Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 декабря 2021, 08:00

«Динамо» станет самым популярным клубом России. Пока — на один день

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Бело-голубых ждет главный матч в XXI веке: команда Сандро Шварца может уйти на перерыв "зимним чемпионом".

Мнение

Чемпионат России. Премьер-лига. 18-й тур.
12 декабря 2021, 14:00. Динамо (Москва)

Если вы посмеиваетесь над словосочетанием «зимний чемпион», то наверняка не болеете за «Динамо». Вам неведомо, что такое почти полвека без золотых медалей, что такое два десятка лет даже без намека на гонку за ними.

Если же вы за бело-голубых, то особо и объяснять ничего не надо. Обыграть принципиального соперника «Зенит» в очном матче и уйти на долгий перерыв на первом месте — что может быть слаще? В XXI веке ничего подобного с динамовцами точно не происходило.

Нет, признаться, я до сих сомневаюсь, что молодая команда Шварца уже созрела для настоящей борьбы за золото с питерским гегемоном. Но ведь в одной встрече может произойти что угодно, верно? А зимой «Динамо» еще поработает на сборах, постарается приобрести пару мастеров, и чем черт не шутит...

Похоже, что за бело-голубых в воскресенье будет болеть почти вся страна. По крайней мере, об этом свидетельствуют опросы нейтральных Telegram-каналов. 70 процентов — за «Динамо», 10 — за «Зенит» (в первую очередь, понятно, его поклонники), остальные ушли от четкого ответа.

И дело, предположу, не в особой любви к бело-голубым (откуда она у тех же спартаковцев?) или нелюбви к питерцам. А скорее в том, что всем хочется интриги. Так, например, в Германии поддерживают соперников «Баварии». «Зенит» три последних чемпионата выиграл довольно легко. До скучного. А народ жаждет огня и страсти, битвы до последнего тура.

И ее-то, похоже, может обеспечить только «Динамо». Как локально — победой в воскресенье, так и глобально — остальные преследователи Семака и Ко отстают минимум на 9 очков.

Да и в целом нынешняя команда Шварца симпатична многим. Выглядит бодро, действует в современном атакующем ключе, развивает собственную молодежь — Захаряна, Тюкавина, Грулева. Ушли в прошлое и скандалы, которые традиционно сотрясали клуб последние десятилетия, и непонятные трансферы.

12.12.2021 | Динамо — Зенит

В общем, с большим интересом ждем воскресного матча. Который покажет, снова «Зенит» в этом сезоне ждет легкая прогулка к золоту или все же дождемся интриги.

При этом в московском клубе, знаю, очень рассчитывают, что болельщики максимально выберут пущенную в продажу квоту билетов. Роспотребнадзор чуть отпустил вожжи, можно заполнить 70 процентов от вместимости стадиона и устроить по-настоящему футбольную атмосферу, как в доковидные времена, в которой играть командам будет одно удовольствие.

Тем более «Динамо» прилагает большие усилия, чтобы завсегдатаи оставались довольны походами на «ВТБ Арену», а впервые пришедшие с удовольствием потом делали бы это снова и снова. Развлекательная программа и на воскресенье готовится обширная, всех приглашают приезжать заранее.

Но главное — то, что произойдет на поле. Там будет важный матч. А для хозяев — суперважный. Такое зрелище пропускать нельзя.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

392
  • Константин Алексеев

    Нет, это ошибка. Перечитайте, я такого не предрекал. Лишь возможный вариант был, но менее вероятный.

    13.12.2021

  • Дима Питерский

    Последнее.

    11.12.2021

  • Андрей Васильев

    Мне игра Динамо напоминает игру -БЕЙ БЕГИ! Минимум мысли, берут за счёт того что перебегали физически. Далеко от этого не уедешь и чемпионами не станешь. У ментов всегда было плохо с мышлением, похоже это и на футбол перенеслось

    11.12.2021

  • Андрей Васильев

    Миллионеры то как раз всегда сидели и были в Москве! Зенит раньше с миру по нитке собирал и его всё время носом в грязь эти москвичи тыкали. А сейчас ну повезло соспосорами, кормушка от Москвы уехала и они простить этого не могут. От злобы аж кипят и визжат. Не будет вся страна болеть за Динамо, не лги!!!

    11.12.2021

  • Андрей Васильев

    Да, особенно ментовской проект краснопузых

    11.12.2021

  • Андрей Васильев

    Да никто у нас в стране за ментов не болел. У них особый контингент и у нас в стране треть отсиженных и треть бывших под следствием. Делайте выводы сами, будут ли они болеть за этот клуб. Конечно наблюдать красоту футбола и обсуждать бесспорно будут, но болеть за мусарню никогда. Я за красивый футбол, пусть победит лучший. Но положа руку на сердце Зенит этого больше заслуживает и по красоте и по комбинациям, и по забитым мячам, смотрите в таблицу. Да и в первом круге совсем недавно Зенит в матче с Динамо это наглядно показал. Не забывайте это!

    11.12.2021

  • Vlafy

    Ну что за пиар мусарни? Кому она впёрлась?

    11.12.2021

  • Андрей Васильев

    Что за чушь всегда пишут московские журналисты? Самим не смешно от бреда который в статьях написан?

    11.12.2021

  • SokolDP

    Переживаю за Динамо, всем сердцем! Желаю побеДы, но питерцы мощнейший клуб РПЛ, ровно с действующим обладателем ЛЧ 3:3 не фарс ! Уверен в одном будет ШИКАРНАЯ Игр@:100:

    11.12.2021

  • Алексей Исаков

    Скинь скан с букмерской конторы, где ты хату зарядил на победу немытых, а потом вякай про очевидность. Или ты дурачок, который деньги не берет, хотя они сами ему в руки плывут?

    11.12.2021

  • Алексей Исаков

    А что показали матчи с Уфой и Челси? Что Динамо может побеждать автобусы на классе, а зеня только спасаться на последней минуте, благодаря шальному удару, ну и вещать про "достойные поражения". И да, против зени вся страна болеет, это не новость

    11.12.2021

  • Fade

    Даешь хороший футбол!!! В сторону носовые платки!! Это будет хорошая охота)))

    11.12.2021

  • NRG

    "«Динамо» станет самым популярным клубом России. Пока — на один день" - Все ненавидят политпроэкт!

    11.12.2021

  • Леонид М

    Коля Комличенко на прошлой неделе лучше залепил. Заодно какой-то прыщик на поле выдавил.

    11.12.2021

  • Константин Алексеев

    Ну если реально так и есть... Я не виноват. Матч со "Спартаком" - это отсылка к традициям. Здесь же - именно по факту)

    11.12.2021

  • Константин Алексеев

    Обоснуй.

    10.12.2021

  • Константин Алексеев

    Ну, если в 21 веке еще не было Динамо на первом месте на такой стадии сезона, то так оно и получается. Чуть сгустил, конечно, но в целом математически всё так и есть.

    10.12.2021

  • Константин Алексеев

    Так это более вероятный исход, что "Зенит" останется на первом. Не понял сути вопроса. Напишу, что не ушел. Или я тут предрекаю, что Динамо уйдет первым на перерыв?)

    10.12.2021

  • Константин Алексеев

    А при чем тут Челси и Уфа? Я и не спорю, что "Зенит" сильнее и может больше. Но и болеют чаще за андердогов, так интереснее, так больше интриги.

    10.12.2021

  • ФОКСИ

    дешевое и придуманное столичное создание общественного мнения - тошнит уже от этого спеца....

    10.12.2021

  • vistang

    москали канеш не ах, но боярский гаспром уже достал, только против питера, даже пускай за легавых

    10.12.2021

  • Кабачок зелёный

    :rofl::rofl::rofl::thumbsup:

    10.12.2021

  • Адекват

    Вот уже не первый день общаюсь с болельщиками разных клубов о матче Динамо-Зенит... И тревожит то, что все говорят о том, что Динамо выиграет, если им позволят это сделать... Какая тут честная игра? За уши будут тянуть гегемона, если вдруг что-то пойдет не так...

    10.12.2021

  • richardford

    Не надо выставлять Клаудиньо на эту игру в такой мороз. Пусть будет наш барнаулец Ерохин. Результат вторичен.

    10.12.2021

  • richardford

    Зенит команду Силкина с Кураньи, Самедовым, Ворониным напялил в Химках со счётом 5:1.

