Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 ноября 2024, 11:45

ФК «Ждановец», или Во что превратился «Спартак». Мнение Алланазарова

Гендиректор «Спартака» Олег Малышев объяснил отставку Томаша Амарала
Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
Олег Малышев объяснил отставку Томаша Амарала. Что это было?

Мнение

Приятно, что «Спартак» покинул некомпетентный сотрудник. Но остались те, кто его привел, это неприятно. Если бы в клубе был человек, разбирающийся в футболе, Томаш Амарал ушел бы сразу после летнего трансферного окна, очевидно проваленного. Амарал и Олег Малышев усреднили состав, о борьбе за титулы речи сейчас идти не может. В итоге Томаш уволен, но почему не ушел Малышев?

После отставки спортивного директора гендир красно-белых выступил перед журналистами:

— Амарал привел шесть игроков. Новый спортивный директор начнет чистку?

— Не знаю, что будет. У нас есть стратегия — наигрывание молодых и привлечение зарубежных игроков. Новый спортивный директор будет исходить из этого.

Заявления «не знаю, что будет» и «у нас есть стратегия» исключают друг друга. Либо стратегия есть, либо ее нет. Малышеву пора определиться.

О каком наигрывании молодых идет речь? Болельщики же не дураки. Может ли Малышев назвать имена молодых, которые играют и прогрессируют?

Никакой стратегии и тактики нет — ни летом, ни сейчас. Если стратегия — это развал и уход команды в середину таблицы, то она достойна клуба вроде «Ждановца», но не «Спартака».

— В «Спартаке» много изменений среди руководства. Когда клуб обретет стабильность?

— Хотелось бы без чехарды. «Спартак» под огромным давлением, каждый шаг под пристальным вниманием.

Очевидно, что Малышев хотел бы меньше внимания к таким «мелочам», как увольнение и назначение спортивного директора, тогда и сам чувствовал бы себя спокойнее.

Бывший спортивный директор «Спартака» Томаш Амарал
Бывший спортивный директор «Спартака» Томаш Амарал.
Фото Федор Успенский, «СЭ»

— Что будет с руководителем селекционного отдела?

— Жоаким Пинту остается в клубе. Мы с ним продолжаем работать, не рассматриваем его на роль спортивного директора.

Зачем в клубе нужен человек без тех, кто его пригласил? Каковы его достижения за полгода? Новому спортивному директору будет все равно на мнение сотрудника, не имеющего к нему отношения. Пинто пришел с Амаралом, с ним и должен был уйти.

— Кто теперь будет отвечать за Деяна Станковича?

— В любом случае я отвечаю за все, что происходит в клубе. Пригласим спортивного директора, выстроим работу.

Интересно спросить: а почему Малышев не отвечает за свою работу уже сейчас? Или Жданов разрешил ему нанять не одного, а нескольких директоров? Мы не сомневаемся, что работу «выстроят», но принесет ли она пользу? Почему ответственность для Малышева начинается со следующего сотрудника, а не с прошлого?

За два года «Лукойл» так и не нашел для клуба компетентных специалистов. Слова о стабильности и стратегии — пустой звук. «Спартак» сейчас — это слабое руководство, слабая команда и закрытость. В таком состоянии может существовать «Ждановец», но не «Спартак».

*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

134
  • Evgeny Fatkhlislamov

    Стадо в комментах снова дружно поёт. Проплачены,очевидно. По их же логике.

    13.11.2024

  • Evgeny Fatkhlislamov

    Всё по делу.

    13.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да , и жалели их.))

    12.11.2024

  • Анатолий СПб

    В России на дурачков и юродивых никогда не обижались, пускай говорят.

    12.11.2024

  • Гена Борисов

    Одним словом Бардак !!! Нет настоящего Хозяина !!! Отсюда и все беды Спартака !!!

    12.11.2024

  • Alex Bullet

    в тройке?))) ты влажные мечты свои уйми. в лучшем случае 5-6 место!

    12.11.2024

  • Marty Friedman

    это вы прекрасную идейку подбросили)))

    12.11.2024

  • Marty Friedman

    дык, любит наш народ всякое говно, всякое говно любит наш народ (песня)

    12.11.2024

  • bvp

    Алла стреляет дуплетом.

