Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 апреля 2024, 16:30

ЦСКА наконец-то продлил контракт с Чаловым. Но почему всего на полгода?

Федор Чалов продлил контракт с ЦСКА до лета 2025 года
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Трансферная сага не окончена, а только отложена.

На официальных ресурсах появилась долгожданная новость — клуб продлил контракт с Федором Чаловым. Вы помните, зимой эта тема была горячей — где-то недалеко маячил «Зенит», а 25-летний форвард даже прервал сборы, чтобы отправиться в Москву на аудиенцию к Евгению Гинеру. Ситуация была настолько сложной, что армейцам пришлось задействовать тяжелую артиллерию.

Плоды мы видим — Чалов переподписал соглашение с красно-синими. И это отличная новость для клуба и болельщиков. Вот только вызывает вопросы срок соглашения — до конца сезона-2024/25. Учитывая, что предыдущее заканчивалось в декабре нынешнего года, получается, что Федора продлили на полгода. По нынешним меркам — всего ничего.

Фактически стороны дали себе небольшую отсрочку. Ровно такая же ситуация, как зимой, наступит летом — год до окончания соглашения. И придется решать вопрос заново.

В ЦСКА не стали ничего скрывать. Слова гендиректора Романа Бабаева: «Ни для кого не секрет, что переговоры с Федором Чаловым были продолжительными и исключительно непростыми». Официальный комментарий футболиста: «У нас были непростые переговоры».

Впрочем, что тут в принципе скрывать, если к делу посреди сборов приходится подключать Гинера, а срок продления — микроскопический.

Бабаев также озвучил причину расхождений: «В конечном счете мы достигли компромисса, в котором были учтены как принципиальная позиция клуба продлить своего воспитанника, так и интересы игрока, желающего попробовать силы в Европе, осуществив свою мечту».

Федор Чалов.
Фото Федор Успенский, «СЭ»

Да, Чалов грезит уходом в европейский клуб. Нападающий не хочет связывать себя с ЦСКА надолго, чтобы оставаться более доступным для зарубежных претендентов.

В новом контракте, по имеющейся информации, прописана сумма выкупа. Наверняка не слишком большая, учитывая сроки соглашения, но, по крайней мере, клуб не потеряет своего воспитанника бесплатно. Не продли он договор, через пару месяцев мог уже вести переговоры с кем угодно и на правах свободного агента заключать контракт с началом действия 1 января 2025 года. По такой схеме сам ЦСКА забрал у «Зенита» Данила Кругового совсем недавно.

Сегодня от такой потери армейский клуб себя до зимы обезопасил. При этом никто не гарантирует, что на Чалова будет высокий спрос и летом форварду поступит достойное предложение. Чалов — главный актив ЦСКА, у него самая высокая стоимость в команде на сайте Transfermarkt — 12 миллионов евро. Но весна не слишком задалась, в последних трех матчах он даже оставался в запасе. В коротком, но информативном спиче Бабаева об этом тоже есть: «Все зависит от Федора, и мы рассчитываем на серьезную мотивацию футболиста и хорошую форму уже в ближайших играх».

Контрактная сага закончена, психологически Чалову должно стать проще. Футболист сейчас в золотом возрасте, летом спрос на рынке ему точно расскажет о перспективах зарубежной карьеры. Заинтересует кого-то в Европе — отлично. Нет — продолжит выступления в ЦСКА. Диспозиция прояснится, так что нынешний краткосрочный контракт — пожалуй, лучшее решение.

105
  • За Шалимова

    Место "мутному Феде" в деревне Асколи, в серии Б. Ну что, пусть едет.

    11.04.2024

  • Газ всему голова

    Завидует, иноагент

    10.04.2024

  • URMA

    Что то трудно понять ваши высказывания. Кто кого в раба превратил?. А второе предложение вообще "непонятки". И почему же они не едут в Европу?. По причине рабства,или все таки по причине отсутствия приглашений?. Короче вы походу просто так брякнули, без всякого смысла. Лишь бы высказать свое недовольство. Этим и отличаетесь здесь.

