Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 марта 2022, 00:00

Ваноли зажег футболистов «Спартака». На таком фундаменте можно построить крутую команду

Константин Алексеев подвел итоги матча «Динамо» — «Спартак»
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Красно-белые уверенно переиграли «Динамо — 2:0.

Спартаковское руководство после победы над «Динамо» может выдохнуть. Скепсиса-то при назначении Паоло Ваноли было с избытком. Тренер без опыта самостоятельной работы — всегда кот в мешке. Плюс постоянные пертурбации в клубе, разговоры о вечном бардаке у красно-белых.

Но команда не была по игре хуже ЦСКА, уступив лишь в реализации, потом разгромила «Кубань» (6:1) и поймала волну. Таким целеустремленным и сплоченным, как в это воскресенье, мы если и видели «Спартак» в последние полгода, то только в Лиге Европы.

Вообще-то, «Динамо» в нынешнем сезоне славится азартом, страстью, жаждой накрыть соперника и тут же рвануть к воротам. На сей раз подопечные Ваноли побили соперника его же оружием, именно в перечисленных компонентах превзойдя хозяев поля. А когда есть огонь в глазах, тогда и залетают такие мячи, как после удара Промеса из-за штрафной в самую «девятку». Тогда и отскоки получаются в твою пользу, как в эпизоде с голом Николсона.

Вратарь «Динамо» Антон Шунин пропустил два мяча в дерби со «Спартаком».

Под такой футбол идеально подходит Бакаев. Еще неделю назад было удивительно, как Ваноли оставил Зелимхана в запасе против армейцев, а после матча с «Динамо» вопросов по этому поводу прибавилось — полузащитник был лучшим на поле. И дело не только в активном участии в большинстве атак, но и, скажем, в двух желтых карточках для Варелы, после которых бело-голубым было уже не отыграться. Пусть Карасев в обоих случаях и был чересчур строг к нарушителю.

Да, «Спартак» не сохранил стройность во втором тайме, итальянский тренер пожурил команду за нестабильность. Да, по паре матчей судить преждевременно, и дальше может случиться какой-то провал.

Но сейчас очевидно одно: Ваноли точно не завалил зимние сборы, пусть для него они и были первыми в карьере. «Спартак» управляем, организован («Динамо» нанесло лишь один удар в створ ворот), а главное — заряжен. На этом фундаменте можно строить команду, за которую болельщикам не будет стыдно.

183
  • Монах Тук

    Ведя 2:0 против 10рых - можно не только так играть, но и вообще не играть - выпустив молодых для обкатки.

    09.03.2022

  • Монах Тук

    Дрова доставшиеся Рую, до прихода Руя, благополучно взяли серебро.

    09.03.2022

  • _моро

    титов) купили чашку) ну о чем с тобой серьезно можно говорить)

    09.03.2022

  • CSKADOV

    Так, там, вроде, один только ГТ свалил, основные игроки все на месте.

    09.03.2022

  • @CSKA@

    да , лет 10...ну как вчера, ничего не меняется в свинарнике, сейчас еще один старый кодированый маразматик с рыбалки вернется и тоже расскажет про светлое будущее

    08.03.2022

  • Hitman

    Ребят, ну что за ерунду пишут журналисты?? Какой там фундамент??? Фундамент, это когда хотя бы 10-15 матчей на высоком уровне. Вот фундамент Динамо вчера рухнул. А разговоров тоже было выше крыши. Главное Ольга Юрьевна победу пророчила Динамовцам, сглазила баба)))) Давайте еще несколько туров посмотрим, а там уже и будем хвалить и ругать.

    08.03.2022

  • bask

    Скажите СПАСИБО Рую,это он весь год мучился с этими дровами(вернул Селихова,добил Рассказова) и уже в конце года была видна его работа.Ваноли тоже пришёл на багаж + усиление легами.

    07.03.2022

  • Валерий Андреев

    А спартак нанес всего два удара в створ ворот.. пока рано судить о тренере.

    07.03.2022

  • оппонент

    То Ваня бездарь-ноунейм, то сурермотиватор.

    07.03.2022

  • Markonie

    А что мешало Промесу третий мяч забить... вот загадка.

    07.03.2022

  • Alkatraza111

    Спартак смотрелся неплохо так он и в матче с ЦСКА был тоже неплох , там армейцам просто повезло . Но отталкиваться от таких отдельных игр не стоит . Главный матч был против Лейпцига , вот к нему мы шли и эмоционально готовились , а нам дали хорошего пинка . Поэтому ЦСКА , Динамо , Зенит и прочие , всё это наше болотце в котором мы барахтаемся и радуемся местячковым успехам .

    07.03.2022

  • grach

    да это не тот момент. за лицо он держался во втором тайме

    07.03.2022

  • george64

    В первом тайме зажег, во втором - потушил. Вернее, они сами погасли. (( Над психологией еще работать и работать.

    07.03.2022

  • Як Цидрак

    Во-первых, у меня стоит значок ) после Кобелева, а во-вторых, шеф отдела футбола не должен разбираться чтоль? Или он только пустоту может в эфир запускать, надувая щеки?

