Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 апреля 2022, 23:45

Дзюба и Генич разругались из-за спора о голах Сергеева: «Это позорно, прям фу!» — «Артем — фуфло»

Дзюба обиделся на комментатора Генича и получил не менее жесткий ответ
Владислав Зимагулов
Корреспондент отдела футбола
«СЭ» — о конфликте форварда с комментатором.

После чемпионства «Зенита» самым обсуждаемым сюжетом стал не очередной титул питерцев, а конфликт Дзюбы с комментатором Константином Геничем.

Журналист ранее рассказывал, что заключил с Дзюбой пари, какое количество голов забьет нападающий Иван Сергеев, и выиграл его.

Чемпионат России. Премьер-лига. 27-й тур.
30 апреля 2022, 19:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Артем же сегодня после церемонии награждения дал понять, что не признает этот спор, и критически высказался в адрес Генича.

— Мы не спорили на что-то. Константин Генич — как желтая пресса. Журналист, с которым мы разговаривали тет-а-тет. Он из этого просто раздул такую космическую... Не знает, как привлечь к себе внимание. Для меня это позорно, честно. Мы разговаривали вообще...

Мне кажется, Ване самому неудобно за наш разговор. Я до этого Ваньку не видел и не знал. Хороший футболист, и я рад, что он забивает голы, искренне за него переживал. Но как Генич себя ведет — это прям фу. Правильно, что «Спартак» его забанил, я его тоже забанил, — сказал Дзюба в телеинтервью.

О каком споре говорит Дзюба?

Генич и Дзюба поспорили на юбилее Леонида Слуцкого в мае прошлого года, когда тренер «Рубина» отмечал 50-летие в московском клубе Soho. Иван Сергеев тогда вместе с «Крыльями Советов» вышел в РПЛ, но не успел дебютировать в лиге. А до этого в ФНЛ забил 40 голов за сезон.

О споре с игроком Генич уже рассказывал в программе «Коммент.Шоу» в октябре 2021-го. Якобы комментатор спорил с Артемом, что Сергеев забьет больше восьми голов в чемпионате, а Дзюба ставил на то, что голов будет меньше. Обсуждения проходили в компании знакомых и друзей Слуцкого.

Зимой Сергеев стал зенитовцем, а в апреле Генич отпраздновал победу: «Мы сошлись на том, что на деньги спорить бессмысленно. У меня их гораздо меньше. Мы договорились, что кто выигрывает, тот загадывает желание. И у меня была фантазия: белая майка, моя фотография и надпись «Спартак», разбань Генича».

«Спартак» из-за критических высказываний комментатора после матча красно-белых с «Краснодаром» добился, чтобы Генич не комментировал их игры.

Генич ответил Дзюбе: «Просто фуфло»

После сегодняшней критической реплики Дзюбы реакция Генича сначала появилась в его соцсетях. Он назвал нападающего «Зенита» «позорником».

А затем выступил со спичем о том, почему разочаровался в Дзюбе, и подробнее рассказал об их споре.

— Я защищал Дзюбу всегда. И в истории с болельщиками в Сан-Марино, и когда его хейтили фанаты «Спартака». Но когда он сказал, что я — желтая пресса, раздул все до космических масштабов... Это первый человек, который обвинил меня в желтизне. Не склонен к оскорблениям, но Артем — фуфло. Просто фуфло. Когда мы спорили, рядом было много людей. Это не приватный спор. И то, что он говорил про Сергеева, если бы он воспроизвел сейчас или я, то Артему мало бы не показалось.

Вынес наш спор на публичное шоу. Российскому футболу, может быть, недостает таких моментов, когда футболист сборной спорит с журналистом. Журналист верит в игрока, а футболист не верит. Мне хотелось, чтобы это было подано как шоу, чтобы был интерес. Когда мы спорили, Сергеев не сыграл ни одного матча в РПЛ. Дзюба тогда поставил под сомнение его приглашение в сборную и даже намек на это.

