Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

15 сентября 2022, 18:15

«Кордобу сняли исподтишка — это доносительство»: «Краснодар» снова скандалит по мотивам судейства Иванова и теряет форварда

Владислав Зимагулов
Корреспондент отдела футбола
От желания обратиться в правоохранительные органы до дисквалификации нападающего.

Развитие получила история с недовольством «Краснодара» по поводу судейства в матче прошлого тура с ЦСКА (4:1). Форвард Джон Кордоба получил от КДК РФС дисквалификацию в два матча за оскорбление судей — игру обслуживала бригада Сергея Иванова.

В той игре армейцы забили три гола с пенальти, а после встречи «Краснодар» выступил с заявлением о том, что намерен обратиться в правоохранительные органы для разбирательства, так как, по их мнению, судья допустил грубые ошибки.

Джон Кордоба. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Джон Кордоба.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

«Краснодар»: «Кордобу сняли исподтишка, из угла. Это доносительство»

Видео с эмоциональным Джоном Кордобой появилось в телеграм-канале корреспондента основного вещателя, став поводом для разбирательств со стороны РФС.

В КДК РФС обратили внимание на инцидент и после изучения записи наказали Кордобу двухматчевой дисквалификацией: в подтрибунном помещении он оскорблял судей, нарушив дисциплинарный регламент. Гендиректор «Краснодара» Владимир Хашиг обрушился с критикой на телеканал, который выложил видео.

«Наш игрок, Джон Кордоба, лишен работы на две игры. Из-за того, что, заходя в раздевалку в перерыве матча с ЦСКА, он высказал вслух свои эмоции. На этот всплеск эмоций, наверное, у него были основания, учитывая то, что в первом тайме судья пропустил несколько нарушений на нем.

Сделал он это на испанском языке и без нецензурных слов! Сотрудники «Матч ТВ» сняли это исподтишка, из угла, в тот момент, когда наш футболист их не видел. После этого они отправили это видео в КДК. Этого им показалось мало, и они еще сделали перевод на русский язык. Мы считаем это доносительством и прекращаем как клуб всяческие контакты с «Матч ТВ», кроме обусловленных контрактом Мир РПЛ и «Матч ТВ», — заявил Хашиг пресс-службе «Краснодара».

Позже в КДК сообщили, что получили видео не от вещателя, а обратили на него внимание в интернете и сами с помощью дипломированного переводчика перевели слова Кордобы, в которых нашли повод для наказания.

Таким образом, форвард «Краснодара» пропустит домашний матч с «Химками» и выездной с «Крыльями Советов».

Судья Сергей Иванов с игроками во время матча ЦСКА - «Краснодар» (4:1). Фото Александр Федоров, "СЭ"
Судья Сергей Иванов с игроками во время матча ЦСКА — «Краснодар» (4:1).
Александр Федоров, Фото «СЭ»

ЭСК поддержала Иванова и ответила на претензии «Краснодара»

В четверг утром экспертно-судейская комиссия РФС выпустила еще и релиз о разборе спорных моментов в матче ЦСКА и «Краснодара» — соответствующую жалобу направил южный клуб.

В итоге эксперты поддержали все решения Сергея Иванова, из-за судейства которого «Краснодар» выступил с жестким заявлением в воскресенье и из-за которого сокрушался Кордоба.

«Судья Иванов два абсолютно одинаковых момента (Ионов и Олусегун) трактует диаметрально противоположным образом. В первом случае не видя нарушения, во втором — назначая пенальти. Да и в первом назначенном пенальти сначала был нырок игрока ЦСКА, а потом уже касание с вратарем. В третьем же пенальти нечего даже обсуждать, налицо явная, грубая ошибка судьи Иванова, решившего его перебить. И снова столичный клуб, и снова грубые ошибки судей, повлиявшие на результат. Мы будем настаивать на расследовании странного совпадения коэффициентов букмекеров матча ЦСКА — «Краснодар» и ошибок судьи Иванова. Возможно, привлечем для данного расследования правоохранительные органы», — сказал тогда Хашиг «СЭ».

