Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 апреля 2020, 17:30

Галицкий и информационная самоизоляция

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Обозреватель «СЭ» — о политике «Краснодара».

В своем мирке

Вы давно последний раз что-то слышали о «Краснодаре»? Ну да, «СЭ» по своим каналам узнал, что в клубе не поднимался вопрос о снижении зарплат. А еще что? Может, кто-то что-то сказал? Вы не найдете в российской прессе цитат ни руководителей, ни тренеров, ни футболистов. Наверное, вся жизнь в клубных соцсетях, просто игнорируются федеральные СМИ? Нет, и там всё максимально аскетично. Поздравления с днями рождения, конкурс «Найди мяч».

Кто-то даже предполагает, что «быки» отгородились от внешнего мира, опасаясь утечек информации, и по-прежнему тренируются, проводят двусторонки, за которыми внимательно наблюдает владелец Сергей Галицкий. Это, конечно, не так. Хотя, по нашим данным, подопечные Мурада Мусаева занимались в двухразовом режиме едва ли не дольше всех в РПЛ — до 1 апреля.

Но сейчас все на карантине. А закрытая позиция клуба меня, например, нисколько не удивляет. Хотя и печалит.

Именно «Краснодар», на мой взгляд, мог бы стать хэдлайнером всего российского футбола, переживающего не лучшие времена. Локомотивом и драйвером. У клуба потрясающие условия для детей в академии, ставка на зрелищный футбол, полное отсутствие внутренних противоречий, которые свойственны практически всем остальным топ-клубам. А стадион! Не один и не два человека, в том числе видавшие виды иностранцы, признавались, что для них это лучшая арена в мире. Видно, что каждый элемент отделки не типовой — к нему подходили индивидуально.

В общем, налицо все предпосылки, чтобы выходить на лидирующие медиапозиции, становиться любимым клубом для всей страны за пределами МКАД и питерской КАД. Однако этого, к сожалению, в глобальном смысле не происходит. Нет, понятно, что в комментарии придут читатели, которые станут доказывать, что очень любят «Краснодар» исключительно за его игру. Не стану спорить, мне и самому клуб симпатичен. Но при этом сильно удивлюсь, если эти поклонники добавились за последние пару-тройку лет.

Убежден, что «быки» раньше были гораздо ярче. И не только по составу. Сейчас же не задают и не хотят задавать повестку дня. Чем дальше, тем все больше закрываются в своем мирке, никого в него не приглашая.

«Вы там в своей Москве»

Если еще пять-десять лет назад Галицкий пусть редко, но метко давал интервью, охотно переписывался в Twitter с журналистами, а клуб проводил какие-то запоминающиеся встречи с болельщиками, то теперь ничего этого нет.

Кажется, последний раз со спортивным СМИ владелец клуба общался пару лет назад, когда объяснял назначение Мурада Мусаева. Сам тренер дал отличное интервью «СЭ» прошлой осенью, но с октября прошлого года молчит. Зимой на сборах клуб также тщательно «прятался», не публикуя даже составов на матчи. Судя по всему, пытаясь в XXI веке утаить список травмированных. Хотя тренер любого клуба-соперника узнает эту информацию за пять минут — через агентов, знакомых и друзей. Журналистам же приходилось пользоваться слухами. Говорят, к примеру, что Спаичу была неудачно сделана операция.

Как бы то ни было, есть ощущение, что интерес к «Краснодару» пошел на спад. Возможно, не в городе, где уже удалось набрать лояльную аудиторию, но в целом по стране.

Понятно, что всё идет от владельца. В том числе и нынешний информационный карантин. На заре существования клуба Галицкий сильно обижался на какие-то публикации в прессе, негодовал. Судя по всему, он в этом плане очень раним. Плюс в любом его интервью красной нитью проходит мысль, мол, «вы там в своей Москве...». Дальше возможны варианты.

Например, в интервью сайту Sports в 2012 году:

«У нас же не открытый чемпионат Москвы. Если СМИ у нас общие, а не только столичные, если «НТВ-Плюс» подписывает договор не только с московскими клубами, а с лигой, то будьте добры, делайте это так, как должны делать. А так получается ситуация: у вас есть шесть детей, трое более талантливы, вы с ними общаетесь, трое менее талантливые, и вы говорите им: «До свидания».

Раз вы подписали контракт с лигой, будьте добры говорить и про ЦСКА, и про «Мордовию». Просто вы привыкли, что провинциалы не вякают. И говорите: «Да ты провинциал». Да нет, я просто за справедливость. Зачем болельщикам «Кубани» смотреть программу, если про «Кубань» там ничего не скажут? Это вы думаете, что им интересно смотреть про ЦСКА, на самом деле — нет. Поэтому они на своих сайтах и сидят".

Или телеканалу «Дождь» в 2013-м: «Вы здесь, в Москве, живете немного в другой стране, и вы никак не хотите этого понять. Мне не нравится модель, когда все очень централизовано и вся журналистика — она тоже немного про московские проблемы. Но вас всего 10 миллионов, так не бывает, что 10 важнее, чем остальные 120».

Или журналисту Ивану Карпову в 2018-м: «Что вы хотите услышать: что мы несчастные терпилы и не платим судьям? А мы выйдем вдевятером против ЦСКА молодежкой и их ляпнем! Видно, что мы можем.

