Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 ноября, 16:30

Новый провал «Динамо». После поражения от «Акрона» бело-голубым пора задуматься о борьбе за выживание

«Акрон» обыграл «Динамо» в матче РПЛ
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Команда Валерия Карпина дома проиграла тольяттинцам — 1:2.
Чемпионат России. Премьер-лига. 15-й тур.
08 ноября, 14:00. Динамо (Москва)

У «Динамо» в РПЛ — тоска: 12 очков до тройки и всего 4 до зоны стыков к 15-му туру. К счастью для бело-голубых, есть еще и Кубок, где команда старается разгонять депрессию болельщиков — победа в Питере над «Зенитом» (3:1) в среду добавила оптимизма. Который требовалось подкрепить в чемпионате.

Домашняя встреча с «Акроном» для этого выглядела идеальным вариантом. Довольно скромный по составу соперник, который к тому же славится нелюбовью к «автобусному» стилю. Плюс в заявку из-за последствий травмы не попал главная звезда тольяттинцев — Дзюба.

Но после всплеска в Питере «Динамо» вернулось в свое привычное состояние — команды, которая по качеству футбола соответствует понятию «середняк». И то в лучшем случае. Что отлично отражает и таблица чемпионата.

Да, «Акрон» уважительно отошел в оборону и в первом тайме не нанес ни одного удара по воротам Расулова, даже неточного. Это действительно было близко к «автобусу». Но «Динамо» по статусу положено уметь вскрывать плотные оборонительные порядки, а этого навыка к середине сезона так и не просматривается.

К перерыву у хозяев было всего два относительно опасных момента. После углового удар Фомина головой отразил полузащитник Хосонов, а Гладышев в контратаке пробил в руки Гудиеву. 90 процентов времени бело-голубые провели в позиционных атаках, однако из них не извлекли никакой опасности: ни через центр, ни через фланги создавать моменты не получалось.

При почти полном отсутствии контригры «Динамо» едва еще и само не привезло себе гол. Фернандес на ровном месте подарил мяч Беншимолу, форвард убегал вместе с Кузьминым против одного защитника Осипенко, но отдал партнеру ужасную передачу, загубив момент.

Интересно, что внести коррективы в перерыве решил не Валерий Карпин, а Заур Тедеев, заменивший Беншимола и Кузьмина. Можно было предположить, что гости постараются во втором тайме что-то придумать в атаке, это должно было раскрыть игру.

Так и получилось. Причем матч пошел по неожиданному сценарию. Казалось, теперь хозяевам будет проще искать свободные зоны, а на деле сработали перестроения «Акрона». Тольяттинцы стали атаковать куда смелее и на 62-й минуте шокировали динамовских болельщиков. Перехват на своей половине поля, роскошный разрезающий пас Хосонова на Пестрякова, тот легко обыграл догнавшего Кутицкого и поразил ворота. Очень хладнокровные действия 18-летнего таланта — 0:1.

Карпин на это ответил выходом Окишора и Сергеева, бросив в бой практически все имеющиеся в наличии атакующие силы. Но ни это, ни необходимость отыгрываться не привели к огню в штрафной гостей.

«Акрон» без особых проблем отбивался, а потом еще и получил новый подарок. В простой ситуации Фернандес, выбивая мяч, угодил в Рубенса, так что Лончару не составило труда удвоить счет — 0:2.

И только после 85-й минуты у «Динамо» пошли настоящие голевые моменты. Сергеев и Фернандес обязаны были забивать, но отыграли один гол хозяева только на 88-й минуте: Тюкавин поборолся, а Сергеев поразил ворота с близкого расстояния — 1:2.

«Динамо» завершило первый круг провалом. Скромный «Акрон» обошел москвичей по набранным очкам. Бело-голубые все глубже проваливаются в таблице — у команды ни очков, ни игры. Судя по происходящему, подопечные Карпина рискуют во второй половине чемпионата бороться не за высокие места, а за выживание. Перед началом сезона это болельщикам не могло присниться в страшном сне.

386
  • Archon

    Состав хороший и у "Ростова" и у "Паровоза",а вот рулевые,действительно = "не фонтан".Чуток напоминает ПСЖ..Бюджет почти миллиард, а в кубках многолетне(ну кроме последнего) = слив. Когда же они поймут,что деньги нельзя есть и ими можно подавиться???

    10.11.2025

  • Москвич1985

    Ну я имел ввиду прагматизм больше в житейском, а не в футбольном плане. Многие же считают как раз, что Карпин больше не тренер, а менеджер. То есть лучше считает выгоду, а не футбольные аспекты.

    10.11.2025

  • Archon

    Есть смутные сомнения,что Валерчиик прям "прагматичный".Иначе бы он так не "с**рал", как полковая лошадь,хотя бы в ничейки пытался бы сводить.. А тут = сливы даже "андердогам"из низа таблицы. И сам уже там.

    10.11.2025

  • Москвич1985

    Не икслючаю, что был. Валерий Георгиевич мужчина прагматичный, вряд ли бы он допустил такой просчет)))))

    10.11.2025

  • Archon

    Пишут,что испанское есть..Хотя,скорей всего, имеется в виду "вид на жительство".Иначе он бы там не смог оформить полноценный контракт..Но гражданство (или ВНЖ) надо ПОДТВЕРЖДАТЬ ПРОЖИВАНИЕМ(хотя бы явкой один раз в пол-года)..А вот Валерчик там давненько не был)))

    10.11.2025

  • Москвич1985

    Не издеваюсь, а вполне серьезно считаю, что Карпину нужно сосредоточиться на сборной. Там пока неплохо получается. А вот "Динамо" судя по всему не команда Карпина.

    10.11.2025

  • Москвич1985

    Мне кажется, Слуцкий вряд ли вернется в РПЛ в ближайшее время. Ну только может, если бы его в "Зенит" пригласили.

    10.11.2025

  • Москвич1985

    Archon, интересно у Карпина есть испанское гражданство? Если бы было, то может его бы не подвергли этому экзамену. Отеслись бы как к европейцу)

    10.11.2025

  • Dron56

    Состав хороший а вот все остальные ...

    10.11.2025

  • гром победы

    Дайте Валере поработать!

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Хорошо, мы вам выделим

    09.11.2025

  • Bayan Bolotov

    Уже и Лещенко недоволен. Тоже на Личку бочку катил.

    09.11.2025

  • blue-white!

    Упаси боже. Мы тогда киллера наймём...

    09.11.2025

  • Bayan Bolotov

    до 28 года терпеть.

    09.11.2025

  • Archon

    Это называется довольно кратко.Проф. непригодность.Руководства,тренера и состава ОДНОВРЕМЕННО!

    09.11.2025

  • Дикий Мяв

    Зенит обыграл - валерим год,

    09.11.2025

  • Дикий Мяв

    Клуб великий только долгой памятью, примерно как Торпедо Москва.

    09.11.2025

  • Дикий Мяв

    Ваш позор нам в страшном сне не приснится.

    09.11.2025

  • ValeraK

    Валера, верим!!!

    09.11.2025

  • ... и это пройдет

    Представляете, что написал бы тот же Алексеев или Аллочка Назарова о Станковиче, если бы Акрону дома влетел Спартак? Я упаси Боже ни разу не за Спартак и уж тем более не за этого серба. НО! Похоже для ОФИЦИАЛЬНОЙ критики Карпин запрещенный объект (что-то вроде резидентов Сев. Кавказа), пока сверху не дадут отмашку.

    09.11.2025

  • Валерий Малкин

    И этот человек возглавляет ещё сборную, за что? - почему? Может стоит уже уехать на новую родину - в Эстонию и не мучать Великий клуб и его болельщиков.

    09.11.2025

  • alexanderpisyako

    В небольшом перерыве все тренеры команд будут устранять недостатки, а в Д. не кому! Так могли поступить не очень умные люди в руководстве!

