Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 мая, 22:00

«Динамо» выбило «Спартак» из гонки за медалями. Гусев знает, как выигрывать дерби!

«Динамо» в дерби победило «Спартак» в 28-м туре РПЛ
Андрей Кузичев
Корреспондент
Бело-голубые продолжают погоню за ЦСКА.
Чемпионат России. Премьер-лига. 28-й тур.
11 мая, 19:30. Динамо (Москва)

Субботняя победа ЦСКА над «Краснодаром» стала серьезным ударом по бронзовым амбициям «Динамо» и «Спартака». Впрочем, тут вопросы нужно задавать исключительно бело-голубым и красно-белым. По поводу их нестабильности, особенно заметной на фоне уверенного темпа армейцев, которые прошли десять весенних туров без поражений и по ходу этой серии обыграли обоих своих преследователей. Так что в воскресенье в Петровском парке определялось, кто сохранит шансы на медали, а кто с ними окончательно попрощается.

Причем в этой игре появился элемент непредсказуемости. Если Марцел Личка выиграл у красно-белых только одно дерби (в Кубке России осенью 2023 года), то Ролан Гусев — это не только свежий взгляд, но и заложенное почти на генетическом уровне понимание принципиальности противостояния. Кто, как не он, мог настроить команду не просто на игру, а на битву, в которой недостаточно красивого футбола?! Здесь нужно перебороть, перекусить, превзойти в желании. Сделать для победы больше, чем в обычный день. Так что с готовностью умирать на поле у «Динамо» проблем не было.

Но, опять же, на одном желании далеко не уедешь. Нужны еще верные решения и акцент на деталях. Впрочем, и с этим все было в порядке. Например, ход с отправкой на левый фланг обороны Кутицкого, который в сравнении со Скопинцевым в большей степени ориентирован на оборону. Ну а динамовские стандарты стали для соперника настоящим кошмаром. Оба гола, включая назначенный после подсказки ВАР и похода арбитра к монитору пенальти, пришли с угловых. И получились похожими — с выигранной борьбой в воздухе и последующими скидками в направлении партнеров.

В первом случае на втором этаже преуспел Фомин, и пытавшегося пробить с лета Гладышева только при помощи фола остановил Рябчук. Во втором выше всех — в буквальном смысле — взлетел Маричаль. А ключевыми стали действия Карраскаля, красную карточку которого в игре с «Крыльями Советов» успели отменить. Круто раскрывшийся на позиции ложной «девятки» колумбиец уверенно реализовал пенальти, а потом — подрабатывая мяч себе под удар — выступил в роли ассистента забившего свой первый гол за «Динамо» Глебова.

«Спартак» же снова провалил начало матча и — если бы не Максименко — мог пропустить еще после одного корнера, который завершился ударом Бителло. Плюс далеко не на сто процентов работали сделанные Деяном Станковичем перестановки. И показательно, что в перерыве Пруцева поменяли на Мартинса. Не вызвал бы удивления и уход Угальде, который за первый тайм запомнился только разминочным для Лунева выстрелом из потенциально голевой позиции. Однако Станкович предпочел выпустить Ливая Гарсию вместо Бонгонды. И логика в данном решении прослеживалась, так как на поле оставались два нападающих, а давление на правом фланге мог обеспечить очень активно отыгравший первый тайм Хлусевич.

Футболисты Хосе Касерес и Маркиньос в матче РПЛ «Динамо» — «Спартак»
Хосе Касерес и Маркиньос.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Не выходивший на поле с осени прошлого года и спасший «Спартак» от поражения в Воронеже латераль и моменты старался создавать, и сам едва не размочил счет. Возможно, Хлусевичу не хватило как раз игрового тонуса. Но, как бы там ни было на самом деле, его удар с нескольких метров заблокировал Фернандес, а попытка поразить цель с подбора (после атаки Маркиньоса и спасения Лунева) завершилась промахом. Все это отражало поменявшийся еще по ходу первого тайма рисунок игры. Однако это было вызвано не только повышенной активностью красно-белых, но и прагматичными действиями «Динамо».

Играющие по счету бело-голубые — это что-то новое и даже подзабытое. Но, что важно, действия хозяев совсем не напоминали пресловутый «автобус». Их оборона действовала гибко и подвижно, что зачастую делало спартаковское владение стерильным. Будь чуть точнее обводящий удар Барко или не вытащи Лунев мяч из-под перекладины после атаки Угальде — возможно, оценивать действия гостей пришлось бы в иных тонах. Был еще неназначенный пенальти после попадания мяча в руку Касереса. Но вместо 11-метрового последовала только желтая карточка Станковичу, хотя сербский специалист нажестикулировал скорее на красную.

Шансов на такое решение арбитра было гораздо больше, чем у «Спартака» на то, чтобы перевернуть игру. Даже если бы на последней добавленной минуте Лунев не спас после удара Гарсии. Отыграть у ЦСКА четыре очка за два тура — это из области фантастики. Да и «Динамо» будет непросто, но «минус 2» не приговор. Бело-голубые еще поборются за медали, а спартаковский сезон спасет только Кубок России. Финал Пути регионов против «Ростова» — уже в четверг.

463
  • Новоуепинни

    неправда. в клевой плясовой музыке очень часто смыслов и умных текстов - если с вокалом. не шаришь просто

    12.05.2025

  • FCSM

    А с Гусевым Динамо сольётся в ФНЛ.

    12.05.2025

  • FCSM

    А кто тебя дрючил, дурачёк)))

    12.05.2025

  • FCSM

    Чемпионат Спартаком просрат по этому не было ни настроя не мотивации. В решающих матчах Спартак драл и будет драть Динамо всегда а сегодня была просто игра на слив. Все мысли у команды сейчас о кубке. А коменты динамовцев опущенцев и прочих я даже не открываю и не читаю. Хоть уссытесь глупые)))

    12.05.2025

  • FCSM

    Чемпионат Спартаком просрат по этому не было ни настроя не мотивации. В решающих матчах Спартак драл и будет драть Динамо всегда а сегодня была просто игра на слив. Все мысли у команды сейчас о кубке. А коменты динамовцев опущенцев и прочих я даже не открываю и не читаю. Хоть уссытесь глупые)))

    12.05.2025

  • FCSM

    Закройся, обморок смешной)

    12.05.2025

  • Жупел Кипучая Сера

    как всегда журналюги))) ну не пишите вы , что это невозможно - если теоретически это возможно)) не верю(как и я) - так надо писать! а то проиграют динамо и цска по матчу и по матчу в ничейку сгоняют, а спартак оба матча выиграет( хоть я и не верю в это) ! и все! если ты автор уверен в том , что выбили - как ты пишешь - поставь квартиру на вашем сайте на это!

    12.05.2025

  • Анатолий Николаевич

    Опоздал - хотя бы извинись

    12.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Ролана надо готовить на гт.Через пару лет станет им!

    12.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    До игры тоже так считал,потом увлёкся!

    12.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Какой опыт?Две игры?

    12.05.2025

  • bednnnnyak20

    Трчно! Роли тренера не видно ни грамма!!!

    12.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Гусев мотивировал и перенастроил игру в обороне.При Личке была один в один.Один проиграл,а дальше дыра.Посадил Бальбуэну не на скамейку,а на трибуну,подальше от команды.Игру защитников построил в линию с подстраховкой.Когда динамо не пропускало мячей со спартаком?Лет пять назад!Команда играет,надо чуть поднастроить только.

    12.05.2025

  • Dmitry Chernitsov

    Недра государства принадлежат крупному капиталу. Странно, что есть люди, которые этого за 30 лет не поняли.

    12.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Возьмите Лещука для усиления!Доплачу!

    12.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    У него ещё тренерской лицензии нет.

    12.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Рано ещё.

    12.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Гусь свинье не товарищ!

    12.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    На багаже Лички пропустили бы три мяча!Личка уехал со своим багажом!

    12.05.2025

  • ONIKAN2013

    Очень не понравилась работа комментатора. Этот, созвучный со словом "шняга", так усердно подлизывал тушинским, что становилось противно. "Чудо-пас", "финт матча"- такими и подобными комментариями описывались все действи тушинских, даже неудачные. Соперников Спартака для комментатора, как будто, и не было.

    12.05.2025

  • ONIKAN2013

    Такой Спартак никому не остановить. В его целенаправленном движении к любимому шестому месту.

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты эволюционный революционер)

    12.05.2025

  • Porco Rosso®

    В моем лице видишь.

    12.05.2025

  • hamal

    А Бесков вообще футбол с трибуны смотрел. Мол, готовить команду надо до матча, а не во время.

    12.05.2025

  • hamal

    Багаж-то Лички, а вот носильщик багажа сменился.

    12.05.2025

  • Александр И

    Какие награды, Спартак их лишился когда слил Махачкале

    12.05.2025

  • Кабанчик

    не выйдет никуда Ростов, смысл выходить - всегда Зениту сливаете

    12.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Опущенный наглец, как ты разговариваешь со своим господином! Или тебе ещё в ротик спрыснуть?!

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну вообще то, ты скоро можешь окащаться правым: 31 июля истекут обещанные 3 года)

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Хова, можно деликатный вопрос: вы с Островом не родственники?

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ищи ты в смысле того, что обманул твои ожидания?!)

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А как он мог обещать?

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Как он может отвечать за то, что от него ни капли не зависит

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Спасибо. По мне, так опаснее всех революционеры, но они не светятся)

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ну "посадить" . Обещал ? Обещал. Казанку восстановить обещал ? Обещал.

    12.05.2025

  • Porco Rosso®

    Незабытый, ты – либерал здорового человека.

    12.05.2025

  • hovawart645

    Какой расстрел? Не гони пургу, болезный. За Казанку у нас сейчас юноши справляются - и очень неплохо.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Вопрос не по адресу.

