Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 апреля 2024, 08:30

Клаудиньо перестал создавать моменты, Тюкавин может стать лучшим игроком сезона. 10 тезисов о поражении «Зенита»

«Зенит» проиграл «Динамо» в матче РПЛ
Максим Никитин
Корреспондент
Максим Никитин разбирает победу «Динамо» над питерцами — 1:0.
Чемпионат России. Премьер-лига. 26-й тур.
28 апреля 2024, 19:15. Динамо (Москва)

«Динамо» и «Зенит» сыграли очень важный матч, в котором результат обретал огромную значимость с точки зрения интриги в борьбе за чемпионство. Еще пару туров назад после победы над «Краснодаром» казалось, что команда Семака решила все вопросы. Правда, в одной из предыдущих колонок я писал, что «быков» рано вычеркивать из претендентов на чемпионство, а после игры на «ВТБ Арене» в гонку серьезно включилось и «Динамо». Как это получилось? Мои 10 мыслей.

1. «Динамо» сыграло очень прагматично. В среднем динамовцы по турниру владеют мячом около 48 процентов времени, но в этот вечер бело-голубые снизили показатель на 10 пунктов. Получилось 38 процентов, что стало вторым худшим результатом сезона. Меньше было только в гостевом матче против «Зенита» на «Газпром Арене». Марцел сознательно отказался от мяча, потому что понимал: Питеру обязательно нужна победа, чтобы сохранить отрыв от преследователей. При этом у них этой весной в позиционной атаке все не очень хорошо. «Зенит» забил по одному «Оренбургу», «Крыльям» и «Балтике», а единственную уверенную победу одержал над «Уралом» (4:1), который обороняется хуже всех в лиге. Плюс сухие игры со «Спартаком» и «Рубином».

2. При этом план Лички все равно отдавал риском. «Динамо» в целом допускает очень много моментов в позиционной обороне. Это худшая команда лиги по допущенным ударам из штрафной и третья с конца по допущенным опасным моментам — xG. «Зенит» часто взрывал зоны за спинами Чавеса и Фомина. Плюс фланги обороны — давняя боль «Динамо». В этот вечер там сыграли Скопинцев и Маричаль, но оба ошибались. Маричаль — профильный центрбек — страдал из-за неповоротливости, а Скопинцев в целом обладает небольшим набором оборонительных навыков. Задача усиления флангов обороны — обязательная программа для руководства «Динамо» на лето, в которое ожидаются серьезные трансферы.

3. Но Вендел и Клаудиньо в этом сезоне в целом играют максимально инертно. Запомнился момент во втором тайме, когда Клаудиньо пытался оббежать оборону динамовцев стиле Joga Bonito, жонглируя мячом и подбрасывая над соперниками. Это классно для хайлайтов, но совсем ничтожно в плане атакующей конкретики. «Зенит» снова атаковал совершенно без идеи. Точнее, с идеей, которую все давно разгадали. Оборонительная конструкция Лички работала не без ошибок, но с прекрасной подстраховкой. Шикарный матч провели Бальбуэна и Лаксальт. А Фомин совершил гигантский объем беговой работы и заполнял зоны, даже если порой выдергивался из структуры.

4. Отдельно про Клаудиньо. Бразилец (хотя вообще-то уже давно россиянин) почему-то перестал активно двигаться вперед. Его свободная позиция и визуально, и статистически опустилась вглубь, но кроме него в атаке доводить моменты до логического завершения некому. Поэтому владение «Зенита» в финальной трети выглядит качественно, местами эффектно, но без главного результата, то есть без ключевой передачи в штрафную. Как итог: у Питера всего один удар в створ ворот (это единственный голевой момент в исполнении Кассьерры, который обезвредил Шунин). За два сезона это третий худший результат команды. До этого вообще без ударов в створ обходились в матче с «Ахматом» (август 2022-го) и в игре с «Динамо» в Кубке, датированной ноябрем 2023-го.

5. Нервозность «Зенита» иллюстрируется одним важным моментом. Дуглас Сантос ошибся в передаче на своей половине поля. Огромная редкость для него лично, но она продиктована общей формой команды из Санкт-Петербурга. Такого обычно не бывает.

6. Во втором тайме Личка понял, что этот «Зенит» вполне можно обыгрывать, поэтому снова пошел на риск. Выход Бителло на позицию второго форварда вместо Чавеса («Динамо» перестроилось на 4-4-2) граничил с безумием, потому что оставлял центр поля из Фомина и Лаксальта на расправу Клаудиньо, Венделу и Барриосу. Но динамовский бразилец ворвался в игру с такой энергией, что стало ясно: это лучшее решение Лички за время работы в клубе. Бителло не замечал центр поля Семака и продвигал мяч всеми возможными способами. Особенно ему удавались длинные проходы под давлением. Бителло — король второго тайма.

Муми Нгамале (в центре).

7. Пожалуй, нельзя промолчать о Нгамале. Камерунец во втором тайме качественно сохранял мяч и раздергивал оборону «Зенита» во всех проекциях. С его скоростью и футбольным интеллектом не справлялись. Муми грамотно выбирал моменты для рывка и для сохранения мяча, придавал глубину и скорость динамовской атаке.

8. Вообще говоря, «Динамо» справилось с «Зенитом» еще и из-за великолепной ширины состава, где действительно есть ресурсы для усиления игры. Проблема «Зенита» — огромная разница в качестве между стартовым составом и скамейкой. У «Динамо» в этом смысле все гораздо ровнее. Замена Бителло — тому сочное подтверждение.

9. Удивительно, насколько футбол местами справедлив. И я здесь о Тюкавине. Константин не уставал искать моменты и нашел один, который реализовал. Вообще говоря, для такой игры нужны огромные яйца, которые у Тюкавина, в фигуральном выражении, имеются. Потому что 75 минут искать момент в таком матче и хладнокровно его использовать — дело исключительного форварда. Перед началом сезона я писал, что Тюкавин — лучший форвард РПЛ. И он это доказал. Возможно, Константин вообще претендует на звание лучшего игрока этого чемпионата. Удар, скорость, открывание, борьба, концентрация. У него есть все качества, которые — что важно — он умеет использовать. И его гол — именно справедливость.

10. «Динамо» серьезно включилось в гонку за золото. Впереди — неплохой календарь: «Сочи» и «Крылья» — дома, «Балтика» и «Краснодар» — на выезде. Неправильно говорить, что эти матчи нельзя решать, а игра в Краснодаре в последнем туре может оказаться чемпионской. Для такого расклада нужно прыгнуть немного выше головы по стабильности, это правда. Но если не сейчас, то когда? «Быки» поменяли тренера и не очень гладко возвращаются к проверенной философии, а «Зенит» хромает на обе ноги. «Динамо» может стать чемпионом. Такова реальность.

