Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 июля, 14:00

В провале «Спартака» виноват тот, кого запрещено критиковать. Мнение Алланазарова

Кахигао может покинуть «Спартак» после разгрома от «Балтики»
Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
Обозреватель «СЭ» — о слухах вокруг Франсиса Кахигао и ответственности Павла Жданова.

Мнение

Чемпионат России. Премьер-лига. 2-й тур.
26 июля, 15:00. Лукойл Арена (Москва)

После разгрома от «Балтики» усилились разговоры об уходе спортивного директора «Спартака» Франсиса Кахигао, которого якобы может сменить Андрей Мовсесьян, с 2012 по 2024 год работавший скаутом и спортивным директором в ЦСКА.

С одной стороны, это решение напрашивалось давно. Но проблема ведь не только в Кахигао, а в структуре управления в принципе. Или кто-то считает, что Мовсесьян сменит Франсиса — и все наладится? Конечно, нет.

В первую очередь, уйти должен Павел Жданов, который управляет клубом из тени и о котором почему-то все забыли. А почему забыли? Потому что попросили. Я это знаю точно.

Жданов, конечно, никуда не уйдет. Он любит эту игрушку и получает удовольствие, пока болельщики матерятся, сидя на трибуне и наблюдая за провалом «Спартака» в матче с выходцем из ФНЛ.

Многие не любили Федуна, но он даже не пытался влиять на журналистов. Просить, чтобы его не критиковали в медиа. Леонид Арнольдович играл честно и стоически выдерживал все нападки — и на себя, и на свою семью.

Фото Global Look Press

Но вернемся к нынешнему топ-менеджменту клуба и его стратегии.

Представьте ситуацию: «Спартак» хочет купить у «Краснодара» Джона Кордобу, его кандидатура проходит согласование со спортивным отделом, тренером. Но не проходит по итогам голосования совета директоров. Только один из участников был за подписание колумбийца, остальные проголосовали против.

А теперь скажите мне: почему такие вопросы должны решать те, кто так же далек от футбола, как мы с вами — от нефтяных скважин? У меня на этот вопрос ответа нет.

В итоге эти деньги потратили на Ливая Гарсию, так что вопрос был явно не в плоскости финансов.

Другой пример прогрессивной работы Кахигао — история с возможной покупкой «Спартаком» Валентина Пальцева. За два дня до матча с махачкалинским «Динамо» спортивный директор красно-белых поставил условие: трансфер Пальцева состоится, если он не сыграет с красно-белыми. Еще раз: сделано это было за два дня до игры. Как вам такой ход?

Неужели Кахигао реально считал, что руководство «Динамо» пойдет на такое и не выпустит на поле своего основного защитника, которого тренер наигрывал на протяжении недели?

Смешно. И грустно одновременно. Прошло только два тура, а у «Спартака» все уже катится в тартарары.

С другой стороны, чем громче мы вместе будем призывать к ответу виновных в этом бардаке, тем быстрее он кончится.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

150
  • Олег_Москва

    Что за шум из-за средненького клуба? Почему не стонете по поводу какого-нибудь Акрона или Сочи? Ну ведь тот же уровень, ничем не отличается. И не отличается уже лет так 20 точно:))

    30.07.2025

  • Ратислав

    Путин?...

    29.07.2025

  • Игорь Подосинников

    Балтику должна была обыгрывать!При том что состав сейчас не на 1 место однозначно.Если в тройку войдут будет чудо.

    29.07.2025

  • lvb

    Ого, аж целый хохлобот выполз.. ПНХ, дурилка картонная, твое место Галисия). А кто пишет не зная ничего о пользователе.. такой же дурак как и ты .. балабол с неньки. Гуляй, укроп)

    28.07.2025

  • lvb

    Сынок, чего это мне исчезать? Ты приперся с вопросом. Я тебе вежливо объяснил. Но ты видно закончил 2 класса и три коридора, на более моска не хватило)). Элементарно не знаешь историю .. вини себя. Так шо исчезни отсюда именно ты, сопливый недоучка. Канай отсюда, уж это ты точно поймешь. БГГГ

    28.07.2025

  • Альматр

    Когда-то большой клуб с великими игроками и историей сегодня превратился в игрушку: сперва в руках олигарха с его безбашеной моделькой, а потом и полностью не компетентных боссов Лукойла. Откуда они только берут этих сумасшедших тренеров-клоунов, вечно скачущих, постоянно орущих на судей и игроков, не зависимо от ситуации на поле? И главное-постоянное нытье по любом поводу. Клуб превратился, даже не в середняка, а в весьма посредственный колектив, не знающий что и как делать на поле. Сильный Спартак нужен всем и болельщикам и соперникам. Вопрос: кто и как это может его сделать таковым?!

