Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 сентября 2021, 18:00

Как уходил Влашич, почему Марадишвили продали в «Локо», вернется ли Жирков. Интервью гендиректора ЦСКА Романа Бабаева

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Генеральный директор ПФК в интервью «СЭ» рассказал о последних трансферных новостях красно-синих.
Роман Бабаев. Фото Александр Федоров, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Роман Бабаев. Фото Александр Федоров, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

Марадишвили

— Давайте начнем с последней новости. Почему ЦСКА продал молодого полузащитника Константина Марадишвили в «Локо»?

— Футболист обозначил желание перейти в «Локомотив» через своего отца — Кобу. Мы хотели, чтобы игрок остался в ЦСКА. Я провел очень много встреч с папой Константина. Даже к Евгению Ленноровичу (Гинеру. — Прим. В.А.) он в итоге сходил на прием, пообщался.

Мы пытались убедить их не торопиться, остаться в нашем клубе. Все-таки хавбек находится только в начале своей взрослой карьеры. В том числе готовы были улучшить финансовые условия, несмотря на то что у Марадишвили действовал четырехлетний действующий контракт, в котором четко прописана система повышения зарплаты в зависимости от проведенных матчей.

Однако позиция Марадишвили не изменилась. Я с большим уважением отношусь к отцу Константина, у нас с ним давние хорошие отношения. Его логику понять тоже можно. Он делал все для того, чтобы сын получил такой шанс.

Речь все-таки идет о клубе, сопоставимом по уровню с ЦСКА. Как я понимаю, в «Локомотиве» Марадишвили обещали место в стартовом составе и, кроме того, многократное увеличение заработной платы. В нашем клубе на данный момент такие условия неприемлемы в связи с устоявшейся, сбалансированной и хорошо зарекомендовавшей себя системой оплаты труда молодых футболистов.

— Значит, инициатива исходила от самого Марадишвили?

— Да, безусловно. Повторю: не горели желанием расставаться с Константином. В наши планы это не входило, так же как и с Наиром Тикнизяном. Но в такой ситуации мы могли либо пойти на принцип и наложить вето на трансфер, имея на руках действующий длительный трудовой договор, либо попытаться добиться хороших условий для ЦСКА в ходе переговоров. Что, собственно, и было сделано — в итоге пошли вторым путем. То есть если кто-то из футболистов решил уйти из нашего клуба и при этом ЦСКА получает за него достойное предложение, то такого надо отпускать.

— Достойное предложение — это 7 миллионов евро, о чем писали СМИ?
— Я бы не хотел обсуждать цифры по соглашению с коллегами из «Локомотива». Мы договорились не разглашать сумму, но предложение действительно очень достойное. Как уже сказал выше, в таких случаях надо отпускать игрока, иначе есть риск остаться с демотивированным человеком в команде, польза и стоимость которого станут только снижаться. При этом замечу, что мы предусмотрели в трансфере с «Локомотивом» опцию обратного выкупа на преимущественных условиях.

Влашич

— Как шли переговоры с «Вест Хэмом» по Влашичу?

— Они получились очень непростыми. Но тут все-таки речь идет об английской премьер-лиге. Мы очень рады, что в очередной раз футболист из ЦСКА переходит в клуб АПЛ. Значит, это определенный показатель нашего уровня.

Не могу раскрывать итоговые цифры трансфера, но они близки к тем, о которых писали СМИ (30 миллионов евро плюс бонусы. — Прим. В.А.). Могу лишь сказать, что изначально предложение «Вест Хэма» составляло 19 миллионов евро. И долгое время англичане не двигались с этой позиции. Так что, считаю, нам удалось достичь существенного прогресса в переговорах. В целом мы удовлетворены сделкой.

— Но ведь часть итоговой суммы пойдет «Эвертону»?

— Да. И это нормальная практика. Изначально договаривались об этом с «Эвертоном», который пошел нам в свое время навстречу. Конечно, с одной стороны, мы реанимировали карьеру Влашичу, и за период выступлений в ЦСКА он напомнил о себе в Англии, из которой уезжал после неудачного опыта. Но и «Эвертон» тогда занял очень конструктивную позицию, за что ему благодарны. И, конечно, сам Влашич принес нам много пользы. Однозначно будем вспоминать Николу добрым словом!

— Но вы согласны с тем, что в последнее время хорват начал закисать в ЦСКА? Некоторые специалисты отмечали, что он берег себя на поле, отбывал номер.

— Нет, это точно перебор. Влашич себя абсолютно не берег, делал все, что мог. Другое дело, когда теряется мотивация, глаза не горят, когда ты думаешь о возможном переходе, то можешь выкладываться в матчах, но далеко не все будет получаться как раньше. Нет, нам не в чем упрекнуть Николу. Никаких ультиматумов он не ставил. Влашич старался. Да, наступил некий спад в его игре, и футболист сам это признавал в личных беседах.

Но это ни в коем случае не означает, что Никола убирал ноги, не шел в борьбу и что ему было все равно на результат команды. Однако когда ты головой и душой уже в другом месте, это, согласитесь, не может не сказываться на твоих действиях на поле.

— В четверг отец Влашича сказал, что «Зенит» предлагал ЦСКА за Николу 35 миллионов евро, но армейцы отказали. Это правда?

