Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 февраля 2019, 14:15

Делай что хочешь, лишь бы Глушаков был в составе? Борзыкин – о проблемах "Спартака"

Михаил Борзыкин рассказывает о готовности "Спартака" за неделю до первого официального матча.
Товарищеские матчи. Клубы. .
23 февраля 2019, 17:00. Maxx Royal Hotel Field A (Белек)

Как относиться к сборам?

Любопытно, что в спартаковской Вселенной спорят не столько о результатах, сколько о том, как надо относиться к игре команды на сборах. Часто это выглядит так: если все хорошо, то всех порвем, а если плохо – да и плевать, это всего лишь тренировки. Нет, это не так. Конечно, счет на табло в спаррингах – последнее, на что надо обращать внимание. Но все, что касается командной игры, состава и прочей тренерской работы, очень важно.

При этом надо помнить: особенность сборов в том, что здесь впечатление может быть обманчиво. Причина – пресловутые физические нагрузки: не находясь внутри команды, нельзя знать наверняка, в каком режиме протекает работа. Правы те, кто говорит, что по сборам нельзя делать далеко идущих выводов. Но и игнорировать текущее состояние тоже нельзя. На сборах закладывается фундамент, и уже поэтому им стоит придавать значение.

Сейчас любят ссылаться на казус со сборной России, которая накануне чемпионата мира была каким-то страшилищем, а потом вдруг нарядилась и заткнула всех критиков. Такое внезапное преображение случается. Но происходит это куда реже, чем более логичное развитие событий – в официальных матчах команда показывает примерно то же, что и во время подготовки. И поэтому происходящее в феврале со "Спартаком" настораживает.

Тем более речь идет о последнем сборе и финальных контрольных матчах, что вообще-то является генеральной репетицией к сезону. К тому же есть с чем сравнивать: "Зенит" и "Локомотив" сейчас выглядят лучше "Спартака", а ЦСКА и "Краснодар" – значительно лучше. С последним красно-белые сыграют уже через неделю. И сегодня, за семь дней до матча, это соперники из разных весовых категорий. Нет, сборы – это не всего лишь тренировки.

Команда далека от оптимальной формы

Объяснение яркой игре "Спартака" в Катаре получено давно – команда рано вышла из отпуска и на двух первых сборах работала без нагрузок. "Зенит", "Ростов" и "Локомотив" были биты из-за различий в системе подготовки; "Спартак" побеждал за счет куда более легкого движения. Пик нагрузок пришелся на третий сбор – и качество игры сразу упало. Тогда же Олег Кононов успокоил болельщиков – на четвертом сборе легкость вернется.

Этого не произошло, и сейчас, конечно, к тренерскому штабу есть вопросы. Во-первых, почему пик нагрузок пришелся на третий сбор, хотя обычно это происходит на первом-втором? Во-вторых, как сильно был изменен график подготовки из-за перенесенного кубкового матча с "Уралом"? Изначально четвертого сбора не было. Может быть такое, что по вине этого фактора тренерский штаб стал все перестраивать и где-то ошибся?

Что такое нагрузки на сборах, план подготовки и прочее, сложно себе представить, не являясь практикующим тренером. Но можно пофантазировать, как это примерно выглядит в спартаковском случае. Разработали план подготовки по выходу на пик кондиций к такому-то отрезку, но потом, узнав, что старт переносится, стали все менять, добавили нагрузок и в итоге перемудрили. Такое возможно? Ну, не зря зимние сборы – целая наука.

Это все к тому, что кондиции игроков "Спартака" сейчас далеки от оптимальных. Такое впечатление, что в "Спартаке" получилось все наоборот: в самом начале команда летала, а в сейчас – только втягивается в рабочий процесс. Последние недели в соцсетях шутят: Олег Георгиевич готовил команду специально к турниру в Катаре. Некоторое время назад эта шутка казалась забавной и смешной. Сейчас – честно говоря, уже как-то не очень...

Неопределенная тактика, сырая игра

Игра у "Спартака" проклевывается редкими и непродолжительными отрезками. Очень мало развития атак и выхода из обороны через центр. Когда ноги бежали, как раз центр выглядел здорово. А сейчас центральный защитник пасует на флангового, а дальше, даст Бог, не случится обреза. Контроль мяча слабый. Комбинациям не хватает качества, темпа и изобретательности. Иногда кто-то исполняет тонкий пас, но командно – довольно сыро.

Кононов так и не определился с базовой расстановкой: то 4–4–2, то 4–2–3–1. В сущности, это не так важно и скорее затрагивает кадровый вопрос. Нетрудно догадаться, что в 4–4–2 Ханни играет вовсе не центрального атакующего полузащитника. Ему вообще что-то не везет: при всех тренерах в "Спартак" (всего за год их было трое) обязательно уходит на левый фланг. Вопрос последнего паса стоит так же остро, как и первого. Системы нет.

Настораживает, даже пугает беспомощность "Спартака" на стандартных положениях. За все время работы Кононова (с учетом спаррингов) – только один гол со стандарта. Когда идут голы с игры, это неважно. Но когда альтернатива отсутствует, сразу вспоминается статистика, согласно которой в современном футболе 20-30% голов забивается именно со стандартных положений. В "Спартаке" Кононова этот показатель составляет около 3%.

Оборона по-прежнему страдает; и это продолжится, пока в средней линии нет порядка. Если говорить о всей линии обороны, то регулярно проваливаются опорная зона и левый фланг. Айртон после неплохого дебютного отрезка играет так, что приходится доставать приборы и вновь сравнивать его с Комбаровым. А опорная зона "Спартака" – наверное, самое странное и необъяснимое из всего, что происходило в это российское межсезонье.

Кто определяет состав

На протяжении всех сборов Кононов наигрывал на позиции опорника Глушакова. И если в атакующей игре Денис порой совершал полезные действия, то в разрушении все очень грустно: ошибки в выборе позиции чередовались с обрезами и пассивной игрой в отборе. Не видеть этого Кононов не может. Тогда – почему? Неужели все дело в травмированном Фернанду, который уже давно играет на этой позиции? Но ведь есть Зобнин и Гулиев.

Однако Зобнин исполняет роль box-to-box (это его любимая роль, однако сейчас он был бы полезнее как чистый опорник-разрушитель), а Гулиев и вовсе познает особенности игры на правом фланге-полуфланге. Выскажу свое мнение, которое никому не навязываю. У меня сложилось впечатление, что Кононову поставили условия – делай любой центр поля, лишь бы Глушаков был в составе. Бред и паранойя? Жду ваших контраргументов.

Тут даже цифры не нужны. Все просто: Глушаков не опорник. И вообще игрок не уровня стартового состава. Однако его упрямо ставят, словно не замечая, что опорной зоны у команды нет. При этом цепкий, объемистый Гулиев, который способен выжигать весь центр, ссылается на бровку, где ему не место. Может быть, эта ссылка – желание укрепить правый фланг? Но с центром-то что делать? И что будет против скоростных команд?

Непонятно и нахождение в составе Роши. Ах да, ему дают очередной шанс. И, возможно, он им когда-нибудь воспользуется. Но не велик ли риск? Получается, что по сравнению с осенью мало что изменилось. Слабые фланги, опорная зона и, как следствие, оборона. И если раньше хотя бы отрезками был виден рисунок игры, то теперь командные действия вновь хаотичны. За "Спартак" очень тревожно, и тревога эта точно небезосновательная.

Чемпионат России по футболу: все о РПЛ, турнирная таблица, календарь и результаты матчей

266
  • RSMsouth

    месяца не прошло после хвалебной статьи после победного года Дениса Ростову ... а уже не нужен ... пусть в центре играет Глушаков, Аяз справо - так их проще обыграть . Конечно если Комбаров тоже будет в основе )

    25.02.2019

  • vladnatpol

    Когда из команды убирают лучших - Джано, Ерёменко и Попова, то что вы хотите от команды? Кононов не впечатляет, не видит он лучших, вот потому будет шарахаться с составом, а это будет лишний раз нервировать игроков и не будет раскрепощённой игры, где каждый сможет показать себя на все сто ... но под таким давлением никто не сможет выдержать ... ребятам нужно доверие, вот тогда они будут летать, как они летали у Аленичева! Спартак полетел у Аленичева, что Каррере оставалось только выводить уже готовую команду на поле ... и хлопать в ладоши от восторга, какую великолепную ему команду оставил умница Аленичев! Увы, Кононов не Аленичев ... чтобы сделать из команды чемпионов!