    28.07.2025

  • Farid Sadekov

    Вы прекрасно знаете, что Спартак это народная команда за которую всю жизнь болели и работяги и академики. Что это локальная неудача согласен, что Спартак середняк -нет, В прошлом сезоне после 19 тура мы делили первое место с Зенитом и Краснодаром, Спартак всегда в зоне лидеров чемпионата, последний раз 7 место было 10 лет назад, ниже Спартак не опускался, 3,4,5 место- это лидеры.

    28.07.2025

  • Farid Sadekov

    Слава богу, что сейчас только второй тур и никто статью всерьёз не воспринимает, понятно, что чемпионат только начался и СЭ срочно нужны скандалы, но слава богу их нет.

    28.07.2025

  • Слоноул

    Их куда меньше, у них нет всероссийcкой трибуны и умственного расстройства, вызванного мифом о "народной команде и великом чемпионе в одном флаконе".

    28.07.2025

  • Myrd

    Ну если говорить о "пишущей братии", то тут никто не сравнится с газпромовским Зенитом - табуны этих писак складывают свои гимны клубу педров...

    28.07.2025

  • Владимир Медведев-Хмелевский

    максимушка это у тебя провал... обратись к психиатору... 2-ой тур однако!!!

    28.07.2025

  • Pretender

    Один абаскаль хлопает в ладошки судьям - в награду штраф. Другой абаскаль врезается шипами сопернику в бедро и в награду "красная". Какой уж тут футбол? Это не спартак, это один сплошной абаскаль. Как будто весны было мало. Согласен, наступать на любимые грабли - сплошное удовольствие.

    28.07.2025

  • lvb

    Сильно, но непонятно. Печатал русскими буквами английский текст? Любопытно. Здаров. А я поступаю наоборот. Когда нуно "надежный пароль" использую подобное, но с обратным знаком)). Не взламывается)))

    28.07.2025

  • lvb

    Добрый день. Город Беричев я не знаю. А вот Бердичев в Житомирской области Украинской ССР знаю. Там самые упоротые идиоты с еще времен Российской империи проживали и проживают. Нередко сей образ используется в русской литературе. Означает "Вы непроходимо глупы, юноша бледный, со взором горящим"(с). Надеюсь я удовлетворил Ваше любопытство)

    28.07.2025

  • Ganimed

    Автор намолотил в своей статье такую х,что черт ногу сломит...Ну про Кордобу более-менее понятно,дак затем какого-то Пальцева сюда привязал :face_with_raised_eyebrow:Хотя потом догадался, что за этим стоит-ушки саламыча,правда Алла?! :wink:Не будет его у нас, узбагойся, он и у чердака неплохо смотрится,зачем его тревожить:sunglasses: п.с.Пока никакой трагедии не вижу, пелотон в одном очке, но...Прошло два тура, а судьи те же самые, какое тут здоровье:blush:

    28.07.2025

  • Porco Rosso

    Пх'нглуи мглв'нафх Жданов "Спартак" вгах'нагль фхтагн.

    28.07.2025

  • lons

    А так аналитика на уровне 4 класса. Про пальцева мегасмешно. Если бы было реальное предложение то Махачкала бы выполнила это условие. Топовые игроки, топовых команд сидят на лавках в ожидании трансфера. И никого это не смущает.

    28.07.2025

  • lons

    куку? цска ни какой не топ сейчас .зенит, спартак, динами и краснодар где то близко.

    28.07.2025

  • lons

    А где провал то? Спартак в тех очках от первого места

    28.07.2025

  • Федот

    На определённых условиях,...играющий главный тренер!

    28.07.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Писака-врунишка..

    28.07.2025

  • Дикий Мяв

    С Заболотным провал- можем предложить Соболева.

    27.07.2025

  • tim93

    Лучше во вторую лигу. Чтоб отшелушились все, чтоб неинтересно было пиариться некомпетентным личностям на команде, журналюгам и т. д., входить чтоб было неинтересно в советы диров разным людям, далеким от футбола как такового. Пускай Лукойл освободится от непрофильного актива, агентам было бы неинтересно. Пускай играют пацаны,голодные до футбола, а не кривоногие паспорта и непонятные леги. Понимаю, что утопия, но настохерело уже происходящее. Если и есть Спартак народная команда, то возродится.

    27.07.2025

  • Анас защо

    "чем громче мы вместе будем призывать к ответу виновных в этом бардаке, тем быстрее он кончится" _________ Я хотел прокомментировать, но интеллект автора статьи сделал это бессмысленным. Он не понимает основ, зачем обсуждать "частные случаи"

    27.07.2025

  • СТИЛЯГА1

    Путин точно не виноват

    27.07.2025

  • Александр Маликов

    Долой Жданова. Хватит творить дичь в нашем Спартаке.

