Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 мая 2025, 08:30

Станкович — от харизматичного героя к нервным срывам. Гусев — от тренера-ноунейма к претенденту на пост главного

«Динамо» дома обыграло «Спартак»
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Константин Алексеев — об итогах дерби.
Чемпионат России. Премьер-лига. 28-й тур.
11 мая 2025, 19:30. Динамо (Москва)

«В составе ЦСКА я за шесть лет не проиграл ни одного дерби», — заметил перед матчем «Динамо» — «Спартак» и.о. главного тренера бело-голубых Ролан Гусев. Настраивать команду на принципиального соперника он начал еще в самарской раздевалке после победы в своей дебютной игре. И все снова удалось.

Вообще-то «Спартак» в последние годы — максимально неудобный соперник для «Динамо». В РПЛ удается побеждать по большим праздникам. Осенью 2012-го, весной 2018-го, летом 2022-го... И вот теперь. Лишь четвертая победа за 13 лет.

Расскажите после этого динамовским болельщикам, что матч не имел смысла. Особенно после того, как выигрыш позволил обойти красно-белых в таблице.

Деян Станкович.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

У «Спартака» получается провальная весна: команда быстро прошла путь от едва ли не главного претендента на золото до коллектива со скромной пятой строчки. При этом до «Локомотива» на шестом всего два очка. А Деян Станкович из былинного героя с невероятной харизмой превратился в нервного тренера, не умеющего держать удар: «денежный» жест в адрес судей, игнорирование рукопожатия с тренером соперника, а также флеш-интервью и пресс-конференции. Серб может спасти сезон только победой в Кубке. А продление контракта уже летом выглядит теперь какой-то рискованной авантюрой с учетом того, что «Спартак» только регрессирует.

В «Динамо» же наметилась дилемма. Очевидно, что Ролана Гусева ставили на пост и.о. главного тренера временщиком. Довести последние четыре тура после расставания с Марцелом Личкой, а там сменить на какого-то маститого специалиста. Все-таки у бывшего игрока сборной России не было опыта самостоятельной работы со взрослыми командами, по тренерским меркам он ноунейм, а у бело-голубых высокие амбиции, делать ставку на темную лошадку — слишком высокий риск.

Радость и.о. главного тренера «Динамо» Ролана Гусева.

Однако два дебютных матча Гусев провел образцово. От анархии — к дисциплине, от просто красивого футбола без заточенности на результат — к инстинкту убийцы. Сначала «Динамо» в Самаре сумело забить дважды, оставшись в меньшинстве. Затем уверенно переехало «Спартак», а для бело-голубых победы над принципиальным соперником идут за две. Так что акции Ролана Александровича резко взлетели вверх. 47-летний специалист доброжелательно принят коллективом, немного подуставшим от Лички. И вот уже председатель совета директоров клуба Дмитрий Гафин на вопрос о перспективах Гусева остаться в роли главного на следующий сезон отвечает: «В этой жизни ничего исключать нельзя».

Тренерский вопрос летом точно будут обсуждать и в «Спартаке», и в «Динамо». В воскресенье Станкович с Гусевым прилично изменили свои котировки — один со знаком «минус», второй — «плюс». Но важно, с чем они придут к финишу.

347
  • marakartashova

    С гор овцой потянуло.

    13.05.2025

  • marakartashova

    Обязанность любого приличного человека соблюдать договорённость. А он благополучно на всё это наложил кучу. Такие же кучи он сейчас на Личку наложит, а когда со свистом вылетит с поста, то и на всю динаму наложит. Сущность у него такая.

    13.05.2025

  • shafir07

    Гусев? Похороны!

    13.05.2025

  • Гена Борисов

    Гусакова хвалят что обыграл никакущие команды. А вот придет время и Гусакова будут помоями обливали что проиграл этим двоим неудачникам !!! Так что все вернется назад. Гусинский и Паршивлюк будут бегать как огпаренные. Вспомните как Станок начинал чуть ли не мессия !!! А воно как вышло. И этих будут ругать и уничтожати. Все встанет на свои места !!! И мусора опять будут в яме !!!

    13.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    )

    13.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Спасибо, сейчас запилю...

    13.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ти Рекс Болана . Один в один.)

    13.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Не в восторге, наверное по кусочкам: Битлы, Антонов, Гребенщиков, Ариэль...

    13.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А у кого Майк Науменко слизывал.?))

    13.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    В 1942-м ей был 21 год, блокадница. Всё может быть!!! Не навязываю - в поэзии на троечку. А вот слух (музыка) отменный, с ходу могу определить, кто у кого заплагиатил (слизал) = = Ролинги у ДипПёрпла, Пинк Флойд у Назарета, либо наоборот, у Криденса ни одной своей вещи НЁТ "Сказки для умных" - Звучит, обязательно прочту:innocent:

    13.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    в 1942 году написано . Так что вряд ли.)) У шефнера кроме стихов . очень хорошая проза. Но на любителя. Самое известное- "Сказки для умных"

    13.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Уговорил-почитаю тёзку. Плагиата (архипелага) не может быть ?! Она еврейка, но фамилия очень даже русская... Была на моей свадьбе, и читала похожие стихи, в середине 80-х... К поэзии придирчив-разбираюсь слабо, исключение: Пушкин, Есенин, Лермонтов...Высоцкий Никаких Блоков и Фетов Гаттузо крут! Удачи ):soccer:

    13.05.2025

  • ankarzanov

    Это гусек полное убожество,выиграл две игры на эмоциях ,а гонору,гонору.А вот главным тренерам хочется дать совет:брать в свой тренерский штаб только своих проверенных. А то сидит на тренерской скамейке вот такой гусек и ЖДЕТ когда главный тренер "обделается" и потом тут же заявить: это теперь другая команда,а не та что при ЛИЧКЕ....вот я ГУСЬ за две игры "Новую,Мощную" команду создал.......мразматик.

    13.05.2025

  • Alexei Zverev

    Уверенно переиграл, саммим не смешно. Футбол идёт 90 мин, а не 30

    13.05.2025

  • Valekka

    Я давно на ветках.Разве был случай,чтобы я бросил камень в спартаковских болел? Могу потролить,но не оскорбить или посмеяться.Но у Тушино большая группа неадекватов на ветках,говорящих не о своём клубе,а постоянно поливающих грязью другие,или людей,типа Дзюбы или Черчесова.Это вызывает откровенное неприятие!! При этом подобное провоцируют протушинские писаки СЭ! По Спартаку всё напоминает покраску ржавой трубы : нет желания почистить ржавчину-стараются замазать толстыми слоями краски,а ржавчина выступает снова!!

    13.05.2025

  • Ненавижу бомжей

    После стольких лет поражений радость безмерна!

    13.05.2025

  • Valekka

    Не знаю-там в итальянском зале была картина: избушка в лесу,навес,под навесом столик,на нём травы,фрукты и сидят птицы,зайцы.Ощущение такое,что махни рукой-взлетят и разбегутся.Минут 20 стоял,никто возле картины не остановился даже.И была картина,там площадь старого города,люди ,повозки.Люди нарисованы так,как будто ребёнок малевал.Но целая толпа с лупами разглядывала и восхищалась кистью мастера.Сразу вспомнил "Голый король" и "Квадрат Малевича".В одном случае навязанное восприятие,в другом-грамотное втюхивание!!

    13.05.2025

  • Valekka

    Про Италию говорить смысла нет,а Црвена и Ференц ,как барин перед крепостными -все склонялись перед ними,там и выстраивать ничего не надо было.Тем более Ференц Саламыч собрал и выстроил!!!

    13.05.2025

  • Ale-x90

    Что значит кинул Романцева с переходом в Спартак? Разве это обязанность любого футболиста переходить в Спартак, едва его пальчиком поманят? Наоборот, Гусеву респект, что остался верен своему клубу...

    13.05.2025

  • hovawart645

    Да ладно! Я сам работаю почти в Газпроме, а счёт моей фирмы в втб. Звонить не буду - сам скажу если надо.

    13.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Это Вадим Шефнер.

    13.05.2025

  • hovawart645

    Мои нервы как стальные канаты. Мне по барабану вопли и желчь секты.

    13.05.2025

  • hovawart645

    Я не курю уж лет 6. Ну а выпить могу - пивка под футбольчик в выходные, если не на стадионе, ну и что покрепче по праздникам. Раз 8-10 в год получается.

    13.05.2025

  • hovawart645

    Это ты мне? Чмартага?

    13.05.2025

  • hovawart645

    Придурок ты.

    13.05.2025

  • Молчать

    Что куришь?))))