    10.04.2024

  • Газ всему голова

    Я узнал тебя, Федя! Или ты его агент?:rofl::rofl::rofl:

    10.04.2024

  • Ратель

    Совсем он сэтой Европой берега потерял. Ну, уедет в какой-нибудь клуб-середняк топ-5, который попадает в еврокубки через 2 сезона на 3й, больше его всё равно никто не потянет, а более сильным он не нужен - и чё? Может, будет в обойме, а вероятнее, сгниёт в запасе. Карьере конец.

    10.04.2024

  • моро

    чего терпеть-то? это всегда весело и оригинально

    10.04.2024

  • Valekka

    Во-первых,Пеле хоть и велик,но в современном футболе не выдержал бы и 60 минут.Никогда он в обороне не отрабатывал и ближе центра к своей штрафной за матч подходил пару-тройку раз.Пеле за сезон проводил в районе 100 матчей,и играл в Бразилии,где не приветствовался "германский" силовой футбол-больше на технику.Статистику Чалова я вам привёл.Кто способен в России за 6 сезонов подойти к отметке 100 голов??!!!

    10.04.2024

  • Valekka

    Я не оцениваю,я анализирую.Если бы Федул не заставлял Чалова отрабатывать и за Зэ,и за Мендеса-другие показатели были бы.Но Зэ бежит при срыве атаки трусцой-Федя галопом в прессинг,Мендес застревает на чужой половине-Чалов,сломя голову,в оборону.И тут же мчится в атаку.Долго так можно выдержать.??При этом и забивает и скидывает и передачи раздаёт!!! То же самое и Ваня.С Факелом,Федул,наконец, дал Ване сыграть нормально.И что-лучший на поле.

    10.04.2024

  • Valekka

    Пустословие.Чалов был арендован на полсезона.Провёл 14 игр,из них 7 в старте,набрал 4+2.И это в период адаптации.Базель был настроен его выкупить,но жадность руководства ЦСКА сорвала сделку. И,если Базель заштатная команда,то ты вообще ничего не смыслишь в футболе!!

    10.04.2024

  • Газ всему голова

    Вот матчасть: Чалов полировал лавку в заштатном Базеле. Зашибись карьера. Хочет повторить?

    10.04.2024

  • Meddle

    Не соглашусь с тобой. Контракты других (не спортсменов) никому не интересны, потому и не обсуждаются. а вот с оценкой Феди полностью согласен. Парень он хороший и футболист талантливый. Не всегда получается? Так это у каждого случается. Пожелаю ему удачи!

    10.04.2024

  • Meddle

    Времена диктуют повестку. Такие времена

    10.04.2024

  • echo2011

    Очередная попытка превратить игрока в раба.А потом удивляемся,почему игроки не едут в Европу...

    10.04.2024

  • karwin

    Послушать вас, так речь не о Феде, а о Пеле).

    10.04.2024

  • lvb

    Это шо за немецкое непотребное выползло, ноунейм сопливый? Брысь под шконку, ущерб. На кого батон крошишь? Ходят тут всякие убогие выползки из соцсетей.. Иди. мальчик, коротким эротическим. Я таким, кои никто и звать никак.. не подаю даже в шаббат. Иди к местным клоунам, там твое место. Брысь, бедолага!)

    09.04.2024

  • Олег Каноков

    Не стоит доверять журналистам.)Контракт Фёдора,бывший,был до конца календарного 2024 года.Реально продлили на полгода.Чего не ясно?)

    09.04.2024

  • Catz

    потому что спартака был есть и будет всем интересен. поэтому терпи и читай ))))

    09.04.2024

  • А ты кто такой?

    А я причем? Я разве контракты футболистов обсуждаю? У тебя логики нет. Я попросил журналистов СЭ в противовес их обсуждению чужих контрактов, обсудить их личные.Не стыдно им чужие контракты и чужи деньги обсуждать и считать? Но свои контракты не хочется же выставлять наружу, а контракты футболистов смакуют и копаются в грязном белье, как будто им что-то перепадет с их контрактов. Конкретно с контракта Чалова в данном случае. Мне лино пофиг, главное чтобы за ЦСКА забивал, а как человек Федя отличный. Его жизнь, его личное дело контракт с ЦСКА.

