Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 ноября, 17:00

Срывы Станковича уже не удивляют. Но в Грозном больше вопросов к комментатору «Матч ТВ»

Станкович поругался с журналистом «Матч ТВ» в прямом эфире
Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
Эмоций Деяна можно было избежать.

Деян Станкович снова хедлайнер тура. И даже не из-за победы «Спартака», а благодаря очередному срыву, который обсуждают больше победы красно-белых в Грозном.

Если вы вдруг все пропустили, вот хронология событий: на 59-й минуте — после гола Георгия Мелкадзе — серб получил желтую карточку за эмоции в адрес арбитра Артема Чистякова. Когда прозвучал финальный свисток, судьям снова досталось от Деяна. А на флеш-интервью тренер сорвался на Адама Ахмадова.

Агрессия в адрес комментатора «Матч ТВ» действительно выглядела дико. Подведя итоги матча, серб услышал вопрос: «В концовке вы выкрикивали судье: «Стыд»... Расскажите, что там было?» Дальше случилась та самая реакция:

— Я передал привет Богосавацу. Не знаю, о чем вы говорите.

— Спасибо, удачи в дальнейшем.

— У вас только такой вопрос — про судью? Вы журналист? Зачем вы провоцируете меня? Почему не спрашиваете о футболе: по какой схеме мы играли, кого заменили?

— Вы закончили? Большое вам спасибо, — перебил Ахмадов.

— Что вы хотите?

— Я ничего не хочу. Я вас благодарю за интервью.

После этого Станковича ждали на пресс-конференции, но он на нее просто не пришел — из-за «севшего голоса», как объяснили представители «Спартака». Которые, кстати, принесли извинения комментатору.

Сейчас меньше всего хочется пытаться понять причины срыва Деяна — и тем более оправдывать тренера.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

По большому счету, с ним давно все понятно. Сначала его поведение шокировало. Через полгода стало раздражать. А сейчас уже не удивляет. Постоянные крики на арбитров и дисквалификации, игнорирование журналистов и агрессия во время флеш-интервью — это как минимум некрасиво. Как максимум — недостойно представителя большого клуба.

Но не покидает ощущение, что скандала в Грозном можно (и нужно!) было избежать. И здесь уже возникают вопросы к журналисту.

Прекрасно понимаю, что жанр послематчевых интервью сложный: тренер еще не отошел от игры, а у репортера практически нет времени, чтобы ее проанализировать и подготовиться к диалогу — плюс нужно ужаться в эфирную сетку, которая сокращается из-за перевода. Приходится импровизировать в непростых условиях.

Но задать тренеру победившей команды только один вопрос: «Что вы сказали судье?» и на этом закончить интервью — так нельзя. Это неуважение и к Станковичу, и к аудитории, которая ждет фактурных ответов на многие вопросы.

Тем более они были на поверхности. Например, о замене оформившего результативный пас Ливая Гарсии в перерыве. О форме Пабло Солари и его пропуске дерби с ЦСКА из-за перебора карточек. О причинах неожиданного прогресса «Спартака» после поражения в Краснодаре. Наконец, о словах Деяна в середине недели: что он имел в виду, говоря о желании вернуться к жене и дочке? Принял ли клуб решение, которое анонсировал тренер? И как на все это отреагировали футболисты, которые — опять же, по словам Станковича — устали от всего, что говорят вокруг?

После победы над «Локомотивом» такой возможности не было — тренер запретил задавать вопросы. У Адама был шанс на эксклюзив — но он спросил только о судьях. А позднее уточнил для «Матч ТВ», что «с первых секунд хотелось ответить Станковичу по-мужски». И что «где-то на улице мог бы это сделать».

С одной стороны, вместо привычного интервью есть инфоповод, хайп, который обсуждают второй день. Канал наверняка доволен. С другой, я не верю, что Ахмадов осознанно провоцировал и был нацелен на скандал в прямом эфире. Хотя начинать интервью с жесткого вопроса — не лучшая идея (логичнее оставлять их на концовку, когда спикер раскрепощен и чувствует доверие).

Но обвинять в этой истории только Станковича, как делают многие, тоже неправильно. Реакция Деяна точно неадекватна, но причины возмутиться были. Потому что по сути претензий — об отсутствии футбольных вопросов — он прав.

Но не прав по форме. А это важно.

344
  • hamal

    Из всех тренеров РПЛ могу выделить только Осинькина как самого культурного, остальные на кого обращал внимание - тоже постоянно апеллируют к арбитру после каждого свистка. Станкович тут выделяется разве что более театральным поведением, но я б не назвал его более хамским, чем у кого-либо ещё. Если что - я болельщик московского Динамо.

    12.11.2025

  • genry2012

    Он Не верит в сознательную провокацию ахмадова! Верят в Бога, дятел! А что в башке у ахмадова даже Аллаху неведомо!

    11.11.2025

  • Chibr89

    да они совсем ахерели эти комментаторы с журналюгами лиш бы скандалить. молодчик Деян

    11.11.2025

  • ultramarino

    Ахмедов это спортивный журналист, или представитель жёлтой прессы? Если второе - то как он оказался в флеш-зоне? Если первое, - что за вопрос?? И хамить, кстати, начал именно он: типа, я закончил, можете идти. А он, вообще, точно журналист?!

    11.11.2025

  • ANTI BOMG

    Не хватало только кадыровского - "... судья продажная, козел ты...!!!!.

    11.11.2025

  • руслан магомедов

    чмарташка даже если даянка-цыган оторвет голову не важно кому ты чмарташка будешь своим гнилым чмартаговским душком утверждать что это происки ГАЗПРОМА.

    11.11.2025

  • руслан магомедов

    чмарташка, почему ты решил что даянку -цыган прав? Потому что оно ГТ в чмартаге? А чмартага это щумпеньоня всех турниров? Так , чмартага давным-давно , серядничок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.11.2025

  • руслан магомедов

    чмартаги не отвечайте мне вы по .....!А, какие вопросы можно задавать даянке-цыгану? У даянки -хряка футбол на последнем месте, он ему по фугу, оно приходит на матч следить за судьями и скандалить. Такой же скандальный оно было и игроком. чмартаг щумпиньоня.

    11.11.2025

  • perez-kb

    Спросите усатого Стасика каждый раз когда он выиграет золото с Ахматом и посмотрите на реакцию...

    11.11.2025

  • kim-1965

    Совершенно верно. А потом Зеленов соврал, что Станкович голос сорвал. Одно вранье и срывы...

    11.11.2025

  • kim-1965

    Спорт - шоу. Спортивная журналистика должна быть немного с желтизной. Но даже не о том спор. О чем журналист спросил тренера? О том, когда у его жены месячные или по матчу? По матчу! Тренер орал на судью. Судья и тренер - участники матча. Вопрос был по матчу! А о тактической схеме - пришел бы серб на прессуху, и там рассказал бы. Но опять вранье - голос он сорвал...

    11.11.2025

  • Anonymous357

    Журналист первым вопросом спросил как раз про игру. Второй вопрос уже был про судью. Автор статьи сам, вообще, смотрел и слушал то, про что сел писать глубокоаналитическую статью?

    11.11.2025

  • плохокот

    Ясен пень - провокация!!! Профи даже перед флеш-интервью должен был согласовать вопросы со Станковичем Возможно все и было согласовано (как раз то что озвучил Деян). А журналист взял и спросил совсем другое. Да что этот КОЗЁЛ себе позволяет!!!!

    11.11.2025

  • Фирсыч

    "Это вряд ли".

    11.11.2025

  • Alarich

    А почему болельщики других команд завидуют Спартаку ? 20 лет без побед ? Сканадалам и дрязгам в Спартаке ? Тренерской чехарде ?

    11.11.2025

  • ... и это пройдет

    "...я не верю, что Ахмадов осознанно провоцировал и был нацелен на скандал в прямом эфире" А я вот считаю, что это именно так. ОНИ что, как-то по-другому могут?

    11.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ему уже не по статусу вопросы задавать. Только приказы отдавать

    11.11.2025

  • Штрафбат

    Не надо учить журналиста, какие ему задавать вопросы. Пусть каждый занимается своим делом. Дело Ахмадова - спрашивать. А дело Станковича - отвечать, а не исполнять и психовать. Ничего "запредельного" не спросили, чтобы так срываться.

    11.11.2025

  • infeneon

    Журналисты пусть у судей интервью берут. А тут вообще какой то кринж, сначала сам журналист сказал, что вопросов про футбол не будет, а потом спрашивают, чего тренер не пришёл? Ну не дебилы они после этого? Ведите себя культурно, прежде чем замечания делать и какой то там срыв обсуждать, который сами придумали, чтобы дурачка своего оправдать.

    10.11.2025

  • Заполярье

    Ни чего, скоро научим чекистов Родину любить, а заодно и в суд; пусть там объясняют как Родину продали в 1991 году - изменники, расстреляли народный парламент, провели прихватизацию в 1996 году, а уже в 2000 - полностью узурпировали власть в России! И кто они, после этого? Правльно - враги народа и инагенты! Гойда! :weary::sunglasses::money_mouth::rofl:

    10.11.2025

  • Мих.Юр.

