Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 мая 2018, 11:15

Денисов нужен "Зениту". И вот почему

Гоша Чернов
Шеф отдела международного футбола
По информации "СЭ", один из кандидатов на пост главного тренера "Зенита" Сергей Семак намерен вернуть в команду титулованного воспитанника петербургского футбола и одного из лучших игроков минувшего чемпионата России – Игоря Денисова. Такого футболиста "Зениту" как раз не хватает.

ГУРУ ОБОРОНЫ

Раньше Денисов был одним из главных созидателей в "Зените". Но с возрастом он опустился вглубь, в опорную зону. Там Игорь раскрылся с новой стороны и продлил свою жизнь в футболе – очевидно, что сейчас 34-летний Денисов не смог бы действовать в атаке клуба-лидера чемпионата так же продуктивно, как десять лет назад, когда хавбек забивал победный гол "Зенита" в финале Кубка УЕФА.

Тогда он, правда, не был чистым игроком атаки, но тяготел к чужим воротам. И если бы Денисов со временем не сменил амплуа, то сейчас мы бы сказали, что такой игрок "Зениту" не нужен. У петербуржцев хватает в средней линии футболистов атакующего плана, а настоящего опорного хавбека нет. Цепкого, неуступчивого, жесткого. Это одна из причин того, почему "Зенит" проиграл гонку за Лигу чемпионов в этом сезоне – у каждого из конкурентов такой футболист есть.

Статистика оборонительных действий центральных полузащитников "Зенита" и Денисова в сезоне-2017/18. Фото "СЭ"
Статистика оборонительных действий центральных полузащитников "Зенита" и Денисова в сезоне-2017/18. Фото "СЭ"

Президент "Локомотива" Илья Геркус после победы в чемпионате назвал Денисова лучшим опорным хавбеком России. То же мнение год назад озвучил Юрий Семин. Конечно, эти оценки предвзяты, но точно близки к истине. Показательна статистика Денисова в этом сезоне, если сравнивать ее с показателями центральных полузащитников "Зенита". Капитан "Локомотива" на десять процентов чаще каждого из зенитовцев выигрывал дуэли в обороне. В премьер-лиге среди полузащитников только у Огуде из "Амкара" этот показатель выше, да и то нигериец часть матчей провел в центре обороны.

С верховыми дуэлями Денисову трудно совладать – его рост не позволяет выигрывать даже половину единоборств в воздухе. Но это и не так важно для опорного хавбека – куда интереснее, что по среднему числу перехватов на 90 минут Денисов превосходит и Паредеса, и Ерохина, и Краневиттера, и Кузяева, а последнему незначительно уступает по проценту успешных подкатов. При этом хавбек "Локо" редко нарушает правила – в два раза реже Ерохина, который фактически занимает место Денисова в "Зените" и сборной России.

29 октября 2017 года. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Локомотив" - 0:3. Александр КОКОРИН и Игорь ДЕНИСОВ. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
29 октября 2017 года. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Локомотив" - 0:3. Александр КОКОРИН и Игорь ДЕНИСОВ. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

МАСТЕР ПЕРЕДАЧ

"На уровне "Зенита" Денисова мог бы поиграть еще года два, – делился осенью прогнозом с "СЭ" первый тренер полузащитника Василий Костровский. – Нужен или нет – надо спрашивать у руководства клуба". Руководство еще год назад раздумывало над возвращением Денисова, но он остался в "Локомотиве". Теперь, по нашим данным, воспитанника "Зенита" хочет видеть в команде один из главных кандидатов на тренерский пост – Сергей Семак.

Вряд ли Сергей Богданович подробно изучал статистику Денисова, но с ней аргументация была бы еще более весомой. Железнодорожник обходит центральных хавбеков "Зенита" не только по оборонительным показателям, но и по статистике передач. У Денисова выдающийся процент точности пасов в ушедшем сезоне – 89,8. Среди всех игроков чемпионата он находится на 12 месте, но среди полузащитников – на первом. Важно добавить, что Денисов сыграл в этом сезоне 39 матчей – при таком количестве игр столь высокий показатель точности передач удивителен.

Вы можете возразить, что хавбек редко делает передачи вперед. Но это не так. Ни у кого из полузащитников "Зенита" показатель аккуратности передач не доходит до 78 процентов, а у Денисова он равен 82,1. Очевидно преимущество и в том, что касается длинных пасов – все это отчетливо видно в таблице.

