Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 февраля 2024, 23:15

Ультиматум агента Джикии — новый удар по «Спартаку». А ведь были шансы побиться с «Зенитом»

Джикия не продлит контракт со «Спартаком», если останется Абаскаль
Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
В понедельник питерцы опубликовали шоу-программу к встрече с красно-белыми — первой после паузы в РПЛ. В московском клубе ответили своим шоу — скандальным.

До рестарта чемпионата России остается менее месяца. 2 марта самый непредсказуемый сезон в новейшей эпохе возобновится туром с топ-афишей. Матчи «Зенит» — «Спартак» давно воспринимаются как самое взрывоопасное противостояние премьер-лиги, которое перед нынешним розыгрышем внезапно получило дополнительный подтекст. Сине-бело-голубые чуть ли не впервые в новейшей эпохе как минимум не усилились, как максимум (и это подтвердил первый круг) стали слабее.

Пока тот же «Спартак» укреплялся в каждой линии, выложив за Бонгонду, Медину, Бабича и Рябчука в сумме 24 миллиона евро (по данным transfermarkt.de), «Зенит» провожал Кузяева во Францию, разбирался с очередным загулом Вендела, пропустившим предсезонку, а также продавал Малкома в Саудовскую Аравию.

Старт лишь подтвердил то, чего в РПЛ так долго ждали: лучшей возможности скинуть «Зенит» с трона и быть не может. Удивительно, что пока этим воспользовался только «Краснодар». Хотя у «Спартака», который, впрочем, еще способен вклиниться в гонку за золото (отставание от команды Сергея Семака — шесть очков, а в первом же весеннем туре его можно сократить до трех), было как минимум столько же ресурсов. Но вообще-то — гораздо больше, чем у «быков».

Вопрос — как ими воспользовались, что сделали в зимнее трансферное окно и, главное, что запланировали на вторую часть турнира. От «Зенита» ждали мощную реакцию на непривычно слабый первый круг, но реальность, кажется, превзошла прогнозы. Стоило Семаку впервые уйти на зимний перерыв на втором месте, как ему чуть ли не наполовину обновили состав: появились Нино, Артур, Педро, Ильзат Ахметов.

«Спартак» ответил громко: 13 миллионов евро за Угальде — рекордная сделка для «Твенте», ради которой в Нидерландах пришлось тушить политический пожар и даже смириться с изменением состава высшего руководства клуба.

Но что произошло потом? В понедельник соперники прогремели в медиапространстве — только каждый по-своему. «Зенит» опубликовал шоу-программу на битву с красно-белыми: «Рок-фестиваль» на «Газпром Арене» (перед стартовым свистком выступят «Танцы минус», «Мультфильмы», Найк Борзов), настольные игры, аквагрим и другие атрибуты класико двух столиц.

«Зенит» опубликовал шоу-программу на матч со «Спартаком».
Фото ФК «Зенит»

Из окружения «Спартака» «ответили» очередным штормом — Вадим Шпинев, агент Георгия Джикии, подробно рассказал «Чемпионату» о планах клиента.

— Если Абаскаль останется, никакого нового контракта не будет, — высек Шпинев в граните. — Либо нам предложат такие условия, которые мы будем вынуждены отклонить. Я, правда, ждал звонка в январе, ждал обсуждения нового договора. Но есть как есть. Георгий продолжает готовиться, играть он умеет. Да, психологически немного подавлен, если не сказать больше. Но все будет хорошо.

То, что хорошо будет у самого защитника, сомневаться почти не приходится — российский паспорт, всего 30 лет, востребованность на рынке тому свидетели. А вот как нынешняя ситуация повлияет на «Спартак» в целом — большой вопрос. Тем более в преддверии матча с принципиальнейшим соперником на его поле.

Ультиматум в ответ на музыкальный фестиваль — пусть и случайная, но показательная иллюстрация соотношений сил и атмосферы внутри двух грандов. За неумение заранее гасить скандалы и регулировать внутренний баланс годами предъявляли претензии Леониду Федуну. Владелец «Спартака» давно сменился, а проблемы остаются прежними. И ими продолжают пользоваться конкуренты. Особенно такие голодные, как нынешний «Зенит», не привыкший видеть себя не на вершине таблицы.

160
  • garrincha

    кстати, какие шоу-программы устраивает бомжклуб, помним по выступлению одной группки. Потом они ещё в Таиланде левачили ))))) Не иудивлюсь если и среди нонешних есть иноагенты )))))

    08.02.2024

  • garrincha

    Питерские журналисты только и могут что сумбурить в адрес Спартака. Чтобы в Питере полыхнуло и толпа жертв егэ прибежала сюда минусы раздавать. Тут у каждого бомжа по 20 аккаунтов, себе плюсы, остальным минусы. Иногда даже своих друзей ишаков и мусоров минусуют )))))

    08.02.2024

  • garrincha

    Ну не будет его в Спартакеи что? Нам не скажут, но всё упирается в бабки. Джикии платить столько, сколько он хочет в Спартаке не хотят. Пусть идёт в Локо или Трабзон, невелика потеря ))) Мистер привоз уже давно не топ, коим он был не более 2-х сезонов...

