Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 августа 2021, 23:00

«Не хочется, чтобы матчи такого «Динамо» заканчивались». Рецензия Рабинера на дерби с «Локомотивом»

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о ярком матче в Петровском парке.
Чемпионат России. Премьер-лига. 6-й тур.
27 августа 2021, 19:00. Динамо (Москва)

Какой же хороший и редкий для РПЛ матч «Динамо» — «Локомотив». Европейский какой-то футбол — по духу и нерву. И в первую очередь — очередной перформанс бело-голубых, которые бегут, разыгрывают, бьют, накрывают — все делают с удовольствием!

Чего им не хватило для победы, которую они заслуживали, — это мастерства Смолова, по-прежнему находящегося в сумасшедший форме. И удачи. Когда Ордец сразу после демонстрации Александром Овечкиным шарфа «Динамо» и вызванного этим жестом взрыва эмоций на трибунах уже вносит мяч в ворота, но попадает в перекладину; когда Макаров, точно как тогда на 92-й с «Зенитом» на казанском огороде, убирает с левой под правую, а потом снова под левую, но на этот раз катит мимо дальнего угла... Да сколько их было, этих ударов и моментов.

Макаров, не сомневаюсь, принесет «Динамо» большую пользу. Его агрессия и смелость полностью соответствуют философии «Динамо» Шварца — философии, в которой тренер поощряет, а не запрещает. Пока Денис, конечно, только осваивается в новой команде, не знает с закрытыми глазами, кто куда бежит, — но ведь и так не тушуется, берет игру на себя, обводит, бьет — последнее, может, даже с перебором. Он точно пришел в «Динамо» не для того, чтобы быть на вторых ролях.

И Тюкавин, хоть и не реализует моменты, мне нравится. Снует по всему полю, ни на секунду не останавливается, цепляется за мячи, обостряет — ну очень хорош. Если в атаку купят какого-то заграничного забивалу — это наверняка поможет «Динамо» улучшить результат здесь и сейчас. Но этому пацану нужна практика, он только так разовьется, не зажмется.

А больше всех у «Динамо» мне сегодня понравился Фомин. Как же он здорово разбирается в игровых ситуациях, принимает решения, регулирует направления атаки. Гол-то динамовский начался с того, как Даниил в подкате проткнул мяч через кого-то из соперников на Захаряна. Без этого решающего подготовительного шага не было бы никакого лазерного удара Шиманьски в уголок. И сколько Фомин вплоть до последней минуты делал еще более крутых вещей!

Центр поля Фомин, Шиманьски, игравший под ними Моро выиграли у Баринова с Куликовым вчистую. Баринов все никак не станет после «крестов» самим собой, хотя сфолил на вторую желтую он абсолютно правильно. И Крыховяка там очень не хватает. Но, может, скоро Бека-Бека ответит на все возникающие в связи с этим к клубу вопросы. Хоть и провел этот пацан считаные тренировки, пара его решений показала — это талант. Поглядим. Рангник человек серьезный, фуфло предложить не должен.

По мне, на позиции восьмерки Фомин сейчас намного интереснее Зобнина. И если Карпин осмелится сделать ставку не на поскучневший опыт Ромы, а на свежую фантазию Дани — я это оценю и поддержу.

27 августа. Москва. «Динамо» — «Локомотив» — 1:1. Виктория Лопырева.

«Динамо» было лучше. Но у «Локомотива» Николича есть огромное достоинство — терпение. Это рабочее командное качество часто недооценивают в футболе, но во многом именно на нем, например, в прошлом сезоне «Спартак» Тедеско занял второе место, а «Локо» в этом чемпионате не проиграл еще ни одного матча, хотя должен был — и «Зениту», и «Динамо».

Перед началом прошлого матча с «Краснодаром» я в Черкизове узнал, что «Локо» по всем цифрам готов на 60 минут, и если к этому времени не будет вести, то в последние полчаса его загоняют. Вел, причем 2:0 — за счет блеска Смолова, который так только в том самом «Краснодаре» и играл. И красно-зеленые с трудом удержали перевес. Все было ровно так, как мне предсказывали.

Но ведь удержали! И цепляются зубами за все, что можно и нельзя, и не проигрывают. Что-то есть такое в этом «Локо», что вызывает уважение.

Но уважение в футболе все же меньше симпатии и радости от игры — того, что дарит это «Динамо». Я поехал сегодня в Петровский парк, потому что хотел вдохнуть полной грудью футбол этого «Динамо». И оно дало мне такую возможность. Спасибо за это команде Шварца. На нее хочется смотреть. И не хочется, чтобы ее матчи заканчивались.

284
  • Свинству Бой!

    А я тебя предупреждал бери вазелин и примочки в оптовых количествах! Ты не послушал и вот итого валяешься на аппарате весь порванный в местной больничке.:weary:

    30.10.2021

  • muob

    Тогда уж и тренеров забугорных набираем?

    30.08.2021

  • Исрапил Калянов.

    динамо давай зажги

    30.08.2021

  • Исрапил Калянов.

    ну чтоб быть орлами сначала надо быть орлятами. а они то и есть. потом будут и орлами

    30.08.2021

  • Исрапил Калянов.

    динамики они дикие

    30.08.2021

  • Исрапил Калянов.

    с Силкиным состав был то посильнее чем сейчас. и там были немолодые игроки.

    30.08.2021

  • оппонент

    Болван - это ты о себе.

    30.08.2021

  • Заур Галицкий

    Рабинер, в отличие от тебя, пишет о конкретном матче. Ты-изображаешь из себя колхозную Вангу.

    30.08.2021

  • Заур Галицкий

    Болваны по только ведомой им причине сравнивают Барселону по матчу Динамо-Локомотив.Ты еще напиши нам про Алашкерт с Флору .

    30.08.2021

  • Владислав

    Грулёв не мёртвый, он самый быстрый в Динамо, другое дело, что деревянный по уши)))

    30.08.2021

  • Владислав

    У нас все в 3-4 касания принимают, но поле видят единицы, потому и Фомина здезда местного колхоза

    30.08.2021

  • Владислав

    Это психа ещё раньше следовало удалять.

    30.08.2021

  • Владислав

    А знаете почему матч хороший? Потому что оба тренера европейцы, вот и футбол европейского уровня даже с нами игроками. Сразу контраст с матчами между нашими нашими физруками-автобусниками. А говорят лимит, и паспортисты плохие. Ничего пободное, игроков полно, лимит необходим, а вот с тренерами беда. Вот, чем должен в первую очередь заниматься Дюков, а не дешёвым популизмом с отменой лимита.

    30.08.2021

  • оппонент

    Игорь в своём стиле - "европейский футбол, цепляются зубами, сумасшедшая форма Смолова...". Почитаешь - Барселона должна пересматриват это на тактических занятиях. Спуститесь на землю, тов. Рабинер. Так играют какие-нибудь Брага с Гимараешом в Португалии или Серветт с Люцерном в Швейцарии. Опускаемся всё ниже и ниже, в плане самооценки.

    30.08.2021

  • Папандопуло

    Много эмоций от Рабинера. Разве что еще "вкусным" футбол Динамо не назвал. Или "породистым". Динамо пару раз за последние 10 лет тоже резво начинало. А потом сдувалось. Будем поглядеть, так сказать.

    30.08.2021

  • blue-white!

    Какие 20%? С ЦСКА 1 момент, 1 гол...

    30.08.2021

  • Андрей Сытин

    Согласен с Вами, но ирония в том, что никто кроме "забугорного" Шварца, не решился бы с 18 лет ставить Тюкавина в стартовый состав.

