Премьер-лига (РПЛ). Статьи

1 октября 2020, 16:10

«Геркус бы меня обыграл? Да он ноль без палки!» Смородская уничтожает бывшего гендиректора «Локо»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Экс-президент железнодорожников — об игре команды Николича, критике Семина, Алексее Миранчуке и словах Геркуса в ее адрес

Болельщики требуют вернуть Семина? А зачем смотреть назад?

— Как вам «Локо» в дерби с ЦСКА? — первый вопрос Смородской.

— Молодцы. С учетом отъезда Алексея Миранчука, серьезной травмы Баринова, отсутствия Крыховяка ребята добились победы. Справились!

— У вас теперь появилась вера в Николича? Некоторые специалисты говорили, что этот тренер вообще не подходит «Локомотиву»...

— Я вообще считаю все эти разговоры пустыми!

— Почему же?

 — Да у нас кого ни возьми, все не подходят! Билича я брала — не соответствовал, Эмери не подошел «Спартаку»... У нас все не те! А кто нам подходит-то?!

— И все-таки — вам нравится работа Николича?

— Да я вообще не понимаю, кто подходит российскому футболу.

— Странно.

 — Мы же регрессируем, двигаемся только назад! Не учитываем современные футбольные тенденции. Отстаем мы, понимаете? Да нас любой тренер устроит, так как мы идем в конце колонны.

— Однако большинство болельщиков «Локомотива» по-прежнему обвиняют руководство клуба в том, что не оставили Юрия Семина.

—  Это их давняя позиция, всем известная. Но я с ними не согласна!

— Почему же?

— Все должно развиваться. Зачем все время оглядываться назад и смотреть только в прошлое?

«Локо» может стать вторым. У «Спартака» средний состав

— Семин не понял, зачем «Локо» сейчас продал Алексея Миранчука: «Обезглавить команду перед ЛЧ — нонсенс. Он стоит в два раза дороже».

— А я не столь категорична. Можно было бы и не продавать Алексея. Но играл бы он тогда с желанием, с должным настроем? Следующим летом у него заканчивался контракт... Человек хотел развиваться. Зачем же ему препятствовать?

— На что «Локомотив» может претендовать в чемпионате с таким составом?

— Да на самые высокие места!

— Думаете?

— А чего вы удивляетесь? Вы посмотрите на уровень нашей РПЛ. Кто у нас остался-то?

— Сейчас лидируют «Зенит» и «Спартак».

— Еще не вечер. «Зенит» хорошо укомплектован — здесь ничего не могу сказать. У «Спартака» же средняя команда. А кто еще? ЦСКА, «Краснодар». Да я бы не сказала... Так что при таком уровне конкуренции «Локо» способен решать большие задачи.

— Замахнуться на второе место? Или даже чемпионство?

— Серебро вполне реально.

Команда стала чемпионом на моем «багаже»

— Смолов оживает в «Локомотиве»?

— Федор — игрок очень эмоциональный. Все зависит от его психологического настроя и состояния. Хотелось бы верить, что обретает себя прежнего. Он парень талантливый и нестандартный. Но давайте еще немного подождем. В последнее время Смолов все-таки нестабилен.

— Илья Геркус в недавнем интервью сказал о вас следующее: «Я лучше менеджер, чем она. Намного. Я ее обыграю в любом соревновании по любому менеджерскому скиллу. Потому что лучше разбираюсь в экономике, финансах, маркетинге, спорте, человеческих ресурсах».

— Да, я читала... И готова ответить ему. Отовсюду, откуда уходил господин Геркус, он оставлял разруху и долги. Лигу ТВ просто обанкротил! Это человек с большим самомнением, но с полным отсутствием каких-либо талантов по всем направлениям. Начиная от финансов и кончая организацией деятельности клуба.

— Постойте — ведь «Локомотив» стал чемпионом именно при Геркусе.

— Он пришел на отлаженную до последнего пунктика машину! Слушайте, я даже не хочу говорить про чемпионство. Это никак не его заслуга.

