Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 ноября 2022, 13:10

«Спартак» в трех очках от первого места? «Локомотив» в зоне вылета? Где будут зимовать клубы РПЛ

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Интриги последнего тура в 2022 году.

Предстоящий в эти выходные тур станет заключительным перед паузой. Останется только два матча сборной России, пара игровых дней Кубка страны, а потом — трехмесячный перерыв. И с каким настроением проведут это время команды и их болельщики, во многом зависит как раз от результатов этого уик-энда.

12.11.2022 | Локомотив — Спартак

«Спартак», скажем, при удачном раскладе — успехе против «Локо» и поражении «Зенита» от «Торпедо» (ну а вдруг, сотворили же автозаводцы сенсацию против ЦСКА) — перезимует на второй строчке всего в трех очках от лидера. Круто? Еще как. Пусть интригу все давно похоронили, но находиться всего в одной победе от вершины — всегда повод для оптимизма и надежды на чудо. Но она умрет, если отрыв не сократится до трех пунктов, а увеличится до девяти.

Такое тоже не исключено, ведь соперник красно-белых сверхмотивирован — «Локомотив», еще недавно завсегдатай Лиги чемпионов, рискует три с половиной месяца провести в зоне вылета. Ниже «Химок», над которыми в этом сезоне не издевался только ленивый. Сейчас преимущество над подмосковным клубом — всего одно очко. Пропустить вперед команду-мем станет настоящим позором для клуба, всего полтора года назад грезившего большими европобедами.

Вилка вариантов есть и у «Динамо» с ЦСКА, которые сойдутся в братском дерби. Особенно это касается бело-голубых, действующих бронзовых призеров, не намеревающихся сдавать позиции. В случае успеха против армейцев задача попадания в тройку останется вполне достижимой, а команда Славиши Йокановича будет зимовать даже выше армейцев. Поражение же сделает цель практически недостижимой — слишком велико станет отставание, шесть очков.

Славиша Йоканович. Фото Дарья Исаева, "СЭ"
Славиша Йоканович.
Дарья Исаева, Фото «СЭ»

У красно-синих тоже не все гладко. После шикарного старта лишь одна победа в последних пяти турах. Пропустить вперед еще и проблемное на старте «Динамо» — большой удар для ПФК.

Разборками московских клубов между собой в двух дерби вполне способен воспользоваться «Ростов», играющий в Самаре. Карпин и Ко сейчас третьи, с хорошей перспективой уйти на длительные каникулы сразу вслед за «Зенитом» с солидным шестиочковым отрывом от четвертой строчки. Это стало бы главной сенсацией первой части сезона со знаком плюс.

Основной претендент на эту номинацию со знаком минус — «Локо». Но куда хуже дела у «Торпедо», имеющего всего шесть очков после 16 туров. А тут — «Зенит»... Победа — задача сложнейшая, неудача сделает весенние шансы спастись эфемерными.

Капитан "Торпедо" Артем Самсонов (слева) и Деян Ловрен из "Зенита". Фото Вячеслав Евдокимов, ФК «Зенит»
Капитан «Торпедо» Артем Самсонов (слева) и Деян Ловрен из «Зенита».
Вячеслав Евдокимов, Фото ФК «Зенит»

В общем, последний тур-2022 решит многое. Ждем яркого закрытия года в РПЛ.

147
  • svi_57

    Насчет Локо и Спартака автор угадал!

    13.11.2022

  • Zloydok65

    что Алксеев, решил не получать Пулитцеровскую премию? и верно, лучше всех забанить,зимуй

    12.11.2022

  • hovawart645

    А что Зенит успевал на два фронта? Там позорно лажать, а здесь брать золото у судеек, что бы снова обделываться в ЛЧ, но получая бабло для ФФП? Ну да, расскажи мне про "поверженный Мальмё"!!! Ну вот снова "комплекс провинциала" - главное, Москву уесть!)))