    Вот ты и сам рассмеялся)))

    10.11.2025

  • Заполярье

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::face_with_monocle:

    10.11.2025

  • Мих.Юр.

    Кто такой Садыгов?))

    10.11.2025

  • Фобия

    RobertH 17 минут назад Станкович попутал Италию с Чечнёй. Горские могут укротить понты очень быстро и татухи на пальцах там не проходят! ----------------------------------------------------------------------------- Ну, ну...Плавали, знаем...Они смелые, пока самбист с трона не упал! Просто ещё нет генерала Ермолова, так как глубинные чекисты, истинные инагенты, изменники Родины и предатели русского народа, даже министром МО РФ, боятся ставить военного человека! Трусы, однако...Разве это не дискредитация Вооруженных Сил Российской Федерации?! Или это опять другое? Совсем слуги народа страх потеряли! :face_with_monocle::money_mouth::relaxed:?

    10.11.2025

  • Динамов

    Это потому, что ОШИБСЯ - сразу добивать Врага надо, а не оставлять давая ему потом возможность отомстить!

    10.11.2025

  • Динамов

    Наоборот - Станкович всё правильно сказал аульной бибизьяне, которая несла в эфире МатчТВ несусветную дикость!

    10.11.2025

  • muob

    Согласен. Пора штрафовать Карпина, Рахимова и т.д. И не только за мат в адрес судьи, но и в адрес любого футболиста, тренера, болельщика, сотрудника стадиона в конце концов. "Мат на поле, гнать его с поля!"

    10.11.2025

  • Мих.Юр.

    Аттилио Ломбардо, красава)))

    10.11.2025

  • Жорж Вартанов

    Думаю что Станкович навалял бы наглому чеху

    10.11.2025

  • Мих.Юр.

    Это уже высшая математика на мой вечер сегодня, без обид)))

    10.11.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Только если "Спартак" продадут Садыгову.

    10.11.2025

  • Мих.Юр.

    Юран! ) Он сделает) Вы его ставили хоть раз? Нет! Так вот поставьте!))

    10.11.2025

  • Мих.Юр.

    Сергей Николаевич Юран - Лучший Тренер Спартака)

    10.11.2025

  • sidnet78

    журналисты нелюди а сплетники.. а жанр журналистики давно умер.. возможн-последствия егэ и массовой блогерской культуре..

    10.11.2025

  • RobertH

    Станкович попутал Италию с Чечнёй. Горские могут укротить понты очень быстро и татухи на пальцах там не проходят!

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Спарта вперёд!

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я за Станюковича!

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Привет дружище! Ты сейчас в Белиджи?! Ты мой самый любимый Бакинский цыган русак! Будь осторожен в Дербенте и окрестностях много азербайджанцев, агентов Алиева! Если совсем плохо станет и обложат тебя, то сваливай в цистерне асенизатров в Хасик, ныряй в неё, там они тебя не достанут!

    10.11.2025

  • Bayan Bolotov

    в первом тайме тоже свистел в одну сторону

    10.11.2025

  • СОЮЗ СОВЕТОВ

    ответ поост! эти журналюги футболе неихрена не понимают, откуда анализ? они умеют тока глупыми дебильными вопросами ловить хайп и выводить людей из себя.

    10.11.2025

  • Bayan Bolotov

    такое "судейство" в порядке вещей в гаспромлиге

    10.11.2025

  • rashton22

    Это кто Спартак не любит то? Вы что? Это как раз самая популярная команда и болельщики других команд как раз из зависти пишт гадости и здесь и где угодно. Смешной... А Станкович по сути то прав. Журналист сдулся после чёткого ответа, и ему нужен был лишь скандал, видимо. Провокатор. надо было ему действительно бы по мужски ответить, этому сыну гор.

    10.11.2025

  • Bayan Bolotov

    Ждём от Станковича побед над Балтикой, ЦСКА и Динамо. Если победит - пусть работает дальше.

    10.11.2025

  • СОЮЗ СОВЕТОВ

    Что вы до...брались до Станковича? Откуда берутся такие не радивые журналюги,что провоцируют людей. Интересно а как среагировал бы журналист будь на месте тренера, кажется уже перебор стекаться над тренером.

    10.11.2025

  • Forward-72

    Заходя на сайт надешься, что нибудь нормальное почитать; обзор, интерью, разбор игры, как это было 90-е и в 00, а сейчас плеваться хочется, но все равно мы это говно читаем и лайки им ставим

    10.11.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Зато Волотко все больше и больше удивляет своими глупостью и беспринципностью.

    10.11.2025

  • Aprel

    Глупо ждать от журналиста не хамского поведения, если у него за спиной, главный мочит всех в сортире! Рыба гниёт с головы...:face_with_monocle::sunglasses::money_mouth::relieved:

    10.11.2025

  • Фобия

    Хамское поведение журналиста с МАТЧ ТВ вызвали ассоциации с далёкой заграницей, где только и возможны такие постыдные социальные явления...Россия будет свободной от РФС!:face_with_monocle::money_mouth::relieved:

    10.11.2025

  • geviol

    журналист как и Канделаки,и Губерник кусок говна

    10.11.2025

  • Каспийский берег

    с кем он вел себя по-хамски? с наглым невоспитанным журналюгой?

    10.11.2025

  • Каспийский берег

    Вот чисто......судья продажная, козел. Я как раз не о судьях, я о поведении в Грозном. Эти люди думают что они самые крутые и никто не должен давать им отпор даже если они не правы. Он бы на улице ответил. Тебя бы этот цыган на улице ушатал с одного удара. Учитесь быть более сдержанными и уважительно относиться к любому человеку. Я очень уважаю чеченский народ....но это не значит что я готов подставить голову чтоб мне на нее срали. Я Станка призываю к отставке ....но тут я полностью на его стороне.

    10.11.2025

  • Глупый

    не надо больше про него писать, напишите как сборная готовится к перу и чили

    10.11.2025

  • Stilet525

    Станкович вёл себя по хамски, но фанатами Спартака победа воспринимается как индульгенция за любое поведение, до следующего поражения.

    10.11.2025

  • winvem

    Карпин постоянно там отвечает репортерам. И никакой проблемы в этом ни для кого нет Никто же не обращает внимания, когда он говорит «И чё?» или что-то подобное…

    10.11.2025

  • 13thbadass

    заказуха видна невооруженным глазом уже пару месяцев

    10.11.2025

  • Заполярье

    Журналисты МАТЧ ТВ перешли все красные линии! :face_with_monocle::money_mouth::relieved:

    10.11.2025

  • Aprel

    Станкович серьёзный паренёк. Авторитетный чел, в определённых кругах. Мог и по еб...у шлёпнуть журналюгу, для профилактики. Но сдержался...Честь и хвала! Чем больше Станковичей в России, тем лучше! Спартак вперёд! Газовую гидру на кол! :face_with_monocle::money_mouth::wink:

    10.11.2025

  • Alexander Yurov

    Расплодились. Девать некуда

    10.11.2025

  • Alexander Yurov

    аааа журналюги

    10.11.2025

  • Заполярье

    МАТЧ ТВ это одна из форм, информационного геноцида, в отношении граждан России. Нужно написать письмо Терешковой, она поможет...:rofl: Кстати, где она? :face_with_monocle::weary::zany_face:

    10.11.2025

  • Фобия

    МАТЧ ТВ это логово инагентов, шпионов, маразматиков и лжецов! Есть тема, в том числе и для правоохранительной системы РФ. Но, что-то опять не работает...До коле? Преступники должны сидеть, а не вещать - ересть, чушь, муть и компот! Россия будет свободной от РФС! :face_with_monocle::money_mouth::relieved:

    10.11.2025

  • Ю.Ю.

    А вот это уже субъективно. Кстати, мне вот тоже было бы интересно узнать, что именно Станкович кричал судье. И при чём тут Богасавец?

    10.11.2025

  • 13thbadass

    "В флеш зоне тренер отвечать ОБЯЗАН!..." так он и ответил. Посмотрите видео сами, не читайте описания - он ответил на вопрос совершенно спокойно. Какая-то реакция началась только тогда, когда моментально после перевода ответа "журналист" матч тв сразу сказал "Спасибо, удачи дальше" ВСЁ, его больше ничего не интересовало. Все интервью вместе с переводом - девять секунд. Отличная журналистика, никаких провокаций, ну что вы

    10.11.2025

  • welkom1111

    Оппять заклинило... Это уже не лечится...

    10.11.2025

  • Aprel

    Станкович художник...Ремесло его тяжёлое, но кто-то же должен тренировать - лучшую команду России! А художника любой может обидеть, даже Пельш! Малевич долго носил свой квадрат, а его не понимали...Время лечит! Деян это будущее РПЛ! Лично мне так ка-а-аца...:face_with_monocle::money_mouth::relaxed:?

    10.11.2025

  • Niko McCowrey

    У Адама был шанс на эксклюзив — но он спросил только о судьях. А позднее уточнил для «Матч ТВ», что «с первых секунд хотелось ответить Станковичу по-мужски». И что «где-то на улице мог бы это сделать»... Это уровень современной журналистики. Тьма понтов и ноль ответственности. Пока в морду не заедут, как Губеру в свое время.

