– Перед паузой на матчи сборных "Зенит" впервые потерял очки в чемпионате. Почему не удалось победить "Спартак"?
– Мы были намного сильнее в тот день. Доминировали на протяжении всего матча, имели больше голевых моментов, должны были забивать, но чего-то не хватило. Как и во всех класико, здесь самое важное – не проиграть, набрать как минимум одно очко, потому что на длинной дистанции пригодится любой положительный результат. Нас не слишком обрадовала ничья, но я был доволен тем, как мы провели ту встречу.
– Удар Фернанду – это пенальти?
– Для меня – безусловно. По-моему, там все было более чем очевидно. Быстрый игровой момент, я оказался первым на мяче, а потом получил ногой по голове, и это видели все вокруг. Фернанду мне чуть череп не снес! Волосы сбоку точно подстриг – как в парикмахерской.
– Спартаковец извинился перед вами?
– Да, в одном из следующих эпизодов он попросил прощения, пробегая мимо. Ничего страшного, я не держу зла – такое случается.
– Расскажите про ваше новое празднование голов с Дзюбой.
– Оно спонтанно появилось во время ответной игры с минским "Динамо". Мы любим играть в "камень-ножницы-бумагу", и тот, кто одерживает три победы, щелкает проигравшего по носу. А в тот день решили так праздновать голы друг друга – и теперь, если забивает он или я, оба по очереди подставляем нос под щелчок. Выходит забавно.
– Дзюбы не хватало "Зениту" во второй половине прошлого сезона?
– Очень. Артем имеет огромное значение для команды и для всей России, особенно после чемпионата мира. Сейчас он капитан и эмблема сборной – это неудивительно, учитывая, сколько всего он сделал. Мы нуждались в нем после зимнего перерыва.
– Нобоа он зовет пингвиненком. Есть ли специальное прозвище для вас?
– Нет, меня в команде зовут Себа или Гордо (gordo, испанский. – пухлый, толстый), потому что в детстве я был довольно упитанным, и в "Ривере" все стали меня так называть. Сейчас-то с весом все в порядке, но прозвище осталось со мной.

– Ваш соотечественник Ригони уже в "Аталанте". Ходит слух, что Паредес вскоре тоже может уехать. Вас беспокоит, что аргентинская банда разделяется?
– Бог однажды сделал так, что все мы оказались в одном месте. Но теперь каждый сам выбирает свой путь. Всем нам хочется чаще играть, и Эмилиано отправился в Италию именно за игровой практикой. Каждый из нас мечтает выступать за сборную, где очень большая конкуренция среди молодых футболистов, и только постоянно играя мы можем что-то показать и доказать. Лео счастлив в "Зените", я вижу это. Так что думаю, он здесь надолго. А Эмилиано переезд сразу пошел на пользу – он начал забивать, и это самое главное.
– Вы действительно могли оказаться этим летом в "Сампдории"?
– Ко мне был интерес от одного клуба, я обсуждал будущее с президентом клуба. Думал об этом предложении до последнего, но решил остаться в "Зените", потому что почувствовал, что должен помочь клубу выиграть трофеи, которые он заслужил. Хочу задержаться в Петербурге, привести "Зенит" к победам, а потом спокойно подумать о следующих шагах.
– Известно, что вы в "Зените" во многом благодаря Паредесу.
– Год назад передо мной действительно лежало два контракта, от "Спартака" и "Зенита". И я выбрал "Зенит" из-за того, какой это большой клуб, уникальный стадион, какие у него болельщики, и потому что здесь уже был Лео. Я знал его с самого детства, и это было большой мечтой – однажды сыграть вместе за одну команду из сильного чемпионата. Хочу продолжать играть рядом с ним. Так что, если он вдруг решит уйти, попробую уговорить его остаться (смеется).
– Оцените свой первый год в "Зените".
– Это был непростой год, первый для меня не только в новом клубе, но вообще в Европе. Почти весь он ушел на адаптацию. Сейчас чувствую себя гораздо лучше – повзрослевшим, более опытным. Я недоволен тем, как выступил в прошлом сезоне, сколько времени провел на поле, но рад тому, что он позади, а впереди – новые вызовы.
– В минувшем сезоне вы отличились всего шесть раз. Что помешало забить больше?
– Частично – то, что тренер не сразу нашел мне место на поле, и потребовалось время, чтобы встроиться в его игровую схему. Плюс не получалось играть столько, сколько хотелось. Но я не хочу много говорить о тренере – только самокритика и поиск собственных ошибок, потому что я – футболист и должен улучшать свою игру во многих аспектах. Полезно дать самому себе подзатыльник, чтобы двигаться вперед. Уверен, в этом сезоне все будет иначе.
– Забивать в России тяжелее, чем в Аргентине?
– На самом деле, мой первый футбольный год на родине тоже был занят адаптацией. Тренер постепенно подводил меня к основе, два-три сезона ушло на раскачку, и только в последний год в "Ривере" я заиграл на полную, забил много мячей и переехал в Петербург. Так что начало пути никогда не дается легко.
– Сухая серия с сентября по март, длиной в 17 матчей – это сильный стресс?
– Да, безусловно. Ты начинаешь вариться в собственных мыслях, думать о тех людях, которые приложили усилия, чтобы ты оказался здесь, и которым ты никак не можешь ответить благодарностью, потому что не забиваешь, и снова не забиваешь, и опять. Психологически вернуться в нормальное состояние очень сложно.
– Как успокоить себя в подобной ситуации?
– Я старался сконцентрироваться на рабочем процессе, гнать от себя все негативные мысли и думать о хорошем. К тому же мне очень повезло – у меня замечательная жена, которая всегда рядом, поддерживает меня во всем, дает необходимые советы, успокаивает и дарит силы. В тот сложный период она мне очень помогла.
– Гол "Лейпцигу", первый за полгода – на что это было похоже?
– Как будто с души упала скала, так легко стало.

– В чем причина неудачного выступления "Зенита" в прошлом сезоне после зимнего перерыва?
– Мы много обсуждали это с партнерами по команде и сотрудниками клуба, и все говорили, что в последние два-три года происходит одно и то же: сперва все здорово, в сезон "Зенит" входит на всех парах, а во второй половине начинается спад. Поэтому сейчас мы должны сохранить стабильность до самого финиша и побеждать в каждом матче, чтобы выполнить задачу, к которой все стремимся – выиграть золото и попасть в Лигу чемпионов. Команда с такими футболистами этого заслуживает.
– Какая доля вины в прошлогоднем провале Роберто Манчини?
– Возможно, были какие-то ошибки с его стороны в планировании матчей, но мне не хотелось бы бросать камни в тренера, потому что за результат отвечает команда. Мы все должны критично оценить свое выступление в прошлом году и признать, что были не на высоте, что оказались не готовы побороться за победу.
– Какие отношения сложились между вами и Манчини?
– Хорошие. Я благодарен ему за то, что он обратил на меня внимание, пригласил в "Зенит". Но, разумеется, от такого большого специалиста как он всегда ожидаешь большего.
– В апреле он сказал, что разочарован вами. Вас это мотивировало или настроило против него?
– В первый момент, когда я узнал об этом, то вышел из себя – ведь он никогда не говорил мне ничего подобного в личных беседах. Потом, остыв, я много думал, почему он так сказал? Очевидно, что каждому игроку будет неприятно узнать подобное мнение тренера из прессы, но это его дело. Я не буду в ответ говорить что-то плохое про него – никогда так не поступал и не поступлю, это не мой стиль. Я лишь делаю свою работу на поле вместе с партнерами по команде. Живу сегодняшним моментом и не держу в голове то, что случилось в прошлом.

– Вы почти ничего не знали о Сергее Семаке в момент его назначения. Какие выводы успели сделать о нем за эти два месяца?
