Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 сентября 2022, 21:15

«Зенит» уходит в отрыв. В Питере «+4» после победы над «Динамо»

«Зенит» победил в Москве «Динамо» в центральном матче 10-го тура РПЛ
Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Команда Сергея Семака одержала тяжелую победу в Петровском парке и увеличила преимущество над ближайшими конкурентами.
Чемпионат России. Премьер-лига. 10-й тур.
17 сентября 2022, 19:00. Динамо (Москва)

Год назад встреча «Динамо» и «Зенита» в Москве решала многое. Был последний тур перед длительной паузой, у петербуржцев двухочковый отрыв, а бело-голубые при победе становились бы зимними чемпионами. Матч оказался нервным: Клаудиньо не реализовал пенальти, а «Динамо» сравняло счет в середине второго тайма. Итоговые 1:1 устроили «Зенит», который в итоге взял золото.

Сейчас цена победы не была столь же высокой, но все равно имела значение. «Зенит» при успехе уходил бы в отрыв от ближайшего конкурента на четыре очка — с точки зрения чемпионской гонки это не просто много, а уже тревожно. Поэтому, конечно, все конкуренты сине-бело-голубых поддерживали команду Славиши Йокановича.

Серб и сам понимал, что «Динамо» необходимо побеждать. Поражение в Сочи отбросило бело-голубых от лидирующей группы, и второй раз подряд проигрывать было нельзя. Поэтому Йоканович решил все перетряхнуть: если сравнивать с матчем против «Сочи», то «Динамо» сделало в стартовом составе целых шесть замен. Тренер форсировал внедрение в состав всех сентябрьских новичков: Даса, Нгамале и Норманн вышли с первых минут, причем норвежец всего за четыре дня излечился от травмы, полученной в кубковой игре с «Ахматом».

Под «Зенит» Йоканович подготовил особую структуру прессинга. Во-первых, одно только высокое давление на защиту гостей вызывало удивление — «Динамо» остается командой с наименьшей интенсивностью прессинга в лиге, но в этой встрече обороне «Зенита» пришлось непросто. Без мяча хозяева выстраивались в 4-4-2, причем в передней линии со Смоловым оставался Захарян. Последний при Йокановиче обычно действует глубже, чем при Сандро Шварце, но тут играл чуть ли не на позиции нападающего.

«Зенит» владел мячом ожидаемо больше, так что Захарян две трети матча был на острие. И он, и другие динамовцы старались не давать соперникам ни сантиметра пространства — к примеру, Даса иногда уходил за Мостовым с фланга аж в середину поля.

Семак ничего нового Йокановичу не предложил. Слегка удивило лишь то, что в основе не вышел выздоровевший Клаудиньо, но он играл в среду в Самаре и вообще был там удален. Стартовый состав «Зенита» в точности повторял тот, что неделей ранее испепелял «Оренбург», но игра была совершенно другой. «Динамо» душило гостей прессингом, из-за чего тем было сложно конструировать атаки от обороны, а также страдала зрелищность игры. Но «Зенит» все равно владел преимуществом и все-таки забил, причем с помощью оружия «Динамо»: Норманн ошибся под высоким прессингом, а Сергеев ассистировал Мостовому. Норвежец, кстати, и так был травмирован, а по ходу первого тайма получил еще пару повреждений — может быть, и проблемы со здоровьем сказались на его игре в том эпизоде.

После пропущенного мяча «Динамо» оказалось в нокдауне — Сергеев и Ловрен упустили еще по одному опасному моменту. Причем после перерыва лучше не стало: Шунин с трудом отразил мяч после выстрела Малкома в ближний угол, а позже «Динамо» вовсе осталось в меньшинстве — Фернандес получил вторую желтую карточку.

«Зенит» после удаления парагвайца расслабился и не стал сразу добивать оппонента. Семак в последние 10 минут даже перестроился на тройку центральных защитников, и это вполне могло сказаться на результате. Да, у «Зенита» все еще было значительно больше моментов, но «Динамо» даже при такой неидеальной игре могло сравнять счет. К примеру, с помощью дальнего удара: Фомин попал в перекладину. Или с помощью рикошета: в одном из моментов мяч чуть не отскочил от Родригао в ворота.

Однако последнее слово все же осталось за «Зенитом» — вышедший на замену Мантуан установил окончательный счет в добавленное время. Сине-бело-голубые сожгли немало нервов болельщиков на последних минутах, но все же одержали победу, которая подчеркивает их господство — впервые в сезоне «Зенит» получает четырехочковое преимущество над ближайшим преследователем, которым по итогам субботы стал «Ростов». Через две недели — встреча двух лидеров в Санкт-Петербурге.

363
  • Папандопуло

    Динамо было в сто раз сильнее, но судья все испортил. Правда по воротам за 90 минут не разу не ударило, но это же не главное. Газпром все купил а в ситуации со второй жёлтой нарушения вообще небыло. Адвокат сказал. Кому верить, если не ему?

    19.09.2022

  • rizo

    В детстве большинство из нас любило кукольный театр. С возрастом к этому виду искусства становишься равнодушным.

    18.09.2022

  • Ю.Ю.

    Я - то освободился от этой наркозависимости: болеть за российские команды с их африканским населением и зенитным, бьющим без промаха, судейством... -------------------------- А что, когда-то было по-другому? До Вашего освобождения от наркозависимости, разве не такой же футбол был? Только надо будет поменять "зенитное судейство" на, к примеру "спартаковское" или "армейское" или любое другое.

    18.09.2022

  • rizo

    Читаю сложные расклады журналистов , восхищенные охи болельщиков, и всплывает название всему этому - виртуальная реальность. Я - то освободился от этой наркозависимости: болеть за российские команды с их африканским населением и зенитным, бьющим без промаха, судейством. Вчера в голову пришла глупая мысль: включу-ка репортаж на пару минут, отдохну от текущих проблем. И, ПРЯМО В ТОЧКУ: игрок Динамо ведет мяч почему-то к своим воротам, сзади подбегает Зенит, двумя руками толкает соперника в спину, тот валится, судья молчит. Зенит подхватывает мяч, вокруг куча других голубых, ведь Динамо уже убежало вперед, и закатывают мяч в динамовские ворота. Эй, Старик Хоттабыч, где ты? В почетной ложе Газпрома? :whale:

    18.09.2022

  • Millwall82

    т.е. ты считаешь "молодым" сороколетнего, ну ок, самого бы считать бы себя молодым. Чувствую себя глубоко пенсионером.

    18.09.2022

  • hovawart645

    О как! Вам мало 26? Обидно, что под вас не легли?) Да уж, без берегов наглости...

    18.09.2022

  • Ivan Ivanov

    То в очо..)))

    18.09.2022

  • Юрий 111

    Зачем тогда смотришь, чтобы нагадить?

