Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 августа 2018, 12:00

Это хулиганство, а не футбол. Борзыкин – о поведении Ари

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 4-й тур. "КРАСНОДАР" - "СПАРТАК" - 0:1

В конце матча "Краснодар""Спартак" Ари упал в штрафной площади, но судья Сергей Лапочкин пенальти не поставил. А через несколько секунд бразилец ударил головой Жиго и получил красную карточку.
Чемпионат России. Премьер-лига. 4-й тур.
18 августа 2018, 19:00. Краснодар (Краснодар)

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Истерика Ари продолжилась после матча, его высказывания разлетелись на цитаты. "Все знают, что судьи помогают московским клубам". "Это позор для российского футбола". В своем инстаграме бразилец с российским паспортом выложил видео, где запечатлена его нога после контакта с Промесом. Вроде немного опухшая, цвета не совсем естественного – должно быть, нападающий "Краснодара" стал первым, кто завершил матч с синяком.

Мне понятны громкие слова Ари после финального свистка – это в нем заиграл оркестр эмоций. Хотя о том, что все судьи помогают московским клубам, я бы с удовольствием послушал, когда форвард выступал за "Локомотив". А вот чего я точно не могу понять и простить, так это поведения Ари на поле. Удар головой в лицо сопернику – это не футбол, это хулиганство. Это и есть самый настоящий позор, о котором говорит наш герой.

На мой взгляд, очень странно, что после матча футболист и клуб сделали акцент на не назначенном пенальти. А грязной выходки, за которую светит дисквалификация до пяти матчей, словно и не было. Тренер "Краснодара" Олег Фоменко заявил: "Ари не прав, но там была провокация, чистая точка – вот и проявил эмоции". Классное оправдание! Игрок вообще не имеет права так себя вести на поле. Ни при каких обстоятельствах. Точка.

А что касается эпизода с пенальти, то я, честно говоря, не понимаю претензии. Конечно, судья теоретически может указать на точку за любой контакт. Даже на чемпионате мира мы видели, как пенальти ставили за то, что тень от игрока падала на оппонента. От этого безумия не могла спасти даже система VAR. Я человек простой и еще в детстве усвоил, что пенальти ставят за очевидное нарушение правил. В эпизоде с Ари было совсем не так.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от ari_gol1000 (@ari_gol1000) 19 Авг 2018 в 6:06 PDT

Эксперт "СЭ" Александр Бобров считает, что пенальти был. А глава нашего судейского корпуса Александр Егоровчто был случайный контакт по неосторожности, и Лапочкин принял правильное решение. Мнения разнятся, а значит, это уже не очевидное нарушение правил. И вообще – и это уже мое личное мнение – не нарушение. Хотя из сотни судей кто-нибудь, конечно, за такое пенальти бы назначил. Кто-то и за тень фиксирует фол!

Эта буря в стакане вызвана глубокой обидой за результат. "Краснодар" играл намного интереснее, качественнее "Спартака" и должен был уверенно побеждать. Например, если бы Ари реализовал хотя бы один из пяти своих ударов по воротам (только один – в створ). Такие матчи проигрывать безумно обидно, и обида эта порой выплескивается вот в такие скандалы на пустом месте. Это же классика жанра – махать кулаками после драки.

В то же время я разделяю обеспокоенность "Краснодара" результатами при судействе Лапочкина – шесть последних матчей "быки" проиграли. У "Спартака", к слову, такой рефери тоже есть – Михаил Вилков – аномальные 30% очков. На мой взгляд, у клубов должно быть право отвода судьи, скажем, два-три раза за сезон. У всех команд есть такие несчастливые арбитры. А в футболе собраны суеверные люди. Так зачем нагнетать?

"Краснодар" накажет виновников беспорядков во время матча со "Спартаком"

Ари должен быть сурово наказан за свое хулиганское поведение – вот на чем, на мой взгляд, надо сделать акцент. Об этом надо говорить, а не о пенальти-фантоме. А еще о поведении краснодарских болельщиков, которые очень некрасиво отличились, закидав штрафную площадь Максименко бутылками.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

224
  • Алексей Ромашин

    Поддерживаю и автора, и Вас, Werder! Это обида Краснодара - вот все! Реализуй он свои моменты (кто мешал???), а их было не мало, и подобных разговоров не было! Решили акцектировать внимание на моменте Промеса и Ари... А то, что тот же Ари по хамски поступил - ни слова...

    21.08.2018

  • Ашхабадец

    Поэтому и поставили руководить, что руководствуется не законом, а понятиями. А по понятиям, все, что делается в пользу определенных команд - это правильно, а остальные лохи.

    21.08.2018

  • Несвин

    Борзыкин ярый адепт кб секты. Абсолютно не удивлен его опусом, все как обычно, предвзято и однобоко

    21.08.2018

  • Andrew Sunny

    Что написал бы Борзыкин - если ситуация была бы зеркалной? Краснодар вел бы 1-0 и Ари наступил бы на Промеса в своей штрафной на последней минуте? Лапочкина проклинали бы неделю на семи страницах- а одну оставляли бы на все оставшееся!

    21.08.2018

  • Jeffers11

    Автор:караул, Ари хулиган, позор, так нельзя. Что слышу я: хрю,хрю-хрю, хрю, хрю-хрю-хрю.

    21.08.2018

  • Alist

    СЭ отбивается, сразу акценты на истерику, какой Ари подонок, публику и то, что в редакции мнения разошлись. Выпускайте Рабинера, сейчас он расскажет, что Краснодар должен покаяться и вообще все судьи мешают спаму. Королевство кривых зеркал.

    21.08.2018

  • Bull-dozer

    Для тех, кто считает, что пенальти не было - почитайте 12 Правило футбола: Штрафной удар назначается, если игрок совершил любое из следующих нарушений против соперника, которые судья расценил, как неосторожное, безрассудное или с использованием чрезмерной физической силы: ... • прыгнул ... Если нарушение произошло с физическим контактом, оно наказывается штрафным или 11-м ударом. ... Безрассудность – когда игрок деиствовал без учета опасности или возможных последствии для соперника. Он должен быть предупрежден. А с господином Егоровым давно все ясно. Посмотрел пару передач с его участием на МатчТВ и плюнул. Несет откровенную ахинею...

    21.08.2018

  • Igrok Igorek

    Просто не надо тупить, указывая свое желание как догму)))

    21.08.2018

  • Сергазы

    А у Вас ???

