Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 июня 2019, 00:05

Дмитрий Аленичев: "С руководством "Енисея" три месяца даже не здоровался"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Вторая часть эксклюзивного разговора с бывшим хавбеком и главным тренером "Спартака" Дмитрием Аленичевым, который в сезоне-2018/19 возглавлял красноярскую команду.

Первая часть интервью Дмитрия Аленичева здесь

Рубцов говорил общим знакомым: попросите Аленичева, чтобы ушел сам

– Как оцените для себя итог чемпионата России-2018/19?

– Это самый тяжелый сезон в моей карьере. Сейчас можно говорить о результате или каких-то других вещах, но могу сказать, что счастлив вернуться домой, в Москву. Мне и моему тренерскому штабу пришлось очень нелегко с учетом всех обстоятельств.

– В какой момент почувствовали: что-то пошло не так?

– Помню, когда мы вышли в премьер-лигу, меня качали на руках. Спокойно к этому относился, понимал, что сегодня так, а завтра начнут в землю втаптывать. В начале ноября перед матчем с "Анжи" руководитель клуба сообщил, что я с помощниками отстранены от работы с командой. Воспринял эту новость, с одной стороны с удивлением, с другой – с пониманием. Начальство вправе принимать решения. Но тогда осознал, что комфортного взаимодействия у нас уже не будет.

– Но вам же что-то объяснили?

– Господин Рубцов (генеральный директор "Енисея". – Прим. В.К.) вызвал меня и сказал: "Дмитрий, в Махачкалу не летишь. Твои ассистенты – тоже. Но это не значит, что дальше работать не будешь". Ответил: "Хорошо, делайте, как считаете нужным". В итоге буквально через три-четыре дня после встречи в Каспийске мне позвонил губернатор Красноярского края Александр Усс, спросил: "Дмитрий Анатольевич, не ездить в Махачкалу – ваша инициатива?" Я ответил, что нет. После игры с "Анжи" еще встретились с Рубцовым, и он довел до меня, что продолжаю тренировать в "Енисей". Но, наверное, в тот момент всем стало ясно, что ситуация накалилась.

– Обычно в таких случаях с тренером и его штабом договариваются о прекращении трудовых отношений. Но этого не произошло. В чем тогда заключался смысл отправляться на выезд без главного тренера?

– Да это нонсенс! Впрочем, для такого руководителя, как Рубцов это, наверное, в порядке вещей. Действительно, раз доходит до отстранения, то клуб и тренерский штаб договариваются и расстаются, но господин Рубцов… Я ему говорил: "Денис Анатольевич, приму любое ваше решение, увольняйте, вопросов нет – мы же не в театре. Я приехал в профессиональную команду. Если хотите меня убрать – давайте сядем и переговорим".

А что происходило на самом деле? Рубцов либо встречался с нашими общими знакомыми, либо звонил им: "Попросите Аленичева, чтобы сам ушел сам". Ну так же не делается!

– Почему Рубцов не говорил это вам в лицо?

– Может, боялся заявить лично. Я – открытый человек, мне можно сказать любые вещи, но Рубцов этого не делал. Было неприятно, когда друзья рассказывали: "Дим, Денис Анатольевич опять просит, чтобы ты ушел сам". Просто не понимаю подобного…

– Как вообще после этого можно было взаимодействовать с руководством?

– Я сильный человек во всех смыслах: и физически, и психологически. Во время зимней паузы, как обычно, происходят перестановки в команде, игроки приходят и уходят. Да, мне привезли футболистов на просмотр, но Рубцов не шел навстречу в плане селекции, не учитывал пожелания. С одним исполнителем – не буду называть фамилию – он угадал, не спорю, но не помогал приобрести тех, кто подходил мне, хотя заплатить требовалось буквально копейки.

Говорили, что "Енисей" финансово не тянет нужных мне футболистов. Ну это еще ладно. После отпуска поехали на сбор в Турцию, Рубцов вызвал тренерский штаб и заявил, что не станет платить нам зарплату по тому тарифу, по которому начисляли осенью.

– Как это возможно? Есть же контракт.

– Внятного ответа никто из нас не дождался.

– В итоге сумма уменьшилась?

– Да. Не скрою, пришлось звонить в РФС и консультироваться. Там пообещали, что проследят за ситуацией. Задолженность росла, я один на один говорил Рубцову: "Не совершайте ошибок". Но он до определенного момента стоял на своем. Правда, в итоге нам все равно потом выплатили все.

– При уходе из клуба?

– Да. Хотя начали покрывать разницу еще до конца сезона.

"Енисей" изначально был обречен в РПЛ – ни стадиона, ни базы

– Правда, что в какой-то момент вы и помощники просто перестали общаться с кем-либо из клубных руководителей?

– Скажу больше, так как скрывать нечего: месяца три даже руки друг другу не подавали. Просто не здоровались. Ну как работать в этой ситуации? Причем это касается не только Рубцова, но и спортивного директора Дениса Петровского. Он, кстати, если не ошибаюсь, в прошлом профессиональный журналист.

А про Рубцова скажу вот что. На меня столько грязи вылили в Красноярске, и прекрасно понимаю, что все шло от него и Петровского. Все те 10 болельщиков, которые выходили голыми за ворота и кричали: "Аленичев, уходи!" – тоже их работа.

Главное для Рубцова, как для человека и руководителя – самопиар. Что-то я не вижу чтобы Гинер, Галицкий или Федун вешали руками фанатов на трибунах плакаты в честь себя. А вот портрет господина Рубцов всегда присутствовал на трибуне. И в первом дивизионе лиге, и в премьер-лиге. Понятно, что он спонсировал этих полуголых людей…

Не хочу их оскорблять – ради бога, они имеют право высказывать свое мнение. Но для Рубцова главное – покрасоваться, обеспечить собственное финансовое благополучие и интриги, которые он устраивал внутри коллектива.

У нас в WhatsApp была группа из футболистов, тренерского штаба и руководителей. Рубцов туда писал, иногда с ошибками, читаешь и думаешь: "Елки-палки, ну зачем так?" Подходил к Рубцову, спрашивал: "Денис Анатольевич, зачем вы общаетесь с игроками через сообщения? Можно же подойти в раздевалке, высказать какие-то претензии, если они есть". Это, на мой взгляд, просто недопустимо. Зачем руководителю общаться с футболистами в мессенджере?!

Просто интриган… Писал игрокам в личку: "По какой схеме Аленичев тренировал команду? Какой будет состав?" и все в таком духе.

– А ему какое дело? Если тренер побеждает, то прав, если проигрывает – спрашивай с него.

– Вот и я задаюсь подобными вопросами… Рубцов был категорически против системы 3-5-2. Подходил ко мне и говорил: "Поменяй схему". Но я же тренер, не он, я вижу команду всю неделю, ставлю тот состав, который считаю нужным. Он отвечал: "Они так не умеют, они не знают". Человек лез не в свое дело.

– А какой у господина Рубцова футбольный бэкграунд? Он играл, тренировал?

– Нет. К сожалению, у нас в России сейчас есть руководители, которые знают об игре больше, чем профессионалы. Рубцов, не спорю, один из тех, кто многое понимает в футболе, но не нужно лезть в технику и тактику.

Дмитрий Аленичев и Егор Титов. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Дмитрий Аленичев и Егор Титов. Фото Александр Федоров, "СЭ"

– Как Рубцов реагировал на ваши замечания, что не стоит вмешиваться в деятельность тренера.

– С ухмылкой.

– Такие вещи обостряются на фоне неудач. Но был же удачный сезон в ФНЛ – тогда что-то такое происходило?

– Нет. Тот розыгрыш, кстати, тоже получился трудным, учитывая, что конкурировали за выход в премьер-лигу с "Оренбургом" и "Крыльями". Оба клуба располагали гораздо более высокими бюджетами и более квалифицированными футболистами. Несмотря на это, удалось выйти в РПЛ, и я считаю, что ту свою задачу выполнил. В конце концов, Рубцов с подачи предыдущего губернатора края приглашал меня, чтобы добыть путевку. Мы с помощниками справились.

Прошлым летом мелькнула мысль уйти из "Енисея" – осознавал, что придется столкнуться со сложностями, но быстро выкинул это из головы. Бросить команду? Ни в коем случае! Просто видел и знал заранее, что нас ждет.

Не было своего стадиона – требовалось время на реконструкцию. В итоге все пришло к тому, что первые домашние матчи чемпионата-2018/19 проводили не в Красноярске. И получилось так, что с первыми же проблемами вскрылась и сущность тех людей, которые еще вчера тебя носили на руках и аплодировали.

– Получается, что "Енисей" изначально входил в сезон обреченным?

– Да. И внутренне был к этому готов. Господин Рубцов ставил задачу попасть в десятку. А я для себя сформулировал так: попасть в стыки, не вылететь напрямую. К сожалению, не вышло.

– Некоторые фанаты "Енисея" выражали претензии по селекции. По их мнению, в команду пришло много новичков прошлым летом и прошлой зимой, мол, наиграть что-то в такой ситуации просто невозможно.

– Действительно, в межсезонье поменяли процентов 60 состава. Сейчас когда улетал из Красноярска, болельщики спросили: "Дмитрий, а если бы выступали составом, который был в ФНЛ?" Я честно ответил, что тогда в октябре или, максимум, в ноябре сезон для нас завершился бы окончательно – встали бы на вылет так, что без шансов.

Конечно, команду требовалось серьезно менять и, не скрываю, в некоторых селекционных моментах я ошибся – в двух-трех кандидатурах. Как главный тренер полностью нес ответственность за приобретаемых.

Тем не менее, иного выхода не было – межсезонье очень короткое. Я мог бы привлечь ребят из молодежки, но они вряд ли показали бы тот уровень, который необходим.

Водитель на двусторонке

– Вернемся к вашим отношениям с руководством "Енисея". Сначала был цирк с матчем против "Анжи", потом началась слежка с последующим лишением водительских прав. Что это такое?

– Да хорошо еще, что все закончилось только правами, а не тем, что у меня нашли наркотики.

– Не удивились бы?

– Да уже все перестало удивлять. В последние месяцы работы старался не давать никаких поводов для нападок, даже пешком ходил, отдал клубную машину с водителем. Кстати, вот вам еще один показательный момент. Перед вылетом в Махачкалу команда работала в подмосковном Кратове. Меня нет, ассистентов нет, тренера молодежки нет – занятие проводит легенда красноярского футбола Саша Харитонов, полузащитник. Для двусторонки не хватает одного человека. И какое решение, как думаете? Переодели и выпустили личного водителя Рубцова.

Как такое возможно?! Да, человек имеет какой-то опыт, играл раньше, но почему он выходит с профессиональными футболистами?

А как мы готовились к матчам в мае. Об этом же никто не знает.

– Расскажите.

– Был тяжелейший выезд в Екатеринбург, там уступили. Победили бы – могли еще зацепиться. Оставались еще три домашних встречи – с "Анжи", "Динамо" и "Краснодаром". Что происходит? Тренироваться негде, и это с точки зрения господина Рубцова нормально, хотя столько обещаний было… И чартеры в случае выхода в премьер-лигу, и новые поля – в итоге пустота.

– Базы у команды в Красноярске тоже нет?

