Премьер-лига (РПЛ). Статьи

21 августа 2022, 00:20

«Спартак» проиграл дерби. Но его перспективы намного лучше, чем у «Динамо»

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Одно поражение — не показатель.

Дерби между «Динамо» и «Спартаком» получилось классным. Отличный антураж в виде полных трибун, драйв, высокие скорости, драматичный сюжет и интрига, держащая в напряжении до последних секунд. На фоне вялого и унылого действа, что выдали чуть ранее «Химки» и «Локомотив» (и даже клоунада в исполнении рефери Ивана Сиденкова не помогла его раскрасить), игра в Петровском парке выглядела чуть ли матчем плей-офф Лиги чемпионов.

А бонусом идет широчайшее поле возможностей, как это дерби можно трактовать и оценивать. И это едва ли не самое интересное. «Спартак» может говорить про 70 процентов владения мячом (разные источники дают разные цифры — от 66 до 72, но суть ясна), преимуществе по ударам, передачам в штрафную и так далее. Главный тренер Гильермо Абаскаль на пресс-конференции сказал про 20 заблокированных игроками соперника ударов. И вообще, гол «Динамо» — просто результат нелепой случайности. С последним вполне можно согласиться — аргументы про то, что игроки бело-голубых поддавили в том эпизоде Наиля Умярова прессингом, не кажутся убедительными. Полузащитник имел вполне нормальный вариант с пасом на Руслана Литвинова, который и собирался сделать.

На это «Динамо» может ответить, напомнив про три попадания в каркас ворот, да и просто показав статистику xG — там 0,97 на 0,80 в пользу бело-голубых. Не самое убедительное превосходство, но все же. Кстати, это самые низкие цифры для «Спартака» в этом сезоне, что-то похожее было только в Грозном (0,96), а так ниже двух ожидаемых голов за матч красно-белые не опускались. И это может служить доказательством правильности выбранной «Динамо» стратегии.

А еще интересно попробовать взглянуть на ситуацию в перспективе. Очевидно, что для «Динамо» это дерби было страшно важным, а настрой был запредельным. Это было хорошо видно как по страсти и самоотверженности, с которыми действовали игроки бело-голубых, так и по их реакции уже после матча. Видимо, история с поражением в финале Кубка России и пенальти Даниила Фомина была очень сильным раздражителем. Сергей Паршивлюк уделил этому много внимания в миксте, выдав в том числе фразу «футбол не прощает определенные вещи» в адрес Умярова.

Это, конечно, здорово, ведь во многом эмоции и настрой «Динамо» сделали это дерби таким ярким. Но, на мой взгляд, куда важнее другие слова Паршивлюка. Вопрос: «Вам нравится футбол, в который играет «Динамо»? Ответ: «Главное, что мы взяли три очка». И вот это тревожно. Потому что это — тупиковая ветвь развития.

Ну, хорошо, легли вы костьми и обыграли исторического и принципиального соперника. Победили дома в дерби впервые за 14 лет — наверное, это и правда повод порадоваться. А дальше что? В следующем туре — выезд в Нижний, к команде, которая стремится играть в динамичный агрессивный футбол и способна задавить прессингом даже «Ростов». Рассчитывать на то, что игрок соперника снова сделает подарок, как было с Умяровым? А если нет? Снова будет как с «Краснодаром» — унылое бодалово без моментов, смотреть которое можно только в качестве наказания по приговору суда? Тем более что настрой в Нижнем будет далеко не такой, как на «Спартак», скорее все будет наоборот.

Автор победного гола «Динамо» Константин Тюкавин и капитан «Спартака» Георгий Джикия.

Славиша Йоканович после матча сказал, что «Динамо» хочет играть лучше и раскрывать сильные стороны футболистов, но пока получается так себе.

В этом смысле перспективы «Спартака», даже несмотря на поражение в конкретном матче, видятся более четкими. Игра с «Динамо» стала хорошим тренажером. Мяч красно-белые двигали здорово, особенно в первом тайме, приятно удивило взаимодействие Романа Зобнина и Даниила Хлусевича, очередной приличный матч провел Руслан Литвинов.

Чего «Спартаку» не хватило, так это конкретики в завершающей стадии. И здесь пугающе выглядит зависимость красно-белых от своих лидеров. С «Динамо» отчаянно не хватало Виктора Мозеса — нигериец на голом мастерстве может решить эпизод и дать эту самую конкретику. Михаил Игнатов на его фоне совсем неубедителен. Но к отсутствию Мозеса пора начинать привыкать всем — и болельщикам, и Абаскалю.

А тут еще совершенно не задалась игра у Квинси Промеса. Голландец упустил хороший момент в первом тайме, почти не обострял, а самый показательный эпизод с его участием случился в самом конце — как отражение всего вечера. Квинси получил мяч на углу штрафной, имел немного времени и пространства, но в итоге просто поскользнулся и упал.

Возможно, через неделю к Промесу вернется вдохновение и он снова зарешает, как в лучшие дни, но уменьшение этой зависимости видится одной из основных задач Абаскаля на ближайшее время.

Повторю еще раз простую мысль: чтобы быть успешным на дистанции, нужно стабильно брать свои очки с теми, кто слабее. По первым шести турам видится, что «Спартак» к этому ближе, чем «Динамо». Даже несмотря на поражение в дерби.

Чемпионат России. Премьер-лига. 6-й тур.
20 августа 2022, 17:30. Динамо (Москва)
252
  • Sergey Mikhaylov

    Ментальность, мораль, умение мечтать вот три их основные великие характеристики

    23.08.2022

  • alexanderpisyako

    Обзор игры болельщика Спартака. Зачем такие дворовые обзоры трудно нормальному человеку понять, а если БЫ вместо трёх каркасов три гола. А катание мяча по полю без ворот............... Динамо поедет в Н.Новгород??? А Спартак надо понимать в Воронеже уже выиграл!?!? Какая убогость!

    23.08.2022

  • vjatich

    Ну, что сказать? С желчью у вас не все в порядке, а так диагноз ясен - надутость губ...

    22.08.2022

  • vjatich

    Он не ерничает, он сопли вытирает...

    22.08.2022

  • vjatich

    Бездарность анализа Гирина в том, что он делает сиюсекундный срез ситуации в Спартаке и Динамо. А если сравнить команды в динамике? Сохранивший прошлогодний состав С. и потерявшее пять игроков основы, определявших игру, Динамо. Адаскаль, фактически работавший полностью с командой в паузе, и Йоканович, пришедший в Д. дней за десять до начала сезона и ставивший игру подопечных стоя буквально на подножке уходящего поезда. Всё это для Гирина неважно. "У С. - будущее; у Д. - безнадега" - вывод убийственный как тарелка горохового супа. И это потому, что Парш, ещё не остывший от эмоций, сказал, что главное не сегодняшняя игра, а счет. А вот еще мыслишка. Д. при неяркой игре еще ни разу не проиграло. При этом использует свои шансы практически идеально - даже там, где, казалось бы, всё против него. С Факелом, с Ростовом, с Краснодаром зацепили по очку; пропустили голов чуть меньше, чем Зенит; четыре игры на ноль

    22.08.2022

  • Юрий Шамшуров

    Какой-то очень мясной журналистик. Предвзятость так и прёт в каждом предложении.