    09.11.2025

  • МаратХ

    Сборные Кубы, Брунея громит кудрявый эстонец, а Акрон не может

    09.11.2025

  • Странник-777

    СЭксы Станковича за 6 место говном полгшода поливают, а Карпуша ментов на 10 место (или на 11-е?) опустил. И весь нагазованный футбольный отдел язык в заднице держит...

    09.11.2025

  • dimbrok

    :thinking:

    09.11.2025

  • dimbrok

    :clap::clap::clap::thumbsup::handshake:

    09.11.2025

  • Тебе на воротник

    не надо, не надо пусть ещё поработает

    09.11.2025

  • dimbrok

    Полностью, согласен!

    09.11.2025

  • dimbrok

    Лучше и не скажешь! Респект! :handshake:

    09.11.2025

  • Николай Викторов

    Валерии в команду, а вот команда валерит в тренера?!

    09.11.2025

  • commandor Tedder

    ах ты пидор!

    09.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    Авроры уже давно на другой галактике и судей тоже из Альфа Цинтравны выписывают,как спартак в90 годы

    08.11.2025

  • Андрей Недобрый

    Не не..Так это не работает. У Зенита в кубке выиграли-значит тренера нужно оставить.По такой схеме большенство клубов низа таблицы живет в РПЛ .

    08.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    что бы купить,что то нужное надо продать,что то не нуэное)

    08.11.2025

  • tatarin

    Да, пустовато здесь без Топтыгина!

    08.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    в том то и проблема Динамо,есть все

    08.11.2025

  • tatarin

    А у болельщиков опыт.

    08.11.2025

  • Aprel

    В первую очередь; всех гнид с первого анала! :angry::worried::relaxed:?

    08.11.2025

  • Заполярье

    Комментатор Шнякин, это чудо в перьях! Сейчас ныл, что якобы нет пенальти! Ну, и ? А ведь это и есть публичная пропаганда недоверия к судьям и, далее по списку! Мы удивляемся, почему у нас в РПЛ, такой тупой ВАР! А про тупых и наглухо пробитых комментаторов, то бишь журналюг-пропагагандистов - молчим! А ведь именно пропаганда, сейчас самое главное оружие в России! Долой долб...в со всех эфиров России! :confused::money_mouth::relaxed:?

    08.11.2025

  • Фобия

    Даже на таком поле - Милан забивает! :slight_smile:

    08.11.2025

  • Заполярье

    Футбольное поле в Парме ( Италия) не лучше чем в Самаре! Кто там ноет?:nerd:

    08.11.2025

  • mihalychgold

    "А-ха-ха-ха,"-вот ответ валераокрующим.Карпин всегда был посредственным тренером

    08.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Лучший защитник - Осипенко))). Нгамале опять на банку посадил. Знал, что будет автобус и не выпустил Сергеева. Чавеса у вас нет в середине. Он хорошо играл.

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Группа Мумий Тролль

    08.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Пас хороший, но если бы защитник Динамо не бросался бы на левоногого футболиста Акрона, а попытался бы отжать его правее, не давая тому бить с левой ноги, то и гола не было бы. Как скажет сам Спирт - недоучка!

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Легко)))

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Не ссыте...я - умею)))

    08.11.2025

  • Aprel

    На деревню дедушке...:rofl:

    08.11.2025

  • Фобия

    Ждём письмо ветеранов Динамо!:relieved:

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Щас вас сделаю)))

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Апрель и Май))) Заполярье?))) Вы вообще нормальные?)))

    08.11.2025

  • Заполярье

    Уходить нужно красиво но! Нет у Валеры такого примера! Он живёт при одном вожде! Не видел Валера, других...Вот и мучается! Печалька. Помогите Крпину! Покажите пример! :expressionless::relieved::slight_smile:

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Капец...

    08.11.2025

  • Aprel

    Карпин уже обнуляет Динамо! Обнулит и сборную...Совпадение? Не думаю! :cowboy:

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    5 баллов)

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Несомненно)))

    08.11.2025

  • Михаил

    Братские, это финиш. Акрон хорошая команда и вполне может выиграть не только у Динамо. Но, 10 место после борьбы за чемпионство в позапрошлом и медали в прошлом это... фиаско. Карпин у вас хуже нашего Вити-белоруса...

    08.11.2025

  • Заполярье

    Как сказали сейчас на МАТЧ ТВ, что Карпин сам не понимает того, что происходит...Но переживает, работает...У него всё получится! И так, 25 лет! Что, не смешно? Не поняли? Это РФС! :face_with_monocle::money_mouth::relaxed:?

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Юрана на царство))

    08.11.2025

  • Aprel

    Эстонский мошенник, имеет и чекистов и мусоров! Прсто прекрасно! Обидно только одно, что лохи управляют Россией! Вперёд Спартак!:slight_smile:

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Серый, не ссы)) Не тебя обсуждаем)))

    08.11.2025

  • serZheo

    Насколько же влиятельны агенты, что они даже Семака заставили поменять Ваню Сергеева на Дельфина... Как такое могло произойти? В голове не укладывается...

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Он построит дисциплину....

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Юран - тренер Спартака

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Саша, Юран должен быть)))

    08.11.2025

  • Alexander Loginov

    Продайте Карпина Спартаку. Вместе поржем.

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Сергей Николаевич Юран - Главный тренер Спартака)))

    08.11.2025

  • Фобия

    Валера самый хитрозадый тренер РПЛ! Использует сборную по полной, катая половину команды Динамо на всякие сборы, а результатов - фуй! Валера! Боженька всё видит! :face_with_monocle::money_mouth::rofl:

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Браво!

    08.11.2025

  • Футболист Сапогов

    Может вы и правы, но неприятно слушать такого комментатора. Болельщики не виноваты, что кто-то на хер его послал(возможно что и правильно)!

    08.11.2025

  • bondcska2013

    gan75 , Aprel и Заполярье сдвиньте в опу полушарья а не то у вас ФобИи растекутся в истерильи

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Фобия, ты как Рабинер, мля...

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Фобия, неохота тебя читать)

    08.11.2025

  • 2Палыч2

    Сходите к психиатру,любезный...Мудак - это не окончательный диагноз.

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Давайте честно)))

    08.11.2025

  • Фобия

    Давайте честно! Хотя звучит конечно смешно, в нынешней России. Но! Карпин прекрасно знал о том, что перейдёт в Динамо, почти за год! Естественно готовился к переходу. Не случайно, заранее усиливал будущую команду, по его мнению сильными игроками, хотя параллельно и ослабляя ФК Ростов. Позже, перейдя в Динамо, купил необходимых ему, новых игроков! Далее, стал обкатывать этих игроков, не только в команде, но и в сборной! Возил их на сборы, за счёт РФС! Вопрос, чего не хватило? Посмотрите, сколько ПРИВЕЛЕГИЙ было у Валеры, ну и? Таких подарков, не было у других тренеров, а результаты есть у них, а у Валеры - нет! Совпадение? Не думаю! И, последнее...Если сборная России участвовала бы, в реальных крупных соревнованиях, у тренера Карпина были бы другие результаты? Думаю нет! Россия будет свободной от РФС! :face_with_monocle::sunglasses::money_mouth::relieved:

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Да поставьте вы Юрана! ))) Увидите результат)))

    08.11.2025

  • Max Stch

    это ваше питерское культурное, оскорблять всех и вступать в истерику, вас как завезли туда быдлом 300 лет назад на стройку вы такие и остались, максимально культуру город революции истребил

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Спартак попрёт)

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Сергей Николаевич Юран)

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Юран сделает вещи) Вот, правда)

    08.11.2025

  • Глупый

    хуже уже не будет , кого не поставь

    08.11.2025

  • fell62

    да он из-за Днепра стучит )))

    08.11.2025

  • Haiaxi

    В сборной у него позиции крепкие, пока нет ответственности за результат.

    08.11.2025

  • Глупый

    этот за деньги точно поднимет кб

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Глупый, вот ты далеко не глупый. Юрана примешь главным тренером?

