Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 декабря 2019, 20:15

Игнатьев в «Рубине»? Это хорошая сделка для всех

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Казань получает квалифицированного игрока и подтверждает амбиции, а у форварда — шанс перезапустить карьеру.

«Рубин» подтверждает амбиции

По информации Telegram-канала «Футбольный Биги», нападающий «Краснодара» Иван Игнатьев продолжит карьеру в «Рубине». 20-летний форвард уже находится в Казани, и сделка должна быть завершена в ближайшее время. Сумма трансфера составит порядка 7 миллионов евро.

Этот переход — первая крупная сделка «Рубина» после подписания контракта с Леонидом Слуцким. Пожалуй, чего-то подобного можно было ожидать. Вряд ли столь именитый тренер поехал бы в Казань, да еще заключив пятилетний контракт, без гарантий усиления состава. Причем уже в ближайшее зимнее трансферное окно: «Рубин» идет на 13-м месте, всего в одном очке от зоны вылета, и ждать лета попросту опасно — нужно решать задачу по сохранению прописки в РПЛ. И желательно начать набирать очки сразу же после зимней паузы, поскольку в четырех заключительных турах Казань ждут матчи со «Краснодаром», ЦСКА, «Ростовом» и «Спартаком». Пусть три из них на своем поле, но все же.

Абсолютно логично и приобретение нападающего. У «Рубина» — худшая атака в лиге — всего 11 голов в 19 турах. 0,57 забитого мяча за игру — это очень мало. Лучший бомбардир команды Евгений Марков забил четыре гола — не так уж и плохо для игрока из команды из нижней части таблицы, у того же «Спартака» никто не отличился больше. Однако проблема в том, что никакой поддержки от партнеров Марков не получал — два гола у Кварацхелии, и все, остальные отличились максимум по разу.

И это при том, что в принципе группа полузащиты и атаки у «Рубина» совсем не безнадежная — и Подберезкин, и Могилевец, и Давиташвили игроки по меркам РПЛ вполне квалифицированные и способные создавать креатив. И сейчас у Слуцкого будет два месяца на то, чтобы поработать с ними и с Игнатьевым, и, с возможно, другими приобретениями.

Игнатьев получит время

При всем при этом понятна и мотивация Игнатьева. История его конфликта с «Краснодаром», когда стороны долгое время не могли договориться по новому контракту, не могла пройти бесследно, пусть вроде бы казалось, что страсти улеглись. Это дорого обошлось клубу — пока в прошлом сезоне Игнатьев не играл, как раз случилась серия из четырех матчей без побед в чемпионате, куда вошли, например, домашние ничьи с «Уфой» (1:1) и «Оренбургом» (2:2). Победи «быки» хотя бы в одной из этих встреч, были бы вторыми, получив прямую путевку в групповой турнир Лиги чемпионов.

Не сказать, чтобы в этом сезоне Игнатьева как-то зажимали и не давали ему играть. 20 матчей во всех турнирах — вполне нормальный показатель. 5 голов — тоже не так плохо, учитывая, что в 13 из этих 20 матчей он вышел на замену, а полностью отыграл только одну встречу. В РПЛ статистика такая — 13 матчей и 4 гола. Два в ворота «Сочи» (3:0) в конце июля, когда Игнатьев играл на острие атаки, а Ари на позиции «десятки», победный мяч «Рубину» (1:0) в середине августа и гол «Ростову» в памятном матче с чудесным спасением «быков» (2:2).

Да, почти весь октябрь Игнатьев пропустил из-за травмы, но все равно складывалось ощущение, что в «Краснодаре» в него не до конца верят — в том смысле, что в решающие моменты все равно больше доверяли другим. Тем же куда более опытным Ари и Бергу. Не берусь судить, чего здесь больше — отголосков той истории или чисто футбольных моментов.