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    а что Старостины постоянно выигрывали? В пердив не вылетали?

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    хрен редьки не слаще. Хозяина сейчас нет и у Собянина не будет. Я лично ни Алекперова ни Собянина на футболе не вижу, как Галицкого. На ЦСКА Иванов ходил, на других чемпионов тоже хозяева ходили, они и были чемпионами. На Спартак ходит только народ, но у нет денег. И связей.

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    если убрать 90-е, то Спартак такой же середняк как и торпедо, динамо, рубин и ... много кто ещё. НИКОГДА он не был (кроме 90х) самым богатым или придворным клубом. Так что непонятно, а почему он должен стать чемпионом обязательно? Он что Луиса Энрике или Халка купил? Что за требования к команде и тренеру прыгать выше головы?

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    а на летних? :wink: Он просто ещё не знал, что осенью и весной Спартак судят по разному. И Тедеско и Абаскаль и т.д. тоже не знали. Теперь узнал, но его тоже уволят, и будет следующий узнавать. Кстати теперь понятна истинная цель перехода на осень- весна. Без перерыва резкую перемену судейства было бы труднее не заметить.

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    и те и другие зарабатывают за счет админресурса. Прости Господи же... Чемпионат для Газпрома, оплачивается и существует с одной целью, прославить ляксейборисыча.

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Гусев знает что нужно нашим судьям, а Личка нет. Воспитанники ГВК все же. Хотя Левников и бесплатно против Спартака подм...т.

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    а как Робот может это знать?

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    я бы не стал давать, я не гей. Какой-то Levi's просит постоянно, но я тоже отказываю, пусть Шипилову coceт.

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    всего один раз, с футбольной командой! И так каждый год!

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    интересное оправдание какого уже по счету отсутствия титулов?

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    я знаю что болельщики Динамо это рогоносцы. Хотя как видим и это не помогает уже десятки лет. Стараются лизать зад конебомжам, и все впустую.

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    сейчас любую медаль и даже орден можно по интернету купить. В Китае все делают, даже железный крест наверно. Если проверить увешенных железками моложе чем сто лет "ветеранов" - 90% даже одной медали не заслужили. А те кто кто с голубыми мундирами - увешены юбилейными, хотя даже порох не знают как пахнет. Противно когда дети им цветы дарят, как Тоньке-пулеметчице 36 лет.

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    лучше бы он в сборной так ногу всегда выставлял, а не устанавливал рекорды.

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    лично я на все стенания питерских по поводу судейства осенью и в начале весны всегда говорил - ещё не вечер. Они свое слово скажут в НУЖНЫЙ момент!

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    лично мне смешно как болелы конебомжей упрекают болел Спартака в том что это они гарантировали чемпионство - "в газете же написано"! То что из сотен тысяч так считали только журналюги Газпром-медиа, и то для раздувания. cpaча и получения таким образом бабла для газеты, им невдомёк. Ну идиоты типа Шипилова и анкльпенсия, что с них взять. Ещё и ...дары.

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    предыдущие команды Деяна тоже были с невыстроенной игрой?

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    для некоторых лучше и не начинать. Один такой после Тренера уже сумел воспользоваться его трудами по созданию команды и занял 3 место с Динамо. Потом правда команда развалилась. И в пердив улетела.

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    это же известный чмо Шипилов, не узнал что ли? Болеет за Зенит, типичный фан говноклуба.

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Шипилов - Магомедов ты хочешь показать что все магомедовы тупые и неграмотные? А если найдем тебя и сделаем обрезание?

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Шипилов - Магомедов, ты обрезание сделал? Беги делать, все равно он у тебе бесполезен. Для любви ты другое место используешь. Как и для написания комментариев.

    13.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Шипилов на... пошел!

    13.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Стиль похож на Веру Ивановну (учитель литературы/русского 1971-1976). Родились в один день/месяц, она была ровно на 40 лет старше. Спасибо

    13.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Гаттузо Крут!!!!!!#!

    13.05.2025

  • FCSM

    Ну хвааааатит уже сопли разводить. Был Гусев ни кто и останется. 2-3 игры на кураже играют все команды после ухода тренера!

    12.05.2025

  • Pol Pol

    Вопрос, скорее к доктору ? К цихиатру, скорей всего. Болельщик, он ведь по своей классификации тоже, разный псих. Очень многие не хотят, мало того что не хотят, даже не могут болеть, физически, ни за середняка, ни тем более, за лузера. Им тока чемпа подавай ! Так что ... стать чемпионом, команда, конечно - мооожет и тут же ими и обрастёт, как культурист мясом, проверено .... мин нет. Но и обратный процесс .... такой же быстрый, а может ещё и пошустрее, глянь на Локо и на Торпедо ! Каков вклад ? Когда во время матча, слепо верит и гонит только вперёд, ну тогда - оооочень приличный ... под эту марку, можно кому хош впендюрить ! Внутри чёрт просыпается и никакой допинг не нужен ! Но не дай Бог команде стать зависимой и пойти у них на поводу ! Тогда они уже начинают и ПРАВА качать, и тренера "выбирать", как в жопу долбаные Спратачи, к примеру, .... такие болеелы, да задаром, нах .. не нужны ! Где .... каждый начинает мнить себя стратегом, видя бой со стороны. Упаси Бог !

    12.05.2025

  • igor1972

    я тебе, закомплексованому, один совет дам нужный - читай книжки, а не зависай здесь денно и ношно. Тогда наверняка избежишь примитивизма, на который ты неизбежно срываешься, как и в этот раз. Хотя, боюсь, этот совет для тебя окажется бесполезным..

    12.05.2025

  • спас

    Я по опыту знаю, сто пеисали в в сэпри Кучмии в 90-х, когда она была бумажной. А еще лучше о чем писали в "Советском спорте" до его развала (сейчас еще похлеще сэ). И в других спортивных изданиях с середины 60-х годов прошлого века (этих изданий было не так и много), в которых работали профессионал спорта и журналистики. А сейчас тьфу. Будьте реалистом, не забывайте историю и страны и спорта. Тогда ни у кого бы не из журналистов не возникло желания писать о том у кого коки больше и зарплата шире.

    12.05.2025

  • nekony

    Согласен. Но что же сейчас-то об этом, когда дело сделано.

    12.05.2025

  • balyukovseregei

    Как ты замучил уже... Давай тебя назовём Мурслан Чмогомедов.. тебя это будет приятно?

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Все таки ты настоящяя какаха . И ведешь себя так же. Тебя топишь в дерьме , топишь . а ты выныриваешь с дебильной улыбкой и продолжаешь нести свою чушь.

    12.05.2025

  • bvp

    Гусев снимет проклятье жены Севидова, для надежности можно Саню Мостового еше позвать на помощь.

    12.05.2025

  • _моро

    видимо вчера свиная отбивная - была лишней)

    12.05.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Бгг.)))

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Каков вообще вклад болельщиков в успех команды? Есди рассмотреть этот вопрос скажем так со всех основных сторон? Может ли команда к примеру совсем без болельщиклв стать чемпионом?

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вот и зенитовец прозрел!

    12.05.2025

  • Kungur79

    Значит не мне одному показалось, а это уже звоночек.

    12.05.2025

  • igor1972

    вот видишь какой ты примитивный, тебя как ребенка купить можно, на все подряд клюешь. Только подтверждаешь свои комплексы. Конечно, нам, болеющим за Локомотив, морковка в твоем заду неинтересна. Победитель)))

    12.05.2025

  • _моро

    все равно спартак - чемпион и самый популярный клуб, о нем пишут больше всех...

    12.05.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Пьющий он. И это прекрасно. :blush::tumbler_glass::wine_glass::beers::cocktail::tumbler_glass::cucumber::banana::carrot:

    12.05.2025

  • ОstWa11

    Так это же СЭ - им нужно о чём-то писать. Благо команды дали инфоповод, а раздуть из него слона СЭ всегда может ))))

    12.05.2025

  • Max Stch

    Семак, Мусаев,Галактионов.. тренера с паспортом РФ, главное кого в поле купили и скем делать результат. Руководство Динамо отставкой получило результат, пока он временный но сработал.

    12.05.2025

  • Angeldust

    СЭ сначала нахваливали Станковича, и нет чтобы понять, что не надо нахваливать тренера по итогам 2-3 матчей, делают то же самое с Гусевым.

    12.05.2025

  • Muslim Galeev

    А я писал, пока Зарему не вернете не видать Спартаку чемпионтсва )

    12.05.2025

  • Вася

    отталкивайся от прейскуранта

    12.05.2025

  • Kungur79

    Это говорит прежде всего о самой главной беде Спартака, слишком много присосавшихся, которым видимо что-то перепадает. Критикнешь и отлучат... А так всем весело, все при делах. Имитация деятельности, имитация амбиций.