— Существовал и такой вариант, да. Но по понятным причинам мы его не приняли. Конечно, с финансовой точки зрения он был очень интересным, но есть и другие очевидные факторы, почему не пошли на такой шаг.

— Будет ли ЦСКА сейчас искать замену Николе?

— Конечно, уход такого игрока, как Влашич, серьезная потеря для любого клуба. Но, как известно, ничто не вечно под луной. Нас покидали и другие большие футболисты. И мы тогда задавались вопросом: как же жить дальше?

Миранчук, Жирков

— Так есть ли жизнь в ЦСКА без Влашича?

— В принципе, у нас есть ребята, которые способны его заменить. Ведь все-таки надо признать, что в последние полгода Никола не показывал той яркой игры, которую демонстрировал в начале своей армейской карьеры. Считаю, в последнее время мы адаптировались, тренерский штаб уже был готов к уходу Николы. Никто не отказался бы от такого же классного исполнителя на вход. Однако, сами понимаете, поставить такие трансферы на поток сложно.

Конечно, станем искать, смотреть, но если не удастся этого сделать в нынешнее трансферное окно, ничего страшного не произойдет. Никакой паники, что у нас все вдруг развалится, в ЦСКА нет.

— Буквально сегодня появилась информация, что 26-летний правый вингер «Милана» Саму Кастильехо близок к переходу в ПФК. Речь идет об аренде?

— Без комментариев.

— Антон Миранчук может перейти в ЦСКА?

— Нет. Эта информация не соответствует действительности.

— Вернется ли Юрий Жирков?

— Нет. Видимо, был какой-то вброс. Понятно, что мы все помним и любим Юру. Но опять же — всему свое время. Даже не рассматривали эту опцию.

— Какое количество зрителей смогут посетить дерби ЦСКА — «Спартак»?

— Надеемся, что как минимум 30 процентов от вместимости стадиона. Мы видим, что на должном уровне прошел матч сборной. Как понимаю, сейчас Роспотребнадзор рассматривает применение этого же алгоритма на матчах чемпионата России. Хочется верить, что все получится. До 20 сентября время еще есть. Возможно, квоту даже еще и увеличат.

Лимит

— Расставаясь с игроками с российским паспортом — Тикнизяном и Марадишвили, — вы не могли не учитывать то, что лимит либо отменят, либо сильно смягчат?

— Безусловно, принимали во внимание этот фактор. Буквально на днях состоялось общее собрание клубов РПЛ, в котором участвовали представители и руководители РФС. Есть предпосылки к тому, что лимит будет изменен. Я бы не назвал это послаблением, но мы уйдем именно от количественного критерия. Это абсолютно правильное решение.

— Почему?

— К сожалению, результаты последних 5-7 лет показывают, что мы не добились ожидаемого эффекта, а, напротив, теряем свои позиции. Это и очень низкое место сборной России в рейтинге ФИФА, и совсем низкий коэффициент наших клубов в рейтинге УЕФА. К сожалению, в последние годы очень неудачно выступаем в еврокубках, в том числе и ЦСКА, откатываемся все ниже.

Так что очевидно, что лимит в своем нынешнем виде себя не оправдывает. Конечно, мы держали в голове, что в ближайшее время наличие российского паспорта не будет давать футболистам какие-то привилегии при выборе состава. И это несмотря на то, что по статистике сезона-2021/22 по общему игровому времени легионеров у ЦСКА один из самых низких показателей в лиге.

— Поясните, пожалуйста.

— 17,7 процента общего игрового времени — у иностранцев. То есть почти 83 процента получают российские футболисты.

— Скорее всего, теперь будем жить по формуле «10 иностранцев плюс 15 россиян» в заявке?

— Не могу сейчас однозначно ответить на этот вопрос. Но очевидно, что уйдем от нынешней порочной тенденции, которая неблагоприятно влияет на молодых российских футболистов. Когда они понимают, что только наличие паспорта в той или иной степени обеспечивает им место в составе. Таким образом, спрос на них, зарплата искусственно раздуваются, что не добавляет им желания трудиться и развиваться, так как конкуренция просто уничтожается.

172
  • knight templar

    Зачем Гончар несколько лет наигрывал пионеров в основу, чтобы сейчас их продали в ЛОКО? Орешкин устроил распродажу ликвидных игроков, чтобы вернуть часть денег ВЭБу за стадик.

    09.09.2021

  • Sammsk

    Надоело жалеть об уходе Мары и Тики. В конце концов всех воспитанников школы в состав не интегрируешь. Принесли доход клубу и классно. Они надеются, что Рангник построит "Ред булловскую" систему и они получат шанс уехать. Дай Б-г! Удачи обоим.

