Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 мая 2023, 19:00

Новые хозяева «Спартака» готовят статусный трансфер. Годится ли на эту роль Глебов?

Максим Никитин
Корреспондент
Красно-белые продолжают поиск опорника.

«Спартак» и поиск опорного полузащитника — намного более эпичная сага, чем история Александра Соболева и Виллиана Роши. Да, она не столь зажигательная, но по продолжительности равных в футболе ей мало. Если сравнивать сюжеты, то история с неприличными жестами — яркая короткометражка на фоне тягучей «Санта Барбары», которая годами держит в напряжении. Кажется, последним опорным, которым восхищалась спартаковская публика, был бразилец Ромуло, но ровно до встречи с Айзеком Окоронкво. А так в основном главный хейт всегда ловили именно спартаковские опорники (ну и крайние защитники, разумеется). Возможно, эта участь минула Фернандо, но у него такая правая, что люди как-то забывали, что Лукас частенько отбирал мяч в полете двумя ногами вперед. Не умел иначе.

Вчера журналист Иван Карпов выдал информацию, что «Спартак» предложил 6-7 миллионов евро за переход Данила Глебова из «Ростова». По сведениям того же источника, ростовчане готовы отдать капитана за 10 миллионов евро. Суммы астрономического масштаба.

Впрочем, в свое время питерский «Зенит» отдал два десятка миллионов за опорного полузащитника Анатолия Тимощука, с которым выиграл почти все в Европе, а потом еще и неплохо продал в «Баварию». Здесь вопрос класса плюс обоснованность цифр за Глебова зависят от спартаковской потребности. А что с ней? Сейчас разберемся.

На позиции «шестого» номера в схемах Абаскаля действует только один футболист: чаще всего это Литвинов или Умяров, реже — Мартинс или Пруцев. Пожалуй, к каждому по игре в этой позиции есть вопросы, но самым прогрессирующим можно назвать Руслана Литвинова. Он обладает прекрасным пасом, лидерскими качествами, прибавляет в силовой борьбе и отборе.

Главный тренер «Спартака» Гильермо Абаскаль.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Так почему «Спартак» все-таки нацелился на опорного? Ни один из тех, кого Абаскаль в этом сезоне выпускал «шестеркой», не специализируется на отборе. Хотя в «Спартаке» играет человек, который по статистике входит в топ-2 по количеству успешных отборов во всей лиге. Это Данил Денисов, но очевидно, что главный тренер «Спартака» на должности опорного его не видит.

Глебов в смысле отбора и спортивной злости выглядит совершенно другим типажом. В своей природной маскулинности он прекрасен. Да, у него нет изящности и утонченности Литвинова, объемов, которые выдает Пруцев, антропометрии Мартинса и шикарных плассирующих передач Умярова. Зато есть мужицкая стать, стремление быть вожаком и отдаваться на поле в 110 процентов своих физических возможностей. Плюс у него отличный удар и умение при необходимости сыграть в центре обороны или «восьмерку».

Но давайте посмотрим с другой стороны. Предположим, возвращается после сложной травмы Наиль Умяров, а «Спартак» забирает Глебова. В таком случае Руслан Литвинов откатывается на позицию центрального защитника и играет в паре с Джикией. Тем временем на лавке одновременно сидят три центральных защитника: Чернов, Маслов и Дуарте.

Под опорником Глебовым — Пруцев и Умяров. Плюс очень возможно, что на лавке окажется и Кристофер Мартинс, все зависит от схемы. В любом случае такой состав сильно похож на бабушкину банку с маринадом, куда заталкивается максимальное количество огурцов. Нужен ли такой широкий состав Абаскалю? Я не знаю. Но некоторые источники пишут, что с Гильермо Глебов согласован. Возможно, «Спартак» готовит «на выход», например, Мартинса. И тогда все немного понятнее.

Валерий Карпин и Данил Глебов.
Фото ФК «Ростов»

В любом случае «Спартак» ждет насыщенное трансферными слухами лето. Тем более что, насколько мне известно, «Лукойл» готов тратить большие деньги, чтобы бороться за чемпионство. В конце концов, «Спартак» для красно-белой компании — история имиджевая. И надо как-то обозначить свой приход. Леонид Федун, например, на старте Фернандо Кавенаги привозил. Чем корпорация хуже?