– Да ничего нет. Нам предлагали работать в манеже. Мы, конечно, могли, но какой смысл? Потом на натуральный газон как переходить – чтобы связки "летели"? В итоге тренировались на основном поле, от которого выделяли 30 процентов пространства, а вокруг происходили соревнования по легкой атлетике. Стреляют, из стартовых пистолетов, стометровки люди бегают…

Скандалы возникали! Они нам: "Что вы здесь бьете по воротам? Могли в девочку попасть!" Реально страшно кого-то задеть. Вот так готовились к заключительным турам. Конечно, мне было стыдно. Объяснял ребятам, как мог: "Надо потерпеть, мы не в силах убедить руководство, чтобы дали хорошие условия".

– Но почему же вы молчали? Это же ужас.

– Конечно, безобразие. Нонсенс. Но опять же – несколько месяцев не здоровался с руководителем клуба. Могу задать встречный вопрос: почему начальство не создало условия для команды – видя, что происходит? Выбора у нас не оставалось. Нам говорили: "Тренируйтесь там, где тренируетесь". А теперь Рубцов и его коллеги во всех интервью заявляли: "Мы делаем все возможное для команды". Сами себя пиарили.

Расстроенные футболисты "Енисея". Фото Александр Федоров, "СЭ"
Расстроенные футболисты "Енисея". Фото Александр Федоров, "СЭ"

Мне не покупали игроков даже за 30-50 тысяч евро

– Прекрасно помню высказывание Рубцова в марте на встрече с болельщиками перед просмотром гостевого матча с "Арсеналом" в одном из красноярских кинотеатров: "Все требования Аленичева по селекции удовлетворены".

– Это вранье! Полное! Планировал приобрести двоих-троих людей, но мне сказали, что нет денег, хотя суммы фигурировали совсем небольшие.

– Какие?

– 30-50 тысяч евро за одного.

– Вы серьезно?! Цена вопроса настолько невелика?

– Да. Хотел, чтобы пришли двое ребят из польской лиги. Думаете, там миллионы были?

– Как руководство объясняло, что не идет на встречу в трансферах? Тренер хочет игрока, тот стоит недорого.

– Говорили, что нет денег.

– Нет 30-50 тысяч евро? Тогда зачем перед командой ставили задачу попасть в премьер-лигу? Здесь ведь совершенно иной уровень расходов.

– Это вопрос ко мне?

– Скорее, риторический. Просто есть ли у вас объяснение, зачем это все вообще нужно было?

– Конечно, есть. Учитывая те условия, которые имеются в Красноярске, не стоило выходить в РПЛ.

– То есть, инфраструктурно клуб не готов?

– Абсолютно. Да, предыдущий губернатор поставил передо мной задачу, но зачем? Что ждало нас? Манеж! Который не отвечает критериям премьер-лиги! Ничего нет – ни запасного поля, ни базы. Какой смысл тогда пробиваться в высший дивизион? И я прекрасно все это понимал.

– Поэтому и хотели уйти?

– Конечно. Но не мог бросить ребят.

– Насколько знаю, имелись серьезные юридические основания для удовлетворения вашей апелляции по делу о лишении прав. Почему этого не произошло?

– Я был заранее к такому готов. К тому же, долго тянули с рассмотрением. Видите ли, не явились свидетели – те полицейские, которые меня якобы задержали. Руководители в лице господина Рубцова просто не могут себе простить, что я не ушел сам с какой-то неустойкой. Надо же просто по-человечески относиться друг к другу.

– Нет желания в связи с этим обратиться в гражданский суд с иском?

– Да ну, зачем?

– Справедливость восстановить.

– Я и так знаю, что она восторжествует. Сколько оскорблений выслушал за последние месяцы… То, что господин Рубцов спонсирует группу людей на трибунах, слышал. Ничего, это "схавал". К сожалению, человек, которому в октябре исполнится 50 лет, не понимает, что творит на каждой игре. Когда постоянно вывешивается баннер с фотографией и словами: "Только Рубцов", это просто противно. Ну должны быть рамки какие-то: сделал разок – хватит, успокойся уже.

– Получается, что обеспечить нужную реакцию трибун могли, а купить необходимого тренеру игрока за небольшую сумму – нет.

– Да. Проплатить группу болельщиков не так дорого – пива им купишь, станут кричать.

– Насколько известно, внутри коллектива была группа футболистов, которая была не очень довольна вашей работой. В нее входил тот самый Харитонов. Зачем этим людям требовалось устраивать скандалы?

– Опять же, почему возникает конфликт? Харитонов же легенда, он местный воспитанник. Передо мной в "Енисее" работал Андрей Тихонов – легенда всего российского футбола. Когда Андрей трудился в Красноярске, то все увидел. После пришел я – конечно, мы общались. Так вот Тихонов тоже не ставил Харитонова.

То есть тут не может идти речь о необъективности. Андрей, если захочет, сам выскажет свое мнение, а я сформулирую так: Харитонов не соответствовал уровню премьер-лиги.

Второе, что тоже немаловажно: Харитонов и Рубцов – как родственники. То, что я говорил в раздевалке и на теоретических занятиях, сразу доносилось до руководителя. Я это знал и хотел как можно быстрее искоренить. Рубцов говорил: "Ты не сможешь убрать Харитонова. Он здесь лидер, душа и хозяин раздевалки". Я ответил: "Денис Анатольевич, либо он, либо я". Через два месяца Рубцов сдался и пошел на мои условия, Харитонов перешел в молодежный состав. Видел, что тот уже дает интервью, говорит: "Мы счастливы, мы уже в основе". Понимаю, что для Красноярска он легенда, но нужно же какие-то вещи понимать. Кстати, были моменты в группе в WhatsApp, когда некоторые игроки к Рубцову обращались на "ты". Это как?

Дмитрий Аленичев. Фото Дарья Исаева, "СЭ"
Дмитрий Аленичев. Фото Дарья Исаева, "СЭ"

"Мы хотим". К чему это сейчас?

– Как расстались с футболистами и руководством?

– Заключительную встречу проводили в Петербурге. Кстати, рассчитывал на положительный результат, учитывая, что соперник уже находился в ранге чемпиона. Думал, что ничью зацепим.

Но трибуны забились до отказа – "Зенит" не мог себе позволить играть вполсилы. Хозяева устроили своим болельщикам сумасшедший праздник, стадион восхитительный – раньше видел его только по телевизору. Благодаря чемпионату мира в России появилась фантастическая инфраструктура – мне пока не довелось побывать только в Калининграде, Саранске и Волгограде.

А как попрощались… После матча зашли в раздевалку, ребята все прекрасно понимали: о нашем будущем многое писалось. Сказал: "Ребята, вы сами все знаете. Я покидаю команду". Поблагодарил всех за работу, за искренность. Прекрасно понимал, что они тоже не чувствовали себя комфортно. Напомнил команде, что жизнь продолжается. Кто-то уйдет, кто-то останется, но пусть окажутся в таком клубе, где смогут проявить себя с самой лучшей стороны. Каждому пожал руку, после этого ушел в тренерскую. Ко мне зашел заместитель Рубцова – Роман Суровцев. Поблагодарил за два года в Красноярске. Хорошо, что хоть он руку пожал. Я был готов к тому, что никто "спасибо" не скажет.

– Что может ждать команду в ФНЛ?

– На днях мне показали ролики из клубных соцсетей. На них господин Рубцов снова оперирует лозунгами: "Мы хотим". Ну к чему такие формулировки?

– Имеется в виду: "Мы хотим вернуться"?

– Да. Но зачем? Постройте стадион футбольный, базу, поле постелите. Создайте условия, а потом, конечно, можно и такие задачи ставить. А пока, считаю, что место "Енисея" – где-то ближе к середине таблицы ФНЛ. Но только не нужно думать, что это мое желание – просто восприятие. Конечно хочу, чтобы клуб боролся за высокие места.

– Продолжите следить за судьбой "Енисея"?

– Обязательно. От и до. По возможности стану смотреть матчи в интернете. Да, два года выдались тяжелыми. Но город и край очень красивые, богатые. Там встретил много благородных, душевных людей. Никогда их не забуду. Когда улетал, многие со мной прощались, просили приезжать. Это незабываемо.

269
  • F-16

    Верно подмечено, что судьба возвращает долги... Аленичев: "Харитонов не соответствовал уровню премьер-лиги" (???). Что, Алень совсем с ума спятил? Как может игрок, забивавший за свою карьру голы Спартаку (дважды), ЦСКА, Ростову, Рубину и т.д. не соответствовать уровню премьер-лиги...? А в 2005 г. Харитонов вообще забил гол Спартаку на глазах самого Титова (второго тренера Енисея), который в этот момент был на поле!!! Смех сквозь слезы...! Интересный вообще Алень - сам на Старкова наезжал в 2006 г. за не уважение к легендам, а через 13 лет сам поступает, как Старков... Вот такие у нас офигенно умные и талантливые тренера-легенды... Действительно, судьба возвращает долги

    26.06.2019

  • Андрей

    Ну и что? Грешок этот ты сам выдумал, напр. для того, чтобы меня задеть. Есть разбирательства в Палате по заявлениям наших бывших игроков, есть решения Палаты, есть санкции РФС - нет. О каких грехах тогда рассуждать? Может быть что-то Навасу остались должны, Чико, Кудряшёву, Сомбрано, ещё кому-то. Я не знаю, не если есть соглашения с имгроками о поэтопном погашении долга, о каких грехах тогда рассуждать? Ты уже просто на ровном месте начинаешь выискивать какой-то негатив и с усилием, смазывая слюной, натягивать его на наш клуб.

    26.06.2019

  • CoM/~/oster

    Запомните те прекрасные времена, когда Аленичев вывел елисей в вышку. Вы ещё будете грустить по ним, прозябая в пердиве на дне и с плакатами про рубцова на трибуне.

    26.06.2019

  • ИгорьИванович

    И Рубин не без греха значит... А вот тот же Енисей должков перед бывшими игроками/тренерами не имеет

    26.06.2019

  • Андрей

    Я не знаю об этом. Тут два варианта: или Джанаев не обращадся в Палату, или у клуба с ним есть соглашение о поэтапном погашении. Караденизу вроде ещё должны. Или расчитались, не знаю. Иначе на клуб как минимум был бы наложен запрет на регистрацию новых игроков. Сейчас мало кто может вот так вот запросто взять и рассчитаться со своими бывшими игроками и тренерами. Частями выплачивают.

    26.06.2019

  • ИгорьИванович

    А Рубин чего там? Почему с Джанаевым до сих пор не расчитался то?

    26.06.2019

  • Alexey Ustjushkin

    судя по активным продажам Ваш рубин скоро займет место рядом с амкаром.) По Аленичеву-а что же он не рассказал про то как чуть не просрал выход в РПЛ в конце первого сезона, где его слова про то что Спартаку очки нужнее и все подобные комментарии, которые он давал после матчей! про харитонова- стадион заполнялся по началу полностью (15 000) и 99% сидящих там были "Кузьмичи", которым важна самоотдача игроков, а не кто там из них воспитанник команды. Валеру Кичина в красноярске больше любят чем харитонова, хотя он не воспитанник!

    26.06.2019

  • ИгорьИванович

    Рубцов он в отличие от Аленя, в прессу все помои не выносил, публичные скандалы как бы не устраивал...

    26.06.2019

  • Димас,не слушай местных олухов:stuck_out_tongue_closed_eyes:В следующей године Палыч уходит на пенсион,поэтому хватай Тита и занимай туда очередь...Пока у тебя на счету Дубль,а нуна стремиться к большему,к Хет-трику:joy:

    26.06.2019

  • Dmitri Tronin

    А выигрыш лиги чемпионов как влияет на тренерский талант? Федотов ничего не выиграл, как инрок. Но его Оренбург имеет чуть больший бюджет, чем у Енисея, практически такую же инфраструктуру, укомплектовался перед сезоном 10 свободными агентами и 1 трансфером и почти вышел в еврокубки.

