Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

2 сентября 2024, 15:35

«ВАР — панацея от всех бед? А вы сами как считаете? Я-то уже все сказал...» Интервью Дмитрия Андреева

Андреев рассказал, как относится к своему увольнению из «Оренбурга»
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Теперь уже бывший спортивный директор «Оренбурга» — о своем увольнении из клуба.

Дмитрий Андреев покидает пост спортивного директора «Оренбурга» после решения комитета по этике РФС. Функционера оштрафовали на 300 тысяч рублей, а также отстранили от футбольной деятельности на три года (два из них — условно) по делу о нецензурных высказываниях в адрес судей матча 5-го тура РПЛ против «Ростова».

Корреспондент «СЭ» связался с Андреевым и узнал, как он отнесся к произошедшему и собирается ли вернуться к работе в футболе после истечения бана.

Вернусь ли в футбол? Надо еще будет подумать, нужно ли мне в него возвращаться...

— Случилось то, что случилось. Комитет по этике принял вот такое решение. Что поделать. Как я могу на что-то повлиять? — переспрашивает Андреев.

— Но апелляцию-то вы подали?

— Пока попросили прислать нам мотивировочную часть решения комитета. Посмотрим, изучим и в течение трех дней можем подавать апелляцию.

— Считаете решение комитета по этике слишком суровым?

— Да ничего я не считаю. Приняли и приняли...

— И вы потеряли работу.

— Ну что теперь... Значит, так нельзя было выражаться. Слушайте, по форме я был неправ. Но в футболе порой эмоции зашкаливают. Как сказал, так и сказал. Комитет решил вот так меня наказать. Это уже точно не моя вотчина.

— К «Оренбургу» есть вопросы?

— Клуб не мог поступить по-другому. Он выполнял решение комитета. Уволили. Никаких обид. Я не имею права в течение года заниматься футбольной деятельностью. Так что у «Оренбурга» просто не было других вариантов.

— Вы по-прежнему считаете, что судейство в матче с «Ростовом» было необъективным?

— Слушайте, я имел в виду не один конкретный матч. Просто накопились наблюдения, эмоции от того, что я видел... Хотя по этой игре тоже есть вопросы.

— ВАР, по-вашему, не панацея от всех бед?

— Ну... А вы сами как думаете?

— Ошибок стало поменьше.

— Ну... Значит, все хорошо. (Улыбается.) Мое мнение? Да я уже все сказал. (Улыбается.)

— Если апелляцию не удовлетворят, чем собираетесь заниматься?

— Как будет, так и будет. Вернусь ли потом в футбол? Да надо еще будет подумать, нужно ли мне в него возвращаться...

— Почему?

— Потому что. (Смеется.) Все очень непросто.

Мы работаем честно и ко всем относимся с уважением. Хотим, чтобы и к нам относились так же

— С какими чувствами смотрели матч с «Динамо»?

— Марцел Личка не чужой человек для «Оренбурга». Интересный футбол, он мне понравился. Зрителям, думаю, тоже. Результат... Такой, какой есть. Всегда хочется большего. Но сыграть с «Динамо», командой, которая нас превосходит в разы по всем показателям, тоже, наверное, достойно. Играли на равных. Неплохой исход для нас. Точнее, для моей бывшей команды. (Улыбается.)

— Уверены, что «Оренбург» не вылетит?

— У нас очень качественный тренерский состав, хороший подбор исполнителей. Если все матчи будем проводить в равных условиях, то мы точно не вылетим. В этом я уверен.

— Равные условия — объективное судейство?

— Просто равные условия.

— Чему вас научила эта история?

— Да как сказать... Просто выражаться надо в другой форме. А в остальном...

— А по сути?

— По сути? Знаете, мы делаем свою работу честно. И ко всем относимся с уважением. Хотим, чтобы и к нам относились с уважением. А когда к нам относятся с неуважением, иногда эмоции зашкаливают. Так получилось... Такая реакция.

— После вас жестко, но все же в более корректной форме о судействе, об ЭСК высказывались Валерий Карпин, Алексей Рыскин...

— Да я просто выразил свои эмоции. Поделился своими личными наблюдениями. Может, кого-то судейство устраивает, кого-то — нет.

— Главная проблема нашего судейства?