    22.08.2022

  • RobertH

    Ты научись писать грамотно, а потом рассуждай. Только шизоид может рассказывать незнакомому челу о том, что тот много пьёт:sunglasses:Может ты латентный алкаш? Нет? Смотрю про трясучку ты в курсе. А рано! Мне за 60 и меня пока не трясло. :sunglasses: Далее. Я не присутствую на переговорах Медведева с представителями других команд. Потому подробностей не знаю. Логика подсказывает, что такие совпадения, как неспособность команд выигрывать тогда, когда нужно оторваться, вряд ли случайна. Но это для тебя сложновато. Понимаю...Передёргиваешь ты часто, но мимо. Увы. Это насчёт извилины. Откуда ты взял, что я живу только темой Медведева? Это в тебе работают воспалённая фантазия, природная злоба и врождённое генетическое жлобство, свойственное лимитчикам, и не более того. И вот долбенить про то, что я тушинский - это другое совсем дело. Тут точно одна извилина работает. Расти над собой, болезный, а потом умничай!

    21.08.2022

  • МАО

    Спартак играл номально мигут 15-20 в первом тайме. Потом только Саба Сазонов мог забивать два мяча. Спартак был в .опе.

    21.08.2022

  • МАО

    Нормальная тема - переспективы лучше, Одно поражение — не показатель. У Динамо и Зенита вообще без поражений. Что у Спартака тогда лучше. ?

    21.08.2022

  • Olegger

    - "и были заметно ближе к крупной победе над соперником, чем он к единственному своему голу" - и на чём основано данное умозаключение ? На том что Динамо попало 2 раза в штангу (с внешней стороны) и 1 раз в перекладину, что кстати даже по футбольной статистике не является попаданием в створ ворот. А вот статистика матча свидетельствует об обратном. И любой адеватный болельщик такой футбол со стороны Динамо, абсолютно не приемлет. Свои умозаключения и советы, оставьте при себе, и никому не рассказывайте, читать смешно.

    21.08.2022

  • Apple User 2fa542

    какие автобусы дят..л?? вы в створ ни разу не попали

    21.08.2022

  • Olegger

    Разобрало, если разобрало - это тупо простоять автобусом весь матч, тогда да.

    21.08.2022

  • NGE

    А лисенок и не собирался играть вторым номером! Абаскалю и Спартаку сейчас важнее всего играть в "свой" футбол, ведь тренер с командой работает всего 2 месяца. С учётом отсутствия еврокубков и "возможностей" Зенита, сейчас важнее качественную игру поставить, чем бороться за места 2-е или 3-е. И резерв усиления после матча с Динамо стал очевиден - это стандарты!

    21.08.2022

  • NGE

    Карты сдаёт?

    21.08.2022

  • NGE

    И опять редкий случай, когда почти во всем согласен с отделом футбола СЭ и лично его замом. Но необходимо одно добавление: Спартаку надо СРОЧНО работать над стандартами! Все ХГ Динамо, кроме гола, результат стандартов. Но и над своими стандартами надо работать! Если у Промеса подачи не идут, надо тренировать кого-то другого, да хоть Джикию! И это надо делать СРОЧНО, ведь вскрывать качественные "автобусы" проще как раз со стандартов.

    21.08.2022

  • Novick мл.

    Спартак похоже по-тихоньку сдает.

    21.08.2022

  • hovawart645

    Понимаю твое самолюбование... Хоть 100 порций!

    21.08.2022

  • Выпускайте Кастрати!

    Правильной дорогой идёте, товарищи

    21.08.2022

  • Palacios

    Ты про своё стойло навозное лучше вспомни ) И во что вы играете даже набрав игроков. Вечнфые овсожуи и задворки позади нас гг

    21.08.2022

  • Palacios

    Автор молодец! Всё по делу!

    21.08.2022

  • Palacios

    А если б у Спартака от штанги отлетело в рамку? Вся мысль автора в том, что Спартак проиграл, но играл отлично! Динамо выиграло, но играет безобразно. Резкий контраст с прошлым сезоном. Когда Спартак играл плохо и даже при этом выигрывая, его посыпали пеплом все подряд. Не придумывайте. И хватит всем скопом вставаать в обиженную позу.

    21.08.2022

  • сегда улыбали познавшие "истину" эксперты)

    21.08.2022

  • А ты кто такой?

    Если правильно себя утешать, то так-то вы в прошлом сезоне на первом месте были если одной рукой нолик закрыть. просто эти долбаные болелы из ЦСКА, Зенита и Динамо сволочи не верят.. :grin::laughing::sweat_smile::joy::rofl: Динамо просто молодцы, как по мне, даже с проблемами в составе сыграли как Команда.

    21.08.2022

  • Толстяк

    Я тоже так могу) : Неоспоримо! Твоему волшебному комментарию нет и не может быть возвражений, извилистый и непостижимый путь твоего гения безусловно превосхит все, созданое в комментариях под статьями за все время существования Спорт-экспресс, и тот самый Паустовский с кучей премий и экранизаций уже нервно курит и хочет сдать титул самого известного Паустовского титану спортэкспресовских комментариев

    21.08.2022

  • Zack

    ага ,полицаи играли жестко , но голову оторвать шипами пытался Дельфин

    21.08.2022

  • skrudg

    А что делать? Деньги не пахнут!!!

    21.08.2022

  • castle12

    равноценно - бесполезного Бакаева

    21.08.2022

  • hovawart645

    Достойно проигрывать - это опция исключительно хехемона в ЛЧ!)

    21.08.2022

  • skrudg

    Даже если бы штанги и перекладина отскочили в ворота, то реакция бы не изменилась: какая разница - один гол на дурачка или четыре?

    21.08.2022

  • skrudg

    Двое. Второй ждет победы Зенита

    21.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот всегда подозревал что ты ,Кобыла,по жизни сельский ветеринар.)))

    21.08.2022

  • Vovanpiter

    Перспективы быть в таблице повыше чем Динамо есть, а вот составить конкуренцию Зениту и судейскому корпусу, то это навряд ли..

    21.08.2022

  • a44231

    Автору заслуженный минус. В очередной раз приходится сетовать: во что превратилось когда-то прекрасное издание(

    21.08.2022

  • Black list

    . Про достойно проиграли, было уже?

    21.08.2022

  • skrudg

    Не рискнул бы так недооценивать Крылья ...

    21.08.2022

  • Black list

    .Очечедной Хиргутка погиб. Слава Спорт Экспресс

    21.08.2022

  • Ganimed77

    итёк выбыл и пи...:angry:Защитников в запасе,море пенное,можно их солить и раскладывать по банкам...Кого выпустить в атаку...:fearful:Хз...Федяя с заремой,наверное:upside_down:ps.В этом матче,проиграли весь верх...ВЕСЬ :scream:При таких раскладах,надеяться на какие то Победы,очень наивно...:thermometer_face:

    21.08.2022

  • skrudg

    Так уже был вброс от Заремы. Мало?