— Хотите сказать, что там сработал ваш «багаж»?

— Абсолютно верно! Я так и считаю. Костяк команды, была налажена работа академии. Вот сейчас, я так чувствую, она полностью развалится...

— Прямо развалится?

— Ну да. Где-то года через три. А мы держали руку на пульсе на всех направлениях! Построили крытый манеж, дополнительное футбольное поле и так далее. Все наши выпускники выступали в ведущих клубах РПЛ. И мне смешно слышать такие заявления от Геркуса. Такой слабый и незаметный персонаж дает такие интервью... Просто смех! Он бы меня обыграл... Да он ноль без палки!

122
  • riki_tt

    да бабуле платят похоже за эти интервью, а вы ругаете ее. а вообще согласен - больше бла бла бла от нее нежели дел. Геркус по делу все говорит.

    02.10.2020

  • Несвин

    Даешь Ольгу Юрьевну! Но ей ноль без палочки не нужен, лучше палочку без ноля!

    02.10.2020

  • MakeZhakeAzeke

    Хрен редьки не слаще.

    02.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    сделать фейсситтинг ? да вы гурман батенька

    02.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    Олю на царство!!!

    02.10.2020

  • пилот

    Интересно, чем г-жа Смородская лучше Геркуса? Женщины вообще редко понимают, что такое футбол. Если она так во всем разбирается, пусть с нуля клуб создаст: тогда и будет видно, чего она стоит. Семин и Эштреков - смогли. Она - пришла на уже готовое. А теперь считает что-то своей заслугой. Сомневаюсь, что у данной дамочки вообще стоит брать интервью: она не является спортивным функционером на данный момент. Что ее интервьюировать, что условного слесаря Васю, который когда-то играл с друзьями на дворовой площадке... Чем условный слесарь Вася хуже, если ни он, ни Смородская не занимаются футболом?..

    02.10.2020

  • zae_step@spartak.ru

    Ну, судя по тому, что Вы оставили комментарий и, видимо, прочитали, то Вам. ))))

    02.10.2020

  • Алексей

    Пусть Смородская сядет на лицо Геркусу и поёрзает... Тогда поверю что она лучше.

    02.10.2020

  • gariksolovjev

    Дела говорят в пользу Геркуса.

    02.10.2020

  • rrr ufa

    Если бы этих двух персонажей не было бы - их бы стоило выдумать, чтобы СЭкс мог печатать очередной набор бреда от них...

    02.10.2020

  • Sergey Bakulin

    быдло-баба

    02.10.2020

  • футбол это спорт

    Палка-то у Геркуса точно есть, в отличие от Ольги Юрьевны. Только Смородская, уходя, оставила Локо на 6-ом месте, а "ноль без палочки" - на 2-ом, предварительно став чемпионом.

    01.10.2020

  • Вадим Сигизмундович

    Ну хз, если судить по интервью, то Геркус на 500 уровней выше и по уму и по профессионализму и Смородины и тем более Комментаторов грузинских!

    01.10.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Браво, баба Оля!

    01.10.2020

  • Dominga

    Словесная дуэль сбитых лётчиков? да кому это интересно...

    01.10.2020

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Палки нужны, чтобы в колёса вставлять? Или чтобы колёса у паровоза крутить (такие палки называют дышлами)? Или ещё для чего?

    01.10.2020

  • лучше пусть огонь добывает на его палке,как она сказала не палочки ноль,подчеркнула палке.

    01.10.2020

  • ridgidtool

    А это какой то эксперт? Сидела бухгалтер доверенный и отмывала государственные деньги. А теперь это эксперт. Почему у моей бабушки не спросили?

    01.10.2020

  • СС: "Смородская уничтожает бывшего гендиректора «Локо»" -- Или так - Смородская доказала, что ее зря не уничтожили аудитом ее деятельности... :slight_smile:

    01.10.2020

  • дед Коля

    Геркус не умнее Смородской! Вот они друг друга стоят.

    01.10.2020

  • lakers

    А Оляяяя по-прежнему дура....

