Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 декабря 2021, 20:30

Вместо «Динамо» — «Зенит» по ТВ покажут биатлон. Это верное решение: футбол соберет меньшую аудиторию

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Так какой же из двух видов спорта популярнее в России?

В ближайшее воскресенье на «Матч ТВ» не покажут в прямом эфире матч двух лидеров чемпионата России «Динамо» — «Зенит». Вместо него на федеральном канале будет транслироваться мужская биатлонная эстафета на третьем этапе Кубка мира в Хохфильцене.

События накладываются друг на друга. Начало футбольного матча в 14:00, старт биатлонной гонки в 13:45 по московскому времени. Поэтому составителям программы пришлось выбирать, и они остановились на эстафете. При этом центральную игру 18-го тура зрители все равно смогут увидеть в прямом эфире, но на платном канале «Матч Премьер».

12.12.2021 | Динамо — Зенит

Футбольным болельщикам такая расстановка приоритетов предсказуемо не понравилась. И известный биатлонный комментатор Дмитрий Губерниев в своем Telegram-канале отреагировал на их возмущения:

«Многие спрашивают, почему в воскресенье в прямом эфире будет биатлонная эстафета, а не футбол «Динамо» — «Зенит». Но ответ-то очень простой: просто потому, что биатлонная эстафета популярнее футбола. Просто потому, что биатлон смотрят все, биатлон страну объединяет. Более того, даже футболисты будут в перерыве матча смотреть биатлон, чтобы энергию кипучую приобрести и выйти на второй тайм. У футбола есть прекрасный канал «Матч Премьер», много других замечательных каналов, а биатлон — это общенациональный вид спорта, который объединяет страну, державу, мальчиков и девочек, мужчин и женщин, объединяет всех! Именно поэтому на канале «Матч ТВ» в воскресенье будет биатлон — родимый, всенародно любимый и признанный. Но футбол тоже посмотрят на «Матч Премьер», друзья!»

Чтобы проверить слова Губерниева, мы обратились к открытым данным исследовательской компании Mediascope — она измеряет аудиторию всех медиа в России, в том числе телевидения.

Сразу поясним: Mediascope предоставляет данные и по Москве, но мы взяли статистику только по России, ведь сам Губерниев заявил, что «биатлон страну объединяет». Целевая аудитория предоставленных данных — население от 18 до 54 лет.

Статистика измеряется тремя показателями: рейтингом, долей и охватом. Вот как сама Mediascope расшифровывает эти термины:

Рейтинг (%) — среднее количество человек, смотревших телеканал/телепрограмму, выраженное в процентах от населения (в рамках выбранной ЦА).

Доля (%) — среднее количество человек, смотревших телеканал/телепрограмму, выраженное в процентах от всей телеаудитории в данный момент времени.

Охват (%) — количество человек, смотревших телеканал/телепрограмму минимум 1 минуту, выраженное в процентах от населения (в рамках выбранной ЦА).

***

Чтобы оценить популярность обоих видов спорта, нужно оценивать их трансляции в конкурирующие дни. Кубок мира по биатлону стартовал 27 ноября, поэтому логично оценивать аудиторию с этого дня.

Сперва оценим рейтинг спортивных трансляций за неделю с 22 по 28 ноября.

Рейтинг спортивных трансляций за неделю с 22 по 28 ноября. Фото "СЭ"
Рейтинг спортивных трансляций за неделю с 22 по 28 ноября. Фото «СЭ»

Здесь пока еще все нормально для футбола. В тройке — матчи «Спартака» и «Наполи», а также ЦСКА и «Зенита». В десятке — четыре футбольные игры, три трансляции фигурного катания, две биатлонные гонки и одна лыжная.

Но тогда в футболе была еврокубковая неделя, а в биатлоне провели всего четыре гонки, причем не самые зрелищные — две «индивидуалки» и два спринта. Это гонки с раздельным стартом, а более популярны контактные старты.

***

Аналогичный рейтинг следующей недели — с 29 ноября по 5 декабря. Тут уже совсем другая картина.

Рейтинг спортивных трансляций за неделю с 29 ноября по 5 декабря. Фото "СЭ"
Рейтинг спортивных трансляций за неделю с 29 ноября по 5 декабря. Фото «СЭ»

Как видно, в десятке самых популярных спортивных программ сразу пять биатлонных гонок, а также передача «Биатлон с Дмитрием Губерниевым». Футбольных матчей нет даже в топ-7, две лыжные эстафеты обошли два матча чемпионата России с участием «Спартака» и «Зенита».

Более того, женская эстафета заняла 48-е место в недельном рейтинге всех ТВ-программ в категории 18-54. Всего в топ-100 сразу три биатлона и ни одного футбола. Но тут тоже нужно сделать оговорку. В футболе на прошлой неделе не было еврокубковых игр, а в РПЛ друг с другом не играли топ-клубы. А в биатлоне как раз прошли первые контактные гонки сезона, в том числе эстафеты (традиционно самый популярный биатлонный вид). Зрители соскучились по ним, поэтому массово смотрели биатлон.

***

Теперь возьмем прошлый год и ситуацию, похожую на нынешнюю: 16 декабря 2020 года «Зенит» встречался со своим ближайшим преследователем — «Спартаком». А в биатлоне в те же дни проходил 4-й этап Кубка мира с шестью различными гонками.

Рейтинг спортивных трансляций за неделю с 14 по 20 декабря 2020 года. Фото "СЭ"
Рейтинг спортивных трансляций за неделю с 14 по 20 декабря 2020 года. Фото «СЭ»

Тут результаты неоднозначные. С одной стороны, матч «Зенит» — «Спартак» выиграл с внушительным отрывом от остальных спортивных трансляций и вообще занял 39-е место по России. С другой стороны, в топ-10 сразу четыре биатлонные трансляции, но все они — вне тройки. Зато очень высоко хоккейные матчи сборной России на домашнем этапе Евротура.