    30.08.2021

  • Ашхабадец

    Да, Динамо порадовало, тем, что в отличие от Локомотива, игре отдавались и дорабатывали каждый эпизод все. А вот восторгов по бесконечному перекладыванию Макаровым мяча с одной ноги на другую, дай бог выйдут в Европу, посмотрим, как там это будет проходить. Просто врезался эпизод, когда тот начал зтим заниматься, подошел Пабло и спокойно забрал мяч.

    30.08.2021

  • Marty Friedman

    фсё, трындец динаме, ИЯР облизал...а может очередной шедевер пишет...

    30.08.2021

  • Ашхабадец

    Ну дай человеку пофантазировать, он так увидел.

    30.08.2021

  • Андрей Сытин

    Пас от Лаксальта Фомину, от Фомина - Захаряну, от Захаряна - Шиманьски, зрячий удар с левой - и гол. Если уж говорить здесь о перепасовке, то решающим в этом эпизоде был пас Захаряна, с которого уже можно было ударить.

    30.08.2021

  • Андрей Сытин

    Странно: пересмотрел еще раз эпизод с голом Шиманьски, но эпизода с "подкатом Фомина", о котором с придыханием пишет Рабинер, так и не увидел.

    30.08.2021

  • Объектив

    Кстати)) Только сейчас на фотке заметил. За что удалили Баринова? Фол абсолютно обоюдный!)))

    29.08.2021

  • Объектив

    Объясню, как это работает. Забивается большой нержавеющий болт на свои академии, бабки агентами и клубными чиновниками спокойно пилятся на Нижичах и Блажичах. Тюкавин вместо клуба РПЛ идет в мерчендайзеры и гоняет в дворовой коробке мяч под восхищенные аплодисменты пацанов. Доходчиво?

    29.08.2021

  • Объектив

    Крест - не Динамо. Крест - его болельщики. "Вперед, ублюдки! Вперед, тупые!"(с)

    29.08.2021

  • Михаси

    У меня сосед болельщик Спартака. Так вот сейчас ему Динамо больше нравится. Я, говорит, теперь за Динамо болею. Я в это слабо верю, но все равно приятно. Хорошая у нас команда и ТШ отличный.

    28.08.2021

  • плохокот

    а матч с Ахматом неужели не удалось посмотреть? Зря, многое потеряли.

    28.08.2021

  • плохокот

    А кто вам сказал, что там был 100% пенальти. По мне подстава Тюкавина. Я вот не пойму почему за "рыбку" дают желтые ( Мостовой, Головин), а за подобное нет?

    28.08.2021

  • плохокот

    Так почему лучший матч не был выигран? Мастерства не хватило. В одном вы правы явно есть куда расти.

    28.08.2021

  • плохокот

    а так обычно и бывает. Про ЛОКО прошлой весной тоже писали, что это лучшая команда в РПЛ, после 1-6 почему то замолкли. А про лучшую пару защитников Джикия- Жиго даже вспоминать смешно, особенно сейчас....

    28.08.2021

  • Artorixus

    Да, это Динамо вполне себе смотрибельно. Игра команды притягивает своей искромётностью и часто блеском исполнительского мастерства отдельных игроков. Правда ещё слишком рано что-то вдолгую прогнозировать, ибо команда очень молода, а молодости свойственен не только азарт, но и, к сожалению, некоторая нестабильность. Но пока Динамо очень привлекательно и, уж если звёзды расположатся как надо, да г-жа Удача не отвернётся от команды, то мы получим то, что привлекает всех болел, а именно красоту футбольную в чистом виде, а это здОрово! Очень рад за Динамо! Кстати в этой встрече и Локо тоже сыграл очень и очень прилично. Единственное, что заставляет меня огорчаться, так это неигра своего любимого клуба, это я про Спартак. Неудержался, уж извините меня болелы Динамо и Локо... Но глядя на радостную игру ваших команд, как то становится грустно взирать на тягомотину на поле в исполнении Спартака. Такие вот дела...

    28.08.2021

  • Красный конь

    Не осилил и половины этих слюней)))

    28.08.2021

  • Не ! Типа,что две родсвенные ,по менталитету и методу поупки звёзд на футболку, команды, хоть они и из разных городов, пищевик и мурзинка - ..авно!

    28.08.2021

  • richardford

    А ты читай, как было.

    28.08.2021

  • Купил ..,купил ..,-лежат тебя дожидаюся !!!-) :cut_of_meat: :100:

    28.08.2021

  • Чё тут.., Игрь Яклич Златоуст понаписал Таа.. ?! Типа -Динама Чемпион что ли... :face_vomiting::question::exclamation: :cut_of_meat: :100:

    28.08.2021

  • Катя Савостина

    С удовольствием смотрю игры Динамо, но бесит, что столько много ударов по облакам в небе проплывающим.

    28.08.2021

  • BestDM

    Конек, убогий это ты и твой лохотрон на 4 буквы)

    28.08.2021

  • абстрUкция

    Сухиновцам надо свечку ставить футбольному богу, что в играх с лидерами 2а очечи надыбали и 4х лишили оных .!.

    28.08.2021

  • Красный конь

    А чем поребрик отличается от бордюра знаешь?

    28.08.2021

  • Красный конь

    А так расписал 2012 с фамилиями и подробностями))) "А я не вспоминаю прошлое, я смотрю на турнирную таблицу сейчас"(С).

    28.08.2021

  • Красный конь

    Кто же так "двигает" Фомина? Поле-то он видит, а вот чтобы мяч принять ему надо 3-4 касания.

    28.08.2021

  • Неврубант

    величайший тренер по мнению автора этой статьи.

    28.08.2021

  • Неврубант

    так я потому и уточняю, на ЧЕ Рабинер топил за Черчесова и его решения, которые нам - "диванным критикам" и "долбоящерам", не особо понятны.

    28.08.2021

  • Юрий Долгов

    А что такое шашлычник Черчесов ? Супер пупер тренер?Развалил Динамо , развалил сборную...

    28.08.2021

  • richardford

    А я не вспоминаю прошлое, я смотрю на турнирную таблицу сейчас.

    28.08.2021

  • Николай Грайфер

    Ну если не смотрел что пишешь тогда ..Если бы про Зенит так писали написал бы не смотрел -но восхищаюсь)))))

    28.08.2021

  • Николай Грайфер

    Ну что он ставил мы видели на Чемпионате Европы ) потому и сидит сейчас ворон считает)

    28.08.2021

  • Николай Грайфер

    Что ты вспоминаешь прошлое ну вспомни Союзные времана когда Динамо драло Зенит и что ..Живи настоящим ,обиделся троечку Зениту поставили)

    28.08.2021

  • richardford

    Сейчас все поют дифирамбы клубу Динамо. Черданцев ставит за игру Динамо-Локомотив оценку 5 в своей передаче "После футбола", соответственно игре Зенит-ЦСКА он ставит оценку 3. Но мы это всё уже проходили. В сезоне 2011-12г.г. все тоже пели дифирамбы команде Динамо, которую тренировал тренер Силкин. Но вот 16 марта 2012 года на стадионе Химки встретились Динамо и Зенит. И что мы увидели, 1:5 в пользу Зенита. Голы у Зенита забивали Кришито, Кержаков дважды, Семак и Хусти великолепным ударом со штрафного, у Динамо отличился Кураньи. На этом всё закончилось В прошлом году в пятом туре Динамо выиграло у Зенита на своём стадионе 1:0, но в ответной игре на Газпром Арене Зенит уверенно взял реванш 3:1. Посмотрим, как оно будет в этом году. А пока, господин Черданцев продолжайте ставить троечки Зениту.

    28.08.2021

  • dynamite

    Очередная (дежурная) замена Тюкавина на мёртвого Грулева и выход Нжи на почти 90 минуте...Зачем? Наверно, эти замены прописаны в контракте))

    28.08.2021

  • serZheo

    Надо в парадной полы помыть. Приходи.