Что касается Глебова, то это хорошее усиление, но не видно оснований платить за него 7-10 миллионов евро. Это ведь не условный Барриос, за которого и 20 миллионов — цена обоснованная. Потому что качество на фоне РПЛ — абсолютный космос.

В «Спартаке» нет такой дыры в центре, чтобы заваливать «Ростов» деньгами. 5-6 миллионов — еще куда ни шло, особенно с учетом ограниченности российского рынка.

Но отдавать больше за Глебова даже в нынешних условиях — точно перебор.

162
  • Владимир Слепцов

    Товарищи, понятно же что заказные статьи пошли, снова распил денег и результат там же. Все довольны, кроме народа и чести. Какой на.. р Глебов?!

    28.05.2023

  • John Doe

    Я вам зла никогда не желал. Хотя в дерби - бесценно ))))))))))))))))))))))))

    27.05.2023

  • Гуго Оберштейн

    А это никакой и не понт был. И я не виноват, что ты не можешь понять, насколько смешно звучит эта фраза в данном конкретном случае

    27.05.2023

  • John Doe

    Гуго, иди нахрен? Никто вам зла не желает. Наоборот. Но вы сначала чего-то добейтесь на уровне Спартака времен советских, и только потом кто-то не будет угорать над вашими понтами.

    27.05.2023

  • Гуго Оберштейн

    ТОЛЬКО ЛЧ? Ну да, подумаешь, мелочь какая. Вот если бы бомжи выиграли ЛЧ и ЛЕ, тогда можно было бы так сказать - Зенит выиграл почти всё в Европе (кстати, сейчас там ещё и ЛК есть). Сечёшь о чём я, сапог?

    27.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Для Заремы берут?))

    27.05.2023

  • КирпичИнвест

    Барриос, вообще, лучший А насчет воспроизведения - вопрос к Смертину. Пусть старается ) Кстати, замены Маттеусу тоже до сих пор не нашли

    27.05.2023

  • John Doe

    Зкнит не выиграл только ЛЧ. Все остальное поимел А вот сраный Спартак даже чемп выиграть не может.

    27.05.2023

  • John Doe

    Напомните. Кто последний сильный опорник свой?

    27.05.2023

  • Valeryi Kushnir

    Депутат Госдумы Николай Новичков направил в прокуратуру запрос по поводу проверки и юридической оценки действий форварда московского «Спартака» Александра Соболева в матче против ЦСКА. Об этом сообщил телеграм-канал «Первоспортивный». По мнению чиновника, неприличные жесты игрока в адрес соперника, которые были показаны в прямом эфире федерального телеканала подпадают под определение нарушения общественного порядка и противоречат нормам морали. Таким образом, против спортсмена должно быть заведено административное дело. В случае, если Соболев будет обвинен в административном правонарушении на территории стадиона, то, согласно действующему законодательству, Fan ID игрока будет аннулирован, а это значит, что ему будет запрещен находиться на территории арен, где действует система «паспорта болельщика». Таким образом, футболист лишится возможности играть в матчах Российской Премьер-Лиги.

    26.05.2023

  • тихоновнавсегда

    Маскулинность-совокупность телесных (вторичных половых признаков), психических и поведенческих особенностей , рассматриваемых как мужские (то есть внешне отличающих мужчину от женщины или самца от самки у животных)... Максим Никитин!Википедии начитались?А Вы хоть смысл понимаете??? Того,что Вы написали?И что можно подумать?О Вас...

    26.05.2023

  • Петрухин Валерий

    Ничего не понял! Понял только, что за Глебова не надо отдавать такие деньги, потому что на этой позиции могут сыграть: и далее перечисление пол-состава "Спартака". Автор, Вы как-нибудь яснее изъясняйтесь! А вообще - кто такой многомиллионный суперигрок? Иногда стреляет в "Ростове", но в "Спартаке" и своих харизматиков хватает. Вон, один недавно за пах подержался на своей харизме, теперь доктора будут его харизму, надеюсь, лечить.