    12.05.2025

  • руслан магомедов

    от Ливерпуля столько же отхватывали, да и не только. чмартаг щумпиньоня.

    12.05.2025

  • руслан магомедов

    У чмартаги все харирама. даянка-хряк-фюрер быдлак считающий себя хением, как и весь чмартаг.

    12.05.2025

  • руслан магомедов

    да не будет твоя чмартага первой. Хоть дюка, хоть кто. НЕ БУДЕТ.!!!!

    12.05.2025

  • руслан магомедов

    иди со своим чмартагом на фуг.

    12.05.2025

  • Kungur79

    Одни понты: один у Зенита на зубах выиграл, другой видите ли шесть лет игроком не проигрывал Спартаку, Личка никто - это моя победа, и чё, Тренерами уже стали. Детский сад штаны на лямках.

    12.05.2025

  • руслан магомедов

    чурчес построит игру Динамы по образцу Казахстана.

    12.05.2025

  • руслан магомедов

    даянка-хряк ты такой же , как и все румыны-аблацкали. Ты в России и тебя ЗВЯЗДОЙ-хряковской тут только чмартаги считают. Остальным ты по фугу!!!!!!

    12.05.2025

  • руслан магомедов

    даянка- хряк возомнил себя фюрером. оно не серб, оно и по сербски не говорит. Да и чтаб у даянки-хряка такие же бесноватые фюреры. Правда они и в баскете на постах ГТ так же себя ведут.

    12.05.2025

  • руслан магомедов

    даянка -хряк похож на фюрера. Скачет , орет , обнимается, и воюет с судьями. оно вообще невменяйка, у даянки -хряка виноваты все судьи. Ведет себя хряк-даянка, как и все чмартаги. Вдули все правильно тебе хряк-фюрер.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Именно это я и написал.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ты думаешь что ты мастер эпистолярного жанра ? Нет . Ты обычный хлюст- демагог , с завышенным самомнением . победить тебя , мне все равно что раздавить клопа . Да , для болеющих за Локомотив , морковка в заднице непозволительная роскошь. Дорого это им . Обходитесь жд костылем. Ты был дерьмом , дерьмом и останешься . Этаким домократичемкой какахой , с фигой в кармане и портетиком Навального на сердце .))

    12.05.2025

  • Степочкин

    Я бы не торопился с выводами о Гусеве. Качество тренера покажет только стабильность успехов Динамо на дистанции. А пока команда играет во мнгом на эффекте новизны тренера, с желанием проявить себя, не сесть на лавку или что еще хуже не быть проданным в клуб ниже статусом с более низкой зарплатой.

    12.05.2025

  • Kungur79

    Если не ставить россиянина, то это точно лучше, чем привозить очередного односезонника из-за границы.

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Спартак Духовный хлеб народа - народ недоедает

    12.05.2025

  • Kungur79

    Поставленной игры весной вообще не увидел, даже с Зенитом. Желание есть, но только во вторых таймах, исключение матч с Зенитом, там на удивление на 90 минут хватило. Где наигранные комбинации, просто бей беги и уповай на Барко. Мало чтобы стать чемпионом. Согласен что пассажиров много, но Сёмин бы например, сделал их чемпионами. Своего надо (из России), я уже и на Карпина согласен, и даже Черчесова.

    12.05.2025

  • Adiоs Amigos R

    И хлеб и зрелища в одном флаконе...

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Тренер Спартака - золотая жила журналиста

    12.05.2025

  • Adiоs Amigos R

    - Конфуций, скжите, какое самое любимое занятие у журналистов СЭ? - Конечно же выбирать нового главного тренера Спартака. (Трактат "Беседы и суждения", VI век до н. э.)

    12.05.2025

  • Спартаксис г.м.

    Самое ужасное и показательное, что звезды "того самого Спартака" - и Романцев и Титов отметились высказываниями о том, что Станкович крутой тренер и дайте поработать. что говорит если не об уровне их компетенции, то о причинах того, почему тот самый Спартак, а равно и они сами как тренер и игрок, так бесславно кончили. А я говорил, надо было оставлять Слишковича. Думаю, Слишкович оставил Станоковичу свои конспекты, вот тот по первости и выезжал...;)

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    В России спортивные национальные СМИ мероприятия и репортажи не популярны - это суровая правда жизни, которую нужно принять. СЭкс грамотно привлекает народ к спорту

    12.05.2025

  • LemieuxMario3

    нервы твои берегут)))

    12.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Я.1июня будет пол-года.p s.И не курю 7 мес.:muscle::v:??:wink:

    12.05.2025

  • Andrey Zakharov

    За первый тайм у Динамо четыре атаки и два гола со стандартов при просто тупейшей игре Рябчука, который забыл как играть при стандартах. Во втором тайме атак сколько - ОДНА и та с офсайда? Ничего не скажешь, гениальная игра! Лунев сделал три сейва отличных, Максименко сколько? Сколько раз за матча прям спас Макси? Один? А сколько раз еще Угальде, Игнатов, Хлус, Мартинс били из штрафной когда им никто не мешал и били как говно?

    12.05.2025

  • Romario_Z

    Если твоя команда не становится чемпионом - то чемпионат не честный.

    12.05.2025

  • спас

    Научитесь, а потом поглядим, подумаем. Чужой опыт иногда...

    12.05.2025

  • LemieuxMario3

    Карпельсон с супругой на трибуне. Неспроста)))

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Не, быть реалистом

    12.05.2025

  • спас

    Научите быть большим? Хотя сначали самому Вам нужно поучиться?

    12.05.2025

  • спас

    Нет это не о Лукойле, совсем другая история это...

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Вы, как маленький

    12.05.2025

  • Pol Pol

    ЗерГут, думается мне, ушёл в запой .... в тяжёлый надо полагать и давно уже ... с той поры, как выяснилось,..... что все его буквы, напрасны ! Все запятые и точки, всё было ЗРЯЯЯЯ ... и не стоят и выведеного яйца, все восклицания его, а вместе с этим, все надежды его .... всё спущено в клозет и самое обидное, спущено теми .... на кого он так молился ! Больше никем ! Ни судьями, ни кознями, ни тайным татарским заговором ... никем, а только лишь, собственноручно ! Так что ... скоро и жди ....

    12.05.2025

  • спас

    СЭ - о Станковиче: "превратился в нервного тренера, не умеющего держать удар"; о Динамо: "От анархии — к дисциплине, от просто красивого футбола без заточенности на результат — к инстинкту убийцы". Это таже газета, которая писала о этих же персонажах совсем другое - об одном, гениальном и непревзойденном и второй безвольной и т.д и т.п. На лицо рекорд редакции по переобувании в полете на дистанции нескольких туров? Мастера. А когда они начнут писать непосредственно о футболе, хоккее и прочих видах спорта, об очках, о секундах, метрах, и прочей статистике показывающей сложность и привлекательность спорта как такового, но не о себе любимых на фоне около спортивных и подъюбочных событиях!?

    12.05.2025

  • dimonlv78

    Ну понеслось. Гусев выиграл две игры, уже великий тренер, а Станкович неудачник. Как достали эти горе журналисты. При Станковиче у Спартака есть самое главное ИГРА, а результат будет. Мне нравится сейчас игра Спартака, быстрая, агрессивная, всегда заточенная на атаку. Да по весне отвернулась удача но абсолютно в каждом матче много голевых моментов, реализация только подводит. Если усилится крайними защитниками, выгнать баласт в лице Денисова, Зобнина и др, вполне можно бороться за чемпионство. Так, что хватит раскачивать лодку господин Алексеев. Руки прочь от Станковича!

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Открыл Библию - Спартак возродится чере 40 лет хождения по рукам

    12.05.2025

  • muob

    Читайте внимательно. Я пишу про ресурсы Оренбурга. Какие ресурсы, такое место. Ресурсы Спартака малость поширше.

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Спасибо

    12.05.2025

  • Ментяра

    Станочек срывается?

    12.05.2025

  • hovawart645

    Это к Якличу)

    12.05.2025

  • hovawart645

    Локо был в 18-м, в последнем честном чемпе.

