Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 августа 2022, 20:00

Самый яркий матч сезона в РПЛ: «Динамо» имеет право праздновать, «Спартаку» не нужно расстраиваться

Максим Никитин
Корреспондент
Старейшее столичное дерби удалось.

Мнение

Главный итог «Динамо» и «Спартака» — наглядное осознание роли главного тренера.

Когда-то Леонид Федун взорвал общественность фразой: «Тренер — 10% успеха». Думаю, сегодня он осознал ошибку, поскольку «Спартак» и «Динамо» четко показали, что за пару-тройку месяцев главный тренер может запросто развернуть команду на 180 градусов. В прошлом сезоне матчи «Спартака» Руя Витории/Паоло Ваноли и «Динамо» Сандро Шварца складывались однотипно: бело-голубые доминировали, красно-белые контратаковали. «Динамо» часто играло лучше — «Спартак» забивал и побеждал. Три матча: две победы красно-белых и одна ничья (с 0:2 на 2:2 в концовке в первом круге чемпионата).

Чемпионат России. Премьер-лига. 6-й тур.
20 августа 2022, 17:30. Динамо (Москва)

Можно подумать, что команды поменялись формой, но нет. Просто Славиша Йоканович превратил «Динамо» в жутко утилитарную структуру (реверанс Ваноли), которой не нужен мяч, чтобы забивать голы и набирать очки. А Гильермо Абаскаль ставит ярчайший, испепеляющий футбол, по смыслу похожий на футбол Шварца.

Именно поэтому сегодня «Динамо» владело мячом 20% времени в первом тайме, но все равно его выиграло. Гол Константина Тюкавина — вообще не следствие атакующих усилий: жутчайшая ошибка Наиля Умярова — и выход один на один. Как же эта ошибка символична в контексте пенальти Даниила Фомина в финале Кубка. Но это же старейшее дерби. За символизм его и обожают.

С другой стороны, «Динамо» выжидало, терпело, билось и в каком-то смысле заслужило этот гол. А ведь потом случились две штанги и перекладина. У «Спартака» таких моментов не было. В этом матче у красно-белых вообще с конкретикой было сложновато.

Зато «Спартак» волшебно (особенно в первом тайме) разыгрывал мяч, фантазировал и создавал подходы. Плюс красно-белые создали классное давление в самой концовке. Это тоже показатель командной мощи. Поэтому болельщикам «Спартака» нельзя унывать. Их команда прогрессирует и понимает, за счет чего будет добиваться результата на дистанции.

Ну а «Динамо» впервые за 14 лет обыграло «Спартак» дома. По-моему, одного этого достаточно, чтобы как следует отметить этот день.

Тем более что добыта эта победа в самом ярком матче этого сезона РПЛ. Без сомнений.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

178
  • hamal

    осталось выяснить один вопрос: как подать много угловых, находясь вдесятером в своей штрафной? ....

    24.08.2022

  • hamal

    Если командный прессинг вчетвером против тройки защитников - не следствие атакующих усилий, то ... что, как сказано коллегой выше, я - китайский император (ещё один!) :)))

    24.08.2022

  • Михаси

    Спартак мечтает играть как Барса? Пока мяч у нас, нам не забьют? Может быть. Только для такой игры нужны Месси и Хави. А у них Умяров и Промес. Почувствуйте разницу. Но сегодня даже Гвардиола с прежний "свой" футбол не играет. Искусство тренера - приспосабливаться к каждому новому сопернику. Можно гордо объявлять - мы играем "от себя"! Ну тогда ждите проигрыша. Шварц тоже все время от себя играл - едва получил бронзу и проиграл кубок. Гибче надо быть, гибче! И ширше! Спартаку с такой игрой надеяться не на что. Сейчас видно,что форму тренер форсировал, чтобы обеспечить какой-то очковый задел. Отсюда бесконечная беготня в отсутствии точности. (Кстати, подобная политика и у Воронежа). Но это скоро скажется потерей свежести и травмами (Мойзес уже). Так что ставки на чемпионство спама принимать рановато.

    22.08.2022

  • Гетеродин

    Самый яркий матч? Бред

    21.08.2022

  • Горын

    Никитин опять с дуба рухнул. "Абаскаль ставит ярчайший, испепеляющий футбол." Как он испепиляет мы видим на командах самых слабых в РПЛ. Первая же более менее обученная команда показала, что бей беги с ними не проходит. А хамство, постоянные симуляции, даже на заряженного Кукуяна, впечатления не произвели. Чем отметились, так это очередным хамством, "игрочишки" №7, в хоккее его просто закопали бы в штрафной за попытку нанести травму вратарю.

