Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 июля 2020, 20:45

«Футболист посильнее Жоау Мариу». 18-летний узбек переходит в «Локомотив»

Полузащитник сборной Узбекистана продолжит карьеру в московской команде

Трансфер

«Локомотив» договорился с «Бунедкором» о трансфере атакующего полузащитника Жасура Жалолиддинова, утверждают узбекские СМИ. Стороны находятся на завершающей стадии переговоров.

Игрок

18-летний Жалолиддинов — левша, чаще играющий справа, но может выйти и на другом фланге, и в центре полузащиты.

В 2018 году стал самым молодым игроком в истории высшей лиги чемпионата Узбекистана, дебютировав в 16 лет и 80 дней.

В октябре 2019 года британская газета Guardian включила Жалолиддинова в список «60 лучших молодых талантов мирового футбола» 2002 года рождения, в том числе с Ансу Фати из «Барселоны». Россиян в списке не было.

За «Бунедкор» Жалолиддинов провел 32 матча, забил 3 мяча, отдал 3 голевые передачи. Портал transfermarkt оценивается его стоимость в 450 тысяч евро.

В феврале провел 45 минут за взрослую сборную Узбекистана в товарищеском матче против Белоруссии (0:1).

«Бунедкор»

Генеральный директор узбекского клуба Улугбек Мирзаев в интервью Kun.uz заявил, что кроме «Локомотива» на игрока претендовали «Андерлехт», клубы из Молдавии, Испании и ОАЭ, но официальные запросы пришли только от москвичей и «Бешикташа».

По словам Мирзаева, сам Жалолиддинов выбрал предложение именно «Локомотива», а «Бунедкор» получит за трансфер 350 тысяч евро.

«Будет определять игру «Локомотива»

Известный менеджер, экс-руководитель «Москвы», «Ростова» и «Локомотива» Юрий Белоус, представляющий интересы Жалолиддинова, в интервью matchtv.ru подтвердил трансфер.

— Это самый талантливый футболист своего возраста (2002 год рождения), он входит в пятерку лучших футболистов Азии. Очень хороший футболист. Шикарный. Жасур, на мой взгляд, будет посильнее Жоау Мариу. Уверен, что он будет определять в ближайшие несколько лет игру «Локомотива», — заявил Белоус.

«Насколько сборная Узбекистана сильнее сборной Португалии»

Бывший президент «Локомотива» Илья Геркус скептически отреагировал на высказывание Белоуса.

— Ну разумеется. Он настолько же сильнее Жоау Мариу, насколько сборная Узбекистана сильнее сборной Португалии, — написал Геркус в Twitter.

122
  • Bob-I

    "Странно не то, что соврал. Странно, что мало соврал"(ц) Что Мариу? Бери выше: лучше Месси! Началось то, что и ожидалось: покупки "супер-игроков" по супер-ценам. Трансфермакрт оценил в 450 000, а купят за 5 миллионов. Угадайте, где осядет разница? ))

    20.07.2020

  • Корнелий Шнапс

    Обратите внимание - все 23 коровы прошлись по всем комментариям (и в пользу Локо, и против), и поставили дизлайк. В чем причина, вот вопрос. А сам трансфер ни о чем, скорее всего. Лучше бы Хвичу удержали.

    20.07.2020

  • spleenful

    Только зачем Хвичу отпустили?

    19.07.2020

  • Sergey Sparker

    Вообще-то он явно сильней де Йонга, Азара и Мане вместе взятых. Они ему и в шипы на бутсы не годятся. Поэтому трансферная стоимость его не может быть меньше 400 000 000 европейских рублей. Илья Геркус просто завидует. Прибыль от купли-продажи не менее 399 650 000 европейских рублей!!! Отсюда и зависть.

    19.07.2020

  • Спринт

    Самым сильным футболистом из Узбекистана, после распада Союза, был Мирджалол Касымов, все остальные до этого уровня и близко не дотягивают. Хотя в Ташкенте всегда были очень сильные игроки - Пшеничников, Красницкий, Абдураимов, Ан, Федоров, Хадзипанигис. Андрей Якубик свои лучшие футбольные годы тоже провел в "Пахтакоре".