***

Очевидно, что матч «Зенита» с «Динамо» не привлечет к экранам столь же обширную аудиторию, как «Зенит» — «Спартак». Поэтому подобного рейтинга, как год назад, ждать не стоило. А биатлонные эстафеты собирают много зрителей и обязательно привлекут их в ближайшее воскресенье. Поэтому канал, скорее всего, сделал верный выбор.

201
  • Gujo Barbakadze

    кто-же телевизор смотрит...час назад по "матчу" посмотрел про китайских патриотов...слезу прошибло и захотел за оружие взяться и хунхузов погонять...

    15.12.2021

  • сентябрь

    ну - ну, сравните зарплату футболистов и биатлонистов...причем здесь рейтинги? это чисто телевизионные дела - больше зевак, больше тупой рекламы и денег ТВшникам...

    12.12.2021

  • Евгений Плюснин

    Я всегда смотрю биатлон по Евроспорту, да и многие зрители тоже... Слушать Губошлепа противно... он не комментатор!!! На него даже смотреть противно... склочник и сплетник / а когда-то был комментатором/ ...

    12.12.2021

  • MARAFONEZ

    ну ты Серега лошара....такой биатлон не смотришь

    12.12.2021

  • MARAFONEZ

    Ну да, будем смотреть на игру команд из третьей сотни в мире, а наши третьи, биатлон даже дети 5 лет смотрят, а футбол тоска, особенно наш... и это учитывая ,что я играю в фубол лфл

    12.12.2021

  • MARAFONEZ

    В биатлоне сегодня наши третьи в мире, а на каком месте Зенит и Динамо, на 148 и 251 ?:smiley::smile::grin::laughing: Вот интрига, кто из них пропустит больше !!! Благодаря Губерниеву биатлон так популярен, даже когда он футбол комментировал, приятней на наших бездарей смотреть было

    12.12.2021

  • Алекc199

    Безграмотная истеричка Губерниев собирает больше зрителей, чем один из центральных матчей всего чемпионата? А у "Матч-тв" в приоритете количество просмотров? Так закрутили бы в это время порнуху какую-нибудь в эфире - там пол-страны бы сидело у экранов.

    12.12.2021

  • Olegsovasergeev

    Как всегда власть футбольная и телевизионное начальство позаботилось о народе,и не спорте они лучше знают,зачем нам битва первой и второй команды страны,спокойненько не нервничая смотрим как наши биатлонисты занимают места с восьмого по тридцатое,и не переживаем

    12.12.2021

  • Александр Губкин

    Сомневаюсь. И.уверен, что если бы матч был сугубо коммерческий канал, то он давно уже прогорел бы! А так, на бюджетные бабки, шикуй, не хочу!

    12.12.2021

  • Валентин Чуйкин

    Ты в магазине был?Народу валом и все с полными телегами.

    12.12.2021

  • Петровичь

    Понятное дело, пытаются заработать на таком мвтче. Когда еще такое будет - решается судьба зимнего чемпиона. Играют первая и вторая команда, где решается кто в итоге будет первым. А битлон тут не причем. Вообщем бизнес

    11.12.2021

  • алексей ххх

    Матч ТВ лошары, я всегда смотрю ваши платные каналы бесплатно, не копейки вам не заплачу из принципа

    11.12.2021

  • Итог всех комментариев: На ТВ - непопулярное - бесплатно; популярное - платно = биатлон непопулярен = ТВ боссы - лгуны = "фраера жадность сгубит", т.е. люди найдут надежный способ, как обходиться без матч Премьер.

    11.12.2021

  • _alex©

    Полная чушь. Даже сам автор наверняка это понимает. Все зависит от того кто с кем играет, и данный матч это не УФА-Спартак, а матч первых двух мест, который очень многое решает. В общем какая то нелепая отмаза. Ну а Губошлеп в своем репертуаре, кроме как помелом молоть хрень всякую, ничего умного не скажет.

    11.12.2021

  • Давно уже не смотрю биатлон,там давно уже всё ясно. Убили его в стране,как вид спорта. Халили и Латыпову только в галошах по пустыням бродить,но никак не на лыжах по снегу бегать и стрелять, тем более в составе сб.России.

    11.12.2021

  • Konstantin Timin

    Футбольное начальство делает все, чтобы убить футбол. Решения по фанатам, судейский бардак, в целом незрелищный закрытый футбол Премьер-лиги( что прямо отражается и на игре сборной), все эти факторы и наверняка другие неперечисленные впрямую влияют на интерес к трансляциям.

    11.12.2021

  • Pimen

    Безусловно, эстафету будет смотреть больше людей, чем матч Динамо-Зенит. Лично для меня биатлон станет еще популярнее, если убрать из него главного горлопана, редкого нахала и хама, фамилия которого начинается на букву "Г".

    11.12.2021

  • vjatich

    Кстати, пусть сообщат о количестве просмотров подписчиками на Матч-Премьер, чтобы получить объективную картину.

    11.12.2021

  • vjatich

    Как можно судить о популярности футбола на ТВ, если с биатлоном сравниваются не топ-игры, а "спартак-Уфа", то есть встреча 9-ой и 15-ой команд ПЛ? Сравните еще с популярностью плаванья на открытой воде или дартсом, женским американским футболом и настольным теннисом... А если учитывать борьбу россиян-битлонистов за последние места в итоговых протоколах (факты имеются), рейтинг этих трансляций просто зашкаливает...

    11.12.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Навухадоносор . Губернеев тролль ещё тот. ---------------------------- Всех покровителей его перепсихуй - Хрен-два удастся взять его за жабры: Он и в анонсе гоцает, как фуй Под передоз просроченной виагры...

    11.12.2021

  • Болельщик футбола.

    Если канал сделал правильный выбор, то пусть покажут биатлон по платном каналу(денег много соберут), а футбол по убыточному бесплатному-мы потерпи.

    11.12.2021

  • А И

    Интересно, какой идиот будет смотреть борьбу за десятые места в кубке мира и матч лидеров. Понимаю, что на матч-тв оставили одних идиотов

    11.12.2021

  • Навухадоносор .

    Губернеев тролль ещё тот.

