Премьер-лига (РПЛ). Статьи

21 мая 2022, 19:20

«Динамо» безропотно отдало серебро «Сочи». Болельщики со страхом ждут кубкового финала со «Спартаком»

«Динамо» проиграло «Сочи» и завоевало бронзовые медали РПЛ
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Команда Владимира Федотова разгромила бело-голубых в Петровском парке — 5:1.
Чемпионат России. Премьер-лига. 30-й тур.
21 мая 2022, 17:00. Динамо (Москва)

1994 год. Главный тренер — Константин Бесков. «Динамо» берет серебро.

Семилетний Шунин в том году пошел в школу бело-голубых, Смолову было четыре года, до рождения Лещука оставалось пару лет, а Захарян появится на свет только через девять лет.

С тех пор «Динамо» второе место не занимало. А «Сочи», которому нет и четырех лет, вообще впервые забралось в призы, при этом в последнем туре в очном матче имело возможность подняться на вторую строчку. Календарь предложил двум клубам напрямую разобраться, кто больше достоин стать вице-чемпионом.

Встреча в Петровском парке дала однозначный ответ. Команда Владимира Федотова оказалась на голову выше. Гости катком переехали москвичей.

Интересно, что случилось с «Динамо»? Сандро Шварц и компания натужно проводили весеннюю часть дистанции РПЛ, растеряв преимущество в восемь очков за какие-то четыре тура. За три игры москвичи пропустили 11 голов, так что во встрече с «Сочи» тренерский штаб пошел на перестановку — вместо Шунина в воротах оказался Лещук.

Не помогло — голкипер пропустил четыре гола уже в первом тайме. Это стало нокаутом.

Хотя начало не сулило гостям легкой прогулки. Уже на 8-й минуте после стандарта Фомин пробил, а Нобоа подправил мяч в свои ворота — 1:0.

И даже чуть позже хозяева могли удвоить преимущество — Фомин угодил в крестовину. Но это был лишь эпизод. До конца тайма «Динамо» в обороне предстало каким-то любительским коллективом на фоне профессионалов. «Сочи» делал в атаке все что хотел, а динамовцы безуспешно пытались поймать соперника в офсайд, пропуская выходы один на один.

В начале второго тайма бело-голубые попытались устроить штурм, который прервался с удалением Лесового.

Южане совершенно заслуженно взяли серебряные медали. Команда очень стабильно прошла по сезону, довольно неожиданно став второй силой в России после «Зенита».

Шварцу же не удалось повторить результат Бескова. Бронза для молодой динамовской команды бело-голубых — хороший итог (медали не брались с 2008 года), однако запоминается последнее, а оно получилось ужасным. Пять пропущенных голов в Самаре, затем еще пять в решающем матче за серебро — крайне болезненно.

Но у «Динамо» еще есть шанс все перевернуть одной победой — в кубковом финале против «Спартака».

29.05.2022 | Спартак — Динамо
165
  • Dolphin75

    "... ждут кубкового финала" ____________________________ Винительный падеж (кого? что?) - ждут финал, а не финала

    23.05.2022

  • Владислав

    Сначала, массово обвиняди Шунина во всех грехах. Теперь, решили сделать Смолова козлом отпущения:grinning:. Прям "настоящие" болельщики:grinning:

    23.05.2022

  • Эрик Рыжий

    Так то Динамо в этом сезоне еще у Спартака не выигрывало. Победа и ничья. Причем ничья со счета 2:0.

    23.05.2022

  • футбол это спорт

    А как же Ротенберг? Он если и поставляет трубы Газпрому, но не является его лицом и не пользуется его капиталами напрямую. Думаете, он на привязи у монстра?

    22.05.2022

  • Динамов

    Она ж писечку на ставку спора не поставила, вот и проиграли)) Такие "певицы", как она, могут только писечкой торговать, ибо ни голоса ни музыки.

    22.05.2022

  • Динамов

    Москва не провинция РПЛ, а её помойка, где собрались все распильщики денег, которым плевать на высокие спортивные результаты. Другое дело, что в России вообще нет ВЛАДЕЛЬЦЕВ КРОМЕ ГАЗПРОМА (а это не только Зенит, но и Сочи, владелец то у них один по сути), которым был бы нужен ВЫСОКИЙ СПОРТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Всем остальным плевать на всё, кроме бабла, текущего им в карман на футбольных махинационных схемах.