    28.08.2021

  • чуфар

    Федя супер!!!

    28.08.2021

  • плохокот

    Да с какого перепугу лучшие то? То что ставка на быструю молодежь это хорошо. По игре очень напоминает Зенит Петержелы. По уровню мастерства здесь хуже, маловато Как показатель гол Смолова. Дать забить одноногому игроку выходящему из штрафной, это нечто. Да и Тюкавин со своими подставами на пенальти достал, не будь вне игры мог бы обмануть арбитра. А в целом неплохо, двигаются в правильном направлении.

    28.08.2021

  • Юрій Бурий

    "Чего им не хватило для победы, которую они заслуживали, — это мастерства Смолова, по-прежнему находящегося в сумасшедшей форме" (авт.) А какое мастерство, дико извиняюсь, у вышеозначенного игрока будет, если он не будет находиться в "самошедший" форме? Играть-то надо будет в ЛЕ, в группе, которую упомянутый игрок назвал легкой и "проходной", надо полагать, что "форма" там уже будет без надобности, ведь надо еще скататься к хорватам на игру в составе веселых и находчивых для определения лидерства на отбор в Катар. Эх-хе-хе, грехи наши тяжкие...

    28.08.2021

  • Porco Rosso®

    Вчера нармальна сыграли.

    28.08.2021

  • Porco Rosso®

    Ущипните меня. Я проснулся?

    28.08.2021

  • Telesik

    Оле оле оле , Динамо вперёД!

    28.08.2021

  • Рабик Якличито

    Сколько?

    28.08.2021

  • Молчать

    Шварц вполне себе имя в Германии сделал, по сравнению с ним ноунеймы- это наши физруки...

    28.08.2021

  • Сonstable

    Тогда еще не доварились:)

    28.08.2021

  • Неврубант

    если Фомин и Макаров такие крутые, то почему вместо них Черчесов ставил Оздоева и Черышева?

    28.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Так у вас Зергутка 1000 комментов наспамит со своим "Вперёд Спартак!", а тут футбольные вопросы обсуждаются аще-то :laughing:

    28.08.2021

  • Сonstable

    Я тут мимо проходил, 218 комментариев, поднатужтесь, это вам не-1160 комментариев

    28.08.2021

  • nies

    Наконец-то СЭ понял, что освещать игру 2й и 4й команды чемпионата куда интереснее, чем посвящать статьи игре 11й команды :))

    28.08.2021

  • Молчать

    Интересно, а кто по качеству явно выше у спартака, чем Себа, Фома,Лаксальт,Заха? Уж не соболев с умяровым?

    28.08.2021

  • Сonstable

    Зато здесь все: Никита, Стас, Турбо и Дюша Метёлкин. Мы не будем Вам мешать, в кои-то веки, у себя, про-себя, что-то обсуждаете

    28.08.2021

  • From USSR

    Хотелось бы, чтобы у Динамо хорошая игра была всерьез и надолго. Рабинер может сглазить. Сколько было уже восторженных статей про другие клубы и других игроков, не оправдавших смелые ожидания...

    28.08.2021

  • Справедливый

    Сравнить качество их игры и блювотную игру Спартака... хотя качество футболистов в Спартаке явно выше, просто все они положили на игру их самих похоже уже тошнит от ромба на груди!

    28.08.2021

  • Справедливый

    Динамо действительно играет в зрелищный футбол! Вот тебе и ноунейм Шварц, отличную команду собрал с большими перспективами в будущем! Только не увольняйте его при первых пробуксовках! Не идите по пути Спартака и тогда всё будет просто отлично!

    28.08.2021

  • Павел Шутанов

    кстати Игорь Яклич первый,по моему, осенью 2004го организовал чат с читателями СЭ! Тогда еще Арсенал(Лондон) всех выносил! так что он пще в СЭ пригодиться!

    28.08.2021

  • hovawart645

    Не знаю, я с быками в концовке больше нервничал. Вчера менты хорошо играли, конечно, но основательности не чувствовалось. Сырые еще).

    28.08.2021

  • Свинству БОЙ.

    Ну ,что купил примочки для очечка? Пока сборная прикладывай ,лечи т.к. после его будут опять жестко рвать все кому не лень и даже те у-ха-ха кому лень, пока не порвут в клочья ,ибо Свиноферм должен быть разрушен!(Катон):boar::pig::hotsprings:?:hotsprings:?:x::sos:

    28.08.2021

  • hovawart645

    Да ладно вам. Вон, Азмун у бакланов - 20%! И звезда, нарасхват. А вам 50 подавай!)))

    28.08.2021

  • Павел Шутанов

    уже скоро увидим

    28.08.2021

  • Mark deFossen

    Похоже Рабинер определился с потенциальным местом работы.Он словно кричит заголовками своих статей-"Вот он я,готовый к работе пресс-аташе клуба".:hugging:Только в Динамо наверное никак не оценили его душевный порыв и стремление.:hugging:

    28.08.2021

  • hovawart645

    Да, все эти проблемы есть. Вот только я думаю, что физуха на час - это к тому, что бы побежали позднее. Когда ЛЕ будет. Что толку, что мясные бегали на Премьере? Позиционно у нас как раз Федя есть. Он мастер именно в позиционках забивать. Ну и быстрые Камано с Лисаковичем. Мы еще лучше сыграемся, новички неплохие подтянутся. Во всяком случае, хочется в это верить).

    28.08.2021

  • Ивелин Закамский

    Совсем уж задыхаться от восторга не стоит. Ближайшие три матча сборной покажут, чего стоит вся эта "молодая шпана, что сметет всех с лица земли".

    28.08.2021

  • Борис Мирмов

    Приятно получать от футбола "Динамо" истинное наслаждение.. Бувач и Шварц-большие молодцы.. Такого футбола в РПЛ никогда не было.. И никакой лимит здесь ни причём.. Работать надо уметь!!!

    28.08.2021

  • Михаил Х.

    Восхитительна перспектива и желание играть. Восхитительна модель, которую строят Бувач-Шварц. А то, что еще сыроваты - конечно, ребята все молодые. Но они быстро дозреют. Я думаю, уже к концу этого чемпионата они будут играть мудрее и хладнокровнее.

    28.08.2021

  • sergey stepanov

    Подарите автору кнопку "Replay"

    28.08.2021

  • Павел Шутанов

    там многое от игры за сборную будет решаться...

    28.08.2021

  • Михаил Х.

    Погуглить сколько бабок в звенит газпрем вбухал? Один стадион стоит столько, что, наверное, золотом отделан. Если сравнить вложеные средства и отдачу, явно не в пользу газовых сравнение будет.

    28.08.2021

  • ОстроV Zаячий

    Если Динамо выигрывает следующую игру статья Рабинера будет называться : Совсем дыхание перехватило от футбола Динамо. Кислорода мне, кислорода! Я тут до утра остаюсь.

    28.08.2021

  • Павел Шутанов

    тоже думаю, раз усадил, еще раз усадит! и лимит здесь не при чем! е ли парень обучен и хочет!

    28.08.2021

  • Красно синий

    Наконец-то Динамо заиграло. Болелы давно ждали.

    28.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Фигня полная, то есть с нынешним лимитом, когда могут на поле играть все леги в заявке, Тюкавин смог усадить на лавку двух забугорных, а без лимита не сможет? Как это работает? :thinking:

    28.08.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Спекся Раибнер. Предал свой "Спартак". Потому как там сейчас адовый ад творится - а написать правду об этом племянник Шаферана боится. Ведь тогда отрежут от всего, и как жить? Вот и ластится к динамовцам - здесь написать правду не стыдно, команда что надо! Авось возьмут на довольствие. Тогда и "Спартачок" можно швырануть, да, Раибнер?