    26.06.2019

  • serZheo

    Приперся, развалил команду, решил натаскать поляков, за бутылку пива, а когда ему по ушам дали, стал ныть про неправильную траву и ворота неправильного цвета... У нас на Руси говорят : "плохому танцору...."

    25.06.2019

  • serZheo

    Абсолютно омерзителен....:face_vomiting:

    25.06.2019

  • freud-2

    короткин, не пойму я, Алень коуч для премьеры или так для ФНЛ?

    25.06.2019

  • Андрей

    Я не знаю об этом, но наверное проблемы такого рода лучше решить на месте, чем выносить на суд Палаты РФС по разрешению споров. Если вопрос касается денег, долга, логично наверное решить вопрос на месте, полюбовно, а не бежать сразу в суд. Палата РФС по разрешению споров - это в нашей стране суд, футбольный. Значит Рубцов ему неустойку предложил не в том объёме. Наверное так и было. Денег нет, Усс рекомендует Рубцову оставить А. на месте: "Пускай доработает". Платить-то нечем.

    25.06.2019

  • хонявый

    какой же премерзкий тип. Все кругом авно, один я Д`Артаньян. Короткин, хватит пиарить своего кореша! Противно читать уже.

    25.06.2019

  • Антон Вигель

    Так губернатор для него не главный. Главный для него был только генеральный директор клуба Д. А. Рубцов, который по ходу сезона принял решение расторгнуть контракт с выплатой неустойки тренерскому штабу, но Аленичев не хотел терять деньги и по партийной линии вышел на губернатора, который как учредитель запретил Д. А. Рубцову увольнять Аленичева и дал указание дать ему доработать до конца. Вот и вся история.

    25.06.2019

  • spar2018

    Ну и с тобой интереса нет общаться. Я нервничаю.да ни сколько. С чего был сделан вывод??? Просто все твои сопли по Аленю .видимо личная неприязнь ,а объектиность не твой конек. А ничего.что все игроки пришли даром.Только личные контракты. Выводы не делает только дуб или такой знаток ногомячика. Если -это оскорбление,то явно проблемы у тебя в другом. А выводы я не делал. Это просто версия .а не вывод. Я всегда спокойно сплю. И на себя я много не беру,пытаюсь обьективно смотреть на вещи.без закидонов.,как у многих Алень мне не друг и не товарищ, А СЭ-это вообще .давно жёлтая газетка,а не спортивное издание. Досвисдос обидчивый Вы наш!!!

    25.06.2019

  • Андрей

    Гендир должен быть хорошим управленцем и не должен разбираться в тонкостях того или иного вида спорта. Управление персоналом клуба, кадровые вопросы, внутренний трудовой распорядок, дисциплина - вот его сфера деят-ти. А вот уже на спортдира возлагаются вопросы подбора игрков, просмотр, переговоры. Водители, сапожники, повара, уборщицы, агроном, билетная программа, культурно-массовая - это сфера деят-ти гендира Игроки - это уже спортдир.

    25.06.2019

  • Олег Попов

    Наверное газпром недостаточно бабла дал,если там реально урезали бюджеты на образование и здравоохранение и эти бабки тоже в стадик вваливали..)

    25.06.2019

  • Андрей

    Что у нас было хуже, когда, при ком? Именно как описано Аленичевым, да ещё хуже? Странно. Ты больше меня что-то знаешь о сильнейшем клубе мира Рубин? Ответь пож-та: когда и при ком у нас в Рубине были проблемы, да и ещё хуже?

    25.06.2019

  • Олег Попов

    Привет,дружище!Звиняй,но мимо пройти не смог!)))Из"городского бюджета"(с).говоришь?Нормально,че.)))Ток вот где-то с мес.назад вел.телек программу"Время" и че я там вижу?Сидит ваш губер напротив самзнаешького и слезно просит денюжков,рассказывая что все ваши исторические памятники обветшали и рушатся, и ежели денюжков не дадут ему,то дело будет полный швах.А откуда ему должны дать денюжков на ваши городские нужды,как ты думаешь?Но зато у вас в городе где нет норм.дорог(со слов самих же питерцев)есть стадик за лярд у.е.Поздравляю,че."Красиво жить не запретишь."(с).)))

    25.06.2019

  • Антон Вигель

    Вообще-то администратор больницы - это главный врач, а не завхоз. И генеральный директор клуба также как и главный врач больницы следит за выполнением поставленных целей и имеет право следить за работой наемных работников, одним из которых является главный тренер.

    25.06.2019

  • Андрей

    Бабабабабабаба. Что написал, непонятно. Закон и футбольные правила - они для всех одни. Неважно, кто тренирует Енисей: Аленичев, Сульшер, Тухель или ещё кто. С чего начали-то: ты пишешь, дескать почему бы А. не свалить про-мужски? Ты айда тогда, с себя начни, чтоли. Уволься с работы и уйди тихо, "по-мужски", безо всяких выплат, а нам потом напишешь, как ты по-мужски поступил. А то народ в большинстве своём за штуку денег готов удавиться, а другим считают вправе давать советы, как уходить "по-мужски", прощая работодателю неустойку в 300-400-500 тысяч еврикорв.

    25.06.2019

  • Антон Вигель

    Сказал болельщик "Рубина", у которого в недалеком прошлом всё было ещё хуже, а сейчас на стадион ходит гораздо меньше чем в Красноярске. Регионам стоит поддерживать другие регионы, чтобы футбол развивался, а не так как ты выражаться.

    25.06.2019

  • Андрей

    Откуда ты знаешь об его интересах, а? Да ещё личных. Если тебе Алень лично об этом поведал, я а_уеваю с дружка, которому он доверился! Игроков, помогал, пристраивать. Другу, своему. Рассуждения на уровне подростка среднего или старшего школьного возраста. Значит слово "селекция" - это синоним слову "пристраивать"? Я не знаю, мне пох этот Енисей и Аленичев тоже, мне как-то больше волнуют проблемы сильнейшего клуба мира Рубин. Но когда кто-то огульно обвиняет игроков, тренеров, руководство в чём-то неспортивном и даже преступном, это возмущает.

    25.06.2019

  • Антон Вигель

    Вот у Аленичева это и надо спросить. Видимо, пытается себя возвысить, принижая других, а в итоге сам позорится, в очередной раз показывая свою гнусную подленькую натуру.

    25.06.2019

  • Андрей

    Нет, не приходило. Не из-за того, что я уважаю Аленичева, а протому, что прочитал внятное объяснение человека, почему случилось то, что случилось и что этому способствовало. Когда прочитаю объяснение Рубцова, тогда буду сопоставлять информацию и приводить свои мысли на сей счёт в порядок. На данный момент оснований не верить Аленичеву у меня нет. Аналогичных проблем нет у доброй порловины клубов высшей лиги, не надо нести отсебятину. Из прошедшего сезона на ум приходит лишь Анжи и всё. Анжи и Енисей - это не добрая половина турнирной таблицы высшей лиги. Проблемы есть, нав. у всех, но не аналогичные по характеру, масштабу и зловонности.

    25.06.2019

  • Андрей

    А зачем он ему звонил, о чём был разговор? Я напр. в ходе рабочего дня неоднократно захожу к своему главному. Если я не на месте, а где-то, то могу позвонить, что-то спросить. Это что, говорит о том, что я имею некие административные рычаги или привилегии по сравнению со своими коллегами? Зачем он звонил-то ему? Как это предложили, кто? Увольняй и выплачивай неустойку, вот и всё. С _уя это человек должен уходить с работы "просто так"? Хватит, ушёл раз из Спартака "за просто так". Хоть кто-то поблагодарил? Если не нравится тренер, с ни м расторгают контракт, выплачивают что должны, а не так как ты пишешь: предложили, расторгнуть, с выплатой, а он не ушёл. Значит нав. не на тех условиях предлагали и не с той неустойкой, кот. прописана в контракте.

    25.06.2019

  • выдр

    Чтобы в итоге было 5 селекционных ошибок, зачем же еще?))))

    25.06.2019

  • Андрей

    Какие претензии, кто ему их предъявлял? Дай пож-та наколочку, где можно почитать об этих претензиях, напр. Рубцова или Петровского. Хотя претензии последнего мне как-то не больно интересны. Если нечего дать, минусуй просто и с секундным чувством собственной значимости проходи дальше.

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Дима, опять безалкогольного перебрал чтоли?

    25.06.2019

  • dalmolchun

    Я и говорю, что выносить сор из клуба это классно! Справедливо еще, чтобы Рубцов, а потом Петровский рассказали свою версию событий, но я Диме верю, ибо лгунов в сенаторы не берут.

    25.06.2019

  • Vetal_1

    М-да... Какой-же он олень. Тупик для...

    25.06.2019

  • CoM/~/oster

    Рубцов, перелогинься

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    А кто сказал, что ему не предлагали неустойку? У Аленя кроме неустойки были и другие интересы финансовые. Другу своему Маньякову помогал в Енисей игроков пристраивать, по большей части полный неликвид. С которыми зимой Рубцов вынужден был растаться, опять же по требованию Аленя, естественно с выплатой неустойки

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Победитель ЛЧ - это еще не означает "грамотный тренер" и "порядочный человек"

    25.06.2019

  • Антон Вигель

    Тихонов за собой смог увезти только трёх игроков основы, которые не смогли себя проявить в "Крыльях Советов". Ну и сыночка своего за собой, естественно увез. Не думаешь, что идея была Аленичева - значит, нечего делать выводы. Это - известный факт, что Аленичеву дали возможность формировать состав с учетом бюджета. И он сам это говорил.

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Алень сам неоднократно рассказывал про звонок губернатору, это не мои фантазии. А ты как думаешь, почему он не ушел когда ему предложили расторгнуть контракт с выплатой неустойки?

    25.06.2019

  • Антон Вигель

    Тебя заело что ли на выражении "знаток ногомячика"? Я прекрасно понимаю, что пишу. А ты что-то много на себя берёшь. Сооветствуешь поведению Аленичева. Я потерял интерес к общению с тобой. Да и адекватно ты общаться не умеешь. Нервничаешь, на оскорбления переходишь. Удачи тебе и спокойствия.

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    А вам в голову не приходило, что добрая половина того что наговарил Аленя это чушь полная, которая не соответствует действительности? Проблемы, алалогичные проблемам Енисея есть у половины команд РПЛ, всех их в первую лигу отправим?

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    А при чем тут "местные легенды"? Претензии к Аленю предьявляются за катастрофический результат команды, а вовсе не по причине неуважения к "местным легендам"

    25.06.2019

  • Могог

    для иностранца контракт ( подписанный работадателем и нанимаемым специалистом ) это нерушимый законом документ . поэтому те , кто их приглашал и выполняли все условия контракта , потому , что все международные суды были бы на стороне приглашённых специалистов и неисполнение их повлекло бы наказание и рфс , и отстранение клуба от международных соревнований и участия в кубках . поэтому они как миленькие выполнили требования контракта . заключаешь контракт выполняй и плати зарплату . это здесь можно своим её не платить ( хоть где , месяцами ) . ещё пример спалетти : зенит уже не тренировал , а денежку получал немалую . всё из за того же . потому что жим жим было .

    25.06.2019

  • Андрей

    А что, если человек имеет некий такой статус "местная легенда", то он должен обязательно играть, да ещё выходить в основе? Тогда наверное такие вещи руководство клуба должно оговаривать, заключая с новым тренером контракт. Чтобы он знал, что здесь есть местная легенда, которая должна играть, на утеху небольшой публике, приходящей на матчи.