    06.09.2021

  • Knight Rider

    Как ща модно говортиь, бабло Гинер и Ко отмыли на этом переходе На очереди - отмена лимита. Сколько денег потечёт, сложно представить

    06.09.2021

  • Knight Rider

    Не могу сейчас однозначно ответить на этот вопрос. Но очевидно, что уйдем от нынешней порочной тенденции, которая неблагоприятно влияет на молодых российских футболистов. Когда они понимают, что только наличие паспорта в той или иной степени обеспечивает им место в составе. Таким образом, спрос на них, зарплата искусственно раздуваются, что не добавляет им желания трудиться и развиваться, так как конкуренция просто уничтожается. --------- Бабаев не понимает одну простую вещь: с качественными критериями очень большое пространство для манёвра - и не факт, что к нам поедут реально сильные игроки

    06.09.2021

  • serzh.sergeey

    Папа Мухина тебя вполне устраивает,ага! Айрапетов и Бабаев просто безсеребренники )))

    04.09.2021

  • serzh.sergeey

    Что-то ты пропадал на лето. Без сознания от голода валялся или по заграницам катался в поисках работы)))

    04.09.2021

  • serzh.sergeey

    Когда к себе Мухина из ЛОКО переманивали тоже учитывали, что «Все-таки хавбек находится только в начале своей взрослой карьеры.» К Гинеру ходили отговаривать, не?) Всё таки воспитаника чужого клуба переманивали и не в первой(! Да, почему падение произошло? Ведь должен был быть необычайный рост клубного футбола в России, когда на осень - весна переходили! Ведь именно так Гинер и К° обещали(!

    04.09.2021

  • Планы на день

    Спасибо за маленькое уточнение, но оно оказалось существенной деталью.

    04.09.2021

  • Борис Жданов

    Только маленькое уточнение, Муху взяли почти бесплатно, и он в тот момент был стабильным игроком основы и даже получил вызов в сборную. что не скажешь про Мару и деньжат за него получили прилично. Тем более можно сказать что он еще совсем пацан, хоть и старше по возрасту чем Муха и все за него решает папа, а не он сам.

    04.09.2021

  • Правдобур

    Друзья, во первых надо сказать спасибо Айрапетову. Очень своевременно взял вью. Во вторых спасибо Бабаеву. Очень откровенно все рассказал. И если кто не знает, то главные успешные переговоры в ЦСКА: по Головину, Влашичу, Тики и Маре вел именно он. Респект и уважуха! Все успешно и все цены выше трансфермаркетных! Что касается продаж 3 последних, то спешу успокоить и огорчить Секту: ЦСКА не распадется, а будет еще сильнее,. т.к. Цп/з в команде больше чем Педров в Бразилии. Продажи вынужденные, т.к. армяно-грузинские Папы больше ценят Дэньги Давай, а не Дружбу. Живой пример - Срамной Папа Сычева который и загубил карьеру сыну, который теперь чай разливает на подкасте у Казанского. Свинарник должен быть Разрушен!

    04.09.2021

  • Алексей Николаев

    Короче, НАШ ФК ЦСКА будет разваливаться дальше......... А ген. директор - Бабаев, цветёт и пахнет. Также, как и. Е. Л. Гинер. Хотя, кто они (теперь) такие ?

    04.09.2021

  • Eugene

    зато у Спартака каждый год/полгода новый тренер с выходным пособием. Шах и мат Гинер!

    04.09.2021

  • Толстяк

    Где написано, что генеральный директор решает? Бабаев просто привел статистику.

    04.09.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Завлекуха в заголовке "Вернется ли Жирков?"И простой ответ -НЕТ.Можн было озаглавить - "Перейдет ли Роналду в Урал?" и такой же простой ответ,Но читать начнут все!

    04.09.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Почему генеральный директор решает,сколько времени будет проводить на поле тот или иной футболист?Что за бред?Пусть тогда и тренирует!

    04.09.2021

  • Человек23

    Видимо пришло время вразумить пионеротряд, что надо играть , а не носы задирать…. 7 место так то итог прошлого сезона

    04.09.2021

  • RBWarrior

    Про Фукса не смешно уже

    04.09.2021

  • alex-ls

    очень выгодно ЦСКА продает игроков. молодцы. Федун со своей бабой клоуны на их фоне конечно... :(

    04.09.2021

  • Если что, так я первый могу напомнить, когда Влашич подхватил звезду и выхватывал мяч после назначения у всех, кто его заработал, раз Гончаренко и Олич не смогли подготовить штатного пенальтиста. 3 забитых из 6 пробитых пенальти. И так во всм пространстве игры. И здесь вина не только тренеров, но и болел (русофобов и тупых дятлов, которых предупреждали)

    04.09.2021

  • Sandy45

    Бпбло?

    04.09.2021

  • BeeBop

    ЦСКА Мухина взял по себестоимости, а Марадишвили и Тикнизяна отдали по рыночной цене...

    04.09.2021

  • За твоё здоровье. И не рискуй как я. Я и так поцензурный, на меня плюнут, за тебя могут взяться.

    04.09.2021

  • Вы редко комментите, я видел :)

    04.09.2021

  • А так - дифтёнка ничо..... :):):) Марадашвилей поймаю, и застрелю :):):)

    04.09.2021

  • За ночь, ясно, весьма подурнела... Успокоилась, как бегемот... Братцы, помните: свадьба - полдела. Кто терпеливее - дольше живёт.

    04.09.2021

  • Виталику респект. Кстати!!!!. Ща новый проект замылим, шансон. Мои песни 90-х.... (признаться, отрадно читать здесь разные стихи, вот Митек порадовал... ). Ща.... Спою... :) Из Блока... Превратила всё в шутку сначала, а потом разъярилась всерьёз - мой пиджак выходной разорвала и детей погнала на мороз. И зубами всю ночь скрежетала, вмиг подушку слезами измыв... И обидой, как печь, клокотала, десять шпилек мне в ухо вонзив. И припомнила все прегрешенья, и промыла конкретно мозги... Неужели мне нету спасенья, неужели сосчитаны дни?.. ............................................................................................................... За ночь, ясно, весьма подурнела... Успокоилась, как бегемот... Братцы, помните: свадьба - полдела. Кто терпеливее - дольше живёт.