В ЭСК все спорные моменты детально разобрали и признали, что Иванов принял правильные решения в пяти эпизодах.

  1. Фол Матвея Сафонова на Федоре Чалове был: вратарь «Краснодара» опоздал сыграть в мяч и коленом задел ногу нападающего.

  2. Контакт Виктора Мендеса с Алексеем Ионовым в штрафной ЦСКА на 45+1-й минуте: это контакт по инерции, который ненаказуем с обеих сторон.

  3. Фол Олусегуна на Карраскале в штрафной гостей был: игрок «Краснодара» не успел сыграть в мяч и сыграл в ногу соперника, а затем и в тело.

  4. Почему не перебивали пенальти Чалова, хотя Медина вошел в штрафную? По мнению комиссии, игрок ЦСКА вошел в штрафную на расстояние не более одного метра, не оказывая влияния на вратаря команды соперника.

  5. Почему перебивал пенальти ЦСКА после гола Гайича? В случае нарушения игроками обеих команд (игроки «Краснодара» тоже вошли в штрафную до удара) процедуры пробития пенальти судья должен повторить выполнение удара.

Ни одна претензия «Краснодара» не была удовлетворена. Непонятно, продолжит ли руководство клуба требовать каких-то серьезных разбирательств в правоохранительных органах, но уже в формате ЭСК его претензии были отклонены.

135
  • Pakhom Ivanov

    просто вам нравился клуб, который не боролся ни за что с вами, а так который год выше многих московских заканчивает, притом играя и правда "великой академией" по большей части, а не венделами

    17.09.2022

  • Pakhom Ivanov

    после того как сегодня эти чистые три очка ушли в небытие с торпедо, думаю никто не будет ныть, краснодар можно понять, они тут от лица всех региональных клубов заявляют, либо реально делайте чемпионат столицы и там жальте друг друга ядом равного админресурса, или принимайте частный бой без нырков кончаловских

    17.09.2022

  • Борис Игоревич

    Краснодар может сколько угодно теперь изображать обиженок , тем более что матч ТВ действительно подставило их. Вопрос в другом, сколько эту тему будет качать самое объективное "спортивное" Издание? Сколько будет подвергаться сомнению чистая победа ЦСКА? Всё уже доказано, но экспресс оры всё не уймутся. Отработка заказа? Не исключено. Из этой истории торчит :pig_nose:, это очевидно.

    17.09.2022

  • Гантэр

    Вообще то этот Кардоба хороший футболист,но играет грубо и нарушает правила постоянно.Раз материл судей получи ответку от них. А чего он хотел то ? Что бы они ему хепи бездай спели хором ? По моему Галицкий не потому пути повел свой клуб.Краснодар превращается в подобие Спартака , постоянное нытье ,какие то дурацкие заявления после порапжений. Получается они рвут ЦСКА на части ,а проклятые судьи организовали им поражение. А у Краснодара был всего один удар в створ , и они забили ,потому что Игорь заснул в воротах.

    17.09.2022

  • Александр Жуков

    Давайте будем хвалить судей! А они пусть вытворяют, что хотят. Им можно всё, а нам разрешено только хвалить? Зачем болельщикам смотреть матчи, где устраивают спектакль? А в спектаклях сюжет заранее прописан. Короче: наши судьи лучше всех! Ура!

    16.09.2022

  • Алексей Епишин

    В последний раз повторяю, для самых заторможенных. ЭСК заявил что забегания меньше чем на метр при условии что ты не участвуешь в голевом моменте не являются нарушением. Следовательно в моменте с перебитием пенальти правила нарушал только конь. А значит вместо перебития судья обязан был назначить свободный удар.

    16.09.2022

  • Дмитрий

    Ну слово пута это же у них мат. У них весь мат построен вокруг этого слова. И это не мать твою а мать с пониженной социальной ответственностью.

    16.09.2022

  • hovawart645

    В поле судьи ГазПрома, а за полем - ГазПром-ТВ! КДК и ЭСК - при Президенте РФС! Вопросы есть?