Кстати, по скорострельности Игнатьев — второй в этом сезоне в РПЛ: в среднем 133 минуты на один гол. Лучше статистика только Филиппа из «Динамо» — 130 минут на гол. Но это скорее говорит не о высокой эффективности нападающего, а о не слишком большом игровом времени, что у него было.

В «Рубине», если все будет нормально, этого времени у Игнатьева должно быть много. Да и Слуцкий, в принципе, умеет прокачивать молодых игроков — тут показателен пример норвежца Эдегора, которого все уже было списали как очередную разрекламированную в юном возрасте пустышку, но российский тренер реанимировал скандинава в «Витессе». И сейчас Эдегор вполне себе неплох в «Реал Сосьедад» — 3 гола и 4 передачи в 15 матчах ла лиги.

Посмотрим, как своим шансом вывести карьеру на новый уровень воспользуется Игнатьев.

107
  • бертран

    Считаю эту сделку очень вредной для минимум двух сторон. В первую очередь для самого балбеса Игнатьева, который купился на очередной пиар Рубина и пошедшего к сбитому летчику -тренеру за большие деньги. И вторая потерпевшая сторона это Краснодар, пытавшийся сдерживать апетиты молодого игрока. В итоге один из лидеров вынужденно продает игрока аутсайдеру и находятся идиоты, называющие эту сделку успешной. Дальше будет еще смешней-летом Зенит силой отберет Игнаетьва у самого Рубина и даст Игнатьеву ещу больше..

    29.12.2019

  • Rastan

    Добавлю.напоследок. Я прекрасно знаю, когда группа ТАИФ пришла в Рубин( в 2017м),но именно сейчас, спонсоры значительно изменили свою политику по отношению к клубу.Ещё 18го декабря в Татарстане говорили о скором уходе ТАИФ из футбола, но именно в этот день, было подписано спонсорское соглашение между РФС и ТАИФ., что говорит очень о многом.

    28.12.2019

  • с13

    Я по вопросам к Гончаренко много писал. Мне как раз и непонятно, почему не используются преимущества молодости (страсть, азарт, страсть к победе, переизбыток физических сил). Какие-то равнодушные уставшие ветераны все лето и осень за ЦСКА играли (это главное - остальное детали и частности).

    28.12.2019

  • Mark deFossen

    Ну! Та легендарная тройка конечно же никого не оставляла равнодушным. А я помню пацанами смотрели Олимпиаду -76,где Михайлов стучал клюшкой со штрафной скамьи.и наши вырвали победу у чехов в финале.4-3 вроде как. А к Гончаренко думаю вопросов меньше всего.Все-таки пацаны у вас молодые совсем. думаю год-два и игра придет,а вместе с ней и результаты.

    28.12.2019

  • с13

    Очень давно начал. С хоккея, с великой тройки Михайлов-Петров-Харламов. Потом и на футбол перешло. Но последний год негатива по ЦСКА у меня больше, чем радости, несмотря на внешне неплохие места. И Гончаренко злит. Не знаю, может это слишком субъективное, но пока не отпускает.

    28.12.2019

  • Сергей Василенко

    А когда у него была игра на уровне взрослых команд?? Он только в молодёжке был "звездой", там его очень сильно распиарили. Сколько их уже было таких звёздочек, которые загорались и гасли.

    28.12.2019

  • Mark deFossen

    Так ты за армейцев топишь? Не знал.:hugging:

    28.12.2019

  • с13

    Для меня эта команда вторая после ЦСКА. Ещё и рядом, можно вживую поболеть. Иногда переживаю больше, чем за ЦСКА:relaxed:?

    28.12.2019

  • Похоже Рубин снова накажут за ФФП.

    28.12.2019

  • Mark deFossen

    может быть,здесь спорить не стану. Но Краснодар идет вторым, мне нравится эта команда. Желаю Краснодару только успехов, по-моему еще никого так не зажимали, как быков, причем в разные годы. Видимо для кого то эта команда как кость в горле.