    04.09.2021

  • "О, сколько нам открытий чУдных готовит Просвещенья Дух.... И Опыт, сын ошибок трудных, и Гений, парадоксов друг, и... случай - БОГ изобретатель" :) но в последней строчке АльсанСерич немнорха недокрутиль :)

    04.09.2021

  • "Совершенно справедливо", как сказал один аглицкой жельмен другому аглицкому..... :) ... жельмену, разумеццца....:)

    04.09.2021

  • Шардоне ты моё, шардоне.... оттго, что я с Севера, что ли... :) Они играть будут, фраеры, или время мотать?... Все. Хватит. Кончаю. Болеть за.... любимая моя цыска, прощай... :) и жизнь тожа. Начинаюцца мгновения :):):%) Ничо, у Меня Ленка есть, у неё такая... Лен, не отвлекай!... У неё та-акая... внешность, а вы что подумали?.... :)

    04.09.2021

  • Ну, мы не должны плевать вслед каждому, можно отметить и хорошие моменты. Так мы все будем лучше выглядеть.

    04.09.2021

  • Хер с ним, как говорит моя подруга Лена :)

    04.09.2021

  • John Doe

    Пожалуйста, не бери такие ники. Дзага своим трудом и работой имя себе заработал. А ты тут пописмываешь.

    04.09.2021

  • Влашич уж давно играл только на себя в првую очередь. Но и ему лучших пожеланий в карьере, гол Реалу в победной серии с ним он забил в домашнм матче.

    04.09.2021

  • У меня, это.... "Сайга" имеецца. Пристрелянная на косуль. Папу-грузина Марадашвили раздумываю: кончать или нет. Удалять будете?... :)

    04.09.2021

  • Своеобразно. Похоже, что молодежка ЦСКА начала пробуксовывать именно из-за выгодности подготовки малолетних футболистов, слишком большие деньги и эффктивней были бы Головины бз родителей с инвестицией в шаговой доступности. Это то, из-за чего сломалась футбольная школа подготовки Спартака в своё время. С уважением к выпускникам школы ЦСКА, но Тикнизян и Марадишвили не были даже уверенными игроками основы. А в их возрасте это уж требуется.

    04.09.2021

  • П_о_в_а_р

    Гинер, хватит пилить!!! Успокойся!

    03.09.2021

  • huikin

    Бабай Романов всё разъяснил

    03.09.2021

  • Гуго Оберштейн

    А ведь Валентиныч ещё и по-бразильски шпрехает, единственный из россиян

    03.09.2021

  • John Doe

    Кстати, жаль что Юрия Валентиновича не будет. Так-то ну кусман дешмансий от нишитяков могли и взять. Не обеднели бы.

    03.09.2021

  • From USSR

    Бабаеву дадут купить, когда припрет. А пока Орешкину интересно побыть с положительным балансом, он же "финансист" )))

    03.09.2021

  • BestDM

    Кучерявынький присосался к кормушке и все никак не нахавается.

    03.09.2021

  • Sandberg

    В грязь? Да не, не переживай, не получится, там давно уже занято)

    03.09.2021

  • BestDM

    Кучерявенький балабол

    03.09.2021

  • Планы на день

    ЦСКА Мухина взял из Локо с существенным предложением по повышению зарплаты, а Локо взял Марадишвили из ЦСКА и тоже с существееным повышением зарплаты. Какие-то странные рокировки, а руководители обеих команд все это объясняют с определенной политикой клуба по отношению к молодым игрокам.

    03.09.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Это следствием будет учтено ,как отягчающее обстоятельство. Факт. Так что все, что вы теперь скажете может быть обращено против вас. Кто списывал вкусный сервелатий под видом корма для свиней?

    03.09.2021

  • Dzaga

    Ну по факту так и есть. Команда с классным менеджером, собирают молодых талантливых футболистов под руководством грамотного тренера и наличии костяка в команде. А что у нас творится даже перечислять не охота дабы лишний раз не расстраиваться

    03.09.2021

  • П_о_в_а_р

    Мы Спартак

    03.09.2021

  • П_о_в_а_р

    И пусть канают

    03.09.2021

  • Борис Игоревич

    Да ладно , реально обсуждать можно кого угодно. Если только не заявлять изначально- эти вот купили все , те вот-подстроили судейский заговор.. на самом деле , у всех успехов и неудач тех или иных клубов объективные причины , и только сбрендившая на заговорах свинина верящая в свою исключительность , продолжает загонять бред про то , как все все купили , а кабы нет , так в свинарнике места не было бы от Кубков Чемпионов , не говоря уж о Российских Чашках. )))

    03.09.2021

  • Чернобог

    Если ещё лет 5 назад при выборе между ЦСКА и Локо однозначно выбирали ЦСКА, то сейчас ситуация кординально противоположная. Ироды изуродовали наш ЦСКА, втоптали имя клуба в грязь. Бездари!

    03.09.2021

  • Велибор

    Забавная игра слов...

    03.09.2021

  • Велибор

    Отец Марадишвили уже сказал, что переход в Локо- шаг вперед. Больше можно ничего не говорить.