    18.09.2022

  • serik700

    Лично меня бесят две гниды, в лице команды барсика (уже теперь бывшего ГТ) и команды дон-дон, которые поднасрали Зениту и при этом легли под его "конкурентов". У зенита 30 очков могло быть на сегодня.

    18.09.2022

  • Алексей Родионов

    оставайьесь на месте, доктор уже в пути

    18.09.2022

  • Алексей Родионов

    так как Газпрои тащат? поведай честному народу

    18.09.2022

  • Алексей Родионов

    а как судья помог Зениту? В каких эпизодах? это он мешал Динамо в створ попадать, за 90 иинут 1 удар? или он Норманну мешал играть?

    18.09.2022

  • TGR_Liff

    Зениту нет конкурентов за золото.Пятое чемпионство подряд почти в кармане.

    18.09.2022

  • m_16

    Вот это, кстати, офигенное замечание. Они к Мостовому реально привыкли, понимают друг друга .

    18.09.2022

  • m_16

    А теперь сравни количество легионеров в Зените и в других клубах РФПЛ. И выяснится, что особой разницы нет. Только Ростов радикально выделяется. В Динамо, ЦСКА, Оренбурге на одного-двух меньше. Да везде дофига, за исключением Ростова. Вот поэтому реально с интересом жду матч Зенита и Ростова. И, да, Валера всё-таки вырос как тренер.

    18.09.2022

  • m_16

    Стрёмно за результат с Торпедо было. И автобус, и Бабурин с потенциальным желанием сменить Мишу.

    18.09.2022

  • m_16

    И Краснодарский край в тройке :)

    18.09.2022

  • m_16

    Я, как болельщик Зенита, буду только рад, если Ростов выдаст лучшую игру в своей истории. Это будет реально интересно. И надеюсь, что ошибок судей не будет. Ростов бодр, а Зенит силён.

    18.09.2022

  • m_16

    А вот интересный, кстати, вопрос, кто в Зените нынче исполняет обязанности спортдира, кто рулит трансферной политикой и подвозит Семаку таких игроков, которых Богданыч может вписать в состав? Когда-то "эффективный газпромовский/питерский" менеджмент звучало как ругательство, а сейчас вроде уже наоборот. Даже Иван и Мантуан, отправленные к нам в ссылку взамен Юрика, оказались не совсем уж бесполезными. А Алипа с Адамовым брали на вырост, вдруг что получится.

    18.09.2022

  • m_16

    Ну так-то у Зенита в основе было 6 легов, а у Динамо 5.

    18.09.2022

  • Artorixus

    Как же предсказуем и скучен наш РПЛ и это уже целое пятилетие! Неужели в Москве не осталось амбициозных команд, которые смогли бы положить конец этому гегемону из Питера?! Ведь уже 5 команд из Москвы из 16-ти, да Химки впридачу и ни одной приличной. Такое впечатление, что все они на подработках у букмекеров и им совсем не до зени. Ужос!

    18.09.2022

  • Jackson 57

    Так мало того, что в дверь не может - (ещё, или уже?) - и в футбольные ворота не проходит...

    18.09.2022

  • Jackson 57

    Подкрепитесь сухариком с квасом.

    18.09.2022

  • Jackson 57

    А он и не смотрит. Разве что прочитает новости, а потом изливает сюда разное, но отменно вонючее:((

    18.09.2022

  • Jackson 57

    он самый:))

    18.09.2022

  • Jackson 57

    У Зергутки на такое ума не хватило бы - у него в его больной головёнке одни лозунги. И матерщина, если по телефону:((

    18.09.2022

  • Ю.Ю.

    Это где, что бы не было богатых?))) Ну да...

    18.09.2022

  • Jackson 57

    Я уж думал, что тезис "про бабушек" умные люди уже забросили за неактуальностью:)) Но это если они умные...

    18.09.2022

  • Jackson 57

    Ну как тут не вспомнить старый анекдот про внучку декабриста:))

    18.09.2022

  • Jackson 57

    Однако! Мало того, что Зенит изначально покупает приличных игроков, он ещё и умеет договориться с ними так, что они не сваливают, чуть что, всей толпой в Европы. В то время как некоторые, не будем показывать пальцами кто, набирают всякое хулиганьё, чуть ли не прямо из КПЗ, да разных допингёров впридачу. И вы хотите таким составом что-то выиграть? Ну-ну, творческих вам узбеков...

    18.09.2022

  • Андрюшкин

    Негров можно покупать Чтобы дырки затыкать И придет для Вас Олег Чтобы выиграть у всех

    18.09.2022

  • Jackson 57

    Вам бы книжки писать. Про эльфов, про хоббитов - с руками бы отрывали:))

    18.09.2022

  • Андрюшкин

    Тогда хорошо

    18.09.2022

  • 4 звёздочки имелось ввиду.

    18.09.2022

  • Андрюшкин

    не 4, а 10

    18.09.2022

  • sb1006

    Наша возможная безграмотность не выносится в заголовки публичного издания. Нам простительно, но завтра не может быть прошедшей контрольной, и в контексте первого предложения "вы" пишется с маленькой буквы ).

    18.09.2022

  • Андрюшкин

    а свою команду

    18.09.2022

  • Palacios

    Чисто моё мнение, рано или поздно это должно было произойти. Динамо и так играло довольно натужно. Да и спады они неизбежны.

    18.09.2022

  • ? Куда ж ты стреляешь? ? В пчел, конечно! ? Да не в пчел! Ты должен сбить четыре звёздочки за чемпионства Спартака!

    18.09.2022

  • ezoloto

    Т.е. как это не играет ? Если ваша родная команда бьется с командой "Х" за 2-е место (или за право остаться в РПЛ), а эта команда "Х" играет с Зенитом - Вы за кого будете болеть ?

    18.09.2022

  • Андрюшкин

    Все Вы грамотные. Найдите ошибку: "Завтра была контрольная, к которой все будут готовы." Вопрос для первого класса, в чем ошибка???

    18.09.2022

  • tolyashka

    ещё один наркоман..

    18.09.2022

  • Palacios

    Теперь понятна цифра 82... Когда ты всё успел, для меня загадка. Постареть ещё успеешь. Молодой человек.

    18.09.2022

  • tolyashka

    Завязывай с наркотиками. Нормана никто не толкал, Сергеев просто и незатейливо ногой, между широко раставленных ног Гормана, выбил у него мяч

    18.09.2022

  • sb1006

    Тогда оно, конечно...

    18.09.2022

  • ? Но... если я выстрелю в шарик РПЛ газом... он же испортится? ? А если ты не выстрелишь - тогда испорчусь я, Зенит! ? Ага...

    18.09.2022

  • sb1006

    По-русски пишется "У Питера преимущество ... ", а не "В Питере преимущество ...". Так понятно ?

    18.09.2022

  • Андрюшкин

    вы просто веселые ребята. плюс, ровно до возвращения Олега Ивановича..... А потом минус 5, это уже про чемпионство 13 и 8

    18.09.2022

  • andyk82

    +4 очка. Чего не понятного то?