    07.03.2022

  • Диникин

    У Динамо есть Яшин, у Торпедо Стрельцов, у Спартака Дасаев...а у Зенита -Рукаку...вот и сравни вклад бомжар в истроию нашего футбола...ну по сути ьеспоезный клупик.,

    07.03.2022

  • $амагонщиК

    Во втором тайме в большенстве могли разрывать,но сработал итальянский прагматизм,лучше синица в руке....

    07.03.2022

  • Диникин

    Да за что мне обижаться...Спартак великий клуб....что олецетваряет Спартак...это Старостины...это Нетто, Симонян, Гаврилов, Черенков, Родионов, Титов, из тренеров Бесков, Романцев...а что олицетворяет бомжей? Аршавин, Крержаков, Денисов...а после...ноль, даже чашка бомжар пересекается, со Спартаком Погребняка, Динамовсца Данни, и Тимощука Шахтера... По сути Зенит почти нечего не дал для нашего футбола...и не даст... Купили чашку флаг вам в руки, вмысле, за счет выращенных в других клубах игроков...а сами ноль...не дал ничего Зенит для Страны с 25 года, по покаление Аршавина и Ко...в общем, по сути бесполезный для нашей страны клуб ...

    07.03.2022

  • NoName

    Как раз наоборот. Для таких это нормальное состояние.

    07.03.2022

  • Brennet

    Выводы прямо в заголовке – это моветон. И это… после каждого матча будем рефлексировать?

    07.03.2022

  • Spartak7

    За первый тайм - хорошо, за второй тайм - овтратительно. Так играть как во втором тайме - нельзя!

    07.03.2022

  • Berkut-7

    Спартак сейчас на новенького с Ваноли зашевелился и сколько это продлится? Ваноли играет на контратаках и против ЗАКРЫТЫХ команд Спартак теряется , Динамо это атакующая команда очень удобна под тактику Ваноли, но где был Спартак с конями? Пока Спартак очень непонятный и чтобы оценить его нужно туров 10 , чтобы точно сказать во что он будет играть на постоянной основе .....одно я вижу, что для него взламывать автобусы будет очень трудно , ему нужно пространство, а у нас в чемпионате ток Зенит и Динамо с Краснодаром могут дать пространство, остальные клубы сами просидят в автобусе против Спартака весь матч , как говорится иди взламывай , а мы посидим подождём свой шанс .

    07.03.2022

  • Док

    С утра и в хлам? Неправильно это. Непатриотично.

    07.03.2022

  • В первом тайме Спартак смял Динамо а на второй там была другая тактика и не говорит о слабости Спартака! Спартак растёт! ВПЕРЁЁЁЁЁД СПАРТАК

    07.03.2022

  • В первом тайме Спартак смял Динамо а на второй там была другая тактика и не говорит о слабости Спартака!

    07.03.2022

  • Pavel22

    и такие статьи про спам каждый год, только фамилии тренеров меняются, а бывает и по два раза в год

    07.03.2022

  • ntsg62

    Вчера Карась заложил фундамент особняка...Подарок от газовиков...

    07.03.2022

  • alex lav

    Спартак после одной игры сравнивают уже с итальянским "Интером".) А если они еще победят пару раз?)

    07.03.2022

  • ntsg62

    Ну ,вот,опять,в который раз начались танцы с бубном!!!Типа, с такой игрой спартаку и барса ни почем!!!Скоро станем чемпионами и т.д.!!Да ,выиграл СМ по делу,но и Динамо плохо играло.Вот для См скоро настанут вообще трудные времена,в США закрывают все заправки Лукойла,потом и конфискуют,так нагло амеры всегда действуют.А для хозяина клуб станет как чемодан без ручки.Скоро клуб проиграет условному Химки и все,сезон закрыт,будем читать опусы Рабиновича...

    07.03.2022

  • Док

    Не знаю. Даже при том, что с некоторых пор с осторожностью отношусь к мнению дорогой редакции и г-на Алекссева в частности, но ничего такого, из-за чего можно "выдохнуть" и на чем "можно строить команду" я не увидел. А вот то, что Динамо по неведомым пока мне причинам полностью провалило матч (особенно импортный центр в лице Моро и Шимански), я заметил. У Спартака увидел разве что сдвоенную опорную зону в виде Умярова и Мартинса, что повысило надежность в обороне и зенитовскую (или челсиевскую) схему 3-4-3. Всё. В остальном убого, уныло, хотя где-то старательно. А уж замена самого полезного и активного Бакаева на мертвого Ларссона - это просто дилетантское вредительство. А так-то навеяли грустные мысли - каким будет наш футбол в ближайшее время...

    07.03.2022

  • Гурвин Gudvin

    Бакаев не изображал ничего,просто при падении он ударился лицом об ногу динамовца.

    07.03.2022

  • Лукреций_Кар

    Какой нехороший стадион.

    07.03.2022

  • CSKA1966

    Спартак обыграл совершенно не похожее на себя Динамо. Как раз по этой причине и обыграл, нанеся 2 удара в створ и забив 2 гола. У Динамо же, похоже, комплекс Спартака: вроде никто об этом не говорит нигде, но в подсознании сидит страх поражения, заставляя ошибаться, быть скованнее, чем обычно... Что касается Смолова, то в матчах с сопоставимыми соперниками или сильнее он часто теряется, играет инертно, без огня в глазах. Короче, игрок настроения, не орёл...

