Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Допинг

18 ноября 2016, 22:30

Еременко, как Марадона: вне игры за кокаин

Игорь Рабинер
Обозреватель
В пятницу Контрольный, этический и дисциплинарный комитет (КЭДК) УЕФА объявил решение по делу полузащитника ЦСКА и сборной Финляндии Романа Еременко. Футболист отстранен на два года от всех соревнований, после того как положительный результат дала его допинг-проба, взятая после матча группового турнира Лиги чемпионов с "Байером", который состоялся 14 сентября в Германии. Анализ пробы А показал наличие в организме кокаина и его метаболита – стимулятора, относящегося к категории запрещенных веществ согласно списку ВАДА за 2016 год по классу S6, его употребление запрещено в соревновательный период.
Хавбек признан виновным в нарушении антидопинговых правил УЕФА (редакция 2016 года). КЭДК постановил дисквалифицировать Еременко на два года, начиная с 6 октября нынешнего года, даты предварительного отстранения. Решение может быть обжаловано в течение трех дней после получения письменного обоснования вердикта.

Игорь РАБИНЕР

Я знаю Романа Еременко шапочно. Но, как и многие другие, включая тех, кто с ним знаком куда ближе, шокирован тем, что это произошло именно с ним. В нашем футболе есть ряд персонажей, которые, попавшись на кокаине, не сильно удивили бы. Но не он.

Семья, трое детей, пять языков (последнее для футболиста – вообще что-то невероятное). Безупречная ранее репутация. Положительный образ и открытая улыбка повзрослевшего участника телепрограммы "Умники и умницы". Явное удовольствие от игры, которое полузащитник получал сам и дарил тем, кто на него смотрел.

И тут – такая необъяснимая, фантасмагорическая, запредельная глупость. Глупость, на ровном месте разрушающая карьеру, – и дай еще бог, чтобы не жизнь.

Не собираюсь выступать в роли моралиста. У каждого из нас – свои слабости, и понять, что произошло с человеком, можно, только если хорошо его знаешь – чего о Романе, повторяю, сказать не могу. А то, что с ним последнее время происходило внешне, выглядело благополучно и никакому срыву вроде не способствовало.

О большой семье уже сказано выше. Отличный контракт до лета 2018 года, которым стоило бы дорожить. Высокая для игрока РФПЛ трансферная цена, согласно transfermarkt.de – 15,3 миллиона евро. После трудного прошлого сезона в футбол он в начале нынешнего играл превосходно, на него не могли нарадоваться, его голы и передачи решали исход одного матча за другим. Можно сказать, на нем держалась армейская команда. Не думаю, что с атмосферой в ней были какие-то проблемы: о том, что даже в сложные времена ЦСКА – одна семья, не говорил только ленивый. Даже книга о семье Еременко в Финляндии только что вышла...

26 сентября. Москва. Тренировка ЦСКА перед матчем с "Тоттенхэмом". Роман ЕРЕМЕНКО (слева) предстал на занятии в новом имидже. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
26 сентября. Москва. Тренировка ЦСКА перед матчем с "Тоттенхэмом". Роман ЕРЕМЕНКО (слева) предстал на занятии в новом имидже. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

Мы разговаривали с ним в июле 2015-го после контрольной встречи красно-синих на московском стадиончике "Октябрь", и Роман говорил: "Я себя здесь отлично чувствую. И ощущаю, что отношение ко мне в ЦСКА очень хорошее. В данный момент все супер! У меня еще три года контракта, и планов куда-либо уходить пока никаких. Если, конечно, "Барселона" не позвонит...".

И беззаботно рассмеялся. Жизнь в ту секунду казалась ему безоблачной.

Теперь не только "Барселона" никогда уже не позвонит, но и ЦСКА наверняка контракт разорвет – пусть сейчас генеральный директор армейцев Роман Бабаев и говорит, что до получения мотивировочной части так вопрос вообще ставить нельзя. Но это – пока.

На благотворительность со стороны клуба, когда ты его так подвел, понятное дело, рассчитывать не приходится. После того, разумеется, как в УЕФА рассмотрят и наверняка отклонят апелляцию. И дай еще бог, чтобы не вкатили больше – ведь за кокаин теперь полагается от двух до четырех лет дисквалификации. Поговаривают также, что не случайно ЦСКА не потребовал вскрытия пробы В – в этом случае (когда, выходит, обвиняемая сторона идет в "несознанку") вероятность удвоения срока дисквалификации была бы гораздо больше.

Когда-то Диего Марадона в Неаполе получил за кокаин 15 месяцев. Что ж, есть повод для сравнения. Еременко – как Марадона. Вот только в чем, Господи?..

Вспоминается довлатовский "Заповедник": "С твоими пороками нужно быть как минимум Хемингуэем".

С этим пороком, как выяснилось, недостаточно быть даже Марадоной...

Чтобы люди, те же болельщики, хотя бы попытались его понять (если это, конечно, ему надо), выход у Романа один – высказаться самому. И желательно как можно более честно. Безапелляционно судить о мотивах срыва, как минимум не выслушав вторую сторону, – тоже неправильно. Пусть результат допинг-теста и говорит сам за себя.

Но опять же – если футболист решит, что своими признаниями сделает себе и близким только хуже, за это его уж точно осуждать не возьмусь.

21 мая. Казань. "Рубин" - ЦСКА - 0:1. Роман ЕРЕМЕНКО и Зоран ТОШИЧ в чемпионской раздевалке. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
21 мая. Казань. "Рубин" - ЦСКА - 0:1. Роман ЕРЕМЕНКО и Зоран ТОШИЧ в чемпионской раздевалке. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ВСЕ СТАЛО ЯСНО, КОГДА В НЬОН НЕ ПОЛЕТЕЛ БАБАЕВ

То, что все плохо, стало понятно еще в прошлый четверг, когда Еременко и представители его стороны отправились в Ньон, в штаб-квартиру УЕФА. Явным показателем безнадежности стало даже не то, что все до единого наотрез отказались от каких-либо комментариев (в конце концов, таково могло быть требование УЕФА), а то, что в Швейцарию не полетел Бабаев. Сам, кстати, первоклассный юрист.

