Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 июля 2020, 23:50

Цорн покидает «Спартак», Тедеско пока остается. Подробности

Томас Цорн покидает «Спартак». Он занимал должность генерального директора клуба с мая 2019 года. «СЭ» собрал все подробности.

Как было принято решение

Как стало известно «СЭ», решение было принято на встрече с участием владельца клуба Леонида Федуна и заместителя председателя совета директоров Сергея Михайлова. 33-летний немец был назначен в мае 2019-го.

Позднее пресс-служба подтвердила информацию: «Совет директоров Футбольного клуба «Спартак-Москва» принял решение о прекращении сотрудничества с Томасом Цорном, который занимал позицию генерального директора», — говорится в заявлении.

О причинах решения

По данным «СЭ», владелец «Спартака» возложил на теперь уже экс-гендиректора клуба Томаса Цорна вину за неудачные результаты команды в этом сезоне. В частности, именно Цорн приглашал нынешнего главного тренера.

Еще одна причина — попытка тем самым встряхнуть команду перед концовкой чемпионата и полуфинальным матчем Кубка России против «Зенита». И наконец, третья веская причина — плохое судейство матчей «Спартака» на протяжении сезона. По мнению владельца, гендиректор должен был уберечь команду от судейского произвола — но не справился.

По нашей информации, данное решение Федуну подсказал один из приближенных к нему советников.

Кто вместо него

П о информации Telegram-канала «Футбольный Биги», на должность в московском клубе претендует генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов. «Чемпионат» сообщает, что красно-белые также рассматривают кандидатуру бывшего вице-президента и генерального директора «Монако» Вадима Васильева.

Тедеско остается

Как стало известно «СЭ», главный тренер «Спартака» Доменико Тедеско начнет сезон-2020/21 в составе команды, при этом, имея задачу выйти в груповой турнир Лиги чемпионов. Однако и есть вероятность, что главный тренер Доменико Тедеско может покинуть команду по окончании сезона, подав в отставку по собственному желанию. Это связано с уходом генерального директора Томаса Цорна, который и приглашал немца в «Спартак».

В сезоне-2019/20 красно-белые, набрав 32 очка в 26 турах, занимают седьмое место в турнирной таблице российской премьер-лиги. Также команда дошла до полуфинала Кубка России, где сыграет с «Зенитом».

Каррера вернется в «Спартак»?

По данным «СЭ», возвращение Массимо Карреры в «Спартак» невозможно пока клубом владеет Леонид Федун.

Ранее в СМИ появилась информация, что 56-летний итальянский специалист готов вернуться в московскую команду, если получит хорошее предложение — но его не последует по целому комплексу причин.

Каррера тренировал красно-белых с 2016 по 2018 год. Под его руководством «Спартак» стал чемпионом в сезоне-2016/17 и обладателем Суперкубка страны-2017. Сейчас он тренирует АЕК.

7 июля стало известно, что пост генерального директора столичного клуба покинул Томас Цорн.

Появился фаворит на место Цорна

Им является генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов. По нашей информации, с ним были контакты, и назначение может произойти уже 18 июля — за сутки до полуфинала Кубка России «Зенит» — «Спартак». Газизов может получить широкие полномочия, в его кандидатуре руководство красно-белых привлекает умение развивать и успешно продавать игроков.

Напомним, ранее в отставку был отправлен гендиректор клуба Томас Цорн.

Ранее о том, что Газизов является кандидатом на место Цорна, сообщил Telegram-канал «Футбольный Биги».

«Уфа» готова отпустить Газизова

Глава попечительского совета «Уфы» Ростислав Мурзагулов в разговоре с «СЭ» заявил, что клуб готов отпустить Шамиля Газизова, если поступит предложение.

— Наша команда никому не «обрезает крылья», в том числе и генеральному директору, — заявил Мурзагулов «СЭ». — Если когда-нибудь у любого из наших сотрудников появится логичный и правильный вариант продолжения карьеры, мы препятствовать не будем. Тем более, когда речь идет о человеке, который так много сделал для клуба, сделал его самым успешным в России. Подчеркну, что я говорю в сослагательном наклонении. Если говорить конкретно, то к главе Республики пока никто не обращался. Хотя, это его уровень. Пока этого не случится, бессмысленно что-то обсуждать. Мы люди дисциплинированные, работаем на благо Башкирии. Будем рассматривать предложение тогда, когда поймем, что ничего плохого для родного региона не делаем.

Комментарий Васильева

Бывший вице-президент «Монако» Вадим Васильев в разговоре с корреспондентом «СЭ» прокомментировал информацию о возможном приходе в «Спартак» на должность генерального директора, вакантную после ухода Томаса Цорна.

— Из «Спартака» ко мне никто не обращался, — заметил Васильев. — Если поступит предложение от самого титулованного российского клуба, то, безусловно, с большим интересом его рассмотрю. Замечу, что в течение шести лет руководил красно-белым клубом — «Монако». Эти цвета для меня особенно дороги.

— Как бы вы оценили то положение, в котором сейчас находится «Спартак»?

— Я внимательно слежу за российским чемпионатом, у меня есть свое видение происходящего в «Спартаке», но не считаю уместным говорить об этом сегодня, тем более публично.

Напомним, что при Васильеве «Монако» поднялось из второй французской лиги в первую, становилось чемпионом, дважды серебряным и дважды бронзовым призером чемпионата Франции, выходило в полуфинал Лиги чемпионов. За выдающиеся достижения на трансферном рынке Васильев дважды награждался престижной премией Globe Soccer Awards.

Газизов и «Спартак» — уже на этой неделе

Назначение генерального директора «Уфы» Шамиля Газизова на пост топ-менеджера «Спартака» может произойти уже на этой неделе, если решение будет принято в его пользу.

Речь идет, вероятнее всего, о 10 июля. В таком случае игра «Ростов» — «Уфа» 8 июля станет для Газизова прощальной в работе с клубом из Башкирии.

260
  • ritenyto

    Негоже так тОпить российскому ресурсу... :)

    10.07.2020

  • Дикий Прапор

    Верните Карреру, будет интересно посмотреть на выскочку.

    09.07.2020

  • MMM_M

    где алонсо а тут телочки)))

    09.07.2020

  • Бешеный валенок

    Стоимость Крала 3-4 млн. Т.е. ты хочешь сказать, это все стало Федуну известно вот только что?

    09.07.2020

  • Басист

    Крал - один из самых провальных (игрока стоимостью 1-1,5 миллиона купили за 13). Но дело тут даже не в этом, а в том, что Цорн в них проявил себя очевидным махинатором.