    16.09.2022

  • Деметрио

    Краснодарец тоже вбежал за линию, в таком случае независимо от исхода удар перебивается. Нет в правилах, кто вбежал первый, кто выгоднее и т.д. Есть нарушил игрок атакующий, обороняющейся и нарушили оба.

    16.09.2022

  • Алексей Епишин

    я не помню фамилий. Там был не забитый пенальти, когда другой армеец вбежал в штрафную и добил. При этом армеец вбежал явно больше чем на метр и оказал непосредственное влияние на момент (он же гол забил, если это не считать влиянием то я не знаю), а краснодарец едва заступил за линию, так что нарушение только со стороны армейца же... а значит его гол следовало отменить и назначить свободный удар. Разве нет? Мне давно не интересно продажное мнение ЭСК, но как они буквально в одном заявлении умудряются выставить себя клоунами? я просто понять не могу, как можно быть на столько глупыми. Вы явно придумываете правила на ходу, так неужели сложно придумать так чтобы другое своё решение не дискриминировать. При том что это другое решение было принято 5 минут назад.

    16.09.2022

  • Рюрик 9

    Краснодар решил пойти по пути Спартака? Осталось пригрозить снятием с чемпионата.

    16.09.2022

  • olc

    На поле игроки посылают судей и на ... и в ... дают желтую иногда красную, а здесь аж два матча дисквы. Скоро будут за то , что подумал красную давать.

    16.09.2022

  • абстрUкция

    Во вторник на матче Бавария-Барса отчётливо было показано как надо судить такие моменты как Сафонов-Чалов,.. Нойер ногами срубал напа Барсы, прокинувшего мяч в штангу и судьи и в поле и на ВАРе даже и НЕ ПО-ЧЕ-СА-ЛИСЬ и никаких возмущений и претензий от Барсы,.. если свистуны хотят поставить пенду, они и от чиха его поставят .!.

    16.09.2022

  • andy1962

    снимать можно, но зачем ябедничать в вышестоящие инстанции? Нужно было передать запись руководству Краснодара, если ты такой благородный.

    16.09.2022

  • andy1962

    обе стороны хороши и заслуживают порицания. Матч ТВповел себя гнусно и в этом Хашиг прав.

    16.09.2022

  • vladmad_75

    Нисколько не жаль Краснодар. Это раз. Во-вторых, не вижу ничего аморального в том, что матч тв указали на нарушение. Если судьи глухие, то им надо помочь. Вообще вопрос тут скорее к инспектору матча, который почему-то сам сразу не обратил на этот эпизод внимания. И да, вместо того, чтобы сказать спасибо за то, что матч тв помог восстановить справедливость, все называют их доносчиками. Ещё раз для хашига, или как его там. Есть ПРАВИЛА. Они едины ДЛЯ ВСЕХ! Есть правило запрещающее высказываться в адрес судей? Есть. Вы подписались под этими правилами? Да. Значит соблюдайте. Не хотите, значит вас будут тыкать носом в это всё. Что-то никто не выступал в защиту игрока Локо, когда тот ПОСЛЕ окончания матча начал высказывать претензии судьям, причём справедливо. И, кстати, он имел на это право по тому же регламенту. Но что-то в СЭ не было статей (а ещё думаю выскажется Раби) на этот счёт. Мне нытьё телят уже надоело. И так достаточно нытья спартачей и слуцкого. Сейчас ещё и Краснодар.

    16.09.2022

  • Судья Иванов по сути убил гостевую команду, причём без всякой нужды - был похож на киллера, который стреляет по тонущему - чем вызвал закономерное возмущение.

    16.09.2022

  • Деметрио

    Три нарушения в штрафной = три пенальти. В правилах же нет максимального количества пробития пенальти.

    16.09.2022

  • Деметрио

    Так Чалов забил, даже если ты прав, удар должны перебивать, а вот если нет, тогда свободный удар.

    16.09.2022

  • Справедливости ради, Семаку за "козлов" дали то же самое.

    16.09.2022

  • Алексей Епишин

    это ты путаешь. игрок краснодара зашел менее чем на метр, а это как нам дали понять не считается. Следовательно правила нарушил только игрок ЦСКА.

