Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 марта 2023, 18:00

Виталий Дьяков: «Сейчас в России курьеры зарабатывают больше, чем футболисты второй лиги»

Александр Кружков
Обозреватель
Очередной герой авторской рубрики «СЭ» 15 к 1 — экс-защитник «Ростова», «Динамо» и «Спартака-2», обладатель Кубка России.

1 — Геннадий Орлов уверяет, что интрига в чемпионской гонке еще жива. Вы его понимаете?

— Всем хочется, чтобы развязка в битве за золото наступила как можно позже. В идеале — в 30-м туре. К сожалению, это вряд ли произойдет. «Зенит» по-прежнему в порядке, спокойно набирает очки. А вот его главный преследователь — «Спартак» — без осечек не обходится. Теоретически восемь очков за 12 туров, конечно, отыгрываются. Но в данном случае шансы — один на миллион.

2 — Как вам мнение Артема Дзюбы, который считает, что клуб из Санкт-Петербурга превращается в «Зенит» Рио-де-Жанейро?

— С одной стороны, главное — результат. «Зенит» безоговорочно доминирует в РПЛ, на длинной дистанции соперников у него нет. Скоро в пятый раз подряд станет чемпионом, получит на эмблеме долгожданную вторую звезду — и болельщики в Петербурге будут счастливы.

Артем Дзюба, Клаудиньо и Малком в «Зените».
Фото ФК «Зенит»

А с другой стороны, когда нет еврокубков, ставка на высокооплачиваемых бразильцев выглядит довольно странно. Тут мне ближе селекционная политика «Ростова», который вообще отказался от легионеров. И ничего — не рухнул. Наоборот, молодежь прибавляет на глазах, команда уже в топ-3. В Питере, учитывая количество иностранцев, воспитанникам клуба безумно сложно пробиться в основу. Да и сколько их в «Зените»? Раз-два и обчелся.

3 — К разговору о Дзюбе. Многие скептически оценивали его перспективы в «Локомотиве». Вы же сразу после перехода Артема сказали, что он забьет 6-7 мячей за оставшуюся часть сезона. Интуиция?

— Я хорошо знаю Дзюбу. Парень духовитый, никогда не опускает рук. Помню, в 2013-м после серьезных проблем в «Спартаке» пришел к нам в «Ростов» — и сразу стал вторым бомбардиром лиги, плюс мы выиграли Кубок России. Когда годы спустя уже из «Зенита» уходил в тульский «Арсенал», разве мог кто-то представить, что через пять месяцев Дзюба не просто вернется в сборную, но и ярко проявит себя на чемпионате мира?

Вот и сейчас Артем предельно мотивирован. Мечтает доказать, что напрасно его списали. Поэтому я не сомневался, что в «Локомотиве» будет забивать. Разумеется, в каждом матче ждать от него хет-трика не стоит, но 6-7 мячей к концу сезона положит точно. А может, и больше. После «трешки» в ворота «Ростова» Артема наверняка распирает от эмоций и куража.

4 — Что должно произойти, чтобы Валерий Карпин вызвал Дзюбу в сборную?

— Карпин же объяснял, что в нынешней ситуации приглашать возрастных игроков не имеет смысла. Исключение — вратари. Но здесь все отдано на откуп Кафанову. Вот если бы предстояли официальные матчи, думаю, в сборной были бы и Смолов, и Дзюба. А пока шанс дают молодым — отчасти искусственно. Криминала в этом не вижу. Пускай набираются опыта.

В то же время не будем забывать, что Дзюба в шаге от рекорда по голам за сборную России. Еще один мяч — и обгонит Кержакова. Артем не скрывает, что для него это очень важно. Он многое сделал для национальной команды, провел за нее более полусотни матчей. С учетом его заслуг я бы на месте Карпина наступил на горло собственной песне и вызвал бы Дзюбу.

Раз уж матчи товарищеские — что мешает выпустить его на поле? Забьет тот самый гол, потом все Артема поздравят, пожмут руку, и он скажет: «Валерий Георгиевич, спасибо! Я свое дело сделал. Дальше без меня». Получится красивая история, от которой наш футбол только выиграет.

Валерий Карпин.
Дарья Исаева, Фото «СЭ»

5 — Лучший тренер РПЛ на данный момент?