    21.08.2018

  • курганец

    "случайный контакт по неосторожности" - из какого пункта правил цитата? Егоров делает вид, что не знает правил игры?

    21.08.2018

  • ТИМ

    я вас не трогал

    20.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    А полкоманды удалять нужно было за наезды на судью, его кони чморили, как могли, не стесняясь. Уплочено, же!

    20.08.2018

  • Werder

    Абсолютно согласен! По мне, так и рядом там пенальти не было, по кому-то был! Вопрос дискуссии! Но точно был быдлопоступок ари! И ТОЧНО быдлота забросала поле бытылками! Вот где надо орать и искоренять!

    20.08.2018

  • zenitoman

    Борзыкин - адвокат Дьявола (Секты) ?! Надо признать, что если бы Лапочкин назначил пенальти, только кб возмущались бы.

    20.08.2018

  • Drek

    Это не та нога..это ПРАВИЛЬНАЯ нога.

    20.08.2018

  • HerculesKolya

    Ну это уже ваши предположения, не более!

    20.08.2018

  • HerculesKolya

    Извини конечно, но ты правда клоун клоуном) Ещё раз извини)))))

    20.08.2018

  • klmtma

    Нет и череп мой не лыс.

    20.08.2018

  • Rastan

    Достаточно вспомнить,недостойное мужчины, поведение Ари в финальном матче Кубка России против Урала.

    20.08.2018

  • Savostano

    что ещё может сказать журналист, который весь зад Спартаку облизал на десять лет вперёд?

    20.08.2018

  • Стас Перов

    Ари просто неадекват, болелы и тренеры, а также Галицкий-тоже. Вот и аукнулось Галицкому то, как некрасиво клуб попал в премьер-лигу.

    20.08.2018

  • Док

    Даже при том, что вам оппонируют люди свихнувшиеся на "любви" к Спартаку, но вы не правы. В принципе. Свистеть надо всегда, где бы не было нарушение - хоть в центре поля, хоть в штрафной. Вопрос в другом - свистеть надо ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА УВЕРЕН В НАРУШЕНИИ. В случае с Ари никакой уверенности и никакого стопроцентного нарушения быть не могло. А ВАРа в матче не было. Да даже после кучи замедленных повторов, уверен, едва ли нормальный судья поставил бы на точку. Это только могли болелы по большой любви к Спартаку. Ну и насчет по "мнению судьи" вы скорее всего правы, это звучит так: "...Штрафнои? удар назначается, если игрок совершает любое из следующих нарушении? против соперника в манере, которую СУДЬЯ РАСЦЕНИВАЕТ как неосторожную, безрассудную или с использованием чрезмернои? физическои? силы.."

    20.08.2018

  • ABC13

    Сомнительно. В АПЛ к примеру таких касаний вообще никто не замечает

    20.08.2018

  • ABC13

    Ари удалился и на судью наехал ... матчей на 5 себе отдых обеспечил

    20.08.2018

  • RSMsouth

    ПАОК помним ) - один не помнит что 3-й раз ставит одного и того же судью на дерби - тур до этого удалили 2-х ради одного гола ФксМ - КУдрявый год назад валялся в конвульсиях что бы его не удалили в игре за СК с Лого - запомнить эти мнения СЭ и дождаться когда аналогично наступят на Промеса ...

    20.08.2018

  • Андрей Васильев

    в прошлом году кони в матче с Зенитом вообще в волейбол играли, там 2 чистых 300 процентных пенальти было и что? Судья в трёх метрах стоял, а смотрел наверное туда где вороны на карнизе сидят.

    20.08.2018

  • Drek

    Ты так поиграй в международных матчах..нарушил правила,свистнут,будь уверен,даже три и более раз свистнут если заслужат. А слов по МНЕНИЮ судьи в правилах НЕТ.Иначе бы любой эпизод матча,судья трактовал бы не по правилам,а по своему понятию.Коррупция одним словом.

    20.08.2018

  • Андрей Васильев

    может он ему ещё и шепнул безобидными словами?))) : "лысый друг, вставай, попа простудится, совсем плохо будет."

    20.08.2018

  • Drek

    В Лиге Европы, за такой эпизод поставят на точку без всякого сомнения,еще и желтую подарят.И никто не чирикнет.А здесь обычное давление на судей,чтобы и впредь знали супостаты,в чьей штрафной можно свистнуть,а в чьей-то тебя на молекулы разберут,сто раз подумаешь.а оно тебе надо.

    20.08.2018

  • echo2011

    Слов "очевидно" и "неочевидно" в правилах нет,но там есть "по мнению судьи",а не "по мнению Боброва" и не "по мнению ВАР". И практика применения правил такова,что в центре поля свистят такие нарушения правил,которые в штрафной пропускают.Потому что штрафные назначаются чуть ли не каждую минуту,а пенальти-исключительная мера наказания.

    20.08.2018

  • Drek

    шипами на голеностоп,всем весом..а потом пробежаться по росе.Хорошо,хоть ногу ему не оторвал таким действием.Про картинность падения вы у комментатора услышали.Попробуйте бутсу с шипами поставить на свою ступню слегонца,тогда наверняка ваше отношение к данному эпизоду чуток изменится.

    20.08.2018

  • Drek

    пусть подглядывают за личной жизнью футболистов,берут интервью у жён..если умная,тогда у детей, у родителей..одним словом спортивному журналисту работы хватит.

    20.08.2018

  • Drek

    абсолютное большинство считало,что Спартак пройдет ПАОК,а что получили на выходе..Даже наличие всего ДВУХ еврокубковых побед в 12-ти матчах и 106 место в клубной классификации не смутило данное большинство.

    20.08.2018

  • Drek

    Пенальти ставится не по понятиям,а по нарушению правил,г-н Борзыкин. Если правила нарушены в штрафной,то это однозначно пенальти..слова очевидно или не очевидно в правилах нет.Если бы на ногу наступили в центре поля,то штрафной поставили ,практически 100%. Была полемика по поводу не назначения штрафного при борьбе за мяч в матче ЦСКА-Урал,перед удалением защитника сыгравшего рукой.То здесь,всё было очевидно..А выступление главного по свистку Егорова,когда он заявил,что оба были в прыжке..просто умиляет,сделан вывод,даже не взглянув на эпизод.Что выглядит весьма странным..Это же ЕГОРОВ,а не Мостовой.