    10.12.2021

  • Snickers

    Маккаби, Карабах... Понятно. А Бней-Иегудей видно на горизонте? Или далеко ещё? )))

    10.12.2021

  • fanat7777

    Если матч по метереологическим условиям не отменят, это может быть красивым матчем. На сегодняшний день, это, пожалуй, лучшие команды в РПЛ. Питер своей прагматичной игрой во внутреннем чемпионате спокойно лидирует, а ДинамоМ. играет красиво, напоминая команду периода С.Силкина с Кураньи, Самедовым, Ворониным и т.д. Но наиболее вероятный исход этой встречи - НИЧЬЯ и на зимние каникулы Зенит уйдет лидером, а ДинамоМ. на втором. А вот как закончится чемпионат 2021-2022 года - время покажет........

    10.12.2021

  • Иржи Корн

    Куда положил-то???

    10.12.2021

  • Zack

    Д:point_right::ok_hand:З

    10.12.2021

  • В Н

    в полицейском государстве всё возможно.

    10.12.2021

  • Як Цидрак

    Будем поглядеть. Впереди контрольные отсечки - стыки к ЧМ и отбор молодежки.

    10.12.2021

  • 199

    Вся страна будет болеть за Динамо. Порвите этих зажравшихся миллионеров.

    10.12.2021

  • hovawart645

    Вот и общайся со своими соплеменниками, из Баклании. Вы там все "нормальные", начиная с Боярского, Медведева и прочей братии.

    10.12.2021

  • Вп Лайт

    Ни когда этого не будет.

    10.12.2021

  • nabludatel

    Соглашусь, к превеликому своему сожалению. Выиграют в один мяч.

    10.12.2021

  • sinel

    Важны не наши хотелки, а объективная динамика. Я вижу позитивную динамику. Чуть-чуть. Но она имеет место быть. И не замечать этого-мне кажется идёт просто от боязни сглазить.

    10.12.2021

  • narodovolets .

    то что выиграем не сомневаююссю

    10.12.2021

  • Kalichka

    Слышь, ущербный, с нормальными людьми нормальный разговор. А с такими как ты, только так. Не моя вина, что вы только такой язык и понимаете. Как Локо твой там вчера сыграл, напомни?

    10.12.2021

  • lvb

    Кто это? Треба мелкоскоп.. Так, увеличиваем).. Во, шо то забрезжило.. Появилась 2 декабря.. Ноунейм голимый, размером с муху).. "Только не это.. Хосспаде, опять неграмотного и глуповатого ноунейма принесло на мою писанину."(с).. И здесь подходит). Добавлю только "Кыш, "Динама" проклятая" (с)(Николай Старостин).. Пролетай мимо и не отсвечивай)

    10.12.2021

  • narodovolets .

    скриньте-Динамо победа .зенитушка сосо

    10.12.2021

  • narodovolets .

    и за Селихова все русские (и не только)люди стояли

    10.12.2021

  • Ненавижу бомжей

    Ничего не имею против Краснодара.Хороший клуб,хорошие незазнавшиеся болельщики.Не слышал от них плохого слова о Динамо.А вот коронованные народные и газовые только рот откроют-вонь как из помойки!Даже здесь видно.

    10.12.2021

  • Акула

    Маэстро, я с тобой не согласен. Говорить о культуре клуба не буду, а вот о болельщиках скажу. Самые уравновешанные и адекватные болельщики, это болельщикы "Краснодара", Да и популярность "Быки" набирают семимильными шагами, хотя клубу всего 13 лет.

    10.12.2021

  • Ненавижу бомжей

    Ну Динамо уже стало самым популярным клубом России!Культурный клуб,культурные болельщики!Это далеко не звенит и срамтак с быдляцкими закидонами.Этих болельщиков сразу видно по писанию!

    10.12.2021

  • Ненавижу бомжей

    Машины для прочистки канализации – ROTHENBERGER!

    10.12.2021

  • Акула

    "...«Динамо» станет самым популярным клубом России..." А как же Спартак? Всем известно что журналисты СЭ дружно болеют за КБ. Ах да! Прошу прощения, на популярность Динамо отведён всего один день. Динамо молодая перспективная команда и естественно болельщики других команд проявляют к ней интерес и даже симпатии. Но кто, как не Вы, начальник отдела футбола, отлично понимаете, что Зенит проиграть не должен. Да! Футбол непредсказуем, за что мы его и любим, да в матче Динамо- Зенит может произойти всё что угодно, но Зенит в этой игре, как минимум, ещё раз повторяю, проиграть не должен. Думаю все это понимают.

    10.12.2021

  • Ненавижу бомжей

    Это бы быки,вы ещё телки по сравнению с Тамбовом!Бывшая культурная столица!

    10.12.2021

  • Ненавижу бомжей

    Зенит-это тузик,а Динамо-суперклуб!

    10.12.2021

  • mayorsgb

    "Мнение автора может не совпадать с позицией редакции." Как так, Константин Алексеев, шеф отдела футбола? Или Вы пишете как болельщик "Динамо"?

    10.12.2021

  • Юрий Шестаков

    Не за ВТБ-динаму не за Газпрём звенит болеть не буду. За ничью и что бы перебили друг друга на морозе!

    10.12.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Скринили уже одного перед матчем с Уфой, до сих пор штаны отстирывает :laughing:

    10.12.2021

  • Як Цидрак

    Бистрович лучше пулял, про Федю Чалового вообще молчу.

    10.12.2021

  • sinel

    1. Я сказал "довольно успешная игра сборной" Успешная с точки зрения результата 2. Выиграть два матча у лидера Италии - случайно нельзя 3. Не видел, что бы динаме подсуживали. Ну и играют они вполне достойно и зрелищно

    10.12.2021

  • Як Цидрак

    Когда из-под каждого медиаутюга последние 2 года несется, что у нас футбол дно донное, причем по полному согласию и хотелкам толпы, любое мало-мальское позитивное событие хочется принимать за отталкивание от оного. По факту 1. Сборная в отборе заняла 2 место, к Евро, в ЛН, к ЧМ. Что касается игры, то лучшую имха игру сборная показывала осенью 2018 после ЧМ, когда выносила всех по игре. 2. Конкуренции за чемпионство в РПЛ как не было, так и нет, конкуренция ниже это конкуренция между кто кого хуже. 3. Вчера Спартак хорошо играл? По сравнению с чем? 4. Прошлая молодежка заняла 1 место в группе, народ кричал вот оно наше будущее - итог известен. Сейчас скорее всего стыки и выход на ЧЕ вообще под вопросом. Это я к чему? Или признать, что у нас футбол 2-3-его эшелона в мире, и называть текущее положение не дном, а объективным состоянием, или продолжать бросаться из крайности в крайность при малейшем успехе, как в этом ЕК году, или локальных неудачах, как 2 года подряд.

    10.12.2021

  • с13

    Быть первыми в группе с Наполи, Лестером и Легией круче, к примеру, чем быть четвертыми с Брюгге, Лацио и Боруссией. Абсолютно сопоставимые составы - на минуточку.:stuck_out_tongue_winking_eye:

    10.12.2021

  • Сергей Иванов

    Раз в 100 лет и палка стреляет...

    10.12.2021

  • с13

    Динамо в прошлом году получило от любителей из Грузии. Зенит еле ноги унес пару недель назад от Мальме. Рубин и Сочи в этом году проиграли таким командам, название и страну которых я даже не запомнил. По сравнению с этим Легия и Лестер не просто сурерклубы, а супер-супер:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye:

    10.12.2021

  • Black.list

    Вешайтесь мусорки

    10.12.2021

  • Ulan3

    Неадеватность на первых полосах СЭ сегодня зашкаливат. Тут: "вся страна" и тиутл "зимний чемпион". Там: "предательство" футбола". Руй герой, как будто он уже кубок взял а не в плов вышел. Очень "желто", даже по сравнению с обычным уровнем "СЭ":thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:

    10.12.2021

  • Black.list

    Динамики, видели как Оздоев Челси положил? Трепещите бандерлоги :joy:

    10.12.2021

  • SP2

    Как у нас поддерживается "огонь и страсть до последнего тура" мы все прекрасно знаем. Как правило - спорными судейскими решениями. Так что не надо за уши притягивать то, чего нет, товарищ шеф.

    10.12.2021

  • MECKAJIUTO

    так и представил себе - в Зенит Месси переходит, МЕССИ!

    10.12.2021

  • MECKAJIUTO

    это оправдывает такие сливы без шансов и без отсутсвия борьбы!? лапки вверх и на очко сами себе поплевали чтобы семерка лучше зашла

    10.12.2021

  • Дима Питерский

    А может не уйти. Что тогда напишешь, шеф?

    10.12.2021

  • Владислав2

    Если мажоры будут играть как с анличанами, то динамикам будет тяжко.