    08.02.2024

  • vbishevcky

    "Побиться с Зенитом"? Старая шутка , уже и не смешно.

    07.02.2024

  • hovawart645

    Можно. Но Круг не капитан и не лицо клуба. Масштаб не тот - хоть и свой, но просто игрок ротации.

    07.02.2024

  • Гантэр

    Опять про борьбу за золото . Не смешите.Гы

    07.02.2024

  • ФОКСИ

    Глупенький журналенок опять рассмешил.....связи между матчем 2-го марта и контрактом Джикии никакого нет... господи, кого набрали в писаки?.....

    06.02.2024

  • Angeldust

    Ты прав, чмошников тут и правда много. Сгинь отсюда - и станет одним меньше.

    06.02.2024

  • Vladi Chuga

    Почитаешь "сектантов " от СЭ , ну просто заголовок . И хочется ржать сквозь слезы. СМ не "существует" со времен Романцева. Название осталось и понты

    06.02.2024

  • fullerist

    А он нанюхался "ангельской пыли" и возомнил себя знатоком всего и вся.

    06.02.2024

  • михаил овчинников

    Наверное Вы правы.... но очень как то грубо и не политкоректно я считаю что подавлюящее большинство футболистов особенно в нашем государстве Быдло - благодаря случаю ставшее миллионерами, причем с очень завышенным ЧСВ!!!

    06.02.2024

  • Несвин

    Давай Жорик. Поднимай народные массы гладиаторов на справедливую борьбу с испанскими завоевателями! Даешь революцию в Тушино!

    06.02.2024

  • DaviT MosKv

    да мне фиолетово кого сравнивать. ежу понятно, что 30 лет не возраст в современном футболе, хоть для столба, хоть для кого. или это еще нужно доказывать?

    06.02.2024

  • Павел Заблоцкий

    Скандал - второе имя Спартака... Почитайте прессу за последние лет 25...

    06.02.2024

  • richardford

    Да, и как теперь выдерживать круговое направление в тренировках, остаются квадраты-плагиаты по-спартаковски.

    06.02.2024

  • Алексей Кравченко

    Сравнил б.. вратаря и столба с центром защиты.. Самому не смешно? Вратари до 45 легко играют. А столбу много движения не нужно, главное правильно позицию выбрать при навесах.

    06.02.2024

  • Алексей Кравченко

    То же самое можно и про Зенит написать - вместо полноценной подготовки к сезону в Зените идут разборки с Круговым.Ну неужели руководству сине-голубых так сложно расставить все точки заранее? Кулуарно решить с игроком - либо ищи команду, либо оставайся! А сейчас дождались подписнаие контракта с московским клубом втихаря!

    06.02.2024

  • Алексей Кравченко

    Причем даже на сам Спартак ,а агент одного из игроков,сидящих в глубоком запасе. Но статья аж про сопоставление двух клубов перед матчем -о программке Зенита и об агенте игрока. При этом о ситуации с Круговым (что было бы естственно сранивать) -тишина. И да, Газпром не виноват?)

    06.02.2024

  • Николай Сидоров

    Ну ты то откуда знаешь, тупое руководство сейчас или нет?.Развелось чмошников на просторах интернета.

    06.02.2024

  • Борис Игоревич

    Напрасный стеб. Ща этот порось побежит по улицам с визгами - интриги Газпрома в СЭ ! Зенитчики подтверждают !! )) Сектант таких тонких закидонов не прошарит -мозх салом заплыл. )

    06.02.2024

  • Борис Игоревич

    Плач , свинотко , плач. Чем ближе матч с Питером , тем громче будет хор нытиков -сектантов. Свинарня вопит о миллионах Газпрома , однако сама , истратив только в этом сезоне их уже под сорок , грустит на 5х местах.. Почему Краснодар может , а наркоманда -нет ? ) Отвечу свинотке и всему хлеву. Краснодар -просто клуб. В нем стараются . работают и ловят шанс. А ваши псевдонародные -сборище скандалистов , интриганов , нытиков и попильщиков. Потому , хоть еще 50 млн истратьте на покупку очередного шлака - не быть вам и в тройке. ) . И никакие джикии -свиникии тут ни причем. ))

    06.02.2024

  • Garryman

    Ну так ведь физиологию никто не отменял. Кто-то и до сорока лет достойно играет, а кто-то и к тридцати выдыхается.

    06.02.2024

  • Garryman

    Все это было очень давно. Очень. До коронавируса. Коронавирус обнулил память.