    21.08.2022

  • skrudg

    То и другое без всякого либо! Погоди в завтрашнем газетном варианте СЭ это еще и передовица будет! Если, конечно, Зенит сегодня не начудит ...

    21.08.2022

  • Black list

    .Говорят в Москве скоро ещё один памятник Петру первому поставят

    21.08.2022

  • Black list

    .Какой мозг?

    21.08.2022

  • skrudg

    Даже представить невозможно, что творилось бы на СЭ выиграй Спартак ...

    21.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет,трясучка это с похмелья.Много пьешь. Так только олени в тундре тебе и верят,что не болеешь. По поводу поведения масс.Твои комментарии очень хорошо ложатся в линию поведения Тушинских масс..По поводу одной извилины.Ну ты то как живешь с мыслбю о том что Медведев все купил.И пишешь об этом под любой статьей,даже к Зениту не относящейся. Кстати,ты не ответил.Как Мекдведев повлиял на этот матч?

    21.08.2022

  • skrudg

    Так тогда, кроме побед Спартака, событий в отечественном футболе не было ...

    21.08.2022

  • blue-white!

    Надейся...

    21.08.2022

  • Жупел Кипучая Сера

    да можно со всем согласиться,что вы написали,кроме одного,гирин не является ярым болельщиком спартака,он журналист, который спецом пишет такие статьи про самую популярную команду,что бы потом такие как вы писали коменты к его статье,....хотя обьяснять таким как вы это походу бесполезно . короче если начать читать ваш комент со слов- спартак играл без ворот,то все четко по делу

    21.08.2022

  • hovawart645

    Гирин, не надо пудрить мозги народу и наводить тень на плетень - перспективные и приличные проигрышы возможны лишь у хехемона в ЛЧ! В нашей лиге только о его многолетних "почти победах" можно так писать, обязательно упоминая тренерский гений Семака и его тактику, "исходя из соперника"!)

    21.08.2022

  • Palacios

    а кто тут старый лис? у Динамы есть тренер? лисёнка переиграл другой лисёнок в бело-красной форме.

    21.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Паустовский,с твоей фамилией можно было бы и более гладко написать. НЕ позорься.

    21.08.2022

  • Palacios

    Теперь вспомним во что играли две помойки, Бомжатник из города грязи и конское стойло. Матч уровня Урал -Уфа, где судейка подтащил политпроект.

    21.08.2022

  • skrudg

    а ёрничать-то, зачем?

    21.08.2022

  • Док

    Согласен. Мог начать раньше и дать больше. Но видимо есть четкая тенденция, точнее указание - разрешать играть жестче. Что для полицаев, всегда играющих на грани, а то и за гранью, вполне себе в жилу...

    21.08.2022

  • GeoMaS

    Старый лис таки перехитрил рыжего лисенка, заставив действовать первым номером. Исход матча читался по его веселой уверенности в предматчевом интервью. Рассуждения рыжего о судьбе в дерби выглядели обреченно.

    21.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну и такие люди нужны.А то кто будет клозеты чистить?))

    21.08.2022

  • Palacios

    Спартак играл в футбол. И очень прилично. А Динамо играло в подобие. Отскочив.

    21.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тупень,не пытайся быть умным.будь самим собой-кричи Спартак чемпион.А то у тебя мозг лопнет.

    21.08.2022

  • Palacios

    Грамотно играл вчера только Спартак Днище как раз отскочило. Обтекай, мусора молочный брат.

    21.08.2022

  • Док

    Сам прибалдел.

    21.08.2022

  • skrudg

    Так не стали же! В том-то и дело!

    21.08.2022

  • Palacios

    Вам хоть ссы, хоть не ссы. А на дне лежать еще очень долго. Весь прошлый сезон вам пели дифирамбы, ах, Динама, как она хороша. Даже сливая, вы умудрялись в сладких слюнях и комплиментах купаться.

    21.08.2022

  • Black list

    . Вечером в табличку посмотришь, маразматик. вешайсо

    21.08.2022

  • alexvergizoff

    Странные выводы, сравните игру Динамо и Спартака на стандартных положениях. Сколько в современном футболе забивается с них голов?

    21.08.2022

  • skrudg

    Эксперт, мля, навалявший моло букв: а две штанги и перекладина?

    21.08.2022

  • Dinamo Poninka

    Похоже статью писал иван дурак под псевдонимом.

    21.08.2022

  • ХОТЬ ТЫ ЛОПНИ ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ!!! А СПАРТАК НА ПЕРВОМ МЕСТЕ :exclamation: :exclamation: :exclamation: :star2::star2::star2::star2: :cut_of_meat: :100: :trophy: P. S. Это древняя Кгичалка ещё Советских времен!!! Вот насколько тогда были АДЕКВАТНЫМИ СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ!!! А сейчас ДАУНФИШТИНГАМ, ПРЕЖДЕ Всего НАДО ВЫЛИТЬ ТОННУ ЖЕЛЧИ, В КОТОРОЙ ОНИ ВСЮ НЕДЕЛЮ ЖИЛИ ,И ЗАХЛЕБЫВАЛИСЬ ВИДЯ СПАРТАК НЕ ПЕРВОМ... :rofl::rofl::rofl::exclamation: ВЫЛИЛИ...!!! НУ И.?! А СПАРТАК НА ПЕРВОМ ПО ПРЕЖНЕМУ.. :exclamation::exclamation::exclamation::rofl::rofl::rofl: Верните Союз ироды !!!

    21.08.2022

  • Black list

    Ярчайший матч столетия!------ И это, ведь ещё под нагрузками!

    21.08.2022

  • Palacios

    Конечно, на поле была лишь одна команда - Спартак! Другая скатилась на привычное игровое дно. Но забила дурачка. Что не так?

    21.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Охали и ахали только днище РПЛ, а не вся. Вчера, против грамотной команды охал и ахал Спартак.

    21.08.2022

  • Palacios

    Надеемся, мы скоро все вместе отметим 50 лет без побед!

    21.08.2022

  • serZheo

    Не знаю, чего так перевозбудились журналисты за "лучший матч сезона"... Так-то перед этим смотрел Факел - Крылья - ничем не хуже это точно. Куча моментов град ударов с обеих сторон. Веселый матч. Спартак проиграл, но Спартак - молодец. Вообще, как я понял - это было достойное поражение.

    21.08.2022

  • Dmitriy N. Lapitsky

    статейка эта написана местным любителем,ему бы в колхозе работать

    21.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Идиот Зергутий вечен. Никакой дихлофос его не берёт. И даже ранцевый огнемёт, система залпового огня "Град" и тактическое ядерное оружие...

