Вендел все-таки пропустит встречу со «Спартаком» после удаления в Воронеже. И его счастье, что только одну — КДК РФС выдал самое минимальное наказание, которое только мог, не просто два матча дисквалификации, а еще и один из них условно. Со смешным испытательным сроком в один год, притом что бразилец через два с половиной месяца уедет в «Ботафого». Юристы «Зенита» потрудились на славу, отстаивая интересы клуба. «Факел» при этом одну домашнюю встречу РПЛ проведет без зрителей и заплатит штраф в 1 миллион рублей.
Дисквалификацию Вендела оставили, но он пропустит всего один матч. Якимова простили, а «Факел» сыграет без зрителей
История с удалением Вендела вызвала настоящую бурю. Кубковый матч «Ростов» — «Зенит» на этом фоне прошел словно выступление безвестного артиста на разогреве у суперзвезды. Эффект понятен: красная карточка случилась перед, возможно, главной битвой весны «Спартак» — «Зенит». А тут еще речь о лучшем футболисте питерцев. Плюс расизм, всегда вызывающий резонанс. Плюс обращение в КДК с просьбой отменить красную карточку. Все это суммарно дало, конечно, огромный медийный эффект.
Хотя внешне все очевидно. Ну какая может быть отмена красной карточки из-за того, что трибуны провоцировали? Как верно заметил кто-то из коллег: в таком случае Соболев (а ранее — Дзюба) чуть ли не в каждом матче имеет право безнаказанно размахивать средними пальцами во все стороны. Я уж не говорю о Винисиусе из «Реала». Тот, к слову, при всей эксцентричности и многочисленных жалобах на оскорбления до такого не доходил.
Так что ответ на главный вопрос — сыграет ли бразилец со «Спартаком» — был очевиден. И ссылки на древние истории с Эменике тут совершенно неактуальны. В одном случае спартаковца не удалили, поэтому и не случилось дисквалификации, во втором — красную карточку показали ошибочно за жест радости, в котором не имелось ничего негативного, поэтому наказание отменили.

У Вендела совершенно другой случай. Судья все ясно увидел на видеоповторе и вынес очевидный вердикт. Поводов для отмены ровно ноль.
Очевидно, что футболисты не имеют права устраивать самосуд, иначе мы далеко зайдем. Решение о возможности проведения матча в конкретных условиях принимать арбитру. А если встреча идет, то надо придерживаться правил.
Понятно и другое: даже внедрение Fan ID не спасает от перегибов. Расизм — отвратительно, Вендела можно понять (но не простить). А я уверен, что какие-то проявления были, бразилец, конечно, не просто так показывал средний палец. И очень плохо, что видеокамеры не могут выявить нарушителей, чтобы пара человек понесла заслуженное наказание, а другие задумались, стоит ли оно того.
«Зенит» защищает Вендела: пошел в КДК и опубликовал видео после удаления. Бразилец настаивает на провокациях
При этом ясно также, что уханья не носили массового характера: в противном случае мы в наш технологичный век наверняка увидели бы и услышали гораздо более явные доказательства, чем те невнятные, что гуляли по Telegram-каналам. И значительная часть вины за весь сыр-бор лежит на самом Венделе, который мыслями наверняка уже в «Ботафого». Контракт с бразильским клубом начинает действовать с лета, так что можно себя не особенно сдерживать, реагируя на мелкие раздражители.
В итоге Сергею Семаку придется обойтись против «Спартака» без лидера, «Зенит» и «Факел» несколько дней провели в кабинетных битвах, отстаивая свои интересы, а раненный в самое сердце несколькими дегенератами Вендел отдохнет во время важнейшего матча — пока его команда станет сражаться за золото.
rac135
Есть свидетельство таджика Махмаднаима Махмадкаримзаде Шарифи, находившегося на трибуне в Воронеже и фиксировавшего все факты. «Что странно, этот неприятный момент произошeл перед важнейшим матчем против «Спартака». Это сделано по указке. Мы знаем, какие происходят баталии между «Зенитом» и «Спартаком» на всю страну. Думаю, это могли сделать со стороны «Спартака». Могли подговорить людей на трибуне, сделать подсадных, ведь многих можно уговорить сделать это за пару тысяч.» К сожалению все аудиозаписи утеряны по вине спартаковских фанатов(
15.03.2025
Симон Вирсаладзе
Разруливают там не юристы
15.03.2025
Меркатор
А что там продавливать. Жест был? Был. От двух до четырех автоматом. Так что это "Зенит" продавил дискву ниже положенной.
15.03.2025
Меркатор
По-моему, это кричат везде. От Ростова до Самары.
15.03.2025
Меркатор
Авторепост. Весь этот распиаренный "расизм" в головах негров. Помните фильм "Невероятные приключения итальянцев в России"? Там мафиозо, когда его топят, кричит "Помолчи ты, нестриженная обезьяна!" Больше сорока лет смотрю фильм, и даже в голову не влетало, что он расистский. А сейчас даже страшно представить вой либерастов, если такое сказать в адрес негра. Логический вывод - все проблемы из-за комплекса неполноценности чернокожих, который копится в них с рождения. А расизм это законодательно закрепленное расовое неравенство в правах. Как, например, в Зимбабве или ЮАР, где у белых фермеров отбирают земли в пользу "коренного" населения. Или кампания BLM, в рамках которой в США черным разрешили грабить магазины, если сумма награбленного не превышает $ 1,000.-
15.03.2025
Меркатор
Сука не захочет, кобель не вскочит. Весь этот распиаренный "расизм" в головах негров. Помнишь фильм "Невероятные приключения итальянцев в России"? Там мафиозо, когда его топят, кричит "Помолчи ты, нестриженная обезьяна!" Больше сорока лет смотрю фильм, и даже в голову не влетало, что он расистский. А сейчас даже страшно представить вой либерастов, если такое сказать в адрес негра. Логический вывод - все проблемы из-за комплекса неполноценности чернокожих, который копится в них с рождения. А расизм это законодательно закрепленное расовое неравенство в правах. Как, например, в Зимбабве или ЮАР, где у белых фермеров отбирают земли в пользу "коренного" населения. Или кампания BLM, в рамках которой в США черным разрешили грабить магазины, если сумма награбленного не превышает $ 1,000.-
15.03.2025
Меркатор
Вся страна за пределами Ленинградской области желает поражения "Зениту". Особенно после выходки с отменой карточки Венделу. Редкий случай, когда админресурс сработал не по полной программе. Но, тем не менее, положенный по регламенту двухматчевый минимум скостили до одной игры.
15.03.2025
Славомудр Приморский
Читай материалы СЭкса, не будешь задавать глупые вопросы ) Они же ещё до заседания пояснили, что камеры у них установлены, а направленных микрофонов НЕТ. Да и врать в своё оправдание, мухлевать и юлить - привычка питерских, не все опускаются до подобного.
15.03.2025
Это что за бред сейчас я прочитал?!
15.03.2025
Garryman
Очень многие не сомневались, что не накажут. Теперь они же кричат, что мало наказали.
14.03.2025
Garryman
Ну а что же воронежские звукорежиссеры звук не сумели записать? Кто им помешал?
14.03.2025
Garryman
Не сравнивайте Воронеж с зоопарком.
14.03.2025
Garryman
Иванов Иван - просто балабол. Ранее кричал, что Зенит отмажет Вендела. Сейчас кричит, что не дали 4 матча дисквалификации.
14.03.2025
Андрей Васильев
болельщики Факела просто повели себя как натуральное быдло
14.03.2025
Андрей Васильев
А мне кажется Венрдела специально провоцировали чтобы он красную карточку получил и пропустил матч со Спартаком
14.03.2025
Гена Борисов
Не интересно !!!
14.03.2025
Vadim Ivanov
Клоун. Всю писанину мог бы уместить в одном абзаце, а не делать плана по кол-ву коментов, критикуя "что рабинера, что прочих"...
14.03.2025
спас
И стали к полруке палец добавлять. Да что мы все ..... меряемся. В моем последнем предложении все сказано, и Кантона так делал. А я отвечал на умозаключение, что было какое-то решени Кантона он просто действовал.А возможно был хорошим человеком, заступаясь за тренера....