    06.02.2024

  • Сергей С

    Высрaлся? Полегчало?

    06.02.2024

  • Ю.Ю.

    Так и эта статья наверняка с подачи Газпрома появилась. Боятся в Питере предстоящего матча со Спартаком, вот и задействуют любые доступные средства для дестабилизации в самой популярной команде.

    06.02.2024

  • m_16

    Та ежу понятно, что это всё происки Газпрома и Зенита :)

    06.02.2024

  • Тучков

    Все таки какие замечательные ,чуткие люди в Спорт-экспресс работают. Не любят Спартак ,а душа болит за команду. Не удалось убрать Абаскаля и в Кадис его отправить ,стали за "план Б ген.директора Малышева тревожиться ,теперь откровенный шантаж агента Джикии их волнует. То ли дело Зенит - вот где божья благодать. Шоу программа к матчу со Спартаком аж за месяц готова. Не по дням ,а по часам мужают и растут молодые российские футболисты , бразильцы у них на подхвате. А во главе всего этого великолепия - гений Российского футбола (цитата из колонки Казакова) ,достойный соперник Анчелотти ,его величество Сергей Семак!

    06.02.2024

  • сергей борисевич

    какая-то чушь

    06.02.2024

  • khorin66@mail.ru

    Да похрэн останится Джикия или уйдет, сектанты все равно в конце сезона заноют по поводу и без. Клуб нытиков.

    06.02.2024

  • Штудент

    Как ни печально, но на выход таких агентов и игроков которых они представляют.

    06.02.2024

  • Сергей С

    волотко - оно и в Африке... оно.

    06.02.2024

  • Сергей С

    Во-во - ни думать, ни писать.

    06.02.2024

  • spartsmen

    Полыхает только у волоток и короткиных, а у тех, кто познал дзен, на готове всегда пара огнетушителей. По 0,7.

    06.02.2024

  • regiment

    как связыны рок фестиваль, контракт джикии, слова шпинева и высосаный из пальца некий шторм в Спартаке? сумбур какой-то, а не статья

    06.02.2024

  • Gordon

    Несомненно. Но чтобы этого не было, работать надо нормально. Ведь очевидно - капитан, классный игрок, стабильно в запасе. Чтобы не рвануло, превентивные меры принимать надо. Ну и ультиматума тут нет никакого.

    06.02.2024

  • Gordon

    Вот это грамотный материал. Конечно, у "Зенита" возможности несопоставимо выше. Но и он при этих возможностях побеждал не всегда. Просто чтобы с ним конкурировать, необходима предельно адекватная работа. В том числе и в контексте управления. А в "Спартаке" с этим, увы, проблемы. Что до Федуна, что после.

    06.02.2024

  • ksv-65

    Афиша, это замечательно!! На стадионе будет битком, конечно, если бы приехали из Сочи в Питере, было бы тоже АФИША. Это первый матч ВЕСНОЙ. Всегда, было в Питере. Журики, уже билеты начались в ЯНВАРЕ, а АФИША, это для коллективов, чтобы они выступали 2-го марта. Без проблем...А Джикия, это не защитник , ещё и трус. Боится мяча..посмотрите , когда забивали в Спартаке, он отварачивался, отсюда и вратари, когда летели про Джикию. Команда "ЛОЖИСЬ"!!!!)))

    06.02.2024

  • Рюрик 9

    "...востребованность (Джикии) на рынке..." Лёнечка, а откуда такие сведения? Есть объявления "куплю Джикию дорого"?

    06.02.2024

  • Город Моторов

    Журналист, мамкин пирожок, пытался набросить на вентилятор, но по итогу сам облился.

    06.02.2024

  • hovawart645

    Приветствую. Да, и с Рифатом тоже! Полная хрень - не хватало нам из-за агентских игр двух креативщиков потерять! Да ещё и своих с пеленок!

    06.02.2024

  • Knight Rider

    А может, лучше гражданину агенту попридержать язык и не раскачивать лодку? Решение играть в Спартак или нет, должен принимать исключительно игрок

    06.02.2024

  • Diman_madridista

    Фанатам Спартака конечно виднее, но со стороны видится что Джикия, учитывая цену вопроса, то бишь возможного контракта, и уровень амбиций Спартака, просто шлак

    06.02.2024

  • Каспийский берег

    Тебе виднее. Ты ж привык с утра свой свинарник загаживать...вездесрушка!

    06.02.2024

  • svi_57

    Глупый заголовок, бестолковая статья!!

    06.02.2024

  • Роман Морковкин

    Это будет зависеть от того, добавишь ли ты ещё клонов. Эти не справляются. Мало ты какашек ел, сволота, поднапрягись.