    11.12.2021

  • spetrov

    Отличный, считаю, довод. Сам тоже склоняюсь к мысли, что футбол специально засунули на платный канал. Одной из целей, которую провозгласил новый руководитель сразу после прихода, было озвучено увеличение аудитории платного канала. Естественно при этом самые значимые матчи сдвигать туда.

    10.12.2021

  • spetrov

    Не разделяю уверенность уважаемого автора по поводу того, что матч не соберет большую аудиторию.

    10.12.2021

  • Smith

    О чем здесь спор? Матч ТВ коммерческий канал, все решают деньги, что выгоднее то и покажут, могут боевик показать вместо спортивной трансляции, как случалось уже не раз

    10.12.2021

  • AleSSio87

    наши там не выступают - они просто пешком ходят, без лыж, судя по вечным временным отставаниям

    10.12.2021

  • Автогол

    Я уже давно не смотрю биатлон и Олимпийскиеигры.Наши там хоть под флагом России выступают? Или с кольцами на белом фоне?

    10.12.2021

  • AleSSio87

    конечно!! бесспорное решение! лучше посмотреть на очередной крах нашего биатлона, как с одним промахом наши будут минут на 5 отставать, чем игру команды, которая показывает сейчас самый яркий футбол у нас с командой зажравшихся неприкасаемых небожителей!газпром просто испугался что зенит натянут у всех на виду и решил биатлон воткнуть в сетку

    10.12.2021

  • AleSSio87

    матч премьер пусть смотрят те, кто там деньги собирает и те болваны кто за игры чтобы смотреть Уфу, Арсенал, Урал и т.д. еще и платят!

    10.12.2021

  • Генри

    Не, ну как гоша тонко ж подставил губеру!? Умеет!

    10.12.2021

  • Владимир Яснов

    Самый дебильный вывод из вышенаписанного....ну нет ума, к сожалению.

    10.12.2021

  • Владимир Яснов

    Эстафета закончится до окончания матча - немного можно будет посмотреть на игру лидеров. Но лучшее решение - есть интернет- смотрите Матч- премьер.

    10.12.2021

  • maksim90

    Губерниев тоже комментироывал на Евролспорте лыжные виды, включая биатлон. Дело в другом. Губерниев очень популярен, и это факт!

    10.12.2021

  • tarkys

    Уровень трансляции и обзоров футбольных матчей на Матч ТВ довольно невысокий, большинство коментаторов и журналистов это общие фразы и статистика

    10.12.2021

  • richardford

    Футбол объединяет весь мир, в него играют и его смотрят почти все страны мира, а биатлон объединяет, по словам Губерниева, всю страну. Вот по этому из-за этих лыжников- биатлонистов и прочих олимпийцев-коммунистов у этой страны нет успехов в футболе.

    10.12.2021

  • Питер54

    Звонит Дима Гоше, мол надо бы...бла-бла. Отож! - отвечает Гоша и мы читаем "Вместо «Динамо» — «Зенит» по ТВ покажут биатлон. Это верное решение: футбол соберет меньшую аудиторию"...

    10.12.2021

  • Doctor Zen

    Смотреть, как Логинов снова бегает за своей деревянной медалью?

    10.12.2021

  • dintos

    Да чушь это всё! Какая зрелищность в этом биатлоне?Тупо бегут и пукают по мишеням.Что там интересного?Это может смотреть только мазохист!

    10.12.2021

  • Winkare

    Всё правильно, всё правильно.... скоро доходы от рекламы упадут в ноль и будет создан другой канал, без Чердака и Губы...

    10.12.2021

  • Антон Муравьев-А

    Все это хитрожо-во. Биатлон с Губерниевым по показателям выглядит хуже всех - его и надо отправлять на платный канал. Но на такой дешевке не сорвешь бабла. А вот на Зенит - Динамо можно, уже раскрученный матч. Показатели показывают, что наш футбол смотрят все меньше и меньше, с переводом ключнвых игр на платный канал его будут дальше еще меньше смотреть, в итоге рубят сук на котором сидят.

    10.12.2021

  • алекс

    Особенно пятое место у Губерниева

    10.12.2021

  • алекс

    Уважаемый не гони на пенсионеров,мы вот под пиво футбол и хоккей смотрим и болеем за разные команды,а биатлон сейчас это дом-2,а губерниев в роли бузовой.Понятно у кого 20 каналов-там выбор 0.

    10.12.2021

  • мордвин

    Показаны прошлогодние рейтинги, когда народ смотрел биатлон, чтобы узнать, съесть ли свой носок (или что он там обещался съесть) Губерниев, если наши 20 с чем-то гонок не попадут на пьедестал. Сейчас это уже не так интересно, поэтому женский масс-старт по 400 тысяч точно смотреть не будут.

    10.12.2021

  • Non-profi

    Ну, положим, на гоночных авто дети во дворах тоже катаются во дворах не слишком часто... а Формулу-раз смотрят многие.

    10.12.2021

  • sergey stepanov

    Знаю, сам в юношестве занимался двоеборьем лыжным, как у нас тогда оно называлось! У нас в школе на Суздальских озёрах в Ленинграде и не только там, постоянно школы на физ-ре круги нарезали. На урок с лыжными ботинками и лыжами тащились. В центре когда жил, там действительно не занимались лыжами, т.к. не было где, далеко было ехать до трасс!

    10.12.2021

  • мордвин

    Да. Более выгодную. Будет теперь все телевидение крушить.

    10.12.2021

  • Muka

    Биатлон = спорт специфический (эдакий военно-прикладной) , он котируется у спецов , в отличие от футбола !)) Я , например , никогда не видел , как дети наяривают на лыжах круги (во дворах , школьных стадионах и пр.) , да ещё стреляют из рогатки по бутылкам !)))

    10.12.2021

  • Muka

    Я что-то пропустил ? Она получила более выгодную кормушку ?)))

    10.12.2021

  • sergey stepanov

    Биатлон конечно больше соберёт, но с Губой не смотрю, только на Евроспорте, там комментаторы адекватные хоть!

    10.12.2021

  • мордвин

    Она уже не работает на матч-тв!