– Я рад, что у "Зенита" такой тренер – несмотря на то, что он молод, Семак имеет большое признание в футболе благодаря своей продолжительной карьере. У него огромный потенциал, он вкладывает в свою работу множество сил и эмоций. Это меня приятно удивило в нем с первого момента – особенно то, как он стоит горой за всех футболистов, как интересуется каждым из нас. Это помогает и мотивирует.
– Как изменился "Зенит" при Семаке?
– Атмосфера в команде стала куда более семейной и дружной. Раньше с этим тоже не было проблем, но теперь это ощущается еще сильнее. В прошлом году в прессе можно было прочитать, что иностранные и русские футболисты не общаются друг с другом и находятся порознь, хотя это было не так. Но теперь даже поводов заговорить об этом нет – и чувствуется, что все сплотились благодаря фигуре главного тренера.
– "Зенит" стартовал в чемпионате как и в прошлом году – с побед и лидерства. Есть риск повторить прежние ошибки?
– Мы прилагаем много усилий, чтобы избежать этого, и надеемся, что нам это удастся. Самым главным заблуждением в прошлом году было поверить после удачной первой половины чемпионата, что мы уже чемпионы. Вот об этом не стоит забывать – нужна стабильность и нацеленность на итоговый результат, который достигается не зимой, а в конце весны.

– Что произошло в Минске? Как стали возможны эти 0:4 от "Динамо"?
– Мы вышли на поле слишком расслабленными. Мало знали о сопернике и считали, что он слаб, а "Динамо" взяло и удивило нас, да еще как удивило. Не ожидали, что уедем домой, пропустив четыре мяча.
– Мысленно попрощались тогда с Лигой Европы?
– Нет, что вы. Всегда думаю только победе, и на этот раз был уверен, что нам будет по силам пройти дальше. Так и получилось – на нашем поле мы провели невероятный матч, одержали сумасшедшую победу, я никогда в жизни не выигрывал со счетом 8:1! Уверен, это то, что навсегда останется в памяти болельщиков. Прожить те эмоции было незабываемым опытом.
– О чем игроки говорили друг с другом перед ответной игрой?
– Особенных разговоров не было, каждый сконцентрировался на этих 90 минутах. Знали, что их нужно провести так, чтобы потом не было стыдно. И мы смогли!
– Самое яркое воспоминание о том дне.
– Сложно выбрать, одно ярче другого. Когда мы забили третий, четвертый гол. Потом пропустили, и нам нужно было забивать минимум два. Это было невероятно, у меня мурашки по коже до сих пор. Ведь отыграться после 0:4 очень сложно – такое на моей памяти удавалось только "Барселоне" против "ПСЖ". Было приятно после игры выйти на улицу рядом со стадионом и отпраздновать успех с болельщиками – они это заслужили.
– Довольны жеребьевкой группового этапа Лиги Европы?
– Да, хотя у нас непростая группа ("Копенгаген", "Бордо", "Славия". – Прим. "СЭ"). С другой стороны, в еврокубках ведь слабых групп и не бывает. Все хотят победить, так что мы попробуем подняться так высоко, как только сможем.
– На днях вы стали отцом. Как чувствуете себя в новой роли?
– Пока только привыкаю к тому, что теперь я – папа. Но уже понимаю: это лучшее, что происходило в моей жизни. Не хочется выпускать дочку из рук, расставаться с ней надолго. Я абсолютно счастлив!
– Вашу дочь зовут Франческа. Почему именно так?
– Если бы родился мальчик, мы бы назвали его Франческо – в честь Тотти. К тому же, мне всегда нравилось это имя, и когда узнали, что будет девочка, решили ничего не менять.
– У вас нет сестер, вы выросли среди братьев. Знаете, как воспитывать девочку?
– Да, потому что у меня есть две племянницы. Да и мама дает много советов, так что на первое время информации достаточно.
– В России молодым парам с детьми часто помогают родители. Ваши не собираются переехать в Петербург?
– Мама моей жены уже здесь. Она окружила нас заботой, без нее было бы очень сложно. Моей маме из-за проблем со здоровьем нельзя путешествовать так далеко, поэтому внучку показываем ей по видеосвязи.
sergey stepanov
Мне до результата дела нет, смотрю, ради игры. Ради красивой, атакующей игры хожу на стадион, а не результата. Нет тренера, откуда игра появится? Игра была из 16 официальных, только на три-четыре наберётся. Остальное мрак!
05.10.2018
sergey stepanov
Спасибо матч хороший, игра Зенита дерьмо!
04.10.2018
sergey stepanov
Ты написал вратарю Диканю, напиши его ВК найти не трудно, подписчиков мало, он сам тебе ответит, я устал и не вижу смысла продолжать это выяснение. Он тебе ответит в этом уверен!
03.10.2018
YurovTheBest
у наших фекалосудей же теперь есть новая отмазка - случайно получилось
15.09.2018
Дядька
Поросята в красно-белых обычно тряпочках.
15.09.2018
гаттузо туп
Когда я гейтузу прихватил,что он сам себя плюсует,гейтуза сказал,что это его чмока на это "вынудил."(с).:joy::joy::joy:.А когда"георгий 64"спросил у гейтузы,зачем он залез на ветки 2х мес.давности и наставил там ему минусов,гейтуза сказал"мое дело".(с).:joy::joy::joy:
14.09.2018
Крюков Сергей
Да дело-то не в минусовых ентих клеммах, а в самой ситуёвине. Реально забавляет.
14.09.2018
гаттузо туп
Я уже 100 раз писАл.Для меня каждый"минус"от каког-нить немытыша,как бальзам на мое КБ-сердце.:grinning:.p.s.Раз 10 обьяснял Юльичу разницумежу"нардным достоянием" и нашим "ойлом!.Смотрю щас он опять седня на этой ветке днем спорил.p.p.s.В 2х словах обьяснял так:"ойлов" много(Татнефть,Сибнефть и т.д. и т.п.А народное достояние-одно.То бишь монополист.
14.09.2018
Крюков Сергей
Дык, дело даже не в Ю.Ю.) Здесь все 100% процентов таковы, дажж больше). Вот когда иного на враках споймаешь, а в ответ как от Кисы: "Сам дурак" и минус - это забавно)
14.09.2018
serZheo
Спартак, это клуб, который выполз после кризиса 14-го года... Это убожество теперь вверху таблицы брагодаря ферплею и курсу рубля. Динамо М, с Вальбуена, Анжи с Это,О, Краснодар, Рубин, Зенит, Ростов - это те клубы, на которые было приятно смотреть. Теперь Спартак, который орал о своем величии, а по сути являлся Уфой и Амкаром 16 лет - орет об исключительности...:rofl::rofl::rofl::rofl: До 14-го года Спартак выше 6-го места и не поднимался... Это ужас. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Мы упали в середняки. До уровня галимого Спартака упали.
14.09.2018
гаттузо туп
Да не,я к Юльичу с уважением.Но только тогда не надо Юльичу"играть" в деликатность.Пусть признает,что он такой же упоротый,как я и 99% здесь находящихся."Упоротый,с хорошим воспитанием."(с).)
14.09.2018
Крюков Сергей
Плюнь. Кажный, право, имеет право, наблюдать то, что больше по душе.
14.09.2018
MOM
Спартак это единственый клуб в России который даже ты будешь смотреть , где бы ты ни был...так что молись на Федуна.
14.09.2018
serZheo
Ну да... Спартак... убыточный клуб... Наемная контора, которой позволили нефть качать, а в нагрузку накинули ФК Спартак, содержит наемник за бабло из конверта...:laughing: ты эту шляпу московитым бабушкам у подъезда расскажи...
14.09.2018
MOM
А федун из своей зарплаты . Все ты бомж правильно понял.
14.09.2018
serZheo
А Федун из своей зарплаты... Из конверта бабло дастает... Ага...
14.09.2018
гаттузо туп
Ида.Немытыши даже сами себя лайкают.Кроме бомжей больше никто до такого не опустился.Обосновать или на слово поверите?
