Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 ноября 2023, 09:30

«Спартак» — на 100% самый популярный клуб страны. На выездах нас поддерживают мощнее, чем хозяев». Интервью Зорина

Владимир Пушкарев
Корреспондент
«СЭ» поговорил с хавбеком «Спартака», который играет в минском «Динамо».

Год назад воспитанник «Спартака» пробился в главную команду, дебютировал в FONBET Кубке России и РПЛ, а летом ушел в аренду в минское «Динамо». И в Белоруссии сразу раскрылся: в девяти матчах стабильно выходил в стартовом составе, настрелял 6 голов и выполнил 2 результативных паса.

Корреспондент «СЭ» встретился с Даниилом Зориным в расположении молодежной сборной России и узнал об уровне белорусской лиги, разговоре с Гильермо Абаскалем и переходе из академии ЦСКА.

Аренда пошла мне на пользу — сто процентов

— В Белоруссии у тебя топ-статистика. В чем главная причина такого прогресса?

— В себе ничего не менял, просто стараюсь проявить лучшие качества на каждой тренировке. Как и в «Спартаке». Но там у меня было не особо много игрового времени и, соответственно, шансов показать себя. Хотя в первом же матче в РПЛ я отдал голевую.

В Белоруссии же я сразу стал достаточно много играть. И пока все складывается неплохо: отдаю, забиваю. Главное — команда побеждает! Будем вместе двигаться к своей цели.

— То есть уже можно признать: аренда пошла тебе на пользу.

— Сто процентов! Когда нет игрового времени, ты не в форме — и не важно, сколько при этом тренируешься. Игровой тонус — это совершенно другое. Чтобы прогрессировать, забивать и отдавать результативные передачи, нужно играть. Как бы ты ни работал на тренировках, в матчах все сложнее. В прошлом году я в основном тренировался, приезжал в сборную не в лучшей форме... Так что аренда мне помогла, безусловно.

— Как тебе уровень чемпионата Белоруссии?

— Хороший: те команды, что идут вверху таблицы, достаточно высокого уровня. Думаю, они могли бы спокойно играть в РПЛ. Точно бы не затерялись. Да и остальные тоже могут дать бой.

— Но в целом лига уступает РПЛ?

— Она послабее, да. Все-таки российский чемпионат довольно сильный, там много качественных ребят. Но я точно не скажу, что в Белоруссии совсем слабый уровень футбола. Это точно не так.

Даниил Зорин.
Фото Федор Успенский, "СЭ"

«Спартак» не хотел отпускать меня с правом выкупа. Был интерес и от клубов РПЛ

— Как ты принимал решение об аренде? Еще в июле ты играл за «Спартак» в товарищеском матче с «Нефтчи»...

— Но уже тогда понимал, что нужно искать какие-то варианты. Осознавал, что в сезоне у меня либо вообще не будет игрового времени, либо его будет крайне мало. Нужно было искать команду, где бы я чаще выходил на поле.

— Ты только пробился в главную команду, и тут же — аренда. Не обидно?

— Нет, обид абсолютно никаких нет. Я очень рад, что попал в основную команду, тренировался с одними из лучших футболистов в нашей стране, дебютировал в РПЛ и Кубке. Благодарен Гильермо Абаскалю за то, что он «поднял» меня и Пашу [Мелешина] из дубля и дал шанс сыграть на взрослом уровне. Тренер отвечает за результат и футболистов, которые выходят на поле. Я старался заслужить игровое время на тренировках. Но если тренер так решил... Оглядываясь назад, думаю, это был правильный выбор.

— С Абаскалем вы поговорили перед уходом?

— Да. Гильермо пожелал мне удачи и сказал, чтобы я максимально проявил себя. Попросил показать спартаковскую школу на просторах белорусского футбола, ха-ха! Вроде получается.

— У тебя в арендном соглашении не прописано право выкупа. Чья это инициатива?

— «Спартака». Клуб хотел, чтобы я вернулся после аренды, а не мог уйти в команду, которой я арендован. Собственно, поэтому я и поехал в минское «Динамо». Клубы РПЛ и первой лиги не хотели брать меня без права выкупа, а «Спартак» на этом настаивал.

— Когда ты вернешься в «Спартак»?

— Этой зимой. В Белоруссии сезон начинается весной и заканчивается в декабре. Осталось две игры — и поеду в Москву. Надеюсь, в качестве чемпиона — нам нужны две победы.

— Допускаешь, что еще раз можешь уйти в аренду этой зимой?

— Пока рано об этом говорить. Как вернусь — поговорим с тренером, руководителями. Если меня будут видеть в команде и давать игровое время, то, конечно, я бы хотел остаться. Я воспитанник клуба и хочу приносить ему пользу. Но сидеть весь сезон на замене мне не хочется. Мне 19 лет, это возраст, когда футболисту очень важно играть, а не только тренироваться. В этом я убедился, когда ушел в «Динамо».

— Как тебе Минск? К чему было сложнее всего привыкнуть?

— Это мой первый опыт самостоятельной жизни — поначалу было проблематично с питанием. Но уже освоился. Иногда готовлю сам: макароны, картошку, курицу. Иногда покупаю готовое. Плюс на базе кормят. В Москве, конечно, комфортнее — у меня там все друзья, родные. Но Минск тоже очень красивый и спокойный город. Белоруссия все-таки братская страна — здесь все на русском, люди очень отзывчивые. За эти полгода точно стал более самостоятельным и ответственным, выйдя из зоны комфорта.

Гильермо Абаскаль.
Фото Александр Федоров, "СЭ"

В «Спартаке» Абаскаль просил не обращать внимания на таблицу

— Следишь за «Спартаком»?

— Конечно. Когда нет игр и тренировок, то смотрю матчи.

— Веришь, что команда вернется в чемпионскую гонку?

— Когда был в команде, Абаскаль просил не обращать внимания на турнирную таблицу и двигаться от матча к матчу: с кем бы ни играли — нужно готовиться и стараться победить. Думаю, сейчас все так же. Команда выкладывается на поле — да, не всегда удается побеждать, но, надеюсь, после победы над «Ростовом» все пойдет хорошо.

— Ты пришел в основную команду «Спартака» одновременно с Мелешиным, у которого почти нет игрового времени. Может, ему тоже стоит задуматься об аренде?

— Я не могу ему ничего советовать. У нас разные позиции, разные ситуации. В центре поля у меня была большая конкуренция. А нападающих в «Спартаке» не так много. Паша сейчас пытается пробиться в основной состав. В целом он сыграл уже пять-шесть матчей, забил в Кубке. Возможно, сказывается отсутствие игрового тонуса. Мы прошли вместе ЮФЛ, я часто отдавал ему голевые передачи, у нас была отличная связка, мы отлично общаемся и за пределами футбольного поля, поэтому я очень хочу, чтобы он стал забивать и получать больше игрового времени. Желаю ему только удачи и надеюсь, что у него все получится.

— Ты воспитанник «Спартака», но в детстве занимался в академии ЦСКА. Как ты туда попал?

— Да просто не было другого выхода. Мне пять лет, «Спартак» еще не набирал футболистов. Я пошел в ЦСКА, позанимался там пять лет, но понял, что мне больше подходит спартаковский стиль. Поэтому в 2014 году с родителями решили переходить в «Спартак».

Футболист минского «Динамо» и молодежной сборной России Даниил Зорин.