    08.07.2020

  • Гарлемский Кудесник

    УЖЕ ДАВНО ВИСИТ НОВОСТЬ, ЧТО АЛОНСО ПОДПИСАЛСЯ С "РЕНО", а у вас в новостях про какуюто Дорожко... и жену Овечкина... Позор!

    08.07.2020

  • Бешеный валенок

    Это что, самые провальные трансферы в истории Федуна?

    08.07.2020

  • Боже, Федуна храни Гимн болельщиков России (кроме Спартака) Боже, Федуна храни Царствуй в Спартаке на славу нам - ЦСКА и Зениту, На долгие дни!!! Боже, Федуна храни!

    08.07.2020

  • Сегодня или 19 июля Джонглёр Джокер подаст в отставку!!!

    08.07.2020

  • Boris Tuch

    Очередное истеричное и бессмысленное решение Федуна. Спортивный директор не выходит на поле. Непонятно, нужно ли было приглашать Цорна, но увольнение его столь же непонятно. Рыба гниет с головы, точнее уже сгнила, а голова - Федун.

    08.07.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    ну и срач тут развели))) свинарник, свинарник.... а сами свиньи

    08.07.2020

  • Васильев в Саартаке это как разбавлять элитный виски напитком Буратино. Можно, но зачем. Сказано же-нужны умельцы, способные дать судье на лапу. А Васильев это про другое.

    08.07.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Потому что Спартак бренд N -1 на всём постсоветском пространстве (Украина не счёт) , а Зенит интересен в основном в Питере .

    08.07.2020

  • victorio

    А может дело в Федуне, его нельзя уволить?

    08.07.2020

  • victorio

    А может дело в Федуне, его нельзя уволить?

    08.07.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Да конечно , особенно когда придумать как гол не засчитать и пенальти не назначить .

    08.07.2020

  • Banquero

    А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь". Автор: И. А. Крылов

    08.07.2020

  • кузя23

    Оба хороши. СЭ прогнозирует (фантазирует) развитие событий, а Спартак поступает ровно наоборот прогнозам.

    08.07.2020

  • МОЩИ РОССИИ

    Федун обвинил Цорна в том, что тот взятки судьям не давал. А без них даже Тамбов обыграть не в состоянии.

    08.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Валера в спартак не вернётся даже если его Федун лично в зад поцелует...Я бы не стал называть тренера сборной "шушерой" ... Черчесову спартак не нужен.. у него есть сборная

    08.07.2020

  • АбАкУмоВ

    :rofl::rofl::rofl::rofl:

    08.07.2020

  • AndyFF

    аликперов федуну в лукойле не дает играться, вот последний в свинарнике и отрывается

    08.07.2020

  • Басист

    Ну тут скорее в Спартаке 7 пятниц, чем в СЭ.

    08.07.2020

  • Басист

    Так проверили ж в этом сезоне - это только от вылета уберечься)

    08.07.2020

  • Басист

    Пищевик, лук, масло - всё в тему, норм))

    08.07.2020

  • Басист

    Подписаний Понсе, Баду, Романьоли и Крала таки было недостаточно, чтобы увидеть, что это за эффективный менеджер и на чей карман работает?

    08.07.2020

  • MMM_M

    таки да... скоро. уже слухи/не выдержит)

    08.07.2020

  • MMM_M

    урааааааа!)

    08.07.2020

  • kilhaner

    в СЭ как всегда - семь пятниц на неделе. пару дней назад была статья что все хорошо. Цорн с Тедеско дальше работают (но введут должность не то спортдира не то еще кого) и вот опять....

    08.07.2020

  • Новоуепинни

    это именно "врожденная". либо есть, либо нет

    08.07.2020

  • Новоуепинни

    плюсану пожалуй.

    08.07.2020

  • Новоуепинни

    или потерли из-за Рабинера? ))

    08.07.2020

  • NGE

    Сейчас смотрел ночное обсуждение футбольных событий на "Матче". Сначала долго обсуждали увольнение Цорна и только потом(!) показали обращение Семака по поводу чемпионства Зенита. Гениальный ход Федуна!!

    08.07.2020

  • Бешеный валенок

    Именно такая грамотность у меня как раз есть. Но я далек от мысли, что она "врожденная". А появилась у меня эта грамотность от огромного количества прочитанных книг с детства. Но если тебе хочется считать свою "исключительную" грамотность врожденной, ради бога, можешь свою династию врожденных грамотеев основать.

    08.07.2020

  • Новоуепинни

    глупый, бывает. видимо, у тебя ее нет. "врожденная грамотность" - это когда по наитию пишут сочинения, изложения, диктанты, сдают выпускные и вступительные экзамены, не запоминая дебильных школьных правил рус языка, и когда все получается само собой )) тебе не понять, у тебя ее нет

    08.07.2020

  • Бешеный валенок

    Врожденной грамотности не бывает. Свои сливы при себе придержи, ну или в раковину хотя бы.

    08.07.2020

  • Бешеный валенок

    Ощущение есть)

    08.07.2020

  • Новоуепинни

    мне не надо, у мя врожденная грамотность и врожденная устойчивость к алкашне, у мя даж похмелья не бывает, не знаю, что это. а ты подумай о чем я те слил, может ума наберешься

    08.07.2020

  • Бешеный валенок

    Да и ладно, я толерантно не против. С утра рассол прими, норм.

    08.07.2020

  • Бешеный валенок

    Это просто в тебе будущий депутат Дзюба говорит.

    08.07.2020

  • А у меня складывается ощущение, что Федун купил Спартак, чтобы Спартак был на дне!!! Это какая то месть Спартаку!!! Все другие варианты противоречат законам формальной логики!!! Деньги есть, стадион 40000 есть, болел - выше крыши - самый попсовый клуб в России!!! Поменяли 15 тренеров и 10 ген директоров и где результат?! 7 место?! УФА Вадика Евсеева даже круче Спартака!!!

    08.07.2020

  • NGE

    Есть ощущение, что Федуну интересен не футбол, а нескончаемая рулетка тренеров, игроков, спортивных и прочих директоров. За 17 лет один раз выиграл, теперь ещё лет 17 будет крутить. Игроман!

    08.07.2020

  • Бешеный валенок

    Тебе юродствовать не надоело, школота?

    08.07.2020

  • Нужно просто Зидана пригласить за 100 миллионов долларов, пусть потренерует Зелимхана, Аяза и Ризуана!!!

    08.07.2020

  • Бешеный валенок

    Да что ты, так-то явственно уж и косячил.Загадочный шептун все время Федуну что-то нашептывает, Первак, Шавло, Карпин, Родионов, Измайлов. Видимо, все они тоже явственно косячили.