    01.10.2020

  • papa davo

    Она давая это интервью , очередной раз доказала что Семин был прав, у ней проблемы с футболом, курица была у руля шесть лет, один кубок, одна бронза, и вечно болтание в середине, Семин не устраивал , Билича напоминает(9-е место), если он был так хорош чего поменяла то? А Геркус ноль без палочки, чемпионство, два кубка, серебро, с..Семинем....И сейчас она видит такие перспективы...Видит так же как и видела ,когда сама рулила, значит и будут такие же результаты, они с тормознутым вместе хороший тандем создали бы, развалить хорошо работающий механизм...Оба прикидываются понимающими, устраивают своих близких, гребут бабки, а результат...это для них, как и болельщики в последний очередь интересует...

    01.10.2020

  • Сергей Соломаха

    Ты по что боярЫна обидела, См@рд поганый)))))

    01.10.2020

  • Павел Петров

    И никто из этих менеджеров не признает, что чемпионство и серебро именно при Семине, это не совпадение, не какое то чудо... это именно заслуга тренера. но нужно признать что при смородской очень много молодежи разошлось по рпл...

    01.10.2020

  • Гантэр

    даешь Смородскую в президенты Локо. Ура

    01.10.2020

  • Ленар Гиниатуллин

    :grin::grin::clap:

    01.10.2020

  • Семь ветров

    Бабку Ольку только тронь (слово "бабка" применено исключительно в целях художественности поста, не имея под собой цели оскорбления пожилой глупой женщины), и вот уже поперло *овно по трубам))

    01.10.2020

  • alexk78

    Вы все дураки и не лечитесь Одна я в белом пальто стою красивая)

    01.10.2020

  • mennio

    Локомотив- это Семин. Семин - это Локомотив.

    01.10.2020

  • Юрий

    Кверквелия, Фарфан, Рыбус, И. Денисов, А. Миранчук, Эдер, вообще не были при Бабе Оле в команде, Фернандеш-4 игры, Игнатьев-7 игр, Баринов-2 игры в сезоне 2015-2016, ее последнем в команде. Бабушка какое наследство???? Какая команда?

    01.10.2020

  • Dimario

    смешно даже читать эти деревенские разборки.Пусть сгоняют на стажировку по футбольному менеджменту к Гинеру или Галицкому, прежде чем щёки раздувать

    01.10.2020

  • Fanatico

    А вот теперь Локомотив жалко стало, такие левые люди пришли , такую дичь несут и делают

    01.10.2020

  • Ikar

    Откуда их таких берут , как же они любят поболтать и друг про друга рассказать - Геркус , Кикнадзе , Смородская , Наумов - сколько уже они поведали миру про теневую жизнь Локомотива и про друг друга - Негатива море , может надо тормознуть уже , а топ "менеджеры" ? Страдает то Локо который еле волочится сегодня на 6-7 месте - а Сегодня просто нет будущего в первую очередь из за таких же управленцев . Пока РЖД молчит - время идёт против Локо и нынешнее противостояние со своими болельщиками только растёт от этого молчания.

    01.10.2020

  • А по-моему они одинаковые...

    01.10.2020

  • Спринт

    Диалог дуры с дураком, по поводу, кто ж дурнее. Оба далеки и от спорта, в целом, и от футбола, в частности. Что баба с паровозу, что Гер - кус, наварились на средства Наркомата РЖД, ничего не оставив положительного для развития клуба. Шпалыч давал результат, а эти прихлебалы этим пользовались в свою пользу. Последним нормальным руководителем ФК "Локо" был Филатов, после него сплошь бездарные недоучки.

    01.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    Оленька жжет па полной

    01.10.2020

  • abc1970

    Овца.

    01.10.2020

  • hovawart645

    Верхом на паровозе, в Черкизово!)

    01.10.2020

  • Нулин

    да уж,ноль без палки...эта ба....женщина мелким самомнением не страдает, слава Богу чемпионство без ее участия случилось...хотя на ее багаже.