    06.02.2024

  • Jean4

    Да какой там удар ёлы-палы, агент просто озвучил то, что и так все знали. Болельщики, как и Джикия, ждут когда рыжее недоразумение отправится домой. А по поводу зенита не понял, о какой борьбе речь? С данным тренером, борьбы нет и не будет. Да, в одном отдельно взятом матче возможно, но на дистанции этот Спартак Абаскаля не состоятелен. Второй год эти качели наблюдаем. PS. "Спартак» укреплялся в каждой линии, выложив за Бонгонду, Медину, Бабича и Рябчука в сумме 24 миллиона евро." Это вообще смешно, из этого квартета только Бабич усиление, по Бонгонде еще нужно смотреть(начал хорошо, потом зачах), а остальные откровенный хлам для скамейки.

    06.02.2024

  • alexei zverev

    Болт он гонял этот Ахметов, урод... Почти все футболисты моральные уроды... Плювать им не все главное деньги... Нафиг бюджетное финансирование на миллиарды. Не ценят ничего наши футболисты... Не ценят и никогда не будут ценить...

    06.02.2024

  • Zavask

    «…внутри двух грандов…» - влажные мечты лёньки волотко)

    06.02.2024

  • erik.karnizov

    все просто, дружище. этот пассажир Волотко продолжает жить иллюзиями, что Спартак самый сильный конкурент Зенита. Мечты, мечты в чем ваша сладость?

    06.02.2024

  • RSMsouth

    Хорошо что агент Джикии 17 марта не затронул в своём заявлении …мало ли что в голове у товарища

    06.02.2024

  • Uncle Бeньсий.

    -100 наберёшь, тупой селянин?)))

    06.02.2024

  • Адекватный спартач

    "российский паспорт, всего 30 лет, востребованность на рынке тому свидетели" - несколько лет назад, с такой же характеристикой и примерно в таком же возрасте из Спартака уходил Кутепов, а из ЦСКА - Васин. Где они сейчас? Как это прокомментируют их агенты?

    06.02.2024

  • Адекватный спартач

    Вы правы. Но такую практику заложил , в свое время, Мино Райола. Только он не учел одну вещь. Бабло с собой на тот свет не утащить...

    06.02.2024

  • Роман Морковкин

    Володька, а почему ты считаешь вброс агента Джикии ответом со стороны Спартака? Может это психологическое давление со стороны Зенита? Зенит устроил шоу-программу и присовокупил к ней вброс со стороны агентишки, может ещё чего устроит, им не привыкать. А руководство Спартака молчит, оттого и выглядит умнее. Или Спартак обязан принимать участие в каких-то дебатах с Зенитом перед матчем?

    06.02.2024

  • bvp

    Какой же это ультиматум - это констатация факта.

    06.02.2024

  • михаил овчинников

    Вы усе равно меня не переубедит, одно из главных зол нынешнего футбола - это агенты)) Я хоть и болею за Спартак всю жизнь, но завидовал ЦСКА В начале 00х с Гинером..... Помните его (Гинера) интервью, всегда договаривался напрямую с игроками, если приходил агент и говорил что без него никак, этот игрок на 99% в команде не оказывался)))) И вспомните какая у них дыла команда

    06.02.2024

  • Асылхан

    Зачем агенту провацировать скандал , Джикия не Криштиану или Месси , но на него есть хороший спрос в стране . Так зачем эти выпады , сиди спокойно и жди развязку .

    06.02.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Бездарный, тупой вброс ради кликов. Позор студентишке двоечнику выпертому с 1-го курса ЦПШ. У меня усе. :weary::thumbsdown::middle_finger:

    06.02.2024

  • vladmad_75

    Ну у нас свои проблемы. Кстати, с этим же агентом. То, что твориться вокруг Миранчука уму просто непостижимо ведь.

    06.02.2024

  • vladmad_75

    Вы всерьез верите тому, что говорит шпинёв? Мало того, что это более чем заинтересованное лицо, так оно ещё никогда себя нормамами морали не обременяло.

    06.02.2024

  • vladmad_75

    Не, свят свят свят. Не дай бог. Тут даже я - атеист, веровать начинаю ))) Нам одного Дзюбы хватает по полной.

    06.02.2024

  • vladmad_75

    А как же недавний тезис о том, что Джикия буквально всем нужен? Ну и да, как же без Джикии то Спартак сможет бороться с Зенитом? Без своего лавочника то ))) Мля, вы бы в СЭ хоть иногда закусывали или прекращали нюхать что ни попадя. Реально уже бредите.

    06.02.2024

  • Saypin

    Спид-инфо-экспресс. Иначе не назвать.

    06.02.2024

  • maestro_65

    Если Джикия не уволит этого агента, то станет понятно, откуда ноги растут у командной нервозности и нестабильности.

    06.02.2024

  • winvem

    Привет Локо?