    08.07.2020

  • Василий Любимов

    Ну вот и сказке конец, а кто слушал - молодец. Можно попробовать Ю.П.Сёмина на должности гендиректора, у него уже был опыт

    08.07.2020

  • Басист

    Внезапно выяснилось, ага. Цорн явственно косячил с самых первых своих дней в должности, так-то. Не прошло и года, как мудрому Федуну кто-то про это наконец нашептал.

    07.07.2020

  • serZheo

    Дык а чего, Цорна убрали, теперь кто-то другой будет работать с судьями... Так шо расчет вполне конкретный.

    07.07.2020

  • Lot Tiger

    Я не кандидат и не доктор, но спасибо.

    07.07.2020

  • Тигр, ты кандидат, а может доктор исторических наук, специализируешся на истории древнего мира?! Почёт и уважение тебе, мил человек!!!

    07.07.2020

  • Lot Tiger

    даки тоже фракийцы

    07.07.2020

  • spar001

    в нынешний Спартак идти это 100процентаня вероятность быть уволенным со скандалом через год...достаточно посмотреть список предыдущих товарищей..

    07.07.2020

  • Басист

    Не подпишется, он сейчас никуда не будет из Ростова дёргаться (тем более, имея опыт работы с Федуном). Ему ж два раза предлагали уже.

    07.07.2020

  • Ion Voron

    все большие деньги зарабатываются с помощью общества и благодаря обществу.... никакой рокфеллер живя на необитаемом острове магнатом бы не стал... а следовательно - с этим обществом надо делиться, в т.ч. тратясь на социально значимое дело - футбол

    07.07.2020

  • Ну ладно подловил, пусть фракийцем, а может даком вообще!!!

    07.07.2020

  • Ion Voron

    разве он не фракийцем был

    07.07.2020

  • Bokkie

    А если Филиппа Киркорова позвать?

    07.07.2020

  • Ion Voron

    пищевик-лукойл как-то двусмысленно звучит

    07.07.2020

  • Ion Voron

    да нам пофиг!

    07.07.2020

  • Басист

    Цорн получает шанс ободрать Федуна как липку - достаточно озвучить в европейских судах причину увольнения "плохо работал с судейским корпусом".

    07.07.2020

  • Angry_Penguin

    ну как так—то.? хорошо же работал парень. какую команду собрал! тренер поосто ОГОНЬ! Для ПФЛ идеально! жалко мужика, так старался (

    07.07.2020

  • Басист

    Экстренно запасаемся поп-корном. Особенно умилила скромная дипломатичная задача главному тренеру "выйти в групповой турнир Лиги Чемпионов", что в переводе на простой и недвусмысленный русский язык означает ни много ни мало "выиграть чемпионат России".

    07.07.2020

  • Ты в запое 3 месяца или пол года?! Иди мил человек опохмелись, а то заносит тебя не в ту сторону!!!

    07.07.2020

  • 23 быка

    исправлюсь

    07.07.2020

  • Миха Назаров

    Надо опредилиться что главней руководить или тренировать . Надо Путина дочь попросить руководить . Золотые медали будем по два раза в год получать.

    07.07.2020

  • kaduly

    все 50 человек и никаких миллионов

    07.07.2020

  • 23 быка

    Здравствуйте ! Меня зовут 23 быка , Я буду в противовес 23 коровам ставить всем плюсы по мере возможности. Удачи.

    07.07.2020

  • Алексей Волков

    Плохо это г. лизало Федуну, а гнать надо было обоих...или не гнать совсем. Эх, Федун... сам себя опять надул.

    07.07.2020

  • ФОКСИ

    Ничего не измениться пока профан болтун командует......

    07.07.2020

  • whydoesmyheartfeelsobad

    Чтобы Кубок - надо Зенит обыграть. Есть мнение, что это возможно только если перед матчем в рукопашную Тедеско победит Семака, случайно выхватив кинжал.

    07.07.2020

  • Охотник на свинорылых

    Это дела ваши, а пострадают в итоге все) зри глубже

    07.07.2020

  • Mr.Deadhead

    восе не праздник... во-первых - нельзя дать цирку уехать, во-вторых, если цирк все-таки уедет - принудительно оставить клованов

    07.07.2020

  • Lupul

    Если ты условно ,еврей, а жил на территории СССР......как бы тебя тогда называли? Правильно-советский человек. Работай над темой Писатель.

    07.07.2020

  • Охотник на свинорылых

    Фото к статье такое знакомое. Эти грустные и пустые глаза румына, напомнили Олежека Мямликовича

    07.07.2020

  • Развал Спартака, разве это не праздник для всей России?!

    07.07.2020

  • Mr.Deadhead

    "По мнению владельца, гендиректор должен был уберечь команду от судейского произвола — но не справился." вот тут интересно очень, что имел в виду Федун или автор?

    07.07.2020

  • Спартак был Парфянином, но ни как не римлянином!!! Он восстал против Рима!!!

    07.07.2020

  • Ни в коем разе, Леонид ты наше всё!!!!

    07.07.2020

  • Причём плотничком сидит!!!

    07.07.2020

  • На фото Тедеско похоже сидит на Мете, смотрели сериал Брейкинг Бэд?!

    07.07.2020

  • ЗЛ

    А что непонятно по деньгам? Без денег, отслюнявливаемых судейскому корпусу, Спартак может заскочить в пятёрку, разве что пивасика прикупить на выходные.

    07.07.2020

  • Lupul

    Пора бы уже, и Спартаку, вернуть историческое название...... Пищевик или Пищевик-Лукойл. А римлянина Спартака- предводителя рабов, эта беззубая команда ,никогда не напоминала.

    07.07.2020

  • whydoesmyheartfeelsobad

    Вам реально важны в жизни какие-то плюсы на каком-то сайте? - С ума сойти, как девочки в инстаграме. Бред какой-то.

    07.07.2020

  • Ребят, боюсь одного единственного расклада, могут с дури Вадика Евсеева вместо Джоглёра-Джокера пригласить!!! Я его хотел бы видеть в ЦСКА, а в Спартак такой тренер не нужен!!! В Спартак нужно днищще или мямлю с амбициями!!! Жалко конечно, что Вадика мы раньше вместо картохи не взяли в ЦСКА!!! Самый сейчас крутой тренер!!!

    07.07.2020

  • Lot Tiger

    Продавать нефть тоже надо уметь, Алекперов в этом деле дока, а чекист Сечин вскупил все, что плохо лежит, поставил НПЗ в чистом поле и пока продукт доходит до покупателя его стоимость возрастает вдвое. Даром что не свое проигрывает... государственное. В общем, вырастить и раскрутить звезду уровня М Бапе еще надо суметь, а то наши горе-руководители даже Промеску Севильи за 20-ку продали, хотя могли бы Эвертону за 35 годом ранее.