Это был честный спор, и надо было его по-мужски принять. То, что сказал Артем, — это гниль самая настоящая. Артем, теперь я прекрасно понимаю, почему тебя ненавидит большинство болельщиков. Я теперь готов приплюсоваться к этому большинству. Ты как человек повел себя как не очень хороший персонаж. В большинстве случаев я его поддерживал. Но когда он назвал меня нехорошими словами, поддержал решение «Спартака» — это мерзко. Когда Артем закончит свою карьеру, он хлебнет немалой ложкой, — сказал Генич в эфире.

По словам комментатора, он был готов на другое желание: разместить фотографию с коллегами или словами, что он проиграл спор. Но Дзюба не выходил с ним на связь и не отвечал на сообщения.

Генича в эфире поддержал и Андрей Аршавин. «На месте Артема я бы сказал, что да, спор проиграл, выполнил бы желание, но не самое злое, и вышел бы из этой истории нормально для всех сторон», — сказал он.

«Даже Леонид Викторович Слуцкий признал, что победа на моей стороне. Спор был на голы Сергеева в «Крыльях». Никто не предполагал, что он окажется в «Зените», — отметил Генич. Похоже, Дзюба не воспринял этот спор всерьез.

От Дзюбы досталось не только Геничу. Форвард упрекнул другие клубы в отсутствии конкуренции

Помимо панча по поводу Генича Дзюба передал привет и клубам, которые пытались составить «Зениту» конкуренцию в этом сезоне.

— Хочется какой-то борьбы. Сегодня я думал, что будет дерби. Они повели 1:0 благодаря нам. Думал, что-то будет. А по факту «Локомотив» вообще не особо сопротивлялся и к 50-й минуте встал. Я лично хотел бы, чтобы была борьба. От этого выиграем мы все. Хочется дерби двух столиц, чтобы все топ-клубы пришли в себя.

ЦСКА немножко ожил, а потом сдулся. «Динамо» немножко сопротивлялось, но больше на словах, мне кажется, чем на деле. Если вы хотите бороться за чемпионство, то отдавать матчи с «Уралом» дома... Мне кажется, это как минимум странно. Ждем, что в следующем году многие команды подтянутся и чемпионат будет сильный. Хочется конкуренции до последнего тура, — заявил Артем.

110
  • рожденный

    Хочется борьбы,ехал бы в Европу.

    02.05.2022

  • футбол это спорт

    Вроде Дзюба не дурак, но язык у него помело. Кроме того, скандалезность его натура. А суть спора в том, что Сергеев вытеснил Дзюбу из основного состава Зенита, и уж это простить никак нельзя, ревность душит. Да и Генич напрасно спорил с седым мальчиком, а затем еще и обиделся. На Дзюбу обижаться - как на юродивого. Да пусть себе сотрясает публичное пространство. Именно это качество загубило основную часть его карьеры до Зенита, а теперь смазывает достижения последних лет. Короче, оба хороши. А тем временем футбол наш в одном месте...

    02.05.2022

  • avlaq

    Значит, если еле ничью делали, то в футбол играют не только деньги. Сами себе противоречите. Кто заставлял, в своё время, Динамо покупать сборную Португалии, с нулевым результатом, Спартаку, нормальных легионеров. Это, просто зависть к победителю.

    01.05.2022

  • avlaq

    Это не мужики. Бузова в квадрате.

    01.05.2022

  • Catz

    дзюба и генич друг друга стоят

    01.05.2022

  • Vitaliy Kholkin

    Игра была равна...

    01.05.2022

  • Artorixus

    А чего это вы тут делаете, а? (С)

    01.05.2022

  • Pele Peleevich

    "Дзюба повел себя гнусно..."-------Для этого, в голове надо мозг иметь, а не только ей кушать и языком молоть.

    01.05.2022

  • pravdoryb

    Не знаю ничего про человеческие качества Генича, но дзюба как всегда мерзок, как фуфло!

    01.05.2022

  • Silvera

    один талант у Артема определенно есть - находить и пробивать новое дно, когда вроде бы ниже уже некуда. и судя по всему, он этого даже не понимает...

