Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 июня 2023, 20:00

Семак — официально в правлении «Зенита». Для России это уникально

Тренер Семак и гендиректор Медведев войдут в правление «Зенита»
Гоша Чернов
Шеф отдела информации
По итогам заседания совета директоров сине-бело-голубых были приняты важные решения.

Пять сезонов — внушительный срок для работы любого штаба. Чаще всего главные тренеры занимают свой пост один-два года, а то и меньше, ведь тяжело удерживать стабильно высокий уровень на протяжении долгого срока, да и еще иметь хорошие отношения с руководством/футболистами и при этом не уставать от работы.

Сергей Семак с этой точки зрения уникален. Он не просто уже пять лет остается во главе команды, а каждый год становится чемпионом России. Сергей Богданович уже вошел в историю «Зенита» — он от начала до конца смастерил звезду, которая теперь красуется на гербе клуба.

Фото Анна Мейер/ФК «Зенит»

Но что дальше? Понятно, что будущее Семака очевидно — глупо даже допускать мысль о том, что он покинет «Зенит». Однако после закрытия крупной задачи легко расслабиться и многое упустить, особенно по прошествии пяти сезонов. Не просто так в советские времена все измерялось пятилетками — это же серьезный срок еще и с точки зрения психологии.

Чтобы «Зенит» избежал стагнации, клуб решил произвести важные структурные изменения, которые должны придать новый импульс Семаку. И это не банальное повышение зарплаты — его он и так получил год назад, когда подписал с «Зенитом» новый контракт на улучшенных условиях. Это — власть.

Невский клуб создает новый исполнительный орган — правление. В него войдут девять человек, в том числе Сергей Семак. В официальном сообщении «Зенита» уточняется: «Новая структура призвана упростить и упорядочить процесс выработки решений, которые будут приниматься коллегиально, обеспечить больший горизонт планирования и большую вовлеченность управленцев в деятельность Клуба».

Что это значит? Во-первых, что Семак уже формально будет вовлечен не только в деятельность команды. Его полномочия уже давно широки, и значительное число новичков за эти пять лет нашел именно он или его ассистенты. Мало у кого из российских тренеров в новейшей истории были настолько серьезные полномочия, еще и подтвержденные официально. Это подчеркивает уникальность Семака — он теперь как сэр Алекс Фергюсон в «МЮ» или Арсен Венгер в «Арсенале».

Во-вторых, должность спортивного директора уже не появится. После ухода Хавьера Рибальты с поста спортдира «Зенита» два года назад этот пост все еще оставался вакантным. В первые месяцы это выглядело странно, но сейчас уже вопрос неактуален. Рынок резко сузился, грубо говоря, до России и Южной Америки, а подписывать новичков клубу помогают обширные международные связи.

В-третьих, повышение получил генеральный директор «Зенита» Александр Медведев. С его именем связаны все последние селекционные успехи клуба — болельщики «Коринтианса» уже пугают друг друга тем, что приедет Александр Иванович и выкупит очередного перспективного футболиста за копейки. Трансфер Малкома, который еще четыре года назад продвигал Медведев, тоже, как теперь выясняется, оказался удачей. Именно гендиректор клуба и его команда доказали, что спортивный директор «Зениту» не нужен. Теперь он получил абсолютно заслуженное повышение до председателя правления «Зенита».

Фото Михаил Разуваев/ ФК «Зенит»

В-четвертых, теперь ответственность будет общая. «Зенит» и подчеркивает, что новый орган власти — коллегиальный. Подразумевается, что отныне ключевые решения правление будет принимать вместе. Другими словами, если раньше у каждого директора было свое направление, то теперь их всех объединили под одну крышу.

Глобально это ничего не меняет. Скорее всего, обычный болельщик прочитает эту новость и забудет — просто у руководства меняются должности, а Семака повышают. Но в долгосрочной перспективе эти перестановки могут повлиять на все: и на расширение связей «Зенита», и на трансферы, и на результаты команды.

263
  • Sehrgut

    Для России уникально то,что Россия :flag_ru: является достоянием Газпрома, ежедневно грабящего Бабуль, Дедуль и Страну..,а не наоборот !!! В Стране газ не подведен на 60 %территорий, а оне Падлы жируют оплачивая свою футбольную Гопкомпанию!!! P s . Вернутся воины с Победой домой и народ наведёт порядок в своей стране!!!

    07.06.2023

  • Машинист

    Зато при Манчини и Боаше были вполне приличные выступления в Европе. Где-то убыло, где-то прибыло))

    06.06.2023

  • vladmad_75

    Создание правление - это просто ещё 1 кормушка для 9 человек ) Пилим Шура, пилим...

    06.06.2023

  • koroban

    Сэм красава поднялся по жизни своим умом

    06.06.2023

  • mgsermat@gmail.com

    У Семака просто отобрали часть власти. И журналисты в силу своего скудного ума просто это не поняли. А Семаку надо доказать, что он что-то умеет: взять другую команду и с ней зовоевать медали. С Зенитом выигрывать сможет даже Юран.

    06.06.2023

  • CSKADOVa

    Гоша, у тебя ипотека горит в Газпромбанке?)))) Я очень уважаю Семака, как игрока, как тренера...., но вхождение в разные управленческие структуры, это начало движения на выход из тренерской карьеры. Примеры есть смысл приводить или не надо?)))) Каждый должен заниматься своим делом. Ну, а после слов про слезы бразильцев о "копеечных" закупках Медведева, я заплакал от смеха.... первое, что пришло в голову Клаудиньо - 12 млн евро, Барриос - 15 млн евро.... нет, я понимаю, что для Зенита это не деньги))), ГОША, но, что для тебя эти суммы стали не значительны, меня удивило, чисто по человечески, рад за тебя)))) На одного человека у кого все хорошо в мире стало больше, и это Гоша Чернов!!!