    19.07.2020

  • полька, успокойся и не пиши мне больше.Я Владычица Морская)) и адресуй правильно комменты, мне, а не бертрану))

    19.07.2020

  • А про дремучесть, что Наполеон бы перевернулся от того что узнал, что женщины в политике, ты тут совсем в лужу сел, любовницы французских императоров не все разумеется, но многие вершили политикой. А вспомни Клеопатру, а Екатерина Великая вообще вершила российскую и европейскую)) Вот както так, Поль, Тэтчер и прочих не буду вспоминать)) Типа Меркель разных.

    19.07.2020

  • Не оправдывайся, некрасиво так мужчине поступать))Кстати белый по-французски blanc, так что Поль Бланк, не нервничайте пожалуйста и приятного вам выходного))

    19.07.2020

  • Поль Белов

    ну, переход на личности, дело знакомое, так часто и поступают "продвинутые" юзеры, в том числе и женщины, когда хотят и показать и доказать свою "продвинутостость" перед другими... мне же остается только на веру принять что вы не дремучая, ведь в самом деле - не проходиться же в ответку по вашему нику или там вашей аватарке...а больше и не на что отвечать...

    19.07.2020

  • И правда, почему и людям с фамилией Белов, не иметь имя Поль, как у Бельмондо)) Да пусть хоть с узким разрезом глаз играют за Францию это чисто их проблемы. Это не дремучестьа продвинутость, уважаемый ПОль))

    19.07.2020

  • Сергей Грозный

    я вас умоляю. Мальчик забил пару голов в карьере. Успокойтесь уже, будьте серьёзней немного.

    19.07.2020

  • Поль Белов

    боже, какоя дремучесть... за сборную Франции играют французы с темным цветом кожи ... уже если женщины берутся рассуждать о футболе и политике (вот бы где Наполеон офигел бы!), то почему и людям с темным цветом кожи не играть за сборную Франции...

    19.07.2020

  • 1-2 слабые позиции?)) Ты такой оптимист, рыцарь Бертран, улыбнул. Представила, Штанген за нас и Месси играют и дело в шляпе? А почему нет, Лео будет Дзюбу и Кокорина один на один выводить, из 6 моментов три забьют, а Штанга спасать. И всех обыграем.

    19.07.2020

  • Vovanpiter

    Новые "деятели" Локо уже вообще на шлак переключились и им в Лч играть.. Ну-ну

    19.07.2020

  • Иногда выход, вспомни Динамо и сборную России по мини-футболу, Пула и прочие. А про французов я вообще молчу, Наполеон бы воскрес и офигел, что за сборную его страны играют...одни афрофранцузы и Гриз, да и Германия скоро придёт к этому. Сплошная Манданда кругом и Насри.

    19.07.2020

  • бертран

    Чужие не выход, но когда есть 2-3 действительно сильных натурализованных игрока, ничего страшного в этом не вижу. Сборная России на данный момент имеет 1-2 слабые позиции. Но думаю выход как-то будет найден. Второе-все в восторге от Черчесова , а я сомневаюсьв его объективности. Где теперь теже Шишкин, Комболов которые совсем недавно были в сборной. Были и на ЧМ игроки , которые почти сразу закончили карьеру..

    19.07.2020

  • MakeZhakeAzeke

    стоимость трансфера , учитывая перспективу и отзывы о нем,адекватная.

    19.07.2020

  • Не знаю, но вижу что еденицы, и наших россиян, и украинцев, и белорусов и грузин, не говоря про другие страны бывшего СНГ способны на уровне играть в топ-клубах, да и не только в топах....а в первой, второй лиге гейроп могут пылить. Да что там, если Китай с обожанием футбола и с вкладыванием бабла и миллиардами населения не может сборную сделать из 11 игроков)) Давно бы уже 15 бразильцев 17 -летних натурализовали бы , переименовали бы в Вагнер Та Яма и Веломото Накуси )) И рвали бы всех в Азии.

