Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 февраля 2025, 10:45

«Дзюба, веди себя как Семак — тебя народ уважать будет!» Орлов — о крупной победе «Зенита» над «Спартаком»

Геннадий Орлов прокомментировал победу «Зенита» над «Спартаком»
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Комментатор Геннадий Орлов — о победе «Зенита» над «Спартаком» в финале Winline зимнего Кубка РПЛ (3:0).
Товарищеские матчи. Клубы. .
11 февраля 2025, 19:30. Al Nahyan Stadium (Абу-Даби)

— Игроки «Зенита» просто оказались мастеровитее футболистов «Спартака». Вот и все. Это самое главное.

Я, кстати, говорил, что для «Зенита» будет плохо, если сейчас, на сборах, он победит крупно. Слава богу, питерцы остановились на трех голах. Хотя счет мог быть и крупнее, ведь в ворота красно-белых могли поставить два пенальти.

Контрольный матч, конечно, имеет свою специфику. Во втором тайме подопечные Сергея Семака немного подсели. Все-таки Деян Станкович в перерыве провел серьезную ротацию.

Мне понравился вариант состава «Зенита». Интересный. Вы видели, в какой форме Вендел? Некоторые говорили, что он не будет выкладываться по полной программе весной, что ему не хватит мотивации. А сколько он пробежал? Только в первом тайме — 4,5 километра. Бразилец серьезно готовится к возобновлению сезона. Все прекрасно понимает.

Считаю, с таким составом, с таким подбором исполнителей «Зенит» обязан становиться чемпионом. Хотя в жизни все бывает. Могут вмешаться травмы, что-то еще. Это я к тому, что тем игрокам, которые вчера вышли на поле, равноценной замены нет.

Ну кто может конкурировать с Дркушичем в центре обороны? Игрок основы. Ну как Мостового выпускать вместо Луиса Энрике? Возможно ли такое? Бразилец опять произвел хорошее впечатление. Забил гол, все четко исполнил. Но важнее даже другое. Как он выигрывал единоборства! Денисов просто не знал, что делать против новичка сине-бело-голубых. Ему приходилось фолить. Вообще Денисов, мягко говоря, не самое сильное звено в «Спартаке».

Защитник «Спартака» Даниил Денисов против нападающего «Зенита» Луиса Энрике в финале Зимнего кубка РПЛ.
Фото ФК «Зенит»

«Зенит» сейчас хорошо готовится, серьезнее, чем год назад.

«Спартак» после перерыва выставил уже состав, приближенный к оптимальному. Ну и что? Что сделали москвичи? Пару раз выручил Латышонок. Но нельзя вспомнить стопроцентных моментов у его ворот. Вышли свежие футболисты красно-белых, но игру-то не перевернули.

Почему Соболев не играл против «Спартака»? Да, он уже забил четыре мяча зимой в контрольных матчах. Но это же не показатель! Семак сделал ставку на Кассьерру и Лусиано. Они техничнее Соболева, лучше контролируют мяч. В футболе все зависит от скорости развития атаки. Самое эффективное средство — игра в одно касание.

У Соболева, конечно, есть свои сильные качества. Свой шанс весной он обязательно получит. Кто-то устанет, кто-то, не дай бог, травму получит. Ему нужно держать себя в тонусе. В «Спартаке» он забивал за сезон 13 голов. Надо стремиться к таким показателям. Если вернется на прежний уровень, обязательно принесет пользу сине-бело-голубым. Но пока он не игрок старта.

Прав ли Станкович, который с первых минут выставил не сильнейших своих футболистов? Не знаю. У него, видимо, свой план подготовки, свои задумки. Тут сложно судить. Жалко, что он сам сорвался, был удален. Можно где-то понять его эмоции. Проигрывать еще до перерыва со счетом 0:3... Отсюда и недовольство.

