Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 августа 2020, 21:10

Желтая карточка Соболеву за память мамы. Стыд вам, судья Казарцев

Игорь Рабинер
Обозреватель
Игорь Рабинер — о предупреждении форварду «Спартака»

Меня возмутила желтая карточка судьи Казарцева форварду «Спартака» Соболеву за то, что тот почтил фотографией на майке память своей мамы. Возмутил бездумный, бездушный формализм арбитра, перед игрой ни с того, ни с сего пошедшего пожимать руки главным тренерам, — но все это, как позже выяснилось, была не более чем поза.

Вы скажете — а что Казарцев мог сделать, если правила велят?

А вот что.

9 августа. Москва. «Спартак» — «Сочи». Александр Соболев после гола. Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
9 августа. Москва. «Спартак» — «Сочи». Александр Соболев после гола. Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

Нынешний капитан и легенда «Шеффилд Юнайтед» Билли Шарп когда-то играл за «Донкастер». И там произошла трагедия. У Билли умер сын Луи двух дней от роду.

Билли три дня не тренировался, не ел и не пил. А потом, в день игры, ему позвонил главный тренер Дин Сондерс, и Шарп сказал: «Я хочу сегодня сыграть».

27 октября 2011 года Шарп вышел в стартовом составе против «Мидлсбро» с капитанской повязкой и на 14-й минуте забил красивейший мяч. После чего подбежал к трибуне, снял футболку, и все увидели надпись на его майке: «Это для тебя, сынок».

Судья Дарэн Дэдмэн не показал Шарпу жёлтую карточку, после игры сказав: «Я руководствовался не правилами, а здравым смыслом».

Разумеется, никакая судейская коллегия Дэдмэна не наказала.

9 августа. Москва. «Спартак» — «Сочи». Александр Соболев после гола. Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
9 августа. Москва. «Спартак» — «Сочи». Александр Соболев после гола. Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

И Вас бы не наказала, Казарцев. Но Вы ведь даже не подумали о том, что надо быть человеком и руководствоваться не сухим сводом правил, из которых всегда могут быть исключения, а здравым смыслом. Хотя прекрасно видели, что изображено на майке у Соболева, видели, как он, сняв игровую футболку, уткнулся в неё лицом, чтобы никто не видел его слез, видели, как бросились его обнимать и утешать Джикия и Крал.

Стыд Вам, судья Казарцев.

Чемпионат России. Премьер-лига. 1-й тур.
09 августа 2020, 20:00. Лукойл Арена (Москва)

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

298
  • Наталья

    ну и к чему это? добить судью? если уж начали эту тему, вспоминайте все случаи, когда снимали майки в память трагедии и чем они заканчивались (спойлер:желтыми карточками). А за эту нападку стыд Вам, обозреватель Рабинер!

    12.08.2020

  • Тем кто поддерживает Соболева: Представьте себе - выходят в команды на поле, все снимают майки, а под ними надписи - у меня годовщина смерти родственника, от меня вчера ушла жена, у меня через неделю свадьба, у меня кошка родила котят, ... Вы действительно этого хотите или ...?

    12.08.2020

  • СЭ: "Желтая карточка Соболеву за память мамы. Стыд вам, судья Казарцев" -- Тогда уж честнее было написать так - "Позор, что у нас все еще судят по правилам - их надо упразднить. Правильно, это судить по эмоциям - у кого их больше - тот и прав". В США по исследованиям Гарвардского университена и Национального института психического здоровья, около половины американцев на той или иной стадии своей жизни приобрели психические отклонения. А в РФ как Вы думаете - таких больше или меньше? Те, у кого имеются нарушения психики, в спорных случаях не способны поступать соответственно здравому смыслу, логике, ... Они руководствуются эмоциями, а не разумом, правилами, законами, ...

    12.08.2020

  • Иван Иванов

    А зачем соболев вынес личное (а смерть мамы это сугубо личное) на достояние общественности.

    11.08.2020

  • Нед

    Стыд тебе, Рабинер, что раздуваешь истерию! Казарцев, похоже, педант, формалист. Но правила он знает на отлично - и на поле руководствуется именно ими. В отличие от тебя, ориентируется не на толпу, не на возможные последствия, а именно и только на букву правил. Удачно ему пережить этот массовый психоз. Если поймёт ,что кроме буквы есть ещё и дух, замечательный судья из него получится.

    11.08.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    каждый день умирает масса людей. многие из них - чьи-то родители, и гарантированно все они чьи-то дети. и? на то и существуют правила и регламенты. если не прописаны исключения и их список, то значит нужно действовать по закону, а не по понятиям. а то вон невзоров тоже рассказал, что ефремов дескать не простой человек! ему можно и "пошалить". пошалил...

    11.08.2020

  • shpasic

    именно, что был. сейчас уже изменился - см. запись, где Широков бьёт судью на любительском турнире.

    11.08.2020

  • Михаил

    в спартаке с порядочными вообще грустно. последним был, похоже, Тихонов.

    11.08.2020

  • crazymax

    А ты что судья продажная?

    11.08.2020

  • москвич23

    Казарцев всё убидительно рассказал про пенальтии и про желтую карточку. Мне непонятна позиция Соболева, если было так как говорит Казарцев. что он извинился перед показом ЖК, то почему Соболев не рассказал об этом всем журналистам. Тут журналюги гнобят бедного судью, мол мерзавец у человека мать умерла, а он ему жёлтую. А оказывается Казарцев порядочный человек, а Соболев не очень. Вот видишь Сережа Шевцов, аябыл прав

    11.08.2020

  • Павел Ильин

    Да, он знал и извинился за жк, выразив соболезнования, перед показом карточки. По регламенту обязан был показать..

    11.08.2020

  • Лилия Михайлова

    Я например не знала,что у Соболева горе в семье.И понятия не имела,кто на футболке. А Казарцев знал что-ли?

    11.08.2020

  • Шаман

    У нас каждый день умирают родители?

    11.08.2020

  • ScYLa

    Практически любое событие можно по разному представить, в чем и преуспел Херр Рабинер. Конечно в таком свете не по-людски со стороны судьи. Но по факту Соболев сам непонятно что изобразил и по правилам горчичник, будьте любезны! И тема закрыта.

    10.08.2020

  • Cool-ебяка

    Отлично изложено.

    10.08.2020

  • Cool-ебяка

    Родственники среднего игрока средней команды - не та часть футбольного мира, которую обязаны знать футбольные люди. Так что пендаль полагается Рабинеру и его апологетам.

    10.08.2020

  • Cool-ебяка

    В следующий раз, когда Рабинер будет по какому-нибудь поводу уверять почтенную публику, что правила необходимо соблюдать всегда и везде, надо будет его рылом в эту его подленькую заметочку натыкать.