— И где лучше?

— В «Спартаке». Я в этом клубе почти девять лет, дошел до основного состава, дебютировал в большом футболе. Тот же Миша Игнатов, Никита Чернов когда-то играли за ЦСКА. Медина вообще перешел напрямую в осознанном возрасте. У меня никогда не было проблем из-за этого.

— Ты был капитаном «Спартака» в ЮФЛ. Есть ли мечта стать капитаном основной команды?

— Пока что моя мечта — просто закрепиться в «Спартаке» и быть полноценным игроком основного состава. В каком статусе — не так важно. «Спартак» — главный и самый популярный клуб страны. Когда мы приезжали играть в другие города — болельщики поддерживали нас мощнее, чем хозяев. Поэтому «Спартак» — на сто процентов самый популярный клуб страны.

 
274
  • андрей михайлович

    Они себя и самым популярным клубом объявляют и «народной командой». Как будто за другие команды не народ болеет а белые медведи. После каждых двух удачных игр претендентами на золото Ит.д. . Одно слово- СЕКТА!

    22.11.2023

  • Олух царя небесного

    ню ню

    22.11.2023

  • Дядька

    Очередной наброс на вентилятор с обязательным брызгом воды на спартаковскую мельницу ) Как же тут всё до тошноты по-сектантски предсказуемо!

    20.11.2023

  • ФОКСИ

    Такой маленький, еще писается, а уже болен сектанством....не бейте пацана более по голове - уже плох....

    18.11.2023

  • Болею за ЦСКА и ненавижу Спартак и спартачей!!! Для меня спартачи это Дмитрий Назаров, Борис Моисеев, Михаил Ефремов, Алексей Панин и другие предатели... И да, спартачей больше, к сожалению они повсюду...в этом наша беда...

    18.11.2023

  • АндрейВасильевич

    Ждём в главной команде !!

    18.11.2023

  • KoKoc769

    Скорее в Химках.)

    18.11.2023

  • Boris Doris

    :smile:

    18.11.2023

  • alex111

    Отчасти согласен с тобой по поводу титулов, но вот по поводу того ,что не только СЭ, а большинство СМИ превозносят именно Спартак это факт . На яндексе , ютубе только и вижу ролики Спартак, Спартак, Спартак. Интервью журналистов, комменты стримёров , болельщиков с бывших республик СССР Спартак ,Спартак ,Спартак! Да сейчас Спартак середняк так в советские времена он вообще из высшей лиги вылетал ,но вернулся и опять все СМИ Спартак, Спартак, Спартак! Запомни , не прыгнуть вам в популярности выше своей задницы хоть постоянно будете чемпионами! Наша популярность заложена в генетическом коде Спартака , так было так есть , так будет .Boris Doris ты:rofl::rofl::rofl:.

    18.11.2023

  • Boris Doris

    гыы.. лечи голову, она у тебя от постоянных неудач свинофермы совсем протекла.. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    18.11.2023

  • Boris Doris

    да ладно. а не в спам экспрессе ли выходят десятки статей только такого содержания? доказать что именно спам - самый самый, величие подтвердить.. комплекс середняка. а Питер в это воемя собиирает титулы. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    18.11.2023

  • Boris Doris

    Ну, умственный уровень понятен - по тому, что у него чемпы белки и РФ сопоставимы. Но сэ готов у кого угодно вью брать -лишь бы их любимцев с 5-6 мест превозносили! :stuck_out_tongue_winking_eye:

    18.11.2023

  • Boris Doris

    живешь одновременно во всех городах, что так смело за всех говоришь? типичный сектант - самоуверенный житель какой-то заполярной деревни, не бывавший ни а Москве, ни на футболе ни разу, чё то рассказывает за популярность того или иного клуба.. :smiley:

    18.11.2023

  • 199

    После того, как человек попадает в пищевик - он сходит с ума от величия.

    18.11.2023

  • Стас Перов

    Хорошо играет в ведущей команде Белоруссии. Молодец.

    18.11.2023

  • Алексей Лунев

    вот у Питера знатно подгорело!!!!

    18.11.2023

  • ajax1965

    Интершум уберите - ответ очевиден будет, ггггггггг, я и не такое наблюдал на женском баскетболе который невозможно смотреть, создавалось впечатление трибуны забиты полностью.

    18.11.2023

  • Валар Моргулис

    Опять ветка Спартака притянула весь "конебомжовский" сброд. Десять комментариев вниз (больше не читаю) и всё неадекваты. Как же вас бомбит) А ведь Зорин прав. За Уралом, например, болеют либо за свой местный клуб, либо за Спартак, либо за ЦСКА. Да и в Екатеринбурге, больше тех, кто за московские клубы топит. Когда Спартак играл в Новосибирске, стадион был полный. Большая часть была в красно-белом (люди приехали из Красноярска, Читы, Хабаровска, Томска, Кемерово...). В России люди болеют за Спартак и ЦСКА. За всех остальных болеют только в своих городах.

    18.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так и я ее признаю. А Спартак пнуть?))

    18.11.2023

  • richardford

    Кто такой Зорин? И где с такой игрой ваш затюканный Спартак?

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Потому что всем в стране очень интересно воочию увидеть, как нагибают "народную" команду. Потому стадионы и ломятся.

    17.11.2023

  • ksv-65

    Когда мы приезжали играть в другие города — болельщики поддерживали нас мощнее, чем хозяев. Поэтому «Спартак» — на сто процентов самый популярный клуб страны. -------------------------------------------------------------------------------- Не понимаю....есть половина сезона, сейчас ШЕСТЬ матчей в других городах, так вот 1-победа, 1-ничья и 4 поражения!!!!! Это кого же болельщики в других городах. Вот беда, а что же весной, там 6 матчей, дома, а вот ДЕВЯТЬ матчей в гостях!!! Катастрофа!!!!

    17.11.2023

  • MikleOKid

    Предлагаю взять интервью у уборщицы на базе Спартака. В принципе, аналогично...

    17.11.2023

  • Алексей Лунев

    ненавидят зенит за их махинации

    17.11.2023

  • prosvet81

    ну комитечиков везде не мало в регионах это факт ( как и любителей ЦСКА и даже Динамы) ..пистюкам тут этого не знать , поэтому и вонь) но и дальше то чО ...им можно за последние 20 лет только посочувствовать ... за народность кубки не дают

    17.11.2023

  • URMA

    Ну вот и раскрывается спартаковская философия. Болеть против своей армии и своей милиции, а спартак это просто инструмент сопротивления. Какие же вы ущербные,в отношении своей страны. Про достойных людей не надо тут заливать. А то по вашему достойные люди болели только за Спартак. А за другие команды значит недостойные. Похоже на идиотизм,если не понимаете сами что сказали. Жесть!

    17.11.2023

  • URMA

    Еще один зомбированный. Это же надо сказать,что на выезде болел Спартака больше,чем местных. Некоторые находятся в плену своих желаний. А как еще показать свою крутость и состоятельность,как не сказкой про самый популярный и любимый клуб в стране. Остается только головой покачать и простить этот бред неадекватных.

    17.11.2023

  • khorin66@mail.ru

    да уж мужик ирония тебе не доступна.