    25.02.2019

  • Mariod

    Че? Опять все плохо? Строчно звоните Джону Терри!:stuck_out_tongue_winking_eye:

    25.02.2019

  • rac135

    Для Черчесова берешут)

    25.02.2019

  • rac135

    За что боролись, еа то и напоролись) Прогyали Карреру, прищел Кононов, улучшил климат) А игру окончастельно развалил. При Кррере смеялись и негодовали, что голы со стандартов как из рога изобилия лились. А тепеhь? Климат нужно улучшать, выгнав Ромашку и еще 2-3 человека в дубль. Пусть там лавку полируют и миллеровку пьют. Футболерам нужна нагайка и нещадная порка.

    25.02.2019

  • Tim S

    А куда январские дифирамбы подевались!?

    25.02.2019

  • Ашхабадец

    Это точно футбольный аналитик: "Шеф, все пропало..."?

    25.02.2019

  • гром победы!

    да вряд ли это он отказался от Еременко. Большая вероятность того, что отказались в Спартаке от Трабукки, а у Еременко тот является агентом. В Спартаке все делят наследие Карреры

    25.02.2019

  • kingoffam

    Ну говорю ж-жлобы.

    25.02.2019

  • Дядька

    Тебя, смотрю, давно не посылали.

    25.02.2019

  • Opilki

    Посмотрел, правда, не полностью, Ростов - Краснодар на Кубок. И подумал, что Кононов наверняка кусал локти, наблюдая за игрой Еременко, и сравнивая её с тем, что демонстируют новоиспеченные звезды полузащиты "Спартака" - Гулиевы, Мелкадзе и т.п.

    24.02.2019

  • Денис Елисеев

    у нас другие команды есть, кроме спартака.... крылья или ростов

    24.02.2019

  • бертран

    ,Я по жизни с этим делом связан давно, конечно определенный опыт есть. Селекция Спартака, вернее ее нерасторопность меня давно удивляет. Так вот Айртон на мой взгляд дожен заиграть. Не понимаю почему не видели Азмуна в Рубине, как теперь не видят Коновалова например. В свое время Миранчука Алексея можно было выкупить. Из Ростова выкупал бы лучше Зуева,а не Гулиева. Милионный раз повторяя клубу нужен Спортивный Директор совершенно другого уроаня, чем есть сейчас.

    24.02.2019

  • kingoffam

    Ты на аналитику не отвлекайся.Твое дело минусы клепать.

    24.02.2019

  • Дядька

    Тююю, а что запрещено ночами комментарии читать и минусы ставить? "Халявность" интернета как определяешь? Понарожает же звезда чудаков, ни ума ни фантазии. Иные животные поумнее, чем некоторые.

    24.02.2019

  • гаттузо туп

    ЭТ\то кто за честь говорит?Кто ночами с халявного вай-фая ночами минусы"неугодным" шлепает?Негодяй дешевый,на . уй иди!)))

    24.02.2019

  • Дядька

    Тьфу, стрелочник галимый. Ни капли чести.

    24.02.2019

  • гаттузо туп

    Серег,я тебя обожаю(по-братски.) ).Зобнин чем лучше кого?Маркизио или Дриусси?Бро,ты уточни и ятебе отвечу чем он лучшеи одного и другого.)

    24.02.2019

  • Славомудр Приморский

    Откровенные бред и паранойя в контраргументах не нуждаются - потому, что это откровенные бред и паранойя. Требовать опровержение того, что дождь - он мокрый... ЙУмАриЗД, чесслово ))) ...про "выжигающего" Гулиева насмешило больше всего. Тот если и выжигает, то по надкостницам и голеностопам соперников. И то только тех, кто не удосужился сразу же переиграть его как слепого и безмозглого щенка.

    24.02.2019

  • гаттузо туп

    баубуля дешевая,иди уже плачься двльше.)))

    24.02.2019

  • Som 175 не даст соврать !-)

    24.02.2019

  • Через неделю увидим . Лично у меня после вчера нет мысли...

    24.02.2019

  • forza

    Давным давно, уж))) Приветствую. Какие мысли по основе?

    24.02.2019

  • Евгений Иноземцев

    А, что разве Спартак играет в футбол? А я думал пятнашки...

    24.02.2019

  • Дядька

    Ты стрелки-то не переводи. Ведешь себя как бабка, а виноват во всем дядька ) Ну настоящий спартаковец!

    24.02.2019

  • Миша ,Массимо сайт свой открыл .

    24.02.2019

  • Artorixus

    Не очень понимаю про этого Айртона, от которого невесть что ждут в будущем. Вон Жиго пришёл и сразу же заиграл, а тут... Все эти педры, купленные неизвестно кем за чёртекакие деньги так и останутся балластом к уже имеющимся ребятам из "Ромашки".

    24.02.2019

  • бертран

    Зоба должен играть справа. Гулиев на баку или в конкуренцию Глушаку. Это до лета.

    24.02.2019

  • бертран

    Молоток

    24.02.2019

  • бертран

    Нет с Айртона будет толк.

    24.02.2019

  • минце

    :grin:Зенит -команда сытых котов с Барсиками и Маркизами и Кузями.

    24.02.2019

  • минце

    Зенит -команда сытых котов с Барсиками и Маркизами и Кузями.

    24.02.2019

  • forza

    Пересмотрите матчи Краснодара Кононова с Спартаком Карреры. Полезная аналитика. А то всё бряканье словами, да и только лишь.

    24.02.2019

  • Дядька

    В данном случае доцент справедлив.

    24.02.2019

  • минце

    бывшей никому не нужной звездой.

    24.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Ну да... "Коломяги" - "Красный Пимокатчик".))

    24.02.2019

  • serZheo

    А я отвечу... Паредес - переоцененный игрок, никогда не понимал, за что там арабы полташку лямов отвалили... Его продажа, тем паче за такие деньги, несомненное благо для Зенита. Дриусси гораздо сильнее, это игрок атаки и можно по цифрам посмотреть его полезность. Даже во вчерашней игре, с бусурманами у Дриусси - две голевые, на секундочку... И это только явные цифры, не считая общего впечатления от игры и полезности на поле. Заменить Зобнина на Дриусси?.. Это глупо и безоснавательно. В этом нет логики и это повредит атакующим действиям команды. Маркиз - здесь совсем просто... Он даже в основе не играет...Ну и опять же чем Зобнин лучше?:rolling_eyes:

    24.02.2019

  • Док

    Ты попросил подсказать - я подсказал. Спартак и ЦСКА тогда не играли среди жилконтор. Абсолютно эти же коллективы (с этими же людьми) через год стали играть в чемпионате Союза.

    24.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Среди жилконтор? ЖЭКов и ДЭЗов, такскать?

    24.02.2019

  • гаттузо туп

    Ладно Серег.Из доброго отношения к тебе отвечу,ибо ты не гнида как некоторые...Так вот,про Рому..Как по мне он-не звезда(кстати,с чего ты егшо в звезды определил?).Но по согазовским меркам игруля более чем крепучий.И я возбму на себя смелость сказать,что вы бы его с удовольствием к себе взяли ежели могли бы.) ТАк вот..С Ромой(ща твоим языком говорю,можь тебе так понятнее будет),мы взяли чемп,суперкубок(не титул,но все же),№г.играли в ЛЧ.Дык чем он(Рома)хуже ваших Дриуссисов-Педредесов и прочих МаркизиОВ,с которыми вы уже 3г. смотрите ЛЧ по телеку.Доходчиво обьяснил???

    24.02.2019

  • forza

    Какой спец, дерзнёт назвать старт основы на Краснодар? Можно, с заменами!

    24.02.2019

  • Док

    Ежели ты бы был Спартаковцем, то пристыдил бы за незнание матчасти, но как конскому неадеквату сообщу - в мае 1935 году от РХ. В чемпионате города Москвы.

