Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 марта 2022, 18:50

«В «Спартаке» считают, что идут на 9-м месте из-за судей?!» Орлов — о возрождении Кубка РПЛ, словах Слуцкого и проблемах «Зенита»

Геннадий Орлов высказался о девятом месте «Спартака», слова Слуцкого и проблемах «Зенита»
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный комментатор Геннадий Орлов уверен: команды РПЛ должны проводить по два матча в неделю.

— В сложившихся условиях я предлагаю возродить Кубок премьер-лиги, как в Англии и в Испании. Играть с разъездами. Начинать чемпионат можно теперь в июле и заканчивать в 20-х числах мая. Два месяца на отдых — вполне нормальный срок.
Расширение до 18 команд. Здесь не все так однозначно. Возникает вопрос по поводу уровня клубов. Хватит ли у нас столько команд, которые могут составлять конкуренцию, сопротивляться? Пока я сомневаюсь. Но даже если и расширить РПЛ, то Кубок лиги точно не помешает.

Почему? Убежден, нам надо играть два раза в неделю. Не реже. Когда-то мы возвратимся в европейскую футбольную систему. И будем готовы к такому плотному графику.

В то же время я против сокращения РПЛ до 10-12 команд. Зачем? Одни и те же клубы? У нас большая страна, надо давать возможность и другим регионам. Иначе мы просто сузим круг футболистов.

В этом, кстати, заключается возможный плюс расширения элитного дивизиона до 18 команд. На мой взгляд, селекционеры не до конца просматривают способных ребят на периферии.

Теперь, думаю, внимание к регионам возрастет. Там будут искать игроков. Появится возможность больше задействовать юношей из провинции. Но, повторюсь, надо, чтобы все 18 клубов в РПЛ тогда были конкурентоспособными.

Мораторий на вылет команд из РПЛ? Не знаю... Однажды «Зенит» оставили в высшей лиге в 1967 году, учитывая революционные заслуги Ленинграда. Все-таки, считаю, во главе угла должен стоять спортивный принцип.

Интрига в чемпионской гонке, конечно, обострилась. Однако я все равно считаю «Зенит» фаворитом. Ничья с «Крыльями»? Видимо, теплолюбивые бразильцы замерзли в Самаре. Много было неоправданных потерь мяча, качество передач страдало. Значит, легионерам «Зенита» надо еще адаптироваться к реалиям российского футбола. Пока им, конечно, недостает стабильности, играют с перепадами.

Падает ли у нас уровень судейства? Леонид Слуцкий, откровенно говоря, разочаровал своими словами после поражения от «Ростова». Ему мешает нервозность... Ну что это за истерика? Что он устроил?!

Одним из лучших тренеров в истории отечественного футбола является Борис Андреевич Аркадьев. Интеллигентнейший человек! Понимаете? Тренер — это воспитатель. А какой пример подает Слуцкий? Такое ощущение, что всю команду трясет от его криков. Все же передается футболистам... Есть вещи выше результата. Мораль! Сдержанность! Вы видели его выступление? Сплошной мат... Его же запикивают там постоянно. Комитет по этике должен его серьезно наказать.

Почему у нас так культивируется нецензурная брань? Это что — норма жизни? И многие ведь поддерживают... Для меня это недопустимо! Ты тренер, воспитывай красивых, интеллигентных людей! Что это за хамство? Новая генерация...

Супруга Леонида Федуна Зарема Салихова тоже дает оценку судьям... По-моему, лучше говорить о качестве игры своей команды. Счет же на табло. Пусть ответят на вопрос: по какой причине «Спартак» сейчас на 9-м месте? Неужели из-за судей? Из-за того, что арбитры их «плавят», да?

Ерунда! «Спартак» играет с ошибками, с перепадами. У красно-белых нет классных полузащитников. Вот ЦСКА привез сильных легионеров и поднялся в таблице.

Николсон? Возможно, хороший нападающий. Но я, боюсь, что он станет таким же, как нынешний Ларссон. Швед же, увы, деградировал... А кто в этом виноват?

Я бы еще понял, если бы «Спартак» из-за судейских решений с первого места откатился на второе... Но, ребят, посмотрите в таблицу РПЛ.

54
  • ОС ЗОЛ

    Не умеешь ты читать между строк.Вот когда Зенит упадет, тогда и приходи.И сейчас кричи громче.Мне тебя с 9 ого места плохо слышно. Зато у Спартака болельщиков на переферии много.Что бы в Москве не били,когда за колбасой приедут.))