    07.03.2022

  • _моро

    ты что, обиделась что-ли)

    07.03.2022

  • Fanatico

    таких не берут в космонафты это прирожденный дворник какая жаль что этот пупс так нас подвел КАК ОН ВАЩЕ ТАМ ОКАЗАЛСЯ ?

    07.03.2022

  • Пол Пол

    Да, да, это у них навроди болезнь. Это я про СЭ. И его нескрываемую однополую любовь к Спартаку. Команда ... да собствено, что я буду об этом, всё равно ведь не смотрел, да и не собирался. Но .... стоит нам взять в руки телескоп и .... заглянуть в таблицу, как мы тут же увидим, где там, что и по чём. Перенесём всё это на строй площадку и получается, вечный такой Чебурашка, ..... мы строили, строили, и никогда не построили. И видя всю эту кучу нестыковок, сижу я себе и думаю ..... До коле ? Когда же у них чернила кончатся ? Ну и всякое такое. И понимаю себе. Да никогда. Как там, в Буратино, песнь то была ? Пока на свете ..... покажешь ему грошь, и делай с ым что хош !

    07.03.2022

  • lvb

    Добрый день. Не думаю, шо это спартаковский "фанаты" у телевизоров, планшетов и смартфонов.. исполнили "коллективного Хоттабыча", им это не дано. А вот призрак Лаврентия..оне крутой, отирается на "Динамо" уже почти 100 лет и накопил мощи)). Но перепутал пассы и вместо того шоб заузить.. расширил..К гадалке не ходи. Кстати, стадион "Динамо", еще до перестройки оного, примерно со второй половины 70-х и до нонешнего времени ..регулярно "обижает" своих хозяев, скоро лет 50 как. Проклятие жены Севидова в действии?)

    07.03.2022

  • Лукреций_Кар

    В моменте с голом Промеса левая крестовина ворот "Динамо" сдвинулась немного в сторону и вверх и назад.

    07.03.2022

  • Тор-1

    Но ведь при счете 0:2 арбитр сломал игру!))

    07.03.2022

  • lvb

    "Вот потому-то я и регулярно пишу"команда уже 10 лет как не умеет играть в короткий и средний пас"))Вот сейчас какого надо катать мяч у своей штрафной?)) Катайте на чужой половине. Значит в ФК СМ тренеры этому игроков не учат."(с) Ответ от АРи100теля) "Во втором просто засушили игру. Хочу заметить что в первом круге Спартак проигрывал 0:2 и тоже был в меньшинстве. Но там второй тайм был полностью под контролем Спартака, который и отыгрался забив ДВА гола! От динамо ничего подобного не было, даже очень странно. Заменили Мартинса и вышел Зобнин, который два раза дотронулся до мяча и оба раза просто просрал его. Понятно почему он на лавке, деградация продолжается, теперь ему и психологически тяжело. Тоже самое могу сказать и про выход Ларсона. Гора родила мышь, толку ноль, можно было и Бакаева оставлять уж хуже не было бы точно."(с)

    07.03.2022

  • lvb

    Да ладно.. Константин, где Вы все это увидели, радостное для руководства ФК СМ?). В цитатах. Эта после 1 тайма). "И не сказать шоб "Динама" шибко поганое. Просто у ФК СМ кой-чаго зашло, из того шо заходит редко. 1. Отскок от Сазония на ногу "вуду")) 2.. Промесиньо попал в верхний угол.. навесом)"(с). Это от моего друга Ари100теля(ник на СЭ)). Карась может легко составы и уравнять. Я вот знаю что ВАР не смотрит на показ жёлтой карточки, но сегодня как то не так. Айртон нарушил правила, Карась назначил штрафной, про карточку и не думал, НО!!!! Показали что в ухо ему сказали что на ногу был наступ. Он в ответ тоже что то в микрофон промямлил, полез в карман и показал горчичник Айртону. ВАР в действии. Это называется превышение полномочий."(с) Снова я "Умяров привычно раздражает)) А вот Зобнин превратился .. в Оздоева.. Такой же Капитан Очевидность. Бежит с мячом и уже ясно шо он далее делать будет. Прям "т..ой и еще"(с) " Продолжение в "Ответе"

    07.03.2022

  • $амагонщиК

    Болелам по.... на результаты итих матчей и на чемпионат в целом,а кто там встал с колен и тд и тп все притензии к автору,со стороны ФК спартак ни каких восторженных всхлипов небыло,так что прошу не путать официальную позицию клуба и фантазию автора статьи)))

    07.03.2022

  • grach

    Бакаеву как раз попало коленом по лицу. Смотреть надо внимательно и не писать ерунду.

    07.03.2022

  • Fanatico

    да это жесть но игра смотрелась хз но я в шоке даааааааааааа

    07.03.2022

  • Fanatico

    че правда ? пойду проверю

    07.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    Эт да. Теперь даже ЕК ему не будут портить настроение. :face_with_hand_over_mouth:

    07.03.2022

  • YurovTheBest

    2 удара в створ. Да уж, зажгли…

    07.03.2022

  • Fanatico

    а ну Шляпа счастлив зеленоглазое такси

    07.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    Но я ведь о другом. О комментариях болельщиков из Петрограда, кто больше всего извлёк выгоду от вчерашней победы Спартака.