    21.08.2022

  • aliser

    складывается ощущение,что редакция СЭ полностью на содержании у Федуна

    21.08.2022

  • Jackson 57

    А я всё же не постесняюсь и спрошу - тур-то закончен, или как? Или вы, уважаемый, уже настолько онемечились, что забыли русскую поговорку про цыплят и том времени, когда их положено считать?

    21.08.2022

  • glyhoi94

    Рекламный буклет,мясной лавки.

    21.08.2022

  • Polexan

    Что там яркого - довольно посредственная, незрелищная игра

    21.08.2022

  • алекс

    Давление в конце,имея на одного игрока больше и потери Динамо в составе,дебил.Никакой Промес,нет Мозеса и все пропало шеф,а великие русские игроки могут только по морде-лица попадать,повезло Спартаку,что ДИНАМО больше не забило.Был ещё заботливый судья Куку,оберегавший спартаковцев от потрясений.

    21.08.2022

  • KlimA

    Нету Промеса(того Квинси, который был в первых пяти турах) и нету конкретики в атаке у Спартака. Итог матча закономерен..

    21.08.2022

  • плохокот

    Конечно логичен. Особенно если смотреть гол с самого начала, когда мяч был у ворот Динамо. Динамовцам не потребовалось ни одного касания, чтобы доставить мяч к воротам КБ. Те все сделали сами. Стоило немного попрессинговать, так КБ и мяч еще отдали под удар.

    21.08.2022

  • Бен Ричардс

    Три штанги это три раза мимо ворот.

    21.08.2022

  • Zack

    квадратный четверг

    21.08.2022

  • Zack

    так-то 3 было хрюнь , чем смотришь

    21.08.2022

  • Zack

    а спартак раб и тридвараз

    21.08.2022

  • Zack

    а что прессинга в том моменте не было ?

    21.08.2022

  • Каряка63

    профессиональные журналисты центральной спортивной газеты должны не по количеству коментов писать. В РПЛ 16 клубов, если что. и 8 матчей в туре.

    21.08.2022

  • Каряка63

    Прочитал заголовок.Какой самый яркий матч? Без сомнений??? Как у вас это получается? Вы другой футбол просто не смотрите или совести нет? Даже сегодня, не говоря уже про все матчи первых туров, матч Ростов-Сочи был значительно ярче. Популисты...

    21.08.2022

  • Fanatico

    самая яркая игра Ростов - Сочи это же очевидно

    20.08.2022

  • Баск

    Матч-то серенький. Динамо не особо напрягаясь обыграло кривоногий Спартак. При желании могли и разгромить. В обшем одни не очень хотят, а другие не могут. Даже сегодняшний матч Ростов-Сочи гораздо более интересный.

    20.08.2022

  • RSMsouth

    Одни из самых известных команд , не сыграв с фаворитами и московскими , случайно занимала 1-к место , проиграла по делу - и это самый яркий матч сезона РПЛ ? Те дальше 24 тура не смотреть ? Тухлее Дельфина не будет ? Проспитесь пожалуйста, впереди позор в Воронеже . Вперёд , FukЕл

    20.08.2022

  • Alexander Ovsyanikov

    Мне "понравилось" мнение комментаторов на Матч ТВ--....Соболев не нанес травмы Шунину, поэтому и не наказан...А Соболев редиска--хоть бы подошел к вратарю. Рыцари футбола, блин.

    20.08.2022

  • Гантэр

    Самый яркий матч пока это Ростов-Сочи. А насчет Спартака то для него самое плохое случилось сегодня. Если Динамо прервало безвыигрышную серию ,то теперь нет преимущества Спартака в матчах с Динамо.

    20.08.2022

  • нет желтухе!

    о! Уже самым ярким матчем стал!

    20.08.2022

  • rrm1981

    Упертый, Вы все очень четко разложили. Знаю, что вы за СМ, респект! Приятно прочитать адекватное мнение болельщика! :handshake:

    20.08.2022

  • rrm1981

    Дайте мне тот кайф, что жрут кб-корреспонденты

    20.08.2022

  • спас

    А таки они не знают про счет на табло, главое пресса.