192
  • vyahek

    Спасибо Максим, теперь я знаю,что каким бы ты ни был мастером, без огромных яиц в большом футболе делать нечего, хочется теперь увидеть Тюкавина на танцполе.

    02.05.2024

  • Игорь Малышев

    А для чего по вашему автобусы ставят? Чтобы создать максимальное количество опасных ситуаций у своих ворот?)))

    01.05.2024

  • Дмитрий Потапов

    Вендел и Клаудиньо все приелось, вместо их и надо освежать состав

    01.05.2024

  • О, театральное обозрение газпром-театра подвезли?) Ну и как воплощение образа на поле, на уровне? Похоже на спорт или халтурят?) Народ, если любите футбол, то вам не в эту лигу. Нет в этой лиге футбола, только административные решения по результатам, воплощаемые на поле. Актерская игра в нормальных театрах лучше, нахрен вы смотрите эти любительские постановки от Дюкова?

    01.05.2024

  • DM

    Автор то ли что-то курит запрещённое законами РФ, то ли не просыхает. Бред полнейший, не имеющий никакого отношения к футбольной аналитике.

    30.04.2024

  • Garryman

    Привет! Я тоже предрекаю такой результат. Динамо на финише выскочит из-за спин фаворитов и оставит их с носом.

    30.04.2024

  • Beta Vulgaris

    Зенит вообще перестал работать Да, соперник играет единственным остающимся ему способом: терпеть в обороне, перекрывать пасы в штрафную и блокировать дальние удары. А у Зенита не хватает то ли физики, то ли воли это дело продавливать, обострять и искать подбор отскока, рикошет, ещё что-то. Это ж толкаться надо, а в случае неудачи ещё и мяч отбирать, и назад бежать... Складывается ощущение, что команда хочет атаковать не атакуя, как бы чего не вышло

    30.04.2024

  • МАО

    А мы потерпим)- 2-3 года без медалей ? Вы уверены ?

    30.04.2024

  • Спринт

    Дилетантские рассуждения некоего якобы корреспондента на общую тему, не более того. Сработал принцип игровых видов спорта, когда порядок бьёт класс. Но такое проходит и приводит к результату в соотношении 1 к 10. У Динамо своей игры не было даже в малости, была контригра, когда главное не дать сыграть сопернику. Тюкавин свой момент использовал, а питерцы не смогли. Забей первым Зенит, то счет вполне мог быть и крупным в пользу гостевой команды, так как динамовцы сами впереди сыграть качественно не способны, а при попытках отыграться оголили бы зоны для питерского нападения. Общий уровень футбола в этом матче был весьма средненьким.

    30.04.2024

  • serZheo

    толку -то от этого. Тюкавин слабее посредственного Кассира, да и Кордобы тоже, пожалуй. А стоит Тюка, как чугунный мост через Волгу...

    30.04.2024

  • Гаррри

    Он гражданин Российской Федерации. Соответственно - "россиянен". При этом остается легионером. А так у Зенита на поле по 9 иностранцев выходит (казахи не легионеры в футбольном отношении).

    30.04.2024

  • Маттеус

    Население Питера - 5.5 млн человек, это не посещаемость, а капля в море. Одна команда, да, ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА.

    30.04.2024

  • Мертвые и Скопинцев не потеют) Любая аналитика не имеет значения, так как отражает сюиминутное состояние команды. И поэтому лишь даёт возмоможность бутербродным журналистам обозначить свою необходимость в штате спортивной газеты, которую до обеда лучше не читать. Ничего Динаме не поможет, никакая изнуренная неврастения хотелок и мечтаний любителей сего клуба. )))

    30.04.2024

  • ёzhic8

    Пахтакор - чемпион!

    30.04.2024

  • ёzhic8

    именно они и помешали попасть сразу

    30.04.2024

  • Радон

    Спасибо за поддержку)

    30.04.2024

  • спас

    Мне, как болельщику Зенита, нравится когда про команду в этой газете пишут не хвалебные, а напротив, "критиканские" статьи. Это не ведет к плохим результатам. Совсем плохо было, когда объявляли чемпионом, как черная метка. А так придется им пободаться и, если они мужчины, но не бразильцы по определению, то шанс есть.

    30.04.2024

  • спас

    25 мая все будет интересно. Но многие не видят того, что РПЛ стал не очень предсказуемым.

    30.04.2024

  • спас

    Согласен с Вами как болельщик Зенита. Скорее всего ответ лежит в плоскости мультфильма "Проствоквашино" - чтобы что-то не нужное купить, нужно, что-то не очень нужное продать. Вот ,скорее всего, этим и займктся скоро. И Богданыч тоже под прицелом... Но 25 мая будет много интересного, надеюсь для нас тоже.

    30.04.2024

  • абстрUкция

    Какой же замечательный матч нас ожидает в 30-м туре в очной встрече за серебро,..Краснодар-Динамо, просто огонь .!.

    30.04.2024

  • А ты кто такой?

    Тюкавин лучший россиянин сезона прямо сейчас. Конкурентов среди "русских ребят" и близко нет.

    30.04.2024

  • SP2

    Какие там ещё яйца нашел Тюкавин?? Нино мимо мяча махнул, как в детском саду - мячик к Тюкавину и выкатился. Зачем для этого какие-то яйца?

    30.04.2024

  • mat'tv

    посещаемость матчей говорит об обратном; кроме того, для абсолютного большинства родившихся в Питере (ну или в уловном Кронштадте), Зенит был, есть, и останется единственным выбором. "один город - одна команда" - это отнюдь не иллюзия.

    30.04.2024

  • Vagabond

    Все написанное абсолютно по делу. Видно, что наболело. Предложения верны. Перспективы Зенита нужно определить.

    30.04.2024

  • Porco Rosso®

    Грешно смеяться над больными людьми. © х/ф "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика".

    30.04.2024

  • Вовка Селедкин

    Хахахах, бомжарня слила второй матч, шо реально?? Это прекрасно

    30.04.2024

  • Радон

    Хороший вопрос) Считаю, что не связано. Все зависит от качества футболистов. В таком случае - можно посмотреть и на состав Балтики, Сочи и прочих команд (за редким исключением). У аутсайдеров такая же картина. Легче взять готовых иностранных футболистов на пару лет и с ними добиваться ближайших целей. С ситуацией в Зените это никак не связано, здесь другое)

    30.04.2024

  • Vagabond

    Написано верно и искренне. Болельщик Зенита.

