Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 июля 2019, 09:30

Если Мирзов не заиграет, этот трансфер будет фатальным для Кононова

Александр Рогулев
Корреспондент

Чемпионат России. Премьер-лига, 2-й тур. "Ростов" - "Спартак". 21 июля, 21.30 (мск)

Сегодня за красно-белых может дебютировать Резиуан Мирзов. Похоже, для Олега Кононова это главный трансфер лета.

Мирзов – не самый затратный трансфер в этом межсезонье. Например, аргентинский форвард Понсе сопоставим. Мирзов – и не самый странный трансфер лета при новом гендиректоре. Подписание Баду с Кутателадзе, связанных с агентством Томаса Цорна, или итальянского вратаря Романьолли вызывает больше вопросов, чем покупка на проблемную позицию полузащитника с российским паспортом, который ярко провел прошлые сезоны в клубах рангом ниже.

Тем не менее, Мирзов – самое знаковое приобретение для "Спартака" этим летом.

Меня, кстати, удивляет, насколько негативно восприняли его переход болельщики "Спартака". Если судить по последним сезонам, это тот самый элемент, которого не хватает команде. Резиуан прогрессирует, еще начиная с "Тосно", в прошлом сезоне хорошо играл и много забивал, шаг за шагом дорос до сборной России, где в дебютном матче оформил дубль, пусть и в ворота "Чертаново". Мирзов вполне вписывается в тренерскую систему Кононова – тем более что в "Арсенале" они работали вместе.

Стоит обратить внимание, как представляла Мирзова пресс-служба "Спартака". Нам дали подробный комментарий Цорна, расписавшего все плюсы нового футболиста, а также слова самого Резиуана, ссылающегося на желание главного тренера. То есть "Спартак" позиционирует: это приобретение – совместная позиция Кононова и Цорна, работающих в тесной связке.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Today the team started the preparations for the upcoming season 2019/20. ???

Публикация от Tomas Zorn (@tomaszorn)

Но осадочек все-таки остался. Слишком уж долгим и мутным получился трансфер, который изначально не выглядел проблемным. Говорят, ради перехода в "Спартак" Мирзов даже сменил агента, отказывался тренироваться с теперь уже бывшей командой и параллельно вел несанкционированные переговоры с "Арсеналом", на которые публично обиделся "Ростов". Да еще "Краснодар", который тоже боролся за игрока, вдруг ни с того, ни с сего вышел из игры. Кроме того, приход футболиста связан с риском разбить коллектив на отдельные группы. Мирзов, Бакаев, Гулиев – те, на ком хочет строить команду Кононов. Среди болельщиков уже возникают опасения, что ОПГ "Ромашка" скоро покажется нам действительно цветочком.

Есть определенные сомнения, что у Мирзова получится заиграть с первых матчей. Он присоединился к новой команде после значительного перерыва, не пройдя предсезонку и не сыгравшись с партнерами. Кроме того, он был хорош в "Арсенале", но Игорь Черевченко играл далеко не в тот футбол, который, по идее, хочет видеть Кононов. Многие пишут о чудесном дриблинге новичка "Спартака". Бакаев в прошлом сезоне тоже много брал игру на себя, и по статистике у него это получалось даже лучше, чем у Мирзова, однако первый тур за "Спартак" показал, что не все так просто.

Но самое главное – все-таки другое. Боюсь, что по игре Мирзова будут оценивать всю летнюю кампанию Цорна-Кононова. С тем же Понсе или с новой "десяткой", которую по-прежнему ищут, можно ошибиться – как регулярно ошибаются с перспективными легионерами многие клубы каждое трансферное окно. А вот Мирзов, кандидат в сборную России, должен заиграть в формате "здесь и сейчас", ведь его берут под конкретную задачу – и по желанию конкретного тренера, что всячески подчеркивают инсайдеры. Если "Спартак" посыплется, а новичок не будет набирать очки, то вопросы к руководящему звену клуба и особенно к тренерскому штабу будет очень, очень много.

Мы же ведь помним, какие претензии предъявлялись Каррере, когда его увольняли из клуба. Что говорили про игроков, которые появлялись в клубе с одобрения Массимо. А, в отличие от итальянца, за спиной у Кононова нет ни чемпионства, ни большой любви болельщиков. Так что есть высокая вероятность, что если Мирзов не заиграет, а "Спартак" к осени не будет регулярно брать очки и показывать ту игру, которую обещает тренерский штаб, это приобретение станет для Кононова фатальным.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Все будет хорошо ?

Публикация от Reziuan Mirzov ????? (@_mirzov_)

 

Чемпионат России. Премьер-лига. 2-й тур.
20 июля 2019, 21:30. Ростов Арена (Ростов-на-Дону)

Чемпионат России по футболу-2019/2020: турнирная таблица РПЛ, расписание матчей, онлайн-трансляции, календарь и результаты игр

178
  • vashmajor

    При Мелкадзе на поле Спартачи не выигрывают!!!!!!!!! Продайте его нах.... Сегодня он все обосрал реально, лучше Ханни бы выпустили

    21.07.2019

  • Artorixus

    Что Ташаев и Мелкадзе лучше что ли? Этот Мирзов вкупе с Бакевым именно те игроки, что придадут Спартаку красоту в атаке. Сезон только начинается и если прикупят хорошую 10-ку, то думаю спартачи рвать будут всех без исключения, если не в этом сезоне, то в следующем наверняка.