    26.05.2023

  • BadloMondo

    Глебов не икра.. "А Фалькао к нам не поедет.." Нужен центрдеф наподобие Жиго, только увереннее и Кукурелью на фланг

    26.05.2023

  • zablotzkyp

    А где же вопли Спартак скупает лучших россиян и как же остальные клубы России???

    26.05.2023

  • DaviT MosKv

    ну а почему нет. только в личных фантазиях. один журналист пишет догадку, другой читатель комментирует догадку. но, трансфера нет и не будет. опять же, если только в конкретной голове. будут комментарии

    26.05.2023

  • DaviT MosKv

    Вот чем еще развлекать Спартаковских доброжелателей из других клубов? Потом же еще жалуются, что статей много, а сами... соревнование остроумных острословов устроили. Не ругайте СЭ, он танцует как умеет. И да, вбросы комментировать нет никакого смысла... а читать тем более.

    26.05.2023

  • Несвин

    За какого-то мутного Глебова десятку? Ну "народнички", совсем сбрендили.

    26.05.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ну 11 легионеров на контракте в Спартаке как-то умещаются....

    26.05.2023

  • John Doe

    Ну вообще-то маскулинность это такой расхожий термин. Как проиллюстрировать? Вин Дизеля помнишь, актер такой, или Брюса Уиллиса? На них смотришь, и понимаешь, что это мужчина. Сразу, без уточняющих вопросов. Вот это и есть природная маскулинность. Не бычка, не гора мышц. Маскулинность это сумма качеств, и чаще всего в характере. Вот на фото Никитина смотришь, и тоже понимаешь, что его в обладании маскулинностью никто не заподозрит )))

    26.05.2023

  • John Doe

    "не видно оснований платить за него 7-10 миллионов евро" Тебе не все равно? Ты что ли счет оплачивать будешь? Вещи (а футболиста как товар можно без обид назвать так) стоят столько, сколько за них готовы заплатить. И 10млн за опорника для пятаков не выглядят какой-то большой суммой.

    26.05.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Вот такие вот они кб-тележные блоггеры! Умеют "правильно" считать деньги Зенита! Когда речь идёт о "газовых" деньгах, то суммы озвучиваются: два десятка миллионов за Тимощука и Барриоса. Хотя сумма за Глебова четко озвучена в миллионах евро... Ха-ха-ха! А доверчивый читатель и не понимает в какой валюте... Главное побольше нолей озвучить... Уважаемые читатели, Вас намеренно обманывают! Правда здесь: 1) Трансфер Тимощука - 15 млн ЕВРО, Тимощук 2-кратный чемпион России, обладатель Кубка УЕФА и Суперкубка УЕФА. Продан в Баварию за 11 млн ЕВРО. 2) трансфер Барриоса - 15 млн ЕВРО, Барриос 5-кратный чемпион России. Бешикташ уже предложил за Барриоса 10 млн ЕВРО. (думаю, что Зенит продаст его дороже) Вывод: либо Никитин обманывает своих читателей, либо он просто не владеет темой, о которой пишет, т.е. - не профессионален. Выбирайте любой вариант.

    26.05.2023

  • glory65

    Нынешний президент Лукойла, Воробьев Вадим Николаевич, с детства болел за Спартак (хотя играл за ДЮСШ "Торпедо" Павлово в Горьковской области). Так что сейчас наверное для Спартака всё срослось и действительно можно ждать усиления состава.

    26.05.2023

  • С детства за Спартак

    Сейчас за любого более менее стоящего русского игрока заломят большие деньги. Кто готов переплачивать, тот и возьмет. Глебов явно не 10 стоит. В Спартаке много русских молодых ребят, надо давать шанс, искать. Если с Глебовым не получится выиграть РПЛ, то зачем переплачивать, пусть молодежь опыта наберется.

    26.05.2023

  • Adiоs Amigos R

    Зато Ростов сможет установить вечный рекорд по пенальти :grin:

    26.05.2023

  • Андрей Чекин

    Глебов слабее всех кто уже есть в Спартаке. Зачем он нужен?