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    так что же население сокращается?? обьясни всем

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    ты еще про сумасшедшего черенкова вспмни, народного футболиста,

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    а што у дорогих россиян ума нет настоящих звёзд купить ??

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    это про 7-0 хвалишшся??

    12.05.2025

  • Marty Friedman

    это, когда он, бросив команду, с поля ушёл...

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Он скорее как Че

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Даже когда люди не будут ни малейшего представления иметь о патриотах и либералах, теории заговора будут процветать

    12.05.2025

  • Marty Friedman

    великих знаю, по пальцам двух рук...Уже сейчас Мбаппе, Ямаль, или какой-нить Холлан с Салахом более великие...

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Знешь 99.9% клубов не выиграли вообще ни .уя Тем более из твоей страны .)) . И что ? Не болеть ?)) За Зенит?))

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    С хера ли корова сдохла?)) Сколько потратил Реал что бы все просрать ? Или Ман. Сити?))

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    а это пример убогости рпл

    12.05.2025

  • hovawart645

    Вождь будет в 12 нуль-нуль! Пора бы уже знать!

    12.05.2025

  • Porco Rosso®

    Все по заветам Маркса. В идеологическом плане хорош был Андропов.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Нет , ну где же Тушинский соловей , из Пиндосии?)) Мы же ждем.))

    12.05.2025

  • hovawart645

    Я, скорее, сталинист! Великолепная у него, кстати, была экономическая структура. МПЭ, трасты - это же гениально.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Тем более гавно этот Ливер.))

    12.05.2025

  • Porco Rosso®

    "Спартак" его тоже дрюкал.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Хова , говорю тебе в сотый раз , как начнется , тогда и приходи . Но с упорством носорога кормишь меня , и всех , обещаниями . Ты мне расстрел руководсва ГазПрома обещал еще 2 года назад. Восстановление Казанки -3 года. Хова , ты брехло.))

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я "либерал", но не считаю это преступлением, как и распространение теорий заговора, а также их опровержение

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я не первый год говорю: вручите сразу Зениту все, что хочет и играйте себе на здоровье:)

    12.05.2025

  • hovawart645

    Да хрен там меня сошлют! Тем более к этому пендосскому обмылку. Летом ваш барин свалит - и начнётся ваше загнивание с ампутациями) Стяуа!))

    12.05.2025

  • Kungur79

    Осенью скажут Ролану рано. Сколько од пели Станковичу после осени и победы над Зенитом. Эта музыка кажется вечной

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    Ливерпуль лиге чемпионов выигрывал, а зенит. один раз уефа, и все

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Фуета вне конкурса . Как Зенит в РПЛ.))

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А где Фобия?

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ну скажем так . Зенит дрюкал Ливер. Или ты еще был мал , когда это было.?))

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    сравни уровень Барселона или Ливерпуль с зенитом или динамо из столицы,

    12.05.2025

  • Kungur79

    Очень похоже к сожалению

    12.05.2025

  • hovawart645

    Да, вымираем, ёжиков едим!) Ты не о нас думай, а об остатках вашей неньки.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А Галицкий то ко мне каким боком?))

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    из дурака галицкого Берлускони не вышло никак

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Знешь , если ты не с Украины , то футбол твоей страны , еще хуже чем РПЛ.))

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    нельзя гордиться глупостью, а рпл это глупость полная

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Нет . но надо же было ему острог выбрать.))

    12.05.2025

  • Porco Rosso®

    Хова разве либертарист?

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Навальный для них , как Ленин . Живее всех живых.))

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Так ни кто и не затыкает . Пусть себе горлопанит. Он же тупее ХерГутки и Канарейки Львова , они хоть не скрывают что дурачки.))

    12.05.2025

  • Porco Rosso®

    Навальный давно в могилке, ты куда это Хову отправляешь?

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    По большому счету по фиг . Но есть сомнения что ты правду говоришь.))

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    опять ты не угадал, не везёт тебе

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Свободе слова рота не закрыть

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А где я это написал :? )) Славик , можно смотреть Барсу с Ман. Сити , но родной футбол забывать нельзя. Аукнется.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Нет . Комп чистил , почту забыл , с которой регился в 2010 . Обидно. Вот на этом самом суде тебя и сошлют , в острог . К Навальному .))

    12.05.2025

  • hovawart645

    С чемоданами Абаскаля и в пиджаке Кононова!

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Значит румын , молдованин то есть. Даже и не знаю , что хуже. Хохол или румын.))

    12.05.2025

  • Porco Rosso®

    Дуремар, ты почему еще фамилию не сменил?

    12.05.2025

  • hovawart645

    Тебя чё, забанили? Я в походе с 31 июля 22-го! Меня не убить и не заткнуть! Я вас, сектантов, и ваших боссов-нуворишей буду жечь глаголом и калёным железом до самого Басманного суда!))

    12.05.2025

  • Porco Rosso®

    ВШЕЮ!

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    хорошо. я не на Украине живу, и самое главное не в раше

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    зенит химки это лучше чем зенит Barcelona?? серьёзно??

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    Россия это приоритет?? для кого???:rofl::rofl::rofl: с вымирающим населением??

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Так еще хуже то . Всякое гавно расплодилось. И я тебе не верю. 99 % россиян напишет -" я НА Украине живу"

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    да я не в Украине живу, что ты разнервничелся. российские команды грех не гнобить, неужели не понимаешь

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Вот когда молодец , Хова , тогда молодец.))

    12.05.2025

  • hovawart645

    Мы и упрашивали, болельщики. Его убрали барыги.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Нет , ты все таки дурачок . Если тебе надо объяснять.)) Скажи , а Рух, Левый берег или Великая команда Колос (Ковалевка) в Европе нужны?)) Где это , Ковалевка ? Она останется на территории Окрайны ? Или перейдет к нам. Кстати , поменяйте прописку Шахтеру . Донецк российский город. Из Ленинграда я .

    12.05.2025

  • hovawart645

    Ох и дурень же ты, славик... Приоритеты надо выбирать - страна и жизнь или трусики и лч.

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    а ты сам то из чьих холопов будешь?? из рязани неумытой??

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Не твое дело . Пасть прикрой и исчезни.))

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    а что же сегодня не играете?? такая великая страна. что не позволяет?? а играть вы там не будете ещё лет 10 . не нужны никому эти химки и ахматы.

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Хова объявил Крестовый поход Газовой Гидре. Погибшему было 27 лет.))

    12.05.2025

  • Топотун

    Вперёд, Краснодар !

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Что то я тебе не верю. Из 404 ой ты . Мы то рано или поздно играть будем , не волнуйся Лучше не играть в ЛЧ , чем гнуться перед пиндосами , как ты.

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    да,точно, совок назывался. так что про лигу чемпионов скажешь?? все остальные страны играют, крме одной смехдержавы

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Аааа , так из той страны которой уже и на карте нет .))

    12.05.2025

  • inmost@bk.ru

    До тех пор пока руководители клуба не обратят внимания на необходимость совершенствования третьего фактора победы в футболе (уровня психологической включенности игроков в общекомандную деятельность) ни о каких серьезных победах речи не будет. Как нет их уже много лет после ухода Романцева. Победа Карреры - типичная случайность, когда два фактора (индивидуальное мастерство игрокв и педагогическое умение тренера) при значительном отставании соперников по этим факторам дали успешный результат, независимо от третьего фактора.

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    да нет , дурачки это те кого гонят отовсюду и назад не пускают. а я так издеваюсь над ватниками из РФ

    12.05.2025

  • Русич Олег

    Был на игре. Так и не понял, за счет чего Спартак может победить. Переход в атаку дается сложно. Стоило Динамо чуть жестче сыграть с Барко, и тот поплыл. Дивжения по флангам было неравномерным. Левый был фактически провален. Справа раз за разом пожарил Хлусевич, но он хотя бы в защите отрабатывал. Вообще временами казалось, что Спартак - коллектив случайно собранных вместе исполнителей абсолютно разного уровня.

    12.05.2025

  • Kungur79

    Сёмина вашего надо было упрашивать в свое время, но Спартак стремится стать чемпионом только на словах

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Славик , ты дурачок ?. Нет , не так . Ты дурачок , Славик.))

    12.05.2025

  • hovawart645

    Соцнагрузка Лукойла и ВТБ. У последнего ещё и быки на шее)

    12.05.2025

  • Empers100

    Великолепная мотивация чтобы дать бой "быкам" в 30-м туре. Зенит - чемпион!

    12.05.2025

  • hovawart645

    Черчесов и Карпин уж тут как тут! Осталось распределить, кого кому! Хотя у банкиров и Гусев пока что хорошо смотрится - электорат не поймёт)) Для ДНК оба идеальны! Ещё есть Царь и Барсик - выбор огромен.

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    Barcelona Real madrid вот это был футбол настоящий, а не это убожество московское.

    12.05.2025

  • Apple User 878163

    ну оставьте гуся главным :joy::joy:он все знает же

    12.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    А кто из них убогих будет в лиге чемпионов играть??

    12.05.2025

  • bvp

    Задача Спартака - не 1 место, задача (по краней мере у клубного офиса) - потратить (и распилить) по-больше денег.

    12.05.2025

  • Yury Burov

    Он такие вопросы не решает....За него принимают решение владельцы клуба.

    12.05.2025

  • serZheo

    Станковича убираем? Или ДНК превыше всего и пофиг на медали?

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А где Пиндосовский соловей ? Мы ждем. Или он раны зализывает ?))

    12.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ну и ладно . Очевидно ЛукОйл , ВТБ , ВЭБ и далее образцы чесности .))

    12.05.2025

  • Yury Burov

    нам бы только акрон победить да с краснодаром продержаться, тогда , тогда можно порадоваться болельщикам Динамо. Краснодару нужно прислать ответку за прошлый год. Кто будет при этом чемпион, нам все равно, лишь бы не Краснодар.