    10.11.2025

  • Спартаксис г.м.

    Кто говорил один деятель, наша национальная идея в силе, наглости и хамстве?\_(?)_/?

    10.11.2025

  • el queso de la Montserrat

    На Спортсе вспоминали этот эпизод. Тот же самый Адам с Гамулой и конфликтовал

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    47 лет спорт только деградирует с твоим ответом

    10.11.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Спартак-Экспресс на всех парах мчится обелять своего слоняру ))

    10.11.2025

  • Динозаврик

    Что значит "неуважение к Станковичу"? Это кто вообще говорит? Журналист??? Я бы не удивился если бы это на заборе писал фанат Спартака, но вы - журналсты, неужели вы такие ШЛ..ХИ, которые не в состоянии сплотиться ЗА СВОЕГО? Неужели вы будете друг друга обсерать перед каким-то высокомерным приезжим тренером?

    10.11.2025

  • el queso de la Montserrat

    Не с таким же. А с этим же.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Провокация в уровне корра

    10.11.2025

  • Як Цидрак

    Надо было Кадыра Адамова к Станковичу отправить вопросы задавать, в медалях всего, ибо нефик безнаказанно по испански слова применять

    10.11.2025

  • Гантэр

    Руки прочь от Станковича.У него историческая миссия вывести Спартак в пердив.

    10.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Пукальщик никчёмный. Отвечаю за спорт более 47 лет.

    10.11.2025

  • Ю.Ю.

    А в чём провокация? Профессионального уровня корра хватило только на этот вопрос. Больше его ничего не интересовало. Мало того, он поблагодарил за ответ и пожелал ему удачи.

    10.11.2025

  • strelet11

    Ну всё, приехали! Журналистская этика уже проявляется не во время интервью, а на улице, где не согласному с заданным ему вопросом можно, дать в морду.

    10.11.2025

  • Zuschauer

    Семак тоже не согласен с почти любым решением арбитра не в пользу Зенита. И очень часто с выплеском эмоций об этом сообщает резервному арбитру и всем остальным. Он хам?

    10.11.2025

  • Aleks1962

    Вот именно.За ЦСКА... Ну и радуйтесь,хер-ли вам-то наши проблемы. Мне тоже не нравятся прыгуны на бровке. Но факты вещь упрямая ,мужика сливают. Возможно те,кто его звал. А по классу ,как игрок он с Богданычем на равных. Валера не дотягивает,Юран там паче.

    10.11.2025

  • Zuschauer

    Я болельщик Динамо. Но в данном случае это неважно. Очевидно, что придурки СЭ и матч тв пытаются развязать травлю Станковича, хотя серб не худший по результатам и не хамовитее всех прочих тренеров РПЛ. Корректностью иногда отличался Личка, но и он, бывало, терял контроль. Карпин, Галактионов, Мусаев вечно возмущены судейством и сквернословят. Смешно читать об их "достойном поведении".

    10.11.2025

  • андрей андреев

    ну, да, я ноль, а вы - матерь скорбящая...)) Наоборот, я с большой симпатией отношусь к Спартаку и мне досадно, что там заводятся такие олухи царя небесного как Тедеско, Станкович и этот рыжий клоун Абаскаль. Я то болею за ЦСКА и скажу Вам - пусть Станкыч и дальше руководит и ка можно дольше - с таким дебилом и хамом нет причин для волнений...Спартак так и будет кувыркаться в собственном дерьме. увы....

    10.11.2025

  • rustov

    Согласимся, что Станкович не вписался в спартаковские будни...

    10.11.2025

  • Aleks1962

    Понял.До свидания .Вы в футболе обсалютный ноль. Спартак не любите,так-бы и сказали. Юран придёт ,не будете его быдлом считать? Он даже в рыло, за провокацию ,залезть не постесняется:joy:

    10.11.2025

  • андрей андреев

    как игроки, естественно. Я видел как играет Станкович в пору его бытность в интере. Ничего выдающегося абсолютно

    10.11.2025

  • андрей андреев

    читаю внимательно вашу туфту...кстати, вы первыми перешли на оскорбления, такой же как Станкович? Я Ваши инсинуации туфтой не называл)))) ну, если у Вас нет аргументов и умения вести дискуссию, можно и до туфты опуститься. Что касается ...выше классом...все названные российские тренеры...Черчесов., Юран, Карпин, Семак - гораздо выше классом вашего любимого Станковича.

    10.11.2025

  • welkom1111

    никого он не настроил. просто он человек игравший в европе. и охреневает от того как судят Спартак.- Вы просто идеально всё ВСЕМ объяснили!!!...

    10.11.2025

  • fatka

    Какие времена,такие матчи тв...

    10.11.2025

  • Aleks1962

    Вы за своей мыслью следите и ответы на свою туфту внимательно читаете? Во первых- выше классом бывший игрок ,кто сегодня в Премьер-лиге нашей тренерует это вряд-ли (кто конкретно? Семак,Карпин?) Во вторых-матюги свисткам летели и летят от всех. Вы не внимательно смотрите матчи. Перебор присуствует ,но это только подчёркивает. Изначально этого не было,пока он не врубился в кухню нашей РПЛ. Безнадёга у мужика,а он боец. ЗЫ а и не надо ни чего доказывать,имеющий глаза да увидит. Богданыча сегодня так-же колбасит. Бомжиков стали подтормаживать,или как минимум по правилам судить. Война однако.

    10.11.2025

  • welkom1111

    А кто может?!... С самым дорогим составом клуб много может?..

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Спирт ни за что никогда не отвечает

    10.11.2025

  • juvekos

    болельщики любят. а газпромыши - да, не любят. и судьи тоже. тут ты прав. думаю знал, но масштабы беспредела не ожидал

    10.11.2025

  • welkom1111

    В флеш зоне тренер отвечать ОБЯЗАН!...

    10.11.2025

  • Фобия

    Газовая гидра это рассадник культа личности, холуйства, лизоблюдства и лжи! Это знают даже дети в России. Поэтому МАТЧ ТВ, который кормится из рук Газпромия позора РФ, оприори не может быть адекватным, как и его сотрудники! Посмотрите на их противные рожи? Нужно дать каждому в руки, из этого сборища типа журналистов; каило или лопату! Дожили! Опер гэбни управляет страной! А тут ещё эти...:sunglasses::money_mouth::rofl:

    10.11.2025

  • ровнов

    Сейчас перерыв. Вот сейчас журналюги в течении двух недель и оторвутся на Станковиче.

    10.11.2025

  • welkom1111

    Он не сталкивался раньше с такой дикостью..

    10.11.2025

  • андрей андреев

    Плевать на то, что он был хорошим футболистом. У нас тренеры - бывшие футболисты классом гораздо выше Станковича, но ведут себя адекватно. Черчесов, Семак, Юран, я никогда не видел, чтобы они вели себя так неадекватно. Вы уже забыли как он стекло разбил? Как не приходит на прессухи? какой там заказ, глаза откройте. Нет, если Вы болельщик Спартака , нет вопросов, Вам ничего не докажешь

    10.11.2025

  • Aleks1962

    Вот прям на каждое решение вомущается? Хорош пургу нести. Он футболист высокого класса,с огромным опытом и косяки и беспредел видит на раз. Точно так-же выбешиваются и Семак и Валера и все остальные. Работа у них такая. Они на поле ,вместе с игроками. Просто на него заказ,он Спартак тренирует...

    10.11.2025

  • RSMsouth

    В перерыве вопрос Спартачу : Команда играет в искрометныц футбол , все получается . Вам нравиться играть в такой футбол ? Что за вопрос ?!?! В с дебилом что ли разговариваете ? Или он должен сразу Вас послать ? Журналисты все через постель в эфир выходят ?

    10.11.2025

  • Aprel

    Ещё одна заказная статья полевого командира, чтобы увести фокус обзора, с того позорища, которое творится в "Ахмате"! "Усы победы", проживающий в стране НАТО, опять обвёл вокруг пальца, стадо баранов с МАТЧ ТВ! Есть тема...Тьфу! Совпадение? Не думаю! :sunglasses::money_mouth::relaxed:?

    10.11.2025

  • yarkvasu2013

    Виновата Лига в игнорировании хамства и хулиганства коучей. Я уже и помню тренера Спартака который бы не прыгал-орал в технической зоне. А агрессия в интервью идёт от Карпина. причём забавно, что в Европе он такой лапочка.

    10.11.2025

  • Sandy45

    Ну про представителей второй древнейшей профессии, не далеко ушедших от первой, все еще Дзюба сказал. У нас времена гуманные, лет на 30 пораньше, редакциям каждый месяц пришлось бы своим сотрудникам абонемент в травму продлевать. А сейчас нужно быть всегда готовым опустить морально писарчуков, но при этом не доводя дело до грубостей. Станкович не готов или не умеет.

    10.11.2025

  • ровнов

    Вы забыли просмотреть на Рахимова. Да Семин был несколько несдержан во время матча.

    10.11.2025

  • Фобия

    МАТЧ ТВ это террористическая организация и своё прибежище и точку вещания, имеет только в РФ! Совпадение? Не думаю! :face_with_monocle::weary::no_mouth:

    10.11.2025

  • Бананоид

    да вся Россия плюётся от газпромовско-хачёвского матч тв, в котором всё говно собрали, люди уже без звука футбол смотрят, но нет, дерьмо у нас не только не тонет, так ещё и зарплаты бешеные получает...