    16.09.2022

  • Деметрио

    Вот ты клоун)))

    16.09.2022

  • Деметрио

    Неосторожное слово?! Он игрока соперника, девушку во время игры назвал обезьяной и не захотел даже извиниться потом, когда эмоции ушли. Не надо врать!

    16.09.2022

  • alex-ls

    бедный Семак... нет

    16.09.2022

  • Деметрио

    Секту неделю шатает, бедные.

    16.09.2022

  • Деметрио

    А кто не забил? Не путай пенальти. Чалов сразу забил, при голе удар повторяется, а вот при ударе Медины зашли игроки обоих клубов, в таком случае независимо от исхода удар повторяется. Плохо читал.

    16.09.2022

  • Федот

    Про судей правильно сказал. ЦСКА в этом матче играл лучше, но три пенальти, это нечто! ЭСК признал..., ворон ворону глаз не выклюнет.

    16.09.2022

  • Haiaxi

    Я делал стоп-кадр. В момент контактв Чалова с коленом он был уже под углом 45 гр. к полю, уже начал падать, обе ноги согнуты в коленях. Если бы не было симуляции, левая нога должна была идти вперёд.

    15.09.2022

  • AleSSio87

    какой футбол - то и позволено

    15.09.2022

  • spetrov

    Сафонов своим коленом в ногу Чалова въехал. Несомненно, да. Зачем тогда ты глупости говоришь? Может быть надо включить голову? Сафонову? PS: Обрати внимание, пожалуйста, судья среагировал на падение Чалова, вынеся ему сначала желтую. А потом увидел нарушение. Ну и кто виноват?

    15.09.2022

  • spetrov

    Вы совершенно правы. Вообще-то это их повседневная работа. Именно это в том числе, и не то, чтобы руководству какого-либо клуба понравиться.

    15.09.2022

  • Haiaxi

    Очень смешные отмазки КДК. Пунты 2-3 и 4-5 аналогичны, но все в пользу одной команды. По контакту Чалова и Сафонова - Чалов начал нырять до контакта с коленом вратаря, явная симуляция. КДК умеет назвать чёрное белым и наоборот.

    15.09.2022

  • spetrov

    Погодите, господин Хашиг, а вот всё, что вы затеяли до сих пор - это совершенно точно не стукачество? PS: Спасибо болельщикам других команда, которые в комментариях согласились, что победа по делу. Помните, мы чуть ранее спорили о моменте в Питере, когда могли зацепить очко? Могли. Но в целом Зенит выиграл по делу. Думаю, все это понимают.

    15.09.2022

  • Haiaxi

    Puta madre, son unos cagones todos, referis de mierda

    15.09.2022

  • АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ

    ну так из-за этого и весь сыр-бор! ну как можно обвинять Кордобу за его высказывания (на эмоциях) если даже спустя столько времени все признают решения судьи неоднозначными, а он высказался во время игры на нервах...

    15.09.2022

  • Алексей, вот именно в этом я и сомневаюсь ) Похоже, что перебивать не должны были. Это как Ростов-Торпедо с грёбанным пеналем. Нарушения вратарём Торпедо (особенно во втором случае при ударе по центру ворот!) и игроком Краснодара были формальными, и по-футбольному перебивать пенальти в обоих случаях не стоило.

    15.09.2022

  • AleSSio87

    возможно, но ровно также как и у тебя в отношении "СраМтака"...но только эта ненависть опять же не у меня одного и причём конкретно к этому сброду именно в футболе! в других видах спорта за носителями славного названия подобных пакостей не замечал и с удовольствием смотрю но и болею за них! однако, наш футболшоу-бизнес настолько пропитался всем, чем только можно: пакостями, подлостями, всякими доносами и прочее...вообщем всем, но только не спортивным принципом и не футболом!

    15.09.2022

  • АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ

    спасибо! один вопрос, реально считаешь что третий пенальти должны были перебить?

    15.09.2022

  • Алексей, видимо, мы учили разные правила футбола ;-) Но твоя упёртость меня заставляет обдумать и своё поведение. Удачи!

