Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 мая, 16:15

«Спартак» споткнулся на «Факеле». Литвинова удалили в первом тайме, а Станкович перемудрил с тактикой

«Спартак» сыграл вничью с «Факелом» и потерял шансы на чемпионство
Андрей Кузичев
Корреспондент
Красно-белые не смогли вдесятером обыграть последнюю команду РПЛ.
Чемпионат России. Премьер-лига. 27-й тур.
04 мая, 14:00. Факел (Воронеж)

«Спартак» завершил апрель двумя дерби с ЦСКА и «Динамо», по итогам которых красно-белые распрощались с мечтами о золоте, а главным турниром для них стал Кубок России. Впрочем, борьбу за медали никто не отменял, и тех же армейцев с их невероятно сложным календарем выбить из тройки вполне реально. Главное — стабильно давать результат самим. Между тем в гостях со сражающимся за выживание «Факелом» пришлось играть как без Максименко (Помазун уже успешно подменял его в игре с «Акроном»), так и без дисквалифицированных Бабича и Барко.

Аргентинец, по сути, единственный футболист, у которого нет сопоставимой по функционалу замены. Его даже можно назвать незаменимым, ведь с момента своего перехода в «Спартак» он получал паузы только на групповой стадии кубкового турнира, а в РПЛ до воскресенья неизменно выходил в стартовом составе. И очевидно, что творческой составляющей в игре москвичей стало меньше. Отсюда больший акцент на фланги, а также скорректированная роль Угальде, который взял на себя часть диспетчерских функций.

Впрочем, в полной мере оценить эффективность вынужденной перестройки не получилось, потому что в середине первого тайма «Спартак» остался в меньшинстве. А в раздевалку досрочно отправился Литвинов, который зацепил убегавшего к воротам Каштанова и после похода арбитра к монитору получил красную карточку вместо изначально предъявленной ему желтой. Что в этот момент помогло гостям, так это пауза на водопой, во время которой удалось и вынужденную замену подготовить (Абена вместо Бонгонды), и объяснить суть перестановок футболистам.

И если какое-то время казалось, что Игорю Шалимову удалось лучше справиться с кадровыми проблемами (кроме получившего тяжелую травму Дзиова дисквалификацию отбывали Квеквескири и Моцпан), то концовка первого тайма осталась за «Спартаком». Причем Угальде на этом отрезке органично смотрелся в роли диспетчера. Он и мяч хорошо контролировал, выходя на дриблинге из-под прессинга, и отличный момент для Гарсии создал, запустив диагональ из района центрального круга к линии штрафной. Воронежцев в этой атаке выручил Гудиев, а после одного из стандартов расторопности не хватило оказавшемуся в практически идеальной позиции Абене.

Тем удивительнее выглядели перестановки, сделанные Деяном Станковичем в перерыве. Замысел с гибридной схемой и использованием тройки центральных защитников был понятен. Только он нарушал простой принцип — не чинить то, что работает. С контролем мяча, а соответственно и с качеством, на определенное время точно стало хуже. Тем не менее можно было забить, когда Гарсия попал в штангу, пробив головой после классной длинной передачи Дуарте. Только последовавшая вскоре замена парагвайца на Хлусевича, которого не видели на поле с октябрьского кубкового дерби с «Динамо», выглядела показательно.

Уже в четвертой тактической версии красно-белые придумали хороший момент усилиями Гарсии, однако получивший от него мяч у линии штрафной Мартинс попал в находившегося недалеко от ворот Солари. Потом плохо из перспективной позиции пробил Игнатов. Но все равно — несмотря на игровое преимущество — конкретики в завершении «Спартаку» не хватало катастрофически. Тот же Маркиньос после всех перестроек пропал с радаров.

В концовке же и вовсе едва не случилась спартаковская катастрофа. Спасли Помазун и Хлусевич, головой остановивший на линии ворот удар Ильина. Еще никогда Шалимов (с десятой попытки) не был так близок к победе над родным клубом. Ничья же фактически отправляет «Факел» в первую лигу. А «Спартак» снова осложнил себе жизнь. Теперь дерби с «Динамо», которое становится непредсказуемым после увольнения Марцела Лички, приобретает для красно-белых судьбоносный характер.

Головокружительный бонус от FONBET: зарегистрируйся и получи до 15 000 рублей на первую ставку без депозита

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).

АРХИВ

292
  • Многолетник Беспобедник

    "Примерно - это и ЦСКА тратит столько же, сколько Зенит"- ТЫ ЛЖЕШЬ , опущенка !! СОЛГАЛ , свинья !! Ты дошел в споре до прямой ЛЖИ. Ты больше не интересен , ты теперь -ВАФЛЕР !! Ползи обратно под нары и там кукартекай -тебя поймали на ЛЖИ !! Лживый петух !!

    05.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Что за минитурнир такой ? Опять параноидальные фантазии ? Психология середнячка , коим хлев и является -а вот мы с бомжами сыграли.. а вот мы с конями сыграли.. а вот как мы бычков-то , а они лидеры.. 30 игр. У кого больше очков -тот чемпион. И только-то.. Но столь простая тема до свинок не доходит , опять же -психология вечных обиженок не позволяет.. ))

    05.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Бабича.

    05.05.2025

  • lenin.vowa2018

    а что уже чемпионат закончился? Кстати, не напишешь - зассышь - в минитурнире конебомжи - Спартак - кто УЖЕ на каком месте? и это уже навсегда!

    05.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Алекперов не пьет пива. Ему религия не позволяет.

    05.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Вам бы больше понравилось то что Спартак выигрывает у аутсайдеров, даже громит их, но проигрывапт всем прямым конкурентам? Мне-нет! Я помню времена как у Спартака - БЫЛА игра, он в атаке проводил по 70% времени, по ударам была разница 10-1, но побед - НЕ БЫЛО! И проигрывали из-за одной-единственной контратаки соперника, или из-за тупой ошибки вратаря, коими грешили и Ребров, и все подряд по-моему. Помните как в игре с ЦСКА Ребров выскочил чуть ли не к боковой линии, но не успел и армеец забил легкий гол? Что касаемо ЦСКА - кто из защитников Спартака сравнится с тройкой ЦЗ ЦСКА? Причем Лукин и новенький Ходжа.. - не хуже, во всяком случае Денисова. И потом - где и когда это Станкович был в истерике? Во время игры? Так я помню как все осуждали другого тренера за отсутствие реакции на плохую игру. Лучше уж пусть так. После игр истерик нет. Итого - если не рассчитывали - то из-за чего сыр-бор?

    05.05.2025

  • Гена Борисов

    И што думать о Спортоке.. Непонятная команда и тренер. !!! Сколько можна спотыкается.??? Команда ни о чем. Вот болота вот трясина. Желание много а ничего Нету !!! Позор и Стыдоба. Кагда жа ав доиграетесь ???