    27.07.2025

  • Avito Khuyamba!!!

    "В провале «Спартака» виноват тот, кого запрещено критиковать" Неужели кужугетович?

    27.07.2025

  • Стрелец 63

    Не дождётесь!

    27.07.2025

  • sdf_1

    Жданов, конечно, никуда не уйдет. Он любит эту игрушку и получает удовольствие, пока болельщики матерятся, сидя на трибуне и наблюдая за провалом «Спартака» в матче с выходцем из ФНЛ. ----------------- Это надо понимать так, что Жданов мазохист? И ещё. Если Алланазаров не может писать о Жданове правду-матку, потому что попросили, то на Зарему это никак не распространяется. Ей уже пора начать серьёзно жечь глаголом всех этих "деятелей" (и в первую очередь Жданова), присосавшихся в "Спартаку"

    27.07.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    После то, что сделал с собой Спартак, никакой ушат помоев от Алланазарова ему не повредит. Жур называет вещи своим именами. Тренер виновапт? Однозначно. Руководитель? Без сомнения. Поможет ли локальная рокировка? Нет. Жур так и написал. Все по делу. А Черчесов, не Черчесов - да какая разница, менять все равно надо. А по поводу условий... С чего я должен ему верить? А с чего я должен ему не верить? Поступок в духе Спартака, и я рассматриваю его как не обязательный, но весьма вероятный

    27.07.2025

  • zega

    Автор постоянно пишет заказные провокационные статьи про Спартак, как и данная "работа".

    27.07.2025

  • LifeTV

    Про Спартак скажу следующее; - Слишком много никому ненужного пиара этой команды. Игры как не было, так и нет. Опять без медалей и трофеев останутся. Что делать? Работать с молодёжью. Прививать культуру и любовь к футболу.

    27.07.2025

  • NGE

    Причём эта вероятность гораздо больше, чем вероятность случайного совпадения всех тех судейских решений, которые приняли против Спартака в последних даух матчах))

    27.07.2025

  • Глупый

    а еще на Федуна гнали

    27.07.2025

  • Борис

    по-Вашему почти половина турнирной таблицы топы? Топы, - это Краснодар, Зенит и ЦСКА. Спартак в середнячках

    27.07.2025

  • rake

    уже сейчас можно с уверенностью утверждать, что в лучшем случае финишируем в пятерке. с таким составом чемпионами не становятся

    27.07.2025

  • Спартаксис г.м.

    я убежден, что четвертьстолетнюю ситуацию со Спартаком способен изменить только его вылет в ФНЛ и ничто другое.

    27.07.2025

  • Stary

    А почему бардак должен закончиться? Многим это нравится,кто-то и вовсе получает удовольствие

    27.07.2025

  • Sergey Mikhaylov

    80% состава Спартака это игроки уровня лучшей лиги мира. Деньги, что заплатили за легионеров ушли в пустую. Годами они совершают одни и теже ошибки, но ждут другого результата. Великая и наивная глупость

    27.07.2025

  • SIZ170

    Виноват Газпром и Зенит)))

    27.07.2025

  • Алексей Сыромолотов

    У Спартака провала нет Провал в мозгах диванных болтунов. Балтика еще многим этих провалов наделает.

    27.07.2025

  • Jean4

    Усатого приплел не я, а аланазаров, читайте его первую статью. Она вышла за несколько часов до этой и в ней он по обыкновению вылил ушал помоев на клуб и призывал назначить Черчесова. А по поводу условий Спартака, как говорят: "сказал А, говори и Б". Либо аланазаров просто болтун, никакой конкретики от него. Или ему лично Гаджиев это рассказал? С чего я должен ему верить?

    27.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Кошт - не понтовый.

    27.07.2025

  • Sergey Sibiryakov

    Виноваты менеджеры которые считают деньги, но не шарят в футболе вообще! И почему перестали пробовать наигрывать молодежь, обучать объяснять некому?!

    27.07.2025

  • Игорь Малышев

    В кои-то веки корр указал, что реальные проблемы СМ не Зенит, Газпром и Дюков, а те, кто комплектует состав хлусевичами и заболтными, а тренером над ними ставит недоразумения, типа, Абаскаля и Станковича. И тут же огрёб полную панамку. "Не смей ругать нашего барина!" Что это? Куколдизм? Стокгольмский синдром?

    27.07.2025

  • Игорь Малышев

    СМ в 70-е и 80-е годы был обычно выше ДМ. ЦСКА в те времена вообще болтался в первой лиге. Всё мимо.