    08.11.2025

  • Глупый

    очко точно отберут

    08.11.2025

  • Haiaxi

    Или очко.

    08.11.2025

  • Глупый

    верните Карреру

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Думаете???

    08.11.2025

  • Глупый

    думаю точно возьмет

    08.11.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Верните Личку

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    а, вдруг -нет?

    08.11.2025

  • Глупый

    завтра ахмат возьмет очки со спартаком

    08.11.2025

  • Глупый

    тренера сборной не уволят из динамо))

    08.11.2025

  • Derbist

    Я за Колыванова

    08.11.2025

  • fell62

    Валера нэвыновэн !!!

    08.11.2025

  • Валентин Домашев

    Хватит 5 лет мозги полоскал

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Повар, я тя обнимаю)

    08.11.2025

  • fell62

    Совмещение оно такое , можно безработным остаться )))

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Спорный вопрос)

    08.11.2025

  • Валентин Домашев

    На следующий год Динамо будет чемпионом, верим Валера

    08.11.2025

  • П_о_в_а_р

    Пора динамовским болельщикам совершить выезд на базу, на помощь Валерию Георгичу, и обсудить с игроками создавшуюся ситуацию. У Валерия Георгича и биты есть

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Совершенно верно)

    08.11.2025

  • П_о_в_а_р

    Пора делать выезд на базу.

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Ты за Юрана???

    08.11.2025

  • jonni73m

    Хороший игрок совсем не значит хороший тренер... К сожалению.

    08.11.2025

  • Валентин Домашев

    Валера верим, только не возвращайся в Ростов

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    То же увидел, но не стал акцентировать)))

    08.11.2025

  • Derbist

    Забавно получается у автора: ПРОВАЛ У ДИНАМО И У ПОДОПЕЧНЫХ КАРПИНА. Но не у Валеры.

    08.11.2025

  • Haiaxi

    Теперь и Ростов обошёл Динамо) Завтра ещё и Ахмат догонит))

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    я - нейтральный болельщик) Поставьте Юрана - и всё будет)))

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Будет результат!

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Сергею Николаевичу Юрану дайте возглавить "Спартак" )))

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Несомненно

    08.11.2025

  • Archon

    Валерчик НЕ пользуется техникой..Он тянет "Динамо" за собой в могилу. Это определённые признаки психопатии.

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Умно сказанно)

    08.11.2025

  • bondcska2013

    это Liechtenstein Air Force , остальным ничего личного

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Можем трактором вытащить в комменнтах, но более - ни-ни)))

    08.11.2025

  • bondcska2013

    можешь не плакать ты всё понял сам лучше покакать тебе лихтейнштам

    08.11.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Ты теперь за мной все время бегать будешь со своим бредом? Вот счастье то...

    08.11.2025

  • плохокот

    Азербайджанец Бабаев будет играть роль армянина Байрамяна... Вас даже Беглов не спасет за подобную ересь...

    08.11.2025

  • Archon

    Изначально,перед сезоном перспективы и надежды(хотя бы на тройку) были.. А сейчас - "Динамо" никаким трактором не вытащишь вверх.. И судя по последним событиям - ещё неизвестно,справятся ли они с Дагами (Динамо(Москва) - Динамо(Махачкала) 23.11 ) "Два валета - и вот эта ..А Валерчик - без просвета"))

    08.11.2025

  • bondcska2013

    лихлинь , тебе какое дело сосё...ь иль просто надоело ?

    08.11.2025

  • bondcska2013

    пыхтел в лесу какойто ёжик валеру со свету сживал да недотёпу так корёжит что бросил курсовой штурвал

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Твоё здоровье, твоих близких... До дна!)

    08.11.2025

  • МАО

    Ладно, постебались, и хоре. Главное завтра самим не обосраться.

    08.11.2025

  • Фобия

    Валера! Хватит играть на ставках! Позорище...:angry::weary::neutral_face:

    08.11.2025

  • МАО

    Ну... ! За понимание !

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Понимай меня как тебе по-кайфу - вот и всё)))

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Увы, это - Валера)))

    08.11.2025

  • МАО

    я как тебя ещё понимать :)))) "Заполярье, есть же" :))

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Прикинь, прикольно) Заполярье - тренер)))

    08.11.2025

  • МАО

    Судя по твоему посту ты предлагаешь в тренеры Заполярье ? Ещё Фобию. Апореля и Залиханочки.. Смело

    08.11.2025

  • Meddle

    Я ждал в начале сезона от Динамо борьбы за чемпионство. То, что происходит, несколько шокирует. Главное, пока не видно и намека на разворот. Печально.

    08.11.2025

  • МАО

    На этой ветке сегодня ещё не отметился Топотун. Не вернулся из Гейхауза, или сегодня "Валераверим" нечего сказать ?

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Других тренеров нет?) Заполярье, есть же тренеры) Мусаев, Талалаев - чем тебе не тренеры?)

    08.11.2025

  • Archon

    Выиграть у каких-то африканеров товарняк - это одно..А вот выиграть зачётный замес у,например,сборной Испании или Германии = будет посложнее)))))

    08.11.2025

  • gan75

    Не пора, а поздно...

    08.11.2025

  • Заполярье

    Дайте Валере в Эстонии дворец достроить! Дальше он сам, заявление напишет; о желании возглавить ещё и молодёжную сборную России! Других же тренеров нет...:face_with_monocle::money_mouth::relaxed:?

    08.11.2025

  • Archon

    Ну,в жадности он не замечен,а вот в гордыне и глупости - это да))

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Вы это только сейчас поняли?!)))

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Валере уже давно не верим)))

    08.11.2025

  • TomCat

    По ходу, мы реально теряем Динамо!

    08.11.2025

  • protch

    Чуточку перефразируя известное стихотворение «За все берется Карпин смело Все превращается в говно А если за говно берется То просто тратит меньше сил»

    08.11.2025

  • Aprel

    По характеру, Валера напоминает гнома, такой же тупой, но дерзкий! А по харизме - Лёню Голубкова;...мы сидим а денежки идут! Два контракта в кармане, зачем напрягаться? :nerd::money_mouth::rofl:

    08.11.2025

  • Мих.Юр.

    Сергея Николаевича Юрана нужно сделать главным тренером "Спартака"

    08.11.2025

  • Заполярье

    Когда Валера тренирует Динамо, у него в голове - сборная России! Когда Валера тренирует сборную страны, у Валеры в голове - Динамо! Ни чего нового, просто жизнь такая в России! Не смешно? Не поняли? :face_with_monocle::money_mouth::relaxed:?

    08.11.2025

  • Фобия

    Валера прекрасно выглядел! Ухоженный такой, модный там...Ну, все дела - костюм! Что ещё надо? Ведь главное - понты! Вот и вождь говорит, что пропаганда это главное для России! :sunglasses::money_mouth::slight_smile:

    08.11.2025

  • Дима Питерский

    Понятно. Ещё один дурачок. Когда по существу вопроса ответить нечего, начинаются гнилые отмазки.

    08.11.2025

  • Archon

    Аааа)) То есть "гранаты у него не той системы"("Белое солнце пустыни") ))) Три кубка УЕФА подряд Карпин считает за специфику Эмери,а свою "деятельность" именно более подходящей к российской.. По моему = это уже идиотизм Валерчика.. Карпин,купи учебники у Эмери,болван понтовый! "Севилья" с Эмери выиграла столько,что тебе,барану кудрявому,и не снилось! Эмери побеждал Клоопа,так что засохни,Валерчик! Эмери достойно сражался с такими ДРАКОНАМИ,как "Ливерпуль",пока ты тут сиси мял в моральном тупике!!!