    05.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Кстати, не пора ли наконец-тот просто разогнать тренеров футбольной школы Спартака - кому-то не очевидно, что "лучшая в России школа по условиям" сильно отстает по воспитанию игроков от Динамо, Локо, ЦСКА, Чертаново? Где Глебовы, Акинфеевы, Дзагоевы, Головины, Кокорины, Тюкавины, Зобнины и Комбаровы (хотя бы) и т.д.? Нет результата - идите детей во дворе тренируйте. Братья Бакаевы, Тимофеев, Давыдов, Денисов, Пуцко, Гулиев, Яковлев, Козлов, Ломовицкий, Зотов, Руденко, Мастерной, Гапонов - ну скажем честно, это все игроки уровня ФНЛ в лучшем случае. Никто из них не растет. Лучшие типа Дзюбы - сбегают. Кого вы воспитали - тренеры школы Спартака?

    05.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Есть Безруков в Рубине, есть Самородов в Ахмате, есть ещё МНОГО игроков в РПЛ, которые СИЛЬНЕЕ тех, кто играет в Спартаке. Крайне нужен крайний защитник, это уже все твердят несколько лет. Нужен хоть кто-то, кто наконец-то будет ВЫИГРЫВАТЬ верховую борьбу, чтобы выигрывать стандарты, а не ожидать очередного гола в свои ворота, одного Бабича легко прикрыть. Не думаю что они откажутся переехать в Москву. Но я предуствую что они окажутся или в Зените или ещё где-то, но не в Спартаке. Так уже 25 лет происходит. Очередного бесполезного купят, который не усилит, и будет все как раньше.

    05.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Ещё раз повторяю, в который уже раз - пока в Спартак не будут приглашены СИЛЬНЕЙШИЕ РУССКИЕ игроки из других клубов, как это уже 25 лет делают в ЦСКА и Зенита - успехов не будет. С чего начал Гинер? Напокупал лучших игроков - Гусева, Игнашевича, и т.д. - и начал чемпионить. С чего начал Газпром в Зените - с покупки Тимощука за астрономические для России деньги, потом Данни, а потом покупки звезд пошли просто потоком. Люди платят, и они же заказывают музыку. Только идиот будет тратить миллионы и даже миллиарды, чтобы не выигрывать. Но это если у клуба есть ХОЗЯИН. Если хозяин руководить просто на отебись - получается как в Динамо, Спартаке и др.

    05.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Вот теперь надо очевидные слабые места усилить, от тех кто не хочет или не может стать сильнее - избавиться, и готовиться к следующему сезону. Когда требуют убрать Станковича - вопрос - а помогли замены тех предыдущих 25 тренеров за 25 лет, которые были, кроме Карреры? Которого, кстати, тоже прогнали, хотя чемпионский состав развалил не он, а Измайловы в руководстве, которые хотели ещё больше нажиться на трансферах. Кстати, так же не дали работать и Ваноли, выгнали, это наводит на мысль о том что отсутствие побед и успехов - это цель и задача кого-то в руководстве клуба. Как только у команды появляются шансы чего-то достигнуть - тут же тренер получает по рукам, происходят непонятные болельщикам истории, которых почему-то не случается ни в ЦСКА ни в Зените. Тут же вспоминается, что газпромовец Дюков - глава РФС, а Гинер - отвечает там же за финансы! Кто-то не знает, что любой фирмой правят директор и главбух? Вот и результат - 20 лет чемпионят только эти два клуба! А исключения...

    05.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Есть такое выражение - отрицательный результат - тоже результат! Что оно подразумевает? То что даже неудача позволяет сделать выводы, которые неминуемо помогут в будущем, а без этого опыта, пусть и неудачного - понять и проверить это было невозможно. Я не понимаю того оптимизма болельщиков, которые расчитывали на то что Спартак и Станкович смогут чего добиться с ходу, в первый же свой сезон, не имея ни опыта ни знания реалий российского футбола. Так не бывает, и так и не случилось. Деян был ОБЯЗАН проверить и Зиньковского, Игнатова, Хлусевича, Рябчука, Умярова, Литвинова, и даже Соболева - ВСЕХ, кто числился на тот момент в клубе! Если бы он сразу игнорировал хоть кого-то из них - тут же многие начали бы возмущенно орать! Почему он не дал шанса такому талантливому игроку, у нас их что, много? До сих пор кстати, иногда встречаются слова переживания из-за Зиньковского например, кое-кто призывает Игнатова или Хлусевича "проверить". Проверили? Убедились?

    05.05.2025

  • невропатолог176

    Aprel 7 часов назад Нищие врачи и учителя, с майками "Спартак" сыграли бы лучше! А ЗАРПЛАТЫ ? Ау??????????????????????????????777 Это откуда такие контракты, у этих тихоходных пид...в НАРИСОВАЛИСЬ? Хватит РАЗВОРОВЫВАТЬ бюджет России! Хватит бездарям, сидеть на шее, нищего населения нашей страны! ПУСТЬ ПОЧИТАЮТ эти комментарии, ган...ы приблатнённые...:sunglasses: У меня есть реплика продолжениена сего опуса: Равняйтксь на Зенит)

    05.05.2025

  • Grey1936

    Ой, а чего всего одну статеечку про "народную команду", в которой россияне первые с конца, тиснули? Где интервью, эксперты, где пыльные герои обсуждающие свинтак? Где россыпь заголовков каждые 5 минут? Где это все? Или что-то не так?

    05.05.2025

  • Grey1936

    До сектантов наконец дошло, что эта народное посмешище просто заурядный середнячок?

    05.05.2025

  • не фанатик

    А главное - что скажет Зарема?

    04.05.2025

  • Sehrgut

    Тяжело им ..,очень !!!

    04.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    А ты -эталон СЭшного провокатора. ))

    04.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Гыы.. у выродка-хергутки бомбануло. Сглатывай , отсосник. Вас опять оттдрючили. В этом году свинодрюк вышел особенно хорош -на фоне визга тупых свиней что они -основные претенденты на чемпионство .))

    04.05.2025

  • kim-1965

    Le-stat Поздравлять будем, когда Тормоза уберут из команды.

    04.05.2025

  • DaviT MosKv

    Ленин Вова, как бы сказать, наверное не рассчитывали, что с таким дорогим составом не будет вообще никакой игры, нас догонит и обгонит ЦСКА у которого состав гораздо проще, будем системно терять очки в играх с аутсайдерами, что тренер скатится в истерику или оправдания. как-то так, наверное.

    04.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Тупорогая свинина , и-нет в помощь. твой позорный хлев тратит примерно столько же , что и питерские. Разница лишь в том , что питерские год за годом выигрывают титул , а вы регулярно отсасываете. ))

    04.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Оно никому нах не нужно -еврокубков-то нет. А занять с 6-7 по финансам составом место 3-5 -норм результат. А порося-лошки со 2-м не будут и в тройке. ))

    04.05.2025

  • bezkriliy

    Правильнее будет: "отдельные вменяемые болельщики Спартака понимали, что с такими дырами в составе чемпионами не становятся". А таких в Спартаке меньшинство.

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    В чемпионате не только Спартак играет

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вам еще надо третье место заслужить - так что не спеши над спартачами глумиться:)

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Взаимно

    04.05.2025

  • echo2011

    Судьбоносными были матчи с "Рубином" и Махачкалой.А после них чемпионат уже можно было заканчивать.