    06.06.2023

  • bvp

    Ты как хочешь это назови, руководить все равно будет Медведев - главный творец хоровода чемпионств Зенита.

    06.06.2023

  • NGE

    Вы правильно всё понимаете и чувствуете! Семак - тренер для России, но никаких идей для успешного выступления в Еврокубках у него нет. Поэтому нынешний бан - счастье для Семака. По поводу команд, которые "банально сильнее" Зенита. Это ерунда! Севилья на 100 млн.евро дешевле Ромы и в разы дешевле МЮ. Тем не менее, она с Кубком. Зенит, по ежегодным "доходам" (от газовых спонсоров) и зарплатной ведомости превосходит Севилью. Но он трижды не мог занять даже 3-го места в группе, а в прошлом году вылетел из ЛЕ как раз от испанского клуба. Это примерно всё, что нужно знать о "достижениях" Семака с Зенитом в Европе.

    06.06.2023

  • traveller09

    Я его слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила...(с) /Народная...достояние/

    06.06.2023

  • traveller09

    Вот в том то и дело, что только для России, да и то пока дуют нынешние ветра.

    06.06.2023

  • Спринт

    Правление то .. правлением .. но право подписи то только у одного .. ** И это явно не Сережа ..

    06.06.2023

  • sergey22

    Правление организации - коллективный исполнительный орган с оговоренной в уставе компетенцией.

    06.06.2023

  • Евгений Воробьёв

    И всё это оплачивается за газовые деньги

    06.06.2023

  • fell62

    Как только Зенит начнёт сыпаться , разгонят все Советы и Правления , а крайним сделают Вегана)))

    06.06.2023

  • Pele Peleevich

    "До чего вы довели добрый и боязливый южноамериканский народ?" - я бы сказал - "доверчивый"!

    06.06.2023

  • Pele Peleevich

    Не умаляя заслуг Семака, и футболиста, и тренера, к которому всегда относился с большим уважением, но как только наступает "коллективная ответственность", начинается бардак. Первыми это продемонстрировали и подтвердили в Локомотиве, затем - Динамо и пошло-поехало... Как только появляется возможность переложить ответственность на соседа, заканчивается порядок. Единственное исключение - политбюро ЦК КПСС. Но оно работало, как "хор мальчиков и Бунчиков" - посидели-позвиздели, а решал все Ленин, Сталин, (тогда, правда, этот орган по другому назывался), Хрущев и далее по списку. И мнение этого органа, руководителя страны не интересовало от слова "совсем"! Потому и голосовали "единогласно" даже за откровенное вредительство, типа - кооперативного движения (я не против самой идеи, я против того, как она была реализована и к чему привела), сухого закона, кукурузного бума, и т.д., и т.п.

    06.06.2023

  • Jackson 57

    Ещё раз задам вопрос всем, плачущим "про еврокубки" - а что, в 30-50-е годы, когда никаких чашек ещё не было, чемпионат СССР никто не смотрел? Да нет, судя по хронике, народ давился на стадион "Динамо", люди аж снаружи на трамваях висели. Так что эти стоны - просто лукавство. Лучше было бы честно сказать - да, мы завидуем. И все бы поняли, Потому что таки есть чему. А так получается "Зелен виноград..."

    06.06.2023

  • Jackson 57

    А вот именно поэтому - в Зените аккуратно обогнули эти грабельки:)) Да и пример Локо тоже просто так на свалку не выкинешь - его болельщики, похоже, до сих пор просыпаются в ужасе, вспоминая её...

    06.06.2023

  • Здесь вопрос в регламенте.

    06.06.2023

  • Я тут посреди ночи вспомнил. Есть такой неплохой современный готический романчик. "Летучий голландец" называеЦо. Так вот. Был там случ?й, когда одного из главных героев махарани соблазняли. Не поддалси. За это ему голову пообещали отсечь...

    06.06.2023

  • kot Begemot

    Почитал комменты. Сколько же г@вна! Ну, а реально, Семак же показал всем, что он Тренер. И не надо про админресурс, он был и у Манчини, и у Виллаша, и у Луческу, но где они и где Семак. Сегодня СЭ опубликовал данные о том, что судьи чаще всего ошибались в пользу Спартака. Чего же он не чемпион и даже не второй? Можно сколько угодно говорить про бразильцев в Зените. А кто вам мешает накупить хороших легионеров? Почему вы покупаете всяких Понсе и Штранцлей, а потом ноете, что Малком с Венделлом и Барриосом всех долбят? Семак умный и хороший тренер. Стало плохо - заставил взять Азмуна и Ракицкого, уйдёт Малком - заставит найти другого. Так что сегодня - Семак лучший и это надо признать

    06.06.2023

  • Black list

    Везет народным, у них настоящий Абаскаль:joy:

    05.06.2023

  • @CSKA@

    согласен на все 100

    05.06.2023

  • Black list

    Удачи Сергею Богдановичу. И да, гордые бакланы плюют на вас, всех. Forza Zenit :wine_glass::soccer:?:wine_glass:

    05.06.2023

  • @CSKA@

    главное , чтобы шел поток денег, тогда мастер будет править до смерти...что то это напоминает )))) Будет в Беларуси выигрывать еврокубки

    05.06.2023

  • volish17

    Очередное отмывания государственного бабла шайкой лейкой ...

    05.06.2023

  • Ю.Ю.

    Даже отвлечение Богданыча на все эти заседания Правления, не помешают ему вновь стать первым. Потому как тренерскому мастерству и тактической выучке, ничто помешать не в состоянии.

    05.06.2023

  • Не комильфо, короче..

    05.06.2023

  • Деп Б.Охта

    Во-первых: Богданыч ещё достаточно молод. Успеет поработать за бугром. Во-вторых: Принцип жену отдать дяде, а самому идти к ...ляде, порочен. Зачем нам звёздных закордонных тренеров кормить, если и свои имеются.