В 2009 году после ничьей 3:3 ЦСКА в матче Лиги чемпионов с "Манчестер Юнайтед" на "Олд Траффорд" допинг-пробы Сергея Игнашевича и Алексея Березуцкого дали положительный результат на вещество катин, но в УЕФА красно-синим удалось одержать безоговорочную юридическую победу: за врачебную ошибку (невнесение лекарства судафед в список употребленных защитниками) клуб был лишь оштрафован, а игроки задним числом дисквалифицированы на один матч с "Бешикташем", который к тому времени уже пропустили. И Бабаев тогда на многочасовой "разбор полетов" летал...

Впрочем, теперь особых надежд и не было. Ни для кого из более или менее сведущих в футболе людей вердикт УЕФА откровением не стал. Информация о том, что в "деле Еременко" фигурирует именно кокаин, гуляла давно – просто ни у журналистов, ни у кого-либо другого до этой пятницы не было юридических оснований это открыто утверждать.

С учетом 29-летнего возраста полузащитника, вернуться в футбол в 31 вполне возможно. Вот только – в какой футбол? Уж точно не в итальянский, о возродившемся интересе которого к Еременко последнее время говорили все чаще. И вряд ли в российский – по крайней мере, на топ-уровне.

Финский же – едва ли то, чем грезил безоговорочно лучший атакующий футболист ЦСКА в начале этого сезона. Когда сравнивал счет в Леверкузене и открывал в Петербурге, забивал победные мячи в Оренбурге и Томске, да и просто играл здорово. И все причитали: как же могли такого парня в сборную-то вовремя не заарканить, финнам отдать...

Роман ЕРЕМЕНКО. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Роман ЕРЕМЕНКО: вне игры. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Эдуард Стрельцов, отсидев пять лет в колонии и семь – без футбола, не просто возвращался, а дважды становился лучшим футболистом СССР. Но Стрельцовых много не бывает. И, например, Юрий Севидов после четырех лет вне игры уже не смог стать таким, как до того в "Спартаке" – хотя и провел три сезона в "Кайрате". При том, что вернулся в 27 – как, кстати, и Стрельцов. Еременко будет на четыре года больше – но он ведь и эти два года проведет несколько иначе, чем знаменитые советские футболисты, попавшие в куда большую беду.

Поговаривают, что гипотетическая возможность получить меньшее наказание – вроде восьми месяцев – у Еременко была, но для этого требовалось чистосердечное признание хавбека. Где, когда, с кем... Но, исходя из тех скупых данных, которые по крупицам удается из неофициальных источников выяснить, футболист и его представители пошли по другому пути – пытались доказать, что наркотик попал в его организм случайно. Подсыпали.

Судя по всему, доза, обнаруженная в организме, возможность какой бы то ни было случайности исключила.

По некоторым данным, Еременко ловили дважды в течение десяти дней. В одной его пробе в организме обнаружены следы кокаина. Во второй – уже по полной программе.

Роман ЕРЕМЕНКО. Фото REUTERS
Роман ЕРЕМЕНКО. Фото REUTERS

"ПРОФЕССИОНАЛЫ" НАШЕГО ВРЕМЕНИ

А теперь – одна очень важная вещь. Общая, а не частная. И, подчеркиваю, она не относится именно к Еременко, поскольку конкретных обстоятельств дела мы не знаем. Например, как именно кокаин попал в его организм.

По-моему, мы недооцениваем атмосферу, которая царит среди сегодняшних футболистов. Принято считать, что нынешнее поколение игроков гораздо профессиональнее предыдущих – потому лишь, что платят им несравнимые деньги, и есть что терять. Это для советского футболиста, мол, запой был нормой – но тогда и играли, и пили. А нынешние, дескать, своими миллионами дорожат и здоровье берегут.

Такие, наверное, тоже есть. Но вот разговаривал я на днях не для печати с одним действующим футболистом. И услышал, что в московских командах существует практика проверять игроков после выходных. И что некоторые якобы используют кокаин не для "кайфа", а для того, чтобы выходить из… запоя (!): "приободрился" – и на тренировку.

Самые шокирующие детали этого разговора я опущу. Тех, что привел, по-моему, достаточно. Фантазировать моему собеседнику абсолютно незачем…

Из этого же разговора я услышал, что некоторым другим нашим известным игрокам просто повезло. Их не поймали. В критический момент не им выпало идти на допинг-контроль. Фамилии тут на публике не назовешь. Ибо – недоказуемо. Но подобная история была не одна.

Все эти признания заставляют понять про наш (и не уверен, что только наш) футбол несколько больше, чем то, что лежит на поверхности. И дальше лезть, честно говоря, даже не хочется.

Роман ЕРЕМЕНКО: что дальше? Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Роман ЕРЕМЕНКО: что дальше? Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Понятно, ни в коем случае нельзя обобщать, и многим игрокам такое времяпрепровождение и в голову не приходит. Но можно поразмышлять еще об одной, достаточно неожиданной, грани того, почему зачастую так беспомощны оказываются футболисты нашего чемпионата, когда наступает время серьезной игры.

И подумать, что, раз у людей остаются время и силы на такой отдых, российская премьер-лига не выжимает людей без остатка. Не заставляет играть и тренироваться на таких оборотах, когда ты понимаешь: позволишь себе вольности в быту – автоматом вылетишь из этого футбола, как пробка из бутылки. Лишишься щедрого контракта и перейдешь на хлеб с водой.

Вот поэтому я и хочу, чтобы все перспективные молодые ребята как можно быстрее уезжали из России в те чемпионаты, интенсивность и честность которых уводит прочь от таких соблазнов. Тех, перед которыми, видимо, устоять не могут изначально даже не испорченные люди...