    28.12.2019

  • с13

    Олимпиакос - заноза страшная, но меня больше беспокоят 6 ничьих в последних 7 матчах РПЛ при отсутствии внятной игры. Добирали характером, но ведь теряли очки с очень средними командами в том числе. Как раз тренерского я видел мало. Можно пробовать сменить схему, перенести акцент на первый тайм, что-то ещё. Нет - всё по наезженной колее.

    28.12.2019

  • с13

    Ну может это субъективное ощущение с трибуны, но я готов его подтвердить. Он конечно не "косил" на поле, но огонёк погас. Там маячил ЧМ, валом шли разговоры про переход в Европу/Спартак/Зенит.

    28.12.2019

  • Mark deFossen

    С Олимпиакосом обделались конечно, но травма Кабелла во многом сыграла свою роль.

    28.12.2019

  • Mark deFossen

    Да как "доигрывал" то? Через него все атаки шли у быков. Смолов после Промеса был вторым в списке лучших снайперов чемпионата в сезоне 17-18.Краснодар боролся за ЛЧ.Только проделки ГВК помешали быкам.Смолову "ошибочно" (а на самом деле целенаправленно) показали ЖК,и он был вынужден пропустить матч с ЦСКА,где быки проиграли.Во многом за счет этого армейцы оказались вторыми ,а Краснодар -четвертыми.

    28.12.2019

  • с13

    Я не погружён настолько, но по-моему штаб Мусаева слишком перегружен принятием решений на основе статистики, показателей, датчиков, тестов. Это важно и нужно конечно. Но интуиции, драйва и чего-то выходящего за рамки простого понимания никто не отменял. Я помню ошибки в управлении игрой с Олимпиакосом, когда невмешательство тренеров в ход игры привело катастрофе. Слишком схематичные и читаемые замены, причём строго как в букваре - первая на 60 минуте и т.д. Несколько ошибок в определении стартового состава, которые потом сами признавали. Так и не научили команду входить в игру в 1 тайме - постоянная проблема.

    28.12.2019

  • с13

    Согласен про лидерство. Но до последнего его сезона в Краснодаре, вернее до весны последнего сезона. Весной перед ЧМ было видно что всё. Он уже себя в команде не видит. Доигрывал. Однако своё веское слово в развитии клуба сказал. Спасибо ему. Особенно хороши были вместе с Мамаевым+Перейра, когда были в форме -очень напоминало ТОТ Спартак.

    28.12.2019

  • Mark deFossen

    Мусаева сейчас считаю одним из лучших тренеров в РПЛ. У команды не лучшие времена.Тут и закулисные игры и травмы игроков основы и уход лидеров, особенно жаль Перейру. Лучший игрок в РПЛ прошлого сезона на мой скромный взгляд.

    28.12.2019

  • Mark deFossen

    Нет,считаю,что как раз в Краснодаре он был лидером команды. После ЧМ он находился не в лучшей форме( неудача с пенальти с Хорватией его здорово надломила) и быки его вовремя продали, тем более как нельзя кстати летом 2018 г.пришлось предложение Локомотива.Кто сейчас вспоминает в Краснодаре о Смолове? И Ивану найдут замену.

    28.12.2019

  • с13

    Беды Рубина меня не беспокоят. Как клуб он давно мутный и непонятный. По Слуцкому - может и не мессия, но Мусаев меня разочаровал. Не вижу прогресса. В отличие от Гончаренко не может даже вытягивать максимум из ситуации (хотя к Гончаренко я тоже не особо ...)

    28.12.2019

  • с13

    Просто кого можно подтянуть вместо Игнатьева? Россиян не видно, а с легами в Даре и так перебор. Да и фэйр мать её плей.

    28.12.2019

  • с13

    По Смолову 100%. Было видно к конце пребывания Смолова в Даре, что он потерял интерес к происходящему (я несколько матчей в том сезоне не по ТВ смотрел). Тут бизнес-решение было правильное.