    10.12.2021

  • мордвин

    Вот именно.

    10.12.2021

  • Muka

    Учитывая , что рейтинг биатлона ВСЕГДА изначально был ниже футбола !)))

    10.12.2021

  • Muka

    Тина Канделябра рискует получить по макияжу на лице , от трёх-четырёх десятков прохожих и собеседников !!)))

    10.12.2021

  • мордвин

    Бред. Биатлон втрое потерял аудиторию года за 2-3 последних. Из-за "великолепных" результов наших спортсменов и из-за дубины, который с пеной у рта комментирует этот биатлон.

    10.12.2021

  • Самаритянин58

    Всём известно, что время игр РПЛ определяет телевидение. То есть Матч сознательно поставил футбол на одно время с биатлоном, чтобы транслировать по платном каналу.

    10.12.2021

  • Петровичъ

    А чё, правда, кто-то смотрит "Биатлон с ДГ"?

    10.12.2021

  • А ХУЛ

    кому что интересно ,тот то и посмотрит.Куча возможностей. Статья ради статьи

    10.12.2021

  • Evgeny_Zenitov

    А ты за ЦСКА топишь, похоже?

    10.12.2021

  • Diesel1979

    Блин, во времена интернета не найти трансляцию этого говноматча - это ками надо быть упоротым отмором? какой матч премьер платный? шаринг - наше всё? русские, что вы несете, нищеброды?

    10.12.2021

  • Александр Тарасов

    Если перенести биатлон на какой-нибудь платный канал - фиг его кто смотреть станет.

    10.12.2021

  • Игорь Панфилов

    Я тоже на зиму отписываюсь. Это нормально. Болеем всей страной за Динамо!

    10.12.2021

  • Кроликов

    Биатлон, а как же любимый матч-тв Сталлоне?

    10.12.2021

  • Sandberg

    Только это не смешно, а уже вполне естественно

    10.12.2021

  • Вадим Штанников

    Логика простая. МатчТВ купил права на футбол и на биатлон. Если биатлон показывать на Премьере - никто не будет его смотреть. Есть матч двух лидеров РФПЛ показывать на Матче, его будут смотреть все. ==> Матч решил по максимуму монетизировать игру Динамо - Зенит.

    10.12.2021

  • ёzhic8

    не знаю где они такие рейтинги взяли я вот в ноябре-декабре биатлон не смотрел ни-ра-зу а весь футбол на матч тв, уж по минуте то, точно включал

    10.12.2021

  • Jackson 57

    Сдаётся мне, что всё просто - весь фокус в том, что в биатлоне доступных для рекламы поверхностей больше. Можно не только стрельбище уставить щитами и обвешать баннерами, самих спортсменов оклеить стикерами с названиями - пока только на зад не клеят но и сами мишени сдать в аренду под логотипы:)) А в футболе всё это дело уже порешали БЕЗ телевизионщиков - ФИФА рулит твёрдой рукой:)) А помните скандалище начала 2000-х, когда жадные телевизионщики попытались хапнуть не по чину и напрочь загадили матч сборной? Пришлось властям дать телевизеру по ушам, чтобы не борзели:)) А вот федерация биатлона не имеет такого весу, как ФИФА - результат на лице... Неужели ещё кому-то охота смотреть этот парад рекламы?

    10.12.2021

  • О какой популярности вы говорите в наше время,когда всё развалено,а народ понищал,причём,очень значительно?Это первый год за мою жизнь,когда не чувствуется приближение Нового Года--у людей никакой радости на лицах,а в магазинах совсем малолюдно при большом количестве товара и высоких ценах.

    10.12.2021

  • Злобный Жиртрест

    одно другому ну никак не мешает

    10.12.2021

  • Студент-Пенсионер

    "Очевидно, что матч «Зенита» с «Динамо» не привлечет к экранам столь же обширную аудиторию, как «Зенит» — «Спартак»" (с) А так ли это очевидно, учитывая статус матча? Тут ведь другой журналист этого же издания пишет, что за динамо будет болеть вся Россия.

    10.12.2021

  • olebar73

    Как же задолбали сравнивать Футбол со всякими помойными видами спорта.Есть Футбол, и есть все остальные виды спорта.Думаю,если не брать ковидных ограничений,за одну неделю в каком-нибудь октябре или апреле,стадионы на футбольных матчах во всем мире,посетит больше болельщиков,чем все олимпийские виды спорта за четыре года.Вот и думайте,что популярней?

    10.12.2021

  • Rurikovich1

    О рекламной выручке вы конечно не слышали..

    10.12.2021

  • rw64

    А смешнее всего то, что всё равно не Губерниева слушают - Курдюкова на Евроспорте. И ведь были времена, когда Губерниев был интересен, казался профессионалом. Но для этого надо комментировать то, что видишь, а не пафосно вещать и считать себя "голосом биатлона".

    10.12.2021

  • Злобный Жиртрест

    По логике: если биатлон так популярен, так это его надо показывать на платном канале - люди будут готовы за это платить. И наоборот, футбол покажите на бесплатном. Но финансовая логика у наших медиа-бизнесменов не работает

    10.12.2021

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    что тут можно сказать....ПОЗОРИЩЕ.....

    10.12.2021

  • vladmad_75

    Вообще конечно странно было проводить сей матч в такое время. В РПЛ вообще думают об имиджевой составляющей? А трансляции на федеральном канале из этой оперы. Почему нельзя было начать матч в 16.00 по мск? Ясен перец, мужскую эстафету будет смотреть куда больше народу. Но с другой стороны. Была бы такая же статья, если бы играли не Зенит с Динамо, а Спартак с Зенитом? Думаю, что ор бы тогда до небес стоял бы.

    10.12.2021

  • Владимир Моржов

    Вообще не смотрю биатлон. От слова вообще.

    10.12.2021

  • непонял

    Губерниев крыса. всем же понятно, почему центральный матч тура показывают на платном канале. но ему же все равно надо всем глаза залить божьей росой.