    30.04.2024

  • Ю.Ю.

    Обратите внимание на стартовые составы первых трёх команд. Вы там увидите от 7 до 9 иностранцев. Считаете это не связано с занимаемыми ими местами?

    30.04.2024

  • hovawart645

    А я об чём!

    30.04.2024

  • Le-stat

    1. Согласен 2. Согласен 3. Согласен 4. Констатация 5. Близко к образцу 6. Все они там обитают 7. Война нынче 8. Согласен 9. Российская Федерация - родина Клавдии 10. За Краснодар!!!

    30.04.2024

  • serZheo

    Круг - не нап. Там нужны совсем другие качества. Пройти по флангу и подать - это не тоже самое, как играть полноценного напа.

    30.04.2024

  • vbishevcky

    То ли дело ЦСКА.Показало , как надо забивать невидимые голы.

    30.04.2024

  • Le-stat

    Михалков Н.С.: "Верунь, Москва Динамо"))

    30.04.2024

  • mat'tv

    горько смотреть на бразильцев потерявших креативность и командный дух; я не о сумрачном гении Семака - не вижу в упор никак тактических находок от него за последние 3 года, только перебор класных исполнителей - на исполнительском мастерстве и выезжала команда. бразильцы больше не хотят играть в РПЛ, это видно, а строить комаду на базовых принципах коллективного футбола долго и рискованно. Мостовой, Караваев и Сергеев (при всём моём уважении) не лучше игроков других команд; вынужден сказать: эти бразильцы сломались несите новых :((((((((

    30.04.2024

  • Le-stat

    Вчера не было дождя. Как это получилось? Мои 10 мыслей.

    30.04.2024

  • МАО

    вот я про мозги зря спросил, потревожил больное.

    30.04.2024

  • ёzhic8

    майские тезисы

    30.04.2024

  • МАО

    Краснопёрочка с подлянкой-ты два ника в одном ? Печалька, мозгов на два ника явно не хватает

    30.04.2024

  • Красноперка

    Ваш Зенит оставляет только ощущение презрения и позора! Давно пора от вас избавляться как от класса — бразило-газовые позорища

    30.04.2024

  • МАО

    Дно - самый серьёзный конкурент. И при равенстве очков мы им по личным встречам уступаем.

    30.04.2024

  • МАО

    Крайние игр 10 у нас плеймекером стал Барриос. Он пытается разыгрывать, это вообще зашквар.

    30.04.2024

  • James Gang

    Динамики сыроваты, могут ещё очки потерять на ровном месте.

    30.04.2024

  • МАО

    Мусора не дремлют. От них чую угрозу

    30.04.2024

  • Красноперка

    Динамо ещё раз показало в этом сезоне, что БраЗенит — помойка, набранная кучей Бразилов из Амазонки! Этой команде давно пора урезать пути к госбюджету, ибо позор

    30.04.2024

  • МАО

    Объясни мне, чем Артур лучше Кругового, немного разные амплуа, но тоже левоногий. Педро за все игры нормально пробегал минут 40, и всё.

    30.04.2024

  • andy1962

    Хотя бы ХАЛК, но он в основном бил по неподвижному мячу.

    30.04.2024

  • James Gang

    Даже с такой "игрой" Зенит может стать чемпионом, ибо в Краснодар мусаевский я что-то не верю...

    30.04.2024

  • NF

    Почему зарубежники теряют мотивацию? Просто: нет еврокубков, где можно и себя показать, и на повышение пойти. Тут уж сколько олигархат не выкидывает ресурсов на ветер из налогов, уже слабо помогает. Почему ранее играли лучше? Тоже просто: им вещали, что события на Украине вот-вот закончатся к выборам, неважно, с чьим "успехом", и страну допустят к соревнованиям. Запад, находящийся в хорошей позиции, на уступки не пошел, а до бразильцев дошло, что их надули. Плюс их южное раздолбайство...

    30.04.2024

  • serZheo

    Если бы Зенит в целом играл хорошо, а они выпадали, я бы согласился. Но так, как играет вся команда, даже сравнить не получается.

    30.04.2024

  • МАО

    Фалькао , Эдер - это давно было, мохом поросло.. Гораздо ближе Халк. Вот он мог зарядить метров с 35

    30.04.2024

  • МАО

    Ну не знаю. Нино откровенное дерево. Чем Родригао был хуже ? Что особенно бросается в глаза - Артур и Педро мелкие и дохлые. Их просто с мячом с поля вытолкнут.

    30.04.2024

  • andy1962

    п п. 4. От Клаудиньо - в большей степени и от Вендела требуется не только последний точный пас в штрафную, но и обводка, дриблинг и вход в штрафную. Где все это, спрашивается!? Какой ты на хрен бразилец, если не умеешь обводить один в один? Зачем ты вообще приехал в наш чемпионат и прописался в нашем лучшем клубе? Бегать с мячом мы и сами с усами. Но дело в том, что у Клаудиньо прекрасный дриблинг. Куда дел? Еще одно.Для того, чтобы взломать насыщенную оборону , нужны поставленные и точные удары издали. Обращаюсь в первую очередь к бразильцам? Ребята, вы вообще бить издали не умеете? Вспомните Фалькао, Эдера, Жуниора ...это же азбкув футбола! Сережа, ну подскажи им, если забыли...

    30.04.2024

  • serZheo

    На сдачу от Юрика не в счёт. Малыш Педро и Артур не так уж и плохи. Притрутся...

    30.04.2024

  • МАО

    В слове БРИКС нет Аргентины! Потому их и выгнали.

    30.04.2024

  • МАО

    новые бразильцы откровенно плохие.

    30.04.2024

  • МАО

    Упущена ещё важная деталь - Барриос стал играть плохо. Центр поля не выжигает. часто обрезает.

    30.04.2024

  • serZheo

    А что мне предлагают? Ещё раз... Имя, сестра, имя? Кого убираем из основы Зенита и кого ставим? Хоть одну фамилию в студию... Нельзя быть немножко беременным... Кардинально они не предполагают... А как предлагают? Понорошку?

    30.04.2024

  • Игорь Малышев

    Россиянин не должен подпадать под лимит, вообще-то.

    30.04.2024

  • Алексей Родионов

    один удар в створ? автобус виноват?