    21.07.2019

  • FAB

    Ну, извините, что не по теме...

    20.07.2019

  • FAB

    Гы-гы! Не обижайтесь, браконьеры! Завтра еду в отпуск под Вышний Волочек и буду вас иметь во все щели, сволочи! Достали уже - удочку забросить некуда - в сети попадёшь! А рыбнадзор купленный, сволочь!

    20.07.2019

  • Bodo Rudwaleit

    Тупик.

    20.07.2019

  • FAB

    А мне, кстати, связка Бакаев -Ташаев-Гулиев-Мирзов тоже как-то не очень, но барину нравится...

    20.07.2019

  • FAB

    Вот сейчас Ризван дёрнет Арсенал, а мне почему-то кажется, что так и будет, и эта свинья Рогалёв наконец-то заткнётся! Вы же, гады, нас баните, а сами-то что делаете? Чтобы ты сдох, Рогалёв, со своей антирусской позицией! Я в любом суде докажу, что ты гнида позорная!

    20.07.2019

  • Аминь .

    20.07.2019

  • А если Сутормин не заиграет ,это Фотально для Семака ?

    20.07.2019

  • Так вот где субботняя тусовка Немытых ...,думал в баню пошли !-)

    20.07.2019

  • Бен Ричардс

    Л.Федун "на арене" уже больше 10 лет с одним номером. Типа "носит бревно", как в свое время Ю. Ю.Никулин в цирке на Цветном. Обхохочешься.

    20.07.2019

  • Бен Ричардс

    "Мирзов - главный трансфер лета". Это уже даже не деградация. Это реально дно, если с игроками типа Мирзова Кононов должен выйти в ЛЧ и в 1/4 ЛЕ,

    20.07.2019

  • Dragon

    Правильно что пригласили. Прям лицо нынешней москвы!)

    20.07.2019

  • Риэлтор в Испании

    Я вот опасался, поначалу, что с уходом резинового клоуна скучно станет в спортаговском цирке. Ошибался! Цорн и Федун продолжают гордо нести смех и радость людям!

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Как говорит Русич,он же субулкус:"чемпион в твоих влажных мечтах"(с).)))

    20.07.2019

  • Як Цидрак

    Так и сделаю, спс. ЦСКА чемпион.

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Не знаю как.Но я в свое время поступил так,как написал тебе.Там мальчик,которы мне симку менял мой старый телефон к компу подключил,чет там в еовом понажимал и все.Не забивай голову.Приди,обьясни,дай сотку-другую и все они тебе там настроят сделают.

    20.07.2019

  • Як Цидрак

    Дам 200, если так, но как с голой симки куда-то инфу вытащить, то мне даже сын шарящий сказать не смог.

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Ток старый телефон не забудь взять с собой,когда за новой симкой пойдешь.

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    На айфон тебе все равно надо микро симку,а значит тебе по любому придется в салон идти симку менять.Придешь в салон,дашь там мальчику или девочке кто тебе будет симку новую давать 100р и он тебе все сделает.Все просто,Ватсон.

    20.07.2019

  • Як Цидрак

    Симка Нокиа не подходит для симки Айфона. С телефона контакты на компе, с симки - только вручную. Предложения)

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Ты вааще в технике дуб?Перекинь контакты с тедефона на симку и всех делов.21 век на улице,ты меня шокируешь реально.)))

    20.07.2019

  • Як Цидрак

    Чеж я буду выкидывать, если у меня там сто тыщ контактов рабочих?

    20.07.2019

  • Jean4

    Ты свою сначала рожу покажи, а мы оценим.)

    20.07.2019

  • Jean4

    Фатальным для Кононова станет отсутствие игры и результата команды, а не оценка одного отдельно взятого игрока.

    20.07.2019

  • Митек

    В Тосно блистал Заболотный, а купили Мирзова. Где логика?

    20.07.2019

  • Mariod

    Чебуреков захотелось.. интересно у Шомуродова, есть своя чебуречная на ростов арена?))

    20.07.2019

  • Mariod

    Да как все смиренно в очереди)) за халялем))

    20.07.2019

  • Mariod

    Я за сильный Спартак! Но скорей башню из Парижа перевезут в Сургут)) федун ты лучший!

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Мне вешаться никчему.Я еще простужусь на похоронах у многих.Пусть строят не только мечеть,но и синагогу.В Тушино места много.А ваши таджики вроде Азмуна и Кузяева веру поменяли,в христианский храм ходят?

    20.07.2019

  • Mariod

    А бертран станет имамом)

    20.07.2019

  • Mariod

    Олег, вешайсо)) скоро мечеть построят:stuck_out_tongue_winking_eye:

    20.07.2019

  • Berkut-7

    Не волнуйтесь вы так , Мирзов поможет занять Спартаку Нальчику 8 место в сезоне и никуда команда не вылетит, все будет в порядке.

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Не переживай,у нас на стадике уже есть чебуречная.Всяко лучше чем на вашем убогом стадике ГВК устроил офисный центр и публичный дом(никак от старых привычек избавиться не может).

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Наверное ты имеешь ввиду Рамиза Мамедова.Но если мне не изменяет память он был нашим воспитанником,а не пришлым.