    26.05.2023

  • Кондрат Ник

    Действительно ли Глебов это тот футболист, который позволит Спартаку составить конкуренцию Зениту? Он настолько силен? В Спартаке надо бы наконец определиться, футбольный клуб это для болельщиков, для побед, игры или для распила денег и кормежки разных аферистов вокруг клуба. Понятно, что тогда бы агенты, легионеры и другие "заинтересованные лица" получили бы меньше денег за имитацию своей работы.

    26.05.2023

  • Кондрат Ник

    Да ладно, 7 лимонов. Глебов и трех не стоит. Тем более, что в Спартаке и сейчас есть кому играть на этой позиции. Лучше ли Глебов чем условные Литвинов или Мартинс? Как по мне, так на одном уровне. Лучше Умярова, тут соглашусь. Спартак в своем репертуаре. Коррупция с уходом Федуна никуда не исчезла. Берут связку легионерского хлама за большие деньги. При всей не любви к буржуинскому Газпрому, можно признать, что те платят большие деньги, но берут вещь. Спартак просто выкидывает деньги на ветер. Почему нельзя было купить двух условно говоря средних легионеров, за средние деньги, чем покупать связку бесполезного хлама. На деньги заплаченные за Мартенса, Дуартэ, Товареша, Николсона и тп, можно было наверное купить в два раза меньше футболистов, но за ту же общую итоговую сумму.

    26.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    это какая правда?Это вопрос если что. А так . да ты можешь здесь писать до усеру. А правда только в том что Зенит чемпион ,а Спартак-чмо .))

    26.05.2023

  • Андрей Недобрый

    Свинюшкам стоит подсуетится..10 лямов сумма небольшая, потянут пока нефть по 76 $, а то Гигимон купит за 2 и отдаст в аренду в Сочи..

    26.05.2023

  • Ни кто кроме нас

    У руководства Спартака, крышу снесло. 6-7 лямов за Глебова? Чистый распил бабла. А эти 10 хотят. Не мысленно

    26.05.2023

  • Zlobny

    Про Барриоса автор статьи прямо в яблочко!

    25.05.2023

  • Реалист-правдоруб

    Авторитетные выводы от автора, о стоимости Глебова, это ржака. Мускулинность мозга так и прёт!

    25.05.2023

  • Slavok Tru

    И вратаря надо,а этих уродов гнать

    25.05.2023

  • Жатва! А как ещё воровать, если весь проф.спорт болтается на шее бюджета страны? Только откаты, через агентов...Жаль, что следственные органы об этом не знают, да и политическая воля - отсутствует....

    25.05.2023

  • goreotuma

    ладно уговорил, с вас еще полведра кваса!

    25.05.2023

  • 199

    Как и предпологал: началось растаскивание Ростова столичными.Ради призрачных медалей и самолюбия хозяев. Своих то зачем готовить, коль бабки есть.Телята ....ли: мы будем играть воспитанниками академии, а играют сантосы и мекелеле.

    25.05.2023

  • Инвино Веритас

    Бесстрашный работяга, Валерин симпатяга.

    25.05.2023

  • Jean4

    Глебов это статусный трансфер? Это обыкновенная серость! Сейчас опять накупят кучу шлака, вместо того чтобы одного звездного игрока купить в основу.

    25.05.2023

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Ну дыма без огня не бывает.

    25.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Zero. В переводе на русский: 0 (Нуль)

    25.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да и мне пофиг.))

    25.05.2023

  • ОстроV Zаячий

    И да, чуть не забыл. Прощай, футболист Глебов!

    25.05.2023

  • ОстроV Zаячий

    Но отдавать больше за Глебова даже в нынешних условиях — точно перебор ______ Ну, б... ь, копите. Других условий не будет.

    25.05.2023

  • Tony Lee

    А больше и не надо)

    25.05.2023

  • Я больше не буду.