    12.11.2022

  • serZheo

    Это Газпром отправил Локо на дно таблички? А про ЕК, это ты прям молодец... То есть раньше Зенит играл на два фронта и всё успевал, в то время, как остальные проваливались либо в Европе, либо в РПЛ. Теперь Зенит встал в один ряд с Москвой - играет только в согазе, и Москва взвыла - "Так не честно" :weary:

    12.11.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Локомотиву надо побеждать, но с такой игрой маловероятно

    12.11.2022

  • Корнелий Ш

    Мне не надо. Можете с ровновым зубы стереть в порошок, не любя Зенит. Ваши помойки тратят на игроков больше, покупая хлам, судей заряжаете как снег зимой и ноете при этом. И это прекрасно (с)

    12.11.2022

  • Андрей Васильев

    Идиотский заголовок. Вы что уверовали что Спартак победит так просто Локомотив, а Зенит просто возьмёт и проиграет Торпедо? Что свинки звездняка словили и совсем страх и уважение к Зениту потеряли? Не нужно быть идиотами чтобы думать такое

    12.11.2022

  • hovawart645

    Ну так как есть. Слов из песни не выкинуть. Ты мне только одну вещь скажи - почему вам так надо, что бы вас все любили? Ну есть у вас и бабло, и леги дорогущие, и Дюков - главный по футболу. Все это понимают и принимают. Но вам же надо, что бы все делали вид, что этого нет!!! Что вы типа наравне со всеми. Честные и справедливые, белые и пушистые. Смысл?

    12.11.2022

  • футбол это спорт

    Конечно хотелось бы, чтобы Зенит проиграл, а Спартак приблизился бы к нему на расстояние одной победы. Но День Букмекера состоялся в прошлом туре и уже прошел. Гораздо вероятнее, напротив, победа Зенита и поражение Спартака. Потому что Торпедо Зениту не помеха, а Локо отступать некуда - и он зубами вгрызется в сегодняшнего соперника. Поэтому Спартаку надо думать не о заоблачном золоте, а о вполне реальном серебре и класть силы, чтобы быть лучшим после Зенита. А если это удастся, то в следующем первенстве чем черт не шутит, можно и на гегемона замахнуться.

    12.11.2022

  • Ты Спартаковец конченный!

    12.11.2022

  • Ты мой сладенький спартаковец!

    12.11.2022

  • Ты сине-бело-голубое чепушило?!

    12.11.2022

  • Корнелий Ш

    а в голове один мотив...

    12.11.2022

  • hovawart645

    Все по Фрейду - в любой статье о нашем футболе надо провести красной нитью мысль про интригу!!! Про то, чего по сути нет - и в виду наличия системы ГазПрома, и в виду отстутствия ЕК. Есть лишь местечковые разборки.

    12.11.2022

  • hovawart645

    Там дорого, на Сейшелах. Туда только бакланы могут долететь. Остальные в Турцию попрутся.

    12.11.2022

  • hovawart645

    Вот реально все бакланы - Шариковы! Ну какой Алексеев крючковатый?! Хоть это надо знать на этом сайте!!! Клюй крышу, а не пиши посты.

    12.11.2022

  • Pele Peleevich

    "Где будут зимовать клубы РПЛ" ----- Где-где... как всегда, на Сейшелах. Сейшелы санкций не вводили.

    12.11.2022

  • Pele Peleevich

    Якличу, сейчас, совсем не до Зенита... Столько дел в Италии - с одним позавтракать, с другим - пообедать, с третьим... в гости к нему сходить на ужин с доброй граппой! Так что, не до Зенита мэтру сейчас. И потом, когда это Яклич о Зените писал?

    12.11.2022

  • Shah

    Фантазёр, Алексеев...

    12.11.2022

  • marchela13

    Костя,а с головой то всё в порядке?

    11.11.2022

  • alex111

    Шуточная статья , но сегодня не 1 апреля. Вы журналисты уже определитесь за 1 место мы боремся или за 10-е , а то после Сочи нам определяли 8-10е . Не удивлюсь, если завтра ТорпЭдо ожидает участь Сочи в Питере , а нас участь Зенита против Ахмата.