14.09.2018
гаттузо туп
А бомжики др.друга и лайкают и облизывают.:joy:
14.09.2018
MOM
А ну да а газпром подпитывается от баснословных прибылей зенита , и еще пенсов содержит ...на сдачу.
14.09.2018
serZheo
Тебя Юлич ещё пожалел.... По факту Л..л - это наёмный сотрудник, который качает ресурсы, и содержит клуб за скидки в налоговом облажении. За мои бабки он Спартак содержит... За скидки в налогах, которые могли пойти на постройку школ и дорог...
14.09.2018
MOM
Они не претендуют , а выигрывают его в последние 3 года если не заметил, с мизерным бюджетом по сравнению с говноклубом.
14.09.2018
MOM
А кто из динамо пацаненка Соловьева увел, убил баблом, и где он сейчас?
14.09.2018
Ю.Ю.
Пацанёнка из Краснодара, кто уволок? А на чемпионство и ЦСКА постоянно претендует, и Локо, и даже Спартак со своим баблом. Но никого, почему-то из этих команд не дёргали.
14.09.2018
MOM
Домингеса кстати забыл еще.А чего кубань на чемпионство претендовала?
14.09.2018
Ю.Ю.
Неужели? А кто Кубань разворовал?
14.09.2018
MOM
А вот с этими клубами просто соперничество, а не убивание деньгами Бухаровых , ансальди ,рондонов,семаков, ...деньгами, в стиле говноклуба.
14.09.2018
Ю.Ю.
И вас? Что вам мешает занимать места выше ЦСКА, Рубина, Локо, Ростова и т.д.? Кто эти негодяи, что вставляют вам палки?
14.09.2018
MOM
Так я и говорю ваш говноклуб всех за пояс заткнул ( самое убожество), далее спам.
14.09.2018
MOM
Да и как ты обьяснишь что с такими данными зенит даже в ЛЧ не отбирается....говноклуб ему название.
14.09.2018
Ю.Ю.
И ЦСКА, и Рубин, и Локо, доказывают и вам ровно тоже самое. Ежели ты считаешь, что с таким баблом, как у Зенита, он должен постоянно брать золото и Кубки, то вы, с вашим баблом, должны быть всегда вторыми и играть в финалах. Это аксиома.
14.09.2018
MOM
Спартак народный клуб дорожит репутацией , не позволяет себе как говноклубы убивать первенство баблом как ман сити, а цска доказывает что звенит просто убожество.
14.09.2018
Ю.Ю.
Так я тебе в пример привожу англичан, с самыми большими бюджетами и хочу узнать, почему они не могут взять ЛЧ? И потом, ваш бюджет 2-й по величине, опосля Зенита. Почему у вас во внутреннем чемпе всего 2 трофея за последние 10 лет. Вот тут точно не Зенит вам мешал.
14.09.2018
MOM
Да ети тебя в пень .....как тебе обьяснить еще я не знаю. В России У зенита самый большой бюджет(или хочешь это оспорить) , Самый дорогой состав (или хочешь это оспорить) , больше всего игроков на все соревнования хватит( или хочешь это оспорить) , самые дорогостоящие тренеры ( или хочешь оспорить это) , а результат позорный ...вот о чем я.
14.09.2018
Ю.Ю.
А разве только Барселона претендует на победу в ЛЧ? Разве у неё нет конкурентов? Самые богатые клубы в Англии, но ЛЧ уже забыли, когда брали. Есть объяснения, почему?
14.09.2018
MOM
Цена --тире млин качество
14.09.2018
MOM
А то есть Выиграет лигу чемпионов в этом году Барселона или Црвена звезда , события равнозначные....ну тогда ясно , понятно что я зря трачу время вдалбливая факты в твою черепную коробку.
14.09.2018
Ю.Ю.
Что значит суёшь? Запросил стату - получи. А понятия "должен был" в спорте неприемлемы.
14.09.2018
Monakh007
Фернандо в мяч играет первым, а ты куда свою бестолковку суешь?
14.09.2018
MOM
По затратам ваш говноклуб за последние 10 лет должен был 4-ре лиги европы выиграть ,два раза дойти до полуфинала лиги чемпионов и быть без сменным чемпионом, а ты мне эту позорную статистику суешь.
14.09.2018
Ю.Ю.
Держи себя в руках, мне совсем не хочется оттирать монитор от твоей блевотины. Цыфири опубликуй. Кто, сколько потратил. И не забудь упомянуть, сколько с продаж выручили.
14.09.2018
MOM
Да мля зенит потратил за последние 10 лет как все остальные клубы вместе взятые ( это я еще зарплату не беру) , и сравни со спамом а если с цска сравнивать то на ваш говноклуб еще и проблеваться можно.
14.09.2018
Ю.Ю.
Пожалуйста. Чемпионат. Спартак: 1 место - 1, 2 место - 2, 3 место - 1, 4 место - 2, 5 место - 1, 6 место - 2, 8 место -1. Зенит: 1 место – 3, 2 место – 2, 3 место – 3, 5 место – 2. Кубок. Спартак - 0. Зенит - 2. Суперкубок. Спартак - 1, Зенит - 4. Европу думаю считать не надо.
14.09.2018
MOM
Ну давай за последние 10- лет ....цена - качество.
14.09.2018
Ю.Ю.
Дыть, напомни результаты своих говнолюбимцев. Давай сравним.
14.09.2018
sergey stepanov
Напиши Диканю в ВК у него страничка есть, если тебе не жалко его свободного времени. Может снизойдёт и он тебя вразумит!
14.09.2018
MOM
А да Дриусси главный компонент того что питерский говноклуб на пятое место взлетел ....извини не понял и всего-то на 5 ломтей дороже педророши.
14.09.2018
MOM
Твой воспеваемый говноклуб в принципе фикция, оттуда только жирные клещи выползают ...Боаш , Манчини, и иже с ними , а результата нет никакого. Отсюда и говноклуб.
14.09.2018
Ю.Ю.
Нет. Прикинь активы Лу...ла на момент приватизации и скока бюджет недополучил за последние 14 лет. Получится поболее, чем Зеня со всеми своими тратами.
14.09.2018
Басист
Да, вообще одинаковый эффект. Если только забитые голы и число сыгранных матчей не начинать сравнивать, правда))
14.09.2018
MOM
Дриусси помоему за 19 взяли эффект тот же....ниочем
14.09.2018
Басист
Тщательно осмотрел обе руки, даже в рукава заглянул - нет контракта. Наверное, под стол упал. Так его за 14 лямов купили? Ну а что, эффективное вложение средств...
14.09.2018
MOM
Да черт возьми , ладно уговорил . Ваш питерский говноклуб лидирует в растрате бюджетных денег с большим отрывом(все остальные клубы вместе взятые столько не тратят) ..следом идет Федун ...доволен.
14.09.2018
Ю.Ю.
А, в чём неправ? Украли у народа? Украли! На украденное построили стадик? Построили! Бабосы с украденного тратите на игрочил? Тратите! Повторяю - вы украли много и сразу. Это факт. Мы крадём частями. Тоже факт. Посему, ежели называешь Зенит говноклубом, то, как честный человек и мужчина, обязан признать такое же название и за Спартаком.
14.09.2018
Mariod
Без Джонни с Ахмтом больше очка не светит)))
14.09.2018
Mariod
Плюс в лиге европы Ростов удачней чем та же Уфа поиграет
14.09.2018
Mariod
Вот я и говорю, что Урал должны выносить, чтоб подтвердить не случайность 3 строчки В потенциале считаю что Ростов сильнее и Оренбурга, Динамо да и наверное локо. Скандинавы не плохие ребята да и хотелось бы чтоб, наши)) Ионов и Юсупов, как потенциальные сборники себя показали...
14.09.2018
MOM
Ты вообще не прав. Федун может быть и вор там, не исключенно что и убийца...говорю я ему не поклоняюсь, в СССР убивали много и зачастую не поделу, сажали на долго за валюту а сейчас над этой статьей рассмеются. Но говорим о сегодняшнем дне.А в расстрате бюджетных денег твой говноклуб всему чемпионату фору даст.