    07.07.2020

  • Боже всемилостливый храни навечно Леонида Федуна владельцем Спартака, дай ему тысячи лет жизни и чтобы он никогда он этот клуб никому не продал!!! Боже Федуна Храни!!!

    07.07.2020

  • Да что ты, какие 50 миллионов, по всему миру за Спартак болеет 724 милллиона!!! А теперь посчитай!!! Зера кстати живущево в Германии не забудь посчитать!!!

    07.07.2020

  • Дима Назаров стишок прочитал, И ген директор пост потерял, Диман Назаров ещё черканёт И Тедеско на фуй пойдёт!!!

    07.07.2020

  • Этого чекиста, нужно гнать из футбола !

    07.07.2020

  • Продать гения, за хорошие деньги, много ума не нужно ! Это как продовать нефть, газ, лес, калий ! Но вот, с подбором игроком, именно в ФК Монако, у Васильева, большой минус ! Как, генеральный манагер - ни о чём...Но, это моё, частное мнение.....

    07.07.2020

  • А И

    Прядкинский выкидыш и года не продержался. Но языком то как работал на славу

    07.07.2020

  • Lot Tiger

    Газизов точно не справится. Он ни чем не лучше других менеджеров в РПЛ, уж лучше тогда оставить Цорна. Но коли решение принято то Васильев был бы идеальным вариантом. Если есть такая профессия как ген.дир. ФК, то Васильев в ней как Ван Гог в живописи. Настоящий самородок. Он один из немногих кто работает в +. Напомню, продажа одного М Бапе принесла Монако сотни лямов.

    07.07.2020

  • спец.

    Дорогой 23 быка,плохо работаете,23 коровы уже задолбали

    07.07.2020

  • Журналистам России, ещё многому нужно учиться ! Особенно спортивным ! Главное - говорить правду, а не заниматься лизоблюдством, власти жуликов и воров ! Вперёд Россия !

    07.07.2020

  • Aleksejs Isajevs

    А тебе то что волноваться ? Это наши дела .

    07.07.2020

  • Федун, тратит наши с Вами, деньги ! Только Галицкий, свои ! Остальные, сидят и причмокивают у бюджетного корыта, а кругом одна нищита....

    07.07.2020

  • спец.

    Сейчас,размечтался!

    07.07.2020

  • fedland

    федун тратит огромные деньжищи на оплату услуг агентов и прочего люда, пытающегося урвать у него побольше. этих денег хватилобы на приглашение настоящего профессионала (а не дооморощенного), оторый имеет опыи работы в сильнейших клубах европы, который знает трансферный рынок и знает как проводить сделки, как управлять командой. такому спецу можно былобы платить порядка трех миллионов евро + процент от сдклки в зависимости от выступления команды. федун не понимает элементарных вещей, живет в мире иллюзий, полный диллетант. человека постоянно обманывают, а ему все ни почем, ни чему жизнь не учит. теперь газизов, доморощенный профи, который толком ничего не сделал, а ему уже расширенный круг полномочий дают. за сутки с зенитом главным тренером станет евсеев, и поставим в питере не автобус, а сеть заправок и выйдем в финал. бред какой-то. федун умудрился развалить чемпионскую команду, а теперь принимает решения в судорожных конвульсиях...

    07.07.2020

  • кузя23

    Хорошо партнер. В будущем будешь вице-президентом истинно народного Спартака.

    07.07.2020

  • взять все и поделить

    "...это какой-то...позор" (с) #леня, продай контору. петру.

    07.07.2020

  • Як Цидрак

    Старина, только сегодня видео посмотрел, скажи, а зачем Дзюба трахал Азмуна? В смысле какой посыл, что на Вираже думают?

    07.07.2020

  • serg1001

    >> в Украине, хаха, как же вы, пропагандоны из соседней свидомии, палитесь влет.

    07.07.2020

  • knight templar

    Слуга без графа долго не продержится. Максимум до конца этого сезона.

    07.07.2020

  • За рулём !

    07.07.2020

  • Як Цидрак

    Это не Бердыев отказался ради амбиций Ростова, это Федун послал его удаком после переговоров с Локомотивом. Нихрена он не курирует. Академия Рубина работает без него. Итого - задолбал лапшу на уши вешать, у него даже штаба нет, чтобы опять тренировать. Сдулся.

    07.07.2020

  • MMM_M

    ну вот, граф калиостро поедет домой. жаль без своего слуги. с самого начала знал что эти двое прощелыги. кому ток в головоу приходит таких приглашать! ах да, менеджменту спаттака. вот кого скопом надо гнать. присосались к бюджету.... а газизов умен, способен. в казнокрадстве вроде не замечен. достойная замена. уверен что хуже графа калиостро не будет

    07.07.2020

  • Пишут, что можно скинуться по....и выкупить ФК Спартак ! Не нужно, этого делать ! Спартак болтается, на бюджете ! Покажите мне, хоть одного "умного", типа алигарха в России ? Все, до единого - назначенцы ! В 2000 году, в России, было "0" миллиардеров ( в у. е. ) сейчас, за 20 лет, около 100 ! Улавливаете разницу ! Страна нищает, придворные обогащаются ? Чудно ! Все, эти назначенцы, стали богатыми, только благодаря бюджету страны, казнокрадсту и нищим пенсионерам ! Так вот ! Скидываться деньгами, не нужно болельщикам ! Нужно провести аудит в ФК Спартак, с привлечением группы болельщиков ! Думаю, что по результатам аудита, будут и уголовные дела, а ФК попадёт в банкротство ! Нужно будет, при конкурсном производстве, выкупить основную долю, с аукциона ! Таким образом, войти в состав учредителей и, уже формировать руковоство !

    07.07.2020

  • MMM_M

    я тоже скину свой счет. все по чесноку.

    07.07.2020

  • Наш футбол, как мне пишут, попал в болото, думаю по очень, простой причине ! Чекисты, сделали из спортсменов - миллионеров, пропагандистов - миллионеров, золотую витрину, благополучия и счастья, за счёт нищей страны и нищих пенсионеров ! Пыль в глаза, одна из скреп режима ! Спорт - должен быть частным ! Даже в Украине, все клубы частные ! Что, нам мешает ? Правильно; повальная коррупция, казнокрадство и ложь, в том числе и, спортивных журналистов ! Пока не будет частных клубов, будем топтаться на месте ! ФК Краснодар, единственный частный клуб, а как играет ? Круто ! Пусть все клубы, во всех видах, будут частными, но тогда чекисты, не смогут же, воровать и пилить бюджет страны ! Вот и вся, причина !