    12.05.2025

  • Berkut-7

    Ещё сезон у СТанковича должен быть, ну слишком много под него накупили игроков , чтобы вот так просто на пол дороге , взять и скинуть его , даже не увидев что в итоге получится ,

    12.05.2025

  • Spiridonovich

    Действительно, Спартак во главе с Станковичем не убедительно выглядит в весенний период. Игроки потеряли физические кондиции, отсюда все беды команды. К сожалению, причины этого не известны. Для журналистов появились новые герои, в честь которых слагаются хвалеюные оды. Если ЦСКА займнт третье место, а Динамо четвертое, то это будет успех? Так ли это? ЦСКА не был чемпионом 10 лет, Локомотив 20, а Динамо 50. Вот это не то, что провалы, а позорные вехи , некогда великих советских клубов. Спартак недалеко ушел. Но может произойдет чудо и будет победа в кубке?

    12.05.2025

  • ANTI BOMG

    Может и отдаст, но не знаю, кто должен ему об этом сказать? Может Лавров с Жуковым? А то они только, когда Спартак выигрывает, в ладошки хлопают. Это я очередной бред пишу, но безысходность накатывает - я вообще на советском футболе воспитан, тогда Старостины никакого другого места кроме 1-го не признавали, хотя это, конечно, не значит, что не за первое гнали ссаными тряпками тренеров. Был стержень, а сейчас лукойл.

    12.05.2025

  • Як Цидрак

    Сам звони в Газпром и ВТБ)

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Прошу сообщить, где состоятся похороны Мечты Спартака - почтим память.

    12.05.2025

  • Махал махалыч

    Гусев пока неопытен, вряд ли его оставят. Станочнику пора домой, не рошла у него в Спартаке, он не умеет ставить игру, всё на индив-ме, с ним далеко не уйдешь. Жаль, что КБ очередной сезон просрали, как грыттся деньги на ветер.

    12.05.2025

  • sergey485

    скорее, приплыл уже.

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Станкович убил Мечту болельщиков - нет прощения

    12.05.2025

  • hovawart645

    Звони на горячую линию. По шапке дадут.

    12.05.2025

  • hovawart645

    Лукойл отдаст с радостью. Клуб уже непрофильный актив. Цимус высосали Федун с Аликпёровым. Дальше лишь расходы.

    12.05.2025

  • _моро

    …путь от едва ли не главного претендента на золото… это когда такое было? в 90-е?)

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Русским тренерам - доверие страны

    12.05.2025

  • Як Цидрак

    Ехал позавчера в РЭКСе от Коломны до Москвы, 29 градусов в вагоне окна не открыть кондея нет, распилили падлы весь РЖД уки

    12.05.2025

  • PPet80

    Я за своего Ролана!!!! Все равно тупой гафин сильного тренера не способен найти, так что пусть будет Ролан Гусев! К томуже эти две игры показали,ч то он как минимум НОРМАЛЬНЫЙ тренер!!!!!! Еще бы коров лишить амбиций и тогда чемпионат спасен!!!!!

    12.05.2025

  • hovawart645

    Да всё он объясняет. Всё. Не хочу толпе разжёвывать азбуку.

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Слив дерби на финише - это выстрел в голову карьере

    12.05.2025

  • Berkut-7

    Как говорится, если что-то работает, зачем ломать то, что работает? В МЮ назначили Нистелероя , команда заработала, его убрали, пришёл Аморим и побил все антирекорды по набранным очкам....Гусев это рискованно, так как никто не знает , как он будет работать на полноценном контракте с полной отвественностью и конкретными целями, а не как сейчас на расслабоне порулить командой до конца чмепионата , с него спросу сейчас ноль почти , легко работается....но риск дело такое, может и оправдаться, а может и нет , но вероятность чтос ГУсевым в след сезоне команда за 3 ку бороться будет тоже невелика , ему надо будет набить свои шишки хотя бы в одном полноценном сезоне , скорее это будет формат ГАлактионова в ЛОко.

    12.05.2025

  • hovawart645

    "А кто не пьёт?! Назови! Нет, я жду!!")

    12.05.2025

  • Djin Ignatov

    Знаю одно - КТО из сербов сделал великих тренеров ?

    12.05.2025

  • igor1972

    ты не брезгуешь за Зенит нынешний болеть, так что для тебя моррковка в заднице, это привычный атрибут. Ты мог бы мне не отвечать, все равно не вытягиваешь, но комплексы не позволяют тебе этого сделать, единственая возможность самоутвердиться))

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Зенит родился в - Золотой рубашке

    12.05.2025

  • hovawart645

    Не одно - коням тоже слили.

    12.05.2025

  • hovawart645

    28 туров назад отматывай.

    12.05.2025

  • gan75

    Отечественные с опытом кругами ходят по клубам

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Животные вообще не меньше людей памятников заслуживают:)

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Надо . И Хряку надо . А то поставили только Братьям . Людям с неоднозначной репутацией.

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Тогда надо у арены Спартака группу Спартака ставить а не гладиатора статую)

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    нет

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Зверь)

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    На ваше усмотрение

    12.05.2025

  • blue-white!

    Пусть будет отечественный тренер, но с опытом...

    12.05.2025

  • igor1972

    заметано))

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Это как с обнокоренными словами)

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Кто знает сколько туров осталось до - чемпионства Зенита?

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Станкович похоже - дербинулся

    12.05.2025

  • igor1972

    сколько же раз тебе жена изменяла))

    12.05.2025

  • Рюрик 9

    В финал ЛЧ. )))

    12.05.2025

  • ANTI BOMG

    Я не хочу копаться в белье Федуна. Я даже год-два назад писал про УТОПИЧЕСКУЮ идею забрать городу (Собянину, Путин к нему относится хорошо и "поможет") команду у лукойла, назвать ее "Спартак-Москва" и играть в Лужниках - не дело это, что символ Москвы такой Стадион, используется только для концертов в честь каких-то госпраздников! Был у Москвы клуб "Москва", почил в бозе. Пусть будет "Спартак-Москва". До того уже лукойловское безобразие достало, что бредить приходится!

    12.05.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Понятно, что дерби и накал страстей был. Быть тихим ИО как Слишкович или заявлять, что Динамо уже играет по другому ( не на багаже Лички) как Гусев выбор каждого. Исторически бей-беги Спартака по весне лишает его хоть какой-то надежды на медали, Динамо же после смены тренера снова играет в симпатичный футбол,(и без Тюкавина) при Личке тоже было такое

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ну изыски это для вас . Шампанское в ванне с мужчиной , член во рту и морковка не в салате , а в заднице. Ты мне не пиши больше , я брезгую с такими как ты общаться.

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Прошёл 12 км, сауна, бассейн - готов порвать всех на Британский флаг

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    От героя до безумца - одно дерби

    12.05.2025

  • Ivan Ivanov

    И поедет Слишкович с этим"внятным"футболом в пердиффф.

    12.05.2025

  • Nord Ostovsky

    времена меняются, я видел крутых игроков в танках, но как стратеги они были идиотами....

    12.05.2025

  • Vadson

    Насчет Станковича - согласен, ибо человек не вьюноша ужо, чтобы такое себе позволять. И да, ежели не смог команду настроить, это тоже вопросы к нему, а не к судье, как бы он не косячил. Гусев.... временное явление в Динамо, но свою роль он выполнил, выпустили пар. Возможно повторение истории с Соловьевым после ухода Черчесова, но тогда у Черчесова был состав посильнее, чтобы давать им полную свободу на поле.

    12.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Цыган-гусь бухарик."Таких не берут в космонавты"(с).:joy:

    12.05.2025

  • TomCat

    Если у Гусева получается насторить команду, укрепить оборону, добиться результата - пусть поработает. Тем более осталось две игры. От добра добра не ищут.

    12.05.2025

  • hovawart645

    Двадцать лет киевлянин Федун землю пилил и лярды на ней делал и сделал. Футбол был ширмой и поводом урвать клочок под стадион и ещё полянку на городишко. Высосал бабки - и посьёс-досвидос.

    12.05.2025

  • Nord Ostovsky

    футбол как и коммунизм - им может управлять кухарка, зачем вот это все?)

    12.05.2025

  • Nord Ostovsky

    давайте через два тура спишемся ?) тогда уже многое будет ясно, кто, кого, и как)))

    12.05.2025

  • ANTI BOMG

    Это не гусев доказал -он никакой не тренер. Чтобы понять, хороший или никакой тренер ДВУХ ПОБЕД мало! Это доказали еще до него Биджиев, Рахимов и Ташуев. Последний вообще не проиграл НИ ОДНОМУ иностранному недотренеру Спартака!

    12.05.2025

  • igor1972

    ну вот этот вывод и напрашивается, как основной и многое объясняющий.