    01.10.2020

  • Брызги молний Вакханалий Отсарказмит Billy Boy Баба Оля -баба Оля Ща прискачет он сюдой ! :cut_of_meat: Зы: Ждём (с)

    01.10.2020

  • Кстати, вот! Мысль! Ольга Юрьевна достойна памятника. В виде проводницы, указывающей нам Светлый Путь.

    01.10.2020

  • hovawart645

    Даже памятник!!!

    01.10.2020

  • hovawart645

    Да уж! Сурьезна мадама в шанхайских барсах!)

    01.10.2020

  • Оно и садится по ее приказу. Да что там солнце... Баба Оля любого посадит!

    01.10.2020

  • hovawart645

    Да солнце встает в небе каждое утро только по волеизъявлению Ольги Юрьевны!!

    01.10.2020

  • sdf_1

    Я вот как-то, представляешь, вообще забыл, что Сёмин был в ДК. Потому и не уточнял сразу

    01.10.2020

  • Кто такой геркус? Кто это? Какой-то шмоц с Жмеринки, деревенщина в лаптях. Кто его знает вообще? А Ольгой Юрьевной восторгается весь футбольный мир! Поставила недоросля на место и правильно сделала.

    01.10.2020

  • Avenger

    ну да, надо было в самом первом сообщении указывать. да и во второе ты поздновато дописал уточнение про рфпл. так значит полуфинал лиги европы это тоже не уровень? :)) и в рейтинге уефа украина где то рядом все это время была. и были там еще команды, типа мктвллиста, тоже ы европе неплохо выступали. так что я не вижу причин почемц нельзя приводить в пример украинский этап его карьеры.

    01.10.2020

  • Zakhary

    Откуда она знает, что без палки? Проверяла что ли?

    01.10.2020

  • sdf_1

    Разница есть. Я пишу об РПЛ, а не об украинской лиге. А футбол там действительно другой. Потому что во времена Сёмина и Газзаева (не знаю, как сейчас) вся борьба за победу велась между ДК и Шахтёром. Обыграй Шахтёр два раза и ты чемпион. Невелика заслуга

    01.10.2020

  • Avenger

    а какая разница то? там футбол другой? лига европы тоже не котируется? или сакральный смысл твоего наблюдения что у него проклятие только на россию действует что ли? тогда замечание даже смешное :)) где он работал тут? динамо? так эту команду никто похоже не спасет. мордовия при нем прыгнула явно выше головы. что то я не припомню где он еще в рфпл работал?

    01.10.2020

  • Avenger

    ольга юрьевна развлекает поклонников локомотива :))) 10 лет багаж все копила своими 7 и 9 местами, очевидно что останься она еще на год или два, был бы титул, а тут подлый геркус взял и сверг ее и все лавры достались ему :))

    01.10.2020

  • sdf_1

    Здесь не Украина, ты ошибся адресом. Тебе надо свернуть налево. Там украинские сайты. Мы об РПЛ. А в РПЛ у Сёмина, кроме "Локомотива", не получилось нигде

    01.10.2020

  • Avenger

    ага, динамо киев чемпионом с ним не становилось и до полуфинала ле не доходила, это все багаж прежнего тренера... да и габала хоть и не тот клуб, но кажись у себя чемпионом была

    01.10.2020

  • Смородская уничтожает?)) Геркус так себе клоун, а ягода вообще это нарицательный персонаж, на старости им в подкидного дурака играть, самое то.

    01.10.2020

  • sdf_1

    А что так на бабу Олю набросились? Причём те люди, которые за "Локомотив" и не болели никогда? В чём она не права? Ведь если отбросить все ваши злобствования, то единственная заслуга Геркуса состоит в том, что он пригласил Сёмина, который и выиграл все призы. Да и то, как я понимаю, исключительно с целью успокоить болельщиков, затем через некоторое время Сёмина выпереть и взять другого тренера. И не выиграй Сёмин Кубок, так бы и было. Между прочим, я прекрасно помню, как в своё время поливали самого Геркуса. Особенно, когда его начинал критиковать сам Сёмин. Кстати, именно благодаря бабе Оле все узнали, что у Сёмина получается только в "Локомотиве", а у "Локомотива" только с Сёминым. Может сейчас Николич сможет обратное. А может и нет. Лига чемпионов покажет

    01.10.2020

  • Стюардесса? Да она проводница из плацкартного вагона)) Где для чая нет лимона и сахара и стаканы грязные.