    04.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Не умничай -дураком не назовут. ))

    04.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Гыы.. как же ты феерически глуп , вова. Какие "успехи 90-х" , дурень ? В чем они ? Пример успеха приведи , брехло тугорогое. На какой "основе выросли" , че ты бредишь ? Когда пал режим Ельцина , убрали черную мырду -крышу спама , тогда-то и покатился под откос политпроект -спам . Тогда-то наш футбол и начал добиваться хоть каких-то успехов. ВСЕ достижения клубного футбола за ВСЮ историю футбола РФ -это ЦСКА и Зенит. Какие "последние места в группе " ? )) ТРОФЕИ , дурачок. То , чего никогда не было и не будет у спама. "Нечего говорить про сборную" )) Гугл в помощь , дебилоид. Сравни ее "успехи" времен алкаша ОИРа и кривоногов из спама в ее основе и то , чего мы добились в 2000-е. Тебе голову лечить надо , ленин. Че ни мясной -то идиот полный , лишнее доказательство. ))

    04.05.2025

  • Avito Khuyamba!!!

    пыльца что спрессованна это уже план его круто ценит любой факеломан! трава что осталась это туфта для неопытного либерала потянет она

    04.05.2025

  • Fun_furick

    Денисов не сможет - Литвинов поможет)))

    04.05.2025

  • bvv12345

    Сделайте меня тренером, я буду не хуже. Из сегодняшнего состава оставлю Барко, Угальде, Маркиньоса и Мартинса. На замену Бонгонду, Гарсию и Умярова. Остальных в Воронежский Факел и Тульский Арсенал.

    04.05.2025

  • Игорь Дудник

    я болельщик Спартака, но с такой игрой они не заслужили место в тройке. 5 место для них справедливо. Зато Станкович уже начал переговоры об улучшенном контракте. И как бросается в глаза, что средний уровень легионеров в Спартаке сильно выше уровня доморощенных футболистов, к сожалению. Наше игроки не прогрессируют, а Зобнин вообще, полный регресс. Хотя, справедливости ради, у нас в России нет сильных игроков, вообще, посему они не растут, загадка. Если на международный уровень выйдем, разорвут там нас, это не Гренаду гонять, как бы Валера не пыжился. Замены действительно сильному поколению игроков 90-х так и нет.

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Итак уже всем рты вещде позакрывали

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Кому продать то? Есть желающие?

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Лучше бы вы вместо пива себе бы нормальный состав купили, глядишь бы были на 1ом месте

    04.05.2025

  • Андрей Р.

    Ужас. СЭ закройте комменты. Нормальные сайты так уже сделали. То, что пишут школьники иногда читают нормальные люди. А там такая похабщина.

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    чёрный, иди отмойся. Хотя для помойки сойдёт, в луже помоешься.

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    пусть тут и остается.Для пердива игрок как раз.

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    ваш при Газпроме в хозяевах не обосрался? молчали бы уже. Сидите в помойке и молчите.

    04.05.2025

  • владимир косягин

    да ты вообще не мужик, судя по коментарию.

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    главное ЗПРФ никуда не деть.

    04.05.2025

  • Глупый

    от него толка не будет,увидишь

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    самые крутые успехи российского футбола были в спартаковские 90-е, и на этой основе выросли и питерские и армейские обладатели КУ. А вот когда начали питерские и армейские править бал - росфутбол превратился в говнище, а в лиге чемпионов железное место ЦСКА и Зенита стало последнее в группе. Про сборную вообще ничего не говорить. Уберите бабло Газпрома из росфутбола, пока вообще в говно не превратился.

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Зергут эталон безмозглости

    04.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    как конец года -так у игорька обострение ))

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    коняшкам, это точно. а как старались... :wink:

    04.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Весь состав ЦСКА дешевле четверки "суперзвезд" , ведущих шпердак к титулу ( так еще недавно , захлебываясь соплями и визжа , писал свинячий экспресс ) При этом , истратив очередные десятки миллионов , спам все равно в таблице позади даже ЦСКА , не говоря уж о сопоставимом с ним по бюджету Зените. ))

    04.05.2025

  • EVVIP

    Похоже столичные ногомячисты оставили несбыточную мечту о чемпионстве и решили забронзоветь. Чего не скажешь о столичных шайбоводах.

    04.05.2025

  • SPT

    Нужно пользоваться шансами, а не рассуждать о них!

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    в каждом сезоне аутсайдеры проводят свои сильнейшие игры именно в последних играх, это уже закономерность. Великолепный, блестящий и всемогущий и т.д. ЦСКА с кем решающие очки потерял, не с аутсайдером? Так что хватит причитать, что изменилось то? Чемпионами давно уже не стали, с Рубина, а второе или шестое - в чем разница?

    04.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Еще недавно ты крыл абаскаля почем зря..А до того- федуния с его эскортницей.. )) как же ты все таки глуп , хергутко.. прям эталон болелы шпердака. ))

    04.05.2025

  • Иван

    лучше б эти 30 млн отдали за защитника нормального

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Спартак УЖЕ набрал БОЛЬШЕ очков, чем в прошлом сезоне. И когда это Спартак хотя бы по разу обыгрывал ВСЕХ лидеров РПЛ? С чемпионства - никогда!

    04.05.2025

  • SuperDennis

    По ощущениям Спартак забил на чемпионат. Вся борьба за Кубок - хоть какой-то трофей. А напрасно. В финале пути регионов игра с Ростовом, а мы без боя не сдадимся! У нас такая же задача - Кубок. Вот такой расклад.

    04.05.2025

  • Romario_Z

    Хз что за истерики. На выезде в меньшинстве на синтетике получили ничью. Вполне норм, если отбросить эмоции. Но с другой стороны, смотрю я на Станковича и его корешей - гопники какие-то. Не похоже это на тренерский штаб.

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    забыл как в прошлом году тоже весной, но уже НА СВОЁМ поле, влетели Факелу 0-2? И это после того как и в Воронеже осенью тоже 0-2 влетели. Сейчас хоть 4 очка взяли.

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    ЦСКА тоже в ничьи

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Он нужен тебе

    04.05.2025

  • Igor Badanov

    Что Рубин, что Махачкала, что ЦСКА, что Воронеж команды однотипные все сзади, а впереди один Спартак. Вперёд Спартак!

    04.05.2025

  • Топотун

    Тебе потребуется дик.

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    стрелки не отводи. ЗПРФ и это вся страна знает.

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Видимо, потребуется бронзовый матч

    04.05.2025

  • Топотун

    Шванц, соси писюн.

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    какой-то чистильщик оценивает каждое мое высказывание, молодец! Старайся, чмошник, можешь в туалете качество оставленного оценить.

    04.05.2025

  • Jackson 57

    Для начала выломай из клавы восклицательный знак. А то очень похоже, что ты орёшь в унитаз.

    04.05.2025

  • Sehrgut

    Нада !

    04.05.2025

  • Sehrgut

    Да его тока вчера ещё на десять лет подписали !!! Астись ..,дайте людям поработать !