— Нет одного аспекта. Тут целый комплекс причин.

— Это невысокая квалификация судей или?..

— Не знаю. Точнее, не буду это комментировать.

113
  • Сергей Соколов

    даже авторизовался чтобы лайк поставить

    03.09.2024

  • Dron56

    В Советские времена таких ошибок у арбиторов было меньше. Сегодня ВАР это большое зло, он вмешивается в работу арбитара и влияет на результат, причем сказать что арбиторы на ВАРе принимают правильные решения нельзя больше это походит на заказ, Главный изменяет свое первоначальное решение ... и начинается ,,смута,, , кто прав кто виноват ? Без ВАРа футбол считаю был честнее , если главный совершил ошибку то ОН и только он за нее отвечает.Точка.

    03.09.2024

  • Никто62

    Продажность-беда не только нашего футбола но и всей нашей чиновничей братии.И еще 90-е никуда не ушли.Кто так думает тот просто дурак.

    03.09.2024

  • целнаков валерий

    А судьи кто? - Сказано двести лет назад, но актуально и нынче. И нам ясно давно, что при больших бабках в футболе, надо бы поиметь интерес всем занятым: федеоации, локации, судьи и прочие сильно причастные и не очень. Иметь за матч, пробегав 90 минут по полю со свистком, условные 300 тысяч рублей - оно стоит того, чтобы кому-то улыбнуться, сильнее прогнуться и так далее и фонтан не иссякнет никогда. При капитализме это первый из законов. А футбол и создан для того, чтобы концы всегда в воду, а подкаты правильных игроков никогда не освистывались. На поле в 16 соток бегают двадцать мужиков, бьются за один мяч и уследить за этим никому не получится. Правила надо менять и человеческий фактор свести к минимуму: свисток в начале и конце игры! - Современные средства могут вести игру сами и правила там машинные и никаких исключений и прочего эксклюзива не бывает- промазал, лезь через забор местного мафиози и беги за незабитым мячом.

    03.09.2024

  • Марк Красс

    Тогда смысл этих технологий, если все равно все решает человеческий фактор?

    03.09.2024

  • Марк Красс

    Спс.))

    03.09.2024

  • Солёный

    Наркота - это уголовный кодекс, а здесь решение какой-то частной структуры, которое ни к ТК, ни к УК никакого отношения не имеет.

    03.09.2024

  • Солёный

    Если против замен, то тогда и время добавлять не нужно - 45 минут тайм и без разницы сколько остановок было.

    03.09.2024

  • Деп Б.Охта

    Оформись дворником и продавай наркоту. Всё позакону!!!! Главное кем значишься.

    03.09.2024

  • mdgrun

    переведите его на другую бровку, бедет коррида. никто футбол смотреть не станет,

    03.09.2024

  • mdgrun

    за собой в зеркало.

    03.09.2024

  • mdgrun

    да не то слово! сынок его в кпз задержанного на камеру избивал, а папаша после этого встретился с вв, солнцем красным, на предмет строительства мечети в щербинке.

    03.09.2024

  • mdgrun

    Когда судей звали в раздевалку судейство было прозрачней и понятней, чем при вар.

    03.09.2024

  • Gumbert Gumbert

    Можешь хоть тыщу говорить, но технологии пришли в спорт навсегда, а возникающие проблемы в связи с этим это не столько проблемы технологии, хотя их можно совершенствовать, а человеческий фактор

    03.09.2024

  • andy1962

    Конечно!

    02.09.2024

  • Деметрио

    Согласен?)

    02.09.2024

  • andy1962

    Абсолютно

    02.09.2024

  • Деметрио

    Из той же серии! Не поднял судья флаг, нет там метрового вне игры, смотреть не надо!

    02.09.2024

  • andy1962

    никакой хроники и никакого судейского беспредела не было. Клянусь Вам. Просто судьи судили отлично. И дело не во времени и не в космич скоростях нынешнего футбола. Как только появился ВАР, появились огромные проблемы. Простой пример. Казус Кукурельи. Раньше никому и в голову не пришло бы обсуждать момент, когда мяч ПОПАДАЕТ в руку игроку. Теперь весь мир обсуждает..было или не было.

    02.09.2024

  • andy1962

    А миллиметровое вне игры в матче Локо- Краснодар?)))