14.09.2018
sergey stepanov
Слов нет, тебе любой боец скажет, что если хочншь кого-то ударить, то коленом бить это самое последнее дело, ведь не извесно чья кость будет крепче, тем более в колене столько связок, что они рвутся, как нитки. Рисковать никто не будет приподнял бы ступню и как врезал бы Диканю, если бы был бы умысел, что тот, как Перхун мог бы и не очухаться. Остальное, это всё плод твоего больного воображения. Диканю напиши, он и то тебе ответит, что ты не прав.
14.09.2018
MOM
Ну если так то у тебя есть контракт Педророши на руках что его за 14 лямов купили.
14.09.2018
Ю.Ю.
Я-то тебя понял, а вот ты меня слышать не желаешь. По-твоему, слямзить у народа всё и сразу надобно определить делом добропорядочным, при этом тех, кто это сотворил, говноклубом считать неприемлемо. А вот те, кто лямзит у того же народа частями, достоин всеобщего порицания и не иначе, как говноклубом считаться не может. Ничего не упустил?
14.09.2018
Басист
Значит, нет... Ок.
14.09.2018
Santa Barbara
Назовите мне пункт правил, по которому судья должен был поставить пенальти в ворота СПАРТАКА после эпизода Фернандо - Дриусси.
14.09.2018
King i Cep
Спасибо за приглашение. Я только "за". Предлагаю в ближайший четверг. Еще трезво обсудим игру с австрияками. И наверное уже чуть менее трезво с датчанами. Пиво в этом заведении вкусное ?
14.09.2018
MOM
У Ривалды спроси , и за одно насчет агентских поинтересуйся.
14.09.2018
Басист
Я не совсем подробно в теме, поэтому и спрашиваю. А есть ли какое-то подтверждение означенной сумме "6 лямов за год", окромя информации из непонятных источников от Егорова (или Борзыкина, точно уже не помню)?
14.09.2018
Santa Barbara
ОК
14.09.2018
Владислав Богоносец
Плюнь на сектантов. Бесятся, что у них никогда не было и не будет таких легенд как Аршавин и Кержаков. Так и будут вечно Гаврилова вспоминать с советских времён. Вся их легенда последних 20 лет шоколадные зайцы.
14.09.2018
Басист
Не, ну справедливости ради - Спартаку ещё надо сначала самому очки потерять, чтобы на третье место переместиться. Да и Урал шапками не стоит закидывать, просто так сейчас очки никто никому не дарит. По итогам тура посмотрим, в общем, как оно что будет) Для Ростова предстоящие 3 матча - серьезная проверка на обоснованность статуса одного из лидеров. 5 или более очков в них дадут понять, что в этом чемпионате команда будет биться за самые высокие места. Спартак же в любом случае в тех же 3 матчах очковых потерь не избежит.
14.09.2018
Владислав Богоносец
Ну да, Керж в 2 раза больше забил)))))
14.09.2018
MOM
Так я тебе и разьесняю что это говноклуб тратящий буджетные деньги в формате один к шестнадцати , и ничего не дающий в замен.
14.09.2018
Владислав Богоносец
За контакт ВСЕГДА ставиться пенальти, неважно была ли игра в мяч или нет. Свободной ставит за опасную игру. Если бы Фернанду просто выско махнул бы ногой, то свободной. Здесь пенальти и красная. Учите правила.
14.09.2018
Ю.Ю.
Нет. Но у меня нет возможности обсуждать сие с руководством клуба, потому и "трусь" здесь.
14.09.2018
MOM
То есть ты считаешь это нормально что приехал итальянец ( даже не звезда) в питер ...так попылить за 6 лямов в год?
14.09.2018
Ю.Ю.
Понятно, чего уж там.
14.09.2018
Ю.Ю.
Бюджетными они были 14 лет назад. А потом таковыми быть перестали. В одночасье перестали.
14.09.2018
MOM
Я Федуна не обожествляю , ну он хотя бы в отличие от Абрамовичей , Усмановых, Прохоровых,Рыболовлевых в Российский спорт вкладывает и более-менее рынок держит , не выкидывая баснословные бюджетные деньги на сраных аргентосов.
14.09.2018
Ю.Ю.
С Левицким не помню, а с Хандановичем, уверен, тоже без умысла.
14.09.2018
Ю.Ю.
Андрею честь и хвала за это. Но сам момент, когда он получил травму, он оценивает, как игровой эпизод без злого умысла.
14.09.2018
sergey stepanov
Кстати он уже пролетел Диканя, и только правая нога задела его, но она была сзади и он её потбирал вперёд и даже при большом желании не мог специально ударить вратаря. нужно было опустить тогда голову и смотреть назад. А как тут недавно доказывали спартачи, что если невидно или спиной, то это не нарушение, что с Ари, что с Друсси.
14.09.2018
Ю.Ю.
Мля, тебе ведь было наплевать на всех российских стариков и старушек, когда в 2004 Алекперов с Федуном отобрали у них народное достояние, осчастливив только КБ сообщество. Пофиг, грызут они сухари или нет, важно ведь было построить стадик на украденное, а заодно понакупать легионеров за нехилое бабло и коучей заграничных иже с ними. Но это денюжки частные, к народу отношения не имеющие. Так?
14.09.2018
Santa Barbara
А всё очень просто: стараюсь поддерживать красно-белых братьев.
14.09.2018
Mariod
Интервью, то вроде бы Дриусси давал.. А эти..., снова о своем величии орут..)) Ростов сейчас берет 3 очка с уралом. И тогда вы будете визжать о своем величии с 3 строчки. За свои грязные комменты..
14.09.2018
sergey stepanov
Как не шёл? Он именно шёл ногами на мяч и сыграл с одной. Как учил Яшин, прыгать нужно нападающему в ноги, вперёд руками и забирать мяч. Так я и написал, что Керж прыгать не стал, так как Дикань так и не решил для себя, как играть сел на пятую точку. Если бы он прыгнул за мячом, то бы пластом лежал или летел над газоном. Так получилось, что он сидел на пятой точке, а голова с торсом была вертикально на газоном. Бег с с барьером и мог бутсой в голову получить ещё сильнее. Керж правильно стал уклонятся, но по энерции и тело Диканя сдвигалось в ту же сторону, и левая нога Кержа проскочила, а правая свободная пришлась в лицевую кость. Тебе любой вратарь и тренер скажет, что он играл неправильно, за это и получил травму! Всё остальное написанное тобой, как всегда, и яйца выеденного не стоит. Поставь столб во дворе и с расбегу обогни его, когда-нибудь врежешься и в него. Так же и тут, тем более тело вратаря не было статично.
14.09.2018
Kortvv
Боюсь, что если начну об этом здесь рассуждать, а также о том, почему не все деньги от Г-према идут в бюджет, вы меня здесь нескоро увидите
14.09.2018
MOM
Если такое возможно то да. А сейчас твой говноклуб спонсирует вся Россия и охуев.ет от результатов. Как тут сказал один умник питерский,лучше купить одного Халка ,чем десять Педророш . Ну да скажите об этом амкару , ростову, уралу ....а то они вообще не рубят в селекции.
14.09.2018
Ю.Ю.
Скажи мне честно, ежели завтра Г...пром отберут у народа и отдадут в частные руки, "претензий" не останется?
14.09.2018
Ю.Ю.
А вот Дикань не согласен ни с Левицким, ни с немецким телеканалом. Может он в футбике не шарит?
14.09.2018
Ю.Ю.
Просто странно читать твои комментарии и видеть плюсики в твоём исполненни к диаметрально противоположным коментам. Как-то не сходится. Но... дело добровольное))
14.09.2018
MOM
А ты думаешь это Мюллер свои личные деньги кинул на...Халка,витселя,дриусси,маманна,рондона,тимощука,кришито,паредеса,данни,быстрова,кранневитера,бухарова,португальца защитника за 22 ляма забыл как его.