    20.08.2018

  • Сергей Сергеев

    Ваша фамилия - Коллина?

    20.08.2018

  • Igrok Igorek

    У вас "абсолютное большинство" с каких чисел начинается?)))

    20.08.2018

  • Igrok Igorek

    Без хонявого73 - как без помойного ведра. Жду минус)))

    20.08.2018

  • SP2

    судя по массовому "ура-осуждам-с" и по специальным "особым мнениям" по рядовому в общем-то эпизоду - Ари где-то сказал правду. )) раз так всех "специалистов" задело... )) ведь всем известно, на ком шапка горит ))

    20.08.2018

  • Новоуепинни

    "Видишь минусы - хонявый с коровами пришел". Конфуций

    20.08.2018

  • Howard

    Больше этого автора читать не имеет смысла. Словоблудие.

    20.08.2018

  • Spart85

    вы господин или правил не знаете или идиот??? Какое удаление какой выход 1-1 он на угол уходил, промес его конечно задел( не умышленно поскольку не видел) и если бы ваш ари менее картинно выпрашивал, а попытался пробежать в перед а не упасть толку было бы больше

    20.08.2018

  • Don Miguel

    Футболисты играют в футбол ногами, журналюги и "оборзеватели" - задницей. Меня вот били, я давал в ответ в морду (чуть-чуть, символически)). Ни разу не удалили, наказывали бьющего. А у вас можно соперника бить сколько угодно, а если в ответ по морде (символически) - так сразу "не по правилам, гнеть в шею, урод и пр." А в игре пробовали, когда вас бьют? Испытывали, как больно? Лечились после этого?

    20.08.2018

  • Новоуепинни

    я кстате уверен что спортачок не случайно в конце забил."если вы понимаете, о чем я" (с)

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Да. В эту серию Спартака вошла победа над Севильей. Согласен. Спартак тогда прыгнул выше головы. Молодцы. Отличный матч провели. Но этого мало, чтобы говорить о феноменальность Спартака.

    20.08.2018

  • Spartak-Online

    Так то Ари мог и челюсь Жиго сломать. Со всей дури своим чугунным котелком въехал.Пять матчей минимум.

    20.08.2018

  • Новоуепинни

    но так-то ржачно, когда вопит командочка, которая годами покорно ложится под свиней и коней. одним всегда проигрывает, а других пропускает на 2 место в ЛЧ. при этом ее убивают "московские судьи"

    20.08.2018

  • Сергазы

    Бобров вона третий день чушь пишет и ничего, Боброву можно... Опрос выше показывает, что нарушения в штрафной Спартака не было, по мнению абсолютного большинства читателей... А любое мнение отличное от Вашего воспринимается в штыки...

    20.08.2018

  • Новоуепинни

    Предлагаю свести автора с Кирьяковым. Можно в подсобке Матч ТВ, чтоб криков не было слышно

    20.08.2018

  • Семь ветров

    На голову Ари наступил кто то? Это пенальти!

    20.08.2018

  • Семь ветров

    Это уже почти двое суток мнётся эта масса... кубаноиды и прочие заинтересованные вьются над этой кучей оставленной Ари, а на самом деле тошниловка какая то. Мухи отмечаются минусами))

    20.08.2018

  • Igrok Igorek

    Где ж таких судей взять? Пока это нереально. Да и при максимально идеальном судействе - о чем будет писать половина журналистов?

    20.08.2018

  • Сергазы

    Бесспорно !!! )))))

    20.08.2018

  • Igrok Igorek

    Можешь и дальше жаловаться на меня)))

    20.08.2018

  • dimarmy

    Что могу сказать?ситуация с Ари и его ударом, что был почти накаутом))- дрянная . Но это спорт, в недавних матчах мы видели и прямые лягания ногами с умыслом нанести травму...... и всё тихо , как в бане в день понедельника 6 утра!Сейчас это эпизод! всего лишь последствия приземления игрока Спама на опорную ногу Ари.

    20.08.2018

  • Assin

    Каждый зарабатывает деньги так, как их платит работодатель. Если "Мишане" за это платят, то проблема в первую очередь, не в "Мишане"... а в газете... я покупал СЭ в бумажном виде года 4... потом "что то пошло не так", появились авторы вроде Мишани... я прекратил покупать, но открывал в интеренте... теперь даже в электронном виде читать газету не интересно..

    20.08.2018

  • Ю.Ю.

    Вполне возможно. Версия имеет право на жизнь. Но и я имею право на свою интерпретацию эпизода.

    20.08.2018

  • Ю.Ю.

    Так-то, оба есно на эмоциях. Один, даже не видя момента, прибежал сказать, что настоящие футбольные джентельмены, без причины, падать в штрафной права не имеют, второй, не говоря ни слова, доказал, что к этой категории не относится.

    20.08.2018

  • Сергазы

    А почему Вы думаете, что Жиго увещевать прибежал ? Может он подбежал спросить как Ари себя чувствует, нет ли травмы у Ари, помощь предложил и получил в челюсть головой...

    20.08.2018

  • Assin

    Я согласен по Рабинеру на 100%... явной ангажированности от него не видел... плюс он журналист, в отличии от некоторых иных писателей в СЭ... поэтому даже если пишет что то спорное, обставляет это красиво и умело...

    20.08.2018

  • Долой 37-ой!

    Мишаня второй день подряд несёт откровенно провокационную ахинею. Вы только посмотрите, что он вытворяет!

    20.08.2018

  • Поболе, чем бодание головой в лицо сопернику?) Ну не знаю, я такие забеги тоже не люблю, канешь, но тут всё таки немного разные вещи, имхо..)

    20.08.2018

  • Долой 37-ой!

    Афтор схлопочет, и будет в недоумении...".. честно говоря, я не понимаю претензий..":copyright:)))

    20.08.2018

  • Assin

    Ну, это же Борзыкин и К.... пишут как умеют, если бы они знали, что такое журналистика, что такое статья в газету, что такое объективность и непредвзятость, они бы работали журналистами, а не ставили минусы сообщениям, писали бы интересные статьи, пользовались уважением читателей.