    10.11.2025

  • майор Вездесущий

    пидоры хрюши тебя трахають и везде сущие пидоры мерещюцца!

    10.11.2025

  • Aleks1962

    А как ещё с провокатором разговаривать ? Сразу в табло? Тренер такой-же участник игры,как и ногомячисты и судьи. И на выражение эмоций ,при откровенном беспределе последних или при провокационных вопросах, проплаченых шелкопёров,имеет полное право. Он сам долго играл в чемпе, где подобное тоже не редкость и изнанку РПЛ просчитал до донышка давным -давно. В любом матче тренеры поливают свистков за косяки и беспредел. Беда только в том,что Станковичу не повезло возглавить Спартак. Комплекс и страх не угаснет ни когда. Хоть сколько раз надуй себе медальки.

    10.11.2025

  • ровнов

    Ну от этих это можно ожидать.

    10.11.2025

  • С детства за Уралмаш!

    "...У Адама был шанс на эксклюзив — но он спросил только о судьях. А позднее уточнил для «Матч ТВ», что «с первых секунд хотелось ответить Станковичу по-мужски». И что «где-то на улице мог бы это сделать»". Вопрос только в том, сколько бы этих адамов, по старинной традиции, было на улице)))

    10.11.2025

  • Alarich

    Перед тем как идти работать в Спартак , надо было по гуглить . И тогда бы он знал что Спартак в России не любят.

    10.11.2025

  • hattabysh

    Если бы дальше журналист задал пару вопросов про футбол, то спокойно бы и разошлись. Но тренера с переводчиком вытащили на это интервью, чтобы задать один дурацкий вопрос и сказать спасибо?

    10.11.2025

  • Alarich

    А меня это не удивляет . В Спартаке всегда были хамоватые и невоспитанные люди . Один Романцев чего стоит.

    10.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Ты чмоня никто, чтоб тобе хоть что якобы "отвечать" .. пукай в массовочке и внюхай своё

    10.11.2025

  • wam

    Шелкоперы прицепились к Станковичу и долбят из номера в номер в СЭ. А почему не задаете вопросы по судейству? Ведь что творил в этой игре Чистяков не поддается здравому смыслу.

    10.11.2025

  • zzzz1400

    Вокруг тренера тушинского военного клуба не крутится весь мир. С дорогущим составом он ничего особо не может сделать. Зато может орать на всех и вся. На это ему надо указывать постоянно. Как я не люблю журналистов, но тут Станкович повел себя как невротик.

    10.11.2025

  • Angeldust

    Стоп стоп стоп, а разве не в СЭ уже пара материалов вышла, где в заголове прямо и однозначно сказано "Станокович наорал/сорвался на журналиста" и подано это как главное событие тура? Вы такие же журналисты, как и этот хрен с микрофоном, который вывел тренера на эмоции хайпа ради.

    10.11.2025

  • Millwall82

    подчеркиваю, он ведет себя всегда, отсюда и рекорд по КК. Настоящий псих, готов сорваться в любой момент. Журналюги подчеркиваю не настолько жестокие (выполняют роль обслуги), как в его родной Италии, там бы его просто уничтожили, что и сделали после того, как он отправил Сампдорию в пердив. Уничтожили и забыли. Как и Карпина в Испании (после провала с Мальоркой), не последние люди в этих странах были.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты что на него наехал? Почему гадишь?

    10.11.2025

  • андрей андреев

    да разве дело только в ругани? Хамство Станковича заключается в том, что он не согласен с ПОЧТИ ЛЮБЫМ решением судьи. Если все в пользу Спартака, ну, окей, если чуть не в пользу - судья продажная, казел ты))) Почему серб избрал профессию тренера, он ведь лучше судей все знает, пошел бы судить, вот бы мы посмеялись!!!

    10.11.2025

  • sargon

    вы не хоите признать, что Мусаев, Карпин, Галактионов и Черчесов ведут себя порой по хуже серба... но для вас они ангелы а серб демон Я вот не пойму на каком языке ругается Станкович но четко вижу и понимаю что кричат и говорят эти наши тренера

    10.11.2025

  • андрей андреев

    Вы, наверное, болельщик Спартака, родственник Станковича или серб...А может, все вместе))) Не хотите признать очевидное - пожалуйста.

    10.11.2025

  • juvekos

    соси кеглю бомжатский пидор. почему почти все бомжатские болелы - пидоры?

    10.11.2025

  • Юмнов

    Мне достаточно того, что он делал до этого. Ты думаешь, я оправдываю недоделанного журналиста? Нет. Его надо выгонят из профессии и давать в руки автомат - на СВО. Надеюсь, Кадыров проконтролирует. Но и защищать странного человека Станковича, который ведётся на вопрос, касающийся его лично, нанося вред команде, не собираюсь.

    10.11.2025

  • sargon

    В том то и дело, что про тех тренеров которых вы упоминули можно не одну статью написать.. хам на хаме плюс быдлячество.. но вам кормят сегодня Станковича ангелы блин хе хе )))

    10.11.2025

  • juvekos

    неправда. я внимательно слежу и смотрю игры. и уже говорил. многие проигранные игры, где судейство было объективное, не вызывало вопросов ну и журналюшка конечно провокатор сейчас конечно Деяна раскачали. НО пишут срыв. пишут послал на. посмотри видео. все спокойно. задал встречные и ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы журнналисту

    10.11.2025

  • майор Вездесущий

    ювик, все пидарки за хрюндельклуб нытиков и стукачей! Бггг.

    10.11.2025

  • traveller09

    Срывы Станковича уже не удивляют. Но в Грозном больше вопросов к комментатору «Матч ТВ»(c) --- Да просто затравили. Я на его месте у работодателя ещё бы потребовал молоко за вредность. Раньше, ладно, болелы порой нагнетали на трибунах. Но сейчас ведь исключительно СМИ травлей занимаются. И считают при этом вот этот вот беспредел своей профессиональной обязанностью.

    10.11.2025

  • Millwall82

    какое такое "убийство Спартака и Станковича" в каждом матче, он так ведет не вчера, и не позавчера, он так ведет себя всегда. Слабый человек и тренер, не умеет держать удар, вот и все. Стасик такой же (как пример), как что идет не так, сразу начинается психоз. И еще...в европейском футболе, журналисты его бы попросту сожрали и уничтожили. За каждый косяк была бы реакция х10.

    10.11.2025

  • hattabysh

    Сам то видел это интервью? Или не видел, но осуждаешь?

    10.11.2025

  • андрей андреев

    Послушайте, статья-то про кого?)))) Зачем же Вы обсуждаете других тренеров? Я только потому и упомянул этих тренеров, что они по сравнению с хамом Станковичем - ангелы во плоти.

    10.11.2025

  • Юмнов

    Боюсь представить, как ведёт себя этот неуравновешенный человек, так реагирующий на ОТКРЫТУЮ провокацию, когда он в состоянии алкогольного расстояния.... Не хотел бы находиться в этот момент рядом с ним.... Переводчику терпения и сочувствие.

    10.11.2025

  • juvekos

    а к чему этот риторический вопрос. я написал. Деян остро реагирует на несправедливость. так что надо убирать несправедливость, корень причин. по крайней мере умышленную кстати, травили и Тедеско, и Абаскаля, и Ваноли. Каррера, выбрал модель, не реагировать даже на предвзятое судейство, большой молодец. (хотя основания и у него были, например матчи с ростовом и Крыльями где Спартак влетел - первые голы были забиты с фолами) но я смотря матчи Спартака прекрасно понимаю состояние и реакцию Станковича на очередную деятельность со стороны судьи нам не надо помогать. судите объективно и не быдет вопросов

    10.11.2025

  • sargon

    В том что достойно себя ведут... Мусаева удаляли наверно за улыбки... Карпин быдло известное мат на мате... Галактионов вообще в прямо эфире матом выругался.. Черчесов это вообще легенда а вы пишете достоно себя ведут))

    10.11.2025

  • Millwall82

    прости, но бред. Из Тедеско эта газета сделала клоуна. "Джокер Тедеско", ответ был более чем адекватным: "Я не Джокер, я - Жонглер". Под диким прессом был и Эмери "трениришка", и Абаскаль, с Каррерой. Карреру сливали свои же. Старков, Лаудрупп, Кононов.

    10.11.2025

  • андрей андреев

    а в чем я не прав?

    10.11.2025

  • sargon

    Достойно ведут себя Мусаев, Галактионов, Карпин, Черчесов. Это воспитание и его уже не исправить. Вы это серьезно? похоже мало матчей вы РПЛ смотрите

    10.11.2025

  • Mick Bush

    Верит\не верить - вопросы религии, Игорь Яковлевич. А факт в том , что "корреспондент" явно провоцировал. И в ответ его ,кстати,не "посылали".

    10.11.2025

  • NGE

    Это не чувство, это очевидный факт! Только неясно, кто же всё это финансирует

    10.11.2025

  • Дядька

    Пусть Ахмадов даст характеристику недожурналисту Волотко. И тоже свысока в нравоучительном тоне. А мы посмотрим, почитаем.