14.03.2025
Pol Pol
А при чём здесь это ???!!! Ты что, забыл уже, как он ударом ноженкой и криком киа - банзай, врезал болельщику по самую дутенпулу ? Потому что там видать изо рта такое лилось .... что он просто спонтанно, решил оборвать серенаду ! Штрафы были большие, какие то общественные работы .... ну брехня всякая .... но был и плюс ! Никто больше пасти не разивал ! Так и здесь ... надо было вумнику зубы пересчитать, не досчитался бы пара - тройки .... забыл на всю остальную жизнь, с какой целью на стадион ходит ! Настоящие росс. фанаты, они вобще, по идее, дааавно должны .... все беззубые ходить ! Ну если по справедливости, а ? Вот я о чём ... а ты мне, про какого то Сэра Алекса .... воспоминания у нас, разные ....
14.03.2025
Pol Pol
Ну у меня не такой богатый багаж, всего то 64 .... но всё верно, согласен, пол руки было, пальца нет. Мы это ещё называли ... Одобряю на 50 %. Ну когда одобряешь целиком, на все 100, даёшь всю руку ... пожимаешь там и так далее .... а когда на 50 %, то на те только половину. Ну я скажу так, это чистой воды практицизм победил .... во первых, гораздо удобнее и быстрее, чем руками махать, не так ли ? Во вторых, это можно и скрытно показать, что б не все узрели .... с пол рукой, такое не получится. так что пожалуй, нововведение требует одобрение. Или как ?
14.03.2025
спас
Умозрительно непосягаемо. Кантона никаких решений не вводил. Просто он высказал свое видение-мнение-недовольство тем, что клуб решил не платить зарплату Алексу Фергюсону, который ранее тренировал «МЮ» и работал послом клуба. Где сэр Алекс и где Вендел. Профессионализм и профпригодность - синонимы, поэтому "А список .... жуть какой долгий !" состоит из множества синонимов одного слова?!
14.03.2025
спас
Пальчик начали показывать еще с середины 80-х, а в 90-х в полный рост. Так что коллега оставим философские дискуссии философам, но для практиков все понятно.
14.03.2025
Pol Pol
Да как расстались, всё лучше и лучше .... не скажу что с каждым днём, это было бы враньём, но с каждым годом ... однозначно ! Я ведь пол жизни при Совке прожил, вторую половину без Совка, сравнить то есть чего ... А украинцев, стало быть, она теперь спасает, да ? От них же ?! Да те братец, к мозгоправу, давно пора .... хотя, как можно вправить то, чего нету ? Очередной говнюк, коих тут пруд пруди .... пшёл в жопу !
14.03.2025
Тытож
дблблд
14.03.2025
ANTI BOMG
Практически статьи, что рабинера, что прочих не читаю- уж очень многА букаф. По комментам бомжей- не надо так переживать- немытые не проиграют, к сожалению. С такой обороной, как у Спартака, чемпионами не становятся. Имхо
14.03.2025
ANTI BOMG
бомжи не моются вообще, поэтому не мой руки, смысла нет, все равно это тебе, бомж смердящий, не поможет:joy::rofl::sweat_smile:
14.03.2025
ANTI BOMG
печально, когда тупые типа тебя, изображают умного. там у вас бомже граде, кажется, суд Конституционный с Зорькиным во главе выседает. запишись на прием, он тебе извилину единственную выпрямит. а если лень, хотя бы в интернете прочти о том, о чем не соображаешь, бомж смердящий!
14.03.2025
ANTI BOMG
для тупых бомжей типа игорька малышева-Согласно действующему законодательству Российской Федерации, у нас не принят прецедентный тип права. Это значит, что решения одного суда не могут иметь общей юридической силы и не обязательны для других судов.
14.03.2025
ANTI BOMG
с какой стати? ты юрист? у на. есть главный юрист, напиши ему, он разберется:joy::sweat_smile::joy:
14.03.2025
ANTI BOMG
тестируемый пьет до дна.:sweat_smile::joy::sweat_smile::joy::rofl:
14.03.2025
ANTI BOMG
то есть, надо простить? так тогда вся команда бомжей завтра палец свой показывать России будет
14.03.2025
ANTI BOMG
бразильский посол вызвал на ковер болельщика Спартака Лаврова и сказал ему, дебилы, бл..дь!
14.03.2025
bandradio
Разве средний палец намекает на рассизм?)
14.03.2025
Валерий Малов
Кто бы сомневался!
14.03.2025
ANTI BOMG
К сожалению, это правосудие с главным юристом уже давно унесло ноги и не только ноги из так называемой бомжестолицы в Москву.
14.03.2025
ОС ЗОЛ
Розовые Свиньи все таки продавили дискву .
14.03.2025
Бен Ричардс
Где доказательства, что: 1) с трибун что-то кричали оскорбительное на почве расовой ненависти персонально Венделу, 2) если что-то кричали или показывали персонально Венделу, то провоцировали его, а не в ответ на его провокационное поведение? Пока таких доказательств НЕТ, хотя прошло 5 дней и все у вас были поставлены на уши, чтобы найти хоть что-то. Пока не будет доказательств, все это больше похоже на провокацию "Зенита" с целю оправдать хулиганство Вендела и отмазать его от 4-матчевой дисквалификации. Ваш коммент в хамской форме лишний раз показывает, что хамство это фирменный стиль бразгаза и его некоторых неадекватных болельщиков.
14.03.2025
novick
Кричалка "Русские -вперед", которая по моему только практикуется в Воронеже, это расизм или патриотизм?
14.03.2025
Александр Максаков
Кто из журналистов написал или придумал - Наглецы из Воронежа . После у фанатов в сознании отложилось , что им все позволено . Вот с этого и понеслось , как керосина плеснули , а тут клуб не радует , от сюда и беды .
14.03.2025
vit316
А в Вашей стране, якобы, всё отлично? Вы же денежку вроде перестали получать, чего пишите? Или принципиальный враг России? Обидела она Вас? Так Россия даже убогих не обижает, кто ж тогда Вы?
14.03.2025
Vadim Ivanov
Как всегда я оказался ПРАВ, написав, красно-белым глорикам, которые ночами не спали, что Вендел получит 1+1. Чуть ошибся с Быдло-Факел-Градом, надеясь. что ему впаяют 2 матча без зрителей.
14.03.2025
Marty Friedman
а чё, надо было как когда-то Эрик Кантона, мерзавцу в печень с ноги?
14.03.2025
Каспийский берег
:clap::clap::clap:
14.03.2025
Uncle Бeньсий.
zega, крысы мозг обгладали?
14.03.2025
Uncle Бeньсий.
*овнов зато ни разу не *овно.))
14.03.2025
СМ
Бедный симак
14.03.2025
Valekka
Постараюсь повежливей,хотя послать сразу желание огромное : Племяники "умерли" по желанию ВВП,одолевая "самого страшного врага России-украинцев!" ,Пока ты тут хаханьки строишь! Сосед не выдержал упрёков детей и жены-у нас же всё доступно,только пожелай. Друг такой,что не подумав,взял и умер,оставив 84 летнюю мать,а та,не имея 15 т.р.которые поселковое начальство за дрова просило,легла в нетопленном доме и замёрзла. Есть такие протезы особые,когда ног нет от яиц.Для майора МВД,который выполнял долг не нашлась возможность их получения -больше 2,5 лямов стоят. 50-80 т.р.говоришь? А давай я тебя в Камышин отвезу-там расскажешь это врачу с 23 летним стажем,у которой з/п 27 т.,двое детей,мужа нет,а медсестра у неё в отделении получает 16 800 !! И если тебе ещё хочется ёрничать-пожелай это всё себе,я не буду этого делать!!
14.03.2025
Vyacheslav
Факел наказали реально, зенит - весь такой хороший, Вендел такой бедный, обидели черного мальчика. Факел на 1 мильон + потери от билетов. За что? Почему реально не наказывают судей, которые неправомерно удалив Якимова создали всю ситуацию. И позор бывшему судье Лапочкину, который старательно оправдывал Мешкова и ВАР. Ему давно не место в газете в экспертах. Админ ресурс в действии. Семака - в уголовный суд за клевету!
