Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 ноября 2017, 21:30

Дмитрий Комбаров: "После удара Ригони меня как будто парализовало"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 18-й тур. "СПАРТАК" – "ЗЕНИТ" – 3:1

Матч с "Зенитом" обернулся для "Спартака" не только красивой победой (3:1), но и потерей одного из ключевых футболистов. Вчера, спустя сутки после перелома ребра, Дмитрий Комбаров дал эксклюзивное интервью "СЭ".

После столкновения с Ригони в концовке встречи с сине-бело-голубыми защитник красно-белых выбыл из строя до конца 2017 года. Руководитель медицинского департамента красно-белых Михаил Вартапетов пояснил, что лечение займет около месяца – таким образом, Дмитрий пропустит встречи с "Арсеналом" и ЦСКА в РФПЛ, а также решающую игру Лиги чемпионов с "Ливерпулем".

ЧУВСТВУЮ, КАК СЗАДИ ПРИЛЕТАЕТ ПРОСТО ОГРОМНАЯ МАССА

– После удара Ригони было заметно, что вам очень больно. Но спектакля, который бы мог привести к санкциям против аргентинца, устраивать не стали. Почему?

– Не играю на публику. Я такой, какой есть.

– Что испытали, когда в вас врезался соперник?

Шла подача с фланга, пошел бороться, чтобы попытаться выбить мяч. Начал выпрыгивать, чувствую, что сзади прилетает просто огромная масса… Повтор мельком видел – так понимаю, Ригони с разбегу влетел в меня коленом. Что-то хрустнуло в спине. Испугался, подумал: ладно, если только ушиб – уже хорошо. Перелом ребра – терпимо. А вот за позвоночник очень переживал, все мысли были только об этом. Сразу начал шевелить ногами – не отнялись, ничего, все нормально. Ну и дыхание сбилось, не мог дышать. Там ребята когда подбежали, они тоже за это испугались.

Мешков счел столкновение Комбарова и Ригони игровым 

– По ТВ-картинке заметно, что спартаковцы опасались, как бы у вас язык не запал.

– Да-да, не мог ни дышать, ни говорить. В нокауте не был и слышал, как стали кричать: "Язык, язык!". Находился в полном сознании, просто сделать ничего не мог – как будто парализовало! Ребята пытаются язык достать, на бок перевернуть, а мне больно. Потом чуть задышал, попросил ничего не делать. "У меня все нормально, только не трогайте сейчас, – говорю. – Чувствую, что-то может не в ту сторону куда-нибудь сместиться. Дайте чуть отлежаться".

– Что сказали врачи прямо на поле?

– Хотел встать, чтобы уйти за бровку на своих двоих. Но доктора запретили.

Момент столкновения Эмилиано РИГОНИ и Дмитрия КОМБАРОВА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Момент столкновения Эмилиано РИГОНИ и Дмитрия КОМБАРОВА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ПОТОМ ВСЕ КРАСИВО СРОСЛОСЬ

– Когда уже сами шли под трибунами, уже понимали, что самых серьезных последствий – проблем с позвоночником – удалось избежать?

– Да, тогда уже разобрался. Стоять-ходить могу, значит, все более-менее. Но, к сожалению, совсем без последствий не обошлось. Поехали сразу на томографию, сделали снимок, который показал – ребро сломано.

– Как сейчас себя чувствуете?

– Двигаться больно, глубокие вдохи делать тяжело. Но это, в принципе, обычное явление при такой травме. Тем более, в первые сутки. Думаю, пройдет два-три дня и должно все нормализоваться. Главное, чтобы потом все красиво срослось.

– Какие рекомендации получили от врачей – что можно кушать, что нельзя?

– Сказали поменьше двигаться, стараться соблюдать покой, чтобы кость начала срастаться. По питанию – никаких рекомендаций, не та травма. Заказали корсет, жду вот, когда доктор привезет.

– Концовку года вы пропускаете… 

– И это очень обидно. Нахожусь в хорошей форме, плюс такие игры впереди – и с "Арсеналом" против брата Кирилла, и дерби с ЦСКА, и "Ливерпуль". Досадно, но от повреждений никто не застрахован. Жизнь продолжается, будем восстанавливаться.

– На Ригони осталась обида?

– Повторю: момент подробно не рассматривал. Если соперник не успевал к мячу, это грязная игра.

– Аргентинец извинился?

– Не видел, подходил ли он. Обиды у меня нет никакой, это футбол. Жизнь такая, что в игре есть единоборства.

– Случались у вас более тяжелые травмы?

– Нет. Был только один перелом – пальца, почувствовал, что хрустнуло. Ничего страшного, ни одной тренировки не пропустил. Получается, ничего серьезнее, чем с ребром, и не случалось.

Дмитрий КОМБАРОВ покидает поле на электрокаре. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Дмитрий КОМБАРОВ покидает поле на электрокаре. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

МЫ ВЕРНУЛИСЬ В ГОНКУ. ЭТО ВАЖНЕЕ РЕВАНША ЗА ПЕРВЫЙ КРУГ

– Вас наверняка сейчас активно поддерживают.

– Целый день сижу на телефоне. Парни звонят, пишут – давай, крепись, мы с тобой! Так что поддержку чувствую, всем спасибо!

– Спартаковцы выложили из раздевалки не традиционное фото, а видео с поздравлениями Манчини с днем рождения. Чья идея?

– Не знаю – сидел и думал о своем. Сказали, как обычно – давайте сфотографируемся командой, и там все быстро родилось. Даже не помню как именно, потому что еле-еле присел.

– Какое впечатление оставила игра? Можно говорить, что по тому, как складывался матч, "Спартак" не оставил сопернику шансов?

– В первом тайме зенитовцы у наших ворот моменты создавали, Кокорин головой мог забить. Но самое главное, футбол выглядел динамичным и открытым, интересным для зрителей. Не было такого, чтобы кто-то заперся в штрафной, никто тотально не доминировал. Хорошая встреча, мы взяли три очка, порадовали болельщиков – это самое главное.

– "Зенит" показал именно то, к чему "Спартак" и готовился?

– Разбирали действия питерцев. В нескольких матчах они перестраивали схему в зависимости от результата по ходу игры. В результате мы оказались готовы ко всему.

– После вашей передачи Самедов открыл счет. Искали пасом именно его?

– Он бежал, открылся хорошо – естественно, надо было попытаться отдать. Увидел зону, там открывались два в одного Самедов и Зе Луиш. Подал, Саня хорошо переправил мяч в дальний угол.

– Перед матчем возникали мысли о реванше за 1:5 в первом круге?

– Занозой это в душе не сидело. Но все помнили то обидное крупное поражение. Хотелось вернуть должок. И нам очень нужны эти три очка, чтобы опять включиться в гонку. Не выиграй мы у "Зенита", отставание от лидеров стало бы серьезным. А сейчас все более-менее – победили принципиального соперника, сократив дистанцию до него. Все довольны и рады. Главный итог – мы снова в большой игре. И это важнее, чем реванш за первый круг.

– Как считаете, кто вас может заменить в оставшихся до зимней паузы матчах?

– Когда в этом сезоне не выходил, фланг закрывал Джикия, Ещенко тоже слева появлялся.

– Как отреагировали на эпизод с Паредесом, который упал и схватился за лицо, находясь рядом с Самедовым?

– В любом европейском чемпионате такие ситуации случаются достаточно часто. Это, наверное, провокация, направленная на то, чтобы удалили нашего игрока. Подобное не приветствую. Это не по-спортивному.

– Арбитр в том эпизоде разобрался грамотно. А в целом вам понравилась работа Мешкова?

– А вот о судействе говорить не хочу.