Статистика пасов центральных полузащитников "Зенита" и Денисова в сезоне-2017/18. Фото "СЭ"
Статистика пасов центральных полузащитников "Зенита" и Денисова в сезоне-2017/18. Фото "СЭ"

 

Сегодняшний "Зенит" такой футболист точно усилит. И неважно, кто возглавит невский клуб – новому тренеру в любом случае понадобится хавбек оборонительного плана, тем более если уйдет кто-то из аргентинцев. Вопрос только в том, как Денисова примут болельщики.

После некрасивой истории с уходом из "Зенита" в 2013-м прошло много времени, но некоторые фанаты сине-бело-голубых до сих пор не простили Денисову тот скандал и демарш: в ноябре петербуржцы праздновали десятилетие первой победы в чемпионате России, и во время видеопослания болельщикам от хавбека "Локо" часть фанатов засвистела. Но сам Денисов точно не держит обиды и после каждого матча с "Зенитом" подходит к поклонникам родного клуба и аплодирует им. Может быть, надеется когда-нибудь снова стать для них своим.

Все новости, другие материалы и статистика чемпионата России по футболу – здесь

78
  • Doktor Todd

    Зениту нужны Халк, Витсель и Гарай. А не этот мелкий интриган.

    26.05.2018

  • Никола123

    Игорь Владимирович - так правильно :) а вообще сказать начистоту: ЦСКА 1991 - навсегда!.. (ролик "Igor Korneev Goals And More" я частенько пересматриваю :) ... и матч "ЦСКА - Торпедо", за предпоследний кубок СССР (последний, все знАют, у "Спартака", а первый - у "Локомотива", сам Чкалов поздравлял "Локомотив" с победой, а ему, Чкалову, предстояло тогда стать главой НКВД...) . Не в ростике дело, а в труде и таланте, простите за банальность :)

    26.05.2018

  • Никола123

    Положим, Игорь Корнеев ростику тоже небольшого, но при случае и головой забивал голы :)

    26.05.2018

  • alex2005

    serzheo зеня играл на равных с лейпцигом?))) смешно...там три тайма игра шла в одни ворота, и только при 1-1 зенит почувствовал шанс и стал играть получше) эх сережа не позорься как зенит)

    24.05.2018

  • serZheo

    Эдюха - 1/8 - уровень твоего ПСЖ, уже не первый год. Мне гуглить лень, я спать пошел. Завтра тебе загуглю. Помню точно, что скандал по этому поводу на родине Наполеона.

    23.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Расскажи, Сережа, как ХалкоШницели с "новой, молодой" Бенфикой в плове сыграли.))) Дома и в гостях.))) А ПСЖ, Сёрень, за 6 последних лет не 2 раза в плове играл, а именно что 6.))) И играл "на равных" с Барсой и Реалом в плове ЛЧ, а не с Ляйпцигом и Андерлехтом в плове ЛЕ.))) Учи матчасть.))

    23.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    serzheo___ Ага, значит, если в плане разграба, то в пример можно привести.))) А по достижениям - ни-ни, ибо трансфермаркет.))) ЖжОшь, Сережа.)) Рейтинг саксонский посмотрел Ляйпцига?)))

    23.05.2018

  • serZheo

    Бу-га-га_____ Эдюх, ну посмотри сколько стоит ПСЖ... А сколько Зенит... Трансмаркет саксонский открой и глянь. 700 ярдов... супротив соточки Зенита... В 7 раз отрыв... Покупки Неймара и Ибрагимовича. А по факту - выход из группы уже который год, как и у Зенита. Ахахаха)))) Лейпциг стоит в три раза дороже чем Зенит, и занимает вторую строчку в бундеслиге, а играет на равных с новой молодой командой - Ахахаха три раза)))

    23.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    На "равных" оне играли.))) Вы на "равных" с Бней Иегудой и "славным Твенте"© махались.)))

    23.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Погугли, какой еврорейтинг был у Ляйпцига перед матчем с евротоп-10.))) Будешь неприятно удивлён.)))

    23.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    serzheo___ Так объясни мне, Сёрень, чего Зенит добился. В сравнении с ПСЖ.))) Имеются ли достижения какие-нить, кроме вхождения в топ-5 Согаза?)))