    10.11.2025

  • ровнов

    Нет, с ними мягче общались.

    10.11.2025

  • Millwall82

    т.е. Тедеско, Абаскаль, Каррера, Ваноли, Эмери не европейцы?)

    10.11.2025

  • NGE

    Так Станкович и выслушал. И ответил вполне корректно, не повышая голоса. А то, что в голосе презрение к убогому журналюге слышал ось, это к делу не пришёшь. А дальше уже сам "журналист" стал хамить

    10.11.2025

  • sargon

    С «Црвеной Звездой». Чемпион Сербии (2019/20, 2020/21, 2021/22) и обладатель Кубка Сербии (2020/21, 2021/22). С «Ференцварошем». Чемпион Венгрии (2023/24).

    10.11.2025

  • Millwall82

    кого? Абаскаля? Тедеско? Карреру? Всех прессовали. И каждый держал себя в руках, по разному конечно, но выдержки конечно было куда больше.

    10.11.2025

  • AlexKap

    Да, смачно Аркадий Дмитриевич насыпАл...

    10.11.2025

  • juvekos

    он эмоциональный, остро реагирует на несправедливость. в европейском футболе ее было гораздо меньше. когда Спартак проигрывал без помощи судеек, то никаких выспышек не было. и причина - именно судейство, а не наоборот. мосмотри желтую Солари. посмотри "фол" на последней секунде в пользу ахмата. посмотри сколько раз на ровном месте чечены падали хватясь за любые части тела, без причины, а судья сразу им помогал штрафным. так что ДЕЯН МОЛОДЕЦ, держится. я бы давно втащил чистякову и левникову

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Какие он чемпионаты выигрывал?

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Этотне так

    10.11.2025

  • sargon

    Что какие?

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Какие?

    10.11.2025

  • ровнов

    Их так не прессовали.

    10.11.2025

  • hattabysh

    Зенит взял у Спартака 2 очка в последних 3-х матчах. Большой босс был очень раздосадован.

    10.11.2025

  • NGE

    Так мы видели другого тренера = Мусаева в матче с ЦСКА. Но что-то не припомню, чтобы его так же полоскали 3 дня. Наоборот, наезжали как раз на судью. Двойные стандарты? Нет, тройные!))

    10.11.2025

  • juvekos

    ты пидорок, не ответил на мой вопрос, кого сломал Умяров, которого ты обвинял в грязной игре и попыткам в каждом матче нанести кому то травму. так что завали злебало, и иди на ветку про никому не интеренсых конских петухов

    10.11.2025

  • Millwall82

    он так ведет себя всегда! Уже не первый сезон, любой матч, любая встреча. Вот и задаюсь вопросом, если не умеешь держать удар и себя, то зачем тебе такая работа?) Вопрос риторический. Футболистом был адекватным, редкие КК. Сейчас превратился в полного неадеквата.

    10.11.2025

  • Archon

    С Грозным,с "Ахматом" = пусть Кадыров разбирается..Впрочем,Черчесова он вряд ли тронет,они оба авторитетны..И ещё неизвестно,кто ниже будет,Черчесов или Карпин)) У них сейчас разборки по поводу 10-11 места))))))))

    10.11.2025

  • NGE

    Как всё обтекаемо, г-н Волотко;) Да одна фраза про ответ "по мужски" говорит о ПОЛНОЙ профнепригодности данного персонажа. Что вам помешало об этом прямо сказать? "Этика" СЭ, которая не для всех? Говоря вашими же словами, г-н Волотко, ваше поведение, как и г-д Алексневых-Алланазаровых, нас тоже уже давно "не удивляет"...

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Самый главный вопрос: что именно кричат Станкович и на каком языке?

    10.11.2025

  • Василий Жирков

    "Свободу Юрию Дето... Деяну Станковичу!!! "

    10.11.2025

  • george64

    Несколько статей уже вышло про срыв Станковича.. Но вот что интересно: все статьи объединяет то, что ни в одной из них не раскрывается причина срывов. Прям запретная тема какая-то. И никто даже намека не сделает. Станкович сорвался.. А почему? Ведь не потому, что он просто неуравновешен сам по себе и его может вывести из себя любая надоедливая муха? В чем причина-то? Ах, да, судейство.. Почему ни один из авторов не затрагивает тему судейства? Оно что, нормальное? Почему не поднять тему, что у нас три вида судейства: одно для Зенита, другое для всех остальных и третье - для Спартака? Вчера Чистяков весь второй тайм убивал Спартак, в кубковой встрече Кукуян после 3-0 принялся за грязное дело.. И так в большинстве игр.. Вчера удалось победить вопреки, но сколько очков Спартак уже недосчитался? Или же, подымая тему срывов, докажите, что судейство образцово-показательное и у Станковича точно не было поводов срываться. ..И да, я бы посмотрел на другого тренера в такой ситуации.

    10.11.2025

  • juvekos

    ну например - команду в очередной раз посадили на свисток, судили неравноценно с соперником, ни за что дали карту солари из-за чего он пропустит матч с конями.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Нет? Тогда тебя вычеркиваем

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Ты участник оргии с Васькoй lgbt.

    10.11.2025

  • juvekos

    снова вездесрущий пидорок нагадил пнх

    10.11.2025

  • Дядя Вова junior

    Не понял где был срыв, все коректно, нормативная лексика, здравая речь, правда тональность речи не напечатаешь. Дело в том, что во время игр ставки высоки, игроки, тренеры во время игр срываются на нервах, после игр остыли , пожали руки, по раздевалкам. Нормальный журналист не будет из подтишка выкручивать руки и напоминать какие то неприятные формулировки и слова из игры, тыкать носом в грязь. А такие как этот журналист, видимо посторонний человек в спорте, раз не знает и задает провокационные вопросы. Вот какой от этого толк реально? Говори про футбол, правильно сказал тренер.

    10.11.2025

  • juvekos

    пересмотри интервью. есть видео. там никаких истерик или срывов. это все хейпожоры и их привлекающие читателей хайпо штампы

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Полупркеров как и полукедов не бывает.:joy:

    10.11.2025

  • Oleg Krymov

    А что вы хотели от чеченов? Там все местные журналюги борзые. Помню покойный Гамула с таким же гавкался чуть ли не до драки. Станковичу могли бы и заранее объяснить, куда он едет. Хотя он тоже отбитый, ему бесполезно объяснять.

    10.11.2025

  • juvekos

    здесь все просто. этот чуркабес - никто и звать никак. не спровоцирует - о нем никто и не вспомнит ни хорошо ни плохо. а тут хоть на негативе можно хайпануть

    10.11.2025

  • sargon

    Смотрел вчера матч Интер-Лацио... один тренер скачет.. другой спокойный. Только у нас на этом акцент делают и то на ком нужно делают акцент.

    10.11.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    НИКАКИХ вопросов к Станковичу. СРАЧ_ТВ помойка такая, что давать ей интервью - СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ....:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye: Но это же ГЛАВНЫЙ ВЕЩАТЕЛЬ!!!! Им отказать нельзя, а журналисты там конченные, впрочем , как с в СЭксе:joy::joy::joy:

    10.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Вопрос о судье - это футбольный вопрос. Судья такой полномочный участник футбольного матча, как в все другие официальные участники.

    10.11.2025

  • андрей андреев

    те, Вы считаете поведение Станковича нормальным и адекватным? Только честно, пожалуйста.

    10.11.2025

  • 36

    Всё закипело по натуре во нутрях, И я меж рог его чуть-чуть не двинул. Но нас сознанию учили в лагерях И я сдержался, даже шабера не вынул. И я отдал-бы ему кровные рубли, Но я же сам торчал из-за гоп-стопа, Кричу ему: "Коллега, отвали! Твоё мурло в угрях не нравится мне что-то!"

    10.11.2025

  • TRIANON878

    А что этому светочу журналистики позволено провоцировать ради хайпа или по другому он не способен привлечь внимание к своей жалкой персоне.

    10.11.2025

  • juvekos

    конечно иначе. Деян размотал бы этого провокатора на молекулы

    10.11.2025

  • А где Субулька?

    нет. просто больше никакой заказухи не оплачивали

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Красиво сказал.:thumbsup::fire:

    10.11.2025

  • juvekos

    никого он не настроил. просто он человек игравший в европе. и охреневает от того как судят Спартак. всякие чистяковы, левниковы и прочее дерьмо. солари желтая ни за что. он пропустит игру с конями. уже этого достаточно, чтобы любой нормальныц человек был взбешен

    10.11.2025

  • Влад

    Твою медь, Черчес седьмой раз облажался, а вы Станковичу кости перемалываете. На большее мозгов нет?

    10.11.2025

  • 36

    Петрарка практически

    10.11.2025

  • Smash.

    Как всегда, то что пипл хавает.

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Ты дебил.Он спортивный"журналист".Пусть пиздует в жёлткю прессу и там хайпует пока не забеременеет.

    10.11.2025

  • 36

    Жаль,что многие теперешнии журналисты не застали Валентина Козьмича Иванова.Легендарного Козьму

    10.11.2025

  • TokTram_

    Короче, Станкович остаётся. Ну и ладушки.