    15.09.2022

  • АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ

    максимум могу согласиться со вторым назначенным пенальти. ну а про то что заставили перебить третий тут уже маразмом попахивает( и даже не важно был он или нет)

    15.09.2022

  • AleSSio87, дык, я заметил, что речь идёт просто о слепой ненависти ;-) Объективности ноль целых ноль десятых (

    15.09.2022

  • AleSSio87

    ну и мне так же пофиг на твои досужие теоремы что там "всё по делу"! так считал не один я, а также многие другие люди, чьё мнение более достойно уважения чем болельщики сброда красно-синего, которые никогда не признаются в обратном как и в том, что им были куплены чемпионства в 2000-х годах! хотя я забыл - все, кто думает или имеет иное мнение от болельщиков этого сброда - все Спартаковцы, иного просто не дано... вообще речь не о пенальти идёт, если ты не заметил!

    15.09.2022

  • Алексей, ты прости за грубость, но я тебя реально не понимаю. Цитата: "Пищевик Тушинский, согласен. Есть вопросы по трактовке исполнения пенальти - кто куда вбежал и перебивать ли или свободный назначать от ворот. Но отрицать сам факт нарушений - это уже клиника. Тут никто уже не поможет. Аут:face_vomiting:" Болей хоть за чёрта лысого, но отрицать сам факт нарушений все три раза - это нонсенс.

    15.09.2022

  • АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ

    да пусть у меня будет хоть осеннее обострение хоть зимнее, я чуточку рад за тебя ты всё-таки не совсем конченый и понимаещь что называть белое черным три раза подряд это перебор ( я про три лжепенальти) я не являюсь болельщиком Краснодара я за честный и справедливый футбол!:thumbsup: и по моему мнению взять три очка благодаря трём(сука) пенальти для такого клуба как ЦСКА это унизительно

    15.09.2022

  • Пищевик Тушинский, согласен. Есть вопросы по трактовке исполнения пенальти - кто куда вбежал и перебивать ли или свободный назначать от ворот. Но отрицать сам факт нарушений - это уже клиника. Тут никто уже не поможет. Аут:face_vomiting:

    15.09.2022

  • AleSSio87, все пенальти по делу. И пофиг, что ты там считал ) Насчёт реализации и прочего - можно поболтать, но не насчёт назначения. Так что насчёт шизофрении задай вопрос себе ;-)

    15.09.2022

  • AleSSio87

    ты тоже похоже страдаешь тем же синдромом что и комментатор выше - шизофрения на фоне ромба с буквой "С"... ну тогда вместе вам идти к специалисту! я про тот сброд, который получает по 3 пенальти за игру. что-то ни в отношении "Краснодара" ни "Спартака" я такого не помню, как ни старался покрутить свою память...

    15.09.2022

  • AleSSio87, ты про Краснодар, болезный?! Именно он ныл и психовал всегда, как баба обидчивая... Ещё Сраптак под стать. Кого из этих двух недокоманд ты имел ввиду? ;-)

    15.09.2022

  • АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ, я человек, а ты нелюдь. Можно спорить и ругаться за любимую команду бесконечно. Но называть белое чёрным ТРИ раза подряд - это перебор. У тебя осеннее обострение и это не скрыть :-(.

    15.09.2022

  • Давайте пить дружно!

    Великолепно!!!

    15.09.2022

  • Проблема у l'Ratel в голове.

    15.09.2022

  • AleSSio87

    если вы больны, сударь, то вам надо обратиться к психиатру или кому-то подобному, потому как шизофрения вроде везде мерещагося призрака в виде ромба с буквой "С" не лечится! и статья как бы как раз про то сборище, которое я именно описал

    15.09.2022

  • AleSSio87

    да ну не! какой там?! я обычное земноводное-пресмыкающееся, так как тоже скорее спешу нажать кнопку на пульте как только вижу, КТО будет сидеть и разбирать игры в студии на глазах всей нашей страны, куда уж мне до небожителей?! к сожалению, из таких вот "шалимовых и таких экспертов" состоит наше нынешнее спортивное всё!! это просто Российский Спортшоу-бизнес... ну а насчёт канала...хотя бы спасибо ему за трансляции Еврокубков и иностранных чемпионатов, где есть нормальные игроки а не овощевидные дебило-деграданты вроде смоловых, заболотных, бариновых, акинфеевых и что можно увидеть игры вроде Бавария - Барселона, Манчестер Сити - Боруссия Д или ПСЖ - Ювентус

    15.09.2022

  • АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ

    ты болен!! неизлечимо болен..