    22.05.2022

  • Динамов

    Не будет. Лично я даже смотреть эту помойку не стану. Пусть хоть 0-10 проигрывают, мне уже плевать. Сезон провален и закончен вчера.

    22.05.2022

  • Динамов

    А я сразу зимой это написал, что подписание Смолова = убийство хорошей команды. Смолов и Кокорин это худшие и самые одиозные недоигрочишки России. Взять кого то из них в команду - значит похоронить её.

    22.05.2022

  • Тео

    Молодые ребятки точно бы заняли место в конце десятки.Не надо валить на Смолова!Он свои голы забивает.А вот то,что в этом году играем вообще без защиты -это вина тренера.Ушёл Ордец и защита посыпалась.Евгеньев не тянет.Ему нужна игровая практика.Он тихоход.Шварц не умеет играть на результат,только вперёд,в атаку!Сколько таких поражений у него в Германии было!Не растёт как тренер,да похоже и не вырастет.То,что вошли в тройку -это успех!Похоже следующего будем ждать ещё десяток лет.Спасибо то,что у многих конкурентов был бардак в клубах,да ещё помог задел прошлого года в очках.Ну и на том спасибо!Молодцы!Вымучили бронзу!Осталось сделать правильные выводы!

    22.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Да, вылетев в 1/8 был близок, как никогда. Не в финале, не в 1/2. Именно вылетев на второй стадии плей-офф.

    22.05.2022

  • vbishevcky

    В Сочи фактически из дублёров Зенита один Прохин , так он и в Сочи скорее дублёр. Нобоа и Юсупов дублёрами не были.

    22.05.2022

  • vbishevcky

    "Претендент на золото", " боролась"-хорошие шутки. Претендент был один , и это не Динамо, а борьбы не было ( если только в чьих-то фантазиях).

    22.05.2022

  • vbishevcky

    Поздравляю Сочи , это было впечатляюще.Сколько грязи было вылито на эту команду в своё время после матча с ростовскими детьми , как их только не называли, ну и .Где Сочи и что в конкретном матче показали эти так называемые претенденты на чемпионство из Динамо , а про вечно обиженный Спартак и говорить смешно.Так держать команда Федотова, удачи.

    22.05.2022

  • Менты Крыльям 5:2 влетели совсем недавно, точно серебра заслуживали?

    22.05.2022

  • SM_Champ

    Ты не спартач...ты сам знаешь слово

    22.05.2022

  • ksv-65

    Вот интересно, играют 11 игроков, а у вас виноваты то Дзюба,Смолов,Рассказов и тренеры не те..)) Это ведь футбол, а не лыжи. Проигрывает КОМАНДА !!! Еще и про болельщиков поговорим, так вот Сочи ,практически без болельщиков взяли серебро, а где Спартак,так ещё и с лучшими болельщиками, на 10-ом месте. А ну да, там Рассказов и Зарема виноваты, а все остальные, ну просто молодцы!!)))

    22.05.2022

  • ksv-65

    Тупой журналист, который считает,что надо бояться Спартак, который продул 13-е место и считает,что так же ,как Сочи,выиграл Динамо??Видимо это будет совсем другой матч, проиграли Динамо,это случай. А вот Спартак, может и в любой момент проиграть,если уж везуха будет.Сколько матчей проиграли при Ваноли?? 15 очков - 15 очков..в 12-ти матчах. Страшно!!!))))

    22.05.2022

  • treider

    Спасибо им, что освободили Локо от существа))

    22.05.2022

  • Старый болельщик

    Это всё америкосы подлые их происки. Останься всё как раньше - было бы серебро была бы ЛЧ. А так команда бросила играть. Остался Кубок. Не будет его - сезон провальный

    21.05.2022

  • sinel

    Федотов умеет ставить эстетику футбола. Смотрите, они никуда не спешат, но нету лишних касаний, всегда(почти) есть адресат для паса, есть общее понимание всей команды, что делать и куда двигаться в каждом эпизоде. По рисунку чем-то напоминает Торпедо 1960 ( кто помнит). С Ивановым, Гусаровым, Варониным, Маношиным, Метревели... Я помню. Поражает вторая молодость Юсупова. Ну и , конечно, Набоа. Правда команда старовата и скоростишки не хватает. Надо свою молодёжь растсть и продвигать. Молодцы.Получил удовольствие

    21.05.2022

  • GRU.XFILE

    Когда Моуринье понял, что ключевой игрок Ростова пропустит следующую игру камера показала как он радовался. А когда этот игрок покинул поле Моуринье бросился к нему обниматься, понимая, что такого игрока у Ростова больше нет. И заменить его некем... В финале команда Моуринье встретилась с Голландцами. Которых Ростов до этого разгромил. Короче, в последний раз Россия была близка к трофею в Еврокубках именно тогда с Бердыевом.