    27.07.2025

  • Gordon

    Здравый материал. Если в клубе всё работает через одно место, виноват, естественно, тот, кто принимает решения.

    27.07.2025

  • kim-1965

    Состав настолько плох, что надо провалить весну, а сейчас проиграть Балтике? Совет директоров виноват или главный тренер?

    27.07.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    А почему, собсно, жур не может знать об условиях Спартака? И с какого перепугу ты тут Черчеса приплел? В статье о нем ни слова. Факт один - команда в глубоком месте, и проблема гораздо глубже, чем просто спортивный директор. Жур об этом и написал. Что не так?

    27.07.2025

  • Bibliotekar

    Молодец

    27.07.2025

  • Bibliotekar

    По меркам РПЛ , Спартак - топ-клуб, и никакой не середняк. Обыграл Зенит и Краснодар. Все клубы из первой шестерки - топ

    27.07.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Во всём мире больше всего достигают не народные клубы, а клубы для Элиты и Аристократии! Народные клубы - "со сут лапу". Как и народ во всех странах - "со сёт лапу", а золотой мильярд жирует за их счёт. Приведу вам примеры - Реал Мадрид - королевский клуб, Манчестер Юнайтед - клуб аристократов, Челси - клуб аристократов, Ман Сити - клуб элиты. И т.далее. У нас в России, со времён СССР элитой считалась Армия и КГБ. Поэтому до сих пор ЦСКА и Динамо клубы для избранных, за эти клубы болеет настоящая элита страны. Те кто на ленточке и те кто в борьбе с англо-саксами. Зенит появился недавно, он как Ман Сити. Народные же клубы, для крестьян и простых смертных это - Торпедо, Спартак и Локомотив. Каждый выбирает сам, куда стремится в Элиту или быть с простыми крестьянами и пить пиво Жигули, смачно рыгать, бить морды и болеть за Спартак! Поэтому Спартаку ничего не светит, Зенит его съест с потрохами!

    27.07.2025

  • lenin.vowa2018

    какая то странная повторяемость в игре Спартака - если есть сантиметровый офсайд и гол будет отменён - все разыгрывают как по нотам, но если никаких нарушений нет, то как Солари (и не только) бьёт с убойной позиции мимо или рикошет и аут. Такое ощущение складывается что забить Спартак лёгкий красивый гол не может, надо обязательно со сверхусилиями, как Маркиньос. Плюс пробить из трудной позиции все стараются и мимо, но открытому напротив ПУСТЫХ ворот партнеру - не отдают!

    27.07.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Опя ть Алла назаров бл ть боле ла Спартака воду мутит!

    27.07.2025

  • Упёртый русский

    Что, Бандеру подвезли?

    27.07.2025

  • lenin.vowa2018

    устаревшие сведения.

    27.07.2025

  • Scallagrim

    "С другой стороны, чем громче мы вместе будем призывать к ответу виновных в этом бардаке, тем быстрее он кончится." --- Политическая наивность.

    27.07.2025

  • Упёртый русский

    Особенно забавно смотрятся стенания автора, что его будут троллить болельщики ЦСКА, Динамо и пр. клубов... Во трагедию то нашел! Над ним и пошутить нельзя, убьет еще чего доброго из-за личной трагедии! Интересно, у Максима хоть пару друзей есть на этом свете, не болеющих за Спартак? Или для него Спартак важнее всяких мелочей на подобии дружбы?

    27.07.2025

  • Топотун

    Тим тебе продал дырявый надувной матрас ?

    27.07.2025

  • geviol

    просто говно командочка,думает что весь народ России за это говно,так же и про другое го..но

    27.07.2025

  • geviol

    Да просто (спартак),не народная команда,ведь народ не решает кого брать в команду и кто должен играть,дно а не команда

    27.07.2025

  • semenarsonist

    Спартак вперде! Ждём в ФНЛ

    27.07.2025

  • Упёртый русский

    Думаю, что Алла Назарова - просто психически неуравновешенный и не совсем здоровый человек, которому просмотр футбола должен быть запрещен по медицинским показателям. Проиграл Спартак, и что? Бывает, уже забыли и готовимся к следующему матчу. Это точно не трагедия вселенского масштаба, по сравнению с теми же событиями на фронте это так, мелочи жизни. А человек этого никак не понимает и требует крови уже после 2 тура... Любил ты лично Федуна с Заремой, возможно, они тебе и проплачивали, но это твои личные проблемы, не более. Посмотрим, что будет дальше. Выводы делают по весне в футболе, если не в курсе...

    27.07.2025

  • fedland

    он прикормыш семьи федунов, выполняет заказ. тебе известно, что федун еще контролирует СЭкс... вот аллочка назарова и старается...