    03.09.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    за 7 место пободаемся, короче. и с Динамо ничью во втором туре наавтобусим, чтоб чемпионат москвы не с убогой баранкой закончить.

    03.09.2021

  • Dzaga

    На месте Романа Юрьевича я бы задался вопросом почему молодые талантливые футболисты изъявляют желание уйти из клуба

    03.09.2021

  • $n10nep$

    Не, ну Реал драли и в хост и в гриву совсем недавно...

    03.09.2021

  • $n10nep$

    Это однозначно! И ладно был бы школьник какой...

    03.09.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ходят кони над Невою,ищут кони водопою,но бурная Нева очень глубока .

    03.09.2021

  • Як Цидрак

    А собссно все стороны довольны сейчас, ну кроме некоторых коней, которые вообще всем недовольны)

    03.09.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Скажите,а правда что настоящее имя Романа Бабаева,Бабай Романов? Спасибо.

    03.09.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так я жеж по этому и переживаю.Хрен с ним со Спартаком.Таких Спартаков еще ого го будет. А ИгорьЯклича жалко.Сопьется подлец.))

    03.09.2021

  • knight templar

    Миранчук не кока точно

    03.09.2021

  • Юрий Волков

    когда Спартак расформируют, то и СЭКс сразу закроется, газета то ведомственная)))

    03.09.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Переведи.)))

    03.09.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да какой у Тушинских вектор?)) Табличка с указателем-ПерДив.

    03.09.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Гинер и Бабаев. За 100. В Самару. Инфа 146% от Кости Алексеева.

    03.09.2021

  • с13

    Так-то все хорошо, прекрасная маркиза. Только бы знать - где это самое хорошо?

    03.09.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У кого растут рога? Да у козлика ГугА От кого воняет псиной? Кому вогнали кол осинный? Знает вся наша братва. Это козлик наш .ГугА.

    03.09.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Может вектор?

    03.09.2021

  • Юрий Волков

    согласен конечно, что то разладилась у нас эта служба... и дело кажется не в деньгах, дорогих игроков мы редко покупали...

    03.09.2021

  • Юрий Волков

    не суть, все равно он африканец.

    03.09.2021

  • Евгений Суслов

    А Жо, Олич, Хонда, Красич, Жирков, Тошич, Одиа, Вернблум, Эльм, Нецид, много, кого можно вспомнить.

    03.09.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что то про Спартак уже 3 дня нет ни чего.Его не расформировали случакм? Под шумок.На День Знаний?)_

    03.09.2021

  • kolobok27

    Мусу нашли в Нидерландах)

    03.09.2021

  • Велибор

    Уё… ще кудрявое. И про сопоставимость Локо с ЦСКА по уровню… вы гады наш клуб в посмешище превратили. У ЦСКА никакого уровня уже нет.

    03.09.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да нормуль. За хорошие бабки скинули игрока, который проигрывал конкуренцию фактически бесплатному Мухину ,который реально может стать новым Денисовым в плане игры конечно, остальное не надо. На его позиции может и Буйвол сыграть в конце концов.

    03.09.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    абеларда быстроногий еще из Милана спешит, да и Фукс почти восстановился #дадим_нижнему_бой #шарлатан_из_монтенегро,_трепещщи

    03.09.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Сеньор Червелатти пройдемте прего ,вы арестованы!:chains:?:gun::pick:?

    03.09.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Извини,мне Успеш запрещает ЦСКА обсуждать.Говорит это наше Ватутинское дело.И с плаца гонит.))

    03.09.2021

  • П_о_в_а_р

    Кто следующий на выход? Гаич? Фукс?? Чалов за 30 в КПР??? #АжТрясет:rage:

    03.09.2021

  • Юрий Волков

    с продажами все понятно, хотели люди уйти их отпустили... ну а покупать то когда будем? где наша знаменитая селекция, нашедшая и Вагнера в Бразилии и Думбию в Швейцарии и Мусу в Африке??? ребята, булками то шевелите, почти треть чемпионата позади...

    03.09.2021

  • sancesz

    Опять же, мы не знаем ситуацию изнутри. Может там из молодёжи еще смена во всю стучится и есть внутренние резервы...

    03.09.2021

  • Борис Игоревич

    Кто брехливей всехъ на свете ? Ущербная свинка гуга :stuck_out_tongue_winking_eye:

    03.09.2021

  • sancesz

    тМожеМожеМожНе совсем понял про 35 за Влашич и оставить Тику и Мару. Насколько я понял дело не в деньгах т.к. можно было о дать Влашич за 35, и точно также продать Тику и Мару. Игроков продали т.к. они не проходили в состав, а на лавке сидеть не хотели. Всё банально. Если бы Мара был сильнее Мухина, кто бы его продал. Кстати, не совсем корректно сравнивать Баху, с Марой, это игроки разной позиции. Кстати, в команде помимо Мухина, есть ещё и Бохинен. Который видимо тоже сильнее Мары. Все считают трансферы неправильными только из-за того, что это свои воспитанники. Уберите приставку воспитанники и взгляните на ситуацию трезво. Тогда всё встанет на свои места. Никто почему-то не возмущается уходу Влашич, хотя он был одним из сильнейших основных игроков команды. Зато из-за ухода 2-х молодых, которые стабильно в состав не проходили, а ещё год назад их никто знать не знал, подняли хай. Ладно бы они бесплатно ушли, но на них неплохо денег подняли.