    24.02.2019

  • serZheo

    До... Дотрынделся?...:grin: Есть у звездности одна проблема - не в сегда понятно - что это такое... Иваныч - звезда?.. И еще одна проблема - звезд не всегда зовут ради игры, непосредственно... Ну то есть он хорош, но можно было найти и получше... Но он же звезда... В общем много "но"... Вот ты мне скажи - Зобнин - это хто?... Он за какие заслуги стал звездой?

    24.02.2019

  • forza

    А что с основным составом, или в двухсторонке наигрывается?

    24.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Не подскажешь, когда футбольный клуб из города Москвы Спартак, конскую клику 8:0 накрячил? На каких скрижалях высечено?

    24.02.2019

  • гаттузо туп

    Серег,да простит меня Гаттуз,но выхода нет как с ентого ника писАть,ибо ваш"дядька-бабка" наплакался и забанили Попова.Так вот.Касаемого твоего"его заслугт говорят сами за себя.."(с).Ты паоясни мне придурковатому,если вы з/п людЯм платите,то за какие"заслуги"(с)или перед кем-чем?А то можь и Руммениге иль Пасареллу купить надо?У них же тоже заслуги имеются и не малые..)))

    24.02.2019

  • serZheo

    Как раз таки я - показатель... Ибо - среднестатистический болела (ну чуть по-опытнее...) Ежели я не знаю - человек не может считаться звездой, априори:sunglasses: А вот за полезность игрока я могу не знать... Но тут уже к Ромащенко... ибо никто не знает.

    24.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Ну, Серёга, твоё знание/незнание - вовсе даже и не показатель. От слова "совсем". У тебя жеж и "Смолова фся Европа знает, а Мбаппе - никому не известный масай":copyright: Не говоря уж за "лучшего в Согазе и Европе":copyright:))

    24.02.2019

  • lvb

    Привет.То то и оно..Кононову ща "подушка безопастности" оченно нужна.Аки Петрович был для КИБа..Ан нету такой..Так что написать "верим" рука не поднимается..Остается только"надеемся",что не задуркует Папик СМ)

    24.02.2019

  • Долой 37-ой!

    На своих лужайках по регламенту не положено, на своих лужайках у нас только топ-16 и Великие с Паровозами гостевые играют.))

    24.02.2019

  • Стассик Неффский

    Папаша, я рад за тебя. Рад, что ты с своей врождённой олигофренией смог запомнить число 22.

    24.02.2019

  • serZheo

    Причем тут?... Никто и не орет, что Месси приехал. Но его заслуги говорят сами за себя. А хто такой товарищ Зобнин?.. Он когда звездой стал?... Я помню, посмотрел его фотку, опосля ряда статеек на СЭ...Думаю, дай хоть гляну, за кого там весь сыр-бор... Я в лицо -то не знал эту "звезду"..

    24.02.2019

  • Бен Ричардс

    Видимо ты ориентируешься на адекватов из «болота» и адептов секты «Свидетелей Карреры».))

    24.02.2019

  • sven

    Только слепой не видит что Глушаков, Комбаров,Роша и Аиртон случайные люди в команде Спартак!!! Вопрос только в том кто их проталкивает? Кому эта мерзость выгодно?

    24.02.2019

  • Дядька

    А тебя смотрю это сильно волнует.

    24.02.2019

  • Дядька

    Иди матчасть учи, "валюха" ) Как бабка у подъезда, ей богу.

    24.02.2019

  • Док

    Так-то пробежишь по комментам и в очередной раз убедишься - самые адекватные болельщики у футбольного клуба Спартак из города Москвы. Всегда всё четко-грамотно и по делу. В отличие от конебомжацкой пурги. Причем только коне-бомжи могут с кучи ников сами себе лепить пачками плюсики - как дети, право...

    24.02.2019

  • serZheo

    Ну куда нам до молодняка, в пиджаке с погонами младшего лейтенанта... Вы-то тот еще "уровень"... Ты расскажи мне - домашний матч Арсенала где в итоге состоится? В Туле, или опять товарищ Гинер нашаманит "исключение из правил" на стадике, с бизнес-центром и лужайкой?..

    24.02.2019

  • Олег Попов

    Я плЯкалЬ.)))""Звездой" чего ентот макаронник ехал к вам?Ежели б не тырнет,кто бы про енту звезду у вас акромя Гаттузы знал?Ну и приехав к вам"звездой" ,расскажи Серег че он у вас на звездил?))Ток не надо мне про ваше светлое завтра чесать(вдруг не доживу-не увижу).Расскажи мне про "здесь и сейчас"..)

    24.02.2019

  • Олег Попов

    Я плЯкалЬ.)))""Звездой" чего ентот макаронник ехал к вам?Ежели б не тырнет,кто бы про енту звезду у вас акромя Гаттузы знал?Ну и приехав к вам"звездой" ,расскажи Серег че он у вас на звездил?))Ток не надо мне про ваше светлое завтра чесать(вдруг не доживу-не увижу).Расскажи мне про "здесь и сейчас"..)

    24.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Серёнь, а про "высокий уровень Зенита", который является мерилом звёздности игрока, кто тебе в ухи надул? Фурсенко, или Боярский с Мигицко?))

    24.02.2019

  • Пэр

    10 раз они крали Теперь им даже это не под силу,

    24.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Авен под ногами путаецца, хороняка!))

    24.02.2019

  • Олег Попов

    Ну тады тебе уже пора у Арнольдыча СМ выкупать.)))

    24.02.2019

  • ValeraK

    Если только украсть смогут)

    24.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Печальный организм.))) Но с богатым воображением.

    24.02.2019

  • Олег Попов

    Кстаи.А че минусить стесняешься?Или эт у тебя работа ток в ночную смену?)))

    24.02.2019

  • serZheo

    На морских черепахах.

    24.02.2019

  • serZheo

    По сути, есть простой тест, для определения не то, что звездности, а хотя бы полезности игрока - представь его в другом клубе, высокого уровня... Допустим, тот же Зобнин в Зените... :thinking: А кого я должен убрать из состава, что бы пришел мегазвезда Зобнин?.. Кузяева, Ерохина, Нобоа, Маркизио, Бариоса?:rolling_eyes: Не думаю, что Зобнин сильнее и принесет больше пользы моему клубу... Объективно... Я так не считаю...Вот и фсио...:face_with_monocle:

    24.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Я уровень ГВКи прошёл, у меня их 4.))

    24.02.2019

  • Надо брать золото в чемпе. Кубок- Ростову.

    24.02.2019

  • ValeraK

    Он от синьки отупел еще в детстве))

    24.02.2019

  • ValeraK

    Отдыхай, дедуля. Продолжай грезить о рекордах за полторашкой. Никто тебе, клоун, ничего говорить не будет)

    24.02.2019

  • Дядька

    Эт тебе кажется из-за вашей мании величия. В каждой бочке визжащие затычки, хоть на тв, хоть в прессе.

    24.02.2019

  • Олег Попов

    Бен.ты наверное мясной неадекват.Ибо все адекваты пишут,что С-Э уже достал всех восхвалением-возвеличиванием СМ.)))

    24.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Если Маркиза звездой был лет 5 назад, то чё-та долгёхонько он до СПб добирался. На улитках ехал?

    24.02.2019

  • Бен Ричардс

    Согласен тобой, поэтому впредь постараюсь не реагировать на "борзописцев".

    24.02.2019

  • Бен Ричардс

    Если бы СЭ регурно не поливал "Спартак" и Глушакова в частности, число его читателей-почитателей уменьшилось раза в три.

    24.02.2019

  • Олег Попов

    Дык педу никто не навязывал,что он пед.Он толерантный)))сам покаялся.)))А насчет вас звинитчиков с вечный комплексом неполноценности и говорить смешно.)))

    24.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    это ты уж сам.я по спартаку работаю.))))

    24.02.2019

  • Дядька

    А что, разве нет? Любишь желтизну - твои проблемы. Навязывать не надо.

    24.02.2019

  • Дядька

    Чудило ты ранимое, я сказал что не вам решать. А ты обиделся. Но не буду говорить где обиженкам самое место.

    24.02.2019

  • Олег Попов

    Ну ясно.))Там где Хусти признается,что он гей и когда в душе мыло падало он его поднять боялся-это все наветы желтой прессы.)))

