Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Инсайды

6 июня 2022, 20:25

Как изменится ЦСКА с приходом Федотова? Алексей Березуцкий может войти в штаб, Василий уйдет

Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
Реплика Максима Алланазарова.

Тренер «Сочи» Владимир Федотов близок к тому, чтобы возглавить ЦСКА, сообщает инсайдер Иван Карпов (ранее об этом же писал «СЭ»). Решение о смене тренера возникло давно, а о переходе коуча договаривались непосредственно председатель совета директоров ЦСКА Максим Орешкин и президент «Сочи» Борис Ротенберг.

Что теперь будет с братьями Березуцкими?

По моей информации, Алексей может войти в штаб нового тренера. Василий с высокой долей вероятности покинет клуб — он является более самостоятельной фигурой и принял соответствующее решение несколько месяцев назад. То есть даже если бы его брат сохранил должность главного тренера, Василий бы вряд ли остался в команде.

Алексей Березуцкий (слева) и Василий Березуцкий. Фото Федор Успенский, "СЭ"
Алексей (слева) и Василий Березуцкие. Фото Федор Успенский, «СЭ»
Федор Успенский, Фото «СЭ»

От Федотова в ЦСКА логично ожидают топ-результатов, которых он добился в «Сочи». Но в Москве тренер будет вынужден работать в принципиально новых условиях. Например, на юге Федотов сам подбирал коллектив, где его слово имело значительный вес. При этом ни для кого не секрет, что внутри московского клуба есть много течений и противоречий во взаимоотношениях высшего руководства. Новые условия для Федотова — стресс, к которому придется адаптироваться.

Еще один фактор, который смущает: Федотов никогда не работал с футболистами уровня Игоря Акинфеева. И в «Сочи», и в «Оренбурге» тренер управлял игроками, не претендовавшими на статус и влияние, которые есть у капитана ЦСКА. Он брал либо молодых и перспективных, либо возрастных футболистов, которым было необходимо перезапустить карьеру. Принять команду уровня ЦСКА, сразу привить ей новый стиль и быть услышанным всеми без исключения — реально сложная задача и вызов.

Владимир Федотов. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Владимир Федотов.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

Особенно учитывая нынешний состав армейцев, заточенный на атаку. Потому что основной вектор игры команд Федотова — контратаки. А разнообразием игровых принципов и схем тренер никогда не отличался. Главный показатель, который позволял Федотову добиваться успеха, — дисциплина и четкое понимание каждого на поле своей роли и задачи. К тому же при всем уважении к полузащите ЦСКА у армейцев на сегодняшний день нет игрока уровня Кристиана Нобоа, на персональных действиях которого строилась вся система «Сочи». Подобрать игрока на эту роль — еще одна задача, которую предстоит решить новому коучу.

Своей работой в «Сочи» и «Оренбурге» Федотов заслужил шанс попробовать силы в топ-клубе РПЛ. Но перестройка после работы с середняками точно будет нелегкой, и тренеру придется использовать максимум своих знаний и опыта. А также оперативно решать текущие проблемы.

Что будет с «Сочи» после ухода тренера такого уровня? Мой прогноз: ничего хорошего.

11.06.2022 | Англия — Италия

316
  • URMA

    Не надо бежать впереди телеги!. Вот когда Федотов придет реально в ЦСКА, тогда и будем обсуждать его перспективы. А сейчас это рассуждения от нечего делать. Хотя один аргумент в его приход в ЦСКА уже есть . Это его фамилия. Вполне армейская. Так что с надеждой ждем!.

    08.06.2022

  • Илья Але

    Цска след сезон с Зенитом будет за чемпионство бороться.

    08.06.2022

  • DonZverev

    Как бы там не было,это будет лучше,чем низкоуровневые братья и бабаяны.С его опытом разберётся что к чему и результат будет.Чем мы 7й год довольствуемся 5 месту,пусть вернёт былое ЦВБП!

    08.06.2022

  • Федот

    Это ЦСКА имеет шанс пригласить Федотова!

    08.06.2022

  • Спринт

    Только не колхозному рупору якобы спортивного "С-Э" хоть что то гундосить об ЦСКА. Только горе-спеца Алланазара и не хватало ..

    08.06.2022

  • John Doe

    Ты меня-то не записывай в сторонники этого возможного перехода. Я равно как и ты в недоумении. Может быть по другим причинам, но отношение у нас с тобой одинаковое. Непонимание.

    07.06.2022

  • СГЛ

    Я и не думаю никого хоронить))) Просто не понимаю логику возможного перехода, и все...И метаний ЦСКА - тоже. По мне, так либо уж братьев тяните дальше, делая из них настоящих тренеров методом проб и ошибок, раз уж доверились, либо берите кого из свободных и опытных (вроде, у нас недостатка тренеров, ждущих предложений, нет).

    07.06.2022

  • John Doe

    У вас самый сильный состав, и самый ачественный. Но я бы не сказал, что эти определения сейчас ультимативные. Другими словами, не считаю, что нет возможности вас хлопнуть. Без понтов, чисто по спортивному.

    07.06.2022

  • John Doe

    Ты н спеши нас хоронить. У вас тоже не все в порядке. А вдруг получится собрать состав как в начале весны? Думаю, и вы занервничаете )))

    07.06.2022

  • СГЛ

    А как они могли бы рассудить наш спор? ЦСКА разве попал в зону еврокубков (если позабыть про санкции и все такое)? И потом, выступление в ЕК -сугубо субъективная оценка, зависящая от многих "но"...Вон, поросята как нынешним выступлением СпаМа гордятся и аппелируют, будто ЛЕ выиграли))) Хотя, не отбей пенальти вратарь, картина бы с головы на ноги перевернулась)

    07.06.2022

  • John Doe

    Я-то тоже не понимаю зачем Федотову ЦСКА и зачем ЦСКА Федотов. Разные стили, философия игровая. В остальном согласен, если брать чисто по фактам, ты прав. Но наш спор могли бы рассудить ЕК. В этот рз не получится. Посмотрим что дальше будет ))

    07.06.2022

  • СГЛ

    Давай так: "топ" - выражение уберем, оставим такие эпитеты, как более сильный на данный момент и с нормальными и понятными условиями работы. Вот честно, лично я не понимаю, зачем Федотову менять клуб? Не думаю, что Гинер его способен предложить ему более лучшие условия контракта, чем Роттенберг. Единственное - это если в Сочи не собираются идти дальше в развитии, но это-вряд ли. Так что, вообще никаких плюсов в переходе не вижу.