    23.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Серёга в раздрае. В сборную Денисова подавай, ибо крут и великолепен, а в Зенит - не нать, если тока на лавку, ибо стар и неуклюж.)))

    23.05.2018

  • Солёный

    И Заболотного оставить у бомжей, обязательно... ))))))

    23.05.2018

  • serZheo

    Выкормыши вороватых 90-х, аля Док, и остальные прихвостни саксов, не понимают одной простой вещи - Вопрос о развитии частных коллективов не стоит. Никого не парит - сколько заработает Федун или Гинер с Галицким. Всем на это наплевать. Тем паче, что Федун сидит на госнефти, а Гинер отмывает деньги в офшорах, данные персонажи не попадают под категорию - "частники"... Вот вообще никак... Они даже рядом не стояли. Если завтра начнутся проблемы у бюджетных клубов с точки зрения закона, проблемы начнутся и у этих "хозяев" госимущества... Вот прям предъявы полетят мгновенно. Но суть даже не в этом. Суть в том (еще раз), что стоит вопрос о развитии страны в целом... И это огромная разница.... Речь идет о феерплее, в первую очередь. Речь идет о невозможности играть на равных в чужом дворе, с чужими правилами. Речь идет о том, что Атлетико и Зенит, имея одинаковый старт, развились по разному из-за условий покупки огроков и заработка на правах ТВ. Проще привезти Фалькао в Атлетико... Потому как стоит он там дешевле, поедет охотнее, и ТВ права приносят больше денег. И нас интересует шестое место в Европе, которое мы заняли, и пятое - в перспективе. К этому мы идем. Так мы развиваем наш спорт, а не отдельно взятых кулаков. Ежели кому-то интересен Гондурас - езжайте в Гондурас. ПС... К слову, кто бы говорил об отлучении государства, вот только не Спартак... Ибо мы помним, что это за команда и как она создавалась и кем поддерживалась, при Союзе....

    23.05.2018

  • Myortvyi_bassik05

    Автор статьи проявил невероятный аналитические способности. Конкурентов у него в этом вопросе нет.

    23.05.2018

  • serZheo

    Бу-га-га!________Это ПСЖ добивается?... Чего?... Выхода в 1/8 ЛЧ? Прям вот для того они Неймаров, за 220 лямов покупают. Ибо пора из группы выходить хотя бы. Уж который год пошел... Бавария?- Да. переодически попадает на Ростов, отбирая Ливандовски у Боруссии, и загоняя под лавку всю бундеслигу. Новый, вчера собраный Зенит, из пляжного футбола аргентины, играет на равных с серебряным призером бундеса, - Липецком... И чего?.... Просто пацаны 23-х - летние подъехали из Южной Америки, к ним добавили суперзвезд - Ерохиных, всяческих, и скомпоновали на скорую руку, коллектив. Пацаны вышли и сыграли абсолютно на равных. Да, проиграли... Но так же и Милан с Тоттенхемом мог проиграть... По игре - абсолютно рОвно... И спрашивается - почему испанцы в полуфиналах, а не ПСЖ или МЮ? При их-то тратах...