    11.11.2022

  • vlad2020

    Мечтают крючковатые журналишки. А не приходило в голову, что после этого тура разрыв станет 9 очков?

    11.11.2022

  • Хрень какая-то.

    11.11.2022

  • serZheo

    Где будут зимовать клубы РПЛ_________Ну Зенит в Арабии. Уже объявили. Локо видимо в ФНЛ. Ростов где-то рядом с нами, надеюсь. Ну а Спартак с ЦСКА где-то в ЛЕ...

    11.11.2022

  • Artorixus

    Автор, ты ба-альшой оптимист, по крайней мере в отношении победы Торпедо над Зенитом. Даже, если все бразилы накануне слягут от кори, например, и на поле выйдут лишь россияне, то, и тогда, у черно-белых остаётся совсем призрачный шанс на выигрыш, а уж с бразилами, рассерженными поражением от Ахмата, зеня наколотит им с десяток голов. А в отношении Спартака, особенно после невнятной игры с тем же Торпедо и особенно с Сочи, лично у меня появился некий скепсис в положительном итоге игры с Локо.

    11.11.2022

  • Александр Максаков

    Пояснение , прочти у Боброва .

    11.11.2022

  • валерон

    Шеф футбола , а несёт такую бредятину,а вдруг.Зенит победит точно,а спартак сыграет вничью и твои 3 очка превращаются в 9 очков.Не дорос спартак до чемпионства,второе место за счастье.

    11.11.2022

  • Muka

    Т.е. в летаргическом сне и нарко-забытье ?)))

    11.11.2022

  • Muka

    "Шеф отдела футбола" : "а почему бы нет ?" , "ну , а вдруг ?" , "ведь всякое случается !" ))))) Самому не стыдно бред писюкать ?))

    11.11.2022

  • Hollаnder-Michel

    Да всем понятно уже, что Спартак станет чемпионом (как обычно). Константин Алексеев раскрыл тему.

    11.11.2022

  • Spark Sport

    Зимовать будут точно не в Катаре.

    11.11.2022

  • L Osokin

    Ю.Ю, какая разница какое место занять? Второе место и одиннадцатое место абсолютно одинаковы.

    11.11.2022

  • L Osokin

    Константин опять набросал от руки на вентилятор. Пытается подогревать интерес к бездыханному телу под названием Чемпионат России по футболу.

    11.11.2022

  • Shah

    Алексеев, фантазёр, наверное...

    11.11.2022

  • моро

    секта есть секта)

    11.11.2022

  • Sukkulent

    «Спартак», скажем, при удачном раскладе — успехе против «Локо» и поражении «Зенита» от «Торпедо» (ну а вдруг, сотворили же автозаводцы сенсацию против ЦСКА).......................................................... Писанина из серии "А может это страус злой? А может и не злой"...

    11.11.2022

  • Ты мой сладенький европеец!!!

    11.11.2022

  • Ты наверное за Зенит болеешь!!!

    11.11.2022

  • Hollаnder-Michel

    Неужели, в Санкт-Петербурге, до сих пор, на что-то надеются?!

    11.11.2022

  • Привет Правосек!

    11.11.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    нет.)))

    11.11.2022

  • ЗЛ

    Почему-то не наблюдаю статьи: "Пятнадцать лет назад Зенит впервые выиграл чемпионат России". Уж полночь близится, а простыни всё нет. Или, хотя бы, чего-нибудь вроде: "Прошло пятнадцать лет с того момента, как газовая гидра вероломно просунула свою первую щупальцу в устоявшийся благополучный мирок старой доброй Московии".

    11.11.2022

  • hludov

    Да ну на... Все в руках Газпрома, даже интриги... Так что, никаких интриг. И уж тем более, последний тур этого года ничего не решит.

    11.11.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Любая команда где есть Эрик-хорошая команда.

    11.11.2022

  • Усе идет по плану

    11.11.2022

  • TomCat

    Еще один фантазер!

    11.11.2022

  • Михаил Чичеров

    В этом туре сенсаций (как в прошлом) не будет.

    11.11.2022

  • Михаил Чичеров

    А победа Торпедо или ничья.