    19.07.2020

  • Заметь, сплошь узбекские фамилии, я без обид)) Пшеничников, Красницкий, Доценко, Фёдоров, Хадзипанагис-грек, Ан- кореец. Эдгара Гесса тогда можно тоже таджиком считать)) А так да, Пахтакор по статистике была добротная команда и страна была многонациональной. Ну а хлопок, приписки и хорошие футбольные зарплаты, это совсем другая история.

    19.07.2020

  • Oda Mae Brown

    Ману хороший футболист, кто спорит. Но он очень мало принёс пользы Локомотиву.

    19.07.2020

  • treider

    Поживем - увидим...

    19.07.2020

  • Oda Mae Brown

    Ну после рестрарта многие ни о чём. Тем более, что ЖМ знал, что покидает клуб. Зачем ему жоп... рвать?

    19.07.2020

  • Pele Peleevich

    Хорошо бы...

    19.07.2020

  • Pele Peleevich

    В первых матчах за Локо, мне он тоже очень понравился. А после рестарта - ничего особенного - одна голевая передача в 8-ми играх.

    19.07.2020

  • Oda Mae Brown

    Надеюсь, что и с Узбеком не ошиблись.

    19.07.2020

  • Oda Mae Brown

    Если честно, то сказал бы, что это качественный футболист. Я не болельщик Локомотива. Я когда увидел первый матч ЖМ за Локо, то подумал, как же всё-таки работает селекция у команды.

    19.07.2020

  • Pele Peleevich

    Честно говоря, лично мне Ману нравился гораздо больше, чем ЖМ. И пользы Локо от Ману было гораздо больше. Что он сейчас и подтверждает в Краснодаре. Только Фернандешу уже 34!

    19.07.2020

  • Pele Peleevich

    Жоау Мариу провел за Локо 22 матча, в том числе в 20-ти выходил в стартовом составе. Забил 1! гол, сделал 4 голевые передачи. А теперь скажите пожалуйста, если бы ЖМ приехал в Локо под вымышленным именем и никто бы не знал где он играл и какие у него титулы, что бы вы сказали о таком футболисте?

    19.07.2020

  • Oda Mae Brown

    Ну ничего себе вы сравнение нашли. ЖМ был арендован у Интера, и он же был одним из ключевых игроков полузащиты чемпионской сборной Португалии 2016. Как вообще можно сравнивать ноу нейма и чемпиона Европы? А за Локомотив он не особо забивал, но пользу команде огромную принёс. Жаль, что наш чемпионат потерял такого игрока.

    19.07.2020

  • alex-ls

    мбапе играл за сбоную франции хорошо. этот сыграл 1 матч...

    19.07.2020

  • Алексей

    РЖД всех их притащило.

    19.07.2020

  • Pele Peleevich

    Жоау Мариу:slight_smile: Мои извинения...

    19.07.2020

  • Oda Mae Brown

    Извините, но ЖМ это кто? Теряюсь в догадках.

    19.07.2020

  • Pele Peleevich

    Хорошо бы...

    19.07.2020

  • Pele Peleevich

    ЖМ сколько матчей провел за Локо? Сколько голов забил? А он ведь тоже атакующий полузащитник! Да еще - игрок сборной.

    19.07.2020

  • Pele Peleevich

    При чем тут везение? Повезло, это когда в лотерею выиграл. Да и то, не купил бы билет, не выиграл бы.

    19.07.2020

  • Митек

    На фотке пальцы показывает хорошо! Локомотиву подойдёт!

    19.07.2020

  • Pele Peleevich

    Федун в этом не единственный...

    19.07.2020

  • Pele Peleevich

    Я и не приписываю все заслуги Семину. Но факты - упрямая вещь. Магкеева, Баринова, Лысова, Рыбчинского, Рифата - всех их подтянул к основе Семин. Не кикнадзе. А как на самом деле произошло с Хвичей, мы правду не узнаем. Во всяком случае, в ближайшее время.

    19.07.2020

  • бертран

    Там агент подло поступил. Не надо все валить на Кикнадзе. А молодежь фактически подтянули те кто ее тренировал на разных этапах. Хватит приписывать все заслуги Семину..