— Уф-ф... Наверное, кто-то назовет Семака. Да, в его распоряжении роскошный подбор исполнителей, но и работу тренера принижать нельзя. Берет трофей за трофеем! Личка здорово преобразил «Оренбург». Если раньше команда играла в антифутбол, закрытый и унылый, то теперь на нее приятно смотреть. Нравится мне, как работает в «Ростове» Карпин.

Но если выбирать самого-самого — тогда Абаскаль. Сразу вытащил «Спартак» на второе место. Не боится доверять молодым. Привлек пацанов, с которыми я еще в «двойке» играл — Литвинова, Денисова, Игнатова, Мелешина. За полгода они сделали огромный шаг вперед. Неслучайно первые трое уже в расширенном списке сборной. А главное, футболисты с теплотой отзываются об Абаскале. Отмечают, что в команде великолепная атмосфера, ни склок, ни скандалов, все объединены общей целью. Поверьте, это не менее важно, чем счет на табло.

6 — Что вам не нравится в сегодняшнем российском футболе?

— Засилье второсортных легионеров. Где их находят? На «Авито», что ли? Понятно, топовые игроки к нам сейчас не поедут. Ну и зачем привозить иностранцев, которые как минимум не сильнее наших? Лучше обратить внимание на российский рынок. Пример «Ростова» показывает, что это более перспективный путь.

7 — Почему вы считаете, что в России для молодых футболистов агентские контракты — это кабала, которая может заблокировать переход в большой клуб?

— Объясняю. Если твой агент условно Петя Иванов — в половину российских клубов тебя никогда не возьмут. Не по футбольным качествам, а как клиента Пети Иванова. Только потому, что эти клубы с ним не сотрудничают. Их другая агентская группа обслуживает.

На мой взгляд, в России вместо агента достаточно посредника. Пускай ищет команду, договаривается, оформляет трансфер и получает законный процент от сделки. Пожали друг другу руки и разошлись. Заключать с ним долгосрочное соглашение необязательно.

8 — Года три назад вы сказали в интервью: «Увижу Григоряна — даже не поздороваюсь. Пройду, как мимо памятника». С тех пор встречались?

— Нет. И слава богу! От слов своих не отказываюсь. Эта история началась летом 2019-го, когда Григорян «Тамбов» тренировал. Я туда не напрашивался. Он сам набрал, пригласил. А потом слился. На звонки и сообщения не отвечал. Не понимаю такого отношения. Разве сложно сказать: «Извини, планы поменялись, ты нам не подходишь...» У человека просто не хватило смелости позвонить и объяснить ситуацию.

Александр Григорян.
Дарья Исаева, Фото «СЭ»

9 — Григорян теперь в медиалиге. Тренирует одну из команд.

— Ну что ж. Нашел свой уровень, молодец. Хоть где-то востребован.

10 — Вы в медиалиге уже полтора года. Что за это время особенно удивило?

— Профессиональные клубы живут в закрытом режиме. А здесь — как в реалити-шоу. Везде камеры, всё напоказ — матчи, тренировки, раздевалка. Эта движуха и привлекает аудиторию. Отсюда сумасшедшие просмотры на YouTube.

Удивление номер два — добротный уровень игроков. Я не беру в расчет профиков — в МФЛ полно талантливых ребят в возрасте от 18 до 25 лет. Это выпускники футбольных академий, по разным причинам не попавшие в профессиональные клубы. Смотрю на пацанов и понимаю — многие из них в первой лиге не затерялись бы. А кто-то и в РПЛ бы потянул.

11 — Правда, что ваша зарплата в «БроукБойз» — 400 тысяч рублей?

— Нет-нет, гораздо меньше. Премиальные вообще копеечные. Я тут не ради денег. Просто люблю футбол, которому отдал всю жизнь. Так почему бы не подвигаться в свое удовольствие? Да еще в хорошей компании. В «Броуках» знакомых хватает — Сергей Давыдов, Антон Соснин, Георгий Тигиев, Арсений Логашов...

Фото из личного архива Виталия Дьякова

Конечно, есть в «медийке» команды, где игрокам платят по 250-300 тысяч. Плюс отдельные деньги тем, кто постоянно участвует в съемках. Это истинные блогеры, у них куча подписчиков на YouTube. Для таких ребят именно продакшен — основной источник дохода.

У звезд, которых тоже привлекают в МФЛ, свои договоренности. Например, летом один матч за нашу команду провел Евгений Плющенко. На каких условиях, я не в курсе.

12 — Весь мир знает фигуриста Плющенко. А какой он футболист?