    10.08.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    тогда в правила надо внести все исключения, когда можно снимать футболку, гетры, трусы и прочее. а еще ездить по встречке пьяным, бить людей просто так и есть младенцев. ну бывают же разные ситуации в конце концов!)

    10.08.2020

  • missmarpl

    Да что ты знаешь о смерти матери, недоумок малолетний? Собственно, как и о рождении ребёнка

    10.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Так, они, что , не снялись ??? Наркоманда пробила очередное дно, чем опять повеселила общественность. И со всей очевидностью находтся в поисках следующего.

    10.08.2020

  • москвич23

    Что то этот мальчик Соболев, мне не нравиться, какой то он гнилой

    10.08.2020

  • crazymax

    Если футбольный человек не знает, что происходит в футбольном мире, его надо повернуть к двери и дать хорошенького пинка под зад из этого самого мира!

    10.08.2020

  • crazymax

    Господи! Сколько же моральных уродов у нас в стране!

    10.08.2020

  • Подводник

    А откуда Казарский мог знать, что на футболке изображена мама, а не баба лёгкого поведения.День заканчивается, но что-то заявление от Спартака о ДМБ от Федуна так и не поступило. Еврей слово дал, он же его и анулировал. Думаю не зря в одной стране, так любимый болелами спартака человек, призывал их истребить.

    10.08.2020

  • IvanDay

    судья не обязан знать у кого какие жизненные ситуации

    10.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Нужно правила на то и правила, какие бы они не были, чтобы соблюдать их и не делать исключений. Вот у нас был закон запрещающий министрам занимать руководящие должности в общественных оргганизациях. Сделали исключение и всё, Мутко, развалил РПФЛ, продал Спартаку чемпионство. Сделаешь раз исключение, для Соболева, завтра все начнут новорождённых, ушедших бабубшек и дедушек, отцов и матерей. Потом дойдём опять, что новым любовницам Мски слать с нижней майки! Футбол и личная жизнь, должна быть отдельно. Кто-то пришёл смотреть футбол зрелище, а не придаваться скорби вспоминая своих ушедших!

    10.08.2020

  • nikolaev.stanislav.spb

    так и снимать футболку противоречит правилам УЕФА

    10.08.2020

  • Ion Voron

    плохо своих парней воспитываете (( что это такое - "за спартак обидно"? так и не заметит, как хвостик крючком вырастет

    10.08.2020

  • HaSStur

    Свиньи могут только о двух вещах говорить? О Зените и несправделивости к себе? Я ведь даже не болельщик Зенита, зачем мне это писать господи, идите лечиться, если у Вас все так плохо.

    10.08.2020

  • Басист

    Не, это наш парень.

    10.08.2020

  • smit541

    Отдельную лигу желательно сделать для всех повязанных в проекте фк бомжевик. Вот и разыгрывайте "кубок бомжа" меж трёх команд О Т Д Е Л Ь Н О от всего чемпионата.

    10.08.2020

  • HaSStur

    Рабинер как всегда прекрасно написал. Конечно нужно было наплевать на правила, сославшись на случай с игроком клуба Донкастер. Это ведь так логично и последовательно. Для Спартака в принципе нужно создать особые судейские правила, а еще лучше отдельную лигу, где он каждый год будет становиться чемпионом и все счастливы! Особенно Рабинер! Может в таком случае мы будем видеть чуть поменьше бреда на главной СЭ.

    10.08.2020

  • Басист

    Формально да. По-человечески можно было в этот раз не давать.

    10.08.2020

  • Басист

    ИгрьЯклич выше таких мелочей. На самом деле там мог даже и не Билли Шарп, а Джонни Панасоник оказаться влёгкую. И вообще не футбол, а регби.

    10.08.2020

  • RSMsouth

    если точно знать что Казарцев знал о несчастье - один вариант, а если не знал , должен бежать смотреть что там на майке , спросить кто это , жив / здоров , а потом принимать решение ? Сейчас легко выставлять себя всезнайкой , второй день модно поддердивать 7 команду прошедшего Чемпа .

    10.08.2020

  • Басист

    Вообще-то Казарцев мог попросту не знать об этом. Ибо только в представлении ИгряЯклича весь футбольный мир обязан быть в курсе всего, что происходит в семьях игроков Спартака. Но жёлтую, конечно, в такой ситуации показывать не стоило.

    10.08.2020

  • У Гончаренко перед 27 туром умерла мама, Виктор Михалыч что снял пиджак и начал бегать по полю в футболке посвятив разгром Оренбурга память об ушедшей маме?!

    10.08.2020

  • Меня возмутила желтая карточка судьи Казарцева форварду «Спартака» Соболеву за то, что тот почтил фотографией на майке память своей мамы. Разве память об ушедшем человеке отмечают футболками?! Он что истерик или фрик ? Если Соболев думает что мама увидит его футболку с небес, ну тогда понятно с уровенем интеллекта игрока Соболева, а если всё таки это расчитано на то что это увидят болельщики - тогда это позёрство и его не красит!!!

    10.08.2020

  • Кaраcик

    Надо изменить правила и обязать игрока снимать футболку после забитого гола, что бы судья и болельщики видели, кто именно забил гол. Можно начать с женского футбола...

    10.08.2020

  • Кaраcик

    А вы уверены, что судья знал об этом? Возможно, если бы кто то перед игрой рассказал Казарцеву о несчастье в семье Соболева, он отнесся бы по другому.

    10.08.2020

  • Vladmad

    Потому что это противоречит правилам УЕФА.

    10.08.2020

  • Vladmad

    Как выяснилось, смотря кто. Вот если ефремов, то ему можно и простить убийство человека. А вот ежели простой человек, то ему по всей строгости закона. Вообще сама постановка вопроса, что кому-то можно нарушать закон бредовая.

    10.08.2020

  • Олег Романий

    почему соболев и вся команда не вышла на игру с чёрными повязками на руках?

    10.08.2020

  • Олег Романий

    у человека горе, он пьёт и умышленно садится за руль. как должен поступить сотрудник дпс?

    10.08.2020

  • akash

    Конечно, Игорь Яковлевич мастеровитый журналист... Но пока ещё ему не достаёт мудрости... Игрок забил гол, сорвал футболку, получил жёлтую... Но оказывается, арбитр должен подбежать поближе к нарушителю и внимательно рассмотреть, что у него изображено на майке, которая была надета под футболкой. А Соболеву, конечно, сочувствую. Хотя выставлять напоказ всем свою беду, своё горе... Ну, не знаю...

    10.08.2020

  • MaKar0N

    Читаю тут все ваши комментарии. Мозгов нет у вас. Умрет ваша мама (не дай бог) так же будете умничать? Рты свои позакрывайте, у человека трагедия в жизни, и не вам его судить, диванные сраные эксперты.