    07.06.2022

  • John Doe

    Я понимаю твою лргику. Но не считаю, что Сочи это топ. То, что ЦСКА стал днищем наверное соглашусь Но это не делает Сочи топом. Как не лишает ЦСКА шансов вернуть свое место.

    07.06.2022

  • СГЛ

    Кубок, в отличие от чемпионата, турнир скоротечен, в нем даже УГ одержать победу может, что, собственно говоря, и произошло в этом году)))

    07.06.2022

  • СГЛ

    А ты помнишь, как Стрельцов с Ивановым всех подряд громили? И что с того теперь? Историю клубов никто не отменял, но, на сей день и час топ-это Сочи, а не ЦСКА.

    07.06.2022

  • СГЛ

    Как же раньше тренерам было проще работать, когда никаких контрактов не было...Пришел тот же Бесков в Спартак, встретил сопротивление Ловчева - и пошел заслуженный Серафимыч нахрен (то бишь, в Динамо)...

    07.06.2022

  • КирпичИнвест

    Удалили )))

    07.06.2022

  • Alexey Bulatov

    Половина ФК Сочи-уровень Акинфеева,если не ещё выше...автор когда в турн.таблицу РПЛ заглядывал!?

    07.06.2022

  • John Doe

    Я тут давеча схлестнулся с одним. Ты не поверишь. Я засекал время. 30-40 секунд жили мои комментарии. Причем законные, с точки зрения закона. Раздражает это конечно.

    07.06.2022

  • Mark deFossen

    Как изменится ЦСКА с приходом Федотова?Абсолютли никак не изменится, бгг!))

    07.06.2022

  • John Doe

    Звездить? У меня нет информации, но по сумме фактов я бы предположил, чтобыл конфликт в команде у Языджи. Турок же, янычар. Есть вероятность, что переоценил себя и не понял куда пропал ))

    07.06.2022

  • mdgrun

    Все не осилил. Сразу возникли два вопроса. Не хочет ли автор брать уроки русского языка? Как его такого публикуют?

    07.06.2022

  • Верьте аль не верьте, а жил на белом свете Федот-стрелец, удалой тренер-молодец. Федот Да какой уж там обед! Царь замучил -- спасу нет! Поутру опять придется Перед ним держать ответ! Энтот царь лютей врага -- Снова шлет меня в бега: Отыщи, кричит, мне Месси, Чтоб из золота рога!... Царь Исхитрись-ка В ЦСКА добыть То-Чаво-Не-Может-Быть! Запиши себе названье, Чтобы в спешке не забыть! А не выполнишь к утру -- В порошок тебя сотру, Потому как твой карахтер Мне давно не по нутру!

    07.06.2022

  • Андрей Какурин

    Но возьми Спартак . Ведь тоже когда-то был хорошей командой. А Сочи сейчас разваливать думаю не имеет смысла.

    07.06.2022

  • knight templar

    У ЦСКА нет старпера уровня Нобоа? Чепуха. Если наконец то подпишут то будет молодой Языджи. А вот если не подпишут не будет вообще ни одного диспетчера ни старого, ни молодого. Дзагоев играть тоже закончил.

    07.06.2022

  • Serg Zaleski

    Я не понимаю этого заявления УТКИНА: «Мало вещей более стыдных, чем клубу со столетней (пусть так и не все считают) историей и достижениями, которые для отечественного футбола уникальны, приглашать тренером Владимира Федотова-нынешнего.Потому что его профессиональную репутацию не отмыть, она неисправимо запятнана» КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ?

    07.06.2022

  • 4rfv5tgb

    Тогда В.Березуцкий - в "Нижний"

    07.06.2022

  • Чужой

    Не факт, что получится, однозначно. В Сочи он работал со "сбитыми лётчиками", которые, по большому счёту, стали не нужны своим бывшим клубам. Там именно была команда, у Федотова даже Кокорин играл, да ещё как! Всё же зря он уехал... ЦСКА немного другой коленкор, есть Орешкин, Гинер, перетягивание одеяла, делёж власти,думаю, будет мешать. Но пробовать надо. И сейчас, наверное, самый лучший момент, на волне успеха с Сочи. Удачи!

    07.06.2022

  • Rep

    Если тренер не подбирает футболистов под своё понимание футбола - ему в клубе делать нечего. Я не думаю, что Акинфеев будет играть в противостояние. Когда он понял, что не тянет на №1 в сборной - то ушёл сам. Этим всё сказано. Если ЦСКА усилится - то интересно будет посмотреть на работу Федотова. А если бросят, как Лёню, вариться в собственном соку - будет просто потеряное время и у тренера, и у клуба, и у болельщиков.

    07.06.2022

  • Владимир Фокин

    Болею за ЦСКА,но Федотов зря согласился.В Сочи намного спокойнее.Здесь же под постоянным давлением,думаю,пожалеет о своем решении.

    07.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Лизун - на других свои порочные наклонности не перекладывай.

    07.06.2022

  • Мирный

    Иррациональную часть человека никто не отменял. Это понятно. Позиции бывают разные - это тоже понятно. Спектр мнений может быть невероятно широк. Я, конечно, спрашивал не о любом возможном обьяснении. А обьяснении с точки зрения логики и позиций гуманизма

    07.06.2022

  • чего ему развивать? ЕК нет а первое место занято)))

    07.06.2022

  • ха-ха))) красса разоблачили)))

    07.06.2022

  • blue-white!

    Что будет с «Сочи» после ухода тренера такого уровня?------------- Сочи ждёт пердив!

    07.06.2022

  • Толстяк

    Пользованная бомжацкая прокладка? Кому нужен газовый карманный покемон? Видимо, газпромовская мафия хочет всех сделать такими же-замазать всех говном, чтобы самим не стыдно было)

    07.06.2022

  • Maradona10

    Вообще надо принять закон о фейках в спорте для журналюг так называемых за ложную информацию.