    12.05.2025

  • Diman_madridista

    Гусев и остается тренером-ноунеймом. Обыграли какое-то днище, теперь вот проблемный, как все сами признают, Спартак, и что, Гусев вдруг заимел свой name? Хотя понятно что все это раздувается искусственно, как раздувались шансы Спартака в начале весны ))

    12.05.2025

  • Игорь Малышев

    Да ничего нельзя сказать о тренере Гусеве после двух матчей. После смены тренера у команды традиционный эмоциональный всплеск. Матчей через 10-15 можно о чём-то говорить, но точно не после двух.

    12.05.2025

  • igor1972

    я не об этом совсем, это только разовая акция, а постоянно Гусев не будет тянуть этот воз, да и не сможет.

    12.05.2025

  • hovawart645

    Пилить, и никаких гвоздей!) Футбол вторичен...

    12.05.2025

  • traveller09

    Нет, в ЛЧ по уайлд-кард прямиком.

    12.05.2025

  • Nord Ostovsky

    не видно желания??? мужик в раздевалке Самары уже настраивал как уничтожать Спам) не???

    12.05.2025

  • плохокот

    Я тоже считаю, что пока Динамо это Динамо Лички. Но Гусев то утверждает обратное. И это странно Он с 23 года был помошником Лички По идее за неудачи должен отвечать весь штаб и Гусев в том числе Но Ролан после двух побед открестился от Лички. То что он помогал Личке это понятно. Непонятно чему помогал Ставить командную игру или помогал Личке слиться из Динамо? Как не вспомнить как он кинул Романцева с переходом в Спартак, ну и Романцев кинул в ответ его со сборной, не взял на ЧМ

    12.05.2025

  • Nord Ostovsky

    Так Спартак отберется в Лигу Конференций?

    12.05.2025

  • igor1972

    Гусева, конечно, не сделают главным. Нет опыта, да и желания особого не видно. По сути своей на подхвате, как Онопко. Со Станковичем сложнее. В Спартаке какой-то только им понятный схематоз, согласно которому они и тренеров назначают, и игроков покупают. Уже писал, что Спартак главное недоумение РПЛ. Покупки Гарсии и Солари тому подтверждение. Вот и Станкович, похоже, будет заменён, не сейчас, так осенью. На какого-нибудь ноунейма.

    12.05.2025

  • Як Цидрак

    Мда-с (с) Как у этих так получается, приходит новый человек, совершенно не обремененный обязательствами перед зданием свинарника, и через пару-тройку месяцев превращается минимум в обычную свинью, а бывает иногда с излишне восприимчивыми что и в Бинго-Бонго, скачущего об стекло комнаты на Открывашке, куда его разместили после дисквы, Тедеска чтоль или Абаскаль, неважно. Загадка природы это, бывает такое с животными, Пинк Флойд не даст соврать.

    12.05.2025

  • traveller09

    Гусев — от тренера-ноунейма к претенденту на пост главного(с) --- Хм, какие странные выводы... Да и критерии у эффективных менеджеров Динамы, если судить о них по статье талантливого автора. Т. е. чтобы претендовать на пост главного в Динамо, нужно всего-то обыграть потерянный Спартак? :thinking: Если смотреть по таблице, то Спартак в этом сезоне проиграл 7 из 28 матчей. Каждый четвёртый матч заканчивается поражением. Кстати, Махачкала, что тож Динамо, забрала у Спартака 4 очка, как и московское. По этой логике нужно срочно забирать себе тренера из Махачкалы. Неа, ну оно и понятно, что Сергей Богданыча, что взял у Спартака лишь очко, в Динамо рассматривать не будут. :wink::face_with_hand_over_mouth:

    12.05.2025

  • Подводник

    Скажу по секрету, после СОКРУШИТЕЛЬНЫХ побед Динамо, И.О. главного тренера Динамо включон в список кандидатов на пост Главного тренера РЕАЛ Мадрид, вместо бездарного Анчелотти.

    12.05.2025

  • igor1972

    нормальные, это такие усредненные, массовка, без изысков... Для них рифмы - морковь-любовь, кеды-полукеды - верх изящества)

    12.05.2025

  • Строгий-но-справедливый

    Гусев доказывает, что отечественные тренеры ни чем не уступают импортным. Разве что гораздо дешевле.

    12.05.2025

  • hovawart645

    В сухом остатке банкиры были по игре сильнее, особенно в первом. Я ждал от нефтяных хотя бы гол, но... Станкович, похоже, поплыл.

    12.05.2025

  • alex-ls

    Гусев понятно будет рвать жопу против Спартака. давайте посмотрим его против Ахмата, Махачкалы и Акрона :) ну и Зенита понятно дело, думаю он быстро сольется, раньше Станковича

    12.05.2025

  • ANTI BOMG

    Устал писать, но превозмогу себя и пару-тройку слов все же начерчу. Имхо. 1. Во всех бедах Спартака виноват коллективный лукойл (сначала федун, алекперов, а сейчас вся эта матыцинская шо..ла). За ДВАДЦАТЬ лет ДЕСЯТЬ иностранных тренеров. Каждый со своим видением игры, структуры и стратегии развития клуба. Сравните Эмери и Якина, Руя и Ваноли…. А что из себя представляет как тренер Каррера никто и не знал, пока не провалился Аленичев. НИ ОДИН из них не тренировал и ДВА года! Что за это время можно сделать, если минимум полгода надо разобраться с тем, кого купить, кого продать? Результаты для такого клуба, как Спартак просто удручающи. 2. По Станковичу и моим выводам. Это не тренер однозначно. Второй Абаскаль. Оба тренировали СЕБЯ на Спартаке. Единственное, будулай привил команде поцелуи и обнимашки. 3. Зачем нужен иностранный тренер,если Станковича отпороли весной НАШИ тренеры, Рахимов, Ташуев, Биджиев и вот вчера вообще никакой не тренер, а бывший конь ноунейм Гусев?

    12.05.2025

  • mikeV

    Вот только сомневаюсь, что оставят. Были бы вменяемыми - не убирали бы Личку.

    12.05.2025

  • mikeV

    Это СЭ!!! Шефу отдела всея футбола достаточно всего двух матчей в начале сезона, чтобы объявить Спартак чемпионом, и двух матчей Динамо после увольнения тренера, чтобы объявить и.о. претендентом на Главного!

    12.05.2025

  • igor1972

    Лоськов и Пашинин по сути своей только помощники главного тренера

    12.05.2025

  • muob

    От добра добра не ищут. Пора бы горе-менеджерам Спартака познакомиться с этой поговоркой. Я о Слишковиче, если что. Его Оренбург играет во внятный футбол, в силу своих ресурсов. Спокойная, вдумчивая работа. И даже если что-то не идет, то он не шарахается из стороны в сторону. Как итог, Зенит чемпион, в финале играет Ростов.

    12.05.2025

  • бэтмен

    Не правильно сделали коллаж, надо было Станковича с Гусевым местами поменять)))

    12.05.2025

  • gan75

    Привлечь иностранца та же лотерея, но дороже

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вы человек или робот?)

    12.05.2025

  • gan75

    Да ладно, какой анализ? Этого тут нет давно. Заходим поугарать над переобувающимися налету журнализдами СЭ :sunglasses:

    12.05.2025

  • ёzhic8

    да, чаще несмотря на то что он тренер и выходить на поле вообще-то было запрещено

    12.05.2025

  • alex lav

    Ну а в СЭ все по старому: возвести на пьедестал, а потом сразу сбросить - дело такое привычное за 20 с лишком лет)

    12.05.2025

  • alandric

    К Станковичу, конечно, есть вопросы. Большую часть карьеры провел в Интере, и ничему не научился там? Ведь, оплот каттеначо же! И там, из центральной зоны видел как устроен футбол. Он что, не видит кем укомплектован Спартак? Ни одного Ламаля нет и не будет ни, когда! Если сможет это осознать, то хорошо , нет - пусть уходит...

    12.05.2025

  • triton77

    В прошлом году нужно было думать

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Что для хорьков - демократов поэзия , то для нормальных мужчин -срам.

    12.05.2025

  • Сказо4ник

    Проаньше это туре так в пятом!?))

    12.05.2025

  • igor1972

    Ритм строчки вполне соответствует поэзии.. Милый, можно в ротик тебе я нежно дам - а так ритмически будет еще лучше

    12.05.2025

  • 99

    С Гусевым возникает ассоциация с Каррерой. Тот был тоже ноунейм, без опыта работы с большой командой. И темная лошадка шальным образом, случайностями и везениями победила в чемпе. Поэтому возможно убери Личку пораньше , не исключено что Динамо могло быть еще бороться за золото. Но… это уже не важно.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А сколько дали?