Но каким джентльменом показал себя Семак, который ушел на трибуну вместе со Станковичем! Все должны восхищаться поступком Сергея Богдановича! Благородным поступком. Вот она — настоящая корпоративная этика. Этим Семак и отличается от многих коллег. Своим воспитанием, культурой, отношением к окружающим.

Помните, как Семак протянул руку Дзюбе? Мол, давай уже пожмем друг другу руки. Но тот все равно мимо прошел... Думаю, Дзюбе еще лет десять понадобится, чтобы до него все это дошло. Чтобы он осознал, как был не прав в той ситуации... Ну веди себя как Семак! Тогда тебя народ уважать будет! Сейчас все аплодируют тренеру «Зенита». Таким и надо быть!

Не могу назвать лучшего игрока в составе питерцев. Да и не стоит этого делать. Не скрою, опасался крупной победы чемпионов России. Главное, чтобы теперь у игроков не закружилась голова. Нет-нет, борьба весной предстоит нешуточная. На команду Семака все будут настраиваться.

«Спартак» пока активнее «Зенита» на трансферном рынке? Ну и что? На меня Ливай Гарсия впечатления не произвел. Кот в мешке. Пока его сложно сравнивать с тем же Луисом Энрике. Время покажет. Еще неизвестно, кто будет играть на фланге красно-белых: Бонгонда или Гарсия.

161
  • _моро

    плевать на тебя)

    17.02.2025

  • zega

    Орлов не крысятничай и тогда тебя тоже будут уважать.

    16.02.2025

  • Александр

    Я прекрасно живу с осознанием тупости большей части людей. Вот ты в этом же списке людей без мозгов и критического мышления. Тоже живи с этим!))

    15.02.2025

  • _моро

    о как) вскрыл свою г@вносущность) молодец, дартаньян, живи с этим) оценил он что-то, но как истинная свинья, браво!

    14.02.2025

  • Александр

    А так всегда бывает. Идиотов и дебилов всегда больше.

    14.02.2025

  • Александр

    Для дебилов поясню. семак в интервью еще никогда не озвучивал какую то позицию. Он всегда и нашим и вашим. Человек либо не имеет мнения, либо просто боиться кого то задеть. Это не мужские качества. Это качества человека который ссыт озвучить мнение. Это не по мужски. И да, ты для меня кусок говна. Ты человек который думать не умеет и не умеет оценивать события и действия. Тупая пустышка ты.

    14.02.2025

  • dinela

    Всё, зовите санитаров, клиент для Кащенко созрел!

    14.02.2025

  • Один газовый жополиз лизнул другому. Кто-нибудь удивился?

    13.02.2025

  • Жополиз Сережа-мужик?? Херню написал. Да и за других болел не пиши

    13.02.2025

  • Вик1977

    Типичный спартаковец!

    13.02.2025

  • richardford

    Ты 3:0 то прожёвывай и не сплёвывай.

    13.02.2025

  • а ты, клоун, кто такой, чтобы МНЕ оценки ставить? Только что азбуку по клаве выучил или ЕГЭ сдал?

    13.02.2025

  • Ну, тебе, бомж, виднее -сре..е везде, а вонь на всю Россию-матушку!

    13.02.2025

  • _моро

    ха, 10 виртуальных ничтожеств заминусовали твой пук) ты, похоже, один тут дартаньян))

    13.02.2025

  • _моро

    ты назвал многократного чемпиона тряпкой, высказав мнение о нем, для меня твои слова - смрадный пук, какие тебе еще аргументы, виртуальный гладиатор?)

    13.02.2025

  • Гена Борисов

    Великий аналитик в своем репертуаре. А Дзуба великий футболер.

    13.02.2025

  • Александр

    Короче как обычно бывает у виртуальнвых ничтожеств, ноль аргументов, только переход на личности.

    13.02.2025

  • Пан Юзеф

    Всегда знал, что у вас десяток оскорбляющих аккаунтов.

    12.02.2025

  • анатолий еремин

    Поживем увидим 4,5 километра не так и много для одного тайма.Если нормальный мужик не спортсмен шагом ходит 5км в час. Тоесть Вендел фактически ходил пешком.