    23.05.2018

  • Док

    Pablo_75 Под предлогом выживания футбола вообще. Ежели государственные деньги враз убрать, то то средний губернский клуб с его 1500 болельщиков просто исчезнет, или станет клубом КФК без единого по-настоящему профессионального футболиста. Вот этот довод (футбол несёт социальную функцию, благодаря ему мальчишки не болтаются в наркоманских компаниях) и даёт формальный повод нашим олигархам и госструктурам тратить миллиарды на футбольные клубы. ============================================================================================================= Почему во всем мире (даже в засранных молдовиях, прибалтиках, югославиях, закавказье) футбол частный и нигде не умирает? Почему в России в 90-х когда государству вообще стало не до чего, не говоря уж про футбол, он не умер? Если условный глава земли Гессен возьмет и вбухает в Айнтрахт несколько десятков миллионов или (возьмем поскромнее) мэр Вильнюса запустит лапу в городскую казну чтоб премировать игруль Жальгириса, то на следующий день их яйца будут висеть на городских воротах. Так что профессиональный футбол должен быть только частным. Уже сто раз писал: установить законодательно на самом верху запрет на влезание государства в любом виде в профессиональный футбол допустим с 2021 года, за это время клубы вполне могут найти частников - главное им (частникам) не ставить палки в колеса, а наоборот по первости помочь - льготами, кредитами, налоги снизить. В стране немало небедных людей, любящих футбол, но повторяю - главное им не мешать, а наоборот - помочь. А у нас хрен в нос, чинуши выкрутят любому руки лишившись кормушки - почитайте как гнобили Амелина с питерским Динамо, Федорычева с московским, сколько лет строили стадионы Гинер и Федун. Ну а государство все эти деньги, выкидываемые в Урал, Крылья и прочие Амкары направит в детские школы, в зарплаты детских тренеров, крытые манежи и прочая. Если же не найдется частника на Уфу или Мордовию - значит клуб никому особо не интересен и ничего страшного, будет играть в любительском первенстве города или области и будут на него также ходить те же несколько тысяч, а может и поболе (потенциальных наркоманов))), потому как играть будут свои пацаны, а не черные негры и прочие "профессиональные" футболисты..

    23.05.2018

  • Pablo_75

    Так-то я уже задрал скулежом за крайнюю необходимость отлучить государственные структуры в любом виде от профессионального футбола. Так как это сделано во всем мире. У нас же под предлогом любви крупных менеджеров госкомпаний или местных удельных князьков к футболу в профессиональные футбольные клубы вваливаются миллиарды и миллиарды. ___________________ Под предлогом выживания футбола вообще. Ежели государственные деньги враз убрать, то то средний губернский клуб с его 1500 болельщиков просто исчезнет, или станет клубом КФК без единого по-настоящему профессионального футболиста. Вот этот довод (футбол несёт социальную функцию, благодаря ему мальчишки не болтаются в наркоманских компаниях) и даёт формальный повод нашим олигархам и госструктурам тратить миллиарды на футбольные клубы.

    23.05.2018

  • фантазиста

    Зачем? Кузяев и моложе и перспективнее на позиции опорника!

    23.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Сережа, Бавария, ПСЖ, Реал и МЮ чё-то добиваются, кое-где и кое-как.))) А вот Зенит...)))

    23.05.2018

  • kim-1965

    Учитывая фантастическую эффективность вложений Газпрома в Зенит (кроме прочего), уже пора, наконец то, вложить миллиард $ в Зенит, и занять не ниже второго места в Чемпионате России и выйти в 1/4 ЛЕ ! Достойной цели достойные деньги! А переход Денисова в Зенит, если он состоится, то это будет нонсенс. Плохо и для игрока, а значит, и для команды.

    23.05.2018

  • АбАкУмоВ

    Не будет Денисова в Зените... и он там не нужен.... Можно сколько угодно писать...

    23.05.2018

  • Millwall82

    Не нужны Зениту предатели, крохоборы, рвачи и скандалисты. Все это есть в Денисове.

    23.05.2018

  • serZheo

    Артур Дент_____ Разве Бавария и ПСЖ не скупают всех подряд? Или Реал с МЮ. Просто в Европе больше выбор изначально. А Зенит дергает на внутрянке ибо негде больше, в силу ряда причин. Но в целом в первых восьми клубах собраны звезды со всей Европы. Так что ситуация такая же, как в согазе.

    23.05.2018

  • Rus Vatman

    Для победы в РФПЛ хватило бы и нынешних игроков Зенита если бы тренер работал, а не ваньку валял. А для игры в еврокубках второсортный и гнилoй деньгисов не нужен, против сильных соперников он уже давно бесполезен. Автору стоило бы посчитать матчи против топ клубов где он бы реально был хорош, а потом заказную статейку бы писал.

    23.05.2018

  • Док

    Артур Дент ======== Ну не думаю что надо сводить всё и все проблемы к Зениту - он всего лишь квинтэссенция всей нашей футбольной, и не только футбольной, политики. Так-то я уже задрал скулежом за крайнюю необходимость отлучить государственные структуры в любом виде от профессионального футбола. Так как это сделано во всем мире. У нас же под предлогом любви крупных менеджеров госкомпаний или местных удельных князьков к футболу в профессиональные футбольные клубы вваливаются миллиарды и миллиарды. Причем абсолютно впустую. Разве что немалая часть этих денег оседает в карманах помянутых любителей. Пагубность сего пути дотумкивают даже некоторые питерские поклонники футбола).