    10.08.2020

  • Vladmad

    Детсад был, когда гол Соболева засчитали. Боюсь представить что было бы, если бы Казарцев не засчитал. Животное - это самый легкий эпитет тогда был бы )))

    10.08.2020

  • Vladmad

    Я так понимаю, что для игроков Спартака по логике автора должны быть отдельные правила что ли? Или игроки соперника должны были расступиться и дать парню возможность хет-трик оформить? Бред какой-то. Мне вот интересно, а если на поле выбежит болельщик у которого мать умерла (или еще кто из близких родственников) к нему также надо будет со всем снисхождением? Ну ведь горе у человека... Головой надо думать, прежде чем писать подобные статьи.

    10.08.2020

  • Novick мл.

    Детский сад. Подними майку, покажи портрет мамы, зачем снимать-то её?

    10.08.2020

  • Спартач и че?

    Тогда давайте запретим музыку ,поэзиию, прозу, картины и часто кино посвященное памяти или какому-либо эмоциональному эпизоду жизни человека. Кстати надо бы потушить все вечные огни и отменить 9 мая... логика понятна?

    10.08.2020

  • Спартач и че?

    А что такого в том что футболист снимает футболку? Вас оскорбляет что кто-то в лучшей форме чем вы? или вас это возбуждает и вы не можете удержаться? Любой человек может поминать свою мать где и когда захочет и вас спрашивать не должен. Спорт не выше жизни людей. Именно такие балваны готовы пустить болельщиков на футбол во времена эпидемии лишь бы бабло букмекеры и рекламщики обратно не затребовали. Спорт лишь один из видов досуга не более. Те для кого он жизнь -больны самолюбованием, и тщеславием .

    10.08.2020

  • vzvod781881

    Это футбол, а не вечер памяти. В голове у себя отдай дань, а не демонстрируй всей стране в прямом эфире. Если каждый раздеваться начнёт ? Не спортивно это. Нельзя свои семейные дела демонстрировать так.

    10.08.2020

  • Alexey Sadovnik

    Понятно, у парня горе.Подойди к тренеру и скажи я не могу играть.тренер поймет!!! а он вышел зарабатывать деньги- получи что хотел.посвятил гол маме- она это увидела, чего перед всеми размахивать своей печалью- чтобы мальчику утёрли сопельки? завтра очередной звездун снимет футболку в память безвременной кончины любимого хомячка????

    10.08.2020

  • Несвин

    Формально судья прав. За снятие футболки желтая карта и всё! Но по человечески если подойти. У парня горе и сильное горе. И если бы Казарцев не показал желтую, то никто бы его не осудил. Мне так кажется...

    10.08.2020

  • Kirasir08

    Судья полностью прав этом эпизоде. Соболев умышленно нарушил правила, которые он отлично знает. Он, Соболев, специально изготовил и одел эту майку. Специально. Т.е. провокация с его стороны была заготовлена заранее. Я, конечно, могу соболезновать его горю, но выставлять это всё на показ абсолютно не нужно и аморально. И ничуть этого игрока не красит.

    10.08.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    Не знаю какой веры Рабинер или Соболев, но по христианским обычиям, правильно как можно больше людей угостить блинами, пасхой и т.п. для того, чтобы помянули твоего родственника. И не нужна показная демонстрация.

    10.08.2020

  • 1114

    Из таких, как вы, гвозди делают...

    10.08.2020

  • Vovch

    Стыд Вам, Рабинер. Понятно, что журалистика - грязное занятие, но все таки казалось, что Вы чуть повыше чем Симонов и Зеленов. Судья руководствовался правилами, игрок, которому ошибочно не показывают желтую, возможно в дальнейшем избегает красной.

    10.08.2020

  • Они в футбол играют не для этого, а если каждый начнет своих покойников демонстрировать.

    10.08.2020

  • После столько всего написанного утверждение, что Казацев чмо, стало аксиомой. И если еще эта гнида будет судить футбольные матчи РФ чемпионата, то я буду смотреть что-нибудь другое. Волчий билет Казарцеву. пусть охранником идет, если возьмут.

    10.08.2020

  • hovawart645

    У нас принято чтить память ушедших родных и близких. Соболев молод, а рана свежа. Я уверен, что ни один нормальный не потешался.

    10.08.2020

  • vladmad_75

    Каким образом христианство стало относиться к русским. По-русски как раз быть мужиком и не выставлять свое горе на показ, на потеху публике.

    10.08.2020

  • Петровичъ

    Стыд Вам, Рабинер, в нашей стране, где закон и так ничего не значит, такое писать.

    10.08.2020

  • TomCat

    Святое прячут в глубине души, а не выставляют напоказ.

    10.08.2020

  • Лёгкий ветер

    Я искренне соболезную Соболеву в его утрате, но согласен с теми, кто считает, что не стоит из этого устраивать шоу и выносить напоказ огромной публике. Да и разве имеет хоть какое то значение, какая то жёлтая карточка для скорбной памяти о близком человеке? Что же касается наших различий с англичанами, то мы разнимся не только в этом.

    10.08.2020

  • Василий Лоханкин

    Он такой правильный,что ли?

    10.08.2020

  • соль

    Газпрёмовское бабло отработал как надо, маладэс

    10.08.2020

  • sergsteed

    раби сим опусом себе боооольшой минус выписал

    10.08.2020

  • Игорь Попов

    Давно уже надо отменять правило показа желтой карточки за снятую футболку.Когда оно вводилось,30 лет назад,якобы для борьбы с затяжкой времени,но сейчас,когда есть ВАР и судья может прибавить неограниченное кол-во минут,необходимость в этом правиле отпала.

    10.08.2020

  • Андрей Оборин

    "Честь" и "Аферист РПЛ" - понятия несовместимые.

    10.08.2020

  • Роман Зарецкий

    Саша,плачу вместе с тобой,!мама это святое!

    10.08.2020

  • алекс

    Господин Рябинер, я сочувствую Соболеву,сам в раннем детстве прошел,но ведь он специально к этому готовился и знал, на что шел. И из этого раздувать костер,правильно адмирал Колчак приравнял вас журналистов к женщинам с низкой социальной ответственностью.А Соболев иногда ведет себя как большой ребенок, "звезда",и обижается на сравнение с Дзюбой, такойже.

    10.08.2020

  • FU100

    я представляю чувства Тедеско впервые попавшее в такое говноЛигу, насколько для него это все дико, не удивлюсь если ему скоро это все надоест

    10.08.2020

  • hovawart645

    В любых правилах есть исключения. Не по христиански это. Не по русски.