    27.07.2025

  • DANger_78

    Если "Про Жданова забыли. Потому что попросили", значит у попросившего есть достаточные для этого рычаги.. Вопрос: Максим Алланазаров: 1.Вы Бесстрашный, 2. Вы Бессмертный, 3. Рычаги не настолько серьёзные, чтоб Все забыли? Если рычаги это подкуп - то вам не досталось? Или Всё не настолько серьёзно?

    27.07.2025

  • fedland

    "С другой стороны, чем громче мы вместе будем призывать к ответу виновных в этом бардаке, тем быстрее он кончится." аллочке назаровой пополнили карточку, вот и пашет второй день подряд. федуна 20 с лишним лет призывали к ответу, а бардак так и не закончился... "А теперь скажите мне: почему такие вопросы должны решать те, кто так же далек от футбола, как мы с вами — от нефтяных скважин?" аллочка, не криви душой. уж ты-то как никогда близка к нефтяной скважине. тебе периодически дают из нее отсосать...

    27.07.2025

  • Adiоs Amigos R

    В провале «Спартака» виноват тот, кого запрещено критиковать. ------------ Путин? Я так и знал...

    27.07.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Трое! Там был не мой коммент. Причём и редакция его не подтёрла (возможно, в глубине души даже поддержала).

    27.07.2025

  • al.bel

    Значит, Вы думаете, как я. Ого, нас уже двое,а, может, и больше.

    27.07.2025

  • Симон Вирсаладзе

    В одном из здешних комментов уже сказали, выдохните ))

    27.07.2025

  • TokTram_

    Из пустого в порожнее. Итак понятно, что козёл отпущения уже назначен.

    27.07.2025

  • vladmad_75

    "Многие не любили Федуна, но он даже не пытался влиять на журналистов." Где-то на этой фразе поперхнулся Раби )))

    27.07.2025

  • al.bel

    Виноват тот, кого нельзя критиковать. Неужели это...Нет, не скажу. А то посадят.

    27.07.2025

  • АльбертХ

    Много слов и букв. По мне так, лучше Зарему назначьте руководить ФК "Спартак", а то и тренером, чем увидеть очередного подебителя Венгрии у руля.

    27.07.2025

  • alex-ls

    так он карманный сожительницы Федуна

    27.07.2025

  • knight templar

    А вот тренер у спартака отстойный и ему зачем то еще продлили контракт на улучшенных ьусловиях после провала в прошлом чемпе

    27.07.2025

  • welkom1111

    Какое отношение к Вашей дискуссии имеет г.Беричев?...

    27.07.2025

  • Комсомолец 70-х

    Мог бы написать, что Жданов теперь Мариуполь...

    27.07.2025

  • Комсомолец 70-х

    Про Кузю забыл

    27.07.2025

  • Valekka

    Спартак мог поступить как угодно,но задевать Ал.Наза-это вообще за рамками : он вам не те!Ишь вы! Не завидую клубу : страшен в гневе АлНаз,не знает устали его разящая длань.Он мог открыто семью Федуна обгадить,а тут какого-то Жданова не дают. Похоже,завтра Спартак выведут из грандиозного проекта!

    27.07.2025

  • hovawart645

    К составу тренер ещё полагается!)

    27.07.2025

  • Dim7111

    Балтика умеет играть, футболисты у них бегут сейчас. Не повезло с удалением Заболотного. Смотрим на следующий матч.

    27.07.2025

  • hovawart645

    А вот и тайны Мадридского двора полезли с серыми кардиналами! Ну теперь-то всё понятно - вредители и саботажники! Продолжение саги когда?!

    27.07.2025

  • spar001

    не перестает удивлять в доморощенной спорт-журнилистике: стоит Спартаку разок оступиться начинается вселенсский вой... реально вселенский, термины :"катастрофа", "провал" и.т.д. такое впечатление, что команда в ФНЛ вылетела.... но... завтра в случае одной-двух-трех побед тон резко меняется, на прямо противоположный, начинается поток елея, от прочтения которого даже скулы сводит... причем этот елей льют те же самые лица... и все это продолжается лет 20-ть не меньше... г-да журналисты неужели вы не понимаете, что эти эмоциональные качели только вредят и команде и вашей репутации...

    27.07.2025

  • knight templar

    Стоимость состава спартака - 120 млн.евро, а балтики всего - 20. Спартак который в 6 раз дороже этой балтики должен без всяких усилений выигрывать у нее в 6 матчах из 6.