Чемпионат России. Премьер-лига. 18-й тур.
27 ноября 2017, 19:30. Лукойл Арена (Москва)

 

159
  • Санта_Клаус

    раз эпизод завершился травмой, значит как минимум горчичник. За подкаты без травм и то горчичники дают. Я еще не понимаю эпизод в финале евро против КриРо, очень грубо сыграно было, игрока сломали, так некоторые каментатары с телека вещали, что это не балет, футбол игра жесткая... А за подкат сзади сразу желтая, соперник может даже не упасть. Песец...

    29.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    Vartanov Jorik✭ Привет от дилетанта! Эта байда про Комбарика ещё долго будет висеть?? 13:17 Разбанен досрочно сколько еще висеть это будет на "морде"?________________ напишите главному редактору, или вы думаете тут кто то из посетителей сайта ответит вам на вопрос?)) 13:45 ------------------------ Я думаю, тут решили открыть благотворительный фонд для Дмитрия, чтобы помочь ему материально.

    29.11.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    defender_8 Из обычной травмы сделали убогое шоу с расчудесной фотографией, где Комбаров собирается проглотить барашка. В юношах получил аналогичную травму. Да, не дышал около минуты, боль через полминуты, сознание не терял - сломано два ребра.Домой доехал на велосипеде, хотя было очень больно__________ с уверенностью скажу что вы балабол

    29.11.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    Привет от дилетанта! Эта байда про Комбарика ещё долго будет висеть?? 13:17 Разбанен досрочно сколько еще висеть это будет на "морде"?________________ напишите главному редактору, или вы думаете тут кто то из посетителей сайта ответит вам на вопрос?))

    29.11.2017

  • bigbigvit

    Дефективному под №8. Локоть это не металлический прут, не шип на бутсе т. е. ригоник не просто выставил локоть, он им БИЛ!!! А настоящих болельщиков Зенита мне жалко. Тренер нытик, своих игроков нет, а пришлым плевать на когда-то достойное прошлое Зенита.Они выставились во всей красе. У меня только один вопрос, когда же судьи будут гнать их с поля ссаной тряпкой!!!

    29.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    Эта байда про Комбарика ещё долго будет висеть??

    29.11.2017

  • Разбанен досрочно

    сколько еще висеть это будет на "морде"?

    29.11.2017

  • Yarosha

    Здоровья тебе, Дмитрий. Желаю выздоровления и скорейшего возвращения.

    29.11.2017

  • MrFandorin

    Footzavr, комментарии для того и создали, чтоб каждый мог высказать свое мнение.

    29.11.2017

  • trv71

    В Зените есть нормальные мужики, и есть аргентинцы.

    29.11.2017

  • defender_8

    Из обычной травмы сделали убогое шоу с расчудесной фотографией, где Комбаров собирается проглотить барашка. В юношах получил аналогичную травму. Да, не дышал около минуты, боль через полминуты, сознание не терял - сломано два ребра. Домой доехал на велосипеде, хотя было очень больно. На минутку представил себе Горлуковича или Хлестова с такой гримасой страдания, что подумалось: тот Спартак ушёл навсегда, а жаль. И ещё понравился вопрос Егорова - что врачи разрешили кушать несчастному? Это ёмкое свидетельство образованности автора.

    29.11.2017

  • Footzavr

    MrFandorin А в твоей вере никто и не нуждается,побрейся лучше.

    29.11.2017

  • Як Цидрак

    Гаттузо Крут!!!!!!#! ....комбаров не прыгает ,к слову ,а стоит на своих культяпках ровно. 11:21 /// Стоит, стоит... но то, что Ригони прыгает вперед, закрыв глаза, это не отменяет. Прыгал бы Комбаров, мог (свят, свят) кресты порвать, а не сломать "всего лишь ребро". П.С. Еще один псих к нам прибыл. В Турцию срочно.

    29.11.2017

  • ABC13

    Чего-то мнение мое об аргентинцах меняется в худшую сторону: а - играют грязно, б - симулируют. Прямо шампунь и кондиционер в одном флаконе. А в нормальном чемпе Ригони постфактум бы игр на 5 дисквалифицировали

    29.11.2017

  • SIZ170

    ... и где там увидели колено Ригони? ... идиотизм, там скорее от Селихова прилетело

    29.11.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так-то похоже фотка этого симулянтишки с наигранной гримасой , будет висеть на главной ,пока он не поправится. И это прекрасно!

    29.11.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    ....комбаров не прыгает ,к слову ,а стоит на своих культяпках ровно.

    29.11.2017

  • Як Цидрак

    Смотрю, здесь чисто про футбик, ДК, СМа, 90-е... Скука. Ушел. П.С. Один в один Велик-Конифей, Комбаров прыгает вертикально, Ригони вертикально и вперед, закрыв глаза на всё. Чистая прямая красная имхо.

    29.11.2017

  • Montekutli

    Пора СЭ переименовать в Спартак-Экспресс...

    29.11.2017

  • kapteinis40

    Нужна дисквалификация аргентинца - онсделад это намеренно

    29.11.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Невелика персона.Больничный капает.Полежит ,самогону попьет.А там и пенсия.

    29.11.2017

  • -tiger-

    howard Вот с Перхуном была трагедия, но то несчастный случай и стечение обстоятельств, а здесь действительно грязная игра. И почему бы после матча не выписать красную, если Мешков это упустил.====== Не, не прокатит. Мы не в Англии. У нас такие, как миллеры футболом рулят...

    29.11.2017

  • Чёрно-Белый

    А вот интересно- если бы Комбарика с Ригони на улице свести один на один?Кто бы кого отхерачил?

    29.11.2017

  • Святой92

    Ребро сломали,трагедия.Срочно на первую полосу.Вы на сайте совсем сдвинулись со своим спартаком.

    29.11.2017

  • Пятачок

    Ригони - подонок, судья - тряпка половая. Подонка надо было дисквалифицировать на несколько игр, а судью - выкинуть из премьер-лиги. Он своим бездействием провоцировал игроков на грубую игру.

    29.11.2017

  • bvp

    "Не играю на публику. Я такой, какой есть.". Справедливости ради, Комбар очень часто показывает вселенские муки по делу и не по делу. Джикия тоже красиво упал, когда его случайно задел Мешков.

    29.11.2017

  • MVD1969

    Судя по видео, Ригони шел на фол умышленно. Единственно, наверное, травму нанести не хотел, только оказать давление на защиту и вратаря. Если бы не Комбаров, досталось бы Селихову.

    29.11.2017

  • Sp M

    помнится когда великий вратарь травмировался 3 позорных клуба жалобы строчили =================== Великий вратарь у нас только один - Лев Яшин. Или ещё кто-то нарисовался?)) О ком речь?

    29.11.2017

  • VitGun

    Zico-wc Счёт 6:4 в пользу Зенита. -------------------------------- И что? Может тебе еще 3 очка за это выдать?

    29.11.2017

  • howard

    Вот с Перхуном была трагедия, но то несчастный случай и стечение обстоятельств, а здесь действительно грязная игра. И почему бы после матча не выписать красную, если Мешков это упустил.