    05.06.2023

  • Так не доставайся ж ты никому!

    05.06.2023

  • А, ну этот как бы не стояли и не вернулся, его свои же бойцы грохнут, время придет.

    05.06.2023

  • Там сейчас, Он один, на бруствере стоит! Всем ветрам назло...

    05.06.2023

  • DaviT MosKv

    членов правления назначает и увольняет Совет директров обычно. зависит от структуры органов управления. подписать соглашение о расторжении может ПредПравления.

    05.06.2023

  • Женька какой, Доу?

    05.06.2023

  • Много мыслей в моей голове, но увы: Если выскажу их - не сносить головы! Только эта бумага достойна доверья, О друзья, недостойны доверия вы! Ни фига не Конфуций, Омар Хайям

    05.06.2023

  • Сейчас Женька приедет с фронта, наведёт порядок! Какое-то опять управление создали? Вновь мутные схемы, плитка не по цвету, спортивные снаряды в разброс...Там за кордоном, пороха не хватает, а тут - метаном обкурились...Наводить порядок надо тогда, когда ещё нет смуты!

    05.06.2023

  • Blind.Piew

    Он мудрый человек и понимает, что не все мысли можно говорить вслух, некоторые мысли можно только мыслить.

    05.06.2023

  • Медвежья, Вы ошибаетесь.

    05.06.2023

  • Hitman

    Жабья морда на третьей фотке сверху.

    05.06.2023

  • "Фауна" было круче, объемлющей, я бы сказал.

    05.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    У Лаврова есть. Всех, кого припрет - туда.

    05.06.2023

  • Конфуций: я такого не говорил.

    05.06.2023

  • Его царицей соблазняли... слышал...

    05.06.2023

  • Для России уникально – выиграть Лигу Чемпионов, а не вот это вот все.

    05.06.2023

  • КИРИЛСОН

    не путай мягкое с теплым... но если уж ты затронул Фергюсона, то может быть помнишь, что состав времен Бэкхема и Скоулза он просматривал сам

    05.06.2023

  • Назовём этот, вновь созданный, гаражный кооператив "окно в европу"! И пусть нам, все завидуют...Если что, отключим газ! Совсем распустились! Даже перед гегемоном шапки не снимают и, не кланяются, стоя на коленях...Забыли, что кланяются не Шуре, а шуриной шубе? Слов нет...

    05.06.2023

  • Blind.Piew

    Чего-то я не понял. Совет директоров Зенита во главе с председателем Еленой Илюхиной теперь отходит от активного управления клубом и будeт отныне собираться лишь раз в год для решения вопроса "справилось Правление со своей работой в отчётном сезоне или нет" (ну и ещё в случае форс-мажора)? А Медведев становится главным управленцем в Зените. Хорошая вертикаль власти выстраивается: Миллер следит за Советом директоров; Совет директоров следит за Правлением; Правление же управляет клубом. Но ведь и в Правлении тоже не лопухи окажутся и года через три они создадут Администрацию, которая уже будет управлять клубом, а Правление за ней следить. А затем Администрация создаст Управленченский совет, и т.д. Закон бюрократии: переложи свою работу на подконтрольный тебе совет. А вообще: У девяти нянек дитя без глазу (Конфуций).

    05.06.2023

  • Skorz.

    Друже ! Нам , на самом деле , ближе Дельфин и Джикия !))) Вот это , наши ПАРНИ : один тряхнет бакло...м , другой -зычно отзовется -:)))

    05.06.2023

  • Не правление, а совбез какой-то...По Уставу, должно быть 13 членов! Один уснул где-то, за бегемотом?!

    05.06.2023

  • alex2999

    "Но в долгосрочной перспективе эти перестановки могут повлиять на все: <...> и на результаты команды." Это как? Сами себе яму роют что ли?

    05.06.2023

  • Русич Олег

    Счастливым днем для России будет вхождение уважаемых и действительно почитаемых личностей России в состав правления Газпрома. Такие как Сергей Семак, А. Карелин, М. Ласицкене, Е. Исимбаева, Е. Вяльбе и многие другие дастойны быть в когорте нашего, если оно действительно наше, национального достояния.

    05.06.2023

  • Dmitry S.

    Идиотизм высшего уровня . Вы же понимаете, что этот симбиоз коррупции никогда не будет играть в Европе . Ни одна страна не примет ЭТО в футболе .

    05.06.2023

  • Убрать Медведева, вот это, будет уникально для России! А так...Щи на воде. В голове пустота какая-то...

    05.06.2023

  • РУСИВАН

    Богданыч заслужил.

    05.06.2023

  • sdf_1

    Странно, что в правление "Зенита" не взяли Малкома и Клаудиньо. Они тоже граждане России и тоже имеют право

    05.06.2023

  • m_16

    Всё почти так, но Манчини с Боашем и Луческу тоже имели неслабый ресурс. И что? Ну ладно, Манчини не свезло, что Сарсания внезапно скончался, но так ведь он и сам не пальцем деланный.

    05.06.2023

  • Всё, что происходит, происходит не просто так и оно таит в себе, большую опасность. Похоже, большой шухер намечается...Многодетного, зря звать не будут...Если что, как с него спросить? У него, семеро по лавкам! Умно...

    05.06.2023

  • Сказо4ник

    не напрашиваюсь

    05.06.2023

  • Chausov Alexey

    Семак — официально в правлении «Зенита». Для России это уникально /////////// А для российского так скажем футбола вообще уникально все, что связано с Газпромом. Остальным допускается намлюдать, помалкивать и/ или "славить великодушного игемона" (с) ....

    05.06.2023

  • Сказо4ник

    так ты ему об этом скажи. я то здесь при чем? и он имеет право болеть за кого хочет, мне фиолетово за кого.

    05.06.2023

  • Спасибо, и Вам тоже всего самого лучшего! Против "Зенита" ничего не имею. Пусть побеждает, мне не жалко. Но Медведева не люблю, да.))

