Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

17 мая 2023, 16:30

Карасеву дерби, Безбородову — суперфинал, Левникову — Ташкент. А как же Кукуян?

Александр Бобров
Шеф-редактор
Сегодня РФС объявил имена арбитров, которые будут судить матчи 28-го тура чемпионата России. Игру «Спартак» — ЦСКА доверили одному из лучших рефери этого сезона Сергею Карасеву. Также можно предположить, кому достанется решающая встреча FONBET Кубка России.

Выбор судьи не понравится «Спартаку»

Арбитром матча 28-го тура чемпионата России «Спартак» — ЦСКА, который пройдет 21 мая, назначен Сергей Карасев.

Этот же судья работал на дерби в первом круге. Та встреча завершилась вничью (2:2). После нее «Спартак» подал жалобу в экспертно-судейскую комиссию при президенте РФС (ЭСК РФС), оспорив пять решений Карасева.

Тогда он допустил как минимум одну серьезную ошибку, не удалив на 81-й минуте армейца Никиту Ермакова. Тот на глазах у Карасева сильно ударил Данилу Пруцева шипами выше голеностопа. Нога спартаковца пошла на излом, к счастью, он избежал травмы. Рефери вынес сфолившему только предупреждение.

Чемпионат России. Премьер-лига. 28-й тур.
21 мая 2023, 16:30. Лукойл Арена (Москва)

На 61-й минуте Карасев не показал желтую карточку другому футболисту ЦСКА — Виллиану Роше. Для защитника красно-синих она стала бы второй в матче — он был бы удален. Виллиан Роша грубо сыграл против Михаила Игнатова, ударив его шипами. Карасев фол не зафиксировал.

Было одно решение и в пользу красно-белых. На 6-й минуте Карасев, смотревший в направлении ворот красно-синих, тем не менее не увидел, что сделал Квинси Промес. В действия рефери вмешались видеоассистенты Сергей Иванов и Максим Гаврилин, после проверки предложившие судье самому посмотреть видеозапись и оценить фол спартаковца на предмет показа красной карточки и удаления.

После этого Карасев изучил повторы и вынес Промесу только предупреждение. Хотя действия голландца можно было рассматривать как агрессивное поведение — он умышленно ударил Виллиана Рошу ногой по ноге. Арбитра тогда поддержали его руководители.

А этой весной Карасев допустил серьезную ошибку уже в кубковой встрече «Спартака» — с «Уралом» (1:1). Он не зафиксировал фол Сильвие Бегича на Кристофере Мартинсе и не назначил 11-метровый удар в пользу красно-белых. Странно, но после этого московский судья не перестал получать назначений. Хотя жалоба красно-белых в ЭСК снова была признана обоснованной.

На этом странности не заканчиваются. Сегодня Карасев судит финальный матч Пути регионов «Краснодар» — «Урал». Непонятно, зачем ему дали это назначение. Ведь, во-первых, есть риск получить повреждение. Во-вторых, он может допустить ошибки, неудачно провести встречу. И что тогда — снимать его с дерби?

Отмечу еще, что Сергей как арбитр пять лет не обходится в чемпионате без игр между «Спартаком» и ЦСКА: ЦСКА — «Спартак» (1:1, 23.09.2018), «Спартак» — ЦСКА (2:1, 19.08.2019), ЦСКА — «Спартак» (3:1, 13.09.2020), ЦСКА — «Спартак» (1:0, 20.09.2021), ЦСКА — «Спартак» (2:2, 16.10.2022). Еще пару раз в этот период он работал на дерби видеоассистентом.

Шадыханова отстранили за ошибку против красно-белых, но его снова назначили на дерби

Видеоассистентом Карасева назначен Павел Шадыханов. Он нечасто работает на встречах с участием красно-белых. Более того, прошлой весной москвич был серьезно наказан за ошибку в игре «Локомотив» — «Спартак» (1:0), которую судил как раз Карасев.

Решением судейского комитета РФС ему «ограничили назначение на два матча чемпионата России за неисправление допущенной Карасевым ошибки с невынесением красной карточки игроку «Локомотива» и нарушение рекомендаций департамента судейства РФС при проверке ВАР данного спорного эпизода».

Судья Павел Шадыханов.
Павел Шадыханов.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

Шадыханов помогал в качестве видеоассистента. В середине первого тайма не был удален железнодорожник Алексис Бека-Бека.