    29.11.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    Komendant1 Обыкновенный игровой момент. Что страшного случилось то? Ребро махом заживет. Вон Луневу чуть башку не оторвали. и то ничего. Не ноет. А тут ребро какое-то. Господя. Здоровья комбарику.____________ помнится когда великий вратарь травмировался 3 позорных клуба жалобы строчили

    29.11.2017

  • Sp M

    Чёрно-Белый, это ж бот, рекламу суёт)) Хотя насчёт курева интересный момент - многим людям это помогает сосредоточиться. Романцев как известно очень много курил, а курить на тренерской скамейке у нас запретили в 2003г. В Англии на ЧЕ-96 и на ЧМ-02 тоже нельзя было курить. Совпадение?:))

    29.11.2017

  • Чёрно-Белый

    n0sovanya_С такими футбольными переживаниями разве бросишь курить?!Десятку сигарет за матч плюс стопарик за каждый гол и в душе лепота!Да и судьи-мешковывилковыгалиевы на нервы действуют своими свистками не туда и не по делу.Вот с 12 декабря и будем думать бросать курить или нет!А пока нееет...здоровье дороже!

    29.11.2017

  • Komendant1

    Обыкновенный игровой момент. Что страшного случилось то? Ребро махом заживет. Вон Луневу чуть башку не оторвали. и то ничего. Не ноет. А тут ребро какое-то. Господя. Здоровья комбарику.

    29.11.2017

  • foreverCSKAforever

    Видно было сразу на повторе, что бливони спецом Комбарика умотал. Как велик в свое время Акинфеева. Что там, что там даже близко не было борьбы за мяч, галимая игра в соперника. Бразильца тогда по-человечьи наказали, а аргентинцу с рук сойдет. Не за тот клуб играет, чтобы правила для него были писаны. Как и второму клоуну, что после обнимашек с Самедовым изображал жертву мордобития из себя.

    29.11.2017

  • tarkys

    Посерьезней надо быть, Мешков.

    29.11.2017

  • Zico-wc

    Счёт 6:4 в пользу Зенита.

    29.11.2017

  • Kostromich

    SP2, нууу, если сравнивать СМ и ДК - то там всё явно было с т.з. организации игры - я не говорю что в ДК кто-то не техничный был - основа сборной (не России, а Союза) долгое время не могла быть "деревянной". Просто игра Сма строилась больше на технике, а ДК - по сравнению с СМ (именно в сравнении), более атлетичная. (Ковтун уже другое время). За Зенитом, пока он был в низах, увы подробно не следил. С Балтикой играли вроде в 90-х (даже не помню где, но питерцы ее часто вспоминают - типа, играли очень много добавленных минут пока Балтика не сравняла или не выиграла) - так от нее вроде судьба чемпионства не зависела - всё и так было ясно. Или я ошибаюсь? Зенит активно "ворвался" в элиту с приходом Газпрома и присоединился, в т.ч. по судейским симпатиям, к ЦСКА. У СМа еще продолжалось "затянувшееся возрождение" - может не упусти СМ чемпионство в 2007 - и в команде на 10 лет раньше все начало налаживаться. Но там начала играть ставка Газпрома. Про Смолова с Краснодаром не помню (спорить не буду - сам, не сам - даже поднимать архивы не хочется), но помню что в том матче у СМа все-таки победу "украли" - по игре лучше был, но вроде пенальти там дали какой-то неочевидный, с которого Краснодар сравнял - там вроде как Гранквист на Комбарове правила нарушал, а поставили пенку.

    29.11.2017

  • Sp M

    Kostromich Спартак в Союзе очень часто называли "секцией мягких игрушек" ========================== Романцев попробовал это исправить, соединить атлетизм и технику. Когда это получалось - Спартак был грозной силой в Европе. Результат - полуфиналы в трёх разных еврокубках. При Бескове Спартак ничего подобного не добивался. Хотя именно при Бескове народ полюбил Спартак за умную и техничную игру, в противовес тренерской модели Лобановского.

    29.11.2017

  • SP2

    Посмотрел. Игра с Краснодаром была в марте. И второй травмированный - Смолов. И конечно же - сам. )

    29.11.2017

  • SP2

    И потом я про факты говорю. Зенит засуживали очень долго. Одна игра с Балтикой чего стоит! Лишь бы Спартак остался на первом месте. И по совокупности мне как болельщику Зенита не кажется что то что в последнее время было в пользу Зенита хотя бы примерно соответствует тому что раньше было против. Наверное, это субъективно. Ну так что ж - на то и болельщики.

    29.11.2017

  • SP2

    Kostromich, секция мягких игрушек? Да... естественно Спартак всегда технично играл. Но и пиара было всегда больше. Заваров что ли не "на технику" играл? Или Буряк? А с другой стороны - Гесс, Сочнов, Хидиятулин (отличный игрок, но от Сулаквелидзе то по грубости не так далеко ушёл. Просто тоже вот непонятна эта "приватизация" звания техничной команды. А другим то можно? На технику? За Ковтуна умолчим...)

    29.11.2017

  • markserg

    Kostromich Ну в принципе, я так и предполагал. Т.е. это вторая версия у меня была. В том случае, если я с первой версией ошибся. Эт я про сломанные рёбра)))

    29.11.2017

  • lamberjack

    а еще никто не заметил что на левой бутсе у когонить из запасных было написано нопасаран...это ведь отличная тема для еще одной статьи

    29.11.2017

  • Kostromich

    markserg, на повторах видно что Ригони вначале в прыжке очень грубо бьет Комбарика в шею (последствия могли быть самыми плачевными - Дима должен Бога благодарить что пронесло), а затем на приземлении левым бедром попадает в правый бок (немного сзади - получается где-то над почками) Комбарову - скорее всего должно быть с той стороны. Это и слова Комбарова про колено Ригони объясняет - он вполне мог подумать что коленом получил.

    29.11.2017

  • Kostromich

    Спартак в Союзе очень часто называли "секцией мягких игрушек", т.к. играли зачастую на технику, в отличие от того же Киева с их атлетичным футболом. ЦСКА и Зенит гораздо ближе к Киеву, а СМ даже в не самые удачные времена старался играть красиво, технично. И если Карпин, придя, начал призывать команду играть "по-мужски" - это не значит что она должна была заиграть/заиграла грязно! Про 2 травмы с Краснодаром в прошлом году не помню - помню вой по Глушакову за травму Газинского в эпизоде когда Глушак вначале сыграл в мяч - В МЯЧ!!! Вторую не помню - стар стал, уже за 40, увы... Про Шаву и Плетикосу - любой поисковик всё расскажет - факт в том, что ни до, ни после "столь очевидные вещи" никто больше не повторял. Хм, странно, а так легко "можно" порой голы забивать... Быстров и пенальти??? Так тут и Спартаку недавно пенальти бить не давали. А потом, по всеобщему мнению болельщиков команд-соперников, перестали ставить в его ворота. Ну нет в жизни справедливости - что поделать??? А ежели конкретно по Быстрову - то надо просто вспомнить его функции в СМе (в котором он часто оказывался в штрафной соперника после прорывов или врывался в нее откликаясь на проникающую передачу), и в Зените (более фланговый игрок, т.к. впереди там были другие наконечники) - больше оказывался в штрафной и на нем больше фолили (ну ведь он в лучшие годы полностью соответствовал фамилии - понятно, что где-то не без дополнительного артистизма, но ведь он далеко не один такой)

    29.11.2017

  • SP2

    Так он вроде спартаковский болельщик. Т е Орлова нельзя слушать ибо всё предвзято а Брэдли и все спартаковские комментаторы супер объективны. Вот про это я и говорю.

    29.11.2017

  • markserg

    Жорик Вартанов Нее, не соколиный. Орлиный))) Ну, а если серьёзно. Ещё вчера по трансляции, сразу подумал, что Комбарова Селихов чуток задел. Почему-то даже не рассматривал в этом эпизоде зенитовца. Но если Ригони и сломал ребро, то только со стороны спины. А внатуре, какое ребро то сломано. Мне показалось, спереди, с левой стороны.