    21.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Всем для успеха "гола не хватило". А Бердыеву ещё и перепаханная поляна в Ростове не помогла.))

    21.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Так нигде не востебован. В топ-10 его не приглашают, в России - только КАМАЗ из Втордива.. А после "успехов" Бердыева в Кайрате, ему и в Казахстан будет путь заказан.

    21.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Бердыев таких же игроков привел в Ростов, что "играют" у Слуцкого, в Рубине?

    21.05.2022

  • bask

    По-большому счёту ,особой разницы между 2 и 3 местом в сегодняшней ситуации нет.Победа в Кубке смоет весь позор Динамо в конце Чемпионата,только надо избежать тренерских ошибок,как в последней игре.1 ОШИБКА-Лещук,2 ошибка-Скопинцев(кто вообще решил ,что он защитник?),3 ошибка-Лесовой (абсолютно разобран ,не готов играть) ,4 ошибка Смолов(без комментариев,просто минус один игрок), 5 ошибка треугольник Моро-Фомин-Шиманьски ,слишком легковесный(в идеале вместо Моро нужен оборонительный игрок),ну про Евгеньева я молчу,остальные ещё хлеще..Другое дело кого ставить,видимо остальные ещё слабее.Динамо -удачи в Финале Кубка.

    21.05.2022

  • richardford

    Кто такой Воронин, Черноморец Одесса?

    21.05.2022

  • Dron56

    Смолов нормально играл, на своем уровне. причины весеннего провала состоят в уходе Воронина и Ордеца по известным всем причинам. Захарян и Тюкавин весной подсели, издержки по сути молодости и ,,второго,, сезона. Евгеньев и Сазонов по игре высшей лиги не соответствовали весной. И самое наверно главное опыта Шварцу еще не хватает. Все команды предыдущии проваливали концовку сезона.

    21.05.2022

  • flints

    Успокойтесь вы уже, причём тут Федя? Весной поменялось всё и у всех в разной степени, разумеется. Как будто другая жизнь, другое измерение. Мир поделился на до и после, а вы тут на Федю гоните. После уже все поняли, что команды в её нынешнем состоянии больше никогда не будет и она начала сыпаться. Футболисты тоже люди и не могут абстрагироваться от всего , что происходит вокруг. Если южноамериканцам в нашем чемпионате было всё до лампочки, то на европейцев было серьезное давление, особенно на Шиманьски, одного из лидеров.

    21.05.2022

  • mabo

    Меня терзают смутные сомнения по итогам и этого матча, и весеннего отрезка в целом. Ну не верю я, что команда ветеранов (в том числе двое бывших динамовцев) так легко стала серебрянным призёром. Конечно, Динамо это не оправдывает. В команде, действительно, что-то происходит. Не уверен, что Динамо не сделает подарок Спартаку на 100-летие. И ещё. Очень боюсь, что после подобных стрессы могут отрицательно сказаться на составе - многие очень востребованы, возможны переходы.

    21.05.2022

  • Холодно

    Федотов - молодец. Но как-то забыли все, что президент клуба - Борис Ротенберг. Его заслуга №1. В том, что пригласил Федотова. Что тот работает 2.5 года и не дергается, как тренеры Спартака или ЦСКА. За селекционную службу. А все эти захаряны, гурулевы, тюкавины - мусор в прямом и переносном значении слова. И еще - винить Смолова во всех грехах, как это делают здесь некоторые - это неизлечимый идиотизм 1-ой степени.

    21.05.2022

  • bloodsat

    Все видели, чего добился Сочи со своим бюджетом? Всем клубам поставить такой же, освободившиеся деньги - на детский футбол.

    21.05.2022

  • zeon111

    зарема вас под юбку убрала. сочувствую спартаку

    21.05.2022

  • плохокот

    Удивительно, но вы правы. Скорее всего что то изменилось за полем, в отношении к тренировочному процессу. Вряд ли Шварц может заставить Федю тренироваться с той же самоотдачей, что и молодежь. Но молодежь это видит.... Полгода назад Динамо перемалывало всех скоростными действиями, стоило сбавить скорости и они уже мало отличаются от других команд РПЛ.