    30.04.2024

  • Андрей Гридасов

    Как раз всё наоборот. Если "Динамо" все оставшиеся 4 игры выиграет, а "Зенит" хотя бы одну проиграет или два раза сыграет вничью, то чемпионом точно станет "Динамо".

    30.04.2024

  • Алексей Родионов

    оно приводть к забитым голам? или за катание мяса дают очки?

    30.04.2024

  • Игорь Малышев

    Рецепт игры против Зенита давно известен: антифутбол и автобус. Но московская пресса готова приветствовать что угодно - антифутбол, игру руками - если это поможет победить Зенит. И не надо разводить глубокую философию на мелких местах.

    30.04.2024

  • Алексей Родионов

    оаботающий механизм, кск он раюотает видно.

    30.04.2024

  • Алексей Родионов

    а ты предлагаешь омтавиьь все как есть?

    30.04.2024

  • serZheo

    Меня вот это умиляет... Бразилы у них виноваты. Команда идёт к шестому подряд чемпионству. Ну проиграла. Ну хуже идёт, чем в прошлые годы. Ну не оформит золото за пять туров до финиша. Ну и что?.. Есть какие-то идеи? Вводите лимит... Вы же сами тут сопли пускали, что лимит надо убрать. Ну вот убрали... К слову, и в Краснодаре и в Динамо на поле по 7-8 легов, на секундочку... Но виноват Зенит, почему-то... Зенит единственный, кто привёз толковых Бразил. Остальные навезли откровенный шлак. И это очень не нравится Москве, ибо показывает неумение менеджмента работать... Что-то не так?.. Вводите лимит...

    30.04.2024

  • hovawart645

    Аполитично рассуждаешь!) БРИКС рулит!

    30.04.2024

  • Strong12Х18Н10Т

    Кто тебе предлагает что-то кардинально ломать? Что ты заладил одно и тоже?

    30.04.2024

  • Радон

    О похоронах говорить, конечно же, рано) А над улучшением игры стоит призадуматься)

    30.04.2024

  • ООО "Ай-Энерджи"

    Бразильцы Зенита не понимают зачем им в очередной раз выигрывать чемпионат… Нет мотивации А команды с молодняком более заряженные, Для Зенита очередное золото как кандалы, оно не возносит, а наоборот давит к земле Нет самого главного, наследия Спустя годы никого не останется продолжать дело клуба, оазис пересохнет,

    30.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Вот прям сильно меня бесит теория о превышающем количестве бразильцев. Их перебор. А когда аргентинцев разгоняли, их не был перебор? Понятно почему их убрали, второй тренер после Семака (а может давно и первый) бразилец Оливейра. У них с аргентинцами война, вот они с Семаком их и выжили. Оливейра и доносит как переводчик на португальском, родном, свои, а может ещё и Семака, мысли. И уж точно корректирует их. Теперь стали набирать бразильцев. Хорошо. А кто мешал остановиться? Мешало отсутствие тренера. Пытались просто набить обойму. А кто за неё отвечает? Тренер. А его нет. И утверждать, что Семак тренер - АБСТРАКТНЫЙ ГУМАНИЗМ. Давать упражнения и следить за пульсом - это ещё не тренер. Тренер и должен следить кого там набирают, потому что в противном случае его же и выгонят. Мы тебе накупили с горкой, а ты там разбирайся. И оправдывать Семака и называть его при этом тренером, а в клубе перебор бразильцев... Ну так себе аргумент.

    30.04.2024

  • Владимир Иванович

    Зря Бакаева отпустили, он бы всех затмил.

    30.04.2024

  • Футболист Сапогов

    Ребят, к чему эти споры. Мне, болельщику Динамо с 40 летним стажем, игра команды в первом тайме тоже не понравилась. И вполне Зенит мог бы забить, хотя бы один мяч, и тогда Динамо бы не выиграло. Но это все "бы". Давайте посмотрим последние 4 тура и порадуемся все-таки приличной интриге. Мой прогноз: 3 команды наберут одинаковое количество очков и чемпионом станет Динамо))))) Так как очные встречи у них будут лучше)))

    30.04.2024

  • Футболист Сапогов

    Опять - двадцать пять. Никитин, садись, двойка. А если Динамо проиграет Сочам? Что будешь писать?

    30.04.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Не понимаю почему Зенит не имеет право на ошибки? Бывают лучшие сезоны, бывают так себе. Там играют люди не роботы, есть специфика самой РПЛ. Да Семаку бы перезагрузить себя и игроков, но в концовке сезона это невозможно

    30.04.2024

  • ViktorDiktor®

    При этом очень мало комментов от агента Тюкавина Алексея Сафонова). Зато агенты латиносов (не только в Зените, конечно, и в Спартаке, и в Краснодаре, в Оренбурге и даже в Урале) - не умолкают, клянутся в верности, целуют эмблемы и потом... торгуют дальше..СЭ эту чушь тиражирует..

    30.04.2024

  • 1164

    Динамо показало очень классный осмысленный футбол. А Зенит нет. Личка сумел создать интересную команду и бразильцев там очень дозировано

    30.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Полностью согласен. Зенит играет в квадрат. А почитать интервью зенитовской молодёжи, они по пять минут не могут мяч отобрать зайдя в центр. Вот и противники Зенита не могут его отобрать, но и совсем уж такой главной цели нет, главное не дать забить. А Зенит не обостряет. Вот и топчутся друг перед другом.

    30.04.2024

  • Маттеус

    У меня много друзей из Питера, почти все так или иначе перестали ходить на матчи, или даже по тв уже не следят. Был 2 года назад, уже из Пулково на такси когда ехал - таксист мне про футбол начал рассказывать, что среди его друзей и знакомых тоже падение интереса, это несмотря на то что Зенит тогда был явным фаворитом и всех обыгрывал. Что-то в развитии безнадежно потеряли боссы. В день матча ходили по городу, по центру, с роднёй, в пару музеев зашли, я так никого с шарфом Зенита не увидел, и в метро тоже. Раньше такое было сложно представить. Какой-то абсолютно оторванный от города проект получился, искренность ушла, осталась маркетинговая картинка, и все понимают что в Зенит идут из-за денег.

    30.04.2024

  • инок

    У Зенита ещё 3 игры с ЦСКА и выезды в Воронеж и Грозный, которые бьются за выживание. Все припаркуют автобусы, а у Зенита огромные проблемы с их взломом в последних играх. Придётся жертвовать каким-то одним турниром, но тут есть огромный риск пролететь везде...