Отмечу, что рефери из Москвы в мае этого года продолжает получать назначения, несмотря на ошибку, допущенную в игре 26-го тура чемпионата России «Ростов» — «Факел» (0:2). Шадыханов работал в роли видеоассистента и на 34-й минуте не вмешался в действия арбитра Евгения Кукуляка, ошибочно не показавшего красную карточку воронежцу Роману Акбашеву и не удалившего его с поля. Футболист «Факела» прыгнул в соперника и ударил его открытыми шипами. За этот фол он получил только предупреждение.

ВАР Чистяков ошибся, но его наградили двумя назначениями

Департамент судейства РФС определил, что Артем Чистяков, работавший в роли ВАР на матче 27-го тура чемпионата России «Крылья Советов» — «Локомотив» (1:1), на 48-й минуте не имел оснований для вмешательства в действия ассистента судьи Дмитрия Ермакова вне зависимости от его решения.

Несмотря на это, Чистякову дали сразу два назначения в 28-м туре. Он снова выполнит функции ВАР — 22 мая во время матча «Пари НН» — «Сочи». А днем ранее будет работать резервным на дерби «Спартак» — ЦСКА.

В игре в Самаре второй ассистент судьи Ермаков занял неправильную позицию и зафиксировал положение «вне игры» у Вильсона Изидора, сравнявшего счет. С ним не согласились видеоассистенты Чистяков и Варанцо Петросян.

Судья Артем Чистяков.
Артем Чистяков.
Дарья Исаева, Фото «СЭ»

«Поскольку в распоряжении ВАР имелись два хороших повтора, а расположение помощника судьи было методически ошибочным, было принято решение изменить решение ассистента и засчитать гол. Факт ошибочного решения ассистента также подтверждается дополнительным фотоматериалом, которого не было в наличии у ВАР. Департамент судейства считает, что, несмотря на правильность итогового решения, ВАР не имел оснований для вмешательства в действия помощника судьи вне зависимости от его решения, поскольку данных видеоракурсов недостаточно для быстрой и точной оценки игрового эпизода», — информирует сайт РФС.

То есть гол в итоге засчитан правильно, но ВАР не имел права вмешиваться и сделал это ошибочно, хотя и исправил ошибку Ермакова.

Расклады на будущее

Сегодня известны перспективы всех арбитров, на которых выпала основная нагрузка в чемпионате. За исключением одного — Павла Кукуяна.

Карасеву (17 игр в 27 турах) доверили главный матч — в Тушине. Владиславу Безбородову (20 встреч из 27 возможных) наверняка в виде награды дадут кубковый суперфинал. Кирилла Левникова (16 матчей) отправили в июньский Ташкент (или Бишкек), где пройдет чемпионат Центрально-Азиатской футбольной ассоциации.

Судья Павел Кукуян.
Павел Кукуян.
Федор Успенский, Фото «СЭ»

А как же Кукуян, который честно тащил лямку весь сезон? 18 матчей. «Спартак» — «Зенит», «Зенит» — ЦСКА, «Динамо» — «Спартак», «Динамо» — «Ростов», «Локомотив» — «Динамо», «Локомотив» — «Зенит»... Но обжегся на золотой игре «Зенит» — «Спартак».

Что теперь? Надеюсь, вернут в 29-м или 30-м туре. И не забудут включить в список премированных по итогам сезона. Все-таки не за чувство юмора и шутки ему давали столько назначений на протяжении футбольного года — заслужил своей работой.

Галимов, Фролов, Сиденков

Сложнее оценить перспективы Романа Галимова, Антона Фролова и Ивана Сиденкова.

Рефери из Улан-Удэ успешно вернулся в высшую лигу, получил одно за другим шесть назначений судьей. Но «сгорел» в Нижнем Новгороде в матче «Пари НН» — «Крылья Советов» (2:1). И пропал. С тех пор ноль назначений.

В апреле — мае поработал во второй лиге Фролов. На его судейство пожаловалась недавно «Чайка».

Судья Иван Сиденков.
Иван Сиденков.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

К сожалению, после травмы спины так и не вернулся на прежний уровень Сиденков — у него ошибки и в РПЛ, и в ФНЛ. Фактически ему придется снова доказывать, что он заслуживает работы в элитном дивизионе.

160
  • richardford

    Ты за Спартак что ли плачешь? Вдули тебе 3:2, вот и плачь.