    09.04.2024

  • DM

    Пробовали спросить у ЦСКА и у Чалова?

    09.04.2024

  • ФедорДачник

    Даже начнём с Вашего контракта. Огласите, обсудим.

    09.04.2024

  • Виталий Коломбет

    Я один читать умею? Написано журналистом что до КОНЦА сезона 2024/2025. Это крохотная? это больше чем на год!

    09.04.2024

  • lvb

    Мальчик, коий "знает историю"(чего историю?)) А ты эксперт что ли? Так покажи свой уровень, проведи мастер класс, покажи нам такое, шоб все ахнули). Или ты с лавочки возле дома со старой "Нокии" здесь царапаешь? Про Чалова сие СМИ пишет нечасто, ты ошибся, сынку, восполни пробел.... али СЛАБО? Тогда отползи. но молча) Запиши там у себя. Знаток матчасти и истории нашего футбола. СССР/Россия, первенства страны среди клубов это ЛВБ. Выше только Аксель Вартанян. Так шо могешь у меня консультироваться, шоб не позориться. Я иногда снисхожу к подобным "искпердам")

    09.04.2024

  • ФедорДачник

    И наоборот)))

    09.04.2024

  • lvb

    "Овощное рагу из морковки", ты шо тут забыл, деревенский? Геть на грядку, торчать огузком из ботвы. Посевная, панимаэшь. Удобряй землицу.. тем что имеешь при себе. "Морковка", футбол точно не твое, запиши, чтобы не забыть. А вот огород и пашня тебе априори как родные. Фпиред . клоун, обеспечь страну клетчаткой)

    09.04.2024

  • Lars Berger

    Благодарю за ответ. Просто не могу представить, например, Льва Филатова, пишущего о том, о чём сейчас пишут "журналисты" "отдела футбола СЭ". Благодарю за ответ.

    09.04.2024

  • prosvet81

    во времена Жо , Алексов и Данни ..сидел бы плотно на лавке

    09.04.2024

  • Константин Алексеев

    Разные есть жанры. К сожалению, околофутбольное пользуется куда бОльшим спросом, чем футбольное. А предложение рождает спрос.

    09.04.2024

  • Я Знаю Историю

    Как же заколебало нытье диванных икспертов(( что значит про футбол и конкретно про футбол в отношении Чалого? только можно конкретно, без общих фраз? Его игру мало разбирают? Или надо каждый день писать про его действия на поле хотя бы на один газетный разворот? Ну вот что конкретно не хватает про футбол Чалого и ЦСКА? Только конкретно. Ну чтобы горе журналисты поняли, что нужно читателю. Или надо только перепечатать две строки с сайта ЦСКА? А кому это будет интересно? Болельщики конец и так это узнают. Всем остальным сам факт по барабану.

    09.04.2024

  • всё правильно ЦСКА делает. Если Чалов хочет больше зарабатывать, то должен лучше играть и больше забивать. Если честно, я не вижу в нём какого-то особенного нападающего. Просто бегает, простро бъёт.

    09.04.2024

  • URMA

    Причем здесь чекисты?. Может еще МВД, ГУИСН,МИНЗДРАВ сюда приплетешь?.

    09.04.2024

  • URMA

    Это когда было?. Лучше посмотри статистику за последние 2 сезона. Не особенно впечатляет. Или ты оцениваешь человека по старым заслугам? Конечно я не против. Пусть остается в ЦСКА. Но просто расчитывать на него особенно не стоит. Чалов,как и Обляков уже давно не на ведущих ролях. Время от времени они вспыхивают,что бы их совсем не отцепили и опять уходят в отстойник. Годные только для ротации. Вон узбек только пришел и то затмил этих ветеранов ЦСКА. А ты их тут расхваливаешь.