    18.09.2022

  • sb1006

    По метеосводке +12. Так что, сие - обычная безграмотность.

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    Математика и логика при переживании за родную команду не играет

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    как старый дегустатор, а потом пришел молодой и все выпил К чему я это, завтра посмотрим

    17.09.2022

  • Ну это типа как температура: плюс 4, видимо, ночью в Питере сегодня:)

    17.09.2022

  • ezoloto

    … конечно, все конкуренты сине-бело-голубых поддерживали команду Славиши Йокановича…. ---------------------------------- Это вряд ли. Все адекватно мыслящие болелы прекрасно понимают, что спорить с Зенитом за чемпионство нереально. Поэтому в таких матчах должны болеть за Зенит, который отнимет очки у их собственных конкурентов за 2-е, 3-е ( и т.д.) место…

    17.09.2022

  • sb1006

    Жаль, что Г. Чернов не сможет объяснить, как в ( именно "в" ) Питере может быть "+4" после победы над "Динамо" ? Хотя ... чего только не прочитаешь у корреспондентов "СЭ".

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    500

    17.09.2022

  • Millwall82

    самого себя бы в этом убедить( несмотря на седые муди.

    17.09.2022

  • По существу есть, что добавить к тому, что ты царь?!

    17.09.2022

  • Fanatico

    300

    17.09.2022

  • Palacios

    Так ты ещё молодой, мил человек)

    17.09.2022

  • serZheo

    А если сделать половину РПЛ - московским? То чё?..

    17.09.2022

  • Fanatico

    пиратская песня

    17.09.2022

  • Palacios

    Советую - не обращайся! Безнадёжно. Доживай свой век как есть.

    17.09.2022

  • serZheo

    А если добавить еще четыре клуба из Москвы, у них будет шанс? Шанс... Он не получка не аванс...

    17.09.2022

  • Все!

    17.09.2022

  • Братуха, давай, будем!

    17.09.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Известный дегустатор пив и вин - Карась судил, как вяленый пингвин.

    17.09.2022

  • ? Пятачок! Кажется, они не верят, что я честный клуб! ? А что делать?

    17.09.2022

  • Millwall82

    моя школа, была так 25 лет назад.

    17.09.2022

  • Philip Future

    В Питере, с едой проблемы ? Или, с деньгами ? Ну, смешно . .

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пусть.Не мешай.Им одно и осталось что фигу в кармане держать.))

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    Кто из них?:smiley:

    17.09.2022

  • Лучше раньше, чем позже. Обратись к врачу. Тебе нужна срочная психиатрическая помощь

    17.09.2022

  • Palacios

    Вам и говорят, какой смысл? Где ваша школа???

    17.09.2022

  • Fanatico

    брат я тоже выпью, обнимаю тебя

    17.09.2022

  • Millwall82

    да там минимум +10-15 будет по окончании сезона, вот только что оно дает...если даже ек нет. Звездами себя обвешивать, как некогда МС? Глупо.

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    Ха, под Молодец!!! Купи себе слона

    17.09.2022

  • Спать без них не может...((

    17.09.2022

  • ? Четыре звёздочки.. /* тихим шепотом, но очень многозначительно */ ? Что? ? Четыре! ? Кто же это ходит за звёздочками с Газпромом? ? Ах... Я хожу.

    17.09.2022

  • serZheo

    Почему Москва не может пролезть в дверь? Видимо кто-то слишком много ест?

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    А на фига они ему?:grinning:

    17.09.2022

  • Palacios

    Наконец-то! Принятие! Дождались!)

    17.09.2022

  • Мёд теперь у других пчёл, увы...((

    17.09.2022

  • "Я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час, но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз"!

    17.09.2022

  • Millwall82

    ну а некоторые до сих пор не понимают что потеряли. В том числе кстати и сборную (самую популярную команду страны).

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    хорошо, посмотрю. Спасибо

    17.09.2022

  • Нет, не мешают.

    17.09.2022

  • Palacios

    Кто-то там с рождения. Сочувствую. Предкам привет!

    17.09.2022

  • МАО

    так пойди же подкрепись...

    17.09.2022

  • Пожалуй, с сумасшедшими царями продолжать общение не имеет смысла. Удачи!

    17.09.2022

  • Hitman

    Согласен. Играли без них достаточно добротно. А как только стали "эти" выходить пошли поражения. Дальше будет только хуже. В команде не будет единства. Кто после сегодняшнего матча скажет что-то хорошее про этого Нормана??? Никто. Павлин норвежский. Тьфу.

    17.09.2022

  • ? Доброе утро, Пятачок. Интересно, нет ли у тебя случайно четырёх звёздочек за чемпионство? ? Четырёх звёздочек? ? Да... Я как раз шел мимо и думал: "Нет ли у Пятачка случайно четырёх звёздочек?" ? А зачем тебе четыре звёздочки?

    17.09.2022

  • Palacios

    Да, что-то из питерской Кунсткамеры прошмыгивало в новостях.

    17.09.2022

  • serZheo

    Почему вылезают ребята из Москвы, из Еката (Родины товарища Ельцина) и откуда-то еще (никто не знает откуда). Совпадение? Не думаю...

    17.09.2022

  • МАО

    Они тебе пыхтелки мешают ссочинять. Отвлекают от нетленки. Так что, не выходит у тебя пока памятник нерукотворный, не возвдвиг.

    17.09.2022

  • Наше, это время разумных людей, хомо сапиенс слышал?

    17.09.2022

  • Palacios

    Свои пацаны у Динамы не хуже варягов.

    17.09.2022

  • Почему сразу блохастый? Каждый день проверяюсь от блох. Так что безосновательны ваши обвинения!

    17.09.2022

  • МАО

    Все из дружественной Бразилии, мы им платим 50% в рублях, остальное риалы и теньге.

    17.09.2022

  • Palacios

    Ваше это кого? Никогда ваше время не наступит!

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    без

    17.09.2022

  • Palacios

    Ага. А потом принятие неизбежного! Знаем, проходили.

    17.09.2022

  • МАО

    ты мёду с утра объелся. Свинни Пух блохастый

    17.09.2022

  • А! Извините. Не сразу понял, что имею дело с царем. В палату номер 6 пройдите, пожалуйста.

    17.09.2022

  • Согласен. Какие времена - такие и пыхтелки.

    17.09.2022

  • Philip Future

    Скан я сейчас не могу скинуть. Да можно просто посмотреть видео первого их гола - там прекрасно всё видно . .

    17.09.2022

  • Миллер очень любит мед, Почему - кто поймет? В самом деле - почему Мед так нравится ему? А!!!

    17.09.2022

  • МАО

    так себе пыхтелка

    17.09.2022

  • Какие саксы рубанули мне свет в квартире? Серж, ты опять бредишь. Ну ладно, понимаю- как обычно чушь несешь на радостях, что твои в 155 раз выиграли

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    Ты не прав, возьмете и четверу

    17.09.2022

  • Спасибо.