14.03.2025
lenin.vowa2018
Вы какие-то ужасы ужасные рассказываете, как будто про остров где все в понедельник родились. Отчего умерли племянники? Что за семья, которая довела до самоубийства? В стране нет безработицы - работы полно, работай и зарабатывай. Я даже не смогу назвать у нас предприятия, где платят меньше 50т, обычно 80 и больше. И везде - требуются! Что у вас за друг, который не мог матери дрова привезти? Почему администрация обязана дровами обеспечивать? Протезы так дорого стоят, что 4 года нельзя их было купить? Сейчас же не 90-е, чтобы кругом одна нищета и пьянство? Живу в России - даже не слышал, что у кого-то забрали жилье, наоборот - достали предложениями оформить банкротство и аннулирвоать все долги!
14.03.2025
Ну ты и гад. А ведь я уважаю все команды. Раз ты так считаешь, значит ты сам такой и есть, придурок.
14.03.2025
Ну что, всё правильно. Вендел пропустит матч, надо было держать себя и не обращать внимание на дебилов. Факел будет оштрафован и матч без зрителей, ну тут уж есть регламент. Хотя из-за нескольких дебилов лишать людей прийти на матч любимой команды, это, возможно, перебор. Надо выявлять вот этих уродов и не пускать больше никогда. А Вендел виноват, но косвенно. Если бы меня оскорбляли где-нибудь в Европе или Америке, что я плохой русский, я бы тоже фак показал. И мне бы за это стыдно не было.
14.03.2025
puzo-75
Там ещё дальше можно пойти!- Болельщики Факела,купившие абонемент и из-за жадности руководителей клуба оставшись без "домашнего" матча, подают коллективный иск о возмещении ущерба(или неоказанной услуге) и требуют от Факела компенсации!(юристы разберутся!)- Можно ещё и моральный ущерб "прицепить"!- В общем, камеры на стадионе обошлись бы дешевле...)))
14.03.2025
puzo-75
Посмотрели камеры- нашли нарушителей- выставили им сумму(миллион+ сумма за матч без зрителей)! Нет камер?- Ну, тогда платите сами...
13.03.2025
vlad2020
Я удивляюсь, что в СЭ данный автор работает шефом отдела футбола. Там что все так плохо с кадрами? Назначают лучших из худших? Его опус - "И значительная часть вины за весь сыр-бор лежит на самом Венделе, который мыслями наверняка уже в «Ботафого». Контракт с бразильским клубом начинает действовать с лета, так что можно себя не особенно сдерживать, реагируя на мелкие раздражители." С чего этот шеф решил, что мысли Вендела уже в Ботафаго? Он что умеет мысли читать? А эта фраза - "мелкие раздражители", для кого мелкие? Человека с темной кожей обзывают макакой, это мелкий раздражитель? Интересно как реагировал бы этот шеф, где на какой-нибудь конференции с большим скоплением людей, его публично на весь зал обзывали бы чудаком через букву М, или пОдором через букву И? И делали бы это не единоразово. Это примерно тоже самое чувствует темнокожий человек, когда его оскорбляют расистскими выкриками. Проглотил бы этот шеф? Разглагольствовать все горазды, когда это не касается его
13.03.2025
lenin.vowa2018
25.03.2012, трибуны орали расистские лозунги, и это очевидно все слышали, а в Воронеже вежливые и воспитанные болельщики, никто Вендела не провоцировал.
13.03.2025
Хоп хэй лала лэй
Ну а кто, афробразилец что ли, нас росших при СССР.... так учили, черный значит негр.
13.03.2025
АбАкУмоВ
Ты историю совсем не знаешь.. Соловки.. Гулаг... Гражданская война.. Как строился коммунизм ты вообще не понимаешь и что это переписанная библия... Маркс и Энгельс капиталисты.. труды начала 19 века 20х годов.. Большевики это германскя партия..Твой прекрасный СССР .. где всё было прекрасно и хорошо существует только разве что в твоих фантазиях.. При капитализме люди сейчас живут лучше и счастливие чем при социализме.. хрущёвском.. я могу долго разговаривать.. Что я видел тебе в страшном сне не присниться .. не забывай принимать свои таблеточки.. учи историю и научись отличать её от пропаганды...Ты точно в России живёшь? Я не вижу того про что ты строчишь.. коммунизм и СССр сами просрали..Люди трудятся и добиваются того что было невозможно в СССР.. просто такие пердуны как ты не в состоянии этого признать..
13.03.2025
serZheo
Единственное, надо было обязать Воронеж выплать недельный оклад Венделу, вместо Зенита. А если было бы 4 игры, то зарплату за месяц. Пусть выплачивают, пока Вендел отдыхает. Почему Зенит должен ему платить? Пусть Воронеж платит...
13.03.2025
Zavask
А чего только юристы ? А шеф отдела ? И его коллефтиф?! Дрался как лев ! За главный матч весны, за золото , сражался с расизмом, то есть за расизм , то есть против расизма, с админоесурсом, то есть нет, против админресурса и за … нет против… Вобщем, отсекли голову гидре и главный матч, можно сказать, спасён !!))
13.03.2025
serZheo
Читалось. В целом, я доволен. И Воронеж хорошо получил, и наказание - минимум для Вендела. Так и должно было быть. Ибо нельзя вот такой беспредел поощрять. Пусть клуб следит за своими болелами. Единственное - жаль не нашли болел... Ну это головная боль Воронежа. Если их устраивает, что паспорта вхолостую розданы, то пусть сидят без зрителей вообще и платят миллионы. А то, что Вендела не будет со Спартаком, таки ничего страшного. Это всего лишь три очка, несмотря на вывеску... Тем паче Спартак свои очки уже потерял. Так, что это игра даже не на шесть очков...
13.03.2025
1 JAMAL
"...раненный в самое сердце...":smile: - в очко раненный, а не сердце. А если Венделу предложат в зоопарк сходить прогуляться, он что, побежит заяву в ментовку катать, что ему угражали лишением свободы?:sweat_smile:
13.03.2025
Славомудр Приморский
Там не юристы отличились, а звукорежиссёры, умело наложившие уханье на шум трибун в предоставленных "Зенитом" видео. Учли явный прокол со спешно и топорно смонтированной в подтверждение слов сирожи "макакой".
13.03.2025
puzo-75
Что мешает Факелу установить нарушителя(ей) и "стрясти" с него(них) миллион+ сумму за матч без зрителей?- Отсутствие камер на стадионе?-Ну,тогда получается,что Факел наказан за собственное бездействие...
13.03.2025
Sinaron
Свинота убогая, постоянно раздаётся только твой поросячий визг.
13.03.2025
Malysh316
Целиком помойся, бомжара:laughing:.И вшей выведи.
13.03.2025
Palacios
Шкуру этого Вендела откровенно спасли. Там юристы Зенита не только впряглись, но и запрягли кому положено!
13.03.2025
АбАкУмоВ
В 2023-24 годах было построено порядка 110 кв.метров жилья в год больше чем во всём СССР в пиковые годы.. Производство растёт сейчас так как в 30 годы не росло.. такие как ты этого не видеть не хотят.. Статистика вещь упрямая и заметь.. Без расстрелов .. репрессий.. специальных лечебниц.. ты мне про историю СССР сказки не рассказывай..
13.03.2025
Evgen
да кто бы сомневался что очередная Педра даже по минимому не отхватит.
13.03.2025
АбАкУмоВ
Тебе и правда голову свою надо лечить)) не видя развития России.. и скулить по СССР.. Живи дальше в прошлом а Россия успешно и семимильными шагами разививается и строит будущеее на десятки если на сотни лет вперёд...Ты несёшь откровенный бред тебе не ко мне надо а к доктору..Сами просрали.. развалили СССР а теперь нытьё..то что ты написал существует разве что в твоём воспалённом сознание.. Россия уже мировая держава и будет становиться только сильнее и весь запад ничего с Россией сделать не может..
13.03.2025
Valekka
Вот-вот! Уничтожение самого продуктивного населения в угоду кошелькам,уничтожение производства,сельского хозяйства,медицины,образования,культуры-это,конечно,достижения.Я похоронил 2 -х племяников за 8 дней.Им было 23 и 26-дети одного отца,у одного близняшки 1,5 года сиротами остались,сосед в петлю полез из-за постоянных упрёков семьи,что не может их достойно обеспечить,у друга мать замёрзла зимой в доме-не могла добиться дров от администрации,у тёщи сестра 4 года просила протезы для сына после того,как потерял ноги в дтп,преследуя преступника-вот ваши ДОСТИЖЕНИЯ!!В Волгограде 14 летние девчёнки едут в Москву в бордели,десятки детей в возрасте до 12 лет пропадают без вести,десятки квартир и домов коллекторы забрали за долги банкам-вот ваши достижения.Гордись,Россия!!