    20.08.2022

  • rrm1981

    Ясен пень, что мы оставляем комменты, по сути, на гостевой СМ.. Что имеем, то имеем.. Спортивная журналистика на русском языке умерла.

    20.08.2022

  • спас

    Оно проиграло, а так все таки оно лучшее?

    20.08.2022

  • МАО

    Ну да, Ростов - Сочи это вообще огонь

    20.08.2022

  • Реалист-правдоруб

    Самый яркий матч Ростов- Сочи

    20.08.2022

  • Старый болельщик

    Ну и тупой же ты. Разговор то идёт про твои я.... и твою голову

    20.08.2022

  • Valekka

    Плохо очень Спартаку-хряснули по пятаку.

    20.08.2022

  • castle12

    "Гол вполне логичен - защ не выдержал прессинга и ошибся. " - Вы игру эту смотрели?

    20.08.2022

  • Valekka

    Да,только будущее это не раньше 10 световых лет!

    20.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Это - к пляжникам. Или, в миньку.

    20.08.2022

  • нет желтухе!

    расстраиваться не нужно, это только начало.

    20.08.2022

  • the gathering !

    дело не в "сниматься". мы же как зрители хотим открытого футбола и моря голов?

    20.08.2022

  • Мишандос

    проспись а,все адекватные уже признали, с конями всё по делу,повторы смотри,нытик

    20.08.2022

  • Valekka

    Оказывается,навал теперь называется "классное давление":)))))))))) Чего Спартаку горевать? Его еще столько мутузить будут!Только дилетант не видит,что Абаскаль форсировал подготовку именно на начало сезона.Еще пару туров и пойдет спад!

    20.08.2022

  • the gathering !

    шамар по тому как играет и пробивается в основу, похоже уже мыслями где то в другой команде

    20.08.2022

  • the gathering !

    умяров мог сначало успокоить дробящий мяч, а потом нормально пас отдать. он вообще в этом сезоне с передачами касячил

    20.08.2022

  • the gathering !

    да, и под ноги промясу никто не прыгал

    20.08.2022

  • embrion61

    3 штанги это автобус?

    20.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Очелло залатал, ущерб? Зря, это только начало.

    20.08.2022

  • the gathering !

    там не было комбинаций с игры, с углового или тупо отскок. Йоканович тренеришка

    20.08.2022

  • embrion61

    О каком классном давлении в концовке вещает автор?

    20.08.2022

  • Dron56

    Зачем Умярова все чмарят ? ЧТО вратарь сотворил ??? Динамо пресинговало 4 против 3 Спартаковцев ! ... Вратарь совершил ,,Ужасную детскую ,, ошибку !... Отдал мяч по центру , под игрока находящегося под пресингом...

    20.08.2022

  • Иван Николаев

    Соболев у нас по игроку не играет.Самый высокий у нас Г.Джикия -1.88.Динамо С.Сазонов- 1.94,Фернандес чуть ниже,да и Грулев выше Джикии.

    20.08.2022

  • Арктика

    Поражение очень обидное, особенно счет на табло. Если кратко - Мозеса не хватает, Денисов справа слаб, даже рыжий посолиднее.. С правым флангом обороны спартаку надо решать что то..Промес тащить в каждом матче по любому не сможет, и угловые это не его, и Шамару надо начинать забивать. А Абаскаль хорош, собрал всех после игры - указал на ошибки. Отдельно о Динамо - чуваки Вам респект, представляю если бы все штанги залетели. Можно порадоваться. ( раз в 14 лет)))..

    20.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    2 ЖК не дал Дельфину

    20.08.2022

  • Макс Зареманазаров

    У Сочи ушло пол-команды в лице Федотова, ну и мы мальца щипанули двух игроков, так что не относил бы их в этом сезоне к лидерам..

    20.08.2022

  • Да нормальный матч, нормальный.

    20.08.2022

  • Hitman

    Три раза каркас: Фернандес, Фомин и Сазонов по перекладине)))

    20.08.2022

  • protch

    Зенитушко тоже в первом тайме волшебно комбинировал, зато во втором их, уродов, возили мордой по столу, и если бы не тот же Кукуянишка, не поставивший в вотота бомжей стопроцентный пенальти, слил бы начисто. И в этой игре Кукуян изо всех сил тащил Спартака, не гнал мясного дельфинчика с поля, но на сей раз помочь не смог. Бывает.