    12.05.2025

  • Владимир Соколов

    Это не Спартак и не Динамо давно уже, к сожалению...

    12.05.2025

  • hovawart645

    Всплеск эмоций от новизны тренера при таком раскладе притупится - так что тоже не вариант)

    12.05.2025

  • vvi432

    Динамики затоптали пятачков!

    12.05.2025

  • hovawart645

    Да ладно вам всем копья ломать! Играем в шоу газовых, в роли статистов, оттеняем горностаевую мантию Миллера, уж седьмой сезон! У банкиров есть своя роль второго плана - отобрать 2 очка в 30-м туре у быков, что бы в Питере снова в последние 5 минут чемпионата барин в ВИП ложе наигранно всплеснул ручками и неуклюже изобразил "внезапную" радость. Так что нынче сложно определять, где команда сама проиграла, а где должна была проиграть по сценарию, написанном в Лахтинской кукурузине...

    12.05.2025

  • Владимир Соколов

    А каким боком , господин офицер, вы к Испании относитесь? Где патриотизм? Надо изгонять все чужое из нашего футбола - и всё наладится потихоньку...

    12.05.2025

  • Yury Burov

    Урод он!!!

    12.05.2025

  • Гена Борисов

    Черная полоса Спартака продолжается !!! Это будет до конца !!! Команда никакая и Станок никакой !!! С такой игрой 5-6 место !!! Нет веры !!!

    12.05.2025

  • Штабсъ-комиссаръ

    Там Барса дернула Реал, а вы все про Динамо и Спартак? Вот это футболл был: У них Мбаппе, у нас Угальде. Вот и все.

    12.05.2025

  • hovawart645

    У Миллера система! Он понял суть и смысл футбола - тренер может быть любым, если весь футбольный мир всей страны управляется лично Миллером.

    12.05.2025

  • Kungur79

    Умяров с учетом того что свой совсем не плох мог бы быть, если бы у нас тренер был.

    12.05.2025

  • Yury Burov

    Говорить что в этом эпизоде пенальти не было надо быть законченным идиотом, а это медицинский диагноз. Вообще то не излечим.

    12.05.2025

  • Kungur79

    Всё верно, его поведение как отражение серьезности амбиций Спартака на чемпионство. Одно бла-бла-бла.

    12.05.2025

  • Yury Burov

    Вообще то не любят бомжей, так как они это прямая ассоциация с нашей вороватой властью. Ну а что спартак? Веселый клуб, который другим болельщикам доставляет положительные, веселые эмоции своим бардаком каждый год.

    12.05.2025

  • traveller09

    Да тут даже не в Станковиче дело. Разве он первый за последние годы, кто публику эпатировал-эпатировал, да никак не выэпатировал? Взять хотя б Джокера, Абаскаля. Видимо, и серб, насмотревшить на своих предшественников, решил, что здесь так принято. П. С. Скажу сразу, что у меня нет никаких симпатий к сербу, но справедливости ради.

    12.05.2025

  • RobertH

    Получается, что если за тридцать матчей в турнире поменять пятнадцать тренеров, то команда выдаст абсолютный, ну или максимальный результат? Странная закономерность. С тем не играют, с этим играют, а потом опять не играют...

    12.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Где хвалёная Академия Спартак и её воспитанники?! В ЦСКА свои играют в основе, в Локомотиве свои играют в основе! А в Зените, Спартаке и Динамо где свои таланты?!

    12.05.2025

  • traveller09

    Такой Спартак всяк норовит обидеть. Грешно смеяться над этим, господа! Вот вы б попробовали такое со Спартаком Миллера провернуть... Я б на вас посмотрел.

    12.05.2025

  • ровнов

    Проиграет Гусев один-два матча и все будут кричать, кто этого прохвоста на тренера поставил? На кол.

    12.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Дешёвый, не особо умный, любящий деньги и славу, сербский актёришко!

    12.05.2025

  • RobertH

    Имхо у Станковича слишком много понтов во всём. Начиная с итальянского языка в интервью, хотя все сербы и бывшие Юги говорят если не по - русски на неплохом уровне, то по - английски уж точно. Ну и все эти забеги, тискания игроков и всякие жесты. И главное то, что всё это выглядит наигранно, - другой сделает точно также, но у него это будет естественно выглядеть, как проявление индивидуальнсти. У Станковича это выглядит так, что хочеься сказать - Не верю!

    12.05.2025

  • Kungur79

    Тоже давно не в восторге от нашего вратаря. Поднял статистику, всего за Спартак отразил 5 штук, последний раз 18.04.21 года. Пропустил за Спартак 30. Пенальти Максименко - почти 100% гол, вся надежда что промажут. Тяжелый он, как итог замедленная реакция, отсутствие "прыгучести", видимо особенности организма. У Зенита на радость остальных клубов всё не было хорошего вратаря, теперь эту позицию закрыли. Латышонок для них находка.

    12.05.2025

  • Топотун

    Ростов поможет соседям.

    12.05.2025

  • mate

    Может Спартак стать чемпионом? Если в составе Умяров, Дуарте, Пруцев, Денисов, Хлусевич, Мартинс, Угальде, Гарсия? Эти игроки могуть заиграть в Зените, ЦСКА, Краснодар? Зиньковский, один из звезд Спартака играет в КС. Не Динамо или Локо. Сравните чемпионов 2017 года. Адриану, Луиш, Самедов, Промес, Глушаков, Селихов, Зобнин молодой.

    12.05.2025

  • mate

    В Локо утопили Ковача, который сейчас шумить в Европе. Динамо утопили ноунейма Личку и команда полетела. Спартак убрал нонейма Абаскаля и команда полетела. После осеннего шума, все подумали что Спартак чемпион и начали делить торт. Начали рано убирать Деяна. Но Деян не ноунейм. С ним не получится просто расстаться.

    12.05.2025

  • RSMsouth

    Галицкий срочно ищет контакт Ролана для звонка : Дорогой , не вовремя ты появился . Что зочешь что бы я выиграл Чемп ?

    12.05.2025

  • Хидетоши Наката

    Видимо Спартак тоже умом не понять. Можно только верить... Объективно нам нужны хорошие игроки с российским паспортом. Таких у КБ сейчас нет. А по игре все справедливо и по делу.

    12.05.2025

  • Олух царя небесного

    все встало на свои места , спартак был всегда типичным середняком . не понимаю этих смешных людей которые еще пару недель назад могли даже ПОДУМАТЬ что он может стать чемпионом

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Посмотрел в Майами новый турнир Grand Slam Track - это легкоатлетическое двоеборье. Что особено понравилось: барьры + гладкий бег (100с\б +100, 400 с\б+400). Думаю, самим спортсменам интересно проверить себя. Думал, как бы туда прыжки в высоту засунуть, тема непростая - мой вариант: прыжок в высоту и прыжок с места в длину.

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Эта технология называется "glittering generality" - обыватель не способен ей противостоять.

    12.05.2025

  • Pele Peleevich

    А где они есть? Народные. И что это за деньги такие?

    12.05.2025

  • Pele Peleevich

    Есть государственная (т.е., ничья, обезличенная) собственность, а есть частная собственность. "Народной" собственности нет и не было никогда. Что происходит с собственностью, принадлежащей государству, мы знаем на примерах Роснефти и, частично, Газпрома (тут, все-таки, есть физлица - владельцы акций). И в этой связи, хотелось бы спросить - много "народных" денег получил народ от Роснефти? Или, может быть, народ знает, где эти деньги?

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    РПЛ - это школа Патриотизма

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Зенит, ЦСКА и Динамо - сила России

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    ну да, литвинова - от другого мира. просто другой мир. все, у меня другие щас планы, бай. пишите если че

    12.05.2025

  • Pele Peleevich

    "Играющие по счету бело-голубые — это что-то новое и даже подзабытое."---- Сам-то понял, что сказал? А Динамо - с победой!

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вообще делю музыка на плясовую и смысловую, сочетание в наше время редко встречается

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Литвинова она как не от мира сего, а поскольку у них с Земфирой связь, вот и получилась химия. По тексту мне еще нравится Рюмка водки, но в полной версии - от автора Жеки, Лепсу он продал без последнего куплета, а в нем вся соль. У него кстати еще хорошая песня Когда не нужно лишних слов. Но голосов близко к Анне Герман ни у кого сейчас не слышал

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    нах. Далида

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    1. на овечкина пох это позорный политпроект 2. земфира в целом по музону не интересна, но песня Мы разбиваемся и клип с Литвиновой - шедевр. 3. Литвинова реально пипец талантливая бабища, реально до ужаса. Это ведьма

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А вообще мой любиый голос - Анны Герман. Прямо трогает струны души. Послушай как нибудь зимней ночью "Ночной раговор"

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Шнур рубил пока не склипился, а потом и вовсе неосамкался

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я имел в виду у нас нет таких футболистов, зато есть Овечкин) А по музыке Земфира как раньще пела, а...теперь не знаю

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    почему нет? шарапова хоть и тупая и ограниченная, - но реально топчик. по музону - Би2 тоже типа рус язычные, песенка Зажигать - реально топ и супер, без таланта такого не сделать. Но - да, это другой уровень

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да, наших и близко рядом нет, с другой стороны - наша вся планета) Знаешь, когда смотришь как зритель без боления и фанатизма, то ты словно искуствовед, видишь красоту, если умеешь, но яркости эмоций нет. Хотя мб это просто иной уровень)

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    нет, я не болею, я смотрю как зритель на искусство - как слушать музон, смотреть фильмы и тд. так и смотрю на футбол. щас - ливерпуль и конечно барселона, без вопросов. рафинья, ямаль - это реально пипец. уровня если по музону - то Том Уэйтс, Ник Кейв, The Cure. такого уровня

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Напоследок про футбол: вы за какой-то клуб болеете?

