Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 ноября 2018, 00:00

Фанаты "Спартака" попросили Федуна продать Глушакова

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Во вторник состоялась встреча владельца "Спартака" Леонида Федуна и вице-президента клуба Наиля Измайлова с представителями фан-движений красно-белых

В ходе разговора, который продолжался более часа, болельщики высказали спартаковским боссам свои претензии, в частности, несогласие с отставкой Массимо Карреры, возвращение Дениса Глушакова в основной состав (прозвучало и требование избавиться от полузащитника), слабая, по мнению фанатов, работа менеджмента, ошибки в PR-составляющей деятельности клуба.

С последним тезисом Федун и Измайлов согласились, заявив, что в скором времени в руководстве не исключены изменения. Собравшимся обещана новая встреча.

Глушаков, напомним, стал объектом нападок болельщиков потому, что его принято считать чуть ли не главным виновником увольнения Карреры. Судьба хавбека, чей контракт со "Спартаком" действует до конца сезона-2019/20, а зарплата составляет 15 миллионов рублей в месяц, действительно пока в тумане. После возобновления выступлений за основу 31-летний полузащитник выглядит бледно, и его уход в аренду – вероятный сценарий прежде всего из-за уровня игры. В числе претендентов могут оказаться "Ростов", тульский "Арсенал" и "Крылья Советов". При этом красно-белые по-прежнему станут выплачивать Глушакову значительную долю оклада.

Не до конца ясны перспективы еще одного центрального хавбека – 31-летнего Романа Еременко. Соглашение финна рассчитано до мая будущего года включительно, но в договоре есть опция, позволяющая в декабре расторгнуть его по инициативе обеих сторон – и игрока, и клуба. Не исключено, что если зимой "Спартак" договорится с "Ахматом" о переходе 25-летнего опорника Антона Швеца (на него москвичи заходили еще летом, грозненцы хотели бы получить в качестве компенсации около 6 миллионов евро), то столичную команду покинут и Еременко, и Глушаков. По данным "СЭ", вчера представители селекционного отдела красно-белых побывали в Тарасовке, где предварительно обсудили с новым главным тренером Олегом Кононовым основные направления работы в ходе паузы в сезоне – как на вход, так и на выход.

Что касается изменений в структуре, то речь, по всей видимости, идет о восстановлении должности спортивного директора, которую до лета 2016 года занимал бывший защитник "Спартака" и сборной России Дмитрий Попов. Не исключено, что его кандидатура будет вновь рассмотрена.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

131
  • leutenant86

    Глушаков уволил карреру, или он стал причиной увольнения карреры. такого бреда я давно не слышал . каррера сам виноват , вот и все. разуйте глаза немного

    22.11.2018

  • banzay69

    да дело не во мне и тебе, дело в том что вся команда в последнее время встала, даже, заметь, тот же Джикия сам на себя не похож..., один Зоба как заведенный носится, так что я бы с Глушаком пока повременил бы, мы все прекрасно знаем на что он порой бывает способен, но это опять же чисто мое мнение, нивкоем случае не пытаюсь его навязать другим...

    22.11.2018

  • Препод

    Да ты не прав ! Не должен был обычный игрок отправлять какие то лайки ! Да он по сравнению с Каррерой - никто ! А там - принципиальный итальянец! У вас Спартака больше не будет еще лет 20 такого тренера ! Вы идиоты !

    22.11.2018

  • rusfеd 2.0

    Это действительно достойно фильма. "Как один лайк целый клуб развалил". Колосс на глиняных ногах.

    22.11.2018

  • nedva

    Присоединяюсь. Похоже здесь хотят слышать только в "тему с автором статьи"

    22.11.2018

  • RWAZ

    Допустим я всего не знаю. Но я знаю одно точно. Он уже почти два года ноль. Или тут тоже спорить будешь? кому нужен ноль? тебе? Забирай!

    22.11.2018

  • banzay69

    ты прям все спартаковскую кухню знаешь, к тебе наверное Федун на поклон ходит... вот откуда у тебя такие сведенья, с пальца высосал иль еще от куда?

    22.11.2018

  • fugitive

    А что касается заслуг Карреры в том Чемпионстве, так никто не спорит - они есть. Спартаку тогда именно такой, как Каррера и нужен был - немного бесшабашный, немнного непривычный, немного непонятныйи даже истеричный. Чтоб сдвинуть с места тот многолетний воз и груз неуверенности в себе, который накопился и проявлялся негативно каждый раз в тяжелых ситуациях, в рисковых матчах. Спартак скинул свою зажатость и полетел тогда... к Чемпионаству, благо ситуация позволяла. Но потом оказалось, что пилот его самолета (Каррара) вместо того, чтобы лететь ровныи и нужным курсом к новым достижениям - продолжает перемигиваться с бортпроводницами ( агентами), запевать каждый раз все ту же самую единственную песню про ( "последний матч"), безпричинно давать форсаж то левому то правому движку и ( тасовать состав) - короче .. Назаров там понятнее в своем опусе все это описал....