    24.02.2019

  • Дядька

    Скажу больше, по моему мнению процентов эдак 90+ среди топящих за спартак напоминают малолетних придурков. Но я чёт не кричу об этом при каждом удобном случае. А желтую прессу не читаю вообще.

    24.02.2019

  • Миша Мухин

    Да зовите уже Кирьякова, опять накатал статью ирод.

    24.02.2019

  • Олег Попов

    Ну третью мобилу тебе не видать,ибо 3 только у ГВК.)))

    24.02.2019

  • Долой 37-ой!

    А домашнюю дома оставил.))

    24.02.2019

  • Олег Попов

    Ну насчет"Тиши" и"Парфеши",эт меня наталкивает на мысли,что ты мне врал,когда говорил(писал),что ты не малолетний придурок.А насчет педо-Хусти,так свечка не нужна.Можно нагуглить вью с его откровениями,после тгог как он от вас к бундесам играть уехал.)))

    24.02.2019

  • Внесенный в ЧС

    Вот уж хрен! Он первейший кореш Рабинера))) и "Якобы" восхвалял Карреру, а на самом деле еще больше топил его)))

    24.02.2019

  • Сергей К

    прекрастный заголовок для главной новости... вы случаем статьи о пердящих на поле спартаковцах писать не собираетесь? нука призновайтесь кто из папиков в "СЭ" болеет за спортак?))

    24.02.2019

  • Дядька

    Свечку не держал насчет Хусти. Однако нежные погонялы футболеров в среде любителей одного из клубов помню. Например Тиша и Парфёша ) Какая милота! А ты то какого рожна нарисовался снова, "посылальщик" особо одаренный? ) Раз уж послал, то уважай сам себя что ли )

    24.02.2019

  • serZheo

    Маркиз уже ехал звездой... Не путай теплое с мягким...

    24.02.2019

  • Олег Попов

    Серег,вот я тебе отвечу на твой вопрос про Зобнина.Но только после того,как мне ответишь ты на мой вопрос.:Как и кто у вас сделал звезду из Маркизио с з/п 6 муликов у.е.)

    24.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Это где ж ты 8:0 нарыл у Спартака и ЦСКА, долбень?)) 8 раз по 1:0 сложил, свинотупень?))

    24.02.2019

  • Олег Попов

    Бен,ну ты же взрослый,как нипонемаешь."Ничего личного,просто бизнес."(с).Если бы здесь все умное-грамотное писАли,то здесь бы не только моей ноги,но и 99% пользователей не было.Вот кому интересно умные статейки того же"Вопреки" читать?А вот на мой бред или М.Борзыкина желающих-тьма!)

    24.02.2019

  • фратрия просто сменила хозяев

    24.02.2019

  • А в чем смысл, извините вашего "боления", красивый футбол вам не интересен, 9 чемпионств тоже не катят, сегодняшний Спартак не сыгравший ни одной игры обсираете с ног до головы. Насчет 16 лет без чемпионства. Напомню при фидуне большая часть прошла, и тогда почему то акции трабукки не оплачивал. Где была фратрия??? фидуна первый раз увидели, только когда он любимчика уволил? а он уже давно всё портит. Почему такая избирательность? Это лицемерие и глорство! за эти 16 лет фратрия прекрасно кормилась у федуна и ни гугукала, а теперь орать аттути аванти и кидаться какахами в Кононова - это сектантство 100%, причем проплаченное, ибо еще раз спрашиваю почему за 16 лет ни один бородатый фратриец не выбежал против фидуна?

    24.02.2019

  • Бен Ричардс

    У меня складывается впечатление, что СЭ все равно, какую "пургу гнать", лишь это был хайп. Для этой роли некто, самоназначенный "аналитег" Борзыкин подходит. Не важно, что он ни хрена не чувствует футбол, не понимает чем отличаются товарищеские матчи от официальных, что футболисты играют в "товарняке" осторожно, вполнакала, потому что не хотят сломаться после полутора месяцев "пахоты" и за неделю до важнейшего первого в этом году матча главного турнира сезона.

    24.02.2019

  • visp1961

    Сынок у Спартака 22(Двадцать Два) чемпионских титула, считать научись!

    24.02.2019

  • serZheo

    В Спартаке Зобнин - звезда... А почему?... Он что такого делает?... Он как вообще звездой стал?.. Кто - нибудь может объяснить чем он полезен команде? Он забивает? Он отбирает?.. Что он делает?.. Бегает много - это да... Ну а дальше чего?.. Бокс ту прификс... Фсе такие профи, что замечают его черновую работу? Да я вас умоляю, уровень Витселя никто не понимал до конца, пока тот не уехал в Китай, а Зобнин, который ничего не делает на поле профильного - звезда... Вы всерьез в это верите?...

    24.02.2019

  • kingoffam

    Чего ты, доцент, злой такой?Как собака.

    24.02.2019

  • serZheo

    Вообще, товарищ Борзыкин, в своей наивности и юношеской непосредственности - забавен. Он,судя по всему, считает, что получить работу в госконторе, с окладом в 200 штук - это сложно, потому как там нужны связи, а место в основе Спартака, где платят миллионы, и замешана масса народу (агенты, директора, тренеры и т.д.) завсегда свободно, и токма лучшие попадают на эверест, путем отбора, аки в Спецназе ГРУ...:laughing: Товарищ Борзыкин, вспомните Ленивого Коку, в Зените, в первый сезон, опосля отъезда Халка... Он вообще не играл... Его трибуны изничтожали. Но по статистике, неумолимой, именно он провел больше фсех матчей за сезон... Почему?...

    24.02.2019

  • Гантэр

    Ну 4 очка то наберут поюбому. 4 очка даже Анжи наберет,хотя Анжи не разрешают руками в своей штрафной играть.

    24.02.2019

  • Док

    Ну вот как можно это всерьез воспринимать))? На месте Феди Черенкова (игравшего у Бескова правого хава и потом десятку) оказывается играют Глушаков, Зобнин, Гулиев!:frowning2:? А уж оказывается центр поля у Спартака полностью бездарен (у кого же он даровитей?) - мне столько не выпить!!!

    24.02.2019

  • Олег Попов

    Надо забывчивому 2ю мобилу подарить.Чтобы была одна"домашняя",а вторая-"выездная".)))

    24.02.2019

  • kingoffam

    И там был,но в основном на соккере.Но там счас спартачам тяжело.

    24.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Мобилу забыл у сынули в тачке.))

    24.02.2019

  • Олег Попов

    Привет.(лучше поздно,чем никогда) ).Да вот даже не боюсь,а уверен,что "задуркует"(с( Арнольдыч в очередной раз.Припадки,они ведь цикличный характер имеют.)А так-то,как по мне так грустно,что для Арнольдыча футбик-эт,не образ жизни или хобби,а просто"социальная нагрузка"...(

    24.02.2019

  • lvb

    Ты прав.Федун-главная проблема ФК СМ,ибо он довольно странный,непредсказуемый и порывистый и поддается влиянию аки флюгер. Но там есть бабло,на кое существует ФК СМ,другого такого "денежного мешка" на "радарах" и не видно..Так что надо терпеть и надеяться,что на сей раз оный Федуний снова не задуркует..О,мы примерно в одно время на СЭ пришли.Чего мало пишешь?)) Али на СС отирался?)

    24.02.2019

  • Долой 37-ой!

    0-0-6, 0:7 за раз и 3:10 за два, 23 матча подряд без побед, пробитое дно в группе ЛЕ. РЕКОРДЫ?

    24.02.2019

  • Олег Попов

    А ты не подозревал"всегда"(с),что в вавших рядах не только таких болельщиков полно,но и игроки(в частности-Хусти) пресутствовали.?)))

    24.02.2019

  • lvb

    Да ладно)). Дрекуша,ты матчасть подчитал малехо? Одобрю,однако..Но ...я писал именно про 1977 год и начало возрождения,Неча тут титул приплетать,когда игра была уже поставлена и селекция практически закончена..Так что учи дальше и приходи снова..Вдруг приму зачет?)). Рекомендую"Спартак,матчасть" и "Бесконечный матч" Бескова..О,я еще и помогаю? Ну прально,надо помогать)) Что касаемо "..отдай Гаврилову"(с)..То в начале 1977 года никакого Гаврилова в ФК СМ не было)) Так что Кононов работает с теми кто у него есть..Других игроков для Кононова у ФК СМ нет.Вопросы не к тренеру,к хозяину..)))