    20.08.2018

  • Александр Белоус

    Давайте отделим котлеты от мух. Есть игровые нарушения и есть хамское поведение. За последнее надо карать. Всех и нещадно. Оправданий хамству не может быть в принципе. Плевки в лицо, удары после остановки игры, хватание судьи за грудки и пр. Удалять и дисквалифицировать на долго. Клуб крупно штрафовать. Ужесточить наказание за умышленные нарушения. Дико слышать комментатора, когда он говорит, что фол был грамотным. За грамотный умышленный фол - желтая карточка. Защищаться надо уметь, отбирать мяч надо учиться, а не уповать на тупой удар по ногам. Противно смотреть на симуляции, на эту неймарщину. Минуту лежит и умирает, а тут же вскочил и пришпорил. Судья, свистни и достань желтую. А где в правилах написано, что можно хватаь за футболку? Комментаторы говорят, что все так делают. Пусть делают, а мы не будем. Мы будем побеждать честно. Честность судей, их непредвзятость, нешенитя КДК - это тема другого разговора.

    20.08.2018

  • Ю.Ю.

    Друже, так я вроде и не оправдывал Ари. Согласен с тобой. Но такие поступки, как у Жиго (вне зависимости от расцветки), меня выбешивают поболе.

    20.08.2018

  • savik90

    в раздеыалку приезжает Де Зеув и начинается..)

    20.08.2018

  • enTe

    "Хотя о том, что все судьи помогают московским клубам, я бы с удовольствием послушал, когда форвард выступал за "Локомотив"." О, да, особенно судейство безбородова, прям шик в каждом матче! скажу словами неизвестного критика "автор, выпей яду!"

    20.08.2018

  • ТИМ

    Если бы не было столкновения , Ари выходил один на один с вратарём . Красная Промесу и пенальти . Читая коменты , диву даёшься , сколько несправедливости ...

    20.08.2018

  • Тот самый Зануда

    Начиная заниматься огульными обвинениями сей автор рискует,как и его соратник по духу и коллега по цеху,схлопотать от кого нибудь свинг.Учиться нужно на чужих ошибках,а не своих.

    20.08.2018

  • ТИМ

    Привязалось заметно было и в других эпизодах ...

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    О! Браво! Второй раз пишу это. Первый раз, когда удалили. Сейчас, когда восстановили комментарии. Видимо свои эмоции укротили. Ну хоть так. Модераторы тоже работают над собой. Молодцы.

    20.08.2018

  • Долой 37-ой!

    Истерика у Борзыкина и не прекращается.))

    20.08.2018

  • AS81

    как раз таки надо либо сразу отвечать ударом в репу, если к тебе несправедливо отнеслись, либо - раз речь о футболе - требовать справедливости в правовом поле, то есть дисквы. а так ибра как мышь позорная изподтишка тем же грязным методом ответил...

    20.08.2018

  • banzay69

    был что ли там?

    20.08.2018

  • Ну прибежал и прибежал, такое спошь и рядом при любом столкновении в штрафной (и не только), что теперь, лупить и бодать его за это? Ари поступил как истеричка - и команду подвёл, и меня - ибо капитанил у меня в фентазях, да и себя денежек лишил, за что достанется ему теперь от русской жоны "на орехи", факт!%))

    20.08.2018

  • Alnik-star

    Из этой статьи только один вывод: то, что сделал Промес - это футбол! По-спартаковски. Перефраз римской крылатой фразы "Что позволено Юпитеру, не позволено быку".

    20.08.2018

  • erik.karnizov

    на все сто согласен. только явно "потерявший зрение за бабки" судейка мог не увидеть пенальти на Ари. только явный прихвостень может оправдывать арбитра и осуждать Ари, получившего по полной и от арбитра и от Промеса.

    20.08.2018

  • Ю.Ю.

    Так-то, ежели на полном серьёзе, что там мог Жиго со своей позиции увидеть? Даже "ближние" спартаковцы оставили стенания Ари без внимания, а этот увещевать прибежал, пристыдить решил бразила.

    20.08.2018

  • Як Цидрак

    С таким удовольствием Мишу давно читаю, что млелею. Вот вроде бы все читал, и про кран с портвейном в СС, и про лонгдринк его апельсиновый для озарения там же , и ранний "Воронеж" его, но опять, нахожу открытия. Я грит простой человек, поэтому пишу. Вот кто может написать емче, да никто. Кто выразит всю надрывность Некрасова и Саврасова в простых словах - Я простой человек, поэтому пишу? Да никто. Скажу тоже просто - браво!

    20.08.2018

  • Ну и что с этой ногой не так, мой бразильский недотрога Ари? Обычная нога футболиста после игры. Вот у Кутепова после матча с Хорватией была нога так нога, и то он не ныл и никого не обвинял...Учись, хотя поздняк уже, канешь...

    20.08.2018

  • Igrok Igorek

    А ничего нового))) Это вполне в духе СЭ и Борзыкина конкретно: он как-то меня оскорбил, а потом слился, и до сих пор ни разу "конструктивно" не ответил...

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    О! Браво! Михаил конструктивную критику с фактами и цифрами не приемлет! Подтерто всё ранее написанное, как будто и не было. В стиле: мы-спартак, а вы... оно.

    20.08.2018

  • Дядька

    Для начала неплохо бы понять, что есть причина, а что следствие. Делать основной акцент на следствии, а не на причине есть лицемерие. Данное адресовано автору, если кто не понял.

    20.08.2018

  • klmtma

    Дополнение: печать такой статьи -это злоупотребление служебным положением.

    20.08.2018

  • HerculesKolya

    Ты тоже это подметил?)))))))))))))))

    20.08.2018

  • klmtma

    Статья - хулигантство в журналистике. Обсуждать надо два момента. Первый.Нарушение было в штрафной площади - бесспорный пенальти. Нырка Ари даже самые спертые не находят. Второй.Промес прыгал один, причем с разбега, при этом развернулся спиной, чтобы себя любимого не зашибить. Фол умышленный, просчитанный для себя. Бесспорный пенальти + красная карточка. Что касается Ари, то сорвался человек, его накажут и без борзыкиных.

    20.08.2018

  • Дядька

    Ари все-таки надеялся спасти игру. А тут - такой подарок от целой группы (Промес, Лапочкин, Жиго).

    20.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Зря, штоле Лексей Борисыч танцевали? Только по делу!

    20.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    А там не по делу, что ли, пельменей поудаляли? Спортаг Анже тоже по делу, хоть и кауказцам не по нраву.