    03.09.2021

  • Борис Игоревич

    Напродававшие "триумфально" вышеперечисленных свинки потом купили новых позорников и получили в итоге баланс -15 лямов к очередному бестрофейному сезону. ЦСКА стабильно в плюсах по трансферам , а сыграть будет кому. Береза конечно слабый тренер , однако пусть пробует.

    03.09.2021

  • maximalist

    Читал, что за ростовские рынки Бабаевы объявлены в розыск. Вот он. Ату его, ату.

    03.09.2021

  • MakeZhakeAzeke

    Не от хорошей действительности армейцы продают перспективных молодых игроков. Да и игроки видя ситуацию в клубе понимают, что надо уходить, где лучше.

    03.09.2021

  • Алексей Коновалов

    Да правильно по сути мы все делаем, агенты папаши выбивают для своих сыновей деньги, тупо из за паспорта! Хотя на поле пока ничего сверх такого их сыновья ещё не показали! А у меня больше вопросов к локо, отдали Мухина за даром там сумма что то вроде 150т евриков из за того что не согласились на его условия, и тут же отдают 5 мультов за Константина

    03.09.2021

  • Гуго Оберштейн

    Кто быстрее всех на свете? Гепард Кто сильнее всех на свете? Экскаватор "Баггер 293" Кто тупее всех на свете? М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА

    03.09.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не мало?

    03.09.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    обляковыми, ахметовыми и зайнутдиновыми

    03.09.2021

  • John Doe

    Не так и прояснил. Раньше мы воспитывали молодых, правильно. Голова вон до сих пор пашет как папа карло. А эти внезамно запонторезили. Что-то сломалось.

    03.09.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет,это потому что ЦСКА на 9 месте. Наша корона вас не касается.

    03.09.2021

  • Vasiliy B.

    Так тренер и не обещал ничего, это отдел маркетинга и коммерческий отдел обещали )))

    03.09.2021

  • John Doe

    Я вот считаю, если купим его, будет история про нового Кокорина. Каоторый все обещал, обещал, да не состоялся.

    03.09.2021

  • John Doe

    А почему классный? Слушай, друг, я тебя не напрягаю и на заставляю в чем-то объясняться. Напиши в двух предложениях зачем ЦСКА Антон Миранчук.

    03.09.2021

  • knight templar

    Миранчук классный хавбек, который усилит любой клуб. А перебора уже нет. Влашич ушел, двоих собственных воспитанников из полузащиты профукали. Могли бы хотя бы обменять двоих тикнизяна и марадишвили на антона

    03.09.2021

  • John Doe

    Модераторы, пожалуйста, уберите это существо. Оно уже начинает утомлять.

    03.09.2021

  • Як Цидрак

    Связь где?

    03.09.2021

  • Як Цидрак

    Эт потому, что вам корона мешать стала.

    03.09.2021

  • John Doe

    Можешь обосновать, зачем нам Антон? У нас адский перебор с полузащитниками. И что плохого если у нас взяли пацана за приличные деньги?

    03.09.2021

  • John Doe

    А я не люблю Вагнера композитора между прочим. Пафосный он какой-то, напыщенный ))

    03.09.2021

  • Як Цидрак

    Ишь ты, экий иезуитский слог. Не верю!

    03.09.2021

  • Вояка

    Да так-то оно так конечно....но ведь бабай грамотный здравомыслящий опытный функционер...он что(?) ....не понимал что вью у него берёт не перетурин,озеров,понедельник,махарадзе ???....мог бы наверняка и сам этот момент подробно рассказать (если есть что рассказывать)....а так ....только цифры, кто, куда....это и без вью известно.

    03.09.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Рихарда Вагнера? Нет,для вас будет петь Бабкина Надежда))

    03.09.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Злой ты стал.Как Тушинский.((

    03.09.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Что значит крякать? Мы все в одном котле варимся, имеем право сказать за несправедливость. Своих воспитанников взашей пинками....Такое любому болельщику из любого клуба разрывает сердце. :tired_face::face_vomiting:

    03.09.2021

  • knight templar

    Бабайка лживый лузер, который привык не моргнув глазом, покрывать любые косяки руководства. Теряют тот состав пионеротряда, который несколько лет наигрывался гончаренко. Зачем столько лет выращивать марадишвили, чтобы так просто отпустить его в Локо. Хотя бы на Антона Миранчука поменяли.

    03.09.2021

  • Як Цидрак

    А вот не бакланам крякать. Ща как перечислю выводок утиный, который из гнезда выпнули, букв в посте не хватит. Ага.

    03.09.2021

  • John Doe

    Я понял так. Именно у коней сейчас самый большой положительный баланс по ФФП. Даже бамжи тягаться не могут. Посмотрим до конца окна переходов к чему приведет. Хотелось бы нового Вагнера.

    03.09.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    как говаривал классик -"не верю". Жук может и вырастет во что-то, может Яковлев, Дивея гидра эаберёт, но остальные - скамеешники Ростова и Тулы (при лучшем для себя раскладе). жду абелард, ну и из дубля поросль - у нас жеж теперь голландская модель. а эти обляковы-бахи все мне уже показали и доказали.