    10.08.2020

  • FU100

    как надо кооперативу озерояя

    10.08.2020

  • FU100

    Что пенять на судью, он выполняет заказ, заказ подонка Миллера, Сочи является фарм клубом Газпрома, Народная любовь к Спартаку не дает покоя питерской мрази, мечтающей переписаиь историю и сделать Газпромовское говно 2 Ювентусом, тем самым походу унизить Спартак и путем манипулирования с применением власти, сделать из него середняка. Только если вся лига даст отпор, беспредел удастся остановить.

    10.08.2020

  • Spartak#05#DAG

    Есть неписаные правила!!!

    10.08.2020

  • Василий_Петров

    ну вам-то, с такими суждениями, наверняка не впервой у корыта быть )) и с чего вдруг все болельщики Спартака причиной всех своих проблем считают Зенит и Газпром? Есть хорошая фраза: "Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают". как-то так...

    10.08.2020

  • Василий_Петров

    а кто говорит о какой-то подлости Соболева? ему соболезнования, но желтая по делу. тем более ему она безразлична: хотел продемонстрировать футболку - он это сделал. наверняка для него это важнее.

    10.08.2020

  • Василий_Петров

    да хочет афишировать -его дело. думаю, желтая Соболева не сильно расстроила. Шмурнов и Рабинер раздувают хрень на ровном месте.

    10.08.2020

  • Василий_Петров

    правила есть правила. да и не такое уж это страшное наказание, даже если бы была второй. Соболеву, безусловно, соболезнования, но все же. И вообще: уж ему самому на эту карточку наверняка пофиг, а Рабинер, Шмурнов раскричались...

    10.08.2020

  • Кондрат Ник

    сочувствую твоим родным и друзьям. Если они у тебя когда-нибудь были конечно.

    10.08.2020

  • Sysanin.

    эти правила придумали не рпл,и не им их отменять,карточка показана правельно !это футбола а не поминки!

    10.08.2020

  • credit500

    Ты еще грязными ручонками своими расскажи человеку, где ему по матери плакать. Если у тебя с твоей проблемы были какие-то - при себе их оставь.

    10.08.2020

  • super_bear

    Рабинер ты клоун, официально. Любитель понятий. Я тебе контрпример могу привести: Дэмаран Грей получил жк за то , что почтил память владельца Лестера. Иньеста получал жк за майку с покойным другом.Видимо там тоже бездушные формальные негодяи судили.

    10.08.2020

  • MОРФЕУС

    Судья молодец, отроботал как надо!!!

    10.08.2020

  • Me@t_ba11

    Игорь, почему в командах РПЛ есть легионеры, а в команде арбитров нет? кроме кашшаи?

    10.08.2020

  • Justas!

    Да теперь хоть усмотритесь свой чемпионат "зенита"! Одноклеточные даже не могут предположить, что чем больше сильных клубов, тем - интересней чемпионат. Dintos - like! :)

    10.08.2020

  • ТИМ

    откуда у Казарцева человеческие понятия? У продажних людей их не бывает

    10.08.2020

  • Justas!

    У РПЛ, простите, есть - ЧТО??? Честь??? Это вы, со зла ляпнули...

    10.08.2020

  • Valenciana RG

    Правила есть правила и не надо афишировать, что у тебя умерла мать и прочие события из личной жизни. Снял майку - получи. Карточка правильная. Не надо создавать прецедент. Сегодня одному позволить, завтра другой захочет и под всех подстраивайся? Нет уж. Вспомните Косово.

    10.08.2020

  • Justas!

    Воспитанные люди говорят - "вы"!..

    10.08.2020

  • Justas!

    А какой же вы - светочь!

    10.08.2020

  • Justas!

    Только - в судейском???

    10.08.2020

  • Дядька

    Обычно правила у всех свои. Вот и автор - не исключение.

    10.08.2020

  • Сварожич-Рысич

    Вот что происходит,когда страна начинает играть в Пол Пота.

    10.08.2020

  • дождемся пока расформируют бзденит и формально будем злорадствовать, это тем из питерстана кто его оправдывает

    10.08.2020

  • TomCat

    из серии: "Сами мы не местные, подайте, кто сколько сможет."

    10.08.2020

  • Похоже этого выр**** нашли сразу в инкубаторе на газовой колонке

    10.08.2020

  • TomCat

    Не повезло тебе с именем!

    10.08.2020

  • grey174

    Какая-то тьма беспросветная в судейском корпусе! В судействе - безграмотны, в ВАРе - слепцы, в человеческих эмоциях - бездушны!!! Иногда кажется, что если бы на поле не было судей, то команды играли бы без них значительно лучше и смогли бы разрулить любой спорный эпизод!!!

    10.08.2020

  • Kvirit20069

    Казарцев конечно чудак , но он чудак из-за левых пеналей. По футболке. Ну, ребят. Ну Рабинер. Вы все серьезно? Ну давайте разрешим ему руками играть. у него же горе. Правила есть правила. Можно в соцсети написать кому посвятил гол, в интервью рассказать и т.д. вот это с футболкой - это детский сад. Имхо.

    10.08.2020

  • ole-mer

    ты болен конская петушара

    10.08.2020

  • sergey stepanov

    Есть правила, снял майку получи - жёлтую. Если бы первый мяч забил бы в ЕК, там не задумываясь тоже жёлтая! Мерзость это писать про нарушения правил. Его и ввели, чтобы игроки не праздновали голы и не показывали рисунки на нижней, для этого есть баннеры рекламные, соцсети и т.д. У всех родные и близкие уходят и это скорбь личная, а не показная!

    10.08.2020

  • SeregaI

    сообщение из одной подписи? бывет.

    10.08.2020

  • Lot Tiger

    Не надо путать Бабебя с Бебелем, а Гоголя с Гегелем. Маслов сыграл в мяч.

    10.08.2020

  • ole-mer

    закрой

    10.08.2020

  • abc1970

    Да у них свой особый шарм там. Разве не заметно?

    10.08.2020

  • Porco Rosso®

    Казарцев - тридвараз!

    10.08.2020

  • Ion Voron

    не говоря уж о том, что ростовская принадлежность под большим вопросом

    10.08.2020

  • Ion Voron

    какие переживания? переживания случаются у всех и по разным поводам... многим приходится, так уж жизнь устроена, хоронить родителей.. но мало кому приходит в голову ходить по улицам с плакатом "посмотрите - у меня мама умерла"

    10.08.2020

  • silya1987

    Судья продажная!

    10.08.2020

  • TomCat

    Так и в ПДД можно внести изменения!

    10.08.2020

  • abc1970

    При чем здесь это? Чтож вы, питерские, все передернуть норовите? У парня горе случилось, ну так он помянул маму. Что он плохого или подлого сделал? При чем здесь клубные пристрастия? Только ваши грязищу и льют. Не спам, если что. Просто по-человечески жалко парня. Так вы...