    08.11.2025

  • geviol

    ссаными тряпками таракана надо гнать.или давить

    08.11.2025

  • geviol

    его надо гнать отовсюду ссаными трчпками

    08.11.2025

  • Заполярье

    Пока Валера у власти в Динамо - Динамо вне игры! Нужно просто восхвалять Карпа, это же правильно. Чем хуже - тем лучше! Прямо лозунг какой-то...Совпадение? Не думаю! :relieved:

    08.11.2025

  • Глупый

    Валерий Карпин прокомментировал работу в должности генерального директора «Спартака» с испанским специалистом Унаи Эмери. «Почему Эмери, работая за пределами Испании, ничего не выиграл? Не беру «ПСЖ», внутри страны они и без тренера побеждают. А в «Арсенале» ему что мешало? Эмери — классный тренер, который может работать только в Испании. По крайней мере, другого он не доказал. Его менталитет понятен. На родине, с местными футболистами, у него всё хорошо, а за пределами родной страны — плохо. Мог ли он сработать лучше? Мог, если бы понял, что в России не так, как в Испании.

    08.11.2025

  • Джонниизгуд

    Если карпина не увольняют, надо болелам отказаться от хождения на стадион.

    08.11.2025

  • Archon

    Я дико извиняюсь,но по-моему Станкович - хотя бы ОТКРОВЕНЕН в своих амбициях и эмоциях...А Валерчик = сама гордыня и циничность..Вот в этом вся беда. Он общается с людьми,как император с крестьянами..С чего,откуда такие понты??

    08.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    я за динамо не болею,сторонний взгяд),думаю их руководство без меня справится!)Я про сборную,тут мне не нравится,что он делает(

    08.11.2025

  • gan75

    Ну Карпин сейчас станет нижней точкой отсчёта для сравнения тренеров Динамо...

    08.11.2025

  • Archon

    Валерчик бОрзый и кудрявый ,как баран,и потому - невменяем..И советов - терпеть не может.Чуть что - сразу переходит на мат.С такими сложно что-то достойное "сконструировать". Гордыня несусветная..Хотя достижений у него = "кот наплакал".

    08.11.2025

  • blue-white!

    По сравнению с Йокановичем был. А уж фору Карпину он даст точно...

    08.11.2025

  • blue-white!

    Ну есть же серьезные люди болеющие за Динамо, может Карпину пора объяснить ху из ху?!

    08.11.2025

  • Artorixus

    -А кто не пьёт!!? Ответьте, ответьте! (с)

    08.11.2025

  • Nick280881

    "Нет ничего более правильного , чем мнение болельщиков и их реакции на Стадионе ." Конечно-конечно. Мнение безмозглого пьяного быдла очень ценно.

    08.11.2025

  • Archon

    Ну,дачка у него там имеется..Только вот..Сейчас с этими переездами сложно..И сильно не уверен,что Валерчик сдаст экзамены по эстонскому языку)))) Там сейчас именно такие требования к русским.

    08.11.2025

  • Vladimir Zozulya

    отчасти согласен....я вообще надеялся, что Юрана позовут...мужчина пьющий ....но боец

    08.11.2025

  • Байба Бендика

    Что, теперь Валера уедет в Эстонию?

    08.11.2025

  • RobertH

    Гарантирую, что Чердак так радовался не поражению Динамо, а поражению Валеры. Все же видят, как неприятно и высокомерно Валера общается с журналистами, хотя у него, как и у всех тренеров, этот пункт прописан в контракте. Перед матчем Сочи - Ростов и Осинькин и Альба нормально же разговаривали и отвечали на вопросы! А у этого всё какие - то выкрутасы...

    08.11.2025

  • Archon

    Сильно надеюсь,что до переходных у "Динамо" не дойдёт..Впрочем,с Валерчиком может быть всё,что угодно..Раньше считалось,что 8е место "Динамо" - это уже "дно"..НО СНИЗУ ПОСТУЧАЛИ! Куда он устремился?? Во вторую лигу,вслед за "Торпедо"??((

    08.11.2025

  • sergey485

    Покупайте билеты в провал! Детям и милиционерам - проход бесплатный!

    08.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    в переводе на русский одноху....но

    08.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    тут поспорю,у Динамо не последний бюджет в лиги и директораты динамовские ему благоволят,потом смотрим игры Динамо и смотрим таблицу,все совпадает(просто физрук),похер Динамо это их история,но он тренер сборной России, вызывает по 50 человек?

    08.11.2025

  • Rudrik31

    монофалоссно))

    08.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    моно это 1

    08.11.2025

  • ФОКСИ

    Валераааааааааааааааа, лучший.....похоронный тренер......

    08.11.2025

  • Гоша Мирный

    Ну, что, Валера - верим?)))

    08.11.2025

  • protestdr

    Мы ничего не решали.За нас порешали.Если бы мы решали,то Вас назначали.Вы в спартаковской футболке.И стрелять умеете.

    08.11.2025

  • Владимир К.

    Валере надо самому уходить, видно же, что не пошло вообще никак. А вот защитников выгонять.

    08.11.2025

  • Славомудр Приморский

    Да, да и ещё раз да!

    08.11.2025

  • антон михайловский

    чем меньше московских команд в рпл тем лучше три московских команды в рпл вполне достаточно

    08.11.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Если Черданцев, то понятно почему. Карпин, когда на Матче работал, его зачморил.

    08.11.2025

  • выдр

    Интересно, возможен ли вариант, когда Карпин скажет : "Я устал, все меня травят - посмотрите, что творится в комментариях. Хочу в Эстонию к жене и дочке..."?

    08.11.2025

  • Roman -

    Валера, верим!

    08.11.2025

  • выдр

    Валера не тонет.

    08.11.2025

  • МАО

    однопенисно - так правильно ?

    08.11.2025

  • Dron56

    Он тренер сбороной по одной причине , Сборная нигде не играет , то есть в соревнованиях участие непринимает к сожелению, проводит товарники в которых наши соперники отрабатывают свои задачи, то есть наигрвают связи просматривают игроков, и.т.д. , для них результат абсолютно неимеет значения. Токую сборную к сожелению готов тренеровать человек только ради денег а неспортивной состовляющий. Сравнивать результаты Сборной и клуба нельзя.

    08.11.2025

  • МАО

    Топотун бы одобрил

    08.11.2025

  • Максим Черный

    ищу человека, который верит (знает, надеется), что это кучерявое недоразумение тренер.....и эта пад.........а сборную тренирует...

    08.11.2025

  • Дед Пихто

    Дайте Валере поработать

    08.11.2025

  • Вик1977

    Да не какой тренер не поможет динамо! расормировать эту убогую команду, деньги отдать ЦСКА

    08.11.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Отставить панику! Валерий Георгиевич - стратег! А стратегически выиграть ФНЛ в следующем сезоне намного проще, чем РПЛ. Смекалочка:wink:

    08.11.2025

  • Дед Пихто

    Да нет, пусть вашу динаму пилит, у него смотрю это неплохо получается

    08.11.2025

  • Упёртый русский

    Да что ты привязался к этому Личке? Никакого прогресса за 2 года у Динамо не было. Его результаты в чемпионате Турции ярко подчеркнули его тренерское мастерство. То, что он обаятельно дает интервью любимчику Алексееву и вообще хороший для журналистов парень, не даёт никаких оснований считать его сильным тренером: результатов нет. Всё же хорошо, что ты простой болельщик, а не руководитель. Надо набраться терпения и ждать. На второй сезон (не раньше!) будет понятно, что получается у Карпа...

    08.11.2025

  • Вик1977

    Дайте Валере поработать))

    08.11.2025

  • Dron56

    Верно Маричаль сильнейший. Ощущение что у Карпина задача развалить команду. Деньги все решают. Возможно ВТБ надоел проект ФК Динамо ?

    08.11.2025

  • Дед Пихто

    Вот не вижу никакого провала, все это было ожидаемо ещё в начале сезона, ибо Карпин просто не тренер.

    08.11.2025

  • Dron56

    Помню когда ВТБ приобрел ФК Динамо в одном из интервью Костин сказал что если проект не пойдет то ВТБ от него откажется ... , Может быть на Карпина возложена миссия потопить команду ?

    08.11.2025

  • Adiоs Amigos R

    А не нужно было Сергея Силкина увольнять!