...А техничному, яркому, талантливому футболисту Еременко могу пожелать одного. Поддержки семьи, близких и друзей в сложившейся ситуации. Она ему сейчас будет очень нужна.

И через два года, несмотря ни на что, вернуться в большой футбол. И получить шанс. И доказать, что случившееся было нелепой случайностью. И вновь после очередного удачного матча, ответив на вопрос журналиста, беззаботно смеяться. Пусть уже даже без слов: "Если, конечно, "Барселона" не позвонит...".

129
  • Медуззо Спрут!!!

    Вот что интересно: как-то невероятно разом в один момент сошлось то, что Ерема внезапно разменял кудри на воинственный ирокез, носился электровеником по полю с Байером и запустил по ноздре. Такое чувство, будто разом подался во все тяжкие ;)

    19.11.2016

  • нет желтухе!

    serenky25, ну да, как дедушка в камеди, восставший из могилы.

    19.11.2016

  • serenky25

    А если все было так: Колумбийские наркодилеры под видом блинной муки переправляли наркотики через Россию в Европу. Часть продукции случайным образом попала в магазин. Жена Романа решила его побаловать и испечь блины. Приобретенная в магазине блинная мука оказалась на редкость удачной. Блинчики получились очень вкусные и полезные. После них роман летал по полю. Теперь перед каждым матчем Роман просил печь ему блины. Примерно так и объясняли в суде. Так за что дисква то? Непонятно.

    19.11.2016

  • djavdet

    Это был не тест на допинг, а на национальную принадлежность. Наш, конечно, с возвращением.

    19.11.2016

  • howard

    Никто не оправдывает Марадону, но это был гений футбола, в Неаполе его боготворили, и коксом он баловался не для того, чтобы выходить из запоя. А эти ребята получают такие бабосы, что развращают. Очищать надо РФПЛ, а кто этим займется ?

    19.11.2016

  • svi_57

    УК РФ. Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств...

    19.11.2016

  • Док

    Крюков Сергей И поверь, корень этой моей неприязни не в мартирологии сьего автора по поводу Спартака. 18:28 ====================================================================================================== Не знаю, не знаю. Учитывая, что сей автор не самый худший представитель царапающей братии, то на лицо у тебя вопиющий антиспартаковизм и антисемитизм. Ничем иным тролление тобою Яклича объяснить не могу... Так-то на посошок: "...Если я попался вам навстречу, Значит, вам со мной не по пути...". P.S. Намедни (в четверг) был в "Буффе" - после спектаклю одна мысль свербила: злые мы!

    19.11.2016

  • oleg_sevan

    Ерема, как всякий футбольный пацан, хотел услышать о себе:"Ты, прям Марадонна!" Вот, услышал!)))

    19.11.2016

  • foreverCSKAforever

    Митяй Антибомж, после слухов о Де Зеуве и Эберте неплохо бы проверить остальных.

    19.11.2016

  • нет желтухе!

    рабинер, что, кроме известного порошка, роднит Ерёменко с Марадоной? По пунктам, пожалуйста.

    19.11.2016

  • Dymanomashina

    Любовь в коксу - это единственное, что роднит Еременко и Марадону. Так же как роднит ЛЮБОГО наркомана с Марадоной

    19.11.2016

  • Крюков Сергей

    Док_ ======= В своей писанине по Якличу, - "Тому я вижу лишь одну причину, простую как Колумбово яйцо": любая бездарность, паразитирующая на сплетнях, должна "знать своё место". И поверь, корень этой моей неприязни не в мартирологии сьего автора по поводу Спартака. И опять от Поэта))) "Я в хоровод вступаю, хохоча,- но всё-таки мне неспокойно с ними: а вдруг кому-то маска палача понравится - и он её не снимет?" Будем считать, что я безуспешно с ентого прохиндея маску и снимаю))...

    19.11.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Я вот о чём... Почему клубы сами не проводят тесты? Почему? Почему не упреждают такие моменты? Выходит с молчаливого согласия? Выходит... если попался сам виноват, твои проблемы... М-да...

    19.11.2016

  • Як Цидрак

    Хороший у нас народ, добрый. Измажут, сами измажутся, а потом вместе отмываться пойдут. Пони, хрюки, бромантан с кокаином... Задолбали. П.С. Кто не пьет, назови (с)

    19.11.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Но вот разговаривал я на днях не для печати с одним действующим журналистом. И услышал, что в московском спортивном издании существует практика проверять сотрудников после выходных. И что некоторые якобы используют клей БФ не для "кайфа", а для того, чтобы выходить из… запоя (!): "приободрился" – и писать статейку. Самые шокирующие детали этого разговора я опущу. Тех, что привел, по-моему, достаточно. Фантазировать моему собеседнику абсолютно незачем… /// Почти по Рабинеру. А что?

    19.11.2016

  • King's Bounty IIII

    Митяй Антибомж Кстати, Пингвишка, а почему ты пишешь в одном случае опиум, а в другом - морфий? Нагуглил по-любому )) У самого бы мозгов не хватило даже имена правильно расставить )) По сути, Пинг, это одно и то же - опяты они и в Африке опяты )) К счастью, ни к тебе, ни к Ерёме они не относятся, ибо каждому своё. Тебе - этанол, а Ерёменка предпочитает кокс )) __________ Привет, Митрич ! Пингвин (Балтика № 9)...

    19.11.2016

  • Sernika

    Жаль игрока, его семью, детей... Не заметить что футболист под кайфом практически не возможно. Где были игроки, тренер, врач команды... Кстати спектральный анализ золотой медали Р. Ерёменко на наличие примеси кокаина делали?!

    19.11.2016

  • MAYERICK

    Не удивлюсь,что у поней это только начало.......давненько в схроне находится Дзагоев?.....ай.........не буду дальше.....