    17.11.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Спартак не популярен. Крыс и субулька каждый день про него не пишут, эта статья набрала всего лишь 245 комментов, а самый популярный клуб это Пахтакор

    17.11.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Такими бомжами, как субуля, сержоп и крыс могут руководить даже белки

    17.11.2023

  • alex111

    Самое неудивительное это то, что по поводу популярности орут только болотные "джентльмены":rofl::rofl::rofl:

    17.11.2023

  • alex111

    Искусственное оплодотворение -это популярность Зенита поддерживаемая газовым хозяйством :rofl::rofl::rofl:

    17.11.2023

  • alex111

    Не выдавай желаемое за действительное. Прав ты только по поводу Питера не более того .

    17.11.2023

  • Анкль Бэнксий_

    Ты, навозник, про техничную команду прохрюкай.)))

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    своей жене все говори, чтобы не надеялась, бестолковый

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Конечно не смогу, ибо не понимаю собачий язык. Всё. Изыди, болонка.

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    Крассу золото заливали в горло, тебе жижу болотную, иодную

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    шумоголовый, почему за Спартак болеют понять ТЫ не сможешь, ибо глупенек

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    смени врача, ладошкоголовый

    17.11.2023

  • ПРАВДА

    В РОССИИ НЕТ ЕЩЁ ПОКА - КОМАНДЫ ЛУЧШЕ СПАРТАКА!!!! Искренне верю! Проведут следствие и у устрицы отнимут все их липовые чемпионства! :)))))))))

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    это лечится

    17.11.2023

  • Xaris

    Конечно парень не прав! За хозяев больше болеют! Но если на нейтральном поле Спартак сыграет с любой командой РПЛ тогда Зорин прав! За Спартак болел будет в разы больше!

    17.11.2023

  • nekony

    "...Забудьте, до 1965г и до 1991 г". А давай всё забудем, и будем помнить только то, что хочется помнить только некоторым. Получится в некотором роде исторический выблядок. Зато некоторым будет греть душу. А Спартак 12-ти кратный чемпион СССР и 10-ти кратный чемпион России, как бы некоторым не хотелось этого забыть, и чемпионом становился в каждом десятилетии, кроме военных сороковых, не считая многочисленных попаданий в призёры. Ни у одной другой команды и близко нет ничего подобного.

    17.11.2023

  • Zavask

    ну вы чего... ребёнок пытается "вернуться из аренды и закрепиться" - при помощи ног не очень получается , если "настрелял шесть"... так он при помощи языка, как старшие дяди подсказали А вы с ним спорить... всерьёз... ну вы б еще всю эту "пургу" целиком прочли ))

    17.11.2023

  • Goodwill

    Кто болеет за такой спартак - это просто те, кто, простите, мастурбирует на былые заслуги этого клуба в силу привычки. Сейчас это уже точно не команда, за которую болеет вся страна, с интересной игрой и, как результат, с достижениями. Сейчас это просто обычный середняк.

    17.11.2023

  • mat'tv

    ... самый популярный ... (c) :))))))) .... :))))))) @Ржунемогу

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Повторюсь. Да ради Бога , будьте ими. Чем бы КБ дитя не тешилось , лишь бы выше 6 ого места не забиралось.)))

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не завидуй , и не нервничай.)) Проведи своими потными и липкими ладошками по своей голове. И вниз. И сбрасывай, сбрасывай плохую энергию. Может и выживешь. Хотя пользы от тебя мало.))

    17.11.2023

  • m33

    Что, Дима, сам-то не в состоянии уразуметь почему (вью какого то мясного щенка такое большое)? А ответ на твой вопрос в заголовке этого интервью))) Потому что : "Спартак на 100% самый популярный клуб страны!")))

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    я вижу ты дорасслабл,лся даже БУМСА уже нн будет

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не знаю. Может ЛукОйл скрывает от них правду.))

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Ну вот, а мне советуете обратиться к доктору... Не надо за меня домысливать. Если, что-то непонятно, просто спросите, я отвечу. Да и дураками никого не называл.

    17.11.2023

  • m33

    Естественно что Спартак самый популярный клуб, это аксиома. В самом деле, ну не эти же ей Богу, с финской лужи которые :)))

    17.11.2023

  • Странник-777

    Пятница . Утро. Кофе.... ========== Если чешется последняя непропитая извилина в черепе - зайди в спартаковскю тему и насри...?

    17.11.2023

  • Дмитрий

    Да уж. А почему вью какого то мясного щенка такое большое и лицемерное? Ведь видео с Бакаевым в школе уже показало о чем или о ком мечтает спартаковская молодежь.

    17.11.2023

  • Странник-777

    исскуственное оплодотворение. =============== Похоже, что именно так ты и был зачат...

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    тупень домкрат поднимает, или в болоте по другому ?

    17.11.2023

  • Каспийский берег

    Ааа..т.е. они дураки...но ты далеко не ушел и дал всем знать что это так! Извини...не понял! у вас сегодня прям каминг-ауты! Один признался что тоже дурак...второй удовольствие без процесса получает!))))))

    17.11.2023

  • игорь осипов

    ровно такая же чмошная чем все остальные))

    17.11.2023

  • Green bullet

    Не заливай, в Краснодаре такого нет

    17.11.2023

  • Каспийский берег

    Сам иди!

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    А с чего вдруг тогда мой комментарий так впечатлил? Прошли бы мимо, как проходили раньше.

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Иди.

    17.11.2023

  • Каспийский берег

    Вауууу! Прям убойный аргумент! пойду поплачусь от досады!)))))

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да , Спартак самая чмошная команда России. Тут ты прав.))

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да как скажешь. Все твои потуги разбиваются от одного взгляда в таблицу.

    17.11.2023

  • Каспийский берег

    Так у них и спрашивай! Я что за всех в ответе? Или за мной были замечены сии грехи?!

    17.11.2023

  • игорь осипов

    скажу честно, на этот Спартак смотреть тошно, будь он хоть первым хоть последним

    17.11.2023

  • Каспийский берег

    1. это мне говорит человек который не понял моей простой иронии про ладу и телевизор...организовав целую дискуссию! 2. онанизм это процесс...который заканчивается удовольствием..своеобразным но да... 3. оглянись..сними очки..вы давно в ненависти нас переплюнули покупая всех и все...и обделываясь в Европе 4. хотел сказать чот умное...а вышло как всегда! приморозило уже в Питере....жижа в голове застывает!

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это плохо. Алкоголь расслабляет. А когда не пьешь , все копиться. И злоба , и зависть.и весь негатив. Потом в твоей головенке -БУМС. И нет псины.И ни кто и не вспомнит о тебе уже через неделю.

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    я не из Москвы лупень, мне на нее п

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что же ты здесь тогда делаешь.? Любите вы , Тушинские за всех говорить. А если бы Спартак был на первом месте ? Было бы интересно.?

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    не ссы болотный, не пьющие мы

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Собака, читать умеешь по-человечески? Где ты там про Зенит вычитал?

    17.11.2023

  • игорь осипов

    это будущий мега мастер

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Уже спрашивали. Ни кто не ответил. Очевидно еще один выброшенный Спартаком на обочину жизни бедолага .

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Обязательно воспользуюсь Вашим советом. А не подскажете, куда прячется праведный гнев, когда Ваши соратники начинают верещать от имени всей страны?

    17.11.2023

  • игорь осипов

    как я уже писал, таблица мало кому интересна, спортивного интереса ноль, на поле все пешком ходят

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Конечно , конечно. А как же еще. Все , и особенно Спартак , играют для зрителей . И любителей футбола.))