    21.05.2022

  • zeon111

    пусть этот удар будет толчком к следующему матчу

    21.05.2022

  • strictteacher

    Посмотрите на оборону Динамо! Решето. Оказывается Смолов виноват. Смолов своё забил. Спросите Шуньку, когда он завяжет с футболом? Где знаменитая в прошлом школа вратарей? Защитников вчера собрали? Все проигрыши Динамо однотипные. Пропустили - расклеились, середина стоит, атака на голодном пайке. Молодняк без яиц, ну, прости господи, глаза тусклые, жажды борьбы нет. Радуйтесь бронзе. Для вас и этого много.

    21.05.2022

  • Морская свинка_1979

    Наверное да

    21.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Спасибо за поправку. "Давайте будем нести искусство людям. Берут они охотно старинные полотна" (это - превью к РГ).

    21.05.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    а вы как кровати не меняейте... проказа имени тоньки шуниной всегда будет витать над мусарней)).

    21.05.2022

  • FCSM

    Динамо крупно сольёт Спартаку в кубке!

    21.05.2022

  • fonkom

    Пардон, Фиорентина поднялась с Кокориным) Правда, он получит приз "за невмешательство")

    21.05.2022

  • FCSM

    Закрой ро немощный суслик.

    21.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Кстати, Юсупов красиво вернулся.

    21.05.2022

  • GRU.XFILE

    Вот Слуцкий показал свой уровень. А Бердыев в худшей ситуации, пришел в Ростов занимающий последнее место вытянул его за уши. А в следующем сезоне сделал его сразу Вице Чемпионом России! Чувствуете разнизу?

    21.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Тоже считаю, что, подписав Федю, Динама словила "черную метку". Это - как Фиалки с Кокошей...

    21.05.2022

  • Роман Морковкин

    О, Аглобля вылезла.) Вдохновился сегодняшней навозной победой своих любимых деревьев? А думаешь, Валера собирался сегодня играть? Они прощальный ужин накануне делали, с похмелья вышли с перегаром. Большая часть команды Ростова уже в отпуске, на билетах сидят, сразу после душа на Канары. А ты радуйся, дундук.) И не оскорбляй меня, а то тоже умрёшь для меня и хрен ответа дождёшься. Мариушку я банил на время, так он все углы пообасал, как уж извивался, чтобы я ему внимание уделил. Кстати, где он, не видно что-то, забухался совсем пади?

    21.05.2022

  • GRU.XFILE

    Казахстан это не чемпионат для Бердыева. Что толку, что например, Слуцкий работает в чемпионате России? Если он вылетел в низшую лигу.

    21.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Давно тухлый кубок важным стал?

    21.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Это тот Бердыев, который в Казахстане в середке таблицы болтается, а Лиге Конференций 2 очка набрал в группе, и занял железное последнее место?))

    21.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Пардонте, сэр. Я не мешаю вам высказываться.

    21.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Сказочный ты балбесина, Морковкин!)) Феерический!)) Расскажи, как свинарник сегодня дог с фармом откатал.))

    21.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Класс-банда)) Один за всех... С продолжением.

    21.05.2022

  • GRU.XFILE

    Нет Зенит имеет кучу бабок на игроков и ничего не выигрывавет в Европе. А нищий Ростов Бердыева чуть не прошел команду Моуриньо в Еврокубках. Просто у Ростова тупо не кем было заменить ведущего игрока пропускающего решающую игру . Потому, что нет на игроков денег. Выйди он на поле, Бердыв скорее всего взял бы Еврокубок для России

    21.05.2022

  • FCSM

    Ооооой, ну перестаньте Вы... в пустую сочи нахваливать. Динамо чисто слило матч допотопному Сочи, т.к. впереди более важный матч в кубке! Хотя и там он проиграют Спартаку.

    21.05.2022

  • John Doe

    Не лишайте меня моего права на оценку. Я же вас не лишаю права гордиться Сочи.

    21.05.2022

  • FCSM

    Ооооой, ну перестаньте Вы... Динамо чисто слило матч допотопному Сочи, т.к. впереди более важный матч в кубке! Хотя и там он проиграют Спартаку.

    21.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    А где вы, Джон, увидели примитивный, да еще и антифутбол?

    21.05.2022

  • NGE

    Так и Зенит исключительно "достойно" проигрывает))

    21.05.2022

  • Роман Морковкин

    Нехорошо мужчину посылать туда, куда ты меня послал. Иди туда сам, ты для меня скоропостижно скончался. Аминь.