    08.11.2025

  • Михаил Титов

    Кто такой Карпин?Руки ноги и в особенности голова ростки из одного места.Как можно такому доверить сборную команду деревянных игрушек?

    08.11.2025

  • тихоновнавсегда

    Не говорите...)

    08.11.2025

  • Славомудр Приморский

    Дарования разбегутся, кто работать будет?..

    08.11.2025

  • тихоновнавсегда

    Шеф Алексеев Константин!Возьмите на работу! Редактуру отдайте на откуп. Рельно уже тошнит от Ваших молодых "дарований", с их "репортажами,статьями,заметками"... Не надоело позориться? Деградация полная...

    08.11.2025

  • Славомудр Приморский

    Мы ещё увидим московский "Реал" в бело-голубой форме!

    08.11.2025

  • Nord Ostovsky

    22 мяча (даже не забили! ВЫМУЧИЛИ!) - 23 пропустили... середняк, просто крепкий готовый СЕРЕДНЯк. Динамо сегодня даже не Тоттенхэм из мемов)) мы Мидлсбро!!!

    08.11.2025

  • Фрей фе

    Как в Армавире?

    08.11.2025

  • Славомудр Приморский

    Он обязательно освоится в новом для себя клубе, лучше узнает возможности игроков и раскроет себя, команда поймёт его требования и будет рвать всех и вся! ;)

    08.11.2025

  • Фрей фе

    Многие и на тебя и твои слова реагируют. За экраном ты не пахнешь, но как человек, ты - дермо и есть. Чтоб ты не стер пальцы, сразу напишу, я не из Питера, а ты только подтверждаешь мое мнение о москвичах.

    08.11.2025

  • Nord Ostovsky

    ну дно просчет. пусть себя премий лишают и без Дубаев на Новый год, только тренеришку замените?

    08.11.2025

  • Славомудр Приморский

    Чел, поаккуратнее, Гиркина за меньшее закрыли. Лучше сотри коммент, от греха подальше.

    08.11.2025

  • Славомудр Приморский

    Дайте Валере время! Дайте Валере время! Дайте Валере время! [стёб, ежли чё]

    08.11.2025

  • igorlvov

    А как по Вашему я должен на это дерьмо реагировать???????...........Мне достучаться до небес!!!!!!!!! Поэтому и пишу по совести!

    08.11.2025

  • Nord Ostovsky

    кто доигрывал сезон в том году ? вот его бы и оставили.... Ну да слили Кубанцам, но такого тлена..... как могли игроки превратиться в дерево за полгода?

    08.11.2025

  • Фрей фе

    Совсем с дуба рухнул? Прими витаминку, иначе от ненависти в больничку прямая дорога.

    08.11.2025

  • Nord Ostovsky

    Референдума не было. как и в2022 году)

    08.11.2025

  • Adiоs Amigos R

    в Вами!!! --------- По гей-хаусовски сейчас прозвучало...:rolling_eyes:

    08.11.2025

  • igorlvov

    Я родился и всю жизнь прожил в Москве! А я и не скрываю я терпеть не могу Питерских!!!!!!!! Грязные, вонючие дауны!!!!!!!! И я жду не дождусь когда этого псевдо президента вынесут вперёд ногами! :((((((( Мне очень нравится Ростов, Краснодар, Нижний Новгород, Казань............мне один город не нравится! И я этого не скрываю! :((((((((

    08.11.2025

  • Nord Ostovsky

    Личка дерби сливал, но такого ада чтобы аутсайдеров не дергать???

    08.11.2025

  • Nord Ostovsky

    а Слуцкого из Китая дорого выписать боссам втб?

    08.11.2025

  • Zuschauer

    Объективности ради. Карипин в Динамо 1-й сезон, Станкович в Спартаке - 2-й. Правда, он и выше Карпина в таблице.

    08.11.2025

  • МАО

    Давно пора.

    08.11.2025

  • Влад

    Да что плакаться то? В десятке останутся.

    08.11.2025

  • МАО

    Самый главный популист здесь ты.

    08.11.2025

  • Фрей фе

    Да Вас время-то уже раскорежило.

    08.11.2025

  • Rudrik31

    моно - с греческого пенис - латынь пишите правильно!))

    08.11.2025

  • igorlvov

    Жополизы ...........понимаю:))))))))

    08.11.2025

  • МАО

    Куда расставит ? Дно - в пердив ?

    08.11.2025

  • Славомудр Приморский

    Да-да-да, вот через год увидите, что он опять не вылетит! )))

    08.11.2025

  • МАО

    Когда грецкий орех похож на мозг - это красиво. А когда мозг похож на грецкий орех, маленький и сморщенный, это - беда!

    08.11.2025

  • Фрей фе

    А кто мы такие, чтоб его увольнять?

    08.11.2025

  • igorlvov

    НЕТ не дурак!!!!!!!!! Время всё расставит

    08.11.2025

  • Славомудр Приморский

    При чём тут травоядный?

    08.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    тут я с тобой спорить точно не буду,остовайся при своем мнении,но смори в таблицу чемпионата россии

    08.11.2025

  • МАО

    После поражения от «Акрона» бело-голубым пора задуматься о борьбе за выживание - звучит как план. Главное - его придерживаться, а то можно и вылететь.

    08.11.2025

  • Фрей фе

    Ой, дураааак!!!

    08.11.2025

  • Rudrik31

    Дайте Валере поработать!!! он пообещал не вылететь в Фнл!!

    08.11.2025

  • igorlvov

    Семак что ли лучше!??? Грязный оборвышь!!!!!!!! Так одеваться не красиво!!!!!!!! Какой то потрёпаный одно слово БОМЖ! Да и тренер кусок ГОВНА! Админ ресурс эту Питерскую какашку спасает! Но до время! Люди видят кто их страной руководит!

    08.11.2025

  • Фрей фе

    В титулах! Достаточно?

    08.11.2025

  • Albert Khisametdinov

    Карпина в Спартак !!!

    08.11.2025

  • igorlvov

    В ЧЁМ???????????

    08.11.2025

  • Фрей фе

    Лучше.

    08.11.2025

  • treider

    Ему небось снится. Скоро уедет в свою испанию... бабок назаработал)

    08.11.2025

  • igorlvov

    Семак что ли лучше???????? Кусок не кчемнго продажного говна!

    08.11.2025

  • Сергей Аверкин

    "... пусть тебе приснится Пальма де-Мальорка! "

    08.11.2025

  • Gennady Marchenko

    Все ваши победы с миллардами Газпрома, народное достояние, ага...

    08.11.2025

  • Славомудр Приморский

    Не слышу гневных криков "нет-нет-нет, дайте Валере поработать, он в клубе всего 4 месяца, через год всем вам покажет!" - как это регулярно бывает в случае с недотренерами, попавшими в "Спартак". Любопытно, почему?

    08.11.2025

  • Фрей фе

    Не о Торпедо речь. Перед Торпедо есть Родина, за ним Велес. У них тоже статус выше Акрона? Чем? Пропиской?

    08.11.2025

  • alur66

    Проиграть никому не нужной команде без болельщиков и школы-где такие бездарности как Дзюба прозябает-это уже просто дно. Карпин-давай-до свидания.

    08.11.2025

  • ровнов

    Ну что, мистер Алексеев,увольняем Карпина?

    08.11.2025

  • treider

    4 колесо) 5 - ТорпЭдо)

    08.11.2025

  • oleg ves

    Динамикам просто не повезло. Второй гол - несчастный случай, и мяч в ворота не лез, а моментов создали предостаточно. Карпина не стоит ругать, он строит атакующую команду. Победа над Зенитом не была случайностью.

    08.11.2025

  • Фрей фе

    Ну, и... как тренер сборной он ни одного матча не проиграл.

    08.11.2025

  • treider

    Умные люди это поняли давным-давно. Как минимум, когда он тренировал Мальорку...

    08.11.2025

  • sergey485

    За выживание главного тренера...

    08.11.2025

  • sergey485

    Заявите, заявите! А то мы сами...заявим!