    09.04.2024

  • URMA

    Вот!. Мысли мои читаешь. Вообще не понимаю весь этот сыр-бор вокруг нападающего забившего с игры всего 4 или 5 мячей за 22 тура. Замена вместо него есть. Пусть мотает куда хочет.

    09.04.2024

  • Sherstprodoltomka

    статью читал? или тебе е? томка пересказала?

    09.04.2024

  • Gavr49

    Понимаю желание Федора поиграть в Европе, только никто ему ковровую дорожку расстилать не будет. Поиграл он в европах, причем не в самом сильном клубе, и только под конец у него стало что-то проявляться. А про поезку в Англию - это вообще смехота. Сразу пробиться в основной состав он не сможет, характер не тот. Следовательно перспектива одна - скамейку, ...тый дивизион, и прощай карьера Феди в футболе. Зато в Англии "поиграл" бы. Пример Влашича ему ничего не показал, а ведь у того уже был первый негативный опыт игры в Англии. И зачем-то снова наступил на те же грабли. Нужно сейчас не размазней себя показывать, и футболером с великими запросами, а пахать как негр на платации, характер закалять, становиться лидером ЦСКА. Тогда и заграница будет по плечу. А сейчас, похоже, агентскме игры. Скорее всего агент воду мутит, хочет свою рыку поймать.

    09.04.2024

  • bond1951

    да отпустите его в Гималаи отпустите его насовсем.........что мог он уже сделал........прогресса нет....не в обиду.........

    09.04.2024

  • А ты кто такой?

    Оставьте в покое Чалова. Это его личное дело. Давайте разберем контракты журналистов и колумнистов СЭ . Нам важно знать на сколько заключены контракты и суммы зарплат, которые они получают!:hugging:Очень переживаем за Алексеева, продлил ли он контракт с СЭ и сумму зарплаты назовите. Давайте обсудим .

    09.04.2024

  • Ironyfan

    Сектаном так и разит.

    09.04.2024

  • пинчер

    Касьера на выход, Чалов добро пожаловать

    09.04.2024

  • lvb

    Антошенка, ноунейм, с дебютом). Возможно ты умеешь считать, я не спорю. Явно закончил 8 классов. Но известно ли тебе что предыдущий контракт ВЭБки с Чаловым был до 31.12.24? Не знал? Таки учи матчасть, потом царапай. А пока домой и тренироваться, лучше на "кошечках". Вкурил или не понял?)

    09.04.2024

  • Олег Каноков

    У Феди был контракт до конца календарного 2024 года,по факту автор прав.)

    09.04.2024

  • Антон Грантов

    У автора, у целого шефа отдела футбола, беда с математикой либо автор живет по своему времени. Если не считать самого текста, то в заголовке "Федор Чалов продлил контракт с ЦСКА до лета 2025 года". Автор путем нехитрой математики посчитал что конец сезона 24/25 это видимо конец 24 года и сделал вывод про полгода..... Автор, школьный учебник по математике со сложением и вычитанием может Вам помочь.

    09.04.2024

  • lvb

    Ну что тут скажешь? "Шейх отдела футбола" пришел в чувство, глянул в мобильный банк, а там бабела-то и нема. Где взять, на... рассол? Нацарапать статейку на СЭ, в стиле "Капитан Очевидность", все равно заплатят. Вот и результат.. Мдя, Жванецкий бы не одобрил) Диз? Оф кос)))

    09.04.2024

  • knight templar

    Потому что Федя посмотрит будут чемпионские амбиции и соответствуюшее комплектование команды на следующий сезон или нет. Побороться за 1-ое место ради этого стоит еще поиграть в ЦСКА. А если вечно тащиться в середняках из-за экономщиков на трансферах и зарплатах, то лучше уйти

    09.04.2024

  • lvb

    Здаров. Мне активно не нравятся твои названия для оной шайки. Вот версия ."Блогеры и инсайдеры, заговоры и фейки ,за деньги"). Промокод "ванькакарповлошара")

    09.04.2024

  • Zavask

    Тяжело в замочную скважину подглядывать, да, «шеф» ? И поза, как бы это помягче сказать… небезопасная , и слышно плохо, да и карандашом в глаз получить можно…)) а ещё ведь и фантазию напрягать надо, которой господь обделил…

    09.04.2024

  • Berkut-7

    Посмотреть на мир? У Чалова денег нет на туризм? Думаю, что он получает не 30 тысяч рубелй в месяц , а вот играть в рпл он точно не мотивирован это заметно, ни уровень соперников ни пустые стадионы для него не мотивация.

