Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 июня 2019, 21:05

Дмитрий Комбаров. Прощальное интервью защитника после ухода из "Спартака"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
32-летний футболист, покинувший красно-белых по обоюдному согласию сторон, ответил на вопросы корреспондента "СЭ".

– Вам сочувствовать или поздравлять? Как сами оцените то, что случилось? – первый вопрос Дмитрию.

– Смотря как оценивать. Для меня это новый этап жизни, карьеры, еще один вызов, который давно хотел получить. Давно решил, что нужно обновление, новый виток развития. Наверное, с этой точки зрения можно поздравить. Но... "Спартак" для меня был, есть и будет родным клубом, родным домом, в который я пришел в 6 лет, где во взрослой команде провел 9 лет. Поэтому благодарен клубу за каждую проведенную там минуту, благодарю Бога, что моя карьера сложилась так, как сложилась.

– В вашем голосе не чувствую и оттенка грусти. У вас уже отболело, давно поняли, что придется расставаться со "Спартаком"?

– Нет. Случись такая история года три назад, я переживал бы совершенно иначе, острее. Сейчас воспринимаю по-другому: все, что ни делается, к лучшему, это даст мне новые эмоции, толчок карьере.

– Расскажите, как все прошло – как приняли решение расстаться с клубом. Вам предложили – вы приняли решение?

– В последнее время получал не очень много практики, к такому не привык. Всю карьеру – "Динамо", "Спартак", сборная – выходил в основном составе, и то, что в последнее время не играл, не устраивало. Поговорили с тренером, он сказал, что и от руководства идет посыл: команда обновляется, есть концепция на омоложение. Мы пришли к общему мнению: не должны друг друга обременять, отягощать, мешать. Приняли совместное решение расстаться.

– Когда произошел разговор?

– На днях.

– То есть можно сказать, что это обоюдное решение.

– Да, так и есть. Все без подводных течений, камней – открыто, и я рад, что остаюсь в хороших отношениях с клубом.

– Вы прощались сегодня и с командой. Тот момент, когда можно и слезу пустить.

– Мы с ребятами заранее согласовали такой момент. Приехали с Денисом Глушаковым на базу, собрали футболистов, медицинский штаб, попрощались с работниками базы. Дали напутствие, пожелали удачи, расстались по-доброму. Но обстановка грустная: тишина, пустота внутри. Я почувствовал, что ребята расстроились. Было тяжело эмоционально.

– Есть мнение – и честно говоря, и я так считаю, что вы идете в связке с Глушаковым и незаслуженно получаете весь тот негатив, который есть по отношению к Денису. Его убирают по жесткому варианту, и вместе с ним чистят и вас.

– Это искусственно созданное мнение. У Дениса своя история, у меня своя. У него свои контрактные обязательства, у меня свои. Это две разные истории.

– По соглашению со "Спартаком" вы пропускаете в новой команде первый матч против красно-белых?

– Нет такого: когда человек уходит не в аренду, такой пункт отсутствует.

Те, кого причисляют к ОПГ "Ромашка", мои друзья: отличные люди и футболисты

– Сейчас вы не в команде и на ваши слова могут посмотреть иначе: что такое ОПГ "Ромашка"?

– Скажу то же самое, что и до этого: это выдуманная шуточная форма, которая из мифа превратилась в какую-то большую историю, и этим мифом начали пользоваться наши недоброжелатели. Понимаю, о чем вы спрашиваете: создавались ли коалиции, группировки, заговоры против кого-то?

– Да.

– Такого никогда не было. Лично я никогда в таких вещах не участвовал. И те, кого молва причисляла к ОПГ "Ромашка", всегда добросовестно делали свою работу, выполняя контрактные обязательства. Считаю, что это не только мои друзья и отличные люди, но и великолепные футболисты.

– Что скажете о мнении, что ОПГ "Ромашка" слила Карреру?

– Много разговоров, но нет ни одного факта. Ни одного доказательства.

– Что делать с теми, кто считает иначе?

– Это некомпетентные люди, не знающие и не разбирающиеся в вопросе, но начинающие навешивать ярлыки. Непорядочные, с такими себе дороже иметь дело.

"Спартаку" нужно выиграть еще один титул, чтобы о той победе стали меньше говорить

– Пообщались на прощание с Леонидом Федуном?

– Лично нет. Через клуб все происходило.

– Вы почувствовали с приходом Айртона, что на вас в принципе не рассчитывают?

– Нет. Но это была объективная покупка. На левом фланге я оставался один, и на случай травм и дисквалификаций, нужна подмена. Так сложилось, что тренер видел в бразильце основного игрока. Это решение штаба, я не вправе его осуждать. Наверное, повлиял и курс на омоложение состава.