— Неплохой! Техничный, поляну видит. Честно — не ожидал. Думал — «дровишки». А Плющенко смотрелся очень прилично. Правда, физически даже на тайм не готов. Но минут 15-20 спокойненько бы отбегал. В том матче он не был жестко привязан к позиции, исполнял свободного художника. Жаль, старые болячки не позволили ему дальше играть за «Броуков».

13 — Пара советов профессиональному футболисту, которого зовут в медиалигу, но он сомневается — идти или нет.

— Начнем с того, что сейчас в России курьеры зарабатывают больше, чем футболисты второй лиги! Средние зарплаты там — от 25 до 50 тысяч рублей. С «медийкой» и близко не сравнить.

В такой ситуации задаешься вопросом — зачем месяцами корячиться на сборах, проводить двухразовые тренировки, колесить на автобусе по стране, когда есть МФЛ? Где финансовые условия намного лучше — при этом живешь дома, никаких сборов, тренируешься три-четыре раза в неделю.

Но! Если у тебя жена, дети, в свои 26-27 давно болтаешься во втором дивизионе без особых перспектив — тогда прямая дорога в МФЛ. А вот молодым бежать туда не советую. В «медийку» вы всегда успеете. Пока есть возможность играть на высоком уровне — цепляйтесь за нее до конца, не убивайте собственную мечту. Потому что из медиалиги в РПЛ точно не попадешь. Из второй или первой — вполне реально.

14 — Ну и традиционные вопросы в финале. Жеглов был прав, когда подкинул кошелек Кирпичу?

— Да. Жеглов знает, что Кирпич — вор. А вор должен сидеть в тюрьме!

15 — Три «не люблю» на ваш выбор.

— Жадность. Двуличных людей. А еще такую зиму, как в Москве. Хоть и живу здесь давно, все равно никак не привыкну. Сразу начинаю скучать по родному Краснодару. Вот там ни морозов, ни гололеда, ни слякоти. Благодать!

152
  • 100 грамм скобок

    1 на какие мои косяки вы указываете ?)))) вы отмазываете свой зенит и кукуляка ))))) 2 что бы вы сделали ни кого не колышит там как вы сказали был пожизненное отстранение )))) а тут я не думаю )))) еще года 3 назад был наш диалог когда другой кукуян отменил 2 гола просто так в ворота зенита ))))) и шо ?)))) 3 а тут вар есть и просто не возможно отмиазаться )))) но в согазе это сделают )))) 4 5 ну ждем три дня ?)))) они прошли ?)))) вся страна возмутилась ?)))))))

    17.03.2023

  • Ю.Ю.

    1. Не буду спорить, но позиция "не я такой все такие" удобная, чего уж там. Типа не надо нам указывать на наши косяки, ваша задача исповедоваться за такие же свои. 2. Да, дисквалифицировали. Я бы и Кукуляка дисквальнул. 3. ВАРа не было. Зато было сразу 3 результативные ошибки в одном матче и в одну сторону. 4. 5. Тогдашнее руководство выдало свой вердикт дня через 3, когда вся страна (и это не выдумка) возмутилась такому беспределу. Миллер, конечно, такого не скажет. Ну, так и я за него не в ответе.

    17.03.2023

  • 100 грамм скобок

    екарный бабай )))) 1 я уже все сказал про "не я такой все такие" 2 "Судью, если не ошибаюсь, дисквальнули пожизненно." не мои слова )))) 3 в 1987 году вар был ?)))) 4 я уже писал томасу пока он не перещел черту и я с ним общался ))))) я знал через одно рукопожатие женщину которую убил на дороге начальник службы безопаснрсти лукойла )))) и пока на спаме написано лукойл я буду болеть даж за эвертон )))) этому клубу с надписью лукойл я желаю всего кроме смерти )))) 5 как это относится к кукуляку ?))))) миллер заявил что кукуляк оскорбил зенит ?)))))

    17.03.2023

  • Ю.Ю.

    Попробую объяснить на примере этого Кузнецова. 1987 год. Спартак-Днепр. Сначала этот судья заситывает гол Хидиятуллина, хотя мяч не персёк линию. Потом назаначает пенальти на Черенкове, хотя он столкнулся со своим. А в конце, после стычки Вагиза с Тищенко, удаляет только последнего. Итог 2-2. После матча, руководство заявило, что такое судейство оскорбительно для Спартака. А через несколько дней даже предложило матч переиграть. Судью, если не ошибаюсь, дисквальнули пожизненно. Вопрос простенький: этот Кузнецов просто не умеел судить или был игроком Спартака?