    29.11.2017

  • Kostromich

    Кстати, вот тут https://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/na-enfilde-spartakovcy-dolzhny-dokazat-oni-gladiatory-1341658/ комментатор российской премьер-лиги на канале ESPN Джон Брэдли на вопрос: "Что скажете о Паредесе и Маммане?" - отвечает: "Это позор, такие вещи в футболе не приемлемы. На месте Паредеса мне было бы стыдно смотреть на самого себя в зеркало. Мамммана тоже хорош. Я бы хотел, чтобы обоих дисквалифицировали на два-три матча". Еще вопрос: "- Как в Англии?" и ответ: "- Да, в этом сезоне у нас постфактум отстраняют футболистов за симуляции. Думаю, другим странам нужно брать пример - такому поведению не место в спорте"

    29.11.2017

  • SP2

    Kostromich, да Карпин и запустил. Не забыли. Он же в играх с Зенитом всегда призывал играть "по-мужски". Ну а сколько раз в прошлом сезоне не удаляли Глушакова после чего он забивал решающие голы - тоже не все ещё забыли. Одна игра с Краснодаром чего стоила, когда Спартак на ровном месте вывел из строя двух ключевых игроков Краснодара.

    29.11.2017

  • SP2

    Kostromich, да никто не давали Зениту на Быстрове столько пенальти сколько Спартаку. А Аршавин - а что у вратаря (Поетикоса, да?) и из ног мяч нельзя выбивать? В штрафной? Вроде, в штрафной вратарь - обычный игрок, только может играть руками. По рукам Аршавин вратаря не бил, попал в мяч. Вратарь был не во вратарской. А судейство тоже не всё так однозначно. Вот когда игру Спартак Зенит будут судить судьи, скажем, из Гатчины, Волосово и Ораниенбаума - вот только тогда более-менее в равных условиях будет Зенит с московскими командами. А пока такого нет - ситуация вообще странная. Это значит изначально к нас подмосковные судьи считаются верхом объективности а из Ленинградской обоасти - изначально считаются предвзятыми. Смешно.

    29.11.2017

  • Kostromich

    А с другой стороны: вот прикиньте каково было Мешкову - угодить и питерским и паровозам ? При этом еще и сильно не обосрацца перед спартачами... Так штааа - можно сказать, мировой уровень. При таком подходе к судейству его и победа СМа устаривала, и ничья...

    29.11.2017

  • Kostromich

    SP2, в чем грубость Спартака ? Кто запустил такую пулю ? Грубо играли коники в начале нулевых (пока шло их становление - не всем же сразу куча денег сверху сваливалась), но там это называлось "тактика мелкого фола" - по 30+ мелких фолов за матч!!! Конечно если так регулярно судить как ивановы/мешковы - по карточкам 7:2 - слепому понятно кто грубил, но ведь реалии сильно отличаются.

    29.11.2017

  • Гроза Куусюси

    Да Костромич, шаришь))) И вот что удивительно)) С фактами разговариваем) Доброй ночи тебе, Спартачам, и редким питерским адекватам которые очень изредка встречаются)

    29.11.2017

  • Гроза Куусюси

    Sp2 - полная ерунда. Фернадо попал в плечо. Жестко, отчасти грубо, опоздав к мячу. Но головы не коснулся. И дриусси упав схватился за плечо. пересмотри внимательно повтор. в инете все есть. С желтой второй Фернандо согласен. Если бы были вторые желтые у паредеса и ригони. А так - либо и там и там. либо нигде. А если тут удаление за вторую желтую, а там ничего, то не последовательно. В этом и претензия к мешку.

    29.11.2017

  • Kostromich

    Ментос, Судил бы судья одинаково, паредес, ригони вместе с фернандесом не доиграли бы до конца игры. желтых было бы не 8-2 а примерно поровну ==== +100500, почти ведь слово в слово с тобой написали - и про Шаву, и про Быстрика, и про судейство. Вот ведь два "неадеквата" спартаковских!!! ;)

    29.11.2017

  • SP2

    Ментос, Спартак в целом очень грубо играет, против Зенита особенно. Ну поровну - так поровну. Хотя искать предвзятость в судействе Мешкова, давшего ровно в предыдущих турах пенальти как раз Спартаку и не лавшего Зениту - в целом странно...

    29.11.2017

  • Kostromich

    SP2, опять-25!!! Так про Фернанду никто [почти] из спартачей и не возражает. Ну разве что оспаривают его удаление при неудалении Ригони (и/или Паредеса). Хотя правильнее (я писал уже ниже) не только было удалять Ригони, а еще и наказывать дополнительно дисквалом (как и Фернанду)

    29.11.2017

  • Kostromich

    SP2, ай-ай-ай, про Баженова помним, а про Аршавина выбивающего мяч из рук .... мммммм... Плетикосы??? (вот же башка старая) про Аршавина забыли? А Быстров успел так и за ваших и за наших побегать, но пример не совсем удачный - учитывая как его домой вернули, а то много пользы начал СМу приносить.

    29.11.2017

  • SP2

    Kostromich, что то слишком сложно про "расчёт". Ну ок, возможно, у меня после многолетних "ошибок" не в пользу Зенита и правда глаз замылился.... А как играл Фернанду - вроде де это не важно, важна потенциальная возможность нанести тяжелую травиу. А голова у Дриусси реально чуть не отлетела, второй то тайм я уже смотрел по ТВ, просто поразился....

    29.11.2017

  • Гроза Куусюси

    А мяч что выбил Аршавин из рук вратаря? а три удаления урала? это апофеоз судейства, так как открывали баклан арену и бакланы должны были выйграть. Быстров так играл и судился и у нас и у вас. валился чуть что и там и там. но это все прошлое. я тоже могу тонну накопать Речь про вчера. Судил бы судья одинаково, паредес, ригони вместе с фернандесом не доиграли бы до конца игры. желтых было бы не 8-2 а примерно поровну.

    29.11.2017

  • SP2

    Ментос, ну так и я про тоже. И у Зенита таких матчей было множество. Но разве Зенит так реагировал на фактически предвзятое судейство? Тогда Зениту вообще было не разрешено реагировать... только молчать и всё считать ошибками судей...

    29.11.2017

  • Жорик Вартанов

    markserg Комбаров, при падении, врезался в таз Селихова. Как раз бочиной (рёбрами). _______________ у тебя кликуха не "Соколиный глаз" случайно?

    29.11.2017

  • Kostromich

    SP2, я ниже написал про Фернанду - карточка (за удар в голову Дриусси) заслуженная, но в том эпизоде (если его опять-таки не по текстовой "смотрел") у Фернанду не было целью попасть в голову Дриусси - он настолько был весь в выносе мяча, с такой силой по нему замахивался... Тем более не надо переводить на него стрелки с Ригони, который намеренно опасно играл в шею Комбарова и которого мешков не удалил. А по поводу текстовой - там про можно ж.к. давать нет и в помине - там лишь констатация "жестко вкатывается...даже карточки нет" - что говорит об уровне жесткости борьбы, который задал мешков и вначале его вполне придерживался. Только вот почему-то потом он его потерял, начав пропускать нарушения [в большей степени] со стороны игроков Зенита. А несправедливость всегда заводит. Может на это был его расчет - типа, спартачи сейчас сами, начав отвечать, на карточки наиграют - остается только догадываться.

    29.11.2017

  • SP2

    Ментос, ну а правда, что поднимать историю-то? У Спартака один Быстров чего стоил - ему достаточно было добежать до Малафеева и упасть - всё пенальти. При этом я считаю Быстрова зенитовцем и великолепным игроком. Но вот так судили. Баженов вообще рукой Зениту забивал - и ничего Зениту и рта нельзя было открыть. Не говоря уж о судействе Егорова в играх с тем же Спартаком и о незасчитанных чистых голах Зенита. И ничего - Зениту тогда не разрешено было обсуждать судей. Петржела один раз правду скащал - так его чуть не сумасшедшим объявили.