    23.05.2018

  • Як Цидрак

    Семак еще не тренер Зенита, Семак не идиот, чтобы на предварительных переговорах с СД сразу включать в свою программу Денисова и настроить против себя половину из оставшейся половины Питера, Денисов хоть и отморозок, но менять ЛЧ на фз что не будет, "по информации СЭ" это уже мем.

    23.05.2018

  • Артур Дент

    Ю.Ю., хорошо, я понял, ты не согласен с тем, что Зенит разоряет провинциальные клубы, забирая у них игроков без достойной компенсации. Твое право, я остаюсь при своем мнении, что в нормальных рыночных условиях такая ситуация невозможна. Спартак вон Канунникова зачем-то подписать хотел, но но не смог, мне кажется в такой же ситуации Канунников в Зените бы задаром оказался. Но это мое личное мнение. Дискуссия бессмысленна.

    23.05.2018

  • Ю.Ю.

    Артур Дент ============== Ну суммы-то озвучивались. Не бесплатно, но по сравнению с покупками из-за границы практически даром. Краневиттер почти в 2 раза дороже Ерохина. А кто в основе? ________________ Подожди, чего-то я не догоняю, о чём разговор? Причём здесь Кран и его дороговизна по сравнению с Ерохиным? Может быть в других клубах трансферы легов меньше наших ногомячистов? Я просто не в курсе. ______________ У любого футболёра есть контракт. Теперь понятно, что не у всех, но у подавляющего преимущества из них прописаны так называемые отступные. Ежели "покупатель" и сам ногомячист согласны на переход, то "продавец" не имеет возможности этому препятствовать. При всех других вариантах сделка не состоится. Теперь напомни пожалуйста, какой из этих пунктов нарушал Зенит? И были ли случаи в других клубах, когда футболисты переходили к ним без компенсации бывшему коллективу? _________________ Что у Полоза было прописано в контракте по поводу отступных? Был ли вообще такой пункт?

    23.05.2018

  • Док

    Да, по теме пару слов - Игорян (говорим чисто за футбол) уже давно едет с ярмарки и все сопли хоть по возврату в Зенит, хоть за сборную вызваны одним фактором - Локо стал чемпионом. Всё. Бывает, хрен ли. Но если хоть чуть-чуть присмотреться к игре Денисова в матчах с приличными соперниками, не уступающими или превосходящими Локо в классе, то можно не сомневаться - Игорь слабое звено, от былых скорости-цепкости-подкожности не осталось почти ничего. Не спеша дефилирующий трусцой ветеран, разве что иногда за счет опыта успешно играющий на перехватах. Так что его возврат в Зенит будет абсолютно непрофессиональным решением, сродни возврату Фурсенки или возможному камбэку Адвокаата.

    23.05.2018

  • Артур Дент

    Полоз с контрактом до 2019-го перешел бесплатно

    23.05.2018

  • Артур Дент

    Ю.Ю. Неужели все за бесплатно и все по звонку? //// Ну суммы-то озвучивались. Не бесплатно, но по сравнению с покупками из-за границы практически даром. Краневиттер почти в 2 раза дороже Ерохина. А кто в основе?

    23.05.2018

  • Дядька

    самый титулованный спертак _______ Кто у вас в палате прораб? У него и спроси.

    23.05.2018

  • Дядька

    Артур Дент Дядька, а как жить по средствам, если деньги только бюджетные? Тут уж как барин скажет. ______________ Вот! Значит к барину все вопросы, а не к Зениту.

    23.05.2018

  • Ю.Ю.

    Артур Дент =============== да ты прав Данни первый и последний косяк зенитовского менеджмента. До сих пор помню ту волну возмущения по поводу цены. Больше таких просчетов не было. Игроки забирались без шума и пыли. __________________ Неужели все за бесплатно и все по звонку?

    23.05.2018

  • Артур Дент

    Да и вертикаль власти еще не настолько крепка была в 2008-м

    23.05.2018

  • Артур Дент

    Ю.Ю., да ты прав Данни первый и последний косяк зенитовского менеджмента. До сих пор помню ту волну возмущения по поводу цены. Больше таких просчетов не было. Игроки забирались без шума и пыли.