    20.08.2022

  • tulupp

    Ну один из лучших точно.

    20.08.2022

  • Ю.Ю.

    Чаще штудируй свиных соратников, после неудач конских и бомжовских.

    20.08.2022

  • Sandy45

    Мне матч понравился. Динамо- с победой. Несмотря на отъезд нескольких игроков основного состава, смену тренера, клубу удалось создать боеспособный коллектив. Бувач вновь нашёл крепкого тренера, который в кратчайший срок сделал главное- наладил оборону. Атака, креатив- это за месяц не создается, поэтому Динамо и играет, надёжно, на контратаках, выжимая максимум из моментов. А Спартак так и не научился взламывать оборону в позиционных атаках. На классе игроков, с автобусами от аутсайдеров еще справляется, но с обученными командами- не может. Не даром комментаторы вспоминали Фернандо. Он своими сумасшедшими голами со штрафных и вытаскивал такие матчи. Сейчас такого игрока у них нет. А Динамо уже третий год подряд растёт, избавилось наконец от своих вечных непоняток в руководстве и трансферах

    20.08.2022

  • Андрей Ланских

    А по каким критериям это самый яркий матч в сезоне РПЛ? Почему сразу не в истории футбола

    20.08.2022

  • Ю.Ю.

    Люди добрые! Игрушку посмотреть не удалось по уважительной причине. Подскажите, как там Кукуян? Засудил проигравших, как они и предполагали?

    20.08.2022

  • Hitman

    Всех Динамовцев с победой! Честно, игра ближе к ничейной. Первый тайм Спартак лучше двигался и играл интереснее, но подарок Умярова. А второй тайм - классика жанра. Одним нужно забивать, они вроде мячом владеют, а опансые моменты возникают у их ворот. И Динамо должно было забить еще и даже не раз. Вся борьба еще впереди. Удивляет неграмотность журналистов. Всю неделю пели дифирамбы команде, которая еще ничего не показала. Как можно вообще какие-то выводы делать по пяти матчам, да к тому же еще не с кем из лидеров не сыграли. Ну разве что только Сочи. А Динамо ждем еще хотя бы один трансфер.

    20.08.2022

  • Artorixus

    Прямо таки всем нутром чувствовал, что придётся уступить первую строчку. Ну нет у сегодняшнего Спартака той мощи, которая требуется для безоговорочного лидерства, он только на пути к этому. Бог даст, прорвёмся!

    20.08.2022

  • Алексей Х

    Был на стадионе и не увидел того, о чем тут написал автор. Да, в первом тайме давление было у Спартака, инициатива, но кроме момента на 10 минуте вспомнить и нечего. Подходы? А какой в них смысл без завершающего паса? Вот его и не хватало. Второй тайм остался и вовсе за хозяевами. Едем дальше. Надеюсь, сделают работу над ошибками

    20.08.2022

  • Хороший, но не самый яркий.

    20.08.2022

  • tulupp

    Что ты вообще в депресняк впал, хороший был матч, даже мне понравился.

    20.08.2022

  • Александр Клименок

    Случайный, какой.

    20.08.2022

  • tulupp

    Вот только из автобуса каркас два раза растреляли и еще доп гол забили

    20.08.2022

  • HEKOHb

    только после ишако

    20.08.2022

  • Эрик Рыжий

    Даже очевидно за кого

    20.08.2022

  • ёzhic8

    это, наверное, говорит об уровне защиты Спартака? какое чемпионство то, с такими?

    20.08.2022

  • Max Stch

    Давление в концОвке....

    20.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ой.Ты что это,похвалил меня?)) Да не стоит. Я уж как нибудь.))

    20.08.2022

  • HEKOHb

    это вряд ли. А вот автобус у БГ гиен может больше и не сработать.

    20.08.2022

  • $n10nep$

    Шансы на Чемпионство есть. И шансы неплохие. Состав улёт! Практически без слабых мест! Все линии хороши, и с глубиной порядок. Если поймают кураж, то почему нет? Легко у них никто не выиграет, "Динамо" обыграл с большим трудом. Если сравнивать с Зенитом, то состав у Спартака поинтереснее, сбалансированнее. А, возможно, и самый сбалансированный в лиге, учитывая изменения в стане конкурентов.

    20.08.2022

  • гусар77

    Набежало, нанесло дерь.. момент конским и бомжовским.