– Каррера и прошлое – нет ощущения, что "Спартак" никак не расстается с памятью о том сезоне?

– Для "Спартака" чемпионство спустя 16 лет стало огромным событием, тем более с такой огромной армией фанатов. Наверное, о том титуле будут говорить еще долго: размышлять, сравнивать и анализировать, говорить об игроках и тренере. Подобное продолжится еще долго. Наверное, нужно выиграть еще один титул, чтобы о той победе стали меньше говорить.

– Отношение болельщиков к Глушакову было резко негативным. Как вы чувствовали – как относились к вам?

– Всегда чувствовал поддержку, ощущал, что я нужен и меня любят. Конечно, были люди, которые писали в соцсетях, но от этого никуда не уйти. Но большая часть относилась ко мне хорошо. Есть поддержка и сейчас: после того, как выложил пост, не появилось ни одного негативного комментарии: люди благодарят, желают удачи. Для меня это ценно и важно: ухожу любимым, человеком, который оставил что-то после себя в истории клуба.

– Вы читаете комментарии болельщиков?

– Некоторые да, некоторые нет. Это прощальный пост, просматриваю, потому что важная история.

– Как бы вы для себя сформулировали, кто такой господин Цорн?

– Молодой футбольный менеджер, имеющий перспективы развития. Могу пожелать ему удачи.

Кононов – профессионал

– Как долго заняли переговоры о расторжении?

– Все решилось быстро. Слава богу, не было никаких трений. Мы друг друга поняли.

– Болельщики называют Кононова мягким человеком. Как его охарактеризовали бы вы?

– Болельщики многого не видят. Он профессионал своего дела. Тренер многое анализирует, штудирует прессу.

Александр Самедов, отвечая на вопрос о том, лжец ли Кононов, назвал его стратегом. Как вы одним словом охарактеризовали бы Олега Георгиевича?

– Профессионал.

Хотелось бы поиграть с братом в одной команде

– Лучшее, что с вами случилось в "Спартаке" за эти 9 лет?

– На самом деле, таких моментов очень много.

– Давайте вспомним.

– Например, первый гол – в ворота "Зенита" на 88-й минуте с пенальти. Из "Спартака" в 2012-м году меня впервые вызвали в сборную. Тогда же стал лучшим игроком команды по мнению болельщиков и журналистов. Чемпионство, Суперкубок!

– Самое плохое, что с вами случилось в "Спартаке"?

– Уход из команды брата Кирилла.

– Вам 32 года и по современным меркам это не закат карьеры. У вас будет шанс сыграть в одной команде с братом?

– То, что 32 года – старость, это миф, придуманный людьми, которые манипулируют деньгами. Это шикарный возраст для футбола, останавливаться не собираюсь, планирую еще играть и играть. И хотелось бы с Кириллом еще оказаться в одной команде.

– Это может случиться в ближайшем будущем?

– А этого никто не знает.

– У вас под 360 матчей в премьер-лиге. Вы хотите достичь отметки 500?

– Хотелось бы больше. 500 плюс, скажем так.

– Здоровье позволяет?

– Да, и я очень хорошо это чувствую.

– Как вы сформулировали бы главный плюс вашего статуса свободного агента?

– То, что моей новой команде не придется платить за трансфер, и это расширяет для меня возможности при переходе.

– Если коротко, что скажете болельщикам "Спартака"?

– Поблагодарю за поддержку за эти 9 лет, попрошу точно так же поддерживать команду и в будущем.

– Когда "Спартак" еще раз может стать чемпионом?

– Мне тяжело сказать, просто не знаю. А прогнозов давать не хочу, потому что они обычно не сбываются.

– В прессе называются ваши возможные варианты – Самара и Сочи. Где продолжите карьеру?

– У меня много вариантов. И эти два тоже есть.

– Когда примете решение?

– Надеюсь, что в ближайшее время. Два-три дня. Как пойдут переговоры.

138
  • RWAZ

    А никто и не говорил чтоб с такой игрой. Придет игра будет и место в ЛЧ. А пока и на ЛЕ не наиграли.

    21.06.2019

  • Telesik

    Все хорошее когда то кончается. Спасибо тебе Комбаров и дальнейшего плавания. Ты чемпион!

    21.06.2019

  • Олег Каноков

    Давно,согласен,но пора и "честь знать".Так что,всё к месту.

    21.06.2019

  • Олег Каноков

    А какой смысл попадать в ЛЧ с такой игрой?