    10.12.2021

  • Денис Палыч

    Надо было Рокки показать, рейтинг бы зашкаливал!!! Поддержим пиратов друзья!!!

    10.12.2021

  • PvsZ

    Мотивация купить подписку на матч премьер? Нет, спасибо, пиратские трансляции в ace stream ещё никто не отменял.

    10.12.2021

  • Ненавижу бомжей

    Он отщепенец!Не иначе еврей,если по-русски не понимает!

    10.12.2021

  • Ненавижу бомжей

    Во -первых биатлон с губерниевым и без него-это два разных вида спорта.Гонки со стрельбой и клоунада.Гонки смотрю с удовольствием.Клоуна за человека не считаю и презираю!Во-вторых сложно развести эти события,показать в записи?Платить грязьпрому никогда не буду,лучше украду!

    10.12.2021

  • rrr ufa

    Причем тут наложение по времени и прочие аргументы? Ситуация проста, как апельсин - ничего личного, только бизнес. Футбол на платный канал загнать можно. А биатлон - нет. Вот, собственно, и все...

    10.12.2021

  • strannikmag

    Каждый фанат будет топить за свой вид спорта. Фанаты нго - за свой, фанаты биатлона - свой. Вот тебе и срач в коментариях. Но активных ногомячистов, разумеется, поболее будет

    10.12.2021

  • Андрей Каштанов

    Какой биатлон... Покажите нам футбол. Смотреть как мертвый очередной биатлонст приезжает 109 -м

    10.12.2021

  • TomCat

    Можно было показать керлинг.)

    10.12.2021

  • Николай Иванов

    Эта придурковатость покупная, сродни Савику Шустеру. Бизнес, ничего личного.

    10.12.2021

  • NGE

    Никто в решении Газгаза и не сомневался! Зачем им иметь перед экранами миллионов 20 зрителей, из которых 18 будут яростно болеть ПРОТИВ "дутых". Я уже писАл, повторю: Всеобщая ненависть просто сметет Зенит с поляны!

    10.12.2021

  • Да, народ не тот, Сравнить даже с 1830 годом. Тогда мафия во власти в 1828 г. сделала то, что сейчас повторили нынешние "наши" власти - все заболевания в Крыму, которые тогда были, списывали как чуму, людей свозили в концлагерь для якобы чумных больных и там их благополучно убивали нечеловеческими условиями проживания, гнилым питанием, ... и под эту марку пилили гос.финансирование на борьбу с липовой чумой. В 1830 году, озверев от карантинных мер для не-элиты, народ в Севастополе поднял восстание. На подавление восстания послали 5 батальонов во главе с полковником Воробьёвым. Но солдаты отказались стрелять в восставших и присоединились к ним, выдав им полковника Воробьёва. Результат - карантин был отменен. Угадайте, что произошло с чумой после этого? ЧУМА ИСЧЕЗЛА.? У нас несуществующий вирус тоже исчез бы, поднимись народ против произвола и беззакония властей... В Швеции сейчас отменили карантин, коронобесие, ... и "пандемия" сразу же исчезла. Люди, объединяйтесь!

    10.12.2021

  • Динамов

    Вы на все сто правы - со стороны ворья, захватившего власть на ТВ, это самый обыкновенный рекет народа, шантаж на деньги с выкручиванием рук. Вот только народ уже не тот, что был в веке эдак 19-ом, и подобная дикость не пройдёт! Всё, чего добьются бандиты владеющие ТВ каналами в России - что люди вообще перестанут включать телевизор.

    10.12.2021

  • Василий Любимов

    Согласен

    10.12.2021

  • ДядьВаня

    Бредовый вывод. Наоборот, матч Динамо-Зенит мог бы собрать бОльшую аудиторию, чем Зенит-Спартак. А если вы так топите за биатлон, создайте для него него тоже платный канал. Только его смотреть никто не будет )

    10.12.2021

  • BestDM

    Закройте вообще этот никчемный канал.

    10.12.2021

  • foxnark

    У меня друзья и знакомые футбол то не особо смотрят,а биатлон,они,наверное,даже не знают,что сейчас начнется....

    10.12.2021

  • serZheo

    Да проще всё... Спартак показали последние три игры в прямом эфире. Зенит - не одной... (окромя прошлой) Вывод - Зенит популярнее Спартака.

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Цифры какие-то... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить..©

    10.12.2021

  • Александр Щербаков

    что за бред? то есть центральный матч чемпионата не соберет аудиторию больше чем биатлон? просто центральный матч можно продать, а биатлон за деньги ни кому не нужнн

    10.12.2021

  • Темнозор

    ну так ясен хрен кому интересны бомжи и менты только вциому

    10.12.2021

  • .valerij

    Кто сказал , что биатлон смотрит вся страна? Лыжи интереснее смотреть. Наши там побеждают. А в биатлоне давно нет ничего. Тем более Динамо-Зенит, на данный момент, это знаковый матч. Губерниев сказал,что в России футбол надо закрывать, если не выигроем у Кипра. А биатлон он не хочет закрыть, где мы давно ничего не выигрывали?

    10.12.2021

  • Мы можем смотреть бесплатно по МАТЧ! ТВ и значимые игры ЛЕ, и ЛЧ, и Южной Америки, ... и БИАТЛОН, но не важные матчи РПЛ. Получается - для зрителей, ключевые матчи нашего чемпионата интереснее всего, а не другие и биатлон в частности. Заключение: Нам боссы ТВ просто НАГЛЕЙШИМ образом врут, чтобы ПРИНУДИТЬ НАС ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ. Вывод? Я уже и так почти не смотрю ТВ. Осталось только от спорта отказаться...

    10.12.2021

  • Андрей Васильев

    Вообще раз в неделю центральный матч тура должен показываться по всероссийскому каналу, Россия или 1 Канал, на крайняк НТВ. А УЖЕ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПУСТЬ ПИХАЮТ ХОТЬ НА МАТЧ ТВ, ХОТЬ НА МАТЧ ПРЕМЬЕР. Вот тогда и будет популяризация футбола в стране. А так запрятали весь показ на задворки и сидят бабло своё считают скоты!"