14.09.2018
Ю.Ю.
А с чего это Зеня "говноклуб", а Спартак нет? И каким образом страна содержит?
14.09.2018
sergey stepanov
Зря, он пяточкообразным напомнил, что к ним игроки не едут, ни Друсси, ни Луаны. У них до сих пор трясучка, что даже Терри в своём пенсионном возрасте не поехал, а тут опять соль на раны сыпллют и скипидар под крючковатый льют. Так и не отойдут, того и гляди Кондрашка хватит и мясо не вкусное будет!
14.09.2018
Santa Barbara
Да, и припоминаю, что у Веллитона с Габуловым уже был конфликт в каком-то матче ранее. Видимо, Велик с тех пор затаил обиду и в следующем матче после тычков в лицо перчаткой решил мстить, а тут случай подвернулся.
14.09.2018
MOM
Федун бизнесмен это понятно , но он тянет такую махину как Спартак чуть ли не в одиночку,и не орет на каждом шагу что он достояние России, а питерский говноклуб содержит вся страна. И это как с кокой и мамаем ....хоть дайте результат , 3 года шляпу сосут ...ну не говноклуб?
14.09.2018
Ясен-Красен
Балаболка болотная, обыкновенная. Нередкая птица.
14.09.2018
Ю.Ю.
Есно долбоебы. У нас ведь только Спартаком управляют честные и порядочные функционеры. З/пл футболёрам платят в рублях и исключительно сопоставимо с заработком учителей и врачей.
14.09.2018
kaduly
ну что с негров взять,не расстраивайся так.
14.09.2018
Santa Barbara
Если говорить об эпизоде Веллитон – Габулов, который случился в матче Динамо – СПАРТАК, то в разговоре с одним болельщиком СПАРТАКА мы сошлись во мнении, что Веллитон мстил Габулову за то, что тот тыкал Велика перчаткой в лицо во время угловых – Велик не давал Габулову выходить на верховые подачи, ну, как это бывает: перед вратарем располагается игрок, который обычно не борется головой на стандартах. Велик, видимо, перестарался с помехами – Габулов его перчаткой в фейс. Так-то Георгий – спокойный парень, по-крайней мере, на футбольном поле. Разумеется, я против методов Велика. Но он, похоже, крэйзи. Например, в эпизоде с Акинфеевым Велик мог сам травмироваться, смачно приземлившись на кобчик. Странный, конечно, тип. Камикадзе какой-то. Ну, псих-то, понятно.
14.09.2018
MOM
Виноват не зенит , а долбоебы управляющие им.А позиционируют себя как гордость России.Вот нужен питеру пенсионер маркиз с з/п 6 млн. ,когда пенсионеры в том же питере сухари грызут?
14.09.2018
Mariod
:thumbsup:
14.09.2018
Ю.Ю.
Огорчу тебя. Как и всем другим пенсионерам Хенесси не доступен. Но виноват в этом вовсе не Зенит.
14.09.2018
MOM
Ну то есть питерские пенсионеры в шоколаде, наверное думают вот Зенит на копейки затарился и смеются попивая хенесси
14.09.2018
kaduly
за это зюба затоптал одну свинюшку.
14.09.2018
Ю.Ю.
Не, прикольно наблюдать, как поросята друг друга лайкают. Только что не облизывают.)))
14.09.2018
Ю.Ю.
У меня таже история. Только минусуют КБ))
14.09.2018
Ю.Ю.
Откуда такая инфа? У знакомых бабулек никаких претензий нет.
14.09.2018
zega
Грязные, вонючие, немытые - это и есть педики.лезные в голубых тряпках.
14.09.2018
Santa Barbara
Да, и не забывай о том, что Кержаков на тот момент - профессиональный футболист, который мог делать сальто. То есть его физическая и акробатическая подготовка позволяла перепрыгнуть Диканя. А он выключился из эпизода вследствие своего промаха. В принципе, бывает, конечно. И я более чем уверен, что Фернандо Торрес, Тьерри Анри, Дидье Дрогба избежали бы столкновения, ибо более мастеровиты и ответственны, чем Кержаков.
14.09.2018
Der schwein
у арга краска в голове. бомжатня привыкла бабушек грабить, уже и пенсии платить не хотят, скоро отменят.
14.09.2018
Santa Barbara
Меня в основном минусуют отдельные болельщики зенита. Не буду их перечислять, но их ники я прекрасно знаю.
14.09.2018
Ю.Ю.
Спасибо. Щас тебя заминусуют, но ты не отчаивайся))
14.09.2018
Santa Barbara
Была конечно. Я почти уверен, что Веллитон специально засадил Габулову. Этот эпизод очень похож на вопиющий случай, когда Хант или Хантер (не помню) травмировал Чеха в Челси, после чего Петр стал играть в шлеме.
14.09.2018
Santa Barbara
А ты думал! Учитывал, конечно. Скорость ветра на эпизод не повлияла, ибо была очень незначительной. А твердость грунта однозначно позволяла Кержакову перепрыгнуть Диканя, ибо газон синтетический - нога от толчка не провалится.
14.09.2018
Ю.Ю.
))) Просто ради интереса - была ли возможность у Велика избежать столкновения с Габуловым?
14.09.2018
Santa Barbara
Дикань со мной не согласен? Ничего страшного. Андрей – деликатный парень и, скорее всего, решил не устраивать шумиху. Хотя я ничего не утверждаю, но Дикань однозначно деликатный. Не помню, чтобы он о ком-то резко отзывался.
14.09.2018
Santa Barbara
Более того, Кержаков мог перепрыгивать Диканя не на шаге-ударе, а на следующем шаге, то есть у него было больше времени: он пробил правой ногой, делает следующий шаг левой – вот тут и надо было отталкиваться и прыгать вверх. А Керж расстроился, что не забил – я помню его выражение лица, – он выключился из эпизода. Также, похоже, левая у него для ходьбы. Так-то Керж – хороший парень, но поступил непрофессионально, выключившись из эпизода. ИМХО.
14.09.2018
Ю.Ю.
Дикань тоже с тобой не согласен. Бывает... - Никакой обиды нет. Кержакова не в чем обвинять, так как, мне кажется, это был игровой эпизод, и злого умысла здесь не было.
14.09.2018
Тот самый Зануда
Да ты Лобачевский!!!А скорость ветра и твёрдость грунта ты учитывал?
14.09.2018
zega
Вечно плачущие немытые тошнотики с поМойки уже всем надоели, Плаческу, Плачини столько слез пролили, что другие вместе взятые столько не ревели. В Зените все будут стонать и стонать для того, чтоб судьи им помогали, иначе они будут середняками, как в прошлом году.
14.09.2018
Santa Barbara
У Габулова другое мнение? Не вопрос.
14.09.2018
Santa Barbara
Ну, я тебе скажу, что там холивары были гораздо профессиональнее с точки зрения предмета, чем здесь. Я тогда рисовал графики движения Кержакова и позиции Диканя, считал шаги Кержакова и сравнивал с действиями Фернандо Торреса, Тьерри Анри, Дидье Дрогба на видео в похожих ситуациях, когда они уже пробили. После удара они перепрыгивали вратаря на этом же шаге, то есть получался типа удар-толчок от земли. Если хочешь, поищи на том металлическом сайте этот холивар. Ссылку могу скинуть. Искать нужно в темах ФК «СПАРТАК» и ФК «зенит». Уж точно не помню, в какой именно. Свой ник сообщу, если надумаешь искать.
14.09.2018
Mariod
Игра высоко поднятой клюшкой это чистое удаление..))
14.09.2018
Mariod
Ливерная колбаса..
14.09.2018
Ю.Ю.