    25.06.2019

  • Андрей

    Да, именно. Если только в Москве и Питере клубы будут соответствовать требованиям высшей лиги. Кто не соответствует - пожалуйста, есть I, в конце концов II лига. Но не должны в "вышке" присутствовать клубы с такой организацией, как в Енисее.

    25.06.2019

  • Андрей

    Зачем администратору больниы, в простонародье завхозу, знать о совещании врачей по тому или иному больному? Кто такой гендир - манегер. Организация выездов, приём гостей, размещение и отправка арбитров, поиск спонсоров, рекламные контракты, внутриклубная дисциплина, кадровые вопросы. Но не игровые и не вопросы тактики. Незачем знать гендиру, чего там говорится на тактических занятиях. Вот если на таких занятиях обсуждаются вопросы переворота в клубе и захват власти, то да, должен знать и принять меры.

    25.06.2019

  • Андрей

    Всё правильно он сделал. Этот самый вириуальный сор он вынес не из раздевалки, а из клуба. Должен кто-то нам рассказывать о таких вот рубцовых. Как это без результата, потренирует? А кто вывел Енисей в вышку, кто выводил Арсенал из турнира ЛФК в "вышку", Кононов чтоли или господь бог?

    25.06.2019

  • Андрей

    А почему бы тогда напр. молча, по-мужицки не уйти Капелло, Адвокату, Хиддинку, иностранным клубным тренерам? Почему эти неруси бегут из России с двумя чемоданами битком денег и ещё "парашютом" за спиной, а наши тренеры должны уходить молча, по-мужски? С _уя это такая дискриминация? Адвокат уходит - 10 млн. ему выплачивают, Капелло 12 млн., Хиддинк тоже не с одной матрёшкой в руках уехал из страны, а наши значит должны тихих мужиков из себя строить? Может я чего не так рассуждаю?

    25.06.2019

  • Андрей

    Это чушь собачья - 43 млрд. Наск. мне известно, об этом писалось: наша Казань-арена обошлась в 40 с чем-то. Строительство было закончено в 2013 году к Универсиаде. Тогда, когда доллар стоил 32-33 рубля. Какие ещё 43 млрд. Газмпром-арена? Враньё на муниципальном уровне.

    25.06.2019

  • ABC13

    Критикам Аленичева - Сколько у нас ещё в тренерах победителей ЛЧ? Как мимнимум, человек заслужил право на своё мнение. Другое дело, что судьба долги возвращает. Выступил против гл. тренера в своё время, будучи игроком (легендой клуба) - в основном, за то, что был посажен на лавку, теперь сам как главный усадил на лавку местную легенду, за что подвергся обструкции

    25.06.2019

  • Андрей

    Эпитет "очень" думаю здесь излишен. Для решения задач не вылететь напрямую или выйти из I лиги в вышку, составы может были и подходящие, я уж не помню. Это сейчас похоже на рассуждения людей, стоящих у памятника на кладбище: "А вобщем-то ведь человек был хорошим, правда?". Состав может быть каким угодно сильным, можно даже собрать в Красноярске галактикос: Неймар, Бейл, Левандовски, Манджукич, Погба, Тер Штеген и ещё кого. Но с такой внутренней обстановкой, какая здесь описана нам в интервью, никакой галактикос ничего не наиграет.

    25.06.2019

  • Андрей

    Откуда ты знаешь, что он подключил админресурс? Сейчас больно-то бегать не надо как раньше. Есть заявление в Палату РФС по спорам, заявл. признаётся обоснованным, долг есть - запрет на регистрацию новых игроков, а если к началу ежегодного лицензирования долг не погашен, всё - опускаешься лигой ниже.

    25.06.2019

  • spar2018

    Слушай знаток ногомячика. Значит тренер может поплыть,а команда нет. И 3-е место команда взяла без тренера на зубах. Сам понял.что написал. Знаток футбола и Енисея,а в курсе ,что Тихонов уехал и увёз с собой основных игроков? От команды Тихонова остались рожки да ножки. Енисей начал валиться по одной простой причине в ФНЛ- прыгнул выше головы и надорвался,вот рассыпаться стал и Аленя .благодарить должны за выход. Объективность не твой конёк. А по поводу Оренбурга. Изначально было видно. Оренбург имел сильнейший состав для ФНЛ и мне лично ясно было.что эта команда не будет бороться за выживание. А состав Енисея и раньше был слабым при Тихонове и ничего не изменилось.при Аленичеве. Алень сам себе не враг,но история мутная с заменой состава на 60%. Не думаю.что идея была Аленичева. Отсюда и раздрай начался. Вот где собака зарыта знаток ногомячика. А не в способностях тренера и состава.

    25.06.2019

  • Андрей

    Зачем говорить, если это итак понятно. Кому непонятно-то? Специализированная, тематическая газета, где основной контингент читателей в общих чертах в курсе происходящего и способны читать между строк. Правильно что не ушёл. Не нравится - плати неустойку и "до свиданья, я поехал". Только так - через неустойку! А то дохрена появилось в нашем футболе таких вот рубцовых, ушлых гендиров, преследующих свои личные, мало кому известные интересы.

    25.06.2019

  • ka4un

    Но в Тосно и Амкаре они прилично смотрелись.

    25.06.2019

  • ka4un

    У него был очень приличный состав. ... 8-9 игроков из Тосно и Амкара, при чем не самых последних.

    25.06.2019

  • Андрей

    Мы все приходя в магазин ложим себе в корзину продукты исходя из того, сколько у нас на карточке или в лопатнике. Что, не так, может у тебя другие мысли на сей счёт? Мы вобщем-то все хотим положить в корзину увесистый кусок парной говядинки, бутылку такого приличного вина, водки стоимостью под штуку денег, других деликатесов. Но мы же тянем руку, глядя на ценник и оценивая свои наличные. Наверное бы и Аленичев, как человек неглупый, был бы рад сформировать команду, пусть даже из свободных агентов, но прошедших АПЛ, серию А, бундеслигу. А если ты хочешь видеть в составе своих ребят, то и нехрен требовать результат от команды. В играх с московскими, краснодарскими и питерскими клубами, где едва ли не каждый является игроком стартового состава своей нац. сборной.

    25.06.2019

  • Андрей

    Очень познавательный, интересный рассказ. Многое из сказанного Аленичевым для меня стало открытием. Нет, я знал, что в этом Енисее есть проблемы, но не в таком масштабе, как здесь сказано. А теперь хочу задаться вопросом: на_уя в Высшей лиге еще две-три дополнительные команды примерно с такими же проблемами и отсутствием инфраструктуры? Вы там в РФС сперва проинспектируйте наличие возм-ти клубов I лиги играть рангом выше, затем уже мусольте вопрос расширения. Кому это будет интересно, если через год в вышке появятся ещё пара условных Енисеев и Амкаров? Которыми будут руководить такие вот рубцовы.

    25.06.2019

  • Орлов Г.С.

    Круче Аленичева только Радимов

    25.06.2019

  • Z S

    Бездарное Дно. Вернись в спартак, мы всё простим.

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Размер неустойки тут не решающий фактор. Все решил административный ресурс. Дима сам об этом не раз говорил

    25.06.2019

  • Невский баклан

    Когда это у Енисея был 12 очковый отрыв?

    25.06.2019

  • Ilya Shevkun

    Енисей не жалко. Аленичев не физрук в хорошем смысле этого слова

    25.06.2019

  • Ilya Shevkun

    Енисей не жалко

    25.06.2019

  • Bob-I

    А что, после его ухода в Арсенале был развал разве? А кто вытащил Арсенал из глубин на поверхность за два года?

    25.06.2019

  • serZheo

    Значит из ФНЛ пацаны не тянули уровень, а из Польши, за 30 тысяч, гении должны были прийти...Левандовски присматривали, никак не меньше... Какой там уровень качества легов?.. Да никогда у нас его не будет...

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Приехали подопечные Маньякова, которых более некуда было пристроить акромя Енисея. Енисей заплатил агенту энное количество лямов за этот неликвид

    25.06.2019

  • Макс Бакуленко

    К Аленичеву претензия ровно одна: нахера надо было набирать кучку неудачников из Амкара и Тосно или откуда они ещё пришли. Ещё перед сезоном было понятно всем, что Енисей вылетит. Мы хотели видеть своих ребят, которые получают бесценный опыт, а приехали хрен пойми кто.

    25.06.2019

  • Князь Болтконский

    Манеж! Который не отвечает критериям премьер-лиги! Ничего нет – ни запасного поля, ни базы. Какой смысл тогда пробиваться в высший дивизион?__________Задай этот вопрос тем,кто вас лицензировал.

    25.06.2019

  • Риэлтор в Испании

    "Ошибся в 2-3 кандидатурах" - просто гений селекции!

    25.06.2019

  • После неудачного первого круга мог с чистой совестью подать в отставку. А тут "не шмогла я, не шмогла" звучит слишком затянуто.

    25.06.2019

  • Наверно, чтобы потом сказать, что не давали денег на покупку игроков. То, что 60% состава сменилось, это сказано как-то вскользь.

    25.06.2019

  • Риэлтор в Испании

    О, вторая часть плача Митрийанатолича!

    25.06.2019

  • Сказки разные нужны, Сказки разные важны. А по сути были ли там условия и конфликты - уже неважно. Когда не было результата. Если не было игроков, то надо было вставать в автобус и выцарапывать очки. Хотя у Аленичева странно, то он Спартак отряжает в защиту в семь защитников, то Енисей отряжает играть в остроатакующие схемы.

    25.06.2019

  • serZheo

    Я вообще не понимаю зачем их надо было покупать. В чем прикол?..

    25.06.2019

  • То не давали купить двух игроков польской лиги за копейки, то сделал 2 селецкионные ошибки, то сменилось 60% состава. Где правда?

    25.06.2019

  • serZheo

    Аленичев мог бы трындеть за свой багаж и водилу в центре нападения, ежели б Арсенал не поехал покорять реки Европы, опосля его ухода. А так всё это душераздирающая сказка на ночь.

    25.06.2019

  • китайский обозреватель

    Вместо аватарки можно портрет этого человека прикрепить )

    25.06.2019

  • Князь Болтконский

    О какой схеме 3-5-2 говорит этот тренер?За весь чемпионат один раз они вышли играть по этой схеме в середине чемпионата.

    25.06.2019

  • Рюрик 9

    Ну, Алексей Михайлович спас Балтийский флот, корабли как боевые, так и корабли обеспечения. За это его и уважали. И что спас Аленичев, свой багаж??? И в Арсенале, и в Енисее?

    25.06.2019

  • Рюрик 9

    Водилу нельзя одного оставлять, могут пожаловать продолжатели дела Мамаева и Кокорина. :)))

    25.06.2019

  • Рюрик 9

    Объективности ради - не так давно, кажется тот же Албин, признался, что строительство стадиона финансировал Газпром, путём перечисления денежных средств в городской бюджет. Конечно только идиот будет отказываться от такого счастья, но всё же...

    25.06.2019

  • Рюрик 9

    Вот здесь не могу с вами не согласиться!