    09.04.2024

  • Олег Каноков

    Федя лыжи смазал,это давно понятно.Чтож,это его право,но пошуметь в РПЛ необходимо,иначе условный Кипр,но никак не приличный клуб с большими дядями в составе.

    09.04.2024

  • richardford

    Всё равно, не нужен он нам.

    09.04.2024

  • shutnik78

    для этого нужны профессионалы, а где их взять-то?:point_up_tone1:

    09.04.2024

  • Дед Пихто

    Они, видимо, и сами же срач в комментариях разводят.

    09.04.2024

  • TokTram

    Всегда был нестабильный. Назовите мне хоть одного стабильного сейчас в РПЛ?

    09.04.2024

  • TokTram

    25-26 лет. Сопляк. Мир посиотреть хочется. Вполне понимаю.

    09.04.2024

  • TokTram

    Не попробуешь - не узнаешь.

    09.04.2024

  • TokTram

    Сами же всё написали: зависит от европредложений. Нормальный индивидуальный подход, без кидалова.

    09.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    «Чалов — главный актив ЦСКА, у него самая высокая стоимость в команде на сайте Transfermarkt — 12 миллионов евро.» = Ого. 12 миллионов евро. 12 миллионов евро! Это на треть лучше, дороже, выгоднее - чем зенитовский новичок Педро. Чалов замечательный футболист. Ценный и всем интересный. Во всех смыслах.

    09.04.2024

  • спас

    А не слишком ли много про посредственность здесь. Спеца бы давно забрал кто-нибудь. Но они видно в Барсу и иже хотят?

    09.04.2024

  • спас

    Да пусть в молодежке поиграет, может и мотивация повысится. А не факт, что денег за него дадут. За бесплатно и Рубин его, может, возмет.

    09.04.2024

  • Dimario

    Кассьера - может быть, Сергеев и тем более Изидор - никак не соглашусь. Сергеев - 'нападающий вратарской' типичный: хорошо занимает позицию, чтобы подставить ногу. Изидора я ваще не помню - он когда за Зенит то выходил последний раз? В Локо забил пяток симпатичных банок с инд.техникой - и все, нестабильный, некомандный. У Феди и инд техника, и пас отдать может, и издали пробить. Когда он в тонусе :rolling_eyes:

    09.04.2024

  • Valekka

    Что сделал? Считаешь себя красно-синим конём,а про свой клуб ничего не знаешь.Иначе бы такой глупый вопрос не задавал.Чалов с 2016 года провёл 6 полных сезонов за ЦСКА и забил 85 голов во всех турнирах.До десятки лучших напов ЦСКА за всю историю ему осталось 4 гола и очень многие его голы были победные Если бы от него не было толку,то англичане не предложили бы за него 25 лямов фунтов(33 М евро). И только жадность руководства ЦСКА не позволило ему развить карьеру!!!

    09.04.2024

  • моро

    о сколько сектантов со своими минусиками набежало)

    09.04.2024

  • спас

    На хрен он там. Был один его в ЦСКА через вторую команду. Но по честному за бесплатно и не заставляли на полгода конктракт подписывать, как другие делают.

    09.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    «ЦСКА наконец-то продлил контракт с Чаловым. Но почему всего на полгода?» = Хм. Почему на полгода-то? Что это даёт? У нас вон контракт с Круговым оставался в точности так же, именно на полгода. И - кому и чем это помогло? Кому и в чём это помешало? - Теперь, когда клубами отработана новейшая технология: забирать понравившегося футболиста, не дожидаясь полгода до завершения законного контракта -- теперь мы все должны ждать развесёленьких сюжетов.

