30 мая 2022, 23:15
— Федун уходит? У нас нет такой информации. Леонид Арнольдович наш акционер и продолжает управлять клубом. Нам сейчас надо определиться с бюджетом. Мы проводим консультации и формируем бюджет.
— Почему не было на матче с «Динамо»? Зарема Равильевна сильно переживала. Решила остаться дома. Она сильно волновалась.
— В нынешней ситуации легко только госкорпорациям. В конце июня у нас наступит ясность по бюджету. Сейчас мы завершили чемпионат. Большое спасибо команде и тренерскому клубу.
— Почему закрыли «Спартак-2»? Мы пока в работе над бюджетом. По некоторым направлениям мы будем работать над оптимизацией, над сокращением бюджета. Мы долго решали вопрос рокировки «Спартака-2» и основной команды. На сегодняшний день путь для молодых футболистов становится более коротким. Нужно больше внимания уделить построению молодежной команды. Это работа спортивного блока — подвести игроков для основы. Лучше сейчас принять решение по «Спартаку-2», а не сниматься посреди чемпионата.
— Уйдет ли Ваноли? У меня нет информации, что кто-то планирует уйти. Я надеюсь, что все останутся в обойме. Хотелось бы, чтобы мы избежали перемен и сохранили свой состав. Мне не известно ничего о том, что Ваноли может уйти.
— Есть опасения, что игроки будут уходить из-за решения ФИФА. Еще 10 лет назад, помню, все говорили, что спорт вне политики, ФИФА отстаивала свою спортивную составляющую, требовала невмешательства правительств в свою деятельность. Но сегодня мы имеем то, что имеем. Считаю, некоторые решения политизированы. Но надеюсь, что ограбления клубов не произойдет. Никто из легионеров пока не уехал с концами и вроде не собирается. Ларссон не хочет возвращаться в Россию? Его пока и нет в России. До 30 июня посмотрим. По Кралу у нас от «Вест Хэма» не было никакой информации. По условиям договора аренды он пункт не выполнил. Они могут выкупить его, если сами захотят.
— Почему ушел Бакаев? Этот вопрос лучше задать Луке Каттани. Мы давали ему предложение. Последний раз полгода назад. Год назад мы могли продать — это вопрос условный. То, что заявляли, нам не предложили. У нас не было предложения на 6 миллионов.
— Что будет с Уруновым? Судя по всему, он возвратится, а дальше будем смотреть. С Газизовым еще не общались после вылета. Думаю, никто в «Спартаке» не злорадствует на эту тему. У меня к нему негатива точно нет. Это спортивный принцип. Раз так получилось, значит, так и должно быть. Кто-то уходит, кто-то заходит.
— Сборы в Тарасовке. По турниру посмотрим по срокам, потому что будет Суперкубок. Нужен ли нам предсезонный турнир, я не уверен. Где стоит провести Суперкубок? Только не в Питере! В «Лужниках» мне понравилось. Было бы неплохо всегда там играть