13.03.2025
Александр Солодовников
Вот мне только не понятно, почему у нас борьбой с расизмом каждый раз пользуется Зенит в своих интересах устраивает истерику, и при этом страдает ни в чём не виноватый Факел.... Презумцию невиновности ещё никто не отменял...
13.03.2025
Леший
На мой взгляд, главный недостаток этого материала не в том, приверженцем какого клуба является автор. Гораздо хуже, что шеф отдела футбола не читает, что пишут его коллеги и подчинённые, а также не в курсе оценок скандала КДК. Иначе Константин не написал бы, что мы "увидели бы и услышали гораздо более явные доказательства, чем те невнятные, что гуляли по Telegram-каналам". Ведь сегодня я аж дважды(!!!) прочитал на сайте СЭ, что на рассмотрение КДК были представлены доказательства, на каких конкретно минутах и в адрес каких конкретно футболистов Зенита ухали трибуны. Оба раза журналисты СЭ привели слова г-на Григорьянца на этот счёт. Видео- и аудиозаписи КДК представил конкретный Зенит. Г-н же Алексеев почему-то ориентируется лишь на невнятные ролики Telegram-каналов. Поспешил шеф отдела футбола вывесить свой текст или что-то иное, но факт остаётся фактом.
13.03.2025
АбАкУмоВ
Чего?...Я к развалу СССР никакого отношения не имею.. Сгнила идеология ..в виде коммунизма..верхушка начиная с горбачёва ..ельцина продали страну.. И заметь никто не вышел защищать СССР.. СССР за свой счёт пол мира содержал.. сейчас всё делает на равноправной и взаимовыгодной основе...РОссия учла ошибки прошлого.. Удивительно что сейчас люди живут лучше и более счастливы чем был в СССР.. А снявши голову по волосам не плачут... Санкции 2014-15.. СВО.. мощнейшие санкции всего запада не только не сломали Россию а сделали её сильнее.. Просто ты и такие как ты не хотите видеть очевидного..
13.03.2025
Андрей Краснодарский
Факел обращался еще и по поводу двух голов Зенита, забитых с нарушением. Что решили по этим вопросам? Может я что пропустил?
13.03.2025
Владимир Ходкин
Так это же спартак-экспресс, как тут может быть по другому.
13.03.2025
Valekka
Вы изтех,кого я считаю пособниками уничтожения величайшего и счастливейшего общества на Земле.Поэтому продолжать общение смысла не вижу!!
13.03.2025
Владимир Ходкин
Как раз чёткие доказательства есть, это запись судьи в протоколе, а там она есть.
13.03.2025
Владимир Ходкин
А Факелу, никто не мешает, найдите кто ухал, и с них заберайте лям штрафа, как сделал хоккейный Локомотив. А они решили с экономить, поставив камеры без записи звука, вот теперь пусть и платят.
13.03.2025
АбАкУмоВ
Если ты не заметил то Россия развивается семимильными шагами.. То что сейчас проиходит с мировым спортом и Россией это временно. Сами отдали им рычаги управления часть мирового спорта но это изменитя.. Сейчас идёт строительство нового многополярного мира.. внутри России пережитки 90х и нулевых будут исправлены.. Россию западу уже не сломать .. и запад уже трещит и ломается.. Главное внутри России спорить ругаться.. но не устраивать революции и перевороты а остальное всё решаемо..Мы выучили уроки прошлого.. в этом можешь не сомневаться..Ждуны возврата к 2013 году будут сломлены.. как раньше уже не будет .. возможно никогда..
13.03.2025
Игорь Малышев
Дали такое наказание, какое позволяло оставить Эменике в игре. Впрочем, это всё равно не помогло, в Питере Спартак проиграл 2:1. P.S. После общения с тобой хочется руки помыть.
13.03.2025
Игорь Малышев
Умственно отсталые лишены избирательных прав, но им можно писать в интернете. И это печально, Осокин.
13.03.2025
Игорь Малышев
Вот видишь, тебе уже не первый человек говорит, что ты не в адеквате, а ты продолжаешь пускать пузыри и не хочешь задуматься о своём поведении.
13.03.2025
Никто62
Так виновные придуманы как их наказать?
13.03.2025
Никто62
А были сомнения по поводу Семы?Они закончились когда он стал тренеришкой
13.03.2025
Никто62
Никогда-кому они нужны эти людишки
13.03.2025
Алексей Лунев
ты лучший
13.03.2025
LemieuxMario
поросята включили админресурс. добились таки дисквы для вендела)))
13.03.2025
TokTram_
Нет, не справедливое. В части Факела - максимально жестокое, в случае Зенита - максимально лёгкое.
13.03.2025
TokTram_
Белочка - она такая )))
13.03.2025
Malysh316
Ну, ты всё-таки беспросветно туп. Два наказания за одно деяние не даётся. Наказание-штраф. Условная дисквалификация - предупреждение на будущее.
13.03.2025
TokTram_
дюковские звери )
13.03.2025
TokTram_
Спартаковский имидж давно рухнул. Промес его добил окончательно.
13.03.2025
aroninva
Согласитесь , тем более , как юрист , что от принципа коллективной ответственности недалеко и до геноцида. Что похлеще неких якобы проявлений расизма.
13.03.2025
aroninva
Абсолютно согласен с Вами. Кривляние нескольких идиотов на трибуне - это не расизм.
13.03.2025
Ю.Ю.
Комитет по этике. А на каком основании они возбудились? Им-то какое дело. Карточек не было. Хрен ли заседать и рассматривать дело, если реальных рычагов у тебя нет?
13.03.2025
Opilki
Они и без него сдуются, в Спартаке всегда есть кому обоср...ся.
13.03.2025
aug081266
Ну прям ,,Наша Раша"-понять и простить... Очередной позор газпромышей...Уже бесчисленный...
13.03.2025
tatarin
Я всё же верю в справедливость и примат будет изобличён и наказан. Если, конечно, он был.
13.03.2025
Pol Pol
Читать не стал, Алексеев - жлоб ещё тот, пробу уже ставить негде, я лучше по отзывам прошвырнулся .... это гораздо интересней. Так вот, пока вы тут все копя ломаете, казнить или миловать, пьяная рожа Зергут, в окшко вывалился, глазюки выпучил .... и как заорёт - Спартак - чемпиоооон ! Пять запятых, три восклицательных и всё в цвете, давно видать гад готовился, к прыжку .... на амбразуру ! Учитесь, как надо !!!
13.03.2025
Valekka
Сначала потеряли Союз,потом Россия из Государства с народом превратилась в Страну с населением.И всё это за 40 лет! Такими темпами на карте мира за счёт России прибавится лет через 50 ещё 5-7 Стран.Всё направлено на то,чтобы нивелировать особенность России,сделать её обычной территорией интересов Запада.Поэтому и в СЭ такая ахинея : вместо отображения ЛЧ по гандболу или водному поло тест,как узнать футболиста по заднице приближённой,вместо детального разбора игр-кто,кому,какой палец показал.И т.д.Надо выполнять заказ на отупение людей,на сталкивание их лбами,на уничтожение возвышенного и на развитие низменного.И ничего не поделать,пока не появятся новые Распутины,Разины,Ленины.Хотя бы в одной Губернии России!!
13.03.2025
Мишандос
Абсолютно справедливое наказание для обоих сторон, в худшем случае ничья будет с мясными,но учитывая блестящую защиту справимся и без вендела
13.03.2025
Osokin L
Прецедентное право в США, болван
13.03.2025
Osokin L
Не ну а че. Марадона англичанам забил рукой, а его не наказали. Игорь, ты где там?
13.03.2025
Osokin L
Игорь, а вы имбицил? В каждом посте раньше одно и тоже писал ваш Вадик
13.03.2025
Osokin L
Как они любят Эменике. Его уже 10 лет нет в России, а помнят (и ноют)
13.03.2025
Игорь Малышев
Вы наркоман?
13.03.2025
Osokin L
Игорь, в 1938 году бразильцы в четвертьфинале чемпиоаната мира сломали ногу нападающему Неедлы и вратарю Планичке. Оба чехословака не смогли выйти на переигровку и бразильцы победили. И их за это никто не наказал.