    27.07.2025

  • IQ-87%

    Потому что свое и за это нормально платят + буки не дурно подкидывают

    27.07.2025

  • AнaлoГoвнет

    :laughing:

    27.07.2025

  • AнaлoГoвнет

    Жданов это Василич

    27.07.2025

  • IQ-87%

    Как орали крутые спецы -особенно тут-уберите самодура и подкаблучника Федуна и его пассию -заживем-пришли талантливые управленцы и каков итог -на табло

    27.07.2025

  • Реалист-правдоруб

    Леонид Арнольдович стоически финансировал Аллу.

    27.07.2025

  • Кот

    В российском футболе, в-особенности, в руководстве и судейском корпусе, прогнило почти всё. Напрочь. Неужели кто-то ещё сомневается ?? Какой смысл ежедневно, неделями, месяцами и годами обсуждать омерзительную суету гнилья ? Аккомпанемент горячим комментариям здесь - тихий шелест центнеров купюр в околофутболе. Вот прямо сейчас - пока вы пишете и читаете эти строки...

    27.07.2025

  • AнaлoГoвнет

    причастен

    27.07.2025

  • AнaлoГoвнет

    не совсем так масса, которую проверяют перед впуском на стадион

    27.07.2025

  • Scallagrim

    "В провале «Спартака» виноват тот, кого запрещено критиковать." --- Путин?

    27.07.2025

  • echo2011

    По заголовку можно было подумать,что речь идёт о Путине.А,оказывается,какой-то Жданов.

    27.07.2025

  • LifeTV

    Спартак не только в провале. Спартак сейчас в подвале. Самая слабая команда. Не понимаю: почему?!

    27.07.2025

  • Пиндосовский прихвостень

    А с чего это владельцы клуба должны о чем-то отчитываться перед болельщиками и журналистами? Это их деньги, их игрушка, они принимают решения, какие захотят, потому что тратят СВОИ деньги. Вы то кто такие для них? Масса, которую приходится пускать на стадион?

    27.07.2025

  • AнaлoГoвнет

    С праздником, с днём ВМФ "Москва", "Цезарь Куников", "Новочеркасск", "Саратов" и другие БДК

    27.07.2025

  • Berkut-7

    Как известно тот кто оплачивает банкет, тот ни перед кем не отчитывается, какие блюда будут на банкете.

    27.07.2025

  • Aleksey VOYNOV

    Какой провал? Балабол проплаченный!

    27.07.2025

  • Artorixus

    Да хорошие тренеры, с апломбами, вряд ли пойдут тренерствовать в Спартак. Для боссов ЛУКа, команда непрофильный актив, а значит их на данный момент всё устраивает, ведь, условно, рабочие -нефтянники от того, что Спартак превратился в команду-середняка, не устраивают забастовки, не прекращают добывать нефть, значит всё в порядке, из-за чего лишний раз напрягаться то. А 4-10 -е место займут... Ведь не вылетели же в ФНЛ и слава Богу! Жизнь продолжается, а разочарования болел...Так давно же известно, что беды индейцев, мало интересуют шерифа. Например, кого в стране интересуют, а почему пенсионеры получают мизерные пенсии? Ответ очевиден, так и здесь.

    27.07.2025

  • Millwall82

    Путин, я так и знал. Конечно же он, кто еще? Ну а если серьезно, то сколько у мясных сменилось уже тренеров, игроков (порой весьма и весьма неплохих), менеджеров. А все как с кроватями в борделе. Понимаешь, что Каррере где-то весьма повезло, это нелогично было в таком бардаке. В хаосе где нет системы.

    27.07.2025

  • Berkut-7

    Федун убил спартаковскую философию , посчитав что это всё сплошной вздор и срамота , тренер это вообще 10% от команды и начал назначать весь сброд какой-только придёт в голову Федуна и этот вирус полностью заразил весь организм Спартака вот уже больше 20ти лет, там нету никакйо стратегии и последовательности , ничего, сплошной абсурд и полная вакханалия в управлении , вплоть до того, что жёны стали рулить клубом, я не представляю, чтобы жена ФЛорентино Переса начала рулить Реалом, или в БАварии чтобы чья-то жена стала рулить и рассказывать кого назначать и кого покупать, но именно в Спартаке это произошло.....почему раньше клуб был клубом? потмоу что им управлял футбольный человек Старостин.

    27.07.2025

  • Artorixus

    Опять Зе? Зе Луиша уже давно нет в Спартаке, но есть Заболотный, а значит За!!!