    25.06.2019

  • Рюрик 9

    Вы или поклонник Аленичева, или заблуждаетесь. Если первое, то я пишу зря, если второе, то попробую объяснить. В ФНЛ почти все контракты заключаются на год, потому как клубы не имеют финансовых гарантий. А количество игроков, более-менее достойного уровня, в лучшем случае на три команды. Вот и получается ситуация, при которой клуб, на который внезапно свалились деньги, может моментально сформировать лучший в лиге состав, с которым не составляет труда выиграть ФНЛ или занять второе место. Т.е. тут не тренер выводит команду, а уровень мастерства игроков значительно превышает уровень игроков иных команд. А вот в РПЛ уже другой уровень конкуренции, другие требования к тренерам. И Аленичев это блестяще подтвердил с Арсеналом и Енисеем.

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Кто же эту свинью любил то?

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    У Енисея то с какого перепугу нет финансирования?

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Вы о чем уважаемый? У Енисей в прошлом году был бюджет 800млн. Этого достаточно чтоб закрепиться в РПЛ. Но игры совсем не было. Бездарность тренера все погубила

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    А в "городской бюджет" денежки от куда рекой широкой текут?

    25.06.2019

  • Як Цидрак

    Дима "им очки нужнее", че тут рассусоливать, все в одной фразе.

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Рубцову незачем вовсе на этот словесный понос реагировать. Уж кому кому, а ему точно не в чем оправдываться

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Какие же люди? Из-за денег все. Зп Аленя была 400 тыс евриков в год. А неустойка в случае досрочного расторжения была бы поменьше на сколько то там десятков тыс €. Ну и неустойку не сразу бы заплатили явно, побегать бы пришлось за ней, как Тихонов за КС. Вот и подключил Дима административный ресурс...

    25.06.2019

  • Mariod

    У какой, страны? Стадион строился из городского бюджета, ты о чем Боби?

    25.06.2019

  • Bob-I

    Не волнуйтесь, юноша: не нужны мне твои гланды.

    25.06.2019

  • Mariod

    Не рвите гланды, простудите, заживает долго.)))

    25.06.2019

  • zadman

    Спартак (Ч)удак Спартак Глушак спартак (К)утак (Г)утак Глушак (З)удак а в общем : кавардак !

    25.06.2019

  • Bob-I

    Это и так понятно из интервью. Но не из-за денег, а из-за людей, которые тебе поверили и пошли за тобой - так правильнее.

    25.06.2019

  • Владимир Кравцов

    Всё понимаю, но почему не сказать правду про то, что не стал уходить из-за денег? Скажи правду: да, хорошо платили мне и моему тренерскому штабу. И если бы я ушёл, то и их бы уволили. А у них семьи, они тоже кушать хотят. Это нормально! Я бы тоже не ушёл, если бы знал, что за мной еще несколько человек, которых надо куда-то устраивать, ибо они у меня по факту работают.

    25.06.2019

  • думай о будущем

    Расскажу я вам ребята историю о капитане 1-го ранга Щастном. Будучи флотским до мозга костей, в 1018 он взял на себя тяжкую ношу, и вывел домой в зимнее время, когда в Финском заливе был толстый лёд, весь Балтфлот. Это при том, что с берега наступали немцы и финские фашисты. Сначала вывел корабли из Ревеля, затем, в несколько этапов, - из Гельсингфорса. Флот разложился, в экипажах была треть, а то четверть от всех команд, но он организовал и сплотил. За что его полюбили все моряки, независимо от политических взглядов. Чуть поздее Троцкий приказал ему утопить весь выведенный им Балтфлот (большевики назначили Щастного командующим) отказался это сделать, и подал в отставку. Отставку не приняли, вызвали в Москву и арестовали. После короткого суда 22 июня 1918 г. капитан Щастный был растрелян. Настоящая причина, он сам заранее сказал об этом сказал адвокату, заключалась в том, что его любил весь Балтфлот. Так и Аленичева руководство Енисея уничтожило только за то, что его любили.

    25.06.2019

  • Пэр

    Пущай водилу своего ставит в раму, а сам в студию

    25.06.2019

  • Mariod

    Огласите список хороших стадионов

    25.06.2019

  • Газ хотя бы в Подмосковье .!

    25.06.2019

  • В калитке он ,на воротах стоит -не отвлекайте !(Вратарь заболел ).

    25.06.2019

  • Пэр

    Вью Рубцова в студию!

    25.06.2019

  • Rastan

    ..."Общая стоимость сооружения футбольного стадиона в западной части Крестовского острова в Петербурге оценивается приблизительно в 43 миллиарда рублей, сообщил журналистам вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. 11 февраля 2017, 19:35 "Зенит-Арену" адаптируют к требованиям ФИФА к 1 апреля, пообещал Албин В конце января в пресс-службе петербургского комитета по строительству сообщали, что сметная стоимость строительства стадиона на Крестовском острове в Санкт-Петербурге с учетом двух дополнительных контрактов с генподрядчиком составляет 41,712 миллиарда рублей. "Примерно мы оцениваем (стоимость) в 43 миллиарда рублей", — сказал Албин..."(с)

    25.06.2019

  • Bob-I

    Насчет "огромного" Петровского ты немного погорячился. Но в целом прав: за деньги, что украла у страны питерская шайка, можно было не только стадионы с подогревом в каждом райцентре построить, но и аэропорты там же с самолетами, и дороги с подогревом, и дом каждому построить.

    25.06.2019

  • думай о будущем

    За те средства, что ушли на строительство стадиона в С.-Петербурге (при том, что там много хороших стадионов, включая огромный Петровский), можно было построить большие футбольные стадионы во всех областных центрах России. Включая даже Анадырь :)

    25.06.2019

  • Bob-I

    Уровень Аленичева: он выводил все команды со дна в ПЛ. Ты о чем пишешь вообще, какая середина?! У клуба денег нет ни на что, его уровень на ранг ниже, а его РФС в ПЛ допускает - вот в чем проблема! У Аленичева и Арсенал играл, и Спартак, и Енисей. Но за 5 рублей нельзя построить хлебобулочный комбинат. Можно лишь купить пирожок. Это понимать надо хотя бы.

    25.06.2019

  • Ivan Petrov

    вечный плакса. что в сраптаке, что здесь. как такого вообще к лавке подпускают. это его уровень где-то в середине таблицы фнл.

    25.06.2019

  • Bob-I

    Как РФС допускает к участию клубы, у которых нет финансового обеспечения? То Анжи, то Енисей. Еще расширить лигу думают! Прядкину вообще есть чем думать?

    25.06.2019

  • Bob-I

    Т.е. у вас есть набор фраз, которыми должен оперировать тернер? ))) Зачем разбирать причины неудач? Зачем говорит ьправду? Вот тебе три фразы: запонми их и их говори. Верно?))) ДБ(ц)

    25.06.2019

  • Могог

    когда сам не можешь и не умеешь , нех на других сваливать . уйди молча , по мужицки . и не надо оправдываться и себя выгораживать .

    25.06.2019

  • Остров заячий

    У него теперь летом хоккей. И всё из-за календаря.

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Сейчас эти самые коррупционные скандалы в столицах, только в гораздо больших масштабах чем в регионах...

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Ну а в столицах все белые, пушистые и цивилизованные...

    25.06.2019

  • Sandberg

    Если они будут платить налоги в тех регионах, то, в лучшем случае будет больше коррупционных скандалов. Ну а в худшем.. внешне ничего не изменится)

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    ... только вот правды в его словах процентов на 30 от силы

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    А в Сочи, Саранске, Калининграде видимо есть?

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    А кем же тогда себя выставил Дмитрий Анатольевич? Думайте после всей мерзости, что он сделал в Енисее он когда нибудь сможет найти себе работу? Ему теперь только и осталось что мемуары писать и всех вокруг какашками поливать

    25.06.2019

  • Mariod

    Потому, что ни в Тюмени ни в Томске нет топ клубов

    25.06.2019

  • dalmolchun

    Весь сор вынес из избы, браво! Спартаковская школа -нетерпимость к несправедливости,имхо. Думается такой тренер как Аленичев, будет нарасхват - профессиональный правдоруб. Потренирует, конечно без результата, а в конце года , вынесет все скелеты из шкафа на белый свет. Рубцов, Петровский, губернатор...всех к стенке поставил.

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Почему же стадионы с крышей не в Красноярске построили, не в Тюмени, не в Томске? Наверное потому что нефть с газом в столицах добывают?

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Уважаемый, если Газпром, Роснефть и прочие будут платить налоги непосредственно в тех регионах, где работают, в не содержать столицы, то и в том же Красноярске, Тюмени или Томске никаких проблем с инфраструктурой футбольной и не будет. И стадионы с крышей там можно будет построить

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Клубам РПЛ нужно смириться с тем, что Енисей через год другой снова вернется в РПЛ

    25.06.2019

  • Mariod

    Чет, Яклича который день не видно...:confused:

    25.06.2019

  • Тренер Отменнейший ...От слова Отменно...Но ему не дали развернуться,вот и всё:nerd:

    25.06.2019

  • Есть один вопрос...Вот ты Еврей,Победитель Спа-салонов...Почему Дацик-Победютиль Борделей,плохой Чел,а ты у нас Хороший,белый и пушистик,ась?!:thermometer_face:

    25.06.2019

  • ka4un

    Ну какой это тренер ?- это пластилиновая плакса!

    25.06.2019

  • Dmitri Tronin

    Ну что за кокетство? Здесь все понимают, что выше стыковых сложно подняться.

    25.06.2019

  • Спартак Спартак Алень Черчес Глушак Читаем -нам не лень Какой чудесный день ! Вот .

    25.06.2019

  • Спартак -Спартак Алень Черчес Глушак Читаем каждый день Какой чудесный день !-)

    25.06.2019

  • Стас Перов

    Сам. Не развалишься.

    25.06.2019

  • Sher-Khan

    Балабол! Хотел купить за 50 тыс двух футболисто в Польше, которые спасли бы Енисей от вылета. А я видел как он бездарно слил матч мертвому Спартаку.

    25.06.2019

  • И не старался вроде бы убеждать ....Сказал как есть !

    25.06.2019

  • Рюрик 9

    Он в багаже остался. :)))

    25.06.2019

  • Mariod

    Нет, РПЛ это соревнование в болоте и на снегу в мороз в присутствии 400 бедолаг зрителей

    25.06.2019

  • Рюрик 9

    Так это ж квинтессенция российского футбола! :))) Ещё о трансферах РПЛ написали. Но, почему-то, ограничились первой пятёркой и 12-м Динамо. Остальные недостойны.

    25.06.2019

  • Rais Zh

    Ну теперь ребята енисейские праздник у вас настал вечный, прямо счастье, первое место плывет вам в новом сезоне.

    25.06.2019

  • Лады...Раз меня,то тогда живи:grin:Папка сёня добрый и вороный за тобой не поедет:rofl:

    25.06.2019

  • Mariod

    Ну шо, день новый, тема старая)) Алень-Глушак-Спартак

    25.06.2019

  • Долой 37-ой!

    Враги стреляли в Дмитрия, свет Анатольича, из пистолетов. Правда, из стартовых, но кто же об этом тогда знал?

    25.06.2019

  • Dmitri Tronin

    Ссылку готов сюда выложить?

    25.06.2019

  • Rais Zh

    Последнее сродни приглашению ныне всем клуба РПЛ съездить на Колыму - "Милости просим".

    25.06.2019

  • Як Цидрак

    А где Титька? Он хоть разговаривать не разучился еще? Лет 11 уже ни слова от него не слышал.