А вы должны раздуть скандал. Значит вы всю неделю должны кататься по ЦСКА. Вместе с арбитром. Вместе с Артуром Григорьянцем. Вместе с судейским комитетом.

Ну если вы такие серьeзные пацаны, которые не зря едят свой пирог. Да нам ... (все равно), мы выйдем и вас загрызем. И журналистов, и ЦСКА, и всю вашу Москву. Вместе с гостями".

Критики не видели

Здесь у Галицкого явно пунктик. Попытавшись поначалу оседлать медиаволну, он оказался слишком чувствителен к недостаточному, по его мнению, вниманию и отдельной критике.

Хотя настоящей критики «Краснодар» никогда не видел. Попробовал бы Сергей Николаевич оказаться в шкуре боссов «Зенита» или «Спартака». Вот уж где пресса и общественность порой живого места не оставляют, что однако не вынуждает клубы зарывать голову в песок. Они гнут свою линию: руководители высказываются, а порой и задают тренды. Ответственные работники взаимодействуют с болельщиками и прессой.

В том числе и в эпоху пандемии. Клубные каналы устраивают прямые эфиры с участием футболистов, выпускают ролики социальной направленности, на сайтах и в соцсетях выходят различные интервью и интересные истории. Представители РПЛ всячески стараются удержать интерес аудитории.

И только «Краснодар» полагает, что ему этого не требуется. Есть, мол, у нас футбол, вот его и смотрите, когда будут матчи, а в остальное время к нам не лезьте.

Естественно, Галицкий имеет полное право на такую позицию. Это его детище, он волен поступать с клубом как заблагорассудится. Но и журналисту никто не запретит выразить сожаление, что столь интересный проект в последнее время теряет яркость, умышленно уходя в информационную самоизоляцию.

130
  • Басист

    Валера занят, на него облизываться бессмысленно.

    19.04.2020

  • GRININ

    кому обязана? Тебе?.

    19.04.2020

  • КирпичИнвест

    В точку! Сначала ФФП, потом травмы. А за Классона обиднее больше всего. В ничего не значащем матче сломаться так, что может завершить карьеру - это страшно. И ведь до сих пор никаких прогнозов.

    19.04.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Это скорее из Бриллиантовой руки: руки у-верх обои! Убью!:innocent: Точнее совместил ту фразу и эту.

    19.04.2020

  • glass99

    "Не согласен я с обоими." классика пошла :sweat_smile::thumbsup:

    19.04.2020

  • Thomas Boy

    При всем уважении... Вот представьте: вы в белом костюме. А на пиджаке грязное пятно. И вроде бы никто не просит смотреть на это пятно, однако... Пиджак-то безнадежно испорчен.

    18.04.2020

  • Александр 7

    Да я тебе упоротому простую логику событий привожу, ты что из поколения ЕГЭ- шных что- ли ? Плохо мысль работает, поэтому начинаешь оскорблять сразу...не подумав. Простая логика для таких тормозов, как ты...СМОТРИ, Арифметика из трёх пальцев. Если человек фамилию из- за денег сменил и два раза уже отдал второе место по приказу сверху и всегда во всех интервью хвалил действующий режим и систему и спокойно продал своё детище, не поборовшись ( здесь я его не могу осуждать, его дело ), то он прогинается, чтобы сохранить свой капитал в этой жизни. А спорт- это прямое ОТРАЖЕНИЕ ЖИЗНИ...Это для таких как ты, живущих в другом измерении...

    18.04.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. А яркость состава подкосил идиотский ФФП и травмы ведущих игроков и вновь купленных.

    18.04.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Почитал. Не согласен я с обоями. И с автором и с определенной частью комов. Как может один взятый клуб что-то изменить ,если стагнация во всех отраслях. Когда футболом уже много лет управляют одни и теже замшелые грядкины ,которым уже давно ничего не нужно. В такой ситуации он не сможет стать ни локомотивом, ни драйвером, ни пейсмейкером и ни кем другим кроме того ,что есть сейчас. Факт. А если попробует, то Клуб отожмут так же ,как и Магнит. А если учесть ,что лига в едином порыве опять проголосовала единогласно за грядкина, то это значит ,что всех все устраивает, в т.ч. и Галицкого, а если не устраивает, то он понимает ,что больше чем сделал он сделать не сможет. Потому и молчит ,ведь и так все понятно без слов. :weary:

    18.04.2020

  • GRININ

    так сделай то, о чём рассказываешь.

    18.04.2020

  • GRININ

    ьак не пересекайся.

    18.04.2020

  • GRININ

    тебе очень многого не хватает, особенно в голове.

    18.04.2020

  • Спринт

    Поробуй хоть с третьего разу слово спорт выговорить, и ужо тогды, паря, пробуй куда там лезть.... Но ведь не дано, по причине полного дундукизма в спорте. А лезть в чужие деньги, фамилии в личной жизни - явный признак неполноценности не того в спорте. Господь тобе наказал отсутствием мозгов. Вызываешь только чувство брезгливости.

    18.04.2020

  • Спринт

    Мозгов нет, значится - калека. Тобе ж казано - лечитси беполезно, даже с малолетства. Учи, сердешный с какой буквы слово спорт пишется. Авось одолеешь, но наврятли. Не дано.