    22.11.2018

  • fugitive

    То есть - будь Каррера молотком, он и кашу то не стал заваривать ту! Не стал бы реагировать на глупые лайки Глушакова, тем более, что Глушак сразу, фактически, извинился. Просто делал бы молча свое дело - которое и показало бы его правоту, если она была. Неужели Фратрия так глупа, что не понимает этого! Ну хотя бы ее лидеры, есть ведь там авторитеты. А Каррера оказался уязвим, у него на само деле не оказалось ничего за тренерской душой толкового - и лайки Глушака сами того не хотя, попали в цель - выявили человеческую и профессиональную слабость Карреры. Так за это на него молиться спартачи должны!!! Штирлиц!!!

    22.11.2018

  • fugitive

    Вообще то, Фратрия должна Глушакову орден дать. Ведь он, получается вскрыл нарыв - выявил внутреннюю сущьность, способствовал выявлению человеческих качеств. Это относится и к Каррере, и к остальным, с чем связана ситуация, в которой оказался Спартак. Поставив лайк в инстанграме, он сам того не ведая сделал это. Ведь нормальный чел, серьезный и без всяких комплексов - по настоящему мудрый, даже не стал бы открыто реагировать на подобное. Потому что тренер обязан относиться к игрокам, как к своим воспитанникам - порой не замечая их глупости - наставляя уже по крупному - на путь истинный.

    22.11.2018

  • nedva

    Согласен. Горстка матерных горлопанов, кому не угодил Глушаков (они что, все со свечками стояли, когда Денис Карреру увольнял?) и из-за которых платятся штрафы за петарды и прочее, к счастью- это не все болельщики, коих в стране нашей и не только - огромная армия. А те, кто предъявляет владельцу свои типа требования- это дешевая школота, для которых поход на стадион это лишь возможность вырыгнуть накопившийся в собственной жизни негатив.

    22.11.2018

  • Fininspektor

    Опухоль уже в Италии макароны трескает! А Рианчо, это петух без мозгов, за полторы недели наговорил много всего чего, как он думал, ему позволит главным в Спартаке стать. Ха-ха!

    22.11.2018

  • fugitive

    А вообще - Толян, болелы ( Спартаковсие - особенно), предназначены для заигрывания с ними. Без этого - никак.А в обещаниях - там и лебеди, раки и щуки и все остальное - вранье все стерпит. Толпу надо кормить обещаниями, но при этом корабль - Спартак, плывет по курсу своему. Раз Федун и его братва внутри и около клуба богаты, значит их курс им нравится.

    22.11.2018

  • fugitive

    Неа... тут скорее басня "кот и повар" напрашивается - это о Федуне и К. Вот отрывок: «Кот Васька плут! Кот Васька вор! И Ваську-де, не только что в поварню, Пускать не надо и на двор, Как волка гладного в овчарню: Он порча, он чума, он язва здешних мест!» (А Васька слушает, да ест.)

    22.11.2018

  • Он в хлеву замарался.

    22.11.2018

  • ABC13

    Откровение - начальство спортивного клуба задумалось о должности спортивного директора. Боже, храни Спартак

    22.11.2018

  • miker65

    Я вчерась дал подробнейшую характеристику Чалова по компонентам игры, выставив ему за каждый компонент оценку. И ни слова больше. Видимо айтишник в СЭ - болела коней. Взял, подлец, и все потер! Несколько человек даже согласились с моей оценкой Чалова.

    22.11.2018

  • miker65

    Ты еще одну басню Крылова забыл: "Федун и Моськи-болельщики".

    22.11.2018

  • Пятый битл

    очень точная формулировка

    22.11.2018

  • Пятый битл

    Было бы неплохо объяснять причину удаления комментов. Мата не было, оскорблений не было, неуважения к редакции не было, экстремизма не было. Даже про спартак ничего плохого не сказал

    22.11.2018

  • Седой86

    Достала эта московская петушня Фратрия!!! Что,тлоько они болельщики СПАРТАКА? А остальная страна? Глушак не виновен,просто нелегкая жизненная ситуация. А Фратрия пусть свистит тем местом,на котором сидит!!!

    22.11.2018

  • Пэр

    Требуя продать саогонщика , фаны сами оставляют его в клубе, ибо Федя ни когда не пойдетна поводу у секты рабов. И наоборот, требуя оставить Кареру, сами его и сплавили

    22.11.2018

  • Rumi

    зачем слушать тех, кто желает вреда команде, думает лишь о своих хотелках

    22.11.2018

  • Дон Румата

    Ты не видишь, а я вижу

    22.11.2018

  • RWAZ

    Смысл нести в любом случае чушь? А еще руководству тишина не выгодна. Они любят шум вокруг команды.