    12.05.2025

  • Сказо4ник

    Именно. Сейчас это все еще Динамо Лички, только без психологического давления. Гусеву нужно всего-лишь не испортить. А вот готовить команду к сезону: сборы, тренировки и тд... совсем другое и здесь нужен опытный тренер, который хотя- бы несколько раз это проходил. Гусев неплох сейчас, но далеко не факт, что осилит новый сезон

    12.05.2025

  • Soliton Оренбург

    Просто спросите Аллу - она знает что нужно делать

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    И в бой всесокрушающе-победный, Тяжелыми доспехами звеня, За Пулково помчится Всадник Медный, Пришпоривая гордого коня. И в грохоте и в скрежете металла, По всем проспектам промелькнув за миг, От площади Финляндского вокзала К Урицку устремится броневик. Все каменное, медное, живое — Все в бой пойдет, когда придет пора. И танки, зло и напряженно воя, И пехотинцы с криками «ура». Так будет смят врага бетонный пояс, И мы с боями двинемся вперед. И с каждого вокзала бронепоезд По направленью к западу пойдет.

    12.05.2025

  • nekony

    Тренеры иностранцы, которые первый сезон тренируют, будут во все времена, в нашем футболе, сталкиваться с проблемой зимнего межсезонья. От этого не уйти, если только не нанять грамотного россиянина для консультаций.. Но в этом случае, главный станет не таким уж и главным.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Мой город непреклонен и спокоен, Не ослеплен слезами взор сухой. Он темными глазницами пробоин На запад смотрит в ярости глухой. Он гордо ждет назначенного срока, Чтоб, все сметая на своем пути, Внезапно, справедливо и жестоко Все счеты с неприятелем свести. Взорвется ярость города глухая — И для врага настанет Страшный суд, И с мест дома сорвутся, громыхая, И в наступленье улицы пойдут. Все в бой пойдет, чтоб отомстить за муки, — Каналы хлынут через берега, И, протянув обугленные руки, Пойдут деревья задушить врага. И в бой всесокрушающе-победный, Тяжелыми доспехами звеня, За Пулково помчится Всадник Медный, Пришпоривая гордого коня. И в грохоте и в скрежете металла, По всем проспектам промелькнув за миг, От площади Финляндского вокзала К Урицку устремится броневик. Все каменное, медное, живое — Все в бой пойдет, когда придет пора. И танки, зло и напряженно воя, И пехотинцы с криками «ура».

    12.05.2025

  • Pol Pol

    Не я. Динамо. И свинью, пока что, .... никто и не отпускал ! Что, хош сказать, она за это время преобразилась ? В кого, позвольте полюбопытствовать ? В лесного хряка, благородных кровей ? Да ничего подобного ! Как было, так и есть .... И пока с тобою я приперался, Сьел всех почти уже всех баб да и куууур, И возле сааамого дворца ошивааался, Этот самый, то ли бык, то ли тууур .... Семёныч и моя, лёгкая .... транскрипция.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А почему нет . В Ленинграде , запросто .

    12.05.2025

  • КирпичИнвест

    Вашим тоже надо было W запатентовать. Или Кассиопея - это соседи?:grin:

    12.05.2025

  • igor1972

    неужели хоть кто-то ведется на эту шнягу

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Скорее всего у нас большая разница во времени.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Знешь , если я своего сына назову в честь деда , а деда назвали в честь Ну допустим Чапаева , это не значит что я своего сына назвал в честь Чапаева.

    12.05.2025

  • инок

    Не понял вас?

    12.05.2025

  • hovawart645

    Мне и когда я здесь ничего не высвечивает. Что-то лажает в сайте СЭ.

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Нам материал иначе подавался, что там быда совокупность причин - религия плюс бедность

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Горжусь своей страной - на заборе Блока пишут)

    12.05.2025

  • blue-white!

    Болельщики уже заждались трофеев, даже "вонючий" кубок, и тот был 30 лет назад. Эксперементировать и ждать, что Гусь выстрелит, оно конечно можно, но это палка о двух концах...

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Так я и отвечаю. Войны были религиозными , а не социальными . Не было задачи поменять социалку.

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну пусть, изначально группа Спартак ведь в честь Спартака была названа или Спарты? Если Спарты, то почему клуб назыали Спартак?

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ну вот и смотрим футбол , а кто кого как ... пускай сами разбираются.))

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вот учительница и спросила: почему не стремились то лучше жить? Социализм строить?

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ну прочитл где то . Может на заборе.

    12.05.2025

  • nekony

    Вместо того, чтобы мстить, лучше бы помогли друг другу, а то в выигрыше опять админресурс.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ну это и Бубнов подтвердил , и Ловчев. А по поводу государства Гусситов , так они и не стремились к другой формации , а сдвали свои войска в наем венгерскому королю. Забыл имя . И не забывай что Гусситские войны были религиозными , а не социальными

    12.05.2025

  • Вася

    не буду спорить, но мне иногда лучше проиграть с такой игрой, чем выиграть позорно!ЧЕМПИОНСТВО ПРОСРАЛИ, А СУДЬИШКАМ ПРИПЛАЧИВАТЬ В БОРЬБЕ ЗА БРОНЗУ КАК ДИНАМО, НЕТ СМЫСЛА!

    12.05.2025

  • Рюрик 9

    Звиздуй в военкомат, там тебе найдут интересную и высокооплачиваемую работу.

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Инок, ты зачастую взвешено пишешь, но без эмоций, ты точно не ИИ?

    12.05.2025

  • Ю.Ю.

    Вот с этим не поспоришь))

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну цитирует он все Блока

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    ЛЕОН КИЛЛЕР emsedov несколько секунд назад Милый, можно я тебе нежно в ротик дам?! ...... И где там стихи? Обычный ..дор .

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну воспрминания Симоняна это конечно здорово, только думаю не ему односу есть что вспомнить, ну пусть даде так, а группа Спартак в честь кого была названа? - Нам нп дано предугадать, как бы он повел себя победи Спартак. - Как то учительница истории задала мне вопрос, почему при победе Яна Гуса они не перешли к другим отношениям, я не мог ответить. - Ответ был такой: потому что другую формацию, более совершенную еще не изобрели, к ней не пришли. Но стоп, разве они, Спариак не мог вернуться к тому устройству, из которого он родом?

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Я честно говоря этого не читал. А так . Знаешь Ю.Ю. ,Бог им судья. Все всегда возвращается . И Добро , и Зло.

    12.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Милый, можно я тебе нежно в ротик дам?!

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Локомотивные опять деньги клянчат , на Батракова.))

    12.05.2025

  • Ю.Ю.

    Ага. Просто режет слух, когда и.о. ГТ, не имеющего никакого опыта, неуважительно отзывается о человеке, ещё вчера руководившего командой. Не может такого быть, что бы сам Гусев совсем ничему не научился у Лички.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Я то их люблю . Но где Леон Киллер , и где стихи.))

    12.05.2025

  • emsedov

    Здравствуйте. Извините, что пишу здесь, но больше негде. Прошу Вас о помощи, помогите, пожалуйста... Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки. Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я верну 100%! Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму через СБП: 8 (952) 133-65-10 Заранее Вам большое человеческое спасибо.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А то .. Против правды не попрешь. Ну ты знаешь.))

    12.05.2025

  • инок

    Одна интересная особенность у Динамо появилась - команда неожиданно спокойно и грамотно играла на удержание счета. При Личке такого не было (или не получалось). Если это не случайность, а намеренная установка Гусева, которую удалось реализовать - то это впечатляет.

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Мне уведомления приходят только когда я на сайте, а можно аак-то еще их увидеть?

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Это не теории, а воспоминания Н. Симоняна . Какая на хрен свобода ? Если бы Спартак победил то рабами стали бы римляне . Вот и вся разница .Или ты думаешь - -Мы жизнь построим по иному, И вот наш лозунг боевой: Вся власть - народу трудовому, А дармоедов всех - долой!

    12.05.2025

  • hovawart645

    Тут согласен.

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты стихи не любишь вообще?

    12.05.2025

  • warrior

    Мостового в спартак!

    12.05.2025

  • Abellardo

    Без Бальбуэны Динамо играет на ноль

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    По второму пункту там много теорри и версий, а по первому что?

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ну где то сквозануло мнеие что Личка перестал пользоваться уважением у команды.

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    На счет мазков там говорят прикол в нужной дистанции и угле зрения. В этих импрессионистах каждый видит свле. Но мне хватило, когда экскурсовод показав на полотно Ван Гога рассказала, что в тот момент он был в психическом состоянии и это видно вот по тем линиям...(

    12.05.2025

  • hovawart645

    Если летом Миллер свалит и его отодвинут от денежной реки - тогда да. Это должно произойти, но у нас возможны варианты.