    28.12.2019

  • Борис Игоревич

    Игнатьев -хорошее приобретение. Зря Краснодар его отдает ( если отдает конечно , а не очередная сэшная утка ) 7 млн. он не стоит конечно. Но , учитывая перспективу и паспорт , можно дать не глядя эти деньги.

    28.12.2019

  • Mark deFossen

    Для Краснодара это никак не скажется.Да,Галицкому наверное придется отказаться от идеи играть только своими вопитанниками, но замену Ивану они найдут без проблем. Смолов в Краснодаре был на пике своих возможностей,и был игроком сборной. А сейчас он игрок всего лишь ротации в Локо. Делайте выводы, кто из всех остался в выигрыше,а кто нет.:hugging:

    28.12.2019

  • Mark deFossen

    Слуцкий это путь в никуда,сразу оговорюсь-имхо.У кого то другое мнение, я не вижу в нем тренера с большой буквы,все его успехи параллельны с именем Гинера. Наверное он сможет спасти Рубин от вылета, но не более.И уж точно этот тренер не для борьбы за призовые места.Для Игнатьева, считаю, это плохо.Одно дело играть в Краснодаре, который стабильно борется за высокие места в Согазе и регулярно играет в ЕК , и совсем другое в Рубине,в команде ,где внятной цели сейчас нет,ведь главной целью клуба стало зарабатывать на продаже игроков..Да, Ваня будет получать игровое время,но с таким подходом и самомнением,считаю, что больших успехов парень не сможет достичь,увы, а игрок он очень талантливый. Для Рубина конечно же хорошо.Команда не забивает,хотя в группе атаки собраны довольно приличные игроки, и плетется в аутсайдерах, показывая самый слабый футбол в РПЛ.И если выстрелит Игнатьев,они его потом продадут в более сильный клуб.Но это тоже путь в никуда.

    28.12.2019

  • с13

    Может это хорошо для Рубина. Наверное хорошо для Игнатьева. А сам Краснодар? Ну не шла игра у Игнатьева (пока), но ведь это не навечно. Остались с деревянным и малоподвижным возрастным Бергом и провокатором Ари (тоже не мальчик). Классон и Кабелла не форварды, да и когда они после таких травм заиграют всерьёз??? Галицкий бы лучше не Игнатьева продавал, а наоборот Слуцкого к себе пригласил.

    28.12.2019

  • Slim Tallers

    7 миллионов за ноунейма?! В бюджете Татарии видно много денег.

    28.12.2019

  • howard

    У Рубина есть все для того, чтобы не оказаться на обочине дороги. Тренер, состав, наверное большое желание. Только немного удачи.

    28.12.2019

  • Mark deFossen

    С каким приходом? Этот спонсор у Рубина с 2017г. Что мешало раньше усиливаться?

    28.12.2019

  • Mark deFossen

    Бердыев расчистил авгиевы конюшни и осводил клуб от дорогостоящих легов. И в то же время сумел не утопить команду.Теперь Слуцкому предстоит решить задачу как поднять команду из зоны вылета. Поглядим как ему это удастся.Тем более ожидаются приобретения, если это не утка,очень удачные.

    28.12.2019

  • Бармалей3000

    надеемся Ари поиграет он лидер....

    28.12.2019

  • Пятый битл

    Рубин вписывается, как ни кто

    28.12.2019

  • Пятый битл

    Виктрыч получил гарантии, и они очевидно выполняются. Если возьмут топа (рпл) в центр поля, то автоматически исчезнет отмазка про финансирование. Слуцкому удачи. Тут как раз после Спартака место освободилось

    28.12.2019

  • Dolphin75

    Он их "рожает" и воспитывает. Утопия? Конечно реальность.

    28.12.2019

  • Ю.Ю.

    Ага, летящей. Человек, взяв золото, отказывается продлевать контракт с клубом-чемпионом и ещё год играет в этой же команде, ожидая окончания контракта, дабы бесплатно перейти в другой футбольный коллектив. Всё честно. Всё прозрачно. Всё исключительно по велению сердца. Я спать. Но завтра обязательно дочитаю.