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Хочу обратить внимание на такую деталь. Опытные, не первый сезон в РПЛ тренеры Зенита, ЦСКА, на кого сделали акцент по весне? На южноамериканцев или африканцев, как Спартак? Нет, на игроков Балкан! Которые в отличие от уроженцев южного полушария ЗНАЮТ с детства что такое зима, и КАК нужно готовиться к сезону в этих условиях. Не зря и в Спартаке один из самых стабильных - это Бабич, югослав. Да и Маркиньос тоже поиграл в Европе, знает видимо как надо готовиться. Просто зимой надо было купить не Гарсию, а югослава или другого европейца. Южнополушарцы хорошо могут играть по осени и летом.

    04.05.2025

  • AndreyV

    Может проблема в Спартаке? С Махачкалой в концовке тоже газпром мячу приплатил, чтобы он в ворота не летел? Да и жаловаться на админресурс КБ в этом сезоне просто глупо

    04.05.2025

  • Глупый

    Станкович,до свиданья

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    сами придумали, сами орали на каждом углу, и сами опровергаем. Ну ДБ, чего ещё скажешь. Насколько я помню с осени все спартаковские, кроме нескольких упертых, понимали, что с такими дырами в составе чемпионами не становятся.

    04.05.2025

  • выходит-так

    04.05.2025

  • Леший

    Никогда такого не было, и вот опять!

    04.05.2025

  • Александр Волков

    Барко незаменим?Незаменимы были Гаврилов и Черенков.

    04.05.2025

  • Глупый

    я же тысячу раз уже попрощался с ним,он сам не уйдет

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    откуда тогда лучшая игра в сезоне - железно - именно против Спартака? против Зенита бывает? Против ЦСКА? назовешь? Я - нет.

    04.05.2025

  • Леший

    Ох уж эти конспиролухи! ))

    04.05.2025

  • Леший

    Теперь чудом называется Хлусевич? )

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    ЦСКА пошел по пути Спартака. Тоже обocpa лся с аутсайдером, причем не вдесятером как Спартак. Играли два... Четыре говна!

    04.05.2025

  • Андрей П

    Есть такое слово - ушлепки. Наверное не нужно уточнять о ком речь?

    04.05.2025

  • Невский

    Шо, опять?!

    04.05.2025

  • AndreyV

    Ну это да. Газпром просто спит и видит как свиноферму опустить... Самому не смешно?

    04.05.2025

  • rake

    пока из россиян основному составу соответствует только умяров, ну и максименко. остальных на лавку, либо на трансфер

    04.05.2025

  • zel_co

    Да, продайте Зареме! С ней хотя бы весело

    04.05.2025

  • ровнов

    Зенит за кричалку и убил Факел.

    04.05.2025

  • igorlvov

    НЕ.....чё то тут не так! Столько бабла, столько надежд и опять какой год подряд всё в сортир! Лукойл! Да продайте вы уже мой клуб! Как вы его купили, так у нас задница и началась! Я знаю, что тот же Федун как и многие в этой компании болеют за Динамо Киев! Может тут корни дерьма зарыты!??? И такое унижение Спартака делается сознательно!??? Других объяснений чё то не нахожу! ТЬФУ

    04.05.2025

  • zel_co

    Чёй-то народным достоянием потянуло

    04.05.2025

  • allerc

    ФК Федун - распальцованный середняк. Если бы не лукойловское бабло, клуп уже давно вылетел бы в пердив.

    04.05.2025

  • одьлинэ

    Чемпионская гонка не окончена. Она просто продолжится без Спартака, но к этому давно пора привыкнуть.

    04.05.2025

  • ksv-65

    Деян к Новому году выгонят...значит в 2026 году, опять Спартак не будет чемпион..

    04.05.2025

  • igorlvov

    ФЕДУН - КУПИ СПАРТАК!!! АБАСКАЛЬ ВЕРНИСЬ!!! .......думаете это шутки!? А вот и ни фига! :))))

    04.05.2025

  • Sergei

    Спартак очередной сезон на смарку, думал поборемся но увы.

    04.05.2025

  • Ed71

    Чемпионская гонка окончена . Готовимся к следующему сезону… Эта музыка будет вечной.

    04.05.2025

  • Espa?ol

    Что значит дожили? Это было ясно с первых дней супер тренера в Спартаке! Состав тусовал как карты, упорно. ставил Литвинова в защиту. Было такое ощущение что он вообще не готовился к игре, да и сейчас как видно не готовится, пополнил свой карман на трансферах якобы нужных ему игроков. Жизнь удалась, а выгонят получит кучу бабок. Тут некоторые обвиняют Абаскаля в том что он якобы присосался к Спартаку.Вот кто пртсосался то

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    а может просто обязать Газпром платить ВСЕМ командам, х с ним, кроме Спартака ему ненавистного, ПОРОВНУ, а не как сейчас - зениту хоть ж ешь, а другим копейки, чтобы они с соперниками Зенита пластались.

    04.05.2025

  • hamal

    про русский костяк можно говорить в случае Факела, Крыльев, Локомотива, ЦСКА, ... В клубах, где два-три русских парня играют, причём явно не уровня Батракова или Акинфеева - про русский костяк говорить нелепо. Ну а Спартак нынче оправдывает своё название: темнокожих гладиаторов навезли ... ;)

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    к бюджету России они никакого отношения не имеют, не выдумывай. Федун или Алекперов не купят ещё один дом на Канарах или яхту, ну и х с ними.

    04.05.2025

  • Байба Бендика

    Не только Локомотив оказался дерьмом.....

    04.05.2025

  • hamal

    Барко у них тоже хорош. Оставить. Остальных - ближайшим самолётом... Собственно, если посмотреть на все команды - везде один-два (максимум) легионера, делающие результат и превосходящие в классе всех остальных игроков команды. Остальные - более чем заменимые. Так какого хрена нам тут писают в уши про необходимость снять лимит на легионеров?!! Наоборот, необходимо ограничить их количество двумя, максимум тремя. Нашим зарплаты задерут??? А куда уж выше? Да и пусть лучше так, чем миллионы будут в Аргентину с Бразилией утекать, а талантливые игроки - на вольные хлеба.

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    не хочу спорить, просто прошу вспомнить прошлые сезоны, весенние игры.

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    ЦСКА, Краснодар, Локомотив уже не лидеры РПЛ кроме самого Зенита?

    04.05.2025

  • ash-kolya

    легионеров, а для чего? Что Спартак будет в следующем году играть в Лиге Европы, Лиге Чемпионов? Вообще российских футбол и клубы готовят футболистов для чужих стран, обкатывают их, дают огромные деньги, кто ранее был в глухом запасе, ныне в основе сборных своих стран. А из кого выбирать главному тренеру сборной России? Все ответственные позиции за легионерами. Хорошую нашли идею обрусивать легионерв. Ну был условно Гарсия станет Григорьевым, также Тормена станет Торминский. Нет чтоб вложить средства в развитие детско-юношеского футбола, строить малые стадионы на 5-10 тыс мест, строить манежи на 10.000 мест в Сибири,Урале, там где круглый год зима. И ведь все это известно и знают в РФС, в руководствах клубов, но на словах.