    17.09.2022

  • Да забудьте уже про эту команду. С тех пор, как чиновник Газпрома воцарился в РФС, победы Зенита не имеют ничего общего с футболом. И всё эти игрища с типа конкуренцией не более чем весёлая развлекуха высшего Газпром менеджмента:"А давайте три пеналя Краснодару насунем? Ну так, по приколу? - Да не вопрос, ща судейке звякну) " Следите за местами от второго и ниже, там может быть интересно. А раковая опухоль на первом даже разговора о блатном судействе не заслуживает

    17.09.2022

  • Хорошо живет на свете наш Газпрух! Оттого поет он эти песни вслух. И неважно, чем он занят, Если он худеть не станет, А ведь он худеть не станет (Если, конечно, вовремя не подкрепиться) ДА! Трам-парам па-пам парам-пам пам-пам-па, Пум-пурум-пум пум-пурум-пум трам-пам-па, Трум-пурум-пум, трум-пурум-пум пум-пурум-пум...

    17.09.2022

  • У меня стадия умеренного реализма

    17.09.2022

  • Hitman

    Что сказать? Понабрали всякой швали из-за границы вот теперь получаем. Все эти норманы уже были в Динамо в 2004 году, только из Португалии. Тот позор забыли? Да. Получите новое дерьмо. Ну, ничего, будем бороться с Ахматом за 8-е место!

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    Дай Бог твоему голосу . Я, я... вниз спускаюсь.

    17.09.2022

  • serZheo

    Так ты вышел протестовать против государства, когда саксы рубанули тебе свет в квартире?

    17.09.2022

  • Корнелий Ш

    Ну, удачно пострадать всем. Много не пейте.

    17.09.2022

  • Я тучка-тучка-тучка, Я вовсе не газпром. Ах, как приятно тучке По РПЛ лететь. ? Ай! Пятачок! ? Кажется, дождь собира... Что? ? Я думал-думал, я все понял! Оказывается, это неправильные пчелы. Совсем неправильные. И они, наверное, делают неправильный мед. Я, я... вниз спускаюсь.

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    Ты, что куришь? или бузова???

    17.09.2022

  • Наше время еще даже не началось, а ваше тикает

    17.09.2022

  • serZheo

    Не надо Москву - называть Россией. Боюсь, у нас нет столько корюшки.

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    Что-то я пропустил по-ходу. Где это было? Скинь скан, пожалуйста. Они еще и хрень забили?

    17.09.2022

  • Буря есть явление природное, это длительный, очень сильный ветер со скоростью более 4-х чемпионств подряд, наблюдается обычно при прохождении циклона и сопровождается сильным волнением в футбольном сообществе и разрушениями в РПЛ, которые вызывают смерч – атмосферный вихрь, возникающий в газовом облаке и распространяющийся вниз, часто до самой поверхности премьер-лиги, в виде темного облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров.

    17.09.2022

  • Palacios

    Ждём! Недолго вам осталось!

    17.09.2022

  • Palacios

    Зато у тебя стадия депрессии и принятия неизбежного прогрессирует.

    17.09.2022

  • Philip Future

    Замечательно. Оказывается, нарушение правил зенитовцем, перед тем, как они забили гол, называется "ошибка Норманна под давлением . ." . .

    17.09.2022

  • kingoffam

    Блевать тянет с нашего картонного чемпионата.Про футбол можно забыть лет на десять.Ариведерчи.

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    Пока восемь, но Олег Иванович придет и будет минус пять от нас

    17.09.2022

  • Palacios

    Есть понятие Россия и патриот и все остальные. А есть понятие Спартак и Зенит. Гопникам смешать в кучу, как нищему взять да подпоясаться. Русскому человеку я готов первым руку протянуть. И мне его боления до одного места будут!

    17.09.2022

  • Деметрио

    Ты с Суперкубком считал?

    17.09.2022

  • Корнелий Ш

    Зарема уехала, бурю никто не оплатит. Тишина и ом мани падме хум голимый.

    17.09.2022

  • ? Зенит! ? Что? ? По-моему, пчелы что-то подозревают! ? Что подозревают? ? Не знаю. Но только они ведут себя подозрительно. ? Может, они думают, что ты хочешь утащить у них мед?

    17.09.2022

  • Колобок Колобков

    Казалось-бы... Уже российские команды отстранны от еврокубков, ну проведите вы честный чемпионат с нормальным судейством. Пусть команды всё решают на поле... Ан нет...Велено газпром тащить...

    17.09.2022

  • Это эхо ветра перемен

    17.09.2022

  • Не исконно русское, а исконно советское. Почему же, я прекрасно понимаю, я тоже родился и рос в СССР. Только он развалился как 30 лет назад, а ты так и не заметил или не хочешь замечать. Стадия отрицания так и не прошла

    17.09.2022

  • Анчар - предвестник бури!

    17.09.2022

  • Ed71

    Вы существуете за счёт других. -__________________ Вы это о Питере?) С Москвой не попутали?

    17.09.2022

  • Palacios

    Никто про прирост территории не говорил. Это никому не нужно. Вопрос был про утилизацию помойки и отбросов. А форма не важна.

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Просто у меня сознание исконно русское.Тебе не понять.

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    Весело!

    17.09.2022

  • Что вы ругаетесь?! Вы же одно поля ягода - "патриоты". Какпя разница, кто выиграет Питер или Москва, если Россия в ж.

    17.09.2022

  • Согласен, Серый. Жрите уже меньше, может и Россия тогда вздохнёт наконец!

    17.09.2022

  • Деметрио

    Какого дерби вы ждёте? Зенит-Сочи?))

    17.09.2022

  • Прироост территории волнует только лиц с архаическим сознанием

    17.09.2022

  • serZheo

    Кто-то, в каком-то городе, слишком много ест. Уже не пропихивается в дверь, всей толпой. Может пора поменьше жрать?..

    17.09.2022

  • Корнелий Ш

    Анчар, как грозный часовой, Плюснул — один во всей вселенной.

    17.09.2022

  • Учту ваше экспертное мнение. А пока ты в познании не преуспел в принципе

    17.09.2022

  • Palacios

    И один процент констатации факта важны! Сильный мира сего и убогость, серость всегда ходят рядом.

    17.09.2022

  • спас

    И Родригао мог, но влупил в Шунина, и другие. Но тут и везение иногда нужно, как со 2 голом.

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты лучше про догмы европейской демократии пиши.О сладкой западной жизни.Про футбол у тебя плохо получается.

    17.09.2022

  • Ты все-таки за речью следи! При самой большой территории в мире весьма ценно приплюсовать еше пару процентов, обнулив развитие за десятилетие

    17.09.2022

  • Palacios

    Бегущая вечно Крысса с корабля жалобно подала голос?)