    21.08.2022

  • Ganimed77

    Всю команду закрыть на на базе,на неделю:rage:...Немец закрыл, счёт на табле:point_up_2:А Умяркина выгнать,на :angry:

    21.08.2022

  • Сергей Шиманский

    По сути все верно, но все же автор смягчил некоторые углы, которые уж слишком явно выпирают , что бы их не замечать. При всем блестящем умении Г.Абаскаля , как тренера, ставить фантастическую игру команде, от которой заохала и заахала вся РПЛ, надо признать, он все же не бог. Это тот из воды делал вино, а сделать из джикии, умярова, денисова, промеса или мартинся сносных футболистов , у него вряд ли получится! Этот джикия уже всех задолбал своей игрой с вратарем !! Сколько его помню , он получая мяч, всегда отдает его назад вратарю, хоть откуда, хоть из чужой вратарской??? В этот раз с центра поля! А там уже и татарчонок подключился, свою лепту внес. И это уже не первый, не второй, и не третий раз. Это система!! Ну и что в результате? Победа Динамо, конечно дала им 3 очка, а их игра?? Я жутко огорчен, незаслуженным поражением, из-за 2-х каракатиц, но также восхищен игрой Спартака, как и в матчах с Сочи, Краснодаром , Уралом. А Динамо? Помнится Николича все хвалили, здесь тоже самое.

    21.08.2022

  • Black list

    Один автор, ещё не отписался....

    21.08.2022

  • Ganimed77

    Умяров меня порадовал,прогрессирует:sunglasses:В первых матчах стата была нулёвая,у всех остальных в плюсе...С днарями все сыграли нуляче,а Умяркин 0+1 :stuck_out_tongue_winking_eye:Молодец,ули там,осталось ещё в Воронеже забить,Селиху :wink:

    21.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Немного картонок недодал. А так, да - второй сложный матч - и безошибочно.

    21.08.2022

  • Ed71

    Написав столь гротескный опус, Вы себя выдали. Сколько Вам платит Медведев?

    21.08.2022

  • Black list

    осхищаюсь, вашей мыслью!

    21.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Ярчайший матч столетия! Перспективы - великолепны, лучшечемуфсех! Классное давление и волшебные перепасовки! Это... а щёт какой?

    21.08.2022

  • mikeV

    да нет, многое изменилсь - тут и новости про фото без лифчиков, и про вред и пользу разной еды, и несоответствующие текстам заголовки!

    21.08.2022

  • Док

    Да, самое главное - лучший на поле Павел Валерьевич Кукуян. Браво, арбитр - безупречная работа.

    21.08.2022

  • mikeV

    Всю игру Спартак давил, но по факту не имел ни одного голевого момента. Динамо контратаковало, забило 2 гола (один из офсайда), трижды попадали в каркас ворот. Что за бред, какая тупиковая ветвь развития, какие дистанции? Динамо выбрало правильную стратегию на матч, и её успешно реализовало (что не получалсь ранее - сливались в конце второго тайма).

    21.08.2022

  • blue-white!

    Надеюсь Спартак будет так же перспективен в каждом туре с 0 очков после игры...

    21.08.2022

  • Док

    Так-то по поводу бонуса в виде широчайших возможностей трактовки и оценки сего дерби. Расстрою автора, но оценка до чрезвычайности скупа: Динамо вчера сыграло в футбол лучше-сильнее и абсолютно заслуженно выиграло. Спартак был академичен, предсказуем, легковесен - реальных голевых моментов почти не создал, а полицейские спортсмены, выбрав оптимальный по имеющимся кадрам (и их сыгранности) план, играли жестко, мужественно, грамотно и забили по делу, запрессинговав бедолагу Умярова. Могли кстати забить еще после нескольких стандартов. И конкретики в завершении не хватило Спартаку потому, что Динамо её не дало. По этой же причине не задалось у Промеса. Все остальное, в том числе выводы по перспективности команд и их футбола, имеют право на жисть. Как имеет право на жисть любая болельщицкая бодяга. P.S. Хотя не последний человек в футболе В.В. Лобановский сказал по футбольным стилям простую и бесспорную вещь: есть два вида футбола, один дает результат - другой не дает.

    21.08.2022

  • Zack

    Гирина родила мама , но перспектив было больше у папы

    21.08.2022

  • blue-white!

    Найди статьи на СЭ, которые были после матча 6 марта этого года. Там в восторженных тонах описывалось, как грамотно Ваноли выбрал тактику и т.д. и т.п. Хотя Вам хоть ссы в глаза, всё божья роса...

    21.08.2022

  • Як Цидрак

    Зашибись, Спартак проиграл, практически не имея голевых моментов, но идет верной дорогой, Динамо выиграло + обстучало все штанги, но путь его ведет в тупик. Подпись - коллэктив СЭ. Я правильно пересказал все дцать одинаковых статей со вчерашнего вечера?

    21.08.2022

  • Ale-x90

    Кстати, а где Бобер по поводу ЖК (КК) Соболеву?

    21.08.2022

  • Dinamo Poninka

    Как только, так сразу.

    21.08.2022

  • rusmor

    А еще у Спартака не всегда будет судить Кукуян, не увидевший удаление Дельфина в отличие от телезрителей страны, да и вообще нагло игнорировавший нарушения спартачей. Спартак на подьеме, нет вопросов. Но они тоже играют в основном на кураже, насколько хватит, вопрос. Пример Промеса показателен. А ошибки Игроков Спартака - это как проиговор, как и артистизм при прикосновении соперника!

    21.08.2022

  • Ale-x90

    "...совершенноне задалась игра у Квинси Промеса..." - Ну нельзя весь чемпионат пройти на вдохновении! Посмотрим, что будет дальше, когда вдохновение и кураж у СПМ закончатся.... А кстати, гол Тюкавина- это пример и урок для Мелкадзе, как должен играть центрофорвард...

    21.08.2022

  • Dinamo Poninka

    Таких журналистов, нейтральных, теперь нет.

    21.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    98 минут жевать сопли без единого осмысленного голевого момента? Разный футбол смотрели, я и аффторы СЭ.))

    21.08.2022

  • Представляю, что творилось бы в комментариях, если бы такой гол не засчитали Спартаку. Все сектанты вопили бы, что Газпром опять всех купил. Все решения, принимаемые в пользу Спартака, сектанты автоматически считают правильными. А все, что против - проявлением продажности судьи. А здесь - тишина. То ли на сайте нет болельщиов Динамо, то ли за Динамо болеют адекватные люди. Второй вариант более вероятне, ведь и среди болельщиков других клубов явныхх неадекватов я что-то не встречал. Не хочу сказать, что все болельщики Спартака - неадекваты. Но, похоже, все неадекваты болеют за Спартак.

    21.08.2022

  • Dinamo Poninka

    Ну тогда за характерные перспективы, полный вперёд!

    21.08.2022

  • Паустовский Георгий

    логично,сэр и я об этом писал,я вообще бы запретил игрокам читать опусы нащих горе журналистов,а тихохонько усердно работать и посмотреть в табличку после 30 тура,чего мы там наработали

    21.08.2022

  • Palacios

    На поле была одна команда. А халявку схватила другая. Вот реальное видение.

    21.08.2022

  • Palacios

    Не треплись. Если Спартак так и выигрывал, то его всегда ругали. Вчера СМ играл в футбол, а вы тележку с дровами таскали. Но вас и за это похвалили.

    21.08.2022

  • Dinamo Poninka

    С-Э палата № 6

    21.08.2022

  • Palacios

    Спартак играл очень хорошо. Очень давно команда такие не расчерчивала комбинации скоростные. Увы, не повезло. Согласен с автором, Динамо играло безобразно. Бесперспективный футбол.