    04.05.2025

  • vlad2020

    Интересно, а деревенские из Воронежа, что нибудь кричали про бананы темнокожим игрокам Спартака? Или они только Зениту это орут? И да, секта КБ так поддерживала тех в этом, а их неблагодарный Факел взял и отобрал очки у "легионерско-народной" команды

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    тоже не понимаю как можно было рассчитывать на золото с этими деревьями. Кроме двух-трёх игроков кого можно считать достойным чемпионства? В упор не вижу!

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Мелешин уверен с большей пользой ИГРАЕТ в аренде, и для себя и для Спартака!

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Вы всерьез рассчитывали что тренер-дебютант РПЛ с тем набором Зиньковских- Хлусевичей-Денисовых мог в ПЕРВЫЙ свой сезон выиграть золото, у команды которая покупает к и так перебору напов ещё и сборника Бразилии дороже чем все покупки Спартака за сезон? Правда рассчитывали?

    04.05.2025

  • Muslim Galeev

    Спартак совсем не чемпион.

    04.05.2025

  • hamal

    получается, для того, чтоб РПЛ не скатывалась в УГ, команды победнее надо дополнительно мотивировать против фаворитов. Я б такое одобрил, легализовал и поставил на поток.

    04.05.2025

  • ash-kolya

    Что значить слова Станковича, что удаление повлияло на ход матча? На вас, тренеров,конечно, здорово повлияло, ведь вы не готовите команду в случаи подобных ситуаций.Почему-то в Российском футболе тренеры-легионера привелигированные, свои же не в почете. За год Станкович и КО не смогла определить костяк основы, не сделала оборону стабильной и надежной. Не сумела найти методы и приему взламывания глухую оборону.Клуб с лихвой налево-напрово раскидывается деньгами, а результат. С Факелом вообще не видно было ни Бонгонда, Зобнина, Чем усилил игру давно потухший Игнатов? Хорошо поет Станкович, он сделает вывод, найдет решение и подобное. А где раньше был? Где был с Акроном,ЦСКА, почему не искал решение?Это высказывание называется лапша на уши.Разве нельзя в Контракте вписать пункт, продление будет по итгогу выступления в сезоне. Есть же такое 1х1. Не выполнил поставленную задачу- чемодан- вокзал и на выход. Сейчас же начнет пудрить мозги чтоб накупили 6-7

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    я уже много раз показывал, и это правило работает железно - те, кто в играх против Спартака из штанов выпрыгивает, те вылетают из РПЛ, если не в этот сезон, то в следующем. Факел обыграл Спартак оба раза в прошлом сезоне, и вот - привет, пердив! Рубин, Урал, Сочи, Балтика, раньше помню Мордовия, Уфа, все хотят судьбу испытать. Но очевидно конечно что им просто Газпром башляет, за очки от Спартака больше чем их ЗП в клубе. Вот и пластаются. А потом восстановится не могут несколько месяцев. Флаг им в руки

    04.05.2025

  • SP2

    а тренер да, опять не подошел…

    04.05.2025

  • SP2

    а чего ж так? пенальти то надо было дать! Спартак же старался! Тренер вон цельную тактику выдумал! неужто даже в руку не сумели попасть звезды всенародной команды? ))

    04.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ну они Динамо обыграли 2-1 и Ростов вынесли 3-0!

    04.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ФЕДУН - КУПИ СПАРТАК!!!

    04.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Один Ливай Гарсия стоит как весь Факел!

    04.05.2025

  • Футболист Сапогов

    Теперь будет бронзовая с хромыми конями))) И это тоже нужно освещать каждый день раз по 8-10.

    04.05.2025

  • george64

    Тебе показалось. Кроме дурачка Сергута не было никого. Хотя он, конечно, за десятерых сойдет..

    04.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Наконец то Станкович вернул Спартак котрый я давно любил, люблю и буду любить всегда! Вот такой Спартак нам нужен! Молодец тренер! Боже храни Станковича в Спартаке!

    04.05.2025

  • Sehrgut

    Да ладно вам !!! И не заряжанное ружьё раз в год стреляет ..,а тут четверть Века прошло и всего одно Чемпионство :exclamation: :grin: Ждём когда ЕЩЁ бабахнет ..

    04.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Умяров, Денисов, Литвинов, Максименко. Да замените уже наконец эти рязанские р о ж и, на парней из Гваделупы и Асуньсьона! Это народный клуб, хватит позорится. Пора уже очистить народную команду от этих белокожих деревях!

    04.05.2025

  • NF

    Забудутся? С чего? Причины исчезнут?..

    04.05.2025

  • GeoMaS

    Если бы сделали как на Кипре, где первые шесть мест разыгрывают чемпионство и где не надо дополнительно друг на друга настраиваться тогда наверное шансов у Спартака было бы больше

    04.05.2025

  • igorlvov

    ОТСКОЧИЛИ! ......:)........ёёё в страшном сне бы не представил, что так скажу! Но по факту то это так! Дожились пипец!

    04.05.2025

  • ash-kolya

    Я и раньше писал что Литвинов это тормоз для команды. Нельзя такого игрока ставить в центр обороны. Он путает футбол с регби. Схватил Каштанова, потянул за футболку, свалил и а что я сделал, я не нарушал. И такие ляпы не единичны. Станкович не для Спартак, не его команда. До сих пор как картежник тусует состав. Спартак в игре с Факелом был не свой. Что значить разбуло колманду удаление Литвинова? И это один из тренеров сообщает. Значить выходили на матч как будто на пляж купаться. Автор пишит, зацепил Литвинов Каштанова. В какой футбол смотрели, повторы не убидили что не зацепил, а хватал. Чем в команде занимается тренер по обороне? Он вообще существует? Сколько промахов совершаются, то Денисов в свои ворота забивает, то дают выходить на ударную позицию сопернику, то Телевизор подставляют под удар с отворотом. Раньше бы защитники с мясом ногу вырвали бьющего. Спартак еще 3 года не будут чемпионом.Сейчас и 3-го места могут не вузять. ЦСКА уже не даст себя обогнать. И не надо пург

    04.05.2025

  • Эдпитер

    шансов не было еще перед началом чемпа.

    04.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Лживый свин , какие болельщики ?)) Испанские журналисты в шутку называли так этого деревенского алкаша -"Тсар". А он и возгордился , кривоногий недоумок. ))

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    а кто в Спартаке русский костяк? Даже интересно, может хотел сказать русский деревняк?

    04.05.2025

  • Sehrgut

    Ну а чё ,шансов не было что-ли ??? Это Спорт Милок ..,-футбол :soccer: Фонбет :grin:

    04.05.2025

  • LemieuxMario

    денисова вперед выдвинут)))

    04.05.2025

  • northstand

    и потерял шансы на чемпионство __________ а они были? Спартак ка корганизация, даже не как команда, не дотягивает до уровня Зенита и Краснодара. Это журналистская придурь каждый сезон оценивать шансы на чемпионство команды, которая постоянно заканчивает дай Бог на 3 месте. Когда нибудь общество уже смирится с тем, что это середняк?

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    он в первый сезон в команде, самые слабые в составе при его приходе были русские, "свои" коренные, которых как Зину просто задвигать будет не совсем правильно. Если бы он был Клопп или Мауриньл, дело другое, мог авторитетом подавить. А тут ПРИШЛОСЬ дать всем шанс, даже Соболеву. Вот на второй сезон можно спрашивать с тренера, хотя и сейчас победы над ВСЕМИ лидерами РПЛ тоже о чем-то говорят.