    30.04.2024

  • Dron56

    Все правильно. Билардосов перебор и скоро с ними вообще никто не сможет справиться. Пример засилья португальцев в Динамо уже есть. Вопрос в том а захочет ли руководство сменить вектор развития или если начнется реальное ,,падение,, пригласит Бразильского тренера ?

    30.04.2024

  • hovawart645

    Вот завтра заруба будет - Личка и Слишкович! Оба нынче в фаворе у всех журналистов, даже у Яклича! Ждем анонсы - по % владения, схемы-составы! Есть где растечься мыслями по древу)

    30.04.2024

  • Uncle Бeньсий.

    "Дебил, ..лять!"©))

    30.04.2024

  • Андрей Кокорев

    Что не перестал делать клавадиньо так это кривлятся на публику и жалаватся судье после каждого сталкновения.

    30.04.2024

  • ViktorDiktor®

    По большому счёту это продолжение проекта ,,Анжи,, в долгую, конечно, при другом фин/админ ресурсе,, ведь никто из Москвы никогда не скажет , что школа Смена- худшая в СССР была, что 2 решающих гола Желудкова Дасаеву- случайность, что Зонин, Садырин- так себе, а Семак - гений... К большому сожалению, дяди Саши и Ко похоронили питерский Футбол!

    30.04.2024

  • Беркут

    Да, действительно "Зенит" в этом сезоне не так ярок. Но, думаю, ни кто не будет отрицать его потенциальные возможности. Даже при всех его срывах, ни одна команда не может обойти "Зенит". Чемпионат вышел на финишную прямую. Уверен, что "Зенит", имея в своём составе классных игроков и используя свои потенциональные возможности, на финише будет первым. P. S. Правильно сказал пользователь "ООО "Ай-Энерджи":"Даже стоячий Зенит ближе к золоту, чем бегущее Динамо и трусливый Краснодар".

    30.04.2024

  • hovawart645

    Надеялся подсидеть Вендела!) Не осёл он - бабло капает, титулы тоже. И всё это без травм!))

    30.04.2024

  • serZheo

    Так и не надо разводить амно... Надо что-то предлагать . Конкретные варианты. Ты ничего не предлагаешь. Точнее предлагаешь развалить механизм, который работает без сбоев шестой год подряд, ради какой-то эфимерной цели "разбавить коллектив в будущем"... Где гарантии, что в будущем будет не так, как сейчас? Сейчас, на внутреннем рынке, нет замены основе Зенита ни по одной позиции. Никого нет сильнее на голову. Есть только дороже, а-ля Тюкавин, за 30 млн. евро. Дороже и слабее Касьеры. И так по всем позициям... Ты не слышал поговорку - "Лучшее - враг хорошего"? Не надо ломать то, что прекрасно работает. Сначала в ДЮСШ порядок наведите, покажите футболистов, которые будут готовы играть за основу Зенита, хотя бы на сегодняшнем уровне. А потом уже ломайте.

    30.04.2024

  • Николай Белостоцкий

    Команды РПЛ добились своего - Зенит начал бояться соперников. Знаю о чём говорю. Самому приходилось выходить играть неуверенным в себе. Это самое противное чувство. Других причин спада в игре Зенита не вижу. Нужна одна яркая победа. Но очки нужны всем. И просто так никто отдавать их не будет.

    30.04.2024

  • hovawart645

    Формально он чистый Вендел) Кто ещё у вас такой? Ахметов-Ерохин?

    30.04.2024

  • ёzhic8

    Коваленко сам осёл он что, не понимал куда идёт?

    30.04.2024

  • Радон

    Мне надоело повторять, что я не собираюсь тебе называть конкретные фамилии и запускать срач по каждому индивиду) Выше я тебе уже ответил, не повторяйся, пожалуйста)

    30.04.2024

  • Радон

    Что значит "уникален по позиции"? Таких вообще-то много) А конкретно Коваленко, на мой взгляд, не готов к игре в Зените)

    30.04.2024

  • serZheo

    Конкретнее. Не пустая болтовня, а конкретнее - как улучшить? Вот ситуация на сегодня - есть игроки Зенита, есть внутренний рынок. Улучшай...

    30.04.2024

  • К2

    Вот почему так в природе устроено - как кому делать нечего, так сразу про "яйца" вспоминают ?..

    30.04.2024

  • Радон

    Ага, обвини меня еще и в терроризме против любимой команды) Я не начал ничего развливать! О чем ты? Я предлагаю этот механизм улучшить, чтобы он работал более качественно)

    30.04.2024

  • hovawart645

    Плохо. Тем более, что Коваленко по позиции уникален для вас.

    30.04.2024

  • Радон

    Катать мяч и не дать его отобрать - тоже искусство в футболе)

    30.04.2024

  • Радон

    Я не хотел бы говорить о конкретных футболистах. Тем более, что прибретение Коваленко мне не кажется хорошей селекционной работой)

    30.04.2024

  • serZheo

    Ты начал разваливать работающий механизм, не предлагая ничего взамен. Ты занимаешься популизмом. Я поэтому и спросил - что взамен? Ничего ты предложить не можешь. Такие, как ты только разваливать готовы. Что-то построить они не могут.

    30.04.2024

  • Радон

    Ну, ты и даешь) Я не собираюсь предлагать и выгонять каких-то конкретных футболистов, потому что не являюсь селекционером Зенита) Я начал разговор о концепции перестройки команды.

    30.04.2024

  • ёzhic8

    я не увидел автобуса просто легко теряли мяч, приходилось подолгу отбирать потому что (см. выше) Зенит подолгу катал его просто туда-сюда отсюда и 38% владения, а вовсе не из-за какого-то транспорта проводи Зенит побыстрее свои собственные атаки - и игра другой была бы

    30.04.2024

  • hovawart645

    Вот выдернули вы из Крыльев Сергеева и Коваленко. И что? Первый ещё карабкается иногда, а второй уже и мяч не видит. 2% игрового времени!

    30.04.2024

  • Солёный

    Еще сложнее автобус выскрывать, когда не хочешь его вскрывать... ))))) Вспомнил МС-Реал - удары/в створ 33/9 : 8/3... Динамо-Зенит - 11/3 : 8/1... кто тут МС, а кто Реал?

    30.04.2024

  • а, ну в таком случае да )

    30.04.2024

  • ёzhic8

    это первый матч Динамо, который увидел Никитин да и то - не весь так что по-своему он прав

    30.04.2024

  • Porco Rosso®

    :star2::star2::star2::one::seven::zero::zero::zero::star2::star2::star2:

    30.04.2024

  • serZheo

    Пофамильно - кто лишний в составе Зенита сегодня и кого можно купить на внутреннем рынке, сильнее? Прямо сейчас.