    25.05.2023

  • Berkut-7

    У Спартака такой состав, что ему игроки из других команд российских и не нужны , оин ничем не превосходят , да есть пару игроков которые неплохо было бы в СПартак взять , но за них потребуют и 20 и 30 ялмов ,а оно того не стоит .

    25.05.2023

  • Berkut-7

    Природная мускулиннсоть, имеется ввиду что играет агрессивно , в стыки часто идёт не жалея ни себя не соперника , такой бестрашный работяга .

    25.05.2023

  • Berkut-7

    Цена Глебова 3 ляма в лучшие дни, обычный дровосек , он вообще Спартаку не нужен , Литвинов и Денисов заметерют , Умяров вылечится , етсь Мартинс, Пруцев , они все полезнее чем этот Глебов.

    25.05.2023

  • RSMsouth

    На фоне нового контракта Дзюбы и 7 лямов за Глебова , Инбра срочно звонит Игнашевичу с простой взять его в РПЛ

    25.05.2023

  • Rudrik31

    не баба значит! надо брать!)

    25.05.2023

  • Rudrik31

    не только)

    25.05.2023

  • Rudrik31

    Джигиты не плачут!!!

    25.05.2023

  • al-an-ko

    Они будут цепляться друг за друга и падать падать падать

    25.05.2023

  • al-an-ko

    Трансфермер или трансфермор - хотелось бы уточнить.

    25.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    ... В своей природной маскулинности Максим Никитин прекрасен.

    25.05.2023

  • Пойду плакать тогда...

    25.05.2023

  • Питерский бомж

    к сожалению да

    25.05.2023

  • Darkman79

    Зачем без еврокубков финансовые траты большие,чтоб занимать второе место?Потому что для конкуренции с Зенитом надо менять практически всю команду)))А это пара сотен миллионов долларов,дороговато для чемпионского титула))

    25.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    Максимка за 5-6 купит.))

    25.05.2023

  • КирпичИнвест

    Помнится, когда пришел Зделар, СЭ вышел с заголовком "ЦСКА нашел улучшенную версию Вернблума" )))

    25.05.2023

  • Sergey_msk

    Тут всё просто, не купит Спартак - поедет в Питер.)

    25.05.2023

  • esheg

    Да, ЦСКА, наверно, особенно жалеет. Ибо Зделару до Вернблума... ну, примерно, как Глебову до Зделара.

    25.05.2023

  • Питерский бомж

    как теья правла задела)) гномик латетеый

    25.05.2023

  • ФОКСИ

    Выкупите назад Рассказова и Кутепова....без них поросята еще более смешны.....

    25.05.2023

  • esheg

    А у брата есть деньги на содержание? Хотя, если честно, что там чь? настолько по барабану, что абсолютно фиолетово аж до розовых слоников.

    25.05.2023

  • ПитерБургер

    Подбираю не я, а высокопрофессиональные спартаковские манагеры с лесопилки. Сколько их было! )))

    25.05.2023

  • Давайте пить дружно!

    До слёз...

    25.05.2023

  • TokTram_

    Утонченность Литвинова? Объём Пруцева?)))

    25.05.2023

  • Давайте пить дружно!

    Не хотел такое писать, но КБ как гавно в деревенском туалете, куда пачку дрожжей кинули... Из всех щелей!!!

    25.05.2023

  • Зачем платить, когда можно обменять на Соболева? Пара Соболев - Комличенко определённо произведёт фурор в РПЛ.

    25.05.2023

  • Питерский бомж

    азмун олицетворяет собой питерскмх болельщиков ))

    25.05.2023

  • То есть, я рано радоваться начал? :(

    25.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да как тут забудешь ,если ты все время об этом пишешь. Завидуешь Азмуну?

    25.05.2023

  • Питерский бомж

    они мечтают об этом )) но деньги загубили детские мечты ))

    25.05.2023

  • Питерский бомж

    латетный гномик. не заводись. вспомни как дзюба пялил азмуна в раздевалке плебеев и возрадуйся ))

    25.05.2023

  • meat58

    Очередной вброс , сколько их было ! Кому-то очень надо продать Глебова и подороже. М. Никитин вбрасывает , а А. Волков подбирает.