    25.06.2019

  • spadin

    Не убедил.Действующий тренер не должен так подробно рассказывать о причинах неудач-какой-то разговор по пятницам.Мотивированный и уверенный в себе тренер скажет что учтет ошибки прошедшего сезона и будет двигаться дальше.Когда тренер работает в команде без претензий на высокие места результатом его работы является даже не место в таблице-вылетают иногда команды и с именем,а кол-во игроков которые заиграли на уровне премьер-лиги(имеются ли такие?)Ну и твои слова Димон-для меня лучше выиграть 5-4 чем 1-0.У тебя есть состав чтоб забивать 5?За 30 игр твоя команда забила 24-меньше гола в среднем за игру.Карпин тоже в Спартаке мечтал о красивых победах и чем это закончилось?Учиться и еще раз учиться тебе Аленичев.

    25.06.2019

  • hottie

    Отчасти он сам виноват, если говорил. что РФПЛ не потянут явно, надо было после выхода вышку уходить победителем. Сколько этих интервью уволенных тренеров читал, хоть бы один сказал, что типо вижу все плохо, хрен с ними свалю лучше первым быстрее. а они в один голос орут, что "да как мы можем ребят бросить", ну этот хотя бы так. Читал про Адиева и Анжи, то вообще клоун ппц. Директора этих команд почти все неадекватно себя ставят, это уже не удивляет. Но вот если ты работаешь главным не в первой пятерке команд вышки, то еще до момента увольнения руководство будет палки в колеса ставить всегда - так периферия все устроена.

    25.06.2019

  • Dmitri Tronin

    У руководства были деньги на неустойку. Аленичева не разрешил уволить учредитель клуба - глава региона, потому что Аленичев решал свои вопросы через голову Рубцова.

    25.06.2019

  • Sher-Khan

    Димка, не плачь! Ты своё дело сделал, продержался до конца контракта, деньги выбил. Все вокруг в коричневой субстанции, а ты в белом. Интриговал игроком против тренера, тренером против руководства. Молодец, давай до свидания! Енисею желаю в новом сезоне выйти в Премьер-лигу.

    25.06.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Для крикунов за регионы сразу всем скопом отвечу, а то они сейчас на митинг пойдут. Для команд не готовых к ПЛ есть ФНЛ, там и надо готовиться и создавать изначально соответствующую инфраструктуру ,которая позволет выходить в ПЛ с достойной игрой и своим стадионом. А когда часть команд играет не пойми где при 300 болелах, такой футбол не нужен. А особенно в ПЛ, это ведь витрина всего футбола в Согазике. И что эти Сочи, Тамбов, Томь иьтд. А то Уфа попадает в ПЛ без стадио. Тосно- без стадио, Тамбов, Енисей, Томь за завещенной на пол стадиона тряпкой. Для чего это. А еще хотим от ТВ трансляций получать. А местные царьки пальцы веером раскинут будет играть в ПЛ, а как и во что им по барабану. А потом удивляемся ,что в сборную некого взять. А как вырастут хорошие игроки, если 80% игр будет вот с таким вот Сочи и ко?

    25.06.2019

  • Рюрик 9

    Знакомая песня... в конце 80-х такое звучало в союзных республиках про РСФСР.

    25.06.2019

  • Колхоз .

    25.06.2019

  • Рюрик 9

    "То, что я говорил в раздевалке и на теоретических занятиях, сразу доносилось до руководителя. Я это знал и хотел как можно быстрее искоренить". ------ А почему? Что плохого в том, что работодатель знает о твоих тренерских идеях, о том, как ты общаешься с командой? Он же не вмешивается в тренировочный процесс, не указывает кого ставить на матчи.

    25.06.2019

  • Федор Пушкин

    Ну да вся страна кормит Москву и Питер и развлечения только для них!!! ...

    25.06.2019

  • Rais Zh

    Он говорил как раз обратное, что готов уйти досрочно при выполнении всех условий контракта. В любом случае руководители Енисея выставили себя дебилами, полными импотентами как спортивные менеджеры. Сами за казенный счет кормятся, а выступают будто работают в частном клубе.

    25.06.2019

  • Рюрик 9

    Да вроде бы отказались от идеи расширения...

    25.06.2019

  • Рюрик 9

    Зачем врать? Ну, например, чтобы выставить себя в хорошем свете перед возможными работодателями. Может такое быть?

    25.06.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А если тебя ,то все нормально? Тебя,пупсик,тебя.)))

    25.06.2019

  • Висячка

    Когда соглашался быть тренером Енисея неужели не знал, что условия там не такие как в Спартаке? И что Красноярск далеко от Москвы, тоже только там обнаружил?

    25.06.2019

  • Это оскорбление Хачюков или оскорбление МЕНЯ?!:thermometer_face:Если первое,то за тобой выехал Карповский воронок,с прогретыми уже двигунами:smiley:Жди у подьезда...

    25.06.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вся трагедия Аленя в его имени и отчестве.С таких спрос больше.)))) А он опозорил это гордое имя.)))

    25.06.2019

  • Slim Tallers

    Этот горе-тренер и представитель жуликоватой партии теперь как-бы эксперт. В Арсенале,небось,с ужасом вспоминают,что он сделал с командой,и где теперь Арсенал,когда этого "специалиста" выгнали.

    25.06.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    да я тебе и 100 раз напишу.ты один хрен не поймешь.потому что мозгов как у хачюка

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Ага, все правильно. РПЛ это соревнование только для благородных столичных мажоров. Остальные - вон. Сделаем чемпионат Москвы и Питера

    25.06.2019

  • Ещё сорок раз напиши и побьешь рекорд Игоря дыркина,Победютель тушкачиков...Или ХАЧЮКОВ:rofl:Птицу есть такая гордая,к сведению:grin:

    25.06.2019

  • КВ3641

    значит размер неустойки не устроил... иначе уважающий себя тренер сам бы ушел: ведь итоговый результат был предсказуем... и в параллель как раз Главный тренер Милана отказался от денег при расторжении контракта... что называется, почувствуйте разницу...

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Искуственное, в том же Красноярске таких тоже немало имеется

    25.06.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Он же депутат.Депутат и Сенатор.И спартач.Такие не врут.Он честь и совесть народа.И Старкова.)))

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Но тем не менее он врет

    25.06.2019

  • А я и не против,чтобы Димка Оленев пришел в Спартак:grin:Ну пусть не Московский,но для начала из Орджоникидзе,потом будет Тамбовский,челябинский Спартак,но надо просто действовать,а не на диване лежать:innocent:

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    А кто сказал, что ему не предлагали уволится? Ему и неустойку предлагали. Но, по словам самого же Аленичева, он подключил административный ресурс - звонок губернатору все решил...

    25.06.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    вот здесь я тремя руками-За...Тушинскими должен руководить тушкачик.Зайчик-тушканчик)))

    25.06.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    вот здесь я тремя руками-За...Тушинскими должен руководить тушкачик.Зайчик-тушканчик)))

    25.06.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    вот здесь я тремя руками-За...Тушинскими должен руководить тушкачик.Зайчик-тушканчик)))

    25.06.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    вот здесь я тремя руками-За...Тушинскими должен руководить тушкачик.Зайчик-тушканчик)))

    25.06.2019

  • Khadil Khamzin

    то что Дима вывел Енисей в РПЛ не в счет я вижу. Фото на стадионах товарища Ленина смотрелся бы лучше.

    25.06.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И вот такими убогими командами будет прирастать ПЛ! у-ха-ха сквозь слезы. А теперь представим голый Енисей остается, спасают неведомые людишки онжу и к этому шлаку добавляется мертвый Сочи, у которого кроме халявного стадио ничего нет, а в заявке сейчас 13 человек у 4 из которых в конце июня заканчивается контракт!!!!! И Тамбов без стадика и без болел. И мы получаем шикарную ПЛ на 18 команд. Чинуши астанавитесь, подумайте хоть раз головой!!!!!:weary:

    25.06.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    то есть все что говорят в интервью правда? во всех вью..)) или только Алень правдоруб карбонарий?))

    25.06.2019

  • Serghi991 S

    Противно читать. Вью для создания положительного образа бывшего чиновника.

    25.06.2019

  • Стас Перов

    Смысл человеку врать в интервью и прослыть на всю страну.

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    А только ли на окраинах у нас беспредел творится? А в столицах все идеально и цивилизованно? Рубцов из ничего в непростых условиях сделал эту команду. Единственная ошибка его - доверился мажорам, "московским звездам"

    25.06.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Спартачи вообще не врут.Они как пионеры,всем футболистам примеры.Особенно самый главный.)))

    25.06.2019

  • Стас Перов

    Набрал в поисковике "База ФК Оренбург" и увидел нормальное тренировочное поле.

    25.06.2019

  • Rais Zh

    Ладно, пусть Аленичев плох, что мешало уволить его еще в прошлом году досрочно, когда начался конфликт? Жадность руководства? В случае разрыва контракта с Аленичевым нет патриота Енисея, который бы взялся за команду как в Анжи, если проблема только в нем? Привыкли работать по старинке.

    25.06.2019

  • Стас Перов

    Инфраструктуры у Енисея, действительно, нет. Это факт. Факт и в том, что Аленичева и его тренерский штаб почему то не взяли в Махачкалу. Баннеры про Рубцова проверяются. Зачем Аленичеву врать.

    25.06.2019

  • Dmitri Tronin

    Оренбург без базы и тренировочного поля, готовится к играм на искусственном поле. Перед сезоном взял 11 игроков, из которых 10 - бесплатные свободные агенты. Результат Оренбурга другой.

    25.06.2019

  • По тексту только куча неувязок. То Аленичев сменил на 60% состав, то ему двух поляков не дали купить, то он всего две ошибки в составе совершил.

    25.06.2019

  • В Спартак Аленичева!

    25.06.2019

  • Уболтал. Аленичева - в Спартак!

    25.06.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А от куда ему ,опыту взяться? Если гонят ото всюду поганной метлой)))

    25.06.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вместо спартака?))

    25.06.2019

  • Рюрик 9

    Разве вы не знаете, что увольнение из Спартака, смая большая ошибка Федуна? На багаже Аленичева Спартак чемпионом стал! :)))

    25.06.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    да и с опытом у него беда.)) А самая большая беда в его имени иотчестве.)) Путают.))

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Про "палки в колеса" Дима тут конечно наплел с три короба. Но забыл сказать, что ему предлагали расстаться с выплатой неустойки...

    25.06.2019

  • Dmitri Tronin

    Я участвовал в создании этого баннера. И был на всех домашних играх. Видеозаписи всех матчей есть. Баннер с Рубцовым был только на одной игре.

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Его и с неустойкой пытались отправить, все равно не пошел

    25.06.2019

  • Diamond Diamondov

    А зачем Аленичеву права? Он и так спокойно людей давить без них может. Опыт имеется.

    25.06.2019

  • Не наю...Но факт один.Сруцкер Леонисий это самый СИЛЬНЕЙШИЙ Наш тренер на данную вот секунду,пока я пишу этот ком.Серебро у Демьяна Оленева,тут даже спорить не хочу...Вывод Оружейников и металлурга в вышку...Это дорогого стоит...Палки Димону между колес рубцовские-это подлость конено:triumph:Бронза у Богданыча-сделал чемпионами команду ноунейм,а это не каждому дано...Остальные тут писящие рубят со своих колоколен,сверху всегда виднее:rofl:

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Если пару тройку Енисеев, но без аленичева, то это нормально. Только лучше будет для нашего футбола

    25.06.2019

  • ak-09

    Вообщем все понятно.Бездельничев крутой тренер,но Рубцов не дал ему проявить лучшие качества.А 16-е место с Тулой?Там кто мешал Бездельничеву? А из Спартака выгнали? Когда-то этот футболист дал интервью,Старков тупик для Спартака, и вот он бумеранг.Такие горе- тренеры это тупик для всего нашего футбола.