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Мы этого джима отпетушим.:100:

    10.11.2025

  • 36

    Отсюда вывод-не приставайте к игрокам и тренерам.Есть пресс-конференция-ждите.

    10.11.2025

  • Slim Tallers

    Если вам не нравятся вопросы журналиста,возьмите поставьте подсадных. Вы же любите такие шоу,как по первому каналу. Одних и тех же фэсэошников возят на все мероприятия,только переодевают то в раненых,то в рабочих завода.

    10.11.2025

  • НЕБЫВАЛОВ НЕВЕСТЬ

    ботокс,подкачай себе ум

    10.11.2025

  • Топотун

    Джим, он спортивный журналист.

    10.11.2025

  • А где Субулька?

    дерзкие вопросы надо задавать на школьной линейке, а журналист должен задавать професиональные вопросы

    10.11.2025

  • hattabysh

    Пусть устраивается в "желтую газету" и задает любые вопросы.

    10.11.2025

  • Dron56

    Вообще то спортивные журналисты должный не хайп и скандалы делать а задавать спортивные вопросы тренерам команд о прошедшем матче если у них первыми есть такая возможность предоставлена. Мне интересно мнение тренеров о происходящем на поле сразу после матча из первых уст. Совсем неинтересно читать про глупые вопросы журналюг ставивших своей целью спровоцировать участников матча (тренеров) и поднять свой рейтинг. Это непрофессионализм. Точка.

    10.11.2025

  • ровнов

    И что он ответил не так? Не послал же на хрен, а следовало бы. А Вы Волочкова на шакала похожи. Интересно, кто команду дал Станковича травить?

    10.11.2025

  • kim-1965

    Задавать дерзкие вопросы - тоже профессионализм. Не все елей в уши лить, тем более Станковичу прежде чем указывать журналистам какие вопросы задавать - хорошо бы сперва самому научится результат с командой давать. А вы попробуйте ему вопрос о тактической схеме задать! Он отвечает - "не цифры играют в футбол!". Его бесполезно о чем-либо чисто футбольном спрашивать.

    10.11.2025

  • hattabysh

    Очень смешно. Галактионов пожалуй спокойней остальных. Мусаев немного успокоился, выиграв чемпионат. У остальных по губам маты читаются.

    10.11.2025

  • itiv

    Нам то, что до них-они долече!

    10.11.2025

  • А где Субулька?

    ?

    10.11.2025

  • Игорь Малышев

    Станкович стал врать с первого ответа.

    10.11.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Если он с теми балбесами, что в сборной Сербии имеются ЧМ возьмет, то уссутся сразу все. В первую очередь сами балбесы.

    10.11.2025

  • А где Субулька?

    а надо делать работу на професеонализме. Станкович привел конкретный пример вопросов, которые должен задавать спортивный журналист

    10.11.2025

  • Djin Ignatov

    На то он и журналист чтобы задавать любые вопросы а не прводить какой то анализ и смотреть на тренера какой он возбужденный или Бешеный как всегда ! Да к тому же изучать его натуру !!! Тренер должен знать что будет ВСЕГДА выслушивать не приятные как ему кажется вопросы !

    10.11.2025

  • 555 555

    Даже не стал дочитывать эту ересь. У меня такое чувство,что на Станковича объявлена "охота." Зная его натуру,специально провоцирую человека.

    10.11.2025

  • Игорь Малышев

    Станкович.. Имеющий глаза, да видит.

    10.11.2025

  • itiv

    ВСЕ на МАТЧ!

    10.11.2025

  • хурма(сельдерей)

    брысь под лавку...неинтересны

    10.11.2025

  • kim-1965

    Журналисты делают свою работу - в том числе на хайпе. Если кто-то хочет им посоветовать отказаться от пиара на скандалах, пусть сам работает бесплатно - покажет пример.

    10.11.2025

  • андрей андреев

    я регулярно смотрю матчи лиги и абсолютно точно, такого дикаря как Станкович нет. Иногда слишком эмоционален Семак. Достойно ведут себя Мусаев, Галактионов, Карпин, Черчесов. Это воспитание и его уже не исправить. Деян сам себя не контролирует.

    10.11.2025

  • itiv

    Эта корова три матча выиграет, и все будут говорить, да, ошиблись с увольнением, как с ТРЕНЕРИШКОЙ! А он еще в сборной Сербии ЧМ возьмет! Вот я уссусь!

    10.11.2025

  • hattabysh

    Или журналист врет, или ты?

    10.11.2025

  • хурма(сельдерей)

    на матч!тв

    10.11.2025

  • Игорь Малышев

    Если тренер с первого ответа начал врать, зачем продолжать интервью?

    10.11.2025

  • kim-1965

    Вообще-то он многократно повторял, вызывающе: "Ты хочешь чего, б...". Быкующмй быдлотренер. Никакого оправдания. А насчет журналиста - это флэш-интервью. Пару вопросов - и вперед, на пресс-конференцию.

    10.11.2025

  • Хрюн Моpжов

    Чего агрессивный такой?!!

    10.11.2025

  • А где Субулька?

    они считают это доходным, а для них это единственное "правильное"

    10.11.2025

  • hattabysh

    К Талалаеву даже привыкать не стали, сразу таким приняли. Да ещё и нахваливают.

    10.11.2025

  • хурма(сельдерей)

    скопировали с запада где СМИ принудили игроков и клубы общаться с ними под угрозой щтрафов это же хлеб для них

    10.11.2025

  • Топотун

    Хурму тебе в рыло, сраный урод !

    10.11.2025

  • itiv

    А где Элть Классико Факел-Спартак Кс показывают?

    10.11.2025

  • hattabysh

    Ой, не будте таким строгим. Последите за другими тренерами.

    10.11.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Игроки команд берут пример со своих тренеров, со своих родителей, со своего окружения, а виноват во всем Сианкович, ага. )

    10.11.2025

  • хурма(сельдерей)

    Станковичу пора домой в Италию

    10.11.2025

  • хурма(сельдерей)

    Срывы Станковича уже не удивляют. Но в Грозном больше вопросов к комментатору «Матч ТВ» =============================================== =журналист продажная...казел?=

    10.11.2025

  • майор Вездесущий

    абканчайся!

    10.11.2025

  • hattabysh

    Не на сайте СЭ говорить про культуру. Медведев вон выдал про птичий помет, местные журналисты спокойно проглотили, будто ничего и не было. Микеле только на некоторое время пропал, а ведь корректно вопрос задавал.

    10.11.2025

  • андрей андреев

    а Вы видели как Станкович ведет себя во время матчей? Это постоянное хамство.

    10.11.2025

  • itiv

    АХМАДОВ хочет быть тренером СПАРТАКА!

    10.11.2025

  • sargon

    Посмотри это вью... Станкович спокойный.. отвечает на вопросы.. слышит провакационый вопрос и спокойно отвечает на него... но когда понимает, что больше ничего журналиста не инетерсует... это его выбесило и я его понимаю... У нас привыкли говорит о профессионализме (не к тебе адерсовано)... тогда начните с себя.. где профиссональные журналисты а не гниды на зп газпрома

    10.11.2025

  • Иван

    по трансляции он вел себя нормально, не топил за своих. но то что он сказал сегодня, это нечто. герой горный. я бы то, я бы се. ты как типичный горец, в одиночку ссышься. как говорится -"ты приходи один, и мы придем одни". ваш девиз

    10.11.2025

  • андрей андреев

    Наш футбол разнуздан до крайности. В кадом матче стычки игроков с судьями, постоянное обсуждение на повышенных тонах, стычки тренеров с тренерами и тренеров с журналистами. И такое впечатление, что все этого и хотят. По крайней мере, я не слышал грозного окрика ни от РФС, ни от РПЛ, не говоря уж о Минспорта. Все привыкли к хамству Станковича...это диагноз. Игроки команд видят это орущее чмо и берут с тренера! пример. Это отвратительно.

    10.11.2025

  • Abellardo

    А я про форму ничего и не говорил) Короче: интервью зло, но иногда лучше молчать чем говорить.

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Нормальный человек в токсичную атмосферу работать не пойдет. Здоровье и репутация дороже. После Спартака редко у кого, что то получается. Эмери лишь всем доказал. Остальные растворились в небытии.

    10.11.2025

  • Abellardo

    Лёня накинул и ржёт сидит как мы тут собачимся. Хорош писать.)))

    10.11.2025

  • sargon

    А что по форме не так? он оскарблял? он кидался на человека? нет.. он возмутился, что журналист про футбол не спрашивает а ищет хайп на пустом месте... и провоцирует его... даже сильно голос не повысил... Послушать Карпина и Черчесова вот где форма хромает.. один быдлит... другой пытается за умного сойти

    10.11.2025

  • mikeV

    Отправьте уже Рабинера и Волотко задавать вопросы тренерам после матча

    10.11.2025

  • Konstantin

    Станкович это тренер фрик для медиа лиги. Он перепутал соревнования

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Так пробил, чтобы отшибло все желание писать!

    10.11.2025

  • Топотун

    Обоссысь!

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Не могу понять, почему шелкоперы пишущие в СЭ вызывают лишь чувство брезгливости и омерзения, гниды какие то!