    07.07.2020

  • кузя23

    Если 50 млн. болельщиков Спартака скинутся всего по 20 евро, то можно выкупить Спартак у ненавистного Федуна! И позвать снова Карреру. Номер счета могу скинуть, всё до копеечки уйдет на Спартак. Честно.

    07.07.2020

  • Serg Tunsen

    вот теперь я за спартак полностью спокоен, начинается новый 20 летний период вставания с колен))

    07.07.2020

  • спец.

    И это СБЕРБАНК!!!

    07.07.2020

  • спец.

    Дорогой Турбо,надо быть аккуратным,в своих речах.Это спортивнный сайт,здесь не место полит. выкладкам.Мы здесь для того,что бы поднять уровень нашего футбола,вытащить его из "болота"в которое он попал.

    07.07.2020

  • MAX MAX

    Срочно учить русский язык.

    07.07.2020

  • dim seza

    Какие чекисты? Их контора лишь политическая полиция одной известной партии, в которой состоял в свое время и нынешний владелец Спартака. А правит в стране за ислючением периода с 29 по 53 год совсем другие ребята!

    07.07.2020

  • Бешеный валенок

    У меня только одно разумное объяснение - выяснилось, что Цорн где-то серьезно накосячил. С другой стороны, это же Леня.

    07.07.2020

  • Быть честным, в нашей стране, где более 100 лет, правят только чекисты, очень тяжело ! Уже с малого возраста, чекисты, приучают людей, быть хитрыми приспособленцами, лизоблюдами и лжецами ! Ну, что ? Многоходовочка, сотрудника КГБ Пяткина; Цорн - Тедеско - Спартак - деньги - Пяткин, закончилась - фиаско ? ! Кто - то обогатился, а вот бюджет страны, точно пострадал ! "Спартак, не совсем частная компания", дослоно цитирую интервью Путина ! И, что ? Деньги потрачены, а результата - ноль ? Где работа СК РФ ? Где аудит ? Если в стране, бюджетные клубы, то и зарплаты, спортсменов - миллионеров, должны быть другие и, отчитываться клубы должны перед народом ! Берите болельщики Спартака, команду, в свои руки, если она народная и на бюджетной падушке, плавает ! Но, перед этим, аудит !!!!!! Думаю, что некоторые аУкционеры, после аудита, реально присядет...если только, власть жуликов и воров, им не поможет ! Нужно быть всегда честными ! За это время, СЭ столько меня банил.....Бог, Вам судья....

    07.07.2020

  • спец.

    Ты знаешь......Костик...мне тебе отвечать,как-то не солидно.Уж извини.

    07.07.2020

  • kostik1974

    то есть +5+7 очков в пользу спартака КАЖДЫЙ СЕЗОН это спектакль чтобы скрыть вселенский заговор против спартака???)) неадекватность это похоже общая черта менеджмента клуба с рядом болел клуба

    07.07.2020

  • спец.

    Молодцы!!!

    07.07.2020

  • ВОПРЕКИ

    В Казани.. По просьбе Главы Республики курирует строительство 5-ти академий футбола в Татарстане. Ведет тренерские семинары в Азербайджане и Туркменистане.Задолго до ухода из "Рубина", Бердыев заявил, что работать в клубе без задач (бан на еврокубки на 2 года) не будет и по окончании сезона уйдет. Согласится принять команду лишь с амбициями на чемпинство и ЛЧ. Думаю, что такие амбиции у Федуна и сов.дира присутствуют и личные встречи Арнольдыча с Бекиевичем были неоднократно, друг-друга знают и нужно лишь переступить через обиду, что КББ в 16-году передумал принимать "Спартак" ради ЛЧ с "Ростовом", где пошумел на славу. НИКТО другой из действующих тренеров России не в состоянии поднять "Спартак" из канализации и вернуть в элиту и Европу.

    07.07.2020

  • спец.

    А ну ка,по-подробней насчет денег.Мы послушаем...

    07.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В офшорной зоне с приклеенными усами. Факт.:hugging:

    07.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Шедеврально!

    07.07.2020

  • спец.

    Если голова на плечах есть,то ты поймешь,что это был спектакль!

    07.07.2020

  • Доктор

    Пусть канает, заодно может с собой забрать папу-прядкина! А Леониду передайте, чтоб подвозил новых клоунов!)

    07.07.2020

  • Як Цидрак

    А где сейчас Бердыев, кстати? Серьезно, интересно.

    07.07.2020

  • bond1951

    опять колбасит Уродов.................

    07.07.2020

  • спец.

    Мы рождены,что б сказку сделать былью!

    07.07.2020

  • kostik1974

    судьи плохо судят спартак!!?? в своем ли уме эти люди? в 3х из первых 4х матчей сезона были результативные ошибки судей в пользу спартака! федун полный неадекват

    07.07.2020

  • спец.

    А вот это уже-статья.Молодой человек-будьте благоразумны!

    07.07.2020

  • fell62

    Мечтатель!

    07.07.2020

  • Millwall82

    Нууу) мне пофигу.... в свое время я начну творить грязь, по правилам росгвардии.

    07.07.2020

  • fell62

    Пчёлы против мёда )))) Лёня бабло отстирывает через свинок , там не до футбола.

    07.07.2020

  • спец.

    Вот!Правильно умеешь мыслить,поэтому сиди не дергайся....

    07.07.2020

  • После одного только намека Гинера судьи самовыпиливаются из профессии, потому что боятся и трепещут. А что об Федуна вытирают ноги, потому что он не хозяин, а тряпка.

    07.07.2020

  • ЗЛ

    И наконец, третья веская причина - плохое судейство матчей Спартака на протяжении сезона... ================================================================================== То есть деньги, выделенные Цорну на работу с судьями, до судей так и не дошли. Га-га-га-а-а... Немалые, судя по всему деньги, были откачены, распилены, переведены в оффшоры, короче осели в чьих-то карманах. Из-за какого-то Цорна честные труженики нашего судейского цеха чуть не остались без средств к существованию. Москалёву пришлось ставить пеналь в ворота Тамбова в кредит - где это видано?! Видать, он в перерыве понял, что денег в этом сезоне так и не дождётся, и начал судить по правилам.

    07.07.2020

  • Millwall82

    Ты/Вы, сербезно????? Наш суд конечно поможет, он же самый демократичный(на самом деле сарказм). Срок мне грозит за подачу иска. Лет....на пожизненное. Против этих компаний, без УДО.