    09.04.2024

  • спас

    А они вообще не знают, что такое ФУТБОЛ!!! Это "манагеры" от журналистики.

    09.04.2024

  • Павел Леонидович

    Ну не знаю... Он стал очень не стабильным. Как то мало смысла в нем стало, по мне.

    09.04.2024

  • Фобия

    Нужно молодёжь подписывать! Пусть едет в Европу...Только кто его, там ждёт, вместе с его жадным агентом? Привыкли грабить бюджет Родины, на славу чекистам-миллиардерам! Позорище!

    09.04.2024

  • Павел Леонидович

    Потому, что гладиолус, костя)))

    09.04.2024

  • Alexey Ryabtsov

    Чалова попросили остаться ,чтобы Мусаев успел пообвыкнуться в новой роли для себя и стать увереннее и +Чалову прибавит сейчас и по осени и цена на него подрастет

    09.04.2024

  • Porco Rosso®

    А купит ли его клуб, способный побороться за трофеи?

    09.04.2024

  • Berkut-7

    А я себя поймал на мысли, что это насколько же наши футболисты не переваривают наш чемпионат, что даже готовы на полгода контракт подписать лишь бы вырваться отсюда , Чалову не нужен ни рпл, ни ЦСКА , ни Гинер , ни Федотов , цель одна убежать ,это говорит об уровне престижности нашего футбола ...молодцы манагеры, хорошо работают с нашим футболом, закапывают его всё глубже и глубже , а кто-то удивляется тому, что тот же Абаскаль уже всех тролит на пресс- конференциях , так потому что атмосфера нашего футбола просто цирк )

    09.04.2024

  • karwin

    А чего Федя сделал-то для клуба? И с Акинфеевым его некорректно сравнивать. Пусть валит куда хочет. Главное, чтоб не бесплатно. Толку от него, как от козла молока.

    09.04.2024

  • Pol Pol

    Ему всего то 26 ... а контр. на полгода ?! Это о чём говорит ? Хотя ... да чё это я удивляюсь, какой футбол, такие и контракты .... скоро на трёхмесячные перейдут.

    09.04.2024

  • Андрей Недобрый

    Ну так себе карьера, один раз обладатель Кубка..А уже 25 и не одного чемпионства, вот по этому контракт и на полгода, что бы бесплатно не ушол , а был продан туда ,где есть реальный шанс на трофеи..

    09.04.2024

  • Valekka

    Считаю,что Федя с клубом договорились о небольших отступных и нормальной цене.Если помнишь,позиция клуба по цене в своё время не позволила Чалову уйти в Англию,а потом в Базель.Теперь должно срастись.Хватит ему рояль таскать за всю команду

    09.04.2024

  • AK-09

    Попробовать себя в Европе,осуществив мечту.Европа большая и разная. Англия отменяется. Сильнейшим клубам Испании,Италии,Германии,Франции он не нужен. Пойти по пути Кузяева и уехать в условный Гавр? Зачем? Или опять ехать в Базель и просто пожить в Швейцарии? Я понимаю,что там окружение дует в уши и обещает золотые горы,но своя-то голова должна соображать. Ты здесь,вообщем-то ничего из себя не представляешь, а собрался куда-то ехать. Хотя если Федя хочет ехать,пусть едет хоть в Легию,хоть в Ференцварош.

    09.04.2024

  • Valekka

    И что? Отлично играл,но ЦСКА поднял планку и не захотел его продавать дешевле,как и в Англию в своё время.Учи матчасть!!!

    09.04.2024

  • Perry Garr

    Мутный этот Федя и его агенты. Что-то вроде и не "да" и не "нет", а "может быть, я подумаю" - кокетливо и уклончиво ответил Чалов на предложение продлить контракт. Подумал и продлил на полгода.

    09.04.2024

  • Valekka

    То-то я удивлялся :чего это Миранчук,Головин и Кокорин по 50 голов забивают?????!!!!!)))) Вот в чём дело,оказывается.