    22.11.2018

  • Дон Румата

    Не вижу ничего такого, нормальная переписка.

    22.11.2018

  • Дон Румата

    Хотел было оставить едкий комментарий про "легендарного форварда", но почитал переписку и передумал.

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    По мне так всё лучше, чем молчание и фанаты вольны додумывать всё, что угодно. А там может яйца выеденного не стоит.

    22.11.2018

  • RWAZ

    Хочешь поспорим на хороший коньяк что дно..дном и останется...где бы он не был. Его максимум это пара тройка игр в норме за сезон.

    22.11.2018

  • RWAZ

    Надеюсь Кононов не пойдет на поводу у глупого руководства...подлой ромашки и оголтелых федуноверов вроде тебя и выметет всю эту нечесть. Иначе участь его будет предрешена..даже если он сделает Спартак чемпионом.

    22.11.2018

  • RWAZ

    Руководству надо было решать конфликт сразу...без выползание грязи наружу. А щас чтоб оно не сказало...будет воспринято неоднозначно.

    22.11.2018

  • NS71

    Не вам решать, есть место или нет. Надеюсь, Кононов не поведется на сказки про "подлость", а будет решать объективно.

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Че правильного-то? Если Глушаков и руководство считают, что они правы - пусть донесут свою точку зрения. Мож и оскорбления с трибун прекратятся, хотя бы от части фанатов.

    22.11.2018

  • NS71

    Правильно молчат. Еще бы Фратрия помолчала бы

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Да в том и дело. Каждый считает, что он прав, но все, включая руководство, молчат.

    22.11.2018

  • NS71

    Не, с Фратрией делиться не буду :) Хорошо бы "запретить пущать недоумков", но судя по факту встречи этого не дождемся

    22.11.2018

  • Да он это и сделает

    22.11.2018

  • kwazar312

    как бы он теперь не играл,перед глазами будет стоять его игра с "Тосно" в полуфинале кубка.Человек,сделавший подлость,не вызывает даверия.Нет Глушакову места в "Спартаке".

    22.11.2018

  • Ю.Ю.

    А главное, никто доподлинно не знает, что произошло между Глушаковым и Каррерой, и кто там виноват.

    22.11.2018

  • ka4un

    Все вопросы по Глушакову, нужно прежде всего адресовать гл. тренеру. Нужен-не нужен. Продать Глушакова в таком состоянии не возможно, а если Кононов приведет его в порядок, то он и Спартаку пригодится, еще на сезон-другой.

    22.11.2018

  • batia5

    Куплю Дениса Глушакова для личного пользования и работы на приусадебном участке...Массимо К

    22.11.2018

  • Михаил Майсурадзе

    рукалицо!

    22.11.2018

  • Михаил Майсурадзе

    Не совсем

    22.11.2018

  • Михаил Майсурадзе

    Сам то понял, что написал?

    22.11.2018

  • Михаил Майсурадзе

    я смотрю на эти новости и смеюсь. Вот болельщики начинают говорить6 продать или мы будем бойкотировать. я извиняюсь! как так можно? а вдруг Глушаков своей игрой докажет, что он поменялся? а вдруг Глушаков снова вернется на прежний уровень? Случаи такие бывали. Например, Булыкин в Голландии мастерил голы на любой вкус. Да, Глушаков не Булыкин и сравнивать полузащитника спартаковце с легендарным форвардом неразумно, но хотя бы пасы раздавать Глушаков будет

    22.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Бо 8 минут назад Глядя на Спартак первое, что приходит на ум - перечитать басни И.Крылова. Тут и "Лебедь рак и щука" и "Квартет" и "Волк и ягненок". __________________ Ягнёнку показал науку Волчара жёстко - спору нет, По ней и лебедь раком щуку, И обезьяну весь квартет!

    22.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Сирога Р. развешивает объявления: "Прадаёцца Глушакоф. Абращацца к Хведуну на день раньше середы." Федун прочитал, вызвал Сирогу, спрашивает: - А почему ты не написал конкретно в какой день недели? - Не знал, как правильно пишецца: фторнек или фторняк. - Дак в словаре бы посмотрел! - Да я смарел! Но там на фэ тока фуфайка!

    22.11.2018

  • Бо

    Глядя на Спартак первое, что приходит на ум - перечитать басни И.Крылова. Тут и "Лебедь рак и щука" и "Квартет" и "Волк и ягненок". Почему не дать карт-бланш тренеру к примеру года на 2 и не лезть со своими советами каждые 5 минут ? Спартаковцы сами создали такую атмосферу в клубе и вокруг него, что в ней невозможно работать. Все всё знают и везде были. Все, кому не лень лезут со своими советами. Дайте спокойно поработать тренеру 2 года, а потом спрашивайте результат. Иначе будет по Черномырдину: "Хотели, как лучше, получилось как всегда".