    07.07.2020

  • ВОПРЕКИ

    А с чьей подачи подписали Цорна и потом эту никчемность Тедеско ? Пригласили бы Курбана Бердыева и в этом году "Спартак" бы боролся за чемпионство и не пришлось бы созерцать помпезные торжества Газпромовского клана, команда которого, практически без борьбы в России, ослабив конкурентов и расставив в футбольных ведомствах своих прохиндеев, взяла трофей с посредственным тренером, за счет сильного состава и послаблений надзорных ведомств при подготовке команды к возобновлению сезона. Остались ли в РПЛ ныне тренеры, способные на русском родном, заставить игроков пахать на поле, не поддаваться давлению со стороны около футбольных решал и составить конкуренцию питерскому монстру, зажравшемуся от беспредела и вседозволенности ? НЕТ... и пускать их, в свою приватизированную вотчину (рос. футбол) питерские боссы РФС и Зенита, НЕ будут, что бы не было в России конкурентов и был их клуб вечным чемпионом... даже без борьбы на футбольном поле, наплодив дочек, вопреки Регламентам..

    07.07.2020

  • спец.

    Подавай в суд

    07.07.2020

  • Millwall82

    картельный сговор так называемый) это не только по нефти цены

    07.07.2020

  • Z

    Сделайте как на РИА кнопку ха-ха.

    07.07.2020

  • спец.

    С какими другими монополистами?Не говори об этом в суе...

    07.07.2020

  • Jean4

    Следующая новость будет, я полагаю, про "полное доверие Тедеске со стороны совета директоров". Если так, то работать ему осталось пару туров, не больше.

    07.07.2020

  • Millwall82

    да она хамбобит)))) дескать нахрена ты меня упоминаешь))) она весьма видная в Сбере, и потом не дадет)))

    07.07.2020

  • Millwall82

    и да... все они заодно.

    07.07.2020

  • спец.

    Вашей Тане-удачи!

    07.07.2020

  • Jean4

    Когда-то должно выстрелить! =)))

    07.07.2020

  • NGE

    Инок, круто! С точки зрения пиара увольнение Цорна в самое нужное время попало!

    07.07.2020

  • Millwall82

    И много этих дач, у индустриального населения? Конечно виноват и Лукойл (в ценах на нефть) и их преступный сговор с 3 другими монополистами.

    07.07.2020

  • NGE

    Что-то мне подсказывает, что Шамиль Газизов и Наиль Измайлов родственники;))

    07.07.2020

  • спец.

    Вы думаете,это Лукойл виноват!

    07.07.2020

  • спец.

    Чудной!В деревнях и садовых товариществах-у всех!

    07.07.2020

  • Jean4

    Как же долго я тебя ждал, друг! =)

    07.07.2020

  • Millwall82

    а много у кого частных домов? Lmao/ глянь квитанции, а вот литр бензина стоит 50 рэ, это несмотря на падение цен, и цену за литр выше чем в США.

    07.07.2020

  • инок

    Федун гениальный маркетолог - все уже забыли о чемпионстве Зенита, и все новости на нашем сайте теперь только о Спартаке

    07.07.2020

  • Millwall82

    Ты, расист? Спартак не может быть зеленым???

    07.07.2020

  • спец.

    Расскажи народу,сколько стоит подключение газа к частному дому.Не надо ля-ля!

    07.07.2020

  • спец.

    Это исключение из правила!ЦСКа тоже был разный!

    07.07.2020

  • Millwall82

    да подойдет, народной команды, народный кредит. По ставке 97% в день. И шикарная зеленая форма. Как у Торпедо-Зил.

    07.07.2020

  • спец.

    Вроде-не подходит!

    07.07.2020

  • Millwall82

    была-была форма, вроде в 95 или 96, зеленая форма это норм.

    07.07.2020

  • ОстроV Zаячий

    СЭ» собрал все подробности__________ А по-моему не все. Цорн активно работал со сборной России. Слухи о том, что главный тренер сборной вернется в «Спартак», можно теперь подкрепить и тем, что под него уже выстраивают менеджмент – Цорн хорошо знает требования и специфику работы Черчесова — Это правда, что вы получили работу в «Спартаке» благодаря Черчесову, и он — следующий тренер после Кононова? — Нет, это неправда. -Хорошо, сформулируем так: рослый нападающий. — А зачем? Был в Женеве и ужинал с генеральным директором «Ливерпуля». Он мне сказал: «У нас вообще нет ярко выраженных нападающих, игроки группы атаки ротируются впереди, но при этом мы играем в хороший футбол». У «Спартака» тоже есть цель играть в похожий футбол. Для этого необязательно нужен рослый форвард. - Если будет результат, то бесковский футбол никого не будет интересовать. Результат – лучший ответ. - Почему ушёл Вартапетов? — Скажу так: это плановое обновление структуры клуба. -Турне в штаты.

    07.07.2020

  • Millwall82

    А румын ведь русский изучал, а прядкин-бастард русский.

    07.07.2020

  • спец.

    Синий Спартак?Это после перепоя и за это можно простить

    07.07.2020

  • Millwall82

    Почему Синий Спартак уже был, почему не зеленый, ты расист????

    07.07.2020

  • Millwall82

    у меня подруга с випами в сбере головном офисе работаем, можно и договориться, но с открытием надо решать вопросы на пальцах, а так Таню конечно подключу)

    07.07.2020

  • Камчадал

    Бедного Карреру все пинали за то, что бесплатно взял Петковича. Который в принципе не ударил в грязь лицом и помог Спартаку. Сейчас набрали игроков и тренера, которые Тамбов обыграть не могут. У нас монго таких тренеров в России, которые команды Манчини и Луческу гоняли (особенно в Москве) и не смотря на судейство выиграли титул и суперкубок?! Странно Федун бывший военный, знает что такое единоначалие, а поддержал Глушака!В итоге полный абзац! А Каррера нигде не пропадет, талант во всем.

    07.07.2020

  • спец.

    Нет!За это мы не продадимся!

    07.07.2020

  • Millwall82

    ребрендинг в зеленый, Спартаку бы подошел. И Зеленое яблоко в подарок, каждому сберклиенту.

    07.07.2020

  • спец.

    Скорей Сбер.должен поменять свой цвет!

    07.07.2020

  • Valeryi Kushnir

    Слава Богу! Небеса услышали наши молитвы. В Спартаке не может быть места для немцев. Это не национализм. просто практицизм немцев никак не вяжется с менталитетом Спартака.И Спартак не мальчишки подростки которым можно нарисовать векторы направления бега. И цыганам нечего делать в команде. здесь не гадать нужно а играть. И последнее, в Спартаке 80%, не меньше должны играть свои доморощенные, воспитанные на прошлых заслугах игроков легенд.И хоть говорят, что сейчас все решает деньги, а вот, пожалуйста-результат. Ничего личного, за Спартак - обидно.