    18.04.2020

  • Александр 7

    А я всё равно улыбаюсь...Тебе лично вопрос...Ты САМ взял бы фамилию своей жены ? Помня кто ОТЕЦ и мать у тебя и до них были миллионы лет твои предки, которые несли эту фамилию...." Поэтому думай вначале, а потом пиши...если у тебя ещё мозги остались. Не лезь туда, где слаб умом.

    18.04.2020

  • Спринт

    Карпину до нормального тренера еще долгий путь. Он же тоже из породы скороспелых неучей, которые сразу после бегания с мячом по полю, полезли в главные тренера, абсолютно без базовых тренерских знаний. Сейчас только начинает что то сображать в профессии.

    18.04.2020

  • Спринт

    Про какого ты коллегу гуторишь. Я работаю в спорте, а эти только что нишут не в попад о нем. А в СМИ внештатный (вникаешь) спорт.кор. А ты "коробит" только мало/полноценных индивидиумов навроде тебя.

    18.04.2020

  • svnest

    Вы близко знакомы с автором? Думаю нет... Зачем тыкать? Уважать надо коллег... А ещё спорт кор с декабря 79 ого...

    18.04.2020

  • Док

    Да. Пишите еще. Буду ждать).

    18.04.2020

  • Константин Алексеев

    Да это все известно. Тем обиднее, что в такой сложной ситуации еще и единственное, как вы говорите, светлое пятно ведет себя пассивно.

    18.04.2020

  • svnest

    А я бы сказал, что пришёлся бы ко двору Валера, ну если конечно в ростове что то пойдёт не так...

    18.04.2020

  • serkonol

    да, действительно инфо нет. буду благодарен за ссылочку) а касательно продажи магнита больше вопросов, чем ответов...

    18.04.2020

  • Okolesin_Four

    Чудило! 60% работ по строительству стадиона оплатил БЮДЖЕТ федеральный. Мало того что вы неудачникир вечные, так еше и врете в глаза. Ворье унылое.

    18.04.2020

  • Okolesin_Four

    Деточка, а ты чего сполями брызжешь? Этот несчастный краснодар за все время своего существования и тонны потраченных денег добился НИЧЕГО. Даже пищевик на его фоне выглядит топклубом. И никогда ничего не добьется. Но вы можете продолджать облизывать своего колхозника. Вечные лузеры ))

    18.04.2020

  • Док

    Наверно не хватает, согласен. Но давайте откровенно прикинем, что сделали для повышения позитива футбольные (и государственные) власть придержащие за последние лет 15-20, когда убрали Колоскова? Количество профессиональных команд в стране уменьшилось (и уменьшается) раза в полтора-два, стадионы настроены к ЧМ, но используются они (кроме Питера) убого, чисто футбольный уровень стремительно снижается...

    18.04.2020

  • Спринт

    Не думаю, что что-то увидишь. Руда специфическая.

    18.04.2020

  • Спринт

    Не думаю, что чтото увидишь, руда специфическая.

    18.04.2020

  • Спринт

    Не думаю, что что то увидешь, руда спецефическая.

    18.04.2020

  • serkonol

    спасибо за инфо, посмотрю инфо в инете...

    18.04.2020

  • Константин Алексеев

    Скандалы - это как раз не драйвер и локомотив, а тормоз для лиги. А вот драйвера не хватает. Яркого и позитивного.

    18.04.2020

  • Rastan

    Но есть и явный перекос.В газете, которую создал великий Владимир Михайлович Кучмий, хочется видеть больше спорта.Помню, какой информационной бомбой(в самом хорошем смысле) явилось появление СЭ. Сейчас, к сожалению,там другие "бомбы"...

    18.04.2020

  • Константин Алексеев

    Об этом есть в тексте - и про академию, и про стадион, и про команду. И это светлое пятно вполне могло быть более ярким, драйвовым. Потенциал выше, а они прячут его в скорлупу. Позитива не хватает РПЛ.

    18.04.2020

  • Спринт

    Свою сеть он продал не с бухты барахты, выбираю три года выгодного предложения. А сейчас у него горный (так тебе не понять - шахтный) бизнесс по полезным ископаемым в Средней Азии, при развале Соэза много очень перспективных месторождений было просто брошено. С такого же бизнеса стал подниматься Абрамович в родной Воркуте. Но рудные месторождения гораздо выгоднее угольных (говорю как горняк-маршейдер, это первое образование.). Так что у концерсума Галицкого уже всё хорошо. У него работает насколько сокурсников по горному факультету и в разных местах.

    18.04.2020

  • serkonol

    что-то я не помню, чтоб галицкий был в восторге от продажи магнита. а какой у него сейчас бизнес?

    18.04.2020

  • КирпичИнвест

    Статьи разные, суть одна. Пример Ходорковского показывает, что закрыть могут любого. Больших денег без криминала не бывает. Галицкий вовремя поделился, оставив себе долю малую. Вот я топлю за Краснодар, и мне до езды, откуда у Галицкого деньги. Как и болельщикам Милана до денег Берлускони 10-20 лет назад. Если Галицкого закроют, Краснодару п.... Растащат на куски. Но, поскольку, Сергей Николаевич все сделал грамотно, это маловероятно.

    18.04.2020

  • Спринт

    Однако, ты пепутал мух с котлетами. Галицкий очень выгодно продал ставший слишком громозким бизнец, что бы в ложится в другой, гораздо более динамичный. И свой капитал, вместе с командой, отнюдь не проедает. А РПЛ просто общественная организация, как и РФС. И не более того. Тобе же мерещитси почти филиал ГБэшного Наркомата. Отклись.