    06.02.2024

  • Catz

    почитайте полное интервью шпинева на чемпионате,а не очередное вранье от спорт экспресс. там совсем другой посыл

    06.02.2024

  • Игорь Малышев

    Буря в стакане воды.

    06.02.2024

  • Catz

    Зайдите на чемпионат и почитайте интервью шпинева целиком. Спорт экспресс в своем репертуаре-лишь бы побольше наврать и устроить срач в комментах

    06.02.2024

  • evgeniy666

    Зачем "Спартаку" борьба с "Зенитом"? Сами с собой отлично борются...

    06.02.2024

  • hovawart645

    Конечно, заголовок режет глаз, но доля истины с нём есть - вместо полноценной подготовки к сезону в Спартаке идут разборки с капитаном. Ну неужели руководству КБ так сложно расставить все точки заранее? Кулуарно решить с игроком - либо ищи команду, либо оставайся! А сейчас дождались ультиматума от агента! Впрочем, на Спартаковский скандал с Джикией Питер отвечает своим скандалом - очередной сагой о заблудшем Венделе и уходящем Клаудиньо. Так что страсти кипят в обоих клубах.

    06.02.2024

  • Catz

    Волотко ,впрочем как и весь сегодняшний недоЭкспресс-провокатор. Агент скащал,что при Абаскале предложат контракт с плрхими условиями,которой игрок будет вынужден отклонить.о том что либо джикия либо абаскаль речи нет

    06.02.2024

  • Sergey_Marcus

    Главное - это яркий вызывающий заголовок-скандал. -> Если в нашей статье будет яркий заголовок, много людей прочитают статью. -> Если много людей прочитают статью, мы покажем много рекламы. -> Если мы покажем много рекламы, мы заработаем денег. -> Если мы заработаем денег, то мы наконец-то сможем нормально ПОЕСТЬ!!!

    06.02.2024

  • ОстроV Zаячий

    Боливар и одного Джикию бы не вывез.

    06.02.2024

  • Лёгкий ветер

    Джорджи, меняй агента, он думает, что ты в футбол играть умеешь.

    06.02.2024

  • Пиндосовский прихвостень

    "...самый непредсказуемый сезон в новейшей эпохе...". Это какая эпоха, простите, считается новейшей у молодых журналистов? 5 лет? Битва ЦСКА с Ростовом в 16-м, взлет Спартака в 17-м, внезапный Локомотив в 18-м - это всё уже пыльное старьё считается? Или это были предсказуемые сезоны???

    06.02.2024

  • Спринт

    Без кукурузоохранительного абрека шансики у колхозных более будут .. Целых 15 ** (из сотни..)

    06.02.2024

  • ОстроV Zаячий

    Из комментариев понял точно только одно - DaviT MosKv, это нанятый Шпинёвым клакёр, который оплачивается Джикией.

    06.02.2024

  • Кондрат Ник

    Я в данном конфликте на стороне Спартака. Контракт заканчивается? Спартак не заинтересован в Джикии? Или заинтересован на условиях, которые ему не подходят? В чем проблема-то? Ищи другой клуб и уходи летом. Все законные права у тебя. Поднимать шум это глупо и не умно. Тем более капитану. Понятно, что заявление сделано специально, мосты сожжены. Вопрос только зачем было заявление делать? Чтобы что? Обратной дороги уже нет назад. Работу искать с конфликтом? Потенциальный работодатель подумает теперь несколько раз, прежде чем с конфликтным сотрудником подписывать новый контракт. Тем более Джикия уже возрастной, денег хочет много и давно не играл в основе. Полнейшая глупость футболиста и его агента. ИМХО. Похоже, что Абаскаль прав, что не выпускает на поле Джикию. Видимо человек конфликтный и мутит воду в коллективе. Не по капитански это как-то.

    06.02.2024

  • Кондрат Ник

    Вообще-то это очередная "подлянка" от Зенита. Воду мутят в Спартаке. Гнилой клуб, руководство и его футболеры. Журналюга купленный. Причем тут вообще Спартак в этом конфликте? Клуб по разным причинам не заинтересован в футболисте. Это нормально. В подавляющем большинстве клубов в мире это обычная ситуация. Клуб хочет одно, а игрок естественно другое. Или уйти, или играть в первом составе, или получать больше денег. Клуб и игрок не сходятся в планах и расходятся. Или по-любовно, или нет.

    06.02.2024

  • DOKAfam

    Это СЭ высасывает "шторм" из пальца.

    06.02.2024

  • Lars Berger

    1. Не агенту Джикии решать, кто будет главным тренером "Спартака". 2. Почему Джикия - "в подавленном состоянии, если не сказать больше"? Он контракт думает отрабатывать, бедный и несчастный? Или хныкать будет теперь? 3. При чем здесь вообще "Зенит"?