    07.03.2022

  • Fanatico

    вчера четко было видно Спартак хотел победить тчк и победили тчк жаль что они не всегда этого хотят

    07.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    Вот читаю комменты, а сердце переполняется...гордостью за болельщиков Петрограда. Вот нужна ли была вчера победа Спартаку с турнирной точки зрения? Кто больше всего выиграл от этой победы Спартака? Но именно поклонники этого самобытного клуба больше всего глумятся над победой Спартака даже сейчас. А ещё некоторые кони пытаются ржать, рассчитывая...Рассчитывая,кстати, на что? :thinking: На чемпионство? :face_with_hand_over_mouth:

    07.03.2022

  • Fanatico

    а когда я посл раз читал полностью статью? про Ростов про Краснодар читал год назад да не меньше не читаю читаю редко простоъ обычно пролистываю до коментов эту воду и читаю коменты

    07.03.2022

  • Fanatico

    вы наверное вчера зарегались на этом сайте ? все уже привыкли

    07.03.2022

  • Fanatico

    хочется чтобы матчи Спартака не заканчивались Антоха такой красивый гол врубил загляденье точно чашку ЛЕ отобрали готовились видно

    07.03.2022

  • @CSKA@

    вот только разок удалось выиграть и уже чемпионы мира. какая то клоунада истериков, которые всегда фантазируют как они всех победят

    07.03.2022

  • Корнелий Ш

    На Масленицу вообще принято сжигать чучела.

    07.03.2022

  • ViktorDiktor®

    Спартак выиграл важную игру, не больше, но и не меньше, готовимся к Краснодару и Кубку! (А Динамо уже не в первый раз, и не во второй, проигрывает важные для себя матчи, кстати, как там Смолов- столько про него трындели, и бояться его надо, и забивает в каждой игре, и вообще...)).

    07.03.2022

  • Борис Игоревич

    2-0 с динамо - уверенная победа. 0-2 - с ЦСКА не были хуже. )) Объективность так и прет. ) Крутая команда , Ваноли-спаситель. ) Стоило выиграть пару раз -началось победобесие у спама . Как уж было много раз. Ничего , тем горше будет разочарование. )

    07.03.2022

  • Знаете очень и очень хотелось что бы так и было! Но вот чё то прям верится с трудом! Такое уже было и с Тодеску, и с Каррерой да и с Руем! Пару тройку матчей на кураже потом опять дно! Не стал бы я так уж чепчики в воздух бросать! По живем увидим! Ну а так за вчера СПАРТАК спасибо! :)))

    07.03.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Нет он гордый, на это он пойтить не сможет. Лучше будет писать про Шпалыча, чем пойдет на поклон к Зульфие.

    07.03.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    С ЦСКА проиграли тк. играли хуже во многих компонентах. Команда середняк ПФЛ не может являться мерилом качества для команды ПЛ. По факту остается игра с полицаями ,где, кстати, второй тайм не был убедительным.

    07.03.2022

  • Brodyaga

    странно было бы если бы Кобелев ( экс проф.игрок и тренер) не разбирался в теме

    07.03.2022

  • Brodyaga

    третья неплохая игра, с ЦСКА проиграли, но играли то не плохо? Кубань разобрали 6:1 и не надо говорить «что за уровень у Кубани», там такой уровень, что Краснодар обыграли 3:0; и вот сейчас с Динамо. итого 3 игры

    07.03.2022

  • hant64

    У меня нет клуба РПЛ, за который я болею (если это адресовано мне, конечно).

    07.03.2022

  • Brodyaga

    так у вас тоже самое Спартак выиграл вы хейтите, проиграл радуетесь. так и живете 80% внимания на Спартак и 20% на свой клуб

    07.03.2022

  • Vсерж опятьZ

    Отлучили от Спартака вот и печалька. Рабинеру надобно падать на колешки пред царицей - Заремкой и да будет он прощен.

    07.03.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Рабинер нынче не тот, что был раньше. Грустно.

    07.03.2022

  • Vсерж опятьZ

    Садовник конечно - топчик, однако предлагаю подождать, что скажет Рабинер, а потом делать выводы.

    07.03.2022

  • Saypin

    Я давно говорю что Зобнин это -1 игрок

    07.03.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Садовник говорит, что встали. И я ему верю.

    07.03.2022

  • Saypin

    Только кривоногость Промеса уберегла от 3-го в концовке

    07.03.2022

  • Vсерж опятьZ

    Таки шо, опять встали с колен? Или еще токма на кортонах? Спартак уверенно лидирует во второй восьмерке и это не может не радовать.

    07.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    С ЦСКА смотрелся Спартак не хуже. Реализация подвела. А что будет после Краснодара? В чемпионате всё равно ловить нечего. Но есть кубок. Пожалуй, это единственное, что можно рассматривать в качестве цели.