    24.02.2019

  • kingoffam

    Это ежли Федуний дотерпит.

    24.02.2019

  • Олег Попов

    Хотел тебя с Днюхой вчерашней поздравить(один день обоздания-не Щитово),а ты чеит трубу не берешь.С чего бы?Денег ты у меня не занимал,чтобы прятаться.)))

    24.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Дык, из 2-ух команд выпнули, а одну сам кинул. Какая репутация?))

    24.02.2019

  • Долой 37-ой!

    "Объемистый Гулиев":copyright: На тарасовком борще объем напитал?

    24.02.2019

  • kingoffam

    Не дождесси.Скорее твое болото вернется на свое? законное место.А Спартак будет вечно.

    24.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Мишаня, не прибурел ли из злопыхательской зависти? Словосочетание "спартаковская Вселенная" - надо "спартаковская" писать КАПСом - СПАРТАКОВСКАЯ, а " Вселенная" - мелким кеглем, "вселенная", ибо перед СПАРТАКОМ, любая вселенная ничтожна и не достойна даже упоминания. Тем паче - с заглавной.

    24.02.2019

  • visp1961

    Cынуля, ты тень на плетень не наводи, речь идёт о РЕКОРДАХ, припух и сиди помалкивай, сказать-то тебе НЕЧЕГО!!! И прекрати прикрываться 5-кратным победителем кубка/лиги европейских чемпионов коим является Ливерпуль, как-то это пакостно и мелочно, свою-то команду так и не назвал, трусишка малолетний!

    24.02.2019

  • Да ну, у какого тренера репутация поднялась после спартака. Так что не страшно, спустя рукава будет тренить, хоть бабки нормальные получит и команда помошников у него такая же, больше на цыганский табор походит.

    24.02.2019

  • Олег Попов

    Вот согласен с тобой,что пользоваться минусами вааще не комильфо,если чел.в комменте честь не затрагивает.Но вот бы ты обьясеил это всяким"Дядькам","сомама175","заДманам" и прочим"Артапедам".)))

    24.02.2019

  • DimaRu

    Ну, вы меня не поняли немного. Я про "критическое мышление" к коментатору выше, который и мысли негативной не допускает, как и того, что другие могут быть иного мнения. А с Борзыкиным я согласен. Про настоящий Спартак рассуждать не хочу. Ибо смешно. Можно вспоминать 0-7, а можно вспоминать 16 лет без чемпионства. Период Карреры уважаю и ценю и его, как тренера и человека, тоже. Удачи вам верить в настоящий Спартак, со стеночками, забеганиями и кружевами.

    24.02.2019

  • Drek

    Я имел ввиду чемпионский состав с Федей Черенковым,а не тех,кого Бесков собирал в Первой лиге. В настоящий момент,на месте Феди играет глушаков,Зобнин,Гулиев..те ещё маэстры мяча.Разве Кононов может сказать,что если не знаешь что делать с мячом.отдай его Гаврилову..Пока ценр поля у Спартака полностью бездарен в плане созидания.

    24.02.2019

  • Як Цидрак

    Трете здесь попусту, а там наши финов прут. Лучшеб на ветку Ростов-Краснодар пошли.

    24.02.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    даже если это и так, есть такое понятие репутация, потому что , если он "забьёт" на работу сейчас, потом долго будет искать нормальную работу

    24.02.2019

  • Мне кажется до Кононова дошла инфа, что им попользуются как презервативом и выкинут. Он понял, что какие бы он результаты не показывал, им заткнули дырку, пока не освободиться Черчесов. Ведь федун уже определил, что Космос поведет их к мечте "Великий провал-2022". Поэтому многого ждать от кононовского спартака не стоит.

    24.02.2019

  • Стассик Неффский

    Если чемпионство "присуждать " по количеству болельщиков, то непонятно откуда у Цска 6, у Зенита 4 . Должно быть у "Спартака" - 20.

    24.02.2019

  • Пэр

    Врага всея Россия люто не терпит

    24.02.2019

  • glass99

    Это магия заголовка "про Глушакова" :sweat_smile: По-хорошему - сэксовцы должны ему уже доплачивать - сколько они на нём хайпа подняли за последний год)

    24.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    Глушаков и Комбаров - будущее Спортага, Педра Роша просто еще не адаптировался, а Айртон идет по педровскому графику адаптации. Нет причин для беспокойства. Верим в команду!

    24.02.2019

  • Wild cat

    Стаccитика вещь упрямая$)): у Спартака 10 титулов, Цска 6, у Зенита 4. Так что к результатам опроса особо не придерешся

    24.02.2019

  • kingoffam

    А как подробно?У клуба нет бабок и они распродают высокооплачиваемых игроков и набирают дешевую молодежь.Вот и все.Если Рубин с новым составом попрет,тогда уже можно будет что-то говорить.

    24.02.2019

  • ValeraK

    А есть ли смысл, если эти "рекорды" привели к 7:0 от Ливерпуля? И последние лет 20 все в этом ключе. Понимаю, что ты с советских времен сидишь и света белого не видишь, но все-таки анализируй последние 10-15 лет.

    24.02.2019

  • Стассик Неффский

    В тутошнем опросе "Кто станет чемпионом России-2018/19?" лидирует "Спартак". Если этот опрос проводился бы на каком-то городском сайте, например Оренбурга, догадайтесь кто лидировал бы.

    24.02.2019

  • Vovanpiter

    То как пригорело одно место у таких как ты, говорит о совсем обратном

    24.02.2019

  • visp1961

    Начнём с Зенита, у Зенита РЕКОРД от Спартака в Питере 0-6(НОЛЬ -ШЕСТЬ), у ЦСКА аж ТРИ РЕКОРДА от Спартака: 8-0(ВОСЕМЬ -НОЛЬ), 5-0(ПЯТЬ -НОЛЬ) и 6-0 (ШЕСТЬ -НОЛЬ), у Локо тоже ВОСЕМЬ ПРОБОИН от Спартака в активе....продолжать можно до бесконечности...

    24.02.2019

  • kingoffam

    Выскажу свое скромное мнение,что Кононов в футболе сечет поболе всех здесь собравшихся.Работает с тем,что есть.Хорошо Пепу-ему шейхи купят того,кто нужен.

    24.02.2019

  • Гарик дед-внук

    Сними ромбик с головы,это ветка для обсуждения. Иль ты думаешь,что посторонним вход воспрещён?

    24.02.2019

  • lvb

    "Второй "Краснодар"? Возражений не имею,меня устроит,если ФК СМ начнет вдруг с какого-то перпугу играть аки "Краснодар"..Ибо мои земляки уже лет 5 исповедуют "спартаковский стиль",не давая ему пропасть..Ибо "первоисточник" от своего стиля сам лет 14 назад отказался..Так что "Краснодар" седни более"Спартак",нежели сам "Спартак"..Это надо поправить)

    24.02.2019

  • ValeraK

    Спартак и рекорд - это понятия несовместимые. Бесконечные унижения в Европе - над вами все смеются...

    24.02.2019

  • Дядька

    Вселенная? Автор оправдывает свою фамилию на все 100. И снова это сладенькое "неужели" в тексте. Всегда подозревал большое количество лиц нетрадиционной ориентации в рядах болельщиков сэмэ.

    24.02.2019

  • ValeraK

    Нет, подробно не освещали. Только общими фразами.

    24.02.2019

  • visp1961

    Выкусишь ты сосунок, кога скажешь за какой клуб болеешь и узнаешь КАКОЙ РЕКОРД от Спартака твой клубишко имеет!

    24.02.2019

  • внеигры

    Скоро все станет явью. Болельщиков и фанатов с праздником, Футболистов с плохими полями. РФС с новыми деньгами.

    24.02.2019

  • sb1006

    Да не нервничай ты так, а то остатки твоих высококультурных мозгов вскипят.

    24.02.2019

  • kingoffam

    Ну,дык про это писали.А что ещё?