    01.10.2020

  • Bokkie

    Сбитая стюардесса)

    01.10.2020

  • Повылезали фурункулы прошлого. Террариум единомышленников. Смородская-Геркус-Кикнадзе. Кажется, у ЛОКО бездонный денежный мешок для воров всех мастей, объединенных только одной целью - жаждой наживы.

    01.10.2020

  • krinf15

    Браво-брависсимо!!! )))))

    01.10.2020

  • krovprofi.msk

    Кто?

    01.10.2020

  • krovprofi.msk

    Как же везет болелам Локо с руководством. Что с прошлым, что с настоящим. Надеюсь будущие тоже не подведут.

    01.10.2020

  • Valdemarson

    Она с бухла на наркоту перешла?

    01.10.2020

  • Свинству Бой!

    Плохая эта бабуля у Повара ,злая, как Бастинда. И сам Поварюга весь в нее, за батон сервелатия прибьет. :weary:

    01.10.2020

  • krinf15

    БабОлю послушать, так круче её футбольного спеца априори не сыскать! Того и гляди, скоро лопнет от самой же раздутой собственной значимости! А в сухом остатке-то что, акромя мега-распила бюджетной денюжки на пару со своим горе-родственничком?!..

    01.10.2020

  • Фердидурка

    Оба плоть от плоти - кризисные функционеры, горя желанием наверстать упущенное, с опозданием подключаются к международной стилевой тенденции, поспешно копируя внешне эффектные кулисы вместо того, чтобы работать над подлинными решениями

    01.10.2020

  • Злобный Пятачок

    Как дети малые. А главное - на всеобщее обозрение..

    01.10.2020

  • Zwolle

    Я бы даже дополнил что только с неё и начался "Локомотив". А до этого было какие-то недоразумение ввиде пятой оси в дрезине московского футбола, кубки-шмубки, чемпионства какие-то замшелые. А тут она, краса и гордость Якунина, выплыла как новый только отстроенный монорельс, сверкнула боками, то есть всеми гранями своего таланта, наше получите, не шмубок там ваш какой-то, а кубок....да что там КУБИЩЕ. А дальше тлен и суета, негодяи и мерзавцы, алчущие поживится на взлелеянном любовью и заботой, бесстыдно вкатившие на багаже престарелой дивы в незаслуженные успехи. Но баба Оля знает что это её и только её заслуга, и мечет желчь, пытаясь воззвать к разуму нолей окружающих её повсеместно.

    01.10.2020

  • Boris Tuch

    Смородская дура и хамка.Больше ничего из этого интервью узнать нельзя.

    01.10.2020

  • Honest Spartak

    Переиграл и уничножил)

    01.10.2020

  • Это батл СЭ

    01.10.2020

  • Это на словах Геркус обыграл, а на деле кто больше отпилил у клуба от бюджета и от трансферов.

    01.10.2020

  • Догада

    Блин, из заголовка было ясно СпидИнфо, нет прочитал. Зачем СЭ это публикует? Новые мысли? Попуряризация спорта?

    01.10.2020

  • zilcov-msc

    КЛАСС!!! Даешь ответ допинговым скандалам вокруг российского спорта!!! Следом ща фигкатанием жгут все манагеры Локо!! Пошла горячая вода!!

    01.10.2020

  • Олег Лапшин

    Не было бы вашего скандалиста"Палыча",еще больше бы завоевали трофеев с таким то бюджетом!!!