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    на андроиде редактировало, а на афоне нет

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    У меня все запущенее, я не поддакиваю, я инициативно говорю "да" Я сразу увидел ошибку, но на вйфоне почему-то не работает, а отдельное не стал писать - и так сойдет:))))

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    не только можно, а нужно. animal instinct- животный инстинкт, по науке - инстинкт самовыживания. вы спросили - я ответил, дальше выводы делайте сами для себя

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не спартакуйствуй)

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Нельзя быть таким. Спокойной ночи!

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    1. тренИровка 2. не смеюсь 3. говорить "нет" - сложнее, чем "да". 4. в этом все и заключается. 5. народ тупой - всегда "да", 90 процентов народа. 6. только немногие говорят - "нет", в любых смыслах 7. выбирай - либо ты поддакивающее лошье, либо ты способен грить "нет"

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Стыдно, но правда)

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Самоубийсво Спартака

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    У меня одна в последнее время тренеровка - только не смейся очень громко - учусь говорить нет)

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    зная, что те другие - долпоепы. те в децве баба не дала - щас она страшная самка, домогается тя, а у тя на нее не встанет. брезгливо вежливо базаришь и уходишь

    12.05.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Как же не везет Спартаку с гонками!!! ЦСКА вышиб «Спартак» из чемпионской гонки. «Динамо» выбило «Спартак» из гонки за медалями. Даже в гонке на вылет в ФНЛ Факел подсуетился:weary::weary::weary:

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Это прекрасный совет, но нужен еще один - как полбить себя сильнее других?

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    для себя живи, баран. для себя, не для кого-то. это твоя жизнь, долпоеп, другой не будет. иначе тебя длпоепа будут пользовать другие. дети, бабы, жены - неважно

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Говорят, Дзюба хочет зарегистрировать товарный знак Божественный .... - угадай с 3 раз

    12.05.2025

  • Грег Хаус

    Золотая гонка - где ты, вернись?

    12.05.2025

  • TokTram_

    Никаких "если". Только "Ростов", только хардкор!

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Был момент, когда Лукойл был частично государственным, часть акций принадлежала государству, но тогда Спартак не принадлежал Лукойлу. Как-то так)

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Продолжение. Государство дадет лицензию на добычу полезных ископаемые, санкционируя превращение "народной" нефти в частную. Таеим образом, когда Лукойл ее добыл она уже частная. Если есть вопросы к государству, то, как говорят америкпнцы, you are welcome, но на уровне базовых понятий и законов, Лукойл не оперирует народными нефтяными деньгами. Точка!

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я хочу сказать, что есть частное и есть государственное. Псли вы это признаете можем продолжить. Если нет нет смысла

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Лучшее, на мой взгляд, четверостишие, отражающее мою суть, написано в юности: Встану рано утром Прикоснусь к планете И голос мне скажет о том Что я не один на свете Это касание имеет длящийся характер) Оно то наступит, то отступит, то замкнет, то в небытие уйдет)

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вот, я думаю: везет людям у которых цель - деньги. Конечно, их много не бывает. но цель конкретная, пусть даже и назывется бесконечность. А я к ним безразличен, наверное, пионерское детство сказывается)

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Например?

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    дофига

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Если не ради детей, то ради чего ты живешь?

    12.05.2025

  • Ko Kos

    Типичный коммент глора, который не знает истории своего же клуба.)

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Но если тебя спрашивают, я к примеру, сейчас можешь ответить: какой смысл человеческой жизни достойный!?

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    не совсем. 1. ставлю - да. 2. но не отвечаю, жду ответов от других, ибо уважение к любому мнению. 3. конечно есть и ответы на вопросы. но 4. я их эти ответы не выпячиваю

    12.05.2025

  • Циничный

    Браво Динамо! Неожиданно разумно играли, не "все-вперед и все-назад" как при Личке. Поздравление из Санкт_Петербурга.

    12.05.2025

  • knight templar

    На багаже лички с личкой только что слились из кубка

    12.05.2025

  • Vasily Vasin

    хсн

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты как настоящй автор, только ставишь вопросы - ответы сам)

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А у тебя есть мечты или цели и смыслы жизни?

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А самая моя большая знаешь какая проблема? Я людей близких люблю больше себя. Вот это просто вешалка)

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Возмодно, но не могу иначе, черз это все и "терплю")

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    зря

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Но скину на завтрашний день)

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Давай диктуй номер. У меея нет много

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Для меня дети единственный сиысл жизни, так воспитали)

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    да. и побольше

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не! Я понимал, что у меня есть все права, кроме этого)

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    1. тупое словоблудие 2. дети - не цветы, а тупой ращет

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вроде не любил Лермонтов царя, иначе бы Николай при его смерти не сказал: Собаке собачья смерть

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    чето не уверен. какой-то не совсем надежный

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Перевести тебе денег?

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Помню мне одна мысль понравилась: цель жизни жолдна выходить за пределы этой жизни. Самое баналольное - дети

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    а не за спасибо же работают. На спасибо пох

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    глупый чел, как и пушкин. любители царя. тупо ипланы

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не знаю. Я надежный пациент. Правда, быдо время я уговаривал других) Даже спасибо потом не сказали

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Михаил Юрьевич Лермонтов

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    1. глупая интенция ибо 2. "человечеству" это пох, в "человечестве" 9 из 10 - долпоепы. 3. я смогу работать в телефонной службе психо-спасения, уговаривать? ))

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Спасибо тебе! Ты -Человек!

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Нас родит со Вселенной не Земля С ней роднит нас Космос безбрежный То привязаны к тверди ты да я И конец на ней ждет неизбежный

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    кто все эти челы? ))

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А знаешь, раньше я хотел что-то сделать для человечества. Смешно сейчас. А теперь понимаю, ничего я сделать не смогу

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Нет, мне же не 16. Глупо прыгать после 18) Дуэль еще кула не шло, но времена не те. А если бы был выбор, чтобы МЮЛ пожил подольще, я бы встал на его место в 26

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    ты конечно с балкона не спрыгнешь? учтешь, что больше плюсов, чем минусов?

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Аналогично. Но я в ответ матеррюсь))

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Время колокольчиков Трек – Александр Николаевич Башлачёв

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    я этого даже не видел. я не обижаюсь ни на кого и никому даже не минусую. ибо тупо и западло. 1. не понравилось - люди могут выразить "фи", не вопрос. 2. по этой причине никому не минусую

    12.05.2025

  • vlad2020

    Ты или слепой, или долбанутый на своем Спартаке, или вообще в футболе не разбираешься, т.к. никогда не занимался футболом. Просто пинал мяч во дворе - это не играл в футбол.. Динамовец не хватал Рябчука, руки у него были свободные, он корпусом шел на мяч, а Рябчук его просто схватил и кинул как в дзюдо и не дал тому ударить по мячу, летевшему к нему. Чистейший пенальти. Судья поставил правильно. А ты про какое "судейство" талдычешь?

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да но сегодня просто минусы увидел. Обычно я их не замечаю) - Оптимист

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Долго шли зноем и морозами Всё снесли и остались вольными Жрали снег с кашею берёзовой И росли вровень с колокольнями Если плач - не жалели соли мы Если пир - сахарного пряника Звонари чёрными мозолями Рвали нерв медного динамика Но с каждым днём времена меняются Купола растеряли золото Звонари по миру слоняются Колокола сбиты и расколоты Что ж теперь ходим круг да около На своём поле, как подпольщики? Если нам не отлили колокол Значит, здесь время колокольчиков

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    это только кажется. плюсов больше, чем минусов. не тупи

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Думаешь я куку?

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Серьезно. Сейчас вдруг понял что живу не так как хочу. Все не так ребята

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты оказался нормальным. Ты не обижайся что я погнал на тебя в прошлый раз

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    неправда. не тупи

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Уже.

    12.05.2025

  • vlad2020

    Странная логика у тебя. Нефть добывается из недр государства. Недра государства принадлежат народу, согласно Конституции России. Получается Лукойл хапает все деньги себе в карман, раз не делится с государством?

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    все равно погугли. кто еще кроме мя те таланта посоветует

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да, нет дело не в футбике, просто жизнь гавно)

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    нет. мне прикольно. всерьез рос футбик и весь спорт воспринимают только дауны или 15-летние школьницы

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Стыдно, не знал. Нет, собственное

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    песенку "время колокольчиков" гугли ссыли

    12.05.2025

  • Ganimed77

    Все это играет при Одном условии, если Магнит победит в другом турнире, тогда да, КР-это почти ЛЧ:relieved:Если не победит-остальное будет на не ну:rage:

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    У тебя бывает такое?

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Депресняк у меня - рифмую Зенит опять чемпион тригернуло

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты шо за Спартак?

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    башлачев чтоле?

    12.05.2025

  • Новоуепинни

    что случилось с моим спартаком? мы уже не гегемоны?

    12.05.2025

  • SP2

    и не подошел очередной тренер. бедняги. за 20 лет так и не сумели найти хорошего тренера. жесть.

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Мне иногда словно трудно дышать Будто через марлю или тряпку какую Тогда особенно хочется знать Зачем живу я жизнь такую

    12.05.2025

  • хонявый

    Конский мент посстоянно ?о?п?у?с?к?а?л? обижал Спартак. Красавчик) Сколько он сделал для ЦСКА за свою карьеру... Спасибо Ролан!

    12.05.2025

  • SP2

    ну вот, Спартачок на своем законном месте!