    19.11.2016

  • Русский

    Прямо с упоением наблюдаю, как некоторые интересные личности взахлёб доказывают, что кокаин - не допинг... Да какая разница - допинг или нет? Если наркоман - вон из спорта. Два года дисквы - мало. За такое пожизненно отстранять надо.

    19.11.2016

  • gong

    Да что там Марадона, он круче Месси, а Роналду ему в подыгрыш надо БЫЛО ставить.

    19.11.2016

  • freemel

    Бабаев,помнишь,как Веллитона травил?? Бог долго терпит,да больно бьет....))

    19.11.2016

  • alexansf

    Don Miguel Кокаин - это не допи---Обладает местным анестезирующим действием и мощным стимулирующим воздействием на центральную нервную систему человека....При длительном употреблении кокаина появляются отрицательные клинические эффекты, включающие нарушения сна, памяти и внимания, утомляемость, потерю веса, аритмию, стенокардию, депрессию и склонность к суициду, навязчивые идеи и галлюцинации; возможны церебральный инсульт и инфаркт миокарда. какой спорт после пару лет ))) пенсия в лутшем случае !!

    19.11.2016

  • alexansf

    а хахахахахахахахахахахах какаиньщик ....ну хоть ктото играл нормально ....... клоуны бл..... хахахахаха там как раз зарплата позволяет не задумываться ... кто там следующая звезда Дениска ...?? там герыч похоже

    19.11.2016

  • sergs1

    Я вот мастер спорта по спринту в легкой атлетике, так мы, как встретимся друг с дружкой на мандатной комиссии, так сразу мигаем, мол, отойдем за угол зобнуть. У метателей или прыгунов 100 грамм коньячку за час до старта - так вообще норма, и прыгается выше, и метается дальше. +++++++++Ничего себе! Вроде сложнокоординационные виды, неужели 100г не нарушают координацию? Это я так понимаю, для снятия стресса? Кроме этого, вряд ли что дает.

    19.11.2016

  • Русский

    Нарикам не место в спорте.

    19.11.2016

  • Русский

    Всё-таки странные люди в России живут... Человек принимал кокаин, наркотик, попался на этом, а они его тут сидят, жалеют, оправдывают, примеры какие-то приводят... Я просто в шоке с вас, господа...

    19.11.2016

  • sergs1

    Вася-СвинопаС Хоть Ерема и Конь, но в данном случае, я на его стороне. Нафига тогда деньги, если на них даже покайфовать нельзя? Пресекать в рамках "законов" нужно только те "деяния", которые приносят вред ОКРУЖАЮЩИМ, а не себе самому! Он чего, в Леверкузене дурь прямо в раздевалке толкал на дойчмарки соперникам по игре? Ну и отвалите от человека! Пусть оттягивается как хочет...++++++++ Вот таким, как ты да Еременко, действительно деньги лучше в руки не давать ибо кроме как "покайфовать" других мыслей в пустую башку не приходит. У него трое детей, кайфуй от семейной жизни, воспитывай детей, замути бизнес. А такие пустоголовые получают миллион и все-жизнь удалась. Вот и обломись теперь.

    19.11.2016

  • Don Miguel

    Кокаин - это не допинг, результатов не улучшает, хоть обожрись, точнее, обнюхайся. Ухудшает только здоровье. Привычка вредная, нее для подражания, но ведь многие курят, причем не только сигареты, а еще и кальян и прочие "косячки". Пьют алкоголь тоже многие. Я вот мастер спорта по спринту в легкой атлетике, так мы, как встретимся друг с дружкой на мандатной комиссии, так сразу мигаем, мол, отойдем за угол зобнуть. У метателей или прыгунов 100 грамм коньячку за час до старта - так вообще норма, и прыгается выше, и метается дальше. Пахать, правда, чтобы к этому старту допустили, приходится сильно дофига.

    19.11.2016

  • Александр 7

    Смотришь на них, как на инопланетных существ уже...мало того, что халявные украденные у народа при приватизации деньги от олигархии получают...Когда простой человек на 15 тысяч в месяц живёт...При этом ходят пешком в пол силы бегая в чемпе согаза...На международном уровне уже пинка под зад получают от середняков...И на этом фоне всякие посиделки мамаевых- кокориных...на сотни тысяч евро за раз...теперь оказывается эти бездари кокаин нюхают перед игрой, чтобы взбодриться перед игрой в Европе после болота в согазе...Тьфууу !!! На всё это болото противное...

    19.11.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Митяй Антибомж /// Вот они титовские всходы!)))) Причём финские!))

    19.11.2016

  • Ленинградец

    Теперь любой кокаинист, пинающий мячик, может сравнивать себя с гандболистом марадошкой.

    19.11.2016

  • Анти жив

    Вот поэтому я и хочу, чтобы все перспективные молодые ребята как можно быстрее уезжали из России в те чемпионаты, интенсивность и честность которых уводит прочь от таких соблазнов.------------------------------------------------------------------------------А может лучше поменять систему у себя дома?

    19.11.2016

  • Препод

    Неспортвно Еременко уходил из Рубина ! Вот и добегался !

    19.11.2016

  • Препод

    У Еременко этот период начался гораздо раньше ! Когда он некрасиво уходил из Рубина ! Не выходил на связь ! Не возвращался из отпуска скрывался от клуба ! Уже все знали что у него предлоджение от Цска ! Он проявил крайнее неувадение к клубу Рубин ! Вот оно все и возвращается ! Никакой удачи я ему не пожелаю !

    19.11.2016

  • dimarmy

    Коксонюхака , до свидания !