    01.05.2022

  • алефонтийhyph

    Мне не нравится комментатор Генич, и не нравится Дзюба как человек. Но давайте будем объективны. Я тут намедни услышал у Уткина, как Генич рассказывает о споре НА ВИДЕО и, признаюсь, обалдел! Цитирую дословно : " ...на деньги спорить было бессмысленно и неинтересно, и я ему сказал, что давай, кто ВЫИГРЫВАЕТ, тот ИСПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЕ ". Он сказал : " Ну, хорошо." Вот так. Источник - телеграм - канал " Настоящий Радио Уткин ", 25 апреля. Я, разумеется, понимаю, что Генич порой своеобразно выражает свои мысли, однако , " за базар надо отвечать". Вы ВЫИГРАЛИ, Константин, и теперь ВЫ АРТЁМУ ДОЛЖНЫ, вы произнесли это на всю сеть. С Артёма, кстати, неплохо бы получить за избавление от морального ущерба, хотя ему, видимо, не привыкать. С Уткина - тоже, за рекламу.

    01.05.2022

  • Berkut-7

    Генич , да честнее поспорить на душу с Сатаной будет там без обмана, чем с Дзюбой , тот на все споры может только свои видео продемонстрировать, где он наглядно демонстрирует что значат его слова.

    01.05.2022

  • Apei

    приличный проект с приличным тренером. разве жирков виноват, что не пошло, что деньги закончились?

    01.05.2022

  • vlad

    Он постоянно ползает.

    01.05.2022

  • Крестовский

    О какой честности и отработке контракта у Жиркова вы говорите,когда он вдруг оказался в своё время в АНЖИ,Керимова.Все всё прекрасно понимали,зачем вдруг в этот клуб приехали "поиграть в футбол"С.Это,Роберто Карлос и Жирков с Кокориным.

    01.05.2022

  • vlad

    Дзюба - совсем не ангел , это действительно самовлюблённый идиот...И предатель. Предавши раз...

    01.05.2022

  • shpasic

    один тренер обещал усы сбрить и не сбрил. он фуфло или это другое?

    01.05.2022

  • juvekos

    перестаньте покупать судей, и будет конкуренция до последнего тура. и притом без вас

    01.05.2022

  • rw64

    Когда-то Генич был одним из моих любимых комментаторов - я ему даже "Гиббона" простил: ну, нет у него образования Уткина, с которым он тот репортаж вёл. Комментировал он адекватно, во всяком случае. Но в этом году его несёт куда-то вообще. Сначала вот эта заказуха со "Спартаком". Т.е. ты понимаешь, что настраиваешь против себя огромную армию спартаковских болельщиков, но делаешь. Неужели так много заплатили? Теперь выбрасываешь в публичную плоскость чистой воды внутряк. Зачем? Правда, не знаешь кто такой Дзюба и как это будет дальше?

    01.05.2022

  • Dimario

    То, как себя ведет Дзюба, называется по-православному 'гордыня'. И это в списке смертных грехов

    01.05.2022

  • Apei

    генич - дешевый клоп, будет раздувать себе попу лярность на чем угодно. другие клубы Цзю нормально потролил, чемпион, имеет право, должно из взбодрить, будет особый настрой на зенит и Цзю - для спорта хорошо

    01.05.2022

  • Apei

    таких стран много, США, например

    01.05.2022

  • Александр Иванов

    Админ: почему удаляешь все комментарии против Генича?!? Это не честно! Где свобода слова???? (Жалоба в прокуратуру на нарушение КОНТИТУЦИИ),

    01.05.2022

  • Apei

    поспорили по пьяни не понятно на что, а генич из этого который месяц пиар себе доит

    01.05.2022

  • Apei

    генич - никто, цзю - лучший футболист в нашей истории, каким боком генич может влиять на игру Цзю? я бы месте цзю вообще не засечал бы этого клопа

    01.05.2022

  • Apei

    а какие проблемы с жирковым? он все свои контракты чкстно отработал, играл на приличном уровне до почтенного возраста, в т ч в сборной

    01.05.2022

  • Apei

    понятно, что генич будет раздувать, ему надо пиару, Цзю очень удачный зацеп

    01.05.2022

  • napadenie

    «Самое обсуждаемое» - не признак здравости. До чего дофутболились в корпоративном сообществе разные салиховы, геничи, дзюбы и писаки! Бр-р-р, чем нас потчуют.