    24.02.2019

  • lvb

    Э,нет,я поправлю..Там практически весь состав еще вполне может по тайму бегать,в РПЛ,канешь не в топ-клубах,но в середняках-однозначно. Талантливое поколение..Егорку хучь щас в ФК СМ,на место плеймейкера.45 минут отыграет прилично..Андрейка без оговорок годится для нынешнего"Зенита" и так далее.Увы и ах,следующее талантливое поколение только щас намечается..Большой временной провал..

    24.02.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    я помню одни зимние сборы с Каррерой команда пешком ходила, но начался весенний отрезок и команда побежала, т.ч игра рассудит

    24.02.2019

  • kingoffam

    Ну ты не прав, сложно назвать бездарью человека,дважды подряд приведшего заштатный клуб к золотым медалям.

    24.02.2019

  • ValeraK

    7:0 выкуси сначала, а потом рот разевай.

    24.02.2019

  • som173

    Пака Спартак не обезапасил себя от вылета. Нужны ишо 4 очка, ибо 32 очка всегда гарантировали место на сл. сезон. Хе-хе!

    24.02.2019

  • ValeraK

    По крайней мере, про тотальное омоложение состава и избавление от иностранцев.

    24.02.2019

  • ka4un

    Я еще при назначении Кононова гл. тренером говорил, что это будет второй Краснодар, в лучшем случае борьба за пятерку в Чемпионате России. Насчет Глушакова. ......, просто Кононов у Галицкого без слов понимать, что хочет Босс., ну а если серьёзно, то Глушаков, в настоящее время своим присутствием приносит больше вреда, чем пользы, при чем во всем., и в игре, и в атмосфере раздевалки, - во всем!

    24.02.2019

  • visp1961

    Слышь малолетка споливая, кому нужОн твой помидорный клуб на пару с Рубином, коль речь идёт о Самом Титулованном и Самом Популярном клубе страны?

    24.02.2019

  • kingoffam

    Вот мне интересно,а что можно написать про Рубин?

    24.02.2019

  • som173

    Фигасе! Уже больше ста пастов на ветке. И енто посля таварняка. А че тварицца буит посля первой игры в ЧР. Хе-хе!

    24.02.2019

  • Странник-777

    Нюхнул старик Бврзыкин прошлогоднюю портянку и аж заколдобился...

    24.02.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    Прав Кононов или не прав , рассудит только игра и результат. и все эти разговоры пока ни о чем. вот 3марта посмотрим и увидим, кто прав, а кто нет

    24.02.2019

  • sb1006

    И это весь твой литературный лексикон ? Ха-ха. Мне глубоко плевать на то, что пишут такие уроды как ты.

    24.02.2019

  • Милов Пан

    Ты за базаром своим гнилым следи иногда, фраерок безмозглый.

    24.02.2019

  • Ryibolov

    Скорее в корреспондентишки. Прости меня господи, что ругался при написании.

    24.02.2019

  • glass99

    точняк)

    24.02.2019

  • ValeraK

    Судя по тому, что ты пишешь, нормального у тебя ничего нет. Ты просто пустое место, которое никак не может пришвартоваться хоть к чему-то путному в этой жизни.

    24.02.2019

  • Гантэр

    НеужелиБорзыкин прав ? У меня слезы наворачиваются. Одно утешает, Спартак набрал 28 очков ,ну и пусть что помогал себе руками, главное эти очки гарантия что в этом сезоне народная не вылетит в пердив.

    24.02.2019

  • Владислав2

    Однако автор метит в тренеришки.))).

    24.02.2019

  • sb1006

    Если хотел продемонстрировать отсутствие мозгов, у тебя это получилось.

    24.02.2019

  • Дядька

    Дык шпецыализды ) Хотя... в нашей рэпэлэ можно нарисовать любую таблицу, при желании.

    24.02.2019

  • ValeraK

    Бездарь твой дед и ты с трех лет! Не оскорбляй уважаемых людей, которые чего-то достигли

    24.02.2019

  • секта, сэр! бергамский плач малолеток на одной ноте продолжается уже полгода. Эти люди Спартак никогда не любили. и уж тем более НАСТОЯЩИЙ Спартак не видели никогда. 9 чемпионств Романцева для них туфта, то ли дело 0-7 от Ливерпуля. Буквосочетание атуттиаванти вызывает феерические поллюции. Секта, сэр! Настоящая, деструктивная

    24.02.2019

  • Дядька

    Пусть. Но где-нибудь в пфл им самое то. И лампочкина туда же.

    24.02.2019

  • tarkys

    Тревога есть, Фернанду бесспорно даже такой, один из лучших на этой позиции и зависит от него много, но не будем бежать впереди паровоза, посмотрим как выйдет из этой ситуации Кононов, не первый год тренерует.

    24.02.2019

  • Дядька

    Наоборот, вони и хайпа тогда будет по самое небалуй :thumbsup:

    24.02.2019

  • Денис Суринов

    Миша, как всегда всё по делу! Молодчик!

    24.02.2019

  • что же вам лично сделал Кононов и его пиджак? Оскорблять человека еще не сыгравшего ни одной офиц.игры в этом году, к тому же плагиатничая у спивающегося Уткина, ну респект чивоуж там. Вы достойный экземпляр, рекомендую вам к просмотру бессмертный клип Уткина под названием "Человек - го.но"

    24.02.2019

  • serZheo

    Кабачек "У Лёнчика" открыт. Со всей округи народец подсобрался попить пивка и обсудить новости. :face_with_monocle:

    24.02.2019

  • Док

    Да ладно, ненависть - это слабость. А так-то смотрю в полглаза кубок легенд и вот что по лошарству скажу: Шава и сейчас (ну может скинув с полдесятка кило) ни в одной команде вышки каши не испортит)).

    24.02.2019

  • как же он его сливал, он первейший каррерный фанат и есть

    24.02.2019

  • Внесенный в ЧС

    Борзыкин прозрел!!! Случилось чудо, наконец-то. Некий ОналитеГ, якобы восхвалявший Карреру, а на самом деле сливавший его вместе со своим товарищем по перу, теперь сливает и другого "сливателя"! Как приятно за всем этим наблюдать)))

    24.02.2019

  • Олег Попов

    Я недавно вступил по своему слабоумию в диалог с Дрекушей.Такое ощущение было,что в армии на"припарку" к зам.полту попал.Вывод:-стебет их недадеких Док_ и правильно делает.)Но они не понимают даже,что их стебут..Ну как с ними футбик обсуждать можно?)))

    24.02.2019

  • Ох уж этот сектант Борзыкин, Глушакова ненавижу, аж стримить не могу. Узбагойся уже, навязчивые идеи - лечатся, а если сильно хочется понастольгировать на 0-7 от Ливера и 0-4 от Крыльев при величайшем любителе нутриционисточек - то смотри уже Аталанту и руки прочь от Кононова!

    24.02.2019

  • som173

    Идет такое абсуждение, быдто бы Спартак прыграл пять первых игр весной. Хе-хе! Ну давайте судить о Спартаке хотя бы посля 4 весенних игр. Конову задача- выйти в ЛЧ на сл. сезон.Выйдет, честь ему и хвала. А нет, буит искать новую работу. Хе-хе!

    24.02.2019

  • lvb

    Ну таки ущербность пока никто не отменял)).. Может у Дрекуши аллергия на красное,кто знает.А с матчастью там совсем беда,нужно ему ее подправить)

    24.02.2019

  • lvb

    Жору в Костроме Бесков разглядел,в костромском"Спартаке",отдал за него троих из дубля)Усе по-родственному,нам отказать было постыдно..Вот и поднял Бесков Жору в"вышку",спустя 7 лет после первой пробы,у ЦСКА..Там тоже "Спартак" местного розлива обретался). Юрию Васильевичу крупно повезло тогда,второй раз Бесков ему посодействовал.Но лавка в"Динамо" была сугубо из-за Севидова,не любил он Гаврилова,гнобил)

    24.02.2019

  • Док

    Я у него, хотя вроде и нашего (хрущевского) поколения, зачет никогда не приму))! Все могу понять-простить, только не незнание матчасти - постоянно гонит пургу. Особенно умиляет сказка как он по детству сопливому стал ненавидеть Спартак)). А так-то да, Иваныч свою команду набирал хрен знает где - нюх на игруль у него был обалденный!