    18.04.2020

  • Catz

    Статью нужно было назвать: Когда не хватает сплетен!

    18.04.2020

  • Спринт

    В своём дундуковском заблуждении и оставайси. Тобе не обьснить по причине отутствия органа понимания. Даже не смешно.

    18.04.2020

  • Спринт

    В такой текстологии не излагал. Тока - отщипование от краевого бюджета. Оцени разность коленкора.

    18.04.2020

  • Александр 7

    Всегда улыбаюсь, читая таких "горе- профессионалов", как ты...Галицкий всегда выполнял условия сверху, сдавая второе место ЦСКА несколько лет назад. Думал, что продав "Магниты", он станет свободным наконец от обязательств, но нет...Также сдал игру с "Сочи" в последнем туре перед перерывом...Поэтому мякина в голове у тебя, старина...И сейчас молчит, потому что не знает, что сверху творится и что скажут, потому что и сверху не знают, их в тёмную используют всех. Вот как- то так тебе дилетант отвечает...знающему человеку, смешно просто...откуда вас столько, упоротых в своей заблудшей правоте ?

    18.04.2020

  • Спринт

    Тобе лечица ужо бесполезно. Тока ампутация верхней коробки. Слютой не подавись, чебурелла. Точно околесин около спорта. Не пыжси, не дано.

    18.04.2020

  • Псевдоним Псевдонимыч!

    Чудило - это тот, кто у тебя на фото!!!

    18.04.2020

  • Спринт

    Уже всё излождив про влиянии эры Медунова.

    18.04.2020

  • Док

    Обычно с интересом читаю г-на Алексеева, но сейчас статья напоминает типичную "О чем бы еще". Хотя журналист (издание) имеет право, да еще на тотальном безрыбье. А по теме? Так Галицкий во всем нашем футболе, о котором сам автор недавно очень толково написал, является возможно единственным светлым пятном. Как бы "столичные" подковоголовые спивающиеся номерные упыри не изголялись! Информационный вакуум? Наверно имеет место. Но давайте почитаем-посмотрим наши СМИ освещающие футбол - может позиция Галицкого тоже объяснима?! И один хрен, работу владельца клуба можно оценить без всяких вью - команда симпатична, детская академия есть, стадион конфета. И построен, как бы помянутая придурь не изголялась, именно на деньги владельца. В общем, даешь больше таких "чудил" с их миллиардами в наш футбол!

    18.04.2020

  • Виталий Леонтьевич

    А, я с автором соглашусь! Никакого "наезда" на Краснодар тут нет, всё чётко и по делу. Добавлю, что те кто лично пересекались с Сергеем Николаевичем по бизнесу, подтвердят, что он то ещё "чудило".

    18.04.2020

  • КирпичИнвест

    Спринт, "Воровство денег из бюджета" - это просто сплетня, пока нородный судья не произнесет: приговор вступает в законную силу.

    18.04.2020

  • Pele Peleevich

    Понятно. Из Локомотива уже ничего больше не высосишь, Спартак взял передышку, о Зените писать может только Орлов, о сегодняшнем ЦСКА много не напишешь, за остальные клубы комментариев не наберешь! А что там Краснодар? Давай-ка разворошим тему. Запустим шар, лиди и поведутся... . Как все мельчает... Глобализьму не хватает...

    18.04.2020

  • Okolesin_Four

    И хватит уже журналажникам лепить из этого местечкового барыги гения. Академка? В этой академке родители оплачивают каждый вздох по конским ценникам. Вложения Галицкого в воспитанников - ноль. У него 99 воспитанников без будущего оплачивают обучение одного неплохого. Да и как сказать, неплохого? Кого эта недоакадемка впустиила хотя бы с прицелом на топ РПЛ? Один Сафонов. Все. Стадион? А чего журналажники не любят рассказывать о том, как обиженному провинциалу Галицкому ВСЯ СТРАНА оплатила 60% его стадиона? Где тут бизнес-гений этого барыги? Его дело кем быть по жизни. Имеет право. Но лепить из г*вна конфетку тоже не стоит. Эта концетка от таких потуг только больше пованивает. И будущего как не было, так и нет.

    18.04.2020

  • Pele Peleevich

    А в них и заходить не надо! Они сами лезут в тебя, вытесняя все остальное. Ефимова - секс-символ, Клишина -бомба, Загитова - сведет вас с ума, Жена футболиста, хоккеиста, волейболиста, теннесиста и т.д. и т.п. - разделась на публике. И следующая тема - бойец ММА (имярек) грозил Хабибу, Хабиб ответил тому-то и т.д. Заметьте! Не спортсмен, а боец! Что ММА делает в спорте и в спортивной газете? Пишите о них в "Красной звезде" и показывайте в военных передачах. Они же БОЙЦЫ, а не спортсмены. СЭ, многим читателям полюбившийся с первого своего выпуска, превратился в бульварную газетенку, О каком воспитании молодежи через СМИ можно говорить, когда флагман спортивной прессы в России пропагандирует скандалы, драки и полуголых баб. Я не против полуголых, а еще лучше голых красивых женщин, даже - "за", но каждому овощу - свой фрукт должен быть. Спортивное издание должно писать о спорте и спортсменах. И больше позитива. Итак муторно.