    10.12.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Таки надо, что бы "Динамо" прибило этот напыщенный (особенно после ничьей с "Челси" которую некоторые толкуют как славную победу, славного клуба) "Зенит".

    10.12.2021

  • Беркут

    Константин, не надо гнать пургу. О каком опросе Вы говорите? 10% всего болеет за Зенит? Что за чушь? Я Вас понимаю, что бы подогреть интерес к матчу Динамо-Зенит решили применить маленькие хитрости. Интерес к матчу настолько огромен, что не надо ни каких "подогревов" и хитростей. А Ваше упоминание "о всей стране" явный перебор, имея высшее образование скатываетесь на уровень обыкновенных неадекватных болельщиков. Что может Зенит было показано в матче с Челси, а что может Динамо было показано в матче с Уфой. Вы говорите вся страна? Тем приетнее и весомей будет победа Зенита. Дай бог что бы матч прошёл без судейских ляпов и победитель был выявлен в честной и бескомпромиссной борьбе. А то, что она будет бескомпромиссной и упорной нет ни каких сомнений!

    10.12.2021

  • Як Цидрак

    Самый популярный клуб России - ЦСКА, а вот болеть 70% в воскресенье будут за Динамо. Как филолог филологу сообщаю гр. Алексееву.

    10.12.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    костяну ментовскому отвечу строчкой из заряда: Время выносить, время выносить! Грязный, прегрязный мусор! :fist::metal::middle_finger:

    10.12.2021

  • plannet

    Не являюсь поклонником Зенита, но порвут Динамо как тузик греклку, это очевидно

    10.12.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А в этом твоем Заштатинске нюхают или торчат? Похоже весь гуталин уже снюхали и момент. А в Питере пить! Факт. :tumbler_glass::cocktail::tumbler_glass::cucumber::banana:

    10.12.2021

  • В Н

    ??? ничего не понятно, но продолжайте

    10.12.2021

  • В Н

    1 сборная днище под руководством карпина со спартаковцами в составе. 2. динама без судей была бы в районе 6 места 3 успешная игра спартака? вы футбол не смотрите от слова совсем и главное тренер немец в динаме это сюр...простите моё мнение

    10.12.2021

  • Кабачок зелёный

    я б на такое посмотрела))

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Сергей Владимирович Шнуров к Москве имеет самое отдалённое отношение. А по поводу "ныть", так свои комментарии перечитай. Исскулился весь, аж по СМС тебе собирать, порывы появились

    10.12.2021

  • sinel

    Может мне кажется, но, повидимому, наш футбол оттолкнулся ото дна. На это мне указывают некоторые события: 1. Достаточно успешная игра сборной 2. Зрелищная игра Динамо и возросшая конкуренция в ПФЛ. Результативность и интенсивность существенно возросли. Ничьи 2-2, 3-3,победы 3-2 стали скорее нормой, чем чем-то исключительным. 3. Успешная игра в Еврокубках Спартака и , условно, Зенита. Успешная игра не только по результату, но и по качеству игры. 4. Успешная игра молодёжки. И не только победы, но и качество игры молодоых, но талантливых и честолюбивых футболистов До топов нам, конечно, ещё далеко, но процесс похоже пошёл. Мне кажется, что провал был обусловлен, во многом, сменой поколений. Молодые дорвались до игры, и они не обременены грузом неудач. Как-то так. А может мне это только показалось? Хотелось бы увидеть мнение общественности

    10.12.2021

  • Док

    Да ладно)). Будем снисходительны. Имеют право)). После вчерашней концовки реально можно было поплыть. Уж на что я, видевший как выносили басков и турне Динамо по Англии, и то вчера охреневший был)).

    10.12.2021

  • В Н

    конструктивно и по делу, чувствуется столичное воспитание

    10.12.2021

  • В Н

    примером масса саранец егоров не видит игру руками в своей штрафной комбарова и ... опа руководитель судей. хусаинова опозорившего страну на весь мир, только за его огалтелую зенитофобию подтягивают во всех сми. и так всегда

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    В Питере ныть, в Питере ныть, в Питере ныть, в Питере, тире – ныть.

    10.12.2021

  • Док

    Так-то поделимшись со старперами по последнему "чемпионству" Динамо, точнее - о ситуации приведшей к этому куцему чемпионству. Винить за развал национального чемпионата Лобановского - молодого (хоть по тренерским, хоть по житейским меркам) тренера - неправильно. А вот чиновники - редкие козлы, раз повелись на прожекты молодого коммуниста)). Но и их можно понять. Человек пришел в команду и бац - чемпион СССР, еще бац и первый для страны еврокубок, а потом и Супербоул с великой Баварией и еще одно чемпионство. Попутно принял сборную после дублинской конфузии и без вариантов вышел в плоф Евро. Тут у любого чиновника башню снесет - им казалось что они нашли Мессию, золотую жилу, а ведь впереди ЧЕ и ОИ и если там пойдет также, то наверняка новые должности, ордена и прочая лабуда - главное слушать этого рыжего и не мешать. Отсюда дичайшая дикость - вытащить сборную из чемпионата страны, а сам чемп сделать тренировочным полуофициальным турнирчиком.

    10.12.2021

  • Garribaldi007

    Жалко Динамо. Но всё-таки с пополнением их )))

    10.12.2021

  • Garribaldi007

    естественно )))

    10.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А Зенит против Анкля Бэнкса.Ибо он жрет своих черных братьев ,на Замбези.А тех кого не жрет отправляет в Тушинский спец.приемник. У меня и фото есть.и видео.В Гаагский суд его.Зенит оплот мира и стабильности.

    10.12.2021

  • В Н

    блондинки?

    10.12.2021

  • В Н

    московские судьи, а все судьи хотят жить в москве и руководство у них московское, никогда не будут судить против столичных клубов, они же не враги себе, там такие покровители да и на улицах не безопасно может прилететь от фанатов.

    10.12.2021

  • Garribaldi007

    Вам конечно виднее, но в вашем комменте её вообще нет. От слова совсем )))

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Варела, Вальбуэна, Моро, Лаксальт, Шиманьски, Н'жи, Игбун... С-под Рязани все.

    10.12.2021

  • В Н

    московия? для страны столичные клубы как красная тряпка для быка

    10.12.2021

  • В Н

    пчёлы против мёда? логика у вас хуже чем у блондинки

    10.12.2021

  • Garribaldi007

    Пока peace Дюков рулит )))))

    10.12.2021

  • В Н

    немецкий тренер вас не смущает в силовых структурах

    10.12.2021

  • В Н

    так было так есть и так будет всегда

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Сколько я вчера нового узнал... И про группу уровня Лиги чемпионов, и про одного из лидеров АПЛ! Век живи, век учись!

    10.12.2021

  • В Н

    а у вас возможности 10 места?

    10.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    От тебя отреклись все.И на твоей могиле не будет рыдать вдова с персидскими глазами.И дети не будут плакать и звать-"Папа,папа,слышишь ли ты нас." Только мальчик Томас принесет букетик фиалок из Ниццы,и пописает за оградой.

    10.12.2021

  • Garribaldi007

    Судья не даст Динамо победить ))) Скриньте...

    10.12.2021

  • narodovolets .

    вся страна уже разделилась.за новое русское Динамо или за бразильский зенит?

    10.12.2021

  • Док

    Я же принес извинения.

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Я уже покаялсо в незнании матчасти...((

    10.12.2021

  • Рюрик 9

    Упс! Тогда действительно печаль...

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Времена года перепутал... Бывает. Ибо безвылазно на диване. Ща поправим.

    10.12.2021

  • Рюрик 9

    Если памяти нет, то хотя бы погуглите, прежде чем писать глупости про отсутствие чемпионских титулов у перечисленных.

    10.12.2021

  • skrudg

    Заодно и в 1936

    10.12.2021

  • Док

    Вообще-то тогда Торпедо счемпионило. Не?

    10.12.2021

  • skrudg

    Весенним в 1976 - учите матчасть

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    И станет "зимним чемпионом". Весенним в 1976-ом уже было. Если станет зимним, останется дело за малым - стать осенним и летним.

    10.12.2021

  • Дон Румата

    Он не иуда. Ему просто шай-хулуда отрезали. Печаль.

    10.12.2021

  • narodovolets .

    топите знанть за мясо?тренера нормального не потеряйте

    10.12.2021

  • bugorok58

    Отнюдь! Понятно, чем намазано- мухи любят это.

    10.12.2021

  • Дон Румата

    Ну, за "Динамо"!... (с)

    10.12.2021

  • ГермАлекс

    Для чего писал-то... Или самогон передегустировал ?

    10.12.2021

  • Рюрик 9

    Вот вернётся Пауль с Арракиса и проклянёт тебя, как мы проклинаем! Иуда!!!