    10.11.2025

  • sargon

    Это лицемерие и театра клоунов смотреть не возможно... быдло на быдле... неудачники ничего не выигрывашие но как умно осуждают человека

    10.11.2025

  • Игорь Малышев

    Такое ощущение, что тренеров в Спартак по учебнику психиатрии подбирают.

    10.11.2025

  • hattabysh

    Если бы Спартак показал матч-огонь без которых так страдают журналисты были бы и удаления. Проходили не раз в Грозном. Там надо играть так, как сыграл вчера Спартак. Без шансов для судей.

    10.11.2025

  • sargon

    Такую хорошую троечку с левый боковым мммм ))) вся страны бы кайфанула (футбольная)

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я был бы рад, чтобы Киряков тогда пробил бы целую серию!

    10.11.2025

  • Топотун

    Куда Леха пропал, в токсикологии лежит?

    10.11.2025

  • itiv

    Да,уж! После этого интервью-я стал понимать Станковича! Пришел человек, начал показывать, что я свой, мясной! Петь диферамбы Российским тренерам,которые его обыграли по игре. А тут, раз и.... НЕДОСТОЙНОЕ ПОВЕДЕНИЕ! Не по нашей ФЕНЕ ругаешься, товарищ! И кто говорит(Губерниев,Черчесов(ничего не сделав у руля),Карпин(сбитый летчик)) и т.д. Один Мостик только норм. Как сказал-если бы Спартак проиграл-тренера сожрали, А если Карпин- в тренеры СБОРНОЙ МИРА! СТАНКОВИЧ, держись! Три последние игры сделай! Только тогда уходи, утрешь нос этому БЫДЛУ!

    10.11.2025

  • ёzhic8

    Просьба к главному редактору. Пусть Волотко пишет Рабинеру, тот - Чернову, тот Алексееву, дальше Никитин, Алланазаров, Кудинов, Казаков и опять Волотко. Добавьте еще десяток людей в цепочку, если надо. Платите им бабки за это, но не публикуйте публично эту хрень. Пустые, неинформативные бредни. Изо дня в день - личные душевные переживания откровенных кретинов

    10.11.2025

  • blue-white!

    Кстати, после хука Кирьякова Рабинеру, Серега больше никого не тренировал. Вот подлый еврейчик...

    10.11.2025

  • Топотун

    Балтика уже зае...что ты сделал с Лехой ?

    10.11.2025

  • Abellardo

    И свою культуру.

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Лапсик барыжит солярой со склада.Ю.юшка вывел Юрку-Призрака на чистую воду

    10.11.2025

  • майор Вездесущий

    патамушта чистяков придумывал только дураццкие штрафные в пользу хрюндельклуба, после балета барки и кривляний салари, каторых не трогали. хрюнделя как бабы. клуб нытиков и стукачей!

    10.11.2025

  • sargon

    Жаль нет смайлика)) такой огромный червивый глаз

    10.11.2025

  • sargon

    Темперамент у него такой... а еще попал в клуб где гадюка на гадюке... вот и неможет себя держать в руках... ему бы травку какую попить или плюнуть на них и уехать

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Одному я рад, Равин написал хвалебную портянку о Талалаеве и Балтике! В следующем туре Балтика полетит вниз!

    10.11.2025

  • hattabysh

    А зачем молчать? Он показал бесполезность флеш интервью и бестолковость футбольных журналистов.

    10.11.2025

  • Топотун

    Его походу терминатор трахнул.

    10.11.2025

  • sargon

    Чмо это ты... не забывай этого!

    10.11.2025

  • Abellardo

    Кто о чём, а лысый о расчёске.

    10.11.2025

  • Топотун

    Лапсик что ли?

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Сашеньке Лысковой там нет равных,но с голодухи можно и Машку Орзул.

    10.11.2025

  • sargon

    Почему ни один журналист... ни один эксперт на газтв не показали моменты когда Чистяков выдумывал виртульные штравфные.. плоды его больной и купленой фантазии... все молчат.. хотя все все видели.. но травить надо тренера Спартака... Есть мысль одна.. его травят потому что его Спартак уже какой матч возит Зенит.. те даже ничьей рады.

    10.11.2025

  • Abellardo

    Самое хреновое то, что они считают это правильным.

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Он бы откирячил журна...люху?!

    10.11.2025

  • Топотун

    Тебя хочет кубик.

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Говнокомандующий виноват.

    10.11.2025

  • Ботокс007

    Зарплата Станковича в Спартаке - 1.2 млн. евро в год. 10 млн. рублей в месяц. (Средняя цена однокомнатной квартиры в Москве - 9 млн. рублей) В з.п. входит обязанность общаться с прессой, создавать положительный имидж команде, клубу. Это чмо не может по-человечески вести себя на бровке. Не ходит на пресс-конференции. Хамит судьям. Собачится с журналистами. Получает дисквалификации. Журналист - это человек, задающий вопросы. Любые, которые сочтет нужными, а не которые тебе понравятся. Тебя спросили, что ты кричал судье матча, где только что играла твоя команда. Что тут не по делу? Тебя про любовницу спросили? Пол сезона прошло, второго уже при тебе, а ты плетешься на 6-ом месте, хуже Балтики и еще рот розеваешь?

    10.11.2025

  • Топотун

    Не обращал внимания, там старухи ухоженные!

    10.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    Общий вывод такой - Работники СЭ и комментаторы Матч - ТВ осознанно навязывают РПЛ уровень Медиа Лиги.

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Милый Топа тебя хотят в два ствола Рокко Сифреди и Маркус Дюпри!

    10.11.2025

  • Abellardo

    Тут я, тоже больше за Станковича, но я про его поведение вообще.

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    И передние верхние зубы как у кролика из мультика про Вини-Пуха.

    10.11.2025

  • blue-white!

    Эх, задай журналист такой вопрос Кирьякову...

    10.11.2025

  • sargon

    Раки, пиво холодное ммм)) что то вы меня завели )))))))

    10.11.2025

  • Топотун

    Ты хочешь Журавеля

    10.11.2025

  • Топотун

    Топа хочет, блин, постарела, морщины у глаз сильно видно:(

    10.11.2025

  • hattabysh

    Чистяков несколько раз зафиксировал фолы в районе штрафной Спартака, которых вообще не было. Шансов назначить, хоть сколько нибудь легитимный пенальти или удалить спартаковца судьям тоже не предоставили. Абыдна да.

    10.11.2025

  • blue-white!

    С пивком покатит...

    10.11.2025

  • sargon

    Когда он не прав я первый это скажу... но в этой ситуации он прав Жаль не Гаттузо наш тренер.. он бы сразу втащил этому ослужурналисту

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Роман Широков и Артем Дзюбана на месте Деяна могли бы и втащить журна... люшке проквокатору!

    10.11.2025

  • Топотун

    В Москвобаде рулит черная масть !

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Леха,не буровь.:handshake::v:??:wink:

    10.11.2025

  • Kinebas

    Адам, как олицетворение СЭ, ПОМАЗОК! В уличных драках такого выпускали для того, чтобы зажечь процесс!

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Ты хочешь Наташку Кларк?

    10.11.2025

  • Врн36

    Жаль Деян ему в эфире за такие вопросы не в тележил . Был бы прав

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Какие телки, ты же квиир пассив.

    10.11.2025

  • sargon

    Пример так себе ))

    10.11.2025

  • Abellardo

    А он определенно хотел, но и местный готов был в партер перейти))

    10.11.2025

  • Неприкрытый Писярев

    Телеканал толстая пи**ка тв во всей красе. Жора ипотека, гениталичи, полупокеры из культурной столицы, губашлеп и прочий сброд

    10.11.2025

  • Топотун

    Ты за геев.

    10.11.2025

  • Mihal

    Хорошо, журналист из Грозного по горячим следам задал "неправильный вопрос", Станкович сорвался. Но почему бы СЭ не показать образец спортивной российской журналистики. Провести анализ последних успешных игр Спартака, объяснить за счет чего появились победы. Время для анализа было достаточно. Но нет, обычное хайпожорство. Из спорта только названия команд, фамилии участников и немного статистики

    10.11.2025

  • Топотун

    Ещё смотрю на шикарных телок-ведущих. Петрикова - порочная !

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я за Деяна, шелкопёры пи... сы!

    10.11.2025

  • blue-white!

    Что положено попу. Пример, вы можете дома с домочадцами разговаривать на повышенных, это же не означает, что ваш приятель тоже имеет такое право?! У себя дома да, но не в вашем...

    10.11.2025

  • Abellardo

    Оправдывать никого не хочу, в этой ситуации правых нет, но Станкович сам себя против всех настроил.

    10.11.2025

  • igorlvov

    Динамо тренерует ......-1

    10.11.2025

  • Врн36

    В данной ситуации, я за Станковича. А этот бородач, провокатор чистой воды. Интересно смог ли бы он в глаза сказать про улицу. Скорее он бы получил от цыгана

    10.11.2025

  • sargon

    Нет конечно. но травят только его

    10.11.2025

  • Юмнов

    Очень хочется, чтобы этот "журналист" больше не появлялся в эфире. Но боюсь, что будет всё наоборот - время сейчас такое. Время недоделанных, время серых посредственностей. Начиная сверху.