    06.02.2024

  • TokTram

    Джикия итак фактически был выведен из основы. И?

    06.02.2024

  • А ты кто такой?

    Леонид Волотко " Заместитель шефа отдела футбола"(с) Шеф, почему Волотко усы сбрил?)) Шеф, все пропало! Все пропало!

    06.02.2024

  • А ты кто такой?

    С Джикией все понятно. надеюсь не додумаются ЦСКА предложить назло Спартаку.Как там Медина в Спартаке привык к новой лавке? Урал,Ростов, Локо - отличные варианты для Джикии. Ну так-то все понятно, Джикию по любому либо на ротацию, либо скорее всего сплавят. И агент знает об этом, терять нечего, вот и ляпнул, вполне себе хитрый оправданный шаг в данной ситуации. Но на месте Спартака я бы на это не смотрел, клубу нужно двигаться вперед, если Бабич сильнее, нужно его и ставить, плевать на паспорт и на заслуги Джикии, заслуги не играют на поле, при всем уважении к Джикии.

    06.02.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    в борщ.

    06.02.2024

  • Сергей Макурин

    А в ч?м трагедия? Если не играет, значит слабее. Да и как капитан полный ноль. Он какой-то излишне спокойный, нет огня.

    06.02.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Бред уже в заголовке начинается

    06.02.2024

  • Спартак 98

    Чего он там умеет ? Играть ? Пусть другим привозит , скатертью дорога таким игрокам.

    06.02.2024

  • 987359 Андреев

    Отставка абаскаля и продажа жикии в локо

    06.02.2024

  • IQ-87%

    Останется только один -из классики

    06.02.2024

  • al-an-ko

    Ты журналистов то не оскорбляй. Журналист помимо писать ещё и думать умеет. А тут в основном щелкопёры

    06.02.2024

  • Бен Ричардс

    Джикия очевидно уже не ключевой игрок "Спартака", поэтому останется ли он в команде и на каких условиях это проблемы его агента. "Ультиматумом" тут не пахнет, как бы не старались работники СЭ.

    06.02.2024

  • hottie

    Да тут никакого ультиматума нет. Шпинев просто высказал свои предположения относительно будущего Джикии. А такой заголовок как будто он пришел в офис клуба и заявил: либо Жора, либо Рыжий.

    06.02.2024

  • Йердна Апам

    Автор))"побиться"?Перечитай свою статью.Зенит купил 3-х как минимум не плохих футболистов плюс Ахметов.Мы купили непонятно кого,плюс Джикия сейчас на скамейке.Где логика во фразе "был шанс"?А шанс "побиться" ВСЕГДА есть,но твои аргументы-не катят.кмк.

    06.02.2024

  • Porco Rosso®

    Почему Волотко сбрил усы, писали уже? Первым буду.

    06.02.2024

  • Porco Rosso®

    Против ветра?

    06.02.2024

  • DaviT MosKv

    да, работодатель решает сколько платить. почему я обязан работать у вас за 50 тысяч, если мне предлагают 150 тысяч? или кто опять рабовладелец)

    06.02.2024

  • Igor1982

    капитаны себя так не ведут! позор!!!! хотя жора перестал играть уже давно. надо сливать, пока деньги за него дают. или в дубль до конца контракта

    06.02.2024

  • DaviT MosKv

    1 отвечаю на ваш вопрос с некоторым юмором. работорговец - Крылья Советов) 2 чужой хлеб всегда вкуснее. бывает, что механик считает, что должен зарабатывать не меньше начальника склада. 3 работа агента вести карьеру игрока, переговоры, сделки... повышать/улучшать условия контракта, защищать игрока. 4 суммы в РПЛ завышены не агентами. они только потребители созданной системы. полагаю, вы это понимаете. 5 юристы за сопровождение сделки или суда тоже могут получать огромные суммы... также артисты, хирурги, актеры... последние вообще просто кривляются и ничего не делают (юмор). но... им платят. никто нигого не заставляет, я надеюсь)

    06.02.2024

  • Жорж Вартанов

    всего хоро-шего

    06.02.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    плак-плак. паду пассу... )

    06.02.2024

  • Жорж Вартанов

    пусть идет куда хочет

    06.02.2024

  • Пишу с дивана

    Ультиматум был бы, если агент сказал: "Оставите Абаскаля - мы ищем другой клуб для Джикии. Убирайте тренера". А здесь он просто констатировал факт: если останется Абаскаль, то клуб не будет заинтересован в продлении Джикии

    06.02.2024

  • DaviT MosKv

    не пишите глупости и не перекладывайте с больной головы на здоровую... нельзя сократить то, чего нет. переговоров не было осенью, не было обещанных в начале февраля. по вашему о чем это говорит? Джикии не будет в Спартаке, и это решение Абаскаля и клуба. логично только одно. Георгию и агенту вообще ничего не нужно комментировать до окончания контракта, чтобы их не выставили иудами. пусть руководство озвучивает пощицию по Джикии. не нужен, и свободен. чего мямлет Гильермо на вопросы про Джикию?