    30.04.2024

  • Porco Rosso®

    Админресурсию сейчас не до "Зенита" прост.

    30.04.2024

  • Радон

    Я этого не предлагал. Отнюдь! Я предлагаю провести достаточную по времени работу и привести состав к разумному балансу)

    30.04.2024

  • Солёный

    "Если бы" любиымый аргумент тех, кто не хочет признавать, что обделался ))))))))

    30.04.2024

  • esheg

    Нынешние бразильцы играют с мыслью о том, что "мы забь?м сколько захотим, а нам забьют сколько позволим". Но это - девиз другого поколения бразильцев, действительно великого, а нынешняя сборная Копакабаны - ну, сборная Копакабаны. На РПЛ е? пока хватает даже в таком сдувшемся виде. Летом привезут новую сборную. Копакабаны.

    30.04.2024

  • это лучшее решение Лички за время работы в клубе (выход Бителло) - а большинство считает, что лучшее решение это переместить Лаксальта в опорку. В общем, некоторые тезисы спорные.

    30.04.2024

  • Радон

    В этом нет какой-то вины Динамо или Рубина. В этом виноват сам Зенит, именно в том что пока не имеет противоядия от такой игры)

    30.04.2024

  • Клаудиньо почему-то перестал активно двигаться вперед - так автор сам же и отвечает почему: он уже давно россиянин

    30.04.2024

  • SweetorOk

    Да и смешно читать про неплохой календарь Динамы, учитывая что по весне они слили ТРИ(!) подряд матча, среди которых Спартака Абаскаля(!!) и Урал(!!!). Балтика на ходу, Сочи очень крепкий, а Крылья показали, что не готовы уступать лидерам

    30.04.2024

  • serZheo

    Ты вот так вот. походя, предлагаешь всех разогнать. Всех, кто выиграл 5 чемпионств подряд с запасом. Я тебя спрашиваю, что взамен?

    30.04.2024

  • hovawart645

    Чего? Это в каких?! Нам больше всех пенальти поставили -9! А мы били только 2. И карточками нас закормили! Ну не ври - не позорься.

    30.04.2024

  • Радон

    Это уже тема для отдельного разговора и селекционной работы) А за сколько - не мне решать)

    30.04.2024

  • инок

    А ведь хорошо, что в кои-то веки у нас есть интрига. Многие уже и не припомнят, когда была настолько острая чемпионская гонка в РПЛ. Да даже не столько острая, сколько вообще хоть какая-нибудь. Пусть победит сильнейший (ну, или более везучий), шансы есть у многих команд.

    30.04.2024

  • serZheo

    Кого покупать собрался на внутреннем рынке и за сколько денег?

    30.04.2024

  • ёzhic8

    я не могу понять претензии к Динамо (или к Рубину) Зенит взял мяч и катал его, не отдавал что мы должны были сделать? пойти всей командой поближе к Кержакову, поговорить о белых ночах? на вынос никто не играл вот что конкретно то? не отдупляюсь

    30.04.2024

  • SweetorOk

    Помнится была похожая статья, когда Краснодар оторвался на 7 очков от Зенита. И была статья "Динамо в чемпионской гонке" после возобновления чемпионата. Чем это кончилось можно посмотреть в таблице. Лично я не удивлюсь, если под конец сезона и Спартак чемпионом станет, потому что в этом сезоне возможно все

    30.04.2024

  • Пиндосовский прихвостень

    Хм, а почему никто не трёт за админресурс и прочие кабинетные темы после двух поражений Зенита?..

    30.04.2024

  • Радон

    Я вообще адекватен)

    30.04.2024

  • esheg

    "Клаудиньо перестал создавать моменты" (С) А Никитин перестал писать о Спартаке. Почему? Потому что разглядел у Тюкавина, фигурально выражаясь, "огромные яйца". Совпадение? Не думаю.

    30.04.2024

  • Корнелий Ш

    Вас минимум в трех играх тащили судьи, да, порядок нужен

    30.04.2024

  • hovawart645

    Приятно, что в Питере тоже порой адекватно оценивают ситуацию.

    30.04.2024

  • Радон

    Я старый болельщик Зенита и написанное не изменит моего отношения к любимой команде. Зенит играет плохо. Как не играл за последние несколько лет. В команде есть все - прекрасные исполнители, хорошие материальные условия и (кто бы что не говорил) нормальный тренер. Что же случилось и кто виноват? Ответ есть - в команде засилье бразильцев! Да, как не странно, засилье игроков высокого уровня! Но, беда в том, что критическая масса их превысила все мыслимые и немыслимые нормы. Говорят, что более 5 игроков другой национальности в составе создает проблему "государства в государстве", команда становится неуправляемой. Впечатление, что лидеры Вендел и Клаудиньо пресытились) Люди с другим менталитетом, с другим отношением к игре. Получается сразу задавить - ну и хорошо. Нет - ну и ладно. Игра часто представляется однообразным (да - эффектным, да - с территориальным преимуществом) и скучным перекатыванием мяча в середине поля и подступах к штрафной.

    30.04.2024

  • Радон

    Команды РПЛ научились играть с Зенитом, выбирают одну и ту же довольно похожую и примитивную тактику - терпение в обороне и, при возможности, вертикальные контратаки! И это срабатывает. Есть ли у Семака антидот к такой игре? Не вижу! Что делать? Остановить курс на полную бразилизацию? Да! Оставив пять-шесть высококлассных исполнителей? Да! Провести качественные трансферы в пределах России? Да! Благо, что молодёжь у нас есть, пример - неисчерпаемый кладезь КС) Не получится создать суперкоманду за 1-2 года? Возможно. Я не хочу предложить каких-то сиюминутных революций, но, с работой на перспективу и создание боеспособного коллектива - наверняка получится. А мы потерпим) Ибо нынешний путь - в никуда...

    30.04.2024

  • К2

    Эта писанина про "огромные яйца, как у Тюкавина", многочисленные цифровые данные и бессмысленные логические выводы - не о футболе ! Это то же самое, как, глядя на таинственную улыбку Джоконды, разбирать химический состав красок картины или рассуждать о характеристиках звуковых волн, слушая "Аве Мария" ! Конечно, каждому - своё ! Но сдаётся мне, это тот самый случай, "когда коту делать нечего..."