    25.06.2019

  • Стас Перов

    Конечно, проверяется. В чем причина врать Аленичеву. Если не верить словам Аленичева без проверки, то не верить и вам. Согласны.

    25.06.2019

  • FCSM

    РПЛ для полного счастья нехватает вот таких пару-тройку енисеев, чтобы как в европе было, по 18-20 команд в лигах.

    25.06.2019

  • Khadil Khamzin

    я вот лично верю Диме. На окраинах такое происходит, что царское время вернулось кажется. Губернаторы и олигархы такое творят... Рубцов это образ нынешнего времени. Одно лишь фото на матчах ФНЛ и РПЛ чего стоит. проверьте пожалуйста фото были на матчах. если были то уже нечего подозревать Диму. Дима кстати костяк чемпионского состава собрал для Спартака. При нем Джано такое делал.

    25.06.2019

  • Долой 37-ой!

    Демократу везде тяжело работать. Особенно сенатору от ЕдРа...((

    25.06.2019

  • Catz

    Аленичев прекрасно понимает,что уровень Енисея это ФНЛ,но никак не может понять ,что и он не тренер уровня премьер лиги

    25.06.2019

  • Александр Анатольевич

    У нас к сожелению не любят умных и честных.

    25.06.2019

  • Dmitri Tronin

    Какие именно палки? Баннер с Рубцовым появился на трибунах один раз, это никто не отрицает. Его сделала кузьма по своей инициативе на свои деньги (в том числе на мои) в день рождения Рубцова. Это проверяется на раз. Мы за свои слова готовы нести ответственность. Аленичев соврал дважды: что Рубцов заказал баннер в свою честь и что портреты висели на каждом матче.

    25.06.2019

  • Александр Анатольевич

    "питерские кони"как обычно в своем репертуаре )) монитор протрите, не очень приятно работать когда тебе вставляют палки в колеса и еще всячески мешают, (кто платит денежку тот и прав, так вроде сейчас говорят) единственное Дмитрию не хватает опыта работы главным и он к тому же тяжело работать в России демократу.

    25.06.2019

  • КВ3641

    не берусь разбираться кто тут прав, а кто виноват, но... вопросы все же имеются... сначала Арсенал, теперь Енисей... две масштабные трансферные кампании: одна перед стартом сезона, вторая зимой, в результате которых состав основательно перетряхивался - как такое возможно без согласия ГТ? - только при его непосредственном участии... если тренер в данной ситуации не согласен, то стороны расторгают договор по обоюдному согласию... если все так было плохо, почему не пошел на досрочное расторжение? руководство клуба понятно, почему не отправляло в отставку аленичева: неустойку надо было платить... а вот слова тренера, что не мог бросить ребят - вранье... это Адиев из Анжи не мог бросить ребят, а Аленичев не мог бросить деньги... и эта крылатая фраза: им очки нужнее... это вообще КАК?... вся эта история с правами... попахивает скверным детективом... если это всего лишь вторая часть вью, то нас всех еще ждет много увлекательного...

    25.06.2019

  • Дмитрий Пахомов

    до этого и руководство было другое. а третье место в фнл с этим руководством и с другим тренером занимали

    25.06.2019

  • Дмитрий Пахомов

    очкнь надеюст, что жто все в Спартак не превратиться и он просто скажет «Дима врет и он это знает»

    25.06.2019

  • Александр Котов

    Пить надо меньше и пьяным за руль не садиться

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    А с чего вы взяли что ему вставляли палки в колеса? Поверили словесному поносу Димы? Перед началом сезона у него был полный кредит доверия со стороны руководства. Приглашал в команду тех игроков, которых считал нужным. Вот и наприглашал всякий неликвид, подопечных своего друга агента Маньякова, более никуда не могли пристроить...

    25.06.2019

  • Стас Перов

    То что Аленичеву вставляли палки в колеса в его работе никак не красит руководство Енисея. Кстати, фото Рубцова на матчах Енисея, о котором говорил Аленичев, проверяется на раз.

    25.06.2019

  • Долой 37-ой!

    "Аленичев - тупик для "Енисея"!"

    25.06.2019

  • Gelu

    Вот вроде весь такой правильный и положительный господин Аленичев, но... Неприятный человек. Во всех интервью, которые читал и смотрел, постоянное занудство, постоянное недовольство всем и вся. Выражение лица всю дорогу в стиле "гавна не дали". Вроде и сам за собой ошибки признаёт, что по идее должно добавлять вистов, но делает это мимоходом. Да, вот типа я косякнул, но преподносится это как незначительные огрехи. Практически уверен, что и в следующем клубе (если таковой случится) Дмитрий будет занудствовать на тему "они все ********, а я весь в белом".

    25.06.2019

  • Dmitri Tronin

    До Аленичева Енисей точно также брал бронзу в ФНЛ и играл в стыковых.

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Думаю, что Рубцову тут даже комментировать нечего - откровенная белеберда и словесный понос, мало похожий на правду. Через месяц Дима еще чего-нибудь придумает, приплетет...

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Дак и что же? То, что он когда то забил гол в финале перед ним вся страна до сих пор должна преклоняться чтоли? Теперь он бывший футболист и бывший тренер, ему оставалось только мемуары писать про Старкова и про Рубцова...

    25.06.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Титов каким бесхарактерным и амебным был на поле, таким же жалким и убогим слюнтяем выглядит на тренерской скамейке.

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Выход Енисея в РПЛ это скорее заслуга Рубцова, который нашел на эту задачу деньги и, возможно, Тихонова, который создал ту команду. А как Енисей с Аленем выходил в ПЛ помните? Команда разбазарила отрыв в 12 очков и оказалась на 3м месте...

    25.06.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ничего нового. Промясные московские журналисты начали очередную компанию по "отмыванию и отбеливанию " очередной об0cpaвшейся "легенды". А теперь по законам объективной журналистики ждём комментарии от противной стороны, т. е. от г-на Рубцова. И вот тогда мы узнаем то, о чём СЭ умолчал...

    25.06.2019

  • IQ-87%

    Я с Криптона

    25.06.2019

  • lvb

    Вывод только один из обоих частей вью Аленичева..Надо "Диме" заканчивать тренировать..Не его это)... Одна цитата. "Я сильный человек во всех смыслах: и физически, и психологически"(с) Он впаривает какую-то дичь,постоянно,еще с сезона 14/15..Вон,первая часть вью была симпатичная,речь адекватного человека,даже понравилось..А тут,полный мрак и огромные понты..Печально,но это фиаско..Конец фильма.,Буду вельми удивлен,ежели Аленичев еще появится в РПЛ аки ГТ)

    25.06.2019

  • Димку сьели,это понятно...Барыга Рубцов,который владеет продуктовой сетью маркетов,не дал ему работать... Всё свалил на тренера:thinking:А ведь купи Демьяну трех ляхов+Шюррле и Жиньяка(те уже ехали в красноярск),сейчас бы Елисей играл в ЛЕ:nerd:Рубец будет локти кусать за свою жадность...

    25.06.2019

  • Khadil Khamzin

    до прихода Димы Енисей выходил в РПЛ? вот и ответ парни. Арсенал кто выводил впервые? Дима доказал что он тренер стратег. Долгую дистанцию в ФНЛ пройти без сбоев и вывести 2 разные команды. Сейчас он не хуже Семака или Черевченко. подождем братья.

    25.06.2019

  • Khadil Khamzin

    вот вы и есть сами новый Рубцов. Это для Вас нет легенд. Аленичев обладатель Лиги чемпионов, где в финале забил гол, обладатель Лиги Европы, чемпион России, Португалии. Кто-то может с ним сравнится. А его гол в ворота Интера это вообще шедевр. как то надо наверное смотреть игры и помнить историю. Вот поэтому руководят рубцовы сейчас. Не спорю они может образованы заграницей, имеют степени бакалавров. Но футбол это целая жизнь.

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Дима в своих опусах многотомных забыл рассказать о том, что ему предлагали и зимой и весной расторгнуть контракт с выплатой неустойки, но он предпочел подключить административный ресурс в лице губернатора

    25.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Лёня Федун)) Спартак время собирать своих... ещё Тихонова взять надо))

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    То что они "легенды и чемпионы" это столичные мажоры сами про себя придумали. На самом деле они никто и ничего в жизни не добились, отметились только скандалами и бромотаном всяким

    25.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Дело не в том что он говорит а что он из себя представляет как тренер... Уровень РПЛ он не тянет...ФНЛ возможно

    25.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Сколько было воплей про школу спартака ... про спартаковский дух... Почему тогда ни Тихонова ни Аленичева не берут на работу в спартак..? На месте руководства Енисея Аленя нужно было ещё прошлой зимой гнать .. может быть клуб остался бы в РПЛ...а его нытьё на страницах СЭ ни разу не убедительно

    25.06.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот такие в спартаке легенды.Слюнявые,плаксивые и не очень умные.Стыдно должно быть за команду воспитавшую таких вот "так называемых легенд".)))

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    В его словах правды процентов на 30 от силы. Остальное приплел уже, преувеличил малость...

    25.06.2019

  • Khadil Khamzin

    Речь Димы красноречиво описывает ситуацию во всей стране. Хаос. Легенды, авторитеты, чемпионы никого не интересуют. лезуть все в тренировки, айронмены, макгрегоры все - на словах все чемпионы. Рубцовы есть везде.

    25.06.2019

  • Dymanomashina

    Аленичев, думая, что глаголит правду, продолжает делать себе антирекламу. Думаю, теперь ни одно уважающее себя руководство не рискнет с ним связаться. Придется в сенаторы обратно(..........

    25.06.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "наркотики не нашли".Значит они все таки были))) .А так ...Какой все таки Алень-Олень.)))

    25.06.2019

  • klmtma

    Быть игроком не смог, оскандалился. Быть сенатором не смог, (скандал ?). Быть тренером не смог, оскандалился. ИТОГ: Ни одного дела как следует делать до конца не может да и не умеет.

    25.06.2019

  • Остров заячий

    Легкоатлеты на стадионе во время тренировки. Был свидетелем одного случая, на провинциальном стадионе, где команда уровня ФНЛ, била по воротам, которые поставили поперек поля, чтобы не вытаптывать штрафную. И вот откуда - то, в 12 часов дня мимо ворот проходил полковник. Куда он шёл по беговой дорожке непонятно. Мяч попал ему в голову, фуражка отлетела в сторону, полковник упал на руки и колени. Но быстро поднялся, одел первым делом фуражку и спросил, повернувшись к полю : В чём дело? Не имею ничего против клуба ЦСКА. Не надо минусить. Полковник был на самом деле.

    25.06.2019

  • ka4un

    Ну какой руководитель клуба пригласит такого тренера и человека на работу?

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    Это уже не тренер вовсе. После того, что он сделал в Енисее его уже врятле кто куда пригласит

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    В СЭ больше не о чем и не о ком писать чтоли? Вытащили из табакерки гнилого человека и тренера-неудачника, закончившего свою трененскую карьеру. И уже третий том белеберды аленевской получился...

    25.06.2019

  • ИгорьИванович

    В СЭ больше не о чем и не о ком писать чтоли? Вытащили из табакерки гнилого человека и тренера-неудачника, закончившего свою трененскую карьеру. И уже третий том белеберды аленевской получился...

    25.06.2019

  • МаратХ

    Багаж в "Енисее" тоже оставил?