    28.08.2021

  • Павел Шутанов

    можете подскаать где и как выращивают забугорных?

    28.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Очередная попытка Игоря Яковлевича сглазить московское Динамо? :laughing:

    28.08.2021

  • я

    В которой уже статье полностью согласен с Игорьякличем. У автора - расцвет творчества и обострение здравого смысла. Молоца. А динамики - красавцы. Это несомненная заслуга Шварца. Мой друг болеет за Динамо лет 30, всегда говорит: "Это мой крест". Может, в этом году для болельщиков Динамо боление перестанет быть "крестом". А вдруг уже перестало действовать проклятие жены Севидова?

    28.08.2021

  • muob

    А при отсутствии лимита играл бы на месте Тюкавина забугорный, любовался бы им (Тюкавиным) автор? Или не подозревал бы о его существовании?

    28.08.2021

  • dintos

    А я с 67 года.Зажигали Численко,Маслов,Аничкин.Ну и Яшин.Из-за них и болею.И всё надеюсь,что может дождусь чемпионства.ХА-ХА...

    28.08.2021

  • я

    Шварцу не только повезло, надо имметь мужество поставить молодежь в состав, взять ответственность на себя. Ведь могли не заиграть, команда бы провалилоась. пара баранок и гуд бай Сандро!

    28.08.2021

  • blue-white!

    Футбол это не бокс, опасные моменты идут только в статистику, очки за это не дают. Нужен форвард, который будет реализовать свои моменты, а не транжирить. Тюк хорош, но ждать пока он начнёт реализовывать хотя бы 50% своих моментов можно долго и нудно. А результата хочется здесь и сейчас. Устали мы ждать светлого будущего...

    28.08.2021

  • странно от раби читать не о спартаке лучше так - не хочется чтобы матчи такого спартака заканчивались

    28.08.2021

  • ворчун

    если об игре так чего ты про агентов запел???? В Динамо они тоже работают и все игроки перед тем как попасть в состав клуба работают с агентами...

    28.08.2021

  • Bokkie

    Это было об игре, а не о монетке)

    28.08.2021

  • ворчун

    а как бы хотелось взять молодого и талантливого за копеки, а потом продать за миллионы но в этом мешают злые агенты...

    28.08.2021

  • Bokkie

    Урунов играет не на траве, а на плове

    28.08.2021

  • Bokkie

    Думаю, что Шварцу очень повезло с талантами, он не приехал играть с мусором, который агенты гоняют по 3 круга в российских клубах

    28.08.2021

  • ворчун

    Было видно по Динамо что они ещё не наигрались в футбол - к сожалению у большинства игроков наших команд именно это и отсутствует желание играть, бегать могут бороться могут а вот играть уже... не могут

    28.08.2021

  • ворчун

    я имел в вмду сколько раз за последние годы Динамо проходитило в Европу? Вот как начнёте туда регулярно пападать так и других будете учить как им играть и как обде... Пока что ваш клуб провел несколько отличных матчей но лишь в чемпионате...

    28.08.2021

  • Надолго ли включили режим футбол. Думаю не надолго.

    28.08.2021

  • Неврубант

    а если бы Урунов перешёл в Динамо, то автор бы влюбился в квадрате!

    28.08.2021

  • *****ыш

    Погугли сколько Зенит набоал очков в копилку России за последние 10 лет.

    28.08.2021

  • nice1956

    То, что это был лучший матч в этом сезоне, на мой взгляд, верное подмечено. Что еще понравилось - Динамо есть куда прибавлять. Те же наши лидеры последних лет - Зенит, Локо - по моему, в нынешнем составе достигли предела. Могут в каком-то конкретном матче сыграть хуже или лучше. Но кардинально сильно лучше сыграть не могут. А Динамо с ее молодежь, по моему, есть серьезный резерв. Если... а тут большой простор, что может случиться - от серьезных травм, ухода из команды, потеря мотивации и т.д.

    28.08.2021

  • Александр Щербаков

    ровно так же как и зенит спартак и остальные клубы РФ в Европе. Да Динамо там провалилось. но это было другое Динамо. Сейчас клуб выступает гораздо интереснее других отечественных клубов.

    28.08.2021

  • ворчун

    не подскажете любезный а когда Динамо играло в Европе в последний раз и как?

    28.08.2021

  • Николай Игнатьев

    вот так господа не лимит на легионеров надо отменять ,а работать надо отечественным тренеришкам ,как Шварц и Николич! А не ныть как семак и мутский!

    28.08.2021

  • ворчун

    А где статья - Динамо утратило своё лидерство. Не вижу, а Москва?

    28.08.2021

  • АлександрД

    Им бы форвардов хороших, которые с двух метров в ворота не промазывают

    28.08.2021

  • Як Цидрак

    По комментам. В жизни не встречал ни одного спокойного и рассудительного болелы Динамо, когда речь заходит о футболе. Кореш мой, интровертище, но, как только покажешь ему рисунок футбольного мяча, глаза наливаются кровью. А что творится на стадике Динамо с ними во время игры, лучше неподготовленному абоненту не знать, набор эпитетов ругачих безграничен. Вы скажете, мол все так на стадионе себя ведут эмоционально. А я вам отвечу, что был неоднократно на всех московских стадиках, но слово "вымерзень" узнал только 2 года назад на Динамо-Рубин, такое даже дикие торпедоны не выговорят. Да.

    28.08.2021

  • Ю.Ю.

    Ок))

    28.08.2021

  • alex555ak

    кто как хотят судят,но Динамо с приходом Шварца изюминка

    28.08.2021

  • Тот самый Зануда

    Ну да,радуемся уже тому,что хотя бы бегают,а не ходят.А то,что не хватает мастерства, это не беда.

    28.08.2021

  • serZheo

    Тихо:shushing_face:

    28.08.2021

  • Zack

    да ну заканчивайте ребята , все на желании и настрое пока в атаке проблемы и хорошо для вас что смолов попадает пока в середине молодость и ротация + баринов еще раза три удалится в защите пока норм , но как прогнется середина посыпется и там + физуха на 60 минут и все эти игры с краснодаром зенитом и динамо вы играли вторым номером , а вот когда придется вскрывать чужую защиту , тех же крыльев, там и поглядим

    28.08.2021

  • Zack

    ну неоправданно много бил Макаров только 4 в створ + штанга и пару близких дальних было

    28.08.2021

  • Рэбе...без ваших тухлых-обойдёмся...Динамо-Прёт...Рад за мисанеров...Помню-Болел по 1969 году...Ещё ЛЕВ ЯШИН-в Рамке--Был..и..Козлов-зажигал....-Царство небесное...Футбол-Хоккей-приобретал-Я-сопливый и верющей в Справедливость-Дела...придурок-конечно...

    28.08.2021

  • Evgeny Fatkhlislamov

    Сглазить хочет,нетрадиционник.

    28.08.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Ничего такого уж восхитетельного, особенно во второй половине второго тайма в действиях Динамо не было. Как сказала бы героиня фильма "Кубанские казаки" хорошие ребята - но не орлы. Для орлов ребятишки из Динамо еще сыроваты, излишне суетятся, неоправдано много бьют мимо ворот.

    28.08.2021

  • Ю.Ю.

    Вы просто прикиньте, кому выгодно, чтобы Раби сначала царапал про Спартак, а теперь переключился на Динамо. Прикинули? Вот! То-то и оно...

    28.08.2021

  • Як Цидрак

    Не завидую я тому, кто становится предметом восторга ИЯклича. Да.

    28.08.2021

  • Боярская шляпа

    Матч не смотрел, но видимо, лишь по какому-то недоразумению оба клуба одновременно не одержали победы в этом матче. Я так понял этот шедевр из-под пера...

    28.08.2021

  • Бо

    Какой несдержанный мальчик.