    21.06.2019

  • Олег Каноков

    Ну,если подтянется "народный",уверен,чемпионат будет интереснее,все(болелы) только выйграют.

    21.06.2019

  • Олег Каноков

    Браво!Всё точно и по делу.

    21.06.2019

  • Был я тут

    мы помним игру с Бельгией. Помним, что несмотря на то что Комбарова разорвал Мертенс, НИ ОДНОГО гола с фланга Комбарова забито НЕ БЫЛО! ВСЕ ТРИ гола на том ЧМ в Бразилии были забиты с другого фланга, где играл зенит овец, и с центра, где oбocpaлся г. Березуцкий. Мертенс, кстати, был лучшим тогда у Бельгии. Недавно другой лучший игрок Бельгии разорвал нашу сборную, и что? Почему сейчас не вешаем собак ни на кого?

    20.06.2019

  • Был я тут

    Помню было интервью игрока ДКиев, в котором он рассказывает как прошел по флангу и не видя адресата для подачи в штрафную - никого из партнеров там не было - пробил по воротам и забил. И был очень удивлен реакцией Лобановского - тот спросил - а почему ты не подал после прохода? - Так там же никого не было, не успели! - Это не твое дело, твое дело - пройти и навесить, а за то что там не было игрока, который там быть обязан - я с него спрошу! Как-то так... Комбарова зря ругают за навесы, именно за это его и в сборную брали, и на ЧМ в Бразилии ВСЕ оба наши голы были забиты с его навесов! А если бы с его шикарного навеса после прохода напы забили с метра, а не запустили выше ворот - то Россиия не вылетела бы с ЧМ. Не его вина, что напы Спартака и сборной не могли пробить после его навесов - сами подачи были классные.

    20.06.2019

  • kvadrocopter

    Не надо вспоминать плохое...и будет легче...По мне его Карпин здорово использовал, как опрника, аже Капелло в сборную брал за универсализм, а потом пришли другие тренеры и не стали это развивать, загубили игрока...беготьней по бровке, а сего удром на месте опорника самое место, тем более сейчас с его опытом.

    20.06.2019

  • Khadil Khamzin

    вспомните пожалуйста игру с бельгией на чемпионате мира кажется. когда мертенс просто разорвал Комбарова. Честно сказать всегда порожался мнением тренеров спартака при назначении его на игру. Ушел и то уже хорошо. теперь нужно удалить Мельгерехо.

    20.06.2019

  • Millwall82

    Спорно-спорно, все же не головой думать их профессия

    20.06.2019

  • Berkut-7

    ДА полно футболистов играющих за счет интеллекта , обычно они и играют лет до 38, Тихонов, Семак , Игнашевич , Онопко , Лоськов , Калачёв и тд

    20.06.2019

  • Millwall82

    умный и спортсмен??? смеешься? поголовно все тупые, за исключением некоторых.

    20.06.2019

  • Millwall82

    умный и спортсмен??? смеешься? поголовно все тупые, за исключением некоторых.

    20.06.2019

  • Berkut-7

    Комбаров всегда играл за счет скорости и выносливости, то есть бороздил бровку туда -сюда, но он НИКОГДА не был умным защитником , часто оказывался в непозиции и если молодым успевал просто напросто прибежать обратно, то в 32 года он не может этого делать , что касается игры в пас , это вообще не его конек, все что он делал пробежит и либо навесит либо прострелит причем обычно это без адресно , как говорится куда бог пошлёт , осбенно сейчас из-за возраста устает сильнее и брака больше стало.....вообщем спасибо Дима , ты играл так как мог и отдавал себя как мог, самоотдача это твой главный талант был который ты и отдал весь Спартаку.

    20.06.2019

  • Artaped

    Оный с 4-х акков гоняется за Милли, ну и кто не из фермы не забывает, вбив себе в кочерыжку,например,что я его клон,ну или оправдывает свои тупохрылые наезды, прозит !

    20.06.2019

  • Millwall82

    посоветовал конечно же всем))) но просто факт ущербности мясных.

    20.06.2019

  • Millwall82

    персональный КБ фанат))

    20.06.2019

  • Midnight

    Первое за 16 лет Чемпионство уже ничто не затмит, оно всегда будет особняком. А вот ваша с друганом глушаковым сага уже всех задрала

    20.06.2019

  • wowchik

    Слабый Спартак, для меня как болельщика ЦСКА- не нужен и смешон..... Удачи всем.............

