Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 сентября 2018, 17:00

Кошмарное решение по матчу "Енисей" – "Спартак"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

Чемпионат России. Премьер-лига. 10-й тур. "Енисей" - "Спартак". 11.30 (мск)

"В виде исключения" – в российском футболе новый мем.

"Енисей" сыграет матч против "Спартака" в Красноярске

Особое мнение

У меня нет больших вопросов к РПЛ – лига ошиблась только в том, что раньше времени вбила в форму матча "Енисей""Спартак" Красноярск как город проведения игры. Делать этого, безусловно, не следовало – болельщики купили невозвратные билеты и могли потерять деньги.

Некоторые, насколько понимаю, и потеряли. Лига дала разъяснение, а в среду, по моей информации, РПЛ исходила из того, что матч пройдет в Тюмени – этот стадион заявлен "Енисеем" как резервный.

Что сегодня изменилось на заседании бюро исполкома? Насколько известно, Сергей Прядкин в командировке (и, как говорят, представитель лиги был против того, чтобы решение принималось "в виде исключения"), а Никита Симонян вроде бы в отпуске.

Кто конкретно голосовал ЗА? До сих пор нет ни одного комментария со стороны исполняющего обязанности президента РФС Александра Алаева.

Проводить матч повышенного риска, с огромным зрительским интересом на стадионе, где нет системы контроля управления доступом болельщиков – серьезный просчет и в случае эксцессов за такие действия кому-то придется нести ответственность перед законом.

Стадион "Центральный" в Красноярске. Фото ФК "Енисей"
Стадион "Центральный" в Красноярске. Фото ФК "Енисей"

И поэтому сейчас крайне важно – кто ставил подписи, кому потом давать пояснения?

Понятна позиция лиги. Сергей Прядкин уже заявлял о том, что со следующего сезона команды будут играть только на тех стадионах, которые полностью соответствуют регламенту.

Как быть теперь, когда появилась фраза "в виде исключения"?

Заслужил ли Красноярск того, чтобы увидеть "Спартак"? Безусловно, будет полный стадион. Но лига заслужила того, чтобы ее мнение и принятые документы уважали.

Заслужила ли она того, чтобы ее регламентом утирались, как салфеткой? У стадиона, на котором проводит матчи "Енисей", нет системы контроля управления доступом – важная вещь, которая упорядочивает потоки болельщиков, помогает в плане безопасности по организации матчей. По моей информации, вчера у РПЛ был готовый сценарий – матч должен был состояться в Тюмени. Лига не хотела брать на себя риски в плане безопасности проведения игры в Красноярске.

Теперь нет никаких правил. Нет регламента.

Есть только право на исключение из правил. В этом и в следующем (когда в РПЛ выйдет "Тамбов") им легко воспользуются еще не раз.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

77
  • Ну Егоров ты пургу тут высер. Каким образом СКУД влияет на безопасность в случае эксцессов, как она поможет, все что делает система контроля и управления доступом это пропускает на стадион тех у кого есть билет. Эта не та система без которой не возможно провести матч. Как без нее раньше обходились? Стоял контролер и отрывал квитки от билета. Хорошо что люди разобрались и нестали ничего городить и применение "в виде исключения" здесь очень даже уместно.

    02.10.2018

  • Fedor Bakhov

    О рабинере слыхал, а вот об его имени нет ))

    28.09.2018

  • Fedor Bakhov

    Мысль неверная в корне и неправильная. С чего бы это в Москве и Питере разыгрывать медали? Когда в Москве двое калек на футбол ходит, и лишь по большим праздникам те же кони могут собрать полный стадио, а такие клубы как Локо или Динамо и того никогда не соберут?

    28.09.2018

  • Vovanpiter

    Не ищите логику и справедливость в российском фуболе! Ихтамнет!

    28.09.2018

  • okando

    Иг Яклич Рабинер,слыхал о таком )

    28.09.2018

  • Fedor Bakhov

    кто такие якличи?

    28.09.2018

  • Fedor Bakhov

    Во всей европе чиновники тоже не безгрешны, но почему-то не обладают дворцами и спорткарами или крутейшими внедорожниками. Хотя уровень жизни европы и россиюшки не сравнить даже. Почему бы у нас не начать хоть в чем-то менять систему? Или думашь, что росиюшка и дальше сможет противостоять всему миру , когда внутри неё живут эдакие механизмы-черви, подтачивающие её изнутри? Да не, на лакомый кусок всегда найдется роток.

    28.09.2018

  • ИгорьИванович

    Очень мерзкая статейка

    28.09.2018

  • ИгорьИванович

    Проводить такой матч в Тюмени было бы вообще преступление

    28.09.2018

  • ИгорьИванович

    Спартак всего лишь обменяться матчами домашними планировал, а вот зинит конечно паскудно поступил, сыграв с Енисеем в Тюмени

    28.09.2018

  • ИгорьИванович

    И зинит еще на нейтральном поле в Тюмени предпочитает...