    22.11.2018

  • RWAZ

    Мне это болтовня не нужна. Я задал вопросы...отвечай..или иди мимо..как твой коллега с "фактами". Твои факты выеденного яйца не стоят. Я тебе тем же ответить могу. Пилипчук развалил обстановку в команде своим желанием через Глушакова повлиять на смену тренера. потому и в пике вошли. Устраивает тебя такая же болтовня как твоя?

    22.11.2018

  • NS71

    Повторяю в 3й раз. Факт: "После ухода Пилипчука команда ушла в пике, из которого так и не вышла, уже полгода."

    22.11.2018

  • NS71

    Кого убирать - решит Кононов. Главное, чтобы это было без давления со стороны "фанатов". Атмосфера не только на фанатской трибуне, но и на остальных. А большинство нормальных болел поддерживает Глушакова.

    22.11.2018

  • RWAZ

    Какие факты? Что вы знаете о том что происходило в команде? Твой человек смог хоть на один мой вопрос ответить по поводу Пилипчука? Может ты ответишь? хотя не думаю. У таких как вы..один ответ...Каррера!

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Насчет перебора игроков в Спартаке и ограниченности выбора в РПЛ согласен. Но насчет новой закупки легионеров - помимо ФП, есть ведь еще лимит.

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Еременко и Швец мало того, что несопоставимы по классу (Швецу уже 25 лет, а он всё в подающих надежды ходит, и даже в Ахмате только на замену выходит). Они и по позициям разные - Еременко вообще не опорник.

    22.11.2018

  • NS71

    Причем здесь "достали". Вам человек говорит ФАКТЫ. Может быть Пилипчук как человек г-но, не знаю, но игра и управляемость команы ушли вместе с ним. У Карреры было полгода, чтобы что-то вернуть, но "не шмогла", хотя состав не менялся.

    22.11.2018

  • NS71

    Разумное мнение. Это медицинский факт - команда повалилась с уходом Пилипчука. А Каррера, к сожалению, показал, что он не может сам выстроить игру. Выводы напрашиваются сами собой

    22.11.2018

  • som173

    Скорее Федун запретит пущать на трибуны недаумков, чем продаст Спартак. Кстати не ты ли собралси Спартак выкупить? Вместе с Фратрией? Вот тогда мы и паржем. Хе-хе!

    22.11.2018

  • som173

    А че, Федун сказал, что выгонит Глушака? Я такова нигде не слышал. Денис готовицца как и все к Самаре.

    22.11.2018

  • som173

    Нет у Спартака сраха перед фин. фейр плей . Он зарабатыват стока, скока тратит. Да и не нужно Спартаку зимой никто. Ну мож кроме выхода 3-4 игроков, вроде Петкавича, Глушака( по панятным причинам) и Папова . Остальных всех оставить. У нас пол Спартака 2 в перву каманду стучицца.

    22.11.2018

  • ka4un

    Как вписаться? Пятерых продал, или вообще отпустил и купил одного. Пять зарплат - десятка в год.

    22.11.2018

  • som173

    Глушак зимой точно уйдет. Все в Спартаке он уже выграл и более ему там делать неча. Уверен, что он в другом клубе быстрее выграт трофей, чем в каманде, каторой рулят олухи из Фратрии. Вот в золотом сезоне Фратрию было не слыхать и Спартак выграл золото. А как тока оне разинули хлебало, то и Спартак сразу павалилси. Не Денис слил Кареру, а енти аглаеды из Фратрии. Ибо оне топили против Спартака, Федуна , Родионова и игроков. Толку от Фратрий нет никакова, а вреда выши крыши. Кабы толк был бы, Спартак все игры бы выигрывал, а с Фратрией он потоянно проигрыват. И накой КБ кумпанству всякие недаумки , орущие матом, кидающие петарды , из за каторых клуб наказывают после каждой игру. А дурень Федун оплпчиват их шалости. Хе-хе!

    22.11.2018

  • RWAZ

    Не согласен. Скажем у Спартака проблемы с флангами защиты и полузащиты. Почему не купить у Ростова...не вернуть обратно Паршивлюка...которого непонятно по каким соображением Алень выпер. На другом фланге у того же Ростова Скопинцев.....если не ошибаюсь. Есть Бакаев вернуть которого не проблема. Есть Гулиев в полузащиту. В С-2 есть Пантелеев который не хуже Фернандо бьет штрафные. Если сесть и покумекать головой то можно решить проблемы. Убирать Балласт в виде Комбарова..Глушакова..Попова...пековича и др. необходимо. Есть Роша..которого опять же за 12 хотели купить обратно. Можно укрепиться парой иностранцев и этого будет достаточно. просто надо уметь работать и соображать....и не бояться доверять молодым.