    20.07.2019

  • Dmitry Semenov

    Ой, да прям уж... Как будто от одного игрока что-то зависит... На 5-е место и без него можно доползти в конце сезона, а на большее команда не претендует.

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Запомни раз и навсегда,а если не можешь запомнить-запиши."Гаттузо Крут" и"гаттузо туп"-это 2 абсолютно разных чела.1й-бомж вонючий,2й-мясной.Ферштейн?

    20.07.2019

  • FAB

    Гы-гы! Смешно, чего уж там! А мы будем Жиго считать французом, али сразу дадим ему рассейское гражданство? Давай, Питер, купи Месси и сразу сделай его россиянином!

    20.07.2019

  • FAB

    Гы-гы! А мы будем считать Малояна? Нет, вправду, извините, у меня, похоже, сбойнул компьютер и я не вижуваших предыдущих сообщений! Я поэтому и извиняюсь, что может вы раньше и писали.

    20.07.2019

  • Kimi_

    Может он готовит хорошо...

    20.07.2019

  • Kimi_

    Спартачи скоро на стадионе чебуречную откроют. Специалистов купили.

    20.07.2019

  • Павел Леонидович

    не заиграет) это было априори ошибкой

    20.07.2019

  • FAB

    Гутуз, ты не туп, а крут! Мирзояна-то чего то все забыли! А там же ещё был левый защитник, забыл фамилию, который от Ромацева ушёл в киевское Динамо! Вспомни, чернявый такой...

    20.07.2019

  • Vovanpiter

    Пожалуй соглашусь с автором. И дело не в сраных 4 млн, а в том что раз уж взял эту абсолютно богомерзкую рожу в клуб, пуская теперь головой отвечает

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    А че Сашка Мирзояна не упомянул.Уж он то со свей не забтой пенкой в финале в итоге протранного прохиндеям-жмыхоедам кубка Союза на века в нашу историю влип.)

    20.07.2019

  • FAB

    Нет, я теперь к к Вам) только на Вы! Очень приятно, что на спортивных ветках пишут не только одни отбросы, но и уважаемые люди! Извините, если был резок или, тем более нахамил!

    20.07.2019

  • FAB

    Не ну с Силагадзе я тебя уел, согласись? Даже сейчас и сам не вспомню, откуда эта фамилия всплыла, но, согласись, приятно! А он вообще чего-нибудь забил?

    20.07.2019

  • lvb

    Ничего).Если надо-обращайся,я неплохо знаю историю не только российского но и советского футбола,то бишь всего нашего..за последние ..83 года))

    20.07.2019

  • CreedenceCR

    Трудно что-то ответить, расположившись под парашей.

    20.07.2019

  • FAB

    Ну, прости, перепрочёл, не сразу понял, чего меня теперь за это?

    20.07.2019

  • lvb

    Да,ладно)).Ты точно не читаешь внимательно..Месхи-2,это кто по-твоему,о коем я упомянул?))

    20.07.2019

  • FAB

    Кстати, я помню, как у Бескова в составе был и Михаил Месхи и ведь даже чего-то кому-то забил! И он, чего, не кавказец что ли?

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Нокиа норм.аппарат был..лет 10 назад.Но ты не выбрасывай,какому-нить дебилу в башку кинуть-самое то.)

    20.07.2019

  • lvb

    Да нет.Если бы я попробовал собрать всех кавказцев,игравших за ФК СМ последние 70 лет..то для подобной писанины,то пришлосьбы "оскароносца" в аренду брать..А он дорогой,хехе..Бабла бы у меня на Раби не хватило))..Джему помню,видел лично,сезоны 1969 и 1970,ФК СМ.. Ничего особенного о нем в памяти не осталось,в отличие от Гили,Осянина,Серафимыча,Калины,Коли Киселева,Вити Папаева,Анзорчика..Бегал на фланге,довольно техничный,забивал немного.Может кто лучше вспомнит..У меня как-то так)

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    С чего это ты братиком стал?Всю жизнь же сестричкой был.)))))

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Dimos мне говорил,что ты всю семью здесь зарегил,чтобы минусики шлепать.Раньше шлепали с 5 ников,а щас с 3х.Че,в семье потери,питерские помойки 5х прокормить не позволили?

    20.07.2019

  • FAB

    Ну, извини, друг, что я тебя не внимательно читал! Правда, без козяфф, извиняюсь! А Джемала Силагадзе ты упоминал или я опять что-то просмотрел? Ещё раз извиняюсь...

    20.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Сезон новый, а притча старая. Было у Гаттузо 3 братика: Крутой ,Злой и тупой, как грится в семье не без урода. Вот тупого они и чморили ,потому такое убожество и выросло. у-ха-ха три раза.:thumbsdown::middle_finger:

    20.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Свинство -зло! (Плутарх)

    20.07.2019

  • lvb

    Здаров.Что,Кавазашили не увидел? А он есть,глянь во второй части).Мирзоева я тоже разбирал,у себя..Но не писать же посты аки задман или чмока,метр на метр?)).Но лично тебе могу показать) "Тут еще интересно,что в ФК СМ уже был игрок с практически аналогичной фамилией,из Нальчика,еще в начале 70-х годов.Я его покажу) Воспитанник юношеской городской команды Нальчика. Начал карьеру в «Спартаке» из Нальчика в 1966 году. Проиграв там до 1969 года перешел , в столичное «Динамо», но не закрепившись там, в 1970 году вернулся в Нальчик. Проиграв там сезон, перешёл в московский «Спартак».Играл там до 1974 года включительно. Виталий Мирзоев.Разница в одну букву.58 игр,4 гола за ФК СМ.Обладатель Кубка СССР 1971 года "(с)

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Думаю,что если СМ не начнет"играть в футбол хотя бы к сентябрю"(с),то не только на фанатскиз ресурсах,но и на стадике(во всяком случае на трибуне"В") вылезет тем-"Федун убирайся!".)))