    18.04.2020

  • Okolesin_Four

    Галицкий это типичный провинциал. Не в смысле места рождения или обитания, а в голове. Вечный колхозник. Будущий Федун как символ вечных неудач. Как в поговорке, можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки - нет. Галицкому пора перестать мешать клубу своими "ценными" мыслями и указаниями и дать работать профессионалам. Он понимает в футболе примерно столько же, сколько 80% тутошних комментаторов. Это прямо видно из его действий, результатов и интервью. Владелец? Вот и владей. Грамотно. А не относись к клубу как к игрушке, в которую ты, посторонний для футбола, решил поиграть.

    18.04.2020

  • glass99

    ну я не имею ничего против Краснодара. И, в целом - мне народ там очень нравился - все такие расслабленные, на позитиве. Но вот это постоянное "вы там все зажрались" - раздражало сильно. Причём, в других областях РФ - расскажешь людям про реальную картину - они понимают, что что-то не так было в их картине мироздания. А на Кубани, что-то объяснять - было бесполезно. Вот ведь не просто так тот всем известный термин придумали)

    18.04.2020

  • Ну да, а потом 7:2 под Рейнджерс легла))))

    18.04.2020

  • rrr ufa

    "Именно «Краснодар», на мой взгляд, мог бы стать хэдлайнером всего российского футбола, переживающего не лучшие времена. Локомотивом и драйвером." К.Алексеев Один "Локомотив" уже стал драйвером и локомотивом. Каждый божий день ушаты дерьма льют друг на друга и во все стороны. Локо уверенно занял место Спартака - обычно там всегда шло бурление не пойми чего - а сейчас тишина. Зато такие драйверы- чистое и незамутненное счастье для "журналистов" - сколько же пылающих строк можно накатать не о чем...

    18.04.2020

  • Спринт

    Инвест/булик. "Уход от налогов" - энто просто сплетня, пока нородный судья на произнесет: приговор вступает в законную силу.

    18.04.2020

  • Спринт

    Насчет "Тренера" Галицкого -энто явный заскок шариков за ролики. А тенера им надо Кононова, при котором команда "Краснодар" показывала свой лучший футбол в своей еще не долгой истории. При этом у Кононова не было столь мощного состава, как сейчас. ФК "Краснодар" симпатизирую и желаю удачи, но только не в матчах супротив родного ЦСКА. Бердыев засушит всю игру и будеть скушно, итало/сеньор по сути сказочник и работает по принципу гадания на ромашке, Особенный ничего особенного в Рассеи не добьётси, абы нету у него сурьёзной мужицкой закваски.

    18.04.2020

  • Князь Болтконский

    Заказные статейки пошли про Краснодар.Спрятался мол Краснодар от всех,негодяй..А что там в Оренбурге,Ахмате?Много о них известно?Зарплаты там понизили?Травмированные есть?Тоже что-то не слыхать что в этих клубах.

    18.04.2020

  • 57

    Не смей в наш ракетоносный город нести вирус разлада в Отчизну! С уважением и без злобы к соотечественникам, Камиль с Урала.

    18.04.2020

  • Клавдий Клавдиан

    Прочь, руки немытые... от "Краснодара". Мойте ими свое личико, а потом своё .... отбелите.

    18.04.2020

  • 57

    До чего-ж неутомим!

    18.04.2020

  • Константин Алексеев

    Есть и то, и другое. Никто не просит заходить в новости про жен.

    18.04.2020

  • serkonol

    Проект интересный, но по потенциалу более яркий, чем есть. скорее был.... но пару лет назад галицкому, вероятно, объяснили что такое рпл и почему надо было продать свой торговый бизнес.

    18.04.2020

  • Это что-то .

    18.04.2020

  • Rastan

    Все помнят, что поначалу, Галицкий,декларировал политику постепенного выхода своей команды на ведущие позиции в российском футболе, опираясь на СВОИХ воспитанников,имея великолепную Академию. Затем, он сильно изменил курс, сделав ставку на легионеров, преимущественно "латиносов".После этого начался постепенный откат Краснодара и, несмотря на локальные успехи,начал резко падать интерес к команде, вообще. Думается, что Галицкий, бесконечно любящий футбол,преданный ему,обязательно сделает правильные выводы. А команда Краснодар, просто обязана занять очень достойное место в нашем футболе.чего очень искренне желаю.

    18.04.2020

  • serkonol

    раньше у галицкого торговый бизнес был...

    18.04.2020

  • Геннадий Арбузов

    Прошу прощения, Константин. Такая информация периодически появляется. Кто внимательно следит за жизнью клуба, на информационный голод не жалуются. Проблема в самих СМИ, а точнее в том, во что они превратились за последнее десятилетие. Это сплошная порнография из жен спортсменов, Ефимовой, Клишиной и.т.п. Будь я на месте Галицкого, тоже бы всего этого сторонился.

    18.04.2020

  • Rastan

    В 1995 году, когда Алания(тогда ещё и Спартак),неожиданно и резво стартовала, футбольная Москва на это не обратила, поначалу,внимания.Но потом оказалось, что при очень неплохом финансировании, во Владикавказе сложилась великолепная команда,где все футболисты,под руководством тогдашнего Валерия Газзаева, демонстрировали свой лучший футбол. Команда начала уверенно лидировать, двигаясь к закономерной победе в Чемпионате России.А когда Москва спохватилась, неожиданно ОБЪЕДИНИЛАСЬ в стремлении остановить "выскочек", было уже поздно. Это я к тому, что в Краснодаре, при всех его возможностях, пока нет и близко такой идеи, которая привела Владикавказ к памятной победе. Там, руководство республики полностью доверяло Газзаеву,помогая ему во всём,причём команда была построена на СВОИХ воспитанниках,органично усиливаясь точечными приобретениями.