    20.06.2019

  • wowchik

    Грустно и смешно читать очень многие высказывания. Высказывания, вроде бы, болельщиков великого клуба. Да что же в вашем мясном обществе творится? Что же вы даже проводить с нормальным напутствием не можете? Те, которых вы хаете привнесли очень много и к чемпионству и к победам вашей команды. Да и в поражениях их вина была. НУ И ЧТО????? Не бывает карьера без спадов, не бывает, что со спорт/школы все идет по нарастающей и спортсмен в конце карьеры обязательно станет чемпионом мира. Эти люди делали свою работу. Оценка их труда- это их контракты, которые оплачивались серьезными людьми. Самое главное для меня не понятно следующее: Почему пока игрок делает результат он любим и обласкн, а как только случается спад болельщики стараются сожрать его и не просто сожрать, а сделать больно???? Слава богу, что в моём любимом клубе такого (вроде) нет И Глушакову и Комбарову удачи в новых карьерах. Ну, а болелам Спартака единения!!! ( чем вы всегда были сильны)

    20.06.2019

  • wowchik

    АГрустно и смешно читать очень многие высказывания. Высказывания, вроде бы, болельщиков великого клуба. Да что же в вашем мясном обществе творится? Что же вы даже проводить с нормальным напутствием не можете? Те, которых вы хаете привнесли очень много и к чемпионству и к победам вашей команды. Да и в поражениях их вина была. НУ И ЧТО????? Не бывает карьера без спадов, не бывает, что со спорт/школы все идет по нарастающей и спортсмен в конце карьеры обязательно станет чемпионом мира. Эти люди делали свою работу. Оценка их труда- это их контракты, которые оплачивались серьезными людьми. Самое главное для меня не понятно следующее: Почему пока игрок делает результат он любим и обласкн, а как только случается спад болельщики стараются сожрать его и не просто сожрать, а сделать больно???? Слава богу, что в моём любимом клубе такого (вроде) нет И Глушакову и Комбарову удачи в новых карьерах. Ну, а болелам Спартака единения!!! ( чем вы всегда были сильны)

    20.06.2019

  • Midnight

    Никаких группировок и коалиций и тп . нет и не было а ОПГ ромашка вообще шутка юмора ? Прям как себе верю.

    20.06.2019

  • blue-white!

    Комбар забыл как его и братишку из родного клуба вынули как бесперспективных!? И если бы не Динамо кто вас сейчас знал как футболистов!? Не зря говорят, люди добра не помнят... Ну ничего, где аукнется, там и откликнется....

    20.06.2019

  • blue-white!

    Модеры СЭ мне напоминают нашу полицию. Полнейший беспредел и беззаконие!

    20.06.2019

  • rustov

    Всё!!! Счастье какое! Ненавистные ушли, всем стало хорошо! Ох, как заиграет Спартак, трепещите!!!

    20.06.2019

  • fedland

    тебе не интервью надо раздавать, а встать на колени и молить о прощении у красно-белых за все свои грехи вместе с иудой. с глаз долой, из сердца вон...

    20.06.2019

  • Millwall82

    какое чемпионство? вы смеетесь??? для этого нужен хотя бы подобный Промесу, состав уровня Зенита, менеджмент уровня ЦСКА.

    20.06.2019

  • Мне и читать не нуна:grin:Мне эти добрые люди и так,наградили дизами...Я им благодарен так же,как и ДенДиму,счастья вам,доброжелатели:rofl:

    20.06.2019

  • Xaris

    Ты что ли не понимаешь , что ушедшие игроки уже не тянут? Что их нужно держать до 40 лет? Нормально расстались , заплатив деньги по контракту. И климат в команде станет лучше (о Глушакове) .

    20.06.2019

  • Alex Zheltov

    Главное, чтобы замена лучше была!

    20.06.2019

  • RWAZ

    А какие времена трудными не были?! Когда он соперничать мог? Чтобы трудные времена пережить надо попадать в ЛЧ. У коней куда времена сложнее и то не стонут. Стыдно должно нам быть щас о деньгах говорить при такой игре и результате.

    20.06.2019

  • srgy11

    Разогнали ветеранов - и радости - как-будто по 5-0 все матчи теперь будут выигрывать. Хоть кто-то, отыграв кучу сезонов в спартаке, закончил в нем карьеру? Только если каррера...

    20.06.2019

  • Mariod

    Федун же сказал, будете народной к 23 году)) Если серьезно, то видно же что Он не хочет больше играть в футбольные игры..

    20.06.2019

  • ka4un

    На счет кто кого и куда тянет, утверждение очень спорное. Сейчас очень трудные времена наступают для Спартака, Федун не может тратить на Спартак большие суммы, а то что он тратит, явно не достаточно, что-бы соперничать на равных с клубами, которых поддерживает Государство. Если не дай Бог уйдет Федун, то Спартак может оказаться в таком же положении, как Динамо или Торпедо.