    22.11.2018

  • NS71

    Успокоить трибунУ. Пусть уж эта трибуна совсем не ходит - думаю, и ситуация внутри команды успокоится и игра/результат придут, да и количество нормальных болел вырастет.

    22.11.2018

  • NS71

    Как ни печально, вынужден с вами согласиться. Но у Спартака есть не только глупые болелы :))

    22.11.2018

  • NS71

    Лучший наверно слишком сильно сказано. Но не худший это точно. А руководству не стоит идти на поводу у отмороженных. Достали своими соплями-воплями

    22.11.2018

  • knight templar

    У Федуна деньги есть, он может себе позволить хоть еще одну команду скупить. Но есть проблемы финансового fair play и ограниченности предложения качественных игроков в РПЛ. В Спартаке сейчас явный перебор игрочишек, причем получающих явно завышенную зарплату. Их за те деньги что брали в Спартак никто не купит и не будет платить зарплаты столько же сколько Федун. Если продадут с убытками, то как покупать новых, чтобы вписаться в fair play. Кроме того в РПЛ почти некого покупать. Качественных игроков на продажу кто может усилить Спартак осталось мало у тех клубов кто готовы продать. Значит надо покупать в Европе или Америке, а это опять приличные расходы на новые трансферы. В общем зимой увидим кого продадут и кого купят.

    22.11.2018

  • Дон Румата

    А я бы благородных донов из PR-отдела Спартака не увольнял, а, наоборот, ещё и премию им выписал. Это ж надо - вся страна валит на Глушакова, мол, это всё он виноват, слил тренера. Даже сам Каррера так думает. И никто не задумывается, что у Глушакова элементарно не хватило бы веса кого-то там слить. Не того полёта птица. То есть, PR постарался и всё сделал правильно, отвёл, такскать, удар , перевёл стрелки. Всё грамотно, не зря свой хлеб едят.

    22.11.2018

  • FCSM

    Федун: Может вам ещё ключ от квартиры дать, где деньги лежат?

    22.11.2018

  • dikye bikye

    РОДИОНОВ НЕ ТОНЕТ .

    22.11.2018

  • dikye bikye

    РОДИОНОВ ОПЯТЬ СПРЯТАЛСЯ .

    22.11.2018

  • Остров заячий

    Что если зимой "Спартак" договорится с "Ахматом" о переходе 25-летнего опорника Швеца (на него москвичи заходили еще летом, грозненцы 6 миллионов евро), то столичную команду покинут и Еременко, и Глушаков __________Знаю, СЭ очень нравится рассуждать на тему трансферов Спартака, забывая про деньги. Автор, по твоему проекту Щвец обойдется в 11 миллионов, потому что 5 придётся заплатить Глушакову и останется без креативного игрока Ерёменко. Забил Спартаку, перешёл в Спартак, тренер обыграл Спартак перешёл туда.Да,и с чего автор решил, что Швец сильнее обоих.

    22.11.2018

  • Алексей З.

    Флаг в руки...Берите в свою ...В конюшню, в бомжатину , в мусарню, в ппаровозиках был , но не беда , Парень то хороший, берите

    22.11.2018

  • Dmitry Chernov

    глушаков лучший игрок команды если б не он не было бы чемпионства, своими голами принес больше 10 очков! пусть лучше уйдет свободным агентом в нормальную команду где нет таких тупых болел и забивает спартаку каждый раз!

    22.11.2018

  • strictteacher

    Покрасили стенки розовой красочкой и всё устаканилось. Теперь будет атакующий футбол, Ерёменко уедет домой, Глушаков в Шахты, на новом стадионе возведут дополнительные трибуны, поставят памятник Назарову, а книги Карреры и Трабукки будут сжигать. Если Спартак - народная команда, то каков народ?

    22.11.2018

  • Остров заячий

    Очищу ауру. 5 миллионов евро.

    22.11.2018

  • В этом спартаке все завязано на Глушакове, на последних выборах капитана за него проголосовало около 20 игроков основного состава. Карл! 20 игроков основного состава считают его своим лидером, убери его эти 20 игроков просто перестанут играть, что сейчас и происходит. Этого не понимал Каррера и не понимают глупые болелы спартака.

    22.11.2018

  • Алексей З.

    "продай" это , другими словами , уберите из команды. В дубль, в академию , в дворники , но не в команде. Понятно что ЗП придётся платить , но тут уж надо было думать когда контракт подписывали с "кому за 30 ". Очистить ауру в команде , успокоить трибуны, вот в чём дело...