    18.05.2023

  • Mikhail Morozov

    поплачь)

    18.05.2023

  • TAIMER 1

    Шадыхан вообще херня а не судья. косячит очень много

    18.05.2023

  • Soulles

    Подозреваю, что Кукуян и Кукуляк братья, хоть и не близнецы.

    18.05.2023

  • Чужой

    Детский сад. Я с Мишей дружить не буду, а с Сережей буду, потому что он мне конфетку дал. P.S. Нравится-не нравится - терпи, моя красавица.

    18.05.2023

  • Береги руку, Сеня!

    Кукуян вчера на КРА-УРАЛ табло на бровке поднимал. Я б ему и такого не доверил.

    18.05.2023

  • Вася

    все, все достойны премии, как без премии то! писать не зря столько игр доверили, а реоед этим писать, что отстраненного кукуляка назначили, потому, что некому судить! так видимо судят не из за того, что достойны, а из за того, что некому судить! а премию можно выдать сертификатами в ОПТИКУ или OKKO-VISTA!

    18.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    «А как же Кукуян?» = А Кукуян -- это уже просто смерть ваша пришла, спартачи. Засудит начисто; и не пикните. )))))

    18.05.2023

  • lenin.vowa2018

    Кто-нибудь обратил внимание на количество добавленного времени в игре на Кубок Краснодар - Урал? Так вот, сыграно было ровно столько, сколько было добавлено. Только вот в это воемя было всяко больше минуты проверка ВАР. Карасев - ручной карась? Почему это время не было компенсировано?

    18.05.2023

  • Alexbeliy1975

    Короче куда не кинь, всюду клин))))

    18.05.2023

  • sergey22

    Вы это про Малкома в эпизоде с Дуарте?:grin:

    18.05.2023

  • Дядька

    Тебе, доморощенной колхознице, только диагнозы по фото раздавать )

    18.05.2023

  • Андрей Краснодарский

    Бобров только проснулся? Про Карасёва и дерби писали еще вчера))

    17.05.2023

  • Андрей Пузырев

    ниче себе самомнение да на хер ваш спартак не нужен никому)))

    17.05.2023

  • Андрей Пузырев

    игрок упал, а нога пошла))

    17.05.2023

  • Андрей Пузырев

    да, а у вас в колоде одни шестерки)))

    17.05.2023

  • Андрей Пузырев

    да продлятся его дни вечность)

    17.05.2023

  • Сейчас реальные пацаны играть начнут...Болеем за Карло!

    17.05.2023

  • Хорошо , что проспартаковская кукушечка не будет на дерби! А то бы кукушонок у ЦСКА двоих бы удалил , а дельфины Соба и Зоба наныряли бы в штрафной у Игорька на три пенки!

    17.05.2023

  • kot Begemot

    Спартаку кого ни назначь, всё равно плохой и они изначально начинают ныть, что их засудят. Это такая их фишка. Один Лапочкин был у них хороший, потому что он всегда судил в пользу Спартака, но его, слава богу, убрали.

    17.05.2023

  • echo2011

    Невольно возникает вопрос,что важнее-протокол ВАР или справедливое разрешение спорного эпизода.

    17.05.2023

  • Правдобур

    спартаку не понравилось назначение? ЦСКА сейчас настолько сильнее свиней, что я согласен на Левникова а на вар Иванова!!! Все равно ЦВБП!!!!!!:blush:

    17.05.2023

  • Правдобур

    А как же Кукуян, который честно тащил лямку весь сезон?------------ Тащил, тащил, да так и не вытащил!:blush:

    17.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Начнём с простого. Вы отреагировали на моё сообщение, адресованное юзеру "Айзек де Леви". Сайт Спорт-Экспресса постоянно пишет ерунду в том -- кто кому написал. Настроить они не в силах. Понятно, нет?

    17.05.2023

  • BeastMan

    Да ты иди поспи, унылый.. Ответил бы я тебе, да цензура местная не позволит. Иди в дёсна тупо долбись с ФКЗенитчиком, таким же дровосеком с айкью макаки как и твой.

    17.05.2023

  • BeastMan

    бомжачьего языка вообще не понимаю...

    17.05.2023

  • Игорь Малышев

    О необходимости выигрыавать вещали журналисты СЭ, а Зенит, как ты видишь, даже празднование чемпионства назначил после домашнего матча с Краснодаром. Какая тут "кровь из носу"?