    28.09.2018

  • ИгорьИванович

    ... очень мерзкая

    28.09.2018

  • Vlafy

    Я бы сказал, отхватят.

    28.09.2018

  • Fedor Bakhov

    Опять ныйтьё от С-Экса?

    28.09.2018

  • kyljapin

    Да тоже помню матчи Сибири со Спартаком в Новосибирске (У нас же страшные боллельщики) Они приезжали со своей охраной сидели на секторе а вокруг стоял московский омон. Правда Новосибирские боллельщики не обращали на них внимание. Так же помню когда играли две новосибирские команды Олимпик и Чкаловец Тоже думали что будут рамсы и поставили вокруг поля милицию и военных через два метра лицом к боллельщикам и еще сидел полный автобус на случай беспорядков, и что в итоге? На 10-15 минуте матча все повернулись к полю и вместе с боллельщиками смотрели футбол и кричали Чикалда!!!! Это я к тому что надо наверное поддерживать и развивать спорт во всей стране а не только в Столицах? Или тогда лучше если не хотят никуда ездить из столичного региона то проводить чемпионат РПЛ по регионам, например Запад (Столичный регион + Санкт Петербург) Юг (Команды с юга) Сибирь (Команды от Тюмени до Красноярска) и Восток (от Иркутска до Владивостока) а потом по 4 команды в Москве и Питере разыгрывать медали.

    28.09.2018

  • okando

    Екат-то каким боком? )) Домашний там в мае стоит, или на 1/4 кубка намекаешь?

    27.09.2018

  • okando

    Бред несете

    27.09.2018

  • okando

    Речь-то всего лишь шла об обмене кругами, а не о переносе домашнего матча Енисея в Москву. Не жонглируйте фактами, не уподобляйтесь якличам и иже с ними.

    27.09.2018

  • okando

    Речь-то всего лишь шла об обмене кругами, а не о переносе домашнего матча Енисея в Москву. Не жонглируйте фактами, не уподобляйтесь якличам и иже с ними.

    27.09.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    свиньи стали настолько бешенные, что без системы скуд-паскуд они не в состоянии 90 минут просто поорать свои матные речевки, поссать на кресла и поплеваться в мирных местных жителей из-за ограды и омона??? куда катится мир?...

    27.09.2018

  • Новоуепинни

    че волноваца-то, резалт уже и так ясен. поросям надо боевой дух подымать. помогут

    27.09.2018

  • Новоуепинни

    Не сдерживайся, Дим. Леща ему

    27.09.2018

  • Патриот Сибири

    Полсотни активных болельщиков, остальное - кузьмичи. Вот пьяных может быть много...

    27.09.2018

  • Владислав2

    Если обмен дом.играми проводили Енисей и Анжи,то новость уложилась бы в одну строчку с тремя коментами.

    27.09.2018

  • sergey stepanov

    Егоров злится, что Глушак 500 кусков в день получает, вот и понесло его. Критиковать нужно другие решения, но те мы не могём, нет разрешения!

    27.09.2018

  • PvsZ

    Егоров готов ради буквы закона побрить всех красноярских болельщиков? Мерзкая статья.

    27.09.2018

  • Як Цидрак

    Я согласен с Фифа-гуру. Как это вот лет двадцать назад на Динамо, Локомотив, в Лужу брали и бесстрашно) проходили на ЦСКА-Спартак без всяких Скудов? 2-3 кордона, ну может в Луже еще потоки разделяли. Весь хайп же сейчас от безумных журналюг и от воя в долбаных соцсетях. Что там в Красноярске может случиться? Флинт-хрю свиньей на местных Кузьмичей чтоль пойдет? Ну увеличьте в пару раз робокопов, да и этого не надо будет, уверен. Надоело этот дебилизм читать,

    27.09.2018

  • Антиконь.

    У нас только лошади - играют- где хотят, когда хотят, с каким хотят судьёй!!!

    27.09.2018

  • Dymanomashina

    У Красноярска шикарные болельщики, я был раз 10 на этом стадионе. Если кто и может испортить воздух в день матча, то только московские ультры, да автор статьи)

    27.09.2018

  • Dymanomashina

    А вот заслужила Сибирь хоть один матч ЧМ-18??? Я думаю, да...А чего-то я их не увидел) Новосибирск с 2млн жителей или Красноярск с 1млн. безусловно важны для страны меньше, чем, например, Саранск(300тыс. жителей).Или может там мороз -30 в июне? Да, не, как и в Москве примерно погода, мамонты не ходят.....А на всю Сибирь три команды уровня Первого-второго дивизиона: Енисей, Томь, да Чикалда. Каждый год задачу ставят из серии "вы там сильно не напрягайтесь, а то в Премьер выйдете, не ровен час, там такой бюджет надо)).....Так и живем

    27.09.2018

  • Док

    Чего хоть случилось-то? Я с этим долбанным волейболом совсем не в теме. Опять "вся Россия" против Спартака? И Доколе?