    10.12.2021

  • Андрей Васильев

    Кто там владельцы Матч Премьера? Не пора ли народу рассказать каким макаром или каким местом этот канал достался и как самые рейтинговые матчи показываются там и простому народу порой их не посмотреть.

    09.12.2021

  • Спартаксис г.м.

    как там? Россия - не футбольная страна?)

    09.12.2021

  • Dron56: "А почему биатлон не показывают по платному каналу ? Вот вам и ответ у какого вида спорта рейтинг выше." --- Конечно же биатлон не тот вид спорта, за просмотр которого хочется платить деньги. Скорее всего боссы ТВ и Матч Премьер в частности, решили таким образом подзаработать путем нагаживания большинству - ведь желающих посмотреть матч «Динамо» — «Зенит» просто немеряно и потому сделали просмотр его только платным...

    09.12.2021

  • Логически можно допустить, что СЭ читают и футбольные болельщики и биатлона в ПРОПОРЦИИ ИХ ИНТЕРЕСА К КАЖДОМУ ИХ ЭТИХ ВИДОВ СПОРТА. Поэтому можно относительно объективно судить по лайкам на статью о том, какой вид спорта из указанных вызывает наибольший интерес зрителей. Пока что футбол выигрывает за явным преимуществом. Вывод? Нас дурит даже ТВ... Лично я в знак протеста Матч Премьер больше не смотрю - они наверняка приложили свою руку к переносу...

    09.12.2021

  • Zack

    зато все первые каналы будут про какелов рассказывать

    09.12.2021

  • Dron56

    Ребята ! А почему биатлон не показывают по платному каналу ? Вот вам и ответ у какого вида спорта рейтинг выше.

    09.12.2021

  • Адекват

    Тут сидят люди живущие спортом, а знаете сколько домохозяек смотрят биатлон? Я сам в шоке был, когда нет-нет, да и слышал от таких вот дамочек как круто (или позорно) выступили вчера наши)))

    09.12.2021

  • Адекват

    Есть ложь, есть большая ложь и есть статистика) Ну и что касается лично меня. Биатлон смотрю только на Олимпиадах. Хотя в середине нулевых не пропускал ни одной гонки. А потом и Губошлеп фигню нести стал и сборная сдулась... Хотя, справедливости ради, все же соглашусь, что рейтинг биатлонной эстафеты точно выше одной из игр чемпионата. З.Ы.: спасибо, что предупредили, а то уже думал от Матч Премьер на зиму отписываться. Увы и ах, простым смертным приходится экономить даже на таких мелочах :(

    09.12.2021

  • Игорь Панфилов

    Автор, ты просто посмотри на + и - лайки на свою статью, и сам всё поймешь. И самое главное, спроси своего кореша - Губерниева. Когда они планируют открывать платный канал Матч Премьер - Биатлон? Думаю, никогда, так как посещение будет "0"

    09.12.2021

  • СЭ: "Очевидно, что матч «Зенита» с «Динамо» не привлечет к экранам столь же обширную аудиторию, как «Зенит» — «Спартак»." --- Матч за первое место будет неинтересен? Это Богу игра в РПЛ за первое место неинтересна или таки жене кого-нибудь из шишек? :slight_smile: Я лично не знаю ни одного знакомого(ой), кто биатлон смотрит, а футбол - другое дело...

    09.12.2021

  • Владимир Иванович

    ЕСТЬ МАТЧ-ПРЕМЬЕР. ТАМ ВСЕ ИГРЫ ПОКАЗЫВАЮТ , НЕ НЫТЬ !

    09.12.2021

  • Владимир Иванович

    А какие проблемы? Матч-премьер запросто смотрю по интернету БЕСПЛАТНО, ПРИЧЁМ в ЕС.

    09.12.2021

  • Arbitr

    Статья заказная, для оправдания выбора самого губера. А подтасовкой фактов любой выбор можно объяснить. Посмотрите сами. Сколько на главной странице с-э про футбол и биатлон.

    09.12.2021

  • Алексей Филиппов

    Биатлон тоже умер.

    09.12.2021

  • skrudg

    так он ведь теперь еще и футбол комментирует и после матча Динамо - Зенит будет брызжа слюной рассуждать как много потеряли те, кто не стал его смотреть ...

    09.12.2021

  • hottie

    Я вот удивляюсь как люди биатлон смотрят из тех кто хотя бы лет 5-7 следил и раньше. Тогда и Губерниев еще не такой мерзкий был, тогда хотя бы и столько астматиков и допингеров не бегали.

    09.12.2021

  • Никита Нефедов

    К сожалению, биатлон фоном включают многие домохозяйки и пенсионеры, которым футбол не нужен

    09.12.2021

  • Василий Любимов

    Пустые споры, конечно популярнее биатлон, футбол в нашей стране давно умер - посмотрите результаты игр клубов и сборной

    09.12.2021

  • hottie

    Странно. Если смотреть по комментариям после гонок в биатлоне и после матчей лидеров в футболе, то тут накидают и статей и отзывов столько, что никакому биатлону и не снилось.

    09.12.2021

  • Fanatico

    матч за 1 место половины чемпионата, такое редко бывает интерес огромнейший , но нам непрофиссионалы и самозванцы навязывают непонятную дичь

    09.12.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    вот оно что, Михалыч! я то думал - что там смотреть то, как девочки после 31 или 33 места в милой шапочке шебечут, что фоточки в инсту можно выложить, или юноши не могут найти, куда на финише заезжать? а оно вона как, это Губер нацию 30-ми местами объединяет!

    09.12.2021

  • Немальчиш

    Прогиб засчитан!

    09.12.2021

  • ФилТер

    за такую глупую статью автора надо изгонять из редакции. Он не понимает,что это особенный матч Динамо-зенит,аудитория была бы максимальной. Жаль ,что такие непрофессионалы существуют в редакции

    09.12.2021

  • Vladimir Kozloff

    а, губерниев в какой стране живёт?

    09.12.2021

  • 678ugu

    Надо быть идиотом, чтобы смотреть биатлон, да еще с комментариями Губерниева!