    21.05.2022

  • NGE

    Напомню, в Зените Луческу провалился, а уж рядом с ним ни Бердыев, ни тем более Семак, никогда не стояли. Хотя сейчас Зенит стал напоминать ухудшенную версию Шахтёра Луческу;)

    21.05.2022

  • GRU.XFILE

    К успеху в Еврокубках был скорее ближе Бердыев с Ростовом, когда ему лишь 1 гола нехватило, что бы пройти команду самого Моуриньо из-за пропуска игры ключевым игроком Ростова.

    21.05.2022

  • Роман Морковкин

    Туда, куда ты меня послал, твоя попа хороша.

    21.05.2022

  • NGE

    Как известно из истории со Спартаком, аппетиты Бердыева не только деньгами измеряются. Да и не настолько он "топ", как ты рисуешь

    21.05.2022

  • GRU.XFILE

    Ну так провальные резульататы Семака в еврокубках закономерны. Испоьзуя наработки Бердыева он добился успехов в чемпионате. Но, копия всегда хуже оригинала.

    21.05.2022

  • hant64

    Я в лёгкой атлетике не силён))

    21.05.2022

  • Роман Морковкин

    Кому завидовать то? Спартаку? Повторение худшего сезона, только вдумайся в это! И это в год столетия! 1:7 от Зенита. Даром, что без бромантана обошлось. Но его с лихвой заменила Зарема. Чему завидовать тут? Плакать надо. Я сам спартач. И на месте врагов я бы танцевал сейчас и через костры прыгал.

    21.05.2022

  • puzo-75

    кто ж его из Газпрёма отпустит??? )))

    21.05.2022

  • hant64

    Битву убогих?

    21.05.2022

  • футбол это спорт

    А что же Ротенберг, теперь не у дел?

    21.05.2022

  • твоё мнение

    21.05.2022

  • John Doe

    Да, ты прав. Победа абсолютна. И коль мне похрен, пожелаю чтобы твой Спартак выиграл. Но она не отменяет того о чем я говорил.

    21.05.2022

  • GRU.XFILE

    Аппетиты? Ну если можно выкидывать миллионы долларов на средних легионеров, а экономить и не преглашать таких профи как Бердыев, котороые приносят результать, то стоит ли удивлятся плачевным результатам?

    21.05.2022

  • Роман Морковкин

    Когда речь заходит о гнусности, я предлагаю обратить свой взор на ФК Газпром, его многочисленных фарм-клубов и чинуш на всех руководящих постах. Не стоит забывать и недалёкое прошлое, Гинера с его ручным судейским корпусом и массовыми договорняками. Я давно говорю, Василию Уткину просто жизненно необходимо вручить медаль Героя, он первый не только уличил харьковского бандита в договорняках, наличие которых в конюшне всей остальной стране стало очевидным только после матча с Мордвой, но и нашёл смелость публично выступить с этим фактом. Именно публичность собственной персоны и огласка в СМИ позволили Васе остаться живым тогда, иначе одними угрозами и запугиванием от чеченской крыши Гинера не обошлось бы точно, растворили бы в извёстке и "нету тела - нету дела".

    21.05.2022

  • TokTram_

    А так и есть. Что печально для чемпионата.

    21.05.2022

  • TokTram_

    Отнюдь не. Финансирование так питерское и осталось.

    21.05.2022

  • футбол это спорт

    Мысль интересная. Но если выиграет команда (это не равнозначно г-ну Гнусному), она хоть как-то порадует болельщиков. А Гнуседун при любых результатах вызывает только гнусь.

    21.05.2022

  • NGE

    P. S. Хотел сказать, посмотрим на Сочи в Европе, но осекся... А вот "успехи" в Европе другого "ученика" нам хорошо известны;)

    21.05.2022

  • GRU.XFILE

    Просто придется пригласить в тренерский штаб тогда еще и Кокорина. Что бы он после таких игр стулом обяснял игрокам за какой клуб они играют....

    21.05.2022

  • NGE

    Но про возраст и аппетиты забывать тоже не стоит;)

    21.05.2022

  • Loden

    Отсандрили. Молодёжь Динамо после серии хороших игр уже внесли себя а топ-лист Барсы. Приспустили на землю добротные отечественные команды. Рейс на Ноу Камп откладывается

    21.05.2022

  • Le-stat

    Свастику сними

    21.05.2022

  • NGE

    И стрелять в него перед каждым матчем?

    21.05.2022

  • NGE

    Он сначала к вам в болото, за честно заработанными!