    27.09.2018

  • Roov

    Ну я так примерно и написал, только без негативного подтекста =)

    27.09.2018

  • fifa_guru

    Ходили раньше без всяких "СКУДов" на старый стадион и ничего. Как-нибудь и переживем без этого.// "а в среду, по моей информации, РПЛ исходила из того, что матч пройдет в Тюмени" - ну в Тюмени то конечно есть и СКУД и полный стадион болел на матчах Енисея присутствовал...

    27.09.2018

  • Vinny_Puh1

    Просто не надо недоразвитых болел псевдонародной пускать в приличное общество.

    27.09.2018

  • Андрей Васильев

    Завыли мясные журналисты,ьнадо облом вышел, Спартак сыграет в Красноярске, а ведь так хотели у себя, ну или в нейтральном городе. Играть надо, а не плести подковёрные варианты набора очков.

    27.09.2018

  • HerculesKolya

    Устраивает, да! До поры до времени, пока там чего не случится!

    27.09.2018

  • Игорь Семенов

    Похоже кто то регламент не читал. Пункт 10.1 . в исключительных случаях для команд попавших ВПЕРВЫЕ в премьер лигу допускается игры на стадионе второй категории. И этот пункт уже давно. Регламент никто не менял не по Енисей не под Спартак. И правельное решение сделаное ради БОЛЕЛЬЩИКОВ . В Красноярске будет полный стадион, а Тюмене на матчи Енисея судя по последним играм аншлага ждать не пришлось бы.

    27.09.2018

  • Владимир Пушкарь

    Ох как я согласен с оратором: мол, грабят Сибирь и ДВ, а взамен даже 1 стадиона на все зауралье построить не могут. Да это касается всего, всей инфраструктуры зауралья. Куча милионников, +/-: Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Владик, Барнаул, Томск.....и полная ....ооопппаа. Как говорят америкосы аляски, вы еще налоги платите? Да вам доплачивать должны за то что вы в этой помойке живете! У них, кстати, пониженные налоги и прочие льготы.

    27.09.2018

  • JackDaniels

    Ну и жесть статья, лишь бы срач поднять! РФС поступили по-мужски, респект им!

    27.09.2018

  • Millwall82

    Парадокс, из недр Сибири черпают последнее что в этой стране осталось, а самой Сибири кукиш в виде инфраструктуры.

    27.09.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    кто давал лицензию стадиону??? где посадки???? где утин??? чего молчит????

    27.09.2018

  • Гуго Оберштейн

    Вот бы я на тебя посмотрел, стань ты сам чиновником районного масштаба хотя бы. Через год-два рубаху-парня, пролетария Володьку Пушкаря и не узнал бы никто )) Но если ты в самом деле честный, принципиальный и неподкупный, то система тебя просто отторгла бы, как чужеродный орган. Но вряд ли до этого дошло бы, сечёшь о чём я? ))

    27.09.2018

  • Millwall82

    Заслужили ли Красноярск или Новосиб новые стадионы? Безусловно. Заслужили ли Мордва новый? Или Москва. Где их 6 аж новых, но никто не ходит (кроме Открывашки). Безусловно нет.

    27.09.2018

  • Dymanomashina

    От маэстро кошмарных статей))

    27.09.2018

  • Dymanomashina

    Кошмарная статья))

    27.09.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Футбик в Согазике по понятиям! О каких регламентах речь. Эти регламенты меняют по ночному звонку койкого к утру в его интересах и ничего. А тут какой-то тухлый матч. У жучка грядкина и ко одна задача поставить в блокнотике голочку- проведено ,а что там и как его не интересует. А потом отчитаться придумав цифры с потолка. Вот и вся его работа. Цель одна усидеть в креслице презика.

    27.09.2018

  • Владимир Пушкарь

    Такие вопросы со стадионами и прочими организационными вещами должны решаться на стадии лицензирования! Что непонятного? Если лицензия есть - вопросов не должно быть! Когда уже в России думать начнут, ну стыдно. Когда баллотируются куда-нибудь вроде не идиоты. Как поработают год-два, как буд-то подменяют. Мозги высызают от должностей и взяток?

    27.09.2018

  • Владимир Соколов

    Я тоже не понял : что кошмарнее-то ?

    27.09.2018

  • Mikeroft

    Это был лишь повод перенести потенциально тяжелый матч к себе домой. ,А весной, когда Енисей будет твердо на последнем месте 3 очка и так бы упали в лукошко. Не срослось, вот и истерят.