    05.06.2023

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Почёт и Уважение мил человек!!!

    05.06.2023

  • m_16

    Если про увольнение Семака, то он, когда придет время, спокойно уйдет сам, без шума. Потом, если семья отпустит, для души пойдет кого-нибудь в условной Венгрии тренировать.

    05.06.2023

  • Сказо4ник

    я там работал, прикинь)

    05.06.2023

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ты в Эрмитаже хоть был?!

    05.06.2023

  • Инвино Веритас

    Накаркали! Взялись за решение этих вопросов. Только не с того конца - теперь припрет нужда, а такой родной, свободной от всяких там иноагентов уборной нет под руко... под... нету, в общем!

    05.06.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ну до "вершины" футбольного цинизма Семаку точно далеко! Это только один известный футболист-рыбак, который стал тренером, после чего стал президентом клуба и успешно продал его со всей историей и армией болельщиков ростовскому партноменклатурному жулику. Семаку далеко до этого "Остапа Бендера" с тихим вкрадчивым голосом....

    05.06.2023

  • northstand

    всё это интересно конечно, но наших команд в еврокубках нет,а это-лакмусовая бумажка всему футболу. Для Зенита такие перемены может быть и к лучшему, но он уперся в искуственный временный, я надеюсь, потолок, и расти дальше уже некуда.

    05.06.2023

  • Skorz.

    Друже ! Вот тут , красиво , я про "Бывалого" !))) Отметился , на Вашем "Табло" счета )))

    05.06.2023

  • Сказо4ник

    Не угадал)) это другой человек. На мой скромный взгляд вполне достойный.

    05.06.2023

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ах ты мой сладенький битлёночек ливерпулька ДОК!!!

    05.06.2023

  • Сказо4ник

    Да, с этим согласен. Но он таким стал уже у них)

    05.06.2023

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Сашка Пан ваш оказался подстилкой и дешёвкой!!!

    05.06.2023

  • Сказо4ник

    не понимаю ваш гомосленг, извини

    05.06.2023

  • Skorz.

    Друже ! Болеете за Ахмат , Да и в Питере , когда со Спартаком играете -болеем , за Ахмат !))) У вас ведь , тоже интернационал : Босния , Буркино-Фасо и т.д. . Зенит то , чем Вам не пришелся , Вы же на Стадионе , глазами не Медведева ищите -:))) А Гоша , пущай пишет !))) Удачи , Вам !)

    05.06.2023

  • Сказо4ник

    на красно-белые пожалуйста, они не мои)) я за Зенит уже 35 лет как)

    05.06.2023

  • Сказо4ник

    я чет не понял, ты себе бойфренда ищешь?? отвали, я по девочкам))

    05.06.2023

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ах ты мой сладенький очаровашка!!! Быкую только на красно-белые тряпки!!!

    05.06.2023

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Круче Гвардиолы тренера нет!!!

    05.06.2023

  • Сказо4ник

    молодец, чо)) у Рено двойное гражданство, как бы.)) Стало быть ,он Быкопетух) Что и тебе подходит)) бычишь на людей в неприличных выражениях и мысли только о петухах)) И ассоциируется исключительно с французским кино

    05.06.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    А ты думаешь, что Венгер и Фергюсон ездили в Нигерию, Гану, Южную Корею и т.д ?

    05.06.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Семак круче Гвардиолы! (Нет)

    05.06.2023

  • Сказо4ник

    это тебе Кто сказал??)) Ты, главное, в приличном обществе так не выражайся, могут не так понять)

    05.06.2023

  • КИРИЛСОН

    А что, Серега ездил на просмотр бразильцев? Или он других новичков подбирал? Сравнение с Фергюсоном и Венгером насмешило:)))

    05.06.2023

  • Сказо4ник

    Хочешь логики?? Логики есть у меня: Судя по твоей аватарке, ты француз, а символ Франции - петух. Следовательно, фраза выше, это про тебя)) или тебе подобных)

    05.06.2023

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ты предлагаешь ему возглавить - Дельфиния, Заболотного, Джикию и Селихова-Мотю?!

    05.06.2023

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ну так Чарли как раз геюга полнейший, квиир пассив, сладенький извращенец, такой же как и ты - болельщик московского спартака!!!

    05.06.2023

  • Сказо4ник

    На аватарке Джонни Депп в роли Чарли с шоколадной фабрики)) если твоя логика из этого делает вывод про Спартак, то пусть)

    05.06.2023

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Судя по твоей аватарке на которой квиир пассив, ты болельщик Спартака!!!

    05.06.2023

  • Я самый неистовый болельщик "Ахмата". Но при этом, как уже говорил, все команды России мне симпатичны. Кроме одной. ФК "Сочи" не люблю. Что касается Гоши, то он написал, я отреагировал. Глупость ли он написал? Да. Он в 9 случаях из 10 пишет глупости. Московские команды. Ну так-то пускай Гоша напишет про них, мы почитаем и отреагируем. А насчет Александра Иваныча... Ну мегамозг же. Матерый человечище.

    05.06.2023

  • Skorz.

    СЭ !!! А так бывает , еще телеграмму не отправил , а МИНУС , уже стоит !!!-:))) Вот это , новости )))))

    05.06.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    ПСЖ, помнит Богданыча, и делает все чтобы не пустить его в ПСЖ

    05.06.2023

  • 2Палыч2

    Воткнул!

    05.06.2023

  • Сказо4ник

    Панов мне не мой)) Семак в Зените тоже капитанил))

    05.06.2023

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Вообще то он 10 лет капитанил в ЦСКА!!! Не то что ваше спартаковского го вно Панов!!!

    05.06.2023

  • alekdixon

    Так если он такой гений,дайте ему сборную России и все встанет на круги своя.Только никто не доверит,все все знают откуда у него такие таланты.