    29.11.2017

  • гаттузо туп

    SP///"Романцев по 50 чел.непонятных через"Спартак"пропускал."(с).Это боль многих спартачей(и моя в том числе),что Романцев продал нас барыге ростовскому и с этого все наши беды-несчастья начались,из которых мы 16 лет вычухаться не могли.(

    29.11.2017

  • SP2

    Ментос, в смысле? Валентин Иванов не лучший? А что лучше были? )

    29.11.2017

  • SP2

    Kostromich, согласен полностью. Сам поражался как Романцев чуть не по 60 человек каких-то непонятных за сезон "пропускал" через команду. А команды уже и не было. (

    29.11.2017

  • Alex3114

    Что характерно, одни голубые тут вонь развели, хотя интю вроде и не с их игроком :) Да уймитесь вы, плаксы. Грохнули вас по делу, не смотря на активную - в который уже раз помощь судьи бомжеклубу. Это факт.

    29.11.2017

  • Kostromich

    SP2, давайте не будем углубляться в историю - насчет уверенности... У нас ведь и ЦСКА без посторонней помощи на чампионство в своё время вылез - и только потом, сыгравшись, заматерев, стал представлять реальную силу. Своя мохнатая рука есть у каждого большого клуба - просто в разные периоды у кого-то она была мохнатей. Мне, как спартачу, обидно, что Зенит и ЦСКА смогли в такое время отстроить игру и теперь даже при смене половины состава определенная солидность у них чувствуется, а Спартак потерял все что у него было в 90е, да и при Валере не дожали немного. Сейчас, наконец-таки, у него снова появилась такая возможность, но... летом опять что-то намутили. И ведь такие отстроенные команды нужны всем нам прежде всего в еврокубках, да и чемп гораздо интереснее будет.

    29.11.2017

  • SP2

    Ментос, не После же кампании Зенита сняли с должности нашего лучшего судью. На ровном месте. Только из за предположения что после второй желтой Кришито Спартак бы забил Зениту два гола и выиграл бы. Во жесть!

    29.11.2017

  • SP2

    Kostromich, в концовке? Так он по- моему и в начале не особо сдерживался. Я за началом по текстовой следил - написано было что Фернанду сходу в Паредеса въехал и можно было жёлтую давать. Ну и потом как так - если не дают пространства значит нужно бить на противоходе локтем в голову? Того же Широкова когда прихватывали - его просто видно не было. Но он же не играл так как Фернанду...

    29.11.2017

  • Гроза Куусюси

    Именно Спартак развернул мощнейшую кампанию по дискредитации и давлению на судей. Ахаха. Каррера второй год не обсуждает судей. И игроки тоже. только ваши плаческу и манческу. Довольны только когда троих удаляют как с Уралом на баклан арене. Если у соперника трех не удалили, то сразу плаческу начинается.

    29.11.2017

  • Kostromich

    Как в шутку сказал мой знакомый (болеющий, кстати, за Зенит) сегодня - когда вчерашний матч обсуждали: А что вы хотели - что так просто будет за 1:5 отыграться? На поле были 12 мешков - 11 мешков и Мешков.

    29.11.2017

  • SP2

    Kostromich, это разве более уверенный Зенит? Более увереный Зенит забил бы такому Спартаку голов 5. Опять. Для того же Кержакова вообще не было проблемой забить Спартаку. А теперешний Зенит - это Кокорин и Дзюба в нападении. Где ж тут уверенность и где же тут Зенит?

    29.11.2017

  • FINIX

    markserg каким местом вы смотрите видео? где он в Селихова врезался? он держится за правый бок, в который влетел коленом аргентинец, а Селихов пролетел мимо левого бока.

    29.11.2017

  • гаттузо туп

    Бу-га-га///Хорош стебаться.)А если по-серьезному,то вполне себе норм.Мешок отсудил.Никого на свисток не сажал.ничего не выдумывал,че видел-то и свистел.Так что не у бомжей,ни у нас считаю нет повода на судейство жаловаться.

    29.11.2017

  • Kostromich

    Бу-га-га! ...как нАчать свистеть в 19:30 по МСК, так и закончить через 90 минут === Свистеть надо по ЕДИНЫМ ДЛЯ ВСЕХ правилам - и всё! Всё очень просто. Но для мешков[а] это почему-то не очевидно.

    29.11.2017

  • гаттузо туп

    Гаттузо Крут!!!!Я думаю,что у Ригони не было умысла"убить"Комбарика.Обычное игровое столкновение,несчастный случай.Но вот насчет,что Комбарик"симулянт",ты*****написАл.Мне ломали ребро-боль адская.Не то,чтобы"бегать",как ты написАл,а просто глубокий вдох или чих неймоверную боль вызывает.

    29.11.2017

  • SP2

    Вообще странные все эти рассуждения. Именно Спартак первым начал играть против Зенита в кость ( как там Карпин говорил, "по-мужски"?). Именно Спартак раздувает каждый спорный эпизод в прессе и сознательно формирует негативный фон по отношению к тому же Зениту. Именно Спартак развернул мощнейшую кампанию по дискредитации и давлению на судей. И после этого ещё рассуждать о том, кто "подлее"?

    29.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ромбоголовые всё по эпохе Серёжи Хусаинова тоскуют. Вот тогда судейство было - без нареканий.

    29.11.2017

  • Kostromich

    SSergey, Ригони 5 матчей,а красную карточку Фернанду аннулировать, как ошибочную === Фернанду тоже надо наказывать. Но вопрос в том, что наказывать надо за такие нарушения игроков ВО ВСЕХ матчах, а не выборочно - только в 2-3-х резонансных играх чемпионата. Независимо от того было ли зафиксировано нарушение судьей во время матча и какое наказание понес игрок во время игры - рассматривать все матчи тура после их окончания.

    29.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ну да... Если бы Мешков руководствовался рекомендациями ромбоголовых по судейству, то ему следовало бы набрать побольше воздуха в грудь, и как нАчать свистеть в 19:30 по МСК, так и закончить через 90 минут + д.в. С небольшим перерывом на смену ворот.

    29.11.2017

  • markserg

    Комбаров, при падении, врезался в таз Селихова. Как раз бочиной (рёбрами). Кстати и сам Ригони при таком падении мог себе кости переломать. Просто жёсткое столкновение. Игровой эпизод. Один выпрыгнул, другой не успел. Все смотрели на мяч.

    29.11.2017

  • Kostromich

    SP2 Ну уж подлее некоторых игроков тепершнего Спартака представить сложно. Один Фернанду чего стоит == Не всё так однозначно - а если посмотреть сколько Фернанду огребает от соперников? И Зенитчики, что в первом матче, что и вчера (только СМ на этот раз был к этому готов) хорошо его "прихватывали" - старались давать минимум времени и пространства. И далеко не всегда чисто. А чем больше единоборств - тем больше в них получаешь - по ногам, в корпус. В итоге добились своего и он немного не сдержался в концовке.

    29.11.2017

  • SSergey

    Ригони 5 матчей,а красную карточку Фернанду аннулировать, как ошибочную.