    21.08.2022

  • Паустовский Георгий

    коллега поменьше пафоса,выиграли,молодцы,кстати кто на очереди у бело голубой машины? пари нн какой то пройдетесь катком,уверен,как по Спартаку,жаль только там умярова нет......

    21.08.2022

  • Serghut

    Гиркин, тебе не стыдно?

    21.08.2022

  • blue-white!

    Знаете что самое смешное? Если бы Спартак вчера победил, играя в похожий футбол, в которое играло Динамо, что он и делал при Витории и Ваноли, то дифирамбы летели бы со страниц СЭ, как грамотно Спартак сыграл, строго в обороне, тренер гений и т.д. Ромбоголовость это диагноз...

    21.08.2022

  • Паустовский Георгий

    кто спорит? это величайшая победа при полном доминировании бело синей машины войдёт в учебники футбола, особенно гол после многоходовой умной комбинации,ну а две штанги это вообще за гранью,вообщем попал Спартак под безжалостную машину, Питер уже нервно курит и хочет сдаться после хода бело голубых гросмейстеров е2 е4

    21.08.2022

  • hovawart645

    А при чем тут Газпром? Ментам что, самим победа над мясными не нужна? Да еще и на своем поле... Хехемона терпеть не могу, но истина дороже).

    21.08.2022

  • rustov

    Товарищи, я верю в автомобильное будущее Лучанска. Оно прекрасно!

    21.08.2022

  • Сергей Уткин

    погоду тоже уметь надо

    21.08.2022

  • Alelikus

    Я бы отстранял от работы таких обозревателей, которые изо всей мочи болеют за какую либо команду. Нет объективного разбора игры! Есть воздыхание за любиму Спартак, Краснодар или Рубин... Не важно. Агде реальное видение игры???

    21.08.2022

  • Эрик Рыжий

    По уровню влияния на игру команды Шимански, Варела, Бальбуэна все же далеко не Роша, Ларссон и Хендрикс. У Динамо вообще от обороны рожки с ножками остались. При том, что уход одного лишь Ордеца сделал из Динамо посмешище прошлого сезона.

    21.08.2022

  • Паустовский Георгий

    ну вот дожили,болелы ман сити с берегов Невы уже даже иллюзий питать не дают, мне нельзя налево мне нельзя направо, можно только неба кусок, можно только сны... сны о чем то большем 04.09.22

    21.08.2022

  • Паустовский Георгий

    уважаемый,болеете за питэр? про авоськи с гегемоном я бы скромно помолчал на местеболел Динамо

    21.08.2022

  • aliser

    Уходить надо гирину из журналистики .....

    21.08.2022

  • Эрик Рыжий

    По сути статьи можно ответить просто: нравиться ли вам, как Реал из Мадрида выиграл ЛЧ? Мне вот нет. Но, так или иначе, Кубок в столице Испании, а не где-нибудь в Париже или Манчестере. Без намеков, что с такой игрой Динамо может выиграть чемп, нет, конечно, здесь есть условные уралы, с которыми, если хочешь победить, придется играть в позиционку.

    21.08.2022

  • Динамо должно было побеждать 3:0, учитывая созданные моменты.

    21.08.2022

  • ViktorDiktor®

    46 лет без чемпионства ( да и 76- м на пол- шишечки). Динамики, вы держитесь там, полвека скоро, такие перспективы...:upside_down:

    21.08.2022

  • Dron56

    Почему журналисты такие примитивные ? Вспоминаю Великого Лобановского у которого спрашивали ваша команда владела мячом 30 процентов времени а победила 3:0 !! как так ? Лобановский только улыбался в ответ. у Динамо было 6 голевых моментов против 2 у Спартака, при всем ,,Уважении,, к Спартаку в его игре нет никаких изменений по сравнению с прошлым годом, катали мяч по перек поля надеясь на авось. Да Пока есть эетузиазм фспартак бежит, но скоро он закончиться и пойдет череда порадений и смена тренера. А Динамо перестраивается . Футбол Йокановича более пранматичный ( пока еще нет сыгранной обороны) , но игра начинает вырисрвываться и приносить очки.

    21.08.2022

  • Паустовский Георгий

    Ответ товарищу гридасо,многократно угрожали? Это удар Фомина,удар головой и штанга или что то ещё из многократного упустил? Первый тайм если не брать ошибку умярова это вообще игра команды медиалиги с командой премьер лиги, Спартак динамо просто не заметил,несмотря на весь тактический " гений" их серба,как я не кричала не звала милицию всё равно поставили в 5 ю позицию,а так да я уже писал,проблем много,надо что то делать с правым флангом,из зоны Денисова подают в штрафную который раз и который раз ,в данном случае Фомин там один,так нельзя товарищ абаскаль,а впереди ,я согласен,надо уменьшить пафос и понты и помнить что гол всему голова ,а без ударов в створ голов не бывает,вообщем пахать пахать и т д и конечно как не банально нужны кадры,которые могут " решать" как Мозес например,а Динамо с победой.

    21.08.2022

  • КГИ

    Штанга от удара Фомина тоже после стандарта была? Или следствием комбинации и умной игры Захаряна в штрафной? У мяса было на порядок больше стандартов, куча угловых и штрафных, и где хоть один опасный момент после них? Не смогли переиграть динамовских пацанов Фернандеса и Сазонова, которые всё вынесли. А так бы конечно, дожали...

    21.08.2022

  • зенитПРФ

    нет

    21.08.2022

  • zzzz1400

    По факту, реализуй динамо свои моменты, как это делал в контратаках с-москва в предыдущих матчах, а так же забивая на ошибках соперника, которые стали ключевыми в матче с Сочи, то был бы разгром. с-москве (промесу) не дали контратак, динамо не ошибалось. А по другому с-москва сегодня не смог забить.

    21.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Как играет Спартак мы тоже видели. Против Динамо.

    21.08.2022

  • Не очень понимаю претензии автора к Динамо и его тренеру. В обороне выстояли, в атаке моментов на 3-0 создали - чистая победа. Если в Спартаке вообще планируют конкурировать с Зенитом, придётся привыкать к тому, что соперники "по двое-трое под удар бросаются". Газпром большой мастер устраивать конкурентам "исторические" матчи с беспредельной самоотдачей соперников.

    21.08.2022

  • Black list

    как гуру, стал фрилансером..

    21.08.2022

  • Black list

    Так встали с колен? Или ещё нет?

    21.08.2022

  • Alkatraza111

    Поражению не радуются , из поражения делают выводы эксПЁРД.

    21.08.2022

  • Alkatraza111

    1 поражени , а комменты кипят о великолепной игре Динамо . Как играет Динамо мы видели в матче против Краснодара . То что мы проиграли , это наших футболистов спустит на землю перед игрой с Зенитом , а вот то как будет играть Динамо увидим в игре против Нижнего , и потеря очков абсолютно не удивит.

    21.08.2022

  • игорь Мячиков

    )))

    21.08.2022

  • Геннадий Марченко

    Мне кажется, я, будучи журналистом провинциальной газеты, написал бы более объективно.