    11.11.2022

  • Lars Berger

    А если нам дадут 15 очков за победу над "Локомотивом" - мы будем намного опережать "Зенит"... Да, автор?)

    11.11.2022

  • Алексей

    Статья из разряда еслибы у бабушки!

    11.11.2022

  • ёzhic8

    Нгамале, Сазонов - это не факт. официально ничего нет А Захарян то чем не угодил?

    11.11.2022

  • fell62

    Чего вас глазить , вы от рождения косоглазы...

    11.11.2022

  • mm1962

    омжи в бомжарне по аналогии с другими

    11.11.2022

  • ёzhic8

    почему именно свинарник? это Фрейд или комплекс, вот серьезно?

    11.11.2022

  • 55555....

    Причем тут афффтар, и Спартак???

    11.11.2022

  • Монах Тук

    Но если Торпедо обыграет устрицу в моем сознании они встанут в один ряд с Реалом, Баварией и Ливерпулем!

    11.11.2022

  • Ю.Ю.

    Победы Ахмата, Динамо, Краснодара, Локомотива и Крыльев обострят борьбу за 2-3 место. Даёшь интригу!!!

    11.11.2022

  • Andrey Rublyov

    вы правы в том, что Локо терять нечего, но проблема в том, что это от того, что нет ничего. а раз нет ничего, то со Спартаком ловить нечего

    11.11.2022

  • 55555....

    Упс,опередил,на 2 часа)))

    11.11.2022

  • 55555....

    Чейто 6 очков?? Нам 9 подавай!))

    11.11.2022

  • Andrey Rublyov

    погоди, Урал его сейчас всей командой прёт. Как мероприятие закончится,даст развёрнутый комментарий.

    11.11.2022

  • Артамонов Станислав

    Спартачоооооооооооок. Реки спеси тщеславия и популизма, разливающиеся в моря. Легионы куриных мозгов с дежавю и такие же адепты, пишущие подобные статейки ,- еще не сыгран матч а уже заголовок подразумевает его победный исход для спартачка. Неизбывная шайка прохиндеев и легионы адептов с куриными мозгами и дежавю, что еще можно об этом говорить

    11.11.2022

  • kot Begemot

    А если вдруг Зенит во 2 круге проиграет ещё и Химкам, Локомотиву, Факелу, Уралу и Нижнему Новгороду, то свинарник и чемпионом станет, чегой-то Алексеев об этом не подумал?

    11.11.2022

  • ёzhic8

    наоборот, пусть ещё 43 тура сыграют в следующем году а вот с марта 24-го весна-осень

    11.11.2022

  • Владимир Иванович

    Наивное предположение победы Торпедо, скорее Спартак очки потеряет, сыграв вничью.

    11.11.2022

  • hant64

    Бред какой-то - если Зенит проиграет Торпедо, Семаку как минимум нужно будет уйти в отставку, а бразильцам податься всей колонией на родину. Но, бред, на то он и бред, чтобы никогда не осуществляться.

    11.11.2022

  • Алексей Доберман

    А чё про Урал скажешь?

    11.11.2022

  • SP2

    А три очка или не три - зависит от того, какие премии пообещают торпедовцам (Локо-то ясно, сольет и без премий). Но Спартак жаден, так торпедовцам особенно надеяться не на что…)

    11.11.2022

  • SP2

    Какие еще три очка от первого места? Опять на привозы Караваева и Чистякова надеемся? )) Так такие привозы раз в сезон бывают.

    11.11.2022

  • Александр Максаков

    У Динамо не будут играть Фернандес , Ласкальт , Макаров , Нгамале Сазонов , Норман .

    11.11.2022

  • Jean4

    Зенит проиграет Торпедо? Автор этой заметки сам то верит в это? И у меня большие сомнения, что Спартак возьмет 3 очка против Локо. В домашнем матче недавно мучались с ними, на 1-0 еле вытянули.

    11.11.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Автор статьи не убедителен и не доводит логику до конца. Должен написать, что -- если уж до финиша чемпионата 14 туров, то Спартак обречён опередить Зенит на 36 очков. Такова математика, ничего не поделаешь. Уж дело решено ©.