    17.05.2023

  • Игорь Малышев

    Кукуян обжегся на золотой игре «Зенит» — «Спартак»... Ага, помимо тех моментов, которыми нам СЭ прожужжал все уши, Кукуян ещё оставил без внимания момент, когда Бальде пнул ногой лежащего Клаудиньо, а это красная или жёлтая. Ещё Кукуян не увидел, или не захотел увидеть, как Зобнин опасно влетел Кузяеву в колено, после чего Кузя, собственно и "завёлся". Или что там, это другое, да?

    17.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Ты мать? Или ты дитя? - Определись уже, обиженка. Понимаю; прищемило тебя не хило. Боль у тебя из каждой буквы. Улыбка для глупого поросёночка: :slight_smile:

    17.05.2023

  • Sehrgut

    :face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting:

    17.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Вот так ты всю свою унылую жизнь в пустых фантазиях и живёшь, поросятина без мозга. - Но если тебе очень хочется залить твой собственный монитор "золотым дождиком" -- вперёд. Краснобелого укурка всё равно остановить невозможно. Улыбочка для краснобелого любителя заливать свой монитор золотым дождём: :slight_smile: Ну? Ваши дейтствия, товарищ хрюкло?

    17.05.2023

  • Snickers

    Не, не, Бень, Карася и хотел. Это тело косячил в 9/10 матчей с участием Спартака, косячил всегда в матчах Спартака с конями, причём что характерно косячил в одну понятную сторону, накосячил в первом туре подарив конюшне ничейку... кого же ещё назначать во втором круге на дерби... Карася, конечно же. Напрашивалось.

    17.05.2023

  • Sehrgut

    А Спартаку шо..?! Опять ни шо- вы народные, да...?!

    17.05.2023

  • Толстяк

    Улыбочку пошире-чтоб золотым дождиком в неё не промахнуться. Давай, беспородный - ч-и-и-и-з!

    17.05.2023

  • Толстяк

    О, любитель мам и детишек вылез. Изврат, тебе кто слово в обществе нормальных давал? Свалил на спецресурсы отсюда, где такие же убогие собираются

    17.05.2023

  • Толстяк

    Да ссали все в твою улыбочку) Разевай пошире, чтоб не промахнулись.

    17.05.2023

  • RRR

    Цирк , с этими гегемонами , судьями р конями... Тьфу ..:clown::clown::clown:

    17.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    А кого хотел?))) Хусаинова?))

    17.05.2023

  • Пока нашу судьи, будут получать мизерную зарплату, как наши пенсионеры, всё будет только плохо...

    17.05.2023

  • Так и я не люблю про заговоры. Их и нет. Но в конкретно взятом матче Зениту надо было выигрывать кровь из носу. Они месяц до игры вещали об этом, что именно со Спартаком надо стать чемпионами. Поэтому ещё раз повтряю, что Кукуян не мог ошибится просто так. Все он видел. А его профессиональный уровень выше всех Карасёвых и разных Безбородовых вместе взятых. Кукуян так не ошибается

    17.05.2023

  • Dreamlike

    призы

    17.05.2023

  • serZheo

    Карасёв, Спартаку не понравится, вишь... "Что? Вам уже и Лермонтов не угодил? У вас другие, любимые авторы?"

    17.05.2023

  • dir.sorev

    спартаку не понравилось назначение?)) спартаки недовольны,что назначили судью)) остались ли желанные поросятнику судьи?

    17.05.2023

  • Байба Бендика

    "А как же Кукуян?" - так же как и Кукуляк....

    17.05.2023

  • george64

    Ну а чего тут может нравиться? Дело даже не в конкретном Карасеве, хотя тот еще ..дак. )) Дело в системе. Старой, гнилой, но очень нужной некоторым системе. И карасев будет судить согласно полученных указаний. Или объективно (что в сегодняшних обстоятельствах вряд ли), или в пользу коней. Третьего не дано.

    17.05.2023

  • alex111

    Короче ты мне хочешь сказать ,что наступы вскользь не считаются нарушением???!!!:rofl::rofl::rofl: И как это определить наступ вскользь ,ты себя слышишь???!!! Я теперь в случаях с наступами по твоей логике должен всем доказывать, что это был не сильный наступ, так лёгонький наступчик!!! Всё, даже спорить дальше с тобой не намерен. Если ты считаешь, что ты прав пусть так и будет .

    17.05.2023

  • Док

    Наши судьи самые лучшие. Всегда!