    17.04.2020

  • Константин Алексеев

    Я Константин. Есть вещи, помимо добрых дел и скандалов. Условно, видео Классона со словами, что 10 месяцев восстанавливаюсь, но скоро буду, не скучайте. Интервью тренера, рассказывающего, что происходит с командой. И т.д.

    17.04.2020

  • Геннадий Арбузов

    Алексей, просто в федеральных СМИ предпочитают на скандалах и всяких сплетнях набирать себе рейтинги. Краснодару этого не нужно. Добрые дела любят тишину

    17.04.2020

  • NGE

    Краснодар не интересен по другой причине, а не потому, что он провинциален. Вспомните Рубин времен чемпионства. О нем мало писали? Мало обсуждали? Да и в Европе Рубин играл не чета Краснодару. Так в чем же дело? Может быть в тренере? Скажите, меня одного не покидает ощущение, что главный тренер в Краснодаре - сам Галицкий? Шалимов честно рассказывал как часто и долго они беседовали с Галицкий. Видимо после этих бесед Галицкий решил, что в футболе разбирается не хуже, чем в торговле, назначил двух мальчиков, которые не могут ему возразить, и сам ставит игру команды. Возможно, я не прав, но со стороны выглядит именно так. А говорить о Краснодаре, обсуждать, начнут, когда у команды появится тренер. Точнее ТРЕНЕР! Да хотя бы тот же Бердыев. Или Каррера... А лучше сам Моуриньо!

    17.04.2020

  • КирпичИнвест

    Уважаю Сергея Николаевича за все что он сделал для футбола, но вам возражу. Ни один успешный бизнес нельзя построить "без воровства денег из бюджета", коим является уход от налогов. Пусть и не справедливых налогов.

    17.04.2020

  • Константин Алексеев

    Речь не о количестве статей про другие клубы шла, а о "Краснодаре" и том, что он слишком скромен. Потенциал выше. "Крылья" в Самаре шумели, привлекали внимание, ничего не боялись. "Краснодар" с этого начинал, но все больше и больше становится вещью в себе, закрывается. Мне кажется, это минус и для "Краснодара", и для всей РПЛ. Не спорю, "Краснодар" выгодно отличается от многих, но хочется большего.

    17.04.2020

  • Berkut-7

    Да про какой СМ и Зенит? Тут все статьи про Загитову и Ефиомву как они качают свой зад на карантине )

    17.04.2020

  • Спринт

    Ну и мякина же дилетантская у тобе в черепушке, паря. Слышишь звон, да не ведаешь, где он. Галицкоме абсолютно не зачем, как ты загнул "прогинаться". Он ни в коей мере не зависит , ни от Наркомата ЖД, ни от обнищавщего полу-немца, ни от псевдо-народкой кумпании. Это просто бред таоего воспалённого вещества в верхней коробке. Ахинею не неси, может тогда сойдешь просто за дилетанта.

    17.04.2020

  • DamnedAspid

    Автор, в зачёт вам эта статья не пойдёт. СМИ непредвзяты? Каждый день в СЭ пять статей про СМ, пять про ЦСКА и пять про Зенит. Это такое соотношение болельщиков в стране?! Сила в правде, брат (с) Вам минус

    17.04.2020

  • Александр Селиверстов

    Алекссев, вы на ровном и пустом месте пытаетесь "поставить вопрос" и "раздуть проблему". Хотя, собственно, в этом ваша профессия и состоит. Древнейшая в мире. Высосать нечто из... пальца. А "Краснодару", надеюсь, подобная ваша деятельность действительно до лампочки.

    17.04.2020

  • Berkut-7

    Галицкий воспринимает Москву нечто ОДНОРОДНОЕ , как единый центр ,а это в корне неверно, в Москве очень жёсткая конкуренция между клубами и за болельщиков тоже, все друг другу конкуренты и более того существует переизбыток для того уровня интереса футбола что у нас есть в Москве, места всем очень не хватает , а раньше еще Торпедо и даже Химки с раменским Сатурном что тоже рядом всё.....поэтому нету никакой " ВЫ ТАМ В СВОЕЙ МОСКВЕ" не мы там , а тут все сами за себя , а вот в Краснодаре да, один клуб и он там монополист .

    17.04.2020

  • Бюхер прикольный, а ты мин нетчик со стажем.

    17.04.2020

  • Спринт

    Ты о чем, паря. ЗТ не был, ибо тренер 1-й категории , но в нескольких видах спорта - а/атлетика, футбол, мини-футбол, волейбол. При этом судья РК по л/атлетике, футболу и 1-й категории по волейболу, мини-футболу, баскетболу, ГТО, шахматам и хоккею с шайбой. Если дано, поймешь, хотя энто сумнительно. А не поймешь так и... с ним.

    17.04.2020

  • Як Цидрак

    Гыы, ответ твой ушел Блюхеру) Какой же ты болван. Пожилой человек, а ум в заднице.