    28.08.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Динамо и правда выглядит неплохо, очень неплохо. У Зенита такой игры нет. А когда смотрел матч боялся, что мой Локомотив может и проиграть

    28.08.2021

  • hovawart645

    Мы то с основными конкурентами уже сыграли. И неплохо. Остались лишь те, кто с натяжкой конкуренты - пляжники, Лёня, да мясные). Но тех колбасит, не понятно, что они и где). Шанс рвануть наверх очень хороший.

    28.08.2021

  • Рабик Якличито

    ой не знаю ребятки, не знаю.... Читаю и поражаюсь талантом обладателя международной статуэтки и золотого пера России (форварда спортивной журналистики) как же красиво Яклич всё разложил нам по-полочкам и разжевал... Для меня уже всё понятно- вот он СМЕНЩИК Валерия Георгиевича! И ясно и чётко как будем играть.... уже представляю Даня, Тюкавин,Захарян... ромб в центре поля... длинющие пасы от вратаря... Игорь Яклич! Дорогой! Ждём у руля сборной и верим!

    28.08.2021

  • serZheo

    Если в атаку купят какого-то заграничного забивалу — это наверняка поможет «Динамо» улучшить результат здесь и сейчас. Но этому пацану нужна практика, он только так разовьется, не зажмется.______________Что это? Что я слышу? Кровь из ушей... А как жеж конкуренция и отмена лимита? Стыдно за таких непоследовательных, оскароносных демократов, предавших идеи капитализма.

    28.08.2021

  • shutnik78

    красоту игры и уровень футбольной команды показывает только выступление в ЕК, из которых наши команды вылетают со свистом, а восхищаться болотом это здорово...

    28.08.2021

  • hovawart645

    Шварц философ - надеется, что закон перехода количества в качество когда-нибудь сработает).

    28.08.2021

  • Не квакай из тины,салогрыз,подтяни шаровары!

    28.08.2021

  • Антибот-Антибандера

    А Николич-то, Николич - молоток!)))

    28.08.2021

  • У тебя опять Таблетки :pill: закончились Ретуза ...?! :cut_of_meat: :100:

    28.08.2021

  • Iz_naroda

    Беда наших клубов в том, что после яркого сезона и выхода в ЕК, потом сдуваются и в тех же ЕК быстро заканчивают еврокомпанию. Но динамовцы молодцы, может поддержат интригу в нашем чемпионате подольше.

    28.08.2021

  • Бетонанет

    конечно,Рабби не мог не упоминуть спартаковца,но как можно сравнивать Фомина с Зобниным,не понимаю зачем его Карпин взял в сборную,то что он два гола заковырял ни о чем не говорит,прямые обязанности он выполняет крайне плохо.....

    28.08.2021

  • Гус Тил незаметно улыбнулся прочитав Игря Яклича.., и кислая отрыжка вновь подошла к его горлу !!! :cut_of_meat: :100:

    28.08.2021

  • Porco Rosso®

    Лошары, Бгг.

    28.08.2021

  • Марио Супермарио

    Раби любит идеальный образ Спартака в своём воображении. Тот, где Бесков-Романцев-Черенков-Цымбаларь-Тихонов-Аленичев одновременно. Если реальный Спартак не похож на этот образ, то Раби обижается и начинает демонстративно любить Краснодар, Локомотив, Динамо или ЦСКА, в зависимости от того, чьи дела сейчас лучше.

    28.08.2021

  • Марио Супермарио

    Динамо обречено. Безотказная примета: кого этот глор облизал и обсюсюкал своим нечистым языком, тот неизбежно провалится.

    28.08.2021

  • rams

    Раби! Черкни что нибудь о спартаке..Где твой губокий анализ,слова и предложения летящие на крыльях любви..А? Раби..Давай,давай...

    28.08.2021

  • rams

    Раби! А где о спартаке? Вы куда все слились то..,секта хрюкающая..

    28.08.2021

  • "Европейский какой-то футбол" Европейский ли это футбол - можно судить только по встречам с европейцами, в еврокубках. А восторги по поводу тех редких матчей, в которых российские команды не ходят по полю (а то и вовсе стоят), как обычно, а бегают, давно надоели. Новизна этой статьи лишь в том, что она не о Спартаке, а о Динамо. Обычно-то это про Спартак пишут, что он вышел на европейский уровень, после одной-двух побед в РПЛ. Но про Спартак нынче писать особо нечего, кроме ругани, а нужен все-таки позитив. Так что пошли столь же неумеренные похвалы в адрес Динамо. Может, и правда сделает Шварц что-то из тусклой много лет уже команды. о лет Динамо. Дай бог, а то ведь смотреть в РПЛ не на что. Но судить об этом можно будет не после 6 туров, а к концу чемпионата. И после выступления в еврокубке (если Динамо, конечно, туда попадет).

    28.08.2021

  • Sergey Krug

    Динамо было очень хорошо,посмотрим что после паузы будет.Локомотива не хватает на матч(если это план такой с прицелом на осень,то очков набрали на этом отрезке с запасом)...Баринова продавать надо было,не продали,вот он и бесится...Все хуже и хуже играет,в каждом втором матче удаление,с отменой лимита и за 2м никому не нужен будет...

    28.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Создают себе моменты и бьют. Вчера Моро много бил мимо. Несколько раз пас был не самый удачный и потому удар был на удачу. Если подправят подход к удару, то точность возрастет. Так то пулять для количества это не есть хорошо, ибо почти каждый неточный удар это потеря мяча и чем больше таких, тем чаще мяч без борьбы достается сопернику. Вчера 25 ударов и всего 4 в створ- это плохо. При Новикове такой фигни не было.:weary:

    28.08.2021

  • lvb

    Шо тут у Яклича? Дифирамбы "Динамо"? Про так как феерили и прочее? Даже вот такое проскакивало"По мне, на позиции восьмерки Фомин сейчас намного интереснее Зобнина. И если Карпин осмелится сделать ставку не на поскучневший опыт Ромы, а на свежую фантазию Дани — я это оценю и поддержу."(с). Интересно,где это Раби в Фомине"фантазисту" разглядел? Давайте чуток подробнее).. Фомин РПЛ. 62 игры,16 голов(почти все с пенальти)+4 ассиста.ЧЕТЫРЕ-Карл!)) Фомин,как и Зобнин..хороший"бокс ту бокс",но ассисты для игроков этого амплуа-редкость.Глянем у Зобнина,причем какую роль он ноне в ФК СМ исполняет-не очень понятно)). скорее АПЗ,что забавно.Но к цифири. РПЛ,этот сезон.Зобнин.8 игр,2+0. РПЛ,за все время..176 игр,10+19. Кого выбрать? Может лучше..обоих?)) Ну или вот это,про "Локо"был готов на 60%"..Это же ужос-ужос,второстепенные ТТД нам впаривают,шо это главное в футболе.БГГГ А так то вчера и "Локо" и "Динамо" понравились.Но шоб выводы делать? Избави Бог)

    28.08.2021

  • Zack

    для тебя ущерб , не мусорок , а дяденька милиционер

    28.08.2021

  • Сonstable

    Не хочется, чтобы лето такое заканчивалось......не хочется, чтобы деньги заканчивались..... не хочется, чтобы водка заканчивалась...

    28.08.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Хорошее слово замолвил Рабинер о Динамо . Ясно же , что боится динамца Кирьякова . Подлизывает , чтоб не втёр ему ещё раз

    28.08.2021

  • Victorns

    Да, Динамо, как единственное светлое пятно в чемпионате. Но хватит ли сил у молодых, уж слишком энергозатратный футбол они показывают. Смолов - ни обводки (хоть раз кого-то обвел? одни потери, ни скорости (правда, сейчас забегал). Одна удачная окаянная правая и все. Посмотрим в сборной.