    01.05.2022

  • ровнов

    Да, настучали организму по фаберже.

    01.05.2022

  • Valekka

    Помоги понять,Мудрый!

    01.05.2022

  • _SpM_

    Дожили, Дзюбе не хватает конкуренции, ему скучно играть в РПЛ. Интересно почему его не зовут в европейские клубы?

    01.05.2022

  • Svarog

    Ахах, "после матча самым обсуждаемым был конфликт" оказывается! Ну а чего еще от этих блогеров из СЭ ждать? Так и вижу картину, матч закончился, сидят эти недожурналисты и даже не знают, что о футболе то писать, это же не инстаграммм все таки. И тут показывают интервью Дзюбы. Ребята блогеры сразу подрываются, начинают спорить кто первым будет писать об этой ситуации, бегут к своим ноутбукам.. Кто бы со стороны посмотрел, подумал - вот, у журналистов ведущего спортивного издания кипит работа, ребята пишут серьезные аналитические материалы по чемпионскому матчу, а на деле.... ребята просто дорвались до своей любимой желтухи, на сам футбол им все равно.

    01.05.2022

  • rac135

    Если Генич не ЖЕЛТЫЙ, то выходит он, как и Дзюба ГОЛУБОЙ? Так, что ли?

    01.05.2022

  • Serenky25

    Дзюба, проиграв спор, должен был на совей пятой точке набить дверные ручки.

    01.05.2022

  • Serenky25

    Дзюбу отдадут в Химки и будет у него конкуренция до последнего тура.

    01.05.2022

  • Абрам Семёныч

    костька не будет портить казённое имущество, он ж сказал шо у его дених мало

    01.05.2022

  • Абрам Семёныч

    остануться без легионеров —————— а куды ж оне денутси?им наши бабы нравются

    01.05.2022

  • seiko

    а зачем кирилоу полотенце после рукаку????

    01.05.2022

  • CSKADOV

    У Генича такая работа, говорить, писать о футболе. У Дзюбы работа играть в футбол. И тот и другой свою работу делают хорошо, но вот переключаться Дзюбе на высказывания не нужно. Про таких говорят: парень , вроде, не дурак, но глупый.

    01.05.2022

  • Alex Ermak

    Обои они фуфлыжники, два сапога пара......

    01.05.2022

  • Толстяк

    Хехе) уже даже сами зенитовцы удивляются таким странным и своевременным провалам конкурентов Зенита. То слив, то пеналь, то удаление-со всеми конкурентами всегда что-то случается. О, пардон, так было не всегда. Отмотаем назад-так, а началось всё это как раз с воцарения чиновника Газпрома. Удивительное судейство, обвал еврокубковых рейтингов и всё как-то вот случайно с появлением одного человека в одном кресле совпало. Так что Тема, смотри ширьше. Один матч вообще не показатель. Николич, Шварц, Гончаренко и прочие - всё тормозят, когда нужно сделать газик чемпионом) А ты к Динамо-Урал докопался

    01.05.2022

  • fifa_guru

    Генич может гниль и трепло, но Дзюба мог ответить по-другому. Например: "Это не было спором (Прим. "в случае если это действительно так"), мы разговаривали о потенциальном количестве голов игрока и у каждого было свое мнение. Переход игрока в Зенит оказался существенным фактором из-за чего моё мнение оказалось ошибочным" Но этому чуду проще оскорбить, где-то нафантазировать, главное пытаться до последнего выйти сухим из воды и ни капли вины взять на себя.