    12.02.2025

  • richardford

    А как можно уважать команду Спартак, которая просрала 0:3.

    12.02.2025

  • Александр Солодовников

    Я уважаю Семака, но причём здесь Дзюба ... Сколько можно его пихать, не смотря ни на что он тоже заслуживает уважения ..... а вот Орлова уважать ну совсем не хочется......(((

    12.02.2025

  • Буквально пару дней назад вся питерская шобла тряслась за судьбу чемпионства но выиграв у второго состава Спартака решили что золото в кармане. Сразу забыли что Спартак выносил всех перед перерывом. Про Краснодар вообще не вспоминают. Вроде взрослые люди а как дети. Думаю тура через три после старта оптимизм закончится. Второе бы место не прокакать Зениту. Краснодар реально будет тоже за золото бороться.

    12.02.2025

  • _моро

    а ты точно мужик! пукнул глупость, будто выиграл чего-то в жизни)

    12.02.2025

  • спас

    Нет среди них патрициев, так себе...

    12.02.2025

  • LifeTV

    Бог с ним с этим Орловым. Его судьба ещё ой как накажет за его длинный, неприятный язык. Мне стыдно за Москву. Столица России и не может справиться с Петербургом Стыд и позор.

    12.02.2025

  • richardford

    Тонко, технично, надёжно.

    12.02.2025

  • Andrew Markonie

    два клоуна. это правда, к сожалению.

    12.02.2025

  • Фобия

    И друг полей - Орлов! :relieved:

    12.02.2025

  • richardford

    Да, всё ясно.

    12.02.2025

  • Ну все у деда фляга засвистела от счастья. И Зениту золото отдал. И Дркушичу нет конкурентов в центре обороны. И Гарсия не игрок по сравнению с Энрике (напомните мне что показал Энрике в первой игре). И крупного счета он опасался. Вообщем обыграли второй состав Спартака и все золото в кармане. А ещё своего Мостового приложил. Ловчев конешно конченый горлопан но он никому задницу не лижет а у Орлова язык гладкий от вылизывания хозяевам. Пока они не пришли в Питер Орлова никто не знал за пределами Питера и за комментатора не считали

    12.02.2025

  • valantinestukalov

    Вся желчь вскипела в несчастном !!!

    12.02.2025

  • Хулио из Гондураса

    Бросить команду посреди матча и уйти - и все нарадоваться на это не могут... В пример приводят! Ну хорошо, посреди матча, Дзюба плюнет на всё и уйдёт с поля. Да ещё в обнимку с соперником! Тогда, что ли, Дзюба станет хорошим? Это всё хорошо после матча, а не во время.

    12.02.2025

  • tolyashka

    завязывай с наркотой

    12.02.2025

  • С детства за Уралмаш!

    "...Мне понравился вариант состава «Зенита»" Жду хоть слово от этого псевдо-мастера спорта про своих собственных воспитанников. Но куда там - дедушке нравится, когда своих в составе просто нет...

    12.02.2025

  • abrejes

    Веди себя, как Семак, (с запятыми) — значит «подобно Семаку». Веди себя как Семак (без запятых) — в качестве Семака, будь Семаком. Наверное, в виду все-таки имелось первое? Еще пример: Действуй как директор = действуй в качестве директора Действуй, как директор = твои действия должны быть похожи на действия директора.

    12.02.2025

  • Dominga

    Это отлично, если так! Вроде крот подбегал к скамье Зенита, что-то показал. Однако телетитром показали только красную Станковичу и жёлтую Семаку.

    12.02.2025

  • bvp

    Спартак передал Зениту черную метку.