    17.09.2022

  • Анчар555

    Правительство напрягается, не спит, падает из полследних сил, вынуждено даже вставлять золотые зубы, а в это время, придворная команда Зенит, нагло игнорирует импортозамещение! Что это такое? Почему по Крестовскому острову в Питере, бродят иностранные агенты из Америки ( даже южной) и стран НАТО? Что это? Бунт на корабле? Не понятно...

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что это над Москвой так бабахнуло? Или это Пососиоса разорвало? от собственной значимости))

    17.09.2022

  • «Зенит» уходит в отрыв. ------------- Куда идет в отрыв Зенит? Большой-большой секрет! И не расскажем мы о нем О нет, и нет, и... ? ДА! У тебя есть зонтик? ? Зонтик? В смысле админресурс? ? Видишь ли, я как раз подумал: "А не захватить ли нам на всякий случай зонтик в виде Газпрома?" От этих пчел всего можно ждать. ? Ага.

    17.09.2022

  • Ю.Ю.

    Нет. Как и все.

    17.09.2022

  • спас

    Сто % мерило всех клубов, и все же если бы у бабки было что-то. А так что имеем то и имеем. Пока без ЕК. Ну и к вопросу о составах, надо было своих легов держать. и не только игроков...

    17.09.2022

  • tolyashka

    Вот полностью согласен. В матче с соперником, приближенном к европейскому уровню, Захарян - ноль. Что ему делать в Челси, ума не приложу

    17.09.2022

  • Palacios

    Сила в правде!

    17.09.2022

  • Выпускайте Кастрати!

    Ну вот и победа подьехала

    17.09.2022

  • Palacios

    Вы существуете за счёт других. За счёт себя не пробовали?)

    17.09.2022

  • Palacios

    Донтстопвар!

    17.09.2022

  • Предлагаю всем клубам РПЛ отказаться играть с Зенитом, ибо для них это тоже не имеет смысла.

    17.09.2022

  • serZheo

    Не лучше чем Мостовой. Набирать еще и набирать...

    17.09.2022

  • спас

    Мужики чего собачитесь, 1 октября собиресь на стадионе и все решите, то есть решится на поле.

    17.09.2022

  • Palacios

    А мусор и отбросы потеряли уже 25 процентов. То ли ещё будет. Утилизация и полое обнуление помойки. Ущербизация в твоей голове!

    17.09.2022

  • Банальная банальность

    17.09.2022

  • richardford

    Но как хорош сегодня был Клаудиньо!

    17.09.2022

  • спас

    Он почитает коменты и с утреца плагиатик с них же сочинит, такая у него система, у журналист он короче, но такой.

    17.09.2022

  • serZheo

    Сегодня тоже такая, сумбурная мысль посетила. Все же это разные позиции. Не так все просто.

    17.09.2022

  • Анчар555

    А до турбо, кто? Вот в чём секрет..."Ужасное несчастье, что у нас еще людей, исполнителей мало. Говоруны есть, но на деле первый-другой, обчелся. Я, разумеется, не в высоких делах исполнителей разумею, а просто мелких чиновников, которых требуется множество и которых нет"...Ф.Достоевский.

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какой ты непостоянный,ветренный. Как Зарема во время ПМС.))

    17.09.2022

  • спас

    Не возражаю, но авторитет как и в любой команде доказывать постоянно нужно.

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да ради Бога.Ради вашего Тушинского Бога. Обидно когда правду говорят.А то что ты здесь языком метешь...Так .Говорит только о твой умственной неполноценности.)) Типично Тушинской.))

    17.09.2022

  • Зениту нет спортивного смысла участвовать в этом чемпионате!

    17.09.2022

  • richardford

    Сергеев тоже молодец, хорошо играет. Мог забить если бы Караваев поточнее передачу выполнил.

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    Ощущение того, что над нами издеваются... Издевается Питер. Купите еще трех бразиков и заканчивайтк чем.

    17.09.2022

  • Palacios

    Да, очень красиво один недобитый народ. А мнение мусора нас интересует мало.

    17.09.2022

  • спас

    Да Мостовому бразильцы больше доверяют, чем Сергееву. Парень год доказывал, что достоин. Ну а Сергееву нужно стараться соответствовать. Хотя 1 гол коечо через него и состоялся.

    17.09.2022

  • Ю.Ю.

    Если подсчитать бюджеты всех футбольных клубов, то неожиданно выяснится, что эта "одна провинция" совсем и не первая. Что совершенно необосновано жируют совсем другие.

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    То есть ты понял что твое мнение мне не интересно.)) Ты явно переоцениваешь свою роль .)))

    17.09.2022

  • Palacios

    Который красиво всех нагибает. Во имя правды! Так и должно быть!

    17.09.2022

  • Хорошая шутка:)))

    17.09.2022

  • Palacios

    Правда всегда выходит наружу

    17.09.2022

  • спас

    «Зенит» владел мячом ожидаемо больше, так что Захарян две трети матча был на острие. - «Динамо» душило гостей прессингом, из-за чего тем было сложно конструировать атаки от обороны, а также страдала зрелищность игры. Но «Зенит» все равно владел преимуществом" - цитаты от Гоши. Он или с бодуна или ему голову лечить надо. Он хоть статистику матча видел, уж не говорю про сам матч. А по матчу все по делу - на сегодня пока такой график, потом будем посмотреть.

    17.09.2022

  • Palacios

    Только жирует почему-то только одна провинция. Совершенно необоснованно!

    17.09.2022

  • sdf_1

    Уймись уже, придурок. Иди спать, тебе завтра ещё уроки учить. Итак в каждом классе про три года торчишь

    17.09.2022

  • Ю.Ю.

    Ах вот оно что... Это, конечно, всё объясняет.

    17.09.2022

  • Это разные люди. Зергут город в грехах не обвинял

    17.09.2022

  • Palacios

    Есть Россия и есть все остальные. А СПб - позор России!

    17.09.2022

  • Palacios

    надо подумать

    17.09.2022

  • richardford

    Десять игр, ноль поражений. Повержены Локомотив, ЦСКА, Cпартак, Динамо. Кому Зенит может проиграть в этом сезоне? Ростову, Краснодару, Сочи или ЦСКА и Лохопедам во втором круге? Но с такой игрой, как сегодня или со Спартаком две недели назад, возможно никому. Ждём следующую игру с Ростовом в Питере. Хотелось бы , чтобы Семак внёс два изменения в стартовый состав-Клаудиньо вместо Мостового, а самого Мостового в центр нападения вместо Сергеева.

    17.09.2022

  • Spark Sport

    ну так и быть раз признал справедливость, вытащу свой хрен из твоего рта как ты и просил.

    17.09.2022

  • Ю.Ю.

    У провинции по одной команде в каждом областном городе.

    17.09.2022

  • serZheo

    Точно?