    20.07.2019

  • Як Цидрак

    Завтра привезут смартфон, твое фи и упоминание Томаса Боя который, стало последней каплей, досвиданья железной Нокии (пустив слезу)

    20.07.2019

  • FAB

    Ага, а Кавазашвили, Мирзоев?

    20.07.2019

  • lvb

    А я спорю,что ле?) Я тоже считаю,что проблема есть,но ..в головах спартачей),с коими я общаюсь регулярно..А это более 100 человек,я стараюсь лично общаться,а не на"ресурсах".Появилась такая тенденция..я ее отметил,не более.Кстати,если ФК СМ не начнет играть в футбол хотя бы к сентябрю..и эта тема вылезет,но уже на фанатских ресурсах)

    20.07.2019

  • FAB

    Во мне бомжи сколько минусов понаставили! Наверное, помнят, как их драли Титов, Тихонов и Цымбаларь! Не забывайте, ребята! Скоро вас так же будет Мирзов иметь! Готовьте очко!

    20.07.2019

  • Kimi_

    Хааааа)+++

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    бы у тебя массажистка тайка знакомая была.Я тут недавно в Ясенево на массаж попал(другу сертификат подарили,а он не любитель и мне отдал),я тебе скажу-уровень.Мне такого даже в Тае не делали.Я бы раз в недельку с удовольствием посещал,но по 5к за сеанс-жабец поддушивает плптить.Если че(в смысле массажистка знакомая найдется)-звони.

    20.07.2019

  • Andy Mapa

    Федуну пох.А цорн успеет бабла намыть от федуна.Вернее уже намыл)

    20.07.2019

  • FAB

    Гы-гы! Сейчас твои бомжи за эту шутку юмора тебе плюсов понаставят! Лови, придурок!

    20.07.2019

  • Andy Mapa

    Автор смешной.Как может заиграть Мирзов,если вся команда не заиграет?)

    20.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    фимоз головки вылечил или все марганцовкой травишь? у-ха-ха свинтус похож на плинтус! И это прекрасно.

    20.07.2019

  • FAB

    Гы-гы! Как приятно, когда бомжи минусуют! Даже они своими куриными мозгами чего-то сообразили....

    20.07.2019

  • Як Цидрак

    Таец у меня знакомый есть, чепмион мира по волейболу любыми частями, кроме рук. Нарезки крутит свои в бизес-ланч, круть, сейчас повар, к вип-гостям приходит, грит он круче Бакамирзовых, 30 штук батов хочет всего за обучение на тренировках Гулиевых. Обращайся, Я агент - итого 100 будет цена.

    20.07.2019

  • FAB

    Какой же ты тупой! Даже и ответить нечего...

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Так,а я тебе о чем?Тот же Самед ну явно не русак какой-нить),но родился в Москве.Кавказцами их считают по фамилии в основном,а не по-рождению.Повторюсь,на мой взгляд нет у нас этой проблемы.Играли бы,помогали нам и были бы нам роднее всяких условных"Ивановых".Вон возьми немытых.(болел),че они там ток не декларировали,а щас всяких Барриосов-Сантосов и прочих таджиков Азмунов готовы во все места расцеловывать.

    20.07.2019

  • FAB

    Ну, вот откуда ты знаешь? Ты в своё время знал Титова, Тихонова и Цымбаларя? Я, вот, не знал! Более того, я не знал и Диму Аленичева, да и Кечинова видел только в дубле! Ну ведь заиграли же ребята!

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Так,а я тебе о чем?Тот же Самед ну явно не русак какой-нить),но родился в Москве.Кавказцами их считают по фамилии в основном,а не по-рождению.Повторюсь,на мой взгляд нет у нас этой проблемы.Играли бы,помогали нам и были бы нам роднее всяких условных"Ивановых".Вон возьми немытых.(болел),че они там ток не декларировали,а щас всяких Барриосов-Сантосов и прочих таджиков Азмунов готовы во все места расцеловывать.

    20.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ты тута не на долго. Факт. Или хочешь стать вождем отмороженных свинтусов за вместо свиножорика? Нет. :middle_finger::thumbsdown:

    20.07.2019

  • Долой 37-ой!

    Чё та на нижнем фото, Мирзов больно уж на Кокошу смахивает... Или это фатальный Кононов?

    20.07.2019

  • treider

    на роль спасителя он точно не подходит)))

    20.07.2019

  • Долой 37-ой!

    Если Понсе не заиграет, этот трансфер будет фатальным для Цорна.