    08.11.2025

  • П_о_в_а_р

    Держитесь, Валерий Георгич. Мы, настоящие футбольные болельщики, c Вами!!!

    08.11.2025

  • Дима Питерский

    Зенит неоднократно выигрывал и кубок, и суперкубок и чемпионат страны. Динамо чем может похвастаться, а?

    08.11.2025

  • Фрей фе

    Семака зачем приплёл? У Богданыча куева хуча чемпионств и с ЦСКА, и с Рубином, и с Зенитом + 6 как тренер. Сколько трофеев у Карпина? Станковича? Про МихМиха вообще только шёпотом пока можно говорить.

    08.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    То что Карпин тренерер Динамо,мне обсалютно монопенисуально(тоесть похеру совсем),но он же тренер Сборной страны(

    08.11.2025

  • igorlvov

    КАРПИН очень очень слабый как тренер! Я вообще удивляюсь кто его сборной то рулить назначил! Первые матчи с достойным соперником ............мы полностью обосрёмся! .............Не знаю братья! Наверное Карпин и не плохой как человек!!!!!!!! НЕ ЗНАЮ! Вселенская глупость была его назначить тренером Динамо!

    08.11.2025

  • Сергей Аверкин

    Хочется спросить г-на Степашина и иже с ним-:сколько ещё нам терпеть это жёсткое порно в исполнении "Динамо" и его "тренера"

    08.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Боже Карпина, Станковича и Семака в командах храни. Махал Махалыча на выход!

    08.11.2025

  • igorlvov

    Ну и Динамо середняк! Как и мой Спартак!!!!!!! Кому то надо быть и середняком!

    08.11.2025

  • Фрей фе

    Константин, это по какому такому статусу Динамо должно иметь преимущество над Акроном? Какой статус у Динамо, кроме прописки в столице?

    08.11.2025

  • igorlvov

    Почему Карпин не отдал умышленно инициативу Акрону..............Да потуму что из него тренер как из говна пуля!!!!!!!!! Вот и весь ответ

    08.11.2025

  • Haiaxi

    А я и не писал, что плохая. С Бердыевым вообще была банда! Но на данный момент середняк.

    08.11.2025

  • igorlvov

    Ростов хорошая команда! Зря Вы так! :)

    08.11.2025

  • Haiaxi

    Вполне возможно

    08.11.2025

  • RobertH

    Ну так Ростов сегодня может и обогнать Динамо...

    08.11.2025

  • Haiaxi

    Гоните пуделя ссаными тряпками. Я уже писал, пока он тренирует Динамо, оно будет в таблице рядом с Ростовом. Единственный шанс - если Ростов будет в лидерах.

    08.11.2025

  • RobertH

    Я не тренер, но мне кажется, что все знали о том, что Акрон будет играть автобусом и выбегать при случае в контратаку. Почему Карпин не отдал умышленно инициативу Акрону, что было бы для соперника неожиданностью, и не играл в контратаку? Что толку, что Динамо катало тот мяч вдоль и попрёк без толку? Валеру совсем зашугали, ему бы как - то забыть про понты, взять и нормально объяснить, что происходит. Может болельщики чего - то не знают?

    08.11.2025

  • Hitman

    Как же визжал комментатор, когда забивал Акрон. И как же он расстроился, когда забил Сергеев. Черданцев вроде. Какое непрекрытое боление против одной из команд!

    08.11.2025

  • igorlvov

    Этот НОЛЬ сборной самой сильной страны командует! :))))............Ну так между прочим:))))))

    08.11.2025

  • Любитель Севера

    Дайте Варере поработать! Просто интересно когда руководство поймёт, что он ноль - когда Динамо а зоне стыков окажется? Валерим!)

    08.11.2025

  • Фирсыч

    Рано. Стыковые он обязательно выиграет.

    08.11.2025

  • igorlvov

    Эхехех!!!!!!!!! Прям чувствую и нас это ждёт! :))))))))))))

    08.11.2025

  • alexanderpisyako

    Опять мы Д. будем болеть вылетим на прямую или после стыков!!!! Ну и руководство у нас!?

    08.11.2025

  • igorlvov

    Каждый имеет право на свое мнение! Но тут Вы не правы!!!!!!!!! Если и надо было менять Личку, то уж совсем не на это!!!!!!!!! Наследство он оставил хорошее! Был интересный футбол! А Валера ТРУС!!!!!!!! И его команда не понимает, как играть! Личка был искрой, а Валера пеплом! Вот и всё!

    08.11.2025

  • Vladimir Zozulya

    Задолбали вы со своим Личкой! Он расшатал атмосферу в команде и посадил половину игроков в лазарет. Что он с ними делал?! Все поломались.... Наследство оставил фиговое... Но Карпин долго строит команду... Результата конечно нет.... И по объективным причинам и вообще... Строит команду... Долго ли? ... Но сейчас не вижу смысла его менять.... Посмотреть, что будет как пойдёт игра после зимней паузы там решать!

    08.11.2025

  • igorlvov

    У Динамо один решает всё! Гафин не выдержал свалил! И имя ему СТЕПАШИН! Что страной управлял ТЯП ЛЯП, что клубом! Я ему многим в 90 тые обязан! Не разхлебать!!!!!!! Морду бы набить гаду! .........Но Динамо сами решайте! У нас дела не лучше! :((((((((

    08.11.2025

  • Vladimir Zozulya

    Задолбали вы со своим Личкой! Это он атмосферув команде испортил и половину игроков сели на больничку. Что он с ними делал я не знаю. Если менять Карпина то ни на него. Смысл сейчас его убирать не вижу.... Посмотреть после зимней паузы как команды заиграет и по факту решать... Фернандес - косяк. И при Личке и при Карпине. Наследство Личка Карпину оставил фиговое.... Поэтому я с одной стороны понимаю, что сложно Карпу в такой ситуации... С другой стороны результата нет...

    08.11.2025

  • zel_co

    Валерон поставил на кубок, хи-хи

    08.11.2025

  • igorlvov

    Всё ребята ДИНАМО сдохло!!!!!!! Я за красно белых и вообщем то на Динамо насрать! НО ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ реально стыдно! Надо было быть полным дебилом, что бы выгнать замечательного тренера и взять эту болонку! ДА УЖ

    08.11.2025

  • Саша Авачев

    В какое же болото попал наш Сергеев

    08.11.2025

  • ALEX1984

    Зенит играл хреново , но победа достигнута усилиями судьи Егорова . Причем однозначно !

    08.11.2025

  • Игорь Малышев

    В карпинское Динамо не вваливали 150 млн., а в Спартак Станковича, таки да.

    08.11.2025

  • Max Stch

    судя по счету козлы были на домашней арене

    08.11.2025

  • Дима Питерский

    Зато в недокубке с Зенитом, козлы, поусирались.

    08.11.2025

  • blue-white!

    Ну тогда беда бедовая...

    08.11.2025

  • treider

    Дзюба доволен)

    08.11.2025

  • efim6010

    Не далее как 3-4 дня назад руководство Динамо выразило полное и неограниченное доверие В.Карпину - в СМИ почаще заглядывай... Там ведь при увольнении придется сумашедшую неустойку платить (2.5млн.-контракт), полюбовно с кудрявым вряд ли договорятся, он наймет лучших адвокатов (с его воможностями и связями в Европе) и они то затаскают по судам руководство динамо.

    08.11.2025

  • Pol Pol

    Если пуделя сча вытиздить, к чертям собачьим, то получится ... носенс и они это, прикрасно понимают. Как же так .... для сбооной, то что доктор прописал, пусть она и играет, исключительно против безногих, а для клуба .... что, боже упаси ? Вот они терь и дрюкают себя за бороду, что ж делать то ... будем ? Ситуация ... паноптикум, как разрешить, никто не знает ..... но это ж ... что, рази впервой ? СаламБулямыча, тоже ведь никак не могли, от кормушки оттащить .... он всё орал, что он солдат революции и поста .... не покинет и не просите ! Я ж предупреждал, да не я один, .... нельзя пускать пуделя в курятник, нельзя .... он там все жёрдочки переломает. Похоже ... кто то узрел, по итогам последних сезонов, не здоровое стремление Динамки, к результату, встевожился и сделал так, как подсказали ... добры люди. Заслал вирус .... вот он теперь там и орудует ! Сука ... всё поломал !