    02.09.2024

  • Борис Нестеренко

    Уважаемый Vaclav, уже хотел выходить из комментариев, но наткнулся на Ваш комментарий и улыбаюсь Вашему остроумию уже несколько минут. Здорово Вы откомментировали офсайд. У Вас талант. Будет еще что-то из юмора - пишите. Ну рассмешили - молодец!

    02.09.2024

  • Деметрио

    Видимо, ВАР должен входить в игру в случае ну ОЧЕНЬ ЯВНОЙ ошибки судьи! А не крохотный наступ, миллиметровый оффсайд и т.д. Дивеев играет в мяч, потом опускает ступню на ступню( а куда ему девать её?) и ВАР зовет главного смотреть повтор! За что?! Из последнего- Махачкала и НН! Как там увидели нарушение и УБЕДИЛИ в этом главного?

    02.09.2024

  • Борис Нестеренко

    Уважаемый Марк Красс, поддерживаю - хорошо сказали, особенно про романтику футбола.

    02.09.2024

  • Деметрио

    Спартак 16 лет не был чемпионом, Гинер виноват? И Мукунок он покупал?

    02.09.2024

  • Борис Нестеренко

    Уважаемый Александр К, не соглашусь с Вами, что "сначала сопли... , а сегодня хвост поднял..." Я в своей жизни был свидетелем как на скорости 30-40 км в час у легковой машины "надломилось" переднее правое колесо (возможно из-за шаровой). Машина просто приткнулась к бордюру тротуара, никто не пострадал. Но водитель, выйдя из машины, минуты 3-4 методично ходил вокруг машины и пинал ВСЕ 4 КОЛЕСА! То есть наступает в той или иной форме шок! Думаю, так и с Андреевым. А что просил прощения - это означает, что нормальный человек! И уже не к Вам, а вообще,- в Оренбургской области, как и везде, лежачих не бьют!

    02.09.2024

  • Деметрио

    Ошибки были и будут! Просто непонятно, почему даже с камерами многое не исправляется! Почему в игре ЦСКА и Химок 5(!!!) минут смотрели якобы вне игры Мойзеса, а потом рассказывали про мифическую руку Дивеева!? И ВАР вроде при ЯВНОЙ ошибке включается? А у Рубина после двух рикошетов ВАР руку искал, хотя судья рядом стоял. Кто решает эту "явность"?? Судьи боятся брать ответственность и ждут помощи! Это печальнее всего!

    02.09.2024

  • Борис Нестеренко

    Согласен с Деметрио. Видите ли, объяснили, что решили в назидание другим. Но известно, что наказывают за свершенное, а не в назидане. Решение слишком жесткое. И еще, замечу, как-то обидно, что так наказали одного из руководителей периферийного клуба. Мол, стерпят. А было бы честнее опубликовать претензии Андреева к судейству по существу и обсудить эти претензии. А так Андреев виноват, а судьи - идеал?

    02.09.2024

  • Болельщик футбола.

    Господа это ?..ц

    02.09.2024

  • missmarpl

    "— Вы по-прежнему считаете, что судейство в матче с «Ростовом» было необъективным? — Слушайте, я имел в виду не один конкретный матч. Просто накопились наблюдения, эмоции от того, что я видел... Хотя по этой игре тоже есть вопросы." Так да или нет? "Ну нет. Хотя да" Вертит очком, проститутка оренбургская:rofl::rofl::rofl: ФУУУ!!!

    02.09.2024

  • andy1962

    я Вам ответственно заявляю, что и при Газзаеве и уже при Газпроме никто практически на судейство не обращал внимания. Были отдельные случаи. Но как только появился ВАР, который - не только у нас, а во всем мире, стал снимать с судей ответственность за принятие окончательного решения плюс к этому , абсолютно дебильная трактовка назначения пенальти при попадании мяча в руку в штрафной , - все это вместе убивает футбол во всем мире. Это обьективно. Уже в Англии раздаются робкие голоса, чтобы отменить ВАР, уже датский тренер вопит о том, что нужно отрубать руки что ли на евро с немцами...Вы все это знаете. Но еще нет той соломинки которая сломает спину верблюда, увы....Думаю, что такой соломинкой может стать скандал в финале крупного соревнования...финал лч...европы...мира. Цифру не так-то просто свалить, но это необходимо, иначе мы так и будем погрязать в скандалах.