    21.08.2022

  • Хозяин заимки

    У свинарни неплохая перспектива, Сократить пространство до "Локомотива"! Но чтоб жаба душу хрякам не терзала - Сокращайте зону сразу до "Урала"!!!

    21.08.2022

  • Dinamo Poninka

    На помойке собирали. Там полно шефов, замов и подзамов.

    21.08.2022

  • RobertH

    Ну когда грозные форварды Спартака, проигрывая, после верной передачи бьют точно в то место, где находятся руки Шунина, как в пионерболе, то ясное дело, что ребята оооочень хотели выиграть, или заработать ничью!:sunglasses: И когда детские ошибки совершают - это тоже от огромного желания победы? Ну может быть, может быть...

    21.08.2022

  • я бы не сказал, что это удивительно. уже привык, что СЭ люит вылизывать мясных и подлизываться к бомжам.

    21.08.2022

  • hovawart645

    Был. Шунин тащил пару раз.

    21.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    "Бы" - футбольная оналитега уровня "Бох"!))

    21.08.2022

  • hovawart645

    Гирин продолжает хайповать и набрасывать на вентилятор, потакая низменным инстинктам толпы!) Поднимает рейтинг писанины для большего гонорара? Все адекватные, в том числе и мясные болельщики, сами все видели - у кого успех, а у кого пустые хлопоты.

    21.08.2022

  • Гол - нелепая случайность? Т.е. прессинг Динамо был случаен? Ну в таком случае эта статья тоже нелепая случайность и автор не планировал вообще её публиковать.....

    21.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Кого вы дожали бы, днари? Пол опасного момента за игру.

    21.08.2022

  • erik.karnizov

    согласен с каждым словом. Спартаку еще повезло, что счет остался 0:1. Динамо явно разобрало этот Спартак до мелочей и сыграло от соперника. это класс, и тренера, и команды. я болела Зенита, но Динамо вчера мне понравилось больше. А что будет, когда они окончательно сыграются? Наверное это снова будет наш основной соперник в борьбе за золото. А Спартак уже получил 0:4, и я бы на месте Гирина иллюзий не питал

    21.08.2022

  • RobertH

    Вот ты меня хочешь - таки до трясуна довести!:sunglasses: Уже любой олень в тундре в курсе, что я не болею ни за одну команду РПЛ, а ты всё про тушинских...Есть ещё команды в РПЛ, более мне симпатичные, чем Зенит и Спартак. Неужели можно вот так вот существовать в пространстве с одной извилиной, которая делит мир на тушинских и питерских? Вот ответь! Я как раз работаю над статьёй о психологии поведения масс. Твой ответ пригодится!

    21.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Ну, пассивным овёс можно назвать только из-за большой любви к Динамо. Моро активно в эпизоде участвовал.

    21.08.2022

  • анатолий еремин

    Ну Айртон и Мозес,Жиго конечно не потери по сравнению с вашими Шиманьским, Моро и Варелой.Ваши потери это тоже самое что для нас Роша Ларсон да Хендрикс,а усилились мы только Зиньковским,да и то отдали равноценного Бакаева

    21.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Ущерб, ПР-73 из очелла доставай.

    21.08.2022

  • Денис Федоров

    У Динамо гол, гол, который отменили из-за офсайда, штанга и перекладина. У спартака… в створ был удар или нет?

    21.08.2022

  • ОстроV Zаячий

    А каких перспективах речь. Динамо показало как надо играть с сегодняшним Спартаком. В Воронеже ждёт, уже очень давно, с реваншисткими настроениями, Асхабадзе. Думается Факел наступит на горло собственной песне, водитель уж постарается. Зенит понятно. Ростов, ещё более понятно. Локомотив может и очухается, тоже упрётся. Следующая победа, ориентировочно, будет с Крыльями Советов, к тому времени передавшему Спартаку ещё человека четыре.

    21.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Почти всё сэшное ромбоголовье отписалось, как великолепно, феерично и классно Спартак проиграл. Ждём-с Гуру, с Подитогами, репликой на 16-ти листах, мнением обозревателя на 48-ми, и превью о дауншифтинге.

    21.08.2022

  • serik700

    А почему автор скромно умалчивает, что туром ранее в игре с Сочи такую же оплошность допустил Терехов, благодаря чему спартак открыл счёт??? И почему не отменили гол промеса, который был забит из офсайда? Короче в предыдущем туре по мнению мясных всё справедливо, а вот здесь нет. Как же уже достала это свинная логика!!!

    21.08.2022

  • kl78

    Да, перспектива автора весьма незавидна - пресс-служба Спартака. И это максимум, которого ещё надо достичь. Но с таким стилем изложения и отсутствием реального анализа матча стоит прорепетировать изложения в средней школе.

    21.08.2022

  • анатолий еремин

    Только вот Динамо.которое в прошлом сезоне собрало практически самых талантливых футболистов России Фомин Макаров Лесовой Скопинцев все эти игроки до перехода в Динамо были на слуху. И что получается. Макаров сильно сдал.Лесовой не выходит даже на замену,сиз своих Захарян пока только руками машет выказывая недовольство всеми кроме себя.. И в чем Йоканович переиграл Абаскаля, да ни в чем. Динамо вчера просто повезло,но кроме выполнения тренерской установки больше ничего не было,хотя состав не .слабее Спартаковского и должна быть игра,ноее у Динамо пока нет

    21.08.2022

  • Динамо показало характер и победило, Спартак показал перспективы.

    21.08.2022

  • ShaKh

    Прочитал. Вспомнил фильм «Серёжа» режиссёра Данелия, когда мальчик со всей прямотой ошарашил глуповатого и жлобоватого взрослого фразой «Дядя Дима, ты дурак?». Имя поменял специально для автора

    21.08.2022

  • serik700

    а что было бы если мусарня все свои моменты реализовала? было бы, да бы мешает. посмотрим как с Питером у них красивая игра получится. как всегда полную авоську получите и опять сниматься будете. ныть на газпромовский загавар.

    21.08.2022

  • Sergey Krug

    Прочитал и не понял,перспективы Спартака намного лучше или просто более четкие?Запутал меня автор.

    21.08.2022

  • Arriba Dos

    Нет-нет, пусть сильнее грянет Раби! Гирин не то что неубедителен - Гирин жалок. Сейчас нужно многострочие и многониочемие, а не сопли и слюни. Дайте слово Мастеру!

    21.08.2022

  • Иванов

    от уж точно спартак-экспресс!Секта, что с ними разговаривать!Всё равно белое будет черным.Победило динамо, но из каждого утюга опять доноситься плач о том что свиньи, они лучшие,а остальные, так себе приложения к ним.Другие приложения вчера не играли?

    21.08.2022

  • HEKOHb

    Гирин многословно изложил то, что можно сказать 2 словами. Динамо - это стая гиен, которые иногда способны отобрать законную добычу даже у льва. Но вот охотиться самим - кишка тонка. Так и будут полупадальщиками по жизни.

    21.08.2022

  • HEKOHb

    Еще раз. Все эти 3 каркаса ворот случились при 0-1 и сугубо после стандартов. не случись ошибки Умярова и дожали бы мусоров, ибо они врядли бы сидели по 10 игроков в своей штрафной.