    17.11.2023

  • Дмитрий

    Кто это?

    17.11.2023

  • игорь осипов

    таблица это ни о чем

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1. научись понимать прочитанное. 2. если ты получаешь удовольствие только от онанизма , то мне тебя жаль. Вроде не старый еще мужик. 3. за это вас все и пинают. Что перевираете все . 4. А что ты там засчитываешь в своем Азербайджане мне совершенно не интересно. Можешь хоть Эдитой Пъехой считать.

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    так не за болото же, включи М -мозг

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет , не будем рвать . Посмотрим на таблицу , и не будем.

    17.11.2023

  • Каспийский берег

    Сотен людей!))))))))Бггггг!))))))))) Ну хоть признался что вас не больше нескольких сотен...самых популярных?! И про удовольствия! Т.е. вы кончаете просто без процесса!)))))) Это каминг-аут! Засчитано!))))

    17.11.2023

  • Сказо4ник

    Мне вот как-то до фонаря. Пусть считается самым популярным. И что?) Эта популярность еще с Советских времен. Не вижу причины ругаться.

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тупень, здесь не про меня , а про Спартак. Что и где у меня падает и уж как нибудь без вшивой дворняжки разберусь.

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Чемпионства Зенита , это тяжелый и плодотворный труд многих сотен людей.)) Кстати , все таки удовольствие без процесса все же лучше чем наоборот. Все таки есть удовольствие.

    17.11.2023

  • Каспийский берег

    Вездесрушка....все удобряешь? К весне уже готовишься?!

    17.11.2023

  • Каспийский берег

    Мания величия накрыла?! Ты уже ВСЯ СТРАНА?! Пора к доктору!

    17.11.2023

  • Каспийский берег

    Ты про каких свиней...питерских?

    17.11.2023

  • Каспийский берег

    А чемпионаства и популярность Зинаиды это что?! Ничто иное как удовольствие без процесса!

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Питерская Псина каждый комментарий против Спартака комментирует. Болит у Псины душа за Тушинских. А может и что еще болит. Жалко его прямо. Он за Спартак всей душой, а он (Спартак ) В нее ,душу гадит. Как бы не спился.))

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    домкратом у тебя другое падает, головой потряси

    17.11.2023

  • nekony

    Наверное, всё-таки не Ленин, а Карл Маркс с Фридрихом Энгельсом, а может даже Иван Грозный. Хотя нет - Иван Грозный придумал Ахмат.

    17.11.2023

  • Sehrgut

    Тогда отдыхай ..,и больше здесь не отсвечивай !!!

    17.11.2023

  • Sehrgut

    Сказали меняй -значит иди и меняй ..,-будь человеком !!!

    17.11.2023

  • Sehrgut

    Патамушта Бесит уже ..!!!

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    Ты то куда гребешок свой суешь?

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    Твой тоже известен шумоголовый

    17.11.2023

  • Олег

    Я покупку Медины вообще не понял. Были дыры в цз (купили-таки Бабича) и опорной зоне, а взяли еще одного пз в середину. Только потому что он левоногий. И пока я от него ничего выдающегося, чтобы понять зачем его взяли, не вижу. Ничем не лучше уже имевшихся пз.

    17.11.2023

  • Дмитрий Потапов

    Ну с фактом Спартака, как самой популярной команды даже serZheo спорить не будет)

    17.11.2023

  • Олег

    Ну нельзя сравнивать Зиньковского и Зорина. Первого покупали за приличиные деньги и уже в статусе одного из лучших дриблеров и мастеров навесов. А Зорин только подающий надежды юнец. Мозес доигрывает, но у Абаскаля он лучший ) Бонгонда уйти?? Он только пришел )) И давал результат. Мартинса поэтому в конец списка и включил, что он вроде как опорник/восьмерка, но часто в атаку ходит. Игнатов вполне себе атакующий пз. Напа он играет только из-за отсутствия Соболева.

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    Бомжик иди на помойку, обед уже

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    О душе думай

    17.11.2023

  • Dreamlike

    Свиньи - на 100% самый позорный клуб страны.

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Зато страна узнала, что есть такой футболист Зорин))

    17.11.2023

  • commandor Tedder

    что ни хрюндель, каждый хвалит свой свинарник! вот же сектанты зацикленные!

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Откуда Вам знать, за что ненавидят Спартак? Вы ведь по другую сторону. И потом, не говорите ни одному спартаковцу, что он ненавидит Зенит от зависти))

    17.11.2023

  • игорь осипов

    а когда то было 14-15

    17.11.2023

  • игорь осипов

    много, очень много, читать устанешь

    17.11.2023

  • stalin Stalinovic

    а шо, они есть??? Долго пишешь. Наверное их не одна сотня.

    17.11.2023

  • игорь осипов

    Польша - 9450, Швещия - 9 900 и у нас 9 400

    17.11.2023

  • stalin Stalinovic

    так ты только и можешь молчать относительно международных титулов. и мочанием вам будет вечность.

    17.11.2023

  • игорь осипов

    жди

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А сколько ходят в Швеции и Польше?

    17.11.2023

  • stalin Stalinovic

    жду перечисления международных трофеев "народной" команды

    17.11.2023

  • игорь осипов

    завидуй молча

    17.11.2023

  • rake

    я бы избавился от медины. в защите вообще не отрабатывает

    17.11.2023

  • rake

    не соглашусь. в нашем клубе всякое может быть. сегодня ты джикия - капитан команды, а завтра никто. вон зиня вроде бы присел на лавку, ан нет, сейчас стабильный игрок основы. мозес доигрывает, бонгонда может уйти, мартинс на другой позиции играет как и игнатов. зорин если проявит себя, то может пробиться в основу

    17.11.2023

  • игорь осипов

    у нас темерь ходят на футбол меньше чем в Польше и Швеции

    17.11.2023

  • stalin Stalinovic

    завидовать чему???? тому что у общества свинтак нет НИ ЕДИНОГО ТРОФЕЯ на международном уровне, ни в одном виде спорта (на клубном уровне). Ненавидят их за то, что незаслуженно десятилетиями из говна конфетку лепят с робмиком.

    17.11.2023

  • игорь осипов

    В чемпионате России худшая посещаемость за 28 лет без учета ковидных сезонов, почитай

    17.11.2023

  • rake

    только слабаки ненавидят от бессилия

    17.11.2023

  • игорь осипов

    ненависть она ведь от чего? от зависти)

    17.11.2023

  • stalin Stalinovic

    Очередной сектантский бред от хрюшки. По уровню ненависти к ним, хрюши впереди планеты всей. Даже зенит так не ненавидят как хряков.

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    Да твоя мсть уникум чамор

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Уймись, дворняжка.

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Ага, мастерство... Высасывать из страны все ресурсы, а потом выдавать это за своё и есть по-вашему мастерство. Так и существуете.

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да что ты говоришь? Может статистику посмотришь?)) И это... Если следовать твоей логике , то футбол смотрят в странах 10-20 , не больше.

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    Дуб ты по существу что? Н-ничего, умойся

    17.11.2023

  • игорь осипов

    с таким уровнем футбола можно и снятся, эта жалкая породия футбола уже стала мало кому интересна, посещаемость резко упала и тут ID не причем

    17.11.2023

  • С детства за Уралмаш!