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Бывает: "Великий" Спартак слил дважды в сезоне Тамбову, а затем за 10е место Лукойла в чемпионате, клуб был расформирован. Распиаренный из всех утюгов Локо слил дважды осенью Химкам, клубу, который на ладан дышит... Идет подготовка. -------- К чему идёт подготовка?! За Эру Семака (осень 2018-осень 2024) московские клубики влетели в РПЛ уже 291 раз, Зенит за это же время проиграл лишь 26 матчей... "Это не Рио-де-Жанейро", Карл! Отнюдь. Это ФУТБОЛ, брат )):soccer:

    12.02.2025

  • ровнов

    Все понятно

    12.02.2025

  • Грег Хаус

    Футбол без русских - пора уже разобраться кто автор этого регламента

    12.02.2025

  • richardford

    А при том.

    12.02.2025

  • ровнов

    А причем здесь Спартак? Лижет же Соболева.

    12.02.2025

  • Грег Хаус

    Зенит снять с чемпионата - за неуважение к России

    12.02.2025

  • richardford

    Согласен, после попкорна можно прямо на поле обосраться.

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Не Семак виноват в том, что в на исходе 20-го века-начале 21-го в Москву начали завозить шоколадок в багажниках автомобилей. Все вопросы к мэтру российского футбола Олегу Ивановичу Романцеву...

    12.02.2025

  • richardford

    Спартак вчера облизал Зенит три раза.:slight_smile:

    12.02.2025

  • Грег Хаус

    Соглашусь, Зенит открыто и безнаказанно демонстрирует никчёмность российских футболистов - это не путь России

    12.02.2025

  • Москвич1985

    Извмните, а это как?)

    12.02.2025

  • Москвич1985

    Извините, а это как? Семак - не работник "Зенита", а работает в клубе по договору подряда?)))))))

    12.02.2025

  • richardford

    За то что вдули Спартаку три гола вчера.

    12.02.2025

  • Москвич1985

    Извините, а это как? Семак - не работник "Зенит", а работает на договоре подряда в клубе?)))))))

    12.02.2025

  • j.tolchenov

    Сергея Семака не надо с Зенитом смешивать. За что уважать Зенит, за то, что в старте выходит один полевой россиянин?

    12.02.2025

  • Грег Хаус

    Бри?зи Джо?нсон партнёрша Микаэлы отбыла 14 месяцев дисквы - это точно статья в СЭксе

    12.02.2025

  • ровнов

    Начал Соболева облизывать, что-то рановато.

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    ИМЕЮ, сынку! ЧЕСТНО признаюсь ЧЕСТНО !!! = Последние лет 15 Больше горжусь тем, что вы ЛУЗЕРЫ ))) Медведев с Миллером того же мнения

    12.02.2025

  • ёzhic8

    такая смешная гордишься победами других людей, как будто какое-то к ним отношение имеешь

    12.02.2025

  • Грег Хаус

    Прошёл 12 км, сауна и всё остальное - где статья про Микаэлу?

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Да, много денег не бывает )) В 1963-м году, когда я ещё ходил в ЯСЛИ или дет.сад, Динама выиграла своё ЕДИНСТВЕННОЕ пока чемпионство. На том стоим, и будем стоять...:soccer:

    12.02.2025

  • ёzhic8

    сама постановка вопроса "знаю ли я или нет - прав ли Станкович/Торторелла/Итудис/ и тд 7 мрлд имён" - на манию величия смахивает

    12.02.2025

  • Грег Хаус

    Финалы для титулов - но не для экспериментов

    12.02.2025

  • Грег Хаус

    Как же так - Спартак, что с тобой?

    12.02.2025

  • sdf_1

    Прав ли Станкович, который с первых минут выставил не сильнейших своих футболистов? Не знаю. ------------------ А что тут знать? Хотел посмотреть, как против основного состава "Зенита" могут играть игроки замены. Посмотрел. Сделает выводы. "Гарсия не впечатил". Так он прямо с корабля на бал. Необходимо какое-то время на то, чтобы сыграться с партнёрами. Да и зенитовских игроков он первый раз в жизни увидел. Вот, кстати, Мбаппе (для тупых - я не сравниваю уровень мастерства), когда только перешёл в "Реал", тоже никого не впечатлял. Сыгрался, адаптировался и теперь штампует голы только так. Зато любимец Орлова дон Педро, который сразу впечатлил и которому Геннадий Сергеевич сочинял хвалебные оды, через несколько матчей за "Зенит" пропал со всех радаров и теперь практически не играет. Так что не надо торопиться с выводами, Геннадий Сергеевич. Наберитесь терпения