    10.12.2021

  • bugorok58

    Сам ты сильно воняешь ! Поди, подмойся!

    10.12.2021

  • :laughing:Я писал не тебе, а на тебя ,шароварную шелупонь, окопавшуюся в болоте, мне на срать с 11-го этажа ,как и на любую другую осьбь где либо, у которой в жилах вместо крови текут помои, так же как и насрать на ваши салогрызные "мнения":rofl:

    10.12.2021

  • Док

    Доброго утра доброму люду. Всех со Всемирным днем футбола. Если Динамо в воскресенье сыграет сильнее Зенита, то может выиграть. А если выиграет, то выйдет на первое место.

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Есть у меня личное, именное мнение, что "всей стране" поф, как на Динамо, так и на Зенит... Как на 70%, так и на 10%.

    10.12.2021

  • Корнелий Ш

    Константин, а Яременко из СС придет?

    10.12.2021

  • narodovolets .

    не будет по твоему товарищ

    10.12.2021

  • $амагонщиК

    с такими возможностями поставь Володьку Быстрова тренером и он выиграет:joy::joy::joy:

    10.12.2021

  • $амагонщиК

    согласен на 10,15.... чемпионств подряд любой команды,будь то кони или менты,лишь бы не видеть в РПЛ два искусственных гос проекта Зину и ее прокладку сочА:joy::joy::joy:

    10.12.2021

  • Корнелий Ш

    это как намотать на крючкок связку червей и мотыля, а на сладкое жЫрный опарыш

    10.12.2021

  • Сергей Грозный

    Ваше право болеть за кого пожелаете.

    10.12.2021

  • narodovolets .

    даже ничьи не будет.победа Динамо

    10.12.2021

  • Блогер блогеру рознь. Сыч конечно дилетант, это задача нямки (на языке интернета - вкусно преподать, завлечь клиента). Но тот же Калуцкий рассказывает о спорте. Я тоже раньше не любил блогеров, но потому в увидел, что блоги могут вести и профессионалы. Хороший блогер - лучше плохого журналиста.

    10.12.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    На @vperedspartak повелись :laughing:

    10.12.2021

  • Общее чемпионство можно выиграть и не добившись победы над газпромом в грядущее воскресенье (желательно конечно этого не допустить) Впереди ещё половина чемпионата,а разрыв в между первым и вторым местом, даже в случае поражения,не так уж будет и велик,чтоб его не ликвидировать в оставшихся играх. То же самое можно сказать и в случае победы над газпромом 12. 12. в 14-00. Тут самое главное хорошо укрепиться в зимнее трансферное окно ,правильно проведя селекцию,и хорошо провести игры второй половины чемпионата,не проигрывая (хотя бы дома) аутсайдерам таким как Н.Н, К.С.и пр.,как было уже в первом круге ,а поражения у газпрома ещё будут обязательно, вот этим и нужно будет воспользоваться.

    10.12.2021

  • narodovolets .

    у Динамо молодежь и вся русская

    10.12.2021

  • Сергей Грозный

    Зенит победит динамовцев и интриги почти не будет. Зенит по именам сильнее Динамо и заслуженно идёт к четвёртому подряд титулу. Зажравшиеся блогеры орут, что Семак слабый тренер. Так могут говорить только диванные эксперды. До Семака в Зените рулили дорогие импортные тренеры- Спалетти, Адвокат, Манчини, Вилаш Боаш и многие другие. И игроки какие у них были- Халк, Витсель, Гарай, и так далее. И никто не смог ни разу взять даже один- единственный титул чемпионов. А ведь титул чемпионов во всех странах почитается выше европейских кубков. И только у нас люди от злобы готовы сожрать скромного Семака, принёсшего три титула подряд. Стыдно, товарищи.

    10.12.2021

  • Снежана Солнышкина

    тоже за мус...ой, за Динамо топить буду. зенит надоел маленько. хочется на Динамо в европе посмотреть.

    10.12.2021

  • Корнелий Ш

    какая разношерстная компания плюсанула)

    10.12.2021

  • Снежана Солнышкина

    :joy::rofl::joy:

    10.12.2021

  • Снежана Солнышкина

    после Спартака :yum:

    10.12.2021

  • skrudg

    в истории и чемпионатов России, и СССР, да и других стран много случаев когда чемпионом становилась команда проигравшая оба матча серебряному призеру

    10.12.2021

  • lvb

    Только не это.. Хосспаде, опять неграмотного и глуповатого ноунейма принесло на мою писанину. Здест медом намазано,что ли?)) Изыди, обитатель местного "болота")

    10.12.2021

  • bad_movie

    70% же)))

    10.12.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    По опросам нейтральных телеграм-каналов @zenitotstoi, @dinamochempion и @vperedspartak, за Зенит будут болеть только 10% :laughing:

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Я знаю кто ты, ты сладенький ливерпулька битлёнок ДОК!!!

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Продадут, сразу вернёшсо.

    10.12.2021

  • hamal

    в истории каждой большой команды должны быть свои 1:7, не так ли? ;)

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Его скоро продадут!

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    ОУСБ!!! ОУСБ!!! ОУСБ!!!

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Земляки Захаряна.

    10.12.2021

  • lvb

    Опять-таки я извиняюсь. Что есть блогер? Это дилетант, САМ решивший что он может профессионально рассуждать о чем-то. Вот к примеру Сычев.. Это разве блогер? Ни в коем разе. Но почему-то его блогером считают. Журналисты,кои профи, блогерами не являются, априори. Посему я блогеров не смотрю, мне вполне хватает местного "бомонда", где каждый третий - Петросянчик, а каждый четвертый считает себя гением троллинга. Эдакая веселая Кунсткамера, срез нашей страны в миниатюре.. Здесь странных более 60%, что так же характерно для..Умолкаю)

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    ЗАПОМНИТЕ ДРИЩЩИ - ДИНАМО ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Пощитай российских тренеров Зенита в XXI веке, и сравни с иностранцами.

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Там армяшки!

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Я теперь за Динамо, а вас я буду шатать и 3.14дарасить нещадно!!!

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Ещё и на СовСпорт вернись. Для усиления эффекта.

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Я отрёкся от ЦСКА, теперь я болельщик Динамы Москва!!!

    10.12.2021

  • hamal

    и даже с Уралом ;)

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Один балбесина присутствует - В Н. В противовес другой пенёк необходим - BestDM.))

    10.12.2021

  • "Грехи" Берии - только в воображении болотно-газпромовской плесени и гнили писавшей Л.И.Яшине. В свете сегодняшнего времени все эти "грехи" выглядят несомненнй заслугой.

    10.12.2021

  • Корнелий Ш

    у Степашина и генералов холестерин в норме, готовы к бою

    10.12.2021

  • Чукча

    Динамики конечно неплохо играют, но не хватает стабильности.... ставлю на ничью......

    10.12.2021

  • А до этого этот же автор после ОДНОЙ хорошей игры Зенита против Челси написал "Зенит Больше не позорится"

    10.12.2021

  • CoM/~/oster

    Самым популярным клубом в России им не стать никогда и ни при каких обстоятельствах. По определению. Это место уже занято.

    10.12.2021

  • hamal

    Автор может и болельщик Динамо, однако зимнее чемпионство - действительно ерунда полная. Только лишнее внимание привлекать и молодёжь динамовскую раньше времени обнадёживать. Цель - общее чемпионство, и без победы над Зенитом к ней не добраться, потому, конечно, придётся стать зимними чемпионами :)

    10.12.2021

  • Корнелий Ш

    По участию в игре Азмуна и Вендела до сих пор информации нет. По Ракицкому есть, от Матюнина.

    10.12.2021

  • Я бы сказал подругому - журналисты становятся блогерами. При этом есть много хороших блогеров, которые освещают спорт гораздо лучше чем журналисты. Например, мне нравится Калуцкий. Блогер о спорте, а журналисты СЭ о скандалах, Дзюба и прочем. Вы только посмотрите на заголовок? Только "журналист" мог добавить "скандальчику" в него. "на один день" :man_facepalming:

    10.12.2021

  • В Н

    в живую

    10.12.2021

  • Рюрик 9

    Значит не фиг в метро лезть - так и двигать до дома - своими ногами.))) А если замерзать будет, снова принять. )))

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Своими ногами, ибо закалка соответствующая. Правда, в метро может накрыть, в тепле после мороза.)

    10.12.2021

  • Black.list

    Все болельщики Динамо в хорошей форме

    10.12.2021

  • Корнелий Ш

    проводница лапца-дрицца

    10.12.2021

  • В Н

    надеюсь в понедельник тоже вынесем

    10.12.2021

  • narodovolets .