    12.05.2025

  • Ganimed77

    Очень сильно ошибаешься, журжина:rofl:Краснодар посмотрел в матче с ослятами, команда была мертвая, ни одного момента во втором тайме:face_with_raised_eyebrow:Но бах и динамо разделают, если Магнит проконтролирует назначение компании Иванчуков, этих придворных любая крыса в доме уже знает:rofl:

    12.05.2025

  • Жоржиньо Вартанейра

    не ну одного понять не могу, все фанаты видели что Денисов ноль, если не привоз то худший игрок матча, почему его так упорно ставили в состав? некем заменить? Тогда какого х куплен гарсия и т.д. если у тебя нет вменяемого правого защитника, какого х куплен Абена и Мангаш. Просто хочу спросить у тех кто утвердил эти покупки, ты что сука куришь??? Они в состав Факела сейчас не пройдут

    12.05.2025

  • 555 555

    В чём величие? Он чемпион мира и европы по футболу выигрывал? Или клубы,в которых он играл,зависели от его игры? Да игрок он хороший,коих очень много,а вот великий отнюдь.

    12.05.2025

  • Адекват

    Автор слегка припоздал на футбол же)

    12.05.2025

  • Жоржиньо Вартанейра

    у нас как в МЮ, у них после Фергюсона все сломалось, у нас после Романцева

    12.05.2025

  • 555 555

    И кубок просрут. Это я вам как спартаковец спартаквцу скажу.

    12.05.2025

  • Так Надо

    Все по классике: этот Спартак сломался, несите следующий! ))

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да, согласен. Это не хотелка у меня, а блажь) На фиг мне это надо

    12.05.2025

  • Жоржиньо Вартанейра

    а кто топ в РПЛ? Латышонок сильнее Максименко??? Максименко вполне хватит для чемпионства, а вот Денисова или Хлусевича не хватает даже в тройку пробиться

    12.05.2025

  • Valekka

    Я хочу смотреть футбол и если игроки Зенита будут его показывать,то пусть хоть ещё 10 лет будут Чемпионами,значит другие недостойны.Рад за Кисляка-талант,рад за Луиса Энрике-уникум,рад за Дзюбу-глыба,не понимаю соплей по Гладышеву-посредственный,как и Батраков сГлушенковым-калифы на час.А всё это футбол.Хочу ЦСКА снова видеть Чемпионом,но пока.....,а с остальными-мне прохладно!

    12.05.2025

  • Жоржиньо Вартанейра

    не выиграет Краснодар, по ходу в нашем РПЛ никому кроме Зенита чемпионство не нужно, в прошлом году именно Краснодар и Динамо подарили Зениту чемпионство, и в этом подарят

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не по теме: не могу смотреть новые российские фильмы про ВОВ. Какие-то они поддельные

    12.05.2025

  • Жоржиньо Вартанейра

    Маркиньос не уровень игрока борящегося за чемпионство, на замену пойдет, Максименко не топ, он в одиночку не способен вытаскивать матчи, но он все таки входит в тройку лучших вратарей нынешней РПЛ, в 17 мы с Ребровым выигриали чемпионат.

    12.05.2025

  • Jackson 57

    Да ладно! Неужели вы хотите сказать, что "Лукойлы" на свои кровные облазили тайгу, тундру и Ледовитый шельф в поисках нефти и газа? Причём начали они это всё делать ещё в 50-60-х, в ясельном возрасте... Нет, я, конечно, люблю всякое фэнтези, но не настолько же...

    12.05.2025

  • Rawalex

    Это адаптация под окружение. Тренер анализирует клуб в который попал и далее воспроизводит нужную модель поведения. В других наших клубах иностранцы же так себя не ведут. Посмотрите на Николича или вспомните Адвоката, Спаллетти, Боаша, Манчини в Зените.

    12.05.2025

  • Юмнов

    В том и вопрос, что теперь даже конкретной фамилии нет - коллективная ответственность/безответственность.

    12.05.2025

  • Жоржиньо Вартанейра

    так в этом и вопрос, самое дорогое приобретение, и такой навоз купить, а ведь сейчас во главе не Федун, а целый Лукойл

    12.05.2025

  • Юмнов

    Около 10 туров назад начал писать, что Спартак борется за пятое место. Рад, что угадал. Также надеюсь, что Краснодар выиграет - у них есть игра. Хотя Динамо может повторить прошлогодний прикол Краснодара.....

    12.05.2025

  • Кабанчик

    Братан, Максименко выгнал бы в первую очередь. По мне он нестабилен и нередко привозит. Защита из за него нервничает. Понятно, что не он во всем виноват. Спартак нулевой сегодня. Приобретения тоже нулевые. только Маркиньос старается и Умяров.

    12.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вот знаешь! наверное я слишком много хочу. Задолбала эта "стабильность". Но, видимо, еще не время

    12.05.2025

  • Жоржиньо Вартанейра

    Братан вот тебя реально сейчас тревожит Максименко? Ни Абенна, ни Тавареш, ни Хлусевич, ни Угальде, ни Рябчук, ни Бонгонда ни Литвинов, Денисов, Пруцев и еще человек 5-6? Был бы хозяином клуба в команде оставил бы Максименко Барко и Умярова (хотя Умярова и гнобил всю его карьеру, но сейчас он вырос)

    12.05.2025

  • Юмнов

    Максименко с самого начала не уровня топ. Очевидно всем. Но не тем, кто отвечает за вратарскую линию. К сожалению, решают в Спартаке не компетентные люди.

    12.05.2025

  • Кабанчик

    да видно что шлак, ни дриблинга, ни старания, ни удара. как такое можно купить? и дело не в адаптации. Мастерство очень слабое, на уровне среднестатистических русских напов

    12.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Ты как всегда оригинален:joy::joy::joy:.

    12.05.2025

  • Жоржиньо Вартанейра

    Решил короче загуглить нашу звезду, Лмвая Гарсию. 27 лет Израильский Ироний - 13 игр 1 гол Бейтар - 22 игры 4 гола Аек 160 игр 56 голов, в самом рассвете сил, за 5 лет 160 игр (30 игр в год), 56 голов за 5 лет, ну сука Соболев больше забивал, кто его купил? ну Зарема, Федун и даже Червиченко такой херни не покупали

    12.05.2025

  • Кабанчик

    Хочу отметить Максименко. Он вообще хоть один пенальти отразил за Спартак? Всегда бездарен в пенальти. Если пенальти в ворота Спартака - Максименко надо менять, потому что пустое место. Да и второй гол и его вина вместе с защитой. Не вышел, не выбил мяч с навеса. Вообще выходы у него это большая проблема. Плюс неуверенность с самого начала матча, несуразные действия, этож все передается команде.

    12.05.2025

  • Юмнов

    Станкович такой брутальный..... А по сути оказывается просто истеричкой, которая думает: "Я круто выгляжу"?

    12.05.2025

  • Valekka

    на это ответ знает только Ростов. Оренбург будет биться за бабки с быками реально.Какими южане окажутся по составу и состоянию после этого-загадка.А Ростов-двойная загадка.Битва со Спартаком решит всё.Плюс у Динамо зуб на Краснодар за прошлый год,хотя Южане играли по ситуации тогда! Ростов -Зенит,вот ответ.Не сможет Ростов сдержать Питер-вопрос снимется,динамики костьми лягут,чтобы должок вернуть.Да и Ролану надо утвердиться-займёт 3-е место,всё ему припишут,о Личке и не вспомнят! Мой расклад 40-60 на Зенит!! Может мне показалось,но в Махачкале судья был заряжен против Зенита,поэтому после гола Семак не дал по игре поводов для жёлтых,пеналей и красных-сыграл на минималке.Мудрый тренер!!

    12.05.2025

  • Юмнов

    Станкович реально не тренер. Эпатажник, фронтер, который своим поведением способствует одному - отсутствию взаимопонимания. Между собой и командой, между игроками на поле. С ним невозможно построить стабильную команду - реагирует на любой раздражитель и даже находит его, если такового просто нет. Очередная ошибка администраторов клуба. Слишковича надо было оставлять главным. Без эпатажных заявлений "об одной крови". Слишкович обыкновенный франт, не более. Ужас, а не тренер. Демотиватор на тренерской скамейке.

    12.05.2025

  • Кабанчик

    Надо Станкович у сосредоточится на кубке, за титул, Спартаковские болельщики многое простят. Ростову пора показать место. Выигрывать надо крупно. Ну а финал с Зенитом, это отдельная драма.

    12.05.2025

  • Жоржиньо Вартанейра

    Терпеть и прощать можно ХК Спартак, там нет таких бабок, по деньгам мы даже не в топ 10, но ФК Спартак это тихий ужас, у нас ужас Зенит, а мы даже ниже, конченый Краснодар (не в обиду ну Краснодар реально конченый) 2 года бьется за чемпионство, с Мусаевым блять, а мы в жопе

    12.05.2025

  • xxx xxx

    Ха-ха-ха!!! Улыбнуло, спс.

    12.05.2025

  • Жоржиньо Вартанейра

    Угальде топ, говорил кода покупали, когда начал забивать, и сейчас скажу, очень посредстваенный нап, даже не уровень Павлюченко, Мовсисяна, все голы корявые, ни ударить ни открыться. Маркиньос топ, но топ не для чемпионской команды, с ним РПЛ не выиграть. Бонгонда хочет играет а хочет в Денисова превращается. Отдельное спасибо Хлучевичу, привозит голы но хотя бы в свои не забивает. Спасибо Станковичу за за негра который в обороне играет, даже не запомнил фамилию, за второго защитника флангового, вроде португалец, за Маркиньоса блять, игрока уровня Ахмата. Спасибо Лукойлу за самого дорого нападающего, фамилию тоже не запомнил и не хочу запоминать. В Спартаке, такое ощущение что все делают все чтобы нагадить. Смеялись над ЦСКА по поводу Пьянича, смеялись по делу, он реально бесполезный, но он сука один и бесплатный, у нас таких 5, более молодых и дорогих. Сука за последние 20 лет только к трансферу Промеса нет претензий.