13.03.2025
АЛЕКСЕЙ ЧЕРНОВ
За что клуб наказали ? Где доказательства расизма? Газпром все проплатил как всегда
13.03.2025
Pol Pol
Не надо, в этой стране, говорить об совершенно никому не понятных вещах ! Не стоит ! О каком то там .... профессионализме, о профпригодности и так далее и так по списку ! А список .... жуть какой долгий ! Уважайте решение Кантона .... вот что я могу только посоветовать. Надолго ставит всё на свои места .... очень надолго.
13.03.2025
Игорь Малышев
То есть, условную дисквалификацию можно было добавить, а реальную нет? Свинка, ты видишь всё в удобном тебе розовом свете.
13.03.2025
Игорь Малышев
Вполне в рамках закона. На практике решения вышестоящих судов часто принимаются во внимание при разрешении споров.
13.03.2025
АбАкУмоВ
Московские писаки в своей ненависти к Зениту уже краёв не видят.. Их лечить видимо надо судебными исками..
13.03.2025
Malysh316
В России прецедентное право вне закона.
13.03.2025
Игорь Малышев
Ага, как Спартак в случае с условкой Эменике.
13.03.2025
Игорь Малышев
Эменике за то же самое условное наказание получил. И что, спартаковский имидж рухнул?
13.03.2025
Malysh316
юю, сам себе противоречишь. Если бы КДК (а не ЭСК) не возбудился, то и прошло бы всё тихо, про Динамо никто бы и не вспомнил.
13.03.2025
TokTram_
Питер действительно добился минимального срока для Вендела. И полное непонимание и неуважение и всего остального российского футбольного мира. Так и укрепляется имидж. Отрицательный - но имидж же?
13.03.2025
Malysh316
Не была прописана. Наказание было - денежный штраф. Условка была добавлена дополнительно, для острастки на будущее. Читай докУменты, немытый.
13.03.2025
китайский городовой
Все звери равны, но некоторые равнее других...
13.03.2025
Игорь Малышев
Ты бредишь? Условная дисквалификация была прописана, а реальная нет? Ты сам-то себя послушай, чудо в розовых перьях.
13.03.2025
Ю.Ю.
А с чего вдруг тогда ЭСК озаботился поступком Эменике, если ему даже ЖК во время игры не показали? Может потому, что тогда рулил Толстых и могли наказать ещё и Динамо?
13.03.2025
Андрей Какурин
Мысль правильная. Болельщики и клуб, за плохую работу, а Вендела вынудили виноватые.
13.03.2025
Malysh316
А извиниться - кишка тонка?
13.03.2025
Игорь Малышев
Есть прецедентное право и оно должно работать.
13.03.2025
Игорь Малышев
Неправильный заголовок. Правильный: "В отличие от Эменике, Вендел всё-таки будет наказан".
13.03.2025
Андрей Какурин
Немного сомневаюсь. Раз ты 23 года на пенсии, то когда ты работал пальчики не показывали. Мне 22 апреля будет 75. Прекрасно помню те времена. Не было тогда пальчиков. Половину руки- показывали, а вот пальчиков - не было.
13.03.2025
Malysh316
Тебе, тупоголовому, уже сто раз обьясняли - по действующему НА ТОТ МОМЕНТ Регламенту Эменике получил максимально возможное наказание ( штраф 500 тыс и условная дисква до конца сезона). Не было в том Регламенте пункта о реадьной дисквалификации. А Вендел, по нынешнеиу Регламенту получил наказание ниже нижнего. Так какой админресурс - розовый или газово-болотный?
13.03.2025
Андрей Какурин
Я рад что у тебя такой коллектив. У меня, к моему сожалению, они были слишком большие и не все , и даже большинство себя не сдержиапло в выражениях, хотя в оновном они были люди образованные.
13.03.2025
Андрей Какурин
Не буду перед тобой рисоваться но всё же скажу, мои ученики работают и в Германии и в Испании, и в Китае. Двое из них со степенями. Ну а то, что знаю, может и тебе когда-нибудь придется узнать. Только не зазнавайся.
13.03.2025
Юмнов
Смотрите, как интересно: Воронеж за действия неизвестных, на которые повлиять априори не в состоянии (это могли быть, кстати, кто угодно...), получает финансовое наказание - игра без проданных билетов + лимон. За действия своего конкретного футболиста, на которого можно спокойно повлиять путём разъяснения правил поведения, Питер наказания не получает. Наказан непосредственно нарушитель. То есть: в первом случае деньгами наказан не нарушитель, во втором случае наказан нарушитель путем отдыха в принципиальном матче. Это наказание для Зенита только косвенное: совсем не факт, что Вендел дал бы результат в игре с мясом; у Зенита куча вариантов с заменой Вендела. Но главное, что непонятно: за нарушение кого-то неизвестного почему-то наказывается футбольный клуб. А ведь по логике и российским законам ответственность должен нести исключительно виновный....
13.03.2025
herr Major
Да и хрен с ним. Зачем обсуждать всякое говно?
13.03.2025
Владимир Соколов
Да кто бы спорил...
13.03.2025
Пан Юзеф
Да, трибуны полны идиотами. Но каждый футболист и хоккеист знает, что ему предстоит услышать на гостевых матчах.
13.03.2025
Пан Юзеф
Я немного ошибся, пас голевой Гомоляко сделал на Суханова. Но игрок был шикарный. Первый же его бросок по воротам заставил трибуны замолчать. В створ он не попал, но борт чуть не треснул. А насчет доказательств... Подождем.)
13.03.2025
Serjeapple
не надо всех равнять под одну гребёнку. уважение #1
13.03.2025
Spiridonovich
В чем же был проявлен расизм? Кто то ухнул,, кто то свистнул, кто то хрюкеул, гавкнул На поле было не менее десятка чернокожих футболистов. Вот если бы в их адрес посыпались оскорбления по признаку цвета кожи, это был бы расизм. Однако, всех упомянотых игроков публика принимала благосклонно и доброжелательно. Чем же нагадил болельщикам, именно Вендел7 Остается загадкой .Были наняты адвокаты,за бюджетные деньги, привлечен посол Бразилии, чтобы отмыть и обелить Вендела.. Усилия увенчались успехом. Остался вопрос, жест Вендела в сторону болельщиков, является проявлением русофобии? Или это приветственный жест? Кто и когда будет нанимать адвакатов, чтобы защищать честь и достоинство наших людей?,
13.03.2025
Если поступили тогда неправильно, а сейчас правильно, то в чем вопрос? Давайте и сейчас поступим неправильно? Или это вас ничего кроме как увидеть бревно или соломинку в глазах противника цели другой никакой нет?
13.03.2025
Spartak#05#DAG
На работе есть такое понятие, как корпоративная этика, за нарушение которой накажут на премию! А за рецидив могут и уволить!
13.03.2025
Игорь Малышев
Хреново отстаивали. В 2012 году спартаковские юристы в точно такой же ситуации отстояли для Эменике условное наказание. Вот это мастера.
13.03.2025
Сделай что должно и будь что будет. Если сам не сделаешь что должно, чтобы защитить свои права дольным образом, то что спрашивать с судьи
13.03.2025
tatarin
Глыба мужик был. Разгонется - хрен остановишь! Видимо и с яйцами полный порядок присутствовал. Однако меня мучает другой вопрос, смог ли Богданыч доказать присутствие макаки на воронежском поле? Почему об этом ни слова? А был ли мальчик?
13.03.2025
Владимир Соколов
Это решение - позор на весь ми!!! То есть : бей своих, чтобы чужие боялись...
13.03.2025
Игорь Малышев
Сами решайте. Будем считать, что это тест на лицемерие.
13.03.2025
Сергей Загудалин
…наказание согласно "букве закона"и в этом главное(разбираться в том что это могла быть умышленная провакацция в предверии игры с мясом нет времени)…остается один вопрос-на кой х#ен вводили fid ,со всеми последствиями,если система не работает? чиновники опять что то попилили:man_shrugging:
13.03.2025
Serjeapple
тоже верно. а судья сам не может без знака отреагировать?