    15.09.2022

  • АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ

    мне искренне тебя жаль..

    15.09.2022

  • АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ

    ты жалок...

    15.09.2022

  • Андрей Краснодарский

    Особенно Головина, с тем как судят Монако и что про судейство говорит сам тренер.

    15.09.2022

  • Новиков, ты слепошара сосущий ) Клоун краснодарский ) Можешь держать свой ротик не на замке, если так хочется... ;-)

    15.09.2022

  • АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ

    :joy:ага, на короблях которые вы с берега тащили)))

    15.09.2022

  • гусар77

    Вас в 17 веке на кораблях в трюме возили.

    15.09.2022

  • Корнелий Ш

    началось кстати с "админресурсного" Зенита. Когда оператор добежал до центраполя после игры и "не надо разговаривать с этими козлами" Семака стали 2-матчевой дисквой. В трансляцию вроде не попало, но аккуратно всплыло во всех телегах и на матчтв, подняли вой на всю Ивановскую.

    15.09.2022

  • blue-white!

    Почему перебивал пенальти ЦСКА после гола Гайича? В случае нарушения игроками обеих команд (игроки «Краснодара» тоже вошли в штрафную до удара) процедуры пробития пенальти судья должен повторить выполнение удара.-----В ЭСК вообще правила знают?

    15.09.2022

  • АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ

    ну ты времена царя гороха не тормоши)) было да прошло, сейчас не зря в рпл играет

    15.09.2022

  • blue-white!

    Почему не перебивали пенальти Чалова, хотя Медина вошел в штрафную? По мнению комиссии, игрок ЦСКА вошел в штрафную на расстояние не более одного метра, не оказывая влияния на вратаря команды соперника...------Это что за хрень? ЭСК на ходу правила придумывает?

    15.09.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Как лиги Краснодар проходил? Всё по чеснаку?

    15.09.2022

  • Lars Berger

    В этой истории прежде всего не нравится, что эти гребаные "медиа-атаки" идут именно на клубы вроде "Краснодара" или калининградского "Локомотива" в женском волейболе. Там вообще тренера дисквалифицировали на 2 года за неосторожное слово, сказанное один на один с игроком своей же команды (!). Не нравится вот эта "адресность"... Попадись бы в такой же ситуации игрок ЦСКА - никто бы ничего не выкладывал. Кишка у "журналистов" - тонка.

    15.09.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Как Спартак с Ростовом сыграл? И с Автомобилистом?

    15.09.2022

  • Корнелий Ш

    В подтрибунке после игры мата полно и судей обкладывают, почти после каждой игры наверняка и камеры часто стоят. Почему-то именно сейчас дали ход, наказать быков за недовольство судейством что ли. Вот взять и показать подтрибунки послематчевые остальных игр в туре, многих на дискву можно будет.

    15.09.2022

  • П_о_в_а_р

    Ох уж эти кони коррумпированные. Даже у Сергея Николаича нервия не сдюжили.(( Грустно

    15.09.2022

  • Алексей Епишин

    я то правила читал. Вход атакующего игрока в штрафную + нет гола с пенальти = свободный удар. "ЭСК все четко описал" - это уже какая-то петросянщина. давно уже не смешно.

    15.09.2022

  • АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ

    да не в этом суть..

    15.09.2022

  • АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ

    да ты прав!! найти в этих трёх эпизодах пенальти очень сложно..

    15.09.2022

  • АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ

    ну ты может и новый завёл..

    15.09.2022

  • АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ

    особизвини не понял в чем унижение? по твоему приехал играть в чужую страну, держи рот на замке? твоей команде пихают три псевдопенальти, а ты,иностранщина, молчи...