    11.05.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Стаканыч-хряк Гусю не камарад - Засранец Гусь лишил его наград!!!

    11.05.2025

  • Abellardo

    Нет у него ничего кроме анализов.

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну что? Не выдюжит Краснодар? Усе?

    11.05.2025

  • erson22

    Ржу, какой там Рабинер прогноз давал на конец чемпионата?))

    11.05.2025

  • Sinaron

    Некрасов, следи за бестолковыми поросятами :pig_nose::pig::pig_nose:

    11.05.2025

  • Valekka

    Спартак постоянно в гонке,в том смысле,что писаки СЭ гонят не по-детски!!

    11.05.2025

  • Sinaron

    Ну и дурак же ты Тушинский!

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вадик, я знаю, ты здесь! Ты совсем охренел. Мало того, что ответно не поздравил меня с Днём Победы, так еще и подставил меня, заминусовав нещадно Радона

    11.05.2025

  • george64

    Ты можешь хоть еще восемь раз сказать, что я глуп. Ты сам от этого умнее не станешь. Вы сами играете не лучше. Но судят вас совсем по другому. И всем здравомыслящим понятно, почему. Но только не подобным тебе. И не напрягай мозг, все равно бесполезно.

    11.05.2025

  • Деметрио

    Так не мы ныть начали! Следи за своими! Станкович первый! Запятая( потому что ныть у вас в крови).

    11.05.2025

  • blue-white!

    Не потянет. Пусь сначала на кошках потренируется...

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Тебя забыли спросить. Следи за своими бомжами.

    11.05.2025

  • Никита Нефедов

    Беспредел во втором за сезон поставленном пенальти? И в том, что мясным не дали пенальти, в отличии от других матчей?

    11.05.2025

  • george64

    Я об этом и говорю: клубные пристрастия.. Действия соперника раздуваем, свои не замечаем.. Удар Барко? Да он его таким ударом только вылечил, ведь тот тут же вскочил и побежал. ))) А удар.. так малыши в песочнице катают. Так что не нужно тут сочинять. Удар, желтая.. Да для таких любое касаниу Умярова - это желтая. За своими лучше следите и научитесь смотреть футбол хоть чуть-чуть непредвзято. Точка.

    11.05.2025

  • Никита Нефедов

    Изнасилованные банками) и можно понимать как угодно)

    11.05.2025

  • LemieuxMario

    не совсем понятен жест станковича на счет денег. кому понадобилось кого то подкупать в матче который по сути ничего не решает?)))

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Нароных нефтяных денег в Спартаке нет и не было никогда

    11.05.2025

  • Sinaron

    Некрасов, твою команду убил Станкович, а ты на судей всё сваливаешь. Попробуй хоть немного пошевелить мозгами )))

    11.05.2025

  • Grey1936

    за какой клуб играет?

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вадик, аргументы есть?

    11.05.2025

  • Футболист Сапогов

    Вот кстати соглашусь. Очень точно подмечено. Динамо вышло явно заряженным, но как только забили 2, то играть стали плохо. Но их понять можно - два забили. А вот что сегодня делали Спартаковцы?

    11.05.2025

  • Grey1936

    Давай уж,доставай нафталиновые чемпионства и хрюкай от восторга.

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    не играй - добрый совет

    11.05.2025

  • Grey1936

    Во-во,слышали уже хрюканье : Да кому нужна эта чашка!

    11.05.2025

  • Футболист Сапогов

    Битва за 5-место это же круто!

    11.05.2025

  • Grey1936

    кубок дель соль максиммум

    11.05.2025

  • Sinaron

    Жора, ты трижды глуп. Играть научитесь для начала )))

    11.05.2025

  • Grey1936

    Сколько зимой мясо потратило народных нефтяных денег? 35 лямов? Во время сво, санкции и прочего. А на муя?

    11.05.2025

  • Деметрио

    Как Умяров фолил весь матч, удар Барко мячом в лежащего Пьянича( должна была быть ЖК, потом вторая после пенальти была) мы тоже не помним? Рыбка гуппи? Или это невыгодно?

    11.05.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    Гусева в президенты!)

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    причем тут Хванчкара?

    11.05.2025

  • Grey1936

    никогда такого не было и вот опять:rofl::rofl:

    11.05.2025

  • Неизвестно Неизвестно

    Вас и Ростов в кубке обыграет, а если нет ... то влетите Зениту, и в суперкубке так же как Кроснадар обосрётесь в августе, хотя надо еще до этого дожить и Спартачам и Станковичу!

    11.05.2025

  • Grey1936

    терпи

    11.05.2025

  • george64

    Ну я и не надеялся что либо доказать, клубные пристрастия - они такие. Пенальти - левый, а до этого два непоставленных мы не помним. Как фолил безнаказанно Мойзес всю игру, мы тоже не помним. Ну да ладно..

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Фу, здорадствовать

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Кчтати на счет Караскаля и Динамо, считаю что в данном случае буква и дух закона совпали, поскольку незаконное прямое удаление привело к лишениям необоснованным в прошлом матче Динамо, соответственно, в этом они были восстановлены в правах

    11.05.2025

  • Grey1936

    Это все от собственного бессилия. Станкович сдулся,пытается ,как истеричка,криком взять. Поздравляю свинарник с очередным никаким тренером.

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Сегодня - 100 процентов!)

    11.05.2025

  • TokTram_

    А ЦСКА-то как потратился!

    11.05.2025

  • Grey1936

    Еще один шаг от "генального тренера , как раз такого, какой нужен мясу", до заурядного физрука сделан. Великий клуб с победой. Мясо, как было середняком, так им и останется. Терпите, терпилы, это ваша участь.

    11.05.2025

  • george64

    Все верно, но я не про саму игру говорю, не про неиспользованные моменты, не про то, что счет мог быть другим, забей мы свое. А про этот спектакль с судейством, направленный в одну сторону. Ведь это было и это уже не сотрешь. Про сам футбол - это уже другая тема.

    11.05.2025

  • Деметрио

    Ну перестань... Выиграли по делу вас, даже с левым пенальти! А потом судьи тоже вас без побед оставляют? Ай какие..

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Денис, Спартак бьётся почти в каждом матче. И сегодня бился во втором тайме, да и в конце первого уже было видно. Медали - это такая штука... Ростову, Рубину, Крыльям с их бюджетами конечно же было бы просто потрясающе оказаться на пьедестале. А Спартаку... Ну это как сегодня проиграл Реал, и я не думаю, что там будут рады серебру. Кубок - трофей, без сомнения. Его выигрыш - победа. Но всё же не такая, как золото. Вот какая логика имеет место.

    11.05.2025

  • Sinaron

    Фксэмка, это у тебя мозг вынесло )))

    11.05.2025

  • vvi432

    Молодцы Динамики! Гусев пока создает условия для победы

    11.05.2025

  • the gathering !

    Гусев как тренер пока себя не зарекомендовал. Динамо сейчас играет исключительно на багаже Лички

    11.05.2025

  • vvi432

    Первый пенальти в ворота спартака да и то после подсказки ВАР. И когда второй гол забивали рябчук опять пытался борцовским приемом уложить уже Караскаля

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Левников дважды убил: с ЦСКА и сейчас. Я не верю в заговоры, в заказуху судейскую, но матч с Динамо - мрак. При этом, нужно самим забивать свои моменты.

    11.05.2025

  • george64

    Ну да, живи в своей реальности, где вы сами боретесь за бронзу, ага. Для чего вас вытащили в матче со Спартаком? Да точно для того, ради чего сегодня вытащили Динамо. Все было предсказуемо до ужаса. Но ты верь дальше, ведь так удобней. ))

    11.05.2025

  • SuperDennis

    Это вопрос теперь не ко мне, Гоша. После увольнения Валерия Георгиевича я вообще ничего не знаю о настроениях руководства Ростова, ну пардоньте! Короче, могу ни поддержать, ни опровергнуть....

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    яВ последнем пусть не выходят)

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Была надежда после ноября и декабря 2024, что поборемся. Но что-то сломалось....

    11.05.2025

  • Деметрио

    Мы в судейском "зАговоре" не участвуем! Наша цель- бронза и дай бог кубок, два мяча отыгрываются!

    11.05.2025

  • george64

    А вы Зениту бой дадите, или ляжете, как все? Хотите Кубок? Тогда тренируйтесь обыгрывать Зенит уже в ближайшем матче чемпионата.

    11.05.2025

  • Ganimed77

    Ну Интерист просрал Основное,титул горгаза и ему оправданий нету:rage:Если он при этом и кубок второсорт не заберёт, то пинать на:face_with_symbols_over_mouth:

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ну да . Да и то вопрос такой .... скользкий.

    11.05.2025

  • Andrew Markonie

    Курортники, чо уж...

    11.05.2025

  • Abellardo

    Вернее, судьи единственные кто отвечает: могут быть отстранены на тур, круг, сезон, вплоть до пожизненного запрета на судейство. Как не так давно было со Стасом Васильевым.

    11.05.2025

  • george64

    Смотри, как бы самим лишними не оказаться. Вы-то свою "задачу" уже исполнили, подмогли. А Динамо еще нет. Как думаешь, кому в оставшихся играх судьи будут "помогать" сохранять мотивацию?

    11.05.2025

  • Ivan Ivanov

    С чего такое самомнение?

    11.05.2025

  • инок

    Ролану Гусеву дал-бы возможность следующий сезон тренировать! Нормальный парень и опыт есть.

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    ПРидется опять прекратить с тобой общение . Ты с этими вопросами к Херчику.

    11.05.2025

  • Mark Kunin

    Деян великий футболист А ты шавка молчи!