    23.05.2018

  • Док

    Так-то только Зенит по средствам живет: на билетах зарабатывал 7-8 миллионов евро в год, на ТВ 2-3 миллиона, на еврокубках (если только в ЛЧ!) в среднем миллионов 18-20 (последние нелигочемпионские сезоны в разы меньше), ну а остальные 150 миллионов исключительно от кофточек Халка и от охренительных спонсоров - все мерседесы-адидасы и прочие найки в очередь стоят. И что характерно, есть еще долбонафты питерские, которые искренне в эту лабуду верят, типа халки-витсели-гараи каждый год продаются за сотку миллионов)).

    23.05.2018

  • Алекс Ферги

    Мы примем Гарика обратно. Потому что он Свой.

    23.05.2018

  • Спартак самый титулованный!!!

    Дядька Все прекрасно понимают: Гарик в свое время поставил личные и коллективные амбиции выше командных. Потом та же тенденция всплыла в Анжи и Динамо. Намерения Семака понятны, мотивы недоброжелателей тоже. Но клуб должен прежде всего уважать сам себя. Не нужны нам ни Дзюба, ни Денисов. Отработанный материал (c)/////////////////// дядька,в дурку интернет провели?

    23.05.2018

  • serZheo

    Так, а в 34 его куда брать? На один-два сезона? Сказать, что у Зенита проблемы в обороне? Таки нет. По пропущенным Зенит лучший в согазе, вместе с Локо. Зениту надо усиливать центр полузащиты в атаке. Как бы нет особого смысла брать возрастного игрока. Для страховки если только.

    23.05.2018

  • Ю.Ю.

    Артур Дент ============= ...а вот забрать Ерохина, Полоза, Новосельцева, Цаллагова даже Бухарова вспомню за гроши это только по принципу телефонного права. _______________ Такое впечатление, что контракты Ерохина и Полоза с Ростовом, оформляли и подписывали в офисе Зенита, именно поэтому и не прописывали суммы отступных. Странно, что тем же самым правом не воспользовались подписывая, к примеру, Данни. Это явный косяк зенитовского менеджмента. Ведь могли взять по звонку, но не получилось. Может связи не было?

    23.05.2018

  • Артур Дент

    Дядька, а как жить по средствам, если деньги только бюджетные? Тут уж как барин скажет.

    23.05.2018

  • Артур Дент

    elisei Да, Денисов ослабит Зенит, а не Локомотив в случае перехода в питерскую команду./// Уход Денисова однозначно ослабит Локо, поскольку это игрок основы и паспортист, а чтобы он Зенит не ослабил, то в аренду его, анафему, в Зенит-2... ну или если не сильно разругается, то в Арсенал. Тульский, естественно ))))

    23.05.2018

  • Дядька

    Артур Дент Дядька Артур Дент ____________________ Ерунда. Овчинка выделки не стоит. 13:45 /// А по-моему выверенная стратегия. Выскочка? заберем пару-тройку ключевых игроков. Пусть даже на лавку, хозяин платит. Ростов жаль искренне. От Баварии до стыков практически. А кто виноват? _____________ Стратегия чтобы нагадить себе, приобретя в команду обезьяну с гранатой, как уже было сказано. А в Ростове виноваты сами, что постоянно в долгах как в шелках. Жили бы по средствам и продлевали бы контракты своих футболистов вовремя и на выгодных для себя условиях. Это трансферный рынок, а не детский сад.

    23.05.2018

  • elisei

    Да, Денисов ослабит Зенит, а не Локомотив в случае перехода в питерскую команду. Денисову 34 года, он свое уже отыграл, а Зениту нужно строить новую команду. Денисов очень конфликтный человек и с молодым тренером Семаком он вряд ли сработается. Брать Денисова - это значит преднамеренно ослабить питерскую команду. Уж лучше тогда взять Аршавина, он то погасшая звезда Питера, а Денисов кто - постаревший питерский костолом. Некоторые пишут, что Денисов лучший опорник в России, но он играл то в Локомотиве, где довольно приличные защитники и полузащитники и без Денисова, в позапрошлом году московское Динамо с Денисовым вылетело из премьер-лиги. К тому же, команда Локомотив играла постоянно вторым номером и при этом проиграла Атлетико по сумме двух матчей 1:8. Для чего Денисов Зениту, для того чтобы он подрался там с Ивановичем, Передесом или Кранивиттером? А может для того, чтобы ему кто нибудь в очередной раз пообещал сломать шею в раздевалке?