    19.11.2016

  • Док

    Крюков Сергей ======================================================================================= Че-то смотрю - последнее время тебе без Игоря Яклича не жисть, ни одного случая не упускаешь, чтоб не пройтись по его талантам))! Хотя по мне так обычный писака, не хуже (а то и получше) других. Не?)) Ну пишет себе и пишет, а скока комментов от талантливейших, состоявшихся пользователей, с IQ 150 см и запредельным уровнем нравственности - куда не плюнь, так по комментам все чинно-благородные многодетные отцы семейств, законопослушные (чтоб чужую копейку - да никогда, всю жисть только на одну зарплату), высокоморальные (не пьют, не курят, не нюхают, любят только жену и Родину) - в общем образец настоящего мужика))! P.S. А так-то тоже цитирну поэта: По воле случайной или воле своей, Ходят невежды В масках умных людей...

    19.11.2016

  • Митяй

    foreverCSKAforever Одно дело нюхнуть для кайфа в одиночку (не одобряю наркоту), а другое дело всей толпой применять борматун для улучшения спортивных результатов. ********* В одиночку? Ой ли )) Джигита вашего не зря прячут. А остальных ещё не проверяли особо.

    19.11.2016

  • Митяй

    Кстати, Пингвишка, а почему ты пишешь в одном случае опиум, а в другом - морфий? Нагуглил по-любому )) У самого бы мозгов не хватило даже имена правильно расставить )) По сути, Пинг, это одно и то же - опяты они и в Африке опяты )) К счастью, ни к тебе, ни к Ерёме они не относятся, ибо каждому своё. Тебе - этанол, а Ерёменка предпочитает кокс ))

    19.11.2016

  • Митяй

    Dolphin75 Зигмунд Фрейд (кокос), Льюис Кэрролл (опиум), Эдит Пиаф (морфий). Этих людей помнят, но не по причине наркомании. ************ Михаил Булгаков (опиум). Уильям Берроуз (опиум). Стивен Кинг (опиум). Эдгар По (опиум). Владимир Высоцкий (опиум). Мишель Нострадамус (ТГК). Ги де Мопассан (опиум). Джонни Депп (ЛСД). Про всяких Битлов, Кобэйна и прочих Самойловых не буду, ибо у них это было в порядке вещей. Только вот я не пойму, Пингвин, к чему это??? Ерёменке до всех перечисленных аки до Луны. Ты лучше скажи кто ему поставлял это дерьмо? И насколько это массовое явление в конюшне?

    19.11.2016

  • Митяй

    О! Конско-днищевые повылазили ))

    19.11.2016

  • pojarniy

    Не сравнивайте Марадону с этим мертвым игроком. Как был тупой игрочишка, так им и остался. Только по прессе накручивали. Тупой он и был тупой игрок.

    19.11.2016

  • Сергазы

    Как можно финского наркошу сравнить с великим игроком... Даже читать не стал - Рабинер ни чего путного, все равно, не напишет...

    19.11.2016

  • adamantane'

    Крюков Сергей Ну как же без крошки Цахеса, без него никак. Опять подсматривает, подслушивает, якобы сочувствует. "Все научились маски надевать, чтоб не разбить своё лицо о камни". А сравнение с Марадоной, Стрельцовым, - луТше сравнил бы своё перо с мастерами журналистики. Странно,- не упомнил, что отец Романа играл за Спартак. Сдаёт Рабинёр, сдаёт... 13:20 ________________________________Да, кстати, если обращать внимание не только на заголовок но и вчитываться в "воду", налитую здесь Рабинером, можно ощутить, как коробит от сравнений с Марадоной и Стрельцовым (в заголовок вынесен только аргентинец).

    19.11.2016

  • Крюков Сергей

    Ну как же без крошки Цахеса, без него никак. Опять подсматривает, подслушивает, якобы сочувствует. "Все научились маски надевать, чтоб не разбить своё лицо о камни". А сравнение с Марадоной, Стрельцовым, - луТше сравнил бы своё перо с мастерами журналистики. Странно,- не упомнил, что отец Романа играл за Спартак. Сдаёт Рабинёр, сдаёт...

    19.11.2016

  • Айл би бэк

    В цыэска всигда будет в первый

    19.11.2016

  • foreverCSKAforever

    Самый безопасный вид допинга был применен вчера в Туле. Правда, благодаря Миланову, он не сработал.

    19.11.2016

  • foreverCSKAforever

    Одно дело нюхнуть для кайфа в одиночку (не одобряю наркоту), а другое дело всей толпой применять борматун для улучшения спортивных результатов.

    19.11.2016

  • stuart_parsley

    Komendant1 у меня есть подозрения,что Кокорин так сдал по игре не от простого шампусика...

    19.11.2016

  • foreverCSKAforever

    В ЦСКА не забалуешь. Обнаружены следы - отдыхай. Это в других коллективах можно всей командой годами сидеть на бромантане.

    19.11.2016

  • Пидар гнойный

    Считаю, что ему повезло. Теперь два года сможет спокойно кокос нюхать, хоть каждый день! Для него наступили хорошие и радостные дни.

    19.11.2016

  • adamantane'

    Вася-СвинопаС Хоть Ерема и Конь, но в данном случае, я на его стороне. Нафига тогда деньги, если на них даже покайфовать нельзя? Пресекать в рамках "законов" нужно только те "деяния", которые приносят вред ОКРУЖАЮЩИМ, а не себе самому! Кому от этохо хуже кроме них самих? Он чего, в Леверкузене дурь прямо в раздевалке толкал на дойчмарки соперникам по игре? Ну и отвалите от человека! Пусть оттягивается как хочет... 11:53 __________________________________________________Справедливо написал, поддерживаю.

    19.11.2016

  • lexxxus

    что за сказки, что за чушь? кокаин это не болезнь и сочувствовать тут нечему. Вон из спорта и имя забыть

    19.11.2016

  • Dolphin75

    Если чел заболел, то его надо лечить. А рвать глотку "позор" может только дебил. Которого лечить бесполезно.

    19.11.2016

  • Вася-СвинопаС

    Ерема! Давай, меняй фамилию, принимай гражданство РФ и айда в "Сокол" Саратов! С формальной точки зрения никто не подкопается! Утри порошком носы этим толстоза..ым околофутбольным лицемерам! Долой "АНТИДОП"! Даешь свободу!