    09.04.2024

  • Valekka

    Всё просто,как за ухом почесать : ЦСКА имеет возможность получить деньги за Фёдора,а не отдать бесплатно. Фёдор на короткое время обеспечил себе зарплату и мотивацию.Если он воспитанник клуба,то кроме Акинфеева в ЦСКА сейчас нет игрока,сделавшего для клуба больше и прогибать игрока клубу непозволительно.Молодец ,Фёдор-не прогнулся. Может,Федул хоть сейчас поймёт,что надо заставлять всех игроков пахать,а не только Игоряна,Федю и Бублика и задействовать их по профилю,а не так,как тебе хочется!!Думаю,в следующих турах Фёдор будет стремиться поднять свой рейтинг и летом уйдёт в хороший клуб Европы!!!

    09.04.2024

  • richardford

    Чтобы на тебя обратили внимание в Европе, надо забивать по 40 голов за сезон в РПЛ, как Кейн забивает за Баварию в бундеслиге.

    09.04.2024

  • Газ всему голова

    Смешно. Чалов уже был в Европе, и что? Агенты дурят парню голову

    09.04.2024

  • richardford

    ну и Педро, конечно

    09.04.2024

  • Спринт

    Там еще и Педро .. и мест свободных на банке не осталось ..

    09.04.2024

  • richardford

    Федя где то узнал, что где то нападающему более низкого уровня платят больше, чем ЦСКА платит Фёдору. Отсюда трудности в подписании нового контракта.

    09.04.2024

  • Спринт

    Костян-Алёшу не читаю. От заглавия - .. почему всего на полгода .. . : - зачем вообще продлили этого недоучку? Чем быстрее ЦСКА избавится от энтого игрули и найдет нормального форварда, с поставленным ударом, чтением игры, и способностью оказываться в нужном месте в нужное время, тем будет лучше для результатов команды.

    09.04.2024

  • richardford

    Ему в Зенит не пробиться. Там Кассьерра, Сергеев, Изидор-нападающие более высокого уровня.

    09.04.2024

  • Dimario

    А в новом договоре, помимо выкупной суммы, указано ли что-то на тему 'новый контракт - только с зарубежным клубом'? Или питерский пылесос может опять включиться осенью и закинуть эту 'не слишком большую сумму выкупа' в бюджет ЦСКА?

    09.04.2024

  • инок

    Думаю, что попытка окружения Чалова продать его в Европу будет только этим летом, если не срастётся, то Федя продлится на более долгий срок.:joy:

    09.04.2024

  • Lars Berger

    Скажите, Константин... Когда ваш "отдел футбола" начнет о Футболе писать, а не о контрактах, "тяжелой артиллерии", возможных переходах и прочих "инсайдах", в простонародье называемых сплетнями? Почему ваш "отдел футбола" пишет не о Футболе, а только о том, что рядом с ним и вокруг него? Может быть, переименоваться вам?) Например, в "отдел возле футбола"? Или, к примеру, в "отдел недалеко от футбола"?)

    09.04.2024

  • моро

    у зенита есть свой сергеев, зачем нам чалов-то?

    09.04.2024

  • LemieuxMario3

    Потому что потом зенит)))

    09.04.2024

  • Гантэр

    Что бы играть в Европе ,надо что бы была заинтересованность Европы.Так что это продление ни о чем.Единственно рад за Федю что он не попадет до зимы на скамейку запасных Зенита.

    09.04.2024

  • 4rfv5tgb

    На самом деле все как с Овечкиным: с Александром будут продлевать контракт пока он не установит рекорд, а с Федором - до тех пор пока он не вступит в клуб Г.Федотова :upside_down:

    09.04.2024

  • моро

    все идиоты абаскаля защищают, зачем им о футболе-то)

    09.04.2024

  • sdf_1

    Вот поэтому ты здесь один

    09.04.2024

  • моро

    наконец-то на первой не о спартаке, абаскале и прочей сектантской ереси...

    09.04.2024