    25.06.2019

  • klmtma

    Был великим игроком? Можно проводить аналогию с Эдером, который забил случайно гол в финале Европы. На гребне пиара был всучен Локомотиву как звезда. И где же его голы теперь? Так и Аленичев ни в одном из трех зарубежных клубов не стал игроком основы, больше на лавке просидел. Был игроком замены. Но в финалах еврокубков случайно получилось забить по мячу. Причем не топовым клубам. Был обявлен нашей прессой звездой, под фанфары вернулся в Спартак, где, не выдержав кокуренции, под фанфары и загремел с репутацией скандалиста. А каков уровень в качестве тренера? Да не великий. На остатках прежнего пиара как игрока может привлечь в команду игроков , но не всяких. С "биржи труда" брал новых игроков, ну а старый состав похоронил без понятия о том , как новую команду сделать. Это тренер для ФНЛ, причем специфический. Репутация скандалиста осталась.

    25.06.2019

  • Non-profi

    Там только одна сторона дрянная, а@вторая белая и пушистая?

    25.06.2019

  • Антон Вигель

    При этом и фанаты тоже никак не финансируются извне. Их сектор тоже функционирует за свой счёт. Всё перфы, баннеры, лицевики делаются из собственных средств. Ни хрена не знает, а такую чушь несёт. "Поднять" голос против болельщиков. Позорник.

    25.06.2019

  • Non-profi

    Как говаривал Станиславский, НЕ ВЕРЮ. Славословие в адрес начальства бесплатным не бывает.

    25.06.2019

  • Антон Вигель

    Скорее ты - труп. Адекватно общайся, а не оскорбляй. Аленичев поплыл уже в ФНЛ, хотя команда шла на первом месте с большим отрывом (во многом благодаря работе, выполненной предыдущим тренерским штабом во главе с Тихоновым). В итоге команда заняла 3-е место и на зубах и желании смогла обыграть "Анжи" вопреки работе Аленичева. Что же касается "Оренбурга", то Федотов очень грамотно поступил, точечно усилив команду, а не практически полностью изменив состав. Затем в перерыве ещё укрепили позиции и показали достойный результат.

    25.06.2019

  • Антон Вигель

    Во всём. Всё наглядно видно. Интервью подготовлено с карманным журналистом Вячеславом Короткиным (который недавно в "экспертном" обсуждении в эфире "СЭ" вместе с Сергеем Егоровым на тему будущего "Енисея" даже нормально подготовиться к теме не может) и в каждом последующем интервью Аленичев противоречит своим же словам.

    25.06.2019

  • top5

    уже лучше нет прямых оскoрблений.мое мнение такое Оренбург не стал все ломать ,сохранил костяк,и стал сюрпризом...это не значит что теперь они не провалятся-их теперь изучили...

    25.06.2019

  • Лёгкий ветер

    Неужели между ФНЛ и РПЛ такая пропасть? То есть, тренируясь одновременно с лёгкоатлетами можно выиграть пердив, а чтобы в элите зацепиться за стыки, уже условия не те? А когда чел рассказывает о том, какой он, задним числом, умный - всё знал, понимал и предвидел, но по благородству души пошёл на заведомый провал... Эти дешёвые оправдания обесценивают Аленичева уже не как тренера, а как человека.

    25.06.2019

  • гром победы!

    что за бред?! Просто вникните в историю вопроса. В клубах, выскочивших в Премьер лигу и вылетевших из нее в первый же год, все их тренеры говорят, как под копирку. Это я ошибся, это моя ошибка, что оставил прежний костяк. Парни эти победили за место в Премьр лиге и я хотел им дать шанс. Это моя ошибка... И тд. Аленичев был великим российским игроком, неизвестно пока каким тренером( но в ПЛ выводил два разных клуба), но поступил он правильно. Состав надо, при повышении в классе, обновлять до уровня решения задач. В ПЛ же другая техника и другие скорости...

    25.06.2019

  • spar2018

    В каком конце,Енисей хватило тогда на один круг,во втором круге Енисей посыпался,и Алень здесь сделать ничего не мог. Состав слабее изначально был,да ещё и бомбардира продали своего в Оренбург. Полистай старую прессу и не надо поверхностно судить обо всём.

    25.06.2019

  • vladnatpol

    Эх, Дмитрий Анатольевич, всегды был за Вас, Вы тренер с большой буквы, но в случае с Енисеем Вы совершили фундаментальную для себя и для команды ошибку, нужно было оставлять костяк команды целым, не ломать команду новыми игроками, ибо команда была сыграна и показывала великолепный футбол, но Вы не поверили в ребят, в того же Харитонова, вот Вы и получили то, что получили, команда не играла, а мучилась на поле. Я сразу, как только увидел, что Вы стали закупать оптом и в розницу новых игроков из снявшихся команд, заметил, что игры у команды не будет, ибо набрать игроков и сделать из них команду для этого нужно два-три года, но этого времени у Вас не было, Вы должны были об этом подумать, Дмитрий Анатольевич? Неужели, трудно было понять, что Харитонов - лидер команды, он вел за собой ребят, а Вы всё через колено сломали, вот за это теперь получайте расплату - я всегда на стороне ребят, ибо они заслужили своей игрой быть в РПЛ, а Вы их выбросили на свалку, теперь получайте печальный итог.

    25.06.2019

  • top5

    странно,а енисей шел впереди оренбурга в тот сезон в фнл,только в конце обошел благодаря тупости аленя...

    25.06.2019

  • Инопланетный разум1

    Не многовато ли Луноликого Аленя в последнее время?Прям роман в трех томах,только вот содержание "ниачом".

    25.06.2019

  • spar2018

    В чём вранье Аленичева.????

    25.06.2019

  • spar2018

    А кто такой Занев??? Игрок нулевой и как человек тоже.

    25.06.2019

  • spar2018

    Ну ты дебил,у Оренбурга состав на порядок сильнее,поменяй местами тренеров и оренбургского тренера ничего бы не вышло. Ты просто труп в футболе и полный ноль. У Оренбурга изначально состав был всегда сильнее. Поэтому уткнись спец.

    25.06.2019

  • Антон Вигель

    Мда. Одно дело - обсуждать руководство клуба (что тоже противно), но агульно оскорблять болельщиков, которые его поддерживали и поддерживали его команду - это конкретный позор с его стороны. При этом болельщики, которые делали баннер в благодарность работе Д. А. Рубцова, не имеют никакого отношения к фанатскому сектору (или как он их называет "полуголые люди"). Баннеры мы делали ЗА СВОЙ СЧЕТ, "обычные" активные болельщики, кузьма, которая любит футбол, разбирается в нем и поддерживает любимую команду. Это болельщики разных возрастов, достойные люди, которые работают и платят налоги. При этом эти же болельщики сделали баннер в том числе и в благодарность Аленичеву за ПРЕМЬЕР-ЛИГУ. И Аленичев так "отблагодарил" нас в ответ, обвинив в том, что мы по сути безвольные твари, действующие по чьей-то указке в обмен на пиво??? Дмитрий Анатольевич перешел все границы, не думая в чей адрес он такое говорит. В очередной раз опустился донельзя :thumbsdown:

    25.06.2019

  • Антон Вигель

    Вы с дуба рухнули что ли? Аленичев бездоказательно врёт, чтобы очернить других. При этом оскорбляет болельщиков, которые не имеют никакого отношения к фанатскому сектору (или как он называет "полуголые люди"). Этот баннер мы делали ЗА СВОЙ СЧЕТ, "обычные" активные болельщики, кузьма, которая любит футбол, разбирается в нем и поддерживает любимую команду. Это - болельщики разных возрастов, достойные люди, которые работают и платят налоги. При этом эти же болельщики сделали баннер в том числе и в благодарность Аленичеву за ПРЕМЬЕР-ЛИГУ. И Аленичев так "отблагодарил" нас в ответ, обвинив в том, что мы по сути безвольные твари, действующие по чьей-то указке в обмен на пиво??? Одно дело - обсуждать руководство клуба (что тоже противно), но агульно оскорблять болельщиков, которые его поддерживали и поддерживали его команду - это конкретный позор с его стороны. Дмитрий Анатольевич перешел все границы, не думая в чей адрес он такое говорит.

    25.06.2019

  • Дядя Лёша

    Крут как игрок был, но что он как тренер? Чего добился? Да и натура подленькая. Одна история со Старковым чего стоит.

    25.06.2019

  • Владимир Евсиенков

    Противно читать. Пошла работа со своими журналистами по реабилитации "великого" тренера Аленичева. Тренер - амеба, антимотиватор на скамейке запасных. С амбициями крутого футболиста, не подкреплёнными на тренерском мостике ничем. Человек элементарно не мог создать нормальной атмосферы в команде. Объединить её. Статья - сведение счетов с руководством "Енисея" - не более. Ну бог ему судья. Время рассудит.

    25.06.2019

  • top5

    – Некоторые фанаты "Енисея" выражали претензии по селекции. По их мнению, в команду пришло много новичков прошлым летом и прошлой зимой, мол, наиграть что-то в такой ситуации просто невозможно. – Действительно, в межсезонье поменяли процентов 60 состава. Сейчас когда улетал из Красноярска, болельщики спросили: "Дмитрий, а если бы выступали составом, который был в ФНЛ?" Я честно ответил, что тогда в октябре или, максимум, в ноябре сезон для нас завершился бы окончательно – встали бы на вылет так, что без шансов. ---------------а Оренбург почему не встал на вылет?

    25.06.2019

  • top5

    – А ему какое дело? Если тренер побеждает, то прав, если проигрывает – спрашивай с него. – Вот и я задаюсь подобными вопросами… -----какие вопросы? тренер ведь не побеждал...

    25.06.2019

  • Qx24

    Все п######ы, а я Д’Артаньян..как то так получается

    25.06.2019

  • top5

    – Насколько знаю, имелись серьезные юридические основания для удовлетворения вашей апелляции по делу о лишении прав. Почему этого не произошло? – Я был заранее к такому готов. К тому же, долго тянули с рассмотрением. Видите ли, не явились свидетели – те полицейские, которые меня якобы задержали. – Нет желания в связи с этим обратиться в гражданский суд с иском? – Да ну, зачем? – Справедливость восстановить. – Я и так знаю, что она восторжествует. -------------интересно будет проследить, что за схему ему придумали,чтобы вернуть права...или это в который раз наивные фантазии неумного аленя...

    25.06.2019

  • top5

    а как же слова Петара Занева? или не было такого интервью?

    25.06.2019

  • tsyki tsyki

    и? первое про лето когда только в рпл вышли,второе про зиму. очередной уникум,прочитал не смог понять прочитанное..

    25.06.2019

  • МаратХ

    Сенатору голову надо лечить, везде заговоры мерещатся. Все плохие, а он шоколадный. Старков тоже плохой был? А Харитонов это ранний Аьленичев

    25.06.2019

  • думай о будущем

    Раньше всё решали квалифицированные кадры, но их заменили на менеджеров. Многие, не все конечно, заводы управляемые такими же рубцовыми и смородскими, превращаются в банкротов.

    25.06.2019

  • Сенатор отмазывается. Хотя после первого круга было всё ясно.

    25.06.2019

  • "Конечно, команду требовалось серьезно менять и, не скрываю, в некоторых селекционных моментах я ошибся – в двух-трех кандидатурах." и "Это вранье! Полное! Планировал приобрести двоих-троих людей, но мне сказали, что нет денег, хотя суммы фигурировали совсем небольшие." " Хотел, чтобы пришли двое ребят из польской лиги. Думаете, там миллионы были?"

    25.06.2019

  • АЛЕКСЕЙ ТРОФИМОВ

    а был бы я велик как алень , плюнул бы на бабло и ушёл

    25.06.2019