    19.03.2022

  • Dominga

    Что-то во "втором" одни ошибки. Спартак занимает место ниже, чем должен даже по игре - навскидку где-то 5-6е должен. Динамо люблю, особенно такое, какое играет сейчас с акцентом на молодёжь, в первую очередь российскую. Это не только симпатичная команда, но и правильным путём идущая. Зенит не боюсь и не завидую, потому что чувства где-то между безразличием и презрением. А всё из-за избыточного культа этой команды в одном конкретном городе, т.к. в других регионах болельщиков Зенита днём с огнем не сыщешь. Но это полбеды, вторая половина беды - разрушение всего российского футбола гиперцентрализацией бабла и админресурса в конкретной команде. Мы проходили уже это со Спартаком в 90-е - и тогда тоже был застой, и блистательное поколение наших футболистов ничего не выиграло. Можем повторить - и повторяем, только уже с Зенитом. Чем выше взлетишь, тем больнее падать. Спартак после 90-х упал, и до сих пор не встаёт. Зениту видимо уготована та же участь. Жаль - давно пора развиваться равномерно

    18.03.2022

  • serzh.sergeey

    Видимо дед читает здешние комментарии. Позавчера тоже самое писал про кубок РПЛ и Слуцкого)(

    17.03.2022

  • Чужой

    Оставить всё как есть. Кубок РПЛ, по примеру англичан - никому не нужный турнир. Матчи Кубка России сделать двухраундовыми и без всяких групп, команды РПЛ начинают, например, с 1/32. На общих основаниях.

    17.03.2022

  • GibsonLesPaul

    В сложившихся условиях я предлагаю наконец-то возродить систему весна-осень. Хватит уже херней заниматься в угоду владельцам клубов.

    17.03.2022

  • vladnatpol

    Не хочу давать умные и нужные советы Спартаку, ибо после того, как Федун выгнал Аленичева, я не болею за Спартак. Но мне просто жаль великолепного Пруцева, он изумительно смотрелся в Крыльях, но большие деньги переманили его в Спартак, где он теперь будет полировать скамейку и потеряет самое лучшее время своей спортивной жизни, ибо никто не может оценить его, как нужно. Так вот, если Пруцев будет играть в центре полузащиты, Спартак перестанет проигрывать, а все атаки Спартака обретут смысл и стройность... Пруцев одним пасом может решить исход матча, как это делает в Сочи Нобоа...

    17.03.2022

  • DOKAfam

    В чем прав Орлов, времени теперь много. Можно даже замутить какую-нибудь Континетальную футбольную лигу. Добавить тот же Крым. Санкции уже строже не будут.

    17.03.2022

  • snonic

    Есть мнение (классик).Кубок лиги не нужен ни клубам,ни зрителям,кто им интересовался,когда он был,вспомните,кто в состоянии.Играть, чтобы просто закрыть дыры в календаре?Это не правильно.У нас и в основном кубке-то многие просто мяч катают,номер отбывают,считают,что он им мешает достойно в чемпионате играть.И не надо тупо аНглию копировать,у них это традиция.Вот у нас тоже должны быть традиции,не шарахаться постоянно по-славянски-"весна-осень","осень-весна"и т.д.Изначально всегда был Чемпионат и Кубок Страны.Потом Кубок Сезона добавился (сейчас Суперкубок).Ну и ВСЁ!Традиции надо соблюдать.А клубов в премьер лиге,ещё раз повторю,ОГРОМНОЙ СТРАНЫ,должно быть 18!!!И не переживайте, будут они конкурентоспособными,будут.Просмотрите ещё раз крайний матч Енисея в Кубке,и это середняк ПФЛ.И потом,пора уже Крымские клубы запускать в Чемпионат,как минимум "Севастополь", санкции уже схватили по-полной,чего ещё бояться?! А там и белорусы подтянуться. И будет всё отлично,сильный Чемпионат...

    17.03.2022

  • оппонент

    Игры два раза в неделю не помогут вписаться в "европейскую футбольную систему". Для этого должны произойти совершенно другие вещи.

    17.03.2022

  • Борис Игоревич

    Это был единственный сезон рпл с хорошей игрой и судейством по версии мясных. :grinning: Все остальное были куплены ЦСКА, зеней или локошниками, а уровень их был ниже плинтуса. Жаль, что хрюши чемпионят раз в 20 лет. Так редко бывает нормальный чемп из-за этого. :grin::grin::grin:

    17.03.2022

  • Вячеслав Суханов

    УЕФА отстранила наши футбольные клубы от участия в еврокубках. И это на долгие годы, т.к. война России с Западом - НАВСЕГДА! При этом УЕФА с 2014 года ввело запрет на участие клубовКрыма и Севастополя в чемпионате России по футболу. Теперь это можно исправить! И даже БОЛЬШЕ! Давно говорится, как бы расширить чемпионат России с 16 команд до 20, какими клубами? Вот перед нами замечательная возможность исправить несправедливость и расшириться симферопольской «Таврией», где когда-то блистал Юрий Аджем; донецким «Шахтером», где играли замечательные форварды Виталий Старухин и Грачев, а в воротах стоял один из братьев Чановых; луганской «Зарей», в1970-е годы ставшей под руководством тренера Германа Зонина чемпионом СССР, с великолепным Владимиром Онищенко. К ним позже может присоединиться и одесский«Черноморец». Ну, как вам перспектива? А киевское «Динамо» пусть по-прежнему играет в чемпионате освобожденной Украины…

    17.03.2022

  • bvp

    Надо переходить на весну-осень.