    05.06.2023

  • Сказо4ник

    Асмаралец тогда))

    05.06.2023

  • 2Палыч2

    Любой главный тренер,любой команды,подчёркиваю,любой, априори - зиц-председатель Фунт.

    05.06.2023

  • Skorz.

    Друже ! А , зачем Вы так ? Не такой уж Вы простачек ! Глупость про Коринтианс , написанную неким Гошей , Вы тиражируюте ! Выдавая ее , за планы Зенита ((( Ежели мне , память не изменяет , то Вы не болела Ахмата ? Посмотрим , куда "глаза" московских команд упадут - Чили или Перу -:))) Удачи ! В борьбе .............за Чемпионство !)

    05.06.2023

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Армеец рулит Зенитом, это Круто!!!

    05.06.2023

  • Lars Berger

    Интересно, "Гоша Чернов" сам понимает, что написал?) Пока не принят Устав и Положение об этом правлении - никаких выводов делать нельзя. Что означает - "повышение Семака", например? Если у главного тренера, к примеру, было "право вето" на какие-то покупки или продажи игроков, то теперь всё может решаться "большинством голосов" на заседаниях правления... Это - "повышение Семака" или "понижение"?) С ходу можно сказать?) То же самое можно сказать и о "новой роли" Медведева... В общем, статейка - ни о чем)

    05.06.2023

  • welkom1111

    Твой "коллега" дал тебе ответ: А у тебя только одно право ,пятки лизать.

    05.06.2023

  • Сказо4ник

    Похоже не верят в Богданыча в следующем сезоне. Оставят в правлении в случае провала. Не доставайся же ты никому!! ©)) А так в целом, нам от этой новости ни холодно, ни жарко. Пусть будет.

    05.06.2023

  • Сказо4ник

    мозг правления уволит члена правления и всё)) Делов то))

    05.06.2023

  • Колобок Колобков

    Да ну на... Как же уникально ? Все же помнят анекдот из 90-х, когда президент Спартака Романцев не принял отставку главного тренера Романцева...:hugging:

    05.06.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Правление Лукойла лениво и меланхолично выперло Федуна, а ведь это был целый миллиардер. В чём проблема.

    05.06.2023

  • RobertH

    Не мне придумывать новые слова, но всё это было "неизбегаемо", даже не "неизбежно"... Не знаю, где теперь плавает осьминог Пауль, но он уже тогда точно знал, что услужливый и безконфликтный Семачок дорастёт до высоких ступеней коррупционной структуры Газмяса. Такый тыхэсэнькый соби веганчык - хищничек... А я не осуждаю, угорелая питерская лимита может не хвылюватыся. Всё правильно делал Семачок. Попал в малину - помалкивай и делай, что говорят. Жизнь одна, а в Мире столько интересного и неизведанного. Да и жинка одобряет общий, так сказать, курс. Так что всё путём. Всё так, как оно и дОлжно быть. Каждый выбирает свой способ доминантности. Высшего суда всё равно не существует, а местные суды работают уже давно так, как в старом советском анекдоте - Посудимый, ваше последнее слово! - Двадцать пять тысяч! - Суд удаляется на совещание... Без проблем! Ну а в успехе птенца перестройки никто и не сумневалси...:sunglasses:

    05.06.2023

  • "На конкурсе недоумков заняли бы второе место – потому что недоумки".

    05.06.2023

  • Gogy

    а кто из нынешних чего добился га международной? Хотя бы кубок соли ...

    05.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Там "стулья расставлены, свечи заправлены, праздничный пирог..."

    05.06.2023

  • Gogy

    а на кого рпл оставить? На Абассалей с Федотовыми? Так не потянут, это вам не дайкири

    05.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Еще какое)

    05.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    ФИО зицпредседателя держится в секрете и станет явной только при посадке. Семак - не из тех, он - из этих.

    05.06.2023

  • Андрей Коняхин

    Семак тренер местного пошива, не более того!

    05.06.2023

  • "Ахмат" уважают во всем мире, ибо мы - Величайший клуб Вселенной.

    05.06.2023

  • Помидор

    Так Черчесов тоже, тренеруя Динамо, до поры, до времени занимал руководящую должность в клубе. Пока не были обнаружены тёмные схемы) и клуб не вылетит во вторую лигу за нарушения ффп

    05.06.2023

  • Gogy

    ну не только же Ахматычем всех пугать...

    05.06.2023

  • Странно, что "умные" не поняли...

    05.06.2023

  • "Какой прок менять правление, если люди и нравы не меняются". П. Буаст.

    05.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот в этом и была бы уникальность. А то все блага всегда наружу, а не в дом.

    05.06.2023

  • МАО

    патаму за Торпедо безопаснее

    05.06.2023

  • NF

    Учитывая состояние спорта в стране, это лишь подчёркивает НЕуникальность...

    05.06.2023

  • МАО

    самокритично. но тебя царём не выбирали. и даже на полставки не звали. Пиши дальше

    05.06.2023

  • Всю жизнь подсиживал других, Добившись своего К себе подобным жалость не питал. Но брал он слуг на ум тугих, Чтоб слуги ни на что Не зарились, чем вождь их обладал. Когда он мысли изрекал Хотелось вставить кляп. Все потому, что хуже нет царя, Чем бывший раб...

    05.06.2023

  • petroff

    Видимо бабло пилить коллегиально сподручней будет...

    05.06.2023

  • serZheo

    Надеюсь, руководство знает, что делает. Вертикаль работает, на сегодня. Не все игроки - топчики, не везде Семак - топчик, но плюс-минус всё работает. А от добра, добра не ищут... Очень надеюсь, что там, на верхах, держат под контролем ситуацию.

    05.06.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Чего ,чего. На хоккее его спартаковцы бьют. На футболе армейские. Будешь здесь злым.))

    05.06.2023

  • Испанская инквизиция

    Держи в курсе, ага.