    30.04.2024

  • Ilya Gudman

    Думал опять Рабинер чешет , а оказывается его ученик последователь , 10 чего не 15 ть ?)) Чемпионат скоро кончается , Зенит опять будет чемпионом , что вы дурилки картоные писать то будете , 10 тезисов почему Зенит опять стал чемпионом ?

    30.04.2024

  • hovawart645

    А судить его будет Карасёв! Ну или на худой конец Кукуян)

    30.04.2024

  • hovawart645

    Всяк сам кузнец своего счастия! За что боролись)

    30.04.2024

  • traveller09

    «Никакой поддержки Временному правительству!», «Конец войне!», «Мир без аннексий и контрибуций!», «национализация всей земли!», «Вся власть Советам!» (с) --- Просто дополню автора. Это ведь тоже из апрельских тезисов. :face_with_hand_over_mouth:

    30.04.2024

  • hovawart645

    Да нормально всё! Думаете, автору было бы лучше, если бы под его статьей не было ни одного комментария? Здешние обитатели и с абсолютной истиной готовы спорить. Вон, как секта св.Дюкова)

    30.04.2024

  • knight templar

    Главная мысль автора - во всех провалах зенитоса виноват клаудиньо и еще вендел, которые совсем расслабились. А остальные 1,5 команды пассажиров на лавке что делают? Эти вообще не напрягались, сидели на лавке смотрели как бразилы гоняли мяч. А если кого из пассажиров семак выпускает в конце матча на замену минут на 5, они показывают неготовность играть в футбол вообще и неспособность что-то изменить на поле. Поэтому несмотря на 1,5 состава на скамейке менять вендела с клаудиньо некем.

    30.04.2024

  • ёzhic8

    про Фомина и Нгамале - из параллельной реальности, честно говоря

    30.04.2024

  • ёzhic8

    Динамо с Зенитом 6-0 по очкам Зенит с Краснодаром 4-1 что тут ещё выяснять в третий раз? только Динамо с Краснодаром поровну сыграть могут, тут - да

    30.04.2024

  • msf msf

    Хорошо разобрал. Тот случай, когда человек хорошо сделал свою работу, но многие пытаются его захейтить по инецрии и доказать, что никто кроме них не разбирается в футболе.

    30.04.2024

  • hovawart645

    Плохо у нас всё! Тренер хреновый - поэтому и Пиняев не прогрессирует. Но особенно достало левое судейство - нам ставят любые сомнительные пенальти, а в нашу пользу даже 100% не назначают. Газпромовец Дюков уж шестой год порядок навести не может. Или не хочет.

    30.04.2024

  • ёzhic8

    ну началось

    30.04.2024

  • КирпичИнвест

    Следующий тур тем и интересен Ахмату вполне по силам упереться в Краснодаре А Факел просто обязан перед своими болелами брать очки в игре с Зенитом

    30.04.2024

  • Fun_furick

    Вперед за чемпионством!!

    30.04.2024

  • Холодно

    При равенстве очков после 30 тура нужен "золотой матч", а не подсчет с карандашом в руке каких-то дополнительных показателей.

    30.04.2024

  • ёzhic8

    во!

    30.04.2024

  • rake

    хотя нет, ошибаюсь

    30.04.2024

  • ёzhic8

    какое преимущество? два поражения из двух?

    30.04.2024

  • rake

    у зинки в личках с командой лички (извиняюсь за тафталогию) преимущество, поэтому при условии, что если динамо все оставшиеся игры выиграет, зенит должен не только одну игру проиграть, но и еще потерять очки

    30.04.2024

  • инок

    В даный момент времени сложился тот случай, когда чемпионства не заслуживает выиграть ни одна команда.

    30.04.2024

  • Павел Заблоцкий

    Вы не про Баварию пишите??????

    30.04.2024

  • взять все и поделить

    Я таки смеюсь за рассуждения, типа, "ни у кого нет чемпионской игы"... Это бредос). Просто, ну вот такой вот чемпионат, что его чемпион (неважно кто будет) играет вот на таком уровне. И такой игры достаточно, чтобы стать чемпионом в таком чемпионате. И эта его игра и есть чемпионская (ну он же стал чемпионом, в натуре))) Вощем, усе нормально). Усе ровно и логично).

    30.04.2024

  • ёzhic8

    не такая уж и фантастика Краснодар только 53, а в остальном вполне реально

    30.04.2024

  • КирпичИнвест

    Если не будет интриги с участием Спартака, СЭ превратиться в унылый спид-инфо. Кому это надо? Нет уж. Надо чтобы через 2 тура у Зенита, Динамо и Краснодара было по 51 очку, а у Спартака 48. И тогда мы увидим настоящий Спорт-Экспресс )

    30.04.2024

  • Rusmor75

    А тут Остапа понесло!

    30.04.2024

  • ёzhic8

    про Нгамале такая же хрень где он там "качественно мяч сохранял"? Никитин вообще матч не смотрел

    30.04.2024

  • Павел Леонидович

    пофиг на бомжатню

    30.04.2024

  • kim-1965

    стыдно тому, у кого на табло голый зад видно

    30.04.2024

  • ёzhic8

    художник так видит

    30.04.2024

  • kim-1965

    4-4-2 ? От куда автор взял?? Динамо 4-3-3 весь матч играло

    30.04.2024

  • Корнелий Ш

    Всё о Зените не умолкаешь. У проводниц всё хорошо, особенно Пиняев прогрессирует. А уж Гильермо и Миранчук с зп под 3 вообще огонь.

    30.04.2024

  • ёzhic8

    Да это я понял а если бы Лещук не отбил на Соболева - было бы у Динамо 50 очков только кому это гипотетически интересно? так и я тоже самое написал - о гипотетической бесполезности гола Кассьеры при 0-3, такая же фантазия

    30.04.2024

  • ViktorDiktor®

    Никакой Клаудиньо не ,давно россиянин,, , Вы себя этим убеждаете или кого? Тогда сделайте с ним видео-интервью на русском языке! Проблемка, однако?))

    30.04.2024

  • hovawart645

    Да ладно - ну какой из Сергея Богдановича выбиратель пути? Лексей Борисович - вот их рулевой!

    30.04.2024

  • Холодно

    ------ Фомин совершил гигантский объем беговой работы и заполнял зоны, даже если порой выдергивался из структуры---------- Фомин в этом матче был чудовищным костоломом, не умея отбирать чисто, что для опорника вообще - нонсенс, полная деградация. Выйти на поле и ломать соперника, хватать его за футболку, не пытаться отобрать мяч по правилам... Так играет в Краснодаре Черников. Ума и умения много не надо. Квалифицированно на своей позиции выглядит разве что Барриос. Поэтому похвала Фомина у Никитина странновато выглядит. "Гигантский объем беговой работы"... В футбол нужно уметь играть, здесь не Бостонский марафон.