    17.05.2023

  • Gordon

    Я, если что, судья первой категории по футболу, посему если хочешь знать, как правильно, просто запоминай. Толчки бывают разные. Толчок Кузяева - однозначно и безусловно фол. И Кузяев потом овладел мячом, приняв участие в атаке. Зиньковский толкал в рамках Правил,то есть "оттирал", выигрывая позицию. Теперь Бальде. Он выполнил целиком техническое действие, игрок обороны опоздал и немного вскользь наступил. Подобные наступы не наказываются.Разве что надо посмотреть, как они квалифицировались ранее в том сезоне.

    17.05.2023

  • alex111

    Иди ка ты в ... бухгалтерию со своей грамматикой, не до неё сейчас здесь вообще .

    17.05.2023

  • Сергей Матюхин

    Догадываюсь, что Кукуяна отправят в Стамбул: смотреть как судят финал Лиги чемпионов.

    17.05.2023

  • Gordon

    Глупость, простите за выражение. Там фокус на мяч был, он вполне мог недостаточно видеть единоборство. А насчёт полиграфа - Селихова не надо на полиграф или Дуарте?.. Сам за "Спартак" если что. Просто не люблю.вот этого вот про заговоры всякие.

    17.05.2023

  • alex111

    Абсолютно с тобой не согласен!!! В моменте с Зобниным когда его толкнули он вообще не принимал участия в игровом моменте. Гол засчитан абсолютно правильно. Зиньковский тоже толкал игрока Ростова и арбитр дал играть. А вот Бальде на ногу наступили при счёте 1-1 - это 100% 11 метровый !!! Я ни разу не видел ,чтобы после наступа в штрафной не давали пенальти !!!

    17.05.2023

  • Snickers

    Радуйся, Бень, имеешь право. 4 очка + Карась... против лома нет приёма.

    17.05.2023

  • Gordon

    Ничего интересного нет и не было в его анализах. Так, иногда. Он не знает судейство, не судил никогда. Ну то есть может кому-то и интересно, но далеко от действительности.

    17.05.2023

  • Snickers

    Местный писатель Гоша Чернов поспорил бы, согласно данным скот-сетей подавляющее большинство осталось довольно.

    17.05.2023

  • Gordon

    У гражданина паранойя, ему кажется, что с ним разговаривают :-))))))) Марк Твен всё сказал про разговоры с подобными. Но он просто про идиотов говорил, а тут ещё и трусливое хамло заодно :) Так что никаких разговоров, одно только развлечение сие наблюдать. Всех адекватных вне зависимости от болельщицких предпочтений поздравляю, что есть такой клоун в местных комментаторах )

    17.05.2023

  • По содержанию вопросов нет? Тогда досвидания филолог домашний.

    17.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    Ну да, серебро - Спартак чемпиён, нет - "пох со 2-го до 12-го")))

    17.05.2023

  • Golfer

    Жаль, что Бобров, изначально интересно анализировавший судейство, так себя скомпрометировал в последнее время. Статьи его нынче не более информативны, чем крики с "фанатки"

    17.05.2023

  • Так Зенит в этом сезоне все топ игры отыграл. Для Кукуяна сезон окончен. В Кубке нет бомжей и что там делать Кукуяну. Пусть отдыхает и копит силы на следующий сезон Зениту помогать.

    17.05.2023

  • Gordon

    Не было ошибки в эпизоде в штрафной. Ошибка была в том, что Кукуян толчок Кузяева не зафиксировал когда "Зенит" второй год забивал. А там не совсем понятно, в той же это фазе атаки было, или нет, так как нет чёткого определения, чем эта фаза является. Тут косяк Кукуяна, а ВАР - минимальный. Вот когда Кукуян в конце фол в штрафной "Зенита" не увидел, ВАР позвал.

    17.05.2023

  • alex111

    По поводу серебра и 1 места я с тобой полностью согласен. Серебро нам и даром не надо. В этом матче кукуян думал не о том, чтобы мы не заняли 2 место ,а о том, чтобы именно в этой встречи зенит стал чемпионом .

    17.05.2023

  • mikeV

    Куёт деньги, пока горячо! (с) там же :)

    17.05.2023

  • MAX MAX

    Учи русский язык. ОшибитЬся.

    17.05.2023

  • Yashin

    и наплевал на всех болельщиков.

    17.05.2023

  • mikeV

    Это явно не про Боброва... Да и не журналист он, а - "шеф-редактор"! P.S> Интересно, как бы выглядили материалы СЭ про футбол без его редактуры и шефства? Неужто ещё бульварнее?