    28.08.2021

  • hovawart645

    Это все заради Спартака любимого!)

    28.08.2021

  • hovawart645

    Шварц, видимо, поклонник канадского хоккея - бросать (бить) из любых положений)). Жаль, в футболе это не очень работает.

    28.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Думаешь, когда писал очередной опус втыкал иголки и гвозди в эмблемы остальных клубов? Похоже на то. После возвращения оттуда ,он стал другим.....,а третьего дня его видели в Мечети.

    28.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Помню, как все хотели чтобы матчи Краснодара не заканчивались. А потом всем надоела однообразная тягомотина с перепасом поперек поля. И второе. Не будет результатов в виде титулотрофеев и никому эта игра нужна не будет. Вчера писал- свежесть есть ,а солидности нет. Пока смотреть действительно интересно, чем все на выходе закончится. А вообще верните Новикова изверги! При нем полиция смотрелась, как настоящая рос.гвардия- солидно!:stuck_out_tongue_winking_eye:

    28.08.2021

  • hovawart645

    Для того и хвалит!)

    28.08.2021

  • hovawart645

    Сглаз Яклича ничто по ставнению с шаманством Заремы!)))

    28.08.2021

  • Imperial inc

    Игрь Якльч как начнет кого-то то хвалить, это немедленно превращается в тыкву.

    28.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Осталось ИгрьЯкличу 14 команд похвалить – сглазить, и чемпионство у Спартака в кармане.

    28.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Жалобнее скули, мусорок. Привыкли к левым пенкам, убогие.

    28.08.2021

  • Петров Игорь

    Удивительно, что с такой дырой (без Гжегожа) Локомотив ещё держится.

    28.08.2021

  • Zack

    на Фомине зачем свистел в конце? Грулев с мясом остался напотив ворот ? ну и на макарове в клнце первого рыбусь получать вторую должен ьыл

    28.08.2021

  • hovawart645

    В Питере дефицит губозакатывающих машинок... Скоро ЛЧ - вот и посмотрим на очередной "блеск" гегемона)))

    28.08.2021

  • Zack

    просто пенальти давать не хотел )

    28.08.2021

  • sergsteed

    очередная натужная попытка раби выдать желаемое за дейстительное. уровень игры в рпл дно днищенское!!!

    28.08.2021

  • Рабинэр...не зря в тот раз в США вам фэйс-начистили...Ох--не Зря....

    28.08.2021

  • Fanatico

    Не хочется, чтобы статьи такого Игоряклича заканчивались.

    28.08.2021

  • BestDM

    Судейкка отработал на ничейку по заказу зинита

    28.08.2021

  • IQ-87%

    Игра хорошая-спору нет-но только по меркам Рос чемпионата-слишком много не вынужденных ошибок и у Динамо не хватает солидности-хотя может это и хорошо

    28.08.2021

  • BestDM

    В конце первоо тайма рыбус сфолил на Макарове, при выходе того один на один( наступил на ногу) и урод со свистеком пропустил это фол. Хотя у 31 номера локо уже была жк и это должно быть удаление.

    28.08.2021

  • iqroc

    Не надо злословить, Динамо и Локомотив показали отличный и интересный футбол. Конечно Спартаковским болельщикам неприятно читать Рабинера, но он прав И не переобувался, а написал объективную статью.

    28.08.2021

  • Творческий кризис -не Тётка и понять можно !!! Но ведь повезло же случайно недавно с Поповым ..?! Повезло !!! :cut_of_meat: :100:

    28.08.2021

  • Mikhail Sergeev

    Динамо пока может себе позволить такой футбол, ведь они не играют в ЕК. Кстати, с Силкиным Динамо играло даже ярче, но никаких дивидендов с этого не получило.

    28.08.2021

  • :grin: Так это что ж тогда получается ..,что Игрь Яклич- Глор ??? :cut_of_meat: :100:

    28.08.2021

  • ОстроV Zаячий

    Не согласен, что Игорь Яковлевич переобулся и заменил шторы в ванной. Он поступил, как советовали поступить с Промесом, и посадил Спартак на лавку в назидание, чтобы подумал как следует над своей игрой. Теперь будет выпускать на замену, если конечно будут положительные сдвиги в виде побед. А до тех пор назло будет писать про Динамо и как ему хорошо дышится от футбола Шварца.

    28.08.2021

  • Игрь Яклич не расстраивайтесь!!! Закончатся матчи такого Динамо, дай бог может начнутся хорошие а то и ещё лучше матчи у Спартака!!! Вера, надежда, любовь это три Кита которые держат и вертят нашу Планету! P. S. Верьте в Динамо Игрь Яклич..., и оно никогда не закончится!

    28.08.2021

  • Olegsovasergeev

    Не говори гоп...

    28.08.2021

  • Алексей Лунев

    у Динамо нет заремы- вот парни и играют

    28.08.2021

  • взять все и поделить

    ИгрьЯклич превращается в какого-то хочуху/нехочуху...Хочу это, хочу то...Не хочу это, не хочу то...Последние статьи прям исключительно про это)

    28.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Вот пожалу так и есть. Особенно впечатлил прессинг в исполнении Динамо во втором тайме. К сожалению, Локо заметно подустал. Семь матчей за месяц - это немало, но и не запредлельно, всю осень так играть придется. Почему к 60-й минуте не было замен - непонятно. Почему Баринова не заменили раньше и довели до КК - непонятно. У Динамо отличный центр поля и неплохое нападение, но в защите из четырех защитников играли только двое - Ордец и Ласкальт. Двух других на поле не было. Это нехорошо, с такой защитой и отличное нападение может не вытащить. Ну и вратрь как-то не блистал, скажем так.

    28.08.2021

  • Йердна Апам

    Почему?Тоже писали что ЦСКА вынесут в одну калитку.

    28.08.2021

  • Йердна Апам

    Да,при Силкине очень качественный был футбол.

    28.08.2021

  • Йердна Апам

    Смотрю даже Раби достало то что происходит в Спартаке-перелючился))Логично,меньше нервов-дольше жизнь.

    28.08.2021

  • serik700

    А вот интересно, что яклич напишет, когда Зенит в одну калитку раскатает Динамо?

    28.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Какие пенальти? Да еще два? Момент с офсайдом закрыт - офсайд есть офсайд. когда еще?

    28.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Вот не надоело про судей-то? Играть надо, да . Хотя играли, старались динамомвцы, спору нет. Но вся финальная фиерия Динамо вызвана тем, что по непонятным причинам Локомотив не тянет физически, просаживаясь в последние полчаса. Это Рабинер верно подметил. Почему Тренер не делал своевременных замен - мне тоже непонятно. Что касается моментов, то реализуй Рыбчинский и Комано два своих момента в первые 20 минут, тогда бы все и закончилось. ИМХО, вполне справедливый результат. И эта игра- ИМХО, лучшая пока с начала чемпионата.

    28.08.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Рабинер: Если в атаку купят какого-то заграничного забивалу... ______________________________ Тут "Динамо" и кончится. P.S.При Силкине играли намного лучше. Ну и?

    28.08.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    ты болен . бредишь . скажи ещё , что это заговор

    28.08.2021

  • alexanderpisyako

    На Шунина уже два года идёт атака по каким то чьим то соображением! Для интереса посмотрите голы данной игры и откуда и особенно показательны голы Шунину при игре с Бельгией - поражение команды свалили на него??? Тоже посмоирите откуда, как и где был Джикия с защитниками?????

    28.08.2021

  • Лев Левый

    да, и без жаргона тошно читать :) "...я это оценю и поддержу." - теперь Карпину понятно, что делать. Слава богу, Игряклич как тренер всего в футболе добился, он знает как надо!