13.03.2025
Ты предлагаешь свой путь: вынеси его на исполком фифа или куда то там, пусть примут и тогда применяй
13.03.2025
Непросто так продуман механизм противодействия расизму
13.03.2025
Знак стоп расизму и вперед судья должен остановить матч
13.03.2025
Пан Юзеф
В 1990-ом на матч горьковского "Торпедо" с челябинским "Трактором" наши горьковские придурки кричали всякую хрень в адрес молодого тогда Гомоляко. Он ответил голом, а не факом.
13.03.2025
fan_89
Кто-то ожидал другой статьи от фаната московского Динамо?
13.03.2025
Самозащита за пределами установленными законом влечет ответственность
13.03.2025
Serjeapple
Золотые слова! Для этого наказания должны раздавать виновным, а не жертвам
13.03.2025
Еще раз: целям предупреждения преступлений служит прежде всего неотвратимость наказания
13.03.2025
Serjeapple
нет нет. я предлагаю попробовать побыть в шкуре Вендела. и посмотреть на сколько хватит терпения. ну да, а наказание жертве обязательно. как и Венделу)))
13.03.2025
Игорь Малышев
Эменике за фак болельщикам Динамо наказали УСЛОВНОЙ дисквалификацией. Ничего нигде не жмёт?
13.03.2025
Зачем ты все это предлагаешь? Ты лучше предложи принять меры по неотвратимости наказания! Как так получается, что не могут найти тех лиц, кто непосредственно делал расистские выпады? А если глубже, что надо делать, чтобы искоренить расизм в головах прежде всего! На мой вгляд это правильные вопросы
13.03.2025
ровнов
Вот маленький ребенок.
13.03.2025
А для кого писали эти все статьи о том, как нужно реагировать в случае проявления расизма, о том, что судья должен сделать предупреждение и остановить матч или вообще его прекратить
13.03.2025
А то есть ты предлагаешь наказывать унижением, а потом привлекать к уголовной ответственности за ответную реакцию - гениально! А что войну всех против всех не предложил?
13.03.2025
спас
Я 23 года нк пенсии, не матерюсь давно. Но дело было матерился, специфика нервная была и работа небезопаная. Да за пальчик в мое время нужно было отвечать. См. моё последнее предложение. Это круче чем зарплата, а вот если б на работу не пускали за мат, тогда бы все матом говорили. Шучу конечно. А за непродуманные проступки отвечать надо.
13.03.2025
Serjeapple
представь. тебе 70 минут с трибун кричат всякую х..ню. и ты в сердцах показываешь фак. причём так, по факту что тебе это уже сидит в печёнке. он же показал по тихому, под сердце. никаким трибунам не было вообще. а тебя за это удаляют и дисквалифицируют. нормальная справедливость?
13.03.2025
Игорь Малышев
А давайте лучше вернёмся в 25.03.2012, когда Эменике показал средний палец фанатам Динамо и был наказан условно.
13.03.2025
Нет, есть такие как ты! Я знаю, но никому ничего не скажу! А может и не знаешь вовсе
13.03.2025
Serjeapple
отлично! спасибо. правдивая оценка
13.03.2025
Так в 12 правильно сделали или нет?
13.03.2025
Андрей Какурин
О, как! Вот потому и живем так, что есть такие, как ты члены общества.
13.03.2025
А все это организует вершина эволюции - человек
13.03.2025
Игорь Малышев
Лицемерные гниды. 25.03.2012 Эменике показал средний палец динамовской трибуне и отделался УСЛОВНОЙ дисквалификацией до конца чемпионата. И что самое омерзительное, следующая игра у Спартака тогда была именно с Зенитом. Говорите, у Зенита админресурс? Вот вам розовый админресурс во всей красе.
13.03.2025
Serjeapple
или ещё. предоставим Мостовой Александр. приходит на передачу. а какой-то провокатор его в каждом предложении обзывает г..ном, неумехой, дауном. сколько он выдержит? он набьет морду этому провокатору прямо в студии, и после этого его посадят? примерно как Кокорина. нормально по твоему?
13.03.2025
Андрей Какурин
А я Краснодара, но я не согласен с наказанием Вендела. Уверен ты материшься и на работе тоже, и пальчики показывал хротя бы раз. Но с работы тебя не выгнали на неделю. Зарплаты не лишили?
13.03.2025
Фердидурка
В обязанности козла - провокатора входит сопровождение отар овец на бойню, при этом сам козёл выходит оттуда невредимым, зная о расположении скрытого выхода.
13.03.2025
Serjeapple
ты вроде адекватный, продолжим. представь. тебе 70 минут с трибун кричат всякую х..ню. и ты в сердцах показываешь фак. причём так, по факту что тебе это уже сидит в печёнке. он же показал по тихому, под сердце. никаким трибунам не было вообще. а тебя за это удаляют и дисквалифицируют. нормальная справедливость?
13.03.2025
Андрей Какурин
Извини, но пообщавшись-понял., что бесполезно писать. Попробовал - всё в пустоту. Да и не люблю людей которые не то что не понимают, а не хотят понять, вникнуть. Расскажи им. А ты сам пробовал покопаться, найти истину? Или хочешь всё нахаляву узнать? Чувстыуется ЕГЭ.
13.03.2025
Serjeapple
нет. я предлагаю тех, кто оправдывает такие решения эск, разрешить публично обзывать го..ном, и проч приятными словами. и посмотреть насколько их самообладания хватит. а потом легко наказывать самих за несдержанность по статьям УК
13.03.2025
Я и без тебя этот вопрос легко изучу, просто не в эту же минуту, а так придется вернуться к жтому вопрсу чуть позднее, если ты зажал саои священные знания)))
13.03.2025
Посмотрим - сказал слепой
13.03.2025
mayorsgb
Так Малый уже давно не судит ))
13.03.2025
Старшой0754
Я смотрю ты бы и отсосать смог...
13.03.2025
А ты предлагаешь разрешить самосуд?
13.03.2025
Valery I
прямо в дырочку... аааааааааааааа
13.03.2025
ты доиграешься! Регат что нало услрвергенствоаать айди: каждому вернуть минкровфон и камеру
13.03.2025
Valery I
он сказал что его подставили
13.03.2025
Гле я тебе оскорбил!? Я твои же "перлы" вернул тебе
13.03.2025
Empers100
То есть ляпы Кукуяна с Мешковым, когда одно вижу, другое не вижу, пинок игрока Факела, - всё было проигнорировано? На месте Вендела лучше вообще свалить в Бразилию: его оправдают
13.03.2025
Просвещал, ты? Ну да, только ты по сути ничего не пишешь! Ну конечно я не хочу! Откула тебе знать, что я зочу, а чего не зочу! Я тебе прямо пишу, хочу узнать, просвети! Ты как Красс, я ему пишу, что не пью, а он мне что я алкаш, а потом сам признается, что алкаш
13.03.2025
sdf_1
А если Вендел показал средний палец на самом деле боссам «Зенита», которые не отпустили его сейчас в «Ботафого»? Потом струсил и свалил всё на якобы расизм? Ведь чётких доказательств выкриков с трибун нет. Есть запись «Зенита», но «Зенит» в данном случае является заинтересованной стороной и мог случайно наложить нужный звук на свои видео. Ведь «Зенит» накладывал титр "макака" для того, чтобы доказать, что защитник «Факела» Сергей Божин является расистом. Но тут КДК хватило ума не поверить «Зениту». И что с Мешковым? Он допустил явную и грубую ошибку, удалив ни за что Якимова, тем самым дав преимущество «Зениту». Ему премию дадут?
13.03.2025
Андрей Какурин
Я просвещал таких как ты уже более 50-ти лет. А тех кто плохо понимает просвящаю тольк под заказ и за деньги. Прости, но это сдожно очень объяснять тому, кто этого не хочет понять
13.03.2025
Liechtenstein Air Force
Ваш комментарий оскорбителен. Для макак.
13.03.2025
ровнов
А Семак то, подленький мужичок оказался. И где ЭСК? Он обвинил игрока Факела, и не назвал кто. Значит просто языком трепал. Фуфло значит, раз за свои слова не ответил.
13.03.2025
Liechtenstein Air Force
Так пусть по Fan ID вычислят расистов и их накажут, делов-то. Это ж Fan ID:point_up:? Ах да, он же лечит геморрой, бесплодие и похмелье с метеоризмом, а конкретного человека на трибуне найти - это нет, это он не могёт:relaxed:?
13.03.2025
Андрей Какурин
Я на личности? Так это ты меня оскорбил, а не я.