    17.03.2023

  • 100 грамм скобок

    реально не знаю такого судью как кузнецова ))))) но еще лет 40 назад мне родители обьяснили что аргумент "не я такой все такие" ущербный и улюдочный ))))))

    17.03.2023

  • Ю.Ю.

    Не надо. Достаточно одного Кукуляка. Как достаточно помнить только судью Кузнецова.

    17.03.2023

  • 100 грамм скобок

    извиняюсь я как всегда слоупок )))))) я теперь еще одного игрока зенита знаю )))) хотя наверно скоро забуду)))) это кукуляк ))))) не я понимаю можно ошибится "в реальном времени"))) не ошибается тот кто ни чего не делает ))))) но на повторе судья и 2 арбитра вара ))))) и в этом шапито что вы называете футболом мне надо знать игроков зенита ?)))))))

    17.03.2023

  • Муслим Галеев

    Томка он такой, что на обиженных обращать внимание )

    17.03.2023

  • Бойцов В.В.

    тридцать три емлекопа :hugging:

    13.03.2023

  • По мечу

    только двое дырявых поставили минус. жестокая месть томки и вентилятора!

    10.03.2023

  • Симон Вирсаладзе

    Футболистов на Нобелевку не номинируют тоже

    10.03.2023

  • Симон Вирсаладзе

    Ну и серийным убийцей не каждый может быть. И?

    10.03.2023

  • Шах И Мат

    Повеселила статья. Но на счет Григоряна - согласен полностью. Сволочь он хорошая.

    10.03.2023

  • Serik

    2 лига, это что? И для кого? "А наши ребята за ту же зарплату... "

    10.03.2023

  • 100 грамм скобок

    ой как опять лицемерием повеяло ))))) а вы знаете без гугла состав динамо киева ?)))) многократного чемпиона страны в которой вы родились ))))) или состав шинника ?))) или состав витесса или рубина где некогда тренировал "величайший тренер современности"?)))) или состав уфы семака ?)))) или просто как называется команда из костромы?))))) наверно там есть команда? ))))) чем я увлекаюсь или как то касаюсь я знаю )))) я знаю состав моего любимого клуба ну например 92-94 )))))) даж в лицо )))) вы удивитесь но я знаю состав зенита тех же лет )))) тк ходил на него ))))) а теперь тут " сдецва" за зенит больше чем тогда на него ходило ))))))

    10.03.2023

  • Береги руку, Сеня!

    Видимо, такие футболисты. Никто же их там силком не держит.

    10.03.2023

  • yus63

    Судя по комментариям, здешние обитатели сплошь особо ценные для России и всего мира кадры, не меньше, чем номинанты на Нобелевскую премию... Почему-то кажется, что это не так...

    10.03.2023

  • Vlafy

    Если у кого-то есть деньги, не важно откуда, то он может их тратить как хочет, в том числе и на команды первой лиги. В чём проблема?

    10.03.2023

  • Эрик Рыжий

    Так от курьера и пользы больше.

    10.03.2023

  • bask

    Тут прямо кружок любителей курьеров)))только курьером может быть любой ,а даже футболистом 2 лиги сможет стать не каждый.Каждому -своё.

    10.03.2023

  • Ю.Ю.

    Странно... А мне всегда казалось, что если чтем-то увлекаешься, то это что-то надобно знать если и недосконально, то очень хорошо.

    10.03.2023

  • maxcds

    Ну и правильно. Что не так то?

    10.03.2023

  • vladmad_75

    Я бы на месте курьеров сейчас напрягся. Но главное не это. От курьеров польза есть. А какая польза от медиалиги? 0.

    10.03.2023

  • Pavel Trigub

    какой футбол такая и зарплата...

    10.03.2023

  • Федот

    Ключевое слово, ..не зарабатывают!

    10.03.2023

  • 100 грамм скобок

    сожаление то тут причем ?))) сожалеть или испытывать жалость я могу только к хорошо знакомым людям или близским ))))) тут недоумение вперемежку с восхищением ))))))) знать поименно всех легионеров спама или обойму прости господи крылышек это как в книгу рекордов гинесса глянуть и увидать что ктото проехал задом наперд на велосипеде сотню км )))))

    10.03.2023

  • Diamond Diamondov

    "Начнем с того, что сейчас в России курьеры зарабатывают больше, чем футболисты второй лиги!" Как будто это что-то плохое. Курьеры именно зарабатывают, а не как футболисты любой лиги в стране.