    06.02.2024

  • Maxim Komarovskiy

    СЭ журналистов на первом курсе набирает? Студентки, типа блогеры, и то лучше к своим постам названия придумывают.

    06.02.2024

  • михаил овчинников

    ну если смотреть честно то клуб должен платить зарплату инроку, ведь он выполняет свою работу и здесь радотодатель решает сколько готов платит !!! а что делает агент?! 2-3 встречи, ударили по рукам и получил 100 млн?)))) мне кажется в сложившейся ситуации это какие то непосерные заработки из воздуха))))

    06.02.2024

  • Ganimed

    Победитель матча Спартак-краснодыр становится Чемпионом,проигравший вице,а остальные 14 команд будут рубиться за медные медали:blush:

    06.02.2024

  • DaviT MosKv

    отличный пример. во сколько раз увеличится зарплата Салтыкова?

    06.02.2024

  • DaviT MosKv

    интриганка Бонасье

    06.02.2024

  • DaviT MosKv

    а ты вообще внимательно текст прочитал, или тоже безмаоговый?

    06.02.2024

  • михаил овчинников

    ну написать можно по разному я с Вами согласен, но если поменять фамилию Джикии на Антона Миранчука и Абакаля на Леонченко, то слова Шпинева слово в слово!!! все кругом виноваты и условия плохие предложили или предложат!!! а насчет "рабства" знаете нсть свежий пример: перезод салтыкова в Локомотив: 35 млн руб получат Крылья Советов и 100 получит агент Андреев))) и кто здесь работарговец)))

    06.02.2024

  • DaviT MosKv

    ну вот и отлично. летом будет понятно. а вы считаете что Джикия должен завершить карьеру в 30 лет? про 30 лет Акинфееву и Дзюбе не хотите что сказать? очевидно, что бесплатные игроки с российским паспортом на позицию ЦЗ толпами не ходят. даже 30 летние. даже с ярмарки.

    06.02.2024

  • DaviT MosKv

    конкретно по тексту русским по белому... нет ультиматума. есть констатация факта. и тут наше с вами субъективное мнение никакой роли не играет. а рабы игроки для клуба или для агента, еще тот вопрос.

    06.02.2024

  • Русский Я

    Востребован на рынке Джикия? Просто интересно. Чисто в теории, в какой команде автор его видит? Зенит, ЦСКА, Динамо однозначно нет. Политика да и с центром обороны там не пожар. Быки? В игровом плане у быков все хорошо и еще один дорогой игрок им не нужен, у паровозов денег нет. Больше никто много денег не даст. Все, приехали. Или лавка в спартаке или Турция какая. И 30 лет уже на спад карьера вообще то.

    06.02.2024

  • Ganimed

    Спартак победит 3:1(2:0)Авторы мячей-Максим,Зинка и Угарта у зинита в добавленное Иванчуком время мяч забьет Алип:sunglasses::joy:Ноо...Если туркмена купит Реал зимой,то Спартак победит 3:0,:sunglasses:

    06.02.2024

  • Димедрол

    Дело Червиченко живёт! Молодец ростовчанин, отлично поработал над развалом СпаМа)))

    06.02.2024

  • DaviT MosKv

    нет. стал разматывать рулон туалетной бумаги. так как это более актуально приментительно к статье и некоторым комментариям)

    06.02.2024

  • михаил овчинников

    ну делаю вывод из интервью которые дает его агент, по своим "рабам" прошу прощения клиентам!!! Я так понимаю что только Адексей Миранчук находится в более менее спокойной позиции, так как в Аталанте быстро пошлют по короткому жротичнсклму маршруту, с такими агентскими замашками.... ну это лично мое субьективное мнение....

    06.02.2024

  • DaviT MosKv

    да кому нужна правда? как легко оболванить читателей... нет слов. и ведь читатели даже не пытаются понять смысл написанного, принимаясь поливать капитана. чего стоят такие... болельщики?

    06.02.2024

  • fedland

    а что, для кого-то стало новостью, что его агент безмаоговый? в общем-то и сам джикия такой же...

    06.02.2024

  • DaviT MosKv

    Михаил, где вы увидели ультиматум? из контекста написанного следует, что при Абаскале Георгию никто ничего вообще предлагать не будет. остальное фантазии автора, благоплучно хайпующего на теме

    06.02.2024

  • SuperDennis

    Какая разница, будет новый контракт у Спартака с медлительным, растолстевшим бывшим капитаном, вечно теряющим позицию и привозящим голы, относительно к матчу с гегемоном? Да он только ослабить Спартак может в этой игре! Или Володько уже соломку начал стелить примерно за месяц до игры?