    20.06.2019

  • Dolphin75

    Оковы тяжкие падут, темницы рухнут, и свобода вас примет радостно у входа, И братья мЯч вам отдадут))

    20.06.2019

  • RWAZ

    Комб просто никакой. Так же как и его дружок. Спартак освобождается от оков. Это радует. Но два груза тянущих нас на дно все же остаются. Федун и Кононов. Может я не прав. Но пока все выглядит именно так.

    20.06.2019

  • RWAZ

    Оказалось оно модератор!)))

    20.06.2019

  • Был я тут

    Прочитал интервью в большой надежде увидеть - почему же он так сильно растерял свою форму, что стал хуже Кирилла? Ещё пару лет назад толстый Кирилл и в подметки не годился сухощавому стройному Дмитрию. А ведь через несколько лет Дима будет как Мостовой, Карпин и т.д. критиковать действующих футболистов - мол, не стараются, очевидно не выкладываются на тренировках, теряют форму. Многие же помнят, как на ЧМЯКе маленький бельгиец с углового выпрыгнул ВЫШЕ стоящего рядом Хохлова и забил гол, который вышвырнул нас из ЧМ. При этом Хохлов был на голову выше бельгийца! А теперь Хохлов - тренер, учит других как обороняться при угловых, критикует кого-то на передачах! Нет бы объяснить - НУ ПОЧЕМУ! Почему вы ...уки так х...во выполняете СВОЮ РАБОТУ, за которую вам платят миллионы в валюте, что и не снилось миллионам граждан страны, которые честно и старательно зарабатывают свои 20-30 тысяч? Почему Комбаров с середины поля не может догнать среднего игрока с мячом, который прорывается по флангу?

    20.06.2019

  • strebkov54

    Этот точно не легенда.

    20.06.2019

  • ka4un

    Ну ушел и ушел! Ведь он не в МЮ ушел, а вообще не понятно еще куда. Спасибо и до свидания!

    20.06.2019

  • som173

    Так и об ПЛ. Хе-хе! Где все прикидываюцца нищими и просят слезно денег. Но как узнашь зарплаты в клубах, волосы дыбом встают. Хе-хе!

    20.06.2019

  • ka4un

    Они старше , а не моложе Комбарова.

    20.06.2019

  • ka4un

    От хороших условий не уходят.

    20.06.2019

  • som173

    Березы моложе Камбарика и могли бы ишо играть до лет Игнаша. Но им лошадиный клуп и Гинер так обрыдли, что оне завязали с футболом вовсе. Пончик хотел что б оне играли, но оне сказали, что Гинер отбил у них охоту играть. Хе-хе!

    20.06.2019

  • Пэр

    А их кто выгонял? Или им то ж по 100 лямов отвалили, только что б их не было.

    20.06.2019

  • ka4un

    Кто Натхо с Верблюдом карьеру закончили?

    20.06.2019

  • Пэр

    У нас игроки карьеру закончили, а у вас кареру слили и их самих слили. Не путай разницу

    20.06.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    Трабуккиуды рады

    20.06.2019

  • som173

    Видно от ево болтов и гаек больше пользы, чем от футбола. Хе-хе!

    20.06.2019

  • prosvet81

    у нас ..я имел ввиду в РФПЛ в целом)

    20.06.2019

  • som173

    Мона падумать лошадиный клуп не разогнал игроков, из каторых мона собрать палнаценный клуп. Хе-хе! Могли бы ишо папылить, но видно так надоел Гинер, что оне паслали ево нахрен и свали всей камандой. Хе-хе!

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    Оле..ола Спартак без Глушака!!!))))))))))))) Шизики-иудоверы...глоро-болелы ФК Сочи!)))))))))))))))

    20.06.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    Ага Топили против команды еще и рады. А некоторые и денежки еще пересчитали в своих карманах.иуды.

    20.06.2019

  • Пэр

    Всех легенд разогнал Спартак. Из них теперь можно собрать полноценный клуб. Там вроде Сычев с Быстровым ещё готовы попылить

    20.06.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    Топили против команды еще и рады. А некоторые и денежки еще пересчитали в своих карманах.иуды.

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    Бггг!))))))))))

    20.06.2019

  • som173

    Вкалывали всегда! Но не всегда палучалось. Но где всегда палучацца? В ПСЖ или Баварии? Хе-хе!