    24.02.2019

  • Евгений Иноземцев

    Я всегда говорил, что Кононов-пиджак заложник Глушакова и Ко! И ничего сделать не сможет! И в чемпионате Спартак ждет крах! Посмотрел схему состава, и все одно и тоже! Спартак зависит от Глушакова!!! Он просто пятое колесо в телеге, которое всем мешает... А точнее, как в проруби! У Спартака проблемы в средней зоне и зоне нападения. Там все игроки лишние, кроме Глушакова. Ни у кого из игроков нет постоянного места на поле. Кстати, такие же проблемы были и у Массимо, к сожалению, поэтому он и искал варианты игры выпуская "молодых" игроков. И там не было Глушакова. А теперь ситуация такая? Ханни потерял себя и не знает своего места на поле. Андриано затыкает дыры куском ваты! На флангах нет игроков, их просто туда не ставят! Андриано и Зе Луиш получаются лишние, когда играют вдвоем. Десятки на поле нет! От этого все проблемы. Зоны на поле постоянно открытые, а замыкать их не кому! Поэтому и получается на на поле "кошмарный" хаос. Никто ни за что не отвечает!

    24.02.2019

  • DimaRu

    Причем тут Трабукки, вообще? Прямо сделали из него всемогущего монстра. Смешно. Борзыкин пишет просто факты, своё мнение. А вот отсутствие критического мышления и способности объективно оценивать... для некоторых, которые и слова негативного не допускают, вот это действительно проблема.

    24.02.2019

  • Олег Попов

    Хотел тоже самое написать,но вовремя твой коммент увидел.Волжский,Астрахань,Рига,Смоленск или Кострома(щас не вспомню откуда Ярцева взяли).Одного Ю.В.Гаврилова от мусорской скамейки оторвали,а так приростали мы деревнями.)

    24.02.2019

  • Милов Пан

    Статья про Спартак, а неадекваты из болотной столицы вовсю соревнуются в остроумии.

    24.02.2019

  • lvb

    Все по делу.Лови заслуженный лайк,особенно про соло Борзыкина во время трансляций ФК СМ.

    24.02.2019

  • IQ-87%

    У Кононова со стандартами проблемы всегда

    24.02.2019

  • lvb

    Привет..Талантливый блогер)).Ты меня умилил и повеселил..Там таланта примерно 10%:,аки по Федуну(совсем тупые-большая редкость))),остальное хайп и чрезмерное сомомнение..Кароч "оналитег" пивного розлива.. Что касаемо беготни с молдавами,то там 1 тайм был непонятным,а второй наоборот.Какие выводы здесь возможны..я себе не представляю))

    24.02.2019

  • бертран

    Г-н Борзкин, ни один из тройки Глушаков, Зобнин - Гулиев не являются диспетчерами игры. И ваша бредовая идея поднять вверх Глушакова а ниже поставит бультер-ров Гулиева Зобнинна ровным счетом ничего не изменит. Потому как без Фернандо, Хани Игнатова Глушаков и вверху будет несотоятелен. В Спартаке нет Сильного Спортивного Директора, отсюда их постоянные проблемы. И вы не помощник. Потому крое как материться матом на пару Кузьмичем на всю страну у экрана ТВ вы больше ничего не можете.

    24.02.2019

  • lvb

    Дрекуша,ты не в курсе про начало возрождения ФК СМ с Бесковым..Загугли хотя бы состав того года..Ты будешь удивлен,откуда Бесков игроков приглашал..Самый известный..Павленко..Так что берешь "матчасть" и учить..Будешь готов-приму зачет.Или не приму)))

    24.02.2019

  • Умный протрезвеет, Спартак - никогда!

    24.02.2019

  • Болела_23

    мне интересно, борзыкин у трабуки на окладе сидит, или он ему за каждую статью, гадящую на Спартак отдельно платит?

    24.02.2019

  • Заговор против уважаемого ИгрьЯклича, пытаются дезавуировать отставку Карреры и полную авоську действий.

    24.02.2019

  • Док

    Дануна. Порвем всех к ипеням. Уже через неделю свихнувшийся на "любви" к красно-белому цвету злопыхат будет пускать сопли за унижение краснодарских спорсменов). Хотя автор конечно умиляет - какой к черту Ханни на фланге? Даже последний бедолага с Советского Спорта понимает, что играет Спартак 4-2-2-2, где вторая двойка кто угодно - инсайды, поднапами, полуфланги, но только не крайние хавбеки. Ведь никому в головенку не придет назвать в Бразилии в 1998-м году Ривалдо и Леонардо, а в 2006-м Кака и Рональдиньо крайними хавбеками, хотя схема один в один со спартаковской. Правда, по Глушакову скорее соглашусь с талантливым блоггером - Зобнин и Гулиев в опорной это самое то, хотя второму надо бы конечно притереться и к команде и к позиции. P.S. Так-то по сурьезу (совсем шепотом), ибо сам не смотрел - чего, так совсем хреново???

    24.02.2019

  • Поле вижу, мяч держу...

    У меня сложилось впечатление, что Кононову поставили условия – делай любой центр поля, лишь бы Глушаков был в составе. Бред и паранойя? Жду ваших контраргументов.........Какие могут быть контраргументы на Ваши фантазии на счёт того, что Кононову поставили условия, по игре Глушакова мы тоже не в курсе, может Кононов видит тоже самое что и Вы, но ставит Глушакова по другим только ему известным причинам.....видит в Глушакове больше чем мы, в смысле не на данный момент тренировки , а с прицелом на чемпионат...

    24.02.2019

  • serZheo

    Бери выше... Я...:sunglasses:

    24.02.2019

  • Ugo Chaves

    это все происки гинера))

    24.02.2019

  • Алекс Болельщик

    Согласен что Глушак не опорник и уже года 3 это говорю. В отборе он мертвый. В чемпионский сезон у него залетало почти всё, сейчас почти ничего. На хрен он нужен? Ах да - Я смотрю после игры, пробежал я больше всех - ну так и иди в легкую атлетику с комбаровым на пару. Краснодар нас порвёт с такой игрой

    24.02.2019

  • Ugo Chaves

    а в опросе большинство упорно видит чемпионом спартак....

    24.02.2019

  • Dead Smile

    Глушаков, Комбаров, Роша - сеяные футболисты. Растение называется Ромашка Виртуальная. Краснодар ее затопчет.

    24.02.2019

  • Dolphin75

    Федул)

    24.02.2019

  • Пэр

    ВВП?

    24.02.2019

  • Drek

    Борзыкин специально пишет такие статьи,унылые и безнадежные..потренеровался перед матчем Зенита с Фенером,прокатило,теперь почти такая же песня о вещем Спартаке...значит точно готовит Спартак к чемпионству))

    24.02.2019

  • Андрей Мартынов

    У меня сложилось точно такое же мнение - Глушакова и Рошу ставят сверху.

    24.02.2019

  • Хачапур Израильский

    А что собственно обсуждать? Спартак не футбольный клуб, Федун не адекватный владелец, а менеджеров в клубе 30 лет как нет. Т.ч. в итоге 4-5 место в чемпионате и очередные унижения осенью в Европе.

    24.02.2019

  • Пэр

    Тока другим не мешает золото чемпионата разыгрывать

    24.02.2019

  • Поле вижу, мяч держу...

    Тут даже цифры не нужны. Все просто: Глушаков не опорник. И вообще игрок не уровня стартового состава. Однако его упрямо ставят, словно не замечая, что опорной зоны у команды нет. При этом цепкий, объемистый Гулиев, который способен выжигать весь центр, ссылается на бровку, где ему не место. Может быть, эта ссылка – желание укрепить правый фланг? Но с центром-то что делать? И что будет против скоростных команд?.........Скоростные команды могут атаковать не только центром, но и флангами, Глушаков в футбол играть умеет, и уровень известен его, новот беда, уровь у него не стабилен...

    24.02.2019

  • Drek

    У Бескова было из кого лепить команду..если бы про ЦСКА такое говорили,то можно было бы верить в хорошее и светлое,а здесь,с составом печалька.разве этого болелы к.б, не видят?