    12.05.2025

  • Ю.Ю.

    Как-то совсем неуважительно Гусев отзывается о Личке.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    ЛЕОН КИЛЛЕР прочитал Блока . Неожиданно.)) Теперь будет пихать его куда непоподя.))

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    1. Ты плохо знаешь историю Древнего Мира. 2 . ФК Спартак назван не в честь гладиатора Спартака , а в честь революцонной группы Карла Либнехта и Розы Люксембург . Группы Спартак.

    12.05.2025

  • hovawart645

    И что? Кто не рискует... В любом случае он ваш - волынить не будет. Я это ценю.

    12.05.2025

  • плохокот

    Конечно рановато. Но вот ведь фокус, ничем не рискуют .Посему Ролану надо выигрывать два матча и золотой ключик его Личка выгреб тысячу ведер с пиявками и ушел на отдых А здесь всего два ведра!!!

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    90е давно канули в Лету, а ты все еще жаришь свинью. Ну сколько можно?

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    и Пятачка - как Винни без него

    12.05.2025

  • hovawart645

    Да, лучше бы мы ваш фарм дома победили, а ничью в Воронеже скатали.

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    жестяк! мне хрюшу жалко(((

    12.05.2025

  • blue-white!

    Лучше 5, минимум...

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Надо отделить как то свинец от Спартака. Спартак - это символ борьбы за свободу! Свиньи - хоть и самое чистоплотное, но все же животное. Объединить их можно было бы только в «Ферме», но я не гений.

    12.05.2025

  • Pol Pol

    Ну вооот, как я и просил .... отымели свинтуса, теперь можно и порадоватся. Правда, есть одно маленькое НО .... Спартак был не очень то и мотивирован, вот в чём дело то, я понимаю, что праздник из за этого не отменяется, но всё таки .... куда как более ценна была бы победа, если б цена была бы высока, вот я о чём .... но так тоже не плохо. И если Гусь сможет научить своих долбодуев, играть одинаково при любых раскладах .... да ему цены просто не будет. Чур, чур, чур меня .... А так то дааа, настроение приподнятое, свиня забита и сьедена уже, вон на вертеле, тока рёбра торчат .... погода тоже, хорошая .... казалось бы, а чё не жить то !

    12.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    А мне нравится Деян. Вы все тут просто завидуете Спартаку! Я уверен, ему надо дать ещё один сезон подкрутить настройки в команде и Спартак станет чемпионом в 2026 году!

    12.05.2025

  • baruv

    Два матча не показатель. Можно, конечно с испытательным сроком полгода, например. Но пойдет ли руководство на такой шаг?

    12.05.2025

  • hovawart645

    Что-то мне не все извещения приходят. Нет, мы не знакомы, не родня. Но кроме Ови я с Островом со всем согласен. А что, это вызывает вопросы? Я и с тремя Питерскими согласен, их плюсую всегда - это нормально.

    12.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Их надо возле Анапы со скалы пустить, там нефть лукойловскую разлили и засрали пляжи, пусть там плещуться. А ты езжай в Крым или в Лазаревское, там чисто, свиней нет!

    12.05.2025

  • Динозаврик

    Станковичу дайте новый контракт, пусть веселит телезрителей мимикой и жестами, без этого скучно смотреть игру его команды.

    12.05.2025

  • Valekka

    Так и я пообщаться,только ракурс и формат выбрать.В своё время я часто посещал Третьяковку,но понял,что нихрена не понимаю в картинах : те ,на которых кролик,как живой-интересом не пользуются,а возле картины,где куча непонятных мазков кистью-толпы собираются и восхищённо переговариваются." Каждому своё",как говорится.

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты шо! А как я в нем плавать потом буду!

    12.05.2025

  • blue-white!

    Пусть для начала на Динамо-2 потренируется или в ФНЛ. Назначить его сейчас главным это лотерея...

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ночь, улица, фонарь, аптека Не повтрояется такое никогда Ходи-броди века и лета Мгновение запомнишь навсегда

    12.05.2025

  • Nord Ostovsky

    не нужно "шишек", нужно то что работает сейчас. как Адамас Голодец, пусть с секундомером спит на лавке, зато Динамо всегда в медалях.

    12.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Нужно из сектантов выгнать красно-белую бесятину в стадо свиней и опрокинуть их в море!

    12.05.2025

  • hovawart645

    Зря, я бы Ролану доверил команду. А кого, ну вот реально? Валера? Стас?

    12.05.2025

  • baruv

    Без опыта главтренерства сразу в Динамо конечно рано. Года 2-3 нужно набить шишек в первой лиге, а там станет ясно. Успеха Гусеву и команде в оставшихся двух матчах!

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну хватит ужо! Ну новый день! Понедельник! Ну дайте людям надежду при этой жизни

    12.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    5 место, улица, Спартак, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века - Все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала И повторится все, как встарь: 5- место, ледяная рябь канала, Аптека, улица, Спартак.

    12.05.2025

  • kot Begemot

    36 и 41

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Есть прекрасная фраза: за деньги все могут, а ты попробуй без денег. Я бы ее перефразировал: в Европе (найти хорошего тренера) все могут, а ты попробуй в России

    12.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Самое главное в жизни для Армейца это обыграть Спартак и Зенит!

    12.05.2025

  • Nord Ostovsky

    Это про романцевский Спартак?)

    12.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ролан, улица, Динамо, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века - Все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала И повторится все, как встарь: Динамо, ледяная рябь канала, Аптека, улица, Ролан.

    12.05.2025

  • blue-white!

    Клопп пока не занят...) А если серьёзно, то это дело Бувача, пусть ищет, за это ему деньги платят. Я уже и на Карпина согласен...

    12.05.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Видимо, настраивал на матч с Зенитом. Это единственное весеннее достижение.

    12.05.2025

  • Nord Ostovsky

    еще одна победа и достойная игра против быков - оставлять однозначно!!!! лучше пусть тебе жена изменит, чем проиграть Спартаку, Личка так и не понял этого))

    12.05.2025

  • Рюрик 9

    Где взять опытного?

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Новый день как новая жизнь Не начать, не сняв при этом пробы Крикнет нам из всех щелей: Держись! И попробуй не найти сегодня брода.

    12.05.2025

  • oleg ves

    2 матча любая команда проводит лучше на эмоциях при смене тренера, при этом каждый пытается доказать новому свою значимость в основе. Так что петь дифирамбы после 2 матчей - это верх тупости или идиотизма

    12.05.2025

  • blue-white!

    Гусев видимо хороший мотиватор, но это всё тот же Динамо Лички, только не безвольное, а с характером. Так что не надо петь дефирамбы Ролану, даже не смотря на то, что он наш воспитанник и обыграл Спартак в чемпионате впервые за 7 лет. Если не ошибаюсь, последняя победа была в Тушино ещё при Хохлове, когда победный гол забил Луценко с пенальти. Назначть Ролана главным это большой риск, пойдёт ли на это руководство Динамо? Сомневаюсь. Нужен опытный тренер, умеющий ставить симпатичную игру и с жестким характером. Добродушный и плюшевый характер чеха для трофеев не годится..

    12.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    А дед Карло?!

    12.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    А Леонид Викторович Слуцкий начал в 34 года главным тренером ФК Москва!!!

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Честно говоря, я просто пообщаться)

    12.05.2025

  • Valekka

    Зачем болельщик заходит на ветки СЭ ? Чтобы увидеть анализ от компетентных людей и высказать своё мнение.Что он видит на деле? Такие же обывательские пересуды. Станкович думал,что перед Спартаком расстелят дорожку к пьедесталу,как дома с Црвеной или в Венгрии.К жёсткой борьбе оказался неготов! Плох ли Спартак? Нет,по составу приличного уровня,но в этом и беда-Станкович расчитывает на индивидуальное мастерство,а в РПЛ защита играет жёстко.Нужна выстроенная тактика,а у Деяна этого нет.Не думаю,что он себя перестроит. Роман хорошо начал,но 3-4 неудачных игры могут серьёзно понизить его имидж.Динамо уже свыклось с мыслью,что могут быть Чемпионами,поэтому будут ждать высокого результата.Пока он на багаже Лички.Ему бы клуб с меньшими амбициями для начала!!А так получится повтор Березуцкого!!

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Надеюсь он выходил в Италии на поле чаще чем Корокин

    12.05.2025

  • ёzhic8

    досрочно - это надо сильно постараться

    12.05.2025

  • ровнов

    Ну пусть прльзуются. На здоровье.