    И кстати... Обратите внимание, сколько выдержек из этого ниочемного вью надергано в виде новостей. СЭ пробивает очередное дно, на пустом месте пиаря зеленого пацана, не сумевшего удержаться в посредственном клубе)))

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ХерГутка , ты был тупнем. Сейчас тупень . и им останешься всегда. Я думаю что даже твои родители так считают.

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    Дефетивный этр история бомжей с 91,остальные от основания

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Понятно. Значит, как обычно, по существу ничего. Собственно этого и следовало ожидать.

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    Дуб это М-мастерство

    17.11.2023

  • Sehrgut

    Владимир Владимирович - до встречи в эфире!!! Мы вам обязательно дозвонимся и всё расскажем !!! Не верьте - им.., - верьте Народу! Слава России :flag_ru:

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Конечно , конечно. За чем выигрывать чемпионат своей страны , если ЕК нет. Можно в принципе вообще сеяться. Чего деньги то тратить.

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    Смогу, ты как навозная муха, везде следы оставишь, ибо ты тупой, хотя все пыжишься из себя умника выдавить. Не старайся ты Д- дуб

    17.11.2023

  • игорь осипов

    Будем честны, в нынешних условиях вообще пох какое место занять, спортивного интереса ноль)

    17.11.2023

  • Sehrgut

    Иди Исподнее меняй Старперая Калоша и пэмперс заодно :rofl:!!!Чё приперлась сюда опять ванючая ..?!-))

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да ради Бога . Вот лично я , не против. Чем бы КБ дитя не тешилось , лишь бы выше 6 ого места не забиралось.))

    17.11.2023

  • игорь осипов

    Да утрите вы свои слюни и сопли, Спартак как был самым популярным так и останется! А то смотрю тут пуканы многим рвёт)))

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Нет уж, объясни. Во сколько начинают интересоваться футболом и выбирают себе команду для боления? Ну явно не в 20 лет, когда уже могут отличить МО от МВД. Да и не ассоциируются давным давно команды с этими ведомствами. Как никто уже не вс поминает, что Спартак создавался ВЦИК СССР. Так по каким причинам, 10-летний пацан выбирает себе клуб для обожания?

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А можно совместить с выборами президента? Если выберут ВВП , то победил Зенит.))

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Спасибо, Добрый человек. Я буду стараться.))

    17.11.2023

  • mmm17

    Популярность которая падает стремительным домкратом это на 5+!!! Гениально! Конгениально!!!

    17.11.2023

  • Роман Морковкин

    Результаты по сути есть только у Зенита. За него болеть по понятным причинам большинство не будет. Разжёвывать почему не будет, или сам поймешь? В сухом остатке Спартак, ЦСКА, Локомотив, Динамо, Краснодар... Остальные такое себе. ЦСКА, Локо, Динамо воспринимаются людьми как армия, РЖД, МВД соответственно. А если не хочется за ведомства болеть? Вот и остаётся Спартак. За Краснодра тоже болеют, конечно, но сама по себе команда слишком молодая, не успела ещё набрать обширную армию болельщиков. А Спартак - это Спартак. Чего тут может быть непонятного?

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нью Патриотизм. Ишь ты как . А расскажи ка нам про свой патриотизм. В чем он заключается? И ты поведаешь нам в конце концов , как ты Родины защищал ? в то время когда Док меня иномарки чаще чем ты носки.)) Что ты таишься то? Поделись .))

    17.11.2023

  • mmm17

    — Это, кажется, ваш первый опыт в прозе? Поздравляю вас! «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом…» Ну, удружили же вы «Капитанскому мостику»! «Мостик» теперь долго вас не забудет, Ляпис!(c)

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Мопс, а с чего вдруг в городах России болеть за Спартак?

    17.11.2023

  • traveller09

    Я не "предъявлял", а просто обратил внимание. "Предъявляет" Вяльбе Васе, но это на другой ветке.

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Именно поэтому я нацарапал, что понятно почему болели в советское время. А сейчас почему? В какие города ездит Спартак, что бы там не было профессиональной команды? Почему за спартак? По каким причинам? Неужели по игре, которую демонстрируют? А может по результатам?

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Судя по всему ХерГутки сегодня тройную дозу озверина вкололи.

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Странно, а за что тогда мне "предъявил" за мажора? С последним посылом согласен полностью и безповоротно!

    17.11.2023

  • Роман Морковкин

    В Воронеже есть команда профессиональная, а в скольких городах её нет? Болеть, если вообще болеть, за кого-то же людям надо? Вот большинство и болеет за Спартак. Не за Зенит же.

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты Дзюбу попроси. Он тебе даст микрофон. Не только даст ,но запихнет его тебе в то место , где у тебя (судя по всему) мозгов больше чем в голове. ..... В ТРИ ДОРОГА,(с) Это сильно. Это по вашему , по Тушински.

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    Дерево не во всех городах есть команды РПЛ, а по сему болеют за Спартак, а не придворный клубишка, которому место в истории пока только пишут

    17.11.2023

  • traveller09

    Так я не выискиваю грязь в СПб. Я лишь констатирую факты. И меня всегда удивляли люди, кто ненавидит ЧУЖИХ за то, что любит в своих.

    17.11.2023

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ну дак почему нет? можно сказать: "широко известный в узком кругу". в каждой деревне есть свой "самый популярный". и пофиг на реальные рейтинги. вот это и называется самовлюбленность и нарциссизм.

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Псины Красно Белого режима стоят на страже Тушинских интересов.))

    17.11.2023

  • Олег

    Зимой опять надо уходить в аренду. Заиграть в основе - без шансов. В Спартаке сейчас переизбыток пз, в т.ч. атакующих - Мозес, Бонгонда, Промес, Игнатов, Зиньковский, Медина, Мартинс. Но столько лет не могут купить нормального опорника.

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    На всякий случай спрошу: сможешь объяснить, псина?

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Горячей воды нет? Или просто горлопан?

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    в твоем случае Т - тупость, бмжара

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И тебя .

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Каждый сам для себя выбирает, на что в первую очередь обращать вниманиен в любом из комментариев. Я заценил у "Голоса" то, что в Ленинграде всегда реально оценивали возможности Зенита, у которого не было покровителей в ведомствах и в министерствах. Вы выбрали для себя посыл про мажоров. Ну, так каждому своё. Впечатлило вью Денисова? Опять же каждому своё. Одни, приезжая в Санкт-Петербург, идут любоваться достопримечательностями города, другие выискивают грязь. Опять же всё основывается на отношении к клубу.

    17.11.2023

  • shpasic

    он из Минска на выезды Спартака ездит?

    17.11.2023

  • Робин из Локсли

    Спасибо братко , как дома на Однаклассниках побывал .

    17.11.2023

  • Робин из Локсли

    Прочитал всю ветку комментов и пришёл к выводу что необходим всенародный референдум . Только Памфилову с её избиркомом подальше держать надо . Во избежании победы ташкентского Пахтакора .