    01.05.2022

  • Alexey Kamanin

    просто Дзюба тоже хайпожор. Но неумелый) Хайп словил. Но не тот. И теперь ему его жрать))

    01.05.2022

  • Михаил Соколинский

    еще раз упал? даже интересно куда?))

    01.05.2022

  • Абрам Семёныч

    Ну верить еврею геничу ——————————————— а когда костя записался ?

    01.05.2022

  • Абрам Семёныч

    ну больше восьми.....и на этом ничегонезначащем , высосанном из пальца,фуфлопрогнозе,малоизвнстный журналист возомнил себя круче нашего Артёма?!— «Этто несерьезно»

    01.05.2022

  • vladmad_75

    Ну верить еврею геничу на слово, или хохлу Дзюбе, каждый конечно решает самю Но! Чет не состыкуется. Если спор был НЕприватным, то должна была быть сторона, подтвердившая заключения спора. Насколько я понял, НИКТО этот спор не подтвердил. То есть, были РАЗГОВОРЫ О СПОРЕ. Это важный момент, на мой взгляд. Так что да, тут Дзюба может быть прав ) На счёт "порядочности" генича, можно много чего вспомнить, когда он полоскал Амкар, который дал ему всё. И про Пермь что этот у//д говорил. И дело даже не в моём антисемитизме. А в том, что как раз за такие базары, которые были у генича, можно получить фейсом об тейбл. А так, мне оба противны )))

    01.05.2022

  • petrovich56

    Давайте подключим Бузову с Берковой да Канделаки с Волочковой не помешают в споре...

    01.05.2022

  • Pele Peleevich

    "Хочется дерби двух столиц..." ------------Я что-то пропустил? Россия - в книге рекордов Гиннеса, как единственное государство с 2-мя столицами? Есть страна 1000 озер, есть страна кленового листа, есть страна диких обезьян (это не фамилия), есть страна восходящего солнца..., теперь будет страна 2-х столиц, хоть какой-то повод для гордости...

    01.05.2022

  • Pele Peleevich

    "...если все вокруг говорят что ты плохой, надо все таки обратить внимание именно на себя, а не стараться доказать что все вокруг плохие!!!" ----- золотые слова! И это не только зюбе надо бы сделать...

    01.05.2022

  • Alexander 195711

    Он не только де..ьмо и ф..ло,он конченый человек. Как можно с ним дискутировать, у него в голове одна извилина...и та от фуражки натерта.Ничтожество,которое очень редко.Рассуждать о соперничестве в РПЛ при таких финансовых вливаниях,как у Зенита, по крайней мере,кощунство по отношению к другим командам. Еще чуточку вр4мени надо,посмотрим, откуда Миллер будет брать деньги для команды,не уверен,что руководство страны позволит такие траты в сложный период жизни государства.Вот и побегут тогда быстроногие бразильские лани,да и русские тоже из этой команды..Наглядгый пример,Ю.Жирков,все команды которые в определённые моменты были богатыми,прошёл...и что,о нем будут вспоминать ,как о великом фктболисте????Нет.Вот Акинфеев-прммер для всех.А Дзюба,Полоз,Ерохин,Сутормин и другие ,бегаюшие по командам за большими деньгами- это болото российского футбола.

    01.05.2022

  • Славомудр Приморский

    Не понял?.. Ну так сначала пойми, а потом уже строчи комменты )

    01.05.2022

  • У кого-то только сейчас глаза открываются на это ничтожество Рукаку.

    01.05.2022

  • TomCat

    Спор двух интеллектуалов.

    01.05.2022

  • REFLEKT

    Чем бы дети не тешились, лишь бы не плакали.

    01.05.2022

  • Lyta

    Дзюба,как оно и есть -типичная дева по зодиаку ,Генича поддерживаю,да и полотенце Тёмка так и не вернул Кириллу Н.

    01.05.2022

  • Vovanpiter

    Дзюба в очередной раз показал, что он (или оно) алчная и самовлюблённая мраzота

    01.05.2022

  • Исрапил Калянов.

    дзюба дзюбнулся что ли?