    17.03.2022

  • odessakmv

    редко бывет от Орлова -но сейчас все на 100% по существу, актуально, непредвзято и правильно

    17.03.2022

  • Гарик дед-внук

    Что-то у вас пропорции,как-то,в одну сторону. Впрочем,когда криво,это уже не пропорции. С годами поймёте.

    16.03.2022

  • Док

    Кстати, когда Спартак стал чемпионом всего-то пять лет назад, многие ухахатые "объективные адекваты" с города на Неве откровенно скулили за юбилей Симоняна и всё и всех в связи с этим купленных.

    16.03.2022

  • Док

    Если отбросить сопли в постах (скажу мягко) болельщиков Зенита свихнувшихся на любви к свинине, то рекомендую почитать комментарии после потерь очков Зенитом от Чаушеску и Манчини. Уверяю, первой и последней причиной неудач клуба с берегов Невы тогда было исключительно плохое судейство. Причем первому накупили игруль под 40 миллионов, второму на 90. Более того, в те сезоны Спартак уверенно обходил флагмана в турнирной табличке)). Касаемо количества команд? Сложно. Оптимальное количество команд на ТЕКУЩИЙ момент, ну как по мне, 12. Сопли за "футбол умрет в регионах" или "все хотят видеть классный футбол" не принимаются. Когда финансово и по количеству классных игруль клубы будут способны играть в вышке её и нужно будет увеличить. Всё. В лучшие для нашего футбола 50-е годы, когда страна стремительно поднималась экономически и наш футбол котировался во всем мире, в вышке играло именно 12 команд. Причем ТВ тогда не было, а в страну входили Украина, Беларусь, Закавказ.

    16.03.2022

  • alexanderpisyako

    Согласен!

    16.03.2022

  • CSKADOV

    я вообще не поинмаю разговоров про "нехватку" качественных футболистов в случае расширения лиги... для начала, Нижний и Крылья уже опровергли эту теорию. Теперь, если мы говорим, что следующий сезон, как минимум, нам предстоит жить без ЕК, мы должны четко понимать, что состав и качество легионеров у нас по любому изменится (отток уже пошел, летнее ТО его добавит), то есть, уровень игроков несколько понизится (среднее по больнице), вот и возможность "на жизнь смотреть ширше, а к людям относится мягше". Ну, а истерики по теме судейства были, есть и будут....это часть футбола, часть данного шоу

    16.03.2022

  • mdgrun

    причем тут с первого на второе? давайте наплюеем на всех, кто не на первом!

    16.03.2022

  • UltraUralsk

    Молодец ,дедуля! Всё правильно пишет!

    16.03.2022

  • ОС ЗОЛ

    Да,все в не в ногу,один спартак в ногу.В ПерДив.))

    16.03.2022

  • ОС ЗОЛ

    Просто между строк еще уметь писать надо. Из твоего "междустрочья" ,я вижу.что считать ты не умеешь. Это первое.Второе.Место Спартак занимает гораздо выше чем должен.Динамо ты не любишь.Зенит боишься и завидуешь.

    16.03.2022

  • Vсерж опятьZ

    Спартаку нереально прёт. Уже несколько раз должны были слететь не то, что на 10-е место, а в зону переходных матчей. В очередной раз Спартаку свезло в минувшем туре, когда Рубин умудрился проиграть мертвому Ростову и Спартак остался на 9-й строчке. Как такое возможно? Слуцкий говорит, что виноваты судьи. А я верю товарищу Слуцкому. «В «Спартаке» считают, что идут на 9-м месте из-за судей?!»____Таки - "да".

    16.03.2022

  • ФАНСАЙ

    Назначить Слуцкого тренером Спама.они стоят друг друга.

    16.03.2022

  • Dominga

    Вопрос не точного числа, вопрос пропорции. Я поначалу расстраивался, что большинство разучилось читать между строк, но с годами попривык.

    16.03.2022

  • Гарик дед-внук

    Поздравляю! 140000000 россян,практически не интересуется футболом. Любите "молоко"? Очень неплохо в него попали.

    16.03.2022

  • Sergey Sparker

    Скоро летать не на чем будет! Какое там увеличение числа команд? Будем проводить чемпионаты областей и крупных городов.