13.03.2025
Ну так просвети, коли ты в курсе! Пиши по делу, а не бла-бла-бла
13.03.2025
Понятно, мне внятной аргументации перешел на личности
13.03.2025
Андрей Какурин
Рпежде чем чушь писать просвятись сначала.
13.03.2025
Ты пишешь что про палец ничего нет, ращве нет ни слова в регламенте о неуважении? явном неявном какая разнтца? За что по твоему могли наказать Факел?
13.03.2025
Андрей Какурин
Так ты малец? Я то думал ты серьезный мужик. Тогда продолжай.
13.03.2025
Ты пишешь, о чем не знаешь'
13.03.2025
Serjeapple
где он норм? "потерпите, пока Вам макакой обзывают". ещё 2.5 месяца терпеть? "сам виноват, что перешёл в другой клуб". имеет полное право, как и играть без этого... это расизм. и СЭ держит такого шефа. может СЭ за расизм?
13.03.2025
Андрей Какурин
Абсолютно не за что. И где ты увидел у меня не правильные рассуждения? В чем я не прав?
13.03.2025
Иванов Иван
С-Э хотелось бы услышать и ваше личное мнение. Не такое,как обычно. У Васи оно такое.А у Пети особре и не связанное с мнением редакции.Ну и? Какое мнение редакции?(Если конечно не Газпрем спонсирует поездки вашего еврея в Нью Йорк). Более того,а что нет обсуждения поступка очередного иностранца зюнита,в матче Кубка России Ростов-зюнит. Никто не видел картинку по телеку ,как Барриос схватил за горло игрока Ростова? Да,сам игрок Ростова тоже тянул за майку очередного лега бакланов. Но это не отменяет действия Барриоса. Заметьте, за такое же Литвинов,в игре с ЦСКА получил дискву. Так что С-Э выскажите свое мнение? КАкое условное на вторую игру?( мы ж все понимаем провал бакланов.Оставили Вендела,а ему 4 игры пропуска.) Но истина дороже? И версия для сирожи ,тренера. Может не было провокации,а сам Ведел посылает эюнит далеко далеко. Но!!! Но с сохранением,заработной платы.
13.03.2025
нет, он норм
13.03.2025
Serjeapple
Да вы, Константин, расист!
13.03.2025
Ты мне здась софистику не включай, по сути есть что?
13.03.2025
А ты проштудировал, перловка?
13.03.2025
Valery I
так деньги то капают...
13.03.2025
Сильно!
13.03.2025
Андрей Какурин
Болтун ты бестолковый. Бла-бла.
13.03.2025
Павел Леонидович
позор
13.03.2025
Valery I
так судьи уже боятся, все отказываются судить Зенит полюбасу будет скандал
13.03.2025
Нет, это раньше так было, сейчас - куда повернут (правильные люди) - туда и вышло)
13.03.2025
SPT
закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло...
13.03.2025
Андрей Какурин
Понятие не имею. А что такое явное? Где предел? От яркости или сочности зависит?Сколько канделов? Или люменов? В каких единицах измеряется? Есть ограничения? И табличка есть?
13.03.2025
richardford
Москва не знает, что дальше делать с футболом? До сих пор не известно кто будет судить матч Спартак-Зенит. Григорянц-армянц предложил Левникову через его папу, но тот отказался. Дебаты продолжаются.
13.03.2025
спас
Но рекламу сэ Венделу сделал перед уходом супер. И бесплатно.
13.03.2025
SPT
Юристы решают...
13.03.2025
Highlander
С детсва за Селтик!
13.03.2025
Highlander
Его зовут Дункан Маклауд. Он родился в 1592 году в горах Шотландии и живет по сей день. Он бессмертен. За 400 лет кем он только ни был: и воином, и любовником, и путешественником. Ему постоянно приходилось сражаться с другими бессмертными, восставшими из мертвых, и убивать их, ибо победитель должен был отрубить голову побежденному, и тогда к нему переходила вся сила поверженного.
13.03.2025
Андрей Какурин
А есть разница - удалить за мат во весь стадион или за пальчик? Акинфеев ни одну игру без мата не проводит. Его что на поле вообще не выпускать? При чем он орет, а не шепчет.
13.03.2025
спас
Как болельщик Зенита считаю, что Вендел наказан справедливо. Ты профессионал и обязан быть им во всем, осбенно искуством владеть эмоциями. Лидеров стремятся выбить любым способом (противник считает - любые средства хороши. Но лучше бы он заехал в "пятак" обидчику и наказание тоже и поступок мужской.
13.03.2025
lenin.vowa2018
Да, Зенит ему не утопить при всем желании.
13.03.2025
Наконец то ты понял кто ты) Это перввй шаг
13.03.2025
Это тебе не Америка, у нас все по закону
13.03.2025
Про палец нет совсем ничего? Про явное неуважение к зрителю не слова? Ну и регламент! На что же сослались
13.03.2025
Андрей Какурин
Во-во. Проштудируй, а потом и пиши свои перлы.
13.03.2025
Теперь я вас понял)
13.03.2025
Я против самосуда, пртжртив решений не по закону. Накормить бананом кинувшего - это самосуд)
13.03.2025
Деп Б.Охта
Это я понял. Я коментировал сами наказания, а не их правильность.
13.03.2025
Андрей Какурин
Ну вот. Наконец то дошло. В регламенте есть про расизм, а про пальчик нету. Так зачем штаны протирают эти лодыри пустозвоны с КДК. За что деньги получают?
13.03.2025
ОстроV Zаячий
То есть, АдминРесурса не существует? И как мне теперь с этим жить?
13.03.2025
ViktorDiktor®
Количество ,,болельщиков,, Зенита резко увеличилось после этого решения , и наконец-то, превысило 20 млн)
13.03.2025
Деп Б.Охта
Честно говоря, не понял шутки. Тады - ОЙ...
13.03.2025
Он и сказал нет: нет расизму, нет - самосуду (пальцу)
13.03.2025
Ю.Ю.
И ссылки на древние истории с Эменике тут совершенно неактуальны. В одном случае спартаковца не удалили, поэтому и не случилось дисквалификации... ------------------------ Очень даже актуальны. В обоих случаях судья в поле не видел этих пальцев, но 13 лет назад судьям было запрещено просматривать видеозапись. Но даже при этом, ЭСК рассматривало эпизоды в обоих случаях. Значит и 12 лет назад они (ЭСК) знали по какому поводу выносят решение. При этом, лично я считаю, что Вендела необходимо было дисквалифицировать. И думаю правильно было бы на 2 матча, а не один. Просто не надо делать вид, что тот ЭСК не имел полномочий принять другое решение. Они и тогда имели право рассматривать любые действия в уже прошедших матчах. Иначе бы не стали выносить никаких решений по эпизоду, в котором не была показана даже ЖК.
13.03.2025
ksv-65
Алексеев, то ли дело Промес, с наркотой...это же ерунда, эх если бы Вендел или Кассьерра, вот это была бы беда. Дзюба был рукоблуд, мочили постоянно в С-Э, а вот сейчас ЛУЧШИЙ ФУТБОЛИСТ..Круглов сидит на лавке, тишина, это же в ЗЕНИТЕ беда, гнать защитника, он же лучший, как Сантос..не о чём..Алёшка, дебил, ведь Зенит про Вендела в Тушино ,замочат несчастный Спартак..Нет у них хороших защитников, а как Умяров это просто пипец, это вам не Ваня Дркушич, прекрасный защитник и полузащитник, с Барриос..Это вам не лиллипутты ..
13.03.2025
Деп Б.Охта
Хороший закон тот, который не допускает двусмысленности. Надо и про мат, и про неприличные жесты писать.
13.03.2025
В смысле я не доволен?! Я написал, что на мой взгляд более суровое наказание Факела адекватно совершенному
13.03.2025
winvem
Половинчатое решение… Кдк не может принять конкретную позиция и сказать да или нет…
13.03.2025
Highlander
Фантазёр, ты меня называла Фантазёр, а мы с тобою не пара
13.03.2025
Да я шучу, вы что не понимаете!
13.03.2025
Деп Б.Охта
Ну, так, образно говоря, он так и поступил. По Вашему совету.
13.03.2025
Андрей Какурин
В законе про пальчик прописать? Забавно. Тогда уже и про мат.