    20.08.2022

  • Самый яркий матч - это матч "ZaDrots" против "Чертаново", а самый красивый гол забил лучший форвард медийной лиги Алекс Стиль.

    20.08.2022

  • bruno conti

    динамо победило - но почему-то пишут про спартак - счет на табло

    20.08.2022

  • vitaliy y

    Моё мнение стороннего наблюдателя. качество игра плохое.

    20.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я? Да ,добрый .И трезвый. А завтра буду пьяный.К нам Олдмен прилетел.Завтра бухать будем.))

    20.08.2022

  • Смотрит матч Ростов - Сочи.

    20.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Надо снимаццо...

    20.08.2022

  • кузя23

    Он ещё после этого удара очень переживал..Что не забил. А на Шунина он положил

    20.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не знаю,не уверен что Йоканович перспективен.Хотелось бы что бы он в Динамо порядок навел. Нет.Свои мне все таки ближе.А твоих пинать прикольно.Они визжат так жалостливо...тоненько.)))

    20.08.2022

  • the gathering !

    теперь против спартака все андердоги так играть будут, 10м в своей штрафной

    20.08.2022

  • TokTram

    Минус 15000. Такого рейта даже у иноагентов нет. Талантливо.

    20.08.2022

  • спортивное издание? где?

    20.08.2022

  • Гарик дед-внук

    Это самый яркий матч???? Максим - болеете?

    20.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Один Повар знает. Но не колется...

    20.08.2022

  • SPT

    Спасибо за комментарий! Редко такие пишут сейчас! Обычно желчные присутствуют на ветках, с оскорблениями и унижениями!!! Конструктивных комментариев мало

    20.08.2022

  • TokTram

    Самый яркий? Вы серьёзно?!

    20.08.2022

  • $n10nep$

    Унывать вообще никому не надо. Обе команды настроены на борьбу, каждая играет почти на своем пределе. Зрители понервничали, поерзали, эмоций до краев! Главное, чтобы команды дальше не снижали накал борьбы и работали над ошибками, тогда наш футбол будет расти.Спасибо Динамо и Спартаку за игру.

    20.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Уралий проиграл..

    20.08.2022

  • Chausov Alexey

    Она у них и без смога давно атрофирована

    20.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Не расстраивайтесь. Проиграли волшебно, и создали классное давление. Правда, классно и волшебно, даже на один мяч не наигралось почему-то...

    20.08.2022

  • $n10nep$

    Чей-то Амигоса не видать. На той неделе такой весёлый был. А сейчас наверное груснТый

    20.08.2022

  • the gathering !

    У динамиков антифутбол. Встали в 10ом в своей штрафной. Моменты только с угловых. Все то, за что мы не любим российский футбол. Однозначно, Йоканович тренеришка)

    20.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    По поводу волшебства.Что то вспомнилось,из детства. ....... Сделать хотел игру А получил козу Розовую козу с ромбиком на задУ.

    20.08.2022

  • $n10nep$

    Ребят, как сыграли-то? Выиграл Спартак?

    20.08.2022

  • NGE

    Даже дураки иногда говорят умные вещи. Примерь на себя!))

    20.08.2022

  • Chausov Alexey

    Браво!

    20.08.2022

  • CSKA1966

    Да, только вот есть волшебство ради волшебства, а есть (как у Месси, например) волшебство, против которого у соперника нет приёма... Юрий Палыч, когда ему говорили, что Локомотив играл плохо (хотя и победил), он всё время отвечал: "Счёт на табло"...

    20.08.2022

  • Смешное руководство у Динамо. Радуются как сумашедшие что именно Умяров гол привёз и совсем забыли что играло Динамо безобразно и в следующих играх Умярова не будет. Впринципе ничего не поменялось после этой игры. Спартак будет боротся за медали а Динамо будет не выше 5 места. Игры нет вообще. Вот Паршивлюк разговорился больше всех после игры. Думаю он следующий после Баринова, Терехова и Умярова быть посмешищем.

    20.08.2022

  • richardford

    Не будешь ты чемпионом, Федя.