    22.11.2018

  • RWAZ

    Где я писал про Карреру? Его в команде нет. Страница перевернута. И только такие глоры как ты..которым нечего ответить по существу...вспоминают его..пытаясь отвлечь от проблемы что осталась.

    22.11.2018

  • Oleg Kryukov

    Фууу как вы достали со своим Каррерой, что же он никак себя не проявил на посту главного и не навыигрывал трофеев,как хотел? Что же он слил все что только можно, даже в стыки на ЛЧ не попав,проиграв какому -то деревенскому ПАОКу,?И как этот гений оказался не удел, даже в каком-нибудь заштатном клубе своей родной Италии? И когда и где ждать этого гения итальянского футбола? В Спартаке Юрмала, куда его его пристроит казахско-итальянский Траббуки?

    22.11.2018

  • Рюрик 9

    Всё так и есть.

    22.11.2018

  • Ашхабадец

    Все же у Спартака смешные болельщики. "Продай". Кому, да еще с такой зарплатой? Это мне напомнило цитату из мультика "так не нать и с деньгами не нать".

    22.11.2018

  • RWAZ

    Ну тебе это не грозит ни в какой команде. Так что отдыхай. не напрягай могз. Тебе это противопоказано.

    22.11.2018

  • Рюрик 9

    Если не ошибаюсь этот текст, за исключением сплетен о Ерёменко и Швеце, был опубликован во вторник. Надо место заполнить, что ли?

    22.11.2018

  • Алексей З.

    Даже Рианчо , давший шанс твоему любимому Глушакову, назвал его" курицой без головы". ну что ещё ??? Чтобы спасти организм , опухоль вырезают. Летом остальная Ромашка на выход пойдёт.

    22.11.2018

  • RWAZ

    Аааа...он нам выиграл чемпионство! мы ж не в курсе были! Это меняет дело! Щас побегим извиняться перед росРоналду!

    22.11.2018

  • RWAZ

    Фууууууу...как же вы достали с Пилипчуком. Что ж он не стал главным как хотел? Он же уходил с формулировкой хочу работать самостоятельно. Была очередь на него? Кто в очереди то стоял? И как этот ГЕНИЙ оказался вновь вторым в Ахмате? И когда ждать Ахмат на вершине росфутбололимпа?????

    22.11.2018

  • СПАРТАКУС

    Да,в зинит его толкануть!Они любят хлам собирать!Санитары лиги...

    22.11.2018

  • Какие же отбросы эти болельщики спартака, человек им чемпионство выиграл, а они с ним так.

    22.11.2018

  • Fininspektor

    Кому "на выход", а кому "на вход" решать Кононову а не любителям бездарного кареры!

    22.11.2018

  • Oleg Kryukov

    Да Глушаков не хуже остальных, Спартак поплыл с конца прошлого сезона, по мне - так после того,как Каррера выгнал или выжил Пилипчука, что там случилось - не понятно, то ли ревность у итальянца взыграла, то ли еще что, но поступил он некрасиво, вместе с Пилипчуком ушла и игра, то что демонстрировал Спартак потом вплоть до отставки итальянца, это была не игра ,а мучения, а виноват почему то Глушаков,в золотом сезоне он был лучшим, а тут вдруг стал врагом, я не собираюсь его идеализировать, но делать его виновным - это просто не серьезно, Спартаку надо омолаживать состав, весь русский костяк - Глушаков,Ещенко,Самедов,Комбаров - уже в солидном возрасте, им нужна замена, это комплексный вопрос, и его надо решать комплексно , а не вешать всех собак на Глушакова

    22.11.2018

  • RWAZ

    СЭ....вы в адеквате? нормальные коменты удаляете..без мата и оскорбления? Можете доказать что целовать ж. .....что-то неприличное означает?

    22.11.2018

  • svsem

    Чем дешевле будут билеты - думаю вот рецепт хорошей посещаемости)

    22.11.2018

  • RWAZ

    Забери себе. Будешь с ним в настольный футбол резаться и молиться на него.

    22.11.2018

  • RWAZ

    А ты был свидетелем как Трабуки и Каррера заносили деньги фанатам? Совсем с башкой туго?

    22.11.2018

  • FCSM

    Мёртвого осла уши вам, а не Глушакова.

    22.11.2018

  • kuznecki

    почему кучка проплаченых трабуки и карерой меьшинство лезет на передний край выдавая себя за болел спартака они такие же спартачи как карерка тренер

    22.11.2018

  • Алексей З.

    Очень хочется чтобы у Кононова получилось всё в Спартаке. А для этого нужно создать здоровую атмосферу в команде и на трибунах. Надо убирать Глушакова из Спартака. Тут и по игроцким показателям и по-человеческим. Хочу возразить некоторы аппонентам, не был он никогда лидером, Богом не дано. Да забивал несколько важных и победных мячей, но и ЗП подняли в 31 год выше всего разумного, отблагодарили. Так он мало того что играть просто перестал , так ещё и смуту в команде начал, плоды которой мы пожинаем...На выход !!!