    04.05.2025

  • переДок

    краснососка , заглатывай -не отвлекайся ))

    04.05.2025

  • TRIANON878

    А твоя ввообще королева пан...и

    04.05.2025

  • TRIANON878

    дерь..... тон едет в свой оренбург которывй вылетит в первую лигу,хорошо гулять в первой лиге,ха,ха,ха.

    04.05.2025

  • Эдпитер

    Все как всегда, ничего ового. С удовольствем ржу над неадекватными спамовскими фанатами, которые еще месяц назад зас..ли все ветки, убеждая, что Спам стает чемпионом.

    04.05.2025

  • Сергей Гречин

    играли два г.на.

    04.05.2025

  • Roma Vedenichkin

    Гы-гы-гы)))

    04.05.2025

  • Filin63

    Шл! Опять не выиграли? А говорили Спартак чемпион! Газетный видимо.

    04.05.2025

  • GeoMaS

    Есть такие люди, которые при всей очевидности выбора в той или иной ситуации пока не испробуют все варианты, пусть даже самые нелепые, не идут по верному пути. Иногда это им сходит с рук, но не в случае главного тренера.

    04.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Безруков и Самородов, первый из Рубина, второй из Ахмата, руководство Спартака, привозите этих двух и будет вам чемпионство. Даже защитников больше не нужно, хотя кого-то хорошо играющего головой будет вообще отлично. С этими деревьями типа Литвинова и тем более Денисова так и будете Г пинать, при ЛЮБОМ тренере.

    04.05.2025

  • Sемён Sемёныч

    Факел респект, последний блеск в РПЛ. Спартачок как был клубом 5 места, так им и остался

    04.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Ура ! Ура ! Ура ! -отдельный привет свиноэспертам из этого помойного листка , по недоразумению считающегося спортивным, которые , захлебываясь слюнями и соплями , визжали о будущем триумфе своей обожаемой свинины. Как всегда- с проглотом , волотьки-бобрики , ну и игрьякличу -отдельное , погландное , чимпиенское.. ))

    04.05.2025

  • Марко Петкович

    Гнать Станковича и весь легионерский сброд. Оставить только Маркиньоса. Это тренер и футболисты не уровень РПЛ. Это игроки чисто для попила бабла. Нужно играть русским костяком + тренером можно взять Черчесова и будет результат! В трансферное окно потрачено 56 лямов. В итоге нападающий Факела Каштанов смотриться интереснее и профессиональнее чем самый дорогой трансфер Спартака - Гарсия

    04.05.2025

  • Рабинер за Зенит

    как понять паузы на водопой весной при +23?)) получается не водопой ,а перерыв между перерывом, теряется темп игры.. сначала кричат ,что лишние свистки мешают игре, а тут сами делают перерыв,когда к этому вообще нет причин

    04.05.2025

  • Сон Морфей

    У нас хорошие газонокосилки марки "литвинов". Там где корень (литвин), всегда косят. Оба бабло, а второй ещё и футболистов других команд)))

    04.05.2025

  • Вовка Селедкин

    Ну какого хрена эти бездари до сих пор в клубе??? Придурок привозила Денисов, пешеход - Зобнин, кривоногожопое существо Игнатов, абсолютные бездари Литвинов и Хлусевич!!!! Ну они просто не играют, вышли минут 90 яйца попинать и уйти дальше бездельничать!!! Ещё Станкович такую дичь вместу схемы придумал! Позорище так играть с вылетевшим факелом, все обосрались

    04.05.2025

  • Sap San

    писали тут недавно про чемпионские амбиции Спартака. соврали или амбиции отложили на попозже?

    04.05.2025

  • Сон Морфей

    вот я и говорю, пердачище подожгли

    04.05.2025

  • Сон Морфей

    Так ещё у народной команды забивают только арабы, афро и латиносы. Два позора словно инь-янь это свиньи и бомжи. Их бы в чемпионат мини-футбола, там как раз бразильский чемп. Зато РПЛ станет РПлом =)

    04.05.2025

  • puzo-75

    Так они после матча, из раздевалки сразу в автобус...А тут часа 1,5 намутил себе "на свиданку"...)))

    04.05.2025

  • Максим Черный

    ТУПОЙ, читать научись! или только на мове хрюкаешь?)))).... вот, уро...ды)))))

    04.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    За своих лошков-лузеров хрюкай , свинка. РПЛ -нормальная в целом лига. Еще б избавиться от вечно ноющих , воющих , воняющих и визжащих свинорылов- и былоб совсем хорошо ! Вон , федюнька , было осчастливил.. но как и любая дешевая свинья , за базар не ответил. А надо было сниматься.. ))

    04.05.2025

  • Дед Пихто

    Не нравится, ну так привыкай, и да, гавно свое выплюнь изо рта,а то от тебя смердит, как от бомжа

    04.05.2025

  • Valery I

    а теперь обнимашки... да уж

    04.05.2025

  • RSMsouth

    Потратили рекордное количество бабла и от Махачкалы 1:2 , от Факела и имени отца 0:0. Шемпиёны, епт

    04.05.2025

  • Игорь Мельниченко

    слов нет есть только мат…уберите борова иначе получим большие проблемы в следующем з

    04.05.2025

  • Сон Морфей

    Два дня назад ЦСКА споткнется в Грозном. Два дня назад Спартак катком проедет по Факелу. Как итог пердак свиньям факелом подожгли. Армейцы же выигрывают у Ахмата. Нострадамусы н-да.

    04.05.2025

  • Sinaron

    Вот кто истинный позор российского футбола.

    04.05.2025

  • Грег Хаус

    Всё: если Спартак не покаятся - переименовать

    04.05.2025

  • Максим Черный

    че, мр.....зь свинная, не нравится когда тебя все чмырят? как фуфел, например!??? только свиньи сразу на родителей переходят, ибо слабоумные.... еще и твари из 404 страны... тоже свиньи, кстати)))

    04.05.2025

  • Пиндосовский прихвостень

    Уж который год подряд по весне весьма любопытно перечитывать местные осенне-зимние помпезные статьи относительно чемпионских перспектив футбольного клуба "Спартак" из города Москва...

    04.05.2025

  • bvv12345

    Самый слабый Спартак за последние 20 лет. Нет решалы, т.е игрока способного забить, когда вся команда не способна ни на что. По русским: Литвинов - на скамейку, навсегда, Умяров - костолом, из пяти единоборств на перехват отбор три с ногами соперерика и штрафными, Денисов - лучший бомбардир, не делает никаких выводов из происходящего, вывод- абсолютно тупой, таких при Бескове, Романцеве в Спартаке не было никогда. Зобнин - на первом месте зарплата, на втором игра. Игнатов- очень перспективный, но очень медленный, что кстати касается и Умярова. Вывод: а где академия Спартака собственно говоря? Спартак на сегодня это уровень середняка. Игроков способных обыграть на классе нет. Последним был Просес.

    04.05.2025

  • Дед Пихто

    Кусок гавна это ты и твои родители, что такого барана воспитали.