    06.02.2024

  • Олег

    Что за бред? Вы там в СЭ читать вообще умеете? (Что писать не умеете мы уже в курсе). Агент сказал, что если Абаскаль останется, то нам (Джикии) либо не предложат контракт, либо предложат на плохих условиях. Где тут ультиматум??? Он говорит о том, что тренеру игрок не нужен, поэтому если руководство сделает ставку на тренера, то логичным образом это руководство не будет стараться оставить ненужного тренеру игрока.

    06.02.2024

  • Black list

    С толстым гпузином или без него... Спартак, до свидания

    06.02.2024

  • Black list

    Очередные 7:1 или 5:0

    06.02.2024

  • Фердидурка

    "Ну а теперь слушай, "Папа", что ты должен сделать ещё..." ©

    06.02.2024

  • SuperDennis

    ===Старт лишь подтвердил то, чего в РПЛ так долго ждали: лучшей возможности скинуть «Зенит» с трона и быть не может. Удивительно, что пока этим воспользовался только «Краснодар». Хотя у «Спартака», который, впрочем, еще способен вклиниться в гонку за золото...........== 1) Кто этого ждал в РПЛ? Володько лично ждал? 2) А как этим воспользовался Краснодар, что чемпионат уже завершен и Краснодар чемпион? 3) Ну а дальше опять про Спартак, что уже смешно! Куда он там вклинится????? А почему не Динамо, Локо? Ну так и Ростов с Факелом с тем же успехом, что и Спартак, могут вклиниться! )))

    06.02.2024

  • Пишу с дивана

    Всё ведь иначе... Агент сказал, что ждал звонка о продлении в январе. Но не дождался. То есть Абаскаль не заинтересован в Джикии. Поэтому далее идет утверждение: будет Абаскаль - не будет Джикии. Не ставит ультиматум агент. Он утверждает очевидное и другое : останется Абаскаль - тренер не захочет продлить Джикию - Джикии не будет в Спартаке. Нет там ультиматума. Волотко, воспользуйтесь ВАР, пересмотрите.

    06.02.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Кому он нужен?

    06.02.2024

  • Александр Орлов

    Это же на поверхности!

    06.02.2024

  • Ilya Gudman

    Что за чушь я прочитал ?

    06.02.2024

  • Александр Орлов

    Какой классный позитивный зенит со своим шоу и какой Спартак "нехороший" Спартак приедет с "обиженным" Джикией! Какая желтизнаааааа

    06.02.2024

  • михаил овчинников

    При всем уважении к Джикии, антипатии к Абаскалю вызванной игрой в осенней части чемпионата….. но!!! Никогда игрок ( а тем более агент) не должен указывать руководству клуба какой тренер устраивает а какой нет!!! Если это правда - в дубль на хер, вон как Ахметов в Рубине в свое время чуть ли не уборщиком работал!!!

    06.02.2024

  • Angeldust

    Ну уж точно не главная. В Спартаке тупое руководство, но мозгов его лишали не журналисты

    06.02.2024

  • sdf_1

    Да это тот же самый агент, который заявлял, что Миранчук не будет продлевать контракт с "Локомотивом", пока там есть Леонченко. И здесь агент бесится от того, что никто в здравом уме не даст Джикии столько денег, сколько ему платят в "Спартаке". Поэтому таким дешёвым шантажём пытается выбить Джикии новый контракт на прежних условиях. Только вся штука в том, что будет Абаскаль в "Спартаке" или не будет, но у Джикии лучшие годы позади и по большому счёту мало кому он нужен. А агенту поумнее надо быть. Таким идиотским заявлением он резко сократил шансы своего подопечного на перезаключение контракта со "Спартаком". Если вообще не обнулил. Так что это удар не по "Спартаку", а по Джикии

    05.02.2024

  • Ю.Ю.

    Ни разу не удивлюсь, ежели появится версия, что это именно Зенит замутил ситуацию с Жорой))

    05.02.2024

  • Александр Орлов

    Я угораю, как склеивают мух с котлетами!

    05.02.2024

  • Зима

    Владелец «Спартака» давно сменился, а проблемы остаются прежними. И главная из этих проблем журналисты-стервятники, которые всегда рады не только накинуть на вентилятор по малейшему поводу, но и раздуть любой слух до галактических масштабов, не важно, насколько это повредит команде.

    05.02.2024

  • Болельщик футбола.

    СЭ пора переименовать в рентв

    05.02.2024

  • IQ-87%

    Побится шанс есть всегда- только смотря кому и с кем

    05.02.2024

  • 1~18

    Интриги.Сенсации.Расследования.

    05.02.2024

  • Волотко,причём здесь ситуация с Джикией,и матч с Зенитом???? Это совсем разные истории....

    05.02.2024