    20.08.2018

  • Крюков Сергей

    Экий неугомонный). Листопад минусов продолжается. Присмотрись вынымательней) Впрочем, понимаю - эта наша Сомоса и мы её доим. Понимаю)

    20.08.2018

  • Дядька

    Не поставленный пеналь в пользу Анжи, неудаление Фернандо в матче с Тосно, который затем забил гол, левый штрафной в матче с Хабаровском на последних минутах и гол все того же Фернандо - это минимум +6 лишних очков в домашних матчах Спартака. Притягивать за уши до пенальти случай с Самедовым в матчем с Локо это нужно вообще не иметь хоть грамма чести.

    20.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да, раз уж стал на путь журнализда, должен быть готов к приходу в табло.

    20.08.2018

  • Soulles

    Хулиган Ари к Борзыкину - Мишаня,семки есть ? Не ? А если найду ?

    20.08.2018

  • моро

    свинарне уже начали кошмары сниться ко 2-му сентября?

    20.08.2018

  • Unsafed

    Желтую за то что подошел и сказал вставай!?

    20.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Так нагло, как поней со свиньями, не судят.

    20.08.2018

  • зенит-супер-чемпион

    хулиганство- это повышение пенсионного возраста министров-капиталистов. а ари ответил борзому поросёнку

    20.08.2018

  • Unsafed

    Не было бы судей, ЦСКА бы профессионального статуса давно лишился!

    20.08.2018

  • Exlipse

    Согласен, Зенит был сильнее. Играем дальше. Матч Зенит - Урал 2017.

    20.08.2018

  • kuznja

    Ари знал точно,что ему наступили на ногу,а судья промолчал отсюда,- самосуд единственная мера наказания.

    20.08.2018

  • Exlipse

    Прочитайте повнимательнее, я как раз и говорил про то, как считать - серию РФПЛ или серию ЛЧ + РФПЛ. Действительно, 3-1 от Севильи, не от Ливера первое поражение было. Но Борзыка говорил именно про серию РФПЛ.

    20.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    На второй гол намекаешь? Там сложный момент был для судейства. Но Зенит и без этого гола порвал бы пельменей. Он Урал просто раздавил.

    20.08.2018

  • Exlipse

    Вы, ребят, забывать начали, как вас обычо судят. Просто тренера в последнее время настолько шикарные, что даже с судьями получить чемпионство не получается, вот и все

    20.08.2018

  • Unsafed

    Вот ты клоун конечно! Неизвестно кто кого больше любит, Борзыкин Спартак или ты Борзыкина!? Уверен, напиши Борзыкин все с точностью до наоборот, ты бы один хрен явил любовь в его адрес! Раньше думал что это разово у тебя, но нет, твоя любовь борзыкинская оказалось хроническим явлением!

    20.08.2018

  • Exlipse

    Матч Зенит - Урал 2018.

    20.08.2018

  • Дядька

    Последовательность, объективность, честность это же все характерные спартаковские черты, вы чё? :laughing:

    20.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Просвинское и проишаковское судейство - это не фигня, это раковая опухоль Согаза. А Нобоа, конечно, потеря для нынешнего Зенита (((

    20.08.2018

  • Дядька

    А проминисули видимо те наивные кто считает иначе - мол, не только болельщиков спартака интересуют предвзятые и непоследовательные статьи от самих спартаковских болельщиков :grin:

    20.08.2018

  • Jean4

    Может быть потому, что Адриано сразу после матча извинился перед всеми? А этот второй день уже корчит из себя не понятно кого.

    20.08.2018

  • ЗЛ

    Если вы по неосторожности уроните с крыши мангал с шашлыком из свинины на голову человеку и убьёте его, а на суде скажете, что не хотели этого, то все вокруг вам непременно поверят и посочувствуют - свидетели, следователи, адвокаты, прокуроры, судебные приставы. И даже судьи искренне проникнутся неординарностью момента. Проникнутся до глубины души и, скрепя сердце, посадят вас в тюрьму. За что? Это же было случайно! И все с этим согласны! Почему? Да просто потому, чтобы все остальные знали, что если ты по неосторожности убьёшь человека, то ты без вариантов сядешь в тюрьму. Если вы в своей штрафной по неосторожности наступите сопернику на ногу, то вы без вариантов получите пенальти в свои ворота. Почему? Да просто потому, чтобы все остальные знали, что во время игры нельзя совершать любые неосторожные действия, которые могут привести к какому-то из огромного диапазона возможных нарушений правил. От безобиднейшего срыва голевой атаки до нанесения сопернику тяжёлой травмы.

    20.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Встречаются Ари и Борзыкин: - Михаил, вы ничего не хотите мне сказать?

    20.08.2018

  • Сергазы

    Да,забыл написать, болею не за Спартак...

    20.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Такого беспредела, как со свино-конями, по отношению к Зениту нет. Пересмотри прошлогодний матч Зенита с конями в Москве.

    20.08.2018

  • Сергазы

    Вот моё мнение с Вашим не совпало -- всё !!! я такой-сякой... А я вот так считаю, что Борзов имеет такое же право писать про что и как он думает, если это разрешено Боброву Рабинеру и другим...

    20.08.2018

  • ewan80

    вы все привыкли читать всякую фигню про СПАРТАК так теперь начали черную кошку искать)))

    20.08.2018

  • Сергазы

    Если бы не судьи, Спартак стал бы чемпионом вместо Локо. Факты: матч Спартак-Локомотив -- при счете 2-0 вместо чистейшего пенальти в ворота Локо, удален Самедов. Стань счет 3-0,Спартак довел бы матч до победы... (Спартак +3 очка, Локо -3 очка). Матч Локо-Спартак 0-0. Судья не удалил (пожалел? или предвзятость?) игрока Локо, и не назначил 100% пенальти за игру рукой Локо... (Спартак +2 очка, Локо -1 очко) Итог -- Спартак 56+3+2=61, Локо 60-3-1=56. Имхо.

    20.08.2018

  • Werdy

    Ари, конечно, поступил как бандит. Но я так соскучился по футболу, где все друг-друга грызут и кусают, что я бы его оправдал и наградил. :) Футбол превращается в джентелменскую игру детей богатых родителей с корпоративной этикой, стандартами поведения и пр. фигней. :)

    20.08.2018

  • mdgrun

    Коням четыре очка на ровном месте. Хоть бы вякнул кто...