    07.06.2022

  • Странно забавный переход немечается! Кто еще ТОП клуб РПЛ, тут надо поглядеть! :)))

    07.06.2022

  • alexiy 69

    Проблема многоуровневая, так просто не поймешь. Ты рассуждаешь со своей колокольни и в принципе не сможешь понять логику людей с другого уровня. Есть историческая подоплека, есть противостояние с англосаксонской логикой мироздания, есть много других факторов. И все это увязалось в один узел. Ну и никто не отменял, что человечество в принципе не может долго жить без войны, вся история этим пропитана, все помнят имена полководцев еще с древних времен. Война как некоторый толчок в развитии человечества, что ли...

    07.06.2022

  • Да ничего ..,скучно было !!! Хотя Спартак Кубок :trophy: России взял .:ok_hand::thumbsup::slight_smile:

    07.06.2022

  • hottie

    "Еще один фактор, который смущает: Федотов никогда не работал с футболистами уровня Игоря Акинфеева" )))) Так написали как будто в воротах Куртуа стоит у ЦСКА. Вот Васин - вот это уровень!

    07.06.2022

  • Ребят, вы меня не прибили вовремя 20 лт назад, теперь поздно. Придется захватывать Вселенную.

    07.06.2022

  • В смешной, чуть в не самой смешной из всех паник, Участвуют ввысь обнажённые крыши. Как будто в фундаменте тонет Титаник А дым от котельной - всё выше и выше.

    07.06.2022

  • Закрытое небо и дым от котельной. Над крышами небо в невидимых звёздах. На празднике немотного новоселья Настоян февральский полуденный воздух.

    07.06.2022

  • И, смерть, снова старые песни о главном. Чечёткой по нервам, - костлявейшим ритмом Проходит по психоделическим ставням И рядомстоящим посредственным рифмам.

    07.06.2022

  • Не меньше,- взведенный затвор пистолета. Лоснящийся бок металлической кожи. Безумных мотивов для дула и флейты, Чтоб стало совсем ни на что не похоже.

    07.06.2022

  • Вот в этих весёлых и странных моментах Жизни моей, иллюзорно неловкой, Я жду от шагов аккомпанимента, Что будут они хитроумной уловкой.

    07.06.2022

  • еще старый стих для спартаковских фанов и особенно для Serghut

    07.06.2022

  • Мне некогда было вами заниматься. Уж извини.

    07.06.2022

  • потому что я до 24 февраля угрожал повесить и уважаемого Владмира Владимирович и не менее уважаемого Рамзана Ахматовича. Я бы вешал и плакал.

    07.06.2022

  • Виталю освободили по выписке..! -))

    07.06.2022

  • Корнелий Ш

    а что означает подцензурный поэт?

    07.06.2022

  • Не время. Поиск постоянства. Географичский вопрос. Увидеть между звёзд простанство, Где видят пустоту меж звёзд

    07.06.2022

  • Не труд. Неистовое время. Когда сметаешь шелуху От всх законов тяготенья Уже свободному стиху

    07.06.2022

  • И эти люди учат меня не ковырять в носу. "Неистовое Время"

    07.06.2022

  • Пора вас, дятлов и узбеков, учить. Открылось окно возможностей и отечественные капиталистические хищники уже давно зубы оскалили в прдвкушнии прибылей. Слишком долго сидите на спортивном чате.

    07.06.2022

  • Кот

    Для "Есть только миг": Если до декабря проспится...

    07.06.2022

  • Бакс по пятьдесят?

    07.06.2022

  • Le-stat

    А это логика улицы. Вопрос лишь в том устраивает ли она тебя. Меня нет. Хочется жить цивилизованно. А многих устраивает, нормалёк. Спасибо деду за победу. Обама чмо. Можем повторить. Ну и прочий дикий колхоз

    07.06.2022

  • Мирный

    Обсудим в декабре для начала

    07.06.2022

  • Мирный

    Почему они молчат? Почему? Ведь сейчас самое время им говорить! они на коне! они строят русский мир. а народ бесмолвствует

    07.06.2022

  • Я этот момент еще в 2014 году отработал и продолбил либерастских тупых экономистов.

    07.06.2022

  • Мирный

    Внутренний рынок не просто освободится, он сожмется как шагреневая кожа на 10 процентов минимум! Да вы, действительно, пьяны сударь!

    07.06.2022

  • nampoo

    С совсем скромного клуба...Так что удачи братьям. ...

    07.06.2022

  • Сейчас освободился внутренний рынок на 2 трюля рублй в месяц. И после войны ты что ожидаешь, что наши красивые но своенравные девочки будут мазаться шлюхой Шанелью, когда она красивые девочки брутальных самцов?

    07.06.2022

  • Мирный

    Мы сейчас только начинаем влетать в зону турбулетности

    07.06.2022

  • И мы сейчас выкатили только за счет того, что помогали Китаю освобождаться от японцев и потом англичан, Индии отбивать Гоа у португальцев, Африке, что помогли освобождаться от колонизаторов, а Латинской Америке что поддржали Фиделя и Че.

    07.06.2022

  • Мирный

    Так что применительно к СВО? с чего начинается Родина? Кто кого здесь защищает и от кого?

    07.06.2022

  • nampoo

    Млинн... Вы меня даже гуглить заставили..А Юп то, с 1979-го в Гладбахе начинал ...

    07.06.2022

  • Ну почему, когда защищаешь Родину, это, считаю, достойное оправдание. Защищать свою семью, дом, родной город - это достойно. Вс? остальное-от лукавого. Только когда воюешь, тебе до всех этих моральных коллизий дела нет: есть те, кто тебя хочет убить - и те, кто им мешает это делать. Всего две категории, без промежутков.

    07.06.2022

  • Le-stat

    А ещё отобрать квартиру. Нам нужнее

    07.06.2022

  • Мирный

    Хотим ли мы восстановить справедливость после сделанного пиндосией? Конечно, и потому делаем так же

    07.06.2022

  • Le-stat

    А надо просто перехватить лопатой по хребтине Татаринцеву. Пиндосия же так делает, значит всем можно)

    06.06.2022

  • Хотя я злобный потомок викингов и не все это могут вытерпеть

    06.06.2022

  • Мирный

    Всегда с 1945 года было современное международное право. Нарушение пиндосией этого права не означало, что его нет. Проезд тврй на коасный свет не означает, что правил нет и что значит соседу можно проехать тоже

    06.06.2022

  • А теперь вам от меня, русского националиста, презент. Народная еврейская песня Марк Бернес - "От героев былых времен"

    06.06.2022

  • Никогда не было современного международного права. Всегда пиндосы бомбили Сирию и Латинскую Америку.