    21.08.2022

  • traveller09

    Автор, клубы РПЛ уже очень давно не играют в плове ЛЧ. Поэтому Ваше сравнение... это как какой-нить матч чемпионата Кипра сравнить с матчем плова ЛЧ. Поймите, автор, что участие всех этих блоггеров в матчах с проф. командами не делает чести всему российскому футболу. Это не делает футбол популярнее, а опускает его на самое дно. Не блоггеры играют на уровне профи. А те, кого у нас принято сейчас считать профи, играют на уровне блоггеров. И если так и дальше дело пойдёт, то скоро сборная звёзд шоу-биза может заявиться для участия в РПЛ... И выиграть эту самую РПЛ.

    21.08.2022

  • HEKOHb

    Что ты гонишь? Вся контригра Динамо сводилась к ожиданию ошибок Спартака и стандартам. Да, мусорам они удавались получше. А теперь представь, что хотя бы 3 из 20 заблокированных мусорами ударов стали рикошетами в створ ворот. Чтобы ты пел тогда?

    21.08.2022

  • Иван Николаев

    Пусть Спартак и проиграл,но команда на правильном пути.В предыдущие годы насмотрелись на игру в пять защитников и попытки поймать соперника на контратаке.Сейчас Спартак пытается играть в атаку,а Динамо наоборот играет,как Спартак прошлогодний.Глупый пропущенный гол конечно повлиял на игру Спартака,ведь до его у Динамо в принципе моментов не было.Да и в дальнейшем все опасные моменты пришли с стандартов и тут Спартаку надо задуматься.Вся оборона низкорослая и сегодня Динамо легко выиграло весь верх.Трудно взломать многочисленную оборону,тут нужно еще и везение.И замены у Спартака сегодня не сработали,вышедшие игроки скорей ослабили .Зиньковский вообще никак себя не проявил.Теперь Спартаку надо подготовиться к матчу в Воронеже.

    21.08.2022

  • Снежана Солнышкина

    динамо ничо не показало, гол сами себе привезли. Спартак будет боротся за чемп, а динамо дальше будет сливать. скриньте, мальчики.

    21.08.2022

  • зенитПРФ

    По игре, к Спартаку вопросов нет, не повезло...движемся дальше....

    21.08.2022

  • ОГО1960

    Намазал штанги специальным составом чтобы мячи притягивали

    21.08.2022

  • Магомед

    Вот и скажите теперь что они не сектанты?

    21.08.2022

  • Юрий Волков

    да че там говорить, отгеноцидили динамики мясников! запах шашлыка долго витал над Петровским парком)))...

    21.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И что же тогда Спартак возьмет? Что его? Если троечники,нет чувства мяча и голову подставить не могут.)) А вне футбольных школ.Это где ? И что плохого если ребенка на тренировку приводят матери? Комплексы похоже у тебя.((

    21.08.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Буду теперя называть гирькина- вещун. На спортивного журналиста он не похож от слова совсем. Ниже там уже подробно написали про уровень ентого опуса.

    21.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет ,все таки Тушинские молодцы.Даже в проигранном матче ищут,и находят, что то хорошее,светлое и розовое. Главное же не победа,главное участие.))

    21.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Уже.Почитай ниже РобертаШа.))

    21.08.2022

  • ОстроV Zаячий

    Игорь Яковлевич сейчас размышляет во сне какой заголовок лучше, - "Досадная осечка единоличного лидера " или "Трагическая оплошность Кумира миллионов".

    21.08.2022

  • vladmad_75

    Команда играющая в меньшинстве обыгрывает другую со счётом 0:3. Не, неинтересный матч, скучный. Дерби, в котором забит 1 гол после косяка умярова - лигочемпионский уровень ))) Ну и да, Спартак конечно же играл, а Динамо выставило автобус. Динамо, если что, идёт на 2-м месте, но перспектив с такой игрой у них меньше. Я не знаю, что вы там ребята в СЭ принимаете, но это явно не про журналистику. Ещё напишите, что страшный Зенит заплатил умярову )))

    21.08.2022

  • 151522

    Спартак свое еще возьмет. Но главное, что заметно - это то, что чувства мяч у игроклв нет, какие-то троечники на поле играли. Правильно поставить ногу, голову или корпус не могут. Работают, не творят. Короче, по объявлению набрали. А настоящих парней надо искать вне футбольных школ, куда тех мамки привозят

    21.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Финал,только финал.Который Спартак проиграл.А мог бы к Лиге Европы еще и победу в Л.Ч. приплюсовать.Вот Дельфин знает.)) Ожил,болезный?)) Это временное улучшение. Сказано в морг,значит в морг.))

    21.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И "купил" Умярова? Или как Медведев повлиял на ход матча?)) Вы ,Тушинские, такие закомплексованные в своей исключительности.))

    21.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сколько статей не было после этого матча,в каждой обязательно упомянуто про 14 лет без побед.)) Из статьи понял,что Спартак был красив как Эдита Пъеха ,а Динамо ей (ему) в морду кулаком.Спартак визжал,царапался ,но продолжал жрать кактус.

    21.08.2022

  • traveller09

    игра в Петровском парке выглядела чуть ли матчем плей-офф Лиги чемпионов.(с) --- No comments. :face_with_hand_over_mouth:

    21.08.2022

  • RobertH

    В случае победы Спартак отрывался бы на два очка по итогам тура. Медведев прекрасно понимал, что это уже прецедент. Поэтому допустить это не мог - Хозяин заругал бы. Вот и повторил Спартак "подвиг" Динамо прошлогоднего, которое ну никак не могло три раза обыграть соперника именно тогда, когда можно было оторваться от златотруселёвого назначенного чемпиёна. Диалектика, однако...

    21.08.2022

  • Andre_Saratov

    Резюме по статье. Показав неандертальский футбол (по мнению Гирина) Динамо выиграло.

    21.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    По факту 1-0 в пользу Динамо.

    21.08.2022

  • Evgeny Fatkhlislamov

    "Мы проиграли,но мы сильнее,и вас ещё лопаткою в песочнице побьём".Господи,и этот "журналист" считает себя журналистом.Поток обиженных словес ребёнка.Даже РабиБог так себя не ведёт.А ведь тот та ещё..."штучка".

    21.08.2022

  • hant64

    Интересно, а в этом отделе футбола СЭ есть вообще разбирающиеся в футболе люди? А то, когда зам. шефа отдела выдаёт такое, невольно возникают такие подозрения.

    21.08.2022

  • kontentchik

    Это ожидалось. Слишком много разгромов, эмоции и силы выплеснули, слишком поверили в себя. Может быть лучше пару матчей 1-0 выиграть, сосредоточиться на главном.

    21.08.2022

  • Hollаnder-Michel

    Ну так убивать, Это по беспределу просто.

    21.08.2022

  • Гамбитов

    Тушинские пропагандоны "испепеляющим" пиаром переплюнули рекламных агентов американского ВПК!?

    21.08.2022

  • сергей борисевич

    я, так понял- серия не заслуженных поражений на СЭ продолжается.