    04.05.2025

  • Твою никто не превзойдет , не тревожься.. )

    04.05.2025

  • спас

    Читая комментарии можно сделать вывод: - идея, что сегодня вся страна будет болеть не Зенит неверна, я всегда болею за него; - главное, что никто не болеет за пищевик, читайте ниже как их "любят"; - нельзя никому желать плохого, потому что сторицей вернется тебе (это не мое суть библейское). А как все закончится расскажу в 18.00 24 мая, как и в прошлом сезоне. Все еще впереди. Или почти все.

    04.05.2025

  • Максим Черный

    свино-клоун, историю всякого навоза не изучаю - себя не уважать.... что твой недоклуб, что этот НЕтренер - е5 вас е5!

    04.05.2025

  • Дед Пихто

    Бомжам нужнее.

    04.05.2025

  • Константин Кочеров

    А может это не Спартак был сегодня

    04.05.2025

  • Vitalik Blokhin

    Хорошо, что не смотрел) Доигрывают сезон. Это видно уже. Соскучились по Мальдивам. Ни мысли, ни игры, ни желания. По весне не команда , а ноль. Ноль. Абсолютный.

    04.05.2025

  • Porco Rosso®

    Слабоумный, Мостового "царем" назвали болельщики "Сельты".

    04.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Тебе в него дали , евгеша. ))

    04.05.2025

  • Максим Черный

    им нужен для полного стада "царек" - что сам себя так обозвал и без работы сидит в своем навозе)))

    04.05.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Позор.....

    04.05.2025

  • Robert Mkrtchyan

    Проблемы предполагались, его первая тренерская весна.

    04.05.2025

  • Максим Черный

    как визжишь прикольно, как свинья на бойне)))

    04.05.2025

  • Грег Хаус

    Спартак дошел до точки - и это ещё чветочки

    04.05.2025

  • Максим Черный

    е5 спартак е5! е5 чуша..ов е5! е5 спартак е5!!!

    04.05.2025

  • kolos249

    С такой игрой СпаМу в кубке ничего не светит.

    04.05.2025

  • Андрей Кадулин

    Свинарня,тренер не нужен?

    04.05.2025

  • Robert Mkrtchyan

    Тебя поставим, уж ты дашь жару.

    04.05.2025

  • споткнулся? называйте вещи своими именами! СПАРТАК....обделался в игре с ФАКЕЛОМ. ОТ ПОРАЖЕНИЯ СПАСЛО...ЧУДО

    04.05.2025

  • Максим Черный

    нет... сегодня вы первые уже туда ушли))))

    04.05.2025

  • инок

    Шутившие о том, что у Факела без Денисова нет никаких шансов против Спартака, недооценили мастерство Литвинова...

    04.05.2025

  • Robert Mkrtchyan

    Уж у клоуна, какой ты, учится нечему. Не выставляй свою глупость на посмешище людям.

    04.05.2025

  • Бен Ричардс

    Слышь, обосс...ый, да пошел пошел бы ты на ...

    04.05.2025

  • Максим Черный

    этот кусок го..на никогда его не имел, кроме неадекватного пятачкового стада - ибо, как психи, сами себя так назвали...

    04.05.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Команда, кричащая о чемпионстве, о какой тактике идет речь в игре с Факелом? В таких матчах надо обыгрывать на классе, но если класса нет, то о чем говорить

    04.05.2025

  • Грег Хаус

    Пора Спартак лишить звания - Народная команда

    04.05.2025

  • Адекватный спартач

    Случиться может все, что угодно. Что касается вашего вопроса - а зачем, в таком случае, надо было расставаться с молодым Мелешиным?

    04.05.2025

  • Максим Черный

    и это прекрасно!

    04.05.2025

  • Максим Черный

    че, дурило пятачковое, только протрезвело? вы- клоуны в своем цирке со времен эскортницы... здоровья вам - ... только для того, чтоб продолжать ВСЕХ веселить! ... вот, уро..ды))))

    04.05.2025

  • Грег Хаус

    От Спартака осталось - одно название

    04.05.2025

  • chimega

    Кто-нибудь прочитал это?

    04.05.2025

  • ОстроV Zаячий

    Литвинов живёт буквально в 15 минутах ходьбы от этого стадиона в Воронеже. Но что-то совсем рано он решил отправится на встречу с родственниками.

    04.05.2025

  • Malysh316

    Лучше порадуйся, что твои пуховые платки едут на своё законное место в "лучшей лиге мира" :joy:.

    04.05.2025

  • Derfat

    Одна надежда на Кубок.

    04.05.2025

  • Derfat

    А если Угальде сломается? Нападающих у нас больше нет.

    04.05.2025

  • Бен Ричардс

    С Рубином,Ахматом,Махачкалой и совершенно днищенским Факелом Станкович набрал 2 очка из 12 после покупки игроков на 30 млн. евро. Это полная ж..а, господа спартаковские руководители из "Лукойла". Если вы и ваши начальники хотите продолжать выглядеть клоунами, то видимо это есть ваше призвание.

    04.05.2025

  • с13

    На примере этого матча хочу вернуться ко вчерашней игре Краснодара с Рубином. Спартак наглядно показал, как должен был играть немотивированный ничем иным, кроме чистого футбола, клуб. Хотя у Спартака в теории мотивации оставалось побольше. Это какие же деньги предложили совершенно по-футбольному немотивированному Рубину и его руководству за столь лютый и отчаянный футбол!? Боюсь, что я до такого количества нулей в сумме даже считать не умею.

    04.05.2025

  • Грег Хаус

    Нет Спартаковского Духа - только негры

    04.05.2025

  • Dimario

    С - стабильность. Это не про Спартак

    04.05.2025

  • Евгений Панов

    ростов точное такое же говно

    04.05.2025

  • Грег Хаус

    Старые мечты растоптаны - да, здравствуют новые

    04.05.2025

  • Ydim

    Да уж , лучше Жерону, Мальорку смотреть чем это убожество.

    04.05.2025

  • Евгений Панов

    к сожалению, по итогам этой весны вы правы.

    04.05.2025

  • Максим Черный

    + 100 500

    04.05.2025

  • Максим Черный

    смотрю, клоуны-извращенцы пятачки пытаются держать по-ветру)))

    04.05.2025

  • Грег Хаус

    Поглумился и добил

    04.05.2025

  • Artorixus

    90% в полном скорбном ауте от увиденного!

    04.05.2025

  • Евгений Панов

    Сегодня в твоей конюшне праздник, радуйся, никто не против.

    04.05.2025

  • Максим Черный

    нет, не добил.... просто поглумился.

    04.05.2025

  • algoral

    Спартак не способен решать серьезные задачи

    04.05.2025

  • 36

    Хлусевич спас шансы на серебро

    04.05.2025

  • Евгений Панов

    Наши мечты о чемпионате закончились после Махачкалы. Так что, сегодня, была почти товарищеская игра. Дали последние шансы Хлусевичу и Игнатову, тихий ужас конечно.

    04.05.2025

  • Грег Хаус

    Факел - добил Спартак

    04.05.2025

  • Максим Черный

    а как визжало СЭшное стадо:"это чемпион!", "игра супер!" "им ничего не помешает!"... и как подвизгивали им местные клоуны!..... а обгадился этот свиношный цирк как всегда! рад! 90% болельщиков рады!