    20.08.2018

  • serZheo

    Конечно бить в лицо не хорошо. Не хорошо самосуд устраивать, ибо не факт, что ты прав. Но вот никогда не забуду Ибрагимовича...Однажды,в борьбе, он упал. Аппонент, наступил ему на голову, лежачему... Вроде бы, по инерции... Вроде... Но на гране... Пограничная ситуация. Судья промолчал... Надо знать Ибру... Он не стал кричать на судью и кататься по полю. Он посмотрел в след убегающему аппоненту, встал с земли и продолжил игру. Во время первого же углового Ибра занял позицию рядом с обидчиком, подпрыгнул, в момент подачи, и от души вмазал с локтя в лицо... Его удалили. После игры момент разобрали и обидчика дисквалифицировали. Вот почему-то эта история вызывает чувство восторга... На мой взгляд Ибра поступил абсолютно верно. Теперь обидчик будет знать, что за грязную игру расплата наступит обязательно. И сто раз подумает, стоит ли подходить к Ибре с дурными мыслишками... А то и по рогам схлопотать можно.

    20.08.2018

  • Крюков Сергей

    Ну Бу-га-га-гище жеж)). "Сплошь" оставляет некий плацдарм кудой можно втиснуть туеву хучу минисуюшших, не спартаковских кровей. Тебе бы в МИД, вместе с АЗ_ и Бу-га-га. Вот трио так трио))

    20.08.2018

  • klaster

    теперь ясно кто мне минусы поставил) такие вот как ты, которые делают это лишь потому что тоже за Спартак, а то что по делу пост написан, это вам по барабану

    20.08.2018

  • Werdy

    Если Вам действительно так кажется, то Вы просто редко читаете СЭ. Но верится с трудом, простите. :)

    20.08.2018

  • vpered Zenit

    Не так Борзый. Вот как надо взывать к моральному облику, учись у классиков. Это бандитизм со взломом.....Этот тип замахнулся на самое святое ,что у нас есть- на Конституцию!(с):hugging:

    20.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    просто с противоположенной стороны больше денег дали.)))

    20.08.2018

  • Осакаровка

    Ты хочешь сказать что колхозники из греции сильнее минчан? Не ожидал.

    20.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И не "тока",а "сплошь" .Читайте внимательней первоисточник классика.)))

    20.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Исключения лишь подтверждают правила.Ну ты сам знаешь.Чего уж там.)))

    20.08.2018

  • Андрей Васильев

    Так даже бабки с Васьки и с Петроградки, когда фаны Спартака приезжают называют их бесноватыми

    20.08.2018

  • Ozhil

    Никогда такого не было и вот опять: проигравшая команда недовольна судейством.

    20.08.2018

  • Сергазы

    Да, правильно!!! Про Спартак только плохое надо писать... Только гадости, как Бобров и иже с ними... А Борзыкин своего мнения не должен высказывать, особенно, если оно не совпадает с вашим... БРАВО !!!!!!!!!

    20.08.2018

  • Андрей Васильев

    Это они с тихой злобы гадят.

    20.08.2018

  • Тот самый Зануда

    Да такой же мясной прохиндей,только хитрее.От того и получил под глаз.

    20.08.2018

  • Андрей Васильев

    С чего вы ждёте то?))) Вы слишком раздухарились. Не было бы судей так Спартак и в зону еврокубков бы не попал.

    20.08.2018

  • Крюков Сергей

    Реально тока спартачи минусят? Вот ведь дядьки не хорошие какия.

    20.08.2018

  • Igrok Igorek

    Приглядитесь: Рабинер частенько пишет одно, а через некоторое время - прямо противоположное. Этакая двуличность. Еще это называется - гибкость)))

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Всё это фигня! Только что стало известно, что у Нобоа кресты!!! Вот это серьёзно, а остальное просто мелочи.

    20.08.2018

  • serZheo

    Они говорить не умеют. А так - влупил минусик и вроде как выссказался... И сам себя тупым не считаешь и аппонент всё понял... Оглупление масс - эти минусики.

    20.08.2018

  • Остров заячий

    Просто Рабинер делает это более искусно. А Борзыкин топорно.

    20.08.2018

  • Осакаровка

    Одного не пойму? Почему Промес не был удален с поля за хамский и гнилой приемчик? Вроде бы не видел куда приземляется, а сам от радости в ладоши хлопнул. Подленький игрок. Да и игроком такого назвать трудно. Отморозок- не больше.

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Я был свидетелем побед Зенита после 0-3 в матче 4-3 и 0-4 в серии 8-1. Я уверен в своём любимом клубе. Всё что я перечислил никогда Спартаку не повторить.

    20.08.2018

  • klaster

    ну мне кажется что Рабинер все таки в своих постах пытается быть объективным и не выпячивать из Спартака белое там где оно черное. возможно я не прав и просто не видел те статьи где это было, но по крайней мере в отношении Рабинера такое не попадалось

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    У меня нет комплекса неполноценности. Я был свидетелем побед Зенита в Кубке УЕФА и Супер Кубке УЕФА. Я видел как делают из мяса фарш 5-0, 5-1.

    20.08.2018

  • взять все и поделить

    да, дайте уже малышу петра поскорее и пущай канает отдыхать, думать как дальше себя вести...задолбали ужо...даешь реальную футбольную аналитику:)), а не это унылое обсасывание синяков и ушибов...ай ай ай, какое горе, ему ножку отдавило промесом... (тьфу, тряпка:)))

    20.08.2018

  • Igrok Igorek

    Соглашусь со всем. Кроме Рабинера...

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ты забыл, что беспроигрышной серия Спартака закончилась поражением от Севильи. А потом уже были победа над Зенитом 3-1 и другие матчи, которые вы помните. Но феноминальной серии никакой не было.

    20.08.2018

  • Андрей Васильев

    А почему не наказывали тех кто провоцировал Ари, по сути минимум там тоже должна быть жёлтая карточка.

    20.08.2018

  • NS71

    А я удивлюсь. Это в Европе так бывает. У нас скорее попытаются помириться, ублажить "обиженных"

    20.08.2018

  • Андрей Васильев

    Конечно Егоров знает как Лапочкин Спартаку подсуживает, но почему то молчит в тряпочку.

    20.08.2018

  • klaster

    кого вы читаете? это ангажированный болела Спартака, просто почитайте его другие статьи, он все напишет лишь бы поддержать свою команду и выставить проблему совершенно в другом свете, переведя стрелку с одного на другое. играл бы Краснодар с другой командой, этот псевдо журналист и слова бы не написал. а тут видите ли его дражайший Спартак задели. как в крупнейшей газете страны можно держать журналиство, которые пишут статьи с такой явной заряженностью? я понимаю можно болеть за Спартак но есть те кому это не мешает быть объективным (например Рабинер).