    11.05.2025

  • Владимир К.

    Я ж говорил, что эти обсосы даже бронзу не возьмут. Это Спартак, шалтай-болтай, уровень профессионализма ноль, игра зависит от положения Меркурия относительно Тарасовки.

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Но я то умнее тебя ?? Факт?))

    11.05.2025

  • Футболист Сапогов

    5 * Каррера < фартовый Глушаков))) И как только сектанты это не поймут. Там даже их Антошка внес меньше лепты. А Каррера так вообще пассажир, хуже Станковича и Абаскаля))

    11.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Ну тебе виднее.Не даром же твой город называют столицей однополой любви.Вы там подкованы в этой теме:100:)))

    11.05.2025

  • george64

    А в чем он не прав? Как можно выносить такой беспредел в исполнении судьи, причем который уже раз?

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Да ни кто не отвечает . Футболисты ? Они подойдут к трибуне и извинятся . Тренеры? Найдут отмазку и скажут -Мы старались.

    11.05.2025

  • Футболист Сапогов

    В четверг порнушка продолжится)))

    11.05.2025

  • Деметрио

    Мы сегодня видели))

    11.05.2025

  • Adiоs Amigos R

    Там Ростов в гостях --------- Поправлю - дома.

    11.05.2025

  • инок

    Новый контракт Станковичу и всему истеричному тренерскому штабу!

    11.05.2025

  • Деметрио

    Динамо отцепили лишних в борьбе за бронзу! Ростов, не подведи!

    11.05.2025

  • DioRJ

    Интересно мнение руководства Спартака,длительный контракт с не умеющим держать себя в руках Станковичем в силе?Поведение уже просто позорящее команду,про весенний провал в постановке игры молчу.Какой бы беспредел не устраивал сегодня судейка по отношению к Барсе,Флик старался сдерживать эмоции.Мастер он во всём Мастер.

    11.05.2025

  • владимир косягин

    Одно не пойму, почему в футболе все отвечают за свои поступки, кроме судей?

    11.05.2025

  • Ganimed77

    Вадик, даже второе место провал полнейший, а ты заладил с каким-то пятым местом:joy:Как говорит один-ну и ули:lying_face:

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Одно дело когда тебя ..... Другое дело когда ты ... . И то , и другое не скучно . Но есть ньюанс.))

    11.05.2025

  • FCSM

    Динамо Спартаку не конкурент. Статистика об этом говорит

    11.05.2025

  • TomCat

    Ждем вердикта обладателя Золотого пера, которое он, вместо чернил, макает в Хванчкару!

    11.05.2025

  • SuperDennis

    А Спартак по заявлениям их болельщиков за медалями и не гонится, потому что для них существуют только одни - золотые. Только кубок, только титул. Проблема только в ближайшем матче с Ростовом. А если Ростов победит и выйдет в Суперфинал кубка на Зенит? За чем тогда гнаться Спартаку? Или как обычно каждый раз: за мифическим золотом следующего чемпионата?

    11.05.2025

  • FCSM

    Чемпионат Спартаком просрат по этому не было ни настроя не мотивации. В решающих матчах Спартак драл и будет драть Динамо всегда а сегодня была просто игра на слив. Все мысли у команды сейчас о кубке. А коменты динамовцев опущенцев и прочих я даже не открываю и не читаю. Хоть уссытесь глупые)))

    11.05.2025

  • Ivan Ivanov

    В моём тоже было не скучно.)))

    11.05.2025

  • Andrey Victorovich

    он и в кубке обосрётся

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    В моем лагере были Зарницы , картошка из костра , футбол и походы на Неву . Не путай со своим лагерем. Это разные вещи.

    11.05.2025

  • Ganimed77

    Пришёл с работы, даже на боксе хайлай ещё не готов, посмотрел голы, пенка конечно очевидная:blush:Спартак за медяшки не играет, кубок в любом случае перевесит эту бронзу,вот и пускай радуются ослята:rofl:По Танковичу-если он ставит в опорку Умяркина и Пруцева, то это 95 %гарантия поражения:rage:

    11.05.2025

  • Andrey Victorovich

    Шалимов не плохой вариант на смену Станковича

    11.05.2025

  • Ivan Ivanov

    О твоем лагере.)))

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ты о чем?

    11.05.2025

  • george64

    Умник, не отвечай глупцу. Я на тебя посмотрю, когда твою Зеньку будут судить так, как судят при необходимости Спартак. Вопить будешь похлеще Семака. Но сейчас-то пока тебе такой спектакль с предсказуемым результатом и такое судейство нравятся. Но это пока..

    11.05.2025

  • vlad2020

    Спартак слетел уже на пятое место. Впереди новый рубеж - почетное шестое место. Локомотив отстает от того всего на 2 очка, а впереди еще 2 тура.

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ну а так , по чесноку . То чемпилнство Спартаку принес Глушаков . Своим голами на последних минутах..

    11.05.2025

  • Ivan Ivanov

    В лагере у тебя по-ходу был красный ход..)))

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Последним было 5 место.)

    11.05.2025

  • Евгений Панов

    Тут ты прав заклятый враг

    11.05.2025

  • Евгений Панов

    Скорее всего Вы правы, но возможно, повторюсь, возможно он точно знает, что остается на второй сезон и сейчас проверяет, точнее дает последний шанс некоторым игрокам. Двойной заменой Угальде-Маркиньоса за 20 минут до конца он де-факто признал поражение. Если же вести серьезный анализ, то очевидны ошибки в зимнее межсезонье.

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Да . Ни кто Спартак не любит . Даже судьи.

    11.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Это факт.:100:

    11.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Так я с этим и не спорил.)

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Не льсти себе.))

    11.05.2025

  • Sinaron

    Ну и глуп же ты.

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Какая разница. "Результат на табло. Забудьте " В. Карпин.

    11.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Я не уверен,что все здесь не глупее меня..:rofl::rofl::rofl:

    11.05.2025

  • blue-white!

    Все всё понимают, не глупее тебя...

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Знаешь , на воротах моего пионерлагеря была надпись. " кто хочет что то сделать , находит средства . Кто не хочет ни чего делать -причину"

    11.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Люди,вы реально считаете,что Гусёк за неделю поменял игру(стиль,настрой,мотивацию)дЫнамы?Да вы шутите?Обычный эффект от смены тренера,эмоциональный всплеск и не более.

    11.05.2025

  • самарец

    Гусеву фартит !

    11.05.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Динамовцы смотрелись лучше и была игра, да сезон скомканный, но смотреть как играют приятно

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А я всегда говорил , чем больше будут говорить что Зенит ,это только адимн. ресурс , тем дольше Зенит будет чемпионом. В общем чем меньше будут искать ошибки в себе , тем дольше будут в попе.)

    11.05.2025

  • george64

    Неужели себя узнал в описании? )) Ну, будь здоров.. Продолжай дальше радоваться таким титулам.

    11.05.2025

  • Евгений Панов

    Тяжёлые времена бывают у всех, вон Манюнайтед в самом низу болтается.

    11.05.2025

  • спас

    Как сказал Яшка-артиллерист - в ту степ в кавычках.

    11.05.2025

  • Sinaron

    Чернов, ты матч-то смотрел?

    11.05.2025

  • Семён Фадеич

    Херовые у вас приоритеты. Лузерские. Очень отмазки напоминают.

    11.05.2025

  • itiv

    Ты чо! Белены объелся! Кубок, Станкович.....

    11.05.2025

  • blue-white!

    Сегодня был самый немотивированный Спартак, за последнии 2 сезона и 9 игр. Получается заклятым бронза не нужна, или они так веруют в победу в кубке?! Там Ростов в гостях, а в финале супермотивированные Зенит и ЦСКА. Армейцы в таком же положении, но они вчера не отбывали номер. Как бы КБ не аукнулось сегодняшнее поражение...

    11.05.2025

  • Andrey Victorovich

    Да согласен, Станкович показал что как тренер и тактик он никакой, хаотичные и непонятные замены и полная анархия во время стандартов как будто игроки не знают что им делать, отсюда вывод: пора менять тренера и как можно скорее

    11.05.2025

  • Berkut-7

    То-то и оно.

    11.05.2025

  • metalurgleha

    Сольют Ростову,скажут ,что и Кубок не нужен.

    11.05.2025

  • Евгений Панов

    Как сказал Мурат Якин - ваше мнение никого не интересует

    11.05.2025

  • спас

    Так у ЛОКО тоже может быть шанс отыграться на 5 место.

    11.05.2025

  • Sinaron

    Дружище, ты что такое вкурил?

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Так они и ссутся , и не только они. Но на Спартак.))

    11.05.2025

  • Berkut-7

    Потратили десятки миллионов зимой, чтобы быть +2 очка над Локо , котоырй нихрена не потратил...во дела)

    11.05.2025

  • Спринт

    Недо-финал Пути Регионов уже, сугубо - в СРЕДУ.

    11.05.2025

  • Aston Villa

    А Станкович - не большого ума! Этот жест с купюрами ему аукнется уже завтра...

    11.05.2025

  • спас

    Конечно! Кроме этого -"Вообще насрать..." - ничего и не нужно илипан или 5-6 место. разница в том что в кавычках. Сосредотачивайтесь, тужтесь...

    11.05.2025

  • Анатолий Николаевич

    Долбоплёт!

    11.05.2025

  • metalurgleha

    Так себе отмазка)

    11.05.2025

  • Анатолий Николаевич

    Похвалив Хлусевича за игру, автор статьи показал, что он игру не видел вообще. После грубейшей ошибки Хлусевича, катнувшего мяч поперёк поля у своей штрафной точно динамовцу, и случился первый гол с углового. Не увидеть такое!!!

    11.05.2025

  • спас

    Придумывать причины и у тренеров и болельщиков традиция.