    06.06.2022

  • Мирный

    Я хотел бы с основной на современную реальность. Не новый порядок, не то, что было при царе горохе. Я послушал выступление верховного нашено, в заочный спор с Лениным и Сталиным вступать не собираюсь.

    06.06.2022

  • Мирный

    Все-таки хотелось бы услышать их тз. Но не так чтобы, а что вы делать в 2014 году, а полный внятный развернутый ответ, логически связанный и обоснованный ссылками на факты.

    06.06.2022

  • Это с до- и после- 17 года, когда Ленин подарил русские города Украине. А ты думал, что всё так просто?

    06.06.2022

  • Я работаю на Котлине, языке отечественной разработки. И возможно, корявые авторы СЭ держат сайта на nginx, тоже отечественной разработки. Ты что-то пропустил

    06.06.2022

  • Le-stat

    Можно. За долю малую. Либо по инвалидности умственной. Тут только две категории - либо корысть, либо скудоумие. Третьего не дано

    06.06.2022

  • Мирный

    Нет, я не про Киевскую русь, не про Нестора Махно, не про Ленина и т.п. Я про то, что с 24.02

    06.06.2022

  • Посмотри на гадливую рожу Кучмы, когда он на учениях подбил российский самолет и даже не захотел извиниться. Это было понятно уже тогда

    06.06.2022

  • Да какая разница? Кто там хотелки вышестоящих выполнять будет? Самостоятельность утратили, теперь как Динамо или Локо будем под назначенных ложится когда прикажут. Государственный футбол-он такой. Вертикаль власти, всё выстроено, всё строго по указке.

    06.06.2022

  • Мирный

    Будут

    06.06.2022

  • Мирный

    Вот это норм!

    06.06.2022

  • Rosinant

    С Бабаевым бесполезно кого бы то ни было приглашать.

    06.06.2022

  • Мирный

    И тишина... Что это за режим, если даже его лучшие представители могут только бравировать мускулами и ругаться

    06.06.2022

  • Le-stat

    К чему, Виталь? Ты с отечественного компа царапаешь, я надеюсь)

    06.06.2022

  • Если не нравится та движуха, которую я делаю, можете обратиться к уважамому Киркорову и не менее уважамым БГ и Макаронычу.

    06.06.2022

  • Мирный

    У вас по сути есть что-то?

    06.06.2022

  • sdf_1

    Так и иди против своей украинской власти. Кто тебе мешает?

    06.06.2022

  • Хватит ныть

    06.06.2022

  • Le-stat

    Будут призывать запасников. Уже введён воинский учёт на предприятиях

    06.06.2022

  • Мирный

    Вы кто адвокат Larsa? Я веду диалог с ним? Извините, вы тут каким боком?

    06.06.2022

  • Док

    Лет 10 назад после информации в СЭ я бы пожелал Федотову здоровья, удачи и успехов в столичном коллективе, а сейчас - хрен знает. Верить нынешнему СЭ? Да скорее Виталя Татаринцев зайдет сюда трезвым. В общем, надо подождать официоза. А так-то наш футбол скоро вообще будет жить только воспоминаниями. Типа показа финалов Кубка УЕФА 15-летней давности....

    06.06.2022

  • Эуропка это фруктоовощ. Готовьтесь

    06.06.2022

  • Олег Каноков

    Что за провокация?Какое ваше дело?

    06.06.2022

  • Мирный

    Я разве позволил неуважительные высказывания по отношению к вам, почему вы считаете допустимым оскорблять незакомых вам людей

    06.06.2022

  • Олег Каноков

    Не стоит поддерживать.Или спорт,или валите в политоту свою!

    06.06.2022

  • Когда-нибудь на землю канет

    06.06.2022

  • Мирный

    Если вы действительно принимали участие в боевых действиях на Донбассе, то это ваше личное дело, ваш выбор и ваша отвественность. Правильно или нет, я не берусь судить. Но если речь идет о СВО, то это совсем другое дело. Я противник этой СВО, не только потому что она несправедливая по отношению к соседнему государству, но и потому что она несправедливпя по отношению к России.

    06.06.2022

  • И в космос отраженный свет С обратной стороны Луны Летит себе среди планет И заполняет чьи-то сны

    06.06.2022

  • Как медленно течет луна В просвете между облаками. Мне кажется, что и она Когда на землю канет

    06.06.2022

  • Пока старое

    06.06.2022

  • Толстяк

    Хороший был клуб. Самобытный. Даже в самый разгар криков про ГВК и кабинет доказывавший свою силу в еврокубках и лживость кликуш. Помянем.

    06.06.2022

  • Мирный

    Лирика своеобразна и слишком новарска. Нет ли чего-нибудь более классического

    06.06.2022

  • Мирный

    А что забыли идейные сторонники?!

    06.06.2022

  • Я жесткий и подцензурный поэт

    06.06.2022

  • John Doe

    Поддержу.

    06.06.2022

  • Олег Каноков

    Идейный противник(борец),на спортивной ветке чего забыл?

    06.06.2022

  • Олег Sochi2014

    Согласен на 100 %, надеюсь статья фейк)

    06.06.2022

  • John Doe

    Абсолютно против. И вам в минус, и нам.

    06.06.2022

  • Мирный

    За тех, кто пропал без вести, можно не компенсировать

    06.06.2022

  • Олег Sochi2014

    что думаешь о назначении Федотова в ЦСКА?

    06.06.2022

  • Le-stat

    Да и я не желаю. Но по 5 мультов если компенсировать ... У нас денег куры не клюют? Учителя моют полы в классе, потому что нет денег на уборщицу у школы ...

    06.06.2022

  • Мирный

    Не совсем понятно. Вы участвовали в СВО или в защите Донбасса с 2014 по февраль 2022?

    06.06.2022

  • John Doe

    Конь.

    06.06.2022

  • Вот так меня порой пучит с эспумизана.

    06.06.2022

  • John Doe

    Серебро свое вы взяли по делу. Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Но держи в уме будущее. Так ли вы сильны на самом деле.

    06.06.2022

  • Олег Sochi2014

    а за кого болеешь если не секрет?

    06.06.2022

  • Олег Каноков

    Лев пришёл,но одни шакалы вокруг...