    17.05.2023

  • Yashin

    пиз#ы ему надо выдать

    17.05.2023

  • Кукуяну Кукуяново. Если у тебя перед носом сбивают откровенно игрока а ты молчишь и потом ещё гол забивают значит ты этого хотел и не свистел умышленно. А зная очень высокую квалификацию Кукуяна можно его сто процентов на полиграф отправлять. Ошибится он не мог в таком детском эпизоде.

    17.05.2023

  • alex111

    Если судья пропустил нарушение в штрафной, то именно ВАР ему об этом напоминает, но он упорно молчал в этот момент. Так что с Кухуяна и взятки гладки .

    17.05.2023

  • Snickers

    Так а серебро, Бень, в нынешних реалиях и было бы тем самым первым. И придворные небожители прекрасно знали об этом, потому и возложили на Кукуяна столь ответственную двойную миссию.

    17.05.2023

  • Павел Леонидович

    бобрик, тебе сказать или сам догадаешься?) Я бы озвучил, но будет нецензурно)

    17.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    Серебра.))) А как же "Только первое"?)))

    17.05.2023

  • Gordon

    Насчёт ВАР тут штука в том, что нельзя однозначно определить, имел ли он право вмешаться, так что ничего странного.

    17.05.2023

  • TomCat

    Александр Бобров Шеф-редактор ? Что случилось, почему шеф здесь? (с) Бриллиантовая рука

    17.05.2023

  • zablotzkyp

    Зенит скащзал какие премиальные были игрокам а вот Спартак промолчал сколько засылал... но видать мало не играли на победу...

    17.05.2023

  • ФОКСИ

    Местный дешевый поп-Гапон выступил.....заговор?.....лимитчица с Аланазаровым зубы точит, готоится спич, который всех.....как у местечковой дуры на кепке написано...хабалка не пропустит момента выступить.....

    17.05.2023

  • alex111

    А ты судя по фото болен рахитом :rofl::rofl::rofl:

    17.05.2023

  • Snickers

    Лишил серебра, попутно обеспечив чемпиёнство придворным именно в том матче, в котором оно им было кровь из носу необходимо. Подстраховал, так сказать, на всякий.

    17.05.2023

  • alex111

    Нет чемпионство нам не светило ,но вот получить зениту чемпиёнство именно в матче с нами он подсуетился очень знатно )))

    17.05.2023

  • Дядька

    Сектанство в издании цветет полным цветом. Журналюги даже не стесняются. Зомбаки блин больные свинкой )

    17.05.2023

  • Snickers

    Назначение Карася на матч с конями - просто насмешка в лицо руководства и болельщиков Спартака. Газочемп. Творим, что хотим.

    17.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Что, козявочка, прибежала потявкать немножко? Разговаривать со мной хочется -- а доводить неудачные разговоры ты уже сразу не мальчик, но девочка? :grin: Умойся, петрушка. Попробуй когда-нибудь начать носить штаны, а не колготки.

    17.05.2023

  • alex111

    Конечно мог, но вот что то странно, как то он на пару с ВАР ошибался )))

    17.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    Лишил Тушино чемпиёнства))

    17.05.2023

  • Snickers

    Кукуян? А что Кукуян? Отлично заработал на матче Зенит-Спартак и заслужил отпуск.

    17.05.2023

  • Gordon

    :-)))))))))))))))))) Причём тут вообще города :-))))))))) Кстати, так не Лёлик говорил, а герой Папанова из фильма "Берегись автомобиля" :-)))))) Хамские истерии этого гражданина читать весело, хоть и немного утомляет иногда ) Его отрицательный рейтинг на сим сайте тоже коварная Москва, видать, подстроила :))

    17.05.2023

  • Vovanpiter

    А Кукуяну кол!

    17.05.2023

  • Dreamlike

    Кукуяну выдать премию, заслужил.

    17.05.2023

  • Gordon

    То есть просто ошибиться Кукуян никак не мог? )

    17.05.2023

  • Gordon

    Смешной Бобров. Регулярно недоумевает, почему назначен на следующий тур судья, допустивший ошибку в предыдущем. Сейчас же он недоумевает, почему не назначен допустивший сразу две (одна исправлена ВАРом) ошибки в центральном матче тура Кукуян, причём не просто недоумевает, а недоумевает, почему ему опять какой-нибудь мегаматч не дали :) Чудеса да и только ) Лишь бы грязь поразводить, а как - неважно.