    23.05.2018

  • Самурай Игорь

    Возвращать обязательно, а всех аргентинцев продать или отдать в аренду! Рядом с Денисовым Кузяев за пару лет вырастет в очень сильного игрока.

    23.05.2018

  • Артур Дент

    Это советское изобретение

    23.05.2018

  • Артур Дент

    Ю.Ю., извини, немного копипасты, самому набирать лень: "Телефонное право — термин, характеризующий особую стадию коррупции, когда способы передачи информации и средства связи теряют своё первоначальное предназначение и начинают самостоятельное существование как государственно-правовые институты, одновременно выступая в качестве рычага административного воздействия. То есть, отступные это фикция, никто не станет выкупать Промеса за 30 лямов зелени, дорого и не окупится, поскольку на эти деньги Спартак двух Промесов купит, а вот забрать Ерохина, Полоза, Новосельцева, Цаллагова даже Бухарова вспомню за гроши это только по принципу телефонного права.

    23.05.2018

  • Ю.Ю.

    Артур Дент ============= ЦСКА, Спартак и Краснодар раздербанить невозможно, клуб частные. А остальные на бюджете. Телефонное право, не слыхали про такое? ________________ И что? В ЦСКА, Спартаке и Краснодаре у футболёров не прописываются отступные в контракте? Это ноу-хау такое? Что за телефонное право? Поведай.

    23.05.2018

  • Артур Дент

    Ю.Ю. Артур Дент ____________ Странно, что ЦСКА, после стольких чемпионств, не раздербанили. Может бабла не хватило? /// ЦСКА, Спартак и Краснодар раздербанить невозможно, клуб частные. А остальные на бюджете. Телефонное право, не слыхали про такое?

    23.05.2018

  • Ю.Ю.

    Артур Дент ____________ Странно, что ЦСКА, после стольких чемпионств, не раздербанили. Может бабла не хватило?

    23.05.2018

  • Артур Дент

    Дядька Артур Дент ____________________ Ерунда. Овчинка выделки не стоит. 13:45 /// А по-моему выверенная стратегия. Выскочка? заберем пару-тройку ключевых игроков. Пусть даже на лавку, хозяин платит. Ростов жаль искренне. От Баварии до стыков практически. А кто виноват?

    23.05.2018

  • Дядька

    Артур Дент ____________________ Ерунда. Овчинка выделки не стоит.

    23.05.2018

  • Артур Дент

    Да и с Ростовом тоже, после серебра.

    23.05.2018

  • Дядька

    Все прекрасно понимают: Гарик в свое время поставил личные и коллективные амбиции выше командных. Потом та же тенденция всплыла в Анжи и Динамо. Намерения Семака понятны, мотивы недоброжелателей тоже. Но клуб должен прежде всего уважать сам себя. Не нужны нам ни Дзюба, ни Денисов. Отработанный материал (c)

    23.05.2018

  • knight templar

    Денисов ушел из за конфликта с дорогостоящими легами Витселем и Халком. После того как их продали Денисова надо было сразу возвращать. Денисов - лучший опорник в России и его немалая заслуга в том, что ЛОКО -чемпион.

    23.05.2018

  • Артур Дент

    Дзюбу вернут из аренды и Денисова выкупят. Ни один здравомыслящий тренер с таким взрывоопасным сочетанием игроков работать не возьмется. Или за ОЧЕНЬ большие деньги, с оговоренной неустойкой, в случае, если выгонят.

    23.05.2018

  • Митяй

    Потому что Сержик считает Деньгисова лучшим опорником.

    23.05.2018

  • MIKE-BEST

    Принять Денисова , значит признать свою вину в том конфликте. Руководство на это не пойдёт. Да и вообще , время Денисова позади. Человеку 34 года как никак.

    23.05.2018

  • Baga80

    В интервью по моему всё доходчиво объяснил. На лавке сидеть молча не будет, тренера слушать тоже не собирается, и размер зарплаты сам себе устанавливает. Идеальный кандидат.