    12.11.2024

  • Василий Сухарев

    Каким бы максимально неприятным не был бы Аланазаров, в его словах есть правда

    12.11.2024

  • Кондрат Ник

    Мертвого льва только ленивый не хочет пнуть. Какой смысл издеваться над клоунами в Спартаке? И так понятно, что ничего не изменится с приходом нового руководителя. По сути все верно, не компетентные руководители, сотрудники и футболисты. Все делают лицо, что что-то умеют и понимают. А на самом деле все делается на "авось". Может выстрелить, как с Барко, может быть провал, как с Жозе, может быть качели, как с Угальде. Любому, даже очень далекому от футбола человеку, понятно, что покупаются за очень большие деньги футболисты, которые ничего из себя не представляют, а тренеры играют на обум (иначе не тасовали бы каждый раз состав). При таких тратах, как в Спартаке, надо покупать качественных футболистов. Меньше, но лучше. В реале все наоборот. Что-то мне подсказывает, что это организованный хаос. В мутной воде менеджеры Спартака делают свой бизнес на покупке разного шлака в виде провальных легионеров.

    12.11.2024

  • КИРИЛСОН

    "У нас есть стратегия — наигрывание молодых и привлечение зарубежных игроков." ------------- Гениально!

    12.11.2024

  • welkom1111

    Ты Д Е Б И Л, заурядное тупое быдло и хамло!...

    11.11.2024

  • lvb

    Вот-вот. Ты же ,"урюк", умеешь только чужие посты копировать, убогий.. Покедова , лошпед. С тобой смешно, но ты быстро надоедаешь), БГГГ

    11.11.2024

  • Роман Морковкин

    "отличного тренера" - это сильно! Впрочем, про вменяемость руководства, особенно Медведя, тоже неплохая хохма получилась. :hugging:

    11.11.2024

  • lvb

    Не ищи такие цены, "морква".. засунь эти сто рублей себе.. в огузок. И нажми кнопку "Морковкин лох". И все тебе будет и скорость, и дурь твоя включится и ветер в кукухе загуляет. "Летите, голуби, летите", БГГГГ

    11.11.2024

  • lvb

    Ага, "колхоз" на Инет деньгу нашел, видно пьяный дворник фантик в 100 рублей потерял). Гуляй "морковка", ешь опилки"))

    11.11.2024

  • lvb

    И это далеко не весь список... Вот еще. Евгеньев Коваленко Ломаев Селихов Грулев Шитов Руденко Витюгов Сарвели Скажите, как его зовут?)

    11.11.2024

  • Роман Морковкин

    Контракт расторгли по обоюдному согласию сторон по инициативе самого Амарала.

    11.11.2024

  • Darkman79

    Умяров хорош,когда соперник вообще не атакует,как Пари НН,Акрон,даже ЦСКА выглядел в атаке на их уровне,как только игра с атакующей командой,как Локо,Краснодар,Динамо,сразу куча проблем,особенно с Локо и Краснодаром опорной зоны вообще не видно было)Маркиньос бегает,может это и польза какая то,но мастерства для уровня команды топ пятерки нашего чемпионата у него не хватает,и много,лучше бы какого нибудь молодого нашего наигрывали.

    11.11.2024

  • Роман Морковкин

    Конечно, нет. Да статья, как и многие другие, явно и не преследует подобную цель и вообще дурно пахнет. Кстати, Амарал по сути то сам ушёл, именно от него исходила инициатива покинуть свой пост, сейчас это уже можно утверждать наверняка. Более того, ему предлагали остаться хотя бы в роли советника клуба по трансферным вопросам и скаутингу, но он отказался. Контракт расторгли по обоюдному согласию. То есть в клубе не оценивали плоды его работы как отрицательные, скорее наоборот, руководство до сих пор считает его хорошим специалистом. Но кому-то выгодно навязать массам мнение, что Амарал провалил работу и был выпнут из клуба. А те, кто легко ведётся на подобную чушь, лучше задумались бы, сколько Томаш проработал и как за этот мизерный срок можно успеть выстроить работу клуба, команду, тем более в нынешних условиях.