    20.08.2018

  • Exlipse

    Не забывайте, тогда вмешались московские судьи.

    20.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    А Егоров, по факту, оказался очередным пустозвоном, который не стремится навести порядок с судейством, а продолжает обслуживать чьи-то интересы. Смешно читать, что он не знал статистику судейства Лапочкина.

    20.08.2018

  • Exlipse

    Обождите, вы про ту феноменальную серию, где еще били Краснодар 4:1, армейцев 3:0 и великий суперклуб без потерь репутации 3:1? Ну, спору нет, позорное поражение от финалиста ЛЧ Ливерпуля было, но это если брать ЛЧ + РФПЛ, Михаил-то про РФПЛ говорил тогда. Но были и 5:1 Севилье. Понимаю, не 8:1, понимаю, соперник скромный - всего лишь Севилья, не то что минский суперклуб. Но уж немного вашего уважения оставьте нам, скромным середнякам из Москвы.

    20.08.2018

  • Сергазы

    Статья 119 Уголовного кодекса РФ

    20.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет.Мы как бы по отдельности против.))

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Жди пивка для рывка. Скорее качество Трехгорного пива улучшится, чем качество паса у Комбарова и Ко.

    20.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Не надо нагнетать. С Ари случился обычный игровой эпизод, спровоцированный просвинским судейством. А вспомните, сколько в прошлом и позапрошлом сезоне Луиз Адриано и Глушаков били соперников на прямую красную, часто не получая от судеек даже желтой? Что-то не слышно было возмущенного Борзыкина. Двойные свиные стандарты!

    20.08.2018

  • Igrok Igorek

    Последний абзац только подчеркивает бездарность написанного выше))) Надо обязательно разжечь, обвинить, найти крайнего - а то вдруг кто-то не разберется, что там автор накропал)))

    20.08.2018

  • Остров заячий

    Куды Вы со своей техникой паса лезете? Здесь Ари линчуют с подачи Борзыкина.

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Я вообще не воспринимаю Боброва. Я ещё несколько лет назад писал, что не профессионал не может на страницах общероссийской газеты оценивать спорные судейские решения: пенальти, удаления, голы. Так же как нельзя и выдавать за последнюю инстанцию мнения отошедших от дел дискредитировших себя якобы бывших судей (Хусаинов и т. д.)

    20.08.2018

  • Сергазы

    Нет,как раз ваш... Раз он против Спартака, как и Вы, судя по нику...

    20.08.2018

  • Dandik

    говоришь о победах спартака над аутсайдерами с сарказмом, а о проигрышах зенита от аутсайдеров не говоришь. вроде 2 раза отскочили от анжи

    20.08.2018

  • Dandik

    нехилая потеря репутации прыжок с 1 места на 5. А о злопыхателях с комплексом это ты о себе?

    20.08.2018

  • Сергазы

    УЕФА как решит, так и будет -- дадут дискву или нет... Или Спартак всю УЕФУ купил по вашему ??? Ну не смешно самому ??? Читал комменты Спартачей -- процентов 70 действия Адриано осуждают, а некоторые убить грозились... Тут вы опять опростоволосились... Ну и про профессионализм журналистов -- Борзыкину -ЗА- нельзя, а , например, Боброву -ПРОТИВ- очень даже можно. Двойные стандарты у вас получаются...

    20.08.2018

  • T0XAS

    А я вообще хочу посмотреть как дальше будут судить Краснодар )) Мне кажется такая конфронтация открытая с судейским корпусом не пройдет бесследно! Не удивлюсь если теперь за каждое любое слово в адрес судьи на поле игроки краснодара сразу будут получать красные карточки до конца чемпионата ) и формально не подкопаешься. Что там сказал игрок - никто разбираться не будет в шуме стадиона не слышно. А Краснодар еще очень долго будет ассоциироваться с хамской истеричкой Ари и такими же истеричками в руководстве клуба

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Да Зенит может себе это позволить без потери для репутации. Всё и так знают, что ФК ЗЕНИТ - Супер клуб. И неудача прошлого сезона воспринимается болельщиками и специалистами спокойно. Беснуются только бледно-розовые злопыхатели с комплексом неполноценности.

    20.08.2018

  • Михаил Мельников

    Спартак сыграл слабо,и это признали и игроки и тренер,но обвинять огульно,не зная ситуации в клубе не надо,в любом случае ждем рывка,в первую очередь-качество паса!

    20.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не мой.Я над схваткой.Мне по фиг.Не дали пенальти,и хрен с ним.))

    20.08.2018

  • Сергазы

    Прям как ваш Бобров... Тот уж точно с тааааааааааааакой пониженной социальной ответственностью... ))))

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Конечно, про Адриано в статье ни слова. Иначе надо будет признать, что его надо дисквалифицировать на три матча еврокубков. Я про это и пишу. Двойные стандарты со стороны болельщиков Спартака. А Борзыкин как раз и является явным болельщиков Спартака. Хотя журналист, следуя этике профессиональной, должен быть не предвзятым.

    20.08.2018

  • Гойко Митич

    Как же помню, как вы в прошлом сезоне умудрили два раза проиграть Локо, растерять 11 очков преимущества и занять "почетное" 5 место - вот это было ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!

    20.08.2018

  • ЗВЦиО

    Смелый под столом, дрыщик?

    20.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Интересно.А почему "минусы" сплошь спартачи ставят?))).Пытаются этим свою значимость повысить?))

    20.08.2018

  • Сергазы

    Где в статье хоть слово про Адриано ? И он извинился и перед болельщиками и перед кома

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Двойные стандарты Борзыкина: у Спартака "феноменальная" беспроигрышной серия в прошлом году осенью из 4 побед над аутсайдерами и 7 ничьих, включая эпические 2-2 с Тосно и дважды по 1-1 с Марибором. А в это же время Зенит размазывал всех с крупным счётом, включая тот же самый Спартак 5-1. Но то что для Зенита просто показатель класса, то для Спартака - "феноменальность"...

    20.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Я человек простой..." по этому Борзыкин и нравится читателям таким...простеньким,без изысков и с пониженной социальной ответственностью.)))