    27.07.2025

  • Rusik Trusik

    Старается Алла уже вторые сутки отработать заказуху

    27.07.2025

  • ANTI BOMG

    Как говорил Кержаков? Бил, бью и буду бить! Так и я говорил, говорю и буду говорить - в бедах Спартака виновата 20-летняя лукойловская 3,14здабратия, алекперовщина-федунщина и далее по списку до малышевщины! Они болельщиков самого титулованного футбольного клуба превратили в куколдов, думая, что нам порка Спартака ноунеймами-тренерами рахимовыми, беджиевыми, бывшими конями гусевыми и вот теперь талалаевыми, доставляет радость и удовольствие! Изваращенцы, бл..дь

    27.07.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Есть вероятность, что он и сам до конца не понял, что хотел сказать

    27.07.2025

  • Тучков

    Алланазаров - это квинтэссенция деградации спортивной журналистики. А говоря по простому большего дерьма в жизни не читал.

    27.07.2025

  • Леший

    <<<уйти должен Павел Жданов, который управляет клубом из тени и о котором почему-то все забыли. А почему забыли? Потому что попросили. Я это знаю точно.>>> Ни фига не понял в этом толстом намёке г-на Алланазарова на тонкие обстоятельства. Кто попросил "забыть"? Сам Жданов, руководство Лукойла, главред СЭ? И с каких это пор в современной журналистике такая просьба берётся под козырёк? Если, конечно, она не проплачена? А теперь, получается, г-ну Алланазарову разрешили вспомнить о г-не Жданове, раз он считает, что Жданов должен уйти?

    27.07.2025

  • Бен Ричардс

    У Алланазарова по существу только одна претензия к Жданову - тот не назначает его протеже - "великого" (непонятно в чем) Черчесова главным тренером "Спартака". Но так прямо написать- спалиться. Вот и размазывает д..о тонким слоем. Вроде непонятно где и о чем, а запах сильный.

    27.07.2025

  • andreichf

    Это угрозы ?

    27.07.2025

  • Niko McCowrey

    А почему забыли? Потому что попросили. Я это знаю точно... Зря вы с такими заявлениями. Теперь придется ходить и оглядываться.

    27.07.2025

  • lvb

    И правда, Вы дурачок, бердического розлива. Вам лечиться надо, от вялотекучки)

    27.07.2025

  • Олег 70

    ну а если б Зе соскочил-возможно взяли бы самого Дзюбу!

    27.07.2025

  • Слоноул

    Кто, как не они стояли у истока мифа о "народной команде" ?

    27.07.2025

  • Saypin

    кукарека он, до петуха не дорос.

    27.07.2025

  • ОстроV Zаячий

    А чё сразу Кахигао? Он выполняет все пожелания тренерского штаба. Не смогли подписать Кордобу, пытались взять Комличенко. Не получилось его, взяли Заболотного. Кахигао работяга каких поискать.

    27.07.2025

  • Олег 70

    развалинами свинарни-удовлетворен!!!))))))

    27.07.2025

  • Слоноул

    Никакого провала нет. Есть локальная неудача середняка, традиционно популярнго в среде пишущей и артистической братии — современных скоморохов. Они и раздули этот дежурный проигрыш до масштабов вселенской трагедии.

    27.07.2025

  • andreichf

    Неужели Вагит Юсуфович? Представляю что у него на НПЗ и маслозаводах творится. Ну и как теперь его бензин и масло в машинку заливать?

    27.07.2025

  • Слоноул

    Представляющийся себе осетром.

    27.07.2025

  • lvb

    Дуркуете? Что же, бывает. Ноотропил принимайте и галоперидол перорально. Вам априори поможет. "... и тебя вылечат"(с)

    27.07.2025

  • Слоноул

    Во истину — так. Середняк традиционно популярной в среде пишущей и артистической братии — услада современных скоморохов.

    27.07.2025

  • lvb

    Генеральный директор «Спартака» Олег Малышев прокомментировал работу Франсиса Кахигао на посту спортивного директора клуба. «Как я уже неоднократно говорил, работу спортивного директора мы оценим по итогам трансферного окна. Сейчас речи о каких-то кадровых перестановках не идет»"(с) А когда у нас летнее ТО закончится? Примерно через месяц с лишним. Резюме. Алланазаров, коий работал на Салихову, за донатики.. банально фейкомет)

    27.07.2025

  • Слоноул

    Жизнь выше логики !

    27.07.2025

  • Слоноул

    "В провале «Спартака» виноват тот, кого запрещено критиковать." Именно. В провале Спартака прежде всего виноваты братья Старостины. Спартак расплачивается за грехи основателей.

    27.07.2025

  • NGE

    Спасибо, что объяснил))

    27.07.2025

  • SachkovA1982

    Я по заголовку подумал, что это Путин в провале "Спартака" виноват.

    27.07.2025

  • SachkovA1982

    Всех гнать! Вот что он хотел сказать.