    10.08.2020

  • SeregaI

    Рабинер, вы серьёзно уиверждаете, что семейная трагедия даёт право нарушать правила? Тогда, может, внести изменение в правила: разрешать играть руками, если умерли ближайшие родсивенники, ращрешать подножки, если дальние и не засчитывать положение вне игры тем, у кого умерли родственники третьей очереди?

    10.08.2020

  • Ion Voron

    не, ну это уже кащенко попахивает... значит, если мама, то можно нарушать правила и регламент? тогда внесите оговорки в эти документы.. а вообще делать шоу из памяти по умершей маме - это тоже как-то не совсем....(слово сами подберете)... т.ч. соболеву - тоже скум

    09.08.2020

  • Candramelekh II

    Какой же Рабинер днарь

    09.08.2020

  • взять все и поделить

    яклич, ну что ты как ребенок, чесслово))) ...у казарцева, безусловно, есть совесть....но при столкновении с видом суммы перевода на счета своего владельца она оказалась совершенно деморализованной, послушной и недееспособной)))

    09.08.2020

  • cska+

    согласен. если после смерти матери тебе очень тяжело - может не надо было выходить на поле? этим бы ты показал, что у тебя невосполнимая утрата.... а так какая-то показуха получилась

    09.08.2020

  • Sergey Klokov

    Где то я согласен, но футбол это люди и их переживания. Не только болельщиков, но и игроков.

    09.08.2020

  • Дмитрий все о*кей

    У свиней свои правила?! Скорее бы вы снялись с чемпионата, свиньи только порочат честь РПЛ!

    09.08.2020

  • Emelya

    правила едины для всех. подбеги к скамейке ,возьми футболку с фото.. никто бы и слова не сказал

    09.08.2020

  • Sergey Klokov

    Можно было не давать карту, все бы поняли и оценили. А вот с пенальти всё наоборот, никто ничего не понял и оценка судейского решения теперь будет клеймо висеть над всеми судьями.

    09.08.2020

  • SergeyKa

    Болельщики "Спартака" искренне считают, что игроки их команды святые, а все пенальти, назначеннные в их ворота - левые и ещё более искренне оскорбляются этим.

    09.08.2020

  • SergeyKa

    Земля пухом маме Соболева, но что мешало ему самому снять футболку ПОСЛЕ игры? Он прекрасно понимал, что это - нарушение правил и карается жёлтой карточкой. Почему судья должен спрашивать у каждого игрока всё ли с ним хорошо и почему он так поступил в том или ином случае? Это судья, а не психолог.

    09.08.2020

  • морпех

    Вот когда в правилах будет :можно показывать портреты своих умерших родственников,тогда и нет карточки!...

    09.08.2020

  • TomCat

    ***Болею за Ростов,но за Спартак обидно..*** - Сразу 'минус'! За выпрашивание лайков!

    09.08.2020

  • muob

    ВСе прекрасно поняли почему он снял футболку. И только судья этого не понял. Вот это и печалит.

    09.08.2020

  • allerc

    Тут Соболев сам виноват. Незачем выносить на всеобщее обозрение свои семейные дела.

    09.08.2020

  • dintos

    Ясно же,что Казарцева и Еськова купили."Над миром алчность властвует,и это для всех столетий общая примета".И глобально с этим ничего сделать нельзя.Если только этих "судей" дисквалифицировать пожизненно.Болею за Ростов,но за Спартак обидно...

    09.08.2020

  • foreverCSKAforever

    Скотты!

    09.08.2020

  • avlaq

    Рабинер хочет, чтобы в одном случае судили по правилам, а в другом по понятиям. Вот судья и поставил, по понятиям, 2 пенальти, как вы и просите.

    09.08.2020

  • Павел Шевелев

    не надо было соболеву специальную футболку изготовлять, надевать и всем показывать. если в семье беда нужно переживать и скорбить, а не миллионаи зрителей покпзывать. зачем? а судью за этот эпизод осуждать не нужно, судья в этом не виноват.

    09.08.2020

  • Кристиан Рейн

    Вы серьезно ждете от ЭТОГО чемпионата и от ЭТИХ судей какого-то здравого смысла? Всем давно все ясно. Казарцеву позор. Мало того, что судья хреновый, так еще и человечишко мразь.

    09.08.2020

  • ЯКБ

    Правилы да единыы. Уход МАМЫ вне правил. Это гдето там В сердце. Желтая Вам уважаемый.

    09.08.2020

  • Беленький 42

    Это не закон! ЭТО ПРАВИЛА ИГРЫ!!!

    09.08.2020

  • Беленький 42

    Мнение...мда. Ну вот будешь на похожем месте. А ты будешь. Поймешь тогда.

    09.08.2020

  • Семён Фадеич

    Я его не знаю, я высказал своё мнение лишь по этому эпизоду.

    09.08.2020

  • ЯКБ

    И Д !!!!И О Т ЗА МАМУ МОЖНО ВСЕ,

    09.08.2020

  • Эдуард Аленев

    Вы не поняли, жёлтая тут ни при чём. Казарцев подонок, для которого нет ничего святого, кроме бабла.

    09.08.2020

  • Эдуард Аленев

    К чему эти воззвания? Нет у казарцевых понятия "стыд". Попробуйте им как нибудь объяснить, Рабинер. Будете удивлены полным непонимаем, О ЧЁМ ВООБЩЕ ИДЁТ РЕЧЬ.

    09.08.2020

  • Джонниизгуд

    дэбил ты

    09.08.2020

  • ЯКБ

    А Питер тут причем! Питер город герой нашей РОДИНЫ! Людей с неправильным образом жизни из Питера нельзя привязывать к городу. Питер он как говорится и в Африке. Привет от Москаля.

    09.08.2020

  • igogohruhru

    этому Казарцеву нельзя разрешать судить даже дворовые матчи

    09.08.2020

  • Семён Фадеич

    Правила должны быть едины для всех. Соболезную Соболеву, но тем не менее. Да и что тут такого страшного, подумаешь жёлтая...

    09.08.2020

  • Стас Перов

    Рабинер прав.

    09.08.2020

  • aug081266

    Хотел тебе ответить но решил не опускаться до дeбилизмa.А иначе объяснить не смогу,извини...

    09.08.2020

  • Георгий Воскресенский

    Абсолютно согласен. Интереса практически никакого.

    09.08.2020

  • Счастье Есть

    Поражает количество упоротых, свято верящих в то, что спартак над законом. Они же исключительные... А про Ефремова - браво! Прямо в точку.

    09.08.2020

  • aug081266

    Почитай комменты твоих ,,культурных"собратьев,насладись их интеллигентностью...