У Габулова другое мнение, но тоже имеет право на жизнь: Я считаю, что сравнивать эти эпизоды нельзя. Та ситуация, в которой играли Саша Кержаков и Андрей Дикань, отличается тем, что Саша успел сыграть в мяч и по инерции бежал. А Андрей среагировал на мяч. В моём же эпизоде всё было наоборот: удара по мячу не было, я вышел и забрал мяч в ногах. После чего произошло столкновение.
14.09.2018
Ю.Ю.
Это всё понятно и спорить с этим не вижу смысла. Только вот так и не узнал у тебя, куда могли бы пойти деньги, останься Л...йл государственной компанией? Неужели тоже на детей и бабулек?
14.09.2018
serZheo
Интересно, это какие доказательства ты привел? Залез в голову к Кержу и прочел его мысли? А заодно оценил инерцию? Эка ты способный:grin:
14.09.2018
Santa Barbara
А, да! Это парень, под чьим сообщением мы тут пишем. :smile: Ну, если он так считает, то это вовсе не означает, что я его поддерживаю. Но считаю, что поскольку Фернандо первым сыграл в мяч, то судье следовало назначить свободный удар в сторону ворот СПАРТАКА и не показывать Фернандо даже желтой карточки.
14.09.2018
Kortvv
Открытие, как и стадион в Краснодаре, строилось на деньги частных компаний. Стадионы в Калининграде, Ростове, Питере и т.п. строились на государственные деньги (если для тебя имеет разницу вид бюджетного финансирования - то в Питере на деньги бюджета субъекта федерации). Разница в этих видах финансирования - то, что одни формируются на деньги от доходов компании и идут по решению руководства, а вторые формируются за счет налогов и иных поступлений и идут на нужды государства, региона, муниципалитета , в том числе на развитие спорта и социалку. И украденные 20-40 млрд могли бы пойти на детей и бабулек. Деньги частных компаний (после уплаты налогов) на эти цели не идут. И вообще, я лично не понимаю, почему многие клубы финансируются либо из бюджета, либо госкорпарациями и госбанками (типа Газпрем, РЖД, ВТБ и т.п.)
14.09.2018
sergey stepanov
Нормальные воротчики идут руками вперёд и головой на мячик, а он пошёл мяч ловить ногами и получил в голову, т.к. Керж не стал перепрыгивать, а ушёл вправо, чтобы не задеть, но длинный удав разлёгся и поворот круче заложить не удалось. Пошёл бы Дикань руками в лучшем случае по копытам бы получил!
14.09.2018
Ю.Ю.
Посмотри выше.
14.09.2018
Ю.Ю.
А вот Габулов так не считает. Странно...
14.09.2018
Santa Barbara
Позвольте узнать: а кто такой Николай Николаев?
14.09.2018
Santa Barbara
Да, в свое время у меня был знатный холивар с одним болельщиком зенита на одном металлическом сайте. Я ему привел доказательства, что у Кержакова было время избежать столкновения, а также показал видео нарезку моментов, как от подобных столкновений после удара по мячу уходили Фернандо Торрес, Тьерри Анри, Дидье Дрогба и кто-то еще – всех не помню.
14.09.2018
Ю.Ю.
Вот! Тогда не понятно, почему "Открытие" строилось частным образом, а "крестовский" на государственные. И то, и то отжато.
14.09.2018
Ю.Ю.
Это он у Веллитона подсмотрел.
14.09.2018
Ю.Ю.
А вот Николай Николаев считает, что это футбол.
14.09.2018
Kortvv
Ничуть не больше, чем известной компании на букву Г
14.09.2018
serZheo
Ибрагимович читает и не понимает, как он мог не знать элементарных вещей? Ведь с ноги в голову, это оказывается по правилам. Ибра - уася:persevere:
14.09.2018
sergey stepanov
У Вас господин всегда из-за спины почему-то, Промес на Ари наступил, прыгая вперёд спиной, здесь спиной стоял. Но в правилах всё равно, кто чем стоял, хоть спиной хоть раком, хоть на голове. Есть трактовки уже кажется на все случаи жизни. Здесь же чистый удар в голову, касание было, без нанесения травмы. Не было бы касания был бы свободный удар, а так чистое нарушение правил!
14.09.2018
Santa Barbara
Конечно, красная карточка - ведь Кудряшов не играл в мяч. Первым на мяче был Зобнин.
14.09.2018
Тот самый Зануда
А когда Кудряшов попал Зобнину по ливеру это что было?
14.09.2018
Николай Николаев
Привыкли бомжи ныть, видать это в крови. Говорю еще раз всем зинаидам : привыкайте, это футбол.
14.09.2018
Як Цидрак
Как лицо нейтральное возьму на себя смелость перевести Гаттузо на общедоступный для "свиножориков". Опасная игра была - была. Был контакт/не было контакта = пенальти/свободный удар. Дриусси говорит был, а может и не было. Но судья свистнуть все равно должен был. Че еще рассусоливать.
14.09.2018
Ю.Ю.
Дабы не заработать пенальти, надо бить в гололву, а не по ногам. Тогда максимум, что будет грозить, это свободный.
14.09.2018
KapMaH
Кто и что стОит наглядно показывают еврокубки: как рейтинговые очки клуба, так и завоеванные титулы. Очевидно, в двойном противостоянии с ПАОКом, тоже Вилковы участвовали.
14.09.2018
Ю.Ю.
))) Ага, даже не наклоняя голову опасно играл.
14.09.2018
Чи-чи га-га!!!
Опасная игра головой вообще))))))))
14.09.2018
Ю.Ю.
Я к тому, что лично тебе должно быть всё-равно, сколько отжали у питерских бабулек. Ведь к отжатым у всех российских бабулек, известной компанией на букву Л, у тебя вопросов нет.
14.09.2018
Константин Платонов
так хотели опять 11 на 10 поиграть как с вилковым) а без него начего не стоют бомжи
14.09.2018
BOLAS
Дриусси опасно играл головой из-за спины спартаковца. Тот его и не видел, просто принимал высокий мяч....ТОЧКА.
14.09.2018
Santa Barbara
Один хамоватый гражданин чуть ниже написал про удар ножницами. Позвольте: а разве Фернандо засветил по голове Дриусси ножницами? Да, и Дриусси явно не был первым на мяче, как он сам говорит в интервью. Первым на мяче был Фернандо. Так что все эти сине-бело-голубые песни шиты белыми нитками.
14.09.2018
Garryk99
по себе не суди )))
14.09.2018
Garryk99
будь пенальти после Иванович-Роша, не было бы момента Фернанду-Дриусси. А то что он первый на мяче был, вообще смешно )))
14.09.2018
Kortvv
А местный бюджет - это частная лавочка???? Очень интересная позиция. С этого момента подробнее, пожалуйста. Деньги, если бы их не украли, могли бы пойти на ремонт дорог, дворов, в больницы, школы и детские сады. Оказывается это ваши личные деньги. Нет слов
14.09.2018
Ю.Ю.
Да ладно. «Открытие» значица строилось на частные сбережения, пусть и слямзенные у государства сразу и целиком в далёком 2004. А вот «Крестовский», построенный на отчисления в местный, а не федеральный бюджет, строился на государственные. В принципе понятная позиция))
14.09.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
ну че упоротый в хлев убежал правила читать?! у-ха-ха. Как я тебя растоптал в холеваре ,как школоло умственно неполноценное! :crazy_face::laughing::stuck_out_tongue_winking_eye:
14.09.2018
Kortvv
У меня в принципе есть вопросы по приватизации гос. имущества. А стадик в Питере строился не на частные деньги, а на государственные
14.09.2018
Басист
С физическим контактом - штрафной.
14.09.2018
Басист
Не по спине даже - в бок скорее, по ребрам удар пришелся, как помню. Судейские тенденции красивые, конечно - тогда прямая красная вместо желтой, здесь даже нет свистка вместо красной.
14.09.2018
blue-white!
Большой спонсор...)))
14.09.2018
blue-white!
ФВК, игрокам :pig_nose: можно каратэ в штрафной показывать, и ничего им за это не будет! Мерзкая, грязная, чисто Итальянская командочка...