    17.04.2020

  • Як Цидрак

    Тебе Алексеев ответил, читай других внимательно, а не пыжся свой "ЗТ СССР" выпячивать.

    17.04.2020

  • Твой рот создан только для одного !

    17.04.2020

  • Спринт

    Да тобе свои то смысли не дано скопировать, абы нечего. И не пыжся до других добратьси, не дано, однако. А для тех, кто хочет и может поиграть в футбол, волейбол или баскетбол, и пробежаться - самоизоляция не в помех.

    17.04.2020

  • Як Цидрак

    Ты для начала дик свой найди.

    17.04.2020

  • Як Цидрак

    Если скопировать все твои мысли за сегодня, это первое, что приходит в голову. Да и "почерк" необычный. Может самоизоляция влияет?

    17.04.2020

  • Потом можешь сак май дик и попробовать что бы твое лицо забеременело !

    17.04.2020

  • Спринт

    Фиговый во всем. До 30 лет не прикасался, и сейчас уже 7,5 лет обхожусь без "Змия".

    17.04.2020

  • Спринт

    Почти правнучка Блюхера - Галицкий гораздо умней, чем тобе кажетси.

    17.04.2020

  • Спринт

    Если ты в прямь писал эту .. . То сочувствую, ибо без давления на такое трудно пойти по собственному умыслу. Только (сорри) по недомыслию. Пишу в СМИ на спортивные темы с декабря 1979, но ни разу не изложил что то по "Заказу". Хотя попытки были и не только безвоздмезные. В трех местных и двух областных газетах внештатный спорт.кор (естесчтвенно, получаю гонорар). Но про детский спорт пишу только из любви к спорту (это принципиально). Хотя сам работаю в спорте уже 42 года и профессионально разбираюсь по всех видах (кроме бокса, фиг.катания, всех видов восточных борений и псевдогладиатостве боёв без мозгов, которыми не интерисуюсь абсолютно). Еще раз сочувствую, ежели статья и впрямь имеет отношение к тобе ... . Жаль.

    17.04.2020

  • Они при мне, можешь поласкать их языком !

    17.04.2020

  • IQ-87%

    Сравнивать настоящий СЭ с этим так сказать продуктом-это не комильфо

    17.04.2020

  • Як Цидрак

    У тебя Моська коки давно отжала.

    17.04.2020

  • IQ-87%

    Все таки трудно сравнивать с Федуном-за которым Лукоил- а Галицкий один и не из одной из двух столиц

    17.04.2020

  • берут голыми спортсменками и женами футболистов

    17.04.2020

  • У тебя бы Моська отжала прибыльный бизнес !

    17.04.2020

  • Ангелика Бюхер

    Галицкий - как олицетворение ненависти остальной России к Москве.:-)))))))

    17.04.2020

  • Як Цидрак

    Спринт, хорош бухать.

    17.04.2020

  • Спринт

    После Кучмия её (С-Э) страмительно превратили в заштатненькую, якобы спортивную газетенку, где спорта минимум (а грамотного изложения спорта нет практически), но зато в самом широком ходу слухи, сплетни, скандалы, полу-голые бабёнки в И-Сто-Грамм и не-спорт/кибер. Выписывал "С-Э" с 1991 по 2017 г.г., но сейчас не читаю ни одной этой газеты. Профессионалу читать всю энту дилетантскую ахинею просто не возможно.

    17.04.2020

  • Константин Алексеев

    Ну, учитывая, что я ее и писал, то примерно представляю смысл) И там не желание очернить, а сожаление, что становятся менее яркими в последние пару лет, закрываются в своей скорлупе.

    17.04.2020

  • Владислав2

    Правильно делает Галицкий. Футбола нет, а желтых новостей и без быков хватает.

    17.04.2020

  • самарец

    и что то ,,Краснодар,, такой чистенький?? дермецом его надо заляпать! .Иш ты! везде скандалы а у них тишина

    17.04.2020

  • Спринт

    Энто ты не уловил смысла статейки. За видимым чело/лизанием проглядывает желание очернить владельца, а с ним и футбольный клуб. Душком несет явно. Не все, правда, чуять.

    17.04.2020

  • ФедорДачник

    А Вы зачем обращаете своё драгоценное внимания на заштатные? Читайте себе Советский Спорт.

    17.04.2020

  • ФедорДачник

    Не согласен, что СЭ "Заштатная газетенка". До электронной эры была первая, сейчас вторая после Чемпионат.ком.

    17.04.2020

  • Спринт

    После эры Медунова, давнего другана дорогого Леонида Ильича, когда Краснодарский Край котировался в ЦК КПСС выше очень многих Союзных республик СССР, сейчас наблюдается явный комплекс неполноценности. Как же - были ж времена другие, золотые. А "отчипывать" от бюджетного краевого пирога, посредством спортивных команд - энто было завсегда фирменной чертой местных властей. И нате тобе - обьвился Галицкий от которого не "отщипнешь". Ату его, негодного. Отсюда и статейки с душком.. .

    17.04.2020

  • Константин Алексеев

    И про шикарную академию в статье есть. И про симпатии в стране - тоже. Вы невнимательно читали. Я о векторе. Раньше ярче был "Краснодар".