    16.03.2022

  • carlosfcsm

    Каким образом положение в таблице имеет отношение к несправедливому судейству?

    16.03.2022

  • Filin63

    Дедушка сказал прям " не в бровь, а в глаз". Все по делу, но Мешков все равно предвзятый арбитр. Был ещё Вилков раньше. Тоже любил убивать команды.

    16.03.2022

  • Dominga

    Поздравляю, вы идеально попали в другие 6 миллионов россиян! :) (140+6=146 общего населения)

    16.03.2022

  • m_16

    Самый сильный состав?

    16.03.2022

  • Dominga

    Мы можем сколько угодно дискутировать о том, почему Спартак на 9-ом месте или почему Динамо на 2-ом. Но для 140 млн россиян очевидно, почему Зенит на первом :)

    16.03.2022

  • fedland

    в недалеком будущем в начале матча услышим: "главный судья матча - судья международной категории зарема салихова"...или уж сразу главой судейского комитета...

    15.03.2022

  • Сказо4ник

    Дядя Гена включил любимый вентилятор, улыбнулся и подумал :"Ну-с, приступим"))

    15.03.2022

  • Derfat

    Не считаю, что конюшня купила сильных футболистов. Искренне надеюсь, что деградируют. Опять же, Николсон - добротное приобретение, Перейра - под вопросом. Вот, что с Ларссоном стало - это вопрос.

    15.03.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Когда руководство СпаМа думает, что о нем забыли, сразу судей вспоминает.

    15.03.2022

  • andyk82

    Не, ну там штрафной Спартаку в центре не дали и это... Угловой!

    15.03.2022

  • goreotuma

    о чем тогда будут говорить в Питере?

    15.03.2022

  • СержантГорький

    Дедушка уже совсем улетел на Луну

    15.03.2022

  • Андрей Васильев

    Спартак на данный момент занимает место соответствующее уровню футболистов и самой игры.

    15.03.2022

  • a_l_p

    ...НЕСУРАЗНЫЕ СУДЬИ... ВЕСЬ РПЛ... ВСЯ ОКРУГА... КБ - ПОЧТИ ЕДИНСТВЕННЫЕ, ПЫТАЮЩИЕСЯ МЕНЯТЬ ЧТО-ТО В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ...

    15.03.2022

  • Охотник на свинорылых

    В таблице нужно немного напрячь зрение отыскивая 9е место и статистика сухая на текущий момент 21 игра при разнице мячей минус 7!!! И это, если вспомнить мнения экспертов СЭ, при лучшем нападении в лиге и самой сыгранной линии защитников. Получается в полузащите действительно провал как отмечает Гена Орлов

    15.03.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да. Потому что скоро свинарник свалится в пердифффф и вспоминать будет нечего.

    15.03.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Орлов просто бьет наповал точностью оценок и формулировок. И самое главное, что в его оценках в данном случае нет никакой предвзятости.

    15.03.2022

  • 36

    Спартаку просто не везет

    15.03.2022

  • mat'tv

    адекватнейший комментарий, особенно по поводу Слуцкго.

    15.03.2022

  • TomCat

    ***«В «Спартаке» считают, что идут на 9-м месте из-за судей?!»*** - Согласен. Так бы болтались рядом с Химками.

    15.03.2022

  • Artorixus

    Точно этот Орлов про Спартак высказался. Кто мешает Спартаку играть в комбинационный, острый и весёлый футбол, кто, если ни они сами. Что это за футболисты, если забивают один гол за игру, а пропускают на гол больше. Это же надо за 21 игру забили только 23, зато пропустили 30!!! Позор!!! Судьи им мешают, так забивайте 4-5, тогда и плякать не по чему будет, да и с 9 места уже который тур ни шагу вверх! Застряли. Выходит Федуну такой Спартак нравится, тогда Зарема, уж перестань тут всё на судей валить, на себя оборотись ка!

    15.03.2022

  • ФОКСИ

    Особенно сильно свистулькины "топили" поросят в матче с Зенитом при 1:7..... потопленные захлебнулись в своей жиже.....

    15.03.2022

  • panchich

    нет, не только в Спартаке, а все везде знают, что г.орлов будет топить за зенит, чтобы не происходило, как бы они за госудаственные деньги не скупали звезд, но не Европе не только деньгами всё решается

    15.03.2022

  • КС

    А где обзац про Зюбу? В какой он "оболденной" форме... Барач из Крыльев это доказал, как и все защитники в Европе

    15.03.2022

  • goreotuma

    когда Радимов и Орлов думают, что о них забыли, они вспоминают Спартак))

    15.03.2022

  • sdf_1

    Вот ЦСКА привез сильных легионеров и поднялся в таблице. --------------- У "Спартака" есть Зарема. Тут и звёзды мирового футбола не помогут

    15.03.2022