    06.06.2022

  • Мирный

    Ну, не надо уже так то. Я идейный противник, но конкретно не желаю плохого даде сторонникам режима. Я имел в виду оплату по контракту

    06.06.2022

  • Хочу броневик на Болотной Чтобы гнусно улыбался и весь чёрту не брат Ленина в кепке практически новой (и потопить гламурных херов на Авроре) И чтобы пел "вейв зы квин гад" Выброрров! Выбооров! Выбоворов! И хорошо что не халтурный Быков с хомячками И даже In pank we trust! В 2012 году придумал Вестников!

    06.06.2022

  • Олег Sochi2014

    у Сочи был спад после перерыва, но они прошли его не рассыпавшись. Они и были сильнее, а кто ниже слабее... я это и сказал...

    06.06.2022

  • Залезть на политическую Тину Канделаки Где-нибудь в бесконечности ю-тьюба И и виртуально ей шлёпнуть по сраке Хоть это безнравственно и грубо Все айпады, айфоны, отпады Придумал не Джобс, Без вторников-понедельников, Это всё придумал хитроумный Вестников!

    06.06.2022

  • Lars Berger

    Милый, успокойся) Штанишки потеряешь в "борьбе с режимом") Горжусь своими государственными наградами за защиту соотечественников на Донбассе. Надеюсь - понятно?

    06.06.2022

  • John Doe

    Я не желаю зла Сочи. Но и ты не перебирай.

    06.06.2022

  • Le-stat

    5 миллионов семье за погибшего

    06.06.2022

  • Олег Sochi2014

    только с Химками)

    06.06.2022

  • Панк-поэма Билл Гейтс Вестников - городская лирика

    06.06.2022

  • John Doe

    Не лги себе. Сочи не пацанчики. Но всегда играли от соперника. Если бы Динамо и ЦСКА не сломались, Сочиа в принципе никогда бы не стали вторыми. Это история о том как слабые становстя сильными когда сильные ломаются.

    06.06.2022

  • Мирный

    ждем

    06.06.2022

  • Мирный

    Не надо по себе судить. Соглашаться с властью легко, а ты попробуй против аласти пойти

    06.06.2022

  • ладно, панк-поэма снова про товарища Встникова. которому я в биржевой ленте умудрился втюхать еще в 2008 году оферту на модль ФА, котора работала даже в кризисы. И он был очень благодарен

    06.06.2022

  • Олег Sochi2014

    Сочи 2022 почти всё матчи играл первым номером, да и без Нобоа хоть он и очень важен играли не проваливались, во время травм его совсем неплохо заменял Попов.

    06.06.2022

  • sdf_1

    Он с украинско-польской границы строчит в ожидании автобуса до Варшавы

    06.06.2022

  • Павел Леонидович

    серьезно?))) нафиг такое))))

    06.06.2022

  • Павел Леонидович

    сочи топ? не смеши

    06.06.2022

  • Олег Sochi2014

    Автор не владеет вопросом, но хочет поумничать... Сочи уже давно не играет на контратаках или только на контратаках, если потрудится посмотреть статистику если нет времени посмотреть матчи Сочи, то это хорошо видно...

    06.06.2022

  • Мирный

    Не знаю, может у вас и в январе, а у нас весной

    06.06.2022

  • Lars Berger

    У Вас не спросил, что мне делать. Что Вам мешает не здесь гадить, а "выходить на протесты"? Вперёд, родной!) Или - "громче всех ревёт лев, не идущий на схватку"?)

    06.06.2022

  • Le-stat

    Курс искусственный. Потому и цены от него не зависят

    06.06.2022

  • Полностью шибзданутое про товарища Вестникова или лирику?

    06.06.2022

  • На мясо и подсолнечное масло выросли в январе.

    06.06.2022

  • Мирный

    Данте не надо, даешь свое

    06.06.2022

  • Мирный

    Даже на гречу выросли в 1,5-2 раза

    06.06.2022

  • Два года надо отбить замещение, два трюля рублей в месяц на кону. Ты даже и близко не понимаешь, что идет. Война будет два года

    06.06.2022

  • Le-stat

    На мясо растут

    06.06.2022

  • Я сейчас и тебе Данте прочитаю. Подождешь

    06.06.2022

  • Lars Berger

    От названия "Реплика Максима Алланазарова" - уже стало смешно. Это же надо "заслужить" такую репутацию...)

    06.06.2022

  • Подождешь слегка. На мясо, грибы и сыр цены не растут

    06.06.2022

  • Мирный

    Смотреть на курс имеет смычл, если от него зависит что-то в твоей жизни. Если нет, то какая разница какьй курс!

    06.06.2022

  • Le-stat

    Виталь, ты в магазины заходишь иногда? Курс доллара падает, а цены растут. Гутен морген)

    06.06.2022

  • Хватит ныть, какой тебе искусственный. У бакса и евро еще более искусствнный. Это жизнь, детка

    06.06.2022

  • а сейчас фанам Спартака от меня, русского националиста, народная еврейская песня 7-40

    06.06.2022

  • Мирный

    Это искусственный курс. В любом случае по этому курсу купить невозможно и воспользоваться проблематично. А самое плохое в том, что цены больше не привязаны к курсу. Рост цен в 1,5-2 раза, нечмотря на падение доллара

    06.06.2022

  • Numizmat-neo

    было бы интересно..

    06.06.2022

  • Я здесь кому-то обещал приход по баксу к 66. И на биржевой ленте сначала до железобетонных 79, а после 66 - 58-59. Я сейчас гуру

    06.06.2022

  • Le-stat

    На прошлой неделе у Верки-модистки банчишко сообразили?)

    06.06.2022

  • Я как русский наионалист только поддержу. Я русский националист тоже условный. Но когда не жалели русских, должен же был кто-то встать.

    06.06.2022

  • Мирный

    В продолжение разговора о советско-финской войне. Ознакомился на днях с доп. материалом. Сталин планировал сменить правительство в Финляндии, а ограничился доп. территорией. Про более сотни тысяч убитых красноармейцев за 3 месяца я думаю вы в курсе Так что репутация у финнов вполне.