    увидите

    10.12.2021

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    а то...уже ждут..

    10.12.2021

  • В Н

    кони в курсе?

    10.12.2021

  • Black.list

    Во что?

    10.12.2021

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    выиграет динамо....до марта будут на коне.....проиграют под бомжами...

    10.12.2021

  • В Н

    в "послевоенном" много было немцев?

    10.12.2021

  • Рюрик 9

    Так они (пацаны) тоже будут применять народные средства.

    10.12.2021

  • narodovolets .

    100% выиграет Динамо

    10.12.2021

  • ГермАлекс

    ПРО "ЗЕНИТ", "ДИНАМО" И "ЛОКОМОТИВ" ( продолжение ). "Локомотив" на сегодня лучше всех сыграл с командами, занимающими места с 1-ого по 5-ое : 3 победы, 2 ничьи, 11 очков из 15 возможных, мячи 8 : 5, потеряв всего 4 очка. Но ужас в играх с командами, занимающими сейчас 11, 12, 14, 15 и 16 места в текущей турнирной таблице - 3 очка в 6-ти играх, 3 очка из 18 !!! 15 очков из 26 потерянных, потеряны в играх с явными аутсайдерами... ВОТ УЖ РОБИН ГУД ИЗ РОБИН ГУДОВ!!! За "Динамо" рад. Помню его послевоенное. Вот бы нашему "Зениту" еще 3-4 таких соперника, и тогда бы РПЛ не напоминало болото последних лет...

    10.12.2021

  • Сказо4ник

    Там пацаны подготовленные и натренированные. Сдюжат

    10.12.2021

  • В Н

    100% полицейское государство

    10.12.2021

  • ОстроV Zаячий

    У Вас стакан полон. До краёв. Полон.

    10.12.2021

  • Сказо4ник

    Борзыкин всегда против Зенита. Кузьмич тем более. Поливает он всех подряд, за редким исключением. Но он претендует на адекватность.

    10.12.2021

  • Корнелий Ш

    Здесь нас никто не любит и мы не любим их. Отлично, повесим и закопаем.

    10.12.2021

  • В Н

    германия?

    10.12.2021

  • В Н

    немец тренер берия в шоке

    10.12.2021

  • Корнелий Ш

    Степашинский сарай-то с Матюниным милее конечно. Чайку неси.

    10.12.2021

  • Помоечная база? Это там где бомжи капаются?

    10.12.2021

  • Smash.

    Ну т.е. пришли к тому, что я в начале и сказал) А дурака из себя гони, это верно ))

    10.12.2021

  • Рюрик 9

    Кто вынесет тело, после применения народных средств в течении двух часов?)))

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    ЗАГАВАР против Зенита! Доколе??! ЗЫ. По тушинским методичкам работаешь?

    10.12.2021

  • lvb

    Вы правы. Профессия "профессиональный спортивный журналист" довольно быстро вымирает. Причина.. пришли дилетанты/блогеры, кои готовы работать за много меньшие деньги, создавая "белый шум" и хайп. А профи надо ПЛАТИТЬ! Но без них нельзя совсем, иначе рухнет уровень оного СМИ, Про комментаторов я писал регулярно. Скажу коротко.. Я смотрю 2/3 игр РПЛ с выключенным звуком. Давно,года эдак с 2013. И моему примеру следуют очень многие. Этого достаточно для понимания)

    10.12.2021

  • Рюрик 9

    Ну так этот матч подвёл черту под выступлением в группе. Хотя в "самой популярности" я тоже сомневаюсь.

    10.12.2021

  • Кто забил 4ый гол у Звинит?

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Есть множество народных способов согреццо. И я это не про тёплое пальто, с горячим чаем, есичо.

    10.12.2021

  • Aleksandr Drunenkov

    судьи в одном сещоне спартаку чемпионство подарило, в остальных легко зениту помогают. Непрекрытый трындец судейский. но об этом лучше молчать, потому как никто не скажет в открытую, что судьи были на их стороне.

    10.12.2021

  • Как бы вам потом не пришлось снова скулить, что вас бедненьких обидели

    10.12.2021

  • Разговор то идёт о вчерашнем матче.

    10.12.2021

  • Рюрик 9

    И правильно, не верьте!

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Да! Ибо Барриос. А Н'жи жандармы гнобят в застенках.

    10.12.2021

  • Сергей Иванов

    Помню, в 2007 году был в Питере в командировке, попал на Петровский на матч Зенит - Динамо, когда в зените ещё играли свои воспитанники. Что запомнилось - война баннеров. Зенитовский про Берию "Вы ответите за его грехи", и ответный динамовский про собчиху - "А вам за её грехи не отмыться никогда". Пусть не умрет интрига в чемпионате после этого матча!

    10.12.2021

  • Black.list

    Все черные братья за Зенит. Факт

    10.12.2021

  • Aleksandr Drunenkov

    Комфортно. На центральных горячий чай и пледы в помощь. На фанатской должно быть жарко и так.

    10.12.2021

  • Ну да, автор за Динамо, Щмюрнов за Спорптак. Болеть за кого-то это нормально. Не скрывать - тоже нормально. А вот профессионализм - это другое. И увы, если профессиональных журналистов очень мало, то комментаров вообще нет

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Точно?

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Убирайсо в ШЕЮ!

    10.12.2021

  • lvb

    Я только добавлю, что множество, подавляющее большинство болел разных клубов по стране НЕ болеют "против", ибо сие зашквар. Только упоротые болеют "против")) На любителя, кароч. Лично я против "гэгэмона" ничего не имею, пусть доказывает свое реноме и право на лидерство в РПЛ. Посмотрю аки нейтрал, с большим интересом).

    10.12.2021

  • Black.list

    Пан, тоже за Динамо? Не поверю)

    10.12.2021

  • narodovolets .

    за Динамо вся страна будет кроме Питера!

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Там фсиё пичально - сплошные комплексы... Психолога бы ему. Дипломированного.))

    10.12.2021

  • Black.list

    Похоже, что за бело-голубых в воскресенье будет болеть почти вся страна"(с).———— Тем приятней будет победа Зенита

    10.12.2021

  • Рюрик 9

    А кроме этой победы больше ничего не было?

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Для недоумков, в школе географию с историей прогуливавших, напоминаю: Москва - столица Российской Федерации.

    10.12.2021

  • narodovolets .

    и без крыши обыграем))))

    10.12.2021

  • Сказо4ник

    Ну так не я про заполняемость стадионов начал писать. В Питере и Ленобласти 20 млн чел проживает. Из них, те кто футболом интересуются, почти все за Зенит. Это уже около 2 млн. Да и по России ещё столько же, а может и больше. Поэтому Зенит второй. За Спартак исторически больше, особенно кому за 40-50 лет

    10.12.2021

  • lvb

    Вот хорошо видно, что Константин все еще болельщик "Динамо", публично). А профессионалу положено .. скрывать свои болельщицкие приоритеты.) Во всяком случае великие Филатов, Мержанов и скажем Винокуров с Галинским .. болели за разные клубы,причем особо не скрываясь, все знали о их клубной принадлежности. Однако в их статьях и очерках пополам с повестями и рассказами)) это НИКОГДА не появлялось. Было этика! А сейчас.. Кошмар, почти все откровенно болеют в писанине. Моветон!) "Похоже, что за бело-голубых в воскресенье будет болеть почти вся страна"(с). Конечно приятно, что твой клуб в кои веки, после скажем 2011 года на виду в РПЛ.. Но гордиться этим не стоит. Причем добавлю, что считать титул 1976 года(весна) в фактически товарищеском турнире перед предполагаемым переходом на "осень - весна" с подачи Лобановского)).. Пожалуй не стоит считать полноценным, это формальность)) Полноценный титул это 1963 год,считай 58 лет назад. Извините,динамики, но сие факт медицинский)

    10.12.2021

  • Рюрик 9

    Да уж, футбол зимой - это то ещё зрелище! А уж как болельщикам комфортно...

    10.12.2021

  • Урал:Зенит - 0:0 о какой лёгкой прогулке говорит автор???

    10.12.2021

  • В Н

    они крыша для всей страны

    10.12.2021

  • Black.list

    Forza Zenit! Заставь страну плакать. Вали мусорков! Кстати, там крышу уже построили, чтоли? Футбол в декабре, это такая русская забава?

    10.12.2021

  • В Н

    как сыграли последние игры два клуба? у зенита промосковское судейство отобрало 2 очка динаме подарило, где тут про футбол?

    10.12.2021

  • avtogen1971

    Не смеши людей, клоун.