13.03.2025
Деп Б.Охта
Это Вам надо штудировать регламент. Вы же не довольны вынесенным решением, а не я.
13.03.2025
Сам ты негр)
13.03.2025
Мог бы с бананом что уголно сделать, например накормить бананом того, кто его кинул
13.03.2025
Андрей Какурин
Туда ему и дорога.
13.03.2025
Вы можете процитировать пункты регламента, которые они применили?
13.03.2025
bandradio
А давайте вернемся в 2018 год! КДК РФС вынес решение по поводу поведения болельщиков санкт-петербургского «Зенита» во время матча 26 тура РФПЛ против махачкалинского «Анжи» (1:0). Фанаты позволили себе расистские выкрики. «Мы вернулись к 26-му туру РФПЛ и рассмотрели матч «Зенит» — «Анжи», об этом нас попросил Алексей Смертин. На 40-й минуте матча были зафиксированы расистские крики на трибуне «Зенита». Скандирование относится к расистским. За это мы оштрафовали «Зенит» на 100 тыс. рублей», – сказал председатель КДК Артур Григорьянц.
13.03.2025
Да, от счастья от пысли о возращении домой слетел с катушек за полгода до этого события! Да, вы не прсто расист, вы расист-фантазер
13.03.2025
sdf_1
Ну какая может быть отмена красной карточки из-за того, что трибуны провоцировали? Как верно заметил кто-то из коллег: в таком случае Соболев (а ранее — Дзюба) чуть ли не в каждом матче имеет право безнаказанно размахивать средними пальцами во все стороны. --------------------- Без ложной скромности - я этот коллега. Только я не зацикливался конкретно на Соболеве и Дзюбе, а написал о том, что если бы КДК отменил красную Венделу, то все футболисты, все тренеры и все болельщики имели бы право показывать средний палец всем подряд без каких-либо последствий. О Венделе. Если он такой борец с расизмом, то должен был показать средний палец трибунам открыто, а не исподтишка. А то какая-то странная у него борьба. О Семаке. Если ты слышишь, что твоего игрока оскорбляют по расовому признаку, то обрати внимание на это сразу же, а не после матча и после КК. А то получается, что если бы никто жест Вендела не заметил, красной карточки бы ему не дал, то никакого расизма Семак не увидел бы
13.03.2025
Андрей Какурин
Позорище!!!! За откровенный мат, который слышат и видят дети даже по телевизору - молчок. Можно! а за жест пальчиком, значение которого не все даже знают - дисквалификация. Клоуны!!!!!!! Нашли крайнего, а зачинщика не нашли. Этого и следовало ожидать. На стуле сидеть и деньги лопатой грести проще, чем делом заняться. Бездельники. Нет слов.
13.03.2025
Деп Б.Охта
Значит КДК принял решение вопреки регламенту?
13.03.2025
Батенька, у нас не с законами основная проблема, а с их применением
13.03.2025
Я не доволен! Расизма меньше не станет
13.03.2025
dinela
Отправьте его уже сейчас к донам Педро!
13.03.2025
Деп Б.Охта
Что Вам не нравится. То и исправить.
13.03.2025
АРИ-100-ТЕЛЬ
Все довольны, кроме Факела
13.03.2025
какое изменение?
13.03.2025
угу, не было, просто Вендел - продуманный псих? Э, да ты расист
13.03.2025
Деп Б.Охта
По отношению Вендела к делу, ещё не известно что для Зенита лучше. Может быть 4 матча дисквалификации?
13.03.2025
Highlander
Так его отмазали.
13.03.2025
Valery I
а давайте вытрем ноги о Воронеж, как они посмели супротив великого гегемона
13.03.2025
Сергей Гречин
факел тоже вылетит из вышки
13.03.2025
Деп Б.Охта
Предлагаю Вам сделать всё возможное для внесения в регламент изменений. Надо жить по закону. Даже, если он плохой.
13.03.2025
инок
Вместо 4 один матч дисквалификации. Разве это не админресурс? Просто он минимумом обошелся.
13.03.2025
Highlander
Не было расизма. Питерские шаболды надавили на дедов. Ну а эти приняли удобное решение.
13.03.2025
traveller09
Вот такое оно...нынешнее...правосудие из Питера...
13.03.2025
flint777
Он тоже покинет РПЛ)
13.03.2025
анатолий еремин
Так потому что вся страна во всяком случае спортивная против Питера. Разве только Воронеж страдает,страдают все кто против Питера и в футболе и в хоккее творят что хотят.
13.03.2025
Расизм был? Если да, то накажите виновных! Если конкретных виновных нет, то кого наказать? Клуб
13.03.2025
ViktorDiktor®
КДК- Клуб Дяденек Купленных)
13.03.2025
Деп Б.Охта
Лично я не заметил в этой истории откровенного массового расизма. Раздули всё. А Вендел по...ист. Он головой уже в Бразилии. Мог бы и не обращать внимания. А, условно, скушать брошенный ему банан.
13.03.2025
Valekka
Проблемы создаёте вы и вам подобные,г-н Алексеев!!! Намеренно обходя действительно значащие события,отказываясь освещать спорт,в том числе и значимые турниры в Мире,вы с упоением раскачиваете лодку событий,которые достаточно былоразобрать соответствующим людям и вынести вердикт,о чём вы просто могли уведомить.Но ради хайпа вы десятки раз мусолите одно и то же,разрушая сам спорт и интерес к нему.Позор и презрение к вам!!!
13.03.2025
Highlander
В МИД РФ возмущены.Бразилец создает проблемы
13.03.2025
Спартак, дело за малым
13.03.2025
Причем тут оценка массовости и оправдание расизма? Соленое с толстым сравнили!
13.03.2025
Так они и виноваты круче: палец против расизма
13.03.2025
Деп Б.Охта
А С-Э то здесь при чём? В частности данная статья.
13.03.2025
Gromo
по этой цитате я сделал вывод : "уханья не носили массового характера: в противном случае мы в наш технологичный век наверняка увидели бы и услышали гораздо более явные доказательства, чем те невнятные, что гуляли по Telegram-каналам. И значительная часть вины за весь сыр-бор лежит на самом Венделе,"
13.03.2025
Деп Б.Охта
Не понял к чему это Вы, но, думаю, что и Факел покинет ... РПЛ.
13.03.2025
bandradio
Почему Воронеж то пострадал? Ну закройте фанатскую трибуну на один и все.
13.03.2025
richardford
Божин пусть играет-говно не тонет.
13.03.2025
Valery I
наше преклонение перед легионерами кто они? всего лишь петрушки на потеху плебсу уважать надо себя в первую очередь
13.03.2025
Вадим Непобедим
Константин хорошо подумали? Вендела можно понять. А можно понять и простить Мешкова и судей на ВАР,которые удалили Якимова и создали на стадионе взрывоопасную ситуацию.? У Вендела тонкая душа и он бразилец переживает. А русский болела когда понял что судьи наших бьют сорвал свою душу на легах. Кто виноват? КДК назначил. А судьи что?
13.03.2025
ЗЛ
Шефу отдела футбола никто ещё не говорил, что он макака? Беспринципная глубоко ангажированная макака-альбинос. Глубокое почтение вдове Севидова - умная была женщина.
13.03.2025
Деп Б.Охта
У Вендела ладонь свело от усталости. Так получилось, что именно в показанном состоянии. Он не хотел.
13.03.2025
bezkriliy
Вендел через три месяца Россию покинет, а Факел останется.
13.03.2025
Деп Б.Охта
Вы по этой фразе из статьи (Расизм — отвратительно) поняли, что С-Э оправдывает расизм?
13.03.2025
_моро
красную карточку показали ошибочно за жест радости... мда
13.03.2025
Деп Б.Охта
Не думаю, что писаки закрыли эту тему. Ещё найдут что написать ради гонорара.
13.03.2025
Gromo
как жаль, что СЭМ дает трибуну таким авторам. статья мерзость и позор. оправдание расизма на страницах СЭ -это удивительно.
13.03.2025
Деп Б.Охта
Я один считаю, что Факел наказан круче Зенита? Матч без болел (дохода от билетов) + лям штрафа. ПРОТИВ Один матч без Вендела (сколько таких было!!!).
13.03.2025
SoloWand
Всем спасибо, все свободны, уж не знаю, все ли довольны.
13.03.2025