    19.07.2020

  • Pele Peleevich

    Т.е. Мбапе в 17,5 мог играть за сборную Франции и быть сильнее очень многих в своем амплуа, а юниор из Узбекистана нет? Теоретически, конечно может. На самом деле, узбекский футбол дал много талантливых футболистов, начиная еще со времен СССР. Пшеничников, Абдураимов, Красницкий, Доценко, Хадзипанагис, Федеров, Ан, Касымов, Ахмедов, сейчас молодые ребята в РПЛ успешны. И только трое (Красницкий, Ан и Федоров) остались в Пахтакоре. Остальные переходили кто в ЦСКА, кто в ДК, кто в другие российские клубы. Лакис в Грецию уехал и там играл за Олимпиакос, если не ошибаюсь. Лет 8 назад приезжал в Москву, СЭкс большое интервью с ним делал. 6 человек, в разное время, играли за сборные СССР (1-ю, олимпийскую, молодежную). Извини за экскурс в историю узбекского футбола.

    19.07.2020

  • Pele Peleevich

    Ничего невозможного нет. Только смерть. Купил же Зенит Халка и Витселя? Да, за огромные, по нашим меркам, деньги, но купил. И они оба эти деньги отработали через ЕК. Я не утверждаю, что Бассогог сразу сделал бы Локо чемпионом России, может и вообще бы провалился бы в нашем чемпе, все может быть, но невозможного ничего не бывает. Все решаемо. Отказали один раз, Проси второй, третий, четвертый... Вспомните классиков жанра, я о "12 стульев".

    19.07.2020

  • Pele Peleevich

    А Хвичу кто притащил в Локо? Может быть, ты? Или кикнадзе? А кто его прос...рал? Семин? Или опять ты? А кто всю эту молодежь, что на лавке и играет в основе, подтянул? Пушкин? Пойми, для того, чтобы в ФК были деньги (помимо титульных спонсоров) надо иметь футболистов высокого класса и уровня. Тогда ты сможешь выигрывать свой чемп и попадать в ЛЧ. И от того, как клуб выступит в ЛЧ зависит - много будет денег или очень много.

    19.07.2020

  • Pele Peleevich

    Это Бунёдкору деньги не большие, а Белоусу? А откатить? А посреднику с Аравийского полуострова (или откуда он там)?

    19.07.2020

  • Pele Peleevich

    Приветствую всех! В Локо, завтра, на каждую позицию, кроме ОПЗ, нужен будет игрок-другой. ЛЗ, ЦЗ, ПЗ (Игнатьев до 50-ти играть будет? Он уже сейчас сдавать начинает. К тому же он номинально ПЗ. А Живоглядов - ни о чем.) Уйдет ЖМ и Леха, кто в ПЗ играть будет? А в нападении? Эдер? Локомотиву сейчас надо не молодежь 18-тилетнюю покупать, а качественных футболистов под ЛЧ и под следующий сезон. Иначе эта ЛЧ станет последней на долгие годы.

    19.07.2020

  • Oleg_SM

    Просто Бунедкор не смог устоять перед предложением, напечатанным на печатной машинке

    19.07.2020

  • бертран

    Ну смотря кто конечно. На некоторые позиции надобрать серьезных игроков в основу. Напр-р ЦН. О Локо конечно же говорю..Левый защитник, человек вместо Лехи нужен, если его продадут. ЦЗ нужен сильный. Неплохо конечно чтоб Леха остался еще на сезон, на ЧЕ сыграл..А уж потом-свободен..

    19.07.2020

  • Oda Mae Brown

    Ну Рошу не он покупал. А Пашалич - это аренда. Карерра за своё присутвие в Спартаке завоевал два трофея, по которым мы так соскучились. По крайней мере я точно. А сейчас ждём победы над зенитом в кубке, как манны небесной. А на счёт способен ли на что-то Тедеско... Ну да, они с Цорном способны Тиля с Кралем покупать. Опупенные игроки. Пользу команде такую принесли, что чуть в пердив не вылетили. А бабла отвалили за них, мама не горюй. Правильно Геннадий Орлов сказал, что за такие деньги, лучше бы Малкома купили...