    12.02.2025

  • ёzhic8

    и у Вадика тоже? ну отлично живите, плодитесь

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Клован, не только у Наташи = Полёт НОРМАЛЬНЫЙ! )) Ну, а лузерам = ЛУЗЕРОВО (( Сам панимашь...

    12.02.2025

  • ёzhic8

    Наташа, как дела?

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Плюсики не забудь себе проставить за столь СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ комент ((... Динама-Ростов 1-4, 0-4 Гы-гы ))...

    12.02.2025

  • Le-stat

    "... между главным тренером красно-белых Деяном Станковичем и тренером сине-бело-голубых Александром Анюковым произошла перепалка, по итогам которой оба специалиста были удалены ..." ©? Все-таки со звуком иногда информативнее))

    12.02.2025

  • ёzhic8

    Геннадий Сергеевич, ведите себя как Диоген - люди будут уважать больше

    12.02.2025

  • dant999

    Только такой "мастер" предвидения и аналитики как Орлов может сделать вывод о будущем чемпионстве "Зенита" по контрольному матчу. Мега-мозг! Нострадамус, Бубнов в квадрате...

    12.02.2025

  • Александр

    А что в нем от настоящего мужчины? По мне так Семак приспосабленец. Послушайте его вью, каждое слово лишь бы кого не обидеть. Тряпка он.

    12.02.2025

  • from Moscow

    Соглашусь с тем, что Семак - это "светлое пятно" в бомжеклубе

    12.02.2025

  • hovawart645

    А, ну тады "ой"!)

    12.02.2025

  • m_16

    Здесь многие так и планировали поступить. Но забыли.

    12.02.2025

  • Каспийский берег

    Я очень рад за вас!

    12.02.2025

  • Еще-еще! Опускай себя ниже и ниже)

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Тебя, имфузорию-туфельку, уже не вылечишь = Большая ошибочка мамы с папой ((...

    12.02.2025

  • Dominga

    "в ворота красно-белых могли поставить два пенальти" - если бы вы смотрели матч без звука, то этих пенальти бы не было. Потому что их выдумали Чердак с Журавелем. Причём заорали сразу и даже без повторов. Хотя в матче и комментарий, и судейство были ниже плинтуса. Поступок Семака в целом одобряю, лишь бы это не была просто показуха. Станкович зря закипел, хоть и был повод к недовольству судейством. Анюкова пару раз камера выхватывала в стычке, и было чувство, что он там тоже на красную мог наговорить. Однако наказан не был совсем. И, г-н Орлов, вы Ливая пока не оценивайте, он 45 минут всего сыграл, не то, что Луис Энрике. А уже ярлыки вешаете - это непрофессионально.

    12.02.2025

  • Ed71

    Не Спартак же, радоваться всякому барахлу) Положат в запасники и забудут. Семак уже озвучил, что в следующем году Зенит играть в это не будет, слишком дорого может стоить игра с костоломами Спартака или Краснодара.

    12.02.2025

  • Евгений Якутов

    Дзюбе жизни не хватит, чтоб по человеческим качествам даже приблизиться к Семаку!

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    А ты чЬто у нас - разве ЧЕСТНЫЙ ?! И запомни на будущее, тот, кто "ИСТИНУ глаголит": "В семьях не без уродов!" = Сам такой --------- Обычная ПРАКТИКА на 7-м десятке лет

    12.02.2025

  • Корнелий Ш

    Я вообще не задумывался об этом.