    28.12.2019

  • Dolphin75

    Летящей походкой)

    28.12.2019

  • Ю.Ю.

    Вот не поверю, что ты не помнишь, как Игнаш переходил из Локо.

    28.12.2019

  • Ю.Ю.

    А совсем бесплатно можно?

    28.12.2019

  • serZheo

    Не старайся... Дюков по этому поводу выссказался.

    28.12.2019

  • Dolphin75

    А в чем тут тождество?

    28.12.2019

  • Dolphin75

    Для примера нарисую. Если объект недвижимости по кадастровой стоимости оценивается в 50 млн. руб. По рыночной - в 55 млн. руб. То продать его да 50 тыс. руб. ты просто не сможешь. Есть ФАС, Росреестр и другие структуры, которые признают сделку мнимой.

    28.12.2019

  • Ю.Ю.

    Всё верно. Ты упомянул Сутормина, приментельно к цене, за которую он перебрался в Зенит. Резонно сделав упор, что называть это "умелой селекционной работой и успешным менеджментом" нет смысла. Я, собственно, по той же причине вспомнил и переход в ЦСКА Игнашевича.

    28.12.2019

  • Dolphin75

    За чужую собственность - конечно. Если это чужая собственность. Которую желаешь сделать своей. Вопрос в цене лишь.

    27.12.2019

  • И.И.

    В целом всё звучит вполне здраво. Но если так всё и будет, какие ещё нужны доказательства, что идея Галицкого "играть 11-ью своими воспитанниками" -- не просто утопия, а утопия какая-то на удивление неумная?

    27.12.2019

  • Ю.Ю.

    Но ведь одним желанием дело не заканчивается. Есть ещё и бабосы, которые один клуб выплачивает другому.

    27.12.2019

  • Dolphin75

    Уточню. Есть клуб, которому принадлежит футболист. Есть клуб, который желает приобрести этого футболиста у клуба, которому тот принадлежит. Да, всё правильно.

    27.12.2019

  • Ю.Ю.

    Не догоняю. Ты какого продавца в виду имеешь? Есть клуб, за который выступает футболёр. Есть клуб, в который он переходит. Есть хотя бы приблизительная сумма, в которую он оценивается. И есть сумма, которую в итоге за игрока выплачивают. Всё правильно?

    27.12.2019

  • Dolphin75

    Краснодар продает Рубину игрока. Краснодар - Рубину!!! Почему-то это так волнует кормуху) Мимо распределительного узла потоки пошли))

    27.12.2019

  • serZheo

    Обучашечка денег стоит, как и в любом ВУЗе. Но деньги эти старые. А покупной Берг - вот они... Их пощупать можно... Потому и есть что попилить. У Зенита все есть, аки в Греции... Зенит отбивается.

    27.12.2019

  • Dolphin75

    Я потерял нить - то бесплатно, то за 500 тыщ. Свои то есть вообще у Зенита?

    27.12.2019

  • serZheo

    На своих не срастается, ибо не покупные, но взрощенные. Товарищ Гинер объявил ценник 500 тыщ, за обучение, на длинной дистанции... Куда тут пилить?... А за рукоблудство я ничего не знаю...Не понимаю...:face_with_monocle:

    27.12.2019

  • Dolphin75

    Дык пили на своих. Тока вот про "измену" лучше помалкивать. Ибо рукоблудить под сукном еще хуже, чем масаев торговать

    27.12.2019

  • Dolphin75

    У Сутормина был продавец. А у Сергея Игнашевича был?

    27.12.2019

  • serZheo

    Мне претит стремление пилить на масаях, когда свои под боком ходят, забесплатно. Причем пилить в убыток, да еще и в минус спортивным резалтам. Как -то это попахивает изменой...

    27.12.2019

  • Ю.Ю.

    Вот. Потому я и вспомнил Сергей Николаевича. Просто бесценное было приобретение. В смысле вообще без цены.

    27.12.2019

  • Dolphin75

    Цену приобретения действующего футболиста.