    11.11.2024

  • lvb

    Да без разницы на Алланазария). Мало ли шо там бредит прихлебатель Заремы) Однако в России обнаружился роскошный спортдир для ФК СМ. Даже Васильев и Толстиков нервно курят в сторонке.))) У него на коште много качественных игроков РПЛ. Он футбольный агент. Привожу списочек) Захарян Глушенков Пиняев Соболев Пруцев Зобнин Солдатенков Сергеев Лантратов Умяров Зиньковский Салтыков Горшков Тимофееев Латышонок Ежов Евгеньев Коваленко Ломаев Селихов Грулев Шитов Руденко Витюгов Сарвели Скажите, как его зовут?)

    11.11.2024

  • Роман Морковкин

    Матчи Спартака давно смотрел? Судя по комментарию - давно. Либо, как уже написал NGE, в тонкостях футбола ты не силён. Умяров в последнее время - один из лучших в составе Спартака. Это не моя личная оценка, об этом говорит как расширенная статистика, так и многочисленные мнения специалистов. А твоя оценка Наиля - классический пример инерции мышления. Ты поставил на нём клеймо "убогий" в то время, когда он действительно слабо играл, и всё, это навсегда. Заиграй Умяров хоть на уровне Бускетса, всё равно по мнению таких как ты убогим будет. Маркиньос прибавляет, встраивается в игру, в последнем матче был одним из лучших и именно что эффективных, проделал хороший объём работы, напрягал фланг. Футбол это не только забитые и пропущенные голы и ассисты. К голам и ошибкам приводят в том числе давление, прессинг, смена флангов и многие многие тонкости, которые могут быть и вовсе едва заметны. Но сейчас есть инструменты, чтобы качественно разобрать игру и понять, кто из игроков чего стоит.

    11.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хотя .... судя по возросту ты уже ни на что не способен . Даже лаять. Тебе о вечном пора думать , а ты все сюда гадить бегаешь. Тушинские такие ...Тушинские.))

    11.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А читать ты так и не научился . С двумя то высшими.(( Я спросил на что ты СПОСОБЕН , а не сколько у тебя в.о. Или за что ты там играл .

    11.11.2024

  • welkom1111

    Если тебе так интересно- имею два в/о, поиграл в футбик в классе "Б"(не долго,выбрал в/о),пенсионер...Что ещё?... Болею за "Спартак"М более 65 лет...

    11.11.2024

  • Упёртый русский

    Проблема Алланазарова в том, что он плохо разбирается в футболе... Вот он пишет, что Спартак по составу - середняк. Но это совершенно очевидно не так! Да, Зеня - номер 1, Краснодар только за счёт сыгранности и опыта исполнителей ближе к номеру 2. Но тут - на тоненького, глубины состава у Краснодара нет по сравнению со Спартаком! В какой другой команде РПЛ Зиньковский тот же полировал бы скамейку без шансов на игру в основе? Да ни в какой! Не в силе футболистов дело - в тренере! Опыт показывает, что все тренеры из бывшей Югославии начинают играть от печки - от обороны. А вот впереди игра их команд не впечатляет от слова совсем. У Станковича пока всё именно так - сзади прибавили, а впереди ничего. Но надо дать ему время - пока его было недостаточно. Вот в следующем сезоне, даже с точечными усилениями, посмотрим, что к чему у СМ. А пока рано кричать всё пропало - времени у тренера было недостаточно...

    11.11.2024

  • Охотник на свинорылых

    Опечатка;)) конечно - издревле! Издревле спартак это посмешище и шапито во всей вертикали клубной. Стыд и Срам

    11.11.2024

  • Байден в засаде

    хочет чтобы дали приз - велосипед, как печкину

    11.11.2024

  • andy1962

    в Спартаке изначально офигели от баснословных дармовых денег и если Зенит сумел найти вменяемое руководство и отличного тренера, которому просто не надо мешать, то Спартак никак не может успокоиться....

    11.11.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Как с Ростовом сыграли, чухан фошиздский.))