    10.12.2021

  • Pimen

    За всю страну не надо. Широко шагаешь- штаны порвешь.

    10.12.2021

  • narodovolets .

    любовь не обманешь

    10.12.2021

  • Боярская шляпа

    Да уж, даже мой добрый друг д"Артаньянц понимает - Питер и "Зенит" не одно и то же. "Зенит" и "Газпром" - тоже. А уж то, что "Газпром" не есть Лёша Миллер, знает даже видеокамера в его кабинете в "Охта-центре". Тем не менее, оный персонаж (Миллер, не д'Артаньянц, конечно) решил по другому. Ничего из себя не представляющий тип превратил "Зенит" в красную тряпку для нормальных людей. Убил весь спорт в городе (великий баскетбольный "Спартак" Кондрашина, а-у; блестящий волейбольный "Автомобилист" Платонова, у-а), сплошные зениты кругом. Мне, коренному питерцу, эт

    10.12.2021

  • В Н

    месяц чуть больше и что динамо за счет судей набирает зенит теряет

    10.12.2021

  • narodovolets .

    кто тебе дуре показал этот счет?))))

    10.12.2021

  • Армогидец

    Без вопросов, свиньи вчера были молодцы. Очки в копилку

    10.12.2021

  • В Н

    народоволец за жандармов это что?

    10.12.2021

  • Сказо4ник

    Это ты о ком?

    10.12.2021

  • Единственное,что может помешать Динамо победить бздюнит,так это поддержка хрюнделей. Вонючая аура глоров пищевика губительна для любого другого клуба.

    10.12.2021

  • В Н

    про свежесть и судейство не забывайте, хотя и это днищу не поможет

    10.12.2021

  • Армогидец

    Авы попробуйте) Мальме-то понеуступчивей Легии будет...

    10.12.2021

  • Сказо4ник

    Вот это я поддерживаю

    10.12.2021

  • В Н

    100 лет имеют всю Россию без какого либо права, кто поушлей разбежались, остальные в кабале крепостнической за исключением махнорылых которых москва подкармливает...

    10.12.2021

  • Сказо4ник

    Это было давно. В воскресенье совсем другая игра

    10.12.2021

  • narodovolets .

    болеее чем уверен выиграет Динамо.за счет дерзости молодежи и не сомневаюсь даже.так же и в долгую может это сыграть в обратную сторону

    10.12.2021

  • Сказо4ник

    Дзюба станет снегурочкой

    10.12.2021

  • Vitusland

    Алексеев болельщик Динамо, бывший работник клуба.

    10.12.2021

  • После 4-1 вообщем то говорить не о чем.

    10.12.2021

  • Сказо4ник

    Три года уже нас побеждают) но очень хотят) имеют право

    10.12.2021

  • Я не обижаюсь на бакланов.

    10.12.2021

  • взять все и поделить

    мусорочки, миленькие, ну вот хоть вы тоже под крышей госкомпании (а это концептуально ужасно и контрпродуктивно для нашего футбика:)), но все же такого отвратного разврата и жирного, болотистого зашквара не допускаете...грохните, пожалуйста, гегемона. буду за вас болеть) ну а если и чемп возьмете (маловероятно, но, блин, фигли...), то буду лично считать вас главной командой нашего огорода)) пс. "убей его, шилов! убей его!" (с) Лемке (ротмистр)

    10.12.2021

  • Джигит всегда за справедливость. А справедливость не только на Кавказе.

    10.12.2021

  • alexniko

    больные москвачи, как же вы жалки в своих мантрах: победить зенит - победить зенит любой ценой - победить зенит... ну хоть кто-нибудь из московских клубиков, обыграйте зенит, ведь по нашим опросам. проведенным в свинарнике и на помоечной базе, за вас будет болеть вся страна....

    10.12.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Не надо любить Динамо для того, чтобы понимать важность навязывание борьбы за чемпионство. При этом Динамо зачастую выдает реально симпатичный футбол. Удачи

    10.12.2021

  • Армогидец

    А в позапрошлом году тоже были проценты по заполняемости? И очень странный вопрос "причем тут посещаемость стадионов"? Мы вроде говорим про популярность, не?

    10.12.2021

  • hovawart645

    Слышь, калеченный, учись разговаривать.

    10.12.2021

  • В Н

    палку или пару палок

    10.12.2021

  • Сказо4ник

    Джигит должен за Кавказ топить))

    10.12.2021

  • Везде поддерживай. Бакланен капут.

    10.12.2021

  • Да! Великая победа над аутсайдером одного из самых слабейших чемпионатов в Мире,о которой будут помнить в веках!:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_closed_eyes::rofl::joy::joy::joy:

    10.12.2021

  • ОстроV Zаячий

    Футбол в декабре. Дзюба ёлку что-ли вынесет.

    10.12.2021

  • Сказо4ник

    Зенит играет низом в пас с Азмуном в составе и в Дзюбол с Артемоном. Низом с автобусом играть сложно, а верхом как пойдёт. Не пошло.

    10.12.2021

  • В Н

    на улицах поддерживаете каждый день

    10.12.2021

  • Кот Завторник

    блин будет жутко не смотрибельная ничья 1:1....

    10.12.2021

  • В Н

    на армейской

    10.12.2021

  • В Н

    какая страна москвовия?

    10.12.2021

  • alexniko

    про корыто с солью помни

    10.12.2021

  • skrudg

    П о весне надо посмотреть в каком еврокубке будет СПАРТАК ... А то глядишь и Лига конференций будет за серьезный турнир считаться... Вот не выручи вчера Селихов - Лига конференци й уже сегодня бы затмила Лигу чемпионов!

    10.12.2021

  • klmtma

    А на какой трибуне будет фаер-шоу?

    10.12.2021

  • В Н

    как завещали братья- основатели учите немецкий язык? самим то мусорам не противно или это внуки московских "броневиков"?

    10.12.2021

  • Casual

    "И дело, предположу, не в особой любви к бело-голубым (откуда она у тех же спартаковцев?) или нелюбви к питерцам." - Нет, дело как раз в этом. Зенит (напишу уж так, а то забанят) ненавидит вся страна.

    10.12.2021

  • blue-white!

    Как вы считаете? Динамо проиграло 2-м середнякам КС и Ахмату, очную встречу Зениту и только одному аутсайдеру Нижнему Новгороду. С остальными же командами нижней части результаты такие. Химки 4-1, Уфа 3-2 и 2-0, Урал 1-0, НН 1-2, Ростов 2-0, Арсенал 5-1. Т.е. 6 побед и 1 поражение, 18 очков, разница мячей 18-6.

    10.12.2021

  • Сам своё подготовишь,не барин.

    10.12.2021

  • Сказо4ник

    За Зенит болеет весь Питер и область, и в регионах тоже достаточно. А посещаемость из-за ковида в процентах в Питере и Москве разная. При чем тут посещаемость стадионов??

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Мы за итальянцев с португалами. И немного за румын. Поэтому и будем заЗенит болеть.

    10.12.2021

  • Waldemarson

    расслабон. Красродар с Химками набрал 1 очко, с Сочи 6 очков. За две игры с каждой командой. Вот как так?

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Как я понимаю, и Лестер, и Легия входят в число европейских суперклубов?

    10.12.2021

  • Нет. Мы за негров и пособников немцев,поэтому за народ,за пищевик.

    10.12.2021

  • Сказо4ник

    Спартак и сборная. Только об этом и будут писать да конца марта. А потом как пойдёт)

    10.12.2021

  • Армогидец

    А мы верим этой статистике, из серии "одна баба сказала")) ага) Достаточно посмотреть на посещаемость домашних игр Зенита и Динамо....

    10.12.2021

  • skrudg

    а как же спартак времен тедеско?

    10.12.2021

  • В Н

    ну старостины немецкий язык призывали учить, так что для москвы ничего заразного, для страны и особенно для Ленинграда это недопустимо...

    10.12.2021

  • Константин Платоноф

    после вчерашнего матча самым популярным на все межсезонье останется спартак а на мусоров всем пофиг)

    10.12.2021

  • Из заголовка и текста под ним ,может можно сделать вывод,что автор -болельщик Динамо. ВРАНЬЁ!!! Знаком с болельщиком Динамо,который болеет за этот клуб дольше чем живёт на свете алексеев. Так вот ему это зимнее "чемпионство" -до фени. Ему гораздо важнее выигрыш у газпрома в предстоящей игре и общее успешное выступление в чемпионате при нынешнем красивом стиле игры и достойная игра в еврокубках,если Динамо туда попадёт. А алексеев-флюгер,наподобие губерниева. Динамовские болельщики не сотрудничают с болотно-пищевой жёлтой прессой.