    20.07.2019

  • lvb

    Продолжение. Давайте тоже смотреть. Считать ли Джикия человеком с Кавказа? Не уверен) Бакаев Гулиев Ананидзе Мелкадзе) Причем трое-воспитанники ФК СМ,то есть долго ,еще чуть ли не с децтва..отирались в ФК СМ.. Тут не знаю,это явно не игроки из других клубов.Ананидзе сопливым пацаном не из грузинского клуба..из Киева забрали.Того же Джикия..он никда не играл в кавказких клубах ,сам вроде из Абхазии.Все ассимилированные к России,в отличие от игроков,приезжавших в советские времена из Грузии,Армении,)) Когда в ФК СМ приходили Заназанян,оба Мачаидзе,Месхи-2..этт совсе другой коленкор) Тот же Кавазашвили в Тбилиси чуток поиграл..и намылился в Питер,потом в Москву.В ФК СМ попал из автозавода,сугубо обрусевшим) То есть пока особо переживать из-за этого не стоит,имха)

    20.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    раздался визг евроднища с почетного пятого места! у-ха-ха. свиножорик, а ты мозги где покупал? Похоже в мясном, там где требуха и суповой набор для нищебродов. И это сказывается. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    20.07.2019

  • FAB

    Ты уже там сел, где тебе сказали?

    20.07.2019

  • lvb

    Привет.Просто такого в ФК СМ никогда не быоло,посему ребята и нервничают).Вчера я для них в своем диалоге вот это написал) Копия. "Таки в ФК СМ игроки с Кавказа не редкость).Давайте посмотрим) До войны их не было..Зато было ажник 2 легионера) До и после войны не сразу нарисовались Первый-Никита в 1949,70 лет назад..И понеслась) Давтян Кегеян Амбарцумян Апресян Поначалу армяне в моде были)) Потом поперло отовсюду) Продолжение следует)

    20.07.2019

  • Mariod

    Конов строит халифат))

    20.07.2019

  • Mariod

    Ты пасть свою прикрой. Глупышка

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Ну выше вас-то по-любому будем,так что начинай уже с бизнес-ланчей тайских откладывать.

    20.07.2019

  • FAB

    Главное, чтобы вы все знали своё место - оно у параши! Там и сидите!

    20.07.2019

  • Як Цидрак

    Мирзов в инсте закрасил ноги, писали уже?

    20.07.2019

  • Евгений )))))

    Статья просто бредятина!

    20.07.2019

  • Як Цидрак

    Золотые слова, золотые слова, старина. В смысле не с золотым отливом, а предпосылок в конце сезона невидать.

    20.07.2019

  • Mariod

    Да-да Спартак чемпион, это все знают))

    20.07.2019

  • ruslanb

    Мирзов то 100% заиграет, а вот Кононов останется или нет под вопросом!

    20.07.2019

  • FAB

    Ты на своих-то посмотри! Арги уже побежали, с кем останешься-то, чмо? А Спартак всё правильно делает, укрепляясь россиянами

    20.07.2019

  • Mariod

    Третий день про спасителя Спартака)))

    20.07.2019

  • Василёк

    не гнобить, это слишком порядочно для СЭ, им воспитание не позволяет

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Привет!Мы видимо на разных спартаковских ресурсах бываем.).Наверное именно потому,что парням не нравится"кавказский вектор",практически все КБ(во всяком случае активная часть)были двумя руками,чтобы кэпом у нас был Джик.Я думаю,что"кавказского вектора",как такового не существует.Просто так совпало,что эти игроки(Жано,Гулиев,Мелкадзе) у нас себя вааще не проявляют.Теперь вот Мирзов..А так-то если бы этот"кавказский вектор" у нас не тачку возил,а феерил,то мы бы все на них молились(утрирую).

    20.07.2019

  • Mariod

    Мирзов уволит Конова уже было?) Только такие глупец бертран верят, что резиуан это усиление

    20.07.2019

  • FAB

    Дай, конечно Б-г, Мирзову заиграть в Спартаке! Кстати, а почему нет? У парня крепкий характер, режимный и масса других достоинств, судя по отзывам. В Спартаке сейчас нет лидера, каким был Глушаков. Ну вот пусть и дерзает этот парень. Мастерства у него хватит, характера, судя по всему, тоже. Давай, Ризуан, сделай из этого болота команду

    20.07.2019

  • FAB

    Это вместо кого Гулиев выйдет? У нас там Ханни с Мельгарехою сидят...

    20.07.2019

  • ka4un

    Жано самый "старый" сейчас в Спартаке, - 10 лет!

    20.07.2019

  • ka4un

    Жано самый "старый" сейчас в Спартаке, - 10 лет!

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Во-первых,где ты видел,что я написал,что у нас должны играть за любовь к ромбу"Во-вторых.Я,как и все болелы СМ хочу видеть сильный СМ.По-моему скромному мнению Мирзов и ему подобные Гулиевы и К",это не уровень СМ.С ними мы не станем сильнее и не вернем себе былые позиции.Это мое мнение и я имею на него право.Вот как-то так..

    20.07.2019

  • ka4un

    Вообще разговор не о чем. ....Журналисты сами возвели игрока в ранг спасителей и продолжают это делать. Если Мирзов покажет лучшую свою игру, то он все равно не спасет Спартак.- это не та величина.! Спартаку, что-бы прибавить нужна командная игра и прибовлять должны все, каждую секунду на каждом участке поля.!