    21.08.2022

  • Автогол

    Вообще Спартак смотрелся с трибуны стадиона довольно неплохо в первом тайме. Особенно русские игроки. К сожалению малочисленные легионеры Спартака матч провалили. Промес зачем-то выполнял все стандарты, при ч?м просто ужасно, да и на поле просто растворился, да и Мартинс очень медленно передвигался. Показалось, что Спартаку не хватило опыта. После ошибки занервничали и это сказалось на качестве игры. Вполне заслуженная победа Динамо, но Спартак реально последнее время играет красиво, пусть многое пока не получается, но вектор развития виден.

    21.08.2022

  • Олег Каноков

    Какой бред...Это надо умудриться чушь такую в статью оформить...

    21.08.2022

  • Ждем гневных постов проигравшей команде к плохо подстриженому газону , из за которого произошла " трагическая" ошибка.. И да - это очередной СКАНДАЛ связаный с заговором агротехников..!!!!

    21.08.2022

  • зозо

    Как выражается Маэстро, переиграю и уничтожу автора его же аргументами: 1) Динамо на матч настроились, а Спартак не настроился - но, по мнению автора, это проблема Динамо; 2) В матче с условным НН, который кого хочешь запрессингует, у Спартака больше шансов на успех, чем у того же Динамо. Но позвольте, гол случился из-за того, что игрока Спартака, ВНЕЗАПНО!!!, чуть-чуть попрессинговали; 3) Спартак действительно много бил по воротам, но сколько раз он в них попал? Динамо - 2 раза. Спартак - 0.

    21.08.2022

  • Fade

    И это заместитель шефа по футболу? Босс - возьми неадеквата на карандаш!

    21.08.2022

  • Fanatico

    как я рад как я рад , что поеду в Ленинград

    21.08.2022

  • ёzhic8

    Согласен с Гириным, про стабильность С теми, кто слабее, Спартак набрал 13 из 15 Динамо - только 12 из 18

    21.08.2022

  • Andrey Frolov

    Н-дя, что делает с челом подсос боготворящий. От бюджета Не-Будем- Говорить-Чьей-Жены. Аффтар, та только помни, что дальше тебе - только на панель.

    21.08.2022

  • Упёртый русский

    Ещё раз. Динамо 2 раза попало в штангу, один раз - в перекладину. Все 3 раза - с убойной дистанции. Вратарь все три раза наблюдал за мячом. И еще забило гол, который отменили из-за тухленького пассивного оффсайда. Спартаку сильно повезло - факт. Счет по моментам вполне мог быть неприличным...

    21.08.2022

  • одьлинэ

    Ничего страшного сегодня не случилось. Обычное поражение "Спартака". Всего-то 0-1. Это ж не 0-4, как месяц назад. И рядовые поражения, и разгромные у "Спартака" еще впереди...

    21.08.2022

  • Fade

    Тупиковая ветвь развития? Команда Динамо исправила свои вечные ошибки в обороне. Автор абсолютно туп. Ему только погоду комментировать. Даже жалко было время тратить на ответ на его трактат

    21.08.2022

  • футбол это спорт

    Как ни болей за Спартак, а все перспективы станут ясными после игр с Зенитом, Ростовом, Локо и ЦСКА к середине октября. А пока любой может гонять вилами по воде, рыбу пугать.

    21.08.2022

  • Sandy45

    Смешно. Динамо потеряло вместе с тренером несколько лидеров, а Гирин хочет искрометного футбола? Не смешно. У нас тут постоянно вспоминают Бердыева с его автобусами, дававшими результат. Так вот Динамо похоже по стилю на бердыевские клубы. Чёткая оборона и разящие контратаки. Гирин забыл, что именно Динамо 3 раза попало вмкаркас ворот и забило 2 гола, пусть 1 и отменили. А сэСпартак беззубо катал мяч, ничего не создав. И это клуб, в котором все лидеры на месте, который усилился. 15 угловых, 5 штрафных и ничего опасного с них... Это вам не аутсайдеров громить.

    21.08.2022

  • Упёртый русский

    о как полыхает у корров СЭ - фанов красно-белых! Это надо же придумать: проиграли по игре и по результату, но наши перспективы - лучше! Позор, да и только. Посмотрим, как ваши перспективы будут превращаться в результаты. С Факелом в Воронеже легко не будет - 100 процентов!

    21.08.2022

  • одьлинэ

    Обалденно звучающие должности в С-Э: шефы отдела, его замы... Шефы над чем? Над футболом? Какие должности - такие и люди, их исполняющие или замещающие. Пустышки.

    21.08.2022

  • Pablo_75

    Ещё раз. Умяров не давал пас Селихову. Он отдавал Литвинову и сделал техническую ошибку, запнулся и не попал по мячу. То есть "на взгляд инопланетянина", нейтральный, Динамо сильно повезло. Просто подарили гол.

    21.08.2022

  • Андрей Гридасов

    Удивительно, когда журналист, являясь ярым болельщиком "Спартака", начинает после поражения его команды сулить ей светлое будущее и при этом хулить победившую команду. Первое от безрассудной веры понятно, но восхвалять её игру в явно неудачном матче - это уже за гранью разумного. "Спартак" играл без ворот, но если по мысли автора красиво катать мяч по полю лучше, чем многократно опасно угрожать чужим воротам, как это делало на протяжении всей игры "Динамо", то в чём тогда Гирин видит смысл футбола? Следовало бы лучше признать, что в данном матче Йоканович показал себя как более квалифицированный тренер, чем Абаскаль, у которого не нашлось контригры после пропущенного гола. Все прежние удачные матчи "Спартака" были грамотно разобраны, динамовцы строго выполняли тренерские установки и были заметно ближе к крупной победе над соперником, чем он к единственному своему голу. Словом, болеть надо дома, а не на работе!

    21.08.2022

  • Гуго Оберштейн

    Там же написано - только дурак может радоваться. Значит кони могут радоваться в самую первую очередь ))

    21.08.2022

  • Zavask

    Ну… за рост перспектив !)

    21.08.2022

  • SP2

    А шо, есть прямо такое четкое деление - вот эти слабее, а эти сильнее? И сильные у слабых должны брать очки? А ничего, что это спорт, соревнование? И сейчас совсем слабыми видятся Торпедо и Урал. Остальные вполне могут играть и с Зенитом и со страшным, великим и ужасным Спартаком и с другими командами РПЛ.

    21.08.2022

  • bars601

    Гирин разбирается в мясе, а на покер ему похер....:))

    21.08.2022

  • bars601

    А Кони - кони могут радоваться?

    21.08.2022

  • SP2

    Ну суть сего опуса ясна. Как-то неконцептуально Динамо выиграло. И что они хотели сказать этим 1:0? (с) ))

    21.08.2022

  • Иржи Корн

    Г-н Гирин либо с детства болеет за мясо, либо в футболе разбирается также как и в покере...

    21.08.2022

  • RBWarrior

    Классный гол.

    21.08.2022

  • П_о_в_а_р

    Всё правильно написано

    21.08.2022

  • Lars Berger

    1. Только дурак может радоваться этому поражению; 2. Зулейха излишне щедра... Статьи - как под копирку.

    21.08.2022

  • Масяня +1

    Гирин, ну не позорься.

    21.08.2022