    05.06.2023

  • МАО

    не нравится - не вешай. всё просто

    05.06.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Конечно про него . Который в 2022 году занял 10 ое место ,и не может выиграть у Зенита в Ч.Р уже 6 лет. Фарм ,что с него взять. Ложится и раздвигает ноги еще до выхода на поле.))

    05.06.2023

  • МАО

    Он з децва за Торпедо

    05.06.2023

  • Сергей Уткин

    Чё всё носятся с этой звездой,ЦСКА не вешает их себе ,хотя 2 имеет

    05.06.2023

  • rusfеd 2.0

    Рвотный рефлекс

    05.06.2023

  • serZheo

    Таких чудес даже в Штатах со Швецией нет.

    05.06.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это -да.))

    05.06.2023

  • Испанская инквизиция

    ты чиво такой злой(

    05.06.2023

  • Mikhail Kр.

    ты про фарм клуб Зенита ?)))

    05.06.2023

  • Uncle Бенсий_

    После 0-0-6 и 0:7 постеснялся бы хрюкать.)))

    05.06.2023

  • FCSM

    И пришёл поганому питерскому зениту конец.

    05.06.2023

  • МАО

    Согласись. ведь не 11ое . Успех.

    05.06.2023

  • Алексей Иванов

    Для России уникальны подставные лица? Если что Романцев например когда то официально был владельцем Спартака

    05.06.2023

  • пинчер

    что такое иншие?

    05.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Для России уникально - газифицировать всю страну и уничтожить туалеты-очко во дворе. А Семак - это местечковый успех по сравнению с этой задачей.

    05.06.2023

  • МАО

    Смехушарики

    05.06.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А 10 ое место? Грех?

    05.06.2023

  • Magirus

    Только самую правильную выбирайте.

    05.06.2023

  • Mikhail Kр.

    с таким админ ресурсом как у Зенита грех не выиграть Лигу Приколов

    05.06.2023

  • МАО

    озабоченный, ты сайтом не ошибся ? Здесь про Спорт, а онлифанс и порнхаб- по другому адресу. Это как нах.. - сначала прямо. потом направо.

    05.06.2023

  • Пойду методичку перечитаю. Не хотелось бы ошибиться...(

    05.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Оба - порядочные смехо... смеху... смеханики.

    05.06.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А в 22-ом? Рядом? Богат то богат . Да только деньгами надо еще уметь пользоваться.))

    05.06.2023

  • Magirus

    А наши ли это методы?

    05.06.2023

  • richardford

    Ты бросаешься в крайности. Всё гораздо проще. Команды, против которых играл Зенит в Лиге Чемпионов, были банально сильнее Зенита. А багажа Семака, как игрока и тренера, а также организации клуба Зенит вполне достаточно для пяти чемпионств подряд в российском первенстве.

    05.06.2023

  • МАО

    Вот Нагиевым и будем светить им в лицо. Ургант оказался иноагентом, хотя тщательно маскировался под порядочного

    05.06.2023

  • Скажу больше: иначе - нельзя.

    05.06.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кто имеет право сравнивать ,тот и сравнивает. А у тебя только одно право ,пятки им лизать.

    05.06.2023

  • Uncle Бенсий_

    Гуртом и батьку бить сподручнее.

    05.06.2023

  • Vovanpiter

    Как тренер Ничего не добился на международной арене. Уже и не добьется..

    05.06.2023

  • Pablo_75

    Спартак всё-таки достаточно богат, чтобы периодически претендовать на серебро. В 21-м году взяли серебро, в этом вполне могли. Придётся Вам, уважаемый Красс, терпеть нас где-то поблизости.

    05.06.2023

  • МАО

    Если честно. то по любому надо что то будет менять. Нужна свежая струя, да и Богданычу всё это наверное приелось немного.

    05.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Именно. Юмор безграничен. Кстати, таки да, Ивана Урганта и Дмитрия Нагиева мы всерьез рассматриваем поднять на смех нужный нам рынок.

    05.06.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Страшно представить тогла класс тех тренеров , которые не могут выиграть даже эту Лигу.

    05.06.2023

  • МАО

    А что же битва здесь такая, и шухер до небес от секты ? если это никому не упёрлось ?

    05.06.2023

  • petroff

    кто сравнивает? если только больные бомжи вроде тебя...

    05.06.2023

  • serZheo

    Богданыч метит на административную должность? Не удивлюсь. Пацан грамотный. Показал себя на тренерском поприще, так сказать, на передовой и будет... Хватит глупостями заниматься.

    05.06.2023

  • МАО

    Поглядим

    05.06.2023

  • МАО

    Ну да. Прожекторперисхилтон

    05.06.2023

  • Magirus

    А что, так можно?

    05.06.2023

  • Mikhail Kр.

    чемпионством Лиги Приколов никого не убедиш, свой уровень мастерства, тренер должен показывать на международной арене, а там у Семака полная беда

    05.06.2023

  • МАО

    А Абаскаля с Буратино.- похож.

    05.06.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Балтика-Да. Рубин-нет.)))

    05.06.2023

  • МАО

    Если копытца маленькие, то влезут.

    05.06.2023

  • МАО

    Ах бросьте. Рубин и Балтика. голодные, жадные до медалей. с кучей болельщиков и прекрасными стадионами. Они придут на смену прежним борцам за второе место.

    05.06.2023

  • Плакать. И жаловаться.

    05.06.2023

  • МАО

    Семак был Чемпионом как футболист с ЦСКА, Рубином, и Зенитом. И пять раз подряд Чемпионом уже как Главный Тренер. По моему, это уникальное достижение.

    05.06.2023

  • Корнелий Ш из бана

    Сдается мне, что в последние годы без спортдира примерно этой группой товарищей и принимались решения о трансферах. Видимо решили придать официальный статус.