    11.11.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Главным тренером Мостового , президентом Карпина, ген.директором Рабинера и начать играть с ЛФЛ или второй лиги:zany_face::zany_face::zany_face:

    11.11.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Главным тренером Мостового , президентом Карпина, ген.директором Рабинера:grin:

    11.11.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Я вобще считаю вам лучше всех распустить и распродать. И начать НОВЫЙ ПУТЬ, НОВЫМ СПАРТАКОМ в ЛФЛ в следующем сезоне:wink: Очищение в любителях, потом вторая лига, а дальше видно будет. Вперед в любители)))

    11.11.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Я вобще считаю вам лучше всех распустить и распродать. И начать НОВЫЙ ПУТЬ, НОВЫМ СПАРТАКОМ в ЛФЛ в следующем сезоне:wink: Очищение в любителях, потом вторая лига, а дальше видно будет.

    11.11.2024

  • Valekka

    Опять Аллу Назарову без присмотра оставили:))))

    11.11.2024

  • NGE

    Прости, но ВСЁ, что ты написал, кроме очевидности с Абеной, показывает, что ты СОВСЕМ не разбираешься в футболе. То есть, чуть хуже Заремы разбираешься;) Vale!

    11.11.2024

  • Амарал зашёл, не в ту дверь!:relaxed:?

    11.11.2024

  • spana

    ну да,проходил,вдруг! БА!!!! вечеринка! и тому, кто заходит бабки платят, ну парень и зашел ( при чем делать-то особо ничего и не надо,почему бы не зайти?))))) блиннн...да я, за одну четвертую его З/П даю 500% гарантию что никак не помешаю функционированию клуба! Да меня ваааще, только в деньЗ/П видеть и будут.....экономия...

    11.11.2024

  • Симон Вирсаладзе

    «Издревле»

    11.11.2024

  • Главное виноватых нет! А Амарал, даже не стрелочник, а так: мимо проходил...Слов нет! :smirk:

    11.11.2024

  • Симон Вирсаладзе

    У Алланазарова не мнения, а сплошные истерики и панические атаки

    11.11.2024

  • «Спартак» сейчас — это слабое руководство, слабая команда и закрытость. В таком состоянии может существовать «Ждановец», но не «Спартак». ---------------------------------------------------------------------------- А если поменять, всего одно слово, то получится, весьма правдиво: Россия сейчас - это слабое руководство, слабое правительство и закрытость( секретность). Совпадение? Не думаю! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    11.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну ка расскажи , на что способен ты?)) Главное фантазию не сдерживай.))

    11.11.2024

  • Славомудр Приморский

    Мощно задвинул :thumbsup:

    11.11.2024

  • Як Цидрак

    Ишь ты, прям вопль второго лица в неспартаковском издании.

    11.11.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    "...или Во что превратился «Спартак»"---------- Если в руководство "народного клуба"( непонятно правда какого народа) поставить (назначить) хотя бы 1-2 русских людей может быть что-то изменится?

    11.11.2024

  • Ganimed77

    Ну Главный критерий-это титул, а Спартак из этой борьбы уже выбыл, после 0:3 :sunglasses:А Малышева и К вполне устроит и подиум, для него второе место предпочтительнее восьмого.... :face_with_monocle:С такой философией в Спартак он попал случайно и он здесь лишний, вместе с этими асмаралами:rage:

    11.11.2024

  • welkom1111

    Можешь продолжать даять...на большее ЯВНО не способен...

    11.11.2024

  • невропатолог176

    «Спартак» сейчас — это слабое руководство, слабая команда и закрытость. Открытотсть при Федуне, когда там был прохлжглй двор = плохо. Закрытость= тоже плохо. Вы уж определиесь, товарищ Алланазаров - болельщик Динамо)

    11.11.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Пора принять очищение ЛФЛ и 2 лигой)))

    11.11.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Макс Эберль и Ричард Хьюз, если не ошибаюсь

    11.11.2024

  • ёzhic8

    При прочтении - в первом абзаце менять Малышева и Амарала на Зарему и Алланазарова и кстати, одна ушла, а некомпетентный сотрудник так и остался и вопросы те же - зачем он нужен без тех, кто его пригласил?