    19.11.2016

  • Dolphin75

    А тупые борцы за здоровье нации классику не читают. Ибо незачем.

    19.11.2016

  • Вася-СвинопаС

    Хоть Ерема и Конь, но в данном случае, я на его стороне. Нафига тогда деньги, если на них даже покайфовать нельзя? Пресекать в рамках "законов" нужно только те "деяния", которые приносят вред ОКРУЖАЮЩИМ, а не себе самому! Он чего, в Леверкузене дурь прямо в раздевалке толкал на дойчмарки соперникам по игре? Ну и отвалите от человека! Пусть оттягивается как хочет...

    19.11.2016

  • stuart_parsley

    Булгаков тоже на морфии сидел,однако классик)))

    19.11.2016

  • stuart_parsley

    kavil Так там достаточно на самом деле поймали людей на наркоте. Про зарплаты вряд ли,много получают именно топ игроки,а среднего уровня ребята существенно меньше даже, чем у нас игроки похожего класса.Но тут-то тема скорее ближе к алкоголизму,чем к допингу как таковому,а это вопрос этики.Так что вряд ли Еременко сильно сократят,если вообще сократят.

    19.11.2016

  • LLL71

    Наркоша позорный!

    19.11.2016

  • Вася-СвинопаС

    Чиновники "антидота" - маразматики! Ломают карьеры из-за мочегонных, жиро-сжигающих, анти-диарейных пилюль..На фига вообще все эти пробы-тесты? Ну хотят футболеры нюхать-ширяться, пусть. Кому от этохо хуже кроме них самих? Конь лебедем не станет на поле..при всем желании..Если только в своем эфемерном мире..Ну и пусть себе радуется в экстазе..Негуманно, господа "антидоты"!

    19.11.2016

  • Dolphin75

    Зигмунд Фрейд (кокос), Льюис Кэрролл (опиум), Эдит Пиаф (морфий). Этих людей помнят, но не по причине наркомании.

    19.11.2016

  • adamantane'

    Komendant1 Значит Еременко за наркоту надо поддержать, а Кокорина за шампанское вы г. Рабинер с дерьмом смешали, это как понимать? Или у вас к клубу ЦСКА "особое отношение". 11:21 _________________________Как уже было тут сказано, нет никакой гарантии, что в Монте-Карло два "героя" не "закидывались".

    19.11.2016

  • Веравалер

    Дарю адвокатам версию. Отдыхал Рома с друзьями. Ну, скажем, с Васей и Лёшей. А у тех случились потёртости в промежности, которые они пудрили... По крайней мере, никакого другого белого порошка Рома в последние три года не нюхал...

    19.11.2016

  • Komendant1

    Значит Еременко за наркоту надо поддержать, а Кокорина за шампанское вы г. Рабинер с дерьмом смешали, это как понимать? Или у вас к клубу ЦСКА "особое отношение".

    19.11.2016

  • adamantane'

    Багров Муту 10:06 _________________________О, точно! Хороший пример в ответ на пост пользователя kavil.

    19.11.2016

  • shpasic

    Зенит поэтому и не вышел в ЛЧ, чтобы ничего у них не нашли!))

    19.11.2016

  • adamantane'

    SP2 Так а что -нашли бы такого игрока в Зените - сразу бы нашли бы и пункт в регламенте, по которому Зенит нужно было бы лишить всех чемпионств. А здесь - только пожурят... ай-ай-ай, как же так... А где он этот кокаин брал? У нас уже и за это ничего не полагается? Жесть какая-то.... 00:41 ________________________________Ничего подобного: не нашли бы! ибо у Вашего "Зенита" серьёзное лобби в правительстве. А оно родом из Петербурга...

    19.11.2016

  • pushgun

    "По некоторым данным, Еременко ловили дважды в течение десяти дней. В одной его пробе в организме обнаружены следы кокаина." Если это так, то какая реакция офиц. органов УЕФА была в первый раз? Или УЕФА про первый раз не знала, зато знал Рабинер? И если это рецидив, то на что надеялись юристы ЦСКА в Ньоне. Типа, да раньше было, но с этим категорически покончено, а в этот раз кокаин случайно попал в организм.

    19.11.2016

  • thunderclap

    Оправдывать или жалеть Еременко нет никакого смысла. Каждый сам кузнец своего счастья. Попался - получи. "Украл, выпил - в тюрьму". Думать надо было раньше. И самому ему также оправдываться и объясняться перед кем-либо не нужно. Также нет смысла. Любители поучить жить получат новую "пищу". Сами-то все чистенькие, трезвеннички и не язвеннички. А журналюшек, налетящих сейчас как коршуны: ты их как Марадона - из ружья.

    19.11.2016

  • Багров

    никто ничего не сократит

    19.11.2016

  • Багров

    муту

    19.11.2016

  • МачоМэн

    да ладно тебе, товарищ Рабинер, панику то сеять насчёт карьеры Ерёменко. Измайлов год не играл, ему 34 - он лучший сейчас среди быков по технике, игре, работе с мячом.

    19.11.2016

  • kavil

    stuart_parsley Кокаин нюхают, а не ширяются. Раздули до нельзя всю эту тему. Сейчас следующий шаг - аппеляция. Как два года дали, так могут и сократить . Сейчас журналисты на 2-х годах наживутся, потом на сокращении. Не читайте весь этот бред. А по Еременко скажу , что он преступник для самого себя. С жиру бесятся наши футболисты от таких зарплат. Вот за границей много таких примеров - кокаинщиков, наркоманов? Да вы кроме Марадоны особо и не помните никого. Да и зарплаты там повыше, чем в нашей премьер лиге. Просто люди понимают цену таким деньгам. Отсюда и вывод, что наших даже талантливых не особо приглашают в ведущие иностранные лиги. Они просто не доверяют нам, и по залёту Еременко видно, что правильно делают.