    10.03.2023

  • svi_57

    Так от курьеров и пользы намного больше!

    10.03.2023

  • Болельщик футбола.

    Устройся курьером,а по выходным футбол.Красота.Качество игры не пострадает,главное чтобы качество доставок не пострадало.

    10.03.2023

  • Ну и что в этом такого.

    10.03.2023

  • Анатолий Герасимов

    Так это нормально,значит футболистам 2-й лиги есть куда расти.В 1-лиге заработок выше чем у курьеров,а в РПЛ ещё выше.

    10.03.2023

  • KuziakaPm

    Что это за г - мфл?

    10.03.2023

  • Ю.Ю.

    Понятно... Наверное такие, как я, вызывают у Вас, как минимум, сожаление. И смотрю наш чемп с удовольствием. А игры Зенита тем более. Чтож делать... Все люди разные.

    10.03.2023

  • 100 грамм скобок

    неее вы реально думаете что я могу назвать больше одного футболиста из сочи и прости господи крылышек на память ?)))))))) неееееее вот реально ?)))))) мне это зачем ?))))))) я из спама то ну может 8 всего фамилий назову как и из зенита ))))) зачем мне знать ноунеймов ?)))) более того я знаю конечно меньше чем средний читатель этой помойки про мозг )))) зачем в моем мозгу должно быть место заполнено ноунеймами из зенита ?)))))) вот реально ?)))))) малком это что коллекционер денег или футболист ?)))))))

    10.03.2023

  • Ю.Ю.

    Мало того, я по памяти могу назвать фамилии футболистов Спартака. Не всех, конечно, но подавляющего большинства. А также футболистов ЦСКА, Динамо, Локо, Ростова, Краснодара, Сочи, Крылышек. Игроков оставшихся клубов знаю не так хорошо, чего уж там. А идентифицировать из них чужеземцев - проще простого. А Вы разве нет?

    09.03.2023

  • Ю.Ю.

    На Кубок. Недавно. Тогда точно чемпионы!

    09.03.2023

  • J. P.

    точно! заодно и разминка-тренировка по дороге к клиенту :blush::wink:

    09.03.2023

  • Le-stat

    Курьеры зарабатывают потому что анкеты писать умеют: «Я родился в провинции Лангедок в 1668-м году... Мой род, хотя ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец граф де Бриссак сражался в Голландии в полку г-на Лаваля и был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где, благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу, был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту черных гвардейцев его величества»

    09.03.2023

  • bobjor

    Злишься ты, по-моемиу. Мыв пока чемпионы (Зенит со своей Бразилией не в счет).

    09.03.2023

  • bobjor

    Бедненький, ты топишь за бомжей? То есть не за русских.

    09.03.2023

  • bobjor

    А за Зенит играют 8 в кааждой игре. Ты, видимо, питерец...

    09.03.2023

  • bobjor

    На Кубок недавно за Спартак играли 11россиян. Вот и все.

    09.03.2023

  • bobjor

    Вот именно. Они - пупы земли. Все для себя.

    09.03.2023

  • Валерий Андреев

    Я бы нашим футболерам вообще не платил бы. Сколько зрителей пришло , столько получил, не больше, минус налоги

    09.03.2023

  • Le-stat

    — Жеглов был прав, когда подкинул кошелек Кирпичу? — Да. Жеглов знает, что Кирпич — вор. ______________________________________ — Жеглов был прав, когда спёр дело у Шарапова? — Да. Жеглов знает, что он вправе "учить" коллегу. — Жеглов был прав, когда натягивал Груздева на убийство? — Да. Потому что тот виноват, что с женщинами не смог разобраться. Жеглов типичный мент, который плевать хотел на всех, кто в его власти. Именно вседозволенность его пьянит. И бесится Жеглов вовсе не от того, что уровень преступности высокий. А бесится он потому что Ручечник, Копчёный, не говоря уже о Фоксе, живут намного лучше него. Вот единственная причина его борьбы за справедливость.

    09.03.2023

  • жаль курьеры не зарабатывают больше чем в РПЛ, а ведь их работа гораздо полезнее

    09.03.2023

  • Колобок Колобков

    От курьеров больше пользы, чем от этих выродков...