    19.07.2020

  • alex-ls

    как юниор из Узбекистана может быть сильнее игрока сборной Португалии? в будущем может стать сильнее, но не сейчас

    19.07.2020

  • hovawart645

    Да, ТО всегда мутки. Звонить можно только когда все подписано. А уж про попадание в состав - это вообще другая песня.

    19.07.2020

  • RSMsouth

    Сейчас видимо перед второй волной вся РПЛ купит по таджику, узбеку и киргизу . Плов всегда сварить на базе смогут , там починить что или покрасить , а вся их родня будет неистово поддерживать своих ТОР футболистов даже в карантин, так как ни одна стройка в период самоизоляции не останавливается и все зодят в касках/масках

    19.07.2020

  • Хозяин заимки

    Не, ему надо в "Спартак"! Только там он вырастет в звезду.

    19.07.2020

  • бертран

    Мы не можем сейчас знать что к концу ТО будет на входе и на выходе. Потому сейчас лучше помолчать.

    19.07.2020

  • Хидетоши Наката

    Дожили, самая адекатная точка зрения теперь у Геркуса.

    19.07.2020

  • бертран

    Я не согласен. Каррера после чемпиоского сезона распустил к-ду, допустил к команде мутных людей-агентов. При нем был куплен Роша, приобретен Петкович и упущен Пашалич. Не представляю что на такое способны Газизов и Тедеско.

    19.07.2020

  • RobertH

    Игрок может быть узбеком, африканцем, аргентинцем...А вот агенты всегда одни и те же:sunglasses: И то, что они, агенты , там ваще считают, это никого не интересует. Так как агент по продаже крышек для унитазов тоже говорит, что его крышки самые качественные. Пропорция пряма и малорадостна - чем больше агентов, тем меньше футбола. Если бы англичане, придумавшие игру в футбол , знали, во что превратится эта игра к началу 21 века, в смысле того, что на каждый мяч приходится сто агентов и двести принимателей ставок, то они оставили бы эту игру на уровне субботних пикников:sunglasses:

    19.07.2020

  • hovawart645

    Практика - критерий истины. Все может быть. Может, и заиграет. Может даже, что и ко двору придется. Просто вот так разбрасываться словами - не серьезно. Мариу пришел из Интера. Это уровень, кто бы что не говорил. И потом - надо понимать, на чье место он идет. Если Уася продаст брата, а этого самородка сразу вместо него - то провал обеспечен. Если на вырост - то процент успеха может быть. В любом случае - это "кот в мешке". Но хоть деньги не большие.

    19.07.2020

  • бертран

    Там нереально вообще было купить. Но дед уперся..

    19.07.2020

  • Алексей

    Вот и посмотрим. Если заиграет, а потом задорого продадут, то увольнение Сёмина уже оправдается. При старике близко бы не подошёл такой игрок паровозам. Это вам не Бассогог))))

    19.07.2020

  • Oda Mae Brown

    ) Не изменит ничего Газизов. Я уже писал своё мнение под каким - то постом. Пока Федун у руля, ничего путного не будет. Только идиот может убрать тренера - чемпиона. Тем более, которого почитали все, кто болеет за Спартак. Он плюнул в душу болельщикам.

    19.07.2020

  • бертран

    Да в Спартаке за все эти годы бардака хватало. Надеюсь с приходом Газизова, мы эту чашу испили до конца.

    19.07.2020

  • бертран

    Будем надеяться, что Тил еще не сказал своего последнего слова в Спартаке. Но его состояние в последней игре показалось мне угнетенным. Несмотря на то что он отличился прекрасным голом.

    19.07.2020

  • бертран

    Ну и славо богу что узбекскому футболу повезло на таланты.

    19.07.2020

  • бертран

    А ты игрока видел сам? Я нет.. Верить Геркусу, который непротив еще раз присесть на прежнее место -я не стану.