    17.05.2023

  • Анатолий Николаевич

    А вы, друзья, как ни садитесь, ВСЕ в топ-арбитры не годитесь!

    17.05.2023

  • rustov

    Кукуян - золотой запас "народной" команды

    17.05.2023

  • Andrey Kolbantsev

    ,,народные" очень сильно зациклены на судействе( методичка ,видимо ещё от ,,великого" Олег Иваныча осталась:сам по себе ,,Спартак" не может проиграть, всегда виноваты какие-то внешние силы) Может быть в себе пора разобраться-команда типа ещё борется за чемпионство и сливает ,,Оренбургу" без шансов,борется за кубок сливает середняку ФНЛ. Пенальти не могут забить. Но виноваты ,конечно, в этом судьи и ,,Газпром"

    17.05.2023

  • Ю.Ю.

    Иной раз складывается впечатление, что матчи с участием Спартака без судейских косяков, сектантов не интересуют от слова вообще.

    17.05.2023

  • Ю.Ю.

    По Колоскову соскучились?

    17.05.2023

  • Nik

    позорище, уберите от руля питерских и все наладится

    17.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    О. Старый знакомый тролль под новым аккаунтом. Это у тебя, чтоб в голосовалках Спартаку баллов набрасывать? :grin: :grin: :grin:

    17.05.2023

  • Nik

    дешевле и практичней приглашать иностранцев, точно предвзятости не будет

    17.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы недавно вылезли на этот свет. Дата регистрации -- считанные дни назад. Поэтому вы не в курсе, что необъективность и нечестность шеф-редактора уже многократно и неопровержимо доказана с фактами в руках. Вам следует сперва осмотреться здесь на сайте -- и лишь потом что-то высказывать. Пока что тугорепый здесь только вы. Улыбочка новенькому троллю: :slight_smile: Обтекай, дефективный.

    17.05.2023

  • Gordon

    БОльшая часть материала - поиск чёрной кошки в тёмной комнате при отсутствии таковой.

    17.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Всем известно, что бобры добры Хочешь добра, заведи бобра А если ты и без бобра добр Значит ты и сам бобр.

    17.05.2023

  • merniloskut

    Где новые судьи, честные? Или это фантастика...

    17.05.2023

  • Евгений Сильченко

    А кто этот Бобров? Какое у него образование, сколько он матчей отсудил?

    17.05.2023

  • Долго сочинял комментарий, тугорепый всея Руси. Но так свой микроскопический мозг напряг, что выдал их целую серию. Для тех, кто в танке, разъясняю. Чтобы обвинять человека в необъективности и нечестности, нужно эти необъективность и нечестность доказать. Что там у Вас с доказательствами, мил человек? Или только то, что против "Спартака" и за "Зенит" правдиво и объективно и не подлежит опровержению?

    17.05.2023

  • richardford

    В чём ошибся Кукуян в матче Зенит-Спартак? Ну, потолкались в центре поля Зобнин с Кузяевым, ну и что? Первым толкнул Зобнин, затем через секунды Кузяев толкнул Зобнина. Хитрожопый Зобнин упал, а игра в это время шла без этих двоих, вот Кукуян и не обратил внимание на этих двух дураков и продолжил игру. И правильно сделал.

    17.05.2023

  • Да ну на ...

    Да ,с судьями просто Ж..А.

    17.05.2023

  • Dron56

    :stuck_out_tongue_closed_eyes:Вот и наступил час икс. Судейский Армагеддон ! Думаю в каждом матче будет куча ляпов. ... Будет весело !

    17.05.2023

  • кузя23

    Кукуян-Магадан)

    17.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Просто автор глубоко изучил чёрное спартаковское нутро. И опирается на накопленный опыт.

    17.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    "Пусть твой Спартак научится играть в футбол и побеждать а не ныть про судейство." = Тут вы предлагаете невозможное. А Бобров помогает своему Спартаку, чем полцчается. Возглавляет шествие скулящих нытиков.

    17.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Повтор для требовательных: шеф-редактор должен писать объективно и опираясь на факты. А не развозить кашку-малашку по краям тарелочки.

    17.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Пусть попробует писать честно. Ну, не облизывая один лишь только свой ФКСМ, понимэ?

    17.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    "Нога спартаковца пошла на излом" Пошла, но не дошла. Фантазии в жизнь не воплотились. Ещё бы они и нырки Соболева с Зобниным описывали в терминологии, что их ноги "пошли на излом". Это телепатически, что ли?