    15.09.2022

  • TokTram

    На минималках. Не тянет пока.

    15.09.2022

  • TokTram

    Все четко описано в ответе ЭСК. И ссылка есть, почему такое решение. Читай сам, не маленький.

    15.09.2022

  • TokTram

    Надо же, для этой чуши даже новый аккаунт завёл.

    15.09.2022

  • TokTram

    Натянул сову на глобус

    15.09.2022

  • TokTram

    И в чем проблема с отличным судейством Иванова?

    15.09.2022

  • ну я

    А Хашига не ЗАРЕМА зовут?

    15.09.2022

  • TokTram

    Только совсем фанаты-фанаты Краснодара могут что-то углядеть в тех пенальти.

    15.09.2022

  • TokTram

    От Хашига уже некоторая усталость появилась. Базарная Зарема на минималках.

    15.09.2022

  • Як Цидрак

    По-бурсакски чтоль?

    15.09.2022

  • Так в СССР кузьмичи так все время кричали...

    15.09.2022

  • Есть вариант в нете типа все успешно.

    15.09.2022

  • Алексей Епишин

    можно ссылку на правила, где используется трактовка "не более одного метра"? и если такое правило есть, то почему у нас регулярно перебиваются пенальти с заступом на пол стопы?

    15.09.2022

  • АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ

    от то тоже на две башки))) смешно)) я не являюсь жителем г.Краснодар я из Кузбасса но не спроста болею за этот клуб! он единственный в нашей вышке кто добивается результата не сидя на госигле! а продажные судья топят его в пользу московских команд. увы

    15.09.2022

  • zilcov-msc

    Краснодар-я за вас!! Коней тянут за уши вот такие продажные судьи.

    15.09.2022

  • Какие ещё чел? Чьих чел? Раздевалка - как гримёрка в театре. Что в ней сказано и сделано - не важно. Важно, что на сцене. В том-то и дело, что прилюдно не было. А в курилке про начальников ой вское говорится. Так что, борзописцам с Матча 30 сребренников премиальных, а КДК совет ввести статью за мыслепреступление - подумал плохо про судью - дисквалификация.

    15.09.2022

  • Як Цидрак

    Хотелось бы отметить, что пута мадрэ есть нецензурная брань, а не то, что там гагауз Хашиг подумал.

    15.09.2022

  • WizardUfa

    Дисквалифицированные не сидят на скамейке))

    15.09.2022

  • Sandy45

    Эх... А меня подлые ГИБДД подлыми камерами исподтишка снимает и штрафует. Давайте их тоже осудим за доносительство!

    15.09.2022

  • Sandy45

    Чел, футболист-это работа. Стадион-его рабочее место. Сейсас у большинства из нас на работе камеры, за исключением туалетов. И если работник нарушит правила предприятия, как нарушил игрок, его так же накажут, что вполне справедливо. Попробуйте начальника матом послать на работе прилюдно...

    15.09.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Почитай правила.

    15.09.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Экий ты балбесина, Лёха....

    15.09.2022

  • Александр Волков

    Краснодар все правильно делает.Будет молчать,его и дальше будут гнобить.Только представьте что было бы,если бы на месте южан оказался Спартак,а на месте Кордобы оказался бы Промес))Но,то что Кордобы не будет,клубу лучше,толку от него на поле нет.когда он играет,команда проигрывает.Без него обязательно победят,запарывать будет не кому.

    15.09.2022

  • Кроликоф

    Исподтишка...вот видео Дзюбы, это да, было приватное видео. А в нынешнем мире удивляться что тебя сняли в общественном месте, как то даже наивно.

    15.09.2022

  • Краснодар бычит

    15.09.2022

  • ЦСКА и без судей на две башки выше и лучше по игре Краснодара.

    15.09.2022

  • Пенальти железобетонные все были (в любви к ЦСКА я замечен не был никогда). И не надо истерить. Любое оскорбление судей официальными лицами должно наказыватся. Любое. А Кордоба официальное лицо. Есть факт оскорбления есть наказание. Все и ничего больше. А как и кто снял это уже от лукавого и попытка замылить сам факт нарушения.