    11.11.2024

  • Artorixus

    ЛУКОЙЛ, нефтяная компания, для которой тот же Спартак- неприятное, но обязательное бремя, а на самом деле-ОБУЗА! Не будь ЛУКа, кто будет содержать клуб? Вот не нужен Спартак ЛУКу от слова совсем не нужен, но высокий хозин приказал, все под козырёк. Содержат, но вопрос как содержат, ведь непрофильный актив для руководства ЛУКа этот чюмодан без ручки, а потому на него такое ничтожное от них внимание, Ну болтаются где то в серёдке, иногда даже какие то матчи выигрывают, чего ещё вы (болелы) хотите, чемпионства? Ну, это уже не к нам -ЛУКу. Ищите, да обрящете..., мол флаг вам в руки, барабан на выю и с песней "Взвейтесь кострами..." вперёд, к победам!

    11.11.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Принять очищение любительской и второй лигой)))

    11.11.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Ну тогда придется в любительскую лигу переходить

    11.11.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    У народа хватит денег хотя бы автобус оплатить, для поездок команды во второй лиге?

    11.11.2024

  • Грег Хаус

    Всё по плану: квадробер, Зарема, Карпин и квадробер...................

    11.11.2024

  • Artorixus

    Алла Назарофф, читай Зарема, Зарема, читай Алла Назарофф. Кто бы сомневался. Только проку мало. Ну шипит от злости Зарема, что кто-то из высоких кабинетов отобрал у неё вожжи. Ну, сопереживает за Спартак Алла Назаров и что?! Всё одно они НИЧЕГО не смогут изменить ни в настоящем, ни в будущем. Уже сколько раз писал, что по мнению многих из высоких кабинетов, Спартак должен, если не исчезнуть совсем, то по крайней мере, понизить свой статус до хотя бы крепкого середняка, ни на что не влияющий. Что же, пока Спартак движется в этом направлении со всем своим усердием, благодаря именно такой, проводимой руководством клуба, политикой. Вот главный посыл всем нам, болелам команды, мол, ОСТАВЬ СВОИ НАДЕЖДЫ ВСЯК, КТО БОЛЕЕТ ЗА СПАРТАК!!! Баста, приплыли!

    11.11.2024

  • Soliton Оренбург

    Аллочка ска не унимается. Конъюктурщик продажный

    11.11.2024

  • Грег Хаус

    Спартак должен возглаввить - квадробер. Нестандартными решениями - к победе.

    11.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Умные люди просто не обращают внимания . Сабаки лают , караван идет.

    11.11.2024

  • Артур Дент

    Зенит вообще позор российского футбола и ничего, никто из людей не обижается

    11.11.2024

  • echo2011

    Интересно,кто-нибудь знает,кто спортивный директор в "Баварии" или "Ливерпуле"? Почему в "Спартаке" к любой должности какое-то особое внимание?

    11.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Для чего , доброе имя "Ждановца" , позорить сравнением со Спартаком?

    11.11.2024

  • Артур Дент

    не согласен. 2 неправильных удаления и игра 10 на 10 не делают судейство объективным, это 2 ошибки. так же и в СЭ. Мнение же не совпадает. Мели Емеля, твоя неделя при таком постскриптуме.

    11.11.2024

  • Golfer

    Видимо, редакционная политика издания, претендующего на нейтральность и объективность, теперь сформулирована следующим образом: ну да, признаём, есть у нас Рабинер - но мы завели себе анти-Рабинера, так что у нас теперь сплошная объективность.

    11.11.2024

  • Артур Дент

    Почему Алла Назарова так упорно раскачивает лодку? 9 очков в трех последних турах, стабилизировался состав, исправили некую "ошибку" в менеджменте. А статьи "уволить всех!" от Аллы каждый день.