    08.11.2025

  • blue-white!

    По-собственному он никогда не напишет, ибо этот человек без совести и чести...

    08.11.2025

  • Gennady Marchenko

    Если бы он написал по собственному... А так его увольнять дорого.

    08.11.2025

  • blue-white!

    Второй у меня нет...

    08.11.2025

  • Gennady Marchenko

    Ну вот, узнаю родное "Динамо"))

    08.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Автор просто знает чуть больше: смена гт Динамо не грозит, а потому "о будущем загадывал, о свадьбе думал ты"

    08.11.2025

  • Slim Tallers

    До зоны стыков всего 4 очка. Верим в Валеру,что его футбольный гений не позволит быть в одном ряду с нищебродами.

    08.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Как с него корону снимать?

    08.11.2025

  • bothof

    Куды,куды,туды!Откель пришли,или подальше!Вратаря надёжного надо найти,и защитников.Ну,и напа высокого,типа Кордобы,забивного.

    08.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Почему вознаграждение тренера не зависит от результата? Нельзя ли как у игроков прописать в контракте бонусы?

    08.11.2025

  • Serjeapple

    Это не смелость это Выгода

    08.11.2025

  • КВ3641

    вообще не удивлен победе Акрона... Локо еле еле... Зенит так вообще отскочил... а что, Динамо сильнее Локо и Зенита? Акрон всего лишь опять засветил все проблемы Динамо и просто взял свое...

    08.11.2025

  • Охотник на свинорылых

    Ну что Днищенские, как дела? Взахлёб радовались победе в кубке, что чего только не желали зенитовским) …и про позор сколько всего исписали)) А оно вон как вышло, от Акрона получили и теперь слушаете пудельские рассказы что всё по плану и в ФНЛ точно не вылетите.

    08.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Почему бабло не играет?

    08.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Одной жизни может оказаться недостаточно:(

    08.11.2025

  • Millwall82

    Личка по сравнению с Карпиным это чешский Гвардиола. Классический Валера (уже много-много лет). На 2 стульях не получается сидеть, а там есть еще и 3 касса (букмекеры).

    08.11.2025

  • blue-white!

    И это выиграет, если рыжее недоразумение не выгонят...

    08.11.2025

  • Soliton Оренбург

    Если нужно пройти типа "очищениепервой лигой" - можем разменятся. Ноу пробоема))) Хотя туда же и свинарне надо по тому же поводу. Два места найдём, ок.

    08.11.2025

  • Моргот Бауглир

    и проиграет

    08.11.2025

  • Dron56

    Вот один уже и набрал полсостава, куды их тепрь ?

    08.11.2025

  • sdf_1

    А следующий матч динамовское дерби. Прошлое дерби выиграла Махачкала

    08.11.2025

  • Юмнов

    Пусть подождут немного - к ним спешит присоединиться Спартак под руководством больного, уставшего, мечтающего уехать к жене и ребёнку.

    08.11.2025

  • Abellardo

    А сборная?

    08.11.2025

  • Djin Ignatov

    Думать надо не о выживании а о смене Занзибара , который угробит и этот клуб !!

    08.11.2025

  • Sergey Krug

    Все понимают,что во всем виноват Личка,не оставивший свой багаж в Динамо...

    08.11.2025

  • Dron56

    Акрон прекрасно провел матч. Заслужено победил. Игроки четко выполнили установку тренера. Молодцы заслуженная победа. Видна работа и рука главного тренера . Карпина брали в Динамо для борьбы за чемпионство .... результат развал самой забивной команды прошлого сезона, невидно никакой командной игры , вообщем нет слов , Валера все всем доказал.

    08.11.2025

  • dinela

    По ходу Валера Осипенко денег должен,тащит его везде,ну откровенно слабый и медленный деф!

    08.11.2025

  • esheg

    Не с?т?р?е?л?я?й?т?е? в? п?и?а?н?и?с?т?а? ругайте Карпина — он тренирует, как умеет.

    08.11.2025

  • Адекват

    Браво! Все по делу сказано!

    08.11.2025

  • Lars Berger

    Валера: "Избежал стыков с "Ростовом", избегу стыков и с "Динамо"!". Просто хочу спросить у болельщиков "Динамо", как болельщик "Сельмаша". В Ростове Валера 6 лет подряд говорил, что главная задача команды - избежать стыков. Парни, на каком основании вы вдруг решили, что Валера в "Динамо" - будет бороться за что-то другое? Ну, серьёзно...) "Ваши ожидания - ваши проблемы". Как мудро сказанул как-то один из футболистов сборной России. Точнее - не скажешь)

    08.11.2025

  • vladmad_75

    Собсно, как я и препдполагал, матч с Зенитом был явным разменом ) Зато бедные динамовские болельщики даже чуть было исполнились оптимизма. Но псевдо тренер вернул их с небес. Собсно, не устаю писать, что Динамо находится там же, где был бы и Ростов если бы не судьи которые тащили за уши эстонца. Но люди всё равно упорно верят в то, что он тренер )))

    08.11.2025

  • Dron56

    Сколько еще мучаться ...

    08.11.2025

  • Адекват

    вообще поиг! хуже уже не будет!!! Маричаль на сейчас лучший цз в команде, а это кудрявое чмо маринует его на лавке!

    08.11.2025

  • Каспийский берег

    А Личка то....СВОБОДЕН....

    08.11.2025

  • kapran

    Мда.. держитесь , братья .

    08.11.2025

  • Dron56

    Фернандес хорошо играет в паре с Маричалем а так Карпин ставит Медленного Осипенко в пару с Фернандесом , таким образом разрушае сыгранную пару. Зачем было менять Бальбуэну на тормоз Осипенко ? Команданезнала как вскрыть оборону, Нгмле в таком футболе наверное мог помочь команде своим индивидуальным умением обыграть один в один и стянуть нескольких игроков на себя. Где работа тренера ? Тренера который принял самую забивающую команду лиги ? Победа над Зенитом достигнута на эмоциях. Считаю команда потеряла веру в себя и тренера. Нужны перемены. Валера что дальше ?

    08.11.2025

  • Мишандос

    Мусора, ну теперь вы понимаете , что победа над нами это наша заслуга, а не ваш высер.. жаль конечно вас, Севидовой сходите поклонитесь, может наладится

    08.11.2025

  • dinela

    Ещё раз!Гоните Пуделя,доведёт он вас до цугундера!

    08.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    Нет. Тут тренер сборной России по футболу. Выгонишь, опять будут вопросы, а кто у вас теперь сборную тренирует?

    08.11.2025

  • vladmad_75

    Ха, когда это у нас в стране начальство перед кем-то и за что-то отвечало? А уж чтобы еще и несло ответственность за свои поступки и решения. Так что мучиться вам, увы, до конца сезона, судя по всему.

    08.11.2025

  • Сбитый летчик

    Ну если продложить кое-кто из игроков рекордсменов себе и "РУКОтворный" воздвиг)))

    08.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    Ну, это по игре. Я больше про действия наставников команд. Спартак видимо уже привык играть вопреки. Динамовцы пока в начале пути.

    08.11.2025

  • Багз Банни

    Гоните этого Пуделя из клуба, пока он вам там все не развалил.

    08.11.2025

  • Palacios

    1 гол Акрона шикардос. Какой же это полумомент, когда расчертили и исполнили как мастера?!

    08.11.2025

  • Товарищ Майор

    Ну объективности ради надо признать, что именно под чутким руководством Валерия Георгиевича, сборная установила свой рекорд по числу матчей без поражения. Так то он себе уже памятник нерукотворный воздвиг.