    15.09.2022

  • LemieuxMario

    интересно кто же хмыренку этому на хмыря настучал?)))

    15.09.2022

  • VERSUS_B_CЭ

    Такие видео о недовольстве судейством, можно снимать в каждом втором матче ЧР. Чел на взводе, сам с собой разговаривает на эмоциях. "КаналТВ" поступил подло, изподтяшка мешки рвёт.

    15.09.2022

  • АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ

    пенальти ещё раз пересмотри.... там есть с чем не согласиться!! и что теперь за это два матча на скамейке просидеть??

    15.09.2022

  • ровнов

    Даже Красс, Корнедий и Ю.Ю.?

    15.09.2022

  • ровнов

    А что, сейчас Питерцы стучат? Все?

    15.09.2022

  • АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ

    Высказал своё мнение по поводу судейства, его право!, тем более на своём родном языке( не предполагал что пойдёт в массы) ну а в целом жаль ЦСКА, без подлого судейства был бы внизу таблицы!!

    15.09.2022

  • Мне на Кубе местные сказали, что это СС !

    15.09.2022

  • Прораб.

    Не читай всякую фигню в интернете, бедолага. Чтобы знать значение идиоматических выражений определённого народа, надо жить среди того народа

    15.09.2022

  • rrm1981

    Как Вы плохо отзываетесь о московском спартаке..

    15.09.2022

  • Алексей Епишин

    "Почему не перебивали пенальти Чалова, хотя Медина вошел в штрафную? По мнению комиссии, игрок ЦСКА вошел в штрафную на расстояние не более одного метра" Новые трактовки подъехали? Егор Бабурин тоже не более одного метра выходил =)

    15.09.2022

  • sergsteed

    свято место пусто не бывает-хашиг вместо заремы!))))))

    15.09.2022

  • Прораб.

    puta madre - буквально "чёртова мать". Но у нас в Испании это звучит, как "твою мать".

    15.09.2022

  • Учи испанский, ватник.

    15.09.2022

  • Stilet525

    Иностранный игрок материт наших судей в побтрибунном помещении. А в комментах сплошь заступники. Да за такое поведение Головина или Миранчука в Европе просто сожрали бы, как СМИ, так и руководство тех клубов, в которых они выступают. Что ж мы так унижаем себя сами?

    15.09.2022

  • ровнов

    Опять Газпром виноват. Одни стукачи там сидят. Если не стукнут, день даром пропал.

    15.09.2022

  • Давайте во всех раздевалках потихоньку камеры поставим, а потом отсудим, как Иванов в прошлые выходные - и всю команду на полсезона.

    15.09.2022

  • Чувак идёт в подтрибунном помещении ни о какой раздевалке нет речи даже. Оскорбляет судей. Снимать в подтрибунке нормальная практика. Как девочки ведут себя. Обиделись на всех.

    15.09.2022

  • AleSSio87

    "лоббирует интересы Москвы"????? интересно - в каком именно месте?? а как же тогда постоянные "эксперты" канала в виде "гениальных и великих" игроков прошлого из Питера, которые нигде больше не нужны и постоянно сидят в студии с заранее написанными сценариями о том, как в нашем футболе всёпросто супер, чисто и хорошо?

    15.09.2022

  • AleSSio87

    примерно с начала 2000-х годов с тех пор всегда, всё, что связано или происходит вокруг этого сборища нытиков, тряпок и слюнтяев (даже тошно писать название команды), с которыми играл "Краснодар" делается "исподтишка", со спины, с подлостью и с подобными методами!!! эта пропитка касалась всех, кто хоть раз окунался в этот брод - от игроков до тренеров! поэтому - удивляться тут нечему

    15.09.2022

  • "Сотрудники «Матч ТВ» сняли это исподтишка, из угла, в тот момент, когда наш футболист их не видел." Феноменально..Напрашиавется вопрос-"А еслибы он их видел? Чтоб сделал-передал привет всем своим родственикам?"

    15.09.2022