    22.11.2018

  • Пэр

    Глушакову надо в зенит бежать и вместе с Дзюбой написать книгу, как спартак калечит судьбы

    22.11.2018

  • RWAZ

    Не стыдно? А Глушаковц не стыдно когда он х клал на игру думая лишь о контракте...когда писал "Бог все видит"...когда лайкал поганые стишки повара подрывающего настроение в коллективе...когда ходил к руководству с жалобами? Хватит пургу нести. Все ему благодарны за чемпионский год. Но это не означает что его надо на троне носить всю оставшуюся жизнь в моменты когда он не играет а мучает и себя и команду.

    22.11.2018

  • fonkom

    каждая кухарка может управлять государством. Смех сквозь слезы...

    22.11.2018

  • banzay69

    че докапались до Глушака прям ирода из него сделали, когда он вытаскивал матчи все молчали, а теперь его на какого-то итальяшку променяли..., как бабы базарные, не стыдно???

    22.11.2018

  • Долой 37-ой!

    А за "Фидун, прадай клуп!" , на встрече ничё не говорилось?

    22.11.2018

  • RWAZ

    Читай выше.

    22.11.2018

  • RWAZ

    cskapool Ты плохо следишь за инфой и игрой. Лидером на поле был Промес. Именно с его потерей игра в атаке полностью сломалась. То что Глушак пару раз жахнул и попал ни о чем не говорит. В тот год хороши были все. Далее же он начал чудить...бродя по полю обиженный и выбивая контракт. А после полностью форму потерял. Никто контрак не рвет. Есть аренда. Найдутся покупатели...еще лучше. Он для Спартака обуза...и не только финансовая. А Промеса продало руководство. Как сказал Фе...из-за непоподания в ЛЧ. Какой тренер откажется от системообразующго игрока...да еще в последний день трансферной компании?

    22.11.2018

  • Владислав2

    Ты меня раскусил.))))

    22.11.2018

  • взять все и поделить

    видимо, так выглядит общение из разных измерений и систем координат...со стороны выглядело все это очень смешно, наверно)) ...фанаты, типа, дают конструктивные, профессиональные советы и предлагают конкретные решения и детальные планы их реализации, а владелец, как-бы, хватается за голову и с воплем "блин, как же я до этого не додумался" или "блин, парни, конечно, именно так и надо было делать...вот мы лошпеды..." или "блин, мы ж при карерре взяли золото...как мы могли его уволить?...кто это сделал? ...срочно за ним, возвращать..." бежит исполнять пожелания пацанов))...смешно)

    22.11.2018

  • cskapool

    Глушаков был лидером. конечно сейчас уже время его может быть просто прошло. А может и нет. У него контракт, он должен играть. Разрывать контракт, не давать играть высокооплачиваемому игроку только из-за фанатской зависти нелогично по крайней мере. Если бы Глушаков играл, и были бы успехи, может тот же Промес бы и не ушел.

    22.11.2018

  • cskapool

    Каждый фанат мечтает или мечтал стать героем команды. Потому он дико завидует звезде клуба. И как только появляется повод, фанаты гнобят звезду. Обычная человеческая зависть накладывается на фанатский комплекс.

    22.11.2018

  • RWAZ

    Что за бред? При чем тут один человек? почему тогда не Промесу обязаны а Глушакову? Рианчо его ставил в состав...и что? Сколько еще тренеров нужно чтобы понять что дерево высохло и пора его спилить?!

    22.11.2018

  • cskapool

    Чемпионством обязаны либо Карере либо Глушакову. Глушаков ушел - игры не стало. Теперь посмотрим с Глушаковым и без Кареры.

    22.11.2018

  • Fininspektor

    А Федун не попросил их вести себя на рибунах не как быдло, а как нормальные люди? Что касается Глушакова, то до конца года у него должен быть шанс показать на что он действительно способен как игрок и КАПИТАН, не реагируя на всевозможные недовольства и провокации любителей кареры, который на чужих трудах вьехал в "рай" и далее показав себя как бездарь и неумеха развалил команду. А все кому не нравиться Глушаков, по причинам которые не касаются результатов игры Спартака, могут последовать вслед за макаронником.

    22.11.2018

  • гром победы!

    тут все логично: она исходит из определения, что то, что положено Юпитеру- не положено быку!

    22.11.2018

  • RWAZ

    Если Кононов пойдет на поводу у руководстваи ромашки....то его дело через годик закончится провалом и очередным скандалом.

    22.11.2018

  • гром победы!