    01.05.2022

  • Вне политики!

    Я не понимаю, что тут "желтое"? Ну, а спор это дело чести! В моих глазах Дзюба упал!

    01.05.2022

  • Valekka

    А он его когда-нибудь имел,это уважение? Посмотри видео с 2014 на эфир двух пьяных рож-Генича и Черданцева,после игры Алжир -Россия.На Ютубе это оценил Бубнов

    01.05.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Кто такой Дзюба,всем давно известно.А вот Генич всем подал пример,как за мгновение потерять уважение к себе...

    01.05.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Пожалуй,соглашусь...

    01.05.2022

  • Valekka

    Белый из "Бригады" сказал :"...если про кого-то из нас скажут, что он фуфло,зачем тогда жить?" Дзюба! Вызывай Генича на Хардкоре на голых кулаках! Костя хочет шоу-дай ему это! Всегда топил за Артема,как классного игрока,но,если он это схавает-то реально Генич прав!

    01.05.2022

  • krepkij

    Ну за базар отвечать надо,кто-то из них явно фуфлогон.

    01.05.2022

  • Valekka

    Мы не знаем,в какой форме был спор,какое было общение между ними,что сказал Генич Артему.Подобные Геничи -хайпожоры без берегов.Провокаторы ушлые.Подобные ситуации-их хлеб,их стихия.Удивляет Дзюба-на ровном месте приобретает горы хейта!Никак не поумнеет ,за задницу лет уже,а как подросток!

    01.05.2022

  • Холодно

    Дзюба повел себя гнусно. Если ты о чем-то разговариваешь с журналистом и не хочешь выносить это на публику, ты предупреждаешь: это - между нами. Дзюба этого не сделал. Он представить не мог, что Сергеев окажется в Зените, а когда это случилось - завилял хвостом, обвиняя непонятно в чем Генича. Язык у Дзюбы, как помело, а отвечать за базар не хочется. Хотя мог бы сказать - да, я ошибся, недооценил Ивана, он молодец - и дело, которое выеденного яйца не стоит, сошло бы на нет. Мощные скаутские службы лучших клубов мира ошибаются - и ничего страшного не происходит, это футбол, слоеный пирог обстоятельств - игрок в одном клубе заиграл, в другом - нет.

    01.05.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Моральная "стоимость" Дзюбы давно всем известна.Гнилой человек и другим уже не станет.А вот,если Генич уволится со своей работы,то спокойно может футболиста назвать фуфлом,но только за пивом на кухне,с друзьями.А пока ты футбольная медиаличность - не имеешь права. Советчиков не очень жалуют,но все же хочу дать совет Геничу - не увеличивай число "гнилых",их и так слишком много... Понятно,что отношения Сергеева и Дзюбы станут напряженными и Семаку лучше убрать Дзюбу из команды... навсегда.

    01.05.2022

  • Valekka

    Генич тот еще провокатор! С какого перепугу игроки должны с писаками или комментаторами спорить о чем-то,потом на общество выносить.Хочется тебе,Костантин шоу устроить,поспорь стаким же хайпожором Казаковым,кто из вас больше с голой ж..ой на муравейнике просидит! Уверяю,шоу будет на ура!А Артем седой уже,а ума не прибавляется-все в юношу играет.Я так и не понял,если был спор,то что должен был сделать Генич,если проиграл бы?

    01.05.2022

  • Макс Борисов

    а вдруг, на Дзюбину?! ))

    01.05.2022

  • Макс Борисов

    дзюба выйди из чата!

    01.05.2022

  • Макс Борисов

    Дзюба выйди из чата

    01.05.2022

  • Макс Борисов

    Я-есть Грут! А если серьёзно разговорилась питерская деревяшка!!!

    01.05.2022

  • Spezeffekt

    две дуры пиарят друг друга- и по ходу всех разводят на этом))- сраааааать на двух этих дур

    01.05.2022

  • yshipcovjuri

    Если бы не половина команды бразильцев, где был бы Дзюба. Как можно сравнивать команды с разными деньгами. Они Ростову у себя дома еле ничью делали. Фуфло, как Генич сказал.