    19.11.2016

  • чужойсредисвоих

    сам себе дорогу выбрал-пусть теперь собирает камни...

    19.11.2016

  • КБ Спартак

    Предлагаю в аббревиатуру ЦСКА внести ещё одну букву "К". А чего? Центральный Спортивный Кокаиновый Клуб Армии, ЦСККА - звучит! Армейцы, идею свою отдаю бесплатно. С деньгами-то у вас сейчас не айс....

    19.11.2016

  • Ленинград1984

    Мда...Отличный игрок! Был...

    19.11.2016

  • СашаРичагин

    Действительно: у каждого свои проблемы. У Ромы - пристрастие к кокаину, у Игоря - словесный понос.

    19.11.2016

  • stuart_parsley

    Будем надеяться это он пару раз ширнулся,а так-то его лечить от зависимости надо,штука то вредная

    19.11.2016

  • Любитель выпить и закусить

    Не футболёры а наркоманы бегают по полю, поэтому игры и нету. Гнать у всех у шею.

    19.11.2016

  • SS-1525-Sergey

    SP2... Это как опять же у Булгакова - "доллары в вентиляции - подкинули". )))...02:55 +++ Это знания юриспруденции и уголовной в том числе. У Булгакова, Босой честно сказал, что брал рублями, если не ошибаюсь 400 ряпчиков. Кто берёт долларами, то как Белых и Улюкаев попадаются, но есть "смягчающие обстоятельства", брали ведь детям. В целом прав, всегда нашёл или менты подкинули заявляют!

    19.11.2016

  • negativ1271

    При таком тренере без кокаина ну НИКАК !!!!

    19.11.2016

  • Митяй

    Что-то конских глориков не видать )) Один эДмажорик на другой ветке выполз, пукнул и снова головой в сено зарылся ))

    19.11.2016

  • Историк

    sdf32rwg Ребят, подруга недавно посоветовала одно средство, с помощью которого изменилась вся жизнь. Секс по пару часов, а от девушек отбоя нет, причем действует в любом возрасте и состоянии. Советую всем==================Это, в смысле, кокаину хряпнуть?

    19.11.2016

  • SP2

    SS-1525-Sergey, "да я уж и так читаю-читаю" (с)... ))) Да почитать-то я что-нибудь поинтереснее найду, не надо всем навязывать уголовно-тюремные знания и порядки. Просто интересно и странно, что Еременко-то оказывается ни в чем и не виноват, "подсыпали". Это как опять же у Булгакова - "доллары в вентиляции - подкинули". )))

    19.11.2016

  • kim-1965

    Всем остальным привет! Зенит станет чемпионом в этом году, но вытащут его за уши судьи, со скандалом. Россия, понимаешь... А по чесноку, Спартак сейчас - №1.

    19.11.2016

  • вперёд Спартак!

    Одна команда играет на "багаже Аленичева", вторая - на кокаине. Каждому своё...

    19.11.2016

  • lёbenicht

    500 рублей

    19.11.2016

  • SS-1525-Sergey

    SP2 ... 00:46 +++ Попробуй, а лучше почитай сперва, прежде, чем жизнь калечить, статьи 228 и 228 прим.1 УК РФ, может тогда не будешь глупые вопросы задавать!

    19.11.2016

  • pakha

    Да его в любую жидкость подсыпят и усе, торчок. Но случайно употребить - это конечно интересно, типа не знал что такое, решил дернуть?)))

    19.11.2016

  • Русский

    ПФК "Кокаинум" должен подвергнуться тотальным антидопинговым проверкам...

    19.11.2016

  • suff1x

    просто не разбираюсь в наркоте, просто интересно. неужели нельзя как-нить действительно подсыпать? сам за "Спартак", но Еременко у конюшни был чуть ли не единственный интересный игрок. обидно, что именно он.

    19.11.2016

  • С.С.Горбунков

    Они там в калнюшне все на героиине))) это поставка с хохляндии !!! РАСФОРМИРОВАТЬ этот гадюшник !!! Мутко, проснись )))

    19.11.2016

  • С.С.Горбунков

    калнюшня- весь сомнительный клуп. дедушка Думбия чего один стОит. ему 45, а в паспорте 27. ЛОЛ ))) Пора Следственному Комитету взятццо за этот гадюшник :)

    19.11.2016

  • Тарасено

    И через два года, несмотря ни на что, вернуться в большой футбол. И получить шанс. И доказать, что случившееся было нелепой случайностью. Журналисты тоже походу что то закладывают за воротник. Какая нафиг нелепая случайность? Как можно нелепо и случайно принимать кокаин? Хоть один способ?

    19.11.2016

  • SP2

    sunseich, ок, а за покупку тоже ничего не полагается?

    19.11.2016

  • Povs

    когда я читал эту статью- возникало ощущение картавого голосо "неруси". сорри, за демагогию. Держитесь.

    19.11.2016

  • sunseich

    SP2 за употребление не полагается, где брал? а много где может в германии, может в финляндии... а на самом деле у друзей.

    19.11.2016

  • sunseich

    да и не надо причитать как на похоронах, конец футбольной карьеры это всего лишь начало тренерской. Надеюсь все таки что это просто какая то фантастически несуразная одномоментная глупость.

    19.11.2016

  • SP2

    Так а что -нашли бы такого игрока в Зените - сразу бы нашли бы и пункт в регламенте, по которому Зенит нужно было бы лишить всех чемпионств. А здесь - только пожурят... ай-ай-ай, как же так... А где он этот кокаин брал? У нас уже и за это ничего не полагается? Жесть какая-то....

    19.11.2016

  • sunseich

    обычно всегда и на всем попадаются не самые злостные, а те кто рядом стоял. вот по закону подлости. то что наша "элита" выше того чтоб бухать знают все, там развлечения изысканий, поэтому не стоит кидаться на Романа, вполне возможно что он и попался то потому, что все ему доверяли и были уверены что он "чист", а он попался после первой "затяжки" за компанию.