    21.05.2022

  • Le-stat

    Только Урал и ЦСКА сыграли в этом туре в футбол. Остальные мучались и кривлялись

    21.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Да уж... (К. Воробьянинов)

    21.05.2022

  • NGE

    Посмотрел обзор матча. Просто одна команда забыла выйти на поле.

    21.05.2022

  • ОстроV Zаячий

    Я думал Константин Алексеев уже в отпуск уехал прямо со стадиона в аэропорт. Но нет, собрал последние нервы в кулак.

    21.05.2022

  • АбАкУмоВ

    Кубок для неудачника)))Новое название. а не Олимп

    21.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Значит, в финале КР пусть лавку полирует.

    21.05.2022

  • John Doe

    Твое мнение. Я например считаю, что мусора моковские серебро четко обязаны иметь были. А вот пляжники вообще не понятно как оказались в верхней поволоине. Я всегда называю это "насосали".

    21.05.2022

  • 99

    пень ты розовый :pig:

    21.05.2022

  • абстрUкция

    Кубок Динаме ? Категорическое ЗА,.. не хаврам же , этому недоразумению РПЛ .!.

    21.05.2022

  • GRU.XFILE

    Пока Динамо не повесит в клубе, на стене, большой портрет Берии, ничего хорошего в команде не будет.

    21.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Просто поздравим Сочи. А Динаме... Теперь нужно срочно уверенности в своих силах добыть. Лев Валерьянович и председатель Счетной палаты в этом - не помощники. Очень хочу, чтобы КР был в Петровском парке.

    21.05.2022

  • FCSM

    ДИНАМО ОТКРОВЕННО СЛИЛО СОЧАМ В УЩЕРБ КУБКУ, НО СО СПАРТАКОМ ИХ ТО ЖЕ ЖДЁТ ПОРАЖЕНИЕ!

    21.05.2022

  • dintos

    Причина провальной игры во втором круге-подписание Смолова,и начало спецоперации.Леги и тренер сразу поняли,что здесь ничего не светит и бросили работать.А от Феди было куда больше вреда,чем пользы.Играл только на чистых мячах.Пижон он и есть пижон,тем более старый уже.Зачем его брали,знает только хитрож-е динамовское руководство.Отнял место у Тюкавина,лучше бы пацан прогрессировал.Вообщем,в следующем сезоне будет другая команда с другим тренером.Снова по замкнутому кругу...О чемпионстве нам можно опять забыть.

    21.05.2022

  • Роман Морковкин

    Динамо и Спартак безъяйцевые близнецы. Самое смешное, что победитель кубка будет радоваться так, будто в футбол играть умеет.

    21.05.2022

  • АбАкУмоВ

    у вас был исторический шанс на путёвку в ФНЛ .. федуна бы выгнали.. карму бы почистили РПЛ на пользу бы пошло...уровень подготовки...и задачи какие ставятся перед командами

    21.05.2022

  • John Doe

    Ты радуешься примтивному антифутболу?

    21.05.2022

  • SPRAVEDLIVYI

    Я думаю, что в финале кубка негры перебегают белых.....

    21.05.2022

  • John Doe

    Поймите мен правильно. Мне по ижее пофигу кто из них выиграет. Но подумав я понял, что мне будет чертовски обидно если победит пищевик. Значит, выиграет се самое гнусное в нашем футболе. То гнусное, что предало настоящий Спартак.

    21.05.2022

  • АбАкУмоВ

    Да Костя сбылись твои прогнозы зимние.. а гонору то было..))Повезло вам ещё что Зенит Алании проиграл...на кубке нужно гравировку.. неудачникам РПЛ.. динамо и на третье место не наиграло.. если честно.. Сочи молодцы.. бились достойно... второе место их по праву...футбол нужно в регионах развивать а не только пилить бабло в Москве и области

    21.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Зачем тогда его взял на переправе?

    21.05.2022

  • абстрUкция

    И поздравим Сочи со вторым,.. а Динаму с бронзой, тым-тырым .!.

    21.05.2022

  • hant64

    Да, зато Спартак в порядке))).

    21.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Игра слов, не более.

    21.05.2022

  • SPRAVEDLIVYI

    Какое то днище эта динама...

    21.05.2022

  • Куда приходит Смолов, та команда сыпится! Федя - Бед Карма! Он притягивает неудачи!

    21.05.2022

  • футбол это спорт

    От Зенита в Сочи остался один Нобоа с чемпионскими воспоминаниями. Там теперь Федотов рулит, а Питеру надо начинать бояться.