    27.09.2018

  • Ikar

    Из года в год - все проходят лицензирование - повторю ВСЕ кому нужно и в ПФЛ и в ФНЛ и РПЛ. . Значит ВСЕ вопросы решаются кому нужно . Потом выявляются поля не те , стадионы не те , подписи не те , но ВСЕ ТЕ кто из года в год устраивает Эти карусели с лицензированием Все на своих местах и формулировка , что в следующем году не повторится как индульгенция на сегодня . Ешьте , что дают - не нравится не ешьте .

    27.09.2018

  • Mikeroft

    Хотел Спартак на халяву 6 очков срубить. Но теперь за 3 гостевых придется еще побороться

    27.09.2018

  • npokypop_6apcyk

    Полк Росгвардии справится только с безоружными мирными жителями. На большее полк Росгвардии не способен.

    27.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Посмотрите, что они вытворяют в Красноярске! Срочно вызывайте пожарных, ибо сведут вас с ума!

    27.09.2018

  • Остров заячий

    Правильно требует автор порядка. Устроили вакнахалию. Пусть болельщики проходят на стадион с билетами, заверенными у нотариуса. Со страховками не менее 500 000 руб.(опять Глушаков), дети только со свидетельствами о рождении. А то наровят прошмыгнуть.

    27.09.2018

  • matvey2000

    если вокруг события нет истерии - редакция СЭ сама займётся её созданием...

    27.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Рамка-металлоискатель и считыватель штрих-кода с билета.

    27.09.2018

  • Александр Белоус

    Что такое система контроля управления доступа болельщиков в жизни? Нет турникетов, нет милиции-полиции следить за порядком, некому провести шмон фанатов? Кто понимает, в отличие от меня, сирого, что это, поясните. Регулярно ходил на стадион с начала шестидесятых до конца девяностых, но кроме перечисленного мной, никаких систем контроля доступа не видел. И в тех сотнях матчей, которые посетил, ни разу не наблюдал серьезных экцессов. Ну, может пьяного с трибуны выведут или крикуна-матерщинника.

    27.09.2018

  • rere rerere

    сэ: кошмарное решение о переносе матча в Москву. болельщики же купили билеты. сэ через 3 дня: кошмарное решение о непереносе матча. как же обеспечить безопасность болельщикам?

    27.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да, всегда можно найти нормальное для всех решение.

    27.09.2018

  • Александр Карев

    поле болельщики стадион и лигу европы осталось приплести ))))))))))))))

    27.09.2018

  • Александр Карев

    такое впечатление от статьи чтоб сделать всё чтобы спартак не летел в екат !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.09.2018

  • crazysun78

    Этот сережа егоров истеричка какая то..

    27.09.2018

  • Меркатор

    Согласен. И думаю, будет правильно, если авторитетные фанатские объединения "Спартака" примут решение не злоупотреблять проблемами Красноярска, а провести выезд без экстремизма - файеров, ракетниц и прочего, против чего направлен СКУД. Полагаю, предпосылки для этого есть. Во-первых, лига, приняв решение "в виде исключения", объективно пошла навстречу тем, кто мого понести значителоьные финансовые убытки из-за обмена кругами. Во-вторых, нам нечего делить с Аленичивым. А в-третьих, это будет очень показательный пример взаимопонимания фанатов с футбольными властями, своего рода вист, который может быть использован в будущем, например, при обсуждении воппроса с т.н. паспортом болельщика.

    27.09.2018

  • Roov

    Полк Росгвардии справится лучше любого бесовского СКУДа

    27.09.2018

  • sailor1990

    Стандартная советская практика. Вот закон, а вот целесообразность. Ну и что, что она нарушает закон? Это же не правило, это исключение.

    27.09.2018

  • ЗЗ+

    им легко воспользуются еще не раз /// Пфф. Удивил. У нас каждый год (да че год - месяц) придумывают различные исключения из только что принятых правил. Нельзя в РПЛ со стадионами меньше 15 тыщ? Играют полно команд. Нельзя без фин. гарантий? Заявляются и выясняется, что у них зп не платят еще с начала календарного года. Здесь то, как раз, в пользу болельщиков приняли. Играли матчи с кучей зрителей без всяких СКУДов всю жизнь и нормально справлялись как-то. А тут прям катастрофа без нее случится.

    27.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Егоров, не нагнетай! Сейчас просто пошли навстречу болельщикам, которые запланировали выезд. Безопасность в этот раз обеспечат большим количеством милиции и армии (если понадобится). А на будущее будут болеетщательно подходить с информацией о месте и времени проведения матчей. Нет повода для соплей на СЭКСе.

    27.09.2018