    20.07.2019

  • lvb

    Много общаюсь со спартаковскими болелами в соцсетях.Ни один мне не сказал,шо его беспокоит ОПГ в лице Гулиева.Мирзова и Бакаева))..Эти трое ессно даже не тень той фантастики про ОПГ"Ромашка",кою вбили себе в голову "фанаты".Народ более беспокоит ,что в ФК СМ стало слишком много Кавказа и Закавказья..Кроме этих троих..это Ананидзе,Мелкадзе и Джикия..Хотя для нервов предпосылок я не вижу..4 из 6,кроме Мирзова и Джикия..воспитанники ФК СМ,разве что Жано где-то еще через Киев пробежал))..То есть ассимилированные,чуть ли не с детцтва в ФК СМ.Однако такая тенденция существует.Не нравится парням"кавказкий вектор")

    20.07.2019

  • FAB

    Гутуз, ты уж Старостина-то не трогай! Ты мне назови хоть одного, кто готов играть за ромбик без денег? Это раньше было, что в Спартак (ЦСКА, Динамо и Зенит) люди шли по любви! Теперь ты мне хочешь сказать, что Промес с Зе Луишем пришли в Спартак из-за любви к ромбику? Это Серёжа Паршивлюк грамотно сказал динамовским болельщикам, что он воспитанник Спартака и динамовский герб целовать не будет, а докажет всё своей игрой! Вот его я всегда уважал и уважать буду! А всяких там твоих дзюб я в гробу видал, иуды! А, если, Мирзов вдруг станет в Спартаке вторым Титовым, то я за него двумя руками!

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Тут даже естьтип с ником"гаттузо дважды туп",так что тебе придется поднапрячь фантазию,чтобы что-то по оригинальнее придумать.А насчет бульбаша..Не верю я в него.Не верю потому,что не вижу обьективных предпосылок к прогрессу команды при нем...(

    20.07.2019

  • Василёк

    кроме слухов и домыслов про Спартак ничего читать не будут друзья и враги

    20.07.2019

  • lvb

    Какой же все-таки Рагуля....наивный и по-децки непосредственый..А вот аки журналист..хехе.Недаром с него недавно Голышак ржал,показывая пользователям в очередной раз рухнувшего откуда-то Рагулю) Уже заголовок туповат.Никогда ни один трансфер не решал судьбу ГТ..а вот судьбы гендиров..решал и еще как.Так что тут Цорну..очковать надо) Ну и вот это.Это важно,не не так аки Рагуля думает,он ошибается) "Кроме того, приход футболиста связан с риском разбить коллектив на отдельные группы. Мирзов, Бакаев, Гулиев – те, на ком хочет строить команду Кононов"(с) В чем вопрос?

    20.07.2019

  • Гаттузо,если этот Бульбо нас вытянет в ЛЧ,то я тоже себе подпишу-Я ТУП и даже Тупее Гаттузы:rofl:

    20.07.2019

  • FAB

    Мы чего-то с тобой пишем про одно и то же, только разными словами! Этак мы с тобой никогда друг друга не поймём! Да, я пишу про Жано, что он сам загубил свою карьеру в Спартаке! Был Фёдор Фёдорович, тщедушнейший мужик, но он себя перестроил под Спартак, а этот Жано только и делает, что лечится! И талантом Б-г не обидел, и поздоровее Фёдора будет, да и по-техничнее (простят меня фанаты Черенкова!), когда только начинал, народ валом валил на дубль (да я и сам ни одной его игры не пропускал!). Ну и чем всё кончилось? Обидно...

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    :thumbsup:

    20.07.2019

  • Князь Болтконский

    Есть определенные сомнения, что у Мирзова получится заиграть с первых матчей. Он присоединился к новой команде после значительного перерыва, не пройдя предсезонку и не сыгравшись с партнерами._______________А вот это как раз может и к лучшему.А то по матчу с Сочи, непонятно было что они там тренировали,и сыгрывали.

    20.07.2019

  • Конов,вместе с Жаником,Мелким,Гулием,Ломом прибавить смогут...Но не в Спартаке...По крайней мере,не Московском:thermometer_face:

    20.07.2019

  • Сергей Ерошин

    Вроде Понсе даже дешевле, Роме 3 ляма вроде заплатили.

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Бертрашка,оставь своеи советы себе или кому-нить другому.Я в твоих советах никак не нуждаюсь.Если ты плохо понимаешь рус.яз. то перечитай мой предидущий коммент тебе еще несколько раз.Вдруг получится понять.

    20.07.2019

  • бертран

    Уверен поможет.

    20.07.2019

  • FAB

    Гы-гы! Вот он так Какой и остался! Пришёл бы к нам...

    20.07.2019

  • бертран

    Советую хоть раз внимательно присмотреться к себе. Кто на такое способен как правило находит резервы для роста. Тем более похоже ты еще достаточно молод, значит время для этого есть. Мне враги не нужны. Что касается футбола, то я ему отдал слишком много времени и сил, чтоб кому то что-то доказывать.

    20.07.2019

  • stuart_parsley

    как ни странно,но Мирзов сейчас неплохо смотрится,хуже точно спартак с ним играть не станет

    20.07.2019

  • FAB

    Кстати, ты же ведь тоже не испанец, риэлтор хренов! Как там тебя, козла не испанского, принимают?