    09.08.2020

  • Latoqi

    Стыд вам Игорь Яковлевч. Если попирать закон, то он привоатиться в кистень. Как говаривал Володя Шарапов в известном вам фильме. Не позволительно нарушать правила и закон, даже с благими намеринеями. Это вызовет цепочку в дальнейшем и почему если позволено одному, то другие тоже начнут нарушать. Я понимаю горе, но

    09.08.2020

  • Subzer0

    В чем первый пенальти был левый? Явная игра в ногу, а не в мяч. Это нарушение. Аналогичная пенка была в матче Барса - Наполи когда Кулибали ударил по ноге Месси.

    09.08.2020

  • Георгий Воскресенский

    Согласен не с другой. Но этого быдла хватает в любом российском городе.

    09.08.2020

  • Владислав2

    Оспади, бомжи, вы хоть тут свою ненависть оставьте в покое.

    09.08.2020

  • Богдан Невмержицкий

    что они делали? мне просто интересно ) они в конце-концов делали это на поле, а не в судейской.

    09.08.2020

  • ЯКБ

    Судья перед матчем знает ВСЕ, абсолютно. Инфа падает.Вопрос решения. остается за судьей. И господь бог ему судья.

    09.08.2020

  • Владислав2

    Дай Бог здоровья твоей маме.

    09.08.2020

  • Justas!

    Похоже - уже надо! Не с другой же планеты это быдло прилетает!

    09.08.2020

  • Subzer0

    Рабинер, откуда такая уверенность, что судья знал причину по которой Соболев снял майку? Или он должен был подбежать и поинтересоваться?

    09.08.2020

  • Богдан Невмержицкий

    ну Соболев не бил арбитра головой в грудь с криками " - за маму". Не надо передергивать.

    09.08.2020

  • Justas!

    Достаточно, чтобы Федун Арнольдыч выполнил своё обещание, и снялся б с чемпионата! Смотреть и переживать за чемпионат "зенита" мне - неинтЭрЭсно!

    09.08.2020

  • Сергей Смекалов

    а чего Соболев не врыл крест за воротами....бесит эта безмозглость.Смерти,рождения-святые вещи,а их выворачивают на публику-смотрите какой я расчудашка.Фу..

    09.08.2020

  • невропатолог176

    Нет. Как раз сейчас в своем контексте кулюторных слов, ты очень мерзок

    09.08.2020

  • Рыба гниёт с головы ! С кого брать пример ? С того, кто сказал;....Она утонула !

    09.08.2020

  • Георгий Воскресенский

    По футбольной команде судить обо всём городе- верх идиотизма. Город то здесь при чём.

    09.08.2020

  • KGal

    Есть правила игры согласно которым за снятие футболки положееа жк

    09.08.2020

  • ЯКБ

    Вот тут рот закрой! Горе всегда вне правил.

    09.08.2020

  • Арсен Шахарьянц

    Игорь,к сожалению этот,с позволения сказать судья,не знаком с человеческими качествами,что доказало его работа.Увольнение такого субьекта будет воспринято для адекватныхх людей свершеннным делом.Конечно,можно спорить,обсуждать,но вся судейская бригада и ВАР должна отчитаться и ( я так думаю) уволена по не соответствую....как и глава этого корпуса,кто их взял на работу.

    09.08.2020

  • Дмитрий Баранов

    а чего ему стыдиться, 2 левых пенальти поставил не моргнув, а тут желтую обсуждаем

    09.08.2020

  • Георгий Воскресенский

    Человеческая мразь в лице судейки матча "Спартака" с "Сочи", это позор всего российского футбола. Можно судить предвзято, но не до такой же степени. Уверен, что всё говно в нашем футболе идёт от "нашего народного достояния". Именно заказ этой "народной" организации и выполнял этот ублюдок. Чтобы не допускать повторов таких ситуаций в будущем пора наш футбол очищать от всего наносного. Иначе мы рискуем остаться у раэбитого корыта.

    09.08.2020

  • Спартак 98

    Вот не надо это убожество сюда приплетать !

    09.08.2020

  • Андрей

    А презирать зачем, он какой-то мерзкий поступок совершил? Может лично тебя задел, твою мораль, нравственность, человеческое достоинство? Или тонкие струны твоей нежной души?

    09.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    раби , как муха на ...слетелся моментально, но попал впросак.

    09.08.2020

  • Андре

    закон есть закон,а давайте отпустим Ефремова как великого актера и болельщика спартака

    09.08.2020

  • kon10000

    Питер есть Питер.... Город без чести и совести...

    09.08.2020

  • Спартак 98

    Мать это святое !

    09.08.2020

  • Дядька

    Автор, вот когда ты начнёшь также ратовать за футболистов других клубов, причем также оперативно, вот тогда я подумаю, верить тебе или нет. А сейчас однозначно НЕТ. Вне зависимости от отношения к данному случаю как таковому.

    09.08.2020

  • Георгий Воскресенский

    Первый был иак же как и второй. ф форме судьи вышел на игру с одной целью. И он её всеми правдами и неправдами достиг. Деньги же не пахнут.

    09.08.2020

  • Palacios

    СПБ - позор России!

    09.08.2020

  • Haul26

    и Зидану не нужно было кк давать в финале ЧМ. чисто по-человечески.

    09.08.2020

  • aug081266

    Да нет,я НЕ СВИНЬЯ!...

    09.08.2020

  • Георгий Воскресенский

    Ты олигофрен?

    09.08.2020

  • К спорным пеналям "Спартаку" и другим клубам не привыкать. Вы лучше обратите внимание на игру. То, что "Сочи" наделал кучу ошибок, так они почти на дне турнирной таблицы чемпионат закончили, а то, что игроки "Спартака" косячили по-черному, это уже вина Тедеско - пусть он расскажет, чему он их тренировал то... Ведь состав в "Спартаке", что ни говори, по-круче, чем в "Сочи"... Но это состав, а не тренер и владелец клуба... Я бы сказал, что несмотря на косяки, "Сочи" неплохо комбиноровал, т.е. видна тренерская рука, чего не скажешь о руке Тедеско в отношении "Спартака" - и с усиленным составом, ДОМА, у "Сочи" выиграть не может... P.S. "Спартак" купил Кокорина только ради того, чтобы "Сочи" упаси бог не выиграл у "Спартака", что ли или...? :blush:

    09.08.2020

  • aug081266

    О каком стыде пишет поросячий глашатый?!Пусть он покажет правила футбола где написано,что ,,за маму можно"!...Или правила можно изменять только в угоду поросятни?!...И ответьте мне,болельщики этой ,,народной команды",чем ваш Соболев отличается от столь нелюбимой вами питерской деревяшки?Такой же подленький гaдeныш который просто не умеет в штрафной соперника бороться за мяч без рук!...