    01.10.2020

  • Олег Лапшин

    Просто поражаюсь здешним коментам)))Да .Ольга Юрьевна.клонечно,не подарок для Локомотива....Но то что все вдруг стали оценивать ее на уровне Геркуса....Который с кладно умеет говорить,да и воровать конечно так же)))Даже ваш любимец Сёмин,когда сравнивал Смородскую и Геркуса....,всегда признавал много полезного ,профессионального(да иногда не приятного)у Смородской.Геркус же для него был всегда Иудой!!!Не надо никогда реагировать на слова Геркуса,которого погнали со всех клубов.А то что он влюблен и не ровно дышит к Локомотиву(с его слов))).....)Смех и только))))Он же недавно вам сказал,что пополз бы если бы Зенит его пригласил!Знает Иуда куда ползти....Где деньги.Молодец Ольга Юрьевна,что показала лицо этого казнокрада.(болельщик Локомотива...правда не Сёминского)

    01.10.2020

  • klmtma

    Уточнение: одна ноль без палки, другой палка без нуля. Вместе 01 - звонить при пожаре, который они всегда и везде зажигают

    01.10.2020

  • хухоль

    Геркусу надо было сразу с козыря ходить, сказал бы, что она без палки и гордо продемонстрировал бы свою.

    01.10.2020

  • Palacios

    Оба клоуны. Одна успешно наладила систему выводы бабла по запросу. Второй вообще никчёмный и пустой менеджер, одни крики и вью одноклеточные.

    01.10.2020

  • Деп Б.Охта

    Повар сам забыл их принять. Вот и бабке на дал...

    01.10.2020

  • Деп Б.Охта

    Как они любят друг друга!!!! А когда свадьба?

    01.10.2020

  • ворчун

    Ну Смородская это вааще не про футбол ни разу...

    01.10.2020

  • Lars Berger

    По примеру Смородской я легко могу доказать, что Франция стала чемпионом мира в 2018-м благодаря мне и на моем "багаже". Итак, французский язык я начал учить давно, в пятом классе школы... Продолжать?

    01.10.2020

  • Sergei

    Когда человек хвалит сам себя , тогда все понятно. В вашу бытность руководителем Локомотива все добытые трофеи это благодоря Палычу, только ему.

    01.10.2020

  • Лосюк

    Да он ноль без палки! ----------------------- Фу какой позор, Геркус, услышать такое от женщины. А вот моя палка крепка как рулон обоев!

    01.10.2020

  • Porco Rosso®

    Баба Оля жгет...

    01.10.2020

  • glass99

    #супербабуля

    01.10.2020

  • glass99

    Док, ведь можешь мудрые вещи писать, оказывается)

    01.10.2020

  • glass99

    Новый мем. "ББ" - "багаж бабки". Поооовар! Опять забыл таблетки бабуле дать?

    01.10.2020

  • Во даёт баба,положила на лопатки,нескромного парня.

    01.10.2020

  • fktrc

    в отличие от сморской, геркус, как минимум ноль с палкой!

    01.10.2020

  • alex-ls

    баба дуся

    01.10.2020

  • sergey stepanov

    Молодец тётка, прошлась и по футболу, и по ушедшей эпохе, и по нулю без палки. Приятно читать такие откровенные интервью, а не приглаженные "золотым пером России" формулировки!

    01.10.2020

  • RedMack2

    Ну, ноль то он конечно с палкой наверное, но всё-равно ноль...

    01.10.2020

  • Не наю...У Повара хорошая бабуля и в футболе Дееспособная:blush:Он её хорошо знает и врать не будет:innocent:А Гендус этот-чистый проходимец и веры ему нетю:sunglasses:

    01.10.2020

  • Vizioso

    Ольга Юрьевна - это практически Виктор Черномырдин нашего футбола. "Крепкий хозяйственник" и очень много слов, расставленных в каком-то странном, афористичном порядке, в общении с прессой:grin:

    01.10.2020

  • FCSM

    Честно говоря, при всём троллинге Смородской, она очень много сделала для Локо, и последних трофеев без неё бы не было. Она проделала тогда огромную работу.

    01.10.2020

  • П_о_в_а_р

    Так его!!! З.Ы. Бабуля мощь!