    07.03.2022

  • rustov

    Спартак-Экспресс исходит слюной...

    07.03.2022

  • hant64

    После ЦСКА - похороны Спартака, после Динамо- праздник у Спартака). Что-то будет после Краснодара? Вот так и живёт в последние годы команда Спартак, между похоронами и праздниками.

    07.03.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    У костика опять началось недержание. Грустно. Стоило сыграть всего одну неплохую игру и потекли реки восхваления. Как примитивно и предсказуемо. Надо первым срубить клики.

    07.03.2022

  • Павел Леонидович

    Рано говорить о фундаменте)))

    07.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    Посмотрим. Я думаю, что снаряд дважды в одну воронку не падает. Но тебе ли это не знать, красноармеец? :wink:

    07.03.2022

  • Як Цидрак

    Ты уместился на одной странице компа с моим постом, и я тебя увидал. Капец вам в Кубке?

    07.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    Ты ж комменты ВООБЩЕ не читаешь. :face_with_hand_over_mouth: Красный колокольчик я ща не юзал. :wink: Бро, как так-то? :thinking::joy:

    07.03.2022

  • Сергей УТКИН

    Ну раз зажёг, значит скоро сгорят...

    07.03.2022

  • Як Цидрак

    Из ЕК Спартак выкинули после игры с ЦСКА, тобишь сначала продули, потом психологически не сломалась, а уж потом показала. Причинно-следственные связи, не, не слышал? Капец вам в кубке кароч.

    07.03.2022

  • Дюшесс

    «Спартак» управляем, организован =================================== Я, что-то не в курил. Спартак ОПЯТЬ!!!!! возродился???

    07.03.2022

  • Овен0464

    А ведь на их месте должен быть - Лейпциг! Я так понимаю, команду готовили к евровесне!

    07.03.2022

  • Nik

    цыплят по осени считают. где вчера был захарян? талант, а до него хвалили денисова из спартака и где он? хватит хвалить ,пусть луче на тренировках вкалывают и доказывают каждый день.

    07.03.2022

  • Як Цидрак

    Алексеев как всегда - терзает инфоповод, че написал и зачем? Какую смысловую нагрузку текст несет, фз, Садовник внятней пишет - опять встали с колен, четко и доходчиво, без жувачки. Кобелев в тоже количество знаков уложился, зато видно, человек разбирается в теме)

    07.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    Самоуверенно. :slight_smile:

    07.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    Не знаю, что будет дальше в нынешней обстановке, но я и перед возобновлением чемпионата, ещё до всех этих событий, рассчитывал лишь на ЛЕ. Теперь остаётся надеяться на кубок. Динамо же, скажу честно, разочаровал вчера. Не готовы они бороться на высоком уровне, сырые.

    07.03.2022

  • ritenyto

    Вот и кличку выдумали - "дваноли".... Дайте поработать человеку. И не вмешивайтесь в то, чего вы не понимаете или же понимаете весьма смутно :) . Милых и нежных сударынь - с установленным праздником :) . Положим, он всегда у рыцарей :) - в душе, на устах и в сердце. А Спартак - уже в Кубке - мы снова обыграем :)

    07.03.2022

  • hangoverkillzzz

    Вано красава конечно, зажёг там где нужно. Потушил там где горело.

    07.03.2022

  • Не согласен.Динамо физически выглядело неплохо .Весь матч прессинговали очень высоко и Спартаку было непросто выходить из обороны.Да и борьбу по статистике не проиграли ,а подборы вообще выиграли.Не получилась игра именно в созидании у Фомина и Захаряна.

    07.03.2022

  • Диникин

    Ничего...за то мечта Галицкого исполнилась... с нынешним Локо то же показательной игра не будет...это печально конечно, если без шуток...

    07.03.2022

  • Адекват

    Подозреваю, что не хватило сил играть на два фронта. Все же молодые еще ребята, мясом не обросли.

    07.03.2022

  • Диникин

    Ага, Карасев не хороший человек, такой план Шварцу сломал...он же специально Спартак в первом тайме успокаивал, а во втором бы команда взарволась резко, и выграла 25-2, эх если бы не судейко...))) Редиско...

    07.03.2022

  • Адекват

    там сверху Шунина ставят... а может до клуба Яшина дают достоять))) Лещук уже года 2 как лучше, но только в кубке или в случае травмы Антона играет...

    07.03.2022

  • Владислав2

    Ох, не будем забегать впред. Посмотрим что наиграют с быками.

    07.03.2022

  • Диникин

    Спартак был интересен, и эта заслуга тренера... теперь задача Ванолли сделать так что бы команда была интересна и в дальнейшем...А если будет интересна, по мимо игры, ещё и результатами...придется констатировать респект Зареме...пока рано...но уже можно сказать , что подобной игры в ЧР, при Португальце не было...

    07.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    Ещё по игре с ЦСКА было понятно, что команду готовили целенаправленно к плей-офф ЛЕ. Да, выкинули нас из ЕК, позорный поступок со стороны уефы, но команда психологически не сломалась, что и показала игра с ЦСКА. Подвела реализация, такое бывает. Во вчерашней же игре, просто напоминаю, у Динамо не было шансов даже при игре 11 на 11. Два Ноль на табле горели к тому моменту, как лучший рок-н-рольщик страны удалил динамовца. И это пошло на пользу Динамо, т. к. Спартак после этого утратил мотивацию и просто катал вату весь второй тайм. Что ещё вы хотите от нынешнего Спартака?