    09.12.2021

  • Pavel S

    А вопрос, на каком по стоимости канале показывали те или иные трансляции, почему в статье не озвучивался? Из РПЛ показывают 1 игру в день, а биатлон крутят по максимуму, отсюда и количество трансляций. А на 1 минуту можно и в рекламе переключить, чтоб показатели поднять

    09.12.2021

  • DmitrSPb

    какой нафиг биатлон?

    09.12.2021

  • eagle92

    В том то и суть что платно биатлон ни кто смотреть не будет. А на потенциальную игру за чемпионство РПЛ жилающих найдется больше, причем в разы

    09.12.2021

  • Прораб.

    Да фиг с ним. Развели тут статистику. И футбол и биатлон в любое время можно посмотреть в интернете.

    09.12.2021

  • snegr

    Если и есть в России ж..па позабористее футбола, то это биатлон. Садомазо ликует!!!

    09.12.2021

  • esilch

    матч премьер посмотрим

    09.12.2021

  • protestdr

    Вместо «Динамо» — «Зенит» по ТВ покажут биатлон. Это верное решение... Спонсировано "(Золотым) голосом" биатлона.

    09.12.2021

  • ФОКСИ

    Самый популярный Урал - это и так все знают.....

    09.12.2021

  • Да заберите вы свои ружья и палки, бессовестные. Футбол - главный вид спорта, а Биатлон - это спорт для физкультурников.

    09.12.2021

  • IQ-87%

    Кто в наше время смотрит Телевизор-

    09.12.2021

  • Санек Попов

    там зимы нет. почти

    09.12.2021

  • juvekos

    бомжи не нужны даже бомж-Тв ))

    09.12.2021

  • juvekos

    Это чтобы поменьше народу видело как будут тащить бомжей за уши судейки

    09.12.2021

  • Динамов

    :face_with_symbols_over_mouth:Губерниев - твой биатлон это gавно, которое никому не нужно!!! Даже год биатлона не стоит одной минуты футбола!

    09.12.2021

  • Gennady Marchenko

    Чё там сочиняют, ясно же, что Матч с Премьера решил бабла срубить.

    09.12.2021

  • я

    А в Бразилии вместо биатлона все же выберут футбол.

    09.12.2021

  • Динамов

    Это уже не троллинг, а хамство в адрес народа! После этой позорной заказухи лично для меня всё руководство МатчТВ перестало считаться людьми - даже если увижу, как кто-то из них горит в машине и шага не сделаю, чтобы помочь выбраться.

    09.12.2021

  • bask

    Ничего посмотрим на Премьере)))

    09.12.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    у меня просто нет столько свободного времени. вернее не так. я его сепарирую под разные задачи. тот же отдых и развлечения не заканчиваются на просмотре футбола. да, я очень его люблю. но не готов смотреть все игры. тем более, что их качество сомнительно. 2-3 игры в туре максимум стоящие. иностранные чемпы не интересуют. мундиали и ЧЕ конечно же смотрю по-полной. но это раз в 2 года месяц. так что если вернуться к сабжу, то из всего тура я как раз буду смотреть именно матч Динамы и Зенита. а те, кто хочет мне его впарить в тридорога нихрена от меня не получат.)

    09.12.2021

  • Metallolom

    Губерниев уже стал генпродюссером на канале Матч?

    09.12.2021

  • Виктор Яхин

    Стоп стоп стоп. Так нам бомженитовские сектанты врут что-ли, когда говорят, что бомженит самая популярная команда в галактике? И это смотрят их, а не какой-то там Спартак. А выходит на деле людям даже биатлон интереснее. Понятно-понятно)))

    09.12.2021

  • lvb

    Да пусть трут, мне параллельно. Успели посмотреть? Очень хорошо. Я смотрю почти все игры РПЛ, кроме тех,которые накладываются друг на друга и 30 тур. То есть примерно 215 игр из 240. У меня 2 телека, но это мониторы, под кабельное и компьютер. Есть еще подписка на Окко, это по АПЛ, там смотрю минимум 5 игр в неделю. Для остального есть МатчТВ, халявный.. Сериалы и прочие шоу или музыку тоже не смотрю). Для интересных фильмов есть функция"Запись" на консоли) В память консоли укладывается до 150 фильмов, смотрю когда есть желание). Осознанно смотрю футбол с лета 1968 года, поклонник ФК СМ.. Вам же очевидно интересен только Ваш клуб для боления)

    09.12.2021

  • Slim Tallers

    В век Интернета нет разницы,по какому каналу показывают.

    09.12.2021

  • kvadrocopter

    Все правильно, Спартак не игрет, смотреть некому или питерские знают. как будут судьи тянуть их игрушку, чо не надо видеть общественности...А если серьезно, то какими надо быть профессионалами ТВ, назначив время матча наложив на биатлон...Слава Питеру!

    09.12.2021

  • tano

    Административный ресурс Губы и заказная статья и цифирки...Нехорошо это...

    09.12.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    удалили, но прочесть успел. зачем мне консоль и соответствующий геморрой? для чего мне обзоры и прочее в нагрузку. я вот хочу посмотреть одну игру в неделю. если есть время. я не смотрю все игры. не смотрю другие чемпионаты. не смотрю другие виды спорта. у меня дома даже телевизора нет уже 15 лет. т.е. мне НЕ нужны и другие каналы с их бесполезными тупыми сериалами, шоу или музыкой для дегенератов. итого: есть интересная для меня игра. есть время посмотреть. сел, посмотрел, закрыл. это НЕ стоит 150 рэ. никак. согласен, что это и 50 не стоит. НО я готов был платить эту сумму за игру. но во-первых, НЕ более. во-вторых, качество отдачи источника и объем рекламы за мои же деньги - это перебор по-рашенски. в итоге деньги при мне, футбол все равно смотрю. а кто-то не получил от меня не только 150 рублей, но даже и 50. жадность она такая...

    09.12.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Не покажут, но мы посмотрим.