    02.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    вал ошибок в судействе, которые совсем не ошибки, начались с ГВК, которому победами и призовыми надо было отбить затраты на приглашение в команду Игнашевича, и других лучших игроков других клубов, чтобы опередить Спартак. Потом жиу эстафету перехватил уже Газпром. И если раньше у нас, и сейчас в других странах судьи ошибаются не меньше, но в обе стороны, и это мало влияет на исход, то у нас это решающий фактор

    02.09.2024

  • nata cmirnova

    Ч.ошник, у тебя папа-мама был ?? Думаю, что нет.

    02.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    ВАР это молоток, им можно и гвозди забивать и человека убить. Смотря в чьи руки он попал. Если система судейства предназначена обеспечить чемпионство тому кто платит, то конечно так будет

    02.09.2024

  • Марк Красс

    А что , 5 см влияет на развитие событий в игровом эпизоде? Это даже не длина стопы. и я в принципе против ВАР . Как и против такого количества замен в матче.

    02.09.2024

  • NGE

    Читаю комменты и вижу массу "людей", защищающих явного неадекватного урода. Я в шоке!

    02.09.2024

  • NGE

    Как разобраться с миллиметровыми офсайдами давно предложил Венгер. Офсайдная линия, проведенная по защитнику, должна иметь толщину не меньше 5 см в сторону ворот. Если нападающий не вышел за пределы этой линии, то офсайда нет. Я уже подробно объяснял в других комментах, что определение офсайда - это измерение, а любое измерение имеет погрешность. И эта погрешность НЕ МЕНЬШЕ 5 см. Но тупые необразованные (в физике и технике) люди, имеющие власть, очень редко прислушиватся к специалистам.

    02.09.2024

  • NGE

    Это ты Андреева "позитивным и честным" назвал?! Совсем мозгов нет?

    02.09.2024

  • NGE

    Не забыл КТО Оренбург спонсирует?

    02.09.2024

  • NGE

    А я бы ему пожизненный дисквал дал + суд за мелкое хулиганство!

    02.09.2024

  • NGE

    Показательной была бы "порка", если бы этого... пожизненно дисквалифицировали + судили бы за мелкое хулиганство (публичный мат). А так ему просто пальчиком погрозили.

    02.09.2024

  • NGE

    Разогнать нужно вот таких профессиональных "пильщиков" государственных денег, как Андреев или Газизов!

    02.09.2024

  • NGE

    Не понимаю, зачем нужно беседовать с неадекватными уродами!

    02.09.2024

  • Марк Красс

    Кто вы?

    02.09.2024

  • Солёный

    Да вообще судей отменить - кто выживет полсе матча, тот и победил )))))))

    02.09.2024

  • Солёный

    В чем нарушение - оформили бы как дворника, а занимался бы тем, чем и раньше...

    02.09.2024

  • Солёный

    Зато сколько срача потом было - посмотрел повтор 100 раз и требуешь главного и бокового прилюдно четвертовать, так как оффсайд не увидел, игру рукой или удар в ногу....

    02.09.2024

  • hovawart645

    Да, но здесь лучше говорить о футболе. Отдушина.

    02.09.2024

  • Солёный

    Ну так без ВАРа орали, что судьи казлы и давайте видеопоторы, с ВАРом - ВАР плохой, убирайте его... вы там определитесь, уже...

    02.09.2024

  • hovawart645

    Посмотри структуру ПАО Газпром и успокойся. Газпром-добыча-Оренбург дочка.

    02.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Напоминает ситуацию с Пригожиным. Тоже кормился от МО, знал все расклады. Когда обрушился на генералов, знающие люди сразу отметили, что ситуация потребует жестких мер.

    02.09.2024

  • Солёный

    1. Там оффсайд был 100%. 2. Судья свистеть может в любой момент - нет нигде никаких ограничений по этому поводу.

    02.09.2024

  • hovawart645

    Оренбург - фарм, а Валера тренер сборной - вот и пересеклись два интереса РФС). Оренбург же дочка Газпрома, своя-родная, структурная. А Анреев да, сболтнул лишнего. Система таких отторгает без жалости.