    07.03.2022

  • nekony

    Про лигу чемпионов можешь забыть. Она от нас теперь на расстоянии Альфы центавры.

    07.03.2022

  • Диникин

    ничего, ничего...что главное...главное отличие, никогда в отличие от бомжатни мы не будем ждать золота 59 лет...

    07.03.2022

  • iqroc

    Спартак переиграл Динамо, это однозначно, есть претензии к судье. Но главная беда Динамо это Шунин, это вратарь не способен выручить команду, дерганый, нервный, в некоторых моментах играет враскоряку. Его нельзя ставить на игру с серьезными соперниками, почему это не видит и не понимает тренер.

    07.03.2022

  • Диникин

    То что Динамо пустило два в равных состовах то же определенно виноват Карасев, ух паршивый судейка...)))

    07.03.2022

  • nekony

    На счёт Мартинса соглашусь. Удивляюсь, как ещё Ваноли его на поле выпускает. Ни одной игры толком не сыграл.

    07.03.2022

  • Сергей Топоров

    Очередное воскрешение Спартака, чемпионская игра,ах как жаль,что с такой игрой не играют в лиге европы-финал обеспечен, предполагаю,что заголовки статей СЭ после следующего матча будут типа-развенчание мифа итд.

    07.03.2022

  • Pretender

    Нет, не построите на таком фундаменте ничего. Почему? Очень просто. Двва мяча забили? Молодцы. А дальше бросили играть. Просто бросили играть. При этом от зарплаты никто не отказался. Я не слышал, чтобы кто-то сообщил, во втором тайме зарплату не получаю. Хреновое отношение к профессии. Где-то с 60-й минуты, нажми Динамо посильней и всё, приплыли, как уже неоднократно бывало. А так-то да, удар Квинси идеальный. Николсону подфартило оказался на месте вовремя. Но безнадега.

    07.03.2022

  • Монах Тук

    Ну если индусы будут на раз -два дырявить супер-динамиков, конечно надо брать.

    07.03.2022

  • Владислав2

    Да какое там чемпионство)) Игру бы наладить.

    07.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    Ну, простите, что не смогли выиграть также уверенно, как это сделал вчера Локо. Да, у нас нет Кухт. Да и вообще, простите вы, горемычнЫя, нас, что отказались равняться на Локо и Динамо, как это, кстати, предлагал автор данной статьи осенью прошлого года. А вот Галицкий повёлся. :face_with_hand_over_mouth:

    07.03.2022

  • CSKADOV

    на сегодня игра с Краснодаром это не показатель ни чего, там остатки команды, сдобренные "детворой"

    07.03.2022

  • Удивлён такой слабой игрой Динамо вчера.Весь центр поля Шиманьский-Фомин и Захарян провалили игру.Поэтому Динамо и не могло доставить мяч до Смолова с Грулёвым.Всё созидание шло от крайних защитников Скопинцева и до удаления Варелы.Спартак полностью держал игру в своих руках пока Ваноли не уравнял составы.Выпустив Ларссона вместо Бакаева.

    07.03.2022

  • Xозяин

    фундамент: 2 черных, китайских возьмите футболистов и индусов, пакистанцев

    07.03.2022

  • Очередная серия "Вперед к чемпионству"?))...до следующей - "Усё пропало, шеф!")..

    07.03.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Бабская вешь, Салиховой завоняло.

    07.03.2022

  • Алексеев тебе самому не надоело эту туфту гнать

    07.03.2022

  • Спартак мог на Кураже громить и дальше Динамовцев в таком же Духе, но почему-то во втором начал откровенно катать тачку подпортив зрелище!!! Зачем??? Почему?! Куда беречь силы если нас отстранили от Еврокубков?! Куда, если вы играете в Кои-то Веки поймав Победный Кураж для зрителя.... , а не для Победной галочки :white_check_mark:?! Лично мне- не понятно!!! Потенциал команды - на мой взгляд-громадный ., но можно о нем так никогда и не узнать с таким прогматичным отношением !!! Ещё раз всех с Победой :exclamation: :exclamation: :exclamation: :cut_of_meat: :100: :trophy:

    07.03.2022

  • Владислав2

    Удивило что Ваноли не выпустил Хлусевича.

    07.03.2022

  • Монах Тук

    Спартак (эстетически что ли) понравился меньше чем при Тедеско и в лучших матчах Руя. Но... Такое впечатление что победа сегодня была спокойной, гроссмейстерской без истерик и надрывов как говориться (простите на заезженый штамп) на классе. Как само собой.

    07.03.2022

  • Монах Тук

    А после этого Спартак полностью контролировал игру и без всяких усилий катал мячик, а мог бы (в случае необходимости) замахнуться и на разгром.

    07.03.2022

  • Сергей УТКИН

    Очередная брошенная перчатка)))

    07.03.2022

  • Camry163

    Теперь Дваноли, но уже в другую сторону

    07.03.2022

  • Монах Тук

    В таком случае очень жаль, что Спартак не играл без тренера с самого начала сезона. Были бы в тройке.