    27.12.2019

  • Ю.Ю.

    Так ведь ты Сутормина вспомнил, намекая на его "стоимость". Разве нет?

    27.12.2019

  • Dolphin75

    То есть тебе претит стремление заработать, я понял

    27.12.2019

  • Деп Б.Охта

    Правильное решение. И Игнатьева, и Рубина. Как минимкм трещина осталась. Сменить обстановку. Перегрузиться. Надо рости. В Рубине игровое время будет всяко больше. И под Слутского идти тоже положительный момент.

    27.12.2019

  • Dolphin75

    ... Павлюченко, Аршавиных, да чего уж там - Батистут. Ты щас к чему?

    27.12.2019

  • Ю.Ю.

    Или 7 миллионов Игнашевичей.))

    27.12.2019

  • serZheo

    Ну заплесневелость - это сама-собой. Токма есть одно "но"... На спорте либо зарабатываешь, либо выигрываешь. Оба варианта не возможны.

    27.12.2019

  • Тьфу на вас

    Слуцкий серьёзно-таки взялся за дело, не раскачиваясь долго. Серьёзно настроен товарищ. Удачи ему!

    27.12.2019

  • Dolphin75

    Вот ты, Сержик, всё своими заплесневевшими номенклатурными замашками блещешь - "дать пинка". А частный клуб, существующий не на бюджетном финансировании, должен оценивать цену предложения и возможности, которое оно открывает для дальнейших сделок по приобретению активов. У людей, живущих на заработанные деньги, нет таких категорий в отношении своей собственности, как "дать пинка". Это кровно нажитое, не подаренное дадей Вовой, а выращенное на своей грядке. Хотя тебе не понять ...

    27.12.2019

  • Корнелий Ш

    Двоякое отношение к сумме. По факту на 7 млн он не наработал. Если речь о потенциале который ему приписывают и он так невнятно играл, показывая желание уйти, то большой вопрос можно ли положиться на такого игрока в любой команде.

    27.12.2019

  • бертран

    Как и этому поганцу Ари.,

    27.12.2019

  • WK_Ent

    ну, если это правда, я не думаю, что Краснодар сильно проиграет. Игнатьев, если честно, совсем не впечатлял, обычный нападающий, техника слабая, удар неточный, скорость есть, открывается неплохо, но сообразительности не хватает. По мне, так Чалов гораздо более качественный нападающий, например. Берг и Ари после этого сезона уже вряд ли будут в команде, интересно, кого в нападение найдут.

    27.12.2019

  • serZheo

    Ну может стоило бы дать хорошего пинка в зад деревяхе-Бергу?..

    27.12.2019

  • Rastan

    Все проблемы с УЕФА у Рубина решены. Поговорим по весне.

    27.12.2019

  • бертран

    Ну не может Галицкий поступить так глупо.

    27.12.2019

  • бертран

    у меня тоже остаются сомнения.

    27.12.2019

  • бертран

    Я написал тебе ответ в личку, но при отправке что-то не сработало. Вкратце- Не согласен. У нас таких практически не было. После примерно 35-ти игроки как правило сдают.

    27.12.2019

  • бертран

    Я думаю это года через два однозначно игрок сборной.

    27.12.2019

  • Бармалей3000

    ждем Классона, Кабеллу и др.... посмотрим

    27.12.2019

  • sergey stepanov

    Рубин и так от Европы отстранён на сезон и на вылет в зоне риска, а с новыми тратами под кресло-качалку, точняк в бан уйдёт на пяток и ФНЛ на постоянку пропишется!

    27.12.2019

  • Dolphin75

    Краснодару деньги нужны. Ему их никто не выдает. И игроков за копейки не приводит. Так что хорошая цена за нераскрывшегося молодого футболиста.

    27.12.2019

  • Muka

    Уже не смешно ((

    27.12.2019

  • Бармалей3000

    Берг слабее ....