    01.10.2020

  • Бура Шалаганов

    Геркус ,покажи бабе Оле "палку".

    01.10.2020

  • .

    Чтобы тратить. И траты были сумасшедшие. Просто какие-то немыслимые цифры. Приведу вам только один пример. Буссуфа и Диарра. Два престарелых легионера. По 15 миллионов каждый. Плюс зарплаты огромные, контракты на несколько лет. Сколько получается? Больше 40 миллионов евро на двух футболистов, которые, по сути, для «Локо» ничего не сделали. Вот вам и селекция Ольги Юрьевны. николай наумов. быв.прзд.локо

    01.10.2020

  • Сергей Потапов

    Ну если имеется ввиду, что организация футбольного дела не соответствовала уровню этих тренеров, то да.

    01.10.2020

  • .

    А сколько тренеров ушло? Я никогда не хотел говорить о ней ничего плохого. Просто терпение лопнуло. Недавно в эфире у Нобеля Арустамяна Ольга Юрьевна за полчаса обхаяла всех, с кем работала. Меня назвала глупым руководителем, Кучука — мелочным человеком, негодяем. Красножан у нее игры продавал. Все болельщики — бандиты. Мануэл Фернандеш — мерзавец. Вот все у нее плохие! Может быть, сначала нужно на себя в зеркало посмотреть? 2июня 2020 интервью наумова . бывший президент локо перед тёткой .

    01.10.2020

  • @CSKA@

    если смоуродксую побрить как герку их не отличить..может смоуродская в парике ходит , а на самом деле он герка или геркин родной брат передлкин ? возможно ,не?

    01.10.2020

  • V0VaN

    Главный незаданный вопрос интервью: где палка Геркуса и почему он без неё ?

    01.10.2020

  • FCSM

    Пожалел Геркус палку для Смородской, потому и без палки.))

    01.10.2020

  • СЭ, следующий раз когда будете писать про "дно" нашего футбола, оцените уровень нашей спортивной журналистики. Сложно себе представить, чтобы Kicker или Gazzeta delosport писали нечто подобное. В погоне за кликами должна быть мера.

    01.10.2020

  • Док

    Наконец-то кто-то прямым текстом сказал то, о чем известно любому адекватному адеквату - любой нонешний успех Локомотива зиждится только и исключительно на багаже Ольги Юрьевны! Гениальный, даже сказал бы фантастичный менеджер! Святая женщина! Скорее субулькус закончит наконец с красным дипломом спецпту для дебилов, чем найдется у нас в стране более профессиональный руководитель!

    01.10.2020

  • karwin

    Думаю, это не Билич с Эмери не соответствовали, а те "продвинутые менегеры", которые их брали.

    01.10.2020

  • .

    а чего эта тётка красножана забыла ? толкует про тех , кто неподходит .

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    СЭ как обычно всю грязь собирает... Смородской рот вообще вредно открывать.. При Геркусе как к нему не относисись Локомотив был лучше.. и народа на стадион стало ходить больше.... А Смородская кроме бла бла бла и набивания своих карманов ничего в Локомотиве не сделала

    01.10.2020

  • Koira1

    Бабка окончательно выжила из ума на пенсии, пусть скажет спасибо что за свои делишки не присела.

    01.10.2020

  • hant64

    Большей .уры, чем г-жа Смородская, сыскать трудно. Чуть не спровадила Локо в пердив своей "деятельностью", а чемпионство, оказывается, её багаж. Ухаха.

    01.10.2020

  • Сергей Потапов

    "Да у нас кого ни возьми, все не подходят! Билича я брала — не соответствовал, Эмери не подошел «Спартаку»... У нас все не те!" - не знаю как другие высказывания, а это в самую точку.

    01.10.2020

  • John Doe

    Меня лично Покемон всегда забавлял. Не смог бы при всем желании отнестись серьезно к этому "гению менеджмента" ))))

    01.10.2020

  • с13

    Серьёзное обвинение от женщины.

    01.10.2020