    17.04.2020

  • Спринт

    Статейка с явным привкусом идиотизма (возможно проплаченного). У Краснодара (города) еще лет десять назад была только одна команда, которая сейчас называется "40 лет без Урожая". А сейчас "Краснодар (команда) имеет в своём городе и в его окрестностях массу поклонников, в том числе и из-за отличной детской академии, которая имеет множество отделений по всему Краю. Какой то заштатный (по значимости) якобы спортивный "С-Э" будет давать владельцу лучшего по организации футбольному клубы страны, свои бездарные советенки. Да не смешите почтенную публику, господа-товарищи-барины. В целом по России у ФК "Краснодар" с Галицким, наибольшее количество почитателей, среди нейтральных болельщиков. Никто и рядом не стоит, даже родной ЦСКА (к сожалению).

    17.04.2020

  • Константин Алексеев

    У меня не непонимание. У меня сожаление) Проект интересный, но по потенциалу более яркий, чем есть.

    17.04.2020

  • glass99

    Плюс в любом его интервью красной нитью проходит мысль, мол, «вы там в своей Москве...» - совершенно стандартная черта - именно в Краснодаре. Сколько знал местных - кого в сети, кого - лично (ибо часто туда ездил в командировки) - у них это прям больной вопрос.

    17.04.2020

  • Myrd

    Проблема не в том - кто чаще пиарится в СМИ. Проблема в том, что регионалы в нашем коррумпированном футболе всегда будут опущены. Топы- Зенит, Спартак, ЦСКА. Локо могут иметь провалы в отдельных сезонах. Но в целом им всегда будут обеспечен приоритет над регионалами путем грязного судейства. Даже с введением ВАР мы видим, что судьи под него подстроились и делают результаты. Только дуракам может быть непонятно, что судейство как было, так и осталось, даже не столько под Зенитом, сколько под парочкой Прядкин-Гинер. Ведь не случайно неоднократное упоминание ЦСКА в приведенных репликах Галицкого. Он знает и понимает, что будет сделано всё для того, чтобы Краснодар не попал в ЛЧ... Равно как и Ростов удавят...

    17.04.2020

  • Вадим Непобедим

    Зачем домогаться до Галицкого. Деньги любят тишину.Пока у Краснодара не всё получается, зря он доверился Мусаеву, горячий,неопытный тренер, контакт с игроками прежде всего российскими слабый. В данной сложной финансовой ситуации у Галицкого как раз большое преимущество,он сам а не цены на нефть, решают как усилить команду. Молчит, молодец,он не Газпром, Лукойл, Роснефть, РЖД. Чем больше таких молчаливых, тем больше футбола, который нам нужен.

    17.04.2020

  • Александр 7

    Не ждите сегодня прорывов от Галицкого !!! При всём моём УВАЖЕНИИ к нему насчёт создания клуба с нуля, грамотного менеджмента, БЕСПЛАТНЫХ детских футбольных школ, построения супер- парка около стадиона...он всегда ПРОГИНАЕТСЯ под верхних ребят, когда этого требуют обстоятельства. Как он сдал три года назад чистое второе место ЦСКА...так сдал и в последнем туре чистое второе место "Локо" в игре с "СОЧИ"...- это осторожный комформист с огроменными деньгами...Большой УМ..но трусливая ДУША...а может и мудрая...понимает, что чем пахнет и что будет дальше...вот и затаился, как мышка в норке...На его фоне сегодня Федун ( при всём моём НЕуважении ), выглядит как монстр со своими в общем- то разумными мыслями и заявлениями с предложениями. Являюсь поклонником "Краснодара" и имею абонимент несколько лет подряд. Но в этом году посетила мысль...больше не брать абонимент, если вообще это турнир возобновится в этой форме.

    17.04.2020

  • П_о_в_а_р

    А есть Леонид Викторович Слуцкий, которому удачи. А есть Александр Батькович Кокорин, которому бобра.

    17.04.2020

  • МБ

    Краснодар всегда проигрывал решающие матчи. Кубок России 2019/20 1/16 финала Нижний Новгород 0:1 (г). И так всегда. Катают мяч красиво, если повезет выиграют, а если через "не могу" - это не к ФК Краснодар. Поэтому и интерес снижается.

    17.04.2020

  • freud-2

    Согласен с автором.Некогда яркий клуб теряет популярность на фоне провала в еврокубках.Некоторые персонажи публичные, чтобы выказать свою оригинальность и повысить интерес к себе используют избитый, но далеко не всегда безотказный приём говоря: я не даю интервью.Но это срабатывакт иногда только у гениев и чемпионов.У других это выглядит как глупый выпендрёж. Как раз тот случай...

    17.04.2020

  • ОстроV Zаячий

    Но нам об этом ничего не говорят, поскольку Кикнадзе набрал воды в рот. Говорят все остальные. Мы отлично знаем позицию Семина и председателя совета директоров Анатолия Мещерякова. Слышим, что думает о «позорном» иске против него Геркус. Читаем Смородскую, которая переложила вину за победу Фернандеша в суде над «Локомотивом» на нынешних юристов красно-зеленых. Видим оценку происходящего со стороны еще одного экс-руководителя — Николая Наумова. Молчит только один человек. Главный менеджер клуба. Василий Кикнадзе __________ Вы от Краснодара этого ждёте.

    17.04.2020

  • sssmol

    Костя, вы сами и ответили в материале на свои измышления: потому, что вы - москвичи. И вам, кацапам, не понять их - кугутов.

    17.04.2020