    12.02.2025

  • Ботокс007

    Все эти тренировочные матчи - ерунда, Орлов. Идет подготовка. Зенит в первой части чемпионата не смог выиграть ни у кого из лидеров: проиграл Краснодару, ничьи со Спартаком и Локомотивом. Не будем забывать и эпичные профуканные матчи с КС - 2-3 и Акроном - 1-2. С Акроном, Карл!!! Как сказал бы Остап (не Златан) Ибрагимович - "Это не Рио-де-Жанейро", Орлов. Отнюдь.

    12.02.2025

  • Ты тоде считаешь Питер футбольной столицей России?

    12.02.2025

  • andy1962

    Не стоит придавать вообще какое-то значение этой победе Зенита над Спартаком. Очень много для Зенита будет значить матч с ЦСКА сразу после перерыва. И легко Зениту тчно не будет.

    12.02.2025

  • Ed71

    Зиньковский же вышел вместо удаленного Мартинса. Играли весь матч в равных составах.

    12.02.2025

  • Корнелий Ш

    Семак хороший, это факт. Но сам уход со Станковичем достаточно бессмысленное действие. И восхищение с поливанием сиропом тем более.

    12.02.2025

  • fiasco

    Сильный или не сильный это вопрос дискуссионный. Но Зениту он подходит хорошо. В Зените были и Манчини и Спалетти. Виллаш-Боаш и Луческу. Все они, формально, гораздо более сильные тренеры. Но ни один из них такого количества медалей не выиграл. Даже если их всех вместе взять, всё равно Семак больше выиграл. Поэтому думать, что пригласят условного Анчелотти и выиграют Лигу Чемпионов - наивно. А вот хуже может стать запросто.

    12.02.2025

  • Рюрик 9

    Пардонде-с, тут какой-то сбой видимо.

    12.02.2025

  • Ed71

    Игра в корпус-то откуда? Контакт был в ногах, был ли пеналь - сложно сказать. Не поставили - значит не было.

    12.02.2025

  • Я у него и спрашиваю)

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Перевожу: АКВАРИУМ с рыбками - это про Спартак (о Спартаке и его глорах) Пока, неуч ((

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    С горным бараном (козлом) дискуссии БЕССМЫСЛЕННЫ

    12.02.2025

  • У них брачные игры с Кав1950

    12.02.2025

  • AnTaras

    Потому что Станковича уже при 0-3 удалили.

    12.02.2025

  • Aндрей кадулин

    да этот ,,тупой дед,,на порядок умнее тебя

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    В товарняках Испания/Италия/Германия "СРЕДНЕЕ" 8,1-9,4 за 90 минут

    12.02.2025

  • Рюрик 9

    Асмарала, как и ФК Москва больше не сушествует, в Париже не был, поэтому не упоминаю.

    12.02.2025

  • Рюрик 9

    Ты не со мной общался по этому поводу а с Красно-Белым аквариумом.

    12.02.2025

  • Ботокс007

    ===== Вы видели, в какой форме Вендел? А сколько он пробежал? Только в первом тайме — 4,5 километра======= И что? В Испании В СРЕДНЕМ футболисты средины поля пробегают 11 км за матч.

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Студенты и школоло! Научитесь писАть ГРАМОТНО и сумаСшедших станет гораздо меньше 100 (СТО) пудов!!!

    12.02.2025

  • Антон Саныч

    Ну вот как же ты неправ! Это играет Зенит-2, чтобы заранее не расстраивать соперников. У нас очень талантливые гримеры из Ленфильма и много ваксы)

    12.02.2025

  • Это ничего бы не дало, но при таком раскладе как был ваша оценка неверная

    12.02.2025

  • Leonid Schukin

    Орлов - мужик умнейший. Один недостаток - он питерский. Было бы а Питере хотя бы 2 команды ПФЛ...

    12.02.2025

  • И что это дало бы? Главное, 16 марта. Там, надеюсь, не будуут играть живые стойки,, которые тренировали бомжей во вчерашнем первлом тайме. Не можешь играть - борись.