    05.06.2023

  • Нет. Пусть Александр Иванович предлагает теперича.

    05.06.2023

  • crispr9

    А почему в правлении одни ХY? Возьмите хотя бы одну ХХ. Будет гораздо интереснее.Исполняшки и правлентетки повысят медийность Зенита.Не все же одной Зареме Равильевне отдуваться.

    05.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Аршавина и Миллера (для начала). Потом Лаврова (не к ночи будь помянут) и Чернышенко, возможно, пригласим. Я еще сам не совсем в этой "комедии дель арте" разобрался, поступают разные, иногда взаимоисключающие предложения. Но светить будем прожекторально.

    05.06.2023

  • Саша Кока вам теперь не по карману.

    05.06.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В валенки копыта не лезут.

    05.06.2023

  • МАО

    Чьим лицом предлагается светить ?

    05.06.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну да , по сравнению С Башкир ПашОй Семак и не уникален. Да еще и без Салиховой.))

    05.06.2023

  • МАО

    Богданыч заслужил. И как игрок, и как тренер. Я помню прощальный матч Семака, и баннер на фанатской трибуне -" Семак - Легенда Россиийского Футбола "

    05.06.2023

  • Корнелий Ш из бана

    Говорил я этому охотнику - купи себе валенки (с)

    05.06.2023

  • Magirus

    А вот как возьмут КБ, КЗ и КС объдинятся в единый кулак,что тогда будет делать Александр Иванович?

    05.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Нет. Он тут нужен. На этом невидимом фронте. Там мы будем светить лицом. Как в Африке и в Азии.

    05.06.2023

  • МАО

    Предлагаете газопровод по дну океана ?

    05.06.2023

  • Комсомолец 70-х

    За рупии...

    05.06.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот и бедны потому что покупают хрень всякую.))

    05.06.2023

  • МАО

    Если рынок ваш, то вместе с Медведом поедете детей пугать ?

    05.06.2023

  • пинчер

    по ноль, пять

    05.06.2023

  • МАО

    У кого они последние ? А так то надо просто работать лучше и появятся копейки, потом рубли. потом сотни, и сотни миллионов тысыч рублей

    05.06.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    два по пять.

    05.06.2023

  • Корнелий Ш из бана

    Что это кони бедны с вэбом? Могут покупать Гайчей с Карасями и браковать их на свалку

    05.06.2023

  • пинчер

    ближайшие пять лет

    05.06.2023

  • Гарик дед-внук

    Всех не пересажаете.

    05.06.2023

  • Павел Леонидович

    кстати, странно что дурачка чернова еще в газмяс не взяли))) уникальный лизун)))

    05.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    На Титикаке скоро будет газовый хаб (там качать легче, на среднегорье). На плато Наска два сразу построим. В Атакаме три построим (в начале, середине и в конце). Никуда не денутся. Ишь ты, гордецы...

    05.06.2023

  • Павел Леонидович

    гоша, ты укурен/пьян/под чем?))) Серьезно?))) Уникально?))) Ну нет слов)))

    05.06.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И теперь я чувствую уверенность что доживу до третьей звезды. Интересно ,кто будет разыгрывать серебро ближайшие 10 лет. Спартак ? Молод и глуп. ЦСКА ? Возможно , но бедны. Ростов и Краснодар? Мало вероятно. А вот Динамо с Осей на месте Г.Т ...вполне.))

    05.06.2023

  • Давайте пить дружно!

    Нам коки не надо - в Зенитий давай!

    05.06.2023

  • КирпичИнвест

    В-четвертых, теперь ответственность будет общая... Ибо когда отвечают все, то не отвечает никто.

    05.06.2023

  • Пусть КБ, КЗ и КС экономят. Александр Иванович копейки не считает.

    05.06.2023

  • Magirus

    А копейка, как известно ,рубль бережёт! Вот вам и экономия.

    05.06.2023

  • Archon

    Я дико извиняюсь,но не совсем понимаю,почему такой ажиотаж в связи с этим ?? Многовероятно,что у него есть некоторое количество акций клуба, и поэтому его автоматически включили в правление.. Общественность считает,что его в "бессмертные" перевели??)) Ну ведь масса подобных примеров..Например в "Баварии". Клуб от этого не станет играть ни хуже,ни лучше. Это всё частные дела..

    05.06.2023

  • Гордые перуанцы и бесстрашные чилийцы пока держатся. "Нас не купишь за копейки! - говорят они. - Поддайте газа!".

    05.06.2023

  • Корнелий Ш из бана

    Всего-то структурное изменение, а вовсе не бомбит болельщиков другой секции. Конфуций с Бэрримором попкорн купили.

    05.06.2023

  • Zenit-Mega

    Ну в ЛЧ видать не скоро еще играть будем, а для разнообразия почему нет. А то с отрывом чемпионить тоже может наскучить.

    05.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Похоже, до Венесуэлы... А где еще параллельный импорт накладывать в авоську? Есть еще, конечно, Израиль и Кипр. Турция еще - в загашнике.

    05.06.2023

  • Кот

    Из текста. "...теперь ответственность будет общая. «Зенит» и подчеркивает, что новый орган власти — коллегиальный. Подразумевается, что отныне ключевые решения правление будет принимать вместе. Другими словами, если раньше у каждого директора было свое направление, то теперь их всех объединили под одну крышу. Глобально это ничего не меняет. ------------------------------ Не меняет ??? Вы тут нас, что, за дураков держите - если до этого дня КАЖДЫЙ нёс ответственность за своё направление, то теперь все отвечают за всё - а это означает, что никто не отвечает ни за что конкретно, и при любом негативе спросить будет не с кого ! Историю учите - всё это уже было...

    05.06.2023

  • Да. Теперь Александр Иванович сможет покупать игроков "Коринтианса" не за копейки, а за рубли.