    17.09.2022

  • Ответ: так исторически сложилось

    17.09.2022

  • Palacios

    Мнение недобитков нас не интересует!

    17.09.2022

  • serZheo

    Турба логинься обратно. Тебя срисовали. Ты смотрел киноху -"Пятый элемент"? Сними маску - тебе не идет. Не стесняйся своего лица.

    17.09.2022

  • Palacios

    Одинаковые

    17.09.2022

  • Palacios

    А зачем провинции столько? А Москва твоя столица!

    17.09.2022

  • Как полный бред!

    17.09.2022

  • Palacios

    Мне достаточно правды.

    17.09.2022

  • Анчар555

    Чем больше будет прославление придворной команды Зенит, тем быстрее займутся вопросом финансирования этой компашки из бюджета России! Хвалим, хвалим, хвалим...

    17.09.2022

  • Palacios

    Ага, как полупокер.

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты не лопни от гнева справедливого.А то вас ,тушинских и так мало осталось.))

    17.09.2022

  • serZheo

    Блин. А есть еще и Паласиос... А это с Зергутом - разные люди, да? :man_facepalming:

    17.09.2022

  • Читайте Достоевского

    17.09.2022

  • Самокритично!

    17.09.2022

  • Красиво звучит, но полуправда

    17.09.2022

  • Ю.Ю.

    Я первым задал вопрос!

    17.09.2022

  • serZheo

    Ф топку упырей.

    17.09.2022

  • Palacios

    "..Есть ли более мерзкий город, чем Питер... Эти противные ветра..." (с) Шура Балаганов

    17.09.2022

  • А России?

    17.09.2022

  • Ю.Ю.

    Зачем Москве столько команд?))

    17.09.2022

  • Корнелий Ш

    Я нервничал по привычке. По игре поводов не было, согласен. Всплывают в памяти химки разные на расслабоне.

    17.09.2022

  • И это они называют большим футболом?! Скукатища. Год назад и то веселее было

    17.09.2022

  • serZheo

    Я в середине первого тайма перестал переживать. Как - то сразу всё понял. Динамо - нулевое. С КС и НН больше переживаний.

    17.09.2022

  • Анчар555

    Всё идёт по плану...Ни что так не раздражает граждан, как придворная команда Зенит. Это просто прекрасно!

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот когда исчезнет,тогда и приходи.А пока исчез Спартак 2.))) Да и чудя по великому менджменту,Тушинскому.И первый скоро в Катманду улетит.))

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    Ответьте на простой вопрос. Кто станет чемпионом страны в этом сезоне?

    17.09.2022

  • Корнелий Ш

    Если честно были опасения, что потеряем очки с вязким футболом Йокановича и коники нас нагонят. Но коники слили неожиданно и так же неожиданно буднично Зенит сделал динамиков. Что строит Йоканович пока не понятно.

    17.09.2022

  • TomCat

    Кто-то ожидал другого результата?

    17.09.2022

  • Ю.Ю.

    6-1 и 7-1))

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    От Коней и ..ей.по одному.

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    При сегодняшней ситуации, когда тренер сборной тренирует Ростов (с победой Валерия), мы имеем то, что есть

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пупсик ты мой Тушинский.А оно мне интересно? твое мнение? Это вопрос если что.))

    17.09.2022

  • Ю.Ю.

    Даёшь провинциально-периферийный пьедестал. Весь!

    17.09.2022

  • Беркут

    Хватит ёрничать. Давайте будем объективными. Зенит полностью переиграл Динамо и победа над Динамо была без вариантов. Карасёв матч отсудил нормально. Я не понимаю, какие могут быть вопросы к судейству? И что интересно, Питерский Зенит перещёлкал все московские команды. Ещё раз Зенит с уверенной победой!!!

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не нервничай.Вытащи хрен изо рта и скажи внятно.Спартак-..вно.

    17.09.2022

  • sdf_1

    Слушай, я всегда считал тебя придурком с комплексом неполноценности. Не изменю своего мнения и сейчас

    17.09.2022

  • МАО

    Откуда взялись два мяча в наших воротах ?

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    Увы и ах, но нет! Вы молодчики, ралуете своей игрой, откровенно скажу. Но нет смысла в чемпионате, когда одна команда на две, три головы сильней. В чем интерес??? В чем спортивный принцип?

    17.09.2022

  • МАО

    А Крысы то после кубка как перевозбудились. Собрались в Ростов Валеру громить, собирались через два тура выйти на первое место.. Ну и ...

    17.09.2022

  • Ю.Ю.

    Всё верно. Нодо ухудшить хорошего, а не улучшить плохого.

    17.09.2022

  • sdf_1

    Увидим. Вон всем проигрывавшее "Торпедо" сегодня вздуло хвалёный-перехвалёный ЦСКА с лучшим тренером и лучшим вратарём всех времён и народов

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В сезоне-2022/23 сине-бело-голубые выиграли все шесть матчей со столичными соперниками с общим счетом 17:2.

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    Увы и ах, но нет! Вы молодчики, ралуете своей игрой, откровенно скажу. Но нет смысла в чемпионате, когда одна команда на две, три головы сильней. В чем интерес???

    17.09.2022

  • МАО

    Ты футбол то смотрел. удар в лицо. Пендаль

    17.09.2022

  • Динамов

    В каком матче? В этом?? Харе бредить, чел)))))

    17.09.2022

  • Spark Sport

    мадам это ваши познания слабы, найк ушел с рынка агре..ров и просто не захотел быть спонсором опперации так званой спец

    17.09.2022

  • МАО

    пока давишься ты.от бессильной злобы.

    17.09.2022

  • Анчар555

    "Научи дурака молиться, он лоб расшибёт"...Именно это, происходит с ВАР в РПЛ!

    17.09.2022

  • МАО

    Конечно. На Ловрене чистый пенальти был

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А я догадывался.)))

    17.09.2022

  • hovawart645

    Если Леха Николаев не то скажет, то его больше на ГазПром-ТВ не позовут))) Толчок был, в спину, не в плечо. Ну что с этим спорить?

    17.09.2022

  • Romario_Z

    Мсье, ваши знания очень скудны. Логотип заклеен, потому что контракт с Никой закончился. Новым техническим спонсором будет Вайлдберриз. Перед написанием комментария ознакомьтесь с информацией. Она доступна всем.

    17.09.2022

  • Динамов

    К данному матчу это особо отношения не имеет, но в целом да, это очевидно всем, кроме слепых и участников околофутбольной российской мафии - ВАР не судят ПО ПРАВИЛАМ, ВАР судят "как заказано".

    17.09.2022

  • Андрюшкин

    Это не плюс 4, а игра Газа. Отдайте им чемпионство и пусть подавятся. Остальные пусть играют в ЧРФ

    17.09.2022

  • МАО

    смотря куда будем гнать.