    11.11.2024

  • Бен Ричардс

    Блестящая статья. Уверен, что настоящие болельщики подпишутся под ней, ведь все это уже давно сказано и обсуждено. Как можно годами "наигрывать" одних и тех же "молодых", которые уже по футбольному возрасту уже не молоды - им в среднем по 24 года и они на глазах деградировали до уровня ФНЛ, а некоторые такими всегда были? Отрицательные комменты дружно написаны некими личностями, которых я годами тут не замечал в честных критических обсуждениях на болезненные для "Спартака" темы. А теперь они резко "всплыли" в поддержку нынешнего бездарного руководства "Спартака". Внесто того, чтобы разводить позорную возню в комментах руководству "Лукойла" надо раскрыть глаза начинать приводить команду в порядок.

    11.11.2024

  • Poligraff

    Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. И эта фраза почти под каждой статьёй. Тут уважаемый автор считает, что после увольнения спортдира должен обязательно уйти и директор. Так вот и предлагаю в связи с особым взглядом на редакционный политику уволиться Алланазарову, а потом уйти в отставку всему руководству СЭ. Они же его приводили, так автор любит писать)

    11.11.2024

  • Алексей Павлов

    Стабильность - залог успеха. Сложно, но можно!

    11.11.2024

  • а70спартак

    Хотелось бы, чтоб наследие Федуна Л.А. вместе с ним и ушло. Однако, как мы видим, воз пока и ныне там. До кучи Станковича ещё увольте и нового тренера нам, который будет плеваться, но работать.... с абенами, маркиньосами, толстыми Жозе. Хватит, горшочек, НЕ ВАРИ!!!!

    11.11.2024

  • Porco Rosso®

    Все наладится.

    11.11.2024

  • dinela

    Потому что Пашина фамилия-Андреев!:point_up:??Крылья уже давно переименовать надо!)))

    11.11.2024

  • Porco Rosso®

    Почему?

    11.11.2024

  • dinela

    Не"Ждановец",а уж скорее "Андреевец")))

    11.11.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    В слове "Ждановец" - ошибка. Уместно - "Ждуновец".

    11.11.2024

  • kot Begemot

    Много раз говорил, но повторюсь: в Спартаке никогда не будет порядка. Это команда, руководители которой хотят всё и сразу, да к тому же без затрат. Поэтому покупают пачками всякое говно и мечтают, что они заиграют как Мбапе или хотя бы Венделл, они нанимают левых тренеров, устраивают им шумные пиар-акции, а через год выгоняют ссаными тряпками, они твердят про спартовский дух, а духа-то давно и нет, есть только спартаковский выдох. Поэтом Спартак - не конкурент, у него могут быть локальные успехи, но на что-то серьезное эта команда не способна. И просвета не видно.

    11.11.2024

  • Darkman79

    Никаких выводов не будет,он Абену то убрал только после пары матчей,где уже болельщики освистали команду,упорно лепит Литвинова в центр защиты,Маркиньос с нулевым кпд тоже в составе,вместо убогого Умярова не требует покупки хорошего опорника,хотя эта позиция уже 6 лет просто зияет дырой.А,еще Денисова забыл))Но я думаю ставить Денисова это требование сверху,иначе не могу объяснить его присутствие в составе

    11.11.2024

  • m_16

    Так эта... пусть за зарплату заводских рабочих играют, народная же команда.

    11.11.2024

  • NGE

    А деньги на зарплату футболистам тоже "народ" собирать будет?))

    11.11.2024

  • m_16

    Ну Федуну с Заремой футбол явно был интересен.

    11.11.2024

  • Пиндосовский прихвостень

    "Пинто пришел с Амаралом, с ним и должен был уйти". Что значит, должен? У него в контракте так прописано? Если да, то ладно. А если нет, то кто тогда определил, что "должен уйти"? Или это хотелки отдельно взятого болельщика? Клуб - это ж, вроде, частный бизнес, нет? Причем тут журналисты со своим мнением?

    11.11.2024

  • NGE

    Вот не вижу, чтобы Спартак по составу был слабее Краснодара! Другое дело, что игроки Краснодара гораздо дольше играют вместе, сыгрались. Уровень Станковича, как тренера, пока не до конца ясен. Не думаю, что он слабее Мусаева. Да и реакция Мусаева на первую же проблему (отмененный гол) настораживает. В общем, думаю Спартаку и в нынешнем составе по силам быть в тройке. Если, конечно, Станкович прекратит неуместные эксперименты. Вот, три ближайших матча и покажут, КАКИЕ выводы он сделал.