    09.08.2020

  • Pavel Ezhikov

    стыд вам, рабинер. на таких вещах хайп поднимать

    09.08.2020

  • TomCat

    По мнению Раби, судья должен каждый раз подбегать и читать, что же там на майке написано!!!

    09.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    А если у Соболева это была бы вторая жёлтая карточка, что делать Игорь Яковлевич, не удалять его?

    09.08.2020

  • savik90

    Судья не обязан знать, что у кого то из футболистлв произошла такая трагедия и не обязан ничего читать или строить предположений относительно того, что изображено на футболках и почему игрок плачет.

    09.08.2020

  • TomCat

    Сейчас заплАчу

    09.08.2020

  • Его еще и лига должна оштрафовать, чтобы другим неповадно было. Футбол не для этого чтобы каждый свои фотки демонстрировал.

    09.08.2020

  • Александр Клименок

    Сердце в груди бьется не у всех. У некоторых там пылятся инструкции.

    09.08.2020

  • shpasic

    это он в перерыве смской тиснул.

    09.08.2020

  • Piter OneLove

    Яклич,не узнаю теья в гриме. На коленках писал что ль? А где остальные спорные эпизоды?

    09.08.2020

  • TomCat

    ***Стыд вам, судья Казарцев*** Раби, ты че курил?

    09.08.2020

  • fullerist

    Это Россия. Судья в поле может допускать ошибки. Но если судья за монитором ведет себя так, речь не об ошибках, а о предвзятости. С моей точки зрения, Еськову нужно уходить на пенсию немедля и желательно инвалидом, чтобы все, что он получил за свое судейство в этом и других матчах, быстро ушло на лекарства

    09.08.2020

  • Sergey Sparker

    Честно говоря, после вот этой демонстрации Соболева я стал его презирать. Зачем личное горе демонстрировать на всю страну? Нормальные люди так не делают.

    09.08.2020

  • дед Коля

    Уберите Кашшаи!

    09.08.2020

  • Дима Питерский

    Dura lex sed lex.

    09.08.2020

  • Спартаксис г.м.

    что ж, если у этого судейки есть мама, пожелаем ей большого здоровья - такого СЫНИЩУ воспитала!...

    09.08.2020

  • Правдобур

    Уважаемый г-н Рабинер! Стыдно не знать Праил игры про которую пишете. По всем рекомендациям ФИФА за снятие майки следует ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, независимо от того что написано под снятой майкой. Мне кажется что ВСЕ сектанты не знают правил, в том числе Шмурнов- "комментатор" матча!

    09.08.2020

  • Дима Питерский

    Ты дебил? Причём здесь Зенит?

    09.08.2020

  • Эскандер великий

    Согласен!

    09.08.2020

  • Эскандер великий

    Что? : ))

    09.08.2020

  • maks66

    разовый судья. дело сделал и его можно слить. результат не изменить. очень хочется, чтобы бомжей так в лиге судили

    09.08.2020

  • ФОКСИ

    Спартаковский лизун , похоже, не знаком с правилами.... безусловно, жаль Соболева, но есть правила игры.....

    09.08.2020

  • SMS

    ну да, бабосики рубит. мозги промывает. .... какой-то малый (по возрасту) ж поверит, что так, как журналюга написал, и было.

    09.08.2020

  • maks66

    гнида

    09.08.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Гуру, такой заброс тебя совсем не красит. Фу((

    09.08.2020

  • echo2011

    Откуда вообще выкопали этого судью? Или он выполнял заказ тех,кто наверху?

    09.08.2020

  • frantsuz_23

    в принципе, ничего нового... есть люди, а есть уроды, и ничего с этим не поделаешь.

    09.08.2020

  • biggp1

    играй ,казах,на своих водокачках без правил,сюда не суйся со своим мозгом

    09.08.2020

  • fullerist

    Ну и гордись, что говно

    09.08.2020

  • sailor1990

    Зачем ему? Пишет и пишет.

    09.08.2020

  • IvanDay

    судья все правильно сделал - желтая по делу

    09.08.2020

  • просто человек 5

    Заговор?У вас?

    09.08.2020

  • Filin63

    Первый был, а второй я так и не понял. Игрок уже пробил.

    09.08.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Не нужно. Он не поймет. Извини, что на таком диалоге встретились.

    09.08.2020

  • SweetorOk

    Спартачку вернулся должок с прошлого сезона, когда точно так же поиздевались над Сочи. Поделом

    09.08.2020

  • Эскандер великий

    ... надо быть человеком и руководствоваться не сухим сводом правил, а здравым смыслом... А вы, Рабинер, с чего взяли, что надо именно "так"? Кто вам сказал? Кто-то, например, скажет, что надо руководстоваться правилами, а не эмоциями. И скорее будет прав. Я б на месте судьи поступил так же. Может быть, похлопал по плечу, извинился, но показал желтую. Вы еще скажите, если бы Соболев гол забил не по правилам, судья должен был его засчитать, "руководствуясь здравым смыслом"!

    09.08.2020

  • biggp1

    ну и что ,вся школа знала про это? или ты тогда еще не додумался до этого?

    09.08.2020

  • SMS

    ГОСПОДИН РАБИНЕР, УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!

    09.08.2020

  • SweetorOk

    А если бы он рукой забил, то что, засчитали бы гол, ведь у Сашеньки горе?

    09.08.2020

  • просто человек 5

    Не мог.На что надеились,заряжен чел давно.

    09.08.2020

  • slonik2012

    Шмурнов во время трансляции откровенно болел за Спартак..Сегодня у комментаторов и журналюг траур...Нытьё будет неделю длиться.

    09.08.2020

  • dimass1

    Россияне, объясните мне, казаху, где вы таких клоунов со свистками берете? У нас на первенствах водокачек таких пенальти не ставят

    09.08.2020

  • Я из Волгограда

    У меня такое горе случилось много лет назад. Мне тогда было 12 лет. Вот ты - точно нелюдь.

    09.08.2020

  • Яр Ростовский

    Казарцев сегодня пробил дно... Пенальти, при чём оба, всё говорят о судействе!!!

    09.08.2020

  • Статья из серии "Человек укусил собаку?"))) Как то быстро и необдуманно...) ИгорьЯклич непоследователен)

    09.08.2020

  • biggp1

    когда у тебя случится такое горе,приди на работу,собери всех сотрудников,сними рубашку,покажи футболку и расплачься

    09.08.2020

  • sergsteed

    да если б не поддевка-вообще отменили бы гол

    09.08.2020

  • NUCHOZABANILLOSHARA

    Сочи должен быть человечнее и не должен спартак обыгрывать.

    09.08.2020

  • А. А.

    Это просто Раби не знал, что будет дальше.