    20.08.2022

  • Упёртый русский

    Плохая статья. Корр просто плохо разбирается в футболе - факт. Нельзя писать статью после поражения любимой команды, на диких отрицательных эмоциях. Динамо играло плохо? Чушь. От обороны - да. Но были видны многочисленные попытки быстрого перехода из обороны в атаку, при которых за оборону СМ становилось страшно. Была видна домашняя работа на стандартах - гол (хоть и незасчитанный), пара штанг и перекладина не дадут соврать. У СМ такого не было. Гол вполне логичен - защ не выдержал прессинга и ошибся. А что, в матче СМ с Сочи этого не было? В общем, г-н Никитин, Динамо было лучше и выиграло по игре. Хоть СМ и был небезнадёжен. Учите матчасть!

    20.08.2022

  • NGE

    Всё правильно, только о стандартах скажу. Игроки Спартака не ниже ростом, чем игроки Динамо. Дело в том, что у тренеров в приоритете: Абаскаль явно эти 2 месяца основное внимание уделял атаке и переходным фазам. Йованович же тренировал "автобус" + стандарты. Но стандарты, как свои, так и чужие, для Спартака явный резерв улучшения игры. И ими надо СРОЧНО заняться!

    20.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ДМ не пьяный и не злой.))

    20.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И ваши пить будут,но печально и с рыданиями.)))

    20.08.2022

  • Rais Zh

    Благодаря первому голу с не самыми сильными соперниками, Спартак доводил дело победы, несмотря на свою оборону с изъянами. Без Мозеса подпитка в атаке снизилась, тяжелее забивать сильным соперникам первыми. Равноценной замены Мозесу нет, проще укрепить оборону, Литвинова вместо Умырова, он повыше и по массе больше, в пару к Джикии Чернова. А так команды середины и ниже таблицы поняли, что против Спартак надо сидеть в окопах и готовить снайперский выстрел

    20.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как это не г...?))

    20.08.2022

  • ЗЛОЙ на всех

    Сезон только начался, 5 тур, а заголовки Спартак экспресс в подобных реляциях. По игре Динамо было на голову сильнее, 3 штанги, отмененный гол. В итоге должен был бить разгром 5:0, шпредачек отскочил. Как обычно чудом и на карте выйграли у команд нижней части таблицы и уже короны одели, а как только соперник хотя бы с середины - сразу продули....

    20.08.2022

  • Ваня Ванечкин

    ЯНУП ЕС! ЕС! ЕЕЕ!!!

    20.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Скатываешься до уровня Никитина?)) Деградация как признак понимания неизбежности ПерДива?))

    20.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    А они не спартаковцы?)) В редакции только Алексеев динамик, и Гошан заЗенит. Остальные из КБ-Братцва.

    20.08.2022

  • fedland

    Сегодня праздник у ментов, сегодня будет пьянка...

    20.08.2022

  • NGE

    Из этого коммента мы только узнали число ТВОИХ яиц + что за вещество у ТЕБЯ в голове.

    20.08.2022

  • NGE

    Если ты СЕРЬЁЗНО так думаешь, просто завязывай с футболом!

    20.08.2022

  • Rastan

    "Сезон РПЛ" только начался. Сколько ещё будет всяких матчей, а выводы, обычно делаются в конце сезона, по его итогам, а то уже некоторые(немалое число) всю неделю "провозглашают" нового чемпиона.

    20.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Супротив динамовских стоек Спартак че-нить предъявил?)) А то, будет, как у Дисюдабеля - под 70% владения мячом, и слёты, чаще чем победы

    20.08.2022

  • DM

    Месси не Кутепов

    20.08.2022

  • NGE

    У нас не было, у журналистов СЭ - было!

    20.08.2022

  • NGE

    А что, к новости о матче Урала напишут сотни комментов? Даже 20 не наберётся! Совет на будущее: набираешь в Гугле "РПЛ" ...))

    20.08.2022

  • blue-white!

    Даже Реал, Барселона, Ман. Сити не проходят чемпионат без поражений, а мы даже не рядом...

    20.08.2022

  • DM

    Объясняю однояйцевым. Соболев говно не потому что заехал шипами в харю, а потому что даже не подошёл после этого!

    20.08.2022

  • ОстроV Zаячий

    Тюкавин не Мелкадзе.

    20.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Какой щёт у волшебных?

    20.08.2022

  • NGE

    Просто за то, что он Дельфин?)) А если хочешь в моменте разобраться, прости мои комменты к новости о победе Динамо.

    20.08.2022

  • blue-white!