    09.03.2023

  • richardford

    Я бы тоже злился, если бы на 8 очков отставал.

    09.03.2023

  • Что-то он не идёт в курьеры

    09.03.2023

  • Петр Горин

    - Почему футболисты первой лиги зарабатывают так много? - Зарабатывают, значит заслужили. - Почему футболисты второй лиги зарабатывают так мало? - Потому что не заслужили.

    09.03.2023

  • Vitamin007

    Вот! Лучшее их предназначение, как и многих из фнл и рпл! А ребята из рфс пусть им заказы распределяют! Толку больше будет!!!

    09.03.2023

  • 100 грамм скобок

    а от куда такая инфа ?))))) не я не сомневаюсь что она точная )))) более того вы наверно их перечислить можете ))))) просто интересно человек взрослый )))) считает наверно себя адекватным )))) сидит изучает заявку клуба которого он даж за конкурента не считает )))) и пересчитывает легионеров ?))))))) атас конечнно ))))

    09.03.2023

  • Автору никто, кроме ноунеймов, интервью не дает. Это утверждение, не вопрос.

    09.03.2023

  • sb1006

    Допустим, что курьеры получают свою зарплату из прибыли, которую они приносят компании. Но вот если бы так обстояли дела и в футболе, то футболистам ещё и доплачивать пришлось. Или кто-то знает успешный бизнес-проект российского футбольного клуба (РПЛ, 1-ая, 2-ая лига) ? Подскажите, вложу в него свою копеечку.

    09.03.2023

  • Василий Любимов

    В интернете найдёшь

    09.03.2023

  • Александр Николаев

    Я первый! Скинь адрес

    09.03.2023

  • Василий Любимов

    Это очень хорошо, идём все в курьеры

    09.03.2023

  • hottie

    Курьеры больше?) Может бомжи тоже больше?

    09.03.2023

  • youareuseless

    Надо, чтоб в премьер-лиге столько получали Курьеры всё-таки пользу приносят

    09.03.2023

  • zvovs

    Курьеры намного важнее)

    09.03.2023

  • Юмнов

    "...и он скажет: «Валерий Георгиевич, спасибо! Я свое дело сделал. Дальше без меня». Получится красивая история, от которой наш футбол только выиграет". Это красивая история?! Может быть, пропустили предлог не? Некрасивая история? Прикольно: "Я свое дело сделал (то есть, удовлетворил своё больное эго, забил больше всех за сборную). Дальше без меня (то есть, плевать мне на то, что будет дальше)". Просто "прелесть", а не логика! Ну, что поделать - футболист говорит....

    09.03.2023

  • Engineer

    и правильно, они же работают

    09.03.2023

  • nefanat

    Дзюба никогда не опускает рук...

    09.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    все так...только газпром не спонсор а собственник

    09.03.2023

  • Степочкин

    Так курьер пашет целый день, а не три часа тренировок трусцой в день как футболист. Идите подрабатывайте. делов-то.

    09.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    слушай тут справедливый и пихто говорят что ты им денег должен за оказанные тебе интим услуги

    09.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    то что ты стер сведения об интимной близости с пихто еще не значит что вас не привлекут за пропаганду гомосексуализма когда вы приедете в нашу страну

    09.03.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Какая пропаганда??...это дела другой страны, мы при какой звизде???

    09.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    читал...это ваши личные дела с пихто и к стати пропаганда таких дел у нас преследуется по закону

    09.03.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Ты вопрос читал???...

    09.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    я понимаю что писаться и кактаться всегда и везде твоя суть но мне это не интересно

    09.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    смени методичку здесь ни один нормальный человек тебе не поверит

    09.03.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Ну ладно....по сути есть что или так, просто балаболишь??...

    09.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    я рад

    09.03.2023

  • Ю.Ю.

    А недра, что качает Лукойл, принадлежат отдельно взятому футбольному клубу, к российскому народу отношения не имеющему. Правильно?

    09.03.2023

  • Дед Пихто

    Оно и видно по твоим комментам.

    09.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    я ваши лиги обхожу стороной:stuck_out_tongue_winking_eye:

    09.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    скорее всего нет...потому что пописать и покакать это нормально

    09.03.2023

  • Дед Пихто

    Иди пожалуйся на меня в лигу сексуальных меньшинств.