    29.11.2017

  • Kostromich

    SP, по поводу Фернандо мы Ригони - таких моментов в матче была вообще уйма... Аналогично отличился останавливая контратаку СМа (причем не на своем, а на противоположном фланге) Кришито - товарисч, которому как и Вернблуму, можно карточки выдавать абонементом (особенно в принципиальных матчах; швед, конечно, и в остальных косячит конкретно). А на Зе Луише сколько Мешкофф фолов пропустил? Когда он во время верховой борьбы по шее или нехилые толчки в спину получал (а как у него еще мяч отнять или позицию выиграть?) или когда Зе на ногу (на пятку) в концовке наступали? Счет по карточкам - 7:2 - реально на поле и рядом такого не было - ни те ни другие в борьбе не уступали - было примерное равенство. Реально недодано штуки 3 ж.к. Зениту как минимум. Ригони - удаление (без вопросов) и Паредесу можно тоже 2ю ж.к. было давать. За счет вот этого перекоса мы и видели более уверенный Зенит (и менее уверенный, прижимающийся Спартак) - игроки прекрасно видят настрой судьи.

    29.11.2017

  • SP2

    Ментос, ну за Смольникова не скажу, его всегда много и охотно "бьют" во время игры. А аргентинцы - что аргентинцы - если была симуляция - ну показал бы жёлтую. А что тогда показывать тому же Глушакову, который любое решение судьи начинает оспаривать, приняв дикое выражение лица. Вон спартаковцы даже оспаривали вторую желтую Фернанду- не стыдно же болельщикам...

    29.11.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да все понятно. Комбарик симулянтишка. Обычное столкновение. А ребро у него уже было сломано. А он спектакль дешевый разыграл ,чтобы время потянуть. Вон наши хоккеисты ,допустим Васильев играл со сломанной ключицей и ничего, а этот разнылся. Смешно.

    29.11.2017

  • Гроза Куусюси

    SP2 Подлее как минимум три симулянта. передас, маммана и смольников. и одно дело фол в центре поля (которых с обоих сторон было предостаточно) и другое удар локтем в шею, с нанесением травмы, или симуляция, с хватанием за щи, когда и близко касания не было.

    29.11.2017

  • Kostromich

    kim-1965, 23:53, Дисквалификация Ригони на 5 матчей была бы справедливой === Поддержу на 100%. Такие удары надо наказывать! И пару-тройку Фернандо!

    28.11.2017

  • SP2

    У нас таких игроков как Фернанду раньше дальше заводской команды просто не пускали. Да в общем и таких игроков как то же Глушаков - раньше было пол команды Кировского завода...

    28.11.2017

  • Гроза Куусюси

    SP2 А как быть с моментами когда передас, маммана и смольников хватались за щи (смольников за ноги) без малейшего касания. Это все желтые. Ну если играть не по мешковским баклан правилам. самим то не стыдно?

    28.11.2017

  • SP2

    Ну уж подлее некоторых игроков тепершнего Спартака представить сложно. Один Фернанду чего стоит.

    28.11.2017

  • kim-1965

    Дисквалификация Ригони на 5 матчей была бы справедливой. Шел локтем на Комбарова, не мог этого не видеть. Вообще, Зенит разочаровал - давно не видел у нас такой подлой команды.

    28.11.2017

  • Веравалер

    Молодец. Класснее всего сказал о судействе.

    28.11.2017

  • SP2

    Ментос SP2 -так за фол на дриусси фернандо и удалили. по динамике фернандо играл в мяч но опоздал. был удален где желтая ригони за удар в шею и корпус, без игры в мяч? В этом и разница в судействе мешка. Но даже это не помогло. 3-1 -------- Карточка Ригони, конечно, нужно было показывать. Только вот а как быть например с тем эпизодом когда Ригони на фланге обыграл двоих и начинал быструю зенитовскую атаку, а Фернанду просто срубил его... чтобы не бегал ) Не думаю, что Ригони очень понравилась такая "честная" и "спортивная" борьба.

    28.11.2017

  • SP2

    Kostromich SP2 23:30, а что обсуждать Фернандо ? Его и удалили именно за этот удар, а не за промах как по мячу (равно как и по ногам Дриусси). Фернандо, в запале, хотел "с мясом" (в смысле - жестко) вынести мяч - вложился как следует в момент, но... просчитался... при этом руку даже не контролировал. В отличие от Ригони, который осознанно рукой (локтем) играл в шею Комбарову. Результат - даже ж.к. нет... --------------------- Ну это то понятно, Дриусси сам "упал с дерева на топор" )) Просто тех же зенитовцев много раз удаляли (и особенно в Европе) просто за то, что потенциально могли нанести тяжелую травму. Прямой красной. А здесь такой жуткий удар - и никто даже ничего и не говорит про Фернанду. Типа, голова у Дриусси не отлетела - ну и ладно. И с другой стороны - вопрос "а какую вам назначили диету" при переломе ребра (!!) - уж совсем явный "перебор" заботливости. Раньше вон Анюкова а теперь Смольникова каждую игру били так что они еле вставали - и ничего, никто не спрашивал - а что вы теперь кушаете.

    28.11.2017

  • Бен Ричардс

    old grumbler Всем бакланам тоже для справки сообщаю, что футбол это игра в мяч, а не в прыжке локтем по позвоночнику, о чем судье Мешкову или не известно, или у него отшибает в память, когда дело касается одной команды из так называемой «северной столицы» (интересно, какие города у нас «западная», «восточная» и «южная столицы»?).

    28.11.2017

  • Бен Ричардс

    old grumbler Всем бакланам тоже для справки сообщаю, что футбод это игра в мяч, а не в прыжке локтем по позвоночнику.

    28.11.2017

  • Гроза Куусюси

    SP2 -так за фол на дриусси фернандо и удалили. по динамике фернандо играл в мяч но опоздал. был удален где желтая ригони за удар в шею и корпус, без игры в мяч? В этом и разница в судействе мешка. Но даже это не помогло. 3-1

    28.11.2017

  • Kostromich

    SP2 23:30, а что обсуждать Фернандо ? Его и удалили именно за этот удар, а не за промах как по мячу (равно как и по ногам Дриусси). Фернандо, в запале, хотел "с мясом" (в смысле - жестко) вынести мяч - вложился как следует в момент, но... просчитался... при этом руку даже не контролировал. В отличие от Ригони, который осознанно рукой (локтем) играл в шею Комбарову. Результат - даже ж.к. нет...

    28.11.2017

  • Гроза Куусюси

    ты вроде адекватный, или баклан арена и ее аура все застилает???

    28.11.2017

  • SP2

    Нет ну естественно выздоровления Комбарову! Просто странно - почему такое внимание уделяют этому случаю и ноль внимания - моменту, в котором Фернанду чуть не оторвал голову Дриусси заехав тому локтем в зубы? Типа, Дриусси можно, а Комбарова нельзя? По линамике момент с Дриусси выглядел вообще страшно. Но вот такая она... объективность по-московски...

    28.11.2017

  • Kostromich

    Людиии, вам что повтора мало? Ну прокрутите его n-цать раз. Со стороны Ригони колена не было, а было 2 удара: первый и самый опасный (про который почему-то никто не говорит) - удар рукой в шею Комбарова сзади - последствия могли быть самые плохие... За такое - чистая к.к.!!! И второй удар - уже в стадии приземления - левым бедром в ребра Комбарова (с правой стороны)

    28.11.2017

  • Гроза Куусюси

    ключевое - фол ригони с нанесением травмы (которые вы все огульно называли симуляцией Комбарова, извинитесь хоть за это? и за то что ему "трамвыму якобы нанес Селихов". фол фернндо без травмы, но вторая желтая и красная.

    28.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Оказывается, "идущие до конца"©, не только за Спартак играют.

    28.11.2017

  • Гроза Куусюси

    old grumbler речь о том что нарушение не менее, а возможно и более серьезное чем нарушение Фернандо Ригони сыграл в корпус и шею (почти голову). не получил желтой. Фернандо опоздал, и не попал в мяч, получил вторую желтую. Я не говорю про симуляции паредеса, мамманы и смольникова ( это все по правилам тоже желтые). Это все что надо знать о судействе мешкова. Как у вас вообще еще рот открывается о чем то спорить????