    08.11.2025

  • Сбитый летчик

    Чемодан - вокзал - Эстония)))

    08.11.2025

  • RSMsouth

    да

    08.11.2025

  • NGE

    Нет, сильно отличаются! Спартак по игре выглядит гораздо лучше.

    08.11.2025

  • Автогол

    В Эстонию?

    08.11.2025

  • Автогол

    Потому что Станкович даёт повод. То истерики на скамейке, то тоска по дому. Ну нахрена нужен такой тренер? Он сам не может определиться что ему нужно.

    08.11.2025

  • RSMsouth

    Валера , бери Осю и Глеба и домой . Тут ловить нечего , а у нас рак шикарный пошел

    08.11.2025

  • allerc

    Карпин, вон из команды! Вон! Чемодан, вокзал, Ростов!

    08.11.2025

  • NGE

    Простите, г-н Алексеев, а о чем надо задуматься Карпину? Может об отставке? Не хотите этот вывод сделать, ведь про Станковича вы пишете прямо ОЧЕНЬ смело?

    08.11.2025

  • treider

    Хех, мда...

    08.11.2025

  • Andrey Bukaev

    об увольнении даже статей нет, про Станковича бы уже наклепали ни одну, смешные журналисты, они такие:rofl: пока отмашку не дадут.

    08.11.2025

  • Автогол

    Есть же почти свой Гусев, точно не хуже Карпина, возможно даже лучше.

    08.11.2025

  • geviol

    именнов смартак его и отправить или в зенит

    08.11.2025

  • Сбитый летчик

    Если без издевок: Карпин не самый плохой из российских тренеров (может нам нравиться или нет), но Динамо нужен другой тренер. Саламыча зря упустили. Состав у Динамо вполне боеспособный, молодежь подходит перспективная. Только не сравнивайте со Спартаком. Там другая история, бесконечная и не понятная. Надеюсь боссы динамовские все-таки оставят Валере сборную, а в Динамо пригласят нормального тренера. Удачи вам динамики, команда у вас есть, игры нет. Желаю чтобы и это сложилось.

    08.11.2025

  • blue-white!

    Меня бесит молчание руководства. Млять, но скажите хоть что-то. Сколько ещё терпеть это рыжее недоразумение, каков вотум доверия пуделю?!

    08.11.2025

  • Топотун

    И у тебя в Гей Хаусе?

    08.11.2025

  • Давлет Нурпиисов

    в своем глазу бревно не видим.... так это называется. при чем здесь Спартак?

    08.11.2025

  • esheg

    "После поражения от «Акрона» бело-голубым пора задуматься о борьбе за выживание" Константин! Вам что-то стало известно?

    08.11.2025

  • blue-white!

    Я всё понял. Это такой ход конем от руководства Динамо, чтобы болельщики требовали не чемпионства, а просто уволить Валеру. Браво...

    08.11.2025

  • Давлет Нурпиисов

    До стыков конечно далеко и вряд ли... но то что динамики - середняки ( 9- 10) в таблице- это однозначно... кудрявое чмо под ваши амбиции никак не подходит...чел.у под 60 - но до сих пор валера

    08.11.2025

  • Abellardo

    Где-то в Турции один улыбчивый чех купил билеты в Москву.

    08.11.2025

  • mackevich-petr@tut.by

    на все сто верно)))

    08.11.2025

  • esheg

    Интересно, букмекеры принимают ставки на то, кого выгонят раньше: Станковича или Карпина?

    08.11.2025

  • mackevich-petr@tut.by

    Карпин уходи! Карпин уходи!!!

    08.11.2025

  • vidishevav

    Зато у вас Спартак в говне в пятьсотмиллионов статей. Редакция СЭ, Кучмий, боюсь, в гробу вертится от ваших "текстов"

    08.11.2025

  • Грег Хаус

    А Валере - хоть бы хны

    08.11.2025

  • aliser

    ну когда же отвесят звучный пендаль этому нчтожеству инедотренеру. Люди уже устали ждать этого момента

    08.11.2025

  • blue-white!

    Ну разок то надо, а то зря чтоли всю жизнь болею за Динамо?!

    08.11.2025

  • mikeV

    Э, нет - так ваши ещё чемпионом станут :):)

    08.11.2025

  • Сбитый летчик

    Станкевича в Динамо, Валеру в Спартак))) Махнитесь не глядя)))

    08.11.2025

  • blue-white!

    Можно и так, только купить ему хорошего центрального защитника...

    08.11.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    В стыках Динамо сыграет с Родиной или Ротором .

    08.11.2025

  • Топотун

    Ты поднял мыло в общаковой бане ?

    08.11.2025

  • Грег Хаус

    Валера выживет - на любом месте

    08.11.2025

  • bothof

    Если кто-то из динамовских болел бредил чемпионством,то это его проблемы,по Аршавину!С этим составом стать чемпионами просто невозможно!Нормального вратаря нет,как и нормальных защитников и забивного напа.Да и общий класс этих игроков в лучшем случае для 4-5 места.Тот кто тоскует по Личке,просто забыл,что в обороне у него был такой же проходной двор,а претендовало Динамо на чемпионство только благодааря фантастическому везению во многих матчах.В следующем сезоне везение кончилось,и Личку тут же выперли,как выперли и в Турции,где он умудрился продуть восемь матчей подряд!Вообщем,Динамо надо кардинально обновлять этот состав,иначе ни о чём и мечтать нечего!

    08.11.2025

  • Сбитый летчик

    Интересно: Бакаев первый гол - перехват и передача на Хосонова, второй гол - подача, после которой случился рикошет, ответный гол Динамо - не успел накрыть Тюкавина.

    08.11.2025

  • Топотун

    Акрон и Ростов в гостях дрюкнул...

    08.11.2025

  • mikeV

    ... и вернуть Личку :)

    08.11.2025

  • Бен Ричардс

    Не ругайте Валеру, его просто тянет к "Ростову".

    08.11.2025

  • Игрок

    Нужели непонятно, что пора убрать из Динамо зто тренерское ничтожество и гнилое руководство клубом, поганой метлой вымести весь этот сброд.

    08.11.2025

  • blue-white!

    Зарекался не ходить, но не удержался после победы в кубке над Зенитом...

    08.11.2025

  • После поражения от «Акрона» бело-голубым пора задуматься о борьбе за выживание.... шеф, до этого(борьба за выживание) слава БОГУ далеко,а вот задуматься о смене гл. тренера самое время.

    08.11.2025

  • geviol

    Гоните рыжего на х...й,нет ни одной команды где бы он чкго-то добился

    08.11.2025

  • Морская свинка_1979

    И как назло впереди у Сборной не Куба, а довольно крепкие команды. Карпин рискует стать свободным агентом и там и тут.

    08.11.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    ВАЛЕРА, куда угоДно, НО ТОЛЬКО НЕ В СПАРТАК!!!!:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye:

    08.11.2025

  • blue-white!

    Пора уволить Карпина...

    08.11.2025

  • andy1962

    Удивительный результат. То ли Акрон недоценен, то ли Динамо пере-. Бедный Карпуша. Генералам МВД не скажешь: Ну, и....))) Себе дороже.

    08.11.2025

  • Camry163

    "Акрон" подкрался незаметно

    08.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    Строительство Ростова в Динамо продолжается ударными темпами. Я так понял, что Бабаев будет исполнять роль Байрамяна в построениях Карпина. И к оси Осипенко, Зайнутдинов, Глебов должен добавиться Голенков. К весне. Акрон конечно провёл образцово - показательный матч. Терпели, гнулись, не ломались, а потом получили два полмомента и забили. Положение, поведение и результаты Карпина сейчас совсем не отличаются от действий Станковича. Карпин также опаздывает или наоборот спешит, с решениями по составу, и также уже люди сами бьют друг друга мячом и выводят соперников один на один. П. С. Кажется в трансляции я слышал как после второго гола blue-white кричал "Карпин убирайся". Даже без мата.

    08.11.2025