    07.07.2020

  • Millwall82

    Но не цвета же Сбара, нужна узнаваемая форма.

    07.07.2020

  • спец.

    Зачем?К.Б. цвет это бренд!!!!

    07.07.2020

  • Millwall82

    вон сбер хочет купить Спартак, но перекрасить в зеленый. Зеленый Спартак, за ваши кредиты в 12%

    07.07.2020

  • спец.

    Ребят подумайте,все эти покупки,продажи игроков,тренеров не имееют никакого значения!Только спонсорство СБЕРБАНКА может помочь Спартаку!Представляете в главной игре, матч Спартак Зенит и Соболев забивает победный мяч на 93 мин.Дальше в финале евр.чемпионов бьются Спартак и Барселона....

    07.07.2020

  • kot Begemot

    Главное, чтобы Валера не подписался вернуться в свинарник, он - единственная реальная угроза, остальные, включая Черчесова, - неопасная шушера.

    07.07.2020

  • Millwall82

    А не задумывались что Федун просто тролль Спартака? Хотя для тролля ему мозгов не хватает. Правда дорогой троллинг, второй в лиге, но как аликперыч говорил, 60 млн евров выделяем(с)

    07.07.2020

  • Millwall82

    да это невозможно, хочу поиграть в FM в реале, ну получается как получается, без спецов это в принципе невозможно.

    07.07.2020

  • knight templar

    Причем каждый раз ставит на противоположенное, то на чет то на нечет.

    07.07.2020

  • NGE

    Федун в своём репертуаре - руководит командой как будто в рулетку играет.

    07.07.2020

  • sergey stepanov

    Теперь понял, что и в ЕК наш клуб Федуна, засуживали судьи и поэтому он сливался на ранних стадиях от всякого шлака. В ЛЧ произвол, как можно без заговора судей показать такой результат по голам в группе 1:18 и т.д.

    07.07.2020

  • Hunter78

    Есть такое, но Краснодар своё ещё выиграет! уверен. Но политику котирую проводит Галицкий более цельная и системная

    07.07.2020

  • Viktor

    Что-то в этом есть.

    07.07.2020

  • igogohruhru

    проклятие назарова работает

    07.07.2020

  • Millwall82

    Болелы Спартака конечно Martyrs(мученики), но поверьте хоть Федун и тупица, но содержать вас больше никто не будет, в дар Федун не отдаст ни академию, ни бренд, ни базу, ни стадион, а это немалые деньги. Покупателей нет, так что примите что есть. Сам Федун говорил про сосиос, но это полнейший бред. Если многие болелы Спартака вместо 400 рэ предпочитают пиратсво на сопке или айсе.

    07.07.2020

  • nickkar

    Да на самом деле все очень просто Федун зарабатывает деньги и это замечательно Осталось найти того кто наведет порядок в команде

    07.07.2020

  • Бен Ричардс

    Нет слов, только глухое рыдание от смеха. Участь Цорна и Тедеско была решена, когда Рабинер после поражения от Тамбова выступил с предложением дать им поработать еще сезон.))))

    07.07.2020

  • инок

    Никогда в Спартаке такого не было, и вот опять..(с)

    07.07.2020

  • Millwall82

    Ну про Галицкого спорно, тот сам любит вообще во все влезть, отсюда и 0 результат.

    07.07.2020

  • Иво Шторр

    Федун полдела сделал, Тедеско надо убирать поскорей. Следующего тренера надо бы выбирать хоть немного включив головной мозг ...

    07.07.2020

  • Hunter78

    Федун, пожалуй самый непоследовательный и недальновидный из владельцев клубов. Такие фигуры, думаю как Галицкий и Гинер, над ним потешаются мягко говоря. Сам Федун клоун и из клуба сделал посмешище. Мне как болельщику Зенита раньше было смешно наблюдать все эти брызги грязи из свинарника, а сегодня как-то грустно даже. Отсутствие нормальных конкурентов внутри чемпа - это проблема и чемпиона. Сейчас в Спартаке все станет как обычно, так как выход Тедески дело времени, появятся новые лица - начнут как обычно строить новую команду и т.к. пока снова не наступит старый новый развал. Одно хорошо, журналюхи не останутся без работы, а Рабинер напишет трилогию об эпохе Цорна.

    07.07.2020

  • echo2011

    Ключевое слово в заголовке-"пока".Думается,после матча с "Зенитом" Тедеско последует за Цорном,и его желание никто не спросит.

    07.07.2020

  • zilcov-msc

    Нет слов... директор вашего учреждения товарищ Федун самодур? Да, да, самодура..

    07.07.2020

  • Millwall82

    а тут вопрос спорный, не думаю что в нынешних условиях кто-то готов купить Спартак. Прежде всего экономика и цены на энергоресурсы.

    07.07.2020

  • serZheo

    За сколько?.. Да и зачем держать профи на работе, которые не могут толковый совет дать?..

    07.07.2020

  • инок

    Жаль, что Цорна рано ушли. Ещё парочку Баду мог бы успеть пристроить этим летом.

    07.07.2020

  • George___L

    Не будет в Спартаке порядка, пока Федун у руля. К сожалению, сам Федун этого не понимает

    07.07.2020

  • Millwall82

    я думаю что уход немчур сильно ударит по Спартаку в полуфинале. Дизмораль будет жесткая. Дурак ты, солдафон Леня. Разгромно же проиграете.

    07.07.2020

  • Велибор

    Блин, Тиля же сам федун хотел?

    07.07.2020

  • КирпичИнвест

    Ты бы еще оплодотворил 23 коровы. В грубой форме. Вот только что будут делать 23 теленка?

    07.07.2020

  • Бетонанет

    Федуна кидает из огня да в полымя,то один на ушко шепнет-тогг назначьте,то другой шепнет-этого увольте,вот что значит совершенно не футбольный человек футболом управляет,это вам не Старостин.....И всё быстро происходит сколько уже людей сменилось при Федуне...ни конца ни края не видно этим перетрубациям....

    07.07.2020

  • Millwall82

    Фуражка гитрела перевернулась в храме от таких "немчур", один русский бастард, второй не то итальянец, не то румын.

    07.07.2020

  • МаратХ

    Почему не обсуждаем ЛГБТ поведение перса и карманника Дубинью в раздевалке?

    07.07.2020

  • nickkar

    Это было бы самым замечательным событием в свете всего того что творится вокруг клуба Но знаете сначала надо навести порядок в головах А на поле до сих пор вспоминаю 1996 год эхххххх

    07.07.2020

  • КирпичИнвест

    Очередное фиаско Федуна, который пытается натянуть бизнес-модель Лукойла на футбольный клуб. Когда же до него дойдет, что приглашая известных управленцев, Спартак из болота не вытащить? Хорошо хоть не Кикнадзе он хочет на замену Цорну.