    12.02.2025

  • Врн36

    По поводу Денисова дед прав, его уровень фнл

    12.02.2025

  • Leonid Schukin

    А когда было иначе?

    12.02.2025

  • Leonid Schukin

    Ведя 3:0 и с удалением у соперника можно идти пить пиво с кем угодно. Почему он не шёл обниматься при 0:0?

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    А почему я не могу сделать замечание кб ублюдку, оскорбляющему меня и Зенит с десятка аккаунтов ?! Вряд ли у тебя найдётся ДОСТОЙНАЯ аргументация!!!

    12.02.2025

  • Dreamlike

    Чёт сегодня в СЭ избыток высказываний питерских сумашедших

    12.02.2025

  • Что молчим?

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Ты уж совершенно ТОЧНО не умнее Орлова: Во втором тайме у Спартака вышли свежие игроки, а Зенит доигрывал тем же составом... Какие болельщики - такой и клуП ((...

    12.02.2025

  • Одно дело не забить ни гола, другое - забить хотья бы гол

    12.02.2025

  • Ты за Спартак?

    12.02.2025

  • Каспийский берег

    Все...дедка понесло!)))) Ну я рад за него....есть чему радоваться..аж НОВОМУ ТРОФЕЮ! Этому г радуются ток дедки Гена и СОМ и убогие совсем. Денисов не знал чо делать в Луисом! Удивлю тебя дяде Гена....но Денисов в принципе не знает что делать на поле! Так...бегает туды-сюды по своей штрафной! Хорошо что остановились только на трех голах! Я ждал семи...чтоб еще раз посмотреть на розовые сопли счастья! А потом...остановились...или же все же их остановили во втором тайме? Ну и т.д. Ну лады..не буду мешать радоваться! Кстати...когда будет автобус с этим кубком по Питеру ездить?!

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Не тебе делать замечания уважаемому человеку, подпольная скромняЖка ты наша ((...

    12.02.2025

  • Ты обвиняешь меня во вранье или что?

    12.02.2025

  • hovawart645

    Клоунада - это президент Зенита и действующий топ Газпрома на должности главы РФС. Под которым судьи, все комиссии, финансы и даже ТВ. Нигде, ни в одной стране мира нет ничего подобного! С сезона 18/19 Дюков у власти - и с той поры у вас бесменное золото. Позор это, дно.

    12.02.2025

  • Гена, веди себя не как флюгер - и тебя народ тоже уважать будет.

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Знаю я таких: "никогда не писал". Общался в личке с красно-белым около года (о житие-бытие), пока не узнал, что он с нескольких аккаунтов пишет в мой адрес различные оскорбления. Про клуб Зенит и его персонал (даже усопших) вообще промолчу. НЕТ вам веры за 50 с лишним лет, никакой ((

    12.02.2025

  • ты забыл еще уфу сюда приплести. и ПСЖ и Асмарал:sweat_smile::joy::rofl:

    12.02.2025

  • Показуха это - я бы посмотрел на Семака, если бы счет в это время был бы зеркалом.

    12.02.2025

  • Voorhees

    Никогда не считал Семака сильным тренером (пусть в других командах это докажет, но не в Зене), но как человек, как настоящий мужчина и просто крутой мужик - он бесподобен! Красавчик, Богданыч! Респект и уважуха! PS: Кажется, хамоватый Станкович сам охренел от благородства своего противника и, вероятно, ему стало стыдно. Хотя, вряд ли)

    12.02.2025

  • орел, ты все-таки , глуповат. Вышел основной состав во втором тайме и не смог перевернуть игру! А ты не напомнишь, какой счет был после первого тайма? Одно дело, выходить при 0-0, другое - при 0-3. В первом тайме Угальде попкорн на трибуне жрал. Неправильно это, я бы на месте Станковича его оштрафовал!

    12.02.2025

  • ismagiloveld

    Старикам тут не место

    12.02.2025

  • Игорь Малышев

    А, то есть, чем отличается клоунада от разоблачений вам до сих пор неизвестно?