    06.06.2022

  • sdf_1

    Если о переходе Федотова договаривались непосредственно Орешкин и Ротенберг, то почему Ротенберг утверждает, что он ничего об этом не знает? Кто врёт? Алланазаров или Ротенберг? Что касается взаимоотношений Федотова и Акинфеева, то как-нибудь договорятся. Если Федотов действительно перейдёт в ЦСКА. В общем, будем посмотреть

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Я его в карты у Роттенбергов выиграл.

    06.06.2022

  • Porco Rosso®

    Рамзан Ахматыч займется этим вопросом.

    06.06.2022

  • Мирный

    да в принципе все можно купить бесплатно:)

    06.06.2022

  • Porco Rosso®

    АнкльБенс, ты рад приходу Федотова?

    06.06.2022

  • Le-stat

    Да, приятно побыть в роли Кузичева) Пуская дым кольцами в потолок ...

    06.06.2022

  • Мирный

    "после нас тишина"

    06.06.2022

  • 70Vasilihc

    Не панацея это точно. Уберут Федотова от гзпромовских бонусов будет виден его истинный потенцеал. Ожидаю что в ЦСКА у него всё получится. Клубу успеха!

    06.06.2022

  • Millwall82

    ну Гладбах так не самый последний клуб Германии, как и ЦСКА в РФ.

    06.06.2022

  • Le-stat

    Воздушно-космические силы РФ

    06.06.2022

  • nampoo

    Ну... отвечу тут ( баны уже идут прям целыми ветками ).... Вообщем Лехе бы оптимально было-бы, как Хайкенсу начать, в условном Гладбахе, да лет так на пять...

    06.06.2022

  • Haiaxi

    А кто же теперь Сочи к Лиге Чемпионов будет готовить?

    06.06.2022

  • Rinat_

    Не может развалиться выстроенная за 3 года система организации клуба. Уверен, что руководители ФК Сочи найдут достойную замену Федотову.

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Я помню все твои трещинки...©

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Чем мы хуже мясных?))

    06.06.2022

  • AK-09

    "Василий с...покинет клуб...и принял соответствующее решение несколько месяцев назад." Автор наверное не в курсе,что несколько месяцев назад,Василия выгнали из Краснодара вместе с Ганчаренко. Самостоятельная фигура...Черте что понапишут...

    06.06.2022

  • CSKADOV

    так, Динамо вакантно еще...

    06.06.2022

  • CSKADOV

    в Зенит.....

    06.06.2022

  • Сержик бержик

    Топ цска?

    06.06.2022

  • CSKADOV

    не важно, что он выберет, важнее, где он в итоге окажется...)))... .

    06.06.2022

  • Комсомолец 70-х

    Ему знакома каждая её родинка...

    06.06.2022

  • Le-stat

    "до 28 очков" - девять побед и одну ничью))

    06.06.2022

  • John Doe

    Определенная логика в твоих словах есть. Но сам подумай, новые болелы как в клубы прибывают? По месту жительства, или аз-за понтовости клуба? ))

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    В Чесапике все механизмы на пердячем ходу.

    06.06.2022

  • hant64

    А что, Федотов уже в ЦСКА? Или в СЭ соревнование идёт, кто быстрее на основе инфовбросов статейку сварганит про перспективы какого-либо персонажа?

    06.06.2022

  • CSKADOV

    На счет середняков и ТОПов не совсем корректно, клуб с бОльшими традициями и историей, наверное, не середняк и ТОП. Про Василия, он вернулся в ЦСКА январе, и через пару месяцев получается, уже знал, что уйдет??? Так же непонятно, что значит Федотов не будет подбирать коллектив? Может и состав на игру не он будет определять? Тогда это величайшая ошибка, ГТ должен приходить в команду со своим неким кейсом, иначе в чем смысл? О чем Орешкин мог договариваться с Ротенбергом? У Федотова закончился контракт, некий звонок вежливости, не более...Взаимоотношения у Федотова с Акинфеевым, в чем могут быть трудными? Если уж с Березуцкими, с которыми играл пол карьеры выстроились, а с Федотовым что, он вполне сложившийся тренер, уже с призами....

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Вапщемта, я щитаю, что для дебютантов-тренеров резалт вполне приемлимый. И игра, случалось, вполне смотрибельна была. Вот только периодические провалы несколько напрягали... Особенно в "нужные" моменты. А если учесть, что у ЦСКА украли от 13 до 28 очков, то могли бы быть или первыми, или вторыми.

    06.06.2022

  • Лена77

    Они обязательно купят Месси, Мбаппе и Левандовски! Каждый футболист мечтает играть в России. В конце концов, в остальном мире нет газа и холодно, нет еды и бензина, поэтому на машине никуда не уедешь. Кроме того, в мире кризис, все дорожает, а в России, наоборот, все можно купить бесплатно. Россия рулит!

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Лёха уйдёт, но войдёт. А Василий просто уйдёт.

    06.06.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    А о чем писАть-то в межсезонье?

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Ага.. С приходом Федотова Лёха уйдет. Вот как изменится ЦСКА! БИНГООО!

    06.06.2022

  • Le-stat

    во всей этой главе нет ни единого цензурного слова, за исключением фразы «и немедленно выпил»

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Пять раз перечитал Кукуруку, так и не понял, как должен измениться ЦСКА. Про Зарему Равильевну лучше получается, доходчивее...

    06.06.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Федотов - не "девушка в автомате, вся в слезах и в губной помаде".

    06.06.2022

  • Le-stat

    Время покажет кто из братьев поступил умнее. Кащей ведь не бессмертный. А совесть - штука важная для человека

    06.06.2022

  • huikin

    Пусть он ходит за тобою по пятам Ты не верь его обманчивым словам Не ходи к нему на встречу не ходи У него гранитный камушек в груди

    06.06.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Про СпаМ - тут 90%.

    06.06.2022

  • Илья Иванович

    Что изменится в голубом болоте после ухода рукаку)

    06.06.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Спамовский зам глаВРЕДА знает кухню.

    06.06.2022

  • Сказо4ник

    По мне так клуб это в первую очередь болельщики. А потом уже все остальное. Ибо именно для болельщиков играют, и на них деньги делают. Деньги, это в Европе) у нас скорее для распила денег существуют)

    06.06.2022

  • huikin

    Федотов не вступай в говно!! не ходи к нему на встречу не ходи у него гранитный камушек в груди

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    С Матвейкой Кассьеррой придёт. Инфа 146%.