    25.05.2023

  • Рабинеришко

    Моё мнение Глебов стоит не меньше 15-18млн евро

    25.05.2023

  • АнтиматериюПродамДорого

    Ну мы же не кретины платить зарплату никчемностям. Вместо денег к Зобе можем Литвинова взять. Нормально? Глебов на Зобу плюс Литвинов? По рукам?

    25.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так вроле дом то уже не спартаковский, а брата Федуна. Или я что то пропустил из великой безтрофейной части истории Спартака?))

    25.05.2023

  • esheg

    Дом, вроде есть. С музеем. А вот земля под домом? Чья?

    25.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И бездомный ,кстати.)))

    25.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Читай выше. Мне каждому КБ недоумку отвечать лень.))

    25.05.2023

  • andyk82

    Какая кашерная свинина пошла... Дескать, хотим "аки Барриоса", но за 5 млн.

    25.05.2023

  • esheg

    Федун прив?з Кавенаги, а новые хозяева Дуарте. Это если Никитин не в курсе. Так что Глебов - не "имиджевая история". И, кстати, насч?т "новых хозяев" Спартака. Нет у Спартака новых хозяев. Ибо Спартак с потрохами принадлежит Лукойлу. Есть совет директоров, прочие управленческие структуры, а хозяев нет. Лукойл хозяином считаться не может. Так что Спартак бесхозный получается.

    25.05.2023

  • SP2

    Во дают! У них центральных защитников нет, а они опорника ищут…)))

    25.05.2023

  • Питерский бомж

    На века )) это когда дзюба азмуна пялил в разведвалке бомжей вот это на века

    25.05.2023

  • Питерский бомж

    что за бред я сейчас прочитал))) как можно даже отдаленно сравнивать Тимощу с Глебовым))) небо и земля.... Что бы выиграть чемпионат... дорогих трансферов маловато будет... надо газпромовских уговорить а это вряд ли... они пока правят хотят все сегодня и сейчас... беспредел судей продолжится (кроме убогих с невы)

    25.05.2023

  • lvb

    "В своей природной маскулинности он прекрасен"(Глебов).. Вона аки Максика прет.. неужели... оно.. заглядывается на мужские торсы и огузки? "Дорогая редакция", уберите такого "онал.. итега", здесь в "Комментариях" есть более одиозные. БГГ Что касаемо самого Глебова. То на кой топ-клубу, коим ФК СМ себя пытается позиционировать.. Малотехничный грубиян, постоянно летящий в подкатах, и канающий под кавказца еще со времен сами знаете какого клуба)) Разве что аки "свободный агент", для глубины состава. Платить за такое.. моветон))

    25.05.2023

  • Sandy45

    Ну с 10 лямов видимо автору что-то пообещали))

    25.05.2023

  • esheg

    Умеют же птенцы гнезда Рабинера изъясняться столь же витиевато, сколь и бессмысленно! "...в «Спартаке» играет человек, который по статистике входит в топ-2 по..." какому-то там показателю. И сразу у читающего возникает вопрос - а на каком месте в топ-2 этот человек находится: на первом или втором? Читаешь дальше в поисках ответа и... не находишь ответа. И недоумение от прочитанного:а о ч?м это было?

    25.05.2023

  • Комсомолец 70-х

    Дебил придумал - обсуждение на несколько дней.

    25.05.2023

  • Мушфиг Ибрагимов

    Очень грамотная статья. Все по полочкам разложил. Короче Глеб нам не нужен

    25.05.2023

  • Автогол

    С одной стороны не безумная скупка бразильцев как у зенита, с другой на хрен он нужен

    25.05.2023

  • svnest

    как можно сравнивать глебова и тимощука? и... может быть состав двигают под приход карпина... ну если что....

    25.05.2023

  • Sandy45

    2 кубка...Сколько у Спартака?

    25.05.2023

  • КирпичИнвест

    Эх, жаль нельзя клонировать Вернблума

    25.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кстати , про европейский уровень . Если и пошутил ,то сомсем чуть-чуть. Кокоша явно сильнее и Дельфина и Промеса.