    19.07.2020

  • китайский обозреватель

    так можно про всех сказать )

    19.07.2020

  • китайский обозреватель

    Но зато есть молодой защитник Ашмуратов, играющий за корейского чемпиона "Кванджу"

    19.07.2020

  • Oda Mae Brown

    На счёт Локомотива не знаю. Но вот, то что в Спартаке люди тупее нас - это точно. Ну а так, дай бог, чтобы заиграл парень. Кто против?

    19.07.2020

  • бертран

    Видно есть качества, которые привлекли. Голова например отлично думает.

    19.07.2020

  • бертран

    Не торопись. Неужели ты думаешь что в Локо селекцией занимаются люди глупей нас и без Палыча там никто ничего не соображает. Парень берется на вырост.

    19.07.2020

  • китайский обозреватель

    вообще пять лет многовато, им надо года через два уже выстрелить, пока Одил Ахмедов не состарился, а Шомуродов будет в лучших кондициях. Потом я еще Ахметов из ЦСКА зря посчитал, у него же наше гражданство.

    19.07.2020

  • Oda Mae Brown

    Ну блин, для атакующего полузащитника 3 гола за сезон, тем более в не очень сильном чемпионате, это как вообще понимать? У нас в ФНЛ можно лучше подобрать.

    19.07.2020

  • бертран

    Если потенциал есть-потихоньку окрепнет..

    19.07.2020

  • Oda Mae Brown

    Вообще ничего не хочу.

    19.07.2020

  • китайский обозреватель

    ну это само собой ) все увидим )

    19.07.2020

  • бертран

    Он же молодой еще, что ты от него хочешь?

    19.07.2020

  • бертран

    Это обыкновенный рынок. Каждый хвалит свой товар. На слух верить нельзя. конечно.Поживем-увидим.

    19.07.2020

  • китайский обозреватель

    На самом деле, шутки шутками, а у узбеков действительно славное поколение на почве РПЛ поднимается. Уже человек семь, а это уже что-то.

    19.07.2020

  • alex-ls

    мне ближе точка зрения Геркуса

    19.07.2020

  • Oda Mae Brown

    Равшана с Джамшутом.

    19.07.2020

  • бертран

    Мальчик еще молодой, но "южные" ребята взрослеют быстрее.Тем не менее считаю, что пока будет игроком ротации даже несмотря на талант. Вообще тенденция правильная-искать надо тщательнно и везде.

    19.07.2020

  • китайский обозреватель

    Изучив заголовки Спорт-Экспресса, я задумался о сокрушающей мощи сборной Узбекистана через пять лет. Но Геркус все испортил.

    19.07.2020

  • Oda Mae Brown

    Что за ажиотаж вокруг него? За 32 матча 3 мяча. Атакующий полузащитник. Наверное сильно атакует. 32 матча - это сезон получается. За сезон три гола, очень впечатляет. В Спартаке Тил больше забивает. )

    19.07.2020

  • Starperez

    Ожидаемым.Зато есть теперь кому обои продавать или пишущие машинки.

    19.07.2020

  • Starperez

    Видна рука мастера продажи обоев.

    19.07.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    урунов, жалоллидинов, из команд ноунеймов... ну крутота просто!!!) это вам не Халк с Вагнером...

    19.07.2020

  • МаратХ

    У меня во дворе Равшан-косой в футбол играет лучше, наверное, даже чем Месси. Всех дворовых пацанов обводит. За ящик конины контакты дам

    19.07.2020

  • ФОКСИ

    Все равно в чемпилонате ничего не светит- Кикнадзе может по стройкам походить, может еще кого-то подберет,...

    19.07.2020

  • ФОКСИ

    Молодец , Кикнадзе... не заиграет - будет на базе строителем, грузчиком или мусорщиком.... безпроиграшный вариант...., а главное - дешевый.....

    19.07.2020

  • Клавдий Клавдиан

    )))Полероль ему ещё надо...

    18.07.2020

  • krinf15

    Ага, все гранды в очереди расталкивают друг-дружку!..)))

    18.07.2020

  • krinf15

    И никак не меньше!..)))