    23.05.2018

  • ЗЗ+

    настоящего опорного хавбека нет. Цепкого, неуступчивого, жесткого. Это одна из причин того, почему "Зенит" проиграл гонку за Лигу чемпионов в этом сезоне – у каждого из конкурентов такой футболист есть.// Серьезно? И как зовут такого игрока в Спартаке? :) Пашалич? Глушаков? Фернандо? Смешно. Таких "цепких, неступчивых, жестких" чистых (!) опорников в нашем чемпе ровно два - Денисов и Вернблум. Было. Теперь остался один.

    23.05.2018

  • ЗЗ+

    arielinos Денисов большой игрок,по нашим меркам во всяком случае.Как правило,у всех больших игроков очень не простой характер.Такие люди максималисты и знают себе цену.Но почему-то характером Нетто мы восхищаемся// А с кем из тренеров или руководства ругался Нетто? :) И сколько команд развалил Нетто? :) Он банально пихал своим - это нормально, и более того - нужно.

    23.05.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    скорей наоборот. ибо деньгисов любит деньги и скандалы, а в Зените как раз есть бабки и куча бесполезных иносранцев, с которыми можно и грудками потолкаться).

    23.05.2018

  • Семак+Денисов=Чемпионство

    23.05.2018

  • Риэлтор в Испании

    Зачем в Зените обезьяна с гранатой? Да и нельзя возвращать человека, который развалил команду-доминатора Согаза и лишил ее двух чемпионских титулов. Питер до сих пор не отошел от тех потрясений.

    23.05.2018

  • arielinos

    Денисов большой игрок,по нашим меркам во всяком случае.Как правило,у всех больших игроков очень не простой характер.Такие люди максималисты и знают себе цену.Но почему-то характером Нетто мы восхищаемся,а Денисова гнобим.Очень хотелось бы,чтобы Денисов закончил свою карьеру в Питере.Очень уважаю этого игрока,подтверждающего свой высокий уровень на протяжении всей карьеры.

    23.05.2018

  • Гаттузо ДваждыТуп !!!!

    а зачем из команды-чемпиона перебираться в клоповник??

    23.05.2018

  • erik.karnizov

    представляю, как на тренировке Паредес и Денисов друг друга мутузят. Не нужен Денисов Зениту, если Манчини процентов на тридцать-сорок развалил Зенит, то этот довершит начатое. Прочитал интервью Денисова Дудю и статьи Рабинера с комментариями по этому интервью. Тот редкий случай, когдя я согласен с Рабинером, Денисовым движет только жажда наживы и зависть к чужим заработкам. а "обостренное чувство справедливости, о котором он говорит в свое оправданье - это фиговый листок для прикрытия стяжательства. Уверен, что и Семак его не возьмет, слишком они разные, интеллигентный Богданыч и монстр Гарри.

    23.05.2018

  • serghi99

    Развали, как развалил Анжи,

    23.05.2018

  • Никто62

    Семак тренер Зенита? А кто там его слушать будет-авторитета ноль вот он и хочет Денисова чтоб за него строил команду.

    23.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    А зачем Денисову переходить из клуба-чемпиона в клуб-середняк и переезжать из столицы в провинцию?))

    23.05.2018

  • SpaMan

    нужен обязательно, надо добивать Зинит

    23.05.2018

  • гаттузо туп

    "Эй Денисов,развали это днище!"(с).)))

    23.05.2018

  • Баламошка освобождённый

    Обязательно возвращайте и его и Аршавина.

    23.05.2018

  • 000000000

    Человек собирается и едет отмечать чемпионство в Питер... Он нам нужен. Такие люди смогут вернуть Зенит к былым высотам и вывести на новый уровень.

    23.05.2018

  • Lunatic Pride

    А еще эта ваша манера удалять вполне адекватные комментарии - ну право, вы уже сами становитесь на уровень, который задаете для людей, которым пишете в заголовках "и вот почему", "объясняем, как" и т.д.

    23.05.2018

  • Lunatic Pride

    Адские вы люди. Закрываете комментарии к статьям с Кабаевой. Народ же не дурак, все понимает. P.S. При этом на ТВ только гимнастика с Кабаевой. Никого больше. Никаких вам кубков мира, везде одно лицо. На Авериных и Солдатову невозможно посмотреть нигде, кроме интернета. Тьфу.

    23.05.2018