    25.05.2023

  • Андрей Коняхин

    Забирайте Карпина бесплатно!!!

    25.05.2023

  • serZheo

    Завсегда умиляло желание СЭ посчитать цифры. Кто чего достоин и сколько надобно платить. Помню, в бытность журналистом в услужении любимой газеты, товарищ Зеленов пыхтел о том, что 40 миллионов - это много, а вот 20-ть - в самый раз. Теперь времена изменились. Теперь 7-8 - много, а 5-6 - это хорошо. Хорошо, что СЭ не дает советов нашему центробанку. По миру уже б пошли.

    25.05.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Глебов? Класс! Кто это?

    25.05.2023

  • svnest

    и такой комент сегодня читаю под каждой статьёй...

    25.05.2023

  • Sandy45

    Глебов- усиление... Во ржака-то... 10 лямов.... Во распил-то.

    25.05.2023

  • Андрей Коняхин

    Изгнание Соболя!

    25.05.2023

  • Jackson 57

    Вот с чем бы из ваших реплик спорил, но только не с этой:))

    25.05.2023

  • Гарик дед-внук

    Завидуешь? То-то же)))

    25.05.2023

  • esheg

    Комличенко пусть возьмут в свой дельфинарий.

    25.05.2023

  • IQ-87%

    Такие деньги для внутреннего пользования-зачем -тем более как уже писали-красная цена -около 3

    25.05.2023

  • Валерий Белкин

    У Спартака, что лишние деньги появились?

    25.05.2023

  • ПитерБургер

    При чем здесь "свинарник" мы увидим, когда Ростов впарит этого перца за 10-ку :)

    25.05.2023

  • Clever77

    Не Беллингем конечно, но пригодится

    25.05.2023

  • Комсомолец 70-х

    Вот при чем здесь "свинарник"? Это же домыслы Никитин а.

    25.05.2023

  • townace

    Нету денег-наметите.Наметёте - приходите)))

    25.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тсссссс.)))

    25.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Точно знаю что топ трансфер это Кокоша. Форвард Европейского масштаба. Чемпион.))

    25.05.2023

  • ёzhic8

    Ясно вам, русскоговорящие, Глебов это трансфер

    25.05.2023

  • Millwall82

    хозяева Спартака?) Хозяин Спартака это Зенит)))

    25.05.2023

  • nekony

    Это ж целый лям разницы! Баснословная сумма!

    25.05.2023

  • alex111

    Не знаю хорош ли настолько Глебов? Платить такую сумму Ростову. Ростовчане хотят 10, хорошо , но неужели им не жалко расстаться со своим сильным игроком? Команда и так сейчас не особо блещет, а что будет после продажи? Кем они его заменят? Ну если Абаскалю он нужен и игрок сам не против перехода может и не плохо .

    25.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1. Я никогда не вру. 2. Одно другому не мешает.

    25.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    " В любом случае такой состав сильно похож на бабушкину банку с маринадом, куда заталкивается максимальное количество огурцов." (с0 .... Я выращиваю алюминевые огурцы на Тушинском поле.)))

    25.05.2023

  • Sergey Mikhaylov

    шутки закончились

    25.05.2023

  • Михаил Чичеров

    Врешь! Вот жесты Дзюбы это точно на века.

    25.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "В своей природной маскулинности он прекрасен. Да, у него нет изящности и утонченности Литвинова, объемов, которые выдает Пруцев, антропометрии Мартинса и шикарных плассирующих передач Умярова. Зато есть мужицкая стать," ..... В общем у Глебова ни чего нет , но надо брать . Он хороший (с)))

    25.05.2023

  • Сказо4ник

    согласен. Дурость какая-то

    25.05.2023

  • goreotuma

    да я не про стоил-не стоил, а про само сравнение в плане суммы

    25.05.2023

  • ПитерБургер

    Глебов - статусный трансфер?!? 6-7 млн ?!? Свинарник , похоже, окончательно переехал в психушку )))

    25.05.2023

  • Sehrgut

    Ты не умеешь спать ,надо идти спать !!! Уходи ...