    27.07.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Он просто немного посветил на грязь, которая там, в руководстве Спартака. А Черчесов знает себе цену, и пойдёт только на определённых условиях, когда эти дельцы себе немного прижмут некоторые слишком выступающие места.

    27.07.2025

  • Soliton Оренбург

    Аллка статьи мечет как икру окунь На взводе человек

    27.07.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Да он про это и пишет, про назначальщиков и выбиральщиков.

    27.07.2025

  • ёzhic8

    Автор, ты вчерась уже писал о Спартаке Займись наконец бурятской Олимпиадой

    27.07.2025

  • lvb

    Алланазаров, шо уже мобильный банк пропищал и можно уже исполнять заказуху? Оно тебе надо, коли ты к ФК СМ теперь не относишься?* Ты скажи, кто прислал бабел и ФИО назови. А мы сами решим -верить тебе или нет. А пока напомню твои цитатки с СЭ и ВК, наш "источник" сработал хорошо) "19.05. У «Ростова» сменится руководство и тренерский штаб, о решении объявят после суперфинала Кубка России Максим Алланазаров Заместитель главного редактора"(с) Наврал ты, ничтоже сумняшеся) "Вчера встречался с одним человеком, который долго в «Спартаке» работал. Мы обсуждали текущие дела клуба Мы не понимали, в какой момент болельщиков начало устраивать стабильное четвертое место по итогам сезона. В какой момент все согласились с тем, что «Зенит», «Краснодар» и ЦСКА будут брать трофеи, а их болельщики — троллить «Спартак»? Короче, я грущу, пока другие веселятся, обсуждают потенциальные трансферы и ждут чуда от нового сезона. Я чуда не жду. Устал ждать!(с) 12.07. ВК Клоун, иди на....)

    27.07.2025

  • как это-что? понять,простить! а если серъезно-всех этих прохвостов к ногтю. весь топ менеджмент,весь

    27.07.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Вы задолбали. НЕТ НИКАКОГО ПРОВАЛА. Забудьте эту игру, она не показатель. Играть один тайм 10 на 9 и второй тайм 10 на 8... Все очевидно и предсказуемо. Никаких сил не хватит.:stuck_out_tongue_closed_eyes::stuck_out_tongue_closed_eyes::stuck_out_tongue_closed_eyes: И, да. Лучшие свои полгода за последние несколько лет Спартак провел прошлой осенью, когда у него НЕ БЫЛО СПОРТИВНОГО ДИРЕКТОРА. Совпадение? Не думаю:zany_face:

    27.07.2025

  • Комсомолец 70-х

    А со Ждановым-то что? Я ничего не понял.

    27.07.2025

  • Степочкин

    Алланазаров, ну если ты такой критик великий, тогда скажи - Кахигао сам себя в Спартак назначил или кто-то выбирал его по профессиональным качествам? Ну так кто виноват?))) Может назначальщика и выбиральщика спартачам пора менять? Федун продал Спартак Лукойлу , когда Спартак закончил сезон на 10-м месте в сезоне 21/22г., а ты все про то как он относился к журналистам. Чудак)).

    27.07.2025

  • Корнелий Ш

    Многие не любили Федуна, но он даже не пытался влиять на журналистов. Просить, чтобы его не критиковали в медиа. ----- Забавно, что на одном из давнишних онлайнов СЭ, сам Кукурузина признавался, что из Тушино его просили не ставить определенные материалы и он соглашался.

    27.07.2025

  • Jean4

    Снова грязь от аланазарова на Спартак. Ну не может он без этого. Ну откуда ему знать о каких-то там условиях Спартака Махачкале? Он, что, свечку держал? А помоями поливать со страниц СЭ ему можно. И как, по-мнению аланазарова, Спартаку может помочь Черчесов, если проблема в клубе находится "выше"? Бред какой-то пишет.

    27.07.2025

  • DemolisherAjax

    Никакого провала нет,вы сами журналисты и виноваты в том,что считаете Спартак топ клубом до сих пор ))) И почему то считаете что весьма средняя команда должна вдруг обыгрывать Балтику :)

    27.07.2025

  • спас

    Автор так объясните Кахигао молодец или сволочь? Или написано так, чтобы в разных вариациях автор мог сказать: что де его не так погяли и срубить на круг...? И конечно ка кже без 3-4 статей про "великих народов мира" команду!

    27.07.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Кто о чём, а Алла Назарова всё про величие Федуния (одно золото за 20 лет) и свою подружку Зарему. Вот при них-то, де, было... А что было? Такой же бардак по большей части.

    27.07.2025

  • NGE

    А чего сказать-то хотел автор статьи? Его примеры никак в единую картинку не складываются. Или для журналиста СЭ логика не важна? Кукарекнул, а там хоть не рассветай))

    27.07.2025