    05.06.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Семака сравнивают с сэром Алексом Фергюсоном в «МЮ» или Арсеном Венгером в «Арсенале». А Абаскаля с Буратино. С чего вдруг?

    05.06.2023

  • Болельщики "Коринтианса" при упоминании фамилии "Медведев" делают в штаны, фанаты "Фламенго" и "Ботафого" разбегаются с криками ужаса. Александром Ивановичем в Бразилии боятся даже пугать детей. До чего вы довели добрый и боязливый южноамериканский народ?

    05.06.2023

  • Кроликоф

    Глобально это ничего не меняет.- Ну так и есть, ну добавится формально у Семака полномочий, даже не факт что он этому рад, как был наёмным работником так им и останется.

    05.06.2023

  • konzag

    "А вы друзья как не садитесь... " И.А. Крылов 1811 год 42 звезды

    05.06.2023

  • пинчер

    ... я видел в ЛЧ с Зенитом (с). ты это видел!

    05.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Весь южноамериканский рынок будет наш. Североамериканский... Там только Мексика интересна. Всех завоюем и покажем, как это делается без оружия.

    05.06.2023

  • Pablo_75

    Я совершенно искренне поздравляю. Я не очень разбираюсь в тренерском таланте Семака, в его конкретных тактических решениях. Но факт, что он железной рукой "разгрёб завалы", исключил любые конфликты в коллективе и с первого же сезона внушал какую-то человеческую силу и уверенность. Его результат за пять сезонов настолько контрастирует с результатами предыдущих товарищей, что не о чем даже говорить. Если честно, мне Семак не нравился из-за еврокубков. Он не добился буквально ничего. Все дуэли с классными командами типа Лейпцига он проиграл. И он даже толком не настраивал команду, они не бились до искр в глазах, не шмогла и не шмогла. Но для России, для внутренних турниров он царь и бог.

    05.06.2023

  • Комсомолец 70-х

    Кстати, у членов правления неслабое материальное обеспечение.

    05.06.2023

  • Archon

    Как в комедии "Гараж")) Кто бумажку с крестиком из шапки вытянет - тот и.. ))

    05.06.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какой неудачный день для Тушинских болельщиков . Со всех сторон их клюют Гордые Бакланы.))

    05.06.2023

  • Кабанчик

    Какой Семак тренер я видел в ЛЧ с Зенитом - позор и унижение российского футбола.

    05.06.2023

  • Лапочкин

    05.06.2023

  • пинчер

    Богданыча до третьей звезды в гибернационную камеру.

    05.06.2023

  • болельщики «Коринтианса» уже пугают друг друга тем, что приедет Александр Иванович и выкупит очередного перспективного футболиста за копейки. ________ За последние копейки. Спасибо тебе, Александр Иванович!

    05.06.2023

  • Кабанчик

    Ждем после смены номенклатуры уголовного расследования о липовых чемпионствах Зенита, Семак лишь пешка, его задача ничего не испортить и не вмешиваться.

    05.06.2023

  • Saypin

    Клоуны-с.

    05.06.2023

  • Всё делают для того, чтобы не отпустить Сергея Богдановича в ПСЖ или Челси. Не дают развиваться и идти дальше перспективному тренеру мирового уровня, губят талант на корню. Грустно за такое вот отношение к замечательному отечественному специалисту, столько сделавшему для санкт-петербургского футбола.

    05.06.2023

  • KadulyK

    Сергюсон даёшь третью звезду!!

    05.06.2023

  • Корнелий Ш из бана

    Ну и славно. Эй, Семак, давай забей! Это как замена спортдиру что-ли? Сама структура не очень понятна.

    05.06.2023

  • Archon

    "Срамтак" - "это очень сложный участок работы"(с) ))) .Там никто ничего не понимает..но верит!!! )))))))) Сколько там..3 года баба у руля была..И никто нифига этого не заметил!!)))

    05.06.2023

  • richardford

    Изголяются немощные в своих комментариях.

    05.06.2023

  • пинчер

    реорганизация

    05.06.2023

  • Комсомолец 70-х

    Интересно посмотреть, как правление будет увольнять члена правления.

    05.06.2023

  • Инвино Веритас

    Лаосская Народная Республика (с).

    05.06.2023

  • Инвино Веритас

    В-четвертых, теперь ответственность будет общая. «Зенит» и подчеркивает, что новый орган власти — коллегиальный. Подразумевается, что отныне ключевые решения правление будет принимать вместе. Все новое - хорошо забытое старое. Решения принимаем вместе, а сядет - зицпредседатель Фунт... простите - Семак

    05.06.2023

  • sdf_1

    Это не серьёзно!* Семак принёс Миллеру долгожданную вторую звёздочку и за это всего-лишь место в правлении "Зенита". Это власть?! Это один из. В данном случае один из девяти. Ну послушают речь Семака остальные восемь и сделают так, как считают нужным они, а не Семак. По сути это насмешка. Вот, если бы Миллер ввёл Семака в состав правления Газпрома, то это была бы действительно благодарность. А так, бросили кость, на, грызи. * Бывалый - директору базы Петухову

    05.06.2023

  • Archon

    "Цзы" ))

    05.06.2023

  • sergsteed

    лизуны миллеру......хоть правлением назовитесь,хоть ещё чем

    05.06.2023

  • Archon

    Насколько помню,Семак в ЦСКА вырос,как спортсмен..Это оттуда он "звезду" (как тут аффтырь выражается) притащил???)) Интереесное сообщение))

    05.06.2023

  • пинчер

    Зенит -Зтабильность (Лао, как его там).

    05.06.2023

  • Nazarov Zakhar

    нет спартаку так нельзя без этого 2.3 миллиарда убытка в год ,а так будет все 10 миллиардов.

    05.06.2023

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    боюсь, что тренеровать он этого лучше не станет... увы.

    05.06.2023

  • Морская свинка_1979

    От перестановки мест слагаемых....

    05.06.2023