    11.05.2025

  • FCSM

    Дирилко, Спартак играл на слив т.к. чемпионат просрат и в преоретете сейчас только кубок из которого динамо мы вынесли.

    11.05.2025

  • Roma Vedenichkin

    главное,чтобы в последнем туре также сыграли!

    11.05.2025

  • ёzhic8

    ВТБ

    11.05.2025

  • Berkut-7

    Закупались зимой чтобы бороться за чемпионство , в итоге даже в 3 ку не попадём скорее всего и что ещё хуже , кони будут выше нас по итогу....с игрой в атаке вообще беда , не забиваем ничего.

    11.05.2025

  • george64

    Ты в какой реальности живешь? Сам придумал, сам ответил.. Когда хоть какой-то спартаковский болельщик говорил о чемпионстве? Придурок Сергут не в счет.

    11.05.2025

  • FCSM

    Чемпионат Спартаком просрат по этому не было ни настроя не мотивации. В решающих матчах Спартак драл и будет драть Динамо всегда а сегодня была просто игра на слив. Все мысли у команды сейчас о кубке. А коменты динамовцев опущенцев и прочих я даже не открываю и не читаю. Хоть уссытесь глупые)))

    11.05.2025

  • спас

    Всё интересней. Ну для тех у кого РПЛ дно уже не интересно совсем. Ведь если не золото, чего карячиться на поле. На законное место кто-то движется? И этот попрыгунчик на выход. А ведь 24 мая может быть картина масом (плагиат).

    11.05.2025

  • ЯКБ

    Реально недобрый!

    11.05.2025

  • Евгений Панов

    Вообще насрать на результат этого конкретного матча, чемпионат был закончен после поражения махачкале. Все бросить на кубок, но боюсь, что и там перспективы не радужные. Сломалось что-то в нашем коллективе и починить никак не можем.

    11.05.2025

  • Nord Ostovsky

    проиграл 650 рублей изза "синдрома Лички") но Гусев !!!

    11.05.2025

  • Fun_furick

    Молодцы, может дать не самая яркая игра, на вся команда билась! Отдельно хотелось бы отметить Глебова, вот эт прям классное усиление

    11.05.2025

  • спас

    Визитная карточка народной команды...

    11.05.2025

  • Sinaron

    Кузичев, ты о каких медалях для Спартака талдычишь? Стабильно шестое место )))

    11.05.2025

  • Abellardo

    На флеш-интервью после игры пришёл помощник Станковича, объяснив это тем, что Станкович во время игры очень много кричал, особенно на судью.)) Помощник не забыл сам упомянуть судейство и сказал, что первый гол забил игрок, который не должен был играть в этом матче. Вы меня извините, конечно, но считаю когда официальные лица начинают оправдываться в таком ключе, то это роспись в собственной немощности. Это неуважение к сопернику, это знак команде, что она играла хорошо (нет), а проиграли из-за внешних факторов. Как команда после такого будет себя мотивировать, как тренерский штаб после такого выступления будет мотивировать игроков?!

    11.05.2025

  • Andrey Victorovich

    Станкович не может поставить игру, наладить игру в обороне, один шум и махания руками, он ничем не лучше Абаскаля, убирать его и нефига продлевать с ним контракт. С таким составом должны были Факел выносить 5-0, а в итоге чуть не обосрались. Сегодня всё стало видно хаотичные замены, игры нет, а одним Барко сыт не будешь

    11.05.2025

  • Nord Ostovsky

    Личка который сливал за два года все матчи Спаму - тебя бы в Риме фанаты Лацио уже бы на пиццу)) Личка ты можешь не выиграть кубок, но проиграть дерби Спаму???? Личку бы оставили если бы он не сливал дерби, но как оставить тренеришку, кторый сливает дерби????

    11.05.2025

  • nampoo

    Станкович принял волевое решение сосредоточиться на кубке.

    11.05.2025

  • Дуремар сельпошный

    Эмм, чтобы завести команду? Показать, что тебе не пофиг? Давеча "Пинжака" сожрали за то, что он такой пиджак. Хотя да, намного понятнее действия Георгия Александровича Ярцева в матче с Португалией.

    11.05.2025

  • Adiоs Amigos R

    Гусев сделал весомую заявку на пост главного тренера Динамо в следующем сезоне.

    11.05.2025

  • NF

    С обороной у "Спартака" при Каррере были проблемы, "сухие" проигрыши клуба я тоже помню. И я бы поспорил насчёт "расслабленности" в ЛЕ, не так давно это было. Кроме того, я ведь сказал, что нормальных условий работы Витории не создали. Никакой тренер не обязан, приходя в клуб, вышибать себе условия работы кровь из носу...

    11.05.2025

  • allerc

    Станкович ждет неустойку.

    11.05.2025

  • AnTaras

    Я не слежу ха спартаком, я матч смотрел, и сделал выводы:grinning:

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А где то далеко продолжают бить Рабинера.))

    11.05.2025

  • Abellardo

    У нас же закон в стране. Голубые, априори, не могут победить!

    11.05.2025

  • Волейболюга

    Спартак опять убог. Как СКА в хоккее. Ежегодное НЕЧТО! Или Ничто.

    11.05.2025

  • the gathering !

    витория слаб, матчи с Бенфикой показали это. а игры с наполи, лестером ничего не значат по мне, тк тогда в ЛЕ играли расслабленно и с шашкой на голо. сейчас не знаю, не смотрю. а каррера умел ставить игру в обороне, в атаке промес и луис адриано решали. каррера после чемпионского сезона пошел по скользкой дорожке, связался с агентами, ради бабла. на тренерскую деятельность ему было пофигу, он видно из тех кто не привык вкалывать

    11.05.2025

  • george64

    Вот после таких матчей, вот с таким откровенным "судейством", больше похожим на заказное убийство, кто-то еще сомневается, что наш российский чемпионат, особенно в его заключительной фазе, это натуральное позорище? Ну, может только те, кто это позорище организует. Да еще те, для команд которых это позорище организуется и для кого места и титулы не пахнут..

    11.05.2025

  • АЛЕКСЕЙ ЧЕРНОВ

    Голубые победили благодаря гандону судье

    11.05.2025

  • Sap San

    у спартака амбиции чемпионские. чё ему там какие-то другие медали если с чемпионством не срослось опять? :wink::upside_down:

    11.05.2025

  • Иван

    первый пошел адольф. дальше Алексеев будет, потом Волотко и на сладкое, протрезвевший недогрузин, мистер полотно, самсебяцитатник рабинидзе

    11.05.2025

  • Yorik088

    спартак: изнасилованные на ВЭБ Арене, но непокоренные!))))...это название нового сериала)))))))))

    11.05.2025

  • the gathering !

    за своим физруком следите, как количество съеденного сельдерея отражается на умственных способностях

    11.05.2025

  • Лев Лимин

    Трудно понять взрослых мужиков-тренеров, скачущих на бровке, машущих руками, кричащих.. Толку от этого, судья свистнул и, как правило, решение не меняет. На тренировках подобные тренеры также скачут-кричат и т.д?

    11.05.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Стаканыч-хряк Гусю не камарад, Поскольку Гусь лишил его наград!!!

    11.05.2025

  • Алекс95

    Оказывается, Динамо может забивать и при этом не пропускать.

    11.05.2025

  • Abellardo

    Футбола было только на 30 минут и в исполнении только одной команды, и этого им хватило для победы.

    11.05.2025

  • zzzz1400

    А разве с-москва был в какой-то гонке? Возможно, только по мнению СЭ, которое давно уже ничего общего с действительностью не имеет. Адекватные болельщики и так все понимали.

    11.05.2025

  • knight templar

    Да гусев это не личка. Он сам лично не раз дрючил спартачок и знает как это делать

    11.05.2025

  • Андрей Недобрый

    А где то довольный Зенит потирает руки- мативация полицаев на матч с Краснодаром будет запредельная.. Как же во время сняли Личку..

    11.05.2025

  • Ed71

    О каком «чемпионстве» постоянно твердят спартаковские болельщики? Команда и так в каждом сезоне прыгает выше головы.

    11.05.2025

  • Abellardo

    :handshake::100:

    11.05.2025

  • Soliton Оренбург

    Поросёнок Фунтик совмем разобраным оказался к концу чемпионата. На карбонад, корейку, окорок...ну и шея конечно. Милиционэры пожарили всё

    11.05.2025

  • NF

    Я уже не раз говорил, что мне нет дела до клубного футбола. И всё же, не могу отделаться от одной мысли. Я следил за "Спартаком" в еврокубках при Руе Витории, видел контраст между ЧР и еврокубками при нем, видел, что ему мощно не повезло с четой Федуных и составом. Мне было бы интересно посмотреть на клуб, если бы Витории создали нормальные условия для работы. Уж точно результаты были бы лучше, чем у условного Станковича. Да, Витория - не тренер на все времена, но отчего-то думается мне до сих пор, что у него могло неплохо получиться. Может быть, был бы таким спартаковским Николичем. Сейчас, конечно, уже не узнать. Но умиляет сильно уверенность многих болельщиков "Спартака", что Каррера - самый лучший тренер. Понятно, что это из-за чемпионства после 15 лет без побед, запоминается последнее. И их не убеждает в обратном даже карьера итальянца после "Спартака". Церковная вера, неслучайно у болельщиков есть странная привычка отправлять плохо играющих футболистов за свечками в церковь.

    11.05.2025

  • AnTaras

    Динамо с победой. Спартаку по делу всё прилетело. Команда ноль, тренер хам. Всё,что можно сказать об этом матче:grinning:

    11.05.2025

  • Михаил Т

    Удачи Гусеву! Ему должны дать шанс, он исправил недостатки Лички, по крайней мере на дистанции 2 матча

    11.05.2025