    17.11.2023

  • Sehrgut

    Ещё раз для ОСОБО ТУПЫХ СКАЖУ!!! В НАШЕМ Спорте нужно развивать СВОИХ ИГРОКОВ, А НЕ ПОКУПАТЬ НЕЛЕКВИДНЫХ ЗА БУГРОМ ЛЕГИОНЕРОВ В ТРИ ДОРОГА, КОТОРЫХ ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫКИДЫВАНИЯ ДЕНЕГ НА ВЕТЕР (Вместо того чтобы осчастливить ими ОГРАБЛЕННЫХ Бабуль и Дедуль),ПРИХОДИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ В СОСТАВ ,ЗАКРЫВАЯ ТЕМ САМЫМ ДОРОГУ РАЗВИТИЯ НАШИМ ИГРОКАМ :exclamation::exclamation::exclamation: НУ КОМУ ..,КОМУ ЭТО ЕЩЁ НЕ ПОНЯТНО :question::question::question: Можно купить ТОЛЬКО ВЫСОКОКЛАСНОГО СПЕЦИАЛИСТА,У КОТОРОГО МОЖНО ХОТЬ ЧЕМУ ТО ПОУЧИТЬСЯ :exclamation::exclamation::exclamation:НЕ БОЛЬШЕ ТРЕХ В ОДНУ КОМАНДУ (ЗАКОН :scales:? ),ОСТАЛЬНЫЕ БУДУТ ВСЕ НАШИ :exclamation:БУДЕТ РАЗВИТИЕ И БУДЕТ ФУТБОЛ :soccer: :flag_ru: КАЗАХСТАН,АЗЕРБАЙДЖАН И ДРУГИЕ СТРАНЫ СОДРУЖЕСТВА ,УЖЕ СКОРО БУДУТ НА ГОЛОВУ ВЫШЕ НАС В СВОЁМ РАЗВИТИИ :exclamation::exclamation::exclamation: А ВСЁ ПОТАМУШТА -НЕ ТАЩАТ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ ИЗ ЗА БУГРА НАЖИВАЯСЬ НА ЭТОМ :exclamation: ДОКОЛЕ :question::exclamation: P.s . Дайте мне микрофон :microphone: ..,и я объясню это Владимиру Владимировичу на прямой линии !!! 100% уверен что он эту инициативу поддержит !!! Своих надо развивать .И Зорин тому -НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР .

    17.11.2023

  • Робин из Локсли

    Понаехавшая финно угорская лимита из сопредельных финно угорских областей . Я вообще думаю что Бомжами руководит эстонская контр разведка .

    17.11.2023

  • Sehrgut

    Надо издать ЗАКОН :scales:?? НЕ БОЛЬШЕ ТРЕХ ЛЕГИОНЕРОВ В КАЖДУЮ КОМАНДУ :exclamation::exclamation::exclamation: ВСЁ. И засверкают у нас русские Зорины - Морины,Пупкины -Скарлупкины через пять лет яркими красками :exclamation::exclamation::exclamation: А может даже появится и свой Месси или Федя Черенков (Царствие небесное) ЗАааа-Кон :exclamation::exclamation::exclamation: А то так и будем ЛИГОЙ ПРИКОЛОВ ДО КОНЦА ЖИЗНИ :grin: ,с ОДНОЙ НА ВСЮ ОГРОМНУЮ СТРАНУ КУПАЮЩУЮСЯ В ДЕНЬГАХ ГАЗОВОЙ ГИДРОЙ,ХЛОПАЮЩЕЙ МАЛЕНЬКИМИ ПОТНЫМИ РУЧОНКАМИ В ЛАДОШКИ ..,И ОСТАЛЬНЫМИ ДВАДЦАТЬЮ НАРОДНЫМИ НИЩЕБРОДАМИ :exclamation::exclamation::exclamation: ПОЗООООР :exclamation:

    17.11.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Вот именно про таких болельщиков позорного клуба как ЭрмихинЭрмихин и Питерский пёс я и писал выше. Подобных им здесь полно, все знают их "имена" ник-неймы.

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Где ты, Рома, видел, что бы я предлагал болеть за Зенит? Не ленись, покажи. Я всего лишь поинтересовался, по какой причине, на сегодняшний день, в условном Воронеже могут начать болеть за Спартак, а не Факел.

    17.11.2023

  • Робин из Локсли

    С праздником !

    17.11.2023

  • Олег 70

    кончи от этого открытия,зорин))))

    17.11.2023

  • TokTram

    Мне с тобой не по пути, болезный )

    17.11.2023

  • ПитерБургер

    СЭ руками молодого балбеса "накинул на вентилятор" :)

    17.11.2023

  • TokTram

    Влажные мечты спартаковского игрока ))) Но уточню, что зачастую, и горстка болельщиков может переорать в какие-то моменты спокойные стадионы. И когда ты на поле, может только этот момент запомниться.

    17.11.2023

  • TokTram

    На выезде поддерживают больше, чем хозяев? Влажные мечты )))

    17.11.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Если я не ошибаюсь, то забанили Зергута вчера. Наверно на сутки...

    17.11.2023

  • Роман Морковкин

    А за кого ещё болеть? За придворный газовый недоклуб? Стыдно порядочному, уважающему себя болельщику не из Питера болеть за такой непотреб.

    17.11.2023

  • Пол Пол

    А кто это такой ? Он что, гроссмейтер ? Он всё знает, он плавал ? Он видел ? Он нюхал ? Каждая сопля начнёт безаппеляционно доказывать, кто тут на Свете всех милее, всех румяней и красно - белее !? А не пошёл бы он в жэ ? Вместе с Пушкарём, на пару ?! Встретились два шизика и гонят пурген на пропалую. Много они видели то, на своём веку ? В Питере за такие заявы, в одночасье вам обоим клюв погнут, на раз - два. И в Краснодаре и в Самаре и кое ещё где. Много мест имеется, где эту шарагу просто уже не переваривают. И газюлька первая в ряду, которую Спартак может за это поблагодарить. Потому как чувство меры сломано давным давно и края потеряны раз и навсегда. Никто из ветеранов спартаковского дела, таких тупых заявлений делать никогда не станет, даже если и думает так же ....

    17.11.2023

  • Sehrgut

    О чём новость та ..?! Сокращает своих 14 помошников ..,или наоборот увеличивает ?!

    17.11.2023

  • traveller09

    Ну, возможно, что я ошибаюсь, но сейчас прям истерия на этой почве. Я про традиции. А вообще, почитав коммент ниже Голоса, который Вы лайкнули, про КБ мажоров, я поймал себя на мысли, что именно в этом и заключается сейчас...нью патриотизм. Можно искренне ненавидеть ЧУЖИХ МАЖОРОВ, НО при этом...любить своих. Как же я благодарен Денисову и Дудю за то самое интервью. М-да.

    17.11.2023

  • Pimen

    Парень молодой, но не ранний. Знает что сказать. Все успехи Спартака в прошлом. Жить прошлым могу я, 75-летний. Парню советую думать о будущем.

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Вчера, под новостью о Семаке, в подавляющем большинстве тёрлись тушинские недоумки. А сегодня они же недовольны, что на "их ветке" отмечаются другие. Д-двуличие.