    09.03.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Ну ты крутой....можно бояться или ещё нет???...:joy::joy::joy:

    09.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    знаешь я за последний год несколько раз беседовал без лишних свидетелей с такими как ты и только один не напрудил в штаны а двое умудрились сделать и то и другое и это не смотря на то что я был в маске клоуна с целью повесилить людей :joy::rofl:

    09.03.2023

  • игорь Мячиков

    Не больше , чем во второй лиге .

    09.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    либерота это для таких как ты зверское убийство людей ахинея а для всех психически здоровых это повод отомстить

    09.03.2023

  • Sergey Sparker

    Как это не Россия? Они же, по большому счету паразитируют на нашем, российском, бюджете. Газпром паразитирует на недрах которые принадлежат нам всем. Этот же газпром платит за то чтобы обеспечить победу этой омерзительной команде. Так что это наша 100% команда построенная на деньги народа.

    09.03.2023

  • игорь Мячиков

    Нацист из фанатов ?

    09.03.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Они сами на Куликовом поле приготовили коктели для других, а сгорели сами....не копай могилу другому, сам тута попадёшь...

    09.03.2023

  • Сергей Л.а

    СМ может составить конкуренцию Зениту, именно может, а не составит. Зениту позарез нужна победа в сезоне, чтобы вторую звёздочку заслужить. Для спонсоров клуба это принципиальный вопрос. Все решат деньги, а не спортивная составляющая.

    09.03.2023

  • Дед Пихто

    Заканчивай людям мозг парить своей ахинеей.

    09.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    это потому что они это с тобой делают

    09.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    слышь пацифист когда молодых в Одессе живьев сжигали что то я тебя не слышал:face_with_symbols_over_mouth:

    09.03.2023

  • andreichf

    нет, да и никогда не был бюджетником

    09.03.2023

  • andreichf

    сейчас реальность такова, что товары народного потребления вторичны

    09.03.2023

  • mikeV

    А почему, собственно, футболисты второй лиги должны зарабатывать больше курьеров?

    09.03.2023

  • Князь Болтконский

    Че,к курьерам присматриваешься что ли?

    09.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    33 коммента 27 из них позитивные для курьеров...С.Э любимая газета российских курьеров:stuck_out_tongue_winking_eye:

    09.03.2023

  • andreichf

    а сколько зарабатывают заводчане , которые клепают танки, чтобы ваши шкуры могли выйти на поле ?

    09.03.2023

  • ОстроV Zаячий

    К сожалению футболистам второй лиги не пробиться в курьеры. Там все места заняты журналистами из СЭ.

    09.03.2023

  • Мендель

    От курьеров польза есть, а от футболистов, особенно второй лиги?

    09.03.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Про нас..... ВЧЕРА !!!! РУСАДА обьявило что за 2022 год у наших спортсменов было 40 Тепапевтических разрешений !!! Так называемых - Астматиков !!! А затребовано было - 78 !!! Сегодня за 2 месяца выдано уже 9 разрешений !!! Затребовано - 14 !!! За 2022 год было у нас 135 нарушений по Допингу !! Это наша РУСАДА обьявило а не ВАДА !!! Информация для ГЛУПЫХ наших знатоков спорта !

    09.03.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Да неееееее.....этот Дьяков продался забугорным пиндосам и клевещет на наше светлое настоящие...он наверное телек не смотрит и не вкурсе нашего процветания...:joy::joy::joy::joy::joy:

    09.03.2023

  • ёzhic8

    Не понял иронию о нашедшем свой уровень в МФЛ Григоряне от игрока той же МФЛ

    09.03.2023

  • richardford

    Говоришь, Зенит-это не Россия? Ну тогда, держи от меня, Спартак-это не команда.

    09.03.2023

  • хурма(сельдерей)

    одно нытье...мода что-ли сейчас такая

    09.03.2023

  • Millwall82

    по мне так вторая лига должна быть полупрофи, все равно на них никто не ходит (правда на футбол сейчас нигде не ходят, но уже из за фанайди), и они не дают футболистов новых. Сычевой? он в кфс (не путать с фастфудной) играл, т.е. первенства Крыма до 2020 года. Последний яркий пример из второй лиги был Юра Валентиныч Жирков аж 20 лет назад. Такое часто в Германии, Англии. Мужики просто играют в футбол на пиво, ну за какие-то небольшие деньги, основная работа другая.