    27.12.2019

  • Dolphin75

    При "умелой селекционной работе и успешном менеджменте" на 7 млн. евро можно купить 9,8 тыс. суторминых))

    27.12.2019

  • Rastan

    Ещё раз, в закллючение, скажу: - ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, что и Абрамович,находящийся в приятельских отношениях со Слуцким,имеющий деловые связи с ТАИФом,поучаствовал в этом переходе, который тщательно проанализировали, они с Леонидом. Теперь всё зависит от Слуцкого, у которого все карты на руках,в наступившем моменте истины. Пожелаю удачи Слуцкому, не являясь его поклонником.

    27.12.2019

  • Muka

    Игнатьев = выпендрос , но талант ! Галицкий сваливается до уровня (ниже плинтуса) Федуна !)

    27.12.2019

  • Бармалей3000

    мы все ждем, да молодых везде продвигаем, шансы даем, надо старых больше ценить... Аршавин, Денисов и Тихонов и др.... могли играть на высоком уровне до 40 лет, а они молодежь..

    27.12.2019

  • Бармалей3000

    им не важно в Европе не играют, и вообще, нам России, надо уходить в Азиатскую Лигу Чемпионов.. там Финансого Феер-Плей нет...

    27.12.2019

  • Александр 7

    Произошёл надлом в психике с обеих сторон. Пришёл соблазнитель Агузаров с большими деньгами и опытом и совратил молодого человека Игнатьева...а типа "отец" Галицкий увидел что его детище изменило ему за его спиной...Тяжёлая история. Возможно Игнатьев больше уже не заиграет после таких переломов. Следующий на очереди будет Сулейманов...также парня подточили изнутри, но в меньшей степени. Они уже оба не в "Краснодаре" в своих мечтах...Посмотрите интервью блогера "Красавы" с ними и всё увидите своими глазами, как они уже пытаются отдать ДОЛГ клубу, который их вырастил. В этой истории в итоге выигрывают сегодня все. Галицкий максимальную сумму вытаскивает с подбитого лётчика, как и со Смолова, хотя его надо было сбрасывать раньше на год, тогда в два раза больше бы получил с него...а Игнатьев типа на время освобождается в "свободный" полёт, как ему кажется и денег побольше нефтяных ему перепадёт на время...

    27.12.2019

  • бертран

    Через года два он будет стоить гораздо больше.. Мне жаль Краснодар, что-то они мне все больше Спартак напоминают.

    27.12.2019

  • Azim97

    Желтизна из СЭ так и прёт. Вчера Стоцкого в Рубин отправляли, сегодня Игнатьева, а завтра кого? Сулейманова?

    27.12.2019

  • Dolphin75

    7 миллионов евро - хорошие деньги для совершения качественных покупок. Краснодар действительно не продешевил

    27.12.2019

  • бертран

    Ты посмотри сколько Игнатьеву лет. В январе только 21 год исполняется. У него все только начинается... Скорость, взрывные качества, не лупит безголово, может за счет паузы или обыгрыша улучшить позицию для удара. Характер к тому же тяжелый-непременный атрибут бомбардиров.

    27.12.2019

  • Бармалей3000

    Феер Плей убил Российский футбол, не можем в России столько же зарабатывать, как в Западной Европе

    27.12.2019

  • serZheo

    Обязательно смотришь. И думаешь, что Берг не сильнее, уж точно. Пара выстрелов - не в счет.

    27.12.2019

  • бертран

    Ну евреи... Какая это хорошая сделка для всех? Краснодар теряет перспективнейшего нападающего нап-го, который только начинает вступать в свой золотой возраст. Я не знаю что у них там происходит, но и Ари и Берг это отыгранные игроки. И по всему выходит, что наступает время Игнатьева. Второе -куда додумались отдавать. Слуцкому. Пустому болтуну. Шикарный переход...

    27.12.2019

  • Бармалей3000

    Игнатьев стал играть хуже жаль, Уткин тоже ни очем, Сулеймонов хорош.....