    17.09.2022

  • МАО

    Если не убирать мусор в свинарнике и конюшне, то по любому будет плохо пахнуть. И шпалы воздух не озонируют.

    17.09.2022

  • serZheo

    Спасибо тому, кто развязал... А уровень упал не после 24 февраля, а после 14-го года. Спасибо тому, кто развязал...

    17.09.2022

  • Глупый

    бюджета нет такого у провинциальных команд чтоб покупать всю сборную бразилии

    17.09.2022

  • Анчар555

    ВАР нужно разгонять!

    17.09.2022

  • serZheo

    Вот запах остался.

    17.09.2022

  • Ivan Ivanov

    ы там уже протухли.)

    17.09.2022

  • МАО

    Для ротации сойдёт.

    17.09.2022

  • serZheo

    Тогда гранату под труп положи.

    17.09.2022

  • Бен Ричардс

    Я часто смотрю в еврокубках матчи "Буде-Глимт". Захарян их точно не усилит.

    17.09.2022

  • MAMOHT

    Что было тяжелого в матче? С Торпедо дома, выигранным с таким же счетом, было тяжело. А это уверенные 3 очка.

    17.09.2022

  • МАО

    Нет. не хочу память оставлять. Можно я не буду.

    17.09.2022

  • serZheo

    Это печально. Память о них навсегда останется в наших сердцах.

    17.09.2022

  • МАО

    Да. Могучим ураганом.

    17.09.2022

  • МАО

    А Захаряна точно в Челси звали ? Может в Буде_Глимт всё таки ?

    17.09.2022

  • serZheo

    Прям, с одного раза?

    17.09.2022

  • МАО

    Деревню Гадюкино, недавно отпраздновавшую 850 летие, СМЫЛО.

    17.09.2022

  • Бен Ричардс

    После поражения от КС на поле вышла сборная Бразилии с Барриосом и Ловреном и гений Семака облегченно выдохнул. Хотя, справедливости ради, решающий момент организовали не они, а надежда "Динамо" Норманн и наш простой парень Сергеев. Наблюдаю за Захаряном не первый матч и никак не могу обнаружить в его игре признаки огромного таланта. Не видно ни скорости, ни дриблинга, ни паса, ни удара, ни особого видения поля и понимания игры. Похоже он из тех, которые на тренировках "короли", а в игровой обстановке как будто их подменяют. Если он в РПЛ ничем не выделяется, то что ему делать в топ-чемпинатах?

    17.09.2022

  • МАО

    ШНУР : Вчера приснился сон прекрасный – Москва сгорела целиком. Пожар на площади на Красной, И тлеет бывший Избирком... Ну и Мусор жгли

    17.09.2022

  • serZheo

    В Питере +12. Дожди.

    17.09.2022

  • Анчар555

    Карасёва настигнет карма...Это судьба. Нельзя льстить придворной команде, так как всегда найдётся маленький ребёнок, который развеет все воздушные замки....Карасёву - позор! Стоял в пяти метрах и, не заметил толчок в спину Норманна...Очки купи, сынок!

    17.09.2022

  • МАО

    будубудубуду спорить. Даже Лёха Николаев на Матче сказал. что на первые 15 минут Карась не вышел, пока ему Мостовой не в..ставил.

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И все же.Что за зарево над первопрестольной?))

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты с Хорватсом не спорь.Великого ума человек.Все видит.И нам рассказывает.))

    17.09.2022

  • BARSenalona

    Даже уругвайцев в зените нашёл. Иди спать.

    17.09.2022

  • hovawart645

    Но ключевые решения в пользу бакланов! И гол первый, и вторая ЖК.

    17.09.2022

  • МАО

    Два лучших тренера России работают в Зените и в сборной. Без вопросов.

    17.09.2022

  • МАО

    Карасик 2\3 матча плавил Зенит . ака Тузик грелку.

    17.09.2022

  • Serg Tunsen

    конкурент нынче в ростове, ждем дерби

    17.09.2022

  • Millwall82

    а на что смотреть сейчас? при повальном бане. Кубок России? ну такое себе.

    17.09.2022

  • МАО

    Не Динамо и было

    17.09.2022

  • Лом22

    Да ну нах. Какой из Ростова конкурент! В следующем матче они встречаются в Питере и у Ростова пропадет ноль в графе поражений. Итак фартило им чересчур

    17.09.2022

  • Масяня +1

    Совсем с головушкой плохо?

    17.09.2022

  • hovawart645

    Теперь то вы понимаете, почему мы с ним были "-1")))

    17.09.2022

  • Millwall82

    ну смотри, уровень латиносов Зенита такой, что все равно профи вышли бы против детей. ЛЧ все же другая история, да и просел уровень РПЛ после 24 февраля (Зенит кстати меньше всего пострадал).

    17.09.2022

  • Лом22

    В следующем матче легко обыграют Ростов и отрыв еще больше будет. Зенит умеет важные матчи решать. У них с Ростовом нули в поражениях и это тоже мотив и раздражитель

    17.09.2022

  • Глупый

    не начто смотреть было бы

    17.09.2022

  • hovawart645

    Норманн конечно, завозился, но толчок в спину то был! Как можно называть это чистым голом?! Понятно, что хехемон по игре, по статистике был сильнее, но Карасик снова лизнул Питер.

    17.09.2022

  • Мишандос

    да нее,думаю погоняли бы там норм)

    17.09.2022

  • Масяня +1

    Болезный. ты совсем пллох.

    17.09.2022

  • Глупый

    зенит должен играть сам с собой

    17.09.2022

  • Millwall82

    ну м.б. просто совсем разные уровни соревнования.

    17.09.2022

  • Мишандос

    да любопытство, год назад бразилы бвли не такие активные

    17.09.2022

  • Piter OneLove

    Уверенная победа Зенита,Гошан...какие трудности испытал Зенит? Забили гол после ошибки Норманна,и до конца первого тайма ещё имели пару моментов неплохих... Ну а после удаления уже ходили пешочком и играли на удержание счета в надежде на контратаки,в принципе после которой в конце и забили второй.

    17.09.2022

  • Millwall82

    Жаль нет ЕК ("спасибо" тому, кто это развязал), любопытно было бы на этот Зенит в ЛЧ посмотреть, это мерило любого клуба, как ни крути.

    17.09.2022

  • АнтиматериюПродамДорого

    Ростов сегодня победил, Зенит подтвердил свое гегемонство. Это же прекрасно! Так держать!!!!

    17.09.2022

  • Мишандос

    Всё по делу, так по игре с кем играли кони посильнее,потом КБ,потом динамики, нытье про бразилов в пользу ущербных, менеджмент не можете организовать норм не скулите,забыли ещё про админресурс кстати, зенит чемпион!

    17.09.2022

  • Джон....Сильвер

    Питер щелкает московские клубы, как орешки. Никакого намека на конкуренцию...

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А Спартак как сыграл,с мертвым Динамо? Или тогда оно живое было? Другое:?))