14.09.2018
Mariod
Хорошее вью! Удачи тебе Себа!
14.09.2018
футбол это спорт
Говорливый паренек Дриусси, наверное на Дзюбу насмотрелся. Но с головой у него похуже. Мог бы и не ссылаться на бога, аргентинцев в Зените соединили Манчини и Фурсенко, какие это боги? В матче со Спартаком обе команды играли на хорошем уровне, и победить могла любая. Фернанду безусловно играл опасно и заслуживал пенальти, но только он один коснулся мяча, а Дриусси не успел своей симпатичной головой. Хорошо, что обошлось без травмы. А на будущее пусть слушает Семака и выполняет его указания - и все у Дриусси будет хорошо.
14.09.2018
Ю.Ю.
Т.е., в принципе, у тебя не будет возражений, ежели спонсор Зени завтра станет полностью частной структурой? И потом, стадик в Питере строил город. О каком непреложном факте речь?
14.09.2018
Док
Во-вторых, я например, перечисленные фамилии ну никак бездарями не считал, а гол Кавенаги Ростову – это лучшее в согазе этого века. В третьих, в Веселом открыли не так давно весьма приличный (хоть и дорогой) ресторанчик с большими экранами на Большевиков 9 – можно продолжить обсуждение:wine_glass:?
14.09.2018
Док
Давайте не будем оценивать стиль-манеру написанного. Я сторонник того, что если написанное не нравится, то просто перешагиваю (ну или стараюсь перешагивать))). Потому как здесь за последние годы (как по мне) нацарапано 90 процентов туфты голимой или просто предложения вступить в нетрадиционную интимную связь. Но раз люди мои сообщения складывают в папочку и потом спустя не одну неделю начинают цитировать – значит пишу не в пустую:slight_smile:. По теме: Кокорин (опять же как по мне) не жаден и очень даже склонен в к коллективному футболу, иногда даже излишне склонен, а по таланту нисколько не уступает Шаве. Касаемо Спартака? Во-первых, любой иностранец это всегда в некотором роде (особенно учитывая российскую специфику) кот в мешке. И чтобы он заиграл на своем уровне или даже вырос – это редкостная удача и для неё должны сойтись немало факторов. Тем более Спартак эпохи Федуна – команда весьма своеобразная, весьма специфичная, малопредсказуемая. Но наверно этим и интересна))
14.09.2018
Bodo Rudwaleit
Это с какого хрена вы были сильнее? Спартачи возили вас знатно. )
14.09.2018
Kortvv
То, что недра продали абы кому - не вопрос, который надо рассматривать на спортивном сайте. А вот то, что стадион в Питере строился на государственные деньги и все уходило в чужой карман - непреложный факт. "Открытие" же строился на деньги частных компаний и лично Федуна
14.09.2018
Ю.Ю.
А ты им бан за это влепи.
14.09.2018
Ю.Ю.
Да я с первого раза опус заценил. Мог бы и не утруждать себя повторами.
14.09.2018
Ю.Ю.
Ну да, ну да... "Открытие" строили на честно заработанные. Факт. И то, что ещё в 2004 государевы управленцы превратили народное достояние в частную лавочку, значения никакого не имеет.
14.09.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Для упортых свиножориков типа....да для всех! Опасная игра: Опасной игрой считается любое действие, которое при попытке сыграть мячом, угрожает травмой кому-либо (включая самого игрока). Опасная игра по отношению к сопернику не дает ему сыграть из-за боязни получить травму. Удар ножницами допускается при условии, что, по мнению арбитра, он не опасен для соперника. Опасная игра не подразумевает физический контакт между игроками.!!!!!!!!! В случае физического контакта, действие становится нарушением, наказуемым штрафным ударом или ударом с 11метровой отметки. В случае физического контакта, арбитр должен рассмотреть вероятность того, что произошло нарушение Правил.
14.09.2018
King i Cep
Почтенный, в кои-то веки нормальный взвешенный комментарий написали. А то все сарказм, цинизм и ехидство. Согласен со всем, но связка с Кокориным засверкает только если кто-то из них, как Шава в связке с Кержем, не будет жадничать с мячом. Краем глаза прочитал критику про нереализованный потенциал ряда игроков в Зените. Не буду спорить по персоналиям и степени обоснованности оценки их потенциала. Но в том же Спартаке, помнится мне Кавенаги, Рохо, Пареху в свое время бездарями называли, а потом они во вполне себе приличных командах, на хорошом уровне играли.
14.09.2018
Kortvv
все тоже самое применимо и к Спартаку. И клуб и стадион и болельщики. только при строительстве стадиона не украли ...цать лярдов у государства. В этом смысле Зенит просто неподражаем
14.09.2018
Ю.Ю.
Не, зачёт не сдан))
14.09.2018
Жора Спрыгин
Натравить бы на вас - нытиков - Винни Джонса. Всего один разок. Всю дурь бы из вас выбил. Надоели валяться вместе со своими идолами Кристинкой и Неймаркой.
14.09.2018
Док
Ты лучше пиши про розовые очки и влажные фантазии - на большое-то ума не хватает. А за одно вспомни как в Зените выросли Домингес, Семшов, Корниленко, Бухаров, Шатов, Рондон, Ансальди, Рязанцев, Соловьев, Юсупов, Маурисиу, Новосельцев, Цаллагов, Молло, Мевля, Полоз, Терентьев? Это только те, кого вытащили из других клубов РФПЛ. А есть еще всяческие Жулиано с Ригони... Субулкус, мать его...
14.09.2018
Крюков Сергей
Большой) А Город гораздо гораздее, и больше, и лучша, и уникальнее. Да как-то неопределённо про "а болельщики какие" - могут быть разночтения по прочтению. Вот)
14.09.2018
Kortvv
Даже не удивился, услышав нытье и вранье со стороны игрока великого бомжовского клуба. "Я был первым на мяче...." - дальше можно не продолжать. Почему же в мяч сыграл Фернанду, а не Дриусси???? Силой мысли, что ли мяч был направлен в нужном направлении??? Хотя пенальти был бесспорный.
14.09.2018
Ю.Ю.
Клуб большой? Большой! Стадик уникальный? Уникальный! Болельщики? Да! Опровергай.))
14.09.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Ну ты то не ангажирован ,ты херувим и носитель истины в последнй инстанции. Там и без кино было видно что нарушение. Даже с трибуны, а не то что с трех метров.
14.09.2018
Крюков Сергей
А почему бы и нет, в смысле не поспорить). Вот сказанул бы, что Город его очаровал - это да. А так, - сектансизьм сплошной, да и тока)
14.09.2018
Док
Так-то всурьез - нравится мне этот паренек. Чем-то внешне и характером на Кержа похож - молод, нагл, жаден. В общем типичный страйкер. А ежели освоится в стране, городе, клубе, будет пахать как проклятый, то вполне может стать классным забивалой. Учитывая мое очень прохладное отношение к талантам Артем Сергеича, то связка аргентинца с Кокориным в перспективе очень перспективна. По случаю с Фернандой? Однако умиляют спецы с их замедленными по 10 раз пересмотрами. Причем спецы явно ангажированные красно-белым или сине-бело-голубым цветом. Ну нет (пока нет) у наших свистунов кино, а в том матче Москвин изначально был настроен на "без пенальти и удалений", то бишь тыкать на точку или махать красной картонкой, тока если оторвут ноги и голову.
14.09.2018
Федор85
опять зенит засудили, короче)))))
14.09.2018
Ю.Ю.
– Год назад передо мной действительно лежало два контракта, от "Спартака" и "Зенита". И я выбрал "Зенит" из-за того, какой это большой клуб, уникальный стадион, какие у него болельщики... C этим не поспоришь!))
14.09.2018
DenisFCSM
Мда.... Зобнин сам подставился, охренеть.... Балабол ты короче. И правил таких нет.