    21.05.2022

  • П_о_в_а_р

    С первым серебром Борис Романыча. Отличную содал команду.

    21.05.2022

  • GRU.XFILE

    Итак, что же мы имеем?1 и 2 место в чемпионате у учеников Бердыева. Отсюда вопрос: все ли у нас нормально в футболе, если сам гранд мастер Бердыев по непонятным причинам отсутствует в Премьер лиге? А оба его ученика громят соперников...

    21.05.2022

  • vlad2020

    попадание 100%

    21.05.2022

  • футбол это спорт

    С таким менталитетом лучше сражаться за невылет из РПЛ.

    21.05.2022

  • vlad2020

    А раньше то чморили Сочи, мол второй Зенит создали, чтобы помогать ему. А Сочи бах в гостях и обыграл Зенит, а в решающем матче и Динамо, причем очень убедительно. Так что Сочи самодостаточная команда со своими амбициями и под Зенит точно не ложится. А ноют те, чьи команды не могут победить в прямом противостоянии. Сочи молодец! Дальнейших побед! И кстати, я не болельщик Сочи

    21.05.2022

  • GRU.XFILE

    Команду спасет только возвращение клубу исконного названия - "Берия"..Правда придется пригласить в тренерский штаб тогда еще и Кокорина. Что бы он после таких игр стулом обяснял игрокам за какой клуб они играют..

    21.05.2022

  • Правдобур

    Но у «Динамо» еще есть шанс все перевернуть одной победой — в кубковом финале против «Спартака».---------- Разгромить СраМ - вот сверхзадача! И только тогда Шварц докажет что он Тренер, а не лох. Время есть. Желаю Дине Победы и Кубок!

    21.05.2022

  • футбол это спорт

    Федотов пока еще Сочи в чемпионы не вывел. Зачем ему бесхребетное Динамо?

    21.05.2022

  • футбол это спорт

    Не всё то серебро, что блестит.

    21.05.2022

  • футбол это спорт

    Это будет битва дистрофиков. Весь интерес в том, кто слабее.

    21.05.2022

  • ПОЗОРИЩЩЕ!!!!

    21.05.2022

  • Ангелика Бюхер

    Походу Спартак и Динамо мыслями уже в финале, а последний тур решили превратить в боевую тренировку. Игры не смотрела, но как ещё можно объяснить и эти результаты и вообще это всё ?

    21.05.2022

  • .Алексей.

    Как можно играть имея таких защитников Варела- Бальбуена-Евгеньев.

    21.05.2022

  • Семён Фадеич

    Сочи красавцы, конечно. Динамо с бронзой, результат то не плохой.

    21.05.2022

  • TokTram_

    Ну что, Питер с золотом и серебром. Чего уж там...

    21.05.2022

  • футбол это спорт

    А чего бояться болелам? В финале сыграют две плохие команды. Та, что хуже, проиграет. Та, которая возьмет Кубок, будет видеть затылок Зенита в приличном отдалении. Вот и цена Кубка. Москва становится провинцией РПЛ благодаря эффективным менеджерам столичных клубов.

    21.05.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Мусора - самая слабая команда из Москвы

    21.05.2022

  • КирпичИнвест

    Ну, если считать Сочи дублерами Зенита, то Зенит сделал золотосеребряный дубль )))

    21.05.2022

  • TomCat

    КУБОК - кровь из носа! Иначе болельщики не поймут.

    21.05.2022

  • hottie

    До подписания Смолова была команда, которая боролась за 1е место, а после прибытия этого пижона покатились по наклонной. Последние матчи этого претендента на золото тупо одни поражения разбавленные одной ничейкой, голов пропустили для 3го места много даже если сравнить с теми, кто ниже в таблице. Это еще им повезло, что ЦСКА тоже спотыкался и Краснодар поздно накатывать на финиш стал, а так бы вполне могли оказаться на 5м месте. Я вообще не понимаю зачем это надо - брать откровенно уже сбитых летчиков, когда у тебя молодые ребятки хорошо играли в атаке, нормальная атмосфера и тут приходит этот "мистер паненка" и все ломается. Это не Роналду, не Модрич и не Бензема, которые после 34 лет играют дальше на высшем уровне и держат уровень. Сами же себе все и запороли в итоге.

    21.05.2022

  • icezellion

    Ничего. Есть шанс побороться за серебро в кубке. Правда Спартак тоже в кубке поборется за серебро)

    21.05.2022

  • СГЛ

    Там Гриша Иванов всем рулит, какой смысл в подневольные холопы идти?