    19.11.2016

  • fedland

    Значит необходимо результаты всех матчей, в которых принимал участие норкуша Еременко пересмотреть, и лишить цска набранных в них очков...

    19.11.2016

  • С.С.Горбунков

    Все вшивые чемпионства с конюшни снять, клуп расформировать, ВВести смертную казнь за наркоту, Улюкаева тоже расстрелять, Чубайса отправить в дворники !!!Место этому наркошке за решеткой - в тюрьме или в клетке с Абамой !!!

    19.11.2016

  • adamantane'

    serzheo Он на Вас наплевал и растер по полу, вышел из шалмана, покатал мяч 1,5 часа, сел в такси и поехал назад в шалман. Там даже девки остыть не успели. А Вы его защищаете, бабки потратили на билеты и жилье в Германии, поддерживали клуб. Совсем гордость потеряли... 00:17 _______________________Я, если что, не за ЦСКА болею). "Паровоз" я).

    19.11.2016

  • SP2

    Даааа.... у нас действительно "крутые" команды и действительно есть чем гордиться - то бромантан то кокаин. И команда с таким игроком в составе - действующий чемпион! И ничего, никто даже не осуждает!!!! Вон - моралистами быть не хотят! Типа "человека надо знать"! Ужас!!!

    19.11.2016

  • зелененький

    Дзагоева наверняка чистят

    19.11.2016

  • Тарасено

    Так тупо карьеру свою рушить, деньги зарабатывал - да, в сборную привлекался - да, мог бы быть примером для детей - да И так глупо все порушить. Совершенно не жаль, не ребенок.

    19.11.2016

  • SUNDESIGN

    ..видимо кокс забодяженный был)

    19.11.2016

  • SUNDESIGN

    ..вроде не блистал особо)

    19.11.2016

  • fedland

    Жаль что два года дали. За наркоту нужно пожизненно отстранять...

    19.11.2016

  • SUNDESIGN

    вообще то я удивлён что на него такой диагноз выписали..

    19.11.2016

  • fedland

    Вот так надо становиться вровень с великими...

    19.11.2016

  • SUNDESIGN

    ..но не убил же он никого..два года это борщ полюбому..я не оправдываю его..просто первая эмоция..

    19.11.2016

  • serZheo

    Он на Вас наплевал и растер по полу, вышел из шалмана, покатал мяч 1,5 часа, сел в такси и поехал назад в шалман. Там даже девки остыть не успели. А Вы его защищаете, бабки потратили на билеты и жилье в Германии, поддерживали клуб. Совсем гордость потеряли...

    19.11.2016

  • serZheo

    Вы себя пожалейте. Ополоумели что ли? Чел на коксе выходит на игру ЛЧ... Вы, ребята, себя совсем не уважаете?

    19.11.2016

  • adamantane'

    SUNDESIGN Полюбому жаль парня...два года..целых два года.. 00:01 _______________________Однозначно, жаль.

    19.11.2016

  • Роман72

    мне кажется, или Рабинер последнее время какую-то xbeнb пишет

    19.11.2016

  • ak-09

    Не могу понять,а зачем его жалеть? Взрослый человек,осознанно сидел на кокаине. Неужеле кто-то верит,что теперь он слезит с кокса?

    19.11.2016

  • SUNDESIGN

    Полюбому жаль парня...два года..целых два года..

    19.11.2016

  • Chibisov

    В 31 будет в куусюси полотенца подавать и бутсы чистить,все на карьере можно крест поставить,два года без футбола это приговор!Смешно читать о том как наркотик мог попасть в организм фина,случайно вдохнул наверное)))Детский сад на самом деле,очень напоминает сцену из фильма Такси-4 где комиссар Жульбер падает головой в гору кокаина и потом его неделю штырит не по детский)))Он там как раз футболистом выходит за марсель и бьет по мячу ломая штангу ворот,ну как в принципе в начале сезона делал еременко)))Какие ваши доказательства?Ко-ка-и-на)))

    18.11.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Ну и что?? В НХЛ таких 90%. Вон Майк Ричардс, игрок сборной Канады, олимпийский чемпион Ванкувера - вообще наркоту через границу перевозил))

    18.11.2016

  • adamantane'

    На этом, пожалуй, сходство с Марадоной и заканчивается.

    18.11.2016

  • serZheo

    ФСБ - я надеюсь, Вы свой хлеб не зря едите. Надеюсь Вы закроете финна - наркомана.

    18.11.2016

  • зенит-супер-чемпион

    каманда кальянщиков.

    18.11.2016

  • hangoverkillzzz

    Спасибо, что поддерживаете осуждение без доказательств (которых нет и не будет). Завтра (скоро) о вас напишут... Хотя, вы же биомусор, зачем им это....

    18.11.2016

  • Камбоджа Иванов

    Статья классная, но после строки: "все перспективные молодые ребята как можно быстрее уезжали из России в те чемпионаты, интенсивность и честность которых уводит прочь от таких соблазнов" тупо перестал читать. Зачем приплетать отъезд из РФПЛ и России? Сколько игроков АПЛ ловили на наркоте? Чепуха это всё, дело в человеке, а не лиге. Свои популистские высказывания уж при себе бы оставили, имхо!

    18.11.2016

  • С.С.Горбунков

    Не пора ли нашей обожаемой Думе ввести смертную казнь за наркоту ??? Владимир Владимирович, как вы считаете ???:)

    18.11.2016

  • SS-1525-Sergey

    Странно,что СК РФ ещё не сделал заявление все отписались. Готовится и принимается законодательство в сфере допинга в спорте, уголовными делами пугают. Спортсмены же в открытую кокс принимают! Но все поддерживают наркомана, заботятся, как же он дальше. Хоть бы опера взяли бы оперативную информацию и провели с Ерёменко "проверочную закупку", где коксом затаривался. Глядишь хоть какая-то польза была бы от него!

    18.11.2016