    24.02.2019

  • Ясен-Красен

    Борзыкин, ты сам и есть бред и паранойя. Аргументы ему ещё... Клоун в кепке.

    24.02.2019

  • Dolphin75

    Он беспокоится, что вдруг ... Малохольный какой-то. Давно всем понятно, что Спартак шампиньон

    24.02.2019

  • Drek

    По опросу, Спартак - чемпион,о чем там Борзыкин переживает?

    24.02.2019

  • Dolphin75

    Не время щас оценки давать. Вот начнется чемпионат ... И тогда не время будет. Будем ждать окончания. Да и тогда не надо оценок. Все в этом, как его, БУДУЮЩЕМ, во)

    24.02.2019

  • Гарик дед-внук

    Не возьмут.Староват.

    24.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Согласен..Пусть живет...)))

    24.02.2019

  • Гарик дед-внук

    Неее. Спартак в пердиве не устроит. На СЭ скучно будет.

    24.02.2019

  • Гарик дед-внук

    Спасибо! Но с таким ником тебе к Роме Ерёменко.

    24.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну так сам и написал.2 победы.3 ничьи.4 поражения...И пердив.)))

    24.02.2019

  • alex111

    ...ну на роль Марка Порция Катона старшего ты явно не подходишь , а вот Гаттузо БАКЛАНА- это в самый раз, чертила подзаборная ...

    24.02.2019

  • Гарик дед-внук

    Рано оценивать.Надо 2-3-4 официалки. Тем более Спартак самая непредсказуемая команда.

    24.02.2019

  • Dolphin75

    это всего лишь тренировки, всех порвем имхо

    24.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    так то уже ИгЯк титулованней спартака.И кто к кому в друзья набиваться будет.....Вопрос.)))

    24.02.2019

  • Евгений Пушкарь

    У меня такое же впечатление сложилось на счет Глушакова, причем сразу после прихода Кононова. Ну не тянет он для движения вверх. Да строить команду уровеня середняка с ним можно, также как и с Комбаровым, но лидера не получится. Жаль.

    24.02.2019

  • serZheo

    Как убивали Спартак, часть 18-я и последняя:tired_face: На этот раз псевдонародный уйдет в небытие фэнээла. И молодая вдова, с персидскими глазами:cry: и заплаканные дети:sob: и короткая заметка :"Смерть вырвала из наших рядов":weary:

    24.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а как же подарок на 100 летие? Решили все таки галстук? Ну и правильно.)))

    24.02.2019

  • Пэр

    У Спартака сегодня не стоит задача стать первыми или в зоне ЕК У них начало новой стройки команды чемпионов 2034!

    24.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А если кто передаст..)) то бык ему под глазик даст.

    24.02.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Александр Рогулев: Такой "Спартак" проблем "Краснодару" не создаст __________________________ Волу проблемы боров не создаст, Когда один из них не педераст.

    24.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Оскароносцу может уже и западло с этим ЕвроДнищем дело иметь.Может он уже в Барселоне,или Мюнхене с Манчестером.)))

    24.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Оскаруносцу может уже и западло с этим ЕвроДнищем дело иметь.Может он уже в Барселоне,или Мюнхене с Манчестером.)))

    24.02.2019

  • Dolphin75

    Чо делать-то? За Спартак тревожно ведь. Как жить? Барзыкин, всио вы врёти! Спецально врёти

    24.02.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Опять весна... Опять грачи... Опять не даст... Опять дpoчи...

    24.02.2019

  • Esaul

    Конечно, все будут судить по результату пяти-шести игр. Но в Спартаке, видимо, не закончился сериал"Глушаков". Было какое-то затишье в Катаре, но в Турцииивсе ожило. Неспокойно в Спартаке. Видимо, без херургической операции не обойтись. Глушаков с Комбаровым себя не исчерпали, они будут разрушать вокруг себя всеживое и порядочное.

    24.02.2019

  • хонявый

    Эх, где верный друг Спартака ИгрьЯклич? Только он один знает, что с Глушаковым команда не проигрывает! Пора вернуться, Рабинер! Спартаку тебя не хватает!!!

    24.02.2019

  • Пэр

    Рыба Тренер, который помог бы с.в нарн ку щас занет, витес спасает Если дадите ему много мильонов, мож он согласится возглавить позор России

    24.02.2019

  • Нефилим

    Ой да ладно) Глушаков за оставшиеся матчи разок со всей дури приложит по мячу, случайно попадет в ворота - и все, герой команды))) В одной игре специально считал сколько он атак СМ запорол. Чисто последним ударом или потерей мяча у штрафной. Насчитал 10 за матч)) 7 раз из них он со всей дури на трибуну запуливал, даже мимо створа.

    24.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    К тому же в твоем возрасте пользоваться минусами....Ну не комильфо должно уже быть.

    24.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Слышь,пердун старый.Ты бы хоть узнал сначала кому "себе" возвращать.Вот спартачи все такие ..особенно старые...сначала пердят .потом выясняют.

    24.02.2019

  • som173

    Тут и добавить неча. Конов по ходу тоже не тренер для Спартака. А мож дело в игроках? Да, стрельнули в золом годе, но и тогда игра была по сути ацтой. 12 побед на шару с счетом 1:0. А счас что б пабедить Спартаку даже 2-3 голов мало. Че делать? А фиг знат. Наверное гатовицца к худшему. А мож Конов прикинулси слабым? Что б канкуренты на енто павелись? Хе-хе!

    24.02.2019

  • spartsmen

    Миша, усё пропало! Экспресс уезжает, Миша!!!

    24.02.2019

  • visp1961

    Слышь щегол малолетний, Ерёму себе почему не вернули?Потому,что он клал на вас и правильно сделал!

    24.02.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Свиноферм должен быть разрушен! (Катон)

    24.02.2019

  • Коновал и бомжедав

    Какой-нибудь хочу...

    24.02.2019

  • LemieuxMario

    засуетились поросята)))

    24.02.2019

  • lvb

    Бред и паранойя.Правильно блогер сказал о своем пассаже.Поэтому сие обсуждать не стоит.Обратимся к спецу. Карпин "Это тренировочные встречи, и не то что делать выводы, а просто обращать внимание на их результаты не стоит. Все ответы получим в ходе сезона."(с) "Еще раз – это не футбол. Футбол начнется весной в официальных матчах. А это тренировки."(с)" Ну и? Читать блогера бесполезно..Он в"спартаковской Вселенной",в районе "тутти аванти" и прочих заморочек псевдоболел ФК СМ ,коих ошибочно принимают за болельщиков. Я же просто немного повспоминаю славное прошлое,кое есть то,чему надо подражать ,это и есть оселок для оценки. Я как-то рассказывал,что был на первом игре ФК СМ в сезоне 1977 года,Кубок,март.. Там никакой игры и близко не было..Игра проявилась тогда у ФК СМ далеко не сразу..Я жду игру с начала сезона 19/20 или даже попозже,с сентября,через обычные для Бескова 6,7,8 месяцев для постановки игры.

    24.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Тогда же Олег Кононов успокоил болельщиков – на четвертом сборе легкость вернется." ..А может зря Ерему выгнали? Он бы медикаментами помог..Легкость вернуть.)))

    24.02.2019

  • glass99

    Давненько про Дениску заголовков не было)

    24.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Любопытно, что в спартаковской Вселенной спорят....???? Простой парень Борзыкин как всегда ошибся.Какая вселенная? Это черная дыра,где исчезают Миллионы народных нефтедолларов,молодые таланты России,и даже китайские повара.)))

    24.02.2019

  • BOLAS

    Не понимаю, что вы в феврале хотите от команды - чемпионской игры ? А не рановато ли ?

    24.02.2019

  • BOLAS

    Борзыкин паникует - не надо подготовительные этапы сравнивать с играми чемпионата.Кононов всё правильно делает и сюрпризы от Спартака ещё будут в положительную сторону !

    24.02.2019

  • dalmolchun

    Как выбегали-то из обороны? Все вместе или каждый второй?

    24.02.2019

  • Коновал и бомжедав

    Посмотрю, конечно, пару матчей еще...Но уже сейчас очень хочется отправить Кононова в Тулу. С ним Глушакова и Комбарова.

    24.02.2019