    07.03.2022

  • Иванов

    значит показалось, Спартак был никакой с ЦСКА и вдруг выиграл у лидера, понятно что удаление, но это было уже потом,а что до этого мешало играть

    07.03.2022

  • Владислав2

    Сливать смысла не было. Но явно играли не в свою игру. Я ожидал от них большего задора.

    07.03.2022

  • 151522

    Даже без победы выстрел Промеса - украшение тура. Пацанятам и немцу здорово по носу щелкнули, молоды ишо. Спартак - молодцы !!!

    07.03.2022

  • Иванов

    Моё мнение Динамо слило матч,с начала не играла команда или показалось!?

    07.03.2022

  • Финита ля комедь, комедь финииита.. Прощай, админресурсий для Зенита! Финита ля комедь, комедь финииита.. Спартак вам подарил последний титул! Финита ля комедь, комедь финииита.. Прощай, админресурс, прощай элииита! Финита ля комедь, комедь финииита.. И не поможет больше соцзащииита.... Ну ты куда ж, кумир, ой миль пардон С криками свалил: "Спартак - чемпион!!!"

    07.03.2022

  • zoolord

    1,2,5 - не согласен. А вто 3 и 4 вполне. Но возможно Шварц решил ребят с неба опустить, похоже зазнались. В ЧР первым номером играют только Зенит и Спартак, остальные нет. В Европе (если откроется) их бы просто разнесли с такой игрой.

    07.03.2022

  • Адекват

    На мой взгляд причины поражения Динамо в следующем: 1) не восстановились после кубковой игры 2) отсутствие второго качественного ЦЗ (и это будет проблема до коца турнира, т.к. Евгеньев по большому счету тоже не тянет) 3) мандраж игроков Динамо (видно было что волнение некоторых зашкаливало - Сазонов, Скопа, Захарян вообще на себя были не похожи) 4) тренерский прощет (возможно надо было играть вторым номером, а так Спартаку создавали свободное пространство, куда их бегунки с удовольствием бегали и создавали опасность... но тут мне легко писать, зная результат, а как бы оно было на самом деле может еще хуже) 5) Карасев (при игре в равных составах считаю хоть на ничейку бы шансы были)

    07.03.2022

  • zoolord

    Опять есть промахи в работе Ваноли. Мартинс снова провалил матч, зачем его снова ставить, пусть в этой зоне играет Пруцев. Мозеса нужно заменять после первого тайма, в оборону совсем не спускается, пусть свой тайм играет Хлусевич. Непонятно, зачем заменил Бакаева, он наиграл на лучшего игрока матча, зачем его менять? Ларсон, пожалуй худший в Спартаке, уже даже не смешно, пусть совсем сидит на лавке. Николсон, кроме гола не сделал вообще ничего, сильно напоминает Понсе, который тоже ничего не делал, но голы забивал. Единственный плюс Ваноли, что не выпустил Зобнина в старте, вот поэтому и выиграли.

    07.03.2022

  • Владислав2

    " Актеры" уже вообще совесть потеряли. Противно смотреть.

    07.03.2022

  • ОстроV Zаячий

    На этом фундаменте можно строить команду, за которую болельщикам не будет стыдно __________ Ещё бы. Если сам Карасев замешивает раствор. Да, и из текста непонятно, поражение Динамо достойное или нет. Раньше термин "Достойное Поражение" использовали в основном в еврокубках и в основном про Зенит. Сейчас мы такой возможности лишены, но этому устойчивому выражению теперь нужно находить применение в РПЛ. Жалко разбрасываться хорошими словосочетаниями.

    07.03.2022

  • Адекват

    как болельщик Динамо скажу, что вы абсолютно правы!

    07.03.2022

  • Spartak#05#DAG

    Писать научись сначала,писака!!!

    07.03.2022

  • Spartak#05#DAG

    2 удара были нанесены еще в первом тайме,до удаления! А в большинстве просто проконтролировали игру...

    07.03.2022

  • Иван

    как болельщик Спартака, скажу, что желтая Кофрие и первая Вареле - это глупость. давно пора, если игрок хватается за лицо и падает, подключать VAR. сегодня что Смолов, что Бакаев просто изобразили смертные муки, хотя ни одному из них даже в лицо не попало. наказывать надо за обман желтыми карточками.

    07.03.2022

  • lenin.vowa2018

    Тренер не при чем. Состав ни на что не годится, Мартинс - посмешище.

    07.03.2022

  • lenin.vowa2018

    Карасев сегодня подтвердил свое реноме. Он почему так долго судит и ставят его на сложные игры, что позволяет повысить мастерство, а его ошибки руководством РПЛ не замечаются или прощаются? Да потому что он делает НУЖНЫЙ результат! Комментаторы вспомнили игру ЦСКА-Спартак, где он НА БЕГУ дал ЖК, чтобы не останавливать игру, что в общем-то не по правилам! Я прекрасно помню ту игру! ЦСКА там ПРОИГРЫВАЛ, а это для руководству РПЛ не понравилось бы. Вот он и дал ЖК на бегу, чтобы в последней атаке ЦСКА сравняли счет! Естественно, если бы Спартак проигрывал, он наоборот игру бы тормозил свистками. Ангажированный судья, нос держит по ветру. Газпрому была не нужна победа Динамо, под угрозой было чемпионство Зенита! Вот и все!