    20.07.2019

  • Сергей Шепеленко

    Лу Кака под вопросом. Помнится мы Каку хотели купить, он отказался ехать, когда узнал что такое кака по-русски

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Безмозгий бертрашка,я не отреагировал не на 1 твой коммент,если ты не заметил.Как собеседник или оппонент в споре ты мне не интересен,так что ступай себе например к зергутту.Вот это твой уровень,с ним тебе будет о чем поговорить.Чао!

    20.07.2019

  • Сергей Шепеленко

    На 30 минут. Потом будет прпадать

    20.07.2019

  • бертран

    Мы с Ананидз опять теряем время. Стабильно играть в состве на поз-и АПЗ он не способен. Если мы конечно за что-то бороться высокое..

    20.07.2019

  • FAB

    Высер принят! Бумага-то туалетная ещё осталась? А то ведь штанишки испачкаешь, пацанчик...

    20.07.2019

  • Сергей Шепеленко

    А как рыдают шейхи из ПСЖ. Слез хватит, чтобы в их пустыне сады расцвели

    20.07.2019

  • Сергей Шепеленко

    Если он болела Спама - не зря. Хочет сглазить наоборот, чтоб забил парочку

    20.07.2019

  • бертран

    Если ты здесь для того чтоб говорить гадости., то изыди..

    20.07.2019

  • Сергей Шепеленко

    С чертаново

    20.07.2019

  • бертран

    Мелкадзе мне кажется может прибавить., хотя я раньше в этом сильно сомневался. С Бакаевым все нормально. Но надо чтоб опасность исходила не только от одного его.

    20.07.2019

  • бертран

    Кононов и Андриано ?

    20.07.2019

  • Сергей Шепеленко

    Мы же ведемся, откликаемся

    20.07.2019

  • Сергей Шепеленко

    Зачем эсклюзив про ВАР подкинул. На этом можно год жить. ВАР+ШАМПУНЬ, ВАР без ШАМПУНЯ, ВОЛОСЫ без ГОЛОВЫ......

    20.07.2019

  • FAB

    Не, мне самому обидно, что клуб, продав Промеса и Зе Луиша, покупает всякую чмототу! Но всё же Бакаев с Мирзовым не самые последние люди в РФПЛ, давайте подождём и посмотрим, ну ведь не враг же себе Кононов, раз бился за этих перцев?

    20.07.2019

  • бертран

    Ананидзе ?

    20.07.2019

  • бертран

    Переведи на русский..

    20.07.2019

  • бертран

    Помнишь до прихода Семина как я безнадежно пиарил Леху Миранчука. Вот такой примерно нам сейчас нужен диспетчер. Объемный дриблер, не дохляк атлетически, способный регулярно забивать к тому же со второй линии атаки

    20.07.2019

  • Ладно,сёня глянем,чо там почем и как наш Пеп будет выглядеть после матча...Или он думает,что Жиган будет забивать в каждом матче:rofl:

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    "Мизов-это знаковый переход для"Спартака"(с).Если это видит щас Н.П.Старостин,то он нверняка думает:"Во что эти ..яди превратили команду".(((((((

    20.07.2019

  • бертран

    Ананидзе для №1 на выход. Человек много лет не хило кормится в Спартаке, не принося никакой пользы. А наши деятели все питают надежды.

    20.07.2019

  • бертран

    Ананидзе для №1 на выход. Человек много лет не хило кормится в Спартаке, бне принося никакой пользы. А наши деятели все питают надежды.

    20.07.2019

  • Да никаких шуток,УВЫ:thermometer_face:Это были ЛУЧШИЕ россияне:scream:Не знал,что мы оказывается,ТАКОЙ КУШ сорвали...

    20.07.2019

  • бертран

    Мне тоже много чего хотелось. Только надо работать Значительно лучше.! А не держать в команде кучу бесполезных людей.

    20.07.2019

  • freud-2

    Статья из серии: А если бы он вёз патроны? А ели бы он вёз МАКАРОНЫ?

    20.07.2019

  • FAB

    А против кого он будет полезен? Логика у тебя, извини уж, на грани фантастики...

    20.07.2019

  • Бухвел,ты гений конечно...:rofl:А кто понабрал лиллипутов-борцов в команду?:face_with_raised_eyebrow:Ананидзе против ВСЕХ будет Неполезен,открою тебе секрет...

    20.07.2019

  • FAB

    Да, ладно уж, шутник! Если уж честно, то лучше Мирзова с Бакаевым в прошлом году россиян не было! А так-то мне бы тоже хотелось Неймара с Лукаку...

    20.07.2019

  • бертран

    Ананидзе против хорошо укомплектованного и достаточно мощного Ростова вряд ли будет полезен.

    20.07.2019

  • бертран

    Ананидзе против хорошо укомплектованного и достаточно мощного Ростова вряд ли будет полезен.

    20.07.2019

  • Вот сегодня и надо ставить всех борцов в основу-мелкадзу,гулия,жаника,новую мессю и бакая...Для троих это матч против своих бывших...Должны рвать всех:innocent:Если этого не будет,то рвать будут конову,вместе с борном:triumph:

    20.07.2019

  • бертран

    Зря ты такое сказал о Бакаеве...