    30.04.2024

  • Pol Pol

    Рано птитечки запели .... как бы кошечки не сьели. Три очка разности, это конечно тьфу .... чепуха какая то. Но вся беда ведь в чём ? Динамо, это та же Краснодурь ... безкарахтерная, безвольная и уж положится на них - никак не нельзя ! У Краснодара был такой шанец, ну такой пришпанец, .... Зеня по пяне взял и споткнулся и что вы думаете ?! Они как "воспитаные" люди, гордо мимо не прошли .... -" Вставайте, вставайте голубчик, я вам счас помогу, пойдёмте вместе ! " Идиоты !!! Так что, ждать чудес, воообще не советую ! Не от тех, ни от других. Подведут, как пить дать ! Динамка, точь в точь такая же, надеятся на какое то "чудо не на льду", я просто не советую ... Я то дааавно перестал себя мучить, ну жизнь то одна, она проходит потихоньку ! Они в последний раз шишку, ещё при Яшине держали, в 63 ... мне тогда 2 года было ! 76- ой, я не считаю, - это Операция "Ы" ! Вот с тех пор, они как сидели в овраге, так там и сидят..... Видать удобно им там ?!

    30.04.2024

  • serik700

    Он имел ввиду, что после гипотетического гола Кассеры, ситуация в корне поменялась бы. Динамо пришлось бы владеть мячом и позиционно большими силами атаковать. А Зенит отдав мяч стал бы играть на контрах. А как это умеет делать питерская команда, всем известно.

    30.04.2024

  • hovawart645

    Свалить смуглянки хотят, вот и играть бросили. Этим они убивают двух зайцев - убеждают руководство от них избавиться и снижают свою стоимость. При этом своё бабло по контракту они всё равно получат, а если Медведеву надо золото - пусть башляет сверху! Умные и хитрые)

    30.04.2024

  • Корнелий Ш

    Макс выпал из телеги за которой бежали волки.

    30.04.2024

  • Маттеус

    Мне кажется, уровень футбола надо измерять не какими-то личными симпатиями, а в целом. Если какая-то команда явно выделяется среди других - разве это повышает уровень лиги? Сейчас можем получить как минимум борьбу 3-х клубов за золото, разве это не прекрасно с точки зрения интереса? Зенит конечно играет безобразно, причем каждый раз я читаю анонс, что вот сейчас Зенит точно вынесет соперника, 5:0, ага, а в итоге 90 минут не могут гол забить. Летят Рубину! Что это, если не безобразная работа в первую очередь Семака, который никак не управляет игрой? Про мотивацию бразильцев говорить сложно, это должен менеджмент говорить, который их завёз в клуб в таких количествах. Когда у тебя "звезды" выдают 1 неплохой матч из пяти - это просчет и тренерского штаба, и менеджмента клуба, которые плохо управляют ситуацией. А в целом хорошо, что будет напряженная концовка. Хотелось бы, чтобы Динамо мобилизировалось, собралось на концовку и отыграло оставшиеся игры идеально.

    30.04.2024

  • ёzhic8

    так автобусный счёт 1-0 выиграй Динамо 2-0 - чтобы тогда люди писали в комментариях? нельзя последнюю радость отбирать, жестоко это вон, мужик уже четвертый день про автобус пишет, одно и тоже значит - помогает это, излечивает

    30.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Проблема «Зенита» — огромная разница в качестве между стартовым составом и скамейкой. ______ Здрасте, пожалуйста. Качество здесь отличное. Вот отсутствие у подавлющего большинства игровой практики, это да. У некоторых годами. Ну такой уж путь выбрал Сергей Богданович. Поэтому и требуется ежекруговое вливание новых игроков, у них ещё есть опыт игровой практики в прежних клубах и поэтому с корабля они естественно выглядят сильнее находящихся в постоянном запасе. Но через некоторое время и эта опция теряет свою силу. А если ещё не попасть с приобретением, или не заиграет сразу, то получается уже две дыры в запасе. И действительно усилять игру некем. А поначалу качество есть у всех, Зенит, надо признать, редко ошибается.

    30.04.2024

  • Алексей Еграшин

    Короче,Динамо бросай играть,вы уже чемпионы автобусники

    30.04.2024

  • ёzhic8

    ничего подобного если бы при розыгрыше мяча с центра сразу мяч полетел бы за шиворот Кержакову, а потом - если бы Карасскаль ударил бы в правый, а потом - если бы Чавес не выше ворот, то никаких Ваших "если бы" уже не нужно

    30.04.2024

  • Павел Заблоцкий

    Странно что при таков всеподовляющем преимуществе Динамо гол забит всего один да и то при передаче на фланг Тюкавин был во вне игры... правда потом исправился но с Зенитом только так и можно побеждать...

    30.04.2024

  • Павел Заблоцкий

    Вы не читали цикл Спартака - перечитайте и успогойтесь Зениту нужно взять всего 4 очка что бы Спартак его не достал...

    30.04.2024

  • MikleOKid

    Бред полный... Если бы в начале встречи Шунин не вытащил, Динамо бы летело как фанера над Парижем. Автобус вообще сложно вскрывать любой команде (вспомните про МС- Реал). А Динамо в моменте повезло. Бывает... А делать выводы будем после 30 тура. Кстати не удивлюсь, если Динамо сольёт конец чемпионата, уверенности я в них тоже не вижу.

    30.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Вообще говоря, для такой игры нужны огромные яйца, которые у Тюкавина, в фигуральном выражении, имеются. Потому что 75 минут искать момент в таком матче и хладнокровно его использовать_____Ну вообще - то Тюкавин на работе. И с какими пришёл, с такими пришёл. Или в редакции СЭ как-то по другому.

    30.04.2024

  • КирпичИнвест

    10 мыслей в гору, одна про запас. 11. На фоне совершенно не чемпионской игры Краснодара и Зенита (а оно, действительно, так) и неожиданно результативной игры Спартака (есть, кто не согласен?) подопечные Слишковича вполне способны составить конкуренцию Динамо в борьбе за золото.

    30.04.2024

  • ёzhic8

    Вот ведь автобусники И как им только не стыдно

    30.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Апрельские тезисы Никитина.

    30.04.2024