14.09.2018
Зоммер Андрей
Видимо, ты в Спартаке играл...
14.09.2018
Зоммер Андрей
Ты по фото судишь или матч смотрел? Как это было в динамике, с повторами видел?
14.09.2018
lenagmart
Хорошее интервью, и игрок неплохой, без гонора, с реализацией пока большие проблемы, но, может, дело наладится. Удачи в Зените.
14.09.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Ладно остановимся на том, что для судейства по понятиям в Согазике эпизод обычный и можно продолжать игру. Жаль только в Европах об этом не знают. :wink:
14.09.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Какой может быть спор, если сам кормчий всея ДСИ Егоров сказал, что формально у-ха-ха по правилам это пенальти, но сейчас мы судим по понятиям, ну т.е. по духу игры. Его вью можно найти. А мне тута всякие ыкспэрды мясные заливают про правила в которых они якобы здорово секут.
14.09.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Читай правила вынимательно. Подкат сзади хоть какой - Запрещен. Это ЖК. Что за чепуха ничем не грозит, а если он грязный? Сразу видно что ты в футбик играл только на плейстейшн. Зобнин там сам вообще подставился, когда Кудряшлв уже начал делать ножницы и он Зобнина точно не видел, тот вбежал в момент, он играл в мяч, но получилось криво.
14.09.2018
DenisFCSM
Ты сам то читаешь, что пишешь?)))) Во первых, это не в правилах написано, а в интерпретации правил. Во вторых, почитай внимательно последнее предложение.
14.09.2018
Tim SuiTed
Все вроде норм, но намно сильнее в тот день над "Спартаком", "Зенит" точно не был, это точно....
14.09.2018
Оби Ван Кенноби
В спартаке только деградируют...
14.09.2018
Зоммер Андрей
Фернанду первым сыграл в мяч, а потом Дриусси прилетел ему в ногу... Куда ему ногу было девать?
14.09.2018
Зоммер Андрей
"Мы доминировали на протяжении всей игры", "Я был первым на мяче, а Фернанду мне чуть череп не снес..." Он про какую игру вспоминает? Из прошлого сезона?
14.09.2018
DenisFCSM
Ты глупый? Тебе же нормально человек объяснил, если Фернандо сыграл в мяч, то это опасная игра. И ножницами когда бьют, то дают именно свободный удар, а не штрафной. В моменте Кудряшев-Зобнин, Зобнин играл в мяч головой, а Кудряшев дал ему в живот. Да, наверное, красная была лишняя. Но раз Кудряш не играл в мяч, то это штрафной. Подкат сзади ничем не грозит, если он чистый. Если попал в ногу, но желтая, если прямой ногой (шипами) попал, то красная. Нечего выдумывать свои правила.
14.09.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Так-то его полностью не отменили, а только наполовину и не с этого сезона , а с прошлого. Так что сам почитай. Даже в новой трактовке пеналь и ЖК, а если назначать свободнй ,то чистая КК. КК при назначенном пенале дается при условии если игрок не пытался сыграть в мяч или в него сыграть не мог т.к. тот был на неигровом от него расстоянии и при умышленной игре рукой. Да Фернандо пытался и играл в мяч скорее ЖК, но правила он нарушал еще до игры в мяч, т.к. так играть ногой нельзя, так что вполне можно было показать и КК.
14.09.2018
Сергей Ерошин
Либо у него титановая бошка, либо было просто легкое касание.
14.09.2018
roman72
новые правила почтай, двойное наказание отмениили с этого сезона, сейчас либо КК, либо ЖК и пенальти, так что умерь аппетиты свои
14.09.2018
Як Цидрак
До лампочки ваши местечковые воспоминания
14.09.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Да смотрел я видео. Неважно что он выбил, так играть высоко поднятой ногой нельзя по любому- это нарушение. Ты посмотри подборки с ножницами ,где дают штрафные в сторону бившего, ибо потому, что он играет ногами на высоте недопустимой и когда рядом защ и нога проходит недалеко от головы(даже не попадает) свистят штрафной. Есть четкие рекомендации, что подкат сзади желтая, а если игрок еще и попал в ногу игрока и нанес травму, то это отягощающие обстоятельства и там д.б. быть КК и дисква зависящая от серьезности травмы.
14.09.2018
Джин_SM(v3)
Ты видео посмотри, а не фото. И проследи, что Фернандо выбивает мяч, а затем происходит контакт. Хотя, если тебе сложно отличить опасную игру от удара в голову, то не мучайся, не ищи видео.
14.09.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
В случае с Зобниным никакой травмы не было, а КК была моментальная. Опять у вас двойные стандарты. Грустно.
14.09.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Ню-ню! А в памятном случае Кудряшов-Зобнин ,что было? Там вы писали, что все правильно- чистая КК. В данном случае КК по совокупности опасная игра на непремлемой высоте и неважно ,что он первый был на мяче, так задирать ноги запрещено и второй момент нанесение даже возможное тяжелой травмы. Здесь обошлось, но моглоо быть иначе. ФИФА четко рекомендует удары в область головы и шеи карать максимально жестко, так что не надо свистеть про свободный.
14.09.2018
Джин_SM(v3)
ну конечно, упоротыми могут быть только спартачи, а все остальные просто ум, честь и совесть!))Первым на мяче бразил и он играет в мяч на опасной высоте, затем уже встречаются нога и голова. Нарушение на свободный удар.
14.09.2018
Чи-чи га-га!!!
Опасная игра-это свободный удар,олухи!
14.09.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
свиножорик, а помнишь ,как ты верещал , хрюкал и визжал, когда Кудряшов даже не видя Зобнина попал ему ногой по спине , ты вопил ,что он его чуть не убил.... и все такое и там Кудряшову дали КК, хотя там было ближе к ЖК. А здесь нарушение более грубое по меркам ФИФА .т.к удар пришелся в область головы.
14.09.2018
feyerabend
Не мешало бы Фернанду-то дискваливицировать матча на два.
14.09.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
На фото чистейшая КК с запасом и пеналь! И только упоротые свиноголовые могут говорить ,что ничего не было. Ну больные сектанты, что делать.
14.09.2018
Остров заячий
Док_ : Так-то думаю пройдем греческих спортсменов. Уверенно. Спартак - это марка, это бренд! Без него Лига чемпионов - это местечковый турнирчик.
14.09.2018
Док
Так-то в Спартаке лучше над собой бы рос:shushing_face:!
14.09.2018
andyk82
Помню, Пименову из Локо в 2001 году не дали карточку за накладку по бедру, хотя он и первым на мяче был. И это привело бы к удалению. Тот матч заставили переиграть, помнится! Мораль сего таков-я могу смилостивиться и присоединиться к всеобщему хрюканью, и сказать, что это было ЖК и пенальти... Но, по факту, это КК и пенальти! Железобетонный!!! Пятак глушаковский на отсечение даю (или щетину комбаровскую)...
14.09.2018
Иппон2
Удачи тебе, разрисованный Пухлик!
14.09.2018
andreichf
это про тот матч где должны были дискву дзюбе на 6 матчей дать?
14.09.2018
Алексей Булгаков
он оказался первый на ноге
14.09.2018
Millwall82
Пенальти там более был чистый, чем не Педроше.
14.09.2018
Millwall82
Можно хрюкать сколько можно, но это чистый пеналь и ЖК Фернандо, тупым сектаМтам зачитаю правило..."Опасная игра не подразумевает физический контакт между игроками. В случае физического контакта, действие становится нарушением, наказуемым штрафным ударом или ударом с 11метровой отметки. В случае физического контакта, арбитр должен рассмотреть вероятность того, что произошло нарушение Правил."
14.09.2018
Jonh Silver
ага страшный удар в голову, ни царапины, ничего. Зато невинное движение игрочишки, защитник в больнице и ноль извинений
14.09.2018
томик
"Я оказался первым на мяче..." дальше можно уже не читать.
14.09.2018
UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).
вивсёврети! хрю.
14.09.2018