    06.06.2022

  • П_о_в_а_р

    Опять разваливают самобытный коллектив. А попутно гнобят молодого толкового армейского тренера. Грустно за отечественный футбол, пока в нём такие Орешкины((

    06.06.2022

  • Олег Каноков

    "Федотов никогда не работал с футболистами уровня Игоря Акинфеева. " (с) Да Игорь наиболее адекватный профи во всей РПЛ,находил общий язык со всеми тренерами и в ЦСКА и в сборной...а кто в ЦСКА способен "звездить" ?Странное заключение...

    06.06.2022

  • П_о_в_а_р

    Да. Печод, потому что гнобят истиноармейских тренеров Березуцких.

    06.06.2022

  • Artorixus

    Думается, что переход Федотова сыграет не в лучшую сторону как в отношении Сочи, так и в ЦСКА, т.е. ни те, ни другие не смогут в одночасье выстрелить в тарелочку с голубой каёмочкой. Может через пару лет что-нибудь и получится, но точно не в стартующем сезоне.

    06.06.2022

  • ToLkUnet

    Береза это не заслужил, он легенда

    06.06.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Всем.Кому то просто интересно,а кому то больно и интересно.))

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Жителям Чесапика, штат Вирджиния.

    06.06.2022

  • John Doe

    Вряд ли дело в болельщиках. Люди в массе своейлюбят сильных,и если Сочи будет на уровне топов, тои болел у них буде больш9е. Условный обыватель всегда проститутка. Традиции, стиль это наверное важно, да.

    06.06.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Этого я и боюсь.Честно.))

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Из отечественных - самый толковый на данный момент. Если возглавит, будет интересно.

    06.06.2022

  • Абрам Семёныч

    что федот, что курбан или палыч....борозды не портют, но и мотивации ноль, т.к. знают что через год уберут их

    06.06.2022

  • Сказо4ник

    У ЦСКА много больше болельщиков. Сочи и ЦСКА даже нечего сравнивать. ЦСКА топ, Сочи ещё далеко до этого, даже не смотря на место в нынешней таблице. Плюс традиции и тд.

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Радует, что у Повара всенепремённо печод.

    06.06.2022

  • казах, болеющий за спартак

    надеюсь у этого жулика не получится

    06.06.2022

  • Millwall82

    Все же это предвестие Орешку, нельзя так к легендам клуба относиться, карма тебя, Орешек, накажет.

    06.06.2022

  • Красно синий

    Ну какой Сочи топ? При всём уважении...Это Анжи номер 2.

    06.06.2022

  • Millwall82

    Леха-Леха, надеюсь у тебя все получится. Несправедливая отставка, в таком г*вне как ЦСКА.

    06.06.2022

  • Алексей Чистов

    Очередного неплохого отечественного, но не топ-тренера бросили на амбразуру. Ну не могут у нас отечественные тренеры работать в топ-клубах, где все идет через жопу. Тут нужен либо готовый вариант, где и так все хорошо типа Зенита Семака или того же ЦСКА Слуцкого (где он сейчас, а?), либо надо брать иностранного, которому плевать на мнение всяких Федунов, Миллеров и прочих "специалистов" в футболе.

    06.06.2022

  • Gogy

    он не передумал, просто принимает Шальке

    06.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Интересно, какого шея рупор Заремы в армейские дела свинорыло суёт?))

    06.06.2022

  • Nick Wide

    Зря Федотов туда идёт!Только подмочит свою репутацию!

    06.06.2022

  • :rofl:

    06.06.2022

  • Досвидос Ушлеки :wave:

    06.06.2022

  • :rofl:

    06.06.2022

  • Кабанчик

    Если Ротенберг его отпустит, то он плохой менеджер. В ЦСКА Федотова ничего хорошего не ждет, там есть большие проблемы вверху

    06.06.2022

  • Ангелика Бюхер

    Думаю, что если Федотов станет главным у армейцев, первое, что он сделает, это перетащит Нобоа к себе, в новую команду. Пингвин - любимчик Федотова.

    06.06.2022

  • 99

    Федотов в ЦСКА это как минимум интересно! Если получится, то Цска будет снова Топ, не получится то найдётся другая команда. Спрос на этого такого специалиста на долго

    06.06.2022

  • Chausov Alexey

    А еще дали глубокий, развернутый и обоснованный прогноз о судьбе "Сочи"... Эксперты прям пашут не щадя себя ))))))

    06.06.2022

  • unzak44

    Поделитесь кто-нить, за что Утка, птица певчая, полощет Федотова? Я что то пропустил?

    06.06.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ишь ты.А ХерГутка жив еще.)) Я думал он уже почил в бозе,на пике успеха.А он что то там сасуллит.))

    06.06.2022

  • Гарик дед-внук

    Чёй-то? Зачем разделять неразделяемое? Ячейка общества рассыпется.

    06.06.2022

  • зозо

    Искать топов в РПЛ - все равно, что сравнивать разваливающийся Москвич и сгнившую Волгу. Одно дгугого вроде как постатуснее, но как машина - все одно. Но есть Одно на газу!

    06.06.2022

  • П_о_в_а_р

    Этот пусть канает в ФНЛию к Эдуардычу

    06.06.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это не у меня надо спрашивать. Это первое. Второе.Я уже писал.Про разницу между историей клуба и его спорт.достижениями. Знаешь какой во Франции самый статусный клуб? Ну по твоим критериям.Сент Этьен. Куда Агаларов пойдет? в ПСЖ? или Сент Этьен?

    06.06.2022

  • Корнелий Ш

    отдадим

    06.06.2022

  • Гарик дед-внук

    А Васю?

    06.06.2022

  • Корнелий Ш

    Ну и Сочи капец грядет. На тренере все держится.

    06.06.2022

  • анатолий еремин

    Предложи Агаларову выбирать между Сочи и Цска, что он выберет.

    06.06.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Потом поздно будет.Рабинер налетит ,как Гриф на мертвую лошадь.)))

    06.06.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И вообще мессия освободилась, точнее ее вытурили из Кайрата. Надо брать.