    02.09.2024

  • Як Цидрак

    Подворотня

    02.09.2024

  • Блудный_сын

    Он из своей Жмеринки никогда не выезжал.

    02.09.2024

  • Pol Pol

    Он видать, ещё на что то надеятся ... иначе б попытался выдать на гора и про судейство и про все прочие шуры - муры. Толко это всё было б ..... понапрасну ! Такую статью, никакой СЭ, никогда бы не напечатал ! А напечатал бы .... если только заключительным, прощальным, номером. Так что .... разговор, вобщем то, не о чём.

    02.09.2024

  • Filin63

    100%. В точку.

    02.09.2024

  • Filin63

    Просто эту комиссию давно разогнать пора. Деньги только продают, ничего не делая. Слишком много у нас комитетов и комиссий.

    02.09.2024

  • AlexKap

    -"Твой позорный недуг мы в подвиг определим. Пошлем в десантники. Там ты ещё и сраться начнешь." ©?

    02.09.2024

  • nata cmirnova

    Экономика должна быть экономной = Резервными должны быть - женщины.

    02.09.2024

  • Николай Белостоцкий

    А я думаю, что у орущих ещё яйца не выросли...

    02.09.2024

  • Деп Б.Охта

    Это нарушение закона РФ.

    02.09.2024

  • Деп Б.Охта

    Ты в Питере был? Или даже не знаешь где он находится?

    02.09.2024

  • Ю.Ю.

    Я бы его главным в судейский корпус определил.

    02.09.2024

  • Alesso

    а в нашем межсезонье, Вы считаете, арбитры чем заняты?

    02.09.2024

  • Alesso

    космических зарплат? Серьезно?

    02.09.2024

  • serZheo

    СЭ, ваши изменения ничего не решили. С телефона всё равно лагает и надо перегружать.

    02.09.2024

  • nata cmirnova

    Орут, как бы намекая: - Четвёртый пьяный судья здесь лишний!

    02.09.2024

  • serZheo

    Держаццо, Димон. Мы с тобой! Надеюсь, ты договорился с руководством работать пока что в тени... Грамотный специалист. Проводит селекцию на ура ... Нормальные ребята в Оренбургских степях играют. Команда симпатичная. Ну а то, что матом ляпнул, так он ещё меня не слышал, после игры с Динамо.... Хотя человек твоего статуса, Дима, обязан держать себя в руках...

    02.09.2024

  • хурма(сельдерей)

    =судья продажная...казел=...это уже в граните

    02.09.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Может просто интернета не было, поэтому не было каждодневного срача и конфликтов? И сотни повторов с сотни ракурсов по кадому поводу и без не было. И прикормленных журналистов не было, которые на раскрутке всяких скандалов живут. Да и почитаешь какую-нибудь хронику, так судьи беспределили похлеще внаглую прибивая команды :thinking:

    02.09.2024

  • хурма(сельдерей)

    ВАР...это маразм в кубе я бы к этому еще добавил 11-метровый удар его придумали в свое время не для того...для чего применяют сейчас это тоже маразм в кубе матчи зачастую решаются не на поле а в кабинке ВАРа еще бы добавил сюда фиксацию офсайда...где микрометры решают судьбу матча и просто убивают радость гола и сам футбол говорят будут менять правила офсайда еще бы отменить 11-метровый навсегда ну а ВАР это просто без мата не объяснить а ...чуть не забыл...голосовые сообщения судьи на поле своих действий это если хирург во время операции будет всем рассказывать как он проводит операцию...идиотизм полный зачем объяснять свои действия зрителям которые понятия не имеют о судействе вот так и живем

    02.09.2024

  • Это я к тому, что перед матчами ЧМ/ЧЕ/ЛЧ/ЛЕ/ЛК судьи проходят специальную программу подготовки, в рамках которой есть и теоретические занятия, на которых до мелочей разбирают самые тонкие эпизоды и объясняют, как в том или ином случае трактовать конкретный эпизод. И даже после всего этого судьи умудряются косячить, ибо привыкли по-старинке, как, например, Марчиняк, который не дал Баварии завершить атаку, свистнув сразу после того, как боковой поднял флажок об оффсайде.