    10.12.2021

  • Армогидец

    О да!)) Занять первое место в группе во второстепеном турнире для неудачников - это настоящий "европейский уровень" :joy::joy:

    10.12.2021

  • Константин Платоноф

    а еще показали что и с мальме можно на равных играть))

    10.12.2021

  • В Н

    зенит проигрывает не конкурентам чтобы москву жаба не задушила

    10.12.2021

  • Smash.

    гугл --> бюджеты клубов рпл.. П.С. Я ж не против, у меня нет ненависти к Зениту. Просто проговариваю вполне логичные причинно-следственные связи ;)

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Первое название "Зенита" - "Сталинец".

    10.12.2021

  • Kalichka

    За своим клубом с "нищим" РЖД следи, клоун

    10.12.2021

  • Сказо4ник

    Объективно Зенит второй по популярности после Спартака

    10.12.2021

  • В Н

    по тв сейчас "спартак занял первое место в лиге европы" ???? это даже круче чем здесь зимний чемпион

    10.12.2021

  • ГермАлекс

    ПРО "ЗЕНИТ", "ДИНАМО" И "ЛОКОМОТИВ". Почему еще про "Локо" ? Ниже поймете... "Зенит" и "Динамо" - лидеры с приличным отрывом в очках от 3-его места ( 9 и 7 очков соответственно ). Но одновременно они одни из главных "РОБИН ГУДОВ" Российской премьер-лиги. В играх с командами лидирующей шестерки они потеряли всего по 5 очков ("Зенит" набрал 13 очков в 6-ти матчах, мячи 12 : 6, "Динамо" - 10 в 5-ти играх, мячи 6 : 6 ). А вот в играх с командами середины и низа турнирной таблицы - у них КАРАУЛ ! "Зенит" с командами, занимающими в турнирной таблице места11,12, 14 и 15, набрал 3 очка из 12, а "Динамо" в играх с командами, занимающими на сегодня 7, 8, 9 и13 места набрало всего 1 очко из 12... Кто-нибудь может внятно объяснить такое ???

    10.12.2021

  • Каждый честный и благородный джигит в предстоящий игра давай поддержай "Динамо".

    10.12.2021

  • В Н

    Вы за немцев? тогда болейте за динамо.

    10.12.2021

  • В Н

    и ещё 20 раз будут. и да жаль времени потраченного на дурака без обид конечно моё мнение

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Героический Спартак поднялся с 69-го места на 61-ое, и обошёл Маккаби и Карабах. Так держать!))

    10.12.2021

  • Сергей Константинов

    путь зинита это газпромовское бабло и бесплодная (после Аршавина, Кержакова и к) местная школа !

    10.12.2021

  • Кабачок зелёный

    Как же сладко зенитовцы оприходуют эту "веселую маладешь"

    10.12.2021

  • olebar73

    Как же задолбали сравнивать Футбол со всякими помойными видами спорта.Есть Футбол, и есть все остальные виды спорта.Думаю,если не брать ковидных ограничений,за одну неделю в каком-нибудь октябре или апреле,стадионы на футбольных матчах во всем мире,посетит больше болельщиков,чем все олимпийские виды спорта за четыре года.Вот и думайте,что популярней?

    10.12.2021

  • Кабачок зелёный

    днарь, готовь очъко

    10.12.2021

  • В Н

    так вам и навязали зенит как громоотвод, зенит и без газпрома был бы самый богатый, поступательное развитие клуба к этому шло, просто газпрому нужна была европа а зенит там играл постоянно еае никто и арщавин кержаков были до газпрома... да что я вам объясняю. москва вас разводит, что они бедные... хотя денег на футбол они тратят на порядок больше чем зенит а результаты как у локо вчера...

    10.12.2021

  • Кабачок зелёный

    Найс маскалей корчит

    10.12.2021

  • Павел Леонидович

    костя, что за бредовый заголовок?)

    10.12.2021

  • Smash.

    Неважно, главное, что все эти буржуины против кибальчиша Зенита) А он не смотря ни на что весь ободраный и голодный три года чемпиён! )))

    10.12.2021

  • Кабачок зелёный

    Дно надо ставить на место. Вперёд, Зенит

    10.12.2021

  • Axel Mak

    Это писаке дает шанс.

    10.12.2021

  • с13

    Зенит, Динамо и прочие Рубины ... После вчерашних матчей еврокубков болельщикам других команд, с сожалением приходится признавать, что у нас есть только один клуб европейского уровня - Спартак. Которому реально не страшны никакие европейские суперклубы. И который как тот буревестник сам ищет бури (метафора). Остальные команды - чисто для скучного внутреннего употребления

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Про "Сапсан выходного дня" слышал? Когда вся ваша шобла, в Москве окопавшаяся, на субботу и воскресенье в Питер возращаетсо.)) После тяжелой трудовой недели в различных советах директоров. Понаехали.©

    10.12.2021

  • shur

    Согласен. Но Морозов тренеровал в 2000-2002 годах. А потом Петржела и другие иностранцы, с небольшим перерывом на Давыдова. И до Семака. А в чем зазорного что тренер Динамо немец?

    10.12.2021

  • blue-white!

    Я то тут причём? Про ПСЖ я писал MECKAJIUTO...

    10.12.2021

  • Catz

    10% будут болеть за Зенит. и они по преднему будут говорить ,что у них самый популярный клуб с армией болельщиков.смешно

    10.12.2021

  • hovawart645

    Да не вопрос! Скидавай все РЖД!)) Кстати, слово "триллион" пишется с двумя "Л"!

    10.12.2021

  • В Н

    зимнюю сосульку в подарок

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Семерых.

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    А эти 100 миллиардеров за какой московский клуб играют?

    10.12.2021

  • В Н

    германия?

    10.12.2021

  • Axel Mak

    "Если вы посмеиваетесь над словосочетанием «зимний чемпион», то наверняка не болеете за «Динамо». Вам неведомо, что такое почти полвека без золотых медалей, что такое два десятка лет даже без намека на гонку за ними. Если же вы за бело-голубых, то особо и объяснять ничего не надо." Вообще то все в курсе дел, и не только болельщики Динамо.

    10.12.2021

  • Мишандос

    Динамо себя показало уже в очном матче в Питере, наши показали что и с челси можно на равных играть,поэтому все очевидно

    10.12.2021

  • В Н

    см команда основанная братьями-предателями, а динама- силовиками, но в москве все братья

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Ты же сюда выполз, убогий.

    10.12.2021

  • blue-white!

    Ракицкий играть не будет, у него перебор ЖК. Азмун, как я понимаю, тоже под вопросом. Хотя и у нас есть потери, похоже Шима играть не будет, а он один из лидеров, и как мы играли без него с Уфой, которая играла в меньшинстве, видели все...

    10.12.2021

  • Чего это мы сегодня о вдруг динамо заговорили ? сегодня вся страна должна ликовать по поводу вчерашнего спартаковского чуда.

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    "Бело-голубых ждет главный матч в XXI веке."© Фсиё, теперь у Динамы, до 2099 года, главных матчей не будет... Почти 70 лет без главных матчей? Как жиДь...((

    10.12.2021

  • В Н

    Путь Зенита это Юрий Андреевич Морозов, а у вас немец? в динамо немец

    10.12.2021

  • Михаил Барцев

    "И дело, предположу, не в особой любви к бело-голубым (откуда она у тех же спартаковцев?) или нелюбви к питерцам". (откуда она у тех же спартаковцев?)

    10.12.2021

  • Ты сначала обыграй кого нибудь из франции

    10.12.2021

  • Smash.

    Причем тут Москва? Конкретно ФК Зенит в обнимку с газпромом - самый богатый клуб в рпл. А я не москвич, если что, и мне на нее пофиг ;)

    10.12.2021

  • В Н

    скорее вас с нашей шеи скинут с вашими трилионными ежегодными бюджетами

    10.12.2021

  • blue-white!

    Мы - это кто? Володя и сотоварищи?

    10.12.2021

  • Откуда сильным соперникам взяться, если право первой ночи на сильного игрока принадлежит зениту. даже ваш великолепный дзюба - и тот спартаковец )

    10.12.2021

  • shur

    А не кажется вам, что Динамо начинает повторять путь Зенита. Вспомните начало нулевых. Юнные Аршавин, Кержаков. Быстров. тренер Петржела. Что-то похожее наблюдаем и в Динамо. Остается пожелать пройти такой же путь.

    10.12.2021

  • Юрий Банаков

    "Бело-голубых ждет главный матч в XXI веке" Константин Алексеев, вы в слове "году" 4 ошибки сделали. )

    10.12.2021

  • В Н

    вы то 1:7 не забывайте

    10.12.2021

  • Спартаксис г.м.