    06.06.2022

  • Охотник на свинорылых

    Как за один день Иксперды «коуча» в команду пристроили, тактику новой команды опередили, кто уйдёт придёт додумали, а завтра Федотов скажет что всё это бред и компот)))

    06.06.2022

  • анатолий еремин

    Извини, но я хоть и не поклонник Цска,но армейцы это многолетняя история побед и Советских и Российских, поэтому это по Российским меркам топ клуб независимо какое место он занял в этом сезоне. Сочи пока лишь выскочка и неизвестно что будет дальше. И пока Сочи точно не топ

    06.06.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Будет хуже, но реже.

    06.06.2022

  • SP2

    Забирайте своего Слуцкого обратно! Зачем другие команды разваливать??

    06.06.2022

  • traveller09

    Да в курсе мы, в курсе. :joy:

    06.06.2022

  • КирпичИнвест

    Молодой человек, мы, русские, не обманываем друг друга )

    06.06.2022

  • П_о_в_а_р

    Не отдадим родного армейского Алексея на поругание Орешкина!!! Не позволим устраивать шапито из любимого клуба! #ОрешкинУбирайсо

    06.06.2022

  • Князь Болтконский

    Кержаков в Сочи по ходу.

    06.06.2022

  • SP2

    Аааа… так это всего лишь реплика… Максима… ну на всякую реплику найдётся другая реплика…)))

    06.06.2022

  • traveller09

    Два и пять... это... как шесть и девять, только без сексуальности... скрытой. :wink::face_with_hand_over_mouth::joy:

    06.06.2022

  • John Doe

    )) Не предлагаю и не советую, но сменил бы аватарку. Твои цвета не красные же ))

    06.06.2022

  • SP2

    А Федотову-то это зачем?? Из 2-й команды уходить в 5-ю? Ну и работал бы дальше, развивал достигнутое…

    06.06.2022

  • SP2

    Да что ж такое-то? А Сочи тренер не нужен? А поискать как Зенит в своё время нашёл Петржелу? Лень? Или там деньги так хорошо не… поделишь?

    06.06.2022

  • traveller09

    Думаешь, за 500 грина зарешают данный вопрос? А потом... где-то под Тулой Даньке чумазым ковыряться в этом хламе? :joy:

    06.06.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ладно.Прощаю.Вставай с колен.)))

    06.06.2022

  • Прощай доллар

    Одина брат умный, а второй подражает Слуцкому и погрязнет в ФНЛ.

    06.06.2022

  • John Doe

    Аааааааа! Реально я обделался. Ты же бамжара. Виноват, реально виноват. Не знаю, я тебя всегда знал как бамжа, а тут нашло что-то. Виноват.

    06.06.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну это-да. Согласен.Но Сочи все равно-топ.))

    06.06.2022

  • Корнелий Ш

    Разве может Гинер кинуть Ротенберга? Русские должны сплачиваться в такой момент.

    06.06.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты что ???? Белены объелся? Какой на хрен спартач? и не звони мне больше.Я обиделся.))

    06.06.2022

  • John Doe

    Годный пример, кстати.

    06.06.2022

  • traveller09

    Как курили... кальян перед самыми ответственными матчами сборной, так такими и отсталися. :wink:

    06.06.2022

  • Sandy45

    Ну это глупости. Это как Тосно после КР топом назыаать...

    06.06.2022

  • svnest

    что то я оч скептически отношусь к анализам и прогнозам молодых журналистов... не по статусу им так ещё писать...

    06.06.2022

  • КирпичИнвест

    Автор, также интересна тема "Как изменится Спартак с приходом Салаха?". Через год у него заканчивается контракт с Ливерпулем. А любая тема про Спартак пойдет на ура. Или "Что в первую очередь поменяет в Спартаке Марина Грановская, придя на смену Каттани?". Опять же про Спартак, и про женщину-руководителя. Возьмите на заметку.

    06.06.2022

  • John Doe

    Ты спартач. Напишешь ту же оценку для совего клуба в сравнении? )))))))

    06.06.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да нет.Я согласен с МАО.В спорте надо быть первым здесь и сейчас. Другой вопрос о истории клуба,традициях и далее.Но это другое.На данный момент Сочи статуснее.Ну только московскую прописку не дает.))

    06.06.2022

  • Sandy45

    Ну вариантов то нет других. В нынешней ситуации хорошего иностранца не заманить. А из импортозаменителей Федотов наиболее квалифицированный ремесленник. Что-то сродни имортному эконом-варианту Николичу. Березы, конечно, расстроили. Нет, не результатами. Для тренеров-новичков эти самые результаты вполне норм. Но вот своей девичьей непостоянностью- раздражают. То бегают со Слуцким, то с Гончаренко, то в тренеры, то в директоры, то вместе, то по отдельности. Какие-то чудики несерьезные... Что с ними Орех и Гинер нянчатся...

    06.06.2022

  • John Doe

    Думаю, ты перебираешь. Сиюминутная конъюнктура. Помниь, как Сочи выстпал в ЕК? А историю ЦСКА в ЕК? Думаю, не стоит выносить решения на основании одного сезона.

    06.06.2022

  • МАО

    Лучше Саша Кержаков.

    06.06.2022

  • traveller09

    Да что ж Васька то такой нефартовый, а? Али... фартовый?! Чот не пойму пока. :thinking::innocent::face_with_hand_over_mouth:

    06.06.2022

  • МАО

    Я ничего не имею против ЦСКА. Но реплика автора "Федотов заслужил шанс попробовать силы в топ-клубе РПЛ" немного не по сезону. Теперь Сочи топ. А ЦСКА - в верхней половине середины таблицы.

    06.06.2022

  • Корнелий Ш

    подсвечник купили

    06.06.2022

  • kvadrocopter

    Завтра кто-то ляпнет. что Федотов передумал и идет в Динамо и можно новую статейку писать ....

    06.06.2022

  • Корнелий Ш

    Федотов топик. Только насколько реален переход, в межсезонье всех сватают всюду виртуально.

    06.06.2022

  • Black list

    Сочи возглавит Хиддинк.

    06.06.2022

  • John Doe

    Как изменится? Станет автобусом. Как и Спартак предаст свою историю, философию клуба играющего всегда в атаку. Я всегда ненавидел логику гражданских, котороые говорят, мол, ну надо поступиться и все такое. Это военные, которые отвечают своими жизнями, могут поступиться. А вы, позорники, зачем живете, если всегда готовы сдаться.

    06.06.2022

  • ViktorDiktor®

    Федот да не тот.

    06.06.2022