    10.11.2025

  • sdf_1

    С другой, я не верю, что Ахмадов осознанно провоцировал и был нацелен на скандал в прямом эфире. ---------------- А я уверен, что Ахмадов сознательно провоцировал и был нацелен на скандал в прямом эфире по той причине, что его «Ахмат» снова стал днищем. И вот, не решаясь сказать это Черчесову (морду набьёт или того хуже пожалуется Рамзану), Ахмадов, зная, что Деян уже давно на нервах и вывести из равновесия его может что угодно, пошёл на эту провокацию. Короче, после таких флеш-интервью нормальное руководство всегда увольняет журналиста за непрофессионализм

    10.11.2025

  • Abellardo

    Думаешь Станкович во время игр на литературном итальянском к судьям обращается?)))

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Забыли ослоёбы как в 90х передвигались по улицам Москвы перебежками как партизаны.

    10.11.2025

  • sargon

    ноль как тренер тренерует Динамо и сборную Сианкович хоть чемпионаиы выигрывал.

    10.11.2025

  • Топотун

    Шат ап, милфа !

    10.11.2025

  • Топотун

    Родственник Мусика Геева.

    10.11.2025

  • Abellardo

    Не а. По человечески, наверное, можно его понять, но как профессионала - нет. Мог бы промолчать и уйти, не кисейная барышня.

    10.11.2025

  • Топотун

    Смотрю на Матч ТВ только есть тема ! Там наши хохлам, пендосам и геям дают по сраке.

    10.11.2025

  • igorlvov

    Да чё тут слона то лепить! Другого итога и ожидать было трудно! Сошлись два нуля! Один как журналист у которого любимый цвет желтый, другой ноль как тренер, эскапады которого уже и раздражают и смешат одновременно! Одно ясно на все 100% по репутации Спартака нанесен очередной удар, пусть не такой масштабный, но всё же! Эхех страна моя! По ходу не дождусь я при этой жизни того самого Спартака, хотя бы времён Карреры! :))) Всё как то скользко, неуклюже и неправильно!

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Чё там этот сын ишака про улицу ещё пи*данул?Эти ишачьи дети в красных макасинах и белых носках хотят по улицам как стадо орангутангов.Надо было сербу вбить этого сына ишака в землю по-пояс.

    10.11.2025

  • Abellardo

    Прекрасно понимаю, что жанр послематчевых интервью сложный...© (Лео Волотко) Ленчик! Жанр послематчевых интервью не сложный, а нах... никому не нужный! Также как и предматчевые флеш-интервью с тупыми однообразными вопросами и соответствующими, интеллекту вопрошающих, ответами, а ваша братия ещё додумалась и во время матча их брать! Я футбол хочу смотреть, а не ваш идиотизм слушать!!!

    10.11.2025

  • tam

    У нас давно нет журналистов! Остались только безголовые хайпажеры!

    10.11.2025

  • ОstWa11

    тynые вопросы журанилистов МатчГВ и Спартак-Экспресс никого не удивляют

    10.11.2025

  • sargon

    Согласен с вами полностью

    10.11.2025

  • Smash.

    Журналисты тоже человеки с эмоциями после игры. А вопросы подготовить - время подумать нужно.

    10.11.2025

  • hattabysh

    Для журналистов какая горячка? Если он смотрит футбол на стадионе, то по ходу матча может накидать несколько вопросов.

    10.11.2025

  • Ruakiao

    Нормальные люди Деяна не обвиняют, а поддерживают! Осуждают только те, которым дали указание Станковича осуждать и травить. При этом, отвратный футбол того же Карпина или унылый в целом Сергея Богдановича эти же люди горазды списывать на все, что угодно, но не на работу тренера.

    10.11.2025

  • Millwall82

    сербу уже под 50, в таком возрасте подобие выдержки появляется, но это не про него. Более молодой Тедеско по сравнению с ним образец мужественности, спокойствия и холодного расчета. Хотя так же обожает попрыгать по бровке. Его земляк Николич прекрасно держит любой удар (и вопрос), этого как палками пистили перед матчами. Игроком то более уравновешанным был, что случилось, Деян?)

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Купе ублюдок ваще нюх потерял.Надо поломать петуха.

    10.11.2025

  • Mick Shelby

    А чем он обезьяна? Между прочим, тебя здесь никто не оскорблял. Так почему же ты оскорбляешь человека? Хороший он или плохой тренер - не нам с тобой судить. Я, вот, к тебе отношусь с уважением, хотя тебя не знаю.

    10.11.2025

  • sargon

    Меня больше расстроило то что предатели в клубе не встали на защиту нашего Тренера. Извинились они мля. Вы ба лучше сказали ба. Откуда этот псевдо журналист взялся. Не клуб а гадюшник. Беги Станкевич беги. Эти упыри ждут нового лоха на которого потом сольют все неудачи. А бабки в карман положат.

    10.11.2025

  • _Mike N_

    Чурбан-журналист это дно !

    10.11.2025

  • юрий щербинин

    Это не журналист а полотер какой-то, ему надо радоваться что Станкович сдержался и не ответил ему по мужски на его вопрос. Это из серии когда к Дзюбе какой то лез с интервью на телефон. На матч тв вообще разучились обсуждать футбол, только хайп, продвежение отставных тренеров и реклама. Спасибо Ташуеву заступился за Станковича. Коллеги журналисты должны публично порицать такие действия своего не до коллеги.

    10.11.2025

  • Топотун

    Вперёд , Спартак, вата оруела !

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Почему твоя культурная бабка сожрала твоего деда?Ты"культурный"ублюдок потомок людоедов.инфа:100:

    10.11.2025

  • 13thbadass

    Реакция Станковича адекватна и по содержанию, и по форме. Этот "журналист" уже не в первый раз устраивает провокации на грани формальной вежливости. Т.е. интервью главного тренера в понимании г-на Ахмадова выглядит так: — В концовке вы выкрикивали судье: «Стыд»... Расскажите, что там было? — Я передал привет Богосавацу. Не знаю, о чем вы говорите. — Спасибо, удачи в дальнейшем. 0% понимания, 100% осуждения

    10.11.2025

  • hattabysh

    Почему сразу сорвался? Станкович не хамил, не ругался, никак не обзывал, не кричал, не топал ногами. И что есть в его словах оскорбительного?

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Обезьяна твоя мамаша,а папаша твой известный ленинградский гей-куколд.инфа:100:

    10.11.2025

  • КубаньКраснодар

    Журналист провоцировал,Станкович повёлся. Обычная история. Нужно больше футболу уделять внимание,а не скандалам. Где статья про закончившийся фарт Черчесова?

    10.11.2025

  • Vasya StruZhkin

    А у нас что, кодекс журналистской и тренерской этики прописан в законодательстве? 2 клоуна встретились на флеш интервью, а тут раздули целую статью.

    10.11.2025

  • semenarsonist

    Хотя бы по-русски умеет журналист говорить, уже хорошо..

    10.11.2025

  • Пан Юзеф

    Всех в таз, залить цементом и в море (с).

    10.11.2025

  • ALEX1984

    Чем ? Он спросил обезьяну про его скотское поведение на стадионе в России и что ? Это ж не зоопарк , гле место цыгану .

    10.11.2025

  • sargon

    Какие срывы. Вы посмотрите на наших быдло тренеров. Которые матом кроют без конца судей. А тут травлю устроили.

    10.11.2025

  • Mick Shelby

    Тот, который считает себя журналистом, поступил подло по отношению к Станковичу.

    10.11.2025

  • Хрюн Моpжов

    Интересно, что закончится раньше: статьи про Станковича или фото, где Станкович многозначительно тычет куда-нибудь пальцем:thinking: Тут вправо тычет, недавно была статья - так там вверх тыкал. Во, и автор один - Волотко. Уже немного странно, что это за фиксация на пальце Станковича?

    10.11.2025

  • ALEX1984

    Обезьяна и в Африке обезьяна . Если не умеешь нормально общаться , то Вали в свою Италию без компенсации а не жди пока выпрут . В культурном обществе и люди нормальные , а цыган есть цыган .

    10.11.2025

  • volkovsergs

    Реакция Станковича как раз адекватна!

    10.11.2025

  • Евгений Моисеев

    Статья говно. Заклятые играли лучше. Лучше Спартак - лучше ЦСКА! Остальные позор РФ...

    10.11.2025

  • Smash.

    По сути флэш-интервью и есть хайпожорство. Потому что в горячке и журналисты и интервьюируемые. Отменить их, если хочется меньше скандалов. Но для прессы это хлеб насущный)

    10.11.2025

  • Марко Петкович

    Думаю, что провоцировал он осозанно. Поскольку такой характер. Недаром же он в послематчевом комментарии, угрожал типа, если бы на улице встретились то все закончилось иначе. Это полностью говорит о "культуре" данного персонажа. Станкович здесь абсолютно оправданно не сдержался.

    10.11.2025

  • camellla

    Журналист из Ахмадова - как из говна пуля, конечно, но истерики Станковича больше ни видеть, ни слышать не хочется. Пусть едет к жене...

    10.11.2025