    Матч держал в напряжении, но назвать его ярким язык не поворачивается. Еду со стадиона, безумно рад победе. Играли вторым номером, но видимо пока первым играть не можем по объективным причинам: ушёл лидер команды Шиманьски и весь центр обороны, Моро на низком старте...

    20.08.2022

  • DM

    Я написал "пи..дец" добрый

    20.08.2022

  • NGE

    Если это не матч "на вылет", Игра часто важнее "щёта". Важно только, чтобы тренер не метался после поражений, а делал правильные выводы и продолжал работать!

    20.08.2022

  • vitaliy y

    Чем отличалась эта посредственная игра от Екатеринбурга и Химок количеством зрителей на трибунах. Ростов и Сочи сейчас выдают яркий матч.

    20.08.2022

  • DM

    Ты добрый!

    20.08.2022

  • П_о_в_а_р

    "Зато «Спартак» волшебно (особенно в первом тайме) разыгрывал мяч, фантазировал и создавал подходы. Плюс красно-белые создали классное давление в самой концовке. "© ------------------ Наконец то хоть кто то из пишуших на СЭ (в том числе и в комментариях) смотрел футбол. Респект Максу

    20.08.2022

  • DM

    почему не надо расстраиваться? Надо! И навсегда!

    20.08.2022

  • Vovanpiter

    Умяров с Денисовым редкостные днища..

    20.08.2022

  • Выпускайте Кастрати!

    Ну и?)

    20.08.2022

  • the gathering !

    а динамикам смотреть весь чемп на автобус свох любимцев и потухших прошлогодних героев

    20.08.2022

  • футбол это спорт

    А я ведь расстроился, что теперь не скоро случится. Не желаю Динамо поражений, но это не поможет их избежать.

    20.08.2022

  • NGE

    Прекрасный коммент! Респект!

    20.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    "Тем более что добыта эта победа в самом ярком матче этого сезона РПЛ."© Лоханулся Максик. Не щас надо РПЛ закрывать, а после 5-го тура.

    20.08.2022

  • NGE

    Походу, ты победам "своих" меньше радуешься, чем поражениям Спартака. И это говорит в твою пользу = понимаешь, у кого перспективный европейский тренер, а кого тренирует будущий депутат;) Vale!

    20.08.2022

  • Иван Николаев

    Пусть Спартак и проиграл,но команда на правильном пути.В предыдущие годы насмотрелись на игру в пять защитников и попытки поймать соперника на контратаке.Сейчас Спартак пытается играть в атаку,а Динамо наоборот играет,как Спартак прошлогодний.Глупый пропущенный гол конечно повлиял на игру Спартака,ведь до его у Динамо в принципе моментов не было.Да и в дальнейшем все опасные моменты пришли с стандартов и тут Спартаку надо задуматься.Вся оборона низкорослая и сегодня Динамо легко выиграло весь верх.Трудно взломать многочисленную оборону,тут нужно еще и везение.И замены у Спартака сегодня не сработали,вышедшие игроки скорей ослабили .Зиньковский вообще никак себя не проявил.Теперь Спартаку надо подготовиться к матчу в Воронеже.

    20.08.2022

  • А ты кто такой?

    Это начало падения. Спартак не удивляет, все как всегда, сначала вверху - потом вниз. Факел, Зенит, Ростов, Локомотив.... Каждая из этих команд свое точно не упустит.

    20.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    "Зато «Спартак» волшебно (особенно в первом тайме) разыгрывал мяч, фантазировал и создавал подходы. Плюс красно-белые создали классное давление в самой концовке. "© Щёт какой?))

    20.08.2022

  • NGE

    Первый раз согласен с Никитиным! Просто сам себе удивляюсь! И - нет! - это не стёб.

    20.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    "... не нужен мяч, чтобы забивать голы."© Шайбу?

    20.08.2022

  • Гуго Оберштейн

    У мусоров один удар в створ и тот левый. Левый гол, левая победа. Пусть гордятся, как-никак у будущего чемпиона выиграли

    20.08.2022

  • Як Цидрак

    ...Зато «Спартак» волшебно (особенно в первом тайме) разыгрывал мяч, фантазировал и создавал подходы. Плюс красно-белые создали классное давление в самой концовке. Это тоже показатель командной мощи... Когда корреспондент спортивного издания №1 в самой большой стране мира ведет Телеграм-канал с погремухой КБ-телега, то главреду оного нужно сделать одно из двух, или выгнать наф такого сотрудника, или переименовать издание в вестник мясника.