    20.06.2019

  • Хидетоши Наката

    Ни капли сожаления. Как был игроком уровня Динамо так и им оставался всю жизнь. Любые просветы в игре - элемент случайности. КПД уровня Самедова. Как вспомню их навесы, настроение портится.

    20.06.2019

  • som173

    Пачему тока у нас? Так кладут везде. Думашь в Ростове кладут меньше? Ереме там дали 2,5 мульта Евро, а вот в Спартаке ему таку сумму пасчитали завышеной. Хе-хе! Маркиза в Питере за 6 мультов лавку палируют. Правда там ево не ругают, как Димона. Хе-хе!

    20.06.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    Так за сколько трабукки купил тебя, иуда ? вместо того, чтобы помочь команде ради одной намеченной для вас цели решили топить всех ?

    20.06.2019

  • Bob-I

    Работает он. Токарем. Он ен футболист, зачем ему играть в футбольном клубе? Выступает иногда за местных. И то не всегда.

    20.06.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    Иуда, за сколько трабукки купил тебя ?

    20.06.2019

  • som173

    Ха-ха-ха! И где ноне играт токарь-пекарь? Неужто в Барсе? Хе-хе!

    20.06.2019

  • Bob-I

    Вспоминаю, как приехали Комбарики на родину в Домодедово давать мастер-класс. Как их там возил местный токарь - загляденье!! И это было тогда, когда Комбаров был в сборной! С тех пор мастер-классы избегают давать. Мастерство наших футболистов подплинтусное.

    20.06.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    ваши фантазии, а проблемы у команды. ваш тутиаванти никому до сих пор не нужен. королем как возомнил себя так и посыпался вместе с командой. ну да отмазку вы ему нашли. за деньги его дружка.

    20.06.2019

  • prosvet81

    Только у нас таким как Комбарик и Ко, кладут по 2 ляма евро в год....не жизнь , а сказка) дак еще уки иногда обижаются что критикуют их)

    20.06.2019

  • Spartak7

    Комбарову удачи. Но последние годы, откровенно не тянул.

    20.06.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    ага. посылал, подначивал. подговаривал...только вот доказательств то нет, иуды.

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    Ну да...то что тренеров он не уважает и посылает на поле..это тоже агенты придумали и смонтировали его посыл Кононова! ничо что после этого он на поле больше не появился?! все...я тебе все пояснил давно! молись..имеешь право а от меня отъе... достал уже своей непосредственностью..детской!

    20.06.2019

  • Чел ведь серьезный,зачем его компрометировать:blush:

    20.06.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    что мне доказывать то чего нет ? плохо играл ? да!!! все плохо играли ? да . больше ничего кроме бреда науськанных агентами иуд.

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    ты то хоть какую отмазу придумай! где твои доказательства?! слова Иуды?!

    20.06.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    т.е он угрозами заставлял тренеров его ставить на игру ? что играл плохо согласен. так все плохо играли. это тоже его рук дело ?

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    Кто из них вкалывал то по полной...и когда в последний раз?!

    20.06.2019

  • rustov

    Я не болельщик Спартака, но не уважать футболиста, который вкалывал по полной, несправедливо. Желаю Дмитрию и Денису здоровья, успехов и терпимого отношения к ним со стороны некоторых болельщиков.

    20.06.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    детская отмазка какакя-то. изначально надо подтвердить обвинения. ты начал юлить. т.е.доказатеьством у вас служит мнения агентов ?

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    Кто на него катит что-то? Я ему удачи пожелал. В отличии от резинки у меня к нему претензия одна....он ни ка кой.

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    Вон...ниже почитай. Что иудомания с людьми сделала!

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    Мои докозательства просты. Не играя...мучая команду...не будучи лидером на поле..это существо натягивало повязку на руку даже выходя на замены. Да стыдно долно было быть за свою игру и игру команды. Ходил он...контракты своим выбивал. Сплавил Ерему...занявшего его место. Развел де-мо у Малахова. Одним словом позорил своим поведением клуб. Этого тебе мало? Позорище а не капитан. Ушел он! ах ах! Щас заплачу! его только вы помнить будете...иудеи красно-бледные!

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    У тебя есть докозательства обратного?!

    20.06.2019

  • Лана....Эта тема запретная и никому больше не говори:rofl:

    20.06.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    ты же первый заявил про Иуду. Тут входит Арни со словами "Какие фаши доказателстфа ?" науськивания кинутых агентов ?

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    а может ты Иуда?!

    20.06.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    Иуда, Иуда.!!!А может это вы Иуды ? втрудный момент может таки надо было поддержать команду хотб и ав таком положении(состоянии)?

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    В каких шьанах...стрингах разве что!