    11.11.2024

  • m_16

    Дайте Малышеву поработать!

    11.11.2024

  • инок

    За уход Соболева, его наградить скорее надо, подсунул конкурентам нулевого форварда. В общем решение руководства Спартака на увольнение спортивного директора, на основе данных в статье, так себе хорошее...

    11.11.2024

  • regiment

    Аллочка в своем стиле. Вот что значит когда от кормушки отодвинули

    11.11.2024

  • olc

    Ты, народ,у тебя деньги до пенсии останутся?

    11.11.2024

  • Главврач Маргулис

    Тогда ответ на второй вопрос лежит на поверхности.

    11.11.2024

  • george64

    Полегчало, болезный?..

    11.11.2024

  • Jean4

    Пригласят очередного аморального типа(максимум на один сезон) и будут рассказывать про стратегию развития и былое величие клуба. Как итог: толстый пенсионер Жозе на балансе клуба и 5-е место.

    11.11.2024

  • Феликс_Забанен

    Интересно, а все вот эти вот "гении" пера знают какие стояли задачачи перед Амаралом, почему его уволили, да и вообще понимают ли они по каким параметрам надо оценивать работы спортдира ?

    11.11.2024

  • Sehrgut

    Мразота как Дерби со Спартаком сыграли ..:joy: ? ШшшшшшшмммЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯк :rofl:

    11.11.2024

  • Catz

    сегодняшнее руководство спартака настолько же некомпетентно как отдел футбола СЭ

    11.11.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    *Спартак - разрешенная террористическая секта на территории РФ)))

    11.11.2024

  • Тучков

    Болит душа у человека за московский Спартак! Все дела забросил заместитель главного редактора "Спорт-экспресс" - ни Краснодар ни Зенит ни другие виды спорта его не интересуют - только бы Спартак обгадить. Мог бы доверить сегодняшний "злобный пасквиль" шефу отдела экслюзивной информации газеты Калинину ,тоже большой специалист по Спартаку. Как говорится 2 сапога пара.

    11.11.2024

  • Грег Хаус

    Автор прав - главное преданность

    11.11.2024

  • макар-50

    так всем надо не успокаиваться. Лукойл доведет Спартак до амкаров и акронов. Все устраивает?Меня,болельщика СЧпартака с 1971 НИЧЕГО НЕ УСТРАИВАЕТ! АБСОЛЮТНО НИЧЕГО! Если привыкли к барахтанью в серединке, я категорически против. ТУТ МАТОМ НАДО ОРАТЬ от бездарности лукойловского! а лучше гнать поганой метлов всю эту шушеру нефтяную.

    11.11.2024

  • макар-50

    Лукойл за ДВАДЦАТЬ ЛЕТ так ничему и не научился в футболе! или за нефтяные печеньки отрабатывает заказ газпрома по низведению Спартак в полный ноль? Вот здесь они весьма успешны. В тысячный раз повторяю:по Лукойл рулит футболом НИЧЕГО ХОРОШЕГО у Спартака не будет!

    11.11.2024

  • esheg

    Даешь Кукуруку -- гендиром "Ждановца"!

    11.11.2024

  • Tokhir

    Козел ты!

    11.11.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Кукурука всё скулит...))

    11.11.2024

  • Pol Pol

    Спартак в этом кабаке уже дааавно не первый заказчик музона. Ему видать в туаелете, как наваляли, так он терь смирно сидит, за своим столиком .... но злобу затаил и верит в отомщение. Понятно дело, выжидает удобного момента, что бы борзануть по полной .... но это, ещё не скоро. А ситуация, она ведь в росс. футболе не предсказуемая, потому как на него, чё только не влияет ... Даже бытовой газ, оказывается ... тоооже, ещё как влияет ! Казалось бы - носенс, где Газ, а где футбол, но приглядишся .... ну кааак же. А то бы .... сидеть Зениту в том туалете, где счас Спартак сидид ... да оно так и будет, надо только обождать. Так что ... у них пока затишие на фронте, из за всяческой бесперспективности поползновений .... от того и все эти уходы - приходы, совершенно никакой роли не играют. Мелькание кучи фамилий, как в титрах, которые уже после обеда ... никто и не вспомнит.