    04.05.2025

  • TokTram_

    В первую очередь - тебя, гейропчанин.

    04.05.2025

  • ОстроV Zаячий

    А больше всех этой ничьёй и матаматической потерей надежд на чемпионство доволен собственно отдел футбола СЭ. Можно открывать многомесячный, бескрайний по своим фантазиям цикл статей о строительстве Нового Спартака. Добро пожаловать в ад неболельщики Спартака!

    04.05.2025

  • TokTram_

    Дания, ЧЕ 1992. Плохую службу для всех сослужили..

    04.05.2025

  • Artorixus

    Писал, а у самого в душе кошки скребли. Но всё одно, надежда ещё теплится. А что!? А вдруг!?

    04.05.2025

  • TokTram_

    Какие победы? Окститесь )))

    04.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Очередной оглушительный обсер клоунов из хлева. Новый тренер-спаситель , многомиллионные очередные закупки кривоножцев-"звезд" , тотальная поддержка от СМИ и судейское наглейшее подсуживание весь сезон - ничто не может принести успех поросям ! А сколько визгу-то было в этом году ! Чемпионом уже было назначили шпердачок в СЭ, отрабатывая нефтяные..Но дудка ! Очередной посос брандспойта , и даже тройки не видать скупившим все и вся лузерам ! С-пРФ !! :pig::clown:

    04.05.2025

  • AnTaras

    После такой убогой игры? Не верится. Там не Факел, там Ростов для начала.

    04.05.2025

  • Спартак 98

    Мудозвоны лять , вас бы в первенство водокачки отправить:face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth:

    04.05.2025

  • Грег Хаус

    Спартак - верен себе

    04.05.2025

  • Artorixus

    Ничего судьбоносного для Спартака не произойдёт. Чемпионами не стали, а всё остальное не в счёт. Остался только КР. Вот там и надо, что называется, на жилах вырывать победы и этим всё сказано! И если сподобимся взять КР, всё одно, от Деяна надо освобождаться.

    04.05.2025

  • Le-stat

    Дамы и господа! Леди и джентльмены! Девочки и мальчики! Поздравляю вас с важным событием. "Золотая гонка Спартака", о которой нам тут дули в уши всю зиму и часть весны, сегодня официально закончилась))

    04.05.2025

  • AnTaras

    Мне кажется, с кубком у них будут боольшие проблемы. Уже в матче с Ростовом.

    04.05.2025

  • Грег Хаус

    С новым тренером - будут новые сказки

    04.05.2025

  • Djin Ignatov

    Гнать этих сербов , Личек и других с Европы !

    04.05.2025

  • Юмнов

    У меня вопрос к автору: в чём судьбоносность игры с Динамо?

    04.05.2025

  • Loden

    Он активней всех перемещается. По квадрату. Потом на трибуну. И обратно. Железной воли человек

    04.05.2025

  • Mike101

    Статья фигня...полная

    04.05.2025

  • Грег Хаус

    Пора понять: всем пофиг - бабло в кармане

    04.05.2025

  • kolos249

    Встретились два лузера, скатали унылую ничейку. Один лузер потому что вылетел в ФНЛ (абсолютно заслуженно), второй - потому что ничего в этом сезоне не выиграл и не выиграет, хотя надеялся. И похвастаться второму лузеру в этом сезоне нечем, за исключением разве что разовой победы над "Зенитом".

    04.05.2025

  • Tony Lee

    С какой тактикой он перемудрил? Он вообще не про тактику. Шляпа.

    04.05.2025

  • Tokhir

    Заткнись, Фашист!

    04.05.2025

  • AnTaras

    Интересно, Станкович виноват? Или не виноват? Оставят? Или не оставят?:grinning:

    04.05.2025

  • Pol Pol

    Ну что .... гуси - лебеди, Пигс, так скать, он зе вынгз ..... на брустсвере, всё таки, потухшим факелом, да по бошке .... ай, ай, ай .

    04.05.2025

  • Грег Хаус

    Команда забила на футбол , болельщиков и тренера - бабло итак хорошее

    04.05.2025

  • AnTaras

    К истокам, в середину таблицы. Медалей им не видать.

    04.05.2025

  • Адекватный спартач

    Что бы Станкович не говорил, но контроль над раздевалкой и, соответственно, над качеством игры он потерял. Возможно, в этом виноват Кахигао, купив два дорогих полена, которых надо было (а надо ли было???) встраивать в состав. Остается надежда на кубок, тогда все эти косяки забудутся.

    04.05.2025

  • knight templar

    Не смогли обыграть потому что свистки спартаку не позволили. Не назначили ни одного пенальти в ворота факела. Как тут гол забить, когда кроме как с пенальти мясные уже забивать разучились? Да еще литвинова удалили. Как посмели?

    04.05.2025

  • Soliton Оренбург

    да этих попуасов даже наш "Факел-Газпром" по настольному теннису обыграет)))

    04.05.2025

  • Павел Леонидович

    и только андрюшка пукнув знает что делать)

    04.05.2025

  • Loden

    березовый сок в Тарасовке?

    04.05.2025

  • Clever77

    Скорее продлевай контракт Останкович, пока тепленькие!!!

    04.05.2025

  • Nik

    он перемудрил с подготовкой к весне

    04.05.2025

  • Грег Хаус

    Спартак (без эвфемизмов) - позор позозорный

    04.05.2025

  • Pol Pol

    Да, именно .... В Ялте, я встретил Фунтицкого, он сказал .... что на базе ревизия и всех накрыли. С потрохами ..... под эту песенку.

    04.05.2025

  • NF

    Тягомотина на 2 часа...

    04.05.2025

  • Славомудр Приморский

    Стан перемудрил с игрой на зарабатываемые лично бабки - распильные, судя по всему. Два напа в матче с аутсайдерами-фекалами? Нужно оправдать покупку бананового лентяя-недоджинса? Ну так сначала сделай результат с раскрепощённым Угальде, а уж потом недоджинса выпускай, типа "попытайся наиграть" в принципе не желающего играть зажравшегося нигру. Остались вдесятером?.. Ну так провального недоджинса и меняй, а не одного из наиболее полезных в этом чемпе Бонгонду. Ну и выход бревнА-бены, единолично названного звездой после единственного худо-бедно проведённого матча с аутсайдерами... Коммерс-барыга вместо тренера - это беда (((

    04.05.2025

  • Грег Хаус

    Спартак развалился - это однозначно

    04.05.2025

  • 99

    Спартак сел на факел полностью :joy:

    04.05.2025

  • Loden

    Следующая остановка Безстанкович

    04.05.2025

  • Soliton Оренбург

    Поросёнок Фунтик едет на своё законное, "почти чемпионское" четвёртое место...а скорее всего на 5-6 в итоге "Харашо гулять па светуууу, с карамелькой за щекоооюююю..."

    04.05.2025

  • Abellardo

    Игра была равна...

    04.05.2025

  • Семён Фадеич

    У них кубок важнее, а на медали им пох. Ну, так мне их болелы говорят.

    04.05.2025