    01.05.2022

  • hottie

    Хоть убей не понимаю что тут в этом споре на кол-во голов другого футболиста необычного? Ну рассказал Генич и что тут такого? Как будто на чью-то жопу поспорили.

    01.05.2022

  • Starperez

    "Тренеришка" уже всем все доказал.Недочеловечишко в очередной раз.Баклан,он везде баклан.

    01.05.2022

  • Детский сад,честное слово...Два взрослых человека обидки какие-то нелепые друг другу кидают...И,ладно бы между собой-так нет,раздули до вселенских масштабов.

    01.05.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    победы спрертага будут интересны только масквачам. и то сомнительно, ибо глорихольщикам 90-х не очень интересно следить за вторсырьем (без хусраинова победы закончились...). уж лучше смотреть игры Зенита и Локо.

    01.05.2022

  • михаил овчинников

    И добавлю!! обратите внимание каждый раз кто то новый говорит что Дзюба де...мо!! а как по мне если все вокруг говорят что ты плохой, надо все таки обратить внимание именно на себя, а не стараться доказать что все вокруг плохие!!!

    01.05.2022

  • Кики-мики

    надо достойно проигрывать спор, зачем тогда спорить, если очко не держит.

    01.05.2022

  • lenin.vowa2018

    да пох... Какая разница? Спартак и в ФНЛ будут смотреть, а Зенит - только питерские. И то не уверен что кому-то будут интересны победы 10-0 команды с полным комплектом сильных легионеров над командами с 18 - летними игроками в составе, как сегодня у Локомотива. Уж лучше смотреть игры Енисея и Алании.

    01.05.2022

  • Корнелий Ш из бана

    Генич должен комментировать, а Дзюба играть в футбол. А Зимагулов не должен сношать мозг читателям каким-то дурацким спором.

    01.05.2022

  • lenin.vowa2018

    Они друг друга стоят. Два фуфла.

    01.05.2022

  • Сергей Макурин

    Дзюба о Спартаке не в унизительной форме вспомнил, снег всё лето идти будет. Генич просто хотел попиариться. А насчёт конкуренции зениту, пока Газпром в не конкуренции. Обратите внимание, Галицкий, Федун, ржд, втб и т. д. из за санкций все в минусе. А Газпром наоборот, доходы прут. Потому зенит на1месте. Да и до санкций по баблу у них конкурентов не было.

    01.05.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    в пердив?) не, ну очиститься надо, или чё???

    01.05.2022

  • «Спартак» из-за критических высказываний комментатора после матча красно-белых с «Краснодаром» добился, чтобы Генич не комментировал их игры. Не знал. Добакланился?

    01.05.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    «Это позорно, прям фу!» — «генич — фуфло».

    01.05.2022

  • михаил овчинников

    Генич конечно не ангел, но и Дзюба далеко не святой!!! рассказывать как динамо отдало игру Уралу….? Команде которая сейчас мотивирована на 100%, чтобы сохранить место в рпл… А чем мотивированы игроки Динамо, особенно легионеры (при отсутсвиии еврокубков)?! Чем мотивирован мёртвый локомотив? А вкладывать такие огромные деньги (не подумайте что завидую) чтобы из года в год выигрывать болото РПЛ?? Дзюба бы так выступал когда с Мальмё отскочили или когда Брюгге просрали!!! А ещё когда ВАР в матче Зенит - Урал нарисовал «идеальную прямую» линию офсайда на Дзюбе!!! Да и самому то как чувствуется рот открывать когда с такими партнёрами не стал лучшим бомбардиром!!!

    01.05.2022

  • Lars Berger

    Показательно. Написал комментарий в этот "За гибон" - моментально удалили) Дешевка ты, Генич. Вперед, "Спартак"!

    01.05.2022

  • Lars Berger

    Фуфло дешевое - это Генич. От которого просто-таки украйнским селючеством прёт за версту. Фу...

    01.05.2022