    20.08.2018

  • Митяй

    Смотри, чтобы тебе не прилетело, а то последние остатки мосха выбьют ))

    20.08.2018

  • Дикий Ласк

    Адриано надо понять и простить хотя бы за то, что он сразу же признал свою неправоту и извинился перед партнерами и болельщиками... А что сделал Ари - стал оскорблять судей, выкладывать провокационные твиты и пытаться оправдать и обелить себя...

    20.08.2018

  • Остров заячий

    Лапочкин после успешно проведенной 25 игры Спартака, в которой красно-белые победили в ДВАДЦАТЫЙ раз, получил назначение на Седьмой матч подряд Краснодара, где он проиграл все шесть : Александр Анатольевич, что мне делать? Может сначала предупредить Краснодар?

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Обычные мясные двойные стандарты: Луиса Адриано надо понять и простить, а Ари дисквалифицировать пожизненно и отстранить от игр против Спартака. С Краснодаром Спартак выгрыз победу благодаря гениальному Зе, а Рубин сам отдал победу, играя в большинстве, заслуги Зенита в победе нет.

    20.08.2018

  • Сергазы

    Истина в последней инстанции это Бобров ??? Значит Боброву чушь писать можно, а Борзыкину нельзя ??? Для вас существует два мнения -- одно ваше, а другое не правильное !!! ))))))))

    20.08.2018

  • Митяй

    Нет, КАРАСЬ. Я действительно считаю, что он нормально пишет. Без лишнего словоблудия и воды. Коротко и по делу. Романы-эпопеи в трёх томах мне ни к чему. Кроме того, у Борзыкина нет короны на голове, в отличие от многих других писателей.

    20.08.2018

  • Igrok Igorek

    Как не поржать над автором статьи в очередной раз))) "Я человек простой и еще в детстве усвоил, что пенальти ставят за очевидное нарушение правил." Если бы ты, неуважаемый, хоть раз в детстве поиграл в футбол, то уяснил бы раз и навсегда: нарушение правил в штрафной площади - это на 99% пенальти. Крайне редко и очень неохотно судьи ставят свободные удары - за соответствующие нарушения. А если судья не ставит штрафной удар за нарушение - в этом виноват судья, а не игрок (в данном случае - не Ари). Вот и все. Ты мнишь из себя эксперта, но не разбираешься в элементарных вещах. Сидел бы в своем ютубе, мнил бы из себя второго БэдКомедьяна и пыхтел на кухне - вместо того, чтобы позориться тут на всю страну...

    20.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    .

    20.08.2018

  • Кэтти-бри

    О, ещё одна статья:) Я же правильно понимаю, что все слова в адрес Ари применимы и к Луизу Адриану, потому что тот тоже "повёлся на провокацию" и удалился. Только Ари ушёл в самом конце матча и не подвёл команду (если не считать кучу нереализованных железных моментов, которые даже я бы, блин, забила), а вот из-за бразильца Спартак две трети матча в меньшинстве провёл и лишился десятков миллионов евро.

    20.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    у тебя очень низкие критерии к тексту.В принципе он (критерий) один.За спартак.Очевидно русская литература прошла мимо.Печально.

    20.08.2018

  • Evgenn177

    Статьи Михаила всегда всё пишет и говорит по делу... Смотрю его канал на ютуб, адекватный эксперт, с нормальным взглядом... Ари надо довать 5 матчей!!! Он с Уралом вообще кулаком ударил игрока... пусть краснодар выложит это видео=)

    20.08.2018

  • alur66

    А что-БОРЗЫКИН истина в последней инстанции. Если это не пенальти-то что это вообще тогда. Ну а ЕГОРОВ всегда встанет на защиту своих обнаглевших от безнаказанности карманных промосковских судьишек. Если уж АРИ и дисквалифицировать-то и ЭТОГО МЯСНОГО ЗА ПРОВОКАЦИЮ ТОЖЕ на пару матчей отправить.А БОРЗЫКИН-простой провокатор московский.

    20.08.2018

  • Дикий Ласк

    Точно то же самое хотел написать! Раньше как-то не выделял никого из авторов СЭ, ну кроме гуру-Рабинера, конечно ;) А вот в последнее время Михаил Борзыкин просто радует своими комментариями! Так держать!

    20.08.2018

  • Art Yes

    Посыл статьи очень прост, нужно отвечать за свое поведение, а не переводить стрелки на других. Но скудоумным демагогам проще перевести стрелки на автора статьи, чем признать тот факт, что только сам Ари виноват в том, что подставил команду.

    20.08.2018

  • Митяй

    Всё по делу. Красава Борзыкин. Всё больше мне нравятся его статьи.

    20.08.2018

  • T0XAS

    хоть одна толковая статья на Спорт-Экспрессе. Действительно по делу! А не бредни истерички

    20.08.2018

  • взять все и поделить

    ари, не ори...а жди пятрофана, малыш. отдохнешь, подумаешь, расскаисся...апосля приходи снова.

    20.08.2018

  • Константин Эдуардович

    А мне казалось ,что при Розетти у клубов было право отвода судей. Да и при Будогосском -тоже. Когда это отменили -помнит кто? ...

    20.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    он стоит на страже собственной нравствености.)))Борзыкин честь и совесть спартачка.

    20.08.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    вообще конечно жестокое палево, когда свою же статью лайкают/дизлайкают ее же и напЕсатели))). это атас просто. стыдоба.

    20.08.2018

  • Тот самый Зануда

    Удаление Адриану со слов этого же автора было лишь глупой выходкой,а тут уже хулиганство.

    20.08.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    ахахах))) первый же дизлайк посмотри чей))).

    20.08.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    и кого интересует мнение болельщика сромтага на страницах крубной прессы? прально! только болельщиков сромтага!)

    20.08.2018

  • Assin

    Вспоминаю писателя Семенову в книге про скунса... был у журналиста мальчик из университета, который стажировку проходил и писал статьи.... вот мальчик видимо вырос.

    20.08.2018

  • Assin

    Бабка на лавке решила обсудить недостояное поведение... Удачи.

    20.08.2018

  • Антисвин

    А почему такую же портянку не накатали после удаления луиза адриану в матче с паок?Или там была не грязная выходка?

    20.08.2018

  • Усы Черчесова

    Лапочкина надо назначать судить матчи в ЛЕ со Спартаком. Каждый раз переодевать, красить и т.д. Тогда Спартак имеет шансы выйти из группы со второго места. Хотельсь бы почитать опус ИгорьЯклича, о том, как Спартак заслуженно победил.

    20.08.2018