    17.11.2023

  • Sehrgut

    Ещё раз для ОСОБО ТУПЫХ СКАЖУ!!! В НАШЕМ Спорте нужно развивать СВОИХ ИГРОКОВ, А НЕ ПОКУПАТЬ НЕЛЕКВИДНЫХ ЗА БУГРОМ ЛЕГИОНЕРОВ В ТРИ ДОРОГА, КОТОРЫХ ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫКИДЫВАНИЯ ДЕНЕГ НА ВЕТЕР (Вместо того чтобы осчастливить ими ОГРАБЛЕННЫХ Бабуль и Дедуль),ПРИХОДИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ В СОСТАВ ,ЗАКРЫВАЯ ТЕМ САМЫМ ДОРОГУ РАЗВИТИЯ НАШИМ ИГРОКАМ :exclamation::exclamation::exclamation: НУ КОМУ ..,КОМУ ЭТО ЕЩЁ НЕ ПОНЯТНО :question::question::question: Можно купить ТОЛЬКО ВЫСОКОКЛАСНОГО СПЕЦИАЛИСТА,У КОТОРОГО МОЖНО ХОТЬ ЧЕМУ ТО ПОУЧИТЬСЯ :exclamation::exclamation::exclamation:НЕ БОЛЬШЕ ТРЕХ В ОДНУ КОМАНДУ (ЗАКОН :scales:?? ),ОСТАЛЬНЫЕ БУДУТ ВСЕ НАШИ :exclamation:БУДЕТ РАЗВИТИЕ И БУДЕТ ФУТБОЛ :soccer: :flag_ru: КАЗАХСТАН,АЗЕРБАЙДЖАН И ДРУГИЕ СТРАНЫ СОДРУЖЕСТВА ,УЖЕ СКОРО БУДУТ НА ГОЛОВУ ВЫШЕ НАС В СВОЁМ РАЗВИТИИ :exclamation::exclamation::exclamation: А ВСЁ ПОТАМУШТА -НЕ ТАЩАТ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ ИЗ ЗА БУГРА НАЖИВАЯСЬ НА ЭТОМ :exclamation: ДОКОЛЕ :question::exclamation: P.s . Дайте мне микрофон :microphone: ..,и я объясню это Владимиру Владимировичу на прямой линии !!! 100% уверен что он эту инициативу поддержит !!! Своих надо развивать .

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Какое красивое слово. А главное ничего объяснять не надо. Точь в точь, как и про саму популярность.

    17.11.2023

  • garrincha

    а где им ещё быть? на питерских новостях сидят адекватные болельщики. правда их там немного )))))

    17.11.2023

  • Самарони

    мясо пропустил

    17.11.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    Не читая комменты, на 100% уверен, что под новостью об игроке Спартака в основном трутся питерские простолюдины)))

    17.11.2023

  • Старичела

    С нетерпением ждём интервью с воспитанником СМ играющим, допустим, в чемпионате Гондураса, ну, или Кубы, например.

    17.11.2023

  • garrincha

    да будет битва )))))

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    А Вам не кажется странным, что за всю историю чемпионатов СССР, московские клубы завоевали почти СТО!!! медалей. А НЕмосковские только ТРИ. Только не вспоминайте клубы из Украины, Грузии и др., разговор исключительно о клубах РСФСР.

    17.11.2023

  • garrincha

    он поэтому вас мясных и обзывает, так как воспитан свиньями ))))) жалкий диванный неудачник, истекаюжий желчью при любом упоминании Спартака )))))

    17.11.2023

  • traveller09

    Традиции. Или Вы не согласны с традициями? :wink::face_with_hand_over_mouth:

    17.11.2023

  • garrincha

    Владивир Красное Солнышко )))))

    17.11.2023

  • Старичела

    это точно

    17.11.2023

  • Takihule

    Зато из цитаты в заголовке стало понятно, что в Белоруссию его сослали за бытовой идиотизм.

    17.11.2023

  • Ю.Ю.

    Мне понятно, почему в советские времена начинали болеть за Спартак в других городах. Но по какой причине сегодня, кто-то начинает болеть? Кто-нибудь в курсе?

    17.11.2023

  • просто человек 5

    Спартак чемпион.

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    Это слова твоей маиаши все твое детство

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    Твоя еще родит, сейчас в процессе, жди чаморо брата

    17.11.2023

  • моро

    первые слова твоей мамки после родов? так вот оно че, вот почему тобой все именно так)

    17.11.2023

  • traveller09

    В добрый путь, юный мастер, в добрый путь! И остаётся лишь надеяться, что он...с детства не любил петь...петь гимн Зенита. :face_with_hand_over_mouth:

    17.11.2023

  • ОстроV Zаячий

    Тот же Миша Игнатов, Никита Чернов когда-то играли за ЦСКА. Медина вообще перешел напрямую в осознанном возрасте. _____ Похоже дело действительно не в Абаскале. Слишком много армейцев в Спартаке.

    17.11.2023

  • моро

    что развонялся-то? популярный так популярный, чему завидовать-то? на что злиться? визгам и убогости вашей что ли?) по себе судишь, свиненыш, так мы это не вы)

    17.11.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Кстати, ты не прав! Самым титулованным клубом с самым большим количеством выигранных трофеев в российской футбольной истории является ФК Зенит Санкт-Петербург. Это просто статистический Факт! Прими его. И хватит впаривать людям мифы и фейки! Вы все застряли в 90-ых и не можете принять объективную реальность. P.S. Для тех, кто не понял по причине не способности анализировать информацию: российская футбольная история насчитывает 32 года с 1991 года, до этого была - советская. P.P.S. И это я ещё не напоминаю вам о двух европейских трофеях, выигранных Зенитом для всей России, коих у Спартака никогда не было и уже никогда (с вероятностью 99,9%) не будет.

    17.11.2023

  • winvem

    Гордитесь. Просто не перегибайте и соизмеряйте масштабы и историю. и спокойнее реагируйте на факт о количестве болельщиков. их у Спартака действительно больше всего. так всегда было. это такой же факт, как тот факт, что на данный момент у Вас команда играет лучше других.

    17.11.2023

  • Роман Морковкин

    Мариушка, лучше скажи где твой дружок Бэнця? Перебанили всех его клонов за тупость наверное? :hugging:

    17.11.2023

  • Критик

    если ты бомжара или конь педальный - то по себе не судят) зависть и злость тебя сожрет) а Спартак всегда будет иметь самую большую армию фанов!

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    тебе и писать смысла нет

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    Этот только задом давит что то

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    чаморо вылезло

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    Тебе то откуда знать? Диванное чудо

    17.11.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    В Ленинграде, а затем в Санкт-Петербурге, никто не сожалел о единственном чемпионстве в СССР. Все реально (в отличие от болельщиков Спартака) смотрели на возможности клуба. Нищему Зениту, находящемуся на попечительстве ЛМЗ, периферийного в советские времена города Ленинграда, а затем не богатого ЛОМО, приходилось бороться с целыми советскими республиками, всесоюзными ведомствами (типа милиции и армии) и красно-белых мажоров из партноменклатуры. Поэтому радовались редким победам и не закатывали истерики (как красно-белые девочки) после поражений. Это наша история и мы ею гордимся!

    17.11.2023

  • Ermikhin Ermikhin

    Дать бы по щам бомжатским, да не хочется руки пачкать.

    17.11.2023

  • winvem

    люди поколениями не видели чемпионств язенита. с 1923, или когда там он основам, и до 1984. а ты нам заливаешь про подраненую психику) вы в трех поколениях людей чемпионами не были. а все те, что с ягазпромом вообще не считаются

    17.11.2023

  • МЯСО ВРЕДНО

    Повеселил. В 10 лет понять какой футбольный стиль тебе подходит-это сильно. Не каждый тренер способен.

    17.11.2023

  • ровнов

    Зачем на мальчика нападаете.