    20.08.2022

  • Ganimed77

    Умяркин СДЕЛАЛ ТРИ ОЧКА:joy:Я бы Его,отправил домой,на первом с Казанского вокзала:stuck_out_tongue_winking_eye:Москча-казан.,..Помогать Слуцкеру:stuck_out_tongue_winking_eye:А может мне,я тоже,Заявку подал,про Развитие:yum:

    20.08.2022

  • МАО

    А почему самый яркий ? Зенит - ЦСКА вообще огонь

    20.08.2022

  • Владимир К.

    Динамо очень плохо. Потому что Спартак тоже плохо. Ни одной реально острой передачи в штрафную. Игроки Спартак не умеют подавать верхом от слова совсем. Ни в игре, ни угловые, ни штрафные. Ни разу отскок в штрафной не подобрали. Две штанги и перекладина Динамо были опаснее любого удара в створ Спартака. Но то, что Динамо просто отбивалось, как будто против них Сити играть приехал... ну это очень низкий уровень Динамо, больше ничего.

    20.08.2022

  • Вадим Гордеев

    Слишком много у вас спартаковцы самолюбования перед матчем было)

    20.08.2022

  • Ed71

    Динамо с кучей брака в передачах как вообще до штрафной Спартака добирались, еще и три раза в каркас зарядили

    20.08.2022

  • ura1956

    Побывали чуть в лидерах и хватит, теперь весь сезон можно будет вспоминать эти мгновения...

    20.08.2022

  • blue-white!

    Спартаку не расстраиваться, главные поражения ещё впереди!

    20.08.2022

  • Loden

    спс

    20.08.2022

  • краснобелов-спартаков

    Как "наевшиеся" играли, думаю. Еще считаю, что и дальше надо играть от игры к игре, без всяких прошли или не прошли проверку. Типа, "шаг за шагом, босиком по воде". Хотя сегодня больше подходит "мы уже почти вышли на трассу, но только почти, только почти"

    20.08.2022

  • Хрен Хреновый

    если это яркий матч то я китайский император)....я болельщик Динамо и доволен и игрой и результатом, но не решусь назвать эту игру даже просто яркой, не говоря уж про самую яркую....

    20.08.2022

  • футбол это спорт

    Унывать вообще никому не надо. Обе команды настроены на борьбу, каждая играет почти на своем пределе. Зрители понервничали, поерзали, эмоций до краев! Главное, чтобы команды дальше не снижали накал борьбы и работали над ошибками, тогда наш футбол будет расти. Спасибо Динамо и Спартаку за игру.

    20.08.2022

  • Ed71

    Гворили, вот Краснодар первый серьезный соперник, по итогу оказался пшиком, потом о Сочах - то же самое. Вот Динамо действительно серьезный)

    20.08.2022

  • serZheo

    Тем более, что добыта эта победа в самом ярком матче этого сезона РПЛ. Без сомнений._______________О, как... Верните смайлики. Слов нет.

    20.08.2022

  • vitaliy y

    Смог в Москве влияет на мозговую функцию работников СЭ. «Самый яркий матч сезона»

    20.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Проиграл Урал.0-1.

    20.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сербы они дюже злобные .Одним ударом тапка Йоканович пришиб и испанского рыжего таракана ,и Никитинский ромбик в центре поля и мечты Спартака на первую пятерку в итоговой таблице. Умяров сыграл Волшебно.))

    20.08.2022

  • Багз Банни

    Неплохая игра получилась.

    20.08.2022

  • П_о_в_а_р

    С таким антифутболием никто не имеет право праздновать. Как будто не с Динамой играли, а с Оренбургием каким.

    20.08.2022

  • Loden

    Але, группа здоровья. Хорош на главной средненький матч выставлять. Пытался найти как Урал сыграл. Вы издание с Чистых прудов?

    20.08.2022

  • RSMsouth

    Самый яркий матч Нижний-Ростов 3:4 . А тут надо было удалять Дельфина и тогда бы Динамо разорвало бы иНародных

    20.08.2022

  • Владимир Яснов

    Динамо оборонядлось кучей...куча и победила. Правда два удара в каркас ворот Спартака впечатлили.

    20.08.2022

  • Спартач и че?

    14 угловых и ноль голов. первый же соперник и продули.

    20.08.2022