    09.12.2021

  • zidan_

    Эта статья, по-моему, это такой троллинг Матч ТВ, прикрытый корпоративной толерантностью.. Понятное дело, что дело не в рейтинге, а в том что можно продать, за что платить будут..

    09.12.2021

  • Djin Ignatov

    Губа отлично знает что надо получать от Путина 4 орден ! И наверняка он будет орден Кутузова !! Ведь орден Александра Невского у него уже есть !

    09.12.2021

  • Евгений Пушкарь

    Эти странные личности в угоду кому надо, чёрное назовут белым. Игры лидеров всегда собирали большую аудиторию, чем биатлон недо биатлонистов. Говорю, как большой поклонник биатлона и футбола. Да, если бы играл арсенал с Тереком, вопросов нет. Но Зенит - динамо...

    09.12.2021

  • sai.val

    ГУБА ВООБЩЕ СТАЛ ПРИДУРКОМ, СВОЁ МНЕНИЕ НАВЯЗЫВАЕТ ВСЕМ! ДА Я СТАЛ НЕ СМОТРЕТЬ БИАТЛОН ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЕГО ВИЗГЛИВОГО И НЕАДЕКВАТНОГО КОММЕНТИРОВАНИЯ. ЕЩЁ ТАКОЙ ЖЕ ПРИДУРОК В ФУТБОЛЕ ЧЕРДАК НАЗЫВАЕТСЯ

    09.12.2021

  • андрей михайлович

    ПоДиме давно психушка плачет, но его бред остаивают защитники,слушай Динамо адвокатишка Динамо громило лучшие клубы Британии, когда твоего папы еще в проекте не было. И если и есть что то хорошее в нашем футболе это игра Динамо как раз!Которое своей игрой влюбило в себя всех адекватных болел в России!

    09.12.2021

  • Вывод: бомжи никому не нужны.

    09.12.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    это примерно как с "масочку наденьте. это же не сложно". а теперь скоро к жене подходить будешь по куриному коду. так и тут. подумаешь за 1,5 часа заплатить 150 рупп... а дальше что? напомню, что начиналось все с 50 рублей. которые я кстати платил.

    09.12.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    Клал я на Динамо и особенно на Зенит, но к чему этот биатлон??? Когда-то он мне был интересен, пока его наш любимый СБР окончательно не угробил! Я уже и фамилии то наших биатлонистов не знаю! На что там смотреть? Ни бежать, ни стрелять не могут! Отечественный биатлон сдох уже 10 лет назад и покойник уже сгнил!

    09.12.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    он наверное просто трудится менеджером по продажам в еблайне. приставками барыжит).

    09.12.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    интересная логика. ну ведь для тебя 100 рублей не проблема? давай я поставлю у твоего подъезда дворника и он будет каждому открывать двери и брать за это 100 рублей. ну ведь удобно же! особенно зимой. и тебе не жалко, и мне копеечка...

    09.12.2021

  • Динамов

    Мне с bыдлом вроде тебя не по пути.

    09.12.2021

  • lvb

    Сопок много.. ищи и обрящешь)). Ты только одну знаешь? Что же, бывает) А я себе с 2013 года подключил кабельный Билайн ТВ и в ус не дую. Начались транслции скажем в субботу в 14:00 - подключил консоль(приставку) на МП, закончилась последнюю игра,скажем в 21:30 - отключил. Все просто.

    09.12.2021

  • Динамов

    Мне глубоко фиолетово на Берию.

    09.12.2021

  • northstand

    лучше бы ты бухал всё таки

    09.12.2021

  • Динамов

    Лично я не пью алкоголь иначе, кроме как на Новый год и День рождения, и не курю (и никогда не курил). Если же в вашем окружении нормой являются алкаши и курители, то вам просто стоит сменить окружение.:wink:

    09.12.2021

  • northstand

    мужички тратят уйму бабла за бухло и сиги, но до 300 р. в месяц отдавать за качественную картинку в HD жаба душит)

    09.12.2021

  • Динамов

    За 2021 год ни разу ни одна трансляция не прерывалась. ;) И уж точно непонятно, зачем вы вспомнили сопку - она ещё с прошлого года не работает.

    09.12.2021

  • lvb

    Правильно.. Проще бегать по сопкам и ждать пока правообладетель предъявит и трансляция прервется и снова искать сопку.. Лично я плачу за МП примерно от 100 до 130 р в месяц, это со всякими "8\16" и прочими обзорами+ игра из СССР в пятницу. Но лучше конечно помучиться)

    09.12.2021

  • Динамов

    А наглый шантаж народа бизнес-уbлюdками с МатчТВ своим платным Матч Премьер не пройдёт - смотрели, смотрим и всегда будем смотреть его бесплатно в интернете!:middle_finger:

    09.12.2021

  • lvb

    Лично мне плевать что где покажут. Буду смотреть футбол на Матч Премьер, заплачу 2 (ДВА) рубля за просмотр оной игры на Билайне, канал Матч Премьер, кнопка 412. Биатлон посмотрю перед началом игры и в перерыве.. Все равно буду смотреть биатлон без звука. Ибо ор Гу задрал по полной программе. Если у кого нет денег, чтобы смотреть Матч Премьер.. пусть идет на паперть и зарабатывает, в стиле "Подайте,футбол хочу посмотреть". Привет нищим)

    09.12.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    биатлон ваш закончился лет 8 назад. это попытка срубить бабла на самой важной встрече текущего чемпа. такая вот пропаганда футбола в раисе. ищите дураков в зеркале платить по 150 рэ за 1,5 часа просмотра с рекламой и лагами. спасибо тем, кто дает возможность смотреть бесплатно самый распространенный вид спорта в мире на данный момент.

    09.12.2021

  • manul75

    а теперь осталось только вспомнить предложения других компаний для трансляции матчей премьер лиги..., вроде даже кто то предлагал бесплатную трансляцию всех матчей тура в нете... но нет выбрали старого и "проверенного".. вот и получайте, то что имеем.. деньги главное, а сама игра не интересна даже руководсву РПЛ.. только бабло

    09.12.2021