    ты прав, конечно. Про Пилипчука и Зобнина я забыл упомянуть. Про Зобнина я еще друга-динамика упрекал, что они его так прор....ли позорно. И опасался, что после Карреры придет Пилипчук. Ну его на хрен, а вдруг получится снова чемпионский сезон.:grin:

    22.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Владислав2 18 минут назад Ха. Не плохая идея =продать. __________________ Была и получше. Hадо было фанатам попросить СамСаламыча Глушакова заявить. И в матче со шведами опосля 0:2 подготовить его на замену. Дак пока бы он на бровке стоял, пацаны бы и сравняли...

    22.11.2018

  • Остров заячий

    Я так понимаю бугалтерша едет в Ростов вместе с Глушаковым.Бедный Карпин. Только что-то началось получаться и нате вам.

    22.11.2018

  • Xaris

    Конечно ты прав почти , но ты забыл упомянуть что болелы материально не зависят от Федуна , тогда как ты зависишь от своего шефа...

    22.11.2018

  • Владислав2

    Ха. Не плохая идея =продать. Пойду завтра к шефу и скажу что бы продал бухгалтершу,отчет у меня не принимает.А если не продаст,то пусть продает фирму. Нафига мне такой шеф,который не хочет продать бухгалтершу,кторая не принимает мой отчет.

    22.11.2018

  • iqroc

    Фанат это человек не способный обьективно оценивать ситуацию, состав команды определяет тренер и никто другой.Если Федун пойдет на поводу фанатской толпы то будет еще хуже. По поводу закупок, сколько было тренеров и каждый под свою схему закупал игроков и каждому надо было с ними работать. Глушакова чуть не задницу целоваои, а теперь он во всем виноват. И последнее, чем меньше на трибунах будет идиотов-фанатов с файерами и дымовыми шашками тем больше будут приходить на стадион нормальные болельщики.

    22.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Фанаты и штаб Федуна сообща Продали Дениса за пайку борща!

    22.11.2018

  • Татьяна Каспарова

    Чем быстрей уберут тем лучще и не только этого клоуна но ещё половина состава.Сами же закупили столько мусора болельщикам на радость.

    22.11.2018

  • Татьяна Каспарова

    Чем быстрей уберут тем лучще и не только этого клоуна но ещё половина состава.

    22.11.2018

  • Leonid Babaev

    Для тебя мужика Каррера господин.

    22.11.2018

  • Рука Кремля

    Перед нг спрос на свинину вырастет, как раз... Год свиньи же, как никак, на носу.

    22.11.2018

  • Chaany

    Вот те, кто не хочет видеть Глушакова в комнде, пусть и платят ему отступные. Несите попкорн!)

    22.11.2018

  • ka4un

    Если болельщики не хотят видеть Глушакова в команде, заплатите ему отступные, за разрыв контракта и все проблемы.

    22.11.2018

  • Hollаnder-Michel

    А я считаю, что рецепт того чемпионства был таков: Пилипчук + великолепная игра центра Глушаков/Зобнин/Фернандо. Каррера, в чемпионский год, еще ничего ни о ЧР ни о возможностях игроков Спартака не знал и выполнял исключительно представительские функции. Подготовкой и ходом каждой конкретной игры фактически рулил Пилипчук. Когда макаронник его выжил и стал сам пытаться руководить командой - Спартак начал сыпаться, и теперь это полностью разобранный коллектив. Карреру нужно было увольнять намного раньше ибо он, как оказалось, действительно - обычный физрук.

    22.11.2018

  • гром победы!

    и это в благодарность за чемпионство? Рассказываю из чего чемпионство у сектантов складывалось(на мой скромный взгляд). 1.Багаж Аленичева(я не смеюсь). 2.Вылет из еврокубков еще по лету(наши клубы на 2 фронта играть не умеют- игроки кашляют). 3.БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ Глушаков. Он освободил Фернанду для творений, выполняя черновую работу за него, и сам при этом умудрялся творить впереди(Глушаков- это похороны(!)- помните?). Как когда-то Маттеус. Без Глушака сейчас на Фернанду без слез смотреть нельзя. Правда, это когда я порой смотрю за сектой(а смотрю я редко и отчасти). 4. Восхитительный Промес. 5.Каррера. Мужик! Пришел в лес, как лесник, и всех чудаков на хрен разогнал. Да, секту не люблю, но друзья из секты надежные и не предают. Пьем водочку с ними, паримся в бане, подкалываем друг друга и переживаем друг за друга. Завтра я у них спрошу, как же они сделавшего(одним из)их чемпионом, предают. Всем здоровья. Никого обидеть не хотел!

    22.11.2018

  • Kot, kotoryi

    а клуб они не попросили его продать?

    22.11.2018

  • valekka

    Пипец балабол!!!!

    22.11.2018