    11.11.2024

  • Охотник на свинорылых

    Какой фк Ждановец?)) Из древне это клубец называют ФК «Шапито! :joy: Он им остаётся по сей день! Ну если малышеву нравится , то можно ФК «Чехарда» . Может СЭ устроить голосовалку? Посмотрим как свинюшек нынче популярнее величать ))

    11.11.2024

  • sergey stepanov

    Почему ФК "Ждановец", должно быть от украинского ждуны ФК "Ждуновец". Колхоз "20 лет без урожая" уже столько ждёт чего-то, возвращения 90-ых наверное

    11.11.2024

  • Главврач Маргулис

    То, что в Спартаке бардак, очевидно. И, как всегда, два вопроса: кто виноват и что делать?

    11.11.2024

  • взять все и поделить

    Главное отличие нас от бакланов в том, что в Лучке среди топов нет тех, кому реально интересен клуб и кто предметно бы им занимался, а в ГП есть. Все остальное - следствие-с. Плейн энд симпл)

    11.11.2024

  • Ed71

    Выгнать Лукойл, акции продать народу. В совет директоров - настоящих кб с ромбом в сердце. В тренерский штаб - только спартаковцев: не справились одни, менять на других. Гендира и спортдира - только «из варягов», то бишь ЦСКА или Зенита, поскольку сами хороших ключевых менеджеров ищут уже двадцать лет и найти не могут.

    11.11.2024

  • Dreamlike

    Алле Назаровой подсуропил жирный заказ.

    11.11.2024

  • Павел Леонидович

    держи в курсе, макс)

    11.11.2024

  • spar001

    сразу было понятно, что это мягко говоря, странное назначение... лично мое мнение, приглашать иностранца сейчас это глупая затея и хватит уже Спартаку комплектоваться непонятно какими иностранцами за бешенные деньги, надо на своих делать ставку, а легионеров точечно привлекать

    11.11.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Первый раз увидел лицо Малышева и понял, что следующим спортивным директором "Спартака" возможно будет Раби.

    11.11.2024

  • Рюрик 9

    Патамучта кто-то хочет занять место... Амарала, а лучше Малышева. И этот кто-то даёт денюжку Алле и СЭ.

    11.11.2024

  • Олег

    Уже вторая статья Алланазарова про уход Амарала буквально за вечер и утро. Хорошо отрабатывает заказ. "Малышев хотел бы меньше внимания к таким «мелочам», как увольнение и назначение спортивного директора" - а почему нет? Кто-то знает спортдира Краснодара? Нет. Там владелец Галицкий и гендир Хашиг. Или может спортдира ЦСКА? Нет, там президент Гинер и гендир Бабаев. Спортдира Зенита? Гендир Медведев. Только у Локо есть спортдир Ульянов.

    11.11.2024

  • Рюрик 9

    Очень интересно! А почему "Спартак" не может быть слабой командой, со слабым руководством? Только потому, что денег много?

    11.11.2024

  • Овен0464

    Следующий матч с Локо? А потом с Быками? Похоже у нас скоро будет новое руководство!.....

    11.11.2024

  • the gathering !

    Правильно, должны отвечать те кто пригласил Аморала

    11.11.2024

  • "Заремкин рупор" перестал быть интересен, но говно на вентилятор набрасывает регулярно . "Профессор лопух, но аппаратура при нем. При нем.":wink::hand_splayed:?

    11.11.2024

  • esheg

    Блин! Да что ж Алланазаров никак не успокоится. Вторая заметка "про нашего мальчика" меньше, чем за сутки.

    11.11.2024

  • Sergejs Stanevics

    А в чем проблема задать ему именно эти вопросы?

    11.11.2024

  • Artur Orekhov

    заметка про Спартак и ноль комментариев... как так?!

    11.11.2024