    28.08.2021

  • Бо

    Питерский арбитр свою задачу выполнил: забрал два очка у Динамо. Показателен момент, когда на левом фланге атаки Ласкальта один игрок держал руками, другой встречал локтем - свисток молчал ! Баринов наиграл на красную значительно раньше, но получил ее только в добавленное время. Локо играл с молодежью Динамо откровенно грубо: только так они могли создать видимость равной игры. Рефери как мог, так и тащил команды к ничьей. В ситуации с проверкой пенальти в ворота Локо: перед передачей напу была пауза, поэтому линию офсайда ВАРу можно было чертить так, как им захочется. Что они с радостью и сделали. Хотя в момент удара нап делал шаг навстречу мячу, да и нарушение на нём было 100 % (защитник играл в ногу, но судья вообще не реагировал !). Только с помощью ВАРа судейская бригада нашла себе отмазку. В таких играх надо надеяться только на себя: реализовывать имеющиеся моменты, а их у Динамо было с лихвой. Молодежи нужно время и практика, и победы прийдут. А игра команды и сейчас смотрится.

    28.08.2021

  • У шунина 300 игр СТОЯНИЯ за Динамо, Именно в количестве СТОЯНИЯ в воротах он и заинтересован. А на Игру ему плевать.Большинство безголевых игр в ворота Динамо-это заслуга игроков обороны Динамо,но никак не шунина. На 1-у сносную игру шунина,когда в его ворота почти нет ударов( как в недавней игре с "Уралом") приходится 10 провальных,как в игре с ахматом,когда что ни удар в створ ворот,когда мяч летит не прямо в лоб шунину,а хотя бы на 50 см рядом с этим дрищом,так обязательно гол. Если болотник ошибся ,и до этого ошибался с пенальти в ворота паровозов ДВА раза,то почему плешивый ,на ВАРе его не поправил? Так просто ничего не бывает. Хорошо было бы если и игроков атаки других клубов,а не только Динамо,учили забивать голы с игры, а не только с заработаных ими пенальти,пока же это касается только игроков Динамо.

    28.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Рома, Даня, Игоряша.

    28.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    После пары игр, вы влюбитесь в это Динамо, как я влюбилсо в Урунова. Но за любовь приходитсо платить, вот и пришлось отдать Диме Зеленову литр шмурдяка (пейсаховки). И не надо попрекать меня примитивным пониманием футболу!

    28.08.2021

  • Gennady Marchenko

    В кои-то веки похвала Динамо из уст мясного.

    28.08.2021

  • Porco Rosso®

    Не хочется, чтобы панегирики ИгрьЯклича заканчивались его же филиппиками...

    28.08.2021

  • Паровозникам не нужно обольщаться этим счётом.В евролиге так,как судил вчера болотник,никто их тянуть за уши не будет.

    28.08.2021

  • Zuschauer

    У Шунина больше 100 игр на 0. В пропущенном вчера мяче его вины нет. Смолов классно пробил в угол с касанием штанги. Никто б не взял. Судья ошибался, но предвзятости не было. То, что Динамо не дали пеналь, даже хорошо. Хватит их баловать.Должны пацаны научится забивать сами, только тогда станут командой, способной выиграть чемп, кубок, пробиться в плов ЕК. Пока всего этого нет из-за того, что бьют мимо.

    28.08.2021

  • Porco Rosso®

    Предатель... Как он мог?

    28.08.2021

  • Игорь Яклич позарился на чудную селёдку под Шуней...

    28.08.2021

  • Porco Rosso®

    Плову Урунова никто не изменит, даже ИгрьЯкличь.

    28.08.2021

  • howard

    Да просто они играют в Футбол, который хочется смотреть. А не на унылое фуфло.

    28.08.2021

  • howard

    Ждал этого матча. Фиг с ней с ничьей, но я смотрел "Динамо" - скорость, страсть, доминирование. И Ордец, и Лаксаль, все просто молодцы.

    28.08.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Руем по губам

    28.08.2021

  • Андрей Фролов

    (опасливо, сплёвывая 3 раза): бойся, Динамо, захваливающего тебя Рабинера!

    28.08.2021

  • Не умаляя не умения игроков Динамо реализовывать свои моменты, Динамо не хватило до победы СТОЯНИЕ в его воротах дыркастого дерьма( чтобы не назвать его более грубым аналогом этого слова начинающимся на букву"г") ,с надписью на футболке"шунин",так и ненаучившегося за свои 34 года ИГРАТЬ в воротах. И присутствие в качестве судьи на поле толерантного сочувствующего"чёрным жизням"жителя болот, не назначившим в ворота локомотива двух ЖЕЛЕЗНЫХ пенальти на Тюкавине, и свистнувшего в самый подходящий для газпромовского бздюнита момент,после фола на Фомине, когда Грулёв один оказался с мячом против ворот Маринада.

    28.08.2021

  • Филипп Рогов

    Про СМ сейчас ИЯР не пишет. Умолчал скромно. Но я и сам с удовольствием Динамо смотрел). Классно играли)

    28.08.2021

  • Игорь Яклич похоже изменил Урунову и влюбился в Динамо. :hugging:

    28.08.2021

  • hovawart645

    ОрганизЬм валерьянку уже не приемлет)))

    28.08.2021

  • hovawart645

    Скрытая мысль Яклича, если вдуматься - что бы увидеть "европейский футбол" он идет на Динамо. А что тогда на открывашке? Трагикомическое шоу? Похоже, возраст у нашего "Золотого пера" не тот уже, что бы болеть за КБ)))

    28.08.2021

  • hovawart645

    Бакланистые бомжи - они же такие, нынче гордые!))) Центр мира же на Невском!)))

    28.08.2021

  • TomCat

    Как-то быстро Яклич переобулся. Раньше оду пел другим цветам.

    28.08.2021

  • skrudg

    Вторая

    28.08.2021

  • PavelPavel

    зенит так не играет) зениту вообще не надо бегать, чтобы выигрывать в россии

    28.08.2021

  • PavelPavel

    Блииин, как меня за...колебали такие комментарии. Это еще с таким пафосом все произносится))) Тааак Смолов... нихера ты мне сегодня не доказал .. посмотрим, кае сыграешь с Харватией... Баринов, калека хренов, ты с такой игрой в Зенит собрался?! ну блин... ну так это все тупо

    28.08.2021

  • Berurier

    меткость смущает) напулять 24, из которых и четверти в створ нет... ит,с но гуд)

    28.08.2021

  • КириллФилин1977

    "Ты видал, да?! Квартира новая, "Волга" новая, звание заслуженного мастера - в его-то годы, да?! Куда дальше расти?! Некуда, только в председатели Президиума Верховного Совета!" (Тарасов - Харламову, из к/ф "Легенда № 17"). Всё верно, лишь бы не испортили большими финансами...

    28.08.2021

  • Бен Ричардс

    В игре "Динамо" видна рука главного тренера Шварца - команда играет в стиле Бундеслиги: быстрое движение мяча вперед в атаке без центра поля, минимум поперечных передач и прицельный удар по воротам, как только игроку предоставляется возможность. Пока исполнение у "Динамо" в сравнении с немецкими аналогами на троечку - явно не хватает классных игроков. Но если посмотреть на остальные команды РПЛ (кроме "Зенита" играющего в такой же манере), то здесь, конечно же, качественно уже совсем другой стиль, современный, нездешний. Это живой, настоящий футбол. В приципе так же играл "Спартак", когда стал чемпионом, правда тогда у него состав был посильнее, чем сейчас у "Динамо".

    28.08.2021

  • Espa?ol

    Господа! не надо возносить Динамо и его молодых! Давайте посмотрим что с ними будет когда подпишут большие деньги! Примеров вагон Шапи,Соболев , Бакаев и дальше.