    20.06.2019

  • Это Светлов в штанах,ты разве ещё не разобрался:frowning::rofl:

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    Слушай....давай расставим все точки нал ё! Я благодарен и Каррере и Глушакову за чемпионство....НО я не слепой..и вижу что происходило на поле 2 года..и верю то что происходило в раздевалке. По сему я сделал выводы лично для себя. Мое мнение таково. У тебя другое? да ради Бога! Ты чего хочешь? меня переубедить?! У тебя есть доказательство обратного?! тоже нет! Так чем твое мнение лучше моего? чо ты ко мне пристал? Иди...молись на Иуду. Я тебе этого не запрещаю и не могу это сделать. Я на Карреру не молюсь. Если я против Кононова ..то чисто по тому что опять же я вижу на поле. И я терпеть не могу когда мужик бросается громкими фразами...и не отвечает за слова. Вот и все.

    20.06.2019

  • Спасибо тебе Димас,за твою ФЕЕРИЧНУЮ ИГРУ!!!Если бы не ты,то сидели бы без золота до сих пор!!!Ваш вклад в победу,в процентах,с Дениской,где то по 47,5 на брата:innocent:Каррера физрук и он подмазался к оставшимся ПЯТИ %.Бессовестный итальянский проходимец:rage:А вам УДАЧИ...Удачи и удачи...В первой лиге

    20.06.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    А тогда где записи как Денис топил Карреру ? ну да рассказывал что там внутри происходит типа про обнимашки я послушал выставленное вами как доказательство топления.Но если правильно послушать ту запись, то.... Где факты, что он подговаривает других ? и Федун жаль, что не все рассказал ...Точнее корректно из уважения к Каррере за чемпионство.

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    Евгения Светлова...ты тагов в юбке? а где чмока?! Все выходите...все ники одной дуры!

    20.06.2019

  • alexsaintpiter

    --- еще один вызов, который давно себе хотел получить --- если для игрока каждая игра и стремление победить не является вызовом а просто как пришел на работу, сел за комп, вечером выключил и ушел - то его надо гнать, значит правильно поперли

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    Кто и по какому свистку кого топил? Ты идотом прикидываешься или реальный? Кто и в какой момент тебе так мозги промыл..что ты уже среди пользователей угрозу видишь?!

    20.06.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    Меня Денис уже не волнует. Просто печально, что тупые по свистку чужому могут команду топить, хотя при этом делать вид, что наоборот стараются помочь. Вся команда провалилась и невозможно такое организовать одному человеку. Но что тут бисер метать перед свиньми?....

    20.06.2019

  • Через два года станет Чампионом,двухкратным,в ФНЛ...Ты на Димаса бочку то не кати:rofl:И давай называть вещи своими именами-Чампион:grin:

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    Ааа..верхушке!)))) Ну теперь тоясно! Чо тебя так трясет то от чужих денег?! Или тебя потеря резинки №8 так растроила..что мозгами окончательно потек?! Как вы теперь без своего капиташки?! Кто вашим расплытым мозгом теперь управлять будет?!

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    тагов пришла! давай минусы..бабища безмолвная!

    20.06.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    Ну тебе скорее всего не платили. Платят вашей верхушке, а вы команды по тупости выполняете. Может слухи были среди вас туттиаванти ? просто интересно.

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    Ну во-первых...я на той ветке был. Во-вторых кто ты такой чтоб я тебе отчитывался сколько мне платили?! Иди у Федуна спроси...а то слюной вдруг захлебнешься!

    20.06.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    Так поделись сколько вам агенты платили ? Почему тебя нет в теме где Федун про вас проплаченных рассказывает ?

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    Ну хоть что-то вас..дурачков...радует!

    20.06.2019

  • ka4un

    Если только в первой лиге, Спартаку-2.

    20.06.2019

  • Лёгкий ветер

    "...– То, что 32 года – старость, это миф..." - возможно, но то, что в 32 года из Спартака на периферию это закат - очевидно.

    20.06.2019

  • гром победы!

    Дима, при встрече со Спартаком желаю тебе забить победный гол! А еще один пусть Денис забьет! И потом читать вселенские вопли о том, как же все бывшие против нас безумно хорошо играют.:))))))

    20.06.2019

  • ka4un

    Ну , а как он уходит, клуб попращался, все по доброму. ..... люди сейчас получают колосальные деньги за свою работу, да и карьеру он свою еще не закончил. .....

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    Каких достижений? 500 игр?! Какие вы смешные..ей Богу! Будьте мужиками....называйте вещи своими именами!