    12.02.2025

  • Газ всему голова

    Флюгер опять совершил кувырок. Какие дифирамбы Спартаку пел до этого! А насчет Рукаку - поздно пить боржоми, никакого уважения он уже не получит никогда

    12.02.2025

  • В семьях не без уродов! Я за себя отвечаю: никогда не писал.

    12.02.2025

  • Pol Pol

    Пожелание хорошое, только так не бывает .... Дзюбскай никогда не станет Богданычем и наоборот, Богданыч никогда не сможет быть Дзюбелем .... у одного в голове, весьма свежий воздух, у второго - жутко накурено. Уши, видимо, совсем не моет, так чтооо, ..... проветрить, тоже невозможно. Нет дядя Геша, ничё не выйдет. Когдаааа нибудь, когда вся спесь с него слетит, а это, со временем со всеми случается .... мооожет быть, какие то поползновения и будут, отрицать на 100 % не возьмусь. Но это, боооольшой ещё вопрос .... он подозрительный типаж и никто не скажет, какой занёб его посетит в следующий раз ?

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Если бы уважали, то не писали различные гадости о Богданыче и его семье. Москва и подмАсква - города флюгеры ((...

    12.02.2025

  • hovawart645

    Охренеть - тебя твои же минусуют за правду и вполне лояльный пост! Мрак! Это дно.

    12.02.2025

  • hovawart645

    А как же - кто-то же должен вас разоблачать, пинать за подлости и узурпацию.

    12.02.2025

  • Ментяра

    эт типа сделай харю попроще, и люди потянутся

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Хотите верьте, а хотите нет, а Зенит (Семак) - Спартак (Могучая кучка физруков) 12-1 победные матчи 7-0 в РПЛ:soccer:

    12.02.2025

  • hovawart645

    Да, к футболисту и человеку Семаку никогда не было и нет вопросов.

    12.02.2025

  • Игорь Малышев

    О, всё те же на манеже )

    12.02.2025

  • Даже те, кто ни за какой клуб не болеет, его уважают!

    12.02.2025

  • авторитет

    Луис Энрике еще играет?

    12.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Анализировать собственно нечего: — Игроки «Зенита» просто оказались мастеровитее футболистов «Спартака». Вот и все. Это самое главное. Второе: Какие у Спартака глоро-болельщики - такой и клуП маразматиков ((,,,

    12.02.2025

  • Рюрик 9

    Сэм всегда был мужиком. Его уважают болелы ЦСКА, Рубина и Зенита.

    12.02.2025

  • спас

    Злые тут многие или глупые?. Вы думаете, что не будете стариками? Вам бы надеятся быть в такой памяти как Орлов в такие годы. Или вы, как в древнем Риме, в 50 лет будете вену резать (они даже пир устраивали в честь этого)? Не любили римляне старости.

    12.02.2025

  • зенитПРФ

    гена байден заблудился :stuck_out_tongue_winking_eye:

    12.02.2025

  • hovawart645

    Латышонок, Глуш и 9 иноземцев от 10 лямов - да, с таким составом сложно не забрать очередное золото в лиге, где 7 команд дешевле одного Вендела или Энрике) А на подстраховке ещё Дюков со своими судьями - план "Б" всегда у газовых наготове. Песьяков не даст соврать))

    12.02.2025

  • Кабанчик

    Пусть радуется тупой дед, пенальти там в помине не было, в первой ситуации мяч попал в руку, которая находилась в естественном положении, а во втором была жёсткая борьба корпус в корпус у Денисова и Энрике, тоже фола не было.

    12.02.2025

  • Кабанчик

    То что три гола в свои ворота привезли два игрока Денисов и Максименко это правда

    12.02.2025

  • Питерский пёс

    Гена все было продумано, основой играло только болото, основе Спартака вы не забили

    12.02.2025

  • Кабанчик

    Семаку уважение, а маразматику Гене Орлову позор за его предвзятую аналитику

    12.02.2025