    09.03.2023

  • Пол Пол

    А чего как попугай, про сборную спрашивает ? Ради количества строк ? Чего, чего а логики у Карпа не отнять. Пока вернут, Зюба уже мемуары успеет написать. Вместе с Якличем, разумеется. Таак чта, тут всё как в тумане, гуди не гуди, ни встечных, ни берега не видать.

    09.03.2023

  • Bodhishatva

    Может футболистам работунормальную поискать?

    09.03.2023

  • Ю.Ю.

    А ничего, что в том же "чемпионе России" Спартаке, аж 8 легионеров?

    09.03.2023

  • Weaver

    Не надо завидовать курьерам, они пашут каждый день как проклятые чтобы зарабатывать, а не играют один матч в неделю.

    09.03.2023

  • Faierman 32

    Неправда.Не только футболисты Второй Лиги,но даже футболисты КФК на первенствах области в России и то профессионалы.Они занимаются только футболом,больше ни где не работают и на жизнь им вполне хватает.А курьеров в какой-нибудь Брянской или Орловской области просто нет,это не Москва.

    09.03.2023

  • Владимир Соколов

    Да и первой и высшей лиг надо бы порезать зряплату...

    09.03.2023

  • Koira1

    От курьеров хоть толк есть, в отличии от футболеров.

    09.03.2023

  • bruno conti

    почему это возможно- ответ-курьер татаро-монгол -проходит месяц домой-новый - а кто его отличит от старого -никто- далее следующий- и так 1000 новых - а бабки-то идут - зато наши великие бизнесмены потом коппейки считают - великий футболист ---урунов-- сколько бабла сняли -- ему только арыки копать и то по веревочке - зато сколько словесной плесени смогла выдавить из себя великиц менеджер испанского разлива рожденная у берегов голубого керулена

    09.03.2023

  • Millwall82

    а какая польза от футболистов второй лиги? на них ходят 3,5 землекопа. От курьеров всяк куда больше пользы населению.

    09.03.2023

  • Sergey Sparker

    Курьер какую никакую полезную работу делает. А какую полезную работу делают ногомячисты? Очевидный ответ -НИКАКОЙ! Так за что платить дармоедам?

    09.03.2023

  • vaaldik

    Пользы от курьера значительно больше, чем от футболиста второй лиги. А может, чем даже и от игрока ПФЛ.

    09.03.2023

  • bobjor

    У сборной Бразилии нет конкурентов. Надеюсь, пока. Вот наберутся наглости спартачи, наедятся денег питерские бразильцы, вот тогда посмотрим. А пока второе место - это считай чемпион России. А Зенит - это не Россия.

    09.03.2023

  • Berkut-7

    Так и есть , по факту они любители , играют ради своего удовльствия , потмоу что деньги оин не зарабатывают , а получают от всяких спонсоров благотворителей.

    09.03.2023

  • Морская свинка_1979

    Курьеры бегают больше. И толку с них больше. А футболерам второй лиги вообще не за что платить, это по сути любители.

    09.03.2023

  • Berkut-7

    Во всём мире в низших лигах играют полупрофессионалы, совмещая футбол и работу почтальона или сотрудника банка , как это в Люксембурге , это нормально как раз, ненормально что в первых лигах из футболистов делают миллионеров ничего не зарабатывая, а транжиря деньги из дотационных источников вот это вот катастрофа и прикрывая всё это некой социальной миссией , оказывается футбоистов делают миллионерами , чтобы народу было приятно .

    09.03.2023

  • goreotuma

    нихуахуа в медийке зарплаты

    09.03.2023

  • IQ-87%

    Смотря какие курьеры- если про них фильмы снимают-тогда бесспорно

    09.03.2023

  • Alexusa7

    Это нормально, от курьеров хотя бы польза есть!

    09.03.2023

  • miker65

    Футболистам второй лиги никто не мешает зарабатывать. И их вполне устраивают их зарплаты и постоянные договорняки. В них наши футболисты второй лиги ( а также первой и высшей) играют весьма охотно и давным-давно. Вот пусть и продолжают этой гнусностью заниматься. Но только без нас. При пустых трибунах.

    09.03.2023

  • Муслим Галеев

    Наши курьеры работают лучше футболистов, заслужили.

    09.03.2023

  • Sergey Krug

    Что мешает футболистам второй лиги подрабатывать курьерами?Физической подготовки должно хватить,совмещение никто не запрещает вроде...

    09.03.2023

  • Андрей Недобрый

    Согласен..За курьерами будущее!!!

    09.03.2023