    Динамо симпатичная команда. Уж куда лучше чванливо-унылого Зенита. А времена, когда Спатак и Московское Динамо были принципиальными соперниками давным-давно канули в лету. Так что, я за я за Динамо, и чую, что оно победит, и возможно даже в чемпионате

    10.12.2021

  • В Н

    с каких пор у нас москва стала бедная? более 100 миллиардеров официально...у вас под 30 станций метро ежегодно открывают, столько автобусных остановок по всей стране за 10 лет не открыл. и триллионный ежегодный бюджет.. и да газпром 100% московская компания...чего вы прибедняетесь обнаглели в корягу...а зенит как громоотвод для страны типо это они виноваты, хотя зенит и без газпрома драл москву и когда стал в европе играть тут как тут спонсоры откатчики нарисовались...

    10.12.2021

  • Упёртый русский

    Кстати, у Динамо будут неплохие шансы на победу. Смугленькие бразилы Зени теплолюбивы, в -10 будут замерзать. Как Азмун, Барриос и иже с ними... Ракицкий - парень ноне тихоходный, специально под Захаряна с Тюкавиным. Удачи Динамо в борьбе с мафиозным газовым гигантом!

    10.12.2021

  • blue-white!

    Перенастрой тоже не хорошо, будет слишком много волнения...

    10.12.2021

  • В Н

    т.е. чуть больше месяца назад 1:4 от зенита даёт вам уверенности в зимнем чемпионстве? может конечно наВАРите, но всё равно против такого зенита шансов нет. Сосульку вам кожанную на воротник а не зимнее чемпионство.

    10.12.2021

  • Fanatico

    и Вираж будет счастлив, покуда отвалятся все глоры и наступит идилия 80-х

    10.12.2021

  • Smash.

    Может Динамо и выиграет, может и чемпионом станет разок. Но реалии таковы, что кто богаче, тот и вероятнее чемпион. Нужно быть готовым, что Зенит у нас теперь надолго хехемон, как Спартак в 90-е.

    10.12.2021

  • blue-white!

    :rofl::thumbsup:

    10.12.2021

  • blue-white!

    На первом, но в ФНЛ, а то и ФНЛ-2...)

    10.12.2021

  • hovawart645

    Это из него культура прёт!)))

    10.12.2021

  • hovawart645

    Вы Самару без судейки мешка размазать не смогли))). Миллер рано или поздно уйдет, и вряд ли новый босс Газпрома будет на хобби предыдущего по 12 лярдов ежегодно отстегивать. Ну и на каком месте вы снова будете?

    10.12.2021

  • Snickers

    Эфиоп, что там с рейтингами в еврокубках? )))

    10.12.2021

  • _SpM_

    Главное чтобы Динамо помнило то что произошло в Питере

    10.12.2021

  • blue-white!

    Москвафоб, от желчи не захлебнись...

    10.12.2021

  • blue-white!

    Серьёзно? Ты это иди ПСЖ расскажи, пусть они посмеются...

    10.12.2021

  • ОстроV Zаячий

    А мне нравится. Это здорово, что шеф отдела футбола Динамик. В противном случае тут наваял бы Короткин, Алланазаров и Максим Никитин. Но и Константину Алексееву надо понимать, без весёлой игры, ОН такое не написал БЫ. Динамо позволяет, такой самоотдачи давно не было. Серые будни Семака, вам не видно, но я сейчас по горлу, ребром ладони провожу.

    10.12.2021

  • СГЛ

    Москва начала артподготовку. Плетет про опросы непонятных телеграмм-каналов, аргументирует мифическими 70% поддержки:joy: Ребята, Вы лучше скажите, скольких зенитовцев в первом тайме удалят: двух? Или лучше трех, чтоб наверняка? Сергей Богданыч, все понимаю, но нужно не дежурно увозить три очка, необходимо с треском размазать этих "претендентов", чтобы вся столица заткнулась и знала свое место.

    10.12.2021

  • hovawart645

    Менталитет у нас такой - мы с детства ненавидим и презираем маменькиных сынков. Поэтому к Баклании такое отношение в последние годы. Когда за них играли питерцы Аршавин, Кержаков, Радимов, то многие болели за них. А когда их папаша в шарфике накупил бразил на все деньги, когда их директор стал главным по футболу и посыпались судейские преференции, защищаемые их же ТВ, отношение вполне обоснованно изменилось.

    10.12.2021

  • Покажите эту статистику про количество болельщиков Миллеру, Боярскому, Орлову пусть прослезятся. Они же наивные верять что Зенит любят в России и они популярны.

    10.12.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Его ему твоя горбатая мама сделала, что с памятью-то?)))

    10.12.2021

  • Fanatico

    когда уже сделают вход в интернет по паспорту? а?

    10.12.2021

  • MECKAJIUTO

    провал нашего футбола связан со слабыми соперниками, которые проигрывают Зениту 1:7

    10.12.2021

  • Fanatico

    Ростов смог накидать 0-2 легко, потом правда испугались сами себя , и Динамо сможет отгрузить авоську , защитоны у Зенита как из Серожи мясоед или как Боярский без шляпы, так что ждем нового лидера , как минимум владеющего этим званием еще 3 месяца

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    У Константина явно БГ ушки из-под малахая торчат.)) Правда, на вооружение КБ фишку взял, про фсию Рассеюшку.

    10.12.2021

  • ksp1

    А пусть смена чемпиона призойдет. Вперед Динамо!

    10.12.2021

  • 70% не за динамо, а против питера. Все понимают с чем связан провал нашего футбола в последнее время - чем сильнее зенит, тем ниже рейтинг футбольной России. Питер жалуется, что ему нужн усиление, чтобы на равных бороться с Европой. Куда ему еще больше усиливаться? ему что нужно чтобы в главных соперниках ходили Сочи-2 и Сочи-3 ?

    10.12.2021

  • hovawart645

    А кто заварил то? Значит и общайся нормально! без всяких ват! Или вали на свои сайты. Мы к вам не лезем. Сходите с ума сами.

    10.12.2021

  • ОстроV Zаячий

    Он притворяется. Работает на команду. А Динамо любит.

    10.12.2021

  • blue-white!

    Пока да, но надеюсь в скором времени Динамо станет таковым, главное чтобы у ВТБ снова не поменялся вектор развития и они не потеряли интерес к клубу...

    10.12.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Вперед, "Динамо"!

    10.12.2021

  • Нормальные простые люди давно жалеют что заварили эту кашу.

    10.12.2021

  • Конечно - Спартак.

    10.12.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Разве что такие защеканцы, как ты)))

    10.12.2021

  • Сеператисты ?

    10.12.2021

  • shur

    Шварц и молодежь - вот залог успеха.

    10.12.2021

  • dintos

    Возьмём долгожданное чемпионство!Вперёд,Динамо,мы с тобой!

    10.12.2021

  • blue-white!

    70 процентов — за «Динамо», 10 — за «Зенит»...------------------10% - это жители Питера. Ну вот Вам и ответ кто самый популярный клуб России. Нет, не Динамо, но и не Зенит. Только в воспалённом мозгу белельщиков Питера он самый популярный...

    10.12.2021

  • Уточнение. Вата будет болеть против Зенита, а не за Динамо ибо Газпром уже всех достал !

    10.12.2021

  • Сказо4ник

    Король на один день. Это не серьёзно. Да и это последний матч до перерыва. А после 3 месяца непредсказуемости. И по сути новый чемпионат со старыми очками.

    10.12.2021

  • alexei zverev

    Самый популярный клуб это Спартак... И даже чемпионство Динамо не поможет... Статью не читал, но больно заголовок громкий

    10.12.2021

  • Bokkie

    Хотелось бы в это верить, но у фарм клуба сборной Бразилии будет очень очень тяжело выиграть. И Зениту последние годы создавал негативный образ кумир школьниц и домохозяек. Сейчас его нет. И это будет хороший зрелищный матч.

    10.12.2021

  • Rep

    Мешков, Карасев, Кукуян... Любой из этих "парней в чёрном" может сказку сделать былью. Зачем ждать 50 лет ? Надо пересмотреть матч Зенит - Крылья Советов и соорудить что-то подобное. И ответ уже есть: "Нечего на зеркало пенять..." А так - молодежь разгребут по более богатым и именитым клубам и опять 50 лет в режиме ожидания.

    10.12.2021

  • shutnik78

    журналистам лишь бы высосать... из пальца... ну хоть что-нибудь... что такое зимний чемпион?

    10.12.2021