    11.11.2022

  • Hollаnder-Michel

    Да, пипец, уже давно зениту. Неужели, не понятно, что Спартак победил?(3:0)

    11.11.2022

  • абстрUкция

    "«Спартак» в трех очках от первого места?" Ой, сорян,.. в девяти .!.

    11.11.2022

  • Дядька

    Давно на палочке не было такого шикарного материала, и вот он появился )

    11.11.2022

  • Мы долго молча отступали, Досадно было, боя ждали, Ворчали старики: "Что ж мы? на зимние квартиры?

    11.11.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это у вас, у Тушинских сознание в .опе.

    11.11.2022

  • klmtma

    Выигрыш Зенита и Проигрыш Спартака позволит при 9-очковом разрыве объявить Зенит чемпионом. А затем начать новый сезон по формуле весна-осень.

    11.11.2022

  • Пусть интригу все давно похоронили.........почему??? Админ ресурсу сейчас не до футбола, самим бы в креслах усидеть, а без админ ресурса - устрица первый предендент на вылет в первую лигу! В этом сезоне может и нет, но в сдедующем 200% :))))))))

    11.11.2022

  • Илья Але

    Торпедо ничью сыграет синитом

    11.11.2022

  • Илья Але

    а зенит дальше бомжавать где то петрограде

    11.11.2022

  • Вячеслав Шипилов

    чмартак в свинарнике разучивая завывания о судьях, заговорах, вонючем душке. И о своем 10 месте. Лопни от злобы, а я порадуюсь чмартак.

    11.11.2022

  • gan75

    Главный вопрос - завтрашний день или дно:wink:

    11.11.2022

  • НВ

    дурачок, иди успокоительного выпей....какая битва? это вы бьётесь с Ахматом, унижая своих игроков.....

    11.11.2022

  • НВ

    у тебя сознание огромное, соседи охреневают от запаха?

    11.11.2022

  • НВ

    АХМАТ сила.......

    11.11.2022

  • НВ

    перебухал? сам с собой споришь.....я, лично считаю эту статейку галиматьёй......

    11.11.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ахахаххвхвхв))) ска, патсталом.)))

    11.11.2022

  • Вячеслав Шипилов

    Как всегда смартаковские писаки анонсируют БИТВУ гигантов Локо и смартак. Емо-ее 2 и 13 о чем хайп. Все млядь у вас битвы смартаки!!! смартак у тебя есть просто игры, а не битвы? Не и не может быть потому что у рабов всегда битва. Весной абласкаля погонят за улет на 10 место.Там вам и гнить.

    11.11.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какое мелкое у тебя сознание.Как у устрицы.Не зря тебе капитана только в 55 лет дали. Расширяй сознание и кругозор.Лучше всего не мешая белую с красным.

    11.11.2022

  • Ю.Ю.

    Именно так. В этом и заключается отсутствие интриги)) Парадокс!

    11.11.2022

  • Охотник на свиней

    А чего всего 6? Давай уж сразу 9.

    11.11.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как будут зимовать.)) Тоже мне бином Ньютона. Зенит будет парить на недостижимой для остальных высоте. Спартак проведет зиму в Тушинской берлоге ,посасывая тощую финансовую лапу . В стенаниях и соплях о назначенных ,и неназначенных пенальти, чужом админ.ресурсе и Газовой Гидре.)) ЦСКА и Динамо поделят очки и уйдут на Н.Г каникулы с верой в будущее. Ростов обыграет К.С . (привет Спартаку раздербаневшего Самарский клуб)) И будет пить шампанское с высоко поднятой чубатой головой.На втором месте. Локо обыграет Спартак .Но это будет лишь эмоциональный всплеск перед ПерДивом.

    11.11.2022

  • Опять Спорт-Экспресс пытается сглазить Спартак. Доколе?