    28.08.2021

  • Romario_Z

    Спартак (запрещён на территории РФ) более не интересует маэстро. Он, так сказать, решил взять тактическую паузу. За игру командам спасибо, было очень приятно смотреть. Смолова я бы так не расхваливал, потому как показатель его мастерства это ЛЕ и матч с Хорватией, там и посмотрим. Баринов......помню как нам в Петербург его пытались продать за очень внушительные деньги (звезда, как никак). Бог миловал.

    28.08.2021

  • Спартаксис г.м.

    а как же спартак ? спартак, что, не лучший уже? не чемпион?:cry:

    28.08.2021

  • Михаил К

    Мой мнение - Тюкавина надо выпускать на замену во втором тайме, поскольку он очень похож на Сульшера и Чичарито. За счет скорости и резкости против подуставших защитников будет забивать голы.

    28.08.2021

  • mayorsgb

    Для 6 тура - да. Дальше будем посмотреть

    28.08.2021

  • Serg Tunsen

    подозрительно это, якличу нравится, и это не спартак? надо офис СЭ покропить святой водой, а то на дьяволщину смахивает.

    28.08.2021

  • CELTIC FROST

    Шмурнов уже давным-давно только раздражает. Какие - то постоянные набросы, типа глубокомысленные выводы, ошибки... и все это на фоне того, что он явно топит за какого-либо из участников матча. При том, что комментатор должен более-менее сохранять нейтралитет. Но, увы...

    28.08.2021

  • andyk82

    Даже название придумал-Последний вылет России

    28.08.2021

  • Текстиль 1937

    Ещё бы Динамо такого напа,как Кордоба,то быть им чемпионами. В матче с Локо три очка были бы железно.

    28.08.2021

  • maximalist

    Ласкальт - лучшее приобретение этого сезона. Не зря он усатого на чм на 3:0 развел.

    28.08.2021

  • CELTIC FROST

    Ну да. а потом - как убивали)

    28.08.2021

  • CELTIC FROST

    фуфло предложить не должен". Игорьяклич, дорогой, (около)тюремный жаргон-то тут зачем?

    28.08.2021

  • lepiralyrazvalilipromishlenost

    холланда надо в Локомотив купить ещё

    28.08.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    "Держи меня, соломинка, держи. Когда вокруг шторма в двенадцать баллов! Держи меня, соломинка, держи. Когда друзей по жизни разбросало. Держи меня, держи меня, Держи меня, соломинка, держи!"

    28.08.2021

  • Berurier

    так Шмунов же только Спартак комментируя феерит, других не признаёт)

    28.08.2021

  • andyk82

    Яклич в МВД на полставки устроился? Кто знает? Пять дней назад я, грешным делом, подумал, что он забухал с Валерьянычем. Но не могут же они столько пить (тем более Лещенко).

    28.08.2021

  • Berurier

    для РПЛ

    28.08.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Гуру сладко поет, но удача - не для него. Опасайтесь сладкоголосого...

    28.08.2021

  • kot Begemot

    Слава богу, хоть пару слов хороших про Динамо сказали, а то всё про свинарник...

    28.08.2021

  • Планы на день

    Ой сглазит команду ИЯклич, это ж черная метка. ИЯклич, пусть команда поиграет без ваших дифирамбов.

    27.08.2021

  • SроrtХрrеssNiсk

    Умеет же писать про Динамо человек. Чего лезет куда ни попадя, не понятно...

    27.08.2021

  • нет желтухе!

    динамо больше предложило.

    27.08.2021

  • nampoo

    злободневно :)))

    27.08.2021

  • huikin

    От души дарагой, на здоровье

    27.08.2021

  • Hitman

    ИЯ пиши про Спартак!!! Окстись, не надо про Динамо!

    27.08.2021

  • Mitlixx

    есть чувство что СЭ и Спартак разругались в пыль. ни одной статейки про них

    27.08.2021

  • Холодно

    В этом году первое место разыгрываться не будет. Чтобы не позориться в ЛЧ.

    27.08.2021

  • $n10nep$

    Респект за признание и адеватное восприятие ситуации))

    27.08.2021

  • Raush89

    Не смотрел- к сожалению пил пиво и смотрел турецкий сериал. Правда классный матч был?))

    27.08.2021

  • Митек

    Динамо - главный кандидат на почётное второе место!

    27.08.2021

  • Павел Шутанов

    думается в туалете у него КБ бумага теперь то!

    27.08.2021

  • Старый болельщик

    Это похоже первая позитивная статья Рабинера про Динамо. От Динамо ждём побед, от Рабинера - статей.

    27.08.2021

  • Fade

    Спасибо! Исправился. Вспылил)))

    27.08.2021

  • Nick280881

    Ожидаем книгу "Как возрождали Динамо".

    27.08.2021

  • Холодно

    " Была в старину такая газета - "Копейка". Однажды ее редактора Пастухова спросили: "Какого направления придерживается ваша газета?" Пастухов ответил: "Кормимся, батюшка, кормимся...". (Наум Коржавин)

    27.08.2021

  • Павел Шутанов

    потому Кац еще и жив

    27.08.2021

  • Павел Шутанов

    не, не шоры, именно крутящиеся жалЮзя! куда тебе надо

    27.08.2021

  • Или и то, и другое.

    27.08.2021

  • И то верно, Кац не раз так делал.

    27.08.2021

  • ))

    27.08.2021

  • Журналист трусов не носит, он про них пишет.

    27.08.2021

  • Rudrik31

    вовремя переметнуться, - это не предать, а проявить....

    27.08.2021

  • Это только в туалете.

    27.08.2021

  • Корнелий Ш

    или шоры

    27.08.2021

  • BestDM

    Очередная классная игра в исполнении Динамо!

    27.08.2021

  • Холодно

    Неужели это наше ЕГЭ?

    27.08.2021

  • КирпичИнвест

    За последние 5 лет 2, а то и 3, клуба - балласт с 0.5-1 в копилку Лучше бы их не было

    27.08.2021

  • nampoo

    "Уж извините, служба такая....Вот Вам полтиничек... и не возражайте... за труды, за труды "

    27.08.2021

  • Холодно

    Скорее всего, трусы. Это дешевле.

    27.08.2021

  • инок

    Шварц молодец. Сколотил прекрасную, молодую команду, за игрой Динамо очень приятно наблюдать. Пожалуй лучшие в РПЛ по игре на сегдняшний день...

    27.08.2021

  • Cool-ебяка

    Согласен с Рабинером, было на что посмотреть. А вот телекомментатор до уровня игры не дотягивал.

    27.08.2021

  • $n10nep$

    За такое Динамо хочется болеть и болельщикам других клубов!

    27.08.2021

  • $n10nep$

    Наоборот это хорошо.

    27.08.2021

  • Павел Шутанов

    у него жалЮзя!

    27.08.2021

  • Игорь Яклич, похоже, поменял дома красно-белые шторы на бело-голубые.

    27.08.2021

  • Novgorodets Veliky

    жаль только что скоро от РПЛ три клуба будет играть в Европе....

    27.08.2021

  • Павел Шутанов

    Хороший матч, на редкость!

    27.08.2021

  • КирпичИнвест

    Да, Динамо сыграло лучше. Но почему маринуют Тикнизяна??? Где ваш инсайд, ИгрьЯклич? Ведь это (если не зазвездится) игрок сборной на Евро-2024 --- Но и Краснодар-Рубин тоже неплох. Быки возрождаются. Жаль, что Сперцяна просрали для сборной...

    27.08.2021

  • $n10nep$

    Мда, в одном слове три ошибки. Такое нечасто встретишь... Может тогда и за наш футбол тереть не стоит?

    27.08.2021

  • Fade

    Неужели это наш футбол?))) Извините...

    27.08.2021