    03.09.2021

  • Як Цидрак

    Бабай ничего не сказал потому, что Айрапетов у него не спросил. Я вообще привычно не удивлен сотрудниками СЭ, всеми причем, ну мб кроме Кузичева. В кои веки руководство клуба дает согласие дать вью именно сэксу, а не условному Спорту24, так задай ему вопрос о нынешней стратегии клуба, а не тупо спрашивай о состоявшихся переходах, в ответах на эти вопросы ничего нового нет, примерно так все себе и представляли эти ответы. Халтура кароч.

    03.09.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Если бы. Хлыстом и нагайкой стегают и пинками заталкивают в старый вагон с пожухлым сеном. А в итоге сделают тк колбасу. Грустно.

    03.09.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так то-да.Но как то Тушинские напродавали Фернандов с Промесами и Зе Луишами.Итог-7 место. Кем играть ЦСКА будет?

    03.09.2021

  • Холодно

    А что делать? Жеребцы с довольным ржанием на ходу заскакивают на железнодорожную платформу, где стоит немецкий жокей и приманивает их кусочком сахара.

    03.09.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Идет циничная распродажа потомственных жеребцов! Позор. Арэшкин астнавись!:weary::carousel_horse::moneybag::credit_card:

    03.09.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Понимаю твою точку зрения, камрад. у меня взгляд на просходящее несколько иной. те персонажи, которые успешно наваливали кучи не-золота на поле при Михалыче -остались и при Леше. своих воспитанников продали, ибо выгодно. сами остались с казахом со скамейки запасных Ростова - ибо верим, а еще нам Абеларду подвезут (или не подвезут, ибо неточно). ну верим, чё. Яковлева динамовским не продали же пока. зы: поясни вот - чем продать влашича зенттовским за 35, но оставить Тику и Мару хуже, чем остаться звездец какими гордыми, но с бахами и набабкиными в составе?)

    03.09.2021

  • Вояка

    Судя по числу комментов тема этих трансферов не шибко актуальна....все названные имена (на сегодня-точно) не являются системообразующими ....станут ли таковыми в новом клубе ???....кто знает.... у нас в чемпе наверно вообще нет игроков равных хотя бы своим визави, скажем, в клубах-середняках ла лиги....многим на ветке это не понравилось, но и только.....что будет дальше делать армейское начальство(?)...трудно сказать....может собрались из совсем молодых (про кого ещё болелы и не слышали) подбирать поштучно на все позиции ???....такой путь долгий и не факт что получится....но он по деньгам намного менее затратный (если в цска вдруг решили скрупулёзно считать бабки) ....а может собрались держать равнение на атлетик(бильбао) ?....те вроде всегда стараются играть только своими воспитанниками (в прошлом - точно).... в этом плане бабай ничего конкретно не сказал....ну да увидим что с армейцами станется.

    03.09.2021

  • Як Цидрак

    Свежая кровь 1 место в молодежном чемпе токчто взяла однако. Разберемси.

    03.09.2021

  • АльбертычЪ

    У Локомотива ушёл Кикнадзе, пришли Тикнизян и Марадишвили. Такой вот "большой кавказский трасфер". Со стороны выглядит перспективно )

    03.09.2021

  • переДок

    Что там за поросячий визг раздается с 11-го места ? Плохо слышно. )

    03.09.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Расставляй силки,на масаев.Пароход уже плывет.Ватутинки ждут новую партию.))

    03.09.2021

  • Борис Игоревич

    Помнится , когда Карвальо из-за тяжелейшей травмы пропустил 1,5 сезона , мяснота тоже ухрюкалась от смеха. А потом настал 2005-й )) И пришлось резко мянять пластинку на "повезло" и ГВК. )) А что до Гаича , отобьется по арендам раз не подошел.

    03.09.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну, Микола,ты-не медаль, на шее у меня-не место тебе,а иди-ка ты в Вест Хем... И пошел я в Вест Хем

    03.09.2021

  • Борис Игоревич

    В очередной раз ЦСКА показал всякому лошью , что такое футбольный бизнес. Свинина ухрюкивалась как будет продан некий Крал за 30-35 млн , в итоге столько дали за Влашича , а Крал за 15 посидит на лавке. ))

    03.09.2021

  • sancesz

    В команде всегда были лавочники: Цауня, Миланов, Шемберас. Набабкин в команде уже бог знает сколько лет, за это время, если бы хотел, давно перешёл туда, где стабильно бы играл.

    03.09.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Да у нас в заявке переизбыток ПЗ. С учётом проданных в Локо, ещё 8 рыл числятсо.)) А состав, ну шо поделать... Зелёный до безобразия, "как купорос".© Глядишь - и выстрелят.

    03.09.2021

  • sancesz

    В своё время мы отпустили Караваева т.к. он не проходил в состав из-за Фернандеса. Ситуация с Тикнизяном и Марадишвили аналогичная.

    03.09.2021

  • sancesz

    С Тикнизяом аналогичная ситуация. Он перспективный игрок, но если выбирать между ним и Эджуке, на мой взгляд, Эддуке сильнее. Ну и смысл его тоже мариновать на лавке? Команда отпустила двух своих воспитанников, которые не выигрывали конкуренцию, да плюс ко всему им посулили золотые горы в Локо. Ну и на кой их держать?

    03.09.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Когда переманиваешь игрочелл, можно не только место в старте посулить. Азы маркетинга.