    09.08.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Более человечным... Не спортивный термин. Фэйр-плей тоже - не подходит.

    09.08.2020

  • nailrust

    Это что за с судейством?

    09.08.2020

  • Kalichka

    Мде, Раби, в слепой поддержке Соболю не видит или не понимает очевидных вещей. Не дело так "горевать"

    09.08.2020

  • Я из Волгограда

    Интересно, после этого тура кто-нибудь их журналистов задаст вопрос Кашшаи о том, мог ли Казарцев закрыть глаза на то, что Соболев снял майку? И что на это ответит наш глава департамента судейства? В футбол играют люди, а не роботы. Почему-то на том же Западе в спортивном мире намного чаще происходят человеческие поступки. А у нас - регламент превыше всего. PS. Совсем недавно РПЛ нарушила свой же регламент, присудив звание лучшего бомбардира сразу двум футболистам: Азмуну и Дзюбе. Хотя получить этот приз должен был только один - Азмун. Тогда глава РПЛ ПряТкин объяснил, что двигали им при этом благие намерения. Вот думаю, а если бы сегодня судья оказался более человечным, и не достал жёлтую карточку, ПряТкин назвал бы этот случай нарушением регламента?

    09.08.2020

  • whydoesmyheartfeelsobad

    В жизни не думал, что у Рабинера такой IQ.

    09.08.2020

  • @CSKA@

    да карточка. правила надо знать

    09.08.2020

  • Vitaliy Kholkin

    А ведь Казарцев просто мог допустить ошибку, забыть показать жёлтую Соболеву. Судьи же теоретически, люди, имеют право на ошибку!

    09.08.2020

  • @CSKA@

    от тарасова научился... тот подлизать хотел , а у этого горе. когда горе , молчат , а не задирают майки. после игры мог так сделать . даунито

    09.08.2020

  • @CSKA@

    он болен и это не излечимо! тошнит от проиясных глупых статеек.

    09.08.2020

  • shpasic

    ну, что же мы видим: 1. матч Донкастер - Миддлсбро состоялся 1 ноября 2011 года, а не 27 октября, как пишет Рабинер. 2. Шарп не снял футболку, а задрал её переднюю часть, чтобы показать надпись.

    09.08.2020

  • Vorlod

    Глупость .Горе не может быть показным

    09.08.2020

  • biggp1

    поросятник хочет установить свои правила,причем делает это в стиле либерастов.. соболев хорош- сделал майку,расплакался..плакать на поминках нужно,а не у всех на глазах..а на поле забил - молодец,после игры сказал ,что гол посвятил матери.. а тут шоу,свинское шоу,еще и жестко манипулируя общественным мнением.. СТЫДНО,РАБИНЕР..СТЫДНО СЭКС

    09.08.2020

  • @CSKA@

    рабинер , ты болен! есть правила. они для всех одинаковы , без исключений .

    09.08.2020

  • shpasic

    а зачем он вообще в форме Спартака вышел? вышел бы в этой футболке.

    09.08.2020

  • NGE

    Рабинеру дополнительное спасибо за то, что теперь в комментах мы увидем "людей", у которых нет ни ума, ни совести, ни элементарного сочувствия. Поэтому и "люди" они только в кавычках!

    09.08.2020

  • NGE

    Вот именно, ставить пенальти, которых не было, не замечать нарушения Зенита - это тоже "по правилам"?

    09.08.2020

  • Gocha 83

    Значит левый пенальти ставить, за это не накажут, а за майку следовать закону. Двойные стандарты.

    09.08.2020

  • achuburov

    А про стыд и 50 колов за сутормина игрьяклич так и не сказал. А так, извините:снял майку-карточка.

    09.08.2020

  • Hitman

    Очень щекотливая ситуация. Я скорее согласен с судьей матча. Потому что каждый выполняет свою работу. Судья в том числе. Историю с Шарпом скорее всего никто особо и не знает. А вот регламен судейский знают все. А Якличу и бывшему судье Федотову не стоит так писать и говорить, как они это сделали. Особенно судья бывший. Животное это скорее всего он сам, раз такие вещи позволяет говорить.

    09.08.2020

  • Alex Lev

    Причём тут стыд? Правила есть правила.

    09.08.2020

  • Спринт

    Самовлюбленного Рабиновича не читаю много лет. Заголовок просто идиотский, ибо по Правилам игры в футбол игрок обязан быть в футболке с номером, соответсвующем протоколу матча. При нарушении этого пункта Правил игроку выносится предупреждение. И ни каких исключений нет и быть не может.

    09.08.2020

  • NGE

    Не выставляй себя бездушным дблом, СГ!

    09.08.2020

  • Сергей Грозный

    А кто вы такой, Рабинер, что бы осуждать Казарцева? Считаю, это глупости- посвящать голы умершим людям, показывать это на майках. Есть регламент- ты его знаешь и будь добр- выполняй его. вот это и есть- здравый смысл, всё остальное- нездоровые эмоции. Всем добра.

    09.08.2020

  • Холодно

    Рабинера часто в комментах поливают ни за что, но сейчас, ИгорьЯклич, вы не правы.

    09.08.2020

  • Igor Nemolot

    Саня, все красно-белые с тобой!

    09.08.2020

  • Ekb

    автор хайполов на чужом горе

    09.08.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Гуру, буква закона выше его духа. Можно было Соболеву как-то по-иному почтить память. Можно было загодя об этом договориться. Впрочем, о чем вообще разговор? Получил и получил. Точка.

    09.08.2020

  • Evgeniy0001974

    Полностью согласен, даже у меня слезы навернулись. Судить надо по-человечески. Конечно Казарцев прав, но как человек проявил себя не далеким, чмом по-русски. Лучше бы он про правила вспомнил, когда пенальти назначал))).

    09.08.2020

  • BAGS

    стыдно хайповать на таких тонких материях, мистер Рабинер. а судья просто руководствовался правилами игры.

    09.08.2020

  • Дайвер

    Ты такой же (цензура).

    09.08.2020

  • missmarpl

    Рабинович, а разве за снятие майки не положена желтая? И какая разница, какой мотив двигал при этом нарушителем? А разве рождение ребёнка, например, не заслуживает внимания? А поддержка серьёзно травмированному коллеге? Хотя... у иудея своя логика жизни

    09.08.2020

  • NUCHOZABANILLOSHARA

    Судить надо не по правилам, а по понятиям Рабинера. Стыд полиции останавливающей пьяных, они ведь едут с дней рождения или поминок. Все стране должно быть стыдно, но не СЭ за лживые, гнилые статьи.

    09.08.2020

  • novick

    Ну что за дурость? Давайте будем вспоминать всех родственников, снимая майки. А судья будет просматривать перед матчем, кому можно будет не давать карточки за это.

    09.08.2020