    25.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    «Спартак» и поиск опорного полузащитника — намного более эпичная сага, чем история Александра Соболева и Виллиана Роши ... Врешь. И про опорников забудут , и про сам Спартак , А жест Дельфина это на века. Как жест Эфенберга.))

    25.05.2023

  • Сказо4ник

    Закинул удочку

    25.05.2023

  • Сказо4ник

    Тимощук своих денег стоил. Что доказал не раз. Да и перепродали в Мюнхен за хорошие деньги.

    25.05.2023

  • андрей андреев

    говоря про мужицкую стать Глебова, автор невольно опускает нынешних спартаковцев - Литвинова и Пруцева. Получается, им ее как-раз и не хватает. В отношении Литвинова это точно не так.

    25.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ой, Максимка. Это всегда весело свежо и непрофессионально.)))

    25.05.2023

  • Scallagrim

    О чем эта статья? - Да ни о чем)).

    25.05.2023

  • Сказо4ник

    Глебов хорош. И Спартаку опорник очень нужен. И возраст -26 лет в самый раз. Берите, думаю не пожалеете

    25.05.2023

  • Гуго Оберштейн

    Никитин - самый бестолковый корр в СЭ

    25.05.2023

  • Автогол

    и даже больше

    25.05.2023

  • Автогол

    Ростов сейчас вообще мёртвый. Не стоит Глебов таких денег

    25.05.2023

  • Гуго Оберштейн

    Оказывается Зенит выиграл почти всё в Европе. Бу-га-га

    25.05.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    ))))))))))))))))))))))))))

    25.05.2023

  • Теперь буду звать его Зенитрусь.))

    25.05.2023

  • goreotuma

    Дуарте с Таварешем и пару беляшей брать будете?

    25.05.2023

  • умник

    Мутная какая-то история...

    25.05.2023

  • Гарик дед-внук

    Спасибо,Зенит-Русь! Теперь я понимаю ,Соболь умнее Никитина.

    25.05.2023

  • goreotuma

    5-6 миллионов — еще куда ни шло, 7 - перебор или двадцатку за Тимощука столетней давности сравнить с нынешней десяткой - поразительная аналитика

    25.05.2023

  • АнтиматериюПродамДорого

    Хотите Глебова? Меняем на Зобу + со Спартака ещё 5 млн. евро!

    25.05.2023

  • Hollаnder-Michel

    Никитин, а ты с какой целью интересуешься?

    25.05.2023

  • "Впрочем, в свое время питерский «Зенит» отдал два десятка миллионов за опорного полузащитника Анатолия Тимощука, с которым выиграл почти все в Европе"... ---------------------------------------------------------------- 1984, отдыхает! Так прогнуться, это любая гимнастка позавидует...

    25.05.2023

  • Ого! Статусный трансфер! Я так понимаю, Малком и Клаудиньо теперь КБ-братья?!

    25.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    " В своей природной маскулинности он прекрасен. " - объясните кто-нибудь,пожалуйста - что сие значит? = Это то, что Соболев показывал Роше. Маскули?нность — совокупность телесных (вторичных половых признаков)

    25.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Новые хозяева «Спартака» готовят статусный трансфер. Годится ли на эту роль Глебов? = Годится. Трансферная цена 7, купят за 20; 13 на попилить. Абсолютно спартаковская тема. Романцев бы похвалил.

    25.05.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    Гарик, старайтесь на вопрос журналиста отвечать однозначно: да, нет, не твое дело и т.д.)))

    25.05.2023

  • Охотник на свинорылых

    Глебова в Спартак?! да вы шутите! это Мега пушка трансфер:thumbsup_tone1:

    25.05.2023

  • Гарик дед-внук

    Не стоит он таких бабок,похоже на вброс. " В своей природной маскулинности он прекрасен. " - объясните кто-нибудь,пожалуйста - что сие значит? Не встречал такого слова,а гуглить лень.

    25.05.2023

  • rake

    НЕЗНАЮ!

    25.05.2023

  • Dymon Khlopov

    кто?))

    25.05.2023

  • al-an-ko

    ДА!

    25.05.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    НЕТ!

    25.05.2023