    20.06.2019

  • Каспийский берег

    У меня к Кочергину нет претензий в плане человечности. У меня претензии игровые. Только слепому и дурному на всю голову было не видно сколько за последние годы напривозил он. Ну не тянешь ты. Проигрываешь позицию..недобегаешь...вместо фланга болтаешься в центре...бросаешь своего игрока..недорабатываешь. И при этом ты считаешь что ты приносишь пользу? Бред. Удачи ему..но я рад его уходу.

    20.06.2019

  • Будем надеятся что непорядочные люди теперь оставят Спартак в покое !!!Удачи Комбарову и спортивных достижений !

    20.06.2019

  • Висячка

    "– Много разговоров, но нет ни одного факта. Ни одного доказательства." Научился кое у кого. "Вы все врете" "А вы докажите"

    20.06.2019

  • Олег Каноков

    Дмитрий,Удачи тебе!!!От души!!!

    20.06.2019

  • Фомальчуган

    Болеют за здоровье, а Комбаровым 32!

    20.06.2019

  • Роман72

    Удачи Димон, будем за тебя болеть!

    20.06.2019

  • хонявый

    " - Болельщики называют Кононова мягким человеком. Как его охарактеризовали бы вы? – Болельщики многого не видят. Он профессионал своего дела. Тренер многое анализирует, штудирует прессу." Шта? Штудирует прессу? Димон, ты Кононова ненавидищь что ле?

    20.06.2019

  • Игорь Лунь

    Есть Игнашевичи и есть все остальные....Чуйку надо иметь когда заканчивать карьеру....Хороший игрок и оч.хороий...вот и вся разница...А так же как провожают своих...

    20.06.2019

  • Александр

    Да не преувеличивайте про запомнят. Ничего такого в Комбарове нет и не было, чтобы его запоминать. Один из многих ничем не примечательных футболистов которые не оставили никакого следа в футболе.

    20.06.2019

  • Millwall82

    Бухой штоли?)))) бывает

    19.06.2019

  • футбол это спорт

    Обоюдное решение принято не вдруг. И клуб и Дмитрий конечно были готовы к нему. Немного жаль, что отдав свои годы команде, он уходит как-то незаметно с коротким сообщением на сайте Спартака. С другой стороны, получил выходные 50%, это полная зарплата на сезон вперед, и в принципе все по-честному. А Комбарова (и брата) запомнят болелы не только Спартака, но и соперников и конечно сборной. Запомним его проходы латераля и передачи в штрафную, с которых забивались и не забивались голы. Запомним его несуетливую, уверенную и самоотверженную игру, которая вносила вклад в успехи команды. А от неудач никто не застрахован, даже настоящие профессионалы. Будь здоров и успешен в дальнейшем, Дмитрий!

    19.06.2019

  • brazil10

    Спасибо, ДимКо)

    19.06.2019

  • Саня Иванов

    Есть такие игроки вроде не плохой но и не очень хороший.Если бы не лимит выше КС или Амкара не играл бы.И в этом проблемма нашего футбола-отсутствие конкуренции.Причем при отсутствии лимита мог бы реально стать очень хорошим футболистом.

    19.06.2019

  • Вы, ваш клуб бпелпнов, нужны были как отвлечение. Спасибо.

    19.06.2019

  • А нк. Расскажи как внезапно днищенское по последнему Зенит внезано воспряло над ЦСКА. Чо вы там курите все командой?

    19.06.2019

  • GeoMaS

    Конечно, 32 - это не старость, но к 70-й минуте стабильно уже уставал и вставал Дмитрий и не только Дмитрий. Уходить лучше на год раньше, чем на день позже. Как то так. Спасибо и удачи!

    19.06.2019

  • Вот и будет у вас Анюков, а за Мариу с*сите. Или ты все еще ноешь? )))

    19.06.2019

  • Roberto Baggio

    вам с Денисом удачи. настоящие болельщики вас не забудут

    19.06.2019

  • Millwall82

    Саша Анюков легенда не только Зенита, но и всего ру.футбола! будьте более уважительными, черти!

    19.06.2019

  • Остров заячий

    На посошок. Vartanov Jorik : Про Дмитрия Комбарова : вроде столько лет пахал на клуб, но пахал как то по днищенски).

    19.06.2019

  • Сергей Петрович

    Ответы, вполне достойные мужика и футболиста. Спасибо, Дима.

    19.06.2019

  • Жорик, а ты по привычке еще сосни. Ну глушак же же до сих пор больше сыграл за депо, а крич что пятак. Ну и ты, сосни, Жорик )))

    19.06.2019

  • Жорик Вартанов

    спасибо и удачи тебе Дима

    19.06.2019