    17.09.2022

  • Victorns

    Кто подскажет, как можно за такую игру держать 100-процентный баласт в основном составе. Я о Смолове. Сколько потерь, обрезов - хорошо пронесло. Ни обводки, ни скорости, даже окаянная правая отказала. Все стыки проиграл. Не верите, пересмотрите.

    17.09.2022

  • АбАкУмоВ

    гошан уже давно в тушинском стаде .. это видно по его заголовкам

    17.09.2022

  • АнтиматериюПродамДорого

    Что вы несете?

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не подавись.И не прикуси язык,ты вроде ядовитый.))

    17.09.2022

  • rastasick

    закусывай

    17.09.2022

  • 0,7 в одно рыло

    Гошан-то вроде за Зенит) А вот остальным да, печалька.

    17.09.2022

  • Сергей Г

    Зенит играл как в компьютерной игре. Очень мало ошибок и доминирование 100 процентов

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да,возможно.Она где то там.Здесь то ею и не пахнет.И товерно.Откуда у Тушинских совесть.))

    17.09.2022

  • Millwall82

    как неожидаемо. Сарказм. А тут мясу и коням (после первого тура) такие дифирамбы пели. Смотреть по факту надо сугубо перед зимним перерывом, ну и конечно в мае, кто лучше весну проходит, тот и чемпион, как правило.

    17.09.2022

  • Динамов

    Раньше таких, как он, в сумасшедшие дома отправляли, а теперь режиссёрами ставят. Чудеса.

    17.09.2022

  • Анчар555

    Сегодны ЦСКА создал кучу моментов и ? При чём тут моменты? Придворную команду Зенит, тащат за уши! Где был ВАР, когда толкнули Нораммана? Когда стало тревожно...удалили Фернандеса! Позорище! А самое главное, почему Зенит финансируется так ЖИРНО по отношению с другими командами? В стране один частный клуб ФК "Краснодар", слов нет, все остальны 100 № бюджетные...И на этом фоне, Зенит с иностранными агентами из Бразилии и Уругвая, как бельмо...Не факт, что Зенит смог бы выиграть... Но ВАР в эпизоде с Норманном промолчал и, возникает вопрос, а на хрена Он нужен, как и ЭКС? Чтобы всем рты закрыть? Позорище! Из логики игры - команды шли на 0:0, но...Все всё видели!

    17.09.2022

  • АбАкУмоВ

    Тушинские поросята уже медали всем вешают)) как обычно

    17.09.2022

  • Павел Леонидович

    да хоть бы и +144.... ваши победы ни о чем не говорят, гошка)

    17.09.2022

  • Ilya Gudman

    Легко и непринужденно чувствую Зенит в этом году привезёт очков десять к зимнему перерыву

    17.09.2022

  • sdf_1

    Тебе до моей совести, как отсюда до туманности Андромеды

    17.09.2022

  • zenit198400

    очень тупой и непрофессиональный комментарий,ты просто тупо завидуешь ))

    17.09.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Даже мертвое Динамо не могут обыграть без помощи судейки. Одним словом - дутые. Кстати, Карась в третьем туре также подсуживал дутым - не дал заменить травмированного игрока Локомотива, ну и поставил в их ворота дежурный пеналь.

    17.09.2022

  • kot Begemot

    Игра была в одну калитку. Несмотря на то, что Зенит мало обострял и простреливал слишком близко к воротам, давая перехватывать Шунину, Динамо вообще ничего не показало. Заслуженная победа.

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Позор ,позор.На 10 месте чемпионат заканчивать.))

    17.09.2022

  • Smash.

    Ничего не смотрел сегодня. Включил Матч ТВ хоть обзор посмотреть. А там Рахимова с каким-то Бивесом посадили разбирать тур, невозможно нормально смотреть.

    17.09.2022

  • Динамов

    Абсолютно никчёмная команда, играющая в дегенеративно беспомощный футбол - вот что такое Динамо Йокановича и ВТБ! Спасибо им обоим за то, что уничтожили всё то светлое и хорошее, что привнёс в Динамо Шварц. Смотреть ЭТО Динамо настолько неприятно, что приходится принимать таблетки от рвоты - чтобы с этого не плевануть.:face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting: И что самое ужасное - игроки Динамо выглядят на поле плохо не только, как команда, но индивидуально: все неуклюжие, неловкие, принимают мячи и отдают пасы в какую то раскаряку, партнёру кидают пас хуже, чем собаке палку швыряют, удары по воротам максимально кривые, они даже не выглядят на игроков-профессионалов!!! Поэтому у меня вопрос - ЧТО В ДИНАМО ДЕЛАЕТ ТРЕНЕР ПО ФИЗПОДГОТОВКЕ????? Нормальный физрук бы таким безвольным слабакам сразу морды начистил.

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Твоя совесть

    17.09.2022

  • Юрий 111

    Зенит с победой, игра конечно получилась не очень зрелищная, но 3 очка в зачёт капнули.

    17.09.2022

  • Spark Sport

    Миллернутое руководство газпромкоманды настолько конченое, что заклеивает логотип вражеского производителя ФОРМЫ этой команды. Просто смех, а как же заменяемость иностранных отечествинным брендом, о котором кричит ваш главный болельщик в кремле. Питерские болелы опомнитесь как вы за это де..мо можете болеть..уважайте себя в первую очередь Просто позор.

    17.09.2022

  • sdf_1

    Это кто там пищит?

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Рабинер,подпишись.Не стесняйся.

    17.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А наши ребята,за туже зарплату,уже пятикратно уходят вперед. Высоцкий врать не будет.))

    17.09.2022

  • KLM444

    Рядовая, но от этого не менее приятная победа над одной из московских команд. Желаю Зениту второго Октября еще сильнее огорчить ненавистников и порадовать болельщиков. Не сомневаюсь, что так и будет.

    17.09.2022

  • Romario_Z

    Режиссёр сегодняшней трансляции очень талантливый)

    17.09.2022

  • Владимир Иванович

    Уже почти что смотреть неинтересно чемпионат.....Будем следить за Кубком - там , надеюсь, будет напряжённое соперничество. Кубок есть кубок.

    17.09.2022

  • sdf_1

    Короче, на сегодняшний день "Ростов" единственный конкурент "Зенита". Правда, с четырёхочковым отставанием. Но это всё лучше, чем у других. И получается так, что в следующем туре они как раз встретятся. Если Карпин сумеет одержать победу, то нас ждёт интересное противостояние этих команд в борьбе за "золото", которое с большим интересом будет наблюдать игроки остальных команд. На большее они не способны

    17.09.2022

  • АбАкУмоВ

    Ни обгадить победу Зенита ни даже не поныть про судейство.. трагедия да Гошан?..)) Зенит с заслуженной победой.. динамо спасибо за игру.. а 4 очка это не отрыв а играть ещё 20 туров..

    17.09.2022