    17.05.2023

  • Sergey Bianki

    играй в футбол. не падай. судьи не при делах..

    17.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Ну, альтернатива -- это в Москве ныть и скулить. Рифма и правда.

    17.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Ага. "У Газпрома денег куры не клюют -- а у нас в Москве на водку не хватает." В. Высоцкий © И это несмотря на то, что 86% финансов огромной, богатейшей страны сконцентрированы в Москве. Как говорил в таком случае Лёлик: "А ты не воруй!" © Хотя для вас такой совет просто невыносим.

    17.05.2023

  • Sergey Bianki

    конкурса не хватает только лучший судья года...

    17.05.2023

  • Sergey Bianki

    давай не футболистов судей выбирать..

    17.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    — Что нового? — Выбор судьи не понравится «Спартаку» — Не. Я же спросил: что НОВОГО?

    17.05.2023

  • Sergey Bianki

    ноги если из жопы растут?при чем здесь судейство??играй в футбол. а не падай)))

    17.05.2023

  • Владимир Слепцов

    Всё продумано и понятно для кого и против кого.

    17.05.2023

  • Ю.Ю.

    Надеюсь Спартак в том матче победил?

    17.05.2023

  • Кукуяну - бесплатный газ на целый квартал.

    17.05.2023

  • Не увиливайте от ответа. Я жду эталона – как нужно писать шефу-редактору?

    17.05.2023

  • BeastMan

    кого-кого там леопарды разорвали?

    17.05.2023

  • Как нужно писать шефу-редактору? Покажите пример.

    17.05.2023

  • BeastMan

    "на глазах у Карасева сильно ударил Данилу Пруцева шипами выше голеностопа. Нога спартаковца пошла на излом"... мдо... и это пишет шеф-редактор...

    17.05.2023

  • Porco Rosso

    Такие вот Пересветы ака Субульки хорошо лечатся галоперидолом... В частности в специализированных учреждениях… Сразу пропадает писать такие вот комментарии. ))

    17.05.2023

  • Alkatraza111

    Да , который судил матч Спартак -Наполи , всё было просто отлично !

    17.05.2023

  • Левникову - Ташкент -------------- А Кукуяну - Ереван

    17.05.2023

  • youareuseless

    Нам не нужен кукуян, выкинь, ну его к...

    17.05.2023

  • АбАкУмоВ

    Такие вот Бобровы хорошо лечатся повестками в суд.. в частности за клевету.. Сразу пропадает желание писать такие вот статьи))

    17.05.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    А Кукуян прожигает свои 30 серебряников, вырученных за так называемый Золотой матч. И премиальные ему не нужны... Пока на белом свете, пока на белом свете, пока на белом свете есть Газпром.

    17.05.2023

  • АбАкУмоВ

    Бобров скулить не надоело ещё? Пусть твой спартак научится играть в футбол и побеждать а не ныть про судейство.. Или стоит заняться теми кто оказывает давление на судей?... Формируя ложное мнение у людей?...

    17.05.2023

  • Patisson

    Выбор судьи не понравится «Спартаку» ////// По-моему клуб слова не сказал по поводу Карасева. Автор же штампует уже вторую портянку на эту тему. Должен быть взрыв на ветках?

    17.05.2023

  • Бен Ричардс

    А Кукуяну бабло. Есть ощущение, что он будет доволен.

    17.05.2023

  • Master Sborka

    Кукуян уже поди строит планы на отпуск,...в Питере пить...

    17.05.2023

  • Кроликоф

    Совсем недавно Марк Бессонов жаловался, что как же нам журналистам надоело писать про судейство. Но кто-то все таки заставил автора сделать это через не хочу.

    17.05.2023

  • Город Моторов

    Гинер опять достал свой козырь из рукава: ЦСКА не сможет-- КАРАСЬ поможет.

    17.05.2023

  • zoolord

    А Галимов, Фролов и Сиденков разве Спартак судили?

    17.05.2023

  • SP2

    В смысле, Карасев - один из лучших? Что за шутки? Безоговорочно наш лучший судья! Остальным до него - как до Индокитая пешком!

    17.05.2023

  • Инвино Веритас

    Выбор судьи не понравится «Спартаку» А где-то во Вселенной разве остался такой арбитр, который Спартаку бы понравился:thinking:

    17.05.2023