    11.11.2022

  • Ilya Gudman

    Журналисты СЭ они такие , вспомни как они писали в начале чемпионата после каждого тура про главного соперника Зенита )) Сначала было Динамо , потом ЦСКА , потом Спартак , после каждого тура переобувались ))) Так и здесь , сейчас Зенит опять отровется , будут всю зиму писать что чемпион уже известен , смотрим о борьбе за 2-3 место , стоит будет Зениту весной вничью сыграть , соазу же закричать через тур об интриге , клоуны

    11.11.2022

  • sergey stepanov

    Почему не 9 очей?

    11.11.2022

  • Ilya Gudman

    Ну если всеми поддерживаемый супер парень а самое главное супер защитник Дима Чистяков будет играть , то вполне возможно что и будет 3 очка , ну тем интереснее и тем скорее уберут Медведева да сельдерея из Зенита )) Ну и естесно таких игроков как Чистяков И Алип

    11.11.2022

  • Туча

    А мы вот ждём сенсацию от Локомотива !) Вот им то точно терять нечего,а победа уверенности в себе и завтрашнем дне добавит знатно. Так что заголовок ваш - гуща кофейная, вы еще гороскоп почитайте)

    11.11.2022

  • ОстроV Zаячий

    Карпин и Ко сейчас третьи, с хорошей перспективой уйти на длительные каникулы сразу вслед за «Зенитом» с солидным шестиочковым отрывом от четвертой строчки. Это стало бы главной сенсацией первой части сезона со знаком плюс ______ Это не сенсация, а жизненная необходимость. Весну Карпин завалит. А поможет ему в этом, как всегда, армянский тотализатор. Прям ярославский Шинник времён СССР.

    11.11.2022

  • НВ

    Где будет зимовать Гогниев?

    11.11.2022

  • denis.fedorov.1979fedorov

    Ну а если спартак проиграет а зенит выйграет, то всё 9 очков отрыв и следующий круг можно не начинать? Такой расклад кстати более вероятен!

    11.11.2022

  • НВ

    стёпочкин на вокзале, в Грозном полы моет......

    11.11.2022

  • Ю.Ю.

    Говорили же, что интриги за золото не предвидится. Обещали же, что вся борьба развернётся за 2-3 места. Что изменилось?

    11.11.2022

  • Ну не знаю! Статья забавная конечно :))) Но если Торпедо обыграет устрицу в моем сознании они встанут в один ряд с Реалом, Баварией и Ливерпулем! :))) ВПЕРЁД ТОРПЕДО! Всё возможно в этой жизни! :)

    11.11.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    А если у Зенита сломается паровоз и он не прибудет на матч с Торпедо,ему засчитают техпоражение 0-3.А Спартак,проигрывая Локо,одержит победу и ему за волю присудят 6 очков - он догонит Зенит...Дурак думками богатеет,Алексеев,не обижайся,это ж я про себя.

    11.11.2022

  • sdf_1

    А Степочкин в доме для малолетних одноклеточных дебилов. Без права переписки

    11.11.2022

  • Корнелий Ш

    Отвлекает Алексеев от насущного вопроса. Где будет зимовать Игркьялич?

    11.11.2022

  • Степочкин

    Локомотив в депо, ЦСКА в конюшне, а Спартак в свинарнике. Что тут непонятного?

    11.11.2022

  • sdf_1

    Сегодня есть ещё один крайне интересный матч. Это "Нижний Новгород" - "Ахмат". "Нижний" в прошлом туре одолел ЦСКА с одним ударом по воротам за всю игру, а "Ахмат" вызвал настоящую истерику руководства "Зенита", обыграв питерских в гостях. И, кстати, если "Ахмат" обыгрывает "Нижний", то догоняет ЦСКА. Между прочим, прошлый раз "Нижний" обыграл "Ахмат" на выезде со счётом 3:1

    11.11.2022

  • Охотник на свиней

    Размечтались идиоты))))

    11.11.2022

  • ToLkUnet

    Прочитал, хотел размять газету, вспомнил, раньше несколько дней перечитывал. Меленько и тупенько.

    11.11.2022

  • shutnik78

    прям в трёх? точно?

    11.11.2022