    07.07.2020

  • Дмитрий Забиров

    Не хватило Федуна даже на год... А я думал постарел, помудрел.... Дальше что - выгоним Тедеско, распродадит 3/4 команды - за 10 -20 лямов. Позовем нового "тедеско" и футболистов не лучше проданных - но за 50 - 60 лямов. А через пол года скажем - че то лучше не стало. И опять сначала!

    07.07.2020

  • инок

    Цорн красавец, срубил бабла с Федуна и свалил в свою Германию.

    07.07.2020

  • nickkar

    Ну и каждого свои заморочки все мы разные В любом случае всем здоровья и удачи

    07.07.2020

  • serZheo

    Плохое судейство____________- Аахахаххахахахахххахаха:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: Шож ты Цорн не подшаманил?... В первых турах у тебя неплохо получалось, а вот с ВАРом договориться не смог... Пожадничал, походу...Ты ж лупанул на Кралах и Тилях столько, что можно на пенсию выходить и сидеть на скамейке вместе с Семиным. Вот до чего жадность доводит... Пральна, товарищ Федун, гендиры, которые проворовамшись потом жалеют денюшку на судей - нам не нужны.:face_with_monocle:

    07.07.2020

  • Вьери

    Нет, конечно, это же Спартак.

    07.07.2020

  • Aleks N

    ещё "аз есмь" остался, тоже всем минуса ставит

    07.07.2020

  • krinf15

    Лишь бы не случился вирус, коронованный!

    07.07.2020

  • Михаил

    Вариант: играть в футбол, не рассматриваете?

    07.07.2020

  • Корнелий Ш

    это может оказаться заразным) плюсы-то ставить

    07.07.2020

  • krinf15

    Ой, оказывается сменился адресат и текст был не мне...

    07.07.2020

  • krinf15

    От удивления! До того получил несколько десятков минусиков! Об обмороке, конечно, утрирую!!!

    07.07.2020

  • Oda Mae Brown

    В межсезонье команду должен готовить новый тренер. Тедеско всё равно уберут в следующем сезоне. А кубок.., Вы уж простите, но зенит, Спартак раздавит (как это не прискорбно). У них слаженная машина. Тем более в чемпионате Семак будет беречь лидеров, дабы на кубок выставить сильнейший состав.

    07.07.2020

  • Арктика

    Опыт все таки великая сила. Вот приходит молодой управленец на должность в некогда именитый ( титулованный клуб) Спартак, и начинает отвергать и ломать то, что было сделано не им. При этом заметьте он еще ничего не сделал, но уже сломал. Не он строил команду - но ломал именно он. Не спрашивайте как и чем ломал. Вывод тут другой - приходя и заключая контракт в другом месте - он укажет что работал в именитом клубе Спартак. Так что, для умных тут на ветке - не человек делает клуб - а клуб человека. И для того чтобы тебя зауважали люди - нужно не просто кого то купить, за клубные же деньги, а жить клубом, понимать его философию..именно поэтому нужен опыт руководства. Не надо экспериментировать в Спартаке.

    07.07.2020

  • 23 быка

    Чтобы лишить его мотивации ставить минусы.

    07.07.2020

  • Корнелий Ш

    А зачем, если не секрет?

    07.07.2020

  • krinf15

    Хорошая версия!

    07.07.2020

  • nickkar

    Хрен его знает но реально нужна сильная авторитарная фигура Нужен человек или люди без разницы которые нагнут всех и наконец дадут достойный результат

    07.07.2020

  • krinf15

    Неожиданно, но факт - вчера 23 коровы мне пару-тройку плюсиков поставил(и)... Чуть в обморок не упал, вовремя вспомнил, что мальчики в обморок не падают)))))!

    07.07.2020

  • Telesik

    Привычная уже ситуация в Спартаке. Мне интересно, какой чувак может прийти и за год навести порядок , что бы Спартак постоянно занимал призовые места и участвовал в еврокубках? Моё мнение , ни один гипотетический менеджер или директор , как хотите называйте , не сможет за год разгрести эти авгиевы конюшни.

    07.07.2020

  • mas7er

    Школьное инкогнито подтянулось. Полегчало?

    07.07.2020

  • 23 быка

    Здравствуйте ! Меня зовут 23 быка , Я буду в противовес 23 коровам ставить всем плюсы по мере возможности. Удачи.

    07.07.2020

  • kot Begemot

    В свинарнике снова двигают кровати... Уже даже не смешно.

    07.07.2020

  • хонявый

    Кабы не было зимы В гоpодах и сёлах, Hикогда б не знали мы Этих дней весёлых. Замените слово "зима" на "Федун" эх...

    07.07.2020

  • mas7er

    Бардак полный, что в стране, что в футболе. НольТрофеич решил тоже у себя провести обнуление, это сейчас модно. А что дальше? План на победу какой? Думаю никакого, так и будут одни эмоциональные решения и их последствия.

    07.07.2020

  • krinf15

    А если за собой ещё и Вадика подтянет, будет настоящий огонь!

    07.07.2020

  • LexSM

    Имхо вы недальновидно написали...

    07.07.2020

  • LexSM

    хорошая новость. тэд остаётся - это правильно.

    07.07.2020

  • krinf15

    Лучше поздно, чем никогда!

    07.07.2020

  • Корнелий Ш

    "И наконец, третья веская причина — плохое судейство матчей «Спартака» на протяжении сезона." А никто из советников не пояснил, что это просто судейство по правилам, а при Будогосском было не так.

    07.07.2020

  • Oda Mae Brown

    Опять Федун кота за бубенчики тянет. Надо было и Тедеско убирать. Опять получается замкнутый круг. Тедеско начнёт следующий сезон, который по любому провалит, а Федун ещё будет думать, убирать его или нет. В итоге пройдё пол чемпионата, потом он Тедеско уберёт, назначит кого нибудь ИО, будет искать нового тренера, найдёт, какое нибудь гуано, в итоге сезон будет опять потерян. Из года в год одно и тоже.

    07.07.2020

  • knight templar

    Тедеска взятый по блату Цорном сам по себе долго не протянет. Как тренер полная посредственность, ни выигранных титулов, ни заслуг. Зато зарплата с ходу такая же как стала у Массимо Карреры после того как он выиграл чемпионство! Жонглер убирайся, и никаких компенсаций ему.

    07.07.2020

  • Сергей Ежов

    К Газизову уважение! Он порядок наведёт!!! Не сомневаюсь, что через годика 3 со спартачка игроков будет покупать "Реал" или "Барса". Или уволят раньше)))

    07.07.2020