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Последнее место еще надо выиграть? Вот это я понимаю серия А

    12.05.2025

  • ёzhic8

    "харизматичным героем" он был только в фантазиях домохозяек Отдела Футбола СЭ В реальности - человек, досрочно выигравший с Сампдорией последнее место в Серии А

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты не ответил или я не увидел, вы с Заячьим островом случайно не родня, не друзья? У вас идеи схожи отчасти

    12.05.2025

  • hovawart645

    Шеф не сказал - он даёт добро на Ролана или как? Ну а на счёт Станковича Вождь "Золотое перо" выскажется - вокзал или широкую кость можно оставить.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Нет , все таки какие прекрасные выходные . Локомотив чуть подвел , ну и хрен с ним .))

    12.05.2025

  • Юмнов

    Позор Спартака привычен. В том числе, с очередным клоуном на месте тренера. Но вот истеричка тренер в лице Станковича это интересно! Спасибо Спартаку за новый имидж тренера, - это ново, свежо!

    12.05.2025

  • hovawart645

    Не, такая корова нужна самому!

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    ь - опечатка

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Где Зергут, вызывающий золотое перо! Не терпиться прочитать, как это все видится из-за океана.

    12.05.2025

  • hovawart645

    Да-да, знаем и видим. Дюков рулит.

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    И то верно! Зачем папе Карло на пенсии в футболе париться, пусть чуть остынет на бенди!

    12.05.2025

  • Рюрик 9

    Поднимать бенди? )))

    12.05.2025

  • Ironyfan

    Сезон для Спартака в принципе можно считать удачным - впервые за 20 матчей команда наконец смогла обыграть Зенит и все это после ужасов вроде 7-1. Это событие для Спартака! А 5ое место Спартака…ну разве этим кого-то удивишь!?)

    12.05.2025

  • ровнов

    Следующая статья будет от Алексеева-Гусева на сборную.

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Нет, лыжи у нас и так на высоте, нам надо на мяч ставить)

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вы вот давно и хорошо разбираетесь в футболе все. Можете мне не местному пояснить, чем физрук от тренера отличается? Видимо, дело не в табличке, а в чем?

    12.05.2025

  • Рюрик 9

    И Анчелотти на лыжи ставят.

    12.05.2025

  • инок

    Гусеву дал-бы возможность и следующий сезон тренировать! Нормальный парень, и возраст хорош и опыт есть.)

    12.05.2025

  • h c

    Пpогнозы футбольных мaтчей info-stavki.ru

    12.05.2025

  • зенитПРФ

    :thumbsup:

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Так Клопп же без работы, а у наших деньги куры не клюют)

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Надо было его запатентовать. А ЦСКА попутали) Вон Акинфеев на Ногу Бога замахнулся

    12.05.2025

  • Марко Петкович

    Станкович - физрук. Еще максимально истеричный. Нужно его за жесты дисквальнуть матчей на 10. Из Спартака нужно выгонять всех легионеров кроме Маркиньоса. Остальные все - это уровень команд типа Оренбурга. Глебова вот не купили, в итоге он себя отлично проявил. Очередная ставка на легионеров и иностранного тренера не сработала. И не сработает никогда!

    12.05.2025

  • Рюрик 9

    У него ромб на форме, в душе и голове. )))

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Еще свяжут . Вот сейчас Тушинский Соловей проснется , в Пиндосии . И как начнет вязать . Чертям тошно станет.))

    12.05.2025

  • инок

    Спартак весной играет просто по приколу. Что Станкович на зимних сборах сделал, не понятно...

    12.05.2025

  • КирпичИнвест

    Почему-то никто из обозревателей не связал два события весны: взлет ЦСКА и падение Спартака. Как только Николич начал использовать "ромб" в центре, так сразу пропал фарт у Спратака. Надо Станковичу этот ромб вернуть, и всё наладится. :grin:

    12.05.2025

  • Рюрик 9

    Константин, о каком маститом тренере для Динамо вы пишете? В России таковых просто нет, а из иностранцев можно рассчитывать только на уровень Тедэско, Станковича, Лички. Времена Хиддинков и Манчини кончились.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    о Ролане нашем, свет Александровиче. Господине Гусеве . Так правильно.)

    12.05.2025

  • fedland

    гусев и ноунейм и очередной представитель автобусного парка. прыгал на бровке как обезьяна, лищ бы его заметили. ну какой он на х.р гл тренер. так клоун, не более

    12.05.2025

  • Каменный жук.

    А напишем-ка мы сегодня о Ролане нашем, свет Александровиче.

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да хватит картать уже обоим

    12.05.2025

  • КирпичИнвест

    Надо сначала у Оренбурга выиграть --- - Далеко еще идти? - До той березы - А потом? - А потом дальше пойдем

    12.05.2025

  • hovawart645

    Отберёт! Я гарантрирую. Если фарму быки не отдадут в 29-м)

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А это наша корова (РПЛ ) , мы ее доим. И не позволим ни кому пастись на нашей делянке.))

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Если выиграет еще две, то станет легендой

    12.05.2025

  • Павел Леонидович

    а костя алексеев как был дурачком, так и остался)

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Вот . Не успел две игры выиграть , а уже Александрович.)))

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А Пеп и Зизу?

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Поэтому Краснодару надо повторить)

    12.05.2025

  • bolelschik.volga34

    Гусев доказал, что у мясников можно выигрывать с любым составом. Оказывается дела не в игроках, а в тренере и желании выиграть.

    12.05.2025

  • Радон

    Я ничего против Гусева не имею, но, по крайней мере, рановато ещё делать выводы по двум сыгранным матчам. Наши журналисты, как всегда, бегут впереди паровоза и начинают фантазировать о будущем) Хотя, могу и предположить, что в случае положительного результата в игре с Краснодаром и возможным третьим (возможным!!) местом эти шансы могут стать и реальными. Что касается Станковича, то ничего нового мы здесь не увидим, в Спартаке настолько частая смена тренеров, что все уже считают этот процесс рутинным делом) Сложно даже подсчитать - сколько их было с начала этого века) Пусть разбираются сами...

    12.05.2025

  • Иванов Иван

    Я реально ХРЕНЕЮ,от нынешней спортивной журналистики. Тупые штампы от опускания до восхваления за одномоментные события в спорте. Например. Вратарь Динамо Махачкала -Т.Волк. Отыграл пол сезона. Какой он гениальный. Надо его в сборную. Он подходит Спартаку. И? Сейчас играет в Махачкале ,другой вратарь. Все."Песни" горе-журналистов закончились. Хотя в комментах,ребята писали. Какая ему сборная. Вратарска школа у него отсутствует. И такое сплошь и рядом. Теперь Алексеев , лепит о Гусеве. С чего? Победил развалившийся Спартак? И теперь претендент на пост главного? Тогда,по этой логике,Шалимова надо в Локомотив или Зенит? Ведь Факел не проиграл Спартаку,в отличии от Семака.Бред? Но по Алексееву - верное решение. Хотя и этот Гусев,будет не хуже Стасика.

    12.05.2025

  • hovawart645

    Созрел! Верим!

    12.05.2025

  • hovawart645

    Даёшь Гусева банкирам, нам Лоськова с Пашининым, коням Игнашевича или братьев, ну а у нефтяных выбор огромен - от Царя до Космоса!)

    12.05.2025

  • Romario_Z

    Динамо! Помни кто лишил тебя чемпионства в прошлом году! Месть должна свершиться!

    12.05.2025

  • Mick Bush

    То, что Гусев был игроком сборной - аргумент слабый. Станкович был игроком ,скажем, мягко , ранга и мастерства куда повыше, но вот какие фляки и кульбиты в тренерской работе наблюдаются.

    12.05.2025

  • КирпичИнвест

    Личка так и не смог отмыться от поражения в последнем туре прошлого сезона и потерянного чемпионства. Если Гусев сможет отобрать очки у Краснодара в последнем туре, то отберет чемпионские очки у того, кто отобрал их у Динамо ) После такого точно оставят. Ну, а в выигрыше опять останется Зенит )

    12.05.2025

  • Mick Bush

    Рановато начали сватать....Товарищу много чему ещё учиться.

    12.05.2025

  • kot Begemot

    Гусеву 47 лет. Да пора бы уже и в главные тренеры. Романцев начал в 35, Семин в 39, Бесков в 36, Семак в 42. Когда, если не теперь?

    12.05.2025

  • бэтмен

    Как-то странно, судить Гусева по одной игре...

    12.05.2025