    03.09.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    тебя текущий состав не пугает?)) или там уже быстроногие Абеларды на помощь Фуксу спешат?))

    03.09.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Кровинушками разбрасываемсо, понимаэшь...

    03.09.2021

  • Холодно

    == Как я понимаю, в «Локомотиве» Марадишвили обещали место в стартовом составе== Ни один вменяемый тренер никому из игроков не пообещает место в стартовом составе. А что там, кстати, с Адольфом и Фуксом? Эти шедевры трансферной кампании как оценить? Кто ответил кошельком или должностью за некомпетентность, когда игрока (Гаича) просматривали по видеонарезкам?

    03.09.2021

  • sancesz

    Давай так. Команда взяла у Локомотива Мухина. По факту, Мухин и Марадишвили, это однотипные игроки. Если верить мнению разных специалистов, Мухин немного сильнее да и Березуцкий с самого начала отдаёт ему предпочтение. У Марадишвили оставалось 2 варианта. Либо уходить и играть, либо превратиться в очередного Чепчугова, Набабкина, Васина и т.д. т.е. лавочника. Ну и какие тут вопросы к ЦСКА? Команда выгодно для себя продала игрока, который не проходил в состав. Только давайте без детского сада, вроде свой, не свой. Кто сильнее, тот и должен играть.

    03.09.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ну, ни Костя, ни Наир не являютсо игроками основы. Раньше таких по арендам распихивали, из коих аренд, % возвратившихся и действительно заигравших, был крайне мизерным. А теперь их продали, за бабло немалое..)) Такшта, всё нормуль.

    03.09.2021

  • ну я

    за набабу и васина никто цены не дает.

    03.09.2021

  • Як Цидрак

    А что случилось?

    03.09.2021

  • Анкль Ben'sий.

    "Фсиё прапала!" - не наша метода. С энтим, скорее – или в Тушино, или в Новогорск.

    03.09.2021

  • Максим Черный

    не может (не смог) подчиненный Чеботарев перед начальником Плутником устоять.....

    03.09.2021

  • alex2999

    Можно даже и приплатить слегка...

    03.09.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Ну да, ну да) паникеры и трусы во всем виноваты. Это они придумали виндоуз, объявили дефолт, подписали Рондона и заставляют Чалова регулярно мазать с метра. А еще Тика с Марой виноваты во всем, вот слили их рждешным -и щаз запануем. Не дайбог под старость ролевиком стать, конечно, и грезить наяву сценами из прекрасного прошлого, которого никогда не было, и прекрасного будущего, которое 130 лет наступает, но все никак. Не забудьте, камрады, твердой рукой, которой щаз минусуете, потом плюсовать просеры уралам и тулам. Ибо не внезапно, отнюдь.

    03.09.2021

  • бертран

    Все покажет результат.

    03.09.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    я просто в шоке от происходящего, камрад. продлить полена набабу и васина - и вдрызг слить кровинушек паровозам. офгеть концепция,что и говорить.

    03.09.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    этот состав в 11 человек профукал Туле с 9 игроками из за зайнутдинова, которого оставляют, а сливают своих воспитанников. ну логично же - кривоногие ахметов с обляковым щаз возьмут - и порвут лигу. они ж всегда это делали.

    03.09.2021

  • Док

    "Паникеры и трусы должны истребляться на месте..." Из приказа наркома обороны СССР за № 227 от 28 июля 1942 года. Так-то вижу, как Анкель Бенс отводит Фляйшмана за сарай и заставляет снять сапоги.

    03.09.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Отставить панику, копытный!

    03.09.2021

  • Анкль Ben'sий.

    О как.. А ведь СЭ, всем отделом футбола, уже шкапчик Юрию Валентинычу в раздевалке на ВЭБ – Арене выделил..

    03.09.2021

  • ZalVares

    Ну и что за паника? На длительной турнирной дистанции этот состав никогда ниже первой восьмерки не опускался, в то время как Арсенал Тула крайне редко из второй половины таблицы в верхнюю восьмерку подымался....

    03.09.2021

  • Док

    Здоровья талантливому менеджеру, удачи и новых творческих свершений на профессиональном поприще!

    03.09.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    ну вот с топовыми киргизами и казахом и зарубятся с Тулой за сохранение места. Только тульские, в отличии от бахзайнутдиновых и ахметовых, играть умеют. Нас же в ближайшем будущем ждут увлекательные игры с Курском, Брянском, Чайкой и Акроном.

    03.09.2021

  • kvadrocopter

    Все хорошо, прекрасная маркиза, Все хорошо, как никогда, К чему скорбеть от глупого сюрприза, Ведь это, право, ерунда. С кобылой что - пустое дело - Она с конюшнею сгорела, А в остальном, прекрасная маркиза, Все хорошо, все хорошо!

    03.09.2021

  • П_о_в_а_р

    Валите всё на меня (Гинер)

    03.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Да, бабки и папки - беда нашего футбола))

    03.09.2021

  • Иванов

    Спасибо, что прояснили все эти переходы,а СЭ самая первая по вбросам и по грузину и по жиркову,да и по Бланке.

    03.09.2021

  • Rastan

    Прояснил многие вопросы Бабаян.От таких, как Тикнизян и Марадишвили, с их папами, нужно избавляться. Вспоминается эпопея Сычёва и его папы.

    03.09.2021