    28.11.2017

  • ворчун

    Dreik89................... специально для слепых объясняю да травму игрок Спартака получил но игрок Зенита никаким коленом в игрока Спартака не играл, выпрыгнул -да, столкнулся с Комбаровым - да, нанес ему травму - да, но извините как вы всегда любите своих оправдывать так и мы ответим тем же, была борьба за верховой мяч которая завершилась травмой Комбарова....

    28.11.2017

  • ворчун

    Ментос........ уважаемый когда мяч летит верхом выпрыгивают все, но не все добираются до мяча и не каждый раз свистят и дают штрафной!!!

    28.11.2017

  • Dreik89

    old grumbler уважаемы красно белые болельщики из задницы никакие колени не растут!!!--- уважаемый болельщик Зенита, ребро само лопнуло, особенно в преддверии матчей с Ливер и конями, верно же?

    28.11.2017

  • Гроза Куусюси

    old grumbler - хочешь сказать, что корпусом, телом врезавшись в не ожидающего соперника нельзя сломать ребро? даже не коленом. давай по честному, ты хочешь сказать что ригони сыграл по правилам??? он достал мяч?

    28.11.2017

  • ворчун

    Ментос.................. смотри сам видео лучше!!!! Ригони столкнулся с Комбаровым тазом никаким коленом он в него не летел со страшной силой!!!!

    28.11.2017

  • Гроза Куусюси

    old grumbler - в каком моменте наши игроки симулировали, как твои трое БЕЗ МАЛЕЙШЕГО КАСАНИЯ. фамилия, примерная минута. (лучше видео) с Комбаровым разобрались, там по нормальному судейству была вторая желтая Ригони, так как до мяча не добрался и сыграл грубо с нанесением травмы. Это гораздо больше, чем то, за что был удален (второй раз предупрежден) Фернандо.

    28.11.2017

  • ворчун

    уважаемы красно белые болельщики из задницы никакие колени не растут!!!

    28.11.2017

  • Циничный

    old grumbler -> Уже сказал Юный Люцифер: Повтор пересмотри, Селихов до Комбарова даже не коснулся 21:58

    28.11.2017

  • ворчун

    ВЫ ПРАВЫ посмотрел видео и вижу Селихов не коснулся Комбарова но и Ригони ни каким коленом в Комбарова не втыкался!!! Однако Комбаров уаеренно об этом говорит и обвиняет!!!

    28.11.2017

  • Семь ветров

    Выздоровления скорейшего Димону!!! Ну а по игре и поведению культурных - ничего нового или экстраординарного, эти и раньше так играли, подло, грязно, исподтишка. Паредес нарисовал избиение своего накрашенного лица? Но не выпросил красную Самедову, а себе желтую заработал, так в свое время икона питерских - кержаков изобразил будто получил от Парехи, даже кровь выдавил из носа и своего добился - левое удаление. А уж Ригони этот просто щенок, в сравнении с тем же александром, когда коленом тот ломал лицевые кости Диканю и изображал сожаление, а через несколько минут уже бил покалеченному им вратарю пенальти и радовался голу. Никого не удивить и поведением мешка, как мог тащил любимцев фурсенки, но добился лишь еще одного гола на 98ой минуте, да только не в те ворота.))

    28.11.2017

  • ворчун

    Ментос.................. конечно Паредес симулировал, как и ваши игроки, но и ваши регулярно ему по ногам били и это прекрасно было видно...

    28.11.2017

  • Dreik89

    old grumbler Dreik89 ...ты мне скажи еще что Селихов вообще не коснулся Комбарова когда на мяч летел...---- скажу, и не тольуо я. а еще пересмотри видос разок, особенно вторую часть, и не будь упертым ослом, как циничный, или это чисто питерская болезнь?

    28.11.2017

  • ворчун

    Dreik89 ...ты мне скажи еще что Селихов вообще не коснулся Комбарова когда на мяч летел...

    28.11.2017

  • Гроза Куусюси

    old grumbler не смеши. смотри повтор. селихов с комбаровым даже не столкнулись. Хотя даже если бы это произошло, то вина все равно была бы на РигониЮ так как до мяча он не дотянулся. как не дотянулся Фернандо, задев того же Ригони плечом, и был удален. А еще вспомните симуляции передаса, ммааны и смольникова, так что лучше вместе с манческу закройте совй поганый рот. мешков вас покрывал, хоть и не так криминально, как другие "ивановы" покрывали коней в свое время.

    28.11.2017

  • ворчун

    А всем ромбонутым напоминаю: футбол это игра ногой в мяч, а не в ногу соперника о чем и напоминал карточками судья во время матча....

    28.11.2017

  • Dreik89

    old grumbler Ригони врезался в спину, Селихов добавил коленом в грудь когда летели к одному мячу все трое и никто не хотел уступать...-----------может я не то смотрю? может быть, мы все не то смотрим???? МОЖЕТ ТОЛЬКО ПИТЕРСКИЕ видят, что Селих в грудь попал??? может только у ПИТЕРСКИХ сермяжная правда???? бл. не позорьтесь уже.

    28.11.2017

  • ворчун

    Как говорит товарисч Будогосский на видео такого плохого качества вообще трудно понять кто кого и когда и куда и чем стукнул....

    28.11.2017

  • ворчун

    Ригони врезался в спину, Селихов добавил коленом в грудь когда летели к одному мячу все трое и никто не хотел уступать...

    28.11.2017

  • Табунщик Вернулся

    NVA23 Циничным дебилам Комбарову - здоровья. А московской деревенщине - идите в Ваши гей-клубы, вход туда болелам Спартака наверное бесплатный Туда не вхожи. Там сплошные паредАсы. Не сдавай свою территорию, детка!))) 22:48=============О чем этот пост??????????? Да ни о чем

    28.11.2017

  • Spartak-Online

    Жаль Комбарика,хоть он и частенько привозит,но и в атаке всегда приносит пользу.Не зря он на виду в лучшем клубе ,да и за сборную много сыграл.Вообщем футбольная карьера у него сложилась хорошо,в отличии от многих других.

    28.11.2017

  • Тарасено

    СЭ, стеснюсь спросить, а сколько Вы теперь будете писать про СМ?

    28.11.2017

  • Гроза Куусюси

    И еще. Сравните мужественное поведение травмированного Комбаров и Передасов, Мамманы и Смольникова, хватающихся за лицо типа их ударили или ноги (Смольников) типа его срубили. Противно. А болелы передаса и мамманы еще что то тявкают.

    28.11.2017

  • Табунщик Вернулся

    Циничный Если вы узник концлагеря и у Вас "кожа да кости", то возможно. У спортсменов есть "корсет" мышц, который защищает внутренние органы. Либо Вы упали на бок. 22:41=============Ошибаетесь, я бывший воспитанник спортшколы, баскетболист, уже бывший, так что мои внутренние органы хорошо защищены, после 20 лет активных занятий спортом

    28.11.2017

  • Табунщик Вернулся

    Michaell Да футболисту здоровья, в первую очередь. Но если разумно подойти к ситуации, то в том моменте совпало все и навес и Комбаров и Ригони и Селихов. Это футбол, а не болет. Бывает всякое. 22:39===========всякое бывает в честной игре, а здесь на лицо умышленное нанесение травмы

    28.11.2017

  • Циничный

    Табунщик Вернулся Циничный Ребра крепятся к позвоночнику, но ломаются всегда в области грудной клетки, в которую ударил Комбарову Селихов. 22:10============Почитал циничного и понял, я уникум, в прошлом году, подскользнулся на горке, упал плашмя на спину, сломал три ребра, при этом сразу боль отдалась в грудную клетку и стало очень тяжело дышать. Наверное меня доктор и рентгеновский снимок, вместе с мрт обманули, так как по словам циничного, НУ НЕВОЗМОЖНО СЛОМАТЬ РЕБРА В ОБЛАСТИ ГРУДИ. Так и хочется сказать вумному циничному, иди проспись 22:35 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если вы узник концлагеря и у Вас "кожа да кости", то возможно. У спортсменов есть "корсет" мышц, который защищает внутренние органы. Либо Вы упали на бок.