    27.12.2019

  • serZheo

    Проблемы у Рубина есть, не знаю насколько фатальные, но ферплей не дремлет. И тем не менее Галицкий не из тех, кто выгоняет молодежь с правильным паспортом, после пары осечек.

    27.12.2019

  • Rastan

    Рубин, после решения всех финансовых проблем, с приходом мощного спонсора ТАИФ,ожидаемо начинает усиливаться.

    27.12.2019

  • Ganimed77

    Ванёк двигается поближе к :house: С Краснодара ехать четверо суток поездом,а теперь будет ездить за ДВОЕ всего:grin:Потом мона сократить и до суток,с Тюмени если ехать:rofl:

    27.12.2019

  • Rastan

    Лично я, хоть и не являюсь болельщиком Рубина, много писАл на этом сайте, о том, что Слуцкий пришёл в команду, не имеющию ничего общего, с той, которую, на этом же сайте , единодушно называют слабейшей командой РПЛ, обречённой на вылет из неё. Надеюсь, что объективная реальность не требует никаких комментариев.

    27.12.2019

  • Андрей

    По всей видимости это полноценный переход. Хорошо, только чего же Шаронову не давали денег, чай тоже не отказался бы кое от каких приобретений. Ты попробуй без денег поработай, со свободными агентами, арендованными и вчерашними дублёрами. Это такой позыв к Слуцкому, не обязвающий к ответу.

    27.12.2019

  • Кабанчик

    видно с соболевым не получается, тот уже с кем то пркруче договорился

    27.12.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Ну и ладно, пусть играет...удачи....

    27.12.2019

  • Евгений )))))

    Полностью согласен!

    27.12.2019

  • МачоМэн

    не думаю, что поцапались. Ну не получается у парня, разладилась игра после конфликта. Думаю, тут обоюдное решение. Если это не утка конечно. А Рубин в фейрплей то вписывается?

    27.12.2019

  • Ion Voron

    Скорей всего последствия конфликта. Еще раз к вопросу о пользе агентов в футболе. Особенно для молодых игроков.

    27.12.2019

  • lvb

    "По информации Telegram-канала «Футбольный Биги»*с)..Это жеж Егоров,все еще надеетесь,что не соврет?) Ну,ну) Давайте посмотрим,шо там на ТМ).ТМ дает 7,5 млн евро..То есть стартовая цена в 7 лямоа вполне адекватна. Вопроса всего три 1.Есть ли у Казани 10 лямов свободных,здесь и сейчас? Ибо надо не только заплатить "Краснодару",но и дать подписной бонус Игнатьеву,и 10% агенту Агузарову(как минимум).. Это сомнительно. 2..Собирается ли Галицкий аообще продавать Игнатьева?.Тоже есть сомнения. 3.Нужно ли Игнатьеву "перезапускать" карьеру в сомнительном "Рубине"? Есть вариант там карьеру..и окончить. В сухом остатке похоже на фейк.Что же,поглядим,надо поп-корном запастись)

    27.12.2019

  • freud-2

    Игнатьев в Краснодаре чувствовал себя как отсиженная нога.Чувствовалось , что с ним что-то не так.Рубин-другое дело.Тут у него статус основного игрока-спасителя.Марков то в аренде.А вот крайки , которые с Игнатьевым играть будут, под большим вопросом.Надует ли Лёня сдувшихся грузинов? Оживит ли арендованных Зуева и Ташаева? От ответа на эти вопросы зависит судьба Рубина, а с ним и пятилетка Слуцкого.Весной будет на что посмотреть и кроме Малкома с Кокориным и Мамаевым. Плотность возрастёт.Возрастёт ли качество?..

    27.12.2019

  • serZheo

    Ну значит поцапались с Галицким окончательно. Не отпустил бы он молодое дарование, когда Берг и стареющий Ари...

    27.12.2019

  • Владимир

    Не ожидал, что перейдет в Рубин! Да и вообще, мало верилось, что его вообще отпустят!

    27.12.2019