    18.07.2020

  • krinf15

    Да уж, очень крутое достижение!)))

    18.07.2020

  • hottie

    Мода на узбеков пошла что ли? Локо пацанчика покупает, Спартак тоже из Уфы.

    18.07.2020

  • Объектив

    Вроде сначала заинтересовался, потом увидел: "Белоус". И сразу интерес пропал.

    18.07.2020

  • Деметрио

    Локо крут, слов нет...

    18.07.2020

  • sb1006

    Пока решали, тут-то "Локо" их и обошёл.

    18.07.2020

  • Деметрио

    Урунов пока просто забегал, игры не видно! ))

    18.07.2020

  • Деметрио

    Реал и Барса просто не смогли в битве между собой определить, кто должен прислать трансферный лист!

    18.07.2020

  • sb1006

    Менеджмент "Локомотива" выиграл борьбу за игрока у клубов Молдавии и ОАЭ. Зачёт !

    18.07.2020

  • IQ-87%

    И этот сильнее Зиньченко-прям сборная мира вырисовывается

    18.07.2020

  • Реалист-правдоруб

    Вот этот Белоус трепло! Футболист посильнее Марио, забил 3 гола в чемпионате Узбекистана:joy:

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Слово незнакомое. Расшифруйте, пожалуйста.

    18.07.2020

  • sb1006

    ... кроме «Локомотива» на игрока претендовали «Андерлехт», клубы из Молдавии, Испании и ОАЭ, но официальные запросы пришли только от москвичей и «Бешикташа» /// Интересно, как это на игрока могут претендовать бельгийский, испанские и пр. клубы, если они даже запросы не присылали ? В мечтах ген. директора и агента игрока ? Ну тогда, можно сказать, что на игрока претендовали "Реал" и "Барселона".

    18.07.2020

  • RWAZ

    Новая мода. Теперь в тренде.....тюбитейки!

    18.07.2020

  • Contr

    Начало у тебя будет хорошее, середина - кипучая, а конец - страшный!(с)

    18.07.2020

  • Мутные схемы

    Очередной узбекский Месси?:man_facepalming:

    18.07.2020

  • Князь Болтконский

    В понедельник на работе кину узбекам мяч,кто попадет по мячу ногой,того повезу на просмотр,может хоть в ФНЛ продам кого-нибудь,пока мода на них пошла.

    18.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Пиарить всяких пустышек это СЭ умеет..

    18.07.2020

  • Garik20002

    конец будет в чемпионате Москвы, когда молдавско-узбекский состав Локо в свободное от футбола время будет ремонты в новостройках делать

    18.07.2020

  • инок

    Сейчас в Узбекистане растут очень хорошие игроки, те же Шомуродов, Урунов в РПЛ. Может и этот заиграет...

    18.07.2020

  • bep77

    Скорым.

    18.07.2020

  • traveller09

    Не боись, узбеков много. На всех хватит. А если узбеков не хватит, то ещё таджиков подвезут.

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Где, где Зенитовские скауты??!! Всех, буквально всех узбеков скупают Московские клубы!!!! А что Зенитушке останется? Узбеки нынче выше португальцев котируются!

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Да, особенно страны Балтии не попадают......

    18.07.2020

  • 4ylllb

    Страны бывшего СССР не подпадают под лимит, вроде как. Потому многие сейчас будет на этом рынке искать игроков.

    18.07.2020

  • traveller09

    Ах-хах. Только про вагоны из Таджикистана и пароходы из Китая в ближайшее время в теме про Урунова написал, а они уже пошли. Печаль. Исландский вариант не прокатил, теперь из Средней Азии будут Латинскую Америку лепить.

    18.07.2020

  • футбол это спорт

    Начало эры Кикнадзе. Интересно, каким будет конец?

    18.07.2020

  • Пахтакор чемпион

    В принципе, неплохой игрок, но в чем то Геркус прав, конечно. Но если Миранчук действительно уйдет, то чем черт не шутит. С другой стороны, а как там у Локо с лимитом, все в порядке?

    18.07.2020