    20.07.2019

  • бертран

    Не беру в расчет тех кто яростно болеет против Спартака. Речь об остальных.-а они осторожничают страхуются относительно перспектив Мирзова. Беру на себя смелость заявить, Ризван поможет, эта позиция в Спартаке будет за ним. По Гулиеву, думаю кстати что он сегодня выйдет против Ростова и покажет себя бойцом. Но и он и Ананидзе это ненадолго. Спартак только начал перестраиваться и ему в дальнейшем будут нужны игроки более высокого уровня, в центральную ось особенно.

    20.07.2019

  • Риэлтор в Испании

    Под брендом "Спортаг" уже можно сеть чебуречных открывать

    20.07.2019

  • Kimi_

    Теперь в Спартаке больше народу, кто ноги будет закрашивать. И вправду народная команда))))

    20.07.2019

  • Kimi_

    Трансфер века, Реал с Барсой нервно покуривают))

    20.07.2019

  • Slim Tallers

    Продали лучшего игрока,купили за пару миллионов непонятное Понсе и пару горцев. И с этим Спартак должен на что-то претендовать?! Стрелочник есть,на кого можно списать трансферные успехи.Спасёт только судейство Москалёвых во всех турах.

    20.07.2019

  • хурма(сельдерей)

    поставить с самого начала в основу...это ключевое...согласен

    20.07.2019

  • CreedenceCR

    Прямо с языка снял.

    20.07.2019

  • LemieuxMario

    очередной бестолковый чернослив типа гулиева.)))

    20.07.2019

  • хурма(сельдерей)

    ощущение такое ..что писать больше не о чем ну день пописали..хватит...а тут каждый день одно и тоже осталось еше мнение сторожа стадиона послушать

    20.07.2019

  • Espa?ol

    Многие считают спасителями Спартака Бакаева и Мирзова. Посмотрим как себя они проявят, в первом матче Бакаева был полный ноль. Что будет дальше уже будет ясно сегодня в игре с Ростовом.

    20.07.2019

  • хурма(сельдерей)

    смысл статей о Мирзове.=писать лишь бы чего написать= заиграет ..не заиграет..подходит..не подходит а дождаться его игры на поле и тогда вякать конкретно по его делам..слабо? в Спартаке многие заиграли до этого?.особено максимки? где их феерическая игра а тут свой..родной.. дайте шанс ему..не гнобите изначально

    20.07.2019

  • CreedenceCR

    Особенно мне нравятся перлы типа "ярко провел несколько сезонов" или "может в одиночку решить исход матча".

    20.07.2019

  • echo2011

    Можно подумать,приобрели Погба или Игуаина...Очередной средний игрок уровня команд середины таблицы.С чего вдруг ожидать от него какой-то особой игры в "Спартаке"?

    20.07.2019

  • CreedenceCR

    Судя по заголовкам за последние дней 10, Мирзов это второй Месси.

    20.07.2019

  • freud-2

    Бредовая какя-то статья.Таких статей мжно крапать с деся ток в день.Подкидываю бесплатно.Запиграет ли Васютин? Что будет с Гончаренко? Заиграет ли Каборе в Динамо? Квковы перспективы у Шиманьски? Дуэт Бакаев -Мирзов.Повториться ли тульский успех? Будет ли Торпедо в РПЛ? Что будет, если уедет Азмун вместе с Дзюбой? Что будет с Кононовым,, если он проиграпет Ростову? Где прячется Бердыев? Вернётся ли на тренерский мостик Кобелев( Бородюк, Газзаев, Бышовец, Непомнящий).Вылетит ли Уфа( Тамбов, Сочи, К/С и т.д.).Когда вернётся Слуцкий?Куда уедет Рауш? Когда уедет Рауш? Влияние ВАР на рост волос у судей(это эксклюзив) Пишите, Рогулев, пишите.Потом ещё подкину.

    20.07.2019

  • sb1006

    ... ради перехода в "Спартак" Мирзов ... вел несанкционированные переговоры с "Арсеналом" /// То ли я дурак, то ли лыжи не едут !

    20.07.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Мне сдаётся, что Мирзов как раз таки явится для Кононова в аккурат палочкой-выручалочкой. Он ярко выраженный индивидуалист и способен решать судьбу матчей в одиночку. Лишь бы Кононову хватило духу ставить его со старта постоянно, невзирая даже на возможный "первый блин". Известно практически всем присутствующим и временно отсутствующим, что не болельщик я "Спартака", но как игрок Мирзов мне симпатичен.

    20.07.2019

  • ValeraK

    Все норм - главное 0:7 не проигрывать больше))

    20.07.2019

  • cvetal

    ой не нагнетайте

    20.07.2019

  • Иванов Сергей

    Перестаньте нагнетать и будет всем щастье)

    20.07.2019

  • ISTORIK1969

    Как сыграл Мирзов увмдим в конце сезона. Фатальным для Кононова может стать отборочные раунды Лиги Европы. По статистике в последние годы "Спартак" 1 раз прошел отборочный раунд.

    20.07.2019

  • Иванов Сергей

    Как же утомляют такие вот "прорицательные" заголовки ..... Сразу отбивают всякое желание читать статью. Дешёвенько ...

    20.07.2019