    02.09.2024

  • Олег Каноков

    Ну дак он ближе всех,эдакий громоотвод.)

    02.09.2024

  • nata cmirnova

    Спасибо за напоминание - это также входит в "итд итп":upside_down:

    02.09.2024

  • Николай Белостоцкий

    Блин, в свои почти 70 лет, никак не пойму, почему все орут на резервного судью. Может кто-то обьяснит мне, в чём прикол?. Или мир сошёл с ума?

    02.09.2024

  • Dimos.

    Его не за мат забанили. За мат он получил бы бан от 2 до 4 матчей + штраф , повторно 8. т.е это условный Вендел. Андрееву же впаяли по верхней планке - Оказание физического воздействия где официальное лицо клуба наказывается запретом на осуществление любой футбольной деятельности дисквалификацией от 6 месяцев до 2 лет с учетом штрафа. Не знаю как там все было в реале , как по мне так это очень сурово , понятно что это показательная порка.

    02.09.2024

  • Slim Tallers

    Заголовок тупой. Каким образом ВАР может быть лекарством от коррупции,безграмотности и непрофессионализма?! ВАР введён как помощь арбитру. Для хороших арбитров это подспорье,а для рукожопых проблема.

    02.09.2024

  • francuz

    Не задолбался ещё писать, что "Оренбург" фарм "Зенита"? С таким же успехом можно сказать, что и "Спартак" фарм "Зенита", Соболев-то уже в "Зените".

    02.09.2024

  • St-Serg

    Как сейчас помню поражение Зенита в прошлом сезоне, это именно так Оренбург очки раздает чемпионам? А не облажайся мусора в последнем туре, так и вовсе гегемона без первого места осиавили. А так-то, может Зенит просто сильнее?

    02.09.2024

  • Ну и также не стоит забывать, что сегодня отечественные судьи не имеют возможности судить матчи ЧМ/ЧЕ/ЛЧ/ЛЕ/ЛК

    02.09.2024

  • dinela

    А могли и к стенке поставить!

    02.09.2024

  • Корнелий Ш

    Вторую бы заготовку услышать на случай если бы не наказали Андреева. Там небось про круг посвященных который охраняет своих.

    02.09.2024

  • AlAr

    Наказали за дело, т.е. за мат... Срок конечно большой и надо обязательно подавать аппеляцию, может быть послабленее, но не на много... Прогноз с дивана: отстранят на год и год дадут условно.

    02.09.2024

  • инок

    Назначит Оренбург формально какого нибудь "зиц-председателя Фунта"- (Ильф и Петров) вместо Андреева, а тот продолжит работу, как и раньше. Вот и выход нашёлся из неудобного положения...

    02.09.2024

  • nata cmirnova

    Просто смотреть футбол этого МАЛО, необходимо ещё и ПОНИМАТЬ Его Величество: По сравнению с 70ми он стал быстрее-динамичнее, появилось множество букмекерских контор итд итп

    02.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Нет, ну а что все хотели? Оренбург фарм - клуб Зенита, тот ему и игроков поставляет, и очки когда надо, чтобы не вылетел. Значит взаимоотношения очень плотные, делятся какими-то ньюансами работы с судьями, в том числе на ВАР в частных разговорах, когда игроков подгоняют. И тут бац, практически свой выдаёт информацию для сугубо внутреннего пользования в прямой эфир. При чём выдаёт её так, что все причастные понимают, что так с ними общаться могут только из РФС. Естественно такая жёсткая реакция. Тебя приняли в круг посвящённых, а ты взял и давай это всё на свет выносить. Мол, я знаю как тут дела делаются, мне сам Дю... ой, Дюма говорил.

    02.09.2024

  • инок

    Это слишком строгое наказание, но его выбрали для показательного отстранения от футбола, к тому же нельзя угрожать избить судью и агрессивно блокировать его выход с поля...

    02.09.2024

  • nata cmirnova

    Позитивным, ЧЕСТНЫМ людям необходимо возвращаться в футбол, и действовать КОЛЛЕКТИВНО, т.к. Один в поле - не воин! Например, задавать вопросы Алаеву и другим чиновничкам не только о судействе. А почему из года-в год календарь составляется под московские клубы ?! = Динамо играет 9 матчей из 10 в Москве, а Оренбург 7 из 10 на выезде за это время. Спартак играет 6 подряд в Москве, Оренбург - лишь 1 из 5 дома... Удачи Дмитрию и Оренбургу )

    02.09.2024

  • Vaclav

    ДоВАРовский футбол был интереснее. А сейчас что? Член не вовремя встал - и ты уже в офсайде.