    17.11.2023

  • winvem

    это болельщики самого титулованного клуба как в СССР, так и в России. сожалеть можно только о том сто за 80 лет, Зенит был толька 1 раз чемпионом СССР. один раз за почти 80 лет. 1984 год и всё.

    17.11.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Вот, спортсмен последовал призывам эстонского тренера Карпина и испанского резидента Березуцкого и уехал из страны.

    17.11.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Возможно, у Спартака самая многочисленная армия болельщиков в России. Но что это за "болельщики"??? Количество не значит Качество. В основном это маргинальные недалекие люди, которые идут за большинством, которым для самоутверждения необходимо всегда подчёркивать общность с кем-то и принадлежность к какой-либо группе людей. Это - не Личности! Это - не самостоятельно думающие интеллектуально развитые люди. Такими легче всего управлять. Таким легче всего ложь выдать за правду и придумать альтернативную историю, которая ничего общего не имеет с объективной реальностью. ( Вам это никого и ничего не напоминает?) И тем более это - не люди, которые разбираются в футболе и любят Футбол, люди - пустые горлопаны. Индивидуальностей среди них почти нет. А о психическом здоровье адептов секты итак все всё знают. Болельщик клуба Спартак - это социальное явление, которое уже пора изучать психологам. Эти люди уже десятилетиями живут с тяжелыми психологическими травмами. Печально всё это....

    17.11.2023

  • моро

    после такого заголовка, читать нет смысла сэ все подливает и подливает, чтобы все верили в священную свинку)

    17.11.2023

  • моро

    свиньям точно никто не нужен, ибо свиньи и есть "никто")

    17.11.2023

  • Patisson

    «Спартак» — на 100% самый популярный клуб страны. ////// Летучка в СЭксе накануне двухнедельного простоя в РПЛ: Ситуация критическая- писать не о чем, акционеры недовольны. Необходимо запустить пустенькую статью, но с заголовком, что бы обсуждали неделю, лбы трещали, искры летели. Какие будут предложения? - Ну как какие, конечно про Спартак, и чтобы с вызовом, и оппоненты были недовольны. Отлично-вперёд, все вентиляторы включить!

    17.11.2023

  • m_16

    Не, думаю, что в Санкт-Петербурге. Свежего морского ветра (в переводе на московский язык - пресловутых болотных газов) надышался.

    17.11.2023

  • Критик

    В любом случае Зорин прав - самая многочисленная армия болел у Спартака. И каждый выезд - тому подтверждение.

    17.11.2023

  • Критик

    да ни кому ваши бомжи, мусора и кони не нужны

    17.11.2023

  • Хорин Вадим

    Согласен на 100 процентов. Приезжая в Питер, Воронеж, Ростов, Краснодар, трибуны ревут НАРОДНЫЕ МЫ ЗА ВАС. И только в Москве нас обзывают СВИНЬЯМИ и СЕКТОЙ.

    17.11.2023

  • Black list

    Тухляк, какой-то Где все некони и хергутки?

    17.11.2023

  • serZheo

    Секта в своём репертуаре. С добрым утром, страна.

    17.11.2023

  • ёzhic8

    как кто? болельщик Спартака поддерживает их, на выезде

    17.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пятница . Утро. Кофе. И Тушинские новости. С.Э. насаждает популярность Спартака , которая падает стремительным домкратом , с каждым про..ным годом. Популярность Спартака-это как исскуственное оплодотворение. Процесс без удовольствия .))

    17.11.2023

  • ёzhic8

    Да самый - самый. Даже самыйсамыйсамый Играть то помогает этот факт? В минском Динамо

    17.11.2023

  • Black list

    Думаю 200%

    17.11.2023

  • КБ

    Не на 100 %, не на 100. На 99,9 % !!!

    17.11.2023

  • С детства за Уралмаш!

    В тон песни Юры Хоя)))

    17.11.2023

  • Корнелий Ш

    Опять "Виват Спартак" кричали, любят.

    17.11.2023

  • С детства за Уралмаш!

    "...Когда мы приезжали играть в другие города — болельщики поддерживали нас мощнее, чем хозяев". Это ему, наверно, в Воронеже показалось :rofl::rofl::rofl:

    17.11.2023

  • valantinestukalov

    Что за чудо,Еще один кудесник мяча!!!!!!

    17.11.2023

  • Корнелий Ш

    Что-то вяло для пятничного алкосрача. Секта постоянно ищет свое чемпионство по иксджи, популярности и всякой фигне, скучно. Рабинер нужен с моралью по переписке Вяльбе с Губерниевым для тыщи комментов.

    17.11.2023

  • Сказо4ник

    Соглашусь. Но это и гордость и беда Спартака. Слишком завышенные ожидания постоянно губят Спартак .

    17.11.2023

  • Weaver

    "на выездах нас поддерживают мощнее, чем хозяев", ага, расскажи это в Питере, Краснодаре, Оренбурге, Грозном, Екатерингбурге, Воронеже, Самаре, Ростове. Этот список можно продолжать бесконечно. Спартак с 90-х скорее ненавидят во всей стране, да болелы есть везде, но их так мало, что статистически можно даже не учитывать. Бла-бла любой может

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    Ты кто???

    17.11.2023

  • Питерский пёс

    Учи историю клубов деревня, Спартак в каждом десятилетии был чемпионом, в отличии от коней и хохлов

    17.11.2023

  • «Спартак» — на 100% самый популярный клуб страны. На выездах нас поддерживают мощнее, чем хозяев». Понятно, что мальчик хочет в Спартак и готов еще и не то сказать. К нему вопросов нет. Вот по поводу тех, кто это принял это всерьез, поверил, есть вопросы.

    17.11.2023

  • DAVI SVININU!

    КТО ЭТО???

    17.11.2023

  • В целом с вами согласен, но все-таки при Берия Динамо стало чемпионом 1 раз, а после Берия - пять. А за Спартак в прошлом болели очень достойные люди, болеть за Спартак - это как раз означало быть "против" официозных ЦСКА и Динамо, в этом был элемент фронды.

    17.11.2023

  • Green bullet

    Не уверен в этом, парень прет на старом багаже)

    17.11.2023

  • Пень Джаб.UA*

    я больше скажу, это Ленин придумал "Спартак"

    17.11.2023

  • ksv-65

    «Спартак» — на 100% самый популярный клуб страны. На выездах нас поддерживают мощнее, чем хозяев». ---------------------------------------------------------------- После войны, после 1945 г, это был лучший ЦДКА(ЦСКА). Всегда!! В 1952г., года после ОИ 1952, проиграли СССР , в матче Югославии, ну и выгнали ЦДСА. Ну а потом помер Сталин, расстреляли Берию, ну и нет и Динамо Москва..Вот отсюда, появился СПАРТАК!!! Забудьте, до 1965г и до 1991 г , для всей СССР был лучший ДИНАМО Киев, а в хоккее, только ЦСКА, как и на Украине, а там был Сокол Киев, а все остальные , только ЦСКА Москва!! А потом выгнали СССР, вот ТОГДА и появился опять СПАРТАК Москва, до конца 20-го века и пипец..про Спартак не Россия, это Спартак, газеты и МатчТВ и всё. Больших клубов любят ЦСКА и Зенит, когда выигрывали в УЕФА..а ВАШ Спартак, это НИ О ЧЁМ !!!!

    17.11.2023

  • Пень Джаб.UA*

    "Спартак" - суперклуб

    17.11.2023