    21.05.2022

  • Clever77

    Вот вам и дублеры Зенита:rofl: Самую симпатичную команду хребет переломали на глазах полного стадиона

    21.05.2022

  • 55555....

    Да по хер результаты! Важнее, очередные сопли Заремы. Ну не заснуть нынче..А то и в мае- июне... Как без б.л. я. .ди..???

    21.05.2022

  • КирпичИнвест

    Ни разу не кину камень в Нобоа за срезку в свои ворота. А где были защитники? И, вообще, в этом серебре его немалый вклад. --- За выдающийся вклад в построение самобытной футбольной команды, за достигнутые успехи и блестящие результаты в нелёгком, а подчас опасном для здоровья труде, присвоить товарищу Нобоа Кристиану Фернандо Тельо звание «Почётный гражданин города Сочи»!

    21.05.2022

  • Дядя Вова junior

    Федотов молодец, пора брать новый вызов, поднимать теперь родной Урал (Уралмаш) в топы.

    21.05.2022

  • нет, Федотов останется в Сочи.

    21.05.2022

  • Корнелий Ш

    Тренер может не ставить паненку в состав. Так Шварц получается все и развалил.

    21.05.2022

  • traveller09

    А по поводу турнирной таблички... Вот смотрю на неё родимую, а перед глазами эпизод из Звёздных войн... Теперь их стало уже двое. (с)

    21.05.2022

  • uaom

    Шварц уходит - Федотов приходит ?

    21.05.2022

  • Автор спецаильно умалчивает, что Сочи это Динамо Санкт-Петербург? и тогда им уже не 4 года. Сочи с заслуженным серебром!!! Динамо с заслуженной бронзой!!!

    21.05.2022

  • СГЛ

    Динамо сейчас просто в нокауте...Осталось еще просрать Кубок - и главной надежды столицы в борьбе за титул в этом году, похоже, уже не будет...Шварц уедет, команда привычно свалится на следующий год в середину таблицы. Кстати, как мне кажется, главным соперником Зенита от Москвы в следующем году станет ЦСКА, есть такая чуйка. Посмотрим...

    21.05.2022

  • 55555....

    Динамо, в трое, сильнее нас. Не по именам. По желанию выиграть кубок. Да что там,в пятеро. Наша помойка, ни на что не способна, в данный момент.....

    21.05.2022

  • sergey stepanov

    Это Сочи нормально так взял и забрал!

    21.05.2022

  • traveller09

    Фу такими быть. Я так щитаю.

    21.05.2022

  • fonkom

    Лет 10 не был на футболе. Сегодня решил отметиться, посмотреть на стадион и на игру. Стадион - супер! А по игре, мой друг, ярый динамовец, в перерыве точно охарактеризовал: "ощущение, что мужики играют против юниоров". И стыки выигрывали, и оборону просто разрывали. ps: а друг в футболе разбирается, хоть динамовец, но зарядил 5тр на победу Сочей) любимая команда проиграла, зато 12тр заработал)

    21.05.2022

  • Chausov Alexey

    ментальная неготовность у ментов - это нонсенс )))

    21.05.2022

  • Павел Леонидович

    костя, не переживай))) напихают твоим свинкам)))

    21.05.2022

  • Chausov Alexey

    А Люся Чеботина обещала, что Динамо выиграет... Как же так? Что она вытворяет?

    21.05.2022

  • Hunter78

    в финале кубка встретятся главные неудачиники сезона! Будет битва)))

    21.05.2022

  • Корнелий Ш

    Сочи серебряный. Федотов топчик.

    21.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Ошибка в неготовности. Физической и ментальной.

    21.05.2022

  • Vladi Chuga

    В чем ошибка? Подписание Смолова зимой , вот одна "паненка" развалилась всю игру. Казалось бы абсурд , однако таков факт . А так ничего больше и не менялось , но игры нет

    21.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Нет у Динамы вратарей. Селихов - тоже фрукт (сегодня просто повезло, что СпаМ не с Зенитом играл). Жуть - в атаке. Финал КР будет сродни перетягиванию каната. Типа: Рубин - Уфа...

    21.05.2022

  • олег70

    С обратной стороны еще более убогие.Накажите свинарню с таким же счетом и споёт Лёва от души тогда!!!

    21.05.2022

  • Морская свинка_1979

    Со страхом этот финал ждут болельщики обеих команд......

    21.05.2022