    02.09.2024

  • andy1962

    Ошибок стало поменьше? Корр хоть футбол смотрит? Такого ваЛа ошибок как при ваРе никогда не было за всю историю нашего футбола!! Не было этого каждодневного срача и конфликтов. А я смотрю футбол с 70-х! Можно прямо сказать, что наше судейство деградировало из-за вар и космических зарплат арбитров..

    02.09.2024

  • 23 быка

    Судейство у нас дурацкое. Превратили футбол в попади мячом в руку . Футболисты по воротам скоро бить не будут , а только метиться по рукам... А судья только и ждет легкого касания !

    02.09.2024

  • Mark deFossen

    Отстранили, чтобы другим желающим высказаться отбить охотку это сделать. Б-болото под названием РПЛ.

    02.09.2024

  • Марк Красс

    Не раз говорил , повторю еще раз. ВАР не нужен Как показала практика , ошибок и недовольных меньше не стало. Зато стали ставить миллимитровые офсайды , пол часа разбирать голы и нарушения . Пропадает романтика футбола ,его непредсказуемость, элемент везения . При ВАРе мы бы не увидели "руку Бога " от Марадоны .

    02.09.2024

  • Зачем мужик красит волосы? Не охотник:relieved:? Из Питера, наверное...

    02.09.2024

  • Александр С

    Флюгер,сначала сопли пускал и каялся,а сегодня опять хвост поднял.Противно.

    02.09.2024

  • Garik20002

    все правильно сказал.

    02.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    А что было с Ростовом, кто подскажет? И при чем тут ВАР, он же просто предлагает судье ещё раз посмотреть эпизод, но сам ничего не решает. Кроме кубковых игр, где судят неопытные и молодые, а на ВАР сидят "топ-судьи" и по сути как грязный Владик в игре Спартак- Махачкала указывают молодому как судить.

    02.09.2024

  • lvb

    Ухаха. Тогда ты трепло и балабол, типа Спирта. Тот тоже за "базар" не отвечает. А отвечает в стиле вялотекучки(ну прям аки ты, болезный))), по методичке. Молодец, переход из адекватов в фуфлометы я тебе засчитываю)

    02.09.2024

  • Корнелий Ш

    В комментариях свиньи с деменцией не нуждаюсь. Вот такой пердимонокль, клоун.

    02.09.2024

  • Князь Болтконский

    А что мешает ему дальше работать? Формально его уволили в клубе чтобы отстали ,а он может дальше делать то что и делал,ну может с какими-нибудь ограничениями,чтобы не светиться.

    02.09.2024

  • blue-white!

    Все уже поняли, что ВАР в России, не для того чтобы он исправлял ошибки главного рефери, а чтобы делать результат для кого надо...

    02.09.2024

  • lvb

    Хмм, Коря, а когда это дон орал в мегафон "Судья продажная"? Рассказывай). И что, регламент с той поры так и не поменяли, за подобное? Столько лет ждали чтобы Андрееву "вдуть"? Шо то сомнительно. Или ты читал регламент КДК из середины 2010-х и нынешний и можешь нам показать что данный пункт остался идентичным? Раз есть матчасть.. давай, покажи, здесь)

    02.09.2024

  • Gordon

    То есть "я прошу меня простить, был неправ, больше не буду", а потом "я всё сказал, хочу равного отношения" и прочие намёки. Тьфу.

    02.09.2024

  • Деметрио

    Работал бы в топ клубе, на пару матчей бы отстранили или штрафом отделался бы. За драку клубов по 6 матчей выписали особо горячим, а тут три года, два условно... Других проблем нет у нас, кроме мата?

    02.09.2024

  • Sergey Mikhaylov

    показательная порка

    02.09.2024

  • Корнелий Ш

    Видимо Кадырова тоже за мегафон отстранили на три года и не пускают на стадион. С-Справедливость для всех.

    02.09.2024