    07.03.2022

  • lenin.vowa2018

    А по мне так Ваноли молодчик. Физуху поставил шикарно. Раньше бывало даже имея превосходство в мастерстве Спартак уступал чисто в физухе, не выдерживали прессинг менее умелых игроков. Я уже и не вспомню, чтобы игроки Спартака МОГЛИ перебегать САМУЮ бегущую команду РПЛ. Даже в чемпионском сезоне играть тайм в таком темпе как с Динамо спартаковцы не могли! Динамо всех подавляет прессингом, Спартак в этом компоненте оказался сильнее! Другое дело, что в опорной зоне у игроков нет мастерства, приходится компенсировать бегом и энергичностью. Мартинс - откровенное дно, было видно как другие спартаковцы его просто выгоняют вперед, чтобы он снова не привез в опорке. Хорошо что в защите оказалась сыгранная тройка опытных игроков.

    07.03.2022

  • glass99

    транш от равильевны пришёл?

    07.03.2022

  • vmfor

    Большинство наступило на 45-й минуте, когда Динамо уже почти как 10 минут горело со счетом 0:2 так что не надо шептунов пускать (на минуточку) не по делу пустомеля...

    07.03.2022

  • Диникин

    Игра понравилась...стала видна игра...с Краснодаром сыграют так же... будет здорово...одно жаль...рукастому дали шанс большой, ещё раз спустить в ёмкость чемпионата...но с другой стороны...после него стрёмно чашку в руках держать...

    07.03.2022

  • Archon

    На фоте - 4 негроида..Это и есть "герои "Спартака"??)) А где "отечественное производство" ?)))

    07.03.2022

  • самарец

    Сколько такого писано и читано про Спартак. Новый тренер пару побед, и всё!! Новая команда, возрождение и бла бла бла... проходит пол года,, желаем успехов в другом клубе и спасибо за всё,,!

    07.03.2022

  • 55555....

    Раби, только отходит. От оргазма....

    07.03.2022

  • 55555....

    Как говорится, дальше будет больше...

    07.03.2022

  • 55555....

    А так то,, полицаи в ж о .п..е! ...Приятно)))

    07.03.2022

  • 55555....

    Тупые дифирамбы,команде без тренера... Сегодня выиграли игроки. Никак не тренер, которого нет...

    07.03.2022

  • Gogy

    на таком фундаменте даже свинарник не построешь, разве только общественный туалет. Фундамент работы с судьями...

    07.03.2022

  • _моро

    47-е возрождение свинарни за 20 лет

    07.03.2022

  • Derfat

    Нормально сыграли. Основные выводы сделаем после Локомотива, Краснодара и ЦСКА в четверьфинале. Всех спартаковцев с победой!!! Одно утешение, ограничения на зрительские места сняли.

    07.03.2022

  • нет желтухе!

    очередные дифирамбы. ... до первого поражения.

    07.03.2022

  • Ю.Ю.

    ))) Ничего на СЭ не меняется. Вернее авторы меняются, но суть остаётся прежней. Ну, кому вы елей льёте? Сами КБ, пока с десяток игр не посмотрят, пока не уяснят, что действительно игра и характер команды поменялись, выводов делать не будут. Вы что, сами себя заводите?

    07.03.2022

  • mayorsgb

    Да погодите вы чуток, писатели од и славословий. Дайте Ваноли хоть пяток игр провести. Тогда будем какие-то выводы делать

    07.03.2022

  • инок

    Ваноли сегодня по тренерски переиграл Шварца, да и Карась помог удалением, чиво уж там. Не делайте ранних выводов. Посмотрим, что будем дальше...

    07.03.2022

  • avlaq

    Зачем мелочиться, уже чемпионы.

    07.03.2022

  • zzzz1400

    С ЦСКА поражение на классе. Класса у с-м нет уже много лет. ЦСКА никакого футбола не показал

    07.03.2022

  • fell62

    Опять ...двадцать пять .....какое это уже вставание с колен ?

    07.03.2022

  • zzzz1400

    Как обычно. Чем больше сэ пишет, тем ниже падает с-м. По сути сэ = с-м

    07.03.2022

  • VVVor

    Понеслась:thumbsup: Одну игру выиграли и Спартак на подъеме, чемпионская игра, тренер гений, с такой командой и лигу чемпионов можно выйграть:joy::man_facepalming:

    07.03.2022

  • Ну всё-понеслось! ..Два удара в створ при игре в большинстве( на минуточку) Ну а Рабинер,наверное,в экстазе 2х томник написал.

    07.03.2022

  • Женя Чёрный

    Безвольно слились ЦСКА и обыграли в большинстве Динамо. Пока что рано писать подобное. Пусть доиграют сезон. Думаю результат будет следующий: место в середине таблицы и кубок России тоже вылетим и снова ждём нового тренера)))

    07.03.2022