    28.11.2017

  • Michaell

    Да футболисту здоровья, в первую очередь. Но если разумно подойти к ситуации, то в том моменте совпало все и навес и Комбаров и Ригони и Селихов. Это футбол, а не болет. Бывает всякое.

    28.11.2017

  • Dreik89

    я даже обижаться на него не могу уже))))) может это все мы вафли?)))))))))))

    28.11.2017

  • Табунщик Вернулся

    Жорик Вартанов боже) есть неадекваты, есть ненавистники, есть троли, но Циничный всех переплюнул, это новый уровень, это высший класс, он просто метачеловек)) 22:35==============Платинум с буддистом, прочитали посты циничного, разрыдались и разбили свои ноуты, потому что на С-Э новый "король жанра" :))

    28.11.2017

  • Жорик Вартанов

    боже) есть неадекваты, есть ненавистники, есть троли, но Циничный всех переплюнул, это новый уровень, это высший класс, он просто метачеловек))

    28.11.2017

  • Табунщик Вернулся

    Циничный Ребра крепятся к позвоночнику, но ломаются всегда в области грудной клетки, в которую ударил Комбарову Селихов. 22:10============Почитал циничного и понял, я уникум, в прошлом году, подскользнулся на горке, упал плашмя на спину, сломал три ребра, при этом сразу боль отдалась в грудную клетку и стало очень тяжело дышать. Наверное меня доктор и рентгеновский снимок, вместе с мрт обманули, так как по словам циничного, НУ НЕВОЗМОЖНО СЛОМАТЬ РЕБРА В ОБЛАСТИ ГРУДИ. Так и хочется сказать вумному циничному, иди проспись

    28.11.2017

  • Жорик Вартанов

    Циничный А у Комбарова ребра на спине? __________________ братан ты лучший, без сомнений, все эти гатуззо с милуолом просто вафли рядом с тобой, я твои коменты заскриню и буду показывать самым неадекватным бакланам, чтоб знали что есть еще куда расти))

    28.11.2017

  • зяпало

    быдлятина, есть быдлятина, жалко, что там был не вермблум.....

    28.11.2017

  • Rastan

    ...КРУГЛЫЙ...

    28.11.2017

  • Rastan

    Циничный, и к тому же, крулый ду_рак, даже ид_иот...

    28.11.2017

  • rboss

    Циничный, земля пухом господину Задорнову, на целый концерт вместе с анатомией тему бы ему дал.....

    28.11.2017

  • Юный Люцифер

    Циничный Селихов в Комбарова не врезался, это вы разуйте глаза и за грудь Дмитрий схватился именно в тот момент, когда ему прилетело от игрока Зенита

    28.11.2017

  • alex lav

    Комбаров, выздоравливай и играй лучше, если умеешь.

    28.11.2017

  • Dreik89

    Циничный spartakv08 Циничный...Интересно, как ты сумел правильно, без ошибок, свой ник напечатать? Говоришь у Комбарова рёбра только спереди находятся? Ну-ну... Из Кащенко уже выехали... 22:04 ------------------------------------------------------------------------------ Ребра крепятся к позвоночнику, но ломаются всегда в области грудной клетки, в которую ударил Комбарову Селихов.---- надо же, все же есть на спине ребра, да? а теперь расскажи нам, кто сказал, что они только спереди ломаются?)))))))))))

    28.11.2017

  • Циничный

    spartakv08 Циничный...Интересно, как ты сумел правильно, без ошибок, свой ник напечатать? Говоришь у Комбарова рёбра только спереди находятся? Ну-ну... Из Кащенко уже выехали... 22:04 ------------------------------------------------------------------------------ Ребра крепятся к позвоночнику, но ломаются всегда в области грудной клетки, в которую ударил Комбарову Селихов.

    28.11.2017

  • Циничный

    Dreik89 Циничный А у Комбарова ребра на спине? Или они как у всех защищают спереди грудную клетку (легкие и сердце)... Со спины ребра не ломают! Посмотрите ещё раз внимательно запись и скриншоты! Именно в грудную клетку Комбарова врезался вратарь Селихов, он и сломал ребро! ---- да ты чо , чувачок!!! тебе ник на Дарвин сменить нужно, а лучше открой анатомию 8 класс, много интересного подчерпнешь, особенно поищи, где у человека мозг,похоже тебе голова нужна только, чтоб шапку носить. 21:59 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вы неуважаемый - выкидыш ЕГЭ. Даже не знаете основную функцию ребер человека.

    28.11.2017

  • spartakv08

    Циничный...Интересно, как ты сумел правильно, без ошибок, свой ник напечатать? Говоришь у Комбарова рёбра только спереди находятся? Ну-ну... Из Кащенко уже выехали...

    28.11.2017

  • Циничный

    Юный Люцифер Циничный Повтор пересмотри, Селихов до Комбарова даже не коснулся 21:58 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ После толчка в спину Комбарова от Ригони именно Селихов врезался в левую часть грудной клетки Комбарова и Комбаров сразу после этого схватился за грудь. Разуйте сударь глаза!

    28.11.2017

  • Dreik89

    Циничный А у Комбарова ребра на спине? Или они как у всех защищают спереди грудную клетку (легкие и сердце)... Со спины ребра не ломают! Посмотрите ещё раз внимательно запись и скриншоты! Именно в грудную клетку Комбарова врезался вратарь Селихов, он и сломал ребро! ---- да ты чо , чувачок!!! тебе ник на Дарвин сменить нужно, а лучше открой анатомию 8 класс, много интересного подчерпнешь, особенно поищи, где у человека мозг,похоже тебе голова нужна только, чтоб шапку носить.

    28.11.2017

  • Юный Люцифер

    Циничный Повтор пересмотри, Селихов до Комбарова даже не коснулся

    28.11.2017

  • Циничный

    А у Комбарова ребра на спине? Или они как у всех защищают спереди грудную клетку (легкие и сердце)... Со спины ребра не ломают! Посмотрите ещё раз внимательно запись и скриншоты! Именно в грудную клетку Комбарова врезался вратарь Селихов, он и сломал ребро!

    28.11.2017

  • дед Коля

    Здоровья тебе и долго выздоравливай) Если ты считаешь , что ты в хорошей форме, то понятно ничего от тебя ждать в будущем не приходится... Там и Тигиев выздоровеет, и другие левши на левый фланг подберутся!... Дима, ты просто золото, когда сидишь на трибуне! Здоровья тебе и тёплого места на трибуне.

    28.11.2017

  • Багров

    а с ресурса этого вы никогда не уйдете,ибо на всех более-менее нормальных спортсайтах есть минусовка,и тебе придется каждый день новый акк делать.

    28.11.2017

  • Багров

    есть и другие команды укурыш.но самая любимая и почитаемая это Спартак,о ней и пишут.

    28.11.2017

  • Millwall82

    так и уйдут с сего ресурса

    28.11